Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Зюганов: мои обязательства перед гражданами России

Зюганов: мои обязательства перед гражданами России

Соотечественники! К вам обращаюсь я в трудный для Родины час. За последние 20 лет Россия понесла огромные потери. Страна вымирает. Нет в ней уголка без погибших деревень. Нет города без загубленных предприятий. Уровень жизни большинства граждан падает. Научно-техническое отставание приобрело угрожающий характер. Упущены уникальные возможности. Нам предстоит начать ускоренное восхождение или оказаться на самом дне. Время требует немедленных перемен.

Ради спасения страны

По всему миру капитализм настойчиво воспроизводит вопиющую бедность, конфликты и войны, культурную деградацию и экологические проблемы. Его обанкротившаяся система вновь ввергла мир в острейший кризис, жертвой которого стала и наша страна.

Осознавая всю тяжесть существующих проблем, я, Геннадий Зюганов, готов взять на себя ответственность за судьбу России. При избрании президентом я гарантирую формирование Правительства народного доверия из профессионалов-патриотов. Оно будет создано на коалиционной основе с включением представителей разных партий и беспартийных. Новый глава правительства станет заниматься не политической пропагандой, а организацией хозяйственной жизни страны.

Работа всей исполнительной власти будет подчинена преодолению пяти главных угроз, нависших над Россией:

— колоссального социального неравенства;

— демографической катастрофы;

— развала экономики, посаженной на сырьевую иглу;

— утраты обороноспособности;

— духовно-нравственной деградации.

Находясь во главе государства, наша команда обеспечит:

— национальную безопасность страны и личную — для граждан;

— переход от экономического упадка к ускоренному развитию;

— преодоление бедности и деградации общества;

— укрепление дружбы народов России;

— законность, правопорядок и соблюдение прав человека.

Все преобразования мы проведём для народа и вместе с народом.

Обновление политической системы

Свою деятельность во главе государства я обязуюсь подчинить утверждению народовластия. Будет обеспечено реальное равенство народов России в области государственного управления и в распоряжении общенародной собственностью.

Никто не посмеет попирать волю граждан. Я незамедлительно дам поручения правоохранительным органам расследовать все факты фальсификации итогов голосования на выборах.

На 1 декабря 2012 года будут назначены внеочередные парламентские выборы. Одновременно с депутатами Государственной думы каждый из вас сможет принять участие в избрании нового состава Совета Федерации.

Я гарантирую создание открытой и честной избирательной системы. Все избирательные комиссии страны станут формироваться на основе представительства партий, действующих в России. Вы увидите полноценные теледебаты с обязательным участием руководителей политических партий и кандидатов в президенты. Ужесточится наказание за фальсификацию результатов голосования.

Расширятся полномочия и контрольные функции парламента. Президентский срок уменьшится до 5 лет. Гражданин России сможет избираться на пост президента до двух раз и не более. Будет введена должность вице-президента страны, избираемого вместе с главой государства.

До конца 2012 года я внесу в Госдуму проект закона о прямых выборах губернаторов. Единственным «фильтром» для их избрания станет мнение жителей региона при открытом состязании политических партий и программ кандидатов.

В течение года в России начнёт действовать специальное антикоррупционное законодательство.

В 2013 году будет принят новый закон о референдуме. Расширится реальная возможность народа осуществлять власть непосредственно.

С 2014 года в стране заработает единая система местных Советов. Увеличится финансирование потребностей местного самоуправления.

Начиная с 2015 года народные судьи на уровне городов и районов будут избираться населением.

У вас будет возможность влиять на власть через общественные организации и народный контроль.

Безопасность России

Под моим руководством Правительство народного доверия поведёт новый курс. В соответствии с формулой «ТРИ плюс СЕМЬ плюс ПЯТЬ» он будет включать:

— ТРИ направления новой внешней политики;

— СЕМЬ направлений новой экономической политики;

— ПЯТЬ социальных приоритетов.

После разрушения СССР мировая реакция действует всё наглее. Идёт новый передел мира: захват природных ресурсов и рынков сбыта с насаждением прозападных режимов. США ведут несколько захватнических войн. Вашингтонский проект «Большого Ближнего Востока» — лишь часть планов мирового господства. Нашей стране нужен щит от любой агрессии. Без него нам не обеспечить благоприятных условий для развития России и достойной жизни народа.

Официальная Москва так и не выработала меры противодействия НАТО. Позором стало фактическое согласие России на вторжение в Ливию. Ратифицирован Договор СНВ-3, маскирующий развернутую США гонку вооружений. Оборонный потенциал нашей страны ускоренно разрушается. Продолжается разбазаривание российских территорий. Отталкивается братская Белоруссия.

Считаю исключительно важным восстановить национальную безопасность и гарантировать суверенитет России. Для этого мы решим три задачи.

1. Новые приоритеты внешней политики будут нацелены на установление справедливых отношений на мировой арене, на расширение числа союзников и постоянных партнёров России. Мы направим усилия на повышение роли ООН, утверждение многополярного мира, ограничение влияния НАТО. Наши соотечественники за рубежом получат надёжную защиту.

2. Создание нового Союза братских народов.

Я сделаю всё возможное для ускоренного сближения стран, входивших в состав СССР. Будет формироваться единое экономическое пространство России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Мы обеспечим создание прочного Союзного государства Белоруссии и России.

3. Укрепление обороноспособности страны.

Правительство народного доверия прекратит сердюковский погром армии и флота. Мы возродим Вооруженные Силы и оборонно-промышленный комплекс России. Семьи офицеров будут обеспечены жильём, школами, дошкольными учреждениями, домами культуры.

Я твёрдо обещаю проводить самостоятельную и миролюбивую внешнюю политику, обеспечить защиту нашей Родины от внешних угроз.

Экономическая политика

За годы «реформ» уничтожено более двух третей промышленного потенциала России. Из 9850 предприятий добывающей промышленности только 416 остаются государственными. В результате прибыль олигархов в 400 раз больше того, что получает вся наша страна от эксплуатации природных ресурсов. Вот почему число нищих не убавляется, производство чахнет, а инфраструктура разваливается на глазах.

Пора решительно исправлять положение. Чтобы создавать экономику роста вместо «экономики скважины», мы решим семь задач.

1. Национализация.

Будут приняты новые Земельный, Лесной и Водный кодексы, закон о недрах. Они закрепят общенародную собственность на природные ресурсы. Кроме того, национализация затронет нефтегазовый комплекс, банковскую сферу, энергетику, авиастроение, железнодорожный транспорт. Она даст государству крупные финансовые ресурсы. Доходы российского бюджета удвоятся. Появятся средства и на восстановление экономики, и на решение социальных проблем.

Подчёркиваю: передавать в собственность государства всё подряд нет смысла. Тем более речь не идёт о приватизированных квартирах, о дачных участках и другой личной собственности. Национализация затронет лишь узкий круг лиц. При этом тем, кто овладел народным добром в 90-е, но вложился затем в развитие производства, мы предложим достойную компенсацию. Этих людей мы готовы обеспечить работой в качестве специалистов и пригласить их к участию в интересных проектах как инвесторов. Наша команда готова к диалогу и разумному компромиссу, но ублажать прихоти олигархов мы не станем.

Я гарантирую: от национализации выиграет 99% населения, включая малый и средний бизнес. Вы увидите, как правительство прекратит рост тарифов на газ и электроэнергию, на услуги ЖКХ и транспортные перевозки, как оно остановит повышение цен на уголь и горюче-смазочные материалы. Благодаря этому вниз пойдут цены на продукты питания и другие товары.

2. Новая индустриализация.

Мы будем действовать по принципу: «Модернизация без остановок». В период с 2013-го по 2016 год государственные инвестиции в развитие промышленности увеличатся не менее чем на 20 триллионов рублей. Индустриализацию мы проведём на основе передовых достижений научно-технического прогресса. Будет воссоздана Единая энергетическая система.

3. Возрождение российской деревни.

Мы восстановим продовольственную безопасность страны. Ассигнования на развитие сельского хозяйства составят от 10 до 15% расходной части федерального бюджета. Правительство обеспечит создание крупных коллективных хозяйств, даст крестьянам современную технику. Диспаритет цен будет преодолён. На селе будут воссозданы учреждения культуры, школы, детские сады, больницы и поликлиники. Мы гарантируем полную газификацию села.

4. Смена финансовой политики.

Сегодня власть обескровливает экономику, откладывая нефтедоллары за рубежом в качестве «заначки» для себя и своих банкиров. Наша денежно-кредитная и финансовая политика, а также контроль над ценообразованием и тарифами гарантируют поддержку отечественного товаропроизводителя и муниципальных образований.

Основу банковской системы России составят государственные банки, включая Внешторгбанк, Сбербанк, Стройбанк, Сельхозбанк. Они обеспечат рациональное использование финансовых ресурсов страны и эффективное денежное обращение. Сохранятся коммерческие банки, услуги которых позволят стимулировать экономическое и социальное развитие. Будут свёрнуты спекуляции, удушающие экономику непомерно высокими процентами за кредит.

5. Пересмотр налоговой системы.

Налоги для предприятий реального сектора экономики снизятся. Весомые льготы получат те производства, что выпускают конкурентоспособную продукцию, направляют средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Мы введём прогрессивную шкалу подоходного налога, пополнив бюджет на два триллиона рублей ежегодно. Но вы не будете уплачивать данный налог, если ваш доход окажется меньше 12 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи.

6. Ускоренное развитие науки.

Сегодня доля продукции высоких технологий в экспорте России уменьшилась уже до 0,5%. У Германии и Японии она превышает 30%, а у США достигла 40%. Чтобы исправить эту позорную ситуацию, мы удвоим финансирование отечественной науки к 2014 году. Опорой возрождения страны станут созданные Советской властью наукограды и другие научные центры. Учёным мы гарантируем достойную оплату труда, перспективным молодым исследователям — жильё и другие меры поддержки. Стипендии аспирантов и докторантов вырастут в четыре раза.

Российская наука станет активно участвовать в выработке мер государственной политики. Президент и правительство будут принимать ключевые решения только после одобрения Высшим интеллектуальным советом.

7. Реализация программы «Покорение пространства».

Инвестиции в российское авиастроение удвоятся уже в 2013 году. Мы проведём укрупнение авиакомпаний, создадим современную региональную авиацию, примем меры для обеспечения безопасности полётов. Особое внимание мы уделим строительству новых скоростных магистралей. Заработают программы развития морского и речного транспорта. Регулирование тарифов на перевозки обеспечит всем свободу передвижения.

В первые три года деятельности Правительства народного доверия промышленность и сельское хозяйство потребуют серьёзных вложений. Но когда они заработают, экономический рост даст самые надёжные поступления в бюджет. Это позволит осуществить масштабные социальные программы.

Социальная и национально-культурная политика

Вступив в должность президента России, я гарантирую единую социальную политику и широкий доступ к ценностям культуры на всей территории страны. Ключевой задачей власти станет разностороннее развитие человека. Высокие стандарты социальной защиты населения мы обеспечим независимо от уровня доходов региональных и местных бюджетов. Россия станет страной без «медвежьих углов». Единство социальной политики и дружба народов укрепят целостность государства. Любые проявления русофобии и попытки разжигания межнациональной розни будут решительно пресекаться.

1. Общество справедливости придёт на смену «социальным джунглям».

Мы примем новый Трудовой кодекс и защитим права наёмных работников. Трудящиеся получат гарантии на достойную оплату и условия труда, на отдых и оздоровление, на повышение образовательного и культурного уровня.

В течение года мы пересмотрим все антинародные законы, навязанные стране «Единой Россией». В числе первых мы отменим ФЗ № 83 о коммерциализации социальной сферы. Новое законодательство расширит сеть социальных учреждений, усилит защиту материнства и детства, введёт дополнительные меры поддержки пожилых людей и инвалидов. Будет закреплён специальный статус «детей войны». К концу 2013 года средний размер пенсий в России вырастет в 2 раза, минимальный — в 3 раза.

Каждый из вас будет обеспечен достойным жильём. Семьи с низкими доходами получат его бесплатно. Остальные смогут приобретать жильё в кредит по ставке не более 5% годовых. Заработает масштабная программа переселения из ветхого и аварийного жилого фонда. Государство активно поддержит массовое индивидуальное строительство, выделяя землю под застройку бесплатно.

Новый Жилищный кодекс вернёт инфраструктуру и объекты коммунального хозяйства в собственность государства. Управляющие компании станут государственными или муниципальными. Власть будет отвечать перед вами за ремонт коммуникаций, кровель, подвалов и подъездов многоквартирных домов.

Дешёвое тепло и электроэнергия придут в каждый дом. Ваша плата за жильё и коммунальные услуги не будет превышать 10% от дохода семьи.

2. Дети и молодёжь получат поддержку государства.

Молодёжи мы гарантируем: полноценное бесплатное образование, работу по специальности, обеспечение семей бесплатным жильём.

За два года мы покончим с дефицитом мест в детских дошкольных учреждениях. Для многодетных семей начнёт действовать развитая система льгот. Значительно расширятся программы организации детского оздоровительного отдыха.

Государство активно поддержит одарённых детей, молодых изобретателей, учёных, авторов перспективных проектов. Откроются новые спортивные секции, творческие клубы и студии, туристические центры. Будет оказано всемерное содействие молодёжным и детским объединениям.

3. Качественное образование будет доступно для всех.

Мы вернём народу величайшее завоевание Советской власти — всеобщее бесплатное образование. Государственные расходы на него вырастут с 4% до 8—10% от ВВП. Труд преподавателя и учителя станет достойно оплачиваться, а его престиж — укрепляться.

Школьники будут обеспечены горячим питанием. Студенческие стипендии увеличатся, расширится число их получателей. Расходы на эти цели с 1 сентября 2012 года удвоятся, после чего размер стипендий станет индексироваться ежегодно.

4. Здоровье нации укрепится.

Вы сможете получать качественное медицинское обслуживание бесплатно. Частные клиники станут лишь дополнением к полноценной государственной системе охраны здоровья. Будут обеспечены: комплексная профилактика заболеваемости, доступность санаторно-курортного лечения, масштабная пропаганда здорового образа жизни.

Не позднее 2014 года средняя зарплата в здравоохранении превысит среднюю по стране.

Единовременное пособие на новорожденного с 1 января 2013 года составит 50 тысяч рублей. Ежемесячное пособие на ребёнка станет соответствовать его реальному прожиточному минимуму. К 2015 году мы восстановим в полном объёме службы здоровья матери и ребёнка, женские консультации, родовспоможение.

5. Власть обеспечит культурный подъём и духовное единство страны.

Государство защитит духовные ценности и национальные традиции всех народов России. До конца 2012 года будет принят закон «О культуре». В течение трёх лет расходы на эту сферу удвоятся. Усилятся меры по сохранению памятников культуры. Мы надёжно защитим нашу историю от посягательств тех, кто порочит достижения прежних поколений. Повысится интеллектуальный и духовный уровень отечественного телевидения. Вы освободитесь от навязчивой телерекламы. Заработают масштабные программы защиты языка и культуры русского и всех народов России. Творческие союзы получат широкие возможности для деятельности.

Справлюсь за шесть лет

Убеждён: шесть лет президентства — серьёзный срок. За этот период можно изменить положение дел к лучшему, заложить фундамент ускоренного развития России. Мои обязательства перед вами — это сгусток идей, подробно развёрнутых в Предвыборной программе КПРФ и рассчитанных на длительную перспективу.

Моя команда уверена в своих силах. Придя к власти, мы очистим избирательную систему от информационного террора, «грязных» технологий и всевластия денег. Волеизъявление граждан освободится от давления чиновников. Мы нацелены на честную политическую борьбу, готовы к открытой и равноправной дискуссии.

После моего избрания президентом государственный аппарат станет значительно меньше, но эффективнее. Власть поведёт беспощадную борьбу с коррупцией. Всемерное развитие получат различные формы народного самоуправления и контроля над работой чиновников. Я активно поддержу гражданские инициативы и деятельность общественных объединений. Вы получите право отзывать депутатов и глав любого уровня за нарушение предвыборных обещаний. Сменяемость власти будет обеспечена. Права человека будут защищены.

Я убеждён: народное большинство обязано победить и установить свою справедливую власть.

Мы с вами можем и должны жить в стране, которая гордится достигнутым и уверенно смотрит в будущее!

Источник: gazeta-pravda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1220)

Генби

комментирует материал 18.01.2012 #

Программа у него не плохая!

Лучше Зюганов, чем Путин!

user avatar
Kostik0033

отвечает Генби на комментарий 18.01.2012 #

да, по любому он будет вынужден что-то делать и это уже лучше.

Но, как бы его нынешний чиновничий аппарат тихим саботажем не задавил..

user avatar
sibiryk2012

отвечает Kostik0033 на комментарий 18.01.2012 #

...как бы его нынешний чиновничий аппарат тихим саботажем не задавил...



первым своим указом отменит мораторий на смертную казнь...

user avatar
mpgolovinov

отвечает sibiryk2012 на комментарий 18.01.2012 #

Ввести уголовную ответственность за саботаж до 10 лет принудительных работа.Враз все присмиреют.

user avatar
zakh-555

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.01.2012 #

Если голосовать по принципу "Против Путина" то конечно нужно от дать свой голос за Зю т,к. другой кандидат может и не набрать нужный процент и голос будет потрачен в пустую.

user avatar
Дзюдо

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Когда говорят: "Наберет нужный процент", "Может набрать", "Получит голоса" - выходит, тем самым выражают доверие Чурову и его ЦИКу - так?

Вы верите в честность Чурова, которого Путин специально поставил во главе ЦИКа?

user avatar
Вячеслав М.

отвечает Дзюдо на комментарий 19.01.2012 #

Мы не верим ни Путину, ни Чурову!

Тем более на этих выборах необходимо организовать массовое народное наблюдение.

Сделать это можно таким образом. Если нет возможности наблюдать непосредственно на участках, необходимо собрать группу единомышленников и организовать наблюдение и видеозапись у входа в избирательный участок, или нескольких соседних, используя координацию по мобильной связи. Таким образом можно отследить массовый подвоз на участки "карусельщиков", оценить количество посетивших участок и сравнить о объявленной цифрой проголосовавших. И в дальнейшем эта видеозапись может пригодиться.

user avatar
puncherman

отвечает Вячеслав М. на комментарий 19.01.2012 #

Проблема прошдших выборов даже не карусельщики, а фальсификация итоговых цифр. То, что было записано в протоколах наблюдателями и членами избирательных комиссии не соответствует тому, что озвучила ЦИК и вывесила у себя на сайте. http://ruelect.com/ru/ . Здесь наглядно показано, насколько они не соответствуют.

user avatar
lesnik_2

отвечает Дзюдо на комментарий 19.01.2012 #

Я думаю Путин понимает что подтасовка результатов выборов президента, будет чревата последствиями. Тут уж всем все станет ясно.Недаром он заговорил о честных выбора и будь, что будет. Козырей у него много.О его программе будут говорить подконтроьные ему СМИ, а вот программу Зюганова только в интернете и увидишь!

user avatar
UFPBVEH

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Неужели Вы, старина, до сих пор полагаете, что Ваш бюллетень кто-то подсчитывает.

Ну святая же Вы простота. В ХХ1 веке на такое в России надеяться могут только безнадёжные идеалисты.

Мы можем ВСЕ не ходить на выборы, и этого никто не заметит.

user avatar
Патриот51

отвечает UFPBVEH на комментарий 19.01.2012 #

Ошибаешься, твоим голосом воспользуется власть. Из-за того, что многие не ходят на выборы, миы бессильны повлиять на власть. Не ходить на выборы- это предательство, преступление прежде всего перед своими детьми.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

БОЙКОТ президентских выборов населением России, тогда мы узнаем действительное число почитателей Путина, т.к. все остальные кандидаты в президенты, это лишь статисты при Путине, обеспечивающие явку электората на избирательные участки, чтобы их голосами Чурову было удобнее манипулировать с помощью той самой «Системы ГАС-Выборы», поэтому только Бойкот выборов президента покажет мировой общественность действительную «любовь» народа к Путину.

