Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Жириновский: хорошее образование ведет к революции

Жириновский: хорошее образование ведет к революции

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предупредил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям. Об этом он заявил на обсуждении в Госдуме законопроектов об образовании в первом чтении.

"Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения", — сказал Жириновский.

По его словам, в Америке никогда не будет революции, а вот арабские страны пошли по пути России и у них политические потрясения.

При этом Жириновский заявил, что ЛДПР готовы поддержать и правительственный законопроект об образовании, а также тот, который предлагает КПРФ

 

 

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (911)

Андрейка 36

комментирует материал 17.10.2012 #

Проститут

user avatar
Jack777

отвечает Андрейка 36 на комментарий 17.10.2012 #

Интересно, сколько голосов электората потерял этот флюгер этим заявлением...



Сам-то нахапал образовательного капитала у советского государства...

user avatar
newsland2012

отвечает Jack777 на комментарий 17.10.2012 #

бл.... Спасите Россию от этих долб....в в стране, Дед Мороз подари нормальных диктаторов которых вытянет страну из грязи, да и очистит у власти

user avatar
Jack777

отвечает newsland2012 на комментарий 17.10.2012 #

Не хватает только, чтоб вы этих диктаторов по имени назвали...

user avatar
Cassandra

отвечает Jack777 на комментарий 17.10.2012 #

""Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения", — сказал Жириновский. "При этом Жириновский заявил, что ЛДПР готовы поддержать и правительственный законопроект об образовании."



Значит, этот законопроект предусматривает получение гражданами ПЛОХОГО образования?

user avatar
nnoga

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

http://pravdu.ru/arhiv/PROGRAMMA%20NAShIH_VRAGOV.htm

user avatar
dins1974

отвечает nnoga на комментарий 17.10.2012 #

Ну да плохому танцору всегда два образования мешают. Это что за высказывания федерального политика? У нормальных властей образованные люди работают на общее благо и чем их больше тем лучше, а этот только озабочен как бы кто поумнее не нашелся и его на пенсию не отправил. Это все звенья одной цепи - религиозное оболванивание, отсутствие доступа к образованию, так недалеко и до наследственной передачи власти и наследственной же передачи бедности.

user avatar
Чатский

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Это что за высказывания федерального политика?

=====

Наш ньюсленд на федеральном уровне читает полпроцента, а тем, кто за него голосует (немало) пофиг, что он там в думе говорит.

user avatar
tolian

отвечает Plorex на комментарий 18.10.2012 #

А ведь он себя считает политиком. И весьма серьёзным. Через несколько лет у него вообще крыша съедет. До смирительной рубашки.

user avatar
tolian

отвечает Revyakin-Geroy на комментарий 19.10.2012 #

Без него скучно будет. Да и состояние власти в России он характеризует. То есть некий индикатор. Пока жириновские там, страна тут...в жопе.

user avatar
poliana_svet

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Она - крыша, ужо давно съехала и ратует за массовую чипизацию населения, - это и будет смирительной рубашкой. И ни каких революций не в научно-техническом прогрессе, не в социальных достижениях...

user avatar
ranter

отвечает Plorex на комментарий 18.10.2012 #

удивительно : и так по трезвому, даже по пьяному : кто-же за него голосует то ? не уж то Шутовство приведено уже просто в линию жизни ?: не могу поверить, что такие слова звучали от него ,Хотя почему не могу - верю ! Удивительная у нас Страна.

user avatar
tolian

отвечает ranter на комментарий 19.10.2012 #

Помню в начале карьеры Жир-го голосовать пришлось в ограниченном коллективе. Большинство проголосовало за него. Это были в основном люди типа гы-гы-гы, ха-ха-ха..

user avatar
Гурий

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Это не высказывания федерального политика, а высказывание буржуя, который боится за своё буржуйское состояние http://www.proza.ru/2012/10/10/531

user avatar
sniper_4

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Жирик прав, как всегда. Образованных у нас слишком много, а работать некому. Увеличение образованных приведёт к увеличению гастарбайтеров, ибо человек с дипломом (зачастую малограмотный) никогда не возьмёт в руки метлу или мастерок. А это путь к ливийскому варианту, когда гастеров в Ливии стало настолько много, что они взялись за оружие и отстранили от власти представителей коренного населения.

user avatar
dins1974

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

А вот тут уже задача государства регулировать профиль образования, поднимая авторитет определенных специальностей. А то понаклепали юристов и прочих гуманитариев, которые только и могут, что спорить со всеми и вся, а зачастую сами 2+2 сложить не могут. А нужны инженеры, физики, программисты, развивать отечественную науку и промышленность. А юристы только вносят в этот процесс хаос, т.к. как известно сколько юристов столько и мнений, тормозят любое начинание своим бюрократическим забалтыванием и крючкотворством.

user avatar
tolian

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Да, и ещё нужно поднимать планку для желающих получить "верхнее" образование. Ведь не секрет, что мамы и папы с кошельками своих дебилов сплавляют в вуз за деньги и их там с объятиями встречают. Правильно делают, что убирают такие вузы. А чтобы поднять планку надо в школе что-то предпринять. Например, не хочешь учится по полной программе - учись по сокращённой. Но она лишает возможности поступления в вуз.

user avatar
PetBat

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

+100 "мамы и папы с кошельками своих дебилов сплавляют в вуз за деньги и их там с объятиями встречают", только уточнение - встречают ихние кошельки и дебилов в придачу. Самое прискорбное, что эти же "кошельки" устраивают их на чиновничьи должности, которые потом "рулят" подобно пьяной обезьяне страной. А действительно образованные опасны тем, что разберутся с тупостью этой братвы и будут бузить, выражать недовольство, протестовать.

user avatar
sniper_4

отвечает PetBat на комментарий 18.10.2012 #

Не будет шальных нефтедолларов и денег от теневого бизнеса, станет меньше возможностей давать липовое образование недоумкам богатых родителей. Но ума-то им особо не дают в ВУЗе, как я писал выше ВУЗ - это всего лишь трамплин для занятия места в пирамиде толпоэлитарного общества, возможность получать деньги, не работая.

user avatar
skif999

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

А вот тут как раз о велика опасность коррупции! А потом, как может ребенок понимать, что он захочет после школы - пойти в рабочие или в специалисты, а может, стать учителем? У нас по Конституции гарантировано всеобщее среднее образование, причем бесплатное, так вот пусть дурака и не валяют с тем, чтобы перевести даже школу на платное обучение! Большевиков все добрым словом вспоминают за то, что провели ликбез, а эти ублюдки все заслуги тех времен под корень рубят - готовят для себя безграмотных рабов! Вон у нас учителей в школах не хватает, особенно в сельских, а при этом сколько учителей безработных ходит, устроиться не могут?! У нас в селе могли бы легко найти нормальных образованных учителей, с опытом работы, нет - напринимали с курсами ЕШКО! А директор говорит: "А мне на народ насрать" - во всеуслышанье! Вот и имеем постоянно деградирующее безграмотное общество!

user avatar
tolian

отвечает skif999 на комментарий 18.10.2012 #

Представьте, Вовочку в школе не желающего учиться, время проводящего за пивом и куревом, в роли учителя. Не серьёзно!

user avatar
зиновя

отвечает vesmer56 на комментарий 18.10.2012 #

Нет, это не словесник виноват.Просто у него либо клавиатура китайская, либо USB- модем на низкой скорости работает. Отгадайте дальше, почему так? А слишком хорошо наши высокие технолгии развиты, видимо, из-за засилья специалистов....

user avatar
dins1974

отвечает spectator на комментарий 18.10.2012 #

Да нет я сам юрист и знаю, что мы можем камня на камне не оставить на любой общественно полезной деятельности. С математикой тоже все впорядке, когдато дифференциальные уравнения решал и мат. моделированием занимался, но встречал на своем пути таких юристов, которые элементарный банковский процент вычислить не могли и т.д и тп

user avatar
PetBat

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

А у государства позиция простая: - пусть учат кого угодно и сколько угодно, только бы его не трогали. "Кошка бросила котят" - серия десятая.

user avatar
кравник

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Кстати о юристах. Присутствовала на суде, где делили наследство. Судья так и не смогла без посторонней помощи поделить 3/5 на два. Юристов, мне думается, математике и логике обязательно учить надо. Наши не образованы ни в том, ни в другом. А в судах логика главное.

user avatar
sniper_4

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Всё верно. Высшие учебные заведения давно перестали давать знания, если вы заметили. ВУЗы стали инструментом толпоэлитарного общества. Происходит это не только в России, но и во всём мире. ВУЗ даёт корочку, позволяющую человеку оказаться ближе к вершине пирамиды толпоэлитарного общества, в основании которой находятся чернорабочие. Вершиной пирамиды ямляется главный надиудейский придикт - еврейское мировое правительство. Особенностью России является то, находясь на 1-м месте в мире по количеству ВУЗов, она уподобилась пирамиде, перевёрнутой основанием вверх, что делает само общество неустойчивым. Поэтому реформа направлена на то, чтобы ВУЗов стало меньше. Поступать туда смогут только отпрыски богатых людей за деньги. Оставшиеся ВУЗы продолжат формировать верхние слои пирамиды тупым, но богатым быдлом и бычьём, способным только потреблять, ничего не отдовая обществу кроме экскрементов, а средние учебные заведения будут выпускать рабочих и синих воротничков для реальной сферы производства, обеспечивающей бычьё товарами и услугами.

user avatar
serzh 5601

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Верно.На то и государство ,чтобы в первую очередь думать о внутренней востребованности профессий .Оно может и должно регулировать количественно и качественно наличие тех или иных специальностей.А у нас этот процесс регулируется не спросом на профессии,а толщиной кошелька тех же родителей,...

