Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алексей Навальный: патриот, вор или предатель?

Алексей Навальный: патриот, вор или предатель?

Навальный призывает США активнее вмешиваться во внутренние дела России.

На прошедшем недавно в Вашингтоне публичном брифинге под названием "Рейдерский захват компаний: Современные схемы мошенничества на российском рынке" главным докладчиком оказался известный российский блоггер Алексей Навальный. Популярный разоблачитель коррупции в крупных российских компаниях призвал власти США «поспособствовать проведению реформ в России».

В своем выступлении Алексей Навальный заявил: "Надеюсь, что американцы будут и впредь инвестировать деньги в Россию, но нам нужно чуть больше политических рычагов для защиты этих инвесторов".

Так кто он, Алексей Навальный, - патриот, вор или предатель?

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (921)

diamondz

комментирует материал 27.12.2011 #

Весьма мутная личность.

user avatar
aminfo

отвечает diamondz на комментарий 27.12.2011 #

Я бы сказал манипулированная личность

user avatar
думаю

отвечает aminfo на комментарий 27.12.2011 #

Капитан КГБ СССР В.В. Жириновский уже старенький, но ему растет достойная смена - агент ФСБ РФ Анальный.

user avatar
nach-prezident-2018

отвечает думаю на комментарий 27.12.2011 #

Оральный. Но то, что он капитан, я с Вами согласен.

user avatar
derzhatel

отвечает nach-prezident-2018 на комментарий 28.12.2011 #

Анальный кэптн

user avatar
alzim-ru

отвечает derzhatel на комментарий 28.12.2011 #

Кто такой Навальный и параллели в истории России, хорошо написано тут http://nfor.org/stati/politika-i-obschestvo/aleksei-navalnyi-kerenskii-2.html

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

Ты тролль?

Только не отказывайся. Твоё поведение ничем не отличается от поведения тролля.Ты бесишься и пытаешься зацепить меня, только потому, что у тебя кроме чуши, нет нормальных аргументов.

Кстати, вот тебе ещё ссылочка про тех, кто ходит на митинги твоего господина http://nfor.org/stati/politika-i-obschestvo/sociologicheskii-portret-teh-kto-hodit-na-mitingi-na-saharova-v-moskve.html

Ещё побесись)) Может лопнешь от злости и ещё одним бараном Навального и продажной шкурой станет меньше.

user avatar
фурманов

отвечает alzim-ru на комментарий 28.12.2011 #

Уважай чужое мнение и будут уважать твоё,а не троллить! Я поддерживаю Навального и я правых взглядов это по европейски значит что я консервативен и националист и Навальный выражает эти мои взгляды! Зачем оскорбляешь Навального? чего он сделал плохова вот понять не могу ,в 90 ходил как и я в школу ,в чём он виноват перед тобой ? что его как и нас всех ограбили и продали? и не надо эту чушь про агентов госдепа, при путине, они вобще не нужны ,чего им надо,американцы тупо купят или с помощью шантажа путинских генералов ,которых они крепко держат за яйца, прости за активы на западе, легко добьются!

user avatar
asoisic

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

навальный выражает взгляды либероидов , к националистам он пристроился для популизма, чтобы под прикрытием националистов поставить во власти русофобов типо немцова рыжкова удальцова гаскарова яшина, они уже слюни пускают как они будут в россии все подстраивать под свой зад и плющить нас русских ради их кагала олигархата, навальный неожириноид, истинные националисты из яблок в нацдемы из русккого маршша в эхомацы из советников путинских губернаторишек в госдеповских протеже не бегают, изза пары слов в пользу русских не надо нас покупать, за одного только тесака на навальном в русском движении крест

user avatar
фурманов

отвечает asoisic на комментарий 28.12.2011 #

Я тут писал одному кто такой Тесак! Ты тоже поддерживаешь БАНДЕРОНАЦИСТов типа его? Ты считаешь что я челове националистических взглядов должен кидать зиги? ты знаешь что такое русский национализм ? ты знаешь что Никита Тихонов сидит пожизненно в тюрме из за таких провокаторов как Тесак, которые внедряются в русские движения, стукачить и кидать зиги, позоря и демонизируя РН? Это ты слабоумным пиши ,что Тесаки,5 это русские националисты, понял?пусть твой Тесак в Германии зиги кидает ,а не в России,ты понял хоть ,о чем я?

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

"..ты знаешь что такое русский национализм ?"



Русский национализм - это русский патриотизм. Любовь к Родине.

Твой Анальный патриотом не является, т.к. патриоты не подставляют свой анал под врагов России, как это делает твой Анальный-марионетка.

Пример настоящего патриота - это полковник ГРУКвачков. Он даже находясь в тюрьме, не боится прямо говорить, что убийство врагов России - это не преступление. И даже называет фамилии и имена этих врагов. Его цель - свержение оккупационного режима в угоду русским и другим коренным народам России (евреи коренным народом России не являются), а не как хочет сделать это сепаратист Навальный - в угоду западным банкирам и иудейским олигархам.

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

Россия - это НАЦИОНАЛЬНОЕ государство русских. Это СССР был интернациональным. Так что не пудри людям мозга.

Для русского, национализм и патриотизм - это примерно одно и тоже.



И ещё, патриотизм - это не любовь к своей стране (государству), а любовь к своей Родине.

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 29.12.2011 #

Насрать на ельцина и на его нелегитимную конституцию. Существует международные понятия и определения в этом смысле. В России проживает подавляющее большинство граждан - русских. Россия - мононациональное государство. А вот СССР был действительно интернациональным.

user avatar
фурманов

отвечает alzim-ru на комментарий 29.12.2011 #

Вот именно, патриотизм это любовь к своей стране! Любить надо только нацию ,а не государство! для меня РФ чужая страна! думаю не надо объяснять почему? меня русского сдесь лишили всех прав и будущего мой русский народ!

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 29.12.2011 #

А твой Навальный хочет тебя лишить ещё и страны, а потом жизни.



Повторяю. Патриотизм - это любовь к Родине, а не к государству. Впрочем, если ты не понимаешь что такое Родина, то дальнейшее обсуждать бессмысленно. Любить можно много стран и государств, но РОДИНА ТОЛЬКО ОДНА. Можно любить много женщин, но мать только одна и чувства к ней всегда особые.

user avatar
shuranlomovik

отвечает фурманов на комментарий 29.12.2011 #

Россия всегда будет родной страной, а вот то, что сделали с ней нынешнее правительство и президент, это другой вопрос, и их можно, даже нужно ненавидеть... и дело за народом, за нами за всеми, нужно объединяться, выбирать своего народного лидера, выдвигать его в президенты, соответственно выбирать новое правителдьство и подымать и строить ту Россию, которую любили наши предки, деды, отцы... а в том, какая сейчас у нас Россия, виноваты и мы все, так-то нужно бороться за свою страну, освобождаться от проходимцев, от этих жадных лживых продажных нелюдей...

user avatar
фурманов

отвечает asoisic на комментарий 28.12.2011 #

Реально взбесил меня! извини за помарки в тексте! Тесаки нужны для того ,чтобы отправлять в тюрьму и забивать голову молодым русским ребятам и чтобы недопустить РН до выборов ,выставляя РН в глазах людей отморозками!

user avatar
фурманов

отвечает asoisic на комментарий 28.12.2011 #

Когда Владимир Ермолаев выступал на митинге ,я был горд за РН, а когда В.Тор то было стыдно ! Ненадо тут ярлыки клеять , называть себя РН не значит быть им, вот Навальный настоящий РН и это факт проверенный годами ,а не вчера и ради популизма!

user avatar
Korn5

отвечает asoisic на комментарий 29.12.2011 #

"... русофобов типо немцова рыжкова удальцова гаскарова яшина, они уже слюни пускают как они будут в россии все подстраивать под свой зад и плющить нас русских ради их кагала олигархата" Откуда ты знаешь, под чей зад они будут подстраивать? Нахватался путинской пропаганды или напрямую на него работаешь? Рыжков, Каспаров - честнейшие люди, не раз встречал Каспарова на шахматный молодежных турнирах, разговаривал, наблюдал, как он общается с людьми. Ты какой-то гнилой в своем разумении понять обстановку, ждешь чего-то от нынешнего режима, бздишь Америки, и ни когда хренов патриот не будешь жить в России так, как там живут. Дно в твоей психологии двойное, и в лучшем случае сам того не понимаешь.

user avatar
Пациент

отвечает Korn5 на комментарий 30.12.2011 #

Да как Вы можете такое говорить про Немцова! Он настоящий демократ! Вот посмотрите

какие люди за него (только от смеха не падайте:) )

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

Вот ты опять врёшь. Ты такой же лживый как и твой пастух Навальный. Я не мог оскорблять твоё мнение, т.к. я даже не тебе отвечал. Тут тебя и в помине не было. Это ты влез со своими оскорблениями.

А ненавижу я твоего пастуха за то, что не хочу чтобы американские марионетки снова ограбили Россию и развалили её. Твой пастух хочет отделить Кавказ. А ты знаешь что это значит? Это значит, что после отделения, единицы ещё лояльных к русским, боевики кормящиеся на американские деньги, быстро вырежут, а потом будет очередная русско-кавказская война. Живой пример тому Чечня. Ей уже давали свободу и все знают для чего они её использовали.

Я назвал только один пример и далеко не самый ужасный. Твой пастух и марионетка Запада Навальный хочет потопить русских в крови и разрешить грабить Россию даже больше, чем при Путине.

Что по мне, то ради спасения миллионов русских, физическое уничтожение таких вот анальных и их баранов - это не преступление.

Я ненавижу Путина, но если он отправит в тюрьму Навального, то это Путину будет только в плюс. Янукович не побоялся отправить за решётку Тимошенко. И если Путин поступит так же с Навальным, то поднимет себе этим рейтинг

user avatar
Maxtalpa

отвечает alzim-ru на комментарий 28.12.2011 #

Поддерживаю вас. А этот сумасшедший троллит по гниде Навальному от слабости мозга и перепоя.

С наступающим Вас, коллега! Дай Бог Вам здоровья!

user avatar
фурманов

отвечает alzim-ru на комментарий 28.12.2011 #

А по сути вопроса ,ответить мне можно или не достоин? для начало нековеркуй фамилию Навального , я поддерживаю Навального открыто и не могу быть троллем, а кого поддерживаешь ты? какие твои взгляды? я вот открыто написал о своих взлядах т.е. я правый националист! КТО ТЕПЕРЬ ТРОЛЛЬ И ПОПУЛИСТ?

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

"я вот открыто написал о своих взлядах т.е. я правый националист! КТО ТЕПЕРЬ ТРОЛЛЬ И ПОПУЛИСТ?"



Конечно ТЫ. Ты нагло врёшь про свои взгляды. Ты не националист, а СЕПАРАТИСТ. К тому же, представитель "пятой колонны".

user avatar
фурманов

отвечает alzim-ru на комментарий 28.12.2011 #

Можно конечно онанировать и фантозировать , а на простой вопрос, что такого сделал Навальный, что бы писать про него гадости и не уважительно коверкать его фамилию ? Вот все знают Ботокса и Айфончика и правильно их называют так ,власть то у них и отвечают за страну они ,а не Навальный,вот будет он плохим президентом как они ,тогда можно и гадость написать , а сейчас зачем дрочиво устраивать, что бы новых лидеров и конкурентов у карликов не было? Россия разная и мнений много ,всем не угодишь ! Моё мнение такое,надо как в лат.америке ,побыл президентом максимум 5 лет и иди на... ,гниль не разводи,хоть ты даже лучший в мире президент это неважно,пусть народ правит! И никаких диктаторов ,Рим был республикой ,когда завоевал весь мир,затем стал империей сгнил и рухнул!

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

Тебе переписать всё, что написано выше? Там достаточно ответов на все твои вопросы.

Или может ты просто перестанешь тупить и троллить? Или Навальный действительно прав, когда называет вас БАРАНАМИ?

user avatar
фурманов

отвечает alzim-ru на комментарий 28.12.2011 #

Забыл пример привести! Вот Лукашенко легко раздавил оппозицию, а почему? так у него нет активов на западе и его элита не живёт как у путина на западе, плюс имеет поддержку минимум 50% актианого населения, а в Беларуси ведь оппозиция по сильней чем наша состоящая из импотентов типа Зю и Немцова , да пусть Лука ,кровавый тиран,но главное не вор же! Вот Каддафи тоже поддерживали 50/50 населения ,но слабость к золотому тельцу его сгубила ,а не НАТО! ПУТИН НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ ,ПОТОМУ ,ЧТО ВСЕ ВОРЫ ТОЛЬКО УЗУРПАТОРЫ И ЗАКАНЧИВАЮТ ТОЖЕ ОДИНАКОВО, КАК ЧАУШЕСКУ ИЛИ БЕН АЛИ!

user avatar
alzim-ru

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

С чего ты взял, что Каддафи был вор?

Его уничтожили за то, что он создал процветающее государство и деньги с продажи нефти не разворовывал, а вкладывал в экономику и народ. Это твои НАТОвские друзья оказались ворами, грабителями и убийцами.

user avatar
qwerty_man

отвечает alzim-ru на комментарий 18.01.2012 #

Во-во!

Каддафи теперь получается вор, а "вершители правосудия" с запада, убившие его и воспользовавшиеся ресурсами Ливии - добродетели и ни разу не воры? Странная логика.

user avatar
Рута

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

На 28.12. 23.50



33,6 % Истинный патриот России, борец за права российского народа



8,3 % Грамотно использует толпу, что бы пробиться к власти



54,8 % Проект Госдепа США



3,3 % Проект Кремля





___________



33% демосов

8% циников

58% охламонов



А нас не так уж и мало.

user avatar
altercon

отвечает фурманов на комментарий 01.06.2012 #

Если человек выбрасывает столько комментариев за раз - необходимо ему немедленно обратиться к психиатру - это страшная и заразная болезнь, Могут потечь мозги.

user avatar
фурманов

отвечает derzhatel на комментарий 28.12.2011 #

откуда ненависть? боитесь подвинет мистера Ботоксный?

user avatar
olddd

отвечает думаю на комментарий 27.12.2011 #

...подай патрон.Против Навального-только ПЖИВ и коммшиза.

user avatar
сегмент1

отвечает olddd на комментарий 28.12.2011 #

На счёт шизы, посмотрите в зеркало на себя...Никто не знает, чей проект Навальный - ЦРУ или ФСБ.

Нужна тщательная проверка. Человек вылез из интернета, написал против Путина, что он вор и жулик и вся его команда воровская и, основываясь на этих высказываниях, признать за лидера мелкой буржуазии, среднего класса этого чела? Вы что, за кого серьёзных людей принимаете, за глупцов? Время легковерных ушло. России нужен известный человек, который не продаст Родину и не изменит народу. Таким человеком является Зюганов. Все остальные коты в мешке. Так, что мы знаем о жирике, что он клоун и прлуеврей, почему его держат в думе, мы не имеем никакого представления. И что мы знаем о Навальном? Ничего! Даже не знаем его образования и профессии и места жительства. Он то в России, тов Америке...

user avatar
Arlekino_2

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Он юрист,который исследует проблему вертикальной коррупции в России. На вершине пирамиды-Путин.В оснвании пирамиды "силовики". Общество выполняет роль бандерлогов, которых удав Каа приглашает на ужин в качестве терпил.

user avatar
Stepnoi69

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

а по вашему откуда личности вырастают? а вы предлагаете клонировать авторитетов из этой едроссовской швали?

user avatar
Uralman

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

О гражданстве тоже ничего. То, что он непростой кадр свидетельствуют его фото на пару с Прохоровым.

И еще, очень субъективное, своё. У него нехороший, жесткий взгляд, как у закоренелых преступников. На некоторых фото это видно.

user avatar
89033421028

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Вот только не надо про Зюганова.Как раз из за того что он известный человек мы о нём и про него отлично всё знаем.КПРФ не может набрать необходимый для неё процент голосов только из за того что там до сих пор сидит этот зюганов.Я уверен что в среде членов этой партии достаточно честных людей способных заменить этого тролля.

user avatar
M@skv@ch

отвечает 89033421028 на комментарий 10.01.2012 #

Сам вы тролль,вот из-за таких троллей,КПРФ и не может набрать большинство,под дутку Жирика и едра песни поёте! Им Зюганов не нравиться,а он не баба,чтобы всем нравиться! Вы голосуете за Зюганова или за КПРФ? Если у вас есть сомнения в чём то,тогда голосуйте за Жирика или СР,мы от вас много не потеряем))))))

user avatar
89033421028

отвечает M@skv@ch на комментарий 11.01.2012 #

Я голосовал,как и многие,за КПРФ на думских выборах.Но на президентских выборах я не буду голосовать за Зюганова.В этом есть различие моих взглядов.

user avatar
фурманов

отвечает olddd на комментарий 28.12.2011 #

нашисты и другие путинские маргиналы пусть идут в ж.. и дальше с гастробайтерами, в поддержку ботакса митингуют и в барабаны бьют! а сдешние сталинисты-каддафисты- интернационалисты пусть скажут спасибо Навальному ,что он их левых вождей Зю и С.Миронова пинками к победе на выборах гнал, а эти импотенты просто опять испугались победить! при честных подчетах у Зю и С.Миронова было бы большинство в думе ! и это полностью заслуга Навального который в одиночку тянул всю системную и несистемную оппозицию!

user avatar
Kassas

отвечает думаю на комментарий 28.12.2011 #

вы забыли половника путена

user avatar
думаю

отвечает Kassas на комментарий 28.12.2011 #

Не нужно кошмаров на ночь.

user avatar
Maxtalpa

отвечает думаю на комментарий 28.12.2011 #

Кошмар в том, что масса хомяков, не имеющая аргументов в защиту конкретного врага не власти РФ, а самой России, не слышат и не читают настоящего компромата на реальных властителей, для них одного Навального от лени и тупизны достаточно. Кого из фаворных жидовских и американских гнид, действующих на территории бывшего СССР, разоблачила эта погань? Да никого. Долбит в ВВП, которого мы все пинаем и без него. А про фридманов, кудриных, немцовых, касьяновых, правозащитниц, юсуфова, волошина, дерипаску, вексельберга, медведева, кадырова, прохорова, березовского, нарусовых, чубайса и прочих молчит? Хоть бы мозги включили, почему такой избирательный подход у этого вскоре смоющегося Навального. Даже его аудио- и видеотекстовкам зазомбированные идиоты уже не верят, показывающие его презрение к окружающим. Одно правильно: надо ему партию сформировать. И списки партийцев - в свободный доступ. Для убедительных бесед без протокола.

user avatar
_Jess

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

А не забыли вы, что до него никто так смело не обличал эту власть.

И то, что, как вы говорите, Путина пинаете, его заслуга - Едро в инете не котируется,

благодаря его слогану, разоблачен главный ответственный за происходящее в стране.

А насчет остальных фамилий заметно, что у вас в голове какая то каша!

Навальный что реестровая комиссия какая-то, всем людям страны должен давать оценку?

В зависимости от которой каждый будет решать, друг он нам или нет?

user avatar
Санькин

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Это тролли или с этой банды)

Нормальные люди уже давно поняли их сущность)) мне достаточно одного,что цена одной и той же нитки газопровода,в Германии стоит 2 миллиарда баксов,в России 6... Больше говорить даже ничего и не надо! Кто у нас там заседает в правлении? Все приближенные!

user avatar
_Jess

отвечает Санькин на комментарий 28.12.2011 #

Можете считать как вам угодно, ваше право,

но очевидно одно у народа появилась надежда,

что все же хоть кто-то борется с этой

административно-коррупционной машиной!

user avatar
Cassandra

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Не скажите. Представьте, что эта самая машина уже достала и кое-кого из тех, кто имеет большие деньги. В открытую они воевать с ней не могут, вот и создали "проект Навальный". Ни с финансами, ни со связями у них проблем нет. К тому же он профессиональный юрист. Его задача - оседлать накопленный в обществе негатив и использовать для передачи власти своим хозяевам.

Кстати, наверняка, часть этих хозяев проживает за рубежом. Возможно, что и бОльшая часть.

user avatar
базаров

отвечает Cassandra на комментарий 28.12.2011 #

Навальный ...это предвыборный спектакль срежисированый в Кремле имеет цель ...отвлечение голосов.....Сам Навальный никто....и звать его никак......по крайней мере на президента он не тянет .

user avatar
Uralman

отвечает Naomi Mail.Ru на комментарий 28.12.2011 #

Навальный -агент влияния спецслужб Запада, но работает он в многоходовой комбинации, в которой действующим лицом является и Путин. Цель комбинации -не допустить возврата к власти левые, патриотические или националистические силы.

user avatar
Рута

отвечает Uralman на комментарий 28.12.2011 #

Каким образом они туда не придут, если Навальный и Ко работают над тем, чтобы к выборам пришло хоть сто партий?

Если ваши силы туда не попадут, значит, вы плохо поработали.

user avatar
Naomi Mail.Ru

отвечает Uralman на комментарий 29.12.2011 #

звучит правдоподобно, но его действия как раз направлены на разжигание этих самых левых сил. возможно, как раз для того чтобы собрать их в кучу и уничтожить. что Путин точно в игре, я не сомневаюсь. для чего была создана полиция и т.п. меры приняты? чтобы спровоцировать "волнения" и на полных основаниях ввести ЧП и усилить полноту власти полицейского государства, чтоб не рыпались.

user avatar
Uralman

отвечает Naomi Mail.Ru на комментарий 29.12.2011 #

Наверное это один из вариантов. То есть добиться уничтожения и дискредитации любого оппозиционного движения, чтобы потом творить всё, что вздумается.

user avatar
qwerty_man

отвечает Naomi Mail.Ru на комментарий 18.01.2012 #

Ох, столько поговаривают, сейчас, чей же все-таки он проект, а проект вроде как успешный, многие его знают, многие ведутся на него и его деятельность, так что и присвоить хотят все кому не лень.

user avatar
pany T

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Сначала была развязана Ельциным беспрецедентная информационная война против Зюганова, которую продолжил его наследник Путси. Тонны словесного дерьма были вылиты на нашу страну, её историю, даже великую Победу. Теперь новый герой - Навальный и команда: ату его! И завертелась машина по производству информационных помоев. Путин, господа хорошие, много чего наговорил, а каких дел он в стране наделал, разгребать - не разгрести. Народ на митинг ходит не ради Навального: организаторы - сами по себе, народ - при своем мнении. А мнение такое: пора менять эту воровскую власть.

user avatar
Рута

отвечает pany T на комментарий 28.12.2011 #

Неизменный холивар вокруг некой фигуры означает одно: эта фигура есть яркий представитель либо полюса света, либо полюса тьмы - сильно сдвинута к одному из полюсов, оттого разность потенциалов выступающих за и против велика.

Например, Путин, Навальный.



Других холиваров подобной силы не проявляется.

user avatar
сегмент1

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Надежда бывает всегда, но она чаще всего остаётся надеждой. Надеждой жить с надеждой и останешься. А чтобы жить и иметь то, что принадлежит тебе и у тебя это отняли силой или обманом, нужно вернуть обратно. Ныне у простого народа отняли всё или почти всё и какая может быть надежда, что ему вернут отнятое, никакой надежды. Отсюда следует, что народ должен объединиться и не под руководством случайных лиц, а под руководством известной на всю страну партией, ставящей задачу вернуть народу всё, что у него отняли. Такая единственная партия есть - КПРФ. И не надо обращать на потоки клеветы на руководство этой партии - это реакция тех, кто отнял у нас богатства, жуликов и воров.

user avatar
фурманов

отвечает _Jess на комментарий 29.12.2011 #

Очем и речь, России не хватает НАВАЛЬНЫХ ,почему он такой один, где другие лидеры ?Это чудо и наш шанс что он смог пробится через путинский асфальт!

user avatar
фурманов

отвечает _Jess на комментарий 29.12.2011 #

Согласен! Но всетаки он боец ,а не лидер ,как НАВАЛЬНЫЙ! При свободных выборах это можно и важно проверить,я просто про свои ощущения ,могу и ошибаться!

user avatar
StarK38

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Вон и правые тоже стали противостоять этой машине,вместе с Навальным,хоть сами ее и создали и Путина ,в свое время на УРА подняли(ставленника ЕБН).Видимо госдеп им скипидарчиком под хвостом помазал.Что то у него несладилось видать.Бояться,что КПРФ верх возьмет,да с Китаем состыкуется.Вот и ссут кипятком,а тут еще и долг и Кризис и вообще капитализм в разнос пошел..

user avatar
фурманов

отвечает StarK38 на комментарий 29.12.2011 #

Вы левые были у власти и просрали страну, сейчас либералы во главе с путиным распродают страну окончательно ,НАВАЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПРАВЫЙ ,А НЕ ТА ЛИБЕРАЛЬНАЯ ГНИЛЬ КОТОРАЯ НЕИЗВЕСТНО С КАКОГО ПЕРЕПОЯ СЕБЯ ПРАВЫМИ СЧИТАЮТ, ТИПА НЕМЦОВА!

user avatar
_Jess

отвечает Санькин на комментарий 28.12.2011 #

Ой сори не вам комент хотел отправить, перепутал,

за 10 минут на мой пост - 5 ответов было.

(похоже установили круглосуточное дежурство на портале)

user avatar
Tamazonka

отвечает Санькин на комментарий 28.12.2011 #

Да что там газопровод !

Вот по зимней олимпиаде еще круче .

Последние четыре зимних олимпиад в СОВОКУПНОСТИ обошлись странам их проводившим в шесть миллиардов зелени.

На сочинскую только ЗАПЛАНИРОВАНО ( а в реальности еще больше) 14 -ть , ЧЕТЫРНАДЦАТЬ миллиардов зеленых !

Что с учетом более дешевой рабочей силы и стоимости строй материалов делает дороже российскую олимпиаду примерно ДЕСЯТЬ раз дороже чем на западе !

Во-о-о-от где распил идет конкретный !

user avatar
Tamazonka

отвечает Uralman на комментарий 30.12.2011 #

вы вообще о чем !?

я про то что российская Зимняя Олимпиада дороже чем в других странах почти в ДЕСЧТЬ РАЗ .

Отсюда вывод о ГИГАНСКОМ распиле денег выделенных на подготовку олимпиады в Сочи !

Под это и денежки немерянные чеченам дают и вообще всем там кому не попадя , лишь бы ничего не взорвали , до окончания "строитиельства" а то МОК может отменить проведение олимпиады ! ! !

Вот когда деньги кончатся а строительство ,скорее всего нет, тогда скорее всего чего нибудь и взорвут , чтобы МОК вмешался ! ! !

user avatar
Санькин

отвечает Tamazonka на комментарий 28.12.2011 #

Вы правы, но это из серии,когда углубляться даже не стоит! Чем дальше,тем страшнее.

Я во всё остальное и вникать уже не хочу... Пример с газпромом, лично для меня,был самым показательным ..

user avatar
Tamazonka

отвечает Санькин на комментарий 28.12.2011 #

Боюсь вас пугат , но все же сторительство обычных шоссейных дорог в России обходится дороже чем в Европе в 5-6 раз и чем в США в 2-3 раза!

При этом ТАМ у них дорога служит 15-18 лет до кап ремонта в России 5-6 лет!

Опять же раб сила у нас дешевле и строй материалы тоже .

Ну и как насчет распила !?

user avatar
вездесущий

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Если Навальный - актёр с известной долей автономности, то это уже дает ему известную долю свободы действий. К тому же Навальный явно действует не один, а его друзья из "Солидарности" или националистов за бесплатно работать не будут. В итоге мы видим некий симбиоз бизнеса (в большей степени) и политики (в меньшей). Ребята просто делают бизнес на своей политической деятельности, где в качестве покупателя их услуг и выступают американцы. А в бизнесе "с головой" всё же не продаются. Но в этом и отличие от истории с Ющенко - тот полностью оказался под амерами. Поэтому сценарий может быть любой из перечисленных вами - смотря сколько заплатят американцы. Но это - предмет торговли, которая нам не известна.

Однако тут есть существенный нюанс: а имеет ли политические амбиции сам Навальный?

user avatar
thecaponeman

отвечает asoisic на комментарий 28.12.2011 #

Там уже все занято. Надо же как то пробиваться самому. Я надеюсь что Россия соскочит с этих анархично построенных бунто-революций которые длятся столетие. (А приходят к власти всякие уроды которых по сути никто не избирал - они просто возглавили разум возмущенный.) И сможет любую проблему решить в рамках закона. Иначе все бред. Будут следующие выборы - победит допустим Яблоко. Кинут дцать сюжетов в инет. Опять соберется народ - кучка митингующий опять за всю Россию решит что все нелегитимно. Не хватит ли? Это дорога в никуда. Пусть все кто пришел на болотную идут в наблюдатели и сами все увидят.

user avatar
фурманов

отвечает asoisic на комментарий 29.12.2011 #

Я вижу парень ты нормальный ,а Навальному недоверяешь зря, но на свое мнение имеешь право! В Русских движениях ,полно провокаторов и подонков ,так что отвергать Навального глупо ,у РН лидера нет и непоявится в силу известных причин,так что для нас правых это выход из тупика и подвала ,куда нас загнали русофобы и он нас необманит, ясно выступает за визовый режим и ограничения передвижения зверей и кавказ отделять не будет ,а заставит уважать русских! ОБ ЭТОМ ОН ГОВОРИЛ ТЫСЯЧИ РАЗ И МНОГО ЛЕТ ,НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕЧИ РУСОФОБСКОЙ ПРОПАГАНДЫ ,ЧТО ОН ЧЕЙТО АГЕНТ, ОН АГЕНТ РУССКОГО НАРОДА!

user avatar
фурманов

отвечает вездесущий на комментарий 29.12.2011 #

НЕ ДРУЗЬЯ ,А ПОПУТЧИКИ ! У НИХ ЕСТЬ ФИНАНСЫ И СМИ ,АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИНСКИМ !!! НАВАЛЬНЫЙ РЕАЛЬНО СМОТРИТ НА ЖИЗНЬ И РЕЗУЛЬТАТ ВАЖНЕЕ МЕТОДОВ ,Я С НИМ СОГЛАСЕН В ЭТОМ И РАДИ СПАСЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА ,МНЕ И С ЧЕРТОМ НЕЗАПАДЛО НА ТРИБУНЕ ПОСТОЯТЬ!!! К "СОЛИДАРНОСТИ" ОН ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ,НЕНАДО ТАК НАГЛО ВРАТЬ?

user avatar
вездесущий

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Мне кажется, что имеет. Поэтому наверняка будет торговаться исходя из этих своих амбиций. И сценарии карНавального и жертвы кажутся поэтому маловероятными. Хотя всё может быть, Навальный до конца тоже не может всё просчитать в нынешней ситуации, потому как выбор сценария будет зависеть от развития событий - действий Кремля, действий самой несистемной оппозиции, многочисленности последующих митингов и т.д. Поэтому даже вариант Ельцина-2 не закрыт. Не сказать пока, что он самый вероятный, но если Навальный имеет серьезные политические амбиции, то наверняка будет к нему стремиться.

user avatar
вездесущий

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Позиция США. На мой взгляд, амеров в большей степени устроил бы Медведев в качестве президента, а не Навальный. Поэтому они так давили на Путина, чтобы он не шел снова в президенты. А проект "Навальный" готовился как запасной вариант. Но Путина продавить не удалось, поэтому амеры стали во всю раскручивать Навального. "С тех пор как парень из Америки вернулся, у него совсем крышу сорвало. То на премьера наедет, то девушку оскорбит лишь на том основании, что она в прокремлевское движение вступило. Преследования со стороны Лёши стали жестче и наглее, притом что странно, он же громче всех орёт, что в России коррупция и юристов убивают, а сам не то чтоб скрываться, еще и семью привёз из Америки... Логика железная – трогать не будут, так народ на шум потянется - смотри какой смелый, самого Путина не боится, герой!!! А героев у нас любят. Попробуют тