Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин предложил изменить Конституцию

Путин предложил изменить Конституцию

России следует перейти к прямым выборамсенаторов. Об этом заявил сегодня глава РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями парламентский фракций.

По словам президента, для введения нового порядка необходимо будет изменить Конституцию.

"Знаю, что многие из вас считают, что когда-то, в конечном счете, мы должны будем перейти к прямым выборам сенаторов, но надо посмотреть на Конституцию. В Конституции записано, что члены верхней палаты представляют законодательную и исполнительную власть субъектов Федерации, поэтому нам тогда нужно подумать об изменении основного закона", — заявил он.

Новый порядок формирования Совета Федерации, по его мнению, соответствует демократическим критериям.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (726)

lemesh33

комментирует материал 30.11.2012 #

Выберете меня в сенаторы,я хоть врать не буду.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает lemesh33 на комментарий 30.11.2012 #

Отвечаю. Надо же, ещё не сенатор, а уже лжёт!!!

user avatar
lemesh33

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 30.11.2012 #

Уписился....)))))

user avatar
dess33

отвечает lemesh33 на комментарий 30.11.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
TutOpt-ru-фуфлик

отвечает dess33 на комментарий 30.11.2012 #

стерх,конституцию уже менял.Шестилетний срок президента +дума 5 лет. Что хочет,то и делает.

user avatar
nazgulsh

отвечает TutOpt-ru-фуфлик на комментарий 30.11.2012 #

стерх менял не сам, а руками плюшевого блюстителя королевского ночного горшка..

user avatar
alexaigor

отвечает runemagus на комментарий 01.12.2012 #

В идеале они вообще бы вернули 6-ю статью, в которой бы закрепили то, что именно "Единая Россия" является направляющей силой для государства.

Единая Россия идет по пути изменения главного закона страны, чтобы утвердить свою власть и для того, чтобы принимаемые этой партией ужесточающие законы не входили в противоречие с конституцией.



Третий съезд народных депутатов СССР отменил 6-ю статьи Конституции. В конкретно - "исторических условиях той поры эта отмена означала начало крушения Державы. А.А. Громыко, беседуя с сыном, однажды заметил:

"Ни один титан или даже группа героев не смогут управлять нашей страной без КПСС. Партия - это каркас, на котором все держится. Разрушишь его, и страна погибнет" (Громыко Анатолий. А. Андрей Громыко. В лабиринтах Кремля... С.158).



Отменив 6-ю статью Конституции, Третий съезд народных депутатов СССР открыл в стране период зримого безвластия и нарастающего распада. Не прошло и полгода, как Н.И. Рыжков, выступая на Президентском Совете, говорил о том, что правительство никто не слушает. Вызываешь к себе - никто не является! Распоряжений не выполняют! Страна потеряла всякое управление! Развал идет полным ходом! (Черняев А.С.)

user avatar
НикДляМинусов

отвечает alexaigor на комментарий 01.12.2012 #

Путинское "в конечном счете, мы должны будем перейти к прямым выборам сенаторов" для России малоприемлемо. Сенаторов-то мало, их к рукам прибрать ничего не стоит.

Сенаторы - это еще как-то более-менее приемлемо для стран, на которые со стороны никакое давление не оказывается и сенатор под контролем элиты(народу там места нет) действует только в интересах своей страны. В России же часть сенаторов обязательно попадет под контроль иностранных структур и народу вообще места не останется.

Нужно немедленно прекратить практику скоропалительных изменений законодательных актов. Каждое более-менее значимое изменение закона серьезно влияющего на жизнь граждан страны должно сопровождаться всенародным референдумом. Провести это мероприятие используя интернет-технологии сейчас не сложно и совсем не дорого, тем более, что тайное голосование в этом случае совсем ни к чему, поэтому и фальсификации результатов можно будет полностью избежать.

Чем скорее подобная практика интернет-референдумов будет реализована и обкатана, тем раньше Россия сможет приступить к формированию действительно общенародной законодательной базы.

user avatar
podvodnik-2

отвечает сергей пономарев на комментарий 01.12.2012 #

Для чего эти сенаторы нужны? Для чего нужен Совет федерации? Что они сделали за всё время своего существования, сколько Принятых Думой законов они не утвердили. Сколько они РАССТРАТИЛИ денег на своё содержание?

Путин как всегда косит под дурака. Если сохранять Совет Федерации, то пусть он будет как в начале из ГЛАВ регионов и председателей региональных Советов.

user avatar
albertkkkk

отвечает podvodnik-2 на комментарий 01.12.2012 #

Ясно, что сегодняшняя россиянская власть никаких мер по фактам коррупции в «Совете Федерации» принимать не будет. Но после ее падения в ближайшем будущем новой российской властью такие меры должны быть приняты. Придется пересматривать ВСЕ законы, в принятии который участвовали сенаторы-бизнесмены, при обнаружении признаков коррупции отменять эти законы и наказывать «законодателей для своего кармана».



Я полагаю, что никакая «передача акций в доверительное управление» при занятии государственной или депутатской должности (норма в западных странах) проблемы не решает. Человек, имеющий те или иные интересы в какой-либо сфере, не откажется от них; некоторые законодательные или исполнительные решения повышают стоимость определенных акций (т.е. приносят чиновнику или законодателю коррупционный доход) независимо от того, кто управляет активами в данный момент.

user avatar
Антифашер

отвечает albertkkkk на комментарий 03.12.2012 #

Ну не может вор сам с собой бороться это противоестественно. Вот это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
лентяй

отвечает podvodnik-2 на комментарий 01.12.2012 #

Вопрос не в этом. Смотрю, все что хочешь в обсуждении, но только не главный вопрс - а зачем это нужно? Сейчас это назначаемый отстойник для дерьма, а на его выборы еще миллирды потребуются. Что, журавлю перо демократии в жопу клюнуло? потому спрашиваю ЗАЧЕМ ?

user avatar
Антифашер

отвечает лентяй на комментарий 03.12.2012 #

Это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
883356

отвечает podvodnik-2 на комментарий 01.12.2012 #

Если их выбирать, а не назначать, они что, перестанут "представлять законодательную и исполнительную власть субъектов Федерации" ?



Мудрит, журавлиный вожак.

Конституцию еще и не соблюдал никогда, а уже менять хочет.

user avatar
Геннадий коровников

отвечает podvodnik-2 на комментарий 02.12.2012 #

Опередили вы меня. Нет никакой необходимости содержать, на постоянной основе,, кучу бездельников,не приносящих реальной пользы обществу. Есть главы регионов,знающие положение дел и они, периодически собираясь, в состоянии заменить протирающих штаны отставленных от дел чиновников и якобы отошедсших от бизнеса миллиардеров.

Да и содержать их народу накладно.

user avatar
Антифашер

отвечает podvodnik-2 на комментарий 03.12.2012 #

Косит да еще как. Это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
n.marina

отвечает НикДляМинусов на комментарий 01.12.2012 #

Это власти не выгодно - открытое голосование. Я бы еще сделала бюллетень в 2х экземплярах,один с входящим сдаешь ,второй оставляешь у себя. Что бы в дальнейшем было с кого спросить за бардак в стране.

user avatar
pobutsky1962

отвечает pronin1948 на комментарий 02.12.2012 #

"Майор Пронин уже третьи сутки сидел в засаде замаскировавшись по окурок........"

Токо вякать и можете. Кроме как: расстрелять, повесить, кол осиновый в задницу загнать - всё что можете предложить. дельных мыслей вообще нет,

user avatar
pronin1948

отвечает pobutsky1962 на комментарий 06.12.2012 #

А хто это про "кол в задницу"... ни слова не було про "кол в задницу тем паче любителям кромсать на лево и на право родную нам пока ещё конституцию"... ну ни слова... так шо это ты зря наврал Стерху... а, вот, про "дельные мысли"... и в самом же деле где ж вони... где - то, ведь, и были... тока вот что... не в Помойку корм... так зачем её такой - то, вот, "стерхуенной Помойки" да какие - то ешё и мысли... не в Помойку корм... увы... пока шо так... будут у Помойки "непомоишные мысли" звони.... увы.

user avatar
kolorado 243

отвечает НикДляМинусов на комментарий 01.12.2012 #

Согласен с Вами.Прямые выборы Совета Федерации ни в коей мере не изменят качество выбранных,а дополнительную нагрузку на бюджет возложат и не малую.И это всё из наших-же карманов.Да и предложение об изменении конституции выглядит подозрительно.Вообще всё,что делает сейчас власть выглядит подозрительно.Причин таких шагов власти найти не очень трудно.Видимо Власть заигрывает с народом,поняв,что полностью себя дискредитировала в его глазах.Но все жти заигрывания выглядят неуклюже,а подчас и глупо.Один Д.М.с предложением о 500 тыс руб.чего стоит.Смешны потуго власти.Для того что-бы ей поверили надо не так-уж и много.Посадить в СИЗО Сердюкова,отправить в отставку правительство вместе с председателем и првести чистку аппаратов прокуратуры,МВД.ФСБ,Следственного комитета.Вот тогда можно о чём-то говорить с народом.И интернет-технологии очень пригодятся.

user avatar
Антифашер

отвечает kolorado 243 на комментарий 03.12.2012 #

Ну не может вор сам себя посадить это противоестественно. А это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
kolorado 243

отвечает Антифашер на комментарий 03.12.2012 #

Ваш сарказм понятен,ставим +.Говорить о власти нашей и её неуклюжести в своих действиях-пустая трата времени.Похоже и сами властители поняли,что заигрались.И народ это понял.На всех каналах круто наступают на власть и властьимущих.Люди режут правду -матку и потеряли всякий страх.Вы как думаете,это выполнение распоряжения о спуске пара или в самом деле ВВП настолько ослабел,что уже не владеет ситуацией?

user avatar
pronin1948

отвечает НикДляМинусов на комментарий 02.12.2012 #

Умник... а что с "полностью компьютеризированной ГАС - Выборы" происходит на деле... не знаем? так надо спросить у специалистов в Интернете... а шо нам говорят по этому поводу специалисты? А специалисты нам говорт, - что насквозь "дырява" этом самая "ГАС -Выборы"... особо в Интернете - шо захотят то и "нарисуют"... особо в Интернете... хватит с нас, любезный, провокаций от стерхов с их "рисованием новых конституций"… тока Вас нам "от стерхов в Интернете" и не хватало… брысь.

user avatar
Антифашер

отвечает НикДляМинусов на комментарий 03.12.2012 #

Это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
wladnik

отвечает alexaigor на комментарий 01.12.2012 #

Без-правие народа и без-ответственность чиновников управления начались гораздо раньше: Когда было записано, что ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ОТВЕЧАЕТ ГОСУДАРСТВО!