Вот и суетятся рядом толпы ординарных юристов-экономистов,а квалифицированного ,к примеру,инженера - тепловика не сыщешь...

user avatar
vtoroi

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Юрист – это очень узкий специалист, а продажность таких «специалистов» - «закономерный факт». Жаль, что даже такие одарённые жиды, всё-таки не могут подняться над грехом «золотого тельца», и превращаются в примитивных предателей типа Горбачёва.

user avatar
nerusskiy

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Люди под знаменем, который вы выбрали в качестве аватара, ликвидировали за пятилетку безграмотность в огромной стране, а вы говорите...

" Вы или трусы наденьте, или крест снимите, прежде чем говорить о любви."

user avatar
sniper_4

отвечает nerusskiy на комментарий 18.10.2012 #

Эти безграмотные веками землю пахали. Их сделали полуграмотными, они перестали работать и наступил голодомор. Так нужныли "образованные" в таком количестве ? Нужныли грузчики с двумя высшими ? Думаю что нет.

user avatar
Alaber

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Япония намерена дать всеобщее высшее образование. Китай сегодня направляет на образование и науку средства, немногим меньше, чем США. А в России не знают уж как ещё сэкономить за счёт качества человеческого капитала. Хотя коммерческое образование, как способ сведения ВУЗами концов с концами, явило массу недоучек из тех, кого следовало отчислить после первого семестра. Зато на проф.спорт деньги находят. Только "Зенит" раскошелился за двух футболистов на 100 млн евро... Учёный, всё жизнь отдавший науке, получает за вклад в прогресс не более 1 млн евро в виде Нобелевской премии, а спортсмен за рекорд - поболее. Казалось бы, человек силён головой, ан не это требуется в нынешнем перевёрнутом мире. Вот и докажите, что государственная политика ныне вменяема. Придёт час испытаний человечеству, вряд ли спортсмены-профи спасут. Накопленные предыдущими поколениями знания нам бесплатно доступны и должны работать на благо всем от каждого.

user avatar
vtoroi

отвечает Alaber на комментарий 18.10.2012 #

Разделяю Вашу боль. Нам, конечно. не спортсмены нужны и не юристы-экономисты, а подлинные учёные, настоящие патриоты, люди чести.

Не «гайдпры», «чубайсы», «пивоваровы», «федотовы»и пр. «сванидзе», - загоняющие Россию и русский народ в «Освенцим» их фашистских идеалов. Жириновский не мог не сломаться и не встать

на сторону про-Западных, враждебных России сил. Бог ему судья. У жидов нет ничего, кроме логики, и логика- это ограничение их жидовского потенциала.

Образованность Жириновского чисто формальная, как и его личность, потому что служит не добру, а злу…

user avatar
nerusskiy

отвечает vtoroi на комментарий 19.10.2012 #

" Жириновский не мог не сломаться и не встать

на сторону про-Западных, враждебных России сил"



Только святая наивность могла когда -либо сомневаться по поводу жириновского, Этот субъект всю свою примитивную звериную сущность всегда направлял на достижение личных благ не брезгая ничем, впрочем этому племени это чувство не присуща

user avatar
vtoroi

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Сомневаюсь, что у таких «образованных» sniper_4-ов есть «свежие» предложения, превосходящие Адольфа Гитлера по креативности

user avatar
ngolevd

отвечает nerusskiy на комментарий 19.10.2012 #

это не философия. это арифметика. Назад-то тоже столько же сил надо. Половина,она и есть половина. Так что ныряй сразу на дно.

user avatar
ngolevd

отвечает nerusskiy на комментарий 22.10.2012 #

Шутка вроде бы ничего: как пишет местная публика, - улыбнуло. С таким же успехом можно продолжать типа геометрия - философия. выраженная в отношениях между пространствами, шахматы философия ..... Философия - она же везде. На то и философия.

user avatar
Я Веталь

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Поэтому у власти такое, выраженное в "соцпроэктах", ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.

Ей нужен законопослушный РАБматериал, что к фондовым ресурсам живой сырьевой придаток.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056950/ - “Изнанка инвестиций”.

Кто есть кто?

Рынок – монстр.

Новая вера.

Бог святой частности.

Извращение.

Деградация.

Самоуничтожение.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации. Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056956/ - Знай, Человек, ценой кредита.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057771/ - Очнись народ. Тебя порабощают.

user avatar
ilynx

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Вот как раз те кто есть просто человек с дипломом никого свергать не пойдут, потому что диплом есть а образования нет, а значит думать не умеют. Вы сами себе противоречите, иначе бы Вовочку уже свергли.

user avatar
Александр59

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Так не надо завозить гастеров миллионами, тогда и будут платить нормальную зарплату своим для содержания семьи, а не гроши, на которые только эти гастеы и идут работать.

user avatar
PetBat

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Вы правы в том, что "Образованных у нас слишком много, а работать некому. ", только не совсем точно выразились,Много якобы обученных, а по сути действительно образованных мало. Сейчас больше половины "оканчивают" университеты -фетиши с громкими названиями и с нулевым образованием - по сути внутри обвертки не конфета а кусок дерева. Эти люди считают себя образованными и выставляют высокую планку для будущей работы, а не работая сидят на шее родителей подчас пенсионеров. Здесь должен быть закон о тунеядстве - пока не нашел желаемую работу - будь добр работай на другой и ищи желаемую. Да плюс пока 5-6 лет "учатся в большинстве своем не работают, иногда ходят на лекции слушать амбициозных преподов, некоторые из которых сами неучи, а материал черпают из инета. Вот и играют в поддавки: идни якобы учат, а другие якобы учатся. В итоге 5 лет безделия и иждивенчества. А у депов-долбоносиков ГД не хватает смелости и ума это все прекратить и высвободить огромную армию новых трудовых ресурсов взамен гастрабайтеров. Конечно надо создавать рабочие места, способствуя открытию производственных компаний, а не купи-продай. Сейчас только плодятся магазины, аптеки, салоны красоты т.

user avatar
sniper_4

отвечает PetBat на комментарий 18.10.2012 #

Чудак ты человек. Не нужно производство России по мнению руководства. Тебе сказал Путин, что мы строим великую энергодобывающую державу. ВУЗы нужны для того чтобы молодёжь там просиживала штаны и не ходила на Манеж митинговать. Закрой эти псевдовузы и толпы молодых людей ринутся искать работу, а её нет. А закрывать их всё равно надо. Высвободившимся людям надо обьяснить, что не филологи они и юристы, а дворники и чернорабочие, что такого количества сциологов и теологов слаборазвитой стране не надо. Не всем это понравится, молодёжь может выйти громить витрины, как на Западе, но правду всё равно надо сказать людям, чтобы они не жили в грёзах. только это спасёт Россию и остановит развитие ливийского врианта.

user avatar
vtoroi

отвечает sniper_4 на комментарий 19.10.2012 #

=только это спасёт Россию и остановит развитие ливийского варианта=

А почему мы должны веритьв твою явную «дезу»? Господин, sniper_4?

Пока ещё в России живёт самый образованный народ, по сравнению с вашим гнилым Западом. Советский строй обеспечил народы СССР лучшим образованием в мире.

Вы это забыли? Господа, новые феодалы? Это вам нужен регресс, растление, реазврат и пр.

Но ваши идеи «по свережению коммунизма» -анегдотичны. Рассудок нормального человека не преемлет существования «вашей Рублёвки»,вы «шариковы» рано или поздно

будете сметены. Поэтому и вертится Жириновский, как вошь на гребешке.

user avatar
skif999

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

При нашей-то безработице, которая продолжает расти, особенно в регионах, я уж не говорю о малых городах, селах и деревнях, дипломированные специалисты, нередко очень неплохие, берутся за любую работу, чтобы выжить! Помните, как в 90-е профессора и инженеры улицы мели или ездили "челноками", а актрисы шли в домработницы или косметику по сетевому маркетингу распространяли? Так вот, 90-е в некоторых регионах так никогда и не закончились. Промышленность полностью разрушена! Часто вижу наших ребят, талантливых инженеров и наладчиков на базаре, железками торгуют, а женщины из нашего бюро пошли кто в няньки, кто в торгашки, кто в кастелянши...А Жирик реально ублюдок - как говорит моя дочь, человек-Пингвин. Полностью сдулся и сдался Кремлю, путинская шавка. Удивительно, какие дебилы его еще могут поддерживать?! Предлагает дать Удальцову 20 лет каторги, а реально его самого надо отправить на пожизненное лечение в психушку! Конечно, для своего хозяина старается, потому что малограмотным народом легче управлять.

user avatar
sniper_4

отвечает skif999 на комментарий 18.10.2012 #

Помните, как в 90-е профессора и инженеры улицы мели или ездили "челноками", а актрисы шли в домработницы или косметику по сетевому маркетингу распространяли? Так вот, 90-е в некоторых регионах так никогда и не закончились - золотые слова. 90-е годы не закончились, но не все инженеры и невосстебованные профессора поняли что они не восстебованы и надо идти в дворники и на стройку. Многие живут иллюзиями, а госдрсво эти иллюзии питает. Их дворницкие места занимают гастеры, они плодятся и их критическое колличество уже не загораи. История Древнего Рима продолжается.

user avatar
avgustin56

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

А в Японии большинство населения с высшим образованием, но гастеров не набирают, потому что сами умеют и любят работать, в отличие от иудеев, которые нуждаются в рабах.

user avatar
yura

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Для того, чтобы работать за токарным, фрезерным и шлифовальным станком,тоже нужны хорошие мозги. Эти люди воплощают, по чертежам, в жизнь идеи людей с высшим образованием - инженеров...Нужно больше технарей выпускать,а не гуманитарных болтунов.

user avatar
NataM

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Еще раз прочитайте внимательно то, что говорит Жириновский: речь идет о высоком уровне образования, а не о количестве людей "с дипломом". Все дело в том, что по-настоящему образованный человек умеет думать и анализировать, а вот это больше всего страшит людей, присосавшихся к власти.

user avatar
vtoroi

отвечает NataM на комментарий 19.10.2012 #

=…очень «страшит людей, присосавшихся к власти, =



типа Жириновского? Жириновский – это «присоска», гнилые словеса, за которыми нет никакой идеологии, но и цель свою этот жидёнок скрыть не сумел: это возврат к рабовладелию в 21-веке!

user avatar
nnoga

отвечает Alaber на комментарий 18.10.2012 #

А ты своего не в силах что-то придумать? Кастрировал твоих зверюшек Тит Васпасиан, выдавливал один глаз и ссылал в рудники... Слышал про него? Или опять скулить будешь?

user avatar
viktorr73

отвечает dins1974 на комментарий 18.10.2012 #

Для того, чтобы людей можно было эксплуатировать, они предварительно должны быть угнетены, иначе говоря, должны быть созданы условия, в которых …люди не могли бы освоить знания и навыки позволяющие им войти в сферу управления, чтобы заменить злоупотребляющих разнородной властью управленцев.

user avatar
vtoroi

отвечает viktorr73 на комментарий 19.10.2012 #

Сегодняшнему Жириновскому(даже сама фамилия соответствует, - ожирел, боров!)

По его словам, он ненавидел коммунизм с «детского сада». – Жутко напоминаепт слова предателя Гоорбачёва.

user avatar
Ростовский

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

"Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения", — сказал Жириновский.

Это не совсем так.



Образованные люди не дарят своё право личного участия в утверждении законов выборным и самовыборным чиновникам.

И господами являются не чиновники, а нанявший их на работу народ, в соответствии с трудовым кодексом, утверждённым на референдуме.

А если законы утверждает не народ, всё происходит наоборот.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

"Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные люди выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения", — сказал Жириновский. Ну и дурак Вова Жирик для того чтобы не было революций надо или заботится о жизненном уровне всего народа в целом и лучше охранять водочные склады

user avatar
skif999

отвечает Русын на комментарий 18.10.2012 #

Нет, Жирик не дурак, а просто больной идиот! Он как проводник между властью и народом, агент Путина, вкидывает в народ мысли, которые сам Путин боится озвучить, чтобы не потерять свой авторитет, который уже и без этого скатился ниже городской канализации.

user avatar
avgustin56

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Не то, что "не замечаю", а давно уже тут с ними борюсь. Набрал кой-какой опыт по их вычислению. Хорошо, хоть поддержка есть от "нормальных пацанов", а то уже бросил бы этот Ньюсленд.

user avatar
art ..

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

у вас вот плохое образование, раз как ребенок веддетесь на всякую лапшу, нормальные люди мимо проходят, не заостряя внимание на всем подряд)

user avatar
avgustin56

отвечает art .. на комментарий 18.10.2012 #

Мне с утра делать нечего, а во вторых, "нормальные люди" уже прошли мимо, а точнее "пролетели" с приватизацией, реформой ЖКХ и многим другим.

Такие, как жирик, говорят то, что думает Путин, но не говорит, а ждет реакцию народа.

Пройдем "мимо", и это внедрят. Они это умеют тихо и быстро.

user avatar
avgustin56

отвечает art .. на комментарий 18.10.2012 #

Кроме того, у меня отвращение к Жирику. Один из его однопартийцев не заплатил мне зарплату, а второй вообще обворовал. Вот такие у нас партии!

user avatar
сергей пономарев

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

ну молодец вы все правильно поняли у него не только образование хромает но и воспитание Напрочь отсутствует такое чувство как порядочность Хотя есть чутьё где когда и кому подмахнуть язычком

user avatar
сергей пономарев

отвечает PetBat на комментарий 18.10.2012 #

А чё долго искать Леха Митрофанов его ученик и подражатель по моложе похоже уже задвигать поставили Чёй то маракует в думе кинув своего вождя Серегу Миронова

user avatar
ДК1971

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

А как его пассаж про то, что в Америке не будет революций!!! Значит всевозможные университеты (Массачусетский, Гарвардский, Колумбийский, Йельский, Пристонский и т.д!) не в счёт? То, что у китайцев стратегическая линия на протяжении 20 последних лет самый умных пристроить в лучшие университеты мира (с обязательным возвращением!!!) - тоже не учитываем?

А это отмазка, того, что наши высшие уч. заведения уже несколько лет не входят в 100 лучших! И вместо того чтобы улучшать качество, наша "власть" нашла более лёгкий путь - втемяшить мысль о том, что верхнее образование лишнее!!! И эти планы "власти" озвучил пугало!

user avatar
Ростовский

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

С правом утверждать законы за народ, чиновником может быть даже тот, кто не отличает геноцид от генофонда.

Главное, что-бы понимал, как с помощью 94-фз деньги из бюджета конвертировать в наличку.

user avatar
sniper_4

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Да, никто не спорит. Гарвард есть в США. Но в США есть 10% населения, которое неграмотно настолько, что вместо подписи ставит крестик. А ещё 10% коренного населения может только расписаться, но не умеет читать и писать. Именно благодаря этим людям в США нет дифицита рабочих рук. Поэтому США там, где они есть, а Россия на на 1-м месте в мире по количеству ВУЗов, на 160-м месте в мире по уровню производства и её существование под вопросом ....

user avatar
ДК1971

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

А откуда у нас такая информация? Я например, набрал в поисковике - уровень грамотности и получил: http://www.yestravel.ru/world/rating/people/literacy/ . Поинтересуйтесь!

user avatar
NataM

отвечает John Doe на комментарий 18.10.2012 #

+100. А если, помимо слова "дефицит", sniper 4 научится правильно писать (а еще и понимать, что означает) слово "востребованы", то это будет не шажок, а огромный шаг к революции.

user avatar
сергей пономарев

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

за то наши в 2мя высшими едут в США мыть машины тем которые могут ставить крестик но умеют деньги считать а дети наших миллионеров им прислуживают и обслуживают Наши народные от гоп культуры покупают дома в той же америке Кто уехал ? привести примеры или сами еще читать умеете ? Патриоты блин горелый

user avatar
сергей пономарев

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

И вместо того чтобы улучшать качество, наша "власть" нашла более лёгкий путь - втемяшить мысль о том, что верхнее образование лишнее!!! И эти планы "власти" озвучил пугало! А чё в принципе все по честному только Путин и ли Медведев сами могли сказать и утвердить на своем примере и для чего если честно высшее образование скажем дворнику или мастеру на буровой установке или бичу в подвале Зачем им всем высшее образование Я вас спрашиваю !!!!

user avatar
ДК1971

отвечает сергей пономарев на комментарий 18.10.2012 #

Ну для начала, стоило бы вспомнить,что существуют правила пунктуации и про то, что есть точки и запятые. Потом взять перечитать свою писанину и попробовать понять, что же хотелось выразить автору? Честно, я не понял о чём речь!

user avatar
сергей пономарев

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Что ж вам просто не повезло надо не просто писать или читать но еще и мыслить по русски за последние 4 года у меня не было напоминаний о правилах пунктуации и грамматики Честно, я не понял о чём речь! А вот это как раз и прискорбно Всего хорошего счастья сам лично и семье в частности

user avatar
ДК1971

отвечает сергей пономарев на комментарий 19.10.2012 #

Реально, на клавиатуре кнопка с точкой и запятой не работает? Если что, там и на других ещё есть!!! А фразу "но еще и мыслить по русски" надо запомнить! ШЕДЕВР!!! Мыслитель по русски!

user avatar
сергей пономарев

отвечает ДК1971 на комментарий 19.10.2012 #

А фразу "но еще и мыслить по русски" надо запомнить! ШЕДЕВР!!! Дарю пользуйся коль у самого ума нет Можешь и других философом почитать а еще рекомендую почаще слушать Дмитрий Анатольевича уж больно умный

user avatar
сергей пономарев

отвечает ДК1971 на комментарий 19.10.2012 #

Так понял ты значит не считаешь Медведева шипко умным Да и куда только катится страна под названием Россия даже бывший президент и нынешний пред правительства а так же опять будущий президент не в почете Да не страна а право нигилизм какой то А после этого еще и спрашиваем и как мы докатились до жизни такой А рекомендацию твою положить подальше я выполню только ради уважения к тебе А о таком понятии как точка и запятая то это такие мелочи они служат для гастербайтеров которые только начинают познавать великий и могучий русский язык но мы то местные аборигены нам можно и забыть о таких мелочах

user avatar
ДК1971

отвечает сергей пономарев на комментарий 20.10.2012 #

Не положить, а ЗАСУНУТЬ! Разницу понимаешь, "мыслитель по русски"?

