Бывший охранник Ельцина обвинил шефа в сексуальной распущенности

На модерации Отложенный

«Экспресс-газета» опубликовала отрывки из новой книжки главы охраны Ельцина Александра Коржакова «Бесы 2.0»

В книге он ожидаемо поливает грязью Ельцина и его семью, - пишет телеграм-канал "Красный Сион". Описывает, что дочь президента Татьяна Дьяченко «крутила» как хотела отцом, а со своими любовниками - Тарпищевым, Чубайсом, Лесиным – занималась любовью прямо в кремлёвских кабинетах. Её муж Валентин Юмашев был помешан на колбасе, ел её целый день, а то, что не съедал, тайком забирал глава АП Филатов и нёс в семью.

Коржаков описывает, как Ельцин бил свою жену. Приводит случай, как Ельцин на приёме в одной из республик Северного Кавказа «изгадил даже ковровую дорожку».

Ну и вершина нравственного падения - Коржаков в деталях даёт ещё одну страсть Ельцина: сексуальное насилие. Охранник утверждает что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Ельцин трахал, всё, что движется. Вот дословная цитата из книги про его любовницу - спичрайтера президента Людмилу Пихоя:

 

«Вдруг дверь распахивается, из кабинета появляется спичрайтерша. Глаза на конус, кофточка расстёгнута, одна сиська голая болтается, помада по лицу размазана.

Потом пару хлебных должностей она заработала: руководила Управлением информполитики Налоговой полиции (генеральская должность), потом - вице-президентом одного банка».

«Смелые» отрывки бывшего охранника прокомментировала в ЖЖ блогер Елена Соколова: «Наткнулась на отрывки книги Коржакова, бывшего охранника Ельцина. Он в деталях и не стесняясь описывает страсть Ельцина к сексуальному насилию. Охранник утверждает, что сам был свидетелем, как президент изнасиловал двух своих горничных, одна из которых была прапорщик ФСО. Если верить Коржакову первый президент был….хм, как козел в вечном гоне. И, в общем- то, там подобных мерзких и мерзковастых деталей – до хрена и больше. Даже после отрывка, читанного в телеграм-канале – тошнит. Забавляет то, что некоторые вопят о доблести Коржакова, который «не побоялся сказать». Теперь внимание, вопрос – можно ли считать доблестью книгу, выпущенную черт знает через сколько времени после царствования? Вот если бы ВО ВРЕМЯ – тогда понятно. Сказал и гордо уволился. Но ведь вроде как нет, дыа? Работал, получал бабло и не отсвечивал. Все мерзко, все мерзкие. Одним миром там мазаные...»