Государство - это не живой организм, а просто абстрактный термин! Смешно "привлекать" к наказанию иkb пытаться "посадить" в тюрьму -"государство"! вы его ни где не найдёте!

Такое применение АБСТРАКТНЫХ ТЕРМИНОВ в Кодексах Государственного значения - это ЭКСТРЕМИЗМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА!



НАДО бы всем нам Истинно знать Родной ЯЗЫК!

И НЕ ПОЗВОЛЯТЬ юристишкам Обманывать население всей Страны.

Считаю, что для исправления ошибок по русскому языку не нужно собирать референдум! Надо просто взять тексты всех юр. кодексов и исправить эти ошибки уже завтра!



А иначе цивилисты совершают Главное и первое Преступление, подсовывая президенту безграммотный текст Конституции!!!!

Куда смотрит министр Образования России и Доктора наук Русского языка,лингвистики и филологии???????

user avatar
русич1

отвечает alexaigor на комментарий 01.12.2012 #

Так на 3-ем Съезде нардепов СССР сами депутаты конституционно (см. ст 127 прим Гл. 15 прим) категорически запретили себе и всему Съезду нардепов СССР (в том числе ПУНКТОМ 2 ст.10 Закона СССР 1989 г. "О Комитете конституционного надзора в СССР") назначать=избирать Президента СССР на Съезде и Съездом, именно поэтому Горбачев есть государственный преступник, антиконституционно захвативший должность Президента СССР и укрываемый от уголовного судебного возмездия такими же как он антиконституционными паханами = президентами России - Ельциным, Путиным, Медведевым, вновь Путиным!

Только одна ст. любой Конституции ясно и четко обозначает ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА - ст.1. Согласно ст. 1 Конституции 1993 г. государства под наименованием "Российская Федерация" юридически не существует, а, следовательно, нет и законной Конституции, нет конституционных органов власти и конституционных их должностных лиц. Все, кто управляет нашим государством от имени "Российская Федерация " есть ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ= УЗУРПАТОРЫ И ОККУПАНТЫ ВЛАСТИ!

user avatar
esotenskiy

отвечает русич1 на комментарий 03.12.2012 #

Статья 1



1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

user avatar
Антифашер

отвечает alexaigor на комментарий 03.12.2012 #

Это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Зачем смешить пи.ду она и так смешная.

user avatar
Тимурбой

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

=стерх,конституцию уже менял.Шестилетний срок президента +дума 5 лет. Что хочет,то и делает=

=стерх менял не сам, а руками плюшевого блюстителя королевского ночного горшка..=

user avatar
Тимурбой

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Да я спокоен. Просто Вам надо быть более сообразительным. Итак, для не очень сообразительных поясняю заново :

TutOpt-ru-фуфлик отвечает dess33 на комментарий 30.11.2012 в 19:41 #



стерх,конституцию уже менял.Шестилетний срок президента +дума 5 лет. Что хочет,то и делает.

41 3 минуса | 44 плюса Ответить Пожаловаться

nazgulsh

nazgulsh отвечает TutOpt-ru-фуфлик на комментарий 30.11.2012 в 20:47 #



стерх менял не сам, а руками плюшевого блюстителя королевского ночного горшка..



И мой коммент = Не сам, но по своему указанию и для себя=относился именно к этим двум . ДОШЛО??? Больше ничем помочь не могу. Сори.

user avatar
Ustin Akimovich

отвечает TutOpt-ru-фуфлик на комментарий 30.11.2012 #

Понравилось ему конституцию менять. Может примем закон о запрете жидам занимать государственные должности по всей стране?

user avatar
БЕК

отвечает Ustin Akimovich на комментарий 30.11.2012 #

Нужно менять 2 пункт статьи 9 конституции, все остальное является декоративно-декларативной ширмой и предметом для отвлекающих дискуссий.

user avatar
Chingy1

отвечает Adalon980 на комментарий 01.12.2012 #

.........у фашистов всё рассчитано и просчитано,даже выпущены специальные учебники по замеру черепа.Точность - залог дисциплины.Мастера))))

user avatar
Older

отвечает Ustin Akimovich на комментарий 01.12.2012 #

Самое трезвое и следовательно самое умное предложение из всех, что на этом портале, в России и Мире когда-либо звучало.



Готовьтесь к минусам.

У ***** в СМИ, и здесь в частности, работают целые "команды" по "заботе" о "мундире **********"... щась, "отпишутся"... скрытно, молча, из-за спины, из под чужих ников и фамилий, из-под тишка...Но "трупный запах" их идеологической гнили, Вы почувствуете сразу.

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает Ustin Akimovich на комментарий 02.12.2012 #

От Путина россияне ожидали право на прямые выборы Губернаторов.Вроде бы,им,было обещано. Но обещания так и остались обещаниями вместо этого гражданам предлагаются,почти ничегонезначащие изменения в Конституции РФ.Ничего незначащие,именно при существующей ныне системе ,когда выборы в России ,на всех уровнях,происходят по Путинско-Чуровскому методу -"Как хочу так и ворочу" т.е."Кого надо того и выберем".Цель которую при этом приследует господин Путин очевидна При помощи манипуляций с конституцией создать видимость(имитацию) шагов в демократическом направлении и переустройстве тоталитарно-авторитарной системы управления государством.На самом деле,чтобы было кое-что по новому,но оставалось всё по-старому(по прежнему),как основа и становой хребет Путинской концепции (системы)управления Государством.Роль"свадебных генералов" в Совете Федерации ,таким образом останется без изменения .Но видимость демократических сподвижек в вопросе демократизации и политических преобразований в России ,как бы на лицо.А сами россияне,как были бесправными ,с неработающей Конституцией ,так и останутся ,при сём,как и прежде.Свободу политзаключённым !

user avatar
Антифашер

отвечает ALIBABAI40aferistov на комментарий 03.12.2012 #

Парторг видимо не знает что в России есть еще не оглупленные им, думающие люди. Поэтому парторг и ведет себя развязно. И это просто очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
nedlee19

отвечает TutOpt-ru-фуфлик на комментарий 01.12.2012 #

Обьясните мне смысл Конституции, если это не главествующий закон для страны? В отличие от других стран?! Ведь наша конституция нарушалась с 35 вроде тогда вышла Сталинская? Во времена СССР-ей юристы подтирались-за нарушения. А сейчас? Возьмите одно- Каждый гражданин РФ имеет право на трудоустройство в любой точке страны...Смысл,если этот закон ограничивает второстепенный закон - об обязательной регистрации(черт с ними, гатерами, но для гр РФ.......) А про 31 статью вообще молчу! Ее вообще, каждый год ограничивают все новыми законами(второстепенными-из УК-принимаемые обсолютно исключающими главенствующий(по идеее) закон Конституции.И что делать стакой Конституцией?естественно одно-подтереться! Нет у нас ее, нет прав ЧЕЛОВЕКА! Если рабы и быдло!

user avatar
pirogow

отвечает nedlee19 на комментарий 01.12.2012 #

Страна имеет КОНСТИТУЦИЮ Ельцина согласно которой она должна быть уничтожена.

Конституция должна предлагать в своей основе фундаментальные (причиные) законы :

1 О экономике (Какая она должна быть) и

2. Законы ее развития. Без этого все остальное - подзаконые акты. Туда можно писать любую хрень. Т. е то, что она сейчас собой представляет... А потому надо придерживатся лозунга. ДОЛОЙ ЕЛЬЦИНА экстенсивную - КУЦУЮ!!!! ДАЕШЬ ИНТЕНСИВНУЮ КОНСТИТУЦИЮ!!!!!

user avatar
Антифашер

отвечает pirogow на комментарий 03.12.2012 #

Конституция об которую вытирают ноги это просто макулатура. Тогда она и должна называться соответственно. Вот это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
nestrshok

отвечает nedlee19 на комментарий 01.12.2012 #

Что-то Вы тут совсем ратрынделись, лучше курить бросайте - "Раб должен быть здоровым и глупым". Какая в "бане" конституция?, вы что, в ее создании участие принимаете? - Что скажут -то и будите делать...

user avatar
Антифашер

отвечает nedlee19 на комментарий 03.12.2012 #

Это очередное цирковое представление. Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
Sosed155

отвечает dess33 на комментарий 30.11.2012 #

Мягко стелет Путя,смотрите,жестко спать будет! Этот враг народа не для народа старается,ему бы вреда побольше народу сделать.

user avatar
aleksand-yaluni@yand

отвечает Sosed155 на комментарий 03.12.2012 #

Вы тут истерию не нагнетайте, про Нашего Президента Путина, Мы тоже можем создать общественное мнение. У части русского( для меня иногда кажется не русского) народа, есть хреновая черта считать Президента во сём виноватым, чтобы не произошло, хорошо сидеть за компом и разглагольствовать, и искать таких же, как в клубе по интересам.

user avatar
vovan49

отвечает dess33 на комментарий 30.11.2012 #

Путин предложил изменить конституцию под себя.

user avatar
TOMAS MANN

отвечает vovan49 на комментарий 30.11.2012 #

Нет идеологической концепции развития России. Нет к чему стремиться, только личное обогащение в приоритете. Им надо что то делать, что-то значимое, но не знают, не понимают, не слышат и не чувствуют народ, сидят как тот ослик Иа с горшком и делают"входит и выходит, замечательно выходит" со страной

user avatar
pirogow

отвечает TOMAS MANN на комментарий 03.12.2012 #

Глазки то откройте. Есть эта самая "концепция" Родилась еще в1981г

" От автора



Если принять, что Капитал труд не законченный, то с этой позиции история 20 века вполне объяснима. Ибо это означает то что цивилизация, имеет (относительно ), очень низкий мировоззренческий уровень. То, что она имеет поверхностные представление о экономике, (не говоря о законах экономики) доказано теоремой : «Развитие производительных сл при определенных социально - экономических условиях или Коммунизм как система СЭУ». (1981г) Коммунизм - это положительная цель к которой

Цивилизация стремится в своем развитии посредством

Положительных законов демократии.

user avatar
Chingy1

отвечает vovan49 на комментарий 01.12.2012 #

Вован,был бы ты президентом,разве так бы не сделал?)))Или ты у нас "кристально" честный и чистый как Ональный

user avatar
pirogow

отвечает Chingy1 на комментарий 03.12.2012 #

Не изменив конституции (Мировоззрения) любой правил бы также....

К теории развития цивиллизации

Кандидату в президенты Р.Ф В.В.Путину.Владимир Владимирович. Чтобы страна имела политический вес в мире она должна (первой) предложить цивилизации "Приоритет" который мог бы предложить ей:1. Экономическую теорию интенсивного развития. Такая разработана в СССР в 1981г. теоремой: Развитие производительных сил при определенных СЭ Условиях или Коммунизм как система фундаментальных экономических законов)2. Как следствие идеологию. Она объясняет причины истории страшного 20 века. (Остановка в развитии философии экономики со смертью К. Маркса)3. Экономика предполагает наличие пяти форм собственности работающих на 6-ю - каждого члена общества а. Государственная. (функции известны)б.Общественная - Производство Автоматизации ("Энергоисточник" развития всех форм собственности.)в. Коллективная - Заводы и фабрики Массового производства Основной потребитель Автоматизации)г. Акционерная...д. Частная.

user avatar
Нищеброд

отвечает vovan49 на комментарий 01.12.2012 #

Как ??? Разве он еще не всю конституцию под себя перекроил ?

user avatar
pirogow

отвечает Нищеброд на комментарий 03.12.2012 #

(Продолжение) Это та область работы о которой Ф. Энгельс писал "... Нам нужна большая помощь... Область бесконечно велика... "Понятно, что потребуется совершенствование Конституции... Конечно здесь не вся информация. Но и та что предоставлена, при ее понимании, объясняет причину истории 19, 20 и начала 21века... Т.е причину межгосударственных отношений и их дальнейшее развитие. За этим экономия на гонке вооружений(Теорема уже съэкономила цивиллизации 100ни триллионов долларов...) Такая экономика, при соответствующих законах,(Они открыты) предполагает ее "сжатие" при производстве потребного количества качественной продукции. Т.е огромную призводительность труда, которую предполагал В.И. Ленин Не имея теоретического продолжения КПРФ не имеет право называться - коммунистической (на чем паразитирует "коммдвижение"...Успехов Вам в вашей работе. Всего доброго. Ю Пирогов

Долой Ельцина – куцую Даешь интенсивную Конституцию!!!

user avatar
pirogow

отвечает Chingy1 на комментарий 04.12.2012 #

Что есть ум, мне не известно. Наверное способность познавать. Но все познать невозможно... Ну, а если серьезно, то в этой области я "самый вумный"!!!!...

user avatar
TOMAS MANN

отвечает dess33 на комментарий 30.11.2012 #

"Воруешь сам, не мешай воровать другим"- основной принцип жизни в построенной наперсточником вертикали власти.

А когда все измазаны, то и пытаться хоть иногда поступать честно, это фактически подписать себе приговор. Тут-же Путинские и СК, и прокуратура понапишут человеку такого, что сам удивится. И будет долго и бессмысленно оспаривать каждый пункт обвинения.

Именно по этой причине в Путинской вертикали не осталось честных ни одного...Ни одного. Круговая порука измазанных в воровском беспределе. И именно в этом случае они беспрекословно выполнят любое указание, практическую реализацию любого антинародного закона.

И все они понимают, что с приходом честно избранной власти, их ожидает расследование, поиск через Интерпол, экстрадиция на родину и объективный суд.

Этим в принципе и объясняется их массовое участие в махинациях по захвату власти на Выборах. У них другого выхода не было. Потому как им проигрывать нельзя, а то они оч. надолго сядут. В лучшем случае.

user avatar
albertkkkk

отвечает TOMAS MANN на комментарий 30.11.2012 #

За властьПутин будет теперь держаться зубами! Единожды вцепившись,он ее не отдаст добровольно! Похоже, Путина одолело“несварение желудка». И вообще, народ России не желает видеть Путина и его бандитскую клику у власти. Простая и ясная констатация факта, что Путин. как главный поджигатель спокойствия в России, пытается нынче разжечь политический конфликт в России– пользуясь недовольством основной части общества. И народу важно, кто тут у власти и кому доверять. Это наша родина! Народу больно и страшно от того, что происходит последние 13 лет- полный беспредел во всех аспектах жизни государства и народа... Нынешний президент не бог и не царь, найдутся другие люди. Главарь всей этой преступной сволочи и уничтожителей России сам президент. Путин боится любых конфликтов, боится быть разоблаченным, ему очень страшно. Но долго он не сможет выгораживать свою бандитскую клику, гнев народный растет и ему придется принимать решение о своей отставки и прямым ходом на нары.

user avatar
TOMAS MANN

отвечает albertkkkk на комментарий 30.11.2012 #

Система трещит по швам!!! Это всего лишь уловка- хоть как-то отодвинуть гибель системы!!! Путин- мечется. Как уж на сковородке. Видит, что недовольство в обществе только нарастает- вот и решили бросить народу кость- типа движения к свободе и послаблению. Типа мы тоже за выборы сенаторов. Чтобы потушить недовольство и изобразить из себя демократов. ГДЕ ЖЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ, отец стерхов? Или где была ЕР- со своим теперяшним единогласным одобрямс? Сидели грели пятую точку- а теперь вдруг"прозрели" после того как начальник приказал- выборы сенаторов- типа хорошо. И тут же дружно хором поют своему Тупину аллилуяяя! А до этого что??? Почему раньше не видели, что выборы сенаторов необходимы? Только начальству подпевать горазды? Лжецы и прохвосты все!!! Вместе с путиным.

user avatar
albertkkkk

отвечает TOMAS MANN на комментарий 30.11.2012 #

Владимир Путин приходит домой грустный такой, и говорит Людмиле:

- Людмила, видать не судьба нам стать царской династией...

- Володя, почему?

- А я сегодня зашел в Алмазный Фонд, примерил Корону Российской

Империи... Прикинь, она мне велика! Держится только на ушах, как пилотка

на салажонке...

user avatar
TOMAS MANN

отвечает albertkkkk на комментарий 01.12.2012 #

ха-ха-ха!ну ведь честно говоря-какая же это конституция, если один диктатор может запросто ее изменить?

Это НЕ КОНСТИТУЦИЯ, а ПОЛНОЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ!!!

Поэтому в России НЕТ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ!!!

И призывы могут быть ТОЛЬКО К СВЕРЖЕНИЮ ДИКТАТОРСКОГО РЕЖИМА!!!вас кстати тоже свергли,ха-ха-ха!

user avatar
Adalon980

отвечает TOMAS MANN на комментарий 01.12.2012 #

лично у меня,назвать эту американскую партянку конституцией,язык не поворачивается,её надо выкинуть вместе со стерхом и его падальщиками,у Русских будет свой Закон.

user avatar
nedlee19

отвечает Adalon980 на комментарий 01.12.2012 #

Вовсе нет. Конституционный закон в целом не плох! вОТ ТОЛЬКО У НАС ОН НЕ ГЛАВЕНТСВУЮЩИЙ(В ОТЛИЧИЕ ДОПУСТИМ зАПАДА ИЛИ сшп) У нас это со времен Сталина- отмазка, вот мол, мы кОНСТИТУЦИОННАЯ СТРАНА... иЗВИНЯЮСЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАПС, КЛАВА ГЛЮЧИТ.

user avatar
Chingy1

отвечает Adalon980 на комментарий 01.12.2012 #

.......писало наверное "подпольное еврейское правительство",- да?А адрес этого подпольного правительства можно узнать?Или оно сидит "очень" глубоко))))и до него не дойти?Я правильно понимаю?................)))

user avatar
albertkkkk

отвечает TOMAS MANN на комментарий 01.12.2012 #

Поковыряв в носу, Вова долго рассматривал свой палец.

Эврика! -воскликнул он. Перепишу-ка я еще раз Конституцию, а то что-то она мне руки связывает. И позвонил в ЕдРу.

Гениальная идея.-привычно по лакейски откликнулись в ЕдРе.

прочитайте Что сделал Муаммар Каддафи http://yvision.kz/post/200709

user avatar
Антифашер

отвечает TOMAS MANN на комментарий 03.12.2012 #

Выборы при однопартийной системе и авторитарном правлении посмешище над здравым смыслом. Пустая трата государственных денег. При такой системе фактически Конституция России не нужна. Конституция нужна только в тех странах где у власти находится народ.

Можно бесконечно говорить сладко кушая горчицу, но дэ факто она горькая на вкус.

Зачем Конституция стране где она не работает. Вывод: Когда коту делать нечего он лижет яйца. Как будто в загибающейся стране других мыслей на ум не приходит. А если чисто по человечески вообще-то человеку с мышлением парторга управлять таким государством очень сложно, здесь нужен ум Китайца или Японца, а чего поделаешь если в России одни дураки и только один Путин умный (безальтернативный)

user avatar
albertkkkk

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 01.12.2012 #

У нас очень странный президент. Просто даже уникальный. Непонятно, куда он дел свою жену. Мы ничего не знаем о его детях, одни слухи. В какой стране они живут, есть ли у них семьи? В его биографии столько нестыковок, что диву даешься. Малейшее упоминание о его личной жизни ведет к репрессиям (вспомним печальную судьбу "Московского корреспондента", который был закрыт за заметку о Кабаевой). И это публичный политик?



Нет, публичные политики так себя не ведут. Публичные политики участвуют в предвыборных дебатах со своими оппонентами. Публичные политики не едут на собственную инаугурацию по пустому городу. Публичные политики не делают уголовные дела единственным методом диалога с оппозицией.



Нет, он не политик. И не публичный. А кто?

user avatar
albertkkkk

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

За«эпоху» Путина смертность населения России достигла фантастических размеров. По данным Центрального аналитического центра РФ отдела ЗАГСа на 1 июня 2010 г. в Российской Федерации по документам числится населения только 89 654 325(!!!) человек, а не 142 000 000, как заявлено официально в переписи. За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло 4 678 856 человек. Факт преступного сокрытия чудовищного по масштабам У М Е Р Щ В Л Е Н И Я людей указывает на умышленное создание таких условий в стране, которые рассчитаны на полное уничтожение населения России.

В поисковике:-Марк 10-я.ру

Статья УК РФ 357. Геноцид

Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания ЖИЗНЕННЫХ УСЛОВИЙ, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до два

user avatar
Chingy1

отвечает albertkkkk на комментарий 02.12.2012 #

Хотел ответить,но передумал.Это ты же вывесил эту новость.Зачем тебе отвечать,всё равно удалишь.У либерастов два мнения, - СВОЁ и НЕПРАВИЛЬНОЕ.А,то что ты написал,это клевета.Ждём от Думы закона об СМИ))))Ждём (с)

user avatar
esotenskiy

отвечает Chingy1 на комментарий 03.12.2012 #

Это у портянок два мнения. А то, что население России при солнцеликом "лидере нации" продолжает вымирать - установленный факт, от которого никуда не уйти.

user avatar
Chingy1

отвечает esotenskiy на комментарий 04.12.2012 #

)))А то, что население России при солнцеликом "лидере нации" продолжает вымирать - установленный факт, от которого никуда не уйти.,- ваша информация устарела.Это факт.Даже,я повторяю даже ваши кураторы повреждают,что демографическая ситуация в России кардинально изменилась.Я ленивый,не хочу искать ссылки.Сами зайдите на сайт "ИНОСМИ" там есть переводы западных газет.Читайте,может поумнеете.Но это вряд ли.Туповат вы.В прочем как и все с болотной.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Президент, взрослые дети которого живут за рубежом, становится зависим от страны, где живут детки. А значит, этот президент вызывает, как минимум, недоверие.

user avatar
Chingy1

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

Вы что сговорились)))буквально вчера я беседовал с местным либералом о детях Путина.Был большой спор.Он признался,что он не знает где находятся дети Путина.Спрашиваю у тебя.У тебя есть документальные подтверждения что дети Путина живут в Германии.В догонку.Про виллы,яхты,катера и теплоходы Путина.Вам что нибудь об этом известно?Да,про счёта в западных банках,то же хотел спросить?

user avatar
feerlord

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

"Местным либералом", как я понимаю, Вы меня называете.

Будьте осторожны в своих суждениях, уважаемый путинский тролль, в иные времена подобные ошибки в оценке политического статуса собеседника крайне дорого обходятся.

user avatar
Chingy1

отвечает feerlord на комментарий 02.12.2012 #

Уважаемый,я что то не то написал.У нас был спор о детях Путина.Вы признались,что не знаете где находятся дети Путина.Это так?Продолжаю,а вы что не либерал?.....тогда кто вы.Агент массада,что ли.........)))Шутка.Так как там мой вопрос,про богатства Путина.Самолёты,виллы,теплоходы и т.д.

user avatar
feerlord

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

А Вы задайте это вопрос про счета Путину. Он же любит устраивать всяческие телемосты с народом на котором ему "простые граждане" задают кучу вопросов про лабрадора Кони.

Было бы удивительно, если бы я обладал информацией о людях, которых профессиональный сотрудник ФСБ усердно прячет от общества.

Вы сами не задаётесь вопросом "Куда делась семья Путина?" Или Вас не интересуют подобные "мелочи"?

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Вам... лично Вам, как близко "приблизившемуся к телу", лучше знать - кто... что... где... и почём украл... тока, вот, "под дурочка - то" косить не надо... Не надо... ибо у нас и без Вас... "дурачков - то" хватает... ешё как хватает и без того.....

user avatar
Chingy1

отвечает pronin1948 на комментарий 04.12.2012 #

Сержант Пронин,у вас проблемы с "речевой моторикой")))К логопедам обращаться не пробовали?Печально,и это наша оппозиция!Да,мы далеко пойдём....)))

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 06.12.2012 #

Почему ж это "сержант"... кода один тут, из "ваших", ужё давно, "майора дал"... а у "майора" какая могёт быть "моторика"... да ешё и "речевая".. это и не главное.... главное тока шоб у наших стерхов" кто всё ешё продолжает "летать и кружить"... этой самой ... "воровской моторики" не було... тока это вряд ли... да, и печально, конечно, кода из "чёрного стерха" хотят слепить "белого".... безнадёга.... полностью. и окончательно сама по себе "безнадёжная моторика"... То есть: не лепи горбатого... ягнёночком станешь...

user avatar
Chingy1

отвечает pronin1948 на комментарий 06.12.2012 #

Вы уважаемый сержант (извини майора дать не могу!), у нас орнитолог,как я вижу?))или любитель?Изучаешь миграцию стерхов,похвально.Мой тебе совет,"не нагоняй волну,а то утонешь")))или захлебнёшься.Не чего личного)))

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 08.12.2012 #

Пардон... но то ужё не "миграция, понимате ли, просто стерхов"… но каких- то ужё сверху донизу (снизу опять на верх) - миграция "вороватых стерхов" из одного кресла (министерского) - в иное (административно - президентское).. Так и хто у нас заглавный орнитолог, специалист, так сказать по "перелётным тварям"… правильно - сам по себе Стерх - из одного кресла (премьерского) - в иное кресло (президентское)…. и кто бы сомневался…

user avatar
Chingy1

отвечает pronin1948 на комментарий 08.12.2012 #

Младший сержант,вопрос к вам.А к каким "стерхам" вы относите эту публику с болотной?,или это не "стерхи" а хомяки,как вы думаете?Видно вы завидуете,верховному главнокомандующему,он генерал,вы сержант?,я правильно думаю?Знайте,зависть это грех)))))Стыдитесь.

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 13.12.2012 #

Ну, знаете ли... это ужё ни в какие ворота... завидовать Стерху хто "сдал когда - то Страну" таким же "стерхам"... в том числе и "за бугорным"... образование, когда - то лучшее... сдал... медицину когда - то социальную сдал... оборону... "по сердюкову" сдал... науку когда - то одну из лучших... слёзы ныне а не наука... не говоря уже про "псевдо модернизируемую экономику"... "средне - креативный класс" хто должен был из дерьма её... взамен "газовой трубы" вытаскивать... ныне лишь плюётся... в том числе а на "болотной"... вы в своём ли уме... дружище... вы в кой стране - то воще живёте... надеюсь шо не "в Рублёвской"... надеюсь…

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

У меня нет никаких документальных подтверждений, и быть не может. Просто я хочу, как гражданин России, иметь достоверную информацию о том, где находятся взрослые дети первого лица государства - для того, чтобы решить для себя, есть у меня основания доверять ему, или нет. Поскольку я такой информации не имею, у меня нет оснований доверять Путину. А ты доверяешь? Наверное, да - ведь еще ЕБНутый Алкаш призывал голосовать сердцем... Многое повелись...

user avatar
Chingy1

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 04.12.2012 #

Если у вас нет документальных фактов,что дети Путина в Германии,зачем тогда вы вообще "поднимаете волну"?Или это так,что бы просто "опозорить" избранного президента?Так выходит.Но это клевета,уважаемый Вован.Если у вас или у ваших соратников "по борьбе" будут факты (!!!!) я с удовольствием (что я пишу!!!) вступлю в бессистемную оппозицию)))))Факты,Вовчик,только факты и не чего личного.

user avatar
pobarabanu.ru

отвечает albertkkkk на комментарий 02.12.2012 #

Думаю дело в том, что в его личности причудливо сплелись характерные черты двух популярных персонажей многочисленных анекдотов - Штирлица и Вовочки...

user avatar
albertkkkk

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 01.12.2012 #

Октябренок - пионеру:

- Скажите, а дедушка Ленин какал?

