Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Уничтожение малого бизнеса

Уничтожение малого бизнеса

Ситуация, сложившаяся в этой сфере экономики, иначе как катастрофой не назовешь. Выборочный опрос 300 предпринимателей, который провела ассоциация, показал, что более 65 процентов из них свернули планы по развитию, 50 процентов увольняют сотрудников,  почти всюду снижают заработную плату.

По данным налоговой службы, только за декабрь прошлого и январь нынешнего года с учета снялось 208 тысяч индивидуальных предпринимателей.

Люди бросают свое дело или уходят в тень. Надежда, что государство прижмет малый бизнес, тот поднатужится, покряхтит и заплатит  -  не очень то оправдались.

 Безрадостные прогнозы для малого бизнеса появились сразу же, как стало известно, что с 1 января 2013 года обязательные взносы для самозанятого населения в Пенсионный фонд будут увеличены вдвое - с 17208 до 35665 рублей в год. А к 2015 году они возрастут в три раза.

Эмоциональные сигналы из регионов еще оставляли надежду, что исход предпринимателей в целом не будет массовым, теперь появились первые официальные цифры, подтверждающие: его масштабы за два последних десятилетия не имеют аналогов.

Ситуацию усугубили новации в торговле: как раз в это самое время  у палаточников отняли право продавать самый выгодный товар - табак и пиво. Никто и не подумал, что предложить им  взамен. Хотя отрицательный синергетический эффект легко просчитывался.

Все мы, и профильные ведомства, и общественные организации допустили большую некомпетентность, считает президент "Опоры России" Александр Бречалов. Потому что действовали вслепую, спустили сверху сумму - плати.

А знаем мы, кто эти плательщики, какой доход, на каких территориях, какая  сумма им по силам, а какая - нет? Вот с этого и надо было начинать.

Между тем, малый бизнес, ощущающий себя без вины виноватым,  в  отличие от прежних времен не намерен пассивно ждать, кто и когда за него заступится. В социальных сетях уже появилась информация о том, что предприниматели готовят жалобу в Конституционный суд, а  в мае выйдут на  митинг.

Источник: ehorussia.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (420)

okosar

комментирует материал 18.02.2013 #

власти хочется сказать-не плюй в колодец

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает okosar на комментарий 19.02.2013 #

она туда не плюет. а просто серет!

user avatar
Володей

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 19.02.2013 #

Да не просто се....т, а делает это с прямым умыслом задавить здравомыслящий народ и загнать их в крупные, подконтрольные корпорации. Мне было достаточно разместить объявление на сайте занятости о наборе менеджеров в новый бизнес:- http://agrosvn.narod.ru/index1.html - так "нефтянная мафия" такой гвалт подняла через модеров сайта 74.ru что пришлось переключиться на другоц вид реламы продукта, обеспечивающего значительную эконоию ГСМ.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Володей на комментарий 19.02.2013 #

http://newsland.com/news/detail/id/999277/ Рейтинг путинских мародеров 2012.

Путинским упырям мало, они не успокоятся, пока не задушат русских предпринимателей.

user avatar
natiik

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 19.02.2013 #

Все мы, и профильные ведомства, и общественные организации допустили большую некомпетентность, считает президент "Опоры России" Александр Бречалов. Потому что действовали вслепую, спустили сверху сумму - плати.

Все - это значит никто, КТО конкретно ввернул эту идею, КТО ее лоббировал, пусть и ответят по всей строгости. Всегда нужно ставить вопрос: кому это выгодно?

user avatar
aoozpn

отвечает natiik на комментарий 19.02.2013 #

Ещё об одной проблеме умалчивают, которая себя покажет через некоторое время. Государство приняло программу к 2014 году вести единый кадастр на недвижимость (дом + земля), но при этом механизма не разработало. Чиновники ежемесячно изменяют требования к документам. В результате уже более полугода не проходят документы по межеванию земельных участков - их не принимает кадастр, заставляя переделывать постановления местных администраций. В результате бумаги запускаются по большому кругу - 6 месяцев и более. Малые предприятия, связанные с межеванием зем. участков пачками разоряются, т.к. полгода нет доходов. Выживают только "дочерние" госчиновников от кадастра. В результате к 2014 году стоит ждать больших проблем в строительстве и сздании новых объектов малого бизнеса. Всё в купе с данной статьёй попахивает специальной диверсией по вычищению бизнес-поля для сетевых компаний и бизнес-чиновничьих структур

user avatar
leila.karda

отвечает natiik на комментарий 20.02.2013 #

Это можно с сайти ГД начать проверять - кто инициировал закон, кто поддержал, да и статеечку об этих деятелях. Мож, кто из них и расколется, по чьему указу этот закон приняли (как одна баба из КПРФ открыто призналась, что закон Димы Яковлева им спустили из администрации преза, потому они его так дружно и приняли).

user avatar
korrespondentbol

отвечает Володей на комментарий 19.02.2013 #

Глобализация, млин......

user avatar
fedoss

отвечает korrespondentbol на комментарий 19.02.2013 #

и полная монополия на все и вся с безграничной властью клемль имущих

user avatar
korrespondentbol

отвечает fedoss на комментарий 19.02.2013 #

А все. что говорит Власть - пустозвонство

user avatar
ro__om

отвечает korrespondentbol на комментарий 20.02.2013 #

Пустозвонство - это то, что говорил Горбачев, а то, что происходит сегодня - это пение сирен, ушам сладко душе гадко.

В общем, все идет согласно Плану.

user avatar
severnaya28

отвечает Володей на комментарий 19.02.2013 #

Абсолютно точно! Идет просто планомерное уничтожение любого предпринимательства и творчества. Нужны мало образованные рабы, безинициативные, полуголодные. Удобные для эксплуатации (использования) властью. И зачем свободно мыслящие предприниматели? Ну и расчет - те, что с солидным бизнесом, пусть платят "крыше", пока могут, те кто помельче - в расход. И вся политика.

user avatar
fedoss

отвечает severnaya28 на комментарий 19.02.2013 #

готовится плановый квинтец похоже

user avatar
sana222

отвечает fedoss на комментарий 19.02.2013 #

Это уже похоже на тонко разработанную операцию на которые так падки США, и говорить о том что верхи полностью куплены ими

user avatar
ro__om

отвечает sana222 на комментарий 20.02.2013 #

Это уже похоже на тонко разработанную операцию//



Только это?? на мой взгляд, все, что происходит, начиная с 93 года, являет собою тонко (а местами и судорожно) разработанную операцию. А к "геополитике" давно уже пора присовокупить термин "геопсихология".

user avatar
Я Веталь

отвечает severnaya28 на комментарий 19.02.2013 #

Цитата: Идет просто планомерное уничтожение любого предпринимательства и творчества. Нужны мало образованные рабы, безинициативные, полуголодные. Удобные для эксплуатации (использования) властью. И зачем свободно мыслящие предприниматели? Ну и расчет - те, что с солидным бизнесом, пусть платят "крыше", пока могут, те кто помельче - в расход.



severnaya28, малый бизнес сворачивает свою деятельность не потому, что подняли отчисления в пенсионный фонд, а потому, что ЗАДУШИЛИ КРЕДИТАМИ И АРЕНДОЙ.

Потому, что БАНКИРЩИНА, а не производство.

user avatar
Лавруха

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 19.02.2013 #

А чтобы вы другое предложили в помойную яму, кроме гавна?

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает Лавруха на комментарий 20.02.2013 #

бросить туда вас, любезнейший.

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает okosar на комментарий 19.02.2013 #

Парадокс России. Путин говорит надо помогать предпринимателям их начинают душить налогами, Путин говорит надо поднять демографию-минздрав закрывает роддома. Может пора Путину говорить,что надо задушить Россию и тогда чинуши будут делать на оборот.

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Цитата: Парадокс. Путин говорит надо помогать предпринимателям их начинают душить налогами. Путин говорит надо поднять демографию - минздрав закрывает роддома. Может пора Путину говорить, что надо задушить Россию и - ТАК ЭТО И ЕСТЬ ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ одной системы.



- Одной рукой, "выделяет", на разные "развития" раздаёт..

- Другой - ГРАБИТ.



В предвыборной компании 2012 года, Путин наобещал всем всё,

что может каждый себе пожелать.

Надо "то", да будет "это",

- выделяю и на «то» и на «это».

Вот только не с "частного кармана" своего,

ибо он сам ничего не производит, не создаёт.

А, выделяет из бюджета.



Напоминаю, что "бюджет", основа казны страны, это собранная с нас, с населения ДАНЬ:

Рента, аренда, акцизы, тендеры, пошлины, налоги и не только НДС. Тарифы ЖКХ. Маржа с повышения цен на всё, штрафы и прочие с нас поборы, Путин от себя "выделяет" на различные "проекты развития". Но фискал не благодетель, ибо любая форма отчуждения, отъёма и есть ГРАБЁЖ, РАЗБОЙ, РЭКЕТ, БАНДИТИЗМ. И не имеет значения от чьего имени это СТЯЖАТЕЛЬСТВО происходит; от имени бога, указом царя или "именем закона". Никакая либерастия не может покрывать НАСИЛИЕ. Если физическое усилие, разум

user avatar
ДК1971

отвечает Я Веталь на комментарий 19.02.2013 #

И самое страшное, что по триллиону рублей в год профицита (превышения доходов над расходами) выводят из экономики и под 0 - 0,5 % годовых размещают в США!!! А сами тут же берут кредиты под 7 -8 % в тех же американских банках! http://argumenti.ru/politics/n375/231203

Нет что бы, или кредиты не брать - своих денег девать некуда, или снизить налоги, опять денег девать некуда! У путина другая задача!

user avatar
laojack

отвечает ДК1971 на комментарий 20.02.2013 #

Вы именно о той проблеме, ради сокрытия которой по телеканалом бредятина в уши, и думцы готовят законы, чтобы заткнуть растущее возмущение в инете... Кому выгодно финансовую сторону взаимотношений Запад-Россия скрыть, как обратную сторону Луны?

user avatar
gurinmaxim

отвечает Я Веталь на комментарий 20.02.2013 #

Мы возвращаемся к 90-м, скоро опять будет стрельба крышевание и т.п - в самом грязном ее проявлении. Причем жесткое. Власти пофигу на всех.

user avatar
Я Веталь

отвечает gurinmaxim на комментарий 20.02.2013 #

http://justfriends.rolka.su/viewtopic.php?id=595 — мы вас уже не боимся, как 5-8 лет назад. Мы сильнее, дружнее и организованнее и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё — мы будем размножаться как кролики.



И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию — свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши — смотря, как убивают русских. Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно — это тоже часть этого плана.



И не верить ему, нельзя. "И последние будут первыми" - сие в святом писании означает, не только с низ восходящее движение извержения, но и предупреждает о "катаклизме социального пренебрежения" - "КТО БЫЛ НИКЕМ, ТОТ БУДЕТ ВСЕМ".

И если современная политика не терпит сослагательных наклонений "если бы, да кабы", то у "БУДЕТ" - всё ещё впереди.

В общем, резня будет, как в Босне и Герцеговине. Типа - "арабской революции", как в Сирии сейчас.

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Если физическое усилие, разум направлены не на созидание, а на ОТЪЁМ, то это уже ТИРАНИЯ, ДЕСПОТИЗМ, ПОРАБОЩЕНИЕ.