Если бы Зюганов выдвинул от КПРФ в президенты Л.Г.Ивашова, а сам возглавил фракцию КПРФ в Думе, вот это была бы реальная возможность сменить Путина, другого варианта нет. Согласно закону о выборах (нет порога явки) Путин в любом случае будет президентом, вопрос только какой процент населения его изберёт. Поэтому и нужен бойкот президентских выборов.

user avatar
Патриот51

отвечает ВВП-2000 на комментарий 19.01.2012 #

А как организовать бойкот выборов? Ведь немало сторонников режима, они не будут бойкотировать. Немало продажных, которые за деньги проголосуют за кого угодно. Есть. которые проголосуют за бутылку водки. А выборное законодательство разработано таким образом, если даже кандидат один проголосует за себя, то он "победит" со сто процентами голосов. Единствення возможность изменить ситуацию- это проголосовать за альтернативного кандидата. Это Зюганов, нравится он кому то или нет. К тому же, он будет президентом всего один год. За год он проведет реорганизацию всей выборной системы и проведет новые выборы. Если народ ему поверит, то он может выиграть честных, прозрачных следующих выборах. Вообще. было бы идеально в наших условиях дать президенту легитимность на один год, затем продлевать путем интернет голосования. Нельзя ни в коем случае избирать на шесть лет. Это уже абсолютная бесконтрольность власти.Нельзя выбирать молодых, они вообще ничего не делают, кроме катания по свету и "гребли на галерах бабла". Кандидат должен быть не моложе 65 лет.

user avatar
dedok77

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

Бойкот выборов ничего не даёт. Даже, если он будет всеобщим. 32, 4 млн. голосов ЕР выберут его президентом. Промывайте по утрам мозги и не провоцируйте людей.

user avatar
ванька чонкин

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

Мы будем голосовать за его программу, а не за кого-либо, если он кому-то не нравится!!!

За ним стоят вполне вменяемые люди, которые знают, что делать, которые смогут эту программу претворить в жизнь!!!

user avatar
zaharich.doc

отвечает ВВП-2000 на комментарий 19.01.2012 #

Да вы господин ФСБ-шник - провокатор оказывается! Вашей власти выгодно, чтоб политически и юридически безграмотный народ народ, либо бойкотированием выборов, либо порчей бюллетеней помог путинской клике опять прорваться к власти! Вы порочите ПРЕКРАСНУЮ, так необходимую сегодня России программу выхода из кризиса - ЛЮБЫМИ способами!

Но мы знаем, что бойкотировать выборы призывают не только"ниши", но и тролли, сидящие на зарплате у власти!

Не выйдет, нас не обманешь, цену вашей продажной власти мы знаем!

user avatar
ВВП-2000

отвечает zaharich.doc на комментарий 21.01.2012 #

Объясняю, даже в любой забастовке есть свои штрейкбрехеры, поэтому, конечно, кто-то, кто боготворит путина или купленные мерзавцы, придут голосовать за него, и благодаря придуманному им закону о выборах, он будет избран. Соль в том, что при наличии видео камер на избирательных участках народ и мировое сообщество будет знать, каким количеством населения России Путин будет избран, а отсюда его легитимность на мировой арене. Если кто-то придёт голосовать за любого другого кандидата, он лишь создаст видимость явки народа на выборы и ничего больше, т.к. никакой другой кандидат президентом не изберётся благодаря «волшебнику» Чурову и «системе ГАС-Выборы». (https://plus.google.com/105965779235801243905#105965779235801243905/posts)

Это ярко подтвердили последние выборы в Думу, хотя почти все голосовали за КПРФ, и СР чтобы уравновесить места депутатов в Думе. Результат – Едросы в большинстве

Бойкот состоит в том, что народ узнает какой процент населения обожает Путина.

Антропологическая катастрофа на лице Зюганова не позволит стать ему президентом.

Я в партии с 1974 г. и не предавал её как Путин.

user avatar
dedok77

отвечает ВВП-2000 на комментарий 19.01.2012 #

Число почитателей Путина ( вольных и принуждённых) давно известно. Последние данные думских выборов - 32,4 млн. голосов вместе с приписками. Именно с этой "армией" он идёт на выборы. Больше у него нет. Поэтому при явке 65, 7 млн. избирателей, как это было на прошлыхвыборах в думу, он победит в первом или во втором туре. Однако, если придут на выборы все 109 млн. избирателей РФ, он не набирает более 29% и проигрывает Зюганову прямо в первом туре. Других вариантов у нас нет.

user avatar
Патриот51

отвечает dedok77 на комментарий 19.01.2012 #

Случайно зашел на сайт В контакте. Там был размещен опросник- за какую партию проголосовали на выборах в Муду. Участвовали 117.500 человек. Ед-8,3; КПРФ-15; Справ.- 11; ЛДПР- 18 правые-4% ; Не участв. - 23%

user avatar
ВВП-2000

отвечает dedok77 на комментарий 21.01.2012 #

В отличие от Вас, я считаю, что у Путина и 20 млн. голосов в России не наберётся, а это означает, что он будет избран 15% населения страны, разве это не оплеуха Путину.

Он будет притчей во язытцах мировой общественности, как не легитимный лидер.

Любой честный человек, будет горд тем, что он в этом фарсе под названием выборы Путина не участвовал. Ну, а Вы и дальше тешьте себя мыслью, что Вы ходили на выборы якобы оппозиционного претендента, а на самом деле Вы и вам подобные помогли Чурову повысить % явки избирателей к избирательным урнам. Видимо таким как Вы, это очень сложно понять, читайте «Катехизис еврея в СССР» издания 1946 г. http://www.pseudology.org/Documets/Katexizis_evreya_CCCP.htm

там всё сказано как нас с вами обрабатывать.

user avatar
yana46

отвечает ВВП-2000 на комментарий 19.01.2012 #

Предложение дельное.Но бойкот -это .большая работа Не получится. Уровень сознания у людей низкий.Они апатичны.Смирились с действительностью,не понимают ,что дальше будет хуже.По-моему ,КПРФ тоже не очень активна в агитации.И так думают многие ,Ощущение бездеятельности Зюганова на фоне Путина.Неужели он не понимает .Просчёт Люди ,недовольные ,видят спасение в Жириновском.Но смена власти нужна.Россию тянут не в том направлении. При ,создавшейся ситуации,Путин может проскочить .Он всё для этого делает

user avatar
Патриот51

отвечает a.gus2010 на комментарий 19.01.2012 #

Придешь- сам выбираешь по своему усмотрению, не придешь- выбор за тебя сделает едраст-председатель избиркома в пользу Путина. А это две огромные разницы. Председатель избиркома, получающий свои 30 сребренников, не должен определять твое будущее и судьбу твоих детей. Это обязан сделать только сам. Цена "голоса"огромна, она дороже куска золота ибо твой голос влияет напрямую на то, как мы будем жить после выборов. Своим голосом ты можешь распоряжаться только в день выборов, получив на руки избирательный бюллетень. После того. как ты опустишь ее в урну, твои права ограничатся выполнением волеизъявление той власти , которую ты выбрал. Если выбрал нормальную власть- она будет работать на тебя, если выбрал худшую из худших, то она поработит тебя и твоих детей. Какие слова тебе еще говорить? Простите за"ты".

user avatar
dedok77

отвечает сегмент1 на комментарий 19.01.2012 #

Это конституционная обязанность граждан, установленная ст.3 Конституции РФ и отменённая ЕБНистами при помощи подзаконного акта ( закона о выборах) при прямом поднельничестве КС РФ.

user avatar
golos_iz_naroda

отвечает a.gus2010 на комментарий 19.01.2012 #

Сведениями не располагаю. Конечно надо бороться за присутствие наблюдателей при подсчете голосов на каждом избирательном участке и публикации данных в интернете по каждому участку, в этом случае, каждый желающий может посчитать ГОЛОСА. Чурова в этом случае можно рассчитать и уволить за ненадобностью. Вот и все волшебство.

user avatar
UFPBVEH

отвечает 13leg1 на комментарий 20.01.2012 #

Ходить надо учиться "цепочкой" - осторожно , контролируя свой сектор, ступая на носки , и прислушиваясь к лесу. Можно строем - с песней, чётко понимая,, куда идешь. А можно цепью, перебежками, прикрывая соседа слева и справа, а они прикрывают тебя.

Способов хождения много. И всеми ОБЯЗАТЕЛЬНО надо владеть. Успехов в овладевание.

user avatar
сегмент1

отвечает UFPBVEH на комментарий 19.01.2012 #

Это точка зрения ПЖВ. Этот слух распрострвняется осознанно, чтобы люди потеряли интерес к формированию власти всем народам. Нужно создать Культ Выборов, как основное политическое общенародное действие. Все на ВЫБОРЫ! Отдадим голоса только за Зюганова. Все остальные ставленники крупной буржуазии. Защитим выборы от воров и жулья.

user avatar
elmch@list.ru

отвечает UFPBVEH на комментарий 22.01.2012 #

у нас на избирательном участке 04.12.11 по всем бюллетеням (и по РФ, и по региону) победила КПРФ, и так было не только на нашем участке. При хорошей организации наблюдателей и присутствии в комиссии представителей от оппозиции , подтасовать результаты не так легко.

user avatar
Токарь

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

4 уже отдали и убедились, что кпрф, ср, а также лдпеерия - разные ипостаси хунты, бережно хранят мандатики врученные хозяином

user avatar
Gloom

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

А доктора Зюгу совсем запрессовали бедного. Осунулся побледнел из стационаров не вылезает. Бедный Йорик! .... Вон рожу то разожрал в телик е влезает. Что он может? да только и может, что "гладко гутарить", мягко говоря, так его для этого и держат, что бы мозги засе...ть таким как вы. Звонит колокол, а люди не крестятся. Или Вы всё ещё рассчитываете на бесплатную курицу и бутылку водки?