Ай маладца!!! Сам посоветовал, что то про Медведева, сам прокомментировал свой совет, не получив ответа, и Д О В О Л Е Н!!!! Абореген хренов, почини клавишу!! И сходи на курсы великого и могучего - раздел пунктуация!!! Не лохань русский язык! А то "мыслить по русски" и писать ГРАМОТНО - прикинь разные вещи!!!

user avatar
ДК1971

отвечает сергей пономарев на комментарий 20.10.2012 #

Кстати. Отсутствие знаков препинания (обязательно посмотри в словаре, что это значит!) как раз свидетельствует о том что автор чурка безграмотная! Подумай, если голова не только для того чтобы есть в неё!

user avatar
сергей пономарев

отвечает ДК1971 на комментарий 21.10.2012 #

Отсутствие знаков препинания (обязательно посмотри в словаре, что это значит!) Вообще я раньше считал что постановку знаков препинания описано в учебниках русского языка ну еще о том засунуть и положить я ложу прибор под названием оси координат +уй на твои советы это первое второе на тебя графомана домашнего исполнения третье я как понял ты действительно не читаешь труды наших руководителей что очень прискорбно О мыслить по русски Так я объяснять не буду потому как всё равно до тебя я думаю не дойдет тебе главное запятую или точку засунуть себе в определенное место И вообще скучный ты и дремучий

user avatar
PetBat

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

+100. Правильно они боятся того, что а вдруг народ прочухает, что по закону вместо него решают вопросы его бытия, как написано в Конституции, а не делается на практике. Как обманули с частной собственностью в свое время: спросили вы за частную собственность - получите в собственность свою квартиру! Народ согласился, а они все это представили, как согласие народа отдать все природные богатства за копейки жуликам.Дали по ваучеру, который реально вложить могли избранные "чубайсы и абрамовичи" на покупку дали денег взаем из госказны, а остальные могли получить бутылку или подтереть им причинное место.

Вот осознания народом этого лохотрона, в который с ним сыграли даже некоторые нынешние политики, и боится Жирик и остальная кодла.

user avatar
PetBat

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Или не вышли из детского состояния и ждут сказки про нового "Робин Гуда" придет и решит все наши проблемы, а мы посидим на печи да пожуем заграничные калачи. А власть имущие исполняют роли "два с ларца - одинаковы с лица" которые ВСЕ за нас делают, взяв полномочия от народа, как бублик с полки и не спросив, как с ним быть - распорядились им по своему усмотрению.

user avatar
Alaber

отвечает PetBat на комментарий 18.10.2012 #

Именно так. В законе о референдуме так и декларируется: никакие экономические вопросы народ не имеет права поднимать. Уж не говорю, что само инициирование референдума гражданам практически не осилить.

user avatar
Ростовский

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Революция не нужна. Революцией пугают чиновники, через подствных лиц, что-бы народ не потребовал вернуть его законное право утверждать законы.

А без прав утверждать законы, как присвоить бюджетные деньги или природные ресурсы? Да никак. Если только по мелочи.

user avatar
avgustin56

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

Что то ты сам себе противоречишь. "Революция не нужна и ею пугают народ",- так чиновники и боятся революции, которая отнимет у них кормушку, возможно вместе с головой.

А народу что терять, кроме цепей?

user avatar
Ростовский

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Народу есть что терять. Это своё право утверждать законы, жизнь, здоровье, свободу, имущество, родственников.

Ленин вернул от чиновников народу право утверждать законы? Нет. Он заменил чиновников одних на других оставив народ с носом.

Конкуренты сегодняшних чиновников могут отнять Челси у нынешних чиновников. Но, народу какая прибыль? Бороться с новыми чиновникам за своё право утверждать законы?

Где тут противоречие?

user avatar
avgustin56

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

"Народу есть что терять. Это своё право утверждать законы,"... а что, у народа сейчас есть это право? Я имею в виду реальное, а не на брошюрке под названием "Конституция"?

user avatar
Ростовский

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Реальное право есть. Если большинство граждан, а решения большинства и есть демократия, попросит чиновников, вежливо, организованно, вернуть отделегированное у народа право утверждать законы, никто даже возражать не посмеет.

А пока, даже с десяток организованных требований вернуть народу право утверждать законы нету.

user avatar
avgustin56

отвечает Ростовский на комментарий 18.10.2012 #

Я не знаю такого права. Есть в Конституции право на Референдум, но опять же с подачки и в редакции кремля.

Надо создавать Закон о Референдумах, как предлагает С.Миронов, но его тут об...ирают и коммуняки и жиды.

user avatar
Ростовский

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

То народу мешают вооруженные люди осуществлять своё право участия в утверждении законов, то люди не знают о своём праве личного участия в утверждении законов.

Просто противоречия в показаниях.

Какое тут может быть желание свободным.

user avatar
avgustin56

отвечает PetBat на комментарий 18.10.2012 #

Проблема в том, что многие из "осознавших" дебилов продолжают голосовать за своих грабителей в надежде, что они, наконец нажрутся и им подкинут кусок - другой.

user avatar
PetBat

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Согласен, но не подкинут, в лучшем случае кусок может выпасть из переполненного клюва - вот тогда может достанется кому-то из ограбленных.

user avatar
Ростовский

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

Не обязательно.

Кто хочет учиться, учится, а кто хочет лениться, ленится или женится.

user avatar
ДК1971

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.10.2012 #

НАОБОРОТ!!! На Болотную пришло думающее и о себе, и о своих близких и родных, и о стране население! Которое осознаёт в какую трясину ведёт нас катамаран. И которые хотят для своей страны лучшее! А тупое, необразованное быдло свозят автобусами, раздают барабаны и они кукарекают! Пример Светы Курицыной показателен - стали более лучше одеваться!

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Это болотное население друг у друга деньги крысило, которые на еду собирали, да засрали всё на последующих "стояниях-до-последнего".

user avatar
juhmur

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Не стоит на Жирика накидываться - он прекрасно все понимает, но как умная собака сказать не может...вот и стебется над всеми ... Но правительство реально делает из людей дебилов... В 8 классе, например, есть рисование и пение, но нет черчения...((

user avatar
tolian

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Вы всерьёз думаете, что на Болотную идут те, кто думает о стране? И это при таких ведущих их туда? Это не серьёзно! Сказал бы Моргунов.

user avatar
ДК1971

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

По крайней мере их не свозили автобусами, как баранов, не выдавали униформу и барабаны, и не заставляли кукарекать кричалки во славу аллаха пу!!!

А отношения к этим людям у каждого своё! Лично мне, они ближе, чем Света из Иваново, с её "стали более лучше одеваться" и отдельными фразами (нормальная связанная речь не для неё) про улучшение сбора урожая овощей всяких там и хлеба!

user avatar
tolian

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Вы не помните опроса посетителей Болотной? Да выкатите бочку пива на площадь и слух в Москве пустите об этом заранее. Да ещё со слушком об ОМОНе. И будет мн-о-о-о-го народу. Я , конечно, утрирую и не хочу оскорблять людей, действительно в чём-то убеждённых, но многие там именно и были только из-за обычной жажды тусовки. Для вора значительно большую опасность представляет не вопль....держи вора......, а именно тот факт, что его воровство уже все видят. И скоро за .....одно место возьмут. А на уровне государственном такой факт через прессу, парламент обнародуют. Площадь же это маскировка этого факта. Перевод стрелок на беспорядки, например. Или вообще на попытку переворота. С заключением пытающихся осуществить этот переворот. Так что все площадные невольные пособники упырей у власти.

user avatar
Volna888

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Чтобы судить о чём-то, надо в этом участвовать и понять изнутри происходящее, а не брать мнение центральных каналов ТВ России.

user avatar
tolian

отвечает Volna888 на комментарий 18.10.2012 #

Я уже слышал подобное в отношении Чуриковой. Дескать да Вы не знаете, да надо то, да надо этак..... А её пнули, что было заранее ясно. Хотя, в основном, видели только по ящику. То же можно и об Удальцове, правнуке садистки сказать. У него на лице отпечаток вырождения. По Г. Климову. И только дурень не видит или не хочет видеть.

user avatar
Alaber

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

А я не уверен, что и нынешние функционеры власти не попадут под "горячую руку". И не обязательно революционеров. Психиатры констатируют рост граждан с психическими отклонениями. Случайно ли? Или Вы полагаете, что отсутствие здравого смысла у власти не влияет на здравомыслие народа?

user avatar
tolian

отвечает Alaber на комментарий 19.10.2012 #

На здравомысли народа влияет алкоголь. Выйдите на улицу в любой день утром. Пройдитесь, посматривая на лица спешащих на работу мужиков.

user avatar
skif999

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

А может, вы еще подскажете еще какой-нибудь приемлемый способ выражения народом своего недовольства? Сидеть и плакать по кухням или в инете пар в свисток выпускать? Так властям на это наплевать, если они даже многотысячные митинги демонстративно "не замечают"!

user avatar
Volna888

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Уже выбирали...