То есть, собранную с нас ДАНЬ, нам же надо ещё и отрабатывать.



Но, это ещё не всё.



Банкиры, на эти “благоДАТНЫЕ посулы”, нам "выделяют различные кредиты".

Т е, чтоб отрабатывать нам собранную с нас ДАНЬ, нам продают денежные средства,

за которые нам же платить. И за покупку коих тоже надо платить. И за НДС.

За каждый шаг. За каждый взор. За каждый вздох и воды, глоток.

За всякую рыбку, за кошку, за собачку, за птичку, за спички.

За лошадку во дворе. За машину в гараже. За скамейку во дворе.

За дом свой и за жильё в нём. За веру, за хиджаб, за паранджу.

За то, что ходишь по земле и то, что видишь небо.

За то, что нарушаешь тишину. Плати за то, что отравой пообедал.

И за подход в социальной поддержке. И за добавленную цену.

Плати за то, что кто-то в лифте пострадал. Плати за то, что кто-то гадит в небо.



А чтобы было чем платить - купи монету, да ещё в кредит.

И за покупку заплати. Плати за цену на кредит. И снова НДС, и за налог.



И для того, чтобы было с чего платить - купи себе "ЯРМО".

И чтобы обрабатывать его, купи лицензию - право на труд. Ещё

user avatar
fedoss

отвечает Я Веталь на комментарий 19.02.2013 #

Это в читать стиле рэп, а чё! довольно здорово получается, может в эфире прогриметь)))

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Ещё, купи себе "РАБместо" - чтобы платить налоги за своё житьё.

Плати за то, что платишь.



А коли нечем, так продай печёнку, селезёнку, сердце, душу и кое-что ещё в счёт ДОЛГА. Но, плати, плати, плати, плати, плати... и данные средства -

16.05.11г. «Народный фронт». Путин:

- средства идут главным образом в развитие инфраструктуры.

Это инвестиции в человека, в его среду обитания.



Напоминаю, что инвестиции это "денежные вложения", покупка за деньги, приобретение как движимого, так и недвижимого имущества, а так же различных "ценных бумаг", с целью извлечения с того доходов, прибылей.



То есть, покупают не только жизнь человека с целью извлечения с него доходов, прибылей, чем превращают его в "быдло", но и его среду обитания. А человек как "дитя природы" полностью зависит от своей среды обитания. Продавая, вернее,

покупая себе "в частную собственность" жизнь человека,

ставят человека в зависимость к себе, инвестору.

Зависимый человек это РАБ.

"Инвестиционный климат", это и есть СЕБЯПРОДАЖА ПО ДЕШЁВКЕ в РАБСКОЕ ПОВИНОВЕНИЕ к инвестору, РАБОВЛАДЕЛЬЦУ.



Справка: Тягловое животное "БЫДЛО", это живое имущество, служившее инвентарём в хозяйстве частного собственника.

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Живая сущность - ЧЕЛОВЕК, обезличен а предмет, бумажку - "АКТИВ", дающий прибыль правообладателю.



АКТИВ - билетик для проезда в РАЙ на чужом горбу.



Было время, когда МЫ - Великий Советский Народ в 1941 - 45 годах, ценой своей жизни не позволил Немецким фашистам захватить наши природные богатства, энергоресурсы страны, себе в "частную собственность", а нас, народ сделать своими рабами, слугами. Теперь приватизировано.



ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



Кстати, поэтому, нанятый всё тем-же Путиным, Сердюков, РАСРОДАЛ Армию России.

Она утратила свою основополагающую функцию государства - ЗАЩИЩАТЬ.

Защищать-то, нечего. Нет никакого государства. ПРОДАНО.



Путина, вывели из-под удара. Освободили от всякой ответственности за содеянное - уничтожение государства, также как и Горбачёва.

Как говориться; - "Мавр сделал своё дело. Мавр может уходить". И осталась жертва у "разбитого корыта". Общедомовые нужды ЖКХ. - http://newsland.com/news/detail/id/1125201/



Постановление от 6 мая 2011 г. N 354: О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в мно

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. (ПредПрав Р.Ф. Путин В В).



Скоро введут ренту на природопользование водой, как на алкоголь - акциз

и плату за аренду различных проводов (водопровод, газопровод, электропровод). Это помимо налога на недвижимость и обязательной страховки всего частного имущества.

На оплату всего этого "ЖКХ", вводятся "социальные банковские карточки", то есть банкиры любезно предоставляют "жилищный кредит 10 т.р." под 15%, а на освоение которого "потребительский кредит" 13.5% с конкурентной комиссией 2-4%.

И это не считая "ипотечного кредита".



Потом этот "жилой фонд" приватизирую - превратят в "ОАО", и будешь ещё акционерам на дивиденды отстёгивать.



Потом будут упрекать, обвинять в том, что опять не «то», выбрал себе народ.

Хотели равноправия перед законом, а получили ДИКТАТУРУ его авторов.



При колоссальных природных ресурсах стали не богатыми, а крепостными рабами.

Из всех конституционных прав у нас остались лишь право на кредит, который даёт право купить разрешение на труд, но не даёт право пользоваться результатом своего своего труда.



Теперь не история государства, а «кредитная история».

Не культ

user avatar
Я Веталь

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Не культура страны, а «финансовая культура».



Сегодня банкиры ПРИВАТИЗИРУЮ КАЗНУ России. И на правах "частых собственников" вводят различные нормы потребления, лимиты и прочие ограничения на оккупированных территориях.



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ - что неизбежно сказывается на кредитовании экономики и граждан - http://newsland.com/news/detail/id/1123674/

user avatar
jurap

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Без его ведома ничего не делается. Ему нужны деньги. Поднял в 2.5 раза ставки военным в прошлом году, а с января нынешнего года прокурорским работникам вдвое и по 4-5 окладов ежемесячно "за сложность". А где деньги, Зин?

user avatar
AleVic_50

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 19.02.2013 #

Ну вот до немногих стало доходить.

Что им надо ещё придумать, чтобы большинство поняло, - его просто уничтожают...

user avatar
gurinmaxim

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 20.02.2013 #

Просто власти говорят по СМИ дают информацию для определенной аудитории людей. Нас предпринимателей не более 5-7% от всех, остальные армия военных - которым хре.... знает за что платят, армия чиновников, армия пенсионеров, армия безработных. Вот власти и засерают уши народу. Все нормальные передачи или актуальные новости идут после 00:00 часов и заканчиваются в 07:00.

С такой политикой у нас не только работников не останется, но и работодателей скоро.

user avatar
ro__om

отвечает nikolay nikolaevich на комментарий 20.02.2013 #

Хе-хе.. Тогда за дело возьмутся уже не чинуши, а сам народ.

Но ведь Путина потому туда и посадили, чтобы сладко пел. Путин - это такое всенародное обезболивающее, последовательно отключающее все болевые рецепторы у народа, сродни несмешно-смешливым сериалам (с искусственным подхихикиванием). А причинами наших общественно-экономических болезней - занимаются совсем другие "хирурги". О них не говорят, о них не учат в школе.

user avatar
Лавруха

отвечает okosar на комментарий 19.02.2013 #

Что то завысили вы тот колодезь, одна пьянь на базарах стоит за 5 % в день , одни и те же трусы вокруг продают, малый бизнес , охренеть можно!

user avatar
BarABAHka

отвечает okosar на комментарий 19.02.2013 #

Я из Томска у нас в декабре закрылись 400 Ч П а в январе 800 ЧП. Вчера была на оптовой базе, двое знакомых предпринимателя закрывают бизнес через месяц - два. Налоги и пенсионные отчисления СОЖРАЛИ!

user avatar
Я Веталь

отвечает BarABAHka на комментарий 19.02.2013 #

цитата: Я из Томска у нас в декабре закрылись 400 "ЧОПа" в январе 800 ЧП. Вчера была на оптовой базе, двое знакомых предпринимателя закрывают бизнес через месяц - два. Налоги и пенсионные отчисления СОЖРАЛИ! - ХВАТИТ ПИ-ДЕТЬ, (извени за выражение).



Не отчисления в пенсионный фонд, а ЗАДУШИЛИ КРЕДИТАМИ И АРЕНДОЙ.

Потому, что БАНКИРЩИНА - торговля бумажками, а не производство.

user avatar
sedoj

комментирует материал 18.02.2013 #

До мая и малого бизнеса уже совсем может не быть.

user avatar
albertkkkk

отвечает sedoj на комментарий 18.02.2013 #

. Сергей Борисов заявил "НГ", что закрываются "реальные самые маленькие предприниматели, которые имеют очень маленький оборот - таких много в глубинке, в регионах". Это было ошибкой - измерить всех одним аршином, говорит Борисов, нужен дифференцированный подход: "Например, тех, у кого до ста тысяч рублей годовой оборот, вообще не надо было трогать. Тем, у кого оборот от 150-200 тысяч рублей в год, можно было поднять страховые взносы - но чуть-чуть. И тогда это было бы справедливо и незаметно для людей".



Борисов предупреждает о социальных последствиях резкого повышения взносов: "Теперь надо думать, как решать вопросы другого социального характера. Наверняка появятся очереди за пособиями. Наверняка разрастется теневой сектор, появится больше маргиналов".

user avatar
Конь конский

отвечает albertkkkk на комментарий 19.02.2013 #

Тех, кто что либо производит- вообще освободить от налога(мелкий бизнес) А так называемых коммерсантов(раньше спекулянтов) обязать платить, но нормальный налог.

user avatar
Либра

отвечает Конь конский на комментарий 19.02.2013 #

У нас сейчас вся страна "купи-продай". А раньше да, была статья за это. И кто говорит, что в СССР было хуже?

user avatar
fedoss

отвечает Либра на комментарий 19.02.2013 #

Кому за 55 есть с чем сравнить, ( если только ностальгию по молодости в рассчёт не брать и всех халявщиков партийных), жизнь без паспорта и работать за трудодни на которые дадут пару мешков муки.... ну сравнивайте, хотя хорошее у каждого своё, при брежневе дорогу молодым дали, соц-лифт заработал.

user avatar
Nikola Kindsvater

отвечает albertkkkk на комментарий 19.02.2013 #

Вы о чем? 200 тыс оборот в год - это вообще нищета. Тут доплачивать впору. Даже в месяц этого мало. У нас треть пенсионных выплат идет на содержание пенсионного фонда. Это не просто здания и чиновники - это здания, отделанные мрамором и с новейшей техникой и охраной.

user avatar
ro__om

отвечает Nikola Kindsvater на комментарий 20.02.2013 #

Причем в ступор меня ввергал не столько внешний антураж зданий и пр., сколько внутреннее мировоззрение самих постояльцев этих "зданий" . Такое возникало (или навязывалось) ощущение, что ни они тебе что-то должны (в силу своих должностных полномочий), а ты им. А ведь я, как юр.лицо, платил налоги, и налоги нехилые...