user avatar
сегмент1

отвечает Gloom на комментарий 19.01.2012 #

Вы уже едите ворованную курицу, жрёте ананасы и купаетесь в шампанском и нахаляву купаетесь в тёплых океанах. Лафы у вас такой не будет. Придётся как и все вкалывать, а не куршавелить с дюжинами проституток. Зюганов обеспечит детям России получить всё, что нужно для современного человека и кончится гнусная политика продажи грудников в америки и пр.

user avatar
guenplenn

отвечает Gloom на комментарий 19.01.2012 #

Маэстро вы всегда такой непосредственный? Зюганов - это национализация сырьевых отраслей и естественных монополий. Вы против? Тогда все ваши разговоры про интересы народа- это пустая брехня. Попробуйте подобный пункт найти в программе других кандидатов. Его там нет и никогда не будет. Потому что этот пункт программы Зюганова, посягает на коренные интересы наших олигархов и кровососов разных мастей и уровней.

guenplen.

user avatar
cockney

отвечает guenplenn на комментарий 20.01.2012 #

Национализация в пользу создания , сохранения и бесперебойной работы новой коммунистической управлеческой госмашины,которую он хочет снова воссоздать. Народным массам уготована роль наемных работников основная функция которых ее обслуживать.Мы это уже 74 года проходили. Ничего нового в программе Зюганова нет.Снова откакт к массовому но неэффективному производству низкокачественной продукции,котороая будет в массе своей пылиться на складах,малопроизводительному колхозному хозяйству,следствием чего будут полупустые прилавки со скудным набором продуктов и товаров,серая .до предела заидеологизированная жизнь.Полный отстой.

user avatar
guenplenn

отвечает cockney на комментарий 20.01.2012 #

У вас какие-то замшелые аргументы. Вы посмотрите вокруг. Разве вы не видите, что мир стремительно меняется. Нельзя же быть таким ретроградом.Если вы действительно хотите понять в какую сторону направлен вектор развития человеческого общества, то посмотрите американский фильм. Питера Джозефа "Дух времени 3"

ссылка http://onlainfilm.ucoz.ua/load/dukh_vremeni_3_sledujushhij_shag_smotret_onlajn/12-1-0-5517

Фильм сложен для понимания, но чрезвычайно интересен. В конце фильма создателей его будут обвинять в коммунизме. Разумеется, что никакие они не коммунисты.Просто логика развития и рассуждения над действительностью заставляют их приходить к вполне коммунистическим взглядам. Я не собираюсь вас переубеждать, просто смешно же наблюдать, как серьёзный и взрослый человек повторяет аргументы прошлой эпохи.

С уважением guenplen.

user avatar
cockney

отвечает guenplenn на комментарий 20.01.2012 #

Смотрел.Не впечатлило.А меня удивляет ваша детская наивность и вера в совершенно несбыточную идею.Хотя ответ,почему построение коммунизма невозможно в обозримом будущем предельно прост.Смешно также ваше серьезное отношение уж точно к замшелым людям типа Зюганова.Капитализму несколько веков,он частенько испытывает потрясения,порой очень сильные,но с исторической сцены не исчезает.А попытка построить коммунизм не протянула и века. Где то на окраинах мира,в С.Корее и Кубе он еще влачит жалкое существование,обрекая на нищету и голод народы этих стран.

user avatar
guenplenn

отвечает cockney на комментарий 20.01.2012 #

Тогда вам уже ничего не поможет, кроме полного краха нынешней мировой экономики. В заключении поразмышляйте над такой информацией. Информация для размышления. Суммарное богатство всех людей на планете составляет свыше 110 трлн долларов (сумма всех делителей числа N* равна 110.152.949.760.000), то есть в среднем по 16 тысяч долларов на каждого жителя планеты. Указанное среднее богатство (16 тысяч долларов на человека) – это очень обманчивый показатель, поскольку такое состояние не доступно почти 96% населения планеты – настолько чудовищно расслоение человечества в части личного богатства, ведь только 1,4% населения владеет 90% всего богатства планеты. Вот это и есть главное достижение вашей рыночной экономики. Даже если эти цифры рассмотреть в динамике то положение все равно ужасно, вы же не станете утверждать, что почти 96% населения планеты это патологические лентяи и беспробудные пьяницы.Этот кризис уже никогда не кончится, не будьте наивным.Желаю удачи.

С уважением guenplen.

user avatar
cockney

отвечает guenplenn на комментарий 20.01.2012 #

Вы не первый,кто предсказывает грядущий конец света.Это уже сделали за несколько тысячелетий до вас.Будем надеяться на лучшее.С уважением,cockney.

user avatar
guenplenn

отвечает cockney на комментарий 20.01.2012 #

Я не предсказываю конец света. После краха нынешней мировой финансовой системы на фундаменте свободного рынка, мир наконец выздоровеет. Всем, кроме кучки жирных финансовых прохиндеев паразитов, станет гораздо лучше.

С уважением guenplen.

user avatar
viktor1001

отвечает v a k b u r e a u 2 на комментарий 19.01.2012 #

Путин и его ворьё бояться КПРФ ! Знают, что народ потребует расследования преступлений против России и народа, расследования воровства плешивого и его приспешников. Потребует возврата украденного с процентами. МОЛОДЕЦ ЗЮГАНОВ, ТАК ДЕРЖАТЬ !

user avatar
a.gus2010

отвечает viktor1001 на комментарий 19.01.2012 #

Зюганов очень нужен Путину как ручной представитель оппозиции, через него -Зюганова, Путин легко контролирует протест. Какой же тут страх, скорее смахивает на трудовой договор.

user avatar
сегмент1

отвечает Токарь на комментарий 19.01.2012 #

Хунты бывают военные, которые узурпируют власть над народом. Были в Греции черные полковники, в Чили и др. У нас сейчас что-то на подобие хунты, когда правителем стал подполковник, человек военный, не имеющий никакого опыта руководства огромной страной, он даже не имеет опыта подбора кадров для важных государственных служб, что легко увидить по его кабинету. Как и всякая хунта, наша цепляется за власть, нагло нарушая самими же написанную Конституцию. Пришёл момент, когда эту хунту можно отправить в отставку.

Замечу, что руководитель КПРФ имеет опыт руководства крупнейшей партии современной России, он в особых условиях сохранил партию и он готов принять власть с согласия большинства народа. Его программа реалистична, средств для её выполнения в стране достаточно, более того, весь олигархат будет вынужден самоликвидироваться, вернув все капиталы, которые они присвоили себе не законно. Это и есть квинэссенция чаяния нашего народа - нет грабежу страны!

user avatar
ванька чонкин

отвечает сегмент1 на комментарий 19.01.2012 #

Чтобы говорить о хунтах, вам самому не мешало бы немного изучить вопрос...

Большей частью, военные хунты являются патриотическими, за редким исключением,

и после их правления страна начинает нормально развиваться: ЧИЛИ, ГРЕЦИЯ, ИСПАНИЯ..

А хунты из спецслужб - это огромное зло для любой страны..

user avatar
tolian

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Почему - то все говорят и пишут о золоте Путина. Но забыли о золоте партии. Золото Путина в большой мере виртуально, а вот золото партии вполне реально. Так где оно?

user avatar
сегмент1

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Бывшие парторги уже в моглах, ещё живут перевёртыши, например, Долгих бывший секретарь ЦК, который руководит советом ветеранов и состоит в партии жуликов и воров. Вот такие мерзавцы оборотни и проникли тогда в ЦК. Вот они и жируют. Всех их нужно пофамильно помещать в инете и всем честным народом их проклинать. А не обвинять всех членов КПСС огульно.

user avatar
tolian

отвечает поручик Ржевский на комментарий 19.01.2012 #

Ну, что же Вы многих уважаемых людей сразу под подозрение. Я им верю. Верю, что у них есть желание сделать Россию лучше и богаче. Это значит не граждан израилей побогаче сделать , а проживающих давно в России людей.

user avatar
tolian

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

Путины умираюь. Дворцы остаются. Кинематографические произведения нашего времени - блевотина. Золото на ветер? Нет, уважаемая. На это золото, прикрывшись высшими интересами, кто-то хорошо живёт. И нам мозги полощет.

user avatar
Gloom

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

Такие как "Цитадель" Михалкова? Вам бы любезная таблеточки поменять, да и врача заоодно. А то несёте бред какой то:"Золото партии в художественных и кинематографических произведениях." Ну в натуре чушь.

user avatar
viktor1001

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

У путина и его корешей. Почитайте, хоть вы и тролль, сколько золота было вывезено путинской кликой и при его непосредственном участии. И не только золота.

user avatar
dkiss

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Господин Ковальчук Юрий (почетный консул Таиланда) - один из свежих миллиардеров в долларах, председатель совета директоров банка " рОССИЯ"( с большой буквы писать рука не поднимается ), в 1991 году уставной капитал банка состоял из денег, реквизированных у разогнанной в Питере КПСС ( порядка одного миллиона долларов ) при помощи Собчака. Банк был не жив, не мертв до 2001-го - теперь просто многомиллиардный кошелек нескольких Б...Людей... ВВП и его личных! друзей - Ковальчука, Тимченко, Ротенбергов и т.д.

user avatar
tolian

отвечает dkiss на комментарий 19.01.2012 #

А почему карманных Зюганова и Жириновского не указали? Их ведь тоже кормить надо. И потом, как это , что такие люди, как Проханов, не нашли, а Вы, прочитав "Друзья Путина. Новая элита" , сразу и нашли золото партии?

user avatar
сегмент1

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Золото партии? Оно у лысого пса, он ещё живой и на него подают в суд. от там он и расскажет, было ли это золото, а если было, то куда оно делось.

user avatar
Skogkat

отвечает tolian на комментарий 24.01.2012 #

Если золото партии и существовало, то оно нынче все осело в закромах едра. Тк едро - это КПСС нашего времени. Все ельцино-путиноиды в возрасте от 50 лет были в КПСС в свое время, именно они и утопили КПСС когда их количество ( карьеристов любой ценой, ворья, joпoлизов и комсомольских функционеров) превысило ПДК.

user avatar
vapopek

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Мы так попробовали сделать на парламентских выборах. И каков результат? Чуровщина затолкала КПРФ на второе место. могла бы и дальше, но остальные выступили слабо.

user avatar
vapopek

отвечает поручик Ржевский на комментарий 20.01.2012 #

Ещё предстоит много разговоров вокруг 4 марта. Хотя вероятность того, что эти разговоры приведут к свержению чуровщины довольно низкая. Путин даже мысли не допускает, что волшебник Чуров не вылезет из шкуры, чтобы он, Путин вновь сел в президентское кресло!

user avatar
ВВП-2000

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Это мы уже проходили на Думских выборах – результат – едросы опять в большинстве.

Вывод – выбираем не мы, а выбирает «Система ГАС-Выборы» подчинённая «волшебнику» Чурову.

Следовательно, выход один – БОЙКОТ президентских выборов населением России, тогда мы узнаем действительное число почитателей Путина, т.к. все остальные кандидаты в президенты, это лишь статисты при Путине, обеспечивающие явку электората на избирательные участки, чтобы их голосами Чурову было удобнее манипулировать с помощью той самой «Системы», поэтому только Бойкот выборов президента покажет мировой общественность действительную «любовь» народа к Путину.

Если бы Зюганов выдвинул от КПРФ в президенты Л.Г.Ивашова, а сам возглавил фракцию КПРФ в Думе, вот это была бы реальная возможность сменить Путина, другого варианта нет. Согласно закону о выборах (нет порога явки) Путин в любом случае будет президентом, вопрос только какой процент населения его изберёт. Поэтому и нужен бойкот президентских выборов.

user avatar
pav8207

отвечает ВВП-2000 на комментарий 19.01.2012 #

Никакого байкота. Хватит тут баламутить людей! Сколько можно писать одно и тоже? Пойти на выборы - гражданский долг каждого. Вот все проблемы наши от того, что мы все на самотек пускаем, а они голоса тех кто не пришел на выборы все равно подбрасывают куда им надо. Поэтому на выборы все как один чтобы потом не было кривотолков! А вы тут антиконституционную пропаганду разводите! Вы что против России тут сидите? Кончайте бред нести, не дураки собрались тут. Разберемся голосовать или не голосовать. А вот за кого - это личное дело каждого человека! И не надо тут свою диверсионную политику проводить! ВСЕ НА ВЫБОРЫ !!!

user avatar
vapopek

отвечает ВВП-2000 на комментарий 20.01.2012 #

Если бы Зюганов выдвинул кандидатуру Ивашова в президенты, то уже не смог бы выдвинуть свою! Как вы представляете себе организацию бойкота президентских выборов?

user avatar
oficer55

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Надо голосовать за Зюганова и за Россию,за народ наш !Россию некому доверять нельзя ,если человек предаст доверие на власть,то с ним надо поступать как с предателем.Горбачёв прячется в Германии,понимает,что в России его не выносят,а весь запад готов его на руках носить-а за что,да за то что доверенный ему СССР разрушил-этот не хороший человек.

user avatar
sasha162

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

А если не за Зюганова (коммунистов), то кого Вы хотите видеть у власти? Есть правые (капиталисты), центристы (и вашим и нашим, но для себя) и левые (коммунисты) за обычный народ всех сословий.

user avatar
puncherman

отвечает sasha162 на комментарий 19.01.2012 #

Я вот думал до недавнего момента, за кого голосовать, за Сергея Миронова или Ивашова. Но тут ришел Чуров и разрешил мою ситуацию) Остается единственно Зю. Несмтря, что в моих глазах он потерял всякое доверие, и отдам я свой голос за него даже как не последний шанс Г.А. а как последний шанс России остаться в живых.

user avatar
cockney

отвечает sasha162 на комментарий 20.01.2012 #

Коммунисты всегда были только за себя.А народ им был нужен потому .что существовать без него коммунистам было невозможно.Должен же был кто то им прислуживать.

user avatar
a.gus2010

отвечает zakh-555 на комментарий 19.01.2012 #

Да, другой может и не набрать, согласен, да вот беда, Зюганов, имея малый перевес над путиным, отдаст его Путину без боя, как он это делал не однажды. Но дело не в этом, а в том, что Ваш голос, отданный Зюганову будет работать, по любому, за Путина. Как? Нет, не потому что он- Зюганов выберет для продажи именно Ваш голос, тут не уследишь, а потому что в случае претензий "международья" к демократичности выборов, Путин может вполне обоснованно сказать, что в России прошли демократические выборы. Типа, сами посмотрите вот "zakh-555" голосовал за Зюганова, была борьба, да, была, но победил в ней Я-Путин. Иными словами Ваше протестное голосование не что иное как придание легитимности путинской комедии или подтверждение, имевшей место, разноголосицы, мол, у нас демократия кто как хочет так и голосует. Как-то так.

user avatar
a.gus2010

отвечает liamam на комментарий 19.01.2012 #

Да, разница есть. И на здоровье Вам голосовать "ЗА", но огромное количество, если не большинство граждан будут голосовать "ПРОТИВ" Путина. Иными словами, тех кто ЗА не так много как Вам видится, уверен, убери Путина и Зюганов на хрен большинству избирателей не будет нужен. А так, конечно, я с уважением к тем кто ЗА, вообще уважаю, нет, даже завидую тем, кто хоть во что-то верит, не смотря на постоянный развод.

user avatar
hromov_nikita

отвечает zakh-555 на комментарий 20.01.2012 #

вот-вот,я родственникам тоже самое говорю,которые голосуют за Жириновского,Смысла нету за него голосовать,он однозначно не будет избран,а вот Зюганов почти догнал пу по голосам и куда правильней будет отдать голос за него...очевидно же

user avatar
Protractor

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.01.2012 #

А где Трибунал над приватизаторами 90-х?

Почему Зюганов не хочет начать с установления справедливости?

user avatar
Дзюдо

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Ответ так и не прозвучал: что будет с приговором Общественного военного трибунала Путину, который за месяц до своей внезапной смерти провел самый яркий депутат фракции КПРФ Виктор Илюхин? Будет дело против "галерного раба" доведено до логического конца? До официального расследования его предательских действий на посту президента в 2000-2008 гг. Зачем он в Кремль рвется снова? Продолжать вредить России и ее обороноспособности?

Геннадий Зюганов ничего об этом не говорит, хотя Путин - его главный соперник

user avatar
Protractor

отвечает Дзюдо на комментарий 19.01.2012 #

Да, Путина Зюганов лично не трогает, только общие фразы о "курсе" и "состоянии".

Илюхин сдан и забыт, его странная смерть не расследована должным образом.

Тема Катыни и измены руководства канула в камский мох.



Осторожничает Геннадий Андреевич, не хочет обратиться к народу за реальной поддержкой, возглавить протестные массы с броневика.



Ну и проиграет.

Политика требует быть в нужном месте с нужными действиями, не жалеть ни себя, ни тем более противников.

user avatar
puncherman

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Да, мне и после думских выборов и в общем по поведению Г.А. кажется, что он просто боится, что власть окажется в его руках, а следственно, и вся ответственность. Поэтому он постоянно сливается. Кого не спрашивал - все, кто голосует против Пу, но не за Зю - все ему помнят предательство 1996 года.

Если бы после выборов он отказался от мандатов, признав нелигитимную думу открыто нелигитимной - его бы поддержало очень много граждан. И, по-моему, он испугался, что не сможет с этой массой справиться.

Но у меня все-таки надежда, что это коварный план Зю. Притупить бдительность Врага. Взять власть и ударить. Хотя, к сожалению, ни в каких его поступках не видно этого.

user avatar
polaris_*_

отвечает puncherman на комментарий 19.01.2012 #

Больше похоже на договорной матч.

" - Ты, Гена, попугай меня как следует!"

" - Уж попугаю, Борис Николаевич..." ( ... Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич и весь выпадающий список).

user avatar
Патриот51

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Выберем-начнет. Ты хоть обращение Зюганова прочитал?

user avatar
Protractor

отвечает Патриот51 на комментарий 19.01.2012 #

Прочитал. Трибунала над приватизаторами там нет. Есть национализация, то есть выкуп высосанных изношенных активов государством для восстановления за счет народа.

А потом снова окажется, что оно неэффективно и его нужно приватизировать, так что ли?



А если не начнет справедливость утанавливать, что тогда?

Подаст в отставку?



Пусть назовет конкретный срок для контроля народом.



А то повелось уже, что кандидат и президент друг за друга не отвечают.

user avatar
Римма Шкляева

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Зюганов говорит о антикоррупционном законодательстве. Там и трибунал.

user avatar
Protractor

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

Извините, коррупция - это наша современность. Это он, допустим, может - пальчиком погрозить чиновникам.



Но никакого Трибунала для оценки преступлений приватизаторов, пересмотра итогов того чудовищного грабежа и воздаяния за геноцид я в программе не нашел.



Значит, не планируется "лодку раскачивать".

user avatar
dr_zeroing

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Всему свое время. Сначала дайте Партии власть. А там завертится.

user avatar
Protractor

отвечает dr_zeroing на комментарий 19.01.2012 #

Сначала Геннадий Андреевич мог бы довести до суда результаты прошлых выборов.

Для большей убедительности.

А то мы его поддерживаем, поддерживаем, но кончается как всегда ничем.

Где суды, КПРФ?

Где митинги протеста против циничного попрания волеизъявления страны?

user avatar
сегмент1

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Вы что не читали, что напечатано в программе? Олигархат будет уничтожен, но согласно решений суда. Ведь этой компании не набёрется и сотни три. Пусть они защищаются, как в Лондоне, и рассказывают как наворовали и суд определит вердикт - наворовал - верни всё до копейки, не отдашь садись в компани. Ходора. Не спячутся, интерпол найдёт. Сразу выпустят Квачкова и посадят вместо него рыжего пса.

user avatar
Protractor

отвечает сегмент1 на комментарий 19.01.2012 #

Если Вы имеете в виду то, что изложено здесь - читал.



Я не вижу в изложенном никакого Трибунала, никакого пересмотра итогов той позорной "приватизации".



Есть "национализация" - а это всего лишь ВЫКУП государством частного сектора экономики.

Получается, что из страны всё высосали за бугор, а теперь продают остатки обратно государству, и мы будем снова всем народом строить заводы, разведывать природные богатства?



Нет уж, только Трибунал типа Нюрнбергского, с реальными сроками, конфискациями и международными наблюдателями, чтобы преподать миру урок справедливости.

Чтобы впредь никому неповадно было.

Соответственно, выявить всех пособников, в т.ч. из числа законотворцев и чиновничества.

Такой грабеж не может иметь сроков давности.

user avatar
Сергей Селивёрстов M

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Нельзя сразу раскрывать все карты ,это политика.

Нужно использовать последний шанс прийти к власти.

Если пойти на открытый конфликт могут отстранить от выборов

его и партию и кому это надо ,вы выйдите на улицу защищать их ?

user avatar
Protractor

отвечает Сергей Селивёрстов M на комментарий 19.01.2012 #

Если не остранили до сих пор - значит, всё просчитали, и получилось, что при такой беззубой политике большинства Зюганов не наберет.

Так какой смысл пары пускать в тот же старый свисток?

Потом снова пожаловаться, что не давали доступа к СМИ, что выборы неправильные - и жить спокойно до следующих выборов типа солидным политиком.



Защищать - выйду, конечно. И многие вышли бы - только Зюганов никого не позвал и вряд ли позовет. Наверное, договорились свою комфортабельную лодку не раскачивать.

user avatar
liamam

отвечает Protractor на комментарий 19.01.2012 #

Не все сразу. Торопиться не надо, торопиться не надо, Главное вернуть обществу.... (с

user avatar
polaris_*_

отвечает liamam на комментарий 19.01.2012 #

Главное - пообещать побольше.



У нас ведь выбирают не по результатам предыдущей деятельности, а по обещаниям?

Потом все равно спросить некому будет и механизм не предусмотрен, так что вперед, кто кого переобещает.

user avatar
v a k b u r e a u 2

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.01.2012 #

Без права переписки.

user avatar
vapopek

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.01.2012 #

А куда направлять на принудительные работы? Офисы и супермаркеты громить и восстанавливать заводы и заводоуправления, которые эти офисы и супермаркеты сейчас занимают? Но тогда мы вновь можем столкнуться с дефицитом от колбасы до колготок при полном наличии ракет, своих самолётов, станков, экскаваторов итд. Тут, уж, надо какую-то золотую середину искать

user avatar
Римма Шкляева

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Читайте внимательно текст! Речь идет не о тотальной национализации.

user avatar
vapopek

отвечает Римма Шкляева на комментарий 20.01.2012 #

Не понял что вы комментируете? Я не говорил о ТОТАЛЬНОЙ национализации, а лишь упоминал о призывах КПРФ национализировать ключевые отрасли экономики с чем полностью согласен!

user avatar
pany T

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Давно это у вас офисы и супермаркеты колбасу с колготками выпускают?

user avatar
сегмент1

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Так же в программе написано, восстановить сельское хозяйство, создать крупные сельские производства и инфраструктуру, там нужно делать всё сначала. Сразу потребуются множество рабочих рук, исчезнет безработица, и бандитизм - делить и отнимать будет нечего - народ перестанет из-за собственности проливать родную кровь.

user avatar
trikold

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.01.2012 #

А давайте готовить предложения Зюганову уже сейчас.

Например, соврал чиновник один раз - с должности и привлечение. Соврал два раза - уголовщина.

user avatar
папусик

отвечает sibiryk2012 на комментарий 18.01.2012 #

И сразу лоб зеленкой намазать всей верхушке власти и Едрисне.

user avatar
kolomax

отвечает папусик на комментарий 18.01.2012 #

Как относились Маркс и Энгельс к России.



http://folksland.net/m/articles/view/Kak-otnosilisq-Marks-i-EIngelqs-k-Rossii

Больше всего в своей жизни Маркс и Энгельс ненавидели Россию и русских.



Знайте, что основоположник идей мирового социализма Карл Маркс,

которого ещё не так давно прославляли в нашей стране с самых

высоких трибун, охарактеризовал всех русских как "недочеловеки".

Именно его теорию взяла за основу российская

Коммунистическая партия, которая в 1917 году совершила Великую

Октябрьскую социалистическую революцию.



Вот почему Маркс долгие годы в России почитался чуть ли не божеством,

наряду с Лениным, Энгельсом и прочими выдающимися продолжателями

"великого марксистского учения". Их характерные бородатые профили

украшали едва ли не все видные советские учреждения. Любопытно, что всё

это происходило в стране, которую сами основоположники коммунизма

буквально... ненавидели!



Да, да! Маркс и Энгельс при своей жизни прославились именно как

оголтелые русофобы. В советские годы это обстоятельство тщательно

скрывалось от народа, до нас доходили лишь прилизанные произведения

"основоположников", которые не отражали их истинных чувств по отношению к

России.

user avatar
Добрый советник

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

Если бы Вы приняли вместо немецких исторических сказок (Миллера, Шлёцера, Байера) настоящую историю, то поняли бы, что немцам, да и прочим европейцам с американцами Русь любить было не особо за что: в 14-15 вв. она их поработила, правда, не очень жадно, всего на 10% дани, а в 16-м в союзе с турками прошлись карательным походом, по поводу которого был написан Апокалипсис... В начале 19 века все это еще не забыли, хотя усиленно над этим работали...

Как бы они ни относились к русским, их наработки были приняты именно в России, и привели страну на первые позиции в мире - как было в 13-16 веках... А это уже страшно, поэтому срочно по привычному сценарию (как в конце 17 - начале 18 вв.) развалили страну изнутри.

Коммунисты доказали делом свои патриотические помыслы: восстановили территорию России (не смогли только вернуть Польшу и Финляндию), ликвидировали беспризорность и неграмотность, распространили влияние на Восточную Европу, Африку (1960-1969 гг) и Америку (Куба), добились, чтобы со страной считались. Но это только при помощи всенародной поддержки, которую враги назвали тоталитаризмом. Будет поддержка - будет прогресс.

user avatar
Добрый советник

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 19.01.2012 #

Вот когда Вы представите доказательства, что написанное мной то, как Вы выразились, я перед всеми участниками извинюсь. Все эти факты (о русско-казацко-татарском нашествии на Европу и многие другие) отмечены практически во всех подлинных, а не сочиненных в период "Реформации" и "романизации"(Романовы - не фамилия, а самопрозвище семьи, возомнившей себя строительницей Нового Рима, а фактически занимавшейся порабощением русского народа, который ответил ей в 1918 году...) Руси письменных и, что важнее, графических, скульптурных и архитектурных памятниках Европы, Азии, Америки

user avatar
golos_iz_naroda

отвечает Добрый советник на комментарий 19.01.2012 #

Славяне миролюбивый народ, по определению. Нанимали заморских князей для охраны земель и продвигаясь от Киева на север мирно сосуществовали с финско-угрскими племенами. До сих пор на этом пути продвижения славян есть финские деревни.

В 16 веке Русь сдерживала татаро-монгол, это всем известно.

Что за русско-казацко-татарском нашествие не представляю.

Юрьев день был отменен до Романовых в 1590 году.

В 1613 году смутное время и Русь могла распасться.

Про союз русских с турками никогда не слышала.

Конечно все монархии, пока не распались или не стали декоративными, угнетали все народы без разбора. В 19 веке началось повальное ограничение власти абсолютных монархий.

Романовы собирали земли, а не теряли.

То, что социализм прогрессивнее капитализма, с этим согласна. За ним будущее, рано или поздно.

user avatar
Добрый советник

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 01.02.2012 #

Славяне такой же "миролюбивый" народ, как и любой другой. В определенный момент они (а не предки современных жителей Монголии) "придумали" мобильное войско - кавалерию. Ordu по-турецки армия. Это казаки, история которых не имеет ничего общего с бредом про беглых на Днепр и Кубань крестьян, как нам внушали. Это превосходство позволило им завоевать Европу, Азию, Америку (в отряде Колумба были казаки с оселедцами, некоторые в чалмах - это есть в изображениях), Северную Африку. Татаро-монгол не было. Монголами - великими (по-гречески мегалион) называла Европа славян, скифов, готов, сарматов и прочие народы, входившие в армии завоевателей из Владимиро-Суздальской Руси. Потому она до сих пор их ненавидит (помните о братьях наших сербах). Фино-угорские народы происходят из волго-камского бассейна.При Георгии Даниловиче (под его предводительством) они заселили современную Венгрию. Никто заморских князей не нанимал, неужели можно верить в эти нелепости? Вы бы наняли аппарат насилия над собой? Романовы свергли законную власть в России при помощи поляков (после посажения на трон Михаила его отцом Филаретом полякам было выплачено вознаграждение), которых они потом "слили"

user avatar
UFPBVEH

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

Таки Вы хотите сказать, что Мордехай Леви был такой один? Таки все евреи любят Россию7

Прочтите Бронштейна по этому поводу и перестаньте заниматься ерундой.

user avatar
Патриот51

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

Маркс и Энгельс здесь причем? Их давно уже нет, но их учение изучают и руководствуются ею до сих пор. А тебя и дети твои не помнят, как ты выйдешь за порог.

user avatar
golos_iz_naroda

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

Это только благодаря социалистическому эксперименту, прерванному в России в 1985 году. Противостоя социалистической системе после 2 мировой войны, запад занялся социальными программами. Сейчас они уже дают задний ход. Складывается впечатление искусственности кризиса, цепью которого видимо и является сведение на нет всех социальных программ и откат мира в лучшем случае на позиции формаций до 1 мировой войны, а так к модернизированному рабовладельческому строю.

user avatar
v a k b u r e a u 2

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

"...Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени...." Или ещё: "...Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля..." Что за антисемит и враг гражданского общества? "Антисемит" это - К.Маркс, а приведённые цитаты - из его статьи "К еврейскому вопросу". "Антисемит", как видите, ничуть не меньший, чем "русофоб". Не следует упрощать сложные вещи.

user avatar
golos_iz_naroda

отвечает v a k b u r e a u 2 на комментарий 19.01.2012 #

Справедливости ради следует заметить, что после образования христианского мира, евреи были гонимы. Христиане ,,забыли,, , что для Бога ,,нет ни эллина ни иудея,,. В практическом смысле, законы вышеупомянутых стран предписывали евреям и черту оседлости и ограниченный круг занятий. Исторически, вообще-то, они были скотоводами. В новое время, когда исходя из законов народов среди которых они жили, если те позволяли, им оставалось быть торговцами и менялами. При разрушенной экономике, простите за грубость, евреев ввозили для ее оживления, а когда экономика уже шла в гору, начинались погромы. Тот же Гитлер воевал на деньги сожженных евреев. Поэтому за ними и укрепился имидж ростовщиков. Есть понятие старая еврейская голова, этот народ с ней рождается. Да, это талантливый, предприимчивый народ. Умные люди часто вызывают зависть. По крайней мере никакого джихада у них нет. Если и существует заговор сионских мудрецов,то он только их и касается, а не всего народа. К тому же, это может просто служить поводом для ,,законности,, погромов.

user avatar
polaris_*_

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 19.01.2012 #

Евреи были гонимы и в странах, не знавших христианства.