"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства". Р.Эберхарт

user avatar
tolian

отвечает Volna888 на комментарий 18.10.2012 #

Не считайте остальных придурками и лохами. Выбрали, значат.....выбрали. Смиритесь. Готовьтесь к следующим. Я глубоко уверен в легитимности результатов выборов Путина. Что бы там не кричали антипутинцы. И с этим приходится считаться.

user avatar
Volna888

отвечает tolian на комментарий 19.10.2012 #

У людей может просто не хватать знаний, поэтому к каждому надо относиться с уважением. Но Знания надо накапливать и стараться их получать. Например, не надо соглашаться и делать допуски того, что полученный результат - получен праведным путём, а не путём манипуляций. Соглашаясь с манипуляциями Сознанием, делая допуск на то, что в этот раз пусть они делают так, как хотят, Вы допускаете к себе точно такое же отношение. Получается, что вы допускаете обман по отношению к своей Личности, соответственно внешняя реальность так и начинает поступать по отношению к Вам.

Вы же не совершаете революцию? Вы просто понимаете. Тогда гармонизируются отношения... все отношения.

Что хотел сказать Владимир Вольфович? Что хотел, то и сказал, надо просто найти глубинный смысл в сказанном. Он очень умный, этот Вольфович.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает skif999 на комментарий 19.10.2012 #

Вам шашечки? Или Доехать?



Судя по "из пустого в порожнее" всё таки шашечки.



Тогда Первый и Главный Вопрос: ЗАЧЕМ?

Зачем Вам Ещё и Вина Напрасных Ошибок?

Чтобы было не обидно

Сидеть и плакать по кухням или в инете пар в свисток выпускать?

Так как Властям на это наплевать,

Ведь Их Главная Задача - Остаться у Власти.

А не Замечать многотысячную бело-презервативную

Бес-Смысленную, Бес-Помощную митинговость.

Как Приемлемый для власти Способ Выражения своего недовольства

Населением -Эректоратом.

Увы не Народом.

Его давно и Пока Нет.

А Власть Его Воз-Рождения Не Допустит.

Иначе Потеряет Власть.

Потому и Есть Бес-Предел.

С Попустительства не только и не столько

тех кто в Процессе РАВНО-Душие ( в Потреблядстве Своих ОКОВ):

"Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства".

Но и в большей Степени Злого УМЫСЛА ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства Агрессивных НЕВЕЖД,

Для ПОДАВЛЕНИЯ ПРЕНЕБРЕГАЮЩИХ Целостным Восприятием, таких же.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Зуев-Харский на комментарий 19.10.2012 #

Отнюдь, и не пахнет игрищами с Пафосом ))))

Речь не о читабельности, для комуникабельности.

А о Целостном Восприятии, не мытьём, нытьём, так хоть Катанием.

Хоть болта, хоть с болтом, но не с ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ.

user avatar
Зуев-Харский

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 19.10.2012 #

Вы знаете, вы можете часами говорить красивые и умные вещи. Но если при этом вы будете стоять с расстёгнутой ширинкой, то весь эффект пропадёт.

Тест должен быть читабелен и гармоничен для восприятия, если текст пишет умный человек, с целью донести свои убеждения.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Зуев-Харский на комментарий 19.10.2012 #

Ну да, КУЛЬТ-у-РА так и Прёт.

Особенно в последние 20 лет, как изложения так и восприятия.

Так что с Волками выть, по Любому... Чтобы

И Результат был.

(Нет Результата, какого ...на донесёшь, или доносишь?)

И целые овце-бараны сыты.

user avatar
tolian

отвечает avgustin56 на комментарий 18.10.2012 #

Массовые протесты могут быть оправданы. Но в случае чёткой организации. Без провокаций с обеих сторон. На Болотной, похоже, так не получилось. Лезли на рожон. Зачем? Опыта нет ещё. Или так кому-то надо было. А это очень опасно.

user avatar
avgustin56

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Массовые протесты начинаются с малых. "Из искры возгорится пламя",- как говорил великий вождь:)). А как же без провокаций? Надо пощупать силы друг друга.

Или ты хочешь детский театр с шелковыми занавесками?

Ты пишешь, как скрытый жид.

user avatar
зиновя

отвечает tolian на комментарий 18.10.2012 #

Нет, что Вы! Те, кто за страну радеет по-настоящему, новые стандарты образования принимают, новую школу создают. А сами своих чад за рубежом учат.

user avatar
tolian

отвечает NataM на комментарий 19.10.2012 #

Уверен - не под пистолетом. А то, что Вы не ходили ещё ни о чём не говорит. Не отождествляйте себя со всеми. Да, ходили сами. И выбирали сами. Не нойте. Интересно, что чуркова и чуриковцы залепят в массмедиа после своего фиаско.

user avatar
сергей пономарев

отвечает tolian на комментарий 19.10.2012 #

Вы всерьёз думаете, что на Болотную идут те, кто думает о стране? Я да а вы как думаете почему они идут Им чё просто жить негде ? Гарик Каспаров я думаю давно мог жить в любой стране за границей Да и Боря тоже чем они хуже генерала от разведки Калугина ?

user avatar
сергей пономарев

отвечает oldmu на комментарий 21.10.2012 #

Я что то не пойму знания то кому нужны вам или им с высшим гуманитарным техническим водку в ресторане подносить таким же только более успешным в отношении родителей одногодкам

user avatar
KolyaOstenbaken

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

Им же нужно что-то блекотать.В 1917 г. 95% населения ни читать,ни писать не умели,один хрен не спасло.А этих то и тем более.

user avatar
sniper_4

отвечает KolyaOstenbaken на комментарий 18.10.2012 #

В 1917 г. 95% населения ни читать,ни писать не умели, но Россия снабжала Европу зерном, а революцию в пломбированном вагоне из Германии привезли.

user avatar
Я Веталь

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Цитата: В 1917 г. 95% населения ни читать,ни писать не умели...

sniper_4, Столыпинские реформы привели это деградированное общество к смуте.

Отмена "крепостного права" - революция 1905 года.

- "МЫ НЕ РАБЫ" - бескровный "дворцовый переворот" 1917 года.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации.

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056950/ - “Изнанка инвестиций”.

Кто есть кто?

Рынок – монстр.

Новая вера.

Бог святой частности.

Извращение.

Деградация.

Самоуничтожение.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056956/ - Знай, Человек, ценой кредита.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057771/ - Очнись народ. Тебя порабощают.



Поэтому у власти такое, выраженное в "соцпроэктах", ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.

Ей нужен законопослушный РАБматериал, что к фондовым ресурсам живой сырьевой придаток.

user avatar
Искрица

отвечает Я Веталь на комментарий 18.10.2012 #

День добрый, простите, но я с вами не соглашусь в части, Столыпинских реформ. Прошу Вас прочитайте их и почитайте историю тех лет. Вы увидете, что не реформы привели к смуте, а загнаное, к сожалению мало образованное население, произвол чиновников, коррупция да, да, она тогда цвела и пахла, глупость привилегированного сословия, их стремления подражать западу. НО самая главная ошибка Власти, ее свиты, дворянства, чинуш и интелегенции в том, что они (как и нынешние) не работали на народ, интересы страны - народа их мало интересовало. Тогда, как в любой стране Власть должна работать на свой народ, страну, любить и защищать интересы, как отдельно взятого человека, так и групп. Как сказано по поводу реформ Столыпина " Еще бы лет двацать и эту страну (Россию) было бы не узнать, она была бы первой по уровню ВВП (в те годы, до революции, производительность, индустриальный подъем, обеспечивали и себя и другие старны сырьем и продуктами).

user avatar
Я Веталь

отвечает Искрица на комментарий 18.10.2012 #

Хрен редьки не слаще. Я, всё Вами сказанное, выразил одной фразой "привело это деградировавшие общество к смуте".



Цитата: по поводу реформ Столыпина "Еще бы лет двацать и эту страну (Россию) было бы не узнать, она была бы первой по уровню ВВП (в те годы, до революции, производительность, индустриальный подъем, обеспечивали и себя и другие страны сырьем и продуктами).



Искрица, не проецируй терминологию сегодняшних реалией, на те времена. Не путайся во времени, заблудишься, пропадёшь.

Цитата: "по уровню ВВП, в те годы" - в те годы не было такого понятия.

В те годы не было разных БУМАЖЕК, составляющих основу современной "рыночной экономики". Не было "частной собственности" подменяющей природное естество.



Прочтите здесь. http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации.

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.

user avatar
Искрица

отвечает Я Веталь на комментарий 18.10.2012 #

Я лишь делала акцент на то, что не при Столыпине с его реформами было сформированно дегредирующее общество. Почитав классиков, по-средствам их произведений можено увидеть всю картину п-р: Пушкин ну, хотя бы Дубровский (малограмотность и самое меня поразившее в этом произведении, так это принятие судьбы холопа у крестьян т.е. дворовых) Толстой - Воскресение (порозило ну, прям, как сейчас отношение власти к людям, как к мусару и вообще отношения людей, плюс еще не знание веры), Гоголь - Ревизор (классика, читаешь и видешь раболепствие, трусость народа и глупость дворян)

Да, Вы правы, я слегка ошиблась в выборе терминов и реалей, но однако насчет колосального скочка из аграрной страны в индустриальную это факт.

user avatar
Я Веталь

отвечает Искрица на комментарий 18.10.2012 #

Пишите вы, Искрица всё правильно, но...

но, во времени истории, заблудились.



Цитата: сейчас отношение власти к людям, как к мусору

и вообще отношения людей, плюс еще не знание веры.



- ДА В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ЭТА "ВЕРА" ЗАГНАЛА НАРОД В БЕСПРОСВЕТНУЮ ТУПОСТЬ, ГЛУПОСТЬ. Религия, ТУПОЕ ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ к "отцам божьим"

ввергало людей в РАБОЛЕПИЕ.

И первым было слово.

И слово было у бога.

И слово было бог.

А кто владеет информацией,

тот и правит ситуацией. - Вот она ПЕРВАЯ ДИКТАТУРА.



Цитата: однако насчет колоссального скачка из аграрной страны в индустриальную это факт.



Да, Искрица, факт, но только Сталинского правления после 20ых годов.

В Столыпинские времена не было техники. Тогда только-только начинало развиваться сталелитейка для производства ж/д техники.



Просто Столыпин, имел неосторожность отменить "крепостное право", чем уровнял царских наместников, дворян с быдлом в "гражданских правах". А власть "Фамильных Сословий" в ту пору было очень сильно.

Впрочем, как я понимаю, вы так и не прочли мои комментарии?



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.

user avatar
Искрица

отвечает Я Веталь на комментарий 18.10.2012 #

Насчет веры: 1. Я не приемлю Христианство, как для себя лично, так и для русского народа в целом и для многих других народов мира. Так как учения Христа, христианский бог это, он не наш родной. Он родной только евреям.

2. Тупое законопослушание идет от того, что люди не граммотны, серы, а также попы не утруждали себя объяснять, показывать, говорить с людьми, доносить до них постепенно знания.



Владения информацией это все равно, что владеть ядерной бомбой, причем самой мощной т.к. она поселяется внутрь человека, меняет его отношения, взгляды. Тут прекрасный пример, рассказ 1984.



Фамильные сословья в ту пору подражали западу, вели кормушечий образ жизни, тупость там была, деградация. Не все конечно, но в большей степени.

Уровнял ну, красиво на бумаге да, но на деле это была катастрофа, только потому, что крестьянам принесли новые налоговые повинности. Они к этому были не готовы, кстати это ну, не в целом, но примерно, как наша с вами свобода слова, выбора в 90-е, рыночная экономикачастная собственность и т.д.

user avatar
Я Веталь

отвечает Искрица на комментарий 18.10.2012 #

Искрица, как я понимаю, вы не умеете открывать ссылку веб сайта.

Тогда как, отписываете мне тоже самое, только своими словами.



Ай, да, молодца!!

Искрица от лица!!

Я, ей сухими короткими фразами,

а, она в ответ, живыми образами.



Проверьте: ставите курсор на начало или конец веб ссылки.

Нажимаете левую клавишу мышки, ведёте вдоль - выделяете.

Ставите курсор на выделенное, после щелчка правой клавишей мышки, встаёт рамка с командами: отменить выделить копировать вставить удалить.

Щёлкаете правой клавишей установив курсор на "копировать".

Потом ведёте курсор на самый верх экрана открываете новую страницу.

Ставите курсор на поисковик "Веб", щёлкаете левой клавишей, в таблице "вставить". И на "клаве" нажимаете Enter

Читайте, всё тоже самое и более...



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, облигации.

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056950/ - “Изнанка инвестиций”.

Кто есть кто?

Рынок – монстр.

Бог святой частности.

Извращение.

Деградация.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056956/ - Знай, Человек,



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057771/ - Очнись народ

user avatar
tolian

отвечает Я Веталь на комментарий 21.10.2012 #

Я Веталь, Вы пламенный оратор! Но очень повторяетесь и немного хамовиты. А пишете с большим количеством грамматических ошибок. Поспокойнее, поспокойнее.

user avatar
Я Веталь

отвечает tolian на комментарий 21.10.2012 #

Цитата: Вы пламенный оратор! Но очень повторяетесь и немного хамовиты. А пишете с большим количеством грамматических ошибок. Поспокойнее, поспокойнее.



tolian, отнюдь. Я замкнутый, из меня слово щипцами не вытянешь.

Я не повторяюсь, а заговариваюсь и естественно горячусь, когда меня плохо понимают.

Я не пишу, а "стучу по клаве" и естественно как и всякий "человеческий фактор", не всегда правильно попадаю. Отсюда и небольшая нервность.

user avatar
tolian

отвечает Лесной МН на комментарий 22.10.2012 #

Лесной, это и Вас касается. А учить я давно перестал. Вот возразить по существу могу. Так что успокойтесь. Не изображайте героя рассказа Шукшина "Срезал".

user avatar
Желябов А. И.

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Ага, а также тех, кто 4х летнюю гражданскую войну против белой мрази и стран антанты выиграл, кто в первые 2пятилетки превратил страну из навозной кучи в индустриальную державу. Всё это тоже наверное в вагонах приехало? Да, петушок буржуйский? Ты бы лучше аватар на что-то более подходящее тебе сменил, например на крысу или петуха, чтобы все сразу понимали, кто ут кукарекает.

user avatar
skif999

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

Вы же сами видите, как любого несогласного с властями сразу же в каталажку упекают, даже за несколько слов! И всегда так было, и будет. Так что в России революцию все-равно не подготовишь, да и бороться с нашими кремлевскими упырями, как видно, лучше все-таки из-за границы. К сожалению!

user avatar
сергей пономарев

отвечает sniper_4 на комментарий 18.10.2012 #

да хватит вам ради бога про пломбированные вагоны и Германия Все было как раз до банальности проще просто народ нажрался а похмелиться не на что было вот и пошли громить винные склады а тут и идейные подтянулись не зря водку продавали при Сов власти с 11 видно провоцировали народ на переворот а чаша терпения вы прекрасно помните это когда Миха меченный виноград порубал и из водки дефицит сделал Что даже Борис Николаевич возмутился а от сюда все и пошло развал СССР и далее Сейчас похоже новый переворот готовится

user avatar
avgustin56

отвечает KolyaOstenbaken на комментарий 18.10.2012 #

Правильно. Как раз грамотные могут быстрей договориться с властью без революций, а неграмотных легко собрать в толпу на какой нибудь идее, например ограбить винный супермаркет:)) В америке это уже происходит, а они нас жить учат, козлы.



Все зависит от "революционной ситуции", которая зависит от действия или бездействия власти.

user avatar
tolian

отвечает KolyaOstenbaken на комментарий 21.10.2012 #

KolyaOstenbaken, и где же это Вы нашли 95% неграмотных? У наших друзей? Которые преподносят инфу нужную им в данный момент. И зачастую прямо противоположную. В России уже пр Николае1 начали создавать начальные школы. И потом счёт шёл на тысячи. Мой дедушка 1880-го года рождения, с ЦПШ , удивлял меня свои письмом. Сейчас в вузах можно встретить более безграмотных в письме.

user avatar
nedstark

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

То что у власти стоят люди малообразованные теперь абсолютно ясно.

user avatar
Ебуржанин

отвечает nedstark на комментарий 17.10.2012 #

Может они и не малообразованные,но малоумные это точно.

А может им с психиатру в осенний период показаться?

Жирик точно завсегдатаем должен там быть.

user avatar
konoplev-viktor

отвечает Ебуржанин на комментарий 18.10.2012 #

ЖИРИНОВСКИЙ и его выкормыш Митрофанов (фамилия известная литературоведам), актеры, лицедеи,тролли.Их "образ" создан, для наивных неумным людям (т.е. большинству, которое так нужно путину).Они истероидны, состоят из следующих черт : стремление выделиться, обратить на себя внимание окружающих, оказаться в центре внимания,

легкость вживания в любую роль и любую придуманную правду. Отсутствие объективности по отношению к себе. ОДНАКО,они пришли от врача и сразу на ТВ у них ,вероятно,неизлечимая дегенеративная болезнь(пена,растройство памяти,забыл выученные тексты,раздражительность,агрессивность,плохо понимает ему сказанное,постепенное утрата памяти,из-за накопления бляшек в тканях мозга и др.)см , болезнь прекрасно описана А.Альцгеймером,это заболевание преследует всех бывших "творческих"-идеологов( современных идеологемщиков),которые не понимают в каких современных социально-экономических условиях они находится, не знают , что есть интернет - пространство , жалеть их надо, пенсию президента, личную больницу и охрану в окопах , как деда Зю.

user avatar
nanon

отвечает nedstark на комментарий 17.10.2012 #

"...у власти стоят люди малообразованные"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Почти половина из них закончила Ленинградский университет. Неужели ЛГУ мало образования давал?

user avatar
Несвобода

отвечает nanon на комментарий 17.10.2012 #

ЛГУ - главный девиз университета. Вот они и ЛГУт людям уже более 20 лет. ЛГУ видимо не давал своим студентам ни образования, ни совести, зато научил врать и воровать.

user avatar
Я Веталь

отвечает nanon на комментарий 18.10.2012 #

Цитата: есть уверенность, что все это добром не кончится...



nanon, предчувствие тебя не обмануло. Vitael' объясняет "что к чему".

Что из чего исходит. Как происходит и чем это кончится.



Поэтому у власти такое, выраженное в "соцпроэктах", ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.

Ей нужен законопослушный РАБматериал, что к фондовым ресурсам живой сырьевой придаток.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056950/ - “Изнанка инвестиций”.

Кто есть кто?

Рынок – монстр.

Новая вера.

Бог святой частности.

Извращение.

Деградация.

Самоуничтожение.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации.

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056956/ - Знай, Человек, ценой кредита.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057771/ - Очнись народ. Тебя порабощают.

user avatar
skif999

отвечает nanon на комментарий 18.10.2012 #

ВУЗы дают дипломы всем, а образование получает не каждый! А чем МГУ лучше, когда дал звание доктора наук Гундяеву?!

user avatar
nedstark

отвечает skif999 на комментарий 18.10.2012 #

Именно поэтому он в третьей сотне. Садовников дебил. Он не может просчитать все последствия своих действий. А подсказать ему академики РАН не могут поскольку глупы.

user avatar
nedstark

отвечает nanon на комментарий 19.10.2012 #

А я о чем говорю?! Садовничий - марионетка. А если он хотел бы быть человеком, он никогда бы не дал Гундяю почетного доктора! Значит Садовничий - мразь подколодная, которая занимается лизингом с вывертом Путину.

user avatar
зиновя

отвечает nanon на комментарий 18.10.2012 #

То, что ЛГУ давал образование, ещё не факт, что они его получили. Они сами из мажоров в большинстве своём, отстояли очередь за дипомом, а теперь стране свои правила устанавливают.

user avatar
skif999

отвечает nedstark на комментарий 18.10.2012 #

Так даже пропутинский ВЦИОМ подтвердил, что в своем огромном большинстве поддерживающие Путина - люди малообразованные. Безграмотным народом легче управлять и манипулировать их сознанием, они - самый лучший материал для зомбирования.

user avatar
Дмитрий Николаев

отвечает Cassandra на комментарий 17.10.2012 #

Типа, вам, холопам, и церковно-приходской школы достаточно :((



Вот мразь, тьфу...

user avatar
svetspas

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Если бы юрист захотел быть последовательным, он был продолжил вполне справедливую мысль так: "Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования..." И НИЗКОМ УРОВНЕ ЖИЗНИ. Так что не образование первопричина.

user avatar
Жандармы

отвечает svetspas на комментарий 18.10.2012 #

Придурок! сегодня уровень жизни народа населения России повышается, понижается только у безбожных наркоманов и алкашей, у коммунистических гондонов и мерзот пидерастизма комсомола и пионерии, ленинизма и сталинизма, голодных и рабов по происхождению от обезьян жида Дарвина.

user avatar
Жандармы

отвечает Kk Pp на комментарий 18.10.2012 #

А практически все члены коммунистической ПИДЕРИСТИИ по происхождению от обезьян жида Дарвина друг на друга похожи, словно две свинячии рожи.

user avatar
ДК1971

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

А как быть с путиным, медведевым и т.д. по списку правительства? Все кому там больше 50 все коммунисты, ну на крайняк, комсомольцы! Они тоже из "ПИДЕРИСТИИ"??

Как же сурков таких недорослей берёт на работу??? Косяк!

Может лучше займёшься спортом, а то скоро Родине долг отдавать, а ты не в форме!

user avatar
Жандармы

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Идиот! все кто сегодня партии власти, многие были в КПСС, но большенство отказались от этой коммунистическо-вохровской гнили, партии холуёв, шестёрок, уголовников, прощелыг, гопников, вороватых прохиндеев и т.д.

В семье не без урода, есть замаскированные и притихшие гниды в ЕР, так сказать ряженные в демократов, а сами себе на уме тайных коммунистов. Да и х..й бы сними, оборотни всегда были.

А вот ООО КПРФ, как вонючий пылесос всасол в себя всю коммунистичесую грязь и тухлятную гниль, благодаря этой говно-патии голодных и рабов красно-жопиков пролетариата, вас всех долбаЁбов по происхождени от обезьян жида Дарвина видать и слыхать. Всё под контролем!

user avatar
ДК1971

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Ты всегда свою речь начинаешь с представления себя? Обычно этим заканчивают! Оригинал ты однако.

"все кто сегодня партии власти, многие были в КПСС, но большенство отказались" - а вот это называется предатели и беспринципные проститутки!!! Где выгоднее, где больше платят они тому и дают!!! Завтра поменяется власть, они общим стадом перейдут туда!!! И это пример для подражания? Это называется без хребетная амёба, слизь!

user avatar
Жандармы

отвечает ДК1971 на комментарий 18.10.2012 #

Тебе лучше всего нюхать по чаще мёртвый Х..Й Ленина в его говно-мовзалее - КЛОУН!. Власть в России теперь, никогда не поменяется во вред России, как это трагически произошло в 1917 году, теперь у нас всё под контролем.

user avatar
ДК1971

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Ты сначала, недоросль, как минимум выучи русский язык!!! Потом пробуй якаться про то, что у "вас всё под контролем"! Контролёр хренов! Не переконтролируйся!

Ничего, потерпи, маленько осталось - в армии мозги, т. е. что там есть, поправят в нормальное направление!

Не надоело часть ники менять, свежий ты наш ветер? До сурковской медальки далеко ещё?

Ну так из какой помойки, из какой капусты ты появилось?

user avatar
skif999

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Под каким контролем, недоумок?! Рейтинг Путина уже упал ниже городской канализации, Жирик обнаружил окончательно свою гнилую сущность и не задурит головы больше никому, вот поэтому-то вся шушера так и зашебуршилась, хватает кого ни попадя! Страшно?! То-то же! Только вас, ублюдков, уже ничто не спасет, хоть говном все изойдите от злости! И ты, недоучка-нашист, Ленину даже в подметки не годишься! По-русски без ошибок даже писать не можешь, а уже лезешь в политику, дебил!

user avatar
skif999

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Да вся гниль и вонь из бывшей КПСС, вся ее гнилая проворовавшаяся верхушка и слиняла в ЕР, когда почуяла, что жареным запахло, а все свои преступления свалила на рядовых коммунистов - шакалы они и есть шакалы! И именно поэтому пытались запретить КПРФ, чтобы заткнуть рты очевидцам их преступления и чтобы их грязные делишки не всплыли наружу! Как раз огромное большинство тех, кто поддерживает едроссов - малообразованные, что подтвердил даже пропутинский ВЦИОМ, а значит, именно эта шушера и произошла от обезьяны!

user avatar
Жандармы

отвечает skif999 на комментарий 18.10.2012 #

Идиот! пока жива в России хоть одна коммунистическая осыбь каббалистического пролетариата голодных и рабов по происхождению от обезьян жида Дарвина ларёк ООО КПРФ не закроют, пусть этот коммунистический сральник пока будет. А то, у всех коммунистов, есть х..Ёвейшая привычка везде где попало ССАТЬ и СРАТЬ, а потом орать - ВЕЗДЕ РАЗРУХА, а разруха-то как проруха в их обезьяньих головах.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Придурок! сегодня уровень жизни народа населения России повышается, Конечно а кто спорит !!! у полицаев вояк чиновников Кто кормится из бюджетной кормушки ну и конечно спекулянтов извиняюсь предпринимателей

user avatar
пасмурный

отвечает сергей пономарев на комментарий 18.10.2012 #

Опять вам предприниматели не угодили (они между прочим работают, и не виноваты что ситуация дает только такие возможности, а сидеть и ныть- они не хотят). У специалистов высокого уровня (даже у сварщиков) тоже уровень ЗП не низкий.

Вы сами то чьих будете? В смысле в какой сфере трудитесь?

user avatar
пасмурный

отвечает кравник на комментарий 19.10.2012 #

Нет, считаю, что это издевательство над людьми.

Но и считаю, что предприниматели тут не при чем. А при чем те же сварщики, что "все как один, за родимую ЕР!"



Люди делятся на 2 категории, на тех, кто ищет возможности, и тех, кто ждет "милостей от природы".