Особенно бесили молодые биороботы. Один раз, на мое замечание вести себя немного по-вежливей и по-уважительней (все-таки я налогоплательщик и т.п.) - мне был дан ответ: "я не из ваших налогов зарплату получаю, а из бюджета!.." Тут я уже взорвался по полной программе... На шум сбежались те кто постарше (и по должности и по возрасту), быстро извинились, все разрулили. Но осадок остался, дико хотелось что-нибудь сломать в этом "Тадж-Махале", но сдержался (воспитание однако )) ).

user avatar
Либра

отвечает albertkkkk на комментарий 19.02.2013 #

Оборот это не прибыль, с оборота 150-200к в год они еле с хлеба на воду перебиваются. Совсем охренели (я про властьюимеющих)

user avatar
Я Веталь

отвечает albertkkkk на комментарий 19.02.2013 #

albertkkkk, это банкиры своё долговое кредитное ИГО, переводят в другую плоскость. Как говорится перевели стрелки.



Не отчисления в пенсионный фонд, а ЗАДУШИЛИ КРЕДИТАМИ И АРЕНДОЙ.

Потому, что БАНКИРЩИНА - торговля бумажками, а не производство.

user avatar
polikrom

отвечает sedoj на комментарий 18.02.2013 #

В мае день Предпринимателя всенародно отмечается, производится ежегодная забота и награждение Малого Бизнеса....



Появится новая номинация: - "ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН"

user avatar
Rossijanka

отвечает sedoj на комментарий 19.02.2013 #

Это не просто тупость верхних эщелонов власти, это целенаправленное уничтожение малого бизнеса. Так же как уничтожена бесплатная медицина, образование, культура и т п. По задумкам премьеро- президентов в россии должно быть только быдло больное, безграмотное и без работы, ими проще управлять и подохнут быстрее.

user avatar
Питекантроп

отвечает Rossijanka на комментарий 19.02.2013 #

Предприниматели - это самостоятельные, думающие, предприимчивые люди, финансово независимые от государства. А нынешнему оккупационному режиму нужно бессловесное потребительское стадо.

user avatar
ROLLER8791

отвечает sedoj на комментарий 19.02.2013 #

Да он никому здесь и не нужен. Ишь ли самостоятельные какие от сиськи стали, Болотную им подавай, права, голосование. Всех на крючок на пособие по безработнице, пенсию, зарплату на бюджетном предприятии или у олигарха. Последние ничего и не требуют.

user avatar
Rabotarobota

отвечает sedoj на комментарий 19.02.2013 #

А зачем он нужен? Пережили трудные времена, наступает эра модернизации. На всей матушке Земле уже не делают ремонтно-пригодные вещи и изделия, а производтво таких вещей и изделий под силу только автоматизированным линиям и роботам. Малый бизнес не имеет ни оборотных средств, ни знаний, ни трудовых ресурсов - поэтому медленно уходит в историю. Пример: в Китае выпускают АЙПАДЫ по 60 млн. штук в год и работают на предприятии 250 тыс. человек. Вопрос: Какой малый бизнес может освоить современное производство? Ответ: переходить в наемную рабочую силу.

user avatar
Diastat

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.02.2013 #

Это касается только электроники широкого потребления в массовом производстве. Да, она неремонтопригодна, и чипы её составляющие, и жк экраны и все остальные компоненты.



НО! Не айпадами едиными жив человек! Всё же остальное так же как и раньше требует обслуживания и ремонта. От автомобилей до одёжки-обувки. И чтобы это увидеть, достаточно оторвать седалище от стула и пройтись вдоль гаражей и торговых центров. В каждом гараже что-то ремонтируют и в каждом подвальчике подшивают и латают. И эта сфера малого бизнеса никуда не исчезнет, просто уйдет в тень. ИЛИ переложит дополнительные затраты на потребителя.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Diastat на комментарий 19.02.2013 #

Поверьте моему жизненному опыту, всё что можно будет автоматизировать в производстве, будет выпускаться без требований обслуживания и последующего ремонта. Примерно до 20-го года это коснется бытовой техники,одежды,обуви, до 30-го года коснется автомобилей, до 40-го года коснется самолетов. Когда летом я посмотрел новостной фильм о закупленном в Голландии дойном стаде 600 голов и обслуживает один человек (не считая подвоза кормов и отвоза навоза), а коровы по сигналам с компьютера(у них на шее типа пейджера) идут сами на дойку и становятся именно в том месте где манипулятор присасывается к вымени и выдаивает не хуже доярок - я понял, что колхозам это не под силу и только государственная программа может закупить такое оборудование. Но где-то конечно малый бизнес останется, но не в таких количествах как сейчас.

user avatar
Denis269

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.02.2013 #

А почему в нормальных странах это оборудование закупают фермеры частники? Тот самый малый бизнес.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

Что такое нормальные страны - непонятно, но в Америке фермеры по 70 тыс. в год разоряются и по 70 тыс. становятся новые т.к. фермером может стать любой положивший на счет фермерского хозяйства приличную сумму(точно не помню) и приступил к выращиванию по утвержденному плану и не имеет значения откуда приехал с Мексики, Бразилии, Италии или России. В России пока таких законов нет, а то-бы китайцы всю землю зафермерили.

user avatar
вамп1

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Rabotarobota

отвечает вамп1 на комментарий 19.02.2013 #

Кредиты под существующие проценты - это не кредиты, а грабёж среди бела дня, под такие проценты только разовые операции по продаже могут быть только выгодны, а производство даже теоретически получается невыгодным.

user avatar
вамп1

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Rabotarobota

отвечает вамп1 на комментарий 19.02.2013 #

Так тож в Японии, там и еду развозят на велосипедах, а у нас жвачки по ларькам на мерседесах и целые цеха переводят в ЧП чтоб налоги платить поменьше.

user avatar
вамп1

отвечает Rabotarobota на комментарий 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
alex215

отвечает вамп1 на комментарий 20.02.2013 #

Да в общем всё должно быть по уму. Чего у нас, наверное, никогда не было и не будет. Работаешь - должен жить хорошо. Нет - плохо. Но вот как то не так вроде у нас...

user avatar
Lbrfhbr

комментирует материал 18.02.2013 #

Малый бизнес представляет угрозу большому, поэтому стремятся его уничтожить. Типа, "путаются под ногами, мешают работать, время отнимают"...

user avatar
Владимир Струа

отвечает Lbrfhbr на комментарий 18.02.2013 #

Это точно! И этот наглядное тому подтверждение. Когда за дело берутся вот такие пидарасы, то другого исхода развития событий, ожидать было бы довольно глупо: - Заслуженный экономист России, опубликовал более 20 научных трудов по вопросам развития экономико-организационных основ государственного предпринимательства. http://www.obovseh.com/entity_detail.do?id=O5136 Как раз по теме!

А когда они ещё занимаются кадровой политикой в высших органах власти РФ, то иного результата их труда просто не возможно представить:

Тем более он не бывший, для него даже пенсионный возраст увеличили, так что ему ещё спокойно можно воровать 3 года!

user avatar
trolll

отвечает Lbrfhbr на комментарий 18.02.2013 #

интересно как же мелкие парикмахеры кому-то мешают. или частные детские сады? частные уроки учителей, кому они могли перейти дорогу?

user avatar
Ttryy

отвечает trolll на комментарий 18.02.2013 #

Вот именно,как будто у нас в стране есть крупные фабрики по производству трусов,обуви и прочих товаров народного потребления,на которых миллиарды делаются.Многие считают крупный бизнес,состоящий в основном из ресурсных и торговых организаций конкурентами мелким производителям,занимающимся производством и услугами.

user avatar
RST1967

отвечает trolll на комментарий 18.02.2013 #

Как кому? Крупным парикмахерам, канешна. Как говорится, стричь, так уж налысо, воровать - так миллиардами.

Эх, "СлавянКо!"

user avatar
trolll

отвечает RST1967 на комментарий 18.02.2013 #

сложно представить крупных парикмахеров кроме зверева. у нас тут все мелкие.

user avatar
Планшетист

отвечает trolll на комментарий 19.02.2013 #

сложно представить крупных парикмахеров кроме зверева. Ну какой он крупный? ну делает интимные стрижки мужик тфу не мужик, или мужик? нет не похоже..... что мужик.... или всё-же мужик? б..я совсем запутался с этими выбл.дками.

user avatar
Lbrfhbr

отвечает trolll на комментарий 18.02.2013 #

По качеству предоставляемых услуг - бюджетникам. Вы затронули тот пласт малого предпринимательства, который нужен обществу, но им тоже не сладко с арендой, и т.д. помощью от государства. А о других - сказать что можете? Фермеры, пекари, кондитеры, перевозчики - да на них половина ВВП держится. А все естественные монополии - вроде Газпрома - с долгах по налогам - посмотрите их отчетность на сайте МИНФИНА... Только числятся крупнейшими налогоплательщиками.

user avatar
trolll

отвечает Lbrfhbr на комментарий 19.02.2013 #

у меня есть знакомые ИП кто за год зарабатывает как раз около 100 000, потому как Ип для них просто подспорье. Получается что в 2015 году им придется на налоги отдавать ВСЕ заработанное.

user avatar
Lbrfhbr

отвечает trolll на комментарий 19.02.2013 #

Выходит именно так. Государство толкает к незаконному ведению бизнеса, созданию так называемых "Цеховиков", для их отлова, посадок и шумной компании о незаконном бизнесе. Естественно, ВСЕ ПО ЗАКОНУ, отбирается кусок хлеба. При этом, альтернативы нет, т.к. нет новых рабочих мест, а существующие с таким налогом слишком низко оплачивается.

user avatar
вамп1

отвечает Lbrfhbr на комментарий 19.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
woland-08

отвечает trolll на комментарий 18.02.2013 #

Авторитарная система рано или поздно дойдёт до каждого.

user avatar
trolll

отвечает woland-08 на комментарий 19.02.2013 #

что же будет потом?

user avatar
woland-08

отвечает trolll на комментарий 19.02.2013 #

Всё как всегда, кто был никем - тот станет всем.

user avatar
idjon

отвечает Lbrfhbr на комментарий 18.02.2013 #

Он так же представляет угрозу нынешней власти. Их (мелких бизнесменов) нельзя заставит прийти строем на избирательный участок или митинг и проголосвоать за Путина или Жуликов и Воров. Они видят, как под "мудрым руководством" расцветает коррупция. Постоянно сталкиваясь с чиновниками, хорошо знают, откуда у них квартиры в Майами. Им не навешаешь лапшу. Они независимы от власти. И это для неё очень опасно!!!

user avatar
eltv1

комментирует материал 18.02.2013 #

они могут сменить рабочий класс в классовой борьбе...

user avatar
wovvin

отвечает eltv1 на комментарий 18.02.2013 #

+++++Я и смотрю бизнес загибается.Везде в торговле появились надписи аренда.Про производство и сельское хозяйство я промолчу.Только те кто ХОРОШО поимели и сейчас на коне.

user avatar
Венера Пуговкина

комментирует материал 18.02.2013 #

Утрутся предприниматели, ишь ты, людьми захотели быть! А пахан как своих министров будет содержать?

Им надо жрать от пуза,шлюх в 13 комнатах трахать,шиковать,хаты в штатах покупать! Платите как миленькие.

user avatar
RST1967

отвечает Венера Пуговкина на комментарий 18.02.2013 #

Гы-ы-ы-ы! А что они жрать от пуза будут, газ-нефть? Те же шлюхи, вы извините, но это малый бизнес как раз.

А теперь вспомним, как устроены все наши гипер-супер-маркеты. Они, как правило, поделены на отдельчики, комнатушечки, в каждой из которых сидит кто? Правильно, ИП "Пупкин", ИНН 12345678.

Так что скоро-скоро, ежли резко меры не принять, покупать не только еду, но даже и одежонку будет не у кого. Т.е. только если на черном рынке. Здравствуй, 90-е!

user avatar
Denis269

отвечает RST1967 на комментарий 19.02.2013 #

Это вы гипер маркет со всем ТЦ в котором он находится путаете, по крайней мере в Москве, в ТЦ в котором гипермаркет находится, как правило есть ещё несколько десятков, а то и сотен, мелких магазинов. А гипермаркет он гипермаркет, никаких отделов с ИП там нет, это большой или не очень магазин как правило относящийся к федеральной (например Пятёрочка) или вообще к транснациональной (Ашан) сети, какой там нафиг ИП, туда ИПешнику даже свою продукцию продвинуть сильно попотеть надо.

user avatar
newskritik

комментирует материал 18.02.2013 #

лучше б так чиновников обложили и судей, они жируют точно...

user avatar
Loraniw

комментирует материал 18.02.2013 #

Они воруют миллиардами и для них тридцать шесть тысяч дополнительного налога кажутся такой мелочью.

user avatar
ДК1971

отвечает Loraniw на комментарий 19.02.2013 #

Абсолютно согласен! И не просто воруют миллиардами, а ещё имеют возможность после нескольких месяцев после разглашения информации свалить за бугор (Пузиков), продолжать жить в 13 комнатной квартире с кухаркой и парикмахершей (Васильева), быть даже не обвиняемым в много миллиардных хищениях (Сердюков)! Вот она "вертикаль" путинской сласти. А мы всё надеемся - лишь бы не было хуже!

user avatar
Arkanyd2

комментирует материал 18.02.2013 #

Спекуляция пивом и сигаретами - это что бизнес?

Так то любой дурак сумеет.

Такую сволоту нисколько не жалко.



У нас слишком много развелось спекулянтов, которые ныне именуются бизнесменами, хотя как были сволочами, так ими же и остались.

user avatar
burov2002

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Согласен с Вами. Торговля не бизнес. Вот обрабатывающие производства, это да. Такие производства в малом бизнесе вообще надо освобождать от налогов.

user avatar
Arkanyd2

отвечает burov2002 на комментарий 18.02.2013 #

В том то вся и суть, что вся эта торговая сволота просто попряталась за спинами честных труженников.

Надо четко различать бизнес и индивидуальную трудовую деятельность.



В конце-концов, нельзя ставить знак равенства между торгашем-спекулянтом и производителем.

user avatar
sotakoira

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Именно!

У меня под боком есть 2 примера.

Один бывший сосед по коммуналке, пытавшийся наладить производство садовой техники, сейчас в Болгарию перебравшийся (и обеспечивший там уже 22 рабочих места) от бесконечной бюрократии и "стабильности".

Второй бывший военный, пытавшийся строить коттеджи (мечта такая была, дома строить), уехавший в Эстонию(и собравший там бригаду из 8 человек) , потому что не хотел "поделиться бы, с кем нужно".

Зато всякие ашоты процветают, для них - рай.

user avatar
vlady100

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Не удивительно. что и "там" люди с таким же дремучим пониманием, что торгоцы сволота и спекулянты

Никому в мире не придёт в голову такой бред из той же песни, что и про кулаков и космополитов.

user avatar
Arkanyd2

отвечает vlady100 на комментарий 19.02.2013 #

А то типа нет?

Да у нас любой товар по милости нашей торговли в 2 раза больше стоит чем где-либо.

user avatar
Denis269

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

А вы поинтересуйтесь у торговца сколько ему достаётся от этой 100%й наценки. И скольким он отстегнуть должен.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

И интересоваться не хочу, поскольку все они берут этиот товар с одной и той же базы, и даже то что сразу снаружи всем видно, что на один и тот же товар разница может достигать в несколько тысяч.

Ну это уже так сказать мелкие поправки на индивидуальные ЖАДНОСТНЫЕ характеристики отдельных мелких лавочников.

user avatar
Denis269

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Жаба то конечно у каждого имеет индивидуальный размер. Но часто в цене товара отражается не столько размер жабы данного торговца, сколько кого нибудь из местных чиновников, или пожарников, или сэс, или ещё кого нибудь. Торговцу то процентов 10 достаётся, а черезчур задрать собственные интересы он не может, во первых всё равно отберут, во вторых он ограничен покупательной способностью населения.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

Да ладно брось ты эту пургу нести.

Торгуете вы, как правило, стремным и лежалым товром.

Хоть его и много сейчас стало, но в целом везде одно гавно.

А как появляется, что то стоящее цены выше крыши в сравнении с рекомендациями производителей.

Так что рекомендованные 100 долларов для розницы у нас превращаются в 7-8 тысяч рублей.

Ну а индивидуальные размеры жабы тут мелочь по сравнениюс базовой жабой.

user avatar
Denis269

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Я вообще не торгую, я как раз производством занимаюсь. Причём, и на нём в качестве наёмного работника. Кстати, вот где накрутки, торговле и не снилось, пока товар дойдёт до оптового покупателя, цена, относительно себестоимости выростает на 300-400% Торговля торгует тем что есть, и около 100% накрутки это в России ещё терпимо. не выживет у нас торговец, тем более мелкий, без такой накрутки больно много вокруг него кормится, а ему ещё и себе в карман положить чего то хочется.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

Как хочешь этьо назови, но ту сволоту, которая делает эти 300-400% всяко разно ближе к торгашам, нежели чем к производителям.

Иди считаешь по другому?

user avatar
Denis269

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

А сколько сталкивался всё мелкое производство так и старается накрутить и уж всяко не меньше 100% иначе просто не выжить. А хозяевам ещё и денежки побольше в карман положить хочется. Так кроме хозяев которые хотя бы организовали бизнес ещё немерянное количество паразитов кормиь приходится. С нормальными нормами прибыли в России могут работать только большие производства или государственные.

user avatar
Denis269

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

А причём тут СССР и его развал? Это вопрос политический местным элитам власти захотелось и делить местные денюжки без участия и контроля Москвы. Причём тут торговля и производство. Если вы про советский строй тогда другой разговор, к тому с чего начинали не пришли. Разница есть, в 1990 были пустые полки, сейчас пустые карманы. Беда в том, что тот строй не мог не рухнуть и реформы были вынужденными, что то надо было менять. Другой вопрос что и как. К теме решать, что и как прорвались комсомольские активисты и третий четвёртый эшелон парт номенклатуры. Они свои проблемы решили. конвертировали привилегии в собственность и деньги, заодно скинули с себя необходимость кормить остальных. Не только народ, но более низкие уровни той самой вертикали власти, почему мелкий бизнес и вынужден задирать норму прибыли, от крупных кормятся верха, как от частных так и от государственных. А остальной то чиновничей братии надо как то кормится. Вот они и кормятся.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

Это при том, что советская торговля и была всегда символом коррупцуии, как впрочем и нынешняя.

Именно из-за отсутствия и дефицитов, которые зачастую носили искусственный характер, и произошел распад СССР.

user avatar
Arkanyd2

отвечает VorobeyAL на комментарий 19.02.2013 #

У наших лавочников хватает бабок на что, чтобы товар с базы брать.

У нашего бизнеса тоже хватает бабла и на красивые поездки и на шикарные кабинеты, короче на красивую жизнь всегда деньги есть, нет только денег НОРМАЛЬНЫЕ на зарплаты своим служащим и на то, чтобы обеспечить нормальные цены.

И тут кого бы ни бери хоть владельцев пароходов, которые также банально не платят экипажам, что суда по всему миру арестовывают, что мелких лавочников.

Вот такие уж вы эффективные.

user avatar
VorobeyAL

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Не по милости нашей торговли, а по "милости арендодателей" Например у меня в арендованном магазине только аренда сжирает почти 70% прибыли. И какую наценку я по вашему должен сделать, чтоб отбить аренду, з\п продавцам, налоги, пфр, соцстрах и.т.д. ?????

user avatar
Diastat

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Да где ты такой 20 лет законсервированный так хорошо сохранился? "Торгаш- спекулянт"- это наполовину потерявший работу ИТР (работяги просто спиваются), либо самозанятый.



Прячешься по найму, хвост поджал и дрожишь как бы не выгнали. А те кто не хочет дрожать и спиваться, вот они и крутятся как могут.

user avatar
Arkanyd2

отвечает Diastat на комментарий 19.02.2013 #

А ты гнус еще тот.

Сейчас оказывается у мелких лавочников новая фишка появилась, как то прятаться за спины нанятых ими продавцов.

user avatar
Diastat

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Узнаю эти интонации! Где щас лямку тянешь, вертухай? Не боись, Пукин такую сволоту без работы не оставит.

user avatar
ROLLER8791

отвечает burov2002 на комментарий 19.02.2013 #

Принятые меры не различают кто чем занимается. В свое время занимался инженерными изысканиями но и держал павильончик с охотой и рыбалкой, что б как-то кормиться между основными подрядами.

user avatar
ДК1971

отвечает burov2002 на комментарий 19.02.2013 #

Точно? Пробовали открыть "обрабатывающий" бизнес? Или на последней планёрке сурковские инструкторы дали новые вводные? Знакомый пытался открыть переработку древесины у нас. Потом перешёл на поставку кругляка в Китай - ВЫГОДНЕЕ!!! Почему, Россия один из лидеров по экспорту нефти, а бензина, даже плохого качества, не хватает внутри? Не от того, что на переработку "налогов нет"?

user avatar
burov2002

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

Сначала вчитайтесь в содержание комента, а потом брызгайте слюной. Я как раз и говорю о том, что обрабатывающие производства в малом бизнесе надо освободить от всех налогов.

user avatar
Diastat

отвечает burov2002 на комментарий 19.02.2013 #

Мал ты и глуп. Чтобы запустить самое малюсенькое производство, нужна система сбыта. Иначе разоришься на следующий день. Поэтому малый бизнес ВСЕГДА начинает с системы реализации: сначала продает китайские пошивалки, потом ставит свой цех.

user avatar
alex215

отвечает burov2002 на комментарий 20.02.2013 #

Всё же и торговля нужна. Конечно мне лично, как потребителю, всё равно кто продает мне пиво. Но явно виден крен в сторону крупных федеральных сетей. Плохого же здесь - следующее. Сейчас перезакрываются мелкие, не станет никакой конкуренции - можно будет ставить любые цены.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Ага! "Не бизнес"! У нас в Питере валька, как и вы думала. Теперь за пачкой сигарет или бутылкойс пива к её друзьям в МЕГАмаркет или в ГИПЕРмаркет надо херачить, подальше от дома!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 18.02.2013 #

А это всегда в России называлось ПЕРЕГИБАМИ НА МЕСТАХ.

Что при Сталине, что ныне.



Начните с изучения бессмертного труда великого Сталина, называемого ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ.

Там и найдете все ответы на то, почему вам сейчас неудобно стало покупать пиво и сигареты.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Это называется КОРРУПЦИЕЙ! Когда крупные игроки за деньги убирают конкурентов!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 18.02.2013 #

Да какие там крупные и какие там вообще игроки?

У вас похоже вся жизнь игра.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

А у вас вся жизнь - перегиб? Крупные игроки - это по моему хозяева торговых сетей, которые безо всякой конкуренции пытаются нас всех кормить "дерьмом"!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 18.02.2013 #

Считаете, что в торговых сетях к пище примешивают дерьмо?