(Пионер в полном замешательстве) - Ммм...

Ну... Какал конечно... ммм...

Но как-то честнее что-ли... добрее как-то

user avatar
Chingy1

отвечает albertkkkk на комментарий 01.12.2012 #

....концовка у вас не очень.Видно подзабыли вы....................окончание.А в нём весь смак)))всё у вас у либерастов как "не у людей"))))Помните что сказал господин Черномырдин?

user avatar
Chingy1

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 01.12.2012 #

Прогноз мой такой.Разгонит полиция "Марш Обречённых" особо активных закроют в камерах,ну а буйные пойдут под суд.Благо и законы есть,всё вовремя.А вы говорите бюрократия))))Жаль в тотализаторе на "политику" не принимают)))Очень жаль.У вас уважаемая Катрин,знакомого "жучка" нет)))))Я бы поставил пару сотен.................... "шэкелей".

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Слушай...Шинги... или как тебя там... ты шё и в самом деле не понимаешь - какая ты угроза Президенту... ну чего ты несёешь... бог мой, и таких вот... да в тролли... ну совсем Контора из ума выжила... подсталяют Президента "дураками"... сволочи... у он и в ус не дует... плохо, видать, доносят... или вовсе не доносят... сволочи... ну тогда они уже не сволочи... а наши, понимаете ли, люди... ну те хто "с госдепом всегда за одно"... наши... наши люди "не доносят"... не сволочи.

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 06.12.2012 #

Ну конешно же - Катрин... тока, вот, как же это ни писать кода Президента - "дураки подставляют"... ну как тут и не писать... нельзя тут никак не писть.. Нельзя.

user avatar
Chingy1

отвечает pronin1948 на комментарий 04.12.2012 #

))) Шинги... или как тебя там ,- вы оказывается ещё и английский не знаете?Печально.Вот такая у нас бессистемная оппозиция !!!а после жалуетесь что вас "всерьёз" не воспринимает власть и народ России."Chingy" - читается ЧИНГУ, друг по корейски,это так для справки.)))

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 06.12.2012 #

Ну хорошо что ещё "кореец" за "весь народ и за усю наше власть" по "дружески - корейски", да ответчает, а то, ведь, если "китаец" начнёт "отвечать" то совсем тода дело будет дрянь... Да... кода такие, вот, "корейские тролли"... то же, ведь. как ни крути, дрянь... дело, я говорю, дрянь.

user avatar
pirogow

отвечает albertkkkk на комментарий 01.12.2012 #

Почти согласен , Но будь на его месте любой другой (Хоть господь бог но если он не знает что такое экономика и законы ее развития он превратится в Путина, Сталина, кого угодно...

user avatar
m orfonios

отвечает pirogow на комментарий 05.12.2012 #

Бога пишешь с маленькой буквы.

путлера и сталина с большой.

Марксисты!

Им не нужно превращаться, оне уже упыри.

Економику ён знаит)))

социЯлистичнАю!

user avatar
coto1

отвечает albertkkkk на комментарий 01.12.2012 #

Стесняюсь спросить, а кого народ желает видеть у власти (Медведева точно не желает, Немцова и Прохорова тоже, ну и т.д. по списку...)?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает TOMAS MANN на комментарий 01.12.2012 #

Что делать?

user avatar
coto1

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 01.12.2012 #

читать Достоевского(!):" Что делать?"- Ответ Достоевского: уверовать в Бога.

Да потому, что путь к спасению всех несчастных был составлен по законам тех, кто делает их несчастными

user avatar
TOMAS MANN

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 01.12.2012 #

*И.И.Парин из ГРУ о Путине. С сайта Б.Миронова

Кор: И что, по-вашему, делать?

И.И.: Нравится Путин? Иди и голосуй за него. Но помни, что голосуя за Путина, ты голосуешь за США! Потому что Путин- шпион. И спорить с этим невозможно. Надеюсь, этим интервью Ваша газета откроет глаза хотя бы сотне самых умных читателей. Кор: Спасибо за интервью. Да уж, заставили Вы меня задуматься. И.И.: Я всю жизнь боролся за интересы России. В отличие от врага России и американского агента В.В. Путина. И не собираюсь борьбу прекращать. И я верю, что настанет день, когда российские органы выведут этого изменника на чистую воду и судьбу его решит военный трибунал! Не надо забывать: Медведев представляет интересы английских Виндзоров- демократической партии США- Ротшильд- Бжезинский, а Путин-немецких Веттинов- республиканской партии США- Рокфеллер-Киссинджер. В.Путин давно завербован Западом и стал самой большой удачей.

После этого ГРУ, быстро, расформировали и создали новое управление из угодных людей

user avatar
Chingy1

отвечает dess33 на комментарий 01.12.2012 #

............видите себя нормально,может быть!!! и вас выберут))))Но это вряд ли,народ не дурак,извините.Народ устал от "Болотного цирка" и клоунов на ней.

user avatar
pronin1948

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Ба... и этот "за народ"... "за весь, понимете ли, народ" отвечает... Не много ль на себе берёшь... народник - не дурак... если ужё "стерх клоун" за всех давно всё взял... и за всех всё давно ответил: менять надо...а что... да всё... кроме, понимаете ли, самого стерха... хотя и "клоун".

user avatar
n.marina

отвечает dess33 на комментарий 01.12.2012 #

Путин желает остаться у власти вечно, поэтому заговорил об изменении КРФ. Этого допускать нельзя!!!

user avatar
coto1

отвечает n.marina на комментарий 01.12.2012 #

А что кпрф ЧТО-ТО решает!? Она(партия) может вывезти от нас мигрантов и снизить (до разумных пределоов) ЖКХ?

user avatar
coto1

отвечает UMP-2 на комментарий 01.12.2012 #

Она (партия Зю) никогда не придёт к власти только потому, что это в её планы не входит! Поболтать,оттянуть голоса,потрясти кулаком в воздухе ну и т.д. вот её настоящая цель.

user avatar
sinrikio

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 30.11.2012 #

Меня надо выбирать! Никто никогда не лжёт, Никто выполнит все предвыборные обещания!!! :)))

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает sinrikio на комментарий 30.11.2012 #

В нынешнем виде Совет Федерации - структура совершенно лишняя. Его задача - штамповать принятые Госдумой законы. . А их вносит правительство и президент. Не было случая, чтобы Совфед взбрыкнул, потому что там все назначенцы Кремля. Вот почему его надо упразднять по Конституции

Достаточно одной Госдумы, где сидит 450 бездельников. 90% не ходят на "пленарки". Да еще около 190 "сенаторов". У нас самый большой в мире парламент, больше чем в Америке, хотя там население в два раза больше. Конгресс - 450 человек.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

Между Петром I, Екатериной, Иваном Грозным, Александром, Николаем II, Лениным, Сталиным, Хрущёвым, Брежневым, Горбачёвым, Ельциным, Путиным, ничего общего нет. Один не был продолжателем творения и становления идей, законов, реформ предыдущего, каждый "делал" государство под себя. И государства общего не было, у каждого было своё государство: Великое княжество Владимирское, Княжество Московское, Великое княжество Московское, Царство Русское, Российская империя, Российская республика, РСФСР, СССР, Российская Федерация и т.д. в своих границах, и целях, со своими друзьями и врагами. Территория, на которой расположена нынешняя Россия каждое утро, как сильно пьяная: «ой, где был я вчера…», просыпается и живёт снова, заново!

user avatar
дмитрий линейцев

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 30.11.2012 #

И...???

user avatar
Гуцул_2006

отвечает дмитрий линейцев на комментарий 30.11.2012 #

По кругу ходим. Не было никакого вставания с колен, не было никакого Плана Путина, не было никакой Победы России... Не было никаких нацпроектов...

"Всё будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д." © Собачье сердце.

Надоело.

user avatar
coto1

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

Лично я не готов становиться гастриком,мигрантом и ещё не понятно кем на чужой земле. Где мы все вместе взятые никому не интересны, а вызываем те же чувства,что и у нас к зверькам. Порядок надо наводить ДОМА. И пусть зверьки едут отсюда.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает дмитрий линейцев на комментарий 01.12.2012 #

"На какого черта убрали цветы с площадок? Почему электричество, которое, дай Бог памяти, в течение двадцати лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Доктор Борменталь! Статистика — жестокая вещь. Вам, знакомому с моей последней работой, это известно лучше, чем кому бы то ни было другому!"

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

— Не угодно ли — калошная стойка. :-))

"С 1903 года я живу в этом доме. И вот, в течение этого времени, до апреля 1917 года не было ни одного случая, подчеркиваю красным карандашом — ни одного!.. чтобы из нашего парадного внизу при общей незапертой двери пропала бы хоть одна пара калош. Заметьте, здесь двенадцать квартир, у меня прием. В апреле 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, три палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила свое существование. Голубчик! Я не говорю уже о паровом отоплении! Не говорю! Пусть: раз социальная революция — не нужно топить. Хотя когда-нибудь, если будет свободное время, я займусь исследованием мозга и докажу, что вся эта социальная кутерьма просто-напросто больной бред... Так я говорю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и в валенках по мраморной лестнице? Почему калоши до сих пор нужно запирать под замок и еще приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо их не стащил? Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры?"

______________________

Это классика жанра!!

user avatar
Chingy1

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 02.12.2012 #

)))...........а мне всегда казалось,что Швондер это из ваших?Ленин..............Собчак,Гозман,Каспаров,Немцов и Яшкин (список открытый могу добавить.....).Найдите два различия)))))Интересно,что их объединяет?Вы случаем не знаете,.................Вам рассказать анекдот про банку,огурцы и Гуцула...................))))

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Смешались в кучу кони, люди...

Узнаю, узнаю почерк чекиста. Побольше непонятного и смуты. Ленина приравнять к Швондеру (это ещё куда ни шло), но потом почему то Собчак, Гозману, Каспарову... А кто ж тогда Путин? Ах, да! Не иначе как - профессор Преображенский? А кто такой Жириновский? Как Булгаков описал Жириновского?

Что касается анекдота, то анекдот был про чукчу. Чукча, понимаете? Есть такой, коренной народ крайнего северо-востока России. Так вот этот анекдот, а первый раз я его услышал в 1983 году, был про чукчу.

user avatar
Chingy1

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 02.12.2012 #

................вы такой молодой,если услышали анекдот в 1983 году))))А по чему я написал все эти фамилии,так это все евреи.Вам не напоминает это период начала 20 века.Мне очень.Это первое.Евреи для России не сделали не чего хорошего (за исключение некоторых субъектов).Это второе.Третье,заключительное.Я понимаю,что в области политики мы с вами конценсум не найдём.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Жаль не могу поставить Вам плюс! Вы узрели самый корень моей идеологии.

___________________

МОДЕРАТОРЫ, НИКОГДА НЕ ПРОСИЛ, СЕЙЧАС ПРОШУ. ПОСТАВЬТЕ ОТ МОЕГО ИМЕНИ ПЛЮС "Chingy1". ЗА ПРАВДУ.

user avatar
Chingy1

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 04.12.2012 #

)))вы видно Гуцул плохо прочитали мой коммент.Для меня и я думаю что и не только.Либерал,- это враг России,пораженец одним словом.Извините но я так думаю.А за всё остальное спасибо.



***Вы не потеряны для общества.Хотя вы и Гуцул)))

user avatar
Гуцул_2006

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Кстати на счёт толерантности. Либерализм не несёт в себе нетерпимости к другим нациям. Поэтому то, что я толерантен, не исключает того, что я либерален.

user avatar
Несвобода

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

И куда прикажете всех этих путинских "органчиков" из города Глупово подевать?

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Несвобода на комментарий 30.11.2012 #

На стройки народного хозяйства, уважаемая. На новые гиганты "модернизации", которой мы ждем уже пятый год и никак не дождемся. На подъем промышленности и села.

Допустим, они хотят двухпалатный парламент, как "во всем мире"

Пожалуйста: в Думе 50 человек, в Совете федерации - 50.



Вы знаете что такое 450 депутатов? Это колоссальные расходы бюджета. Высокие зарплаты, бесплатный проезд по стране и миру, бесплатная связь. Это льготные путевки в лучшие дома отдыха и санатории страны. Это прикрепленность всех членов семьи к спецполиклиникам и больницам. Это высокая гарантированная пенсия. Это фракции, помощники и помощницы из числа родни, это раздутый аппарат Госдумы и аппараты фракций, это масса чиновников, плодящих никому не нужные бумаги



А назначение Думы - одно: штамповать законы президента и правительства

У нас правительство стоит над парламентом, исполнительная власть над законодательной,

а не наоборот, как во всем мире

И уж если вносить поправки в Конституцию, то только затем, чтобы поставить все с головы на ноги...

Наделить ГД правом формирования правительства и контроля его работы, ввести парламентские расследования и т.д.

user avatar
nazgulsh

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

точнее не скажешь, боюсь только сделает себя Пу официальным царем, а всех лизоблюдов из Думы и Совета пристроит на теплые места во всякие госкорпорации с приставкой Рос.. и экономического вреда там от них стране будет еще больше, чем от депутатов.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает nazgulsh на комментарий 01.12.2012 #

боюсь только сделает себя Пу официальным царем

--------------------

К этому все идет. Полномочий у нашего президента больше, чем у всех европейских лидеров и президента США вместе взятых

У нас, собственно, уже воцарилась несменяемая наследуемая монархия, дай им Бог здоровья

user avatar
Zeleznjak

отвечает Несвобода на комментарий 30.11.2012 #

Изменить конституцию и Путина на вечное царство

user avatar
TOMAS MANN

отвечает Zeleznjak на комментарий 30.11.2012 #

Путин целыми днями со своими помощниками занят тем, чтобы такое сказать чтобы, про него»великого» в СМИ написали. Это и есть по сути его работенка, а вернее дешевый пиар перед народом-быдло: «.Какие свежие мысли!!! А как изложено!!! Явно виден уровень ведущего……дворника!!!» Между прочим число сверхбогатых в России за год выросло на 13% благодаря дорогой нефти, в стране 1200 семей с состояниями свыше $100 млн. И это благодаря преступнику Пукину, который как раз и держится у власти за счет этого бандитского и воровского клана. Кстати, оценив цинизм, подлость,предательский и воровской нрав Пукина, они и привели на престол 13 лет назад. И будут держать его пока им выгодно. В прессе уже окрестили Путина– инициалами ВП(высший подлец).

user avatar
pirogow

отвечает TOMAS MANN на комментарий 01.12.2012 #

Это братцы все лай... А нужны предложения по совершенствованию КОНСТИТУЦИИИ.

Это все наработано в 1981г теоремой Развитие производительных сил при определенных СЭУсловиях.. ее выводы экстенсивное развитие - "Сизифов труд" родили в 1985г Перевод экономики на преимущественно интенсивный путь развития...

user avatar
novcomment

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

И от Госдумы(тем более,от городских,областных,республиканских) ноль пользы ,работает по принципу ксерокса--что вложили ,то и выдали .

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает novcomment на комментарий 30.11.2012 #

Так и есть. За что прогнали Г.Гудкова из Госдумы? Разве за бизнес, которым там занимается большинство депутатов? Нет! За то, что требовал конституционной реформы: поставить законодательную власть над исполнительной, Госдуму над Правительством, а сейчас у нас все наоборот. Ввести практику парламентских расследований действий любого чиновника, от главы местной администрации до министра. Выражать им недоверие и отправлять в отставку. Сейчас это невозможно

Гудков хотел, что Парламент контролировал бюджет, как во всем цивилизованном мире. А не правительство как у нас. Которое просто рассматривает его как личную кормушку

За это Гудкова и выгнали из Госдумы

Верховный Совет РСФСР контролировал бюджет, Пенсионный фонд, за это его надо было расстрелять и отдать все деньги правительству.

user avatar
TOMAS MANN

отвечает Константин Х на комментарий 30.11.2012 #

Эта инициатива- только на первый взгляд бессмысленное шатание из одной стороны в другую. Которое нам уже кажется типичным для путена. На самом деле Путен уже сейчас готовится к следующим выборам. Если губернаторы накосячат- он к следующим выборам их скинет и скажет: "Видите? демократия не помогает!"

А если в целом будет нормально, скажет: "Видите- это была моя инициатива".

То есть в любом случае он получает бонус.

А получите его вы- ему поX.

user avatar
Chingy1

отвечает Толя-49 на комментарий 01.12.2012 #

Браво.Долго смеялся.......................да,Путин это может!!!!Толя,скажу вам так 2024-м годом не "пахнет" В.В.Путин будет на "троне" дольше.Сочувствую я местным либерастам,сколько же им ждать,................сердешным!!!!Состарятся сердешные и всё при Путине))))Вот же горе.Урыдаются)))

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

Слухи о неожиданных болезнях Путина неспроста появились. Так что не вечен стерх.

Но главная проблема в том что бандитско-олигархический класс поставит другого, не лучше.

user avatar
Chingy1

отвечает Лесник Лесник на комментарий 01.12.2012 #

..........молодец,Лесник.Зришь в корень.Один выход у вас сердешных,сваливать.Если,что....придёт ещё хуже.Что будет с вами .......я даже и не знаю.Что,то я про БАМ-2 слышал,не знаешь,к чему бы это?)))

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

А куда еще хуже? Этот бандитско-олигархический класс захватил природные ресурсы, поскольку производством в России заниматься невыгодно, а сырье идет на ура.

Следовательно не заинтересован ни в создании производств, и рабочих мест, ни в росте населения( Для добычи природных ресурсов хватит и этих) Для того чтобы его не лишили власти , и было кому его защищать хорошо платит силовым структурам.Правда армию еще не удалось подмять под себя , но работа в этом направлении ведется.Хорошо получают гос чиновники, а вот остальные бюджетники хуже. Ну а простые рабочие это никто,В итоге у одних 10 т зарплата , у других под 100. Ну а о начальниках я не говорю,там вообще беспредел. Профсоюзов нет, этому воровскому

классу они не нужны.Вот такое "социальное" государство.

user avatar
Chingy1

отвечает Лесник Лесник на комментарий 02.12.2012 #

...........первый вариант письма был у вас получше.Бегали на консультацию к куратору?Похвально.А своими словами (что я пишу!!!) написать можете,у вас же у всех с болотной все ваши комменты как под "копирку",одной агиткой пользуетесь?Печально, вроде ГОСДЕП выделяет на "демократию" в России большие деньги.Видно не доходят деньги до адресата,разворовывают......)))Что и у вас коррупция?Боритесь,бейте в "набат" жалуйтесь старушке Клинтон (если нет визы пендосовской можете к нашей обратиться,к Алексеевой) может она и выбьет вам пару миллионов на гранты.Они же у нас "борцы" за демократию))))Только в одном вы ошиблись,или агитка старая или вы её плохо прочитали.Про рост населения,растём мы россияне (РАСТЁМ!!!) и естественная убыль населения прекратилось,это даже ваши кураторы подтверждают.Неувязочка у вас,впрочем всё как всегда.А потом жалуетесь,что народ за вами не идёт и Чуров маг и волшебник)))

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Chingy1 на комментарий 02.12.2012 #

Думаете народ за эту воровскую власть? Как бы разочароваться в этом заблуждении не пришлось. Сейчас уже и слепые прозревают, часто слышу,:"Зря я голосовал за Путина"

Что касается госдепа, какие проблемы? Пусть Путин заплатит больше и вся оппозиция станет как Света из Иваново. Или тоже разворуют?

user avatar
Chingy1

отвечает Лесник Лесник на комментарий 02.12.2012 #

...........сам же соглашаешься,что избиратели голосовали за Путина.Все остальные проиграли.Смиритесь.А,что касаемо воровства министров Сердюкова и Скрынник с вами согласен.Эти факты негативно скажутся на Путине.Это верно.У него,у Путина только один выход,открытый (прошу не путать с 37 годам) процесс над этими коррупционнерами.Другого пути у него нет.Есть ещё один,но это путь в политическую "могилу"..............если будет покрывать их.Но я думаю,что этого не будет.Но у нас возможно всё.Но давайте сначала дождёмся суда и его решения.

user avatar
albertkkkk

отвечает Константин Х на комментарий 30.11.2012 #

Мнение такое: пенсию в 60 лет просто так не назначают... пора! Не надо наглеть и лезть в президенты будучи старичком-отставничком. Сиди себе во дворе попукивай и в домино постукивай. Все- рыба!

user avatar
veryoldserg

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

Ввести практику парламентских расследований действий любого чиновника, от главы местной администрации до министра. Выражать им недоверие и отправлять в отставку. Сейчас это невозможно

=



Не совсем так. Расследования - есть. Просто никто из назгначенных депутатами не попрет против подельников.



=

Парламент контролировал бюджет, как во всем цивилизованном мире. А не правительство как у нас.

=



Неверно.



У нас - как и всюду - ФС рассматривает-правит-утверждает бюджет, предложенный правительством.



После утверждения он становится законом - таков его статус.



И правительство бюджет ИСПОЛНЯЕТ. СП - проверяет.



Другое дело - что какать хотело правительство на СФ в ходе исполнения бюджета, потому как ничто правительству со стороны СФ не угрожает за невыполнение ю.джета.



В совке же ВС вообще ничего не значил - так, синекура для передовиков и партийных отставников.

user avatar
pirogow

отвечает novcomment на комментарий 01.12.2012 #

"... «Ускорение и Перестройка»



Услышав, что его страна, трудом

«сизифовым больна»

Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.

А интенсивность, ser gut, хорошо мнака

(Про то, на ушко наука – стадо донесло.

Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать, тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!

И, не спросив, кто сказал мяу? Кто доказал законов зло, как, и когда зачем, куда.

Он предложил нам с ним пойти, по интенси -

вному пути!. .Ему захлопали СМИ громко.

Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!

Знает он куда! Не те, кто правили вчера

И завели нас в никуда!

Когда ж глаза у нас открылись.

Опять дорогою ошиблись!

Он объявил нам - Перестройка!

На Запад стадом покпонился

И в президента превратился.

А стадо – рать тут же родила касту – рать и вместе принялись орать. Долой Мишаню коммуняку!

Даешь нам Борьку дерьмократа!

С его сравнимый беспредел, останется не удел!..."

user avatar
komrad.chistikov

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

Вы не правильно понимаете функции Совета Федераций.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает komrad.chistikov на комментарий 30.11.2012 #

Я вообще не понимаю, что творится в капиталистической России, которая когда-то была Советской.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Стёрка на комментарий 01.12.2012 #

20 лет - все "переходный возраст"?

За 20 лет, с 1917 по 1937 в СССР в основном был построен социализм, ликвидированы безработица и беспризорность. А у нас безработица 10 млн. чел и беспризорников никто не считал, как следует. Свыше 700 тысяч сирот проживают в детдомах. Больше, чем после Гражданской и Отечественной войн

user avatar
Смешинка 2

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 01.12.2012 #

Этот далёкий от нас "товарисчь", взявший себе аватар Трямки, просто "не догоняет". Он тут развлекается так, потому, что времени у него девать некуда...

А что происходит? - просто очередной этап развития класса наших общественных паразитов. Эта "общероссийская ликвидационная комиссия" желает жить вечно :)))

user avatar
Александр Головенко

отвечает Смешинка 2 на комментарий 02.12.2012 #

Хочу пожаловаться Администрации портала. Качество клонов в целом просто удручает. Оно ниже всякой критики.

Даже одного осмысленного предложения составить не в состоянии. Какое-то коровье блеяние...

С этим надо что-то делать. Мы не можем опускаться так низко

Возможно, нужно объявить Всероссийский поход или Общероссийское движение за высокое качество клонирования (клоноводства) и как-то премировать победителей...

А то ведь скоро над нами будут просто смеяться. На улице будут показывать пальцами

user avatar
Смешинка 2

отвечает Александр Головенко на комментарий 02.12.2012 #

Вообще-то, заслуженных клоноводов и троллей на нормальных порталах премируют показательным расстрелом "за баней" :)))

Но на Ньюсе жажда обладания золотым тельцом явно перевешивает необходимость наведения хоть какого-то порядка.

Недалеко то время, когда все нормальные пользователи просто покинут Ньюслэнд и его переменуют в Тролльлэнд. :)))

Над нами не будут смеяться, Александр... Смеяться будут над заповедным питомником троллей, в который уже почти превратился портал....

user avatar
Яра Сонина

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

"Не нравится" - это не то, я всегда, прежде чем что-то подвергнуть сомнениям, руководствуюсь знаниями.

Хотите понять меня, почему мне эти слова не нравятся?

Но, в комментарий все пояснения мои не поместятся. Да, и лучше меня ученые об этом расскажут:



user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Яра Сонина на комментарий 01.12.2012 #

Бегут от всего советского, от всего, что напоминает людям социализм и советскую власть, с бесплатными квартирами, символической квартплатой, бесплатной медициной и образованием

Когда ребенка можно было отпустить гулять до ночи, нисколько за него не волнуясь

user avatar
pasternakus

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

А мы привыкли побеждать не качеством, а количеством.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает pasternakus на комментарий 30.11.2012 #

Пока что мы уверенной поступью идем дорогой вымирания и поражений

user avatar
Примочка Трям

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

А можно и мне немножечко вашего "Браво " ?..Я тут на новенькую .Незаконно рождена мамой Трямкой ...она меня бросила оторвав от груди и "примочила" ,но не до конца в младенческом возрасте ...вот я и маюсь ...))

user avatar
Chingy1

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 01.12.2012 #

.........интересно а чьей женой была эта "картавая"?)))Подскажите,а то запамятовал)))Видно внуки и правнуки этой "картавой" сейчас бегают по болотной и пугают местных обывателей.

user avatar
Желябов

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

я вообще считаю что это - лишний орган - во всех смыслах , так что на иух его и тамошних сидельцев ...

user avatar
progal96

отвечает Желябов на комментарий 30.11.2012 #

Вы не понимаете насколько у них тяжелая доля: С утра , до дня или вечера? сидеть

и думать не известно о чем,для кого, и зачем? Адский труд! А когда какой нибудь"гений"

вдруг осенится каким-нибудь бредом,то все-приходится искать мысль,а это еще тяжелее.

А СФ еще более каррикатурный аппендикс и не нужен,и не удалить,а может можно? Ведь

гниет.

user avatar
Chingy1

отвечает progal96 на комментарий 01.12.2012 #

............вы доктор?Большая просьба,не занимайтесь самолечением.Берегите здоровье.Прошу вас,не повторите судьбы узников Матроской тишины...............а все проблемы были у них со здоровьем,я думаю что вам список писать не надо.Вы меня поняли?

user avatar
Chingy1

отвечает progal96 на комментарий 01.12.2012 #

...........угроза,да вы наверное пошутили)))И в мыслях такого не было.Просто хотелось вас предупредить,мало ли что,жизнь вообще "непредсказуема" сегодня ты на свободе,завтра Кресты или Матросская тишина))))А что касаемо,про моё "осведомление",- читаю газеты)))Там всё написано.Советую.Только не читайте СМИ с западным капиталом,всё врут и вредно для.....пищеварения.

user avatar
progal96

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

очень мило, я не поняла, что речь идет только о моем пищеварении.

Премного благодарна,так со слов моей бабушки говорил прапрадед."Премного благодарен.

пожалуйте ".ещчо"Но спасибо,хотя бы не за матюгальный ответ.

user avatar
Chingy1

отвечает progal96 на комментарий 02.12.2012 #

Каюсь,грешен,матерюсь!!!Но это только в "крайних" случаях,когда лохматые либерасты достают)))Что с них взять,оппозиция!!!Тьфу................)))

user avatar
Mountain28

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

нынешний совет федерации это сборище воров и мошенников, которым нужна неприкосновенность!

user avatar
veryoldserg

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

Лишняя - не эта структура.



Двухпалатный парламент надежнее: больше гибкости и возможностей балансировать. Т.е. обладает бОльшими возможностями для развития общества.



Лишняя у нас либо администрация президента, либо - правительство.



Они друг друга дублируют, конкурируют, тормозят прогресс и удваивают коррупционную емость.



Нужен кто-то один - чтобы принмающий решения выполнял их и отвечал за них.



А дума с СФ - должны ИЗБИРАТЬСЯ без всяких патийных списков.

user avatar
^^^house^^^

отвечает veryoldserg на комментарий 30.11.2012 #

Дума должна избираться по смешанной системе, а СФ по двухмандатным округам(округ - это регион)

user avatar
veryoldserg

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 30.11.2012 #

Не согласен.



Избирать надо человека, глядя ему в глаза.



И иметь возможность призвать его к ответу за голосования, вплоть до отзыва по инициативе избирателей.



А чтобы всякие федоровы по купленным спискам не просклизывали - использовать еще древнеримскую практику: на уровень муниципалитета в законодательный орган можно баллотироваться ТОЛЬКО после практики в управе спального района или деревни СТРОГО не менее одного срока на ВЫБОРНОЙ должности.



В мэры-главари-администрации (т.е. в исполнительную власть) - только после одного срока в законодательном органе того же уровня и одного срока на исполнительной должности на один уровень ниже.



И т.д.



Так в губернаторы попадут только те, кто смог наладить жизнь начиная со спального района и прошел ОБЕ ветви власти, начиная с деревни или спального района/, не пропуская ни одного уровня.



В думу - те, кто прошел все ступени от деревни до заксобрания субъекта федерации. В СФ - те, кто прошел ОБЕ ветви власти в ранге не ниже вице-губернатора (вице-мэра, зам. главаря администрации).



И КАЖДОГО - ИЗБИРАЮТ ЛИЧНО.



И отозвать могут ТОЛЬКО избиратели.



И только после этого можно организовать фракции в соотв. собраниях.

user avatar
вольский

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 30.11.2012 #

А может лучше парламентскую республику создать?

user avatar
Chingy1

отвечает вольский на комментарий 01.12.2012 #

..............один уже хотел)))Теперь варежки шьёт в Коми АССР!!!!А вы говорите республика!!!Только абсолютная монархия и не чего более.Путина на трон...................и пожизненно.

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает вольский на комментарий 01.12.2012 #

В Конституции записано: Россия - правовое государство с парламентской формой правления. Значит, подразумевается верховенство Федерального Собрания - так? Но на деле - суперпрезидентское государство, неограниченная, несменяемая наследуемая монархия...

user avatar
nedlee19

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 01.12.2012 #

Даи не только их..Колл чиновников и правоохранителей на душу населения превосходит все страны мира в РАЗЫ!! ныне одних ментов под 750 тысяч на 138 лямоы населения. против 350 тысяч ментов в СССР при населении в 240 миллионов, в СШП тоже всего 380 тыс копов при населении почти в полмиллиарда!

user avatar
Chingy1

отвечает Александр Гoловенко на комментарий 01.12.2012 #

Без слюней и соплей))),ваши предложения.Можете огласить.Или вам тяжело сформулировать?

user avatar
Александр Гoловенко

отвечает Chingy1 на комментарий 01.12.2012 #

Когда просят, говорят: "пожалуйста". Мама вас в детстве не знакомила с этой доктриной?

Когда почувствуете, что можете задавать вопросы вежливо и учтиво, задайте

Обычно такие начинаются со со слов... "Не могли бы вы...?"

Без слюней и соплей, если можете

user avatar
Zeleznjak

отвечает sinrikio на комментарий 30.11.2012 #

Лучше я умею красиво врать и потом еще красивее обьясню почему не получилось

user avatar
Chingy1

отвечает sinrikio на комментарий 01.12.2012 #

............вы случаем не оратор с Болотной))))А так похожи)))

user avatar
coto1

отвечает sinrikio на комментарий 01.12.2012 #

Иди уже с Богом :) Считай ,что мы тебя выбрали. Позвони в Кремль ,что приедешь,а то дверь не откроют:)

user avatar
Федор Достоевский

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 30.11.2012 #

Я Ваш поклонник! +++

user avatar
коза-дереза

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.11.2012 #

Очуметь. Он же мужчина

user avatar
user3300

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.11.2012 #

Уже плачу )))))) А вообще, поздравляю, вы друг друга стоите!

И соединились сердца.......)

user avatar
nazgulsh

отвечает user3300 на комментарий 30.11.2012 #

подозреваю, что сердца там соединиться не могут, т.к. они или коллеги по работе или это изначально одно сердце )

user avatar
Сергей Речка

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 30.11.2012 #

Каждый человек за сутки успевает солгать в среднем до 200 раз.

А Верхнюю палату РФ, необходимо преобразовать в Совет национальностей с представительством от коренных наций и народов. Для этого нужно вернуть графу "национальность" в паспорт и проводить выборы от каждой нации прямым голосованием. Тогда мы избавимся от представителей наций имеющих свои национальные государства вне России и будем иметь единственный национальный орган власти представляющий интересы коренных народов России, а не сброд "засланцев" представляющих интересы других государств.

user avatar
TOMAS MANN

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 30.11.2012 #

И что совсем неутешительно, так это то, что в стране уже 13 лет должности президента как таковой нет. Есть преступный и скудоумный шоумен Путин, который величает себя царьком всей Руси. Смешно, но это так. Народ не хочет жить в нищете, голоде, без работы и в мракобесном бесперспективном и безнравственном путинском обществе. Надо говорить о ГЛАВНОМ!!! ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ НАРОД!!!, чтобы возродить Россию уничтоженную только одним скудоумным Путиным за 13 лет. А НАРОД МЫЧИТ ПОКОРНО. Обиженный, каждую секунду оскорбляемый и обворуемый со стороны чванливого пахана Пукина и его друганов-бандитов и предателей.. Голодный народ, но пахана продолжает лизать в задницу. Вот такая вот стратегия– страна полного бардака и беззакония! Тупых криминальных чиновников и депов во главе с тандемом Пукина. Журналюги уже так достали общество своими россказнями о величии пахана Пукина, такого жизнерадостного и честного Видимо, сейчас назрела необходимость у Пукина готовить место царя российского и до 20

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает TOMAS MANN на комментарий 01.12.2012 #

Отвечаю. Да насмешил ты меня: значит, 13 лет тому назад должность президента как таковая была. И не было преступного и скудоумного шоумена Ельцина, который величал себя царьком всей Руси? Все видели в 1996 г. как он отплясывал во время выборной кампании! Это даже не смешно, а очень смешно! И вот голодный и нищий народ в норках и при бриллиантах, прежде так превозносивший царя Бориса, теперь собирается на Болотной площади и требует хлеба. Что касаемо каких-то журналистов, рассказывающих о величии Президента РФ г-на Путина, такого жизнерадостного и честного, то я это впервые слышу и ни разу не видел. Может быть, в Вашу палату транслируется какой-то закрытый телевизионный канал…

user avatar
TOMAS MANN

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 01.12.2012 #

Так это вы больной если читать разучились -уже министр культуры Владимир Мединский сравнил Путина с династией Романовых!!Далее господин министр предполагает, что, может быть, и Романовы не так велики, и предлагает считать Владимира Владимировича вообще первым во всей истории России лидером, который избран законно.

«Это ли не явленный нам, России, шанс — возродиться?» — патетически вопрошает министр. Кстати, орфография и пунктуация сохранена, но тут придираться не будет: в твиттере можно, даже если ты министр культуры. Наверное.

Да что уж так Романовы, бери выше- сам Александр Македонский нашему Путину в подметки не годится! Правда есть небольшое"но" - все эти правители увеличивали территорию своих стран и количество народонаселения в них, а при Путине Россия совсем обезлюдела, да и по части наращивания территорий- проблема!

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает TOMAS MANN на комментарий 02.12.2012 #

Отвечаю. Одно из двух: либо мой оппонент не владеет русским языком, либо это два разных лица, имеющих одно имя. Допускаю первый вариант – тогда всё понятно: сам же утверждает, что «Путин… величает себя царьком всей Руси», а в качестве «доказательства» цитирует… министра. Т.е. приписывает слова одного человека другому, да ещё при этом искажает смысл сказанного. Нехорошо это, непорядочно и подло…

user avatar
TOMAS MANN

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 02.12.2012 #

Мой оппонент Искатель Истины умеет только обвинять и поливать грязью,искажать факты и заниматься брехней!Я взял информацию от с официального ресурса довел ее до Вас и в чем я искажаю смысл?Вот ссылка http://news.rambler.ru/15830215/ Министр культуры Владимир Мединский назвал президента РФ Владимира Путина первым законным правителем после царя Николая II. вот еще http://www.utro.ru/news/2012/10/07/1076335.shtml!! Обвиняйте лучше их в непорядочности и подлости!А лучше подайте на них в суд-может выиграете?

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает TOMAS MANN на комментарий 02.12.2012 #

Отвечаю. Все отрицательные оценки относятся не ко мне, Искателю Истины, а к Вам, уважаемый оппонент и вот почему: одно дело назвать Путина первым законным правителем после царя Николая II, другое дело – назвать Путина царём, тем более уничижительно – царьком. Наверное, г-н Медынский имел какие-то основания сказать так, хотя я с ним не согласен. Но речь даже не о том, насколько обоснованны слова министра культуры, а о Вашем насквозь лживом утверждении, что сам Путин так себя величает. А это непорядочно и подло…

user avatar
TOMAS MANN

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 02.12.2012 #

Если сравнивать путина с кем-то из романовых, так с николаем вторым. такая же серая личность и так же ведет россию к краху.

А г-н мединский совсем стыд потерял. Кстати, икона путина все продолжает мироточить?

user avatar
bisnes_pl0

отвечает lemesh33 на комментарий 30.11.2012 #

Не человек красит сенаторское место, а место сенатора - человека.