Почему их почти нет в Индии? в Афганистане, в Пакистане, Китае?



Почему везде, где они селились, их отжимали из сельской местности в огороженные городские кварталы?

Почему вместо скотоводства они везде занимались долговым закабалением, спаиванием сельского населения, ростовщичеством и скупкой краденого?



Нигде никогда евреев ни один безумец не ввозил ни для какой цели - у всех был перед глазами опыт ближних и дальних соседей. Они везде заводились сами и численность быстро росла за счет миграции и рождаемости.



Гитлер поднялся на деньги еврейских финансистов, а ассимилировавшихся неправильных евреев, которые не хотели ехать в Палестину по сионистскому плану, пустил в лагеря (причем гораздо меньше, чем нам пытаются впарить пропагандисты лохокоста)



Никаких особых талантов у евреев нет, есть непреодолимое стремление протолкнуть своих, помочь каждому, чтобы потом он тащил других.

Никакой зависти к евреям у русских нет, потому что русские умнее и креативнее.



В погромах виноваты сами евреи. Русские никогда не поедут устраивать погромы в Израиле.

user avatar
polaris_*_

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 20.01.2012 #

И достоинства не связаны.

Вообще ничего не связано.

Просто такой способ жить, ничего личного.



Вообще-то я тоже мог Вам посоветовать почитать что-либо, однако все же потрудился написать коммент.

user avatar
v a k b u r e a u 2

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 28.01.2012 #

Нарисованную вами благостную картину никак не могу приветствовать. В цементирующей иудейскую идентичность Торе (она же - Ветхий Завет) заложены основы еврейского расизма: 2 Царств 12:31; Второзаконие 3:3-6; 7:1-2; 20:16-17; Числа 14:9; 31:17-18; Навин 8:24-29; 10:28-38; Судей 19:29; Исход 12:29; Числа 23:24... Всё евреи, получившие ортодоксальное воспитание, отравлены им в большей или меньшей степени.

user avatar
Добрый советник

отвечает golos_iz_naroda на комментарий 01.02.2012 #

Увы. Праевреи, возможно, были скотоводами и земледельцами, как большинство, но так вышло, что какие-то из них занимались обменом-торговлей, а потом попали на службу к князьям по финансовой части. Это дело выгодное, когда никто больше ничего не понимает в этом, так что финансовое ремесло естественно передавалось по наследству, и воспитание детей было подчинено воспитанию мыслительной работы. Когда спохватились, что всемирный эквивалент несет в себе признаки абсолютной власти, было поздно. Антисемитский терроризм, скорее всего, следствие бессилия. Противодействие со стороны евреев было достаточно мощным: информационным. Вот уже они написали книги и объявили возникшую как околохристианская секта (жидовствующие) религию самой древней... Насчет богоизбранности, старой еврейской головы и прочих расистских штучек - зря. Народ такой же как любой другой, и дети рождаются такими же. Но традиции воспитания детей ориентированы на развитие свободы мышления. Есть что перенимать :).

user avatar
dr_zeroing

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

А факты у вас есть?

Я припоминаю, что Маркс говорил, что в России имеется благоприятная обстановка для социалистической революции. Так и вышло.

user avatar
сегмент1

отвечает kolomax на комментарий 19.01.2012 #

Вы повторяете свой текст, поэтому и я повторю. Маркс ненавидел не русский народ, а крепостничество и русское дворянство - в Европе уже давно исчезло крепостное рабство, а в России всё ещё пороли крестьян в дворянских конюшнях. Жаль, что Вы не испытали шпицрутенов. Тогда бы не повторяли тут глупость.

user avatar
polaris_*_

отвечает сегмент1 на комментарий 19.01.2012 #

Истины ради, крепостное право в Европе и России было отменено практически одновременно, с задержкой лет 10, при этом в Европе закрепощение было гораздо более жестоким, до повешения беглецов у дороги.

И уж гораздо раньше реальной отмены расовой сегрегации (стертой формы рабства) в Штатах.

В то же время в России крепостное право не предполагало работорговли в европейских формах никогда, а имело характер встречных обязанностей населения земель, находившихся в собственности, и землевладельца. Людьми не торговали, торговали имущественными комплексами, включая право эксплуатации труда земледельцев.

Вы бы вопрос изучили, а?

user avatar
Добрый советник

отвечает polaris_*_ на комментарий 01.02.2012 #

Крепостничество было введено Алексеем Романовым по европейскому образцу, так как Романовы (Рома-Новые, новый Рим) - ставленники Европы. Не случайно большинство цариц немецкого происхождения. До чуждых Руси Романовых русский народ не был никем ни покорен, ни завоеван

user avatar
Гималайский

отвечает sibiryk2012 на комментарий 18.01.2012 #

Так "сработала" партия , что ляснулась вся страна на раз ! Желаете чтоб пустомели развалили и Россию ? Их Главные , на мой взгляд , "проблемки" — это вырождение партийных элит , моментальное превращение в касту , работающую только в своих интересах и , второе , укрепление дружбы народов ... , - Так доукреплялись , что равнинная Чечьня перестала быть русской , Крым стал неведомо чей ( формально , пока , Украинский ) , Вильно стал - Вильнюсом , жемойтским ... , и т.д. , и т.п. Почему Китай удержался ? - Потому , что с "дружбой" народов решают на раз . Нет у них в советниках , "при президенте" , "интернационалистов".

Только национальные интересы страны и народа , готового быть продолжателем всего Лучшего , достигнутого гражданами СССР и России , пропорциональное этно-социальное представительство в органах власти ! А КП Зюганова в будущем лишь помножит серое стадо жирных свиней , только знающих , что нужно делать , да не знающих как , и всё время поучающее ... Реально конкурент РПЦ . Уж коли так хочет Родине Зюганыч послужить , то пусть вахтёром работает , кудесник политкорыта

user avatar
Andrewluca

отвечает Гималайский на комментарий 19.01.2012 #

Вот на счет "дружбы народов" я тоже против. Мы сами себе друзья. Ну может сербы еще.

user avatar
сегмент1

отвечает Andrewluca на комментарий 19.01.2012 #

Дружба народов основа основ великой многонациональной страны. И отрицание этой дружбы является пропагандой внешней агентуры на развал России и подчинение её народов власти мирового еврейского капитала. Вы как раз и яляетесь исполнителем этой пропаганды. Мы победили в 45 только потому, что все народы были вместе, вмест воевали, страдали и побеждали. Это великий урок всем народам бывшего СССР. Будьте вместе и вы не сокрушимы.

user avatar
сегмент1

отвечает Гималайский на комментарий 19.01.2012 #

Вам явно пора в дворники, правда, сейчас и в дворники не принимают, все такие рабочие места захватили в основном таджики. Поэтому и Зюганов не может устроиться в ЖЭК. Тебе поучать можно, а Зюганову нельзя? Получается своеобразно...

user avatar
Гималайский

отвечает сегмент1 на комментарий 19.01.2012 #

Вот досада ! В дворники не принимают ...( . Ну , хоть дружба народов не страдает ? Скажу по секрету , что Зюганов и в вахтёрской должности не справится ... Накосячит , балабол ! Только на вольные хлеба , без госдоплат .

user avatar
kolomax

отвечает sibiryk2012 на комментарий 18.01.2012 #

да и восстановит гулаги, комуноиды вы не в кремле будете сидеть а на колыме, за 70 лет геноцида русской нации и подлое двурушничество кагалу в кремле последние 20 лет

user avatar
Kostik0033

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

да

1 - отмена смертной казни.

2 - отмена всех юридических и узаконненных неприкосновенностей

- чиновник и депутат обязан жить сам по тем законам которые он принимает для людей.

3 - ввод декларации на расходы для высших чиновников и депутатов.

4 - профессиональное соответствие, что бы табуретки разные кои к примеру в армии не служили армией не правили.

вот это будет начало хороших дел.

user avatar
Дзюдо

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.01.2012 #

Самым хорошим началом было бы отмена ельцинского указа от 21 сентября 1400 о ликвидации системы Советов...

Затем - лишение ельцинской "семьи" пожизненных гарантий неприкосновенности, денежного содержания и прочих привилегий

Затем - предание суду Грачева и Ерина - главных расстрельщиков мирных людей и защитников Конституции "кровавой осенью" 1993 года

user avatar
dr_zeroing

отвечает Дзюдо на комментарий 19.01.2012 #

Горби - на нары!!!

user avatar
Дзюдо

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

Программа хорошая. Вопрос в том, захочет ли ее выполнять Путин, когда снова пролезет на президентское кресло?

user avatar
сегмент1

отвечает Дзюдо на комментарий 19.01.2012 #

Путин ничего этого делать не будет, он связан по рукам и ногам с олигархатом.

user avatar
tolian

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

А чем он, мараторий, Вам не нравится? Ведь пожизненное страшнее.

user avatar
Римма Шкляева

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А у нас мало судебных ошибок и подставы? Если пожизненное - хоть какой- то шанс есть на реабилитацию не виновного.

user avatar
tolian

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

Приведите пример в России современной судебной ошибки с пожизненным заключением.

user avatar
Иван Надсон

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Толян ну никак не может быть моим дедушкой. Мой дедушка (если б его не расстреляли в 1937 году) мог бы назвать себя Анатолием, но никак не толяном. Так что, парнишка, как раз я и могу судить, поскольку это я работал в милиции при Щёлокове (10 лет), и после него (ещё 10 лет)....

user avatar
tolian

отвечает Иван Надсон на комментарий 20.01.2012 #

StrelecSAM, как сразу не догадался. Для милиции в те годы все парнишки. Милицию знаю хорошо. Много родственников. Приличные все ушли. Тогда ещё. Кто куда -в юриспруденцию, в охрану. Там не остались. Объясняли, например, так:"Мне надо зарлату платить только за то , что я одеваю эту шинель" Вот такую "любовь" всенародную создала себе милиция. Это же ОПГ. Один раз в квартире побывали и то 500 рублей спёрли. А выпивших граждан сколько ограбили, а в союзе с таксистами сколько кошельков отняли.И кончилось тем, что туда шли те, кто рассуждал так (случайно услышал, проходя мимо2-х школьников) : " После школы пойду в милицию. Ничего не делают, а деньги лопатой гребут". Судя по автомобилям у сержантов, не говоря уже о начальниках, это похоже на правду. Понимаю, что это не всех касается, так что вам всем мешало реорганизовать милицию. Чтобы те кто работает - получали достойную зарплату. А кто вообще не нужен - убрать.

user avatar
Иван Надсон

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

я не понял-вы это о чем рассуждаете сам с собой? Началост с утверждения, что это Щёлоков во что-то превратил милицию и именно из-за Щёлокова такие вот у нас менты в "эпоху Пу". Я возразил....А вас куда понесло? Деньги стырил какой-то прохвост? Такие были во всем времена, в т.ч. и во времена товариша Сталина, и во времена его величества Николая Романова... И что?

user avatar
сегмент1

отвечает Римма Шкляева на комментарий 19.01.2012 #

У нас много есть преступников судей, поэтому исполнение вышки должно отсрочиваться при малейшей ошибке судопроизводства и окончательно решаться верховным судом. Так, что ошибки можно избегнуть. Вот сейчас присудили в Белоруссии двоих парней за взыв в метро. к вышке, а приговор ещё не привели к исполнению. Видимо Верховный полностью не уверен в приговоре.

user avatar
v a k b u r e a u 2

отвечает Римма Шкляева на комментарий 28.01.2012 #

Никаких "судебных ошибок" не бывает. Судья весьма средней квалификации всегда в состоянии принципиально распознать фальсификат. Неправосудные обвинительные и оправдательные приговоры - продукт коррупции или сговора. Как только за вынесение подобных приговоров (шире - решений) станут давать вышку, все "ошибки" мигом прекратятся.

user avatar
сегмент1

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Пожизненное всегда рождает надежду. Сохранение жизни убийце ведёт к усилению криминала, авось не расстреляют. А когда он знает, то если его поймают, то он не пойдёт никогда на кровавое дело. В Америке не собираются отменять етественное право государство уничтожать двуногих зверей. Это наши придурки из подхалимажа к натолюдоедам отменили вышку. Как же, а то не пустят жулика в лондон.

user avatar
vapopek

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

Экие вы все кровожадные, пока вас дело не касается!

user avatar
сегмент1

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Мы не собираемся убивать своих соотечестенников.

user avatar
StarK38

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

Если Зюганов поднимется до уровня Пиночета и сохранит при этом свою программу,то Россию можно выдернуть из того дерьма в котором она пребывает сейчас,но нужна КОМАНДА таких,как странно преставившийся Илюхин.Где таких наберет сейчас?Нонешние власти подготовились к такому повороту событий. Тщательно пропололи лужайку.Окружили себя защитным барьером из немпомерно раздутого полицейского коррумпированного аппарата и многократно усиленных Внутренних Войск.Чиновники готовы зубами рвать тех,кто польстится на их неправедные доходы.Прикормленные СМИ массированно оболванивают и зомбируют массы.Боюсь,что перевес многократный на ИХ стороне и любые попытки изменить СИСТЕМУ после 20 летнего психопрограмирования народа ложными и антиморальными идеологемами,приведшими к полному разобщению и атомизированию масс НИ к ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ,лишь ускорят полный развал России. Я пока не вижу выхода из сложившейся ситуации,но надеюсь,что кризис мировой финансовой системы и развал, навязанного народам,потреблядства все же дадут шанс выйти человечеству из полуживотно-полуразумного состояния.Манежки и проспекты Сахарова-пустое сотрясение воздухов.Нужен глобальный кулак в рыло капитализма.

user avatar
Steel-34

отвечает sibiryk2012 на комментарий 19.01.2012 #

И что эта отмена позволит справиться с коррупцией, аппаратом и прочей мерзостью.Все это словоблудие, которые говорит-Зю такой же вор и жулик как и нынешние правители.Он также будет под сапогом наших жидо-банковских кланов, которые не позволят ему все это выполнить

user avatar
awaks

отвечает Kostik0033 на комментарий 18.01.2012 #

Кстати, так и не увидел в этой программе мер по наказанию воров- "предшественников". Просто отпускают или через суд ?

user avatar
Дзюдо

отвечает awaks на комментарий 19.01.2012 #

Воры-предшественники начинают финансировать нового президента

Абрамович, размазывая по щекам слезы, дарит ему свои яхты и зарубежные виллы

user avatar
сегмент1

отвечает awaks на комментарий 19.01.2012 #

Это программа, а в программе записано, что судьи будут избираться, могут избираться и начальники милиции и участковые как в США. Это проблема не президента, а заксобрания.

user avatar
Иван Надсон

отвечает сегмент1 на комментарий 20.01.2012 #

а кто будет предлагать кандидатов в эти судьи? Вы не помните, кто предлагал при советах? Я помню-райкомы КПСыСы. Это хрен, который редьки не слаще.....Сейчас для судей одна партия-рулевой (сами знаете, какая). Зю хочет поменять рулевого. А толку?!

user avatar
Край

отвечает Kostik0033 на комментарий 18.01.2012 #

Есть масса механизмов регулирующих данные взаимоотношения, просто нынешним не выгодно их использовать, потому как не выгодно соблюдение элементарного законодательства....

user avatar
vapopek

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.01.2012 #

Так аппарат надо полностью сменить и образовать партячейки, парткомы, райкомы, горкомы, обкомы и крайкомы, ЦК наконец. Конструкция уже знакомая и отработанная!

user avatar
ehf138ehf

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Если судить по обкомам, например, в Рязанской области, сидят там одни старики. И демократией в этих обкомах совсем не пахнет. Кто будет выполнять программу Зюганова? Местная элита быстренько перебежит в партию, и всё останется по-старому.

user avatar
князьмакар

отвечает ehf138ehf на комментарий 19.01.2012 #

Ещё Пётр I сетовал на то, что не с кем реформы проводить... Но у нас-то ещё живы миллионы людей помнящих и плохое и хорошее из прошлой жизни. Плохое отмести, хорошее - упрочить, возвеличить... Найдутся патриоты и из молодых!!! Не ошибиться бы только в подборе кадров.

user avatar
сегмент1

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Так всё это в партиях существует. Ныне запрещена деятельность партий в экономики. Видимо, это должно сотаться, так, как слишком много будет парткомов.

user avatar
князьмакар

отвечает vapopek на комментарий 19.01.2012 #

Никакой партии власть давать нельзя! Власть партии - это гибель государства. КПСС это доказала и сама хизнула вместе с СССРом. Сейчас ЕДРоссия ведёт страну к гибели. "Да здравствует феодализм - светлое будущее всего человечества!" -- кричали на демонстрациях рабы Др. Рима.

Хотите - смейтесь, хотите - ругайте, но я за ОДНОГО хозяина как в доме, так и в стране. И чтобы спрос с него был, чтобы обязаным был отвечать перед народом. Как такую власть сотоворить - не знаю. Будет и такая власть "хромать", как и всякая, конечно....

user avatar
vapopek

отвечает князьмакар на комментарий 20.01.2012 #

Любопытный вывод! А кому тогда можно давать власть вообще? И любопытно, откуда такие подробности о том, что кричали рабы на демонстрациях в Др.Риме? И кого вы подразумеваете под ОДНИМ хозяином в доме?

user avatar
Сергей Викторович

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.01.2012 #

Трусливые чиновники первыми побегут доставать припрятанные партийные и комсомольские билеты. Ради сохранения работы готовы на все.

user avatar
Valpe

отвечает Kostik0033 на комментарий 19.01.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
viktor1001

отвечает Valpe на комментарий 19.01.2012 #

Нет, ты первый в петлю. С такими выражениями и настроением - ты стране и обществу не нужен. А Зюганов и его команда единственные предлагают реальный выход из путинского кошмара. Скажи, что Зюганов предлагает вредного для России ? И самое ценное ... ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЗЮГАНОВ ОБЕЩАННОЕ ВЫПОЛНИТ !

user avatar
Иван Надсон

отвечает viktor1001 на комментарий 20.01.2012 #

откель вы это можете знать, батенька? Для выполнения этих "обещаний" стоко денег потребуется, что никакой экспроприацией вы с Зю такие деньги не раздобудете. Верх безответственности это, а не программа!

user avatar
сегмент1

отвечает Valpe на комментарий 19.01.2012 #

Народ 4 марта решит, кому нужно будет удавиться. Придётся видимо Вам. Но это дело добровольное. Если нахапал, то может будет иметь смысл. В тридцатых годах в кризис в США многие миллионеры пострелялись и прыгали вниз с 101 этажа.

user avatar