Таков смысл капиталистической системы.

Как говориться, за что боролись, на то и напоролись.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Считаю, что нынешняя власть, не имеющая никакого отношения к капитализму, разрешает олигархам от торговых сетей (тоже на мой взгляд неимеющих никакого отношения к капитализму) продавать нам всякое "дерьмо" под видом качественных продуктов!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 18.02.2013 #

Вам осталось совсем немного, указать ту страну, в супермаркетах которой продается исключительно качественный товар.

Последние события показали, что и Европа конину жрет регулярно, которую ей подмешивают все те же эффективные менеджеры.



Хотите здоровой пищи, ехжайте в деревню и ведите собственное хозяйство. Это единственный способ в нынешнем мире хоть как-то оставать здоровым.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Есть такое понятие - ЧЕСТНАЯ конкуренция, что по моему в нашей стране невозможно! Благодаря ей, торговцам всякой гадостью очень нелегко сбывать свой некачественный товар. А увеличение налогов на малый бизнес - по моему прямая помощь торговцам "дерьмом"!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 18.02.2013 #

Я уже задал вопрос, вам осталось совсем немного, а именно указать ГДЕ ЖЕ ЭТА СКАЗОЧНАЯ СТРАНА?

Вы часом не поклонник песен Наташи Королевой?

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 19.02.2013 #

Я не знаю какую именно сказочную страну имела Наташа Королева в одной из своих песен, но я хорошо знаю, что когда речь идет о защите того мира, в котором полно жуликов и воров, в качестве образчика почему то приводятся несколько скандинавских лимитрофий.

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 19.02.2013 #

Да там может и все так, хотя тоже вряд ли.

Но у нас в России такое тоже и еще круче возможно.

Вон Абрамович построил чукчам коммунизм, так они сейчас покруче любых шведов живут.

Точно также и западу.

Взяли каких то несколько скандинавских голодранцев, приодели их слегка и выставили в качестве манекена на витрину своей западной помойки.

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Витрина то вам не кажется большеватой? Что то в эту "помойку" все наши "строители капитализма" пытаются ломиться любыми законными и незаконными способами!

user avatar
binskiy

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Никого! Вы удивляете вашими познаниями о капитализме. И пытаетесь убедить меня, что в нашей стране построен капитализм, который "хотели все"! А я бы назвал наш теперешний строй - сословный фээсбэшный феодализм!

user avatar
Arkanyd2

отвечает binskiy на комментарий 19.02.2013 #

Вы уже не первый и не последний, кому я задаю этот сакраментальный вопрос, ГДЕ ЖЕ ОН ТОТ ХОРОШИЙ КАПИТАЛИЗМ ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ.

И все как один показывают на скандинавские лимитрофии.

Меня всегда интересовал вопрос, в какой жопе они были бы без США, которая грабит весь мир и им что-то кидает со своего стола.



В конце-концов, если так вопрос обстоит, то у нас на Чукотке уже давно коммунизм построен, так что продолжайте трудиться на ударной стройке капитализма. Когда построите, позовите, а пока что смотреть на вашу стройплощадку где все скрипит, ломается, отваливается, да еще везде мусора полно, как то даже не очень тянет.

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

В анал себе, эти труды забей.

Сталин сам уничтожал частников.

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

Начни с себя.

И правильно делал Сталин, что вас мироедов и кровососов к стенке ставил и в Сибирь высылал.

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Ты же лубишь "труды" Грузинца. Вот и запихни их себе глубжее.

А "мироеды"... :-) нынешние МИРОЕДЫ - все как один в прошлом КОММУНЯКИ,

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

Такие же нонешние как и тогдашние.

Как тогда крестьян кулаки загоняли в кабалу, сдавая в аренду скот и селькохозяйственный инвентарь, так и сейчас уроды моральные, засевшие в банках и пытающиеся своими кредитами закабалять людей.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

И правильно делал Сталин, что вас мироедов и кровососов к стенке ставил и в Сибирь высылал." и при нем процветали проиводственные кооперативы и артели, которые придавил "гуманист" Хрущев.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

При Сталине, кстати, о поддержке "малого бизнеса" не кричали с высоких трибун. А тупо - делали. У меня лично дед работал в плотницко-столярной артели. Собрались мужики, написали устав артели, зарегистрировались, сходили за ссудой в банк (безпроцентной, кстати), купили оборудование, предсовхоза по РАСПОРЯЖЕНИЮ РАЙКОМА выделил им БЕЗПЛАТНО (!!!!!) помещение под столярный цех - и понеслось! Бабка работала в молочной артели - сбор молока, сепарация, разлив по бутылкам, потом организация сбора этих самых бутылок у населения - и на новый круг!



Да что говорить, вот факты: во время войны (!!) более 2- миллионов промышленных артелей и кооперативов получили ГОСЗАКАЗ. Пулеметы собирали, едрен-батон, там где раньше швейные машинки и примуса починяли! Два миллиона артелей (собственность - артельная, ссуда безпроцентная, помещения зачастую - безплатные!), с производственными мощностями, позволяющими производить ДАЖЕ ОРУЖИЕ - нихрена себе, не было частного бизнеса...



Все это было закрыто при Хрущове. Дурковал кукурузник, в отличие от Иосифа...

user avatar
Arkanyd2

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 19.02.2013 #

Так вот твой дед и есть человек, который слава и гордость России, а ныне всякоя бизнес-мерзота пытается себя такими представить.

Не согласен я с этим.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 19.02.2013 #

Да ну? Вот прямо-таки - брал и уничтожал, хе-хе? Х-м, странно... Очень странно. А как вы тогда объясните существование более 2-х миллионов (МИЛЛИОНОВ, ВАШУ МАТЬ!!!) артелей и кооперативов, получивших оборонный в том числе заказ? До самой смерти Сталина в одном только микрорайоне г.Смоленска под названием "Северный поселок" действовало 25 промышленных артелей, 11 строительных, 16 плотницко-столярных, более 40 - сельскохозяйственных (мясо, молоко, корма) - это куда запихнем? Под лавку? И безпроцентная ссуда им была, и оборудование продавали, форма собственности - артельная или кооперативная.



И закрыли их аккурат при Хрущеве. Никитушка закрыл, хе-хе...



Сравни еще раз - более 2-х миллионов артелей и кооперативов, которые даже во время войны РА-БО-ТА-ЛИ. И производили в том числе и О-РУ-ЖИ-Е. По госзаказу.



И современные "меры по поддержке малого бизнеса", от которых он уже загнулся нахрен...

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

2 000 000 артелей??? Ето как? В СССР тогда только 2000 000 мужиков и осталось в тылу.

:-)

http://stalinism.ru/stalin-i-gosudarstvo/kak-svertyivali-nep.html

Налоги на "артели" в СССР.

Цытата, о том как "Государство" вмешивалось в деятельность "свободных" артелей постоянно увеличивая рост отчисленией в государственные фонды.:

В последующие годы постановлениями Коммунистич. партии и Сов. пр-ва в устав вносились дополнения по отдельным вопросам. Пост. СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О неправильном распределении доходов в колхозах" от 19 апр. 1938 для увеличения ден. оплаты трудодней пополнение неделимых фондов было ограничено отчислениями в размере не св. 10% ежегодных ден. доходов артели. Пост. СНК СССР и ЦК ВКП(б) "О мерах охраны общественных земель колхозов от разбазаривания" от 27 мая 1939 для каждого трудоспособного колхозника вводился обязат. минимум трудодней в размере от 60 до 100 трудодней в году по разным р-нам, к-рый был повышен пост. СНК и ЦК от 13 апр. 1942 до 100-150 трудодней. Примерный устав 1935 стал осн. гос. законом по колх. строительству.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

Почему только 2 миллиона мужиков? И кто сказал, что во время войны в артелях сплошь мужики работали, причем исключительно - призывного возраста? Не лепите наив - лично мой дед в такую артель попал в возрасте 16 лет, в 44-м, когда Смоленск освободили. Бабы покрепче, и пацаны артель тянули, пока мужики воевали. Едем дальше - насчет увеличения ежегодных денежных отчислений до 10% их дохода - хе-хе, нашим бы мелким производителям (подчеркиваю - именно производителям, а не "купи-продай") такое сейчас! С трудоднями - это вообще песня: трудодень не в часах измерялся, а был ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ. Скосил лужок - трудодень засчитан. Статистика - та еще наука, но тут она абсолютно неумолима: крестьянин на селе работал на государство В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ, чем тот же рабочий у станка. А остальное время - мог сидеть на рынке, реализуя продукцию личного подворья и считаться полноправным строителем коммунизма, хе-хе... http://warrax.net/93/14/kolhoz1.html если интересно - посмотрите.

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

хехе. Нюню.

Цитата"Тревожные вести поступали и из колхозов.

Весной-летом 1940 года, по сообщениям НКВД Чувашской АССР и материалам проверки НКВД СССР, в ряде колхозов республики <создалось напряженное положение с хлебом>. Из 1690 колхозов 651 не имели возможности создать семенной и фуражный фонды. В 532 колхозах на трудодень выдали не более 1 кг зерна, в 847 - не более 2 кг. В некоторых колхозах власти разрешили отпускать семенное зерно на питание.

Росли упаднические настроения, желание отказаться от руководства колхозами: <Надо избить кого-нибудь из колхозников, чтобы поскорее сняли с работы>. Председатель Хымайлокосинского кол+хоза Кондратьев написал заявление об уходе с работы, повесил его на двери своего кабинета, а сам ушел на побочные заработка.



В апреле 1940 г, Л. Берия в донесении Сталину и Молотову информировал: <По сообщениям ряда УНКВД республик и областей за последнее время имеют место случаи заболевания отдельных колхозников и их семей по причине недоедания>. В числе нуждающихся в помощи перечислялись Киевская, Рязанская, Воронежская, Орловская, Пензенская, Куйбышевская области, Татарская АССР. <П

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Плачевные итоги положения подвел в канун нового 1941 г, нарком торговли Любимов в своей докладной записке председателю СНК СССР Молотову.



Он писал, что закрытое нормированное распределение, по сути карточная система, с санкции местных партийных и советских органов распространилась по всей стране.

<Свободной> торговли в стране фактически не существует. Страна живет на норме 400-500 гр. в день на человека. Любимов вновь поставил перед ЦК ВКП(б) и СНК СССР вопрос о введении карточной системы (хотя бы на хлеб), а также о снижении нормы продажи хлеба в открытой торговле с одного килограмма до 400-500 граммов в день на человека.

__________________________________________

Хехе - 10% налога со 100 грамм хлеба в день... :-) нюню.

...

В 1932 г, в мясосовхозах было расхищено около 10 тысяч голов крупного рогатого скота, в овцеводческих совхозах тысячами пропадали овцы, в зерновых исчезали сотни тысяч пудов хлеба, десятки стогов сена и т.д.

Воровство процветало даже в системе государственного нормированного снабжения.

Произведенная весной 1932 г, органами ОГПУ в Москве проверка показала, что в среднем ежесуточно вокзалов мешочниками вывозилось до 17 тыс. пудов хлеба

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

Вот вы мне про колхозы - а я вам про артели! Не кажется, что это довольно большая разница? Мы тут что, колхозный строй обсуждаем, или частный бизнес?



"для увеличения ден. оплаты трудодней пополнение неделимых фондов было ограничено отчислениями в размере не св. 10% ежегодных ден. доходов артели" - ваша цитата? Вы хоть разберитесь в смысле того, что пишете: есть колхоз, при котором работает артель, колхоз имеет некие неделимые фонды (мельницу построили - как ее распилить по трудодням?), есть разумный выход - выплатить колхозникам, участвовавшим в строительстве этой мельницы, денежный эквивалент их труда - верно? Так вот, колхоз для пополнения наличности в кассе с целью таковой выплаты НЕ МОГ ДРАТЬ С АРТЕЛИ БОЛЕЕ 10% ЕЕ ГОДОВОГО ДОХОДА - вот смысл того, что вы с таким апломбом цитировали! А не со 100 грамм в день, хе-хе...



Итак, как вывод: кооперативное и артельное хозяйство при "кровавом Сталине" было развито чрезвычайно и ОХРАНЯЛОСЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Более того - рядовому колхознику НЕ ЗАПРЕЩАЛАСЬ индивидуальная предпринимательская деятельность - торговля на рынке. А на государство крестьянин по факту работал меньше, чем работяга на заводе, хе-хе...

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Колхозники рази не "артельщики"? :-) Это в соухозе - "индустриальные" "рабочие".

А колхоз - именно что "артель". :-)

...

Да там и про "артели" есть.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

А вы не знали, что артельщик мог и не работать в колхозе? Для вас это откровение? Мда... тяжелый случай... Я же говорю - разберитесь в теме. Лично мой дед и бабка, состоя в артелях, НИ ДНЯ не работали в Пискарихинском колхозе. Вот так вот - НИ ОДНОГО ДНЯ. Тупо - НЕ РАБОТАЛИ В КОЛХОЗЕ. Часть того, что ими было наработано в артели и на личном подворье, отчислялось в зачет трудодней ( те самые пресловутые 10%, хе-хе), а остальное - их дело. Их доход.

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

В 1933 г, в разгар массового голода в стране, по словам официального документа, <ежемесячное потребление продуктов служебны+ми вагонами ЦК> составило: 200 кг сливочного масла, 250 кг швейцарского сыра, 500 кг колбасы, 500 кг дичи, 550 кг разного мяса, 300 кг рыбы (кроме того, 350 кг рыбных консервов и 100 кг сельдей), 100 кг кетовой икры, 300 кг сахара, 160 кг шоколада и конфет, 100 ящиков фруктов и 60 тыс. штук экспортных папирос.

...

За весь 1939 г, в розничную торговлю в расчете на одного человека поступило всего лишь немногим более 1,5 кг, мяса, 2 кг, колбасных изделий, около 1 кг, масла, пяти килограммов кондитерских изделий и крупы.



Треть промышленного производства сахара шла на внерыночное потребление.

Рыночный фонд муки был - 108 кг, на человека в год, что составляло всего лишь около 300 гр. в день.

...

Артели говориш. Ххех! :-)

...

В артели люди шли чтоб заработать деньги, а чмошный паёк.

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Предпринимательство нашло лазейку в социалистической экономике:

личное крестьянское хозяйство развивалось в рамках колхозной системы.

Речь уже шла не о том, чтобы выжить, а о получении больших по тем

временам доходов. Однако бурное развитие крестьянского предпринима-

тельства было остановлено в годы третьей пятилетки. По решению майско-

го пленума 1939 года, земли были обмерены, усадебные участки обрезаны,

хутора в колхозных полях ликвидированы, тот личный скот, что превышал

установленную уставом норму, обобществлен и передан колхозам2. Разме-

ры обязательных поставок с подсобных хозяйств крестьян были увеличены.

Политбюро установило обязательное количество трудодней для колхозни-

ков. С 1940 года планы заготовок стали определяться не посевами и пого-

ловьем скота, а общей площадью земли, закрепленной за колхозами.

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Развивалась подпольная кустарная деятельность и запрещенный рынок

услуг. Формы мимикрии предпринимательства и частного капитала не

изменились. Они скрывались за патентами кустарей, вывесками государст-

венных, кооперативных, общественных учреждений. Организаторы под-

польного бизнеса скупали сырье на государственных фабриках и заводах,

нанимали рабочих-надомников, затем реализовывали товар на рынках,

через ларьки государственно-кооперативной торговли, комиссионки и пр.

Так, в 1936 году в Москве НКВД арестовал группу кустарей-перчаточников.

При аресте у них обнаружили 2000 лайковых перчаток и кожу, всего на

сумму до 70 тыс. рублей. Организаторы фирмы (16 человек) имели патенты

на индивидуальную деятельность, но фактически представляли рассеянную

мануфактуру, в которой работало 40 надомников без патентов. Организаторы

обеспечивали их сырьем, ворованным с государственных фабрик, и

реализовывали продукцию на рынках. В той же докладной записке гово-

рится о ликвидации частного обувного производства. Было арестовано 20

человек.

10% говоришь. Нюню.

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Государство не признавало благополучие, полученное без санкции влас-

ти. И это касалось не только воров, но и тружеников. Примеры тому,

история крестьянского предпринимательства и майского пленума 1939

года, о которой говорилось в этой главе, доходы кустарей, продававших

собственно произведенную продукцию по рыночным ценам. В социалисти-

ческой экономике частное предпринимательство не было законным осно-

ванием для обогащения. Да и вообще обогащение не приветствовалось. В

этих условиях благополучие, создаваемое централизованным распределени-

ем, считалось законным, а богатство предпринимателей черного рынка

могло быть только скрытым. Не рекомендовалось слишком открыто пока-

зывать его. Вместе с ним можно было легко потерять и голову.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

Да-да, уж обрезали так обрезали, хе-хе... Норма в 2 га на одну корову - это называется обрезали? Вы уж цифирь тогда приводите, что ли, хе-хе... На ОДИН крестьянский двор была установлена норма в 5 коров, а налог - тоже с крестьянского двора, какой был? Чуть более 360 рубликов в год. Это - пять ведер молока, проданных на рынке. Учитывая, что одна корова в год дает в среднем 150 ведер - ну прямо убийственная эксплуатация бедного крестьянина, хе-хе...



Теперь по поводу всего вышеперечисленного, чего там НКВД накопало: вы сами пишете, что материал был ВО-РО-ВАН-НЫЙ. И чего удивляетесь? Лайковые перчатки, говорите? Ну-ну, вот вам кожевенная артель "Росток", 2-я Мичуринская, Сев.Поселок г. Смоленск (закрыта в 1954-м, при Хрущове) - скупали кожи у населения, выделывали и шили на здоровье: от валенок до шапок и ваших лайковых перчаток. И хрен кто их трогал, хе-хе... Потому как госимущество не 3.14здили, хе-хе...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

Хорошо, разложим это по полочкам. Раз уж вам лень искать материалы самому... Опять же, берем пресловутый г.Смоленск: стоимость 1 кг картошки на рынке - 6 рублей за кило (46-й год). На личном подворье с 20 соток картофельного поля выходило мешков 50-60. Для семьи из 5-ти человек 20 мешков - за глаза на зиму и на семенной фонд. Итого 30-40 мешков в сухом остатке. 10 мешков дед сдавал по госцене - 4.50 за килограмм. Умножим на 360 ( 36 кило один мешок), получим сколько? Правильно - 1620 рубликов. Минус годовой налог - 1300 ЧИСТОГО ДОХОДА, хе-хе... Едем дальше: остальное продается на рынке, по рублей за кило, от 20 до 30 мешков - итого сверху получалось в самом дрянном случае 4200 рубликов. Итого только на картошке - почти 6 тыщ. Ну и как вам ТЕПЕРЬ налог 360 рублей в год? По прежнему грабительским кажется? А 10 свинок? А 3 коровы? А полсотни кур? И все это - частью по госцене, а большей частью - либо через рынок, либо, чтоб не заморачиваться, через потребкооперацию (ниже рыночной, но выше государственной). Все еще мало? Так что не надо ля-ля о том, как бедные крестьяне на 36 рублей жили, хе-хе... Бездельники и пьяницы - те да, пока за тунеядство не заметали...

user avatar
Гелос3

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 21.02.2013 #

Кстати, моя бабушка не работала вовсе (Курская губерния), получала минимальный пенсион 26 рубчиков. Дед же - малярничал. И в 60 -70-е годы заколачивал и по 300-350 "карбованцев". Плюс всё стандартное подворье. Подкармливали неплохо с этого нас (4 человека) городских. Деревня была просто кладезь....

user avatar
menes

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 20.02.2013 #

Жалко нет у меня машины времени. Отослать вас всех сталиноидов в то самое светлое прошлое. Чтоб не засирали нынешним людям, головы своим дерьмом.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 20.02.2013 #

Как это нету? У вас же, либероидов, Катынский расстрел устроила "кровавая гэбня", причем - патронами из будущего, хе-хе... Значит, есть у кого-то из ваших, коллег поспрошайте, авось помогут.



И на будущее - если уж кидаетесь лозунгами, что "кровавый Сталин зажимал частника", то, во-первых, извольте приводить факты. И желательно не такие, где госорганы обычных воров прессуют, типа этих ваших "лаково-перчаточных цеховиков", хе-хе... А во-вторых, разберитесь со смыслом материала, который вы тут вываливаете, потому как примеров НОРМАЛЬНОЙ, ЗАКОННОЙ работы кооперативов и артелей гораздо больше, чем арестов различных "ловчил", мимикрировавших под эту вывеску.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

У Сталина есть критика его действий! А у путина? Всё хорошо, всё стабильно! Не раскачивайте лодку - крысу тошнит!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

Да тошнит то не от Путина, а от мелких крыс, которые раньше при СССР торговали из под полы дефицитным товаром, а сейчас те же самые обучили своих тупоголовых детишек, как лохов разводить в своих мелких лавках.

user avatar
alex215

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

Какая Вам разница, кому Вы будете деньги отдавать? Крупному частнику или мелкому? Что Вас так корежит то...

Нету уже торговли государственой...

user avatar
НиколяСаркози2

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Многие люди оказывают образовательные услуги. Моя знакомая как раз из этой категории, подготавливала детишек к школе...

Была ИП, я января закрылась...теперь только налом, без платежей, и прочего геммороя...И кому лучше от этого стало?

user avatar
Arkanyd2

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 18.02.2013 #

Во всяком случае, здесь никому и хуже не стало.

user avatar
НиколяСаркози2

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Здесь это где? Стало, дядь хуже стало...



Ладно бы понятно за что на 100% увеличился побор...А так, за лядей Сердюкова что-то платить не хочется...

user avatar
Arkanyd2

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 18.02.2013 #

Ну это как посмотреть еще, кто кого обирает.

Как ни странно наши такие вот индивидуальные предприниматели индивидуальны только в том, что касается их доходов.

Когда же речь идет о социальном обеспечении, то они как минимум, хотят и детей своих устраивать в бесплатные детсады и школы, и бесплатным здравохранением пользоваться и еще многим чем другим.

Так что это не совсем так очевидно, что они якобы уж так сильно пострадали, что их срочно нужно пожалеть.

user avatar
НиколяСаркози2

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Слушайте, а что мало того что они налоги платят?



Ага и еще хотя бесплатные сады и мед. услуги и образование и жильё, да хотят, и обязаны это получать!!!!



А иначе нахрена такое количество чинушей? нахрена мы нефть с газом продаем? И еще тысяча нахрена...

user avatar
Arkanyd2

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 18.02.2013 #

А точно платят ли?

Ты когда к бомбиле в машину садишься, точно уверен, что он честно относит в налоговую инспекцию положенную сумму с той поездки, за которую ты ему забашлял?



Так что не надо море Черное мутить. Потому как жесткость законов в России всегда компенсировалась необязательностью их выполнения.

user avatar
НиколяСаркози2

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Не надо частностей, каких-то идиотских примеров.



Как правило в ИП идут люди которые хотят работать в белую. Вот они то и пострадали, а не Ваши бомбилы выдуманные...В сфере перевозок, пострадали именно "белые" таксисты...



Дядь, Ты вообще в теме не разбираешься по моему...Я тебе один пример у меня произошедший с учителем описал. Она платила налоги исправно, и даже бухгалтера наняла...

с этого года из-за этого повышения, ушла в "тень"....



Какие еще вопросы?

user avatar
Arkanyd2

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 18.02.2013 #

Да ладно тебе сказки рассказывать про белых и пушистых.

И про ИП тоже не надо загибать. Туда идут те, которых потом нанимают конторы и с этого имеют навар.

Твоя тетка нисколько не пострадает, а вот сволочь менджерская, которая с нее наживалась - та да.

Так что опять же попутал ты слегка.

user avatar
НиколяСаркози2

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Да никто на ней не наживётся теперь, одна она работает. Хотела по честному. 7 лет как ИП-ка, реально платила налоги...и был даже бугалтер.



А теперь помахала всем ручкой. И люди ведя к ней детей, чеков не спрашивают.



Вот такие и ушли из ИП. Реально жизненный пример. А Вы фантазёр дядь, ой фантазёр.



Не интересно с Вами спорить. Вы реально жизни не знаете.

user avatar
Arkanyd2

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 18.02.2013 #

А раньше что мешало?

Да даже если в твоих словах хоть 10% правды есть, неужто считаешь, что это характерный пример?

Вы все либо от жизни напрочь оторваны, либо настаиваете на то, чтобы исключение считалось правилом.

user avatar
vh666

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

Честность. Порядочность. Желание вести достойный образ жизни, без обмана, поддерживая людей не воровато, а законно. Тех, которые помогают тебе. Да-да, и такие люди были и есть, но почему-то в стране они никому не нужны.



Понятно, что Чпешник, у которого 36 ед.спецтехники, работающий исключительно на снижение доходов у трех фирм (Транспортный налог по ЕНВД 2700 руб в год с ед. ТС, доход от каждой миллионы, платит бюджет, занимаемся содержанием дорог), в сфере бизнеса останется. Для него такой налог - даже не укус комара. А тот, у кого 1 камаз свой, и кто бегал ножками в поисках копеечного заказа, едва зарабатывая по 15, редко 30 тыс в месяц, или уйдет в тень, или уйдет из бизнеска.



Справочно: чтобы участвовать в торгах на бюджетное финансирование

1. Нужно получить лицензию - 1 000 000 руб. в год. Не факт, что выиграешь торги. Снижение иногда на 50% от сметной стоимости.

2. За каждый лот внести залог в сумме 5% от стоимости лота. (Примерно 50 000 за лот стоимгостью 1 000 000 руб. Кол-во участников иногда до 30 - 50) Чем ниже стоимость, тем больше уч-в могут заплатит за лот.



Поэтому бюджет придумал новую схему

user avatar
vh666

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

чтобы избавиться от мелкого бизнеса. Лоты по одной работе выставляют на два - три года. На тоже содержание дорог на 2013 -2015 г.г. -- 250 000 000 рублей. Такой лот стоит 12 500 000 рублей. Если у вас нет своего банка, оплатить такой лот не реально. Чтобы что-то выиграть и заплатить за проценты банку нужно таких лотов покупать как минимум пять. Мы сейчас взяли в банке кредит на 100 000 000, чтобы участвовать в торгах.



80% рабочих -- иностранные граждане. Узбеки, таджики.



Это Россия.

user avatar
Arkanyd2

отвечает vh666 на комментарий 20.02.2013 #

Так не для тебя работа значит эта.

У нас сейчас столько развелось горе-бизнесменов, а попросту посредников, которые хватаются за все и вся, потом начинают нанятых работников просто насиловать, заставляя выполнять непомерные объемы, и зачастую эту приводит и к срыву сроков и к браку в работе. НУ РАЗВЕ НЕ ТАК. В конечном счете, конечный исполнитель и оказывается виноватым, как бы он не убеждал такого вот горе-предпринимателя или "эффективного" менеджера в конечных последствиях, ПОСКОЛЬКУ НАША КОММЕРС-СВОЛОЧЬ ГОТОВА УЧАСТВОВАТЬ ТОЛЬКО В ПРИБЫЛЯХ, А ВСЕ СВОИ НЕУДАЧИ И УБЫТКИ ОТНОСИТ НА СЧЕТ ТРУДЯЩИХСЯ. Таких примеров сплошь и рядом вагоны.

user avatar
vh666

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

При чем здесь для меня или не для меня работа? Я бухгалтер на этом предприятии, и мне платят копейки. Реально на фирме за счет бюджета кормяться только хозяева. Их доход сопоставим с доходом 10 000 рабочих. И иностранные граждане, которых они нанимают, чтобы сэкономить. Бюджет кормит, точно так же, как дворников в Москве. В конечном счете платим и кормим мы все, и те чепешники, которым подняли налоги. Они не бросят свой бизнес, они ушли в тень, а это дополнительный доход чиновников, которые будут драть с них три шкуры, чтобы они могли продолжать работать.

user avatar
Arkanyd2

отвечает vh666 на комментарий 20.02.2013 #

Извиняй хлопчик, у нас (да и не только у нас) весь бизнес такой, когда зарплата директора и главбуха равна заплате всех остальных служащих.

И директор с главбухом, как правило, самые эффективные служащие, а все остальные только и являются источниками издержек и должны быть по гроб быть благодарны этим двум благодетелям.

Иногда даже непонятно, зачем они нанимают людей. Ну пусть вот каждая пара таких умников собирается и рубит бабло.

user avatar
vh666

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

Бухгалтера получают как все остальные, если работают на предпринимателя. Если предприниматель поставил своего, чтобы присматривал за директором или управляющим, тогда да, делат бабло надвое. Речь идет не о зарплате, речь идет о доходах, которые ложатся в карман предпринимателя. Фонд оплаты со всеми налогами с ФОТ -- курам на смех по сравнению с этими доходами, и составляет от силы 5 % с ЕСН

user avatar
Arkanyd2

отвечает vh666 на комментарий 20.02.2013 #

Если кратко, то я об этом и говорю, что вот этих 5%, как правило, у всех современных бизнесменов, всегда категорически не хватает.

Деньги есть, например, чтобы пароход купить, а вот чтобы экипажу зарплату правильно и вовремя выдать, денег сразу же нет.

Это какая то чума современного капитализма.

user avatar
sasa Mail.Ru

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

я за 12 лет предпринимательской деятельности заплатил в бюджет более 5 миллионов рублей ,как думаете имею я право водить свих детей в сады и в школу ?наверно и вы тоже ходите в школу ,судя по написанной вами заметочке и далеко не в самую продвинутую

user avatar
Arkanyd2

отвечает sasa Mail.Ru на комментарий 19.02.2013 #

Это следует понимать, что за 12 лет предпринимательской деятельности ваша компания ИЗГОТОВИЛА ТОВАРОВ, как минимум, на 5 миллионов рублей.

Для начала поясните, что выпускает ваша уважаемая компания?

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Вот открой свой заводик - тогда и говори о "спкулянтах"....

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

Ты для начала лучше бы поделился, как тебе удалось заводик то открыть, или считаешь, что у нас каждому гражданину стоит только пожелать открыть заводик, так сразу он и откроется?

user avatar
pedant71

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Кооператив "Озеро" не закроют никогда.

Или например такую фирму как ООО «Страховое общество «Кремль»

user avatar
Arkanyd2

отвечает pedant71 на комментарий 18.02.2013 #

Озаботься лучше кооперативом "Ротшильд и сыновья", а равно как и страховым обществом "Обама и дочери".

user avatar
pedant71

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

А что с ними?

user avatar
pedant71

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Почитай компромат.ру. Кому нужно уже давно все знают. Это ты лишь амеров все винишь, за свою немощь. Адекватные люди знают, что все зло в стране идет от Путина и его друзей чекистов и коллег по ЛГУ.

user avatar
pedant71

отвечает dermokratia на комментарий 19.02.2013 #

Конечно помойка.



Если там пишут что Путин барыгой и жуликом был в 90-х годах. Так же как и вся его чекистская банда. Разве это может быть правдой для совковых и запукинских троллей? Ну конечно же нет. Как можно ставить под сомнения пукинские идеалы и веру "в сильного и умного царя"?

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Хрена тебе лысого - делиться с нахлебниками. Я уж два года как закрылся.

Проживу прекрасно и без МИРОЕДОВ-налоговиков и их зажравшихся начальников.

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

Да я спросил тебя так ради прикола, поскольку и без тебя прекрасно знаю, что такой возможностью, как правило, обладали глупые бездарные дети своих блатных сволочных родителей, которые всегда учили страну, как ей жить, а сами же при этом всячески нарушали эти же правила.

Так что и по делом тебе.

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 18.02.2013 #

Ну по сути дела - ты и есть блатата бездельная.

Только и умеешь бумажки перебирать да чужие деньги тискать.

Взяточник сраный.

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

Что ты раскудахтался то о взятках?

Не хотел бы не давал бы.

Сами развратили своим похабным поведением власть, а теперь жалуетесь.

Да правильно и делают коррупционеры-чиновники, что давят вас сволочей.

Думаете вам посочувствуют. Вряд ли. Скорей позлорадствуют, поскольку именно с вами беспредел и пришел на русскую землю.

user avatar
Arkanyd2

отвечает menes на комментарий 18.02.2013 #

А ты типа трудовой элемент.

Смотри не промахнись, потому как на самом деле народ больше достал не чиновничий, а работодателевский беспредел. Так что у тебя шансы повисеть на фонаре горадо выше.

user avatar
menes

отвечает Arkanyd2 на комментарий 20.02.2013 #

Нас? "ТОргашей" :-) Очень жалуют. :-)

Ты даже не знаешь еблан, как люди могут УВАЖАТЬ честного торговца. :-)

да что тебе расписывать - ты ведь один чёрт не поймёшь. У тебя мозгов не зватит.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает menes на комментарий 19.02.2013 #

Вот кстати - насчет взяток, хе-хе... Послезавтра аттестация, распинать меня будут... Три листа бесед, проведенных со мной начальником отдела, к характеристике пришпилили - "О соблюдении корректности в отношении подконтрольного контингента", хе-хе... На рентгеновском комплексе нарыл на 2 административных и одно уголовное дело в сумме - так подали все трое жалобы. Они, вишь ты, хотели "решить вопрос" - а получили матом, а один даже слегка по морде... Честно - не жалею. Если не снимут (хрен они снимут, я единственный радиоинженер в отделе) - так и буду долбить. Ибо - нехер.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

"что такой возможностью, как правило, обладали глупые бездарные дети своих блатных сволочных родителей, которые всегда учили страну, как ей жить, а сами же при этом всячески нарушали эти же правила." - это сейчас написано про клан путина? Как ТОЧНО подмечено!!! Даже плюс поставил! Можешь же. Хотя, наверное, сам не понял что сморозил!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

Вы уродцы моральные всегда только горазды до мелочей да про меж себя с такими же сволочами собачиться, а чего то кардинально нового от вас бестолку ожидать.

Все твои проблемы в том, что ты скорее завидуешь, что один мелкий лавочник живет лучше тебя, а по мне вы оба сволочи и подледжите экспроприации.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Сурковским тролльчатам с Нового Года подняли расценки? Если нет, то требуйте! Даже официальная инфляция 7 % (пусть что ЖКХ, да и всё остальное поднялось на 13 % и выше), а вы без повышения! И вредно для здоровья, и без компенсаций!

user avatar
Планшетист

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Спекуляция пивом и сигаретами - это что бизнес?

Так то любой дурак сумеет.

Такую сволоту нисколько не жалко. Это конечно Ваше мнение, ну а я то причём? бурил людям скважины на воду. городок маленький работы нет. со мной работал товарищ работа сезонная весна лето осень. ну выходило в среднем на год по 12тр. теперь всё. идём на биржу. так что кроме торговли много чем занимаются люди полезным.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

А как быть, если любой другой бизнес, даже до повышения налогов был изначально в прогаре! Благодаря налоговой политики о великого пууу! А теперь и пивом стало не выгодно заниматься! Вопрос - тогда чем? Если, конечно, не отрабатывать сурковские сребряннки, как ты трольчонок!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

Налоги, как известно платят с доходов, а вот как показывает опыт никакое снижение налогов не приводит к снижению цен, во всяком случае у нас, да и на западе тоже.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

А вот этим, свою безграмотность подтвердил, тролль сурковская!!! ИП, в основном, платят налог на ВМЕНЁННЫЙ доход (т. е за тебя решают сколько ты заработаешь и с этого заплатишь)! НИ КАКОЙ ПРИВЯЗКЕ к доходу! ПРИКИНЬ!!!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

И сколько же вменяют, если разобраться, троль ты несурковский?

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Ну да, у малоумных на большее, чем говорить - САМ ДУРАК, понятно ничего другого не хватает!! И живу на то что на работе (НЕ ГАЖЕНИЕ В СЕТИ!!!) заработаю! А сколько вменяют....? Я уже писал, голова не для только для того что бы в неё есть! Читай статью: "так стало известно, что с 1 января 2013 года обязательные взносы для самозанятого населения в Пенсионный фонд будут увеличены вдвое - с 17208 до 35665 рублей в год. А к 2015 году они возрастут в три раза." Есть привязка к прибыли??? Или ещё это на планёрках сурковские инструкторы не вдалбливали?

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

И вы хотите, чтобы вас пожалели.

Каждый гражданин России платит примерно такую же сумму в год в налогах.

Если взять 18000 тысяч пока за основу, то в месяц это будет 1500.

А значит зарплата, как максимум 15000.

Так это зарплата гастарбайтера.

Вот и опять же видно, ЧТО ЖАБА ДАВИТ ВАС ЛАВОЧНИКОВ МЕЛКИХ.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Лучше, как делает "власть", открывать оффшорные ООО и ВААЩЕ ничего не платить!!! А против оффшорных контор нет запретов! Так? Голова для того что бы думать, а не что бы в неё есть!

user avatar
Arkanyd2

отвечает ДК1971 на комментарий 19.02.2013 #

Тупица, да на твои налоги даже кошку домашнюю содержать нельзя. С тебя их берут, чтобы ты не забывал, что ты гражданин России.

А то вам всем подай рабочую силу, обучи ее, детей ваших в детсады и школы бесплатные возьми, а вы бы только над простыми людьми издевались, например, своими испытательными сроками.

Да подай вам всем работников с двумя дипломами, с 3 иностранными языками, с презентабельной внешностью и не старше 25 лет. У каждого мелкого лавочника запросы как у Форда.

user avatar
ДК1971

отвечает Arkanyd2 на комментарий 19.02.2013 #

Тупица у тебя в штанах, тролльчонок сурковский! Вот с ней и общайся, хам!

user avatar
vitivvt

комментирует материал 18.02.2013 #

Власть и чиновники уничтожают все. Большинство ИП, ООО, ОАО только на бумаге. Кремль грабит Россию, провинции в бедности, дороги рушатся, Путин же озадачен, как отрезать людей от Интернета.

user avatar
pedant71

отвечает vitivvt на комментарий 18.02.2013 #

Российское жулье лишь за взятки охотно регистрирует фирмы-однодневки, по фальшивым паспортам.

Воруют деньги, делятся с кем надо и закрывают фирму.



И наоборот, если человек хочет честно вести бизнес, ему такую гору требований выдвинут, выполнить которые в принципе не удаться, если конечно снова не дать взяточку. Для этого российские чинодралы и сидят в своих кабинетах, чтобы придумать какую-нибудь новую справочку, чтобы за эту справочку можно было стричь "баранов".

user avatar
strs08

комментирует материал 18.02.2013 #

Наши вожди "практикуются". Так недавно заявил первый министр.

user avatar
Юрий Горбунов

комментирует материал 18.02.2013 #

А что всего в двое-надо было в семь раз чтоб сразу все поняли для чего это,а то дали людям подумать стоит ли отдавать что либо государству.

user avatar
rbc777

комментирует материал 18.02.2013 #

Быть Премьер министром страны это не в айфоне пиариться и стрелки часов переводить.

Здесь Разум нужен и команда не Новых голодных приХватизаторов, а профессионалов знающих что такое Совесть и Патриотизм.

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 18.02.2013 #

"... Все мы, и профильные ведомства, и общественные организации допустили большую некомпетентность ..."

- ну, ну, гражданин Бречалов, не нужно пытаться спустить дело на тормозах!



Да, мы знаем, что профессиональная некомпетентность является одним из основных квалифицирующих признаков современной российской власти. Однако её сущность только этим уже не ограничивается.



Теперь уже вполне серьёзно можно говорить о её прямо преступной сущности, а не о некоей "некомпетентности". Не пора ли запасаться мылом, да пенькой работникам "национальной элиты" и государственного аппарата? Всё лучше самим повеситься, нежели народ вас на кол посадит?..

user avatar
Владимир Струа

комментирует материал 18.02.2013 #

Уничтожение малого бизнеса это лишь малая часть той программы, которую предваряют жиды по всему миру.

Создавая те или иные препятствия всем, что бы мы своими руками уничтожали друг друга. Вот такие предатели хуже убийц: http://www.obovseh.com/entity_detail.do?id=O5136



А вот и результаты их труда, которые работают вот на этих головорезов.

user avatar
шахна

комментирует материал 18.02.2013 #

В отечественном "малом бизнесе" наёмных работников стараются , как правило , вообще официально не трудоустраивать или оформляют с мизерной "белой" зарплатой с целью уклонения от налогов. Таким образом они не имеют права даже на малейший социальный пакет в виде оплаты больничного или отпуска и теряют право на пенсию. У меня к этой разновидности "бизнеса" отношение скептическое.

user avatar
лесничий

отвечает шахна на комментарий 18.02.2013 #

скепсис тут не уместен. существует очень много мелких производств (мебель и т.д.) дающих многим людям работу. это не купи-продай - люди производством занимаются, а от такого вот грабежа малый бизнес и уходит в тень. он иной раз просто не может существовать в рамках нынешнего законодательства, когда навязываемые государством бизнесу расходы (здравым смыслом совершенно не обоснованные) превышают годовой доход - случается и такой абсурд

user avatar
шахна

отвечает лесничий на комментарий 18.02.2013 #

Дают работу , но не дают "белую" зарплату со всеми вытекающими последствиями. У меня достаточно знакомых и родственников имеющих малый бизнес (в том числе и мебельный или парикмахерские) или работающих в нём , знаю эту тему с налогами и трудоустройством достаточно хорошо.

user avatar
Denis269

отвечает шахна на комментарий 19.02.2013 #

А без них не будет чёрной.

user avatar
шахна

отвечает Denis269 на комментарий 19.02.2013 #

И к лучшему.

user avatar
Denis269

отвечает шахна на комментарий 20.02.2013 #

Я ошибся, союз "и" пропустил. То есть: Без них не будет и чёрной.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает лесничий на комментарий 19.02.2013 #

Вот тут вы правы на все 100, как говорится... Яркий пример: собрались мужики и организовали артель (по другому не скажешь) по ремонту авто. Тут как раз с СААЗа (Смоленский автоагрегатный завод) начали оборудование по цене металлолома сливать - выкупили кое-что и восстановили. Ну, и при ремонте "Автотазиков" зачастую заменяли заводские "оригинальные" детали самодельными - "Автотаз" здорово возмутился - как так, без лицензии, не платят, е-мое.... В общем, уголовка, экспертиза и все такое прочее. Хохма в том, что кончилось ничем: на суде при оглашении экспертизы произошел конфуз. Оригинальные вазовские детали оказались гораздо более низкого качества, чем артельные. А некоторые из них, оригинальных, эксперты вообще не рекомендовали устанавливать на автомобиль, ввиду их низкого качества (тяги, рулевые наконечники, тормозные колодки и прочее), так как они в их нынешнем исполнении значительно снижают безопасность эксплуатации транспортного средства...



Но дело, тем не менее - прикрыли. Такая вот поддержка малого бизнеса, хе-хе...

user avatar
alex215

отвечает шахна на комментарий 18.02.2013 #

Да в общем нет проблем то... С 10 тысяч начисленной зарплаты нужно вычесть 4800 налогов - остальное выдать работнику. Только вот что то никто не хочет получать такую урезанную зарплату...

user avatar
kuiwa

комментирует материал 18.02.2013 #

Какой бред.... Очередной вброс искаженной информации и кучка дебилов комментаторов обвиняющих власть, даже не пытающихся разобраться в вопросе.

35665 пойдет в пенсионный фонд для выплаты пенсии предепренимателю, когда он уже не сможет заниматься своим "малым бизнесом". Лично я очень рад, что запретили торговлю пивом и сигаретами, этой отравой, которой травятся в основном подростки. Занимайтесь производством а не торгуйте в ларьках отравой. Пишу я все это, потому что жена у меня занимается малым бизнесом, а именно производством. Доход не большой, поскольку и вложения не очень большие.. вот сайт с ее продукцией http://presentspb.ru/

Кто хочет тот будет искать способ, а кто не хочет будет искать причины....

user avatar
Br.Rabbit

отвечает kuiwa на комментарий 18.02.2013 #

35665 пойдет в пенсионный фонд для выплаты пенсии предепренимателю" - Вы серьезно больны! Лечится надо!

user avatar
kuiwa

отвечает Br.Rabbit на комментарий 18.02.2013 #

то есть на пенсии жрать хотим, а налоги плптить не хотим! Халявы захотелось?

user avatar
Br.Rabbit

отвечает kuiwa на комментарий 18.02.2013 #

Большинство ныне живущих пенсионеров не делало взносов в ПФ, при этом и те кто их делаю по статистике до пенсии не доживут.Тебя это не смущает?

user avatar
kuiwa

отвечает Br.Rabbit на комментарий 18.02.2013 #

меня не смущает.....

user avatar
Br.Rabbit

отвечает kuiwa на комментарий 18.02.2013 #

Тролль?

user avatar