Но в сложившейся ситуации виноваты все равно мы сами, раз позволяем в такой стране так издеваться над людьми.

user avatar
сергей пономарев

отвечает пасмурный на комментарий 18.10.2012 #

В сфере коммунального хозяйства Ну о зарплате сварщика вы я думаю правы и это при том что зп 7 тыс а остальное на подработках по принципу ничего в казну государя за счет этого и живут Вы сами то чьих будете? Вы имеете ввиду Чей холоп ? То мы все холопы Владимир Владимировича и не важно довольны мы барином или нет

user avatar
сергей пономарев

отвечает пасмурный на комментарий 24.10.2012 #

а как бы мне получить у вас информацию о средней зарплате или по зарплатам народа о ценах на продукты товары ? довольно интересный случай а нам говорят что вы дотационный нищий регион знаю о вас только одно что много народа умирает от радиации

user avatar
пасмурный

отвечает сергей пономарев на комментарий 26.10.2012 #

Кто вам про радиацию таких сказок нарассказал))))



Узнать все можно, все есть в росстате (но там по белой ЗП данные)

В самом городе средняя ЗП- 30- 40 000. Но это по больнице в среднем. (это серые ЗП)

Мы же портовый город, все работают с таможней, импортом, авто, грузопотоки и т.д.



Цены-дикие. На все. Продукты -дорого, жилье-дорого, бензин-дорого.Море-бесплатно)

user avatar
сергей пономарев

отвечает пасмурный на комментарий 26.10.2012 #

ну про радиацию никто не рассказувал я сам наблюдал моих друзей и занкомых которые уехали жить во Владивосток уже нет и давно моя знакомая очень правильная девченка умерла от рака родилась и жила во Владике так что это все мои выводы да и слышал у вас много под лодок списанных стоит с не дезактивированными ядерными реакторами

user avatar
кравник

отвечает C H i l l i на комментарий 18.10.2012 #

Причем хамство высшей степени. Откуда берутся эти отморозки - жандармы? Да и вообще - он это или они, или он во множественном числе (раздвоение или расстройство личности). Такая агрессия - желание защититься или это болезнь, или можно пока к психоаналитику? Жандармы, займитесь пока своим здоровьем, а то, неровен час, и правда, беду на себя накличете.

user avatar
skif999

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Твой ник, "Жандармы", полностью объясняет и оправдывает полное отсутствие ума в твоей деревянной башке! Сам-то хоть понял, что написал?! Тебя советская власть для того грамотности учила, чтобы ты здесь кукарекал не пойми, что? Вот яркий пример того, что мало быть грамотным - надо еще и мозги иметь!

user avatar
Жандармы

отвечает skif999 на комментарий 18.10.2012 #

Я лютый АНТИСОВЕТЧИК с 1968 года, из нутри разрушал проклятый ссср и в 90х наслаждался, как этот жидо-каббализм лживого талмудического коммунизма рушился и рухнул в одночасье.

- Вот теперь, надо чтобы окончательно зачистить от коммунистической скверны нашу Православную Россию - это снести вон скверный мавзолей жидо-русофоба "Ленин" и вышвырнуть все большевитские прах-урны из Кремлёвской стены и, ВОТ этот счастливый день для России, будет величайшем ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ над жидовским коммунизмом - это уж совсем скоро произойдёт.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Жандармы на комментарий 18.10.2012 #

Я лютый АНТИСОВЕТЧИК с 1968 года, и где ты сидел любезный по какой статье и каких краях ? А о коммунистах ты зря завел речь они как были у власти так и есть ничего не изменилось только форма собственности и о жидах тоже потише они тоже сейчас служат народу А то как бы чего не вышло А еще лучше попей водовки может отпустит а лозунги у тебя знатные но уже затасканные

user avatar
s001m

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Да нет, еще хуже, эти козлы делают все ,чтобы не было никакого образования. Забыли,что сами получили это бесплатно, вводят егу ссылаясь на европу и пендосов. Но самое интересное, что берут все самое плохое, что есть на западе,своих мыслей и идей нет и в помине....а если у кого проскочит что нибудь стоящее,сразу к ногтю и вся недолга....

user avatar
Жандармы

отвечает s001m на комментарий 18.10.2012 #

У таких как ты дебилоидный коммунистишка паршивый не откуда взяться новым идеям и ли мыслям, так как ты сам и все коммунисты по происхождению от обезьян жида Дарвина.

user avatar
Эксцентриситет

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

А теперь сравним высказывание Жириновского и высказывание Ленина:



"каждый момент, свободный от боевой деятельности, от войны, мы должны использовать для учебы и притом сначала. Вся партия и все слои России доказывают это своей жаждой знания. Это стремление к учению показывает, что важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться." (Ленин)

user avatar
roker603

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Выходит так! Жириновский при всей своей " глупости" и экстравогантности, зря не будет говорить. Значит, этот закон об образовании предусматривает плохое образование, дабы перестали думать и соображать, и дали возможность богатеям и приватизаторам спокойно жить. А так же и ворам, короче, всякой нечисти. Рабы не должны быть грамотными. Это уже не рабы, а готовые революционеры.Он( Жириновский) видать сделал выводы , оглядываясь на образованность В.И Ленина и его соратников. А вдруг опять появится такая неординарная личность.Дурдом , других слов и не нахожу.

user avatar
Meat1

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

значит что новое образование будет настолько худым, что бы люди оставались рабами и даже мысли не возникало о революциях.

user avatar
Ростовский

отвечает Meat1 на комментарий 18.10.2012 #

Правильно. Закон об образовании не предусматрвиает изучения предметов логики и права личного участия гражданина в утверждении законов. Подразумевается, что за граждан, законы будут утверждать чиновники и попы.

user avatar
Я Веталь

отвечает Meat1 на комментарий 18.10.2012 #

Цитата: значит что новое образование будет настолько худым, что бы люди оставались рабами и даже мысли не возникало о революциях.



Meat1, ДЕБИЛизованное, богобоязненное, законопослушание привело царское общество к деградации.

Столыпинские реформы к "буржуазной революции" 1905г.

Отмена крепостного права - МЫ НЕ РАБЫ - к бескровному "дворцовому перевороту" 1917 года.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057440/ - Акции, активы, деривативы, облигации.

Почему исчезла цивилизация.

Свержение царизма.

Либерастия.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056950/ - “Изнанка инвестиций”.

Кто есть кто?

Рынок – монстр.

Новая вера.

Бог святой частности.

Извращение.

Деградация.

Самоуничтожение.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1056956/ - Знай, Человек, ценой кредита.



http://www.newsland.ru/news/detail/id/1057771/ - Очнись народ. Тебя порабощают.

user avatar
zoo word

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

В Красноярском крае власти сами же выявили, что очень много работает чиновников без высшегообразования, а по-сему решили принять закон, позволяющий работать чиновникам без образования, если стаж работы более 10 лет... Каменный век, блин!

user avatar
Михаил A

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Вообще то для всякого еврея люди - это лишь другие евреи. А неевреи (гои) - вообще не люди а лишь одна из разновидностей животных.

С учётом этого сказанное Жириновским следует читать так:

"Хорошее образование ведет к революции, при хорошем уровне образования образованные ЕВРЕИ выходят на улицы и свергают власть, создавшую такую систему обучения"

Вот что на самом деле сказал Жириновский. И с ним трудно поспорить.

user avatar
praskovia

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Оно уже давно такое! Стоит только посмотреть - КАК "грамотно" люди пишут! А теперь уже и на ТВ и радио, и в интернете особенно - волосы дыбом встают!

user avatar
LOKKI12

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Не просто плохого, а некудышнего: в ведомости расписаться, заявление написать с 33-мя ошибками и сдачу с трудом посчитать.

Рабочему скоту больше ине надо.

user avatar
glidis

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

ЕГЭ, уменьшение бюджетных мест в институтах, производство алкоголя в немыслимых количествах - это всё для того, чтобы тёмный, спившийся народ голосовал за таких, как Жириновский.

user avatar
serzh 5601

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Ну а что еще можно подумать,прочитав его очередную "галимотню" ?

Ведь нормальный или ответственный человек подобного не ляпнет...

user avatar
сергей пономарев

отвечает serzh 5601 на комментарий 18.10.2012 #

Ведь нормальный или ответственный человек подобного не ляпнет..он просто озвучил то что не решается сказать власть и он более ответственен перед народом чем скажем вы а вы или слепы или непорядочны Не видит то происходит с образованием как и в целом по стране только слепой

user avatar
NataM

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

"Значит, этот законопроект предусматривает получение гражданами ПЛОХОГО образования?" - для Вас это новость?! По-моему, все последние годы власть последовательно и твердо УХУДШАЕТ качество образования в стране. Жирик только "оэвучил" цели и намерения власти - вот такая "оговорочка по Фрейду".

user avatar
vtoroi

отвечает Cassandra на комментарий 18.10.2012 #

Жириновский умён, и кривляется как вошь на гребешке, потому что не может не предчувствовать неизбежности расплаты за соучастие в деяниях, юридически квалифицируемых как

преступление. Есть, по крайней мере, сотня миллионов пострадавших людей, и что он скажет своему еврейскому Творцу на небесах?

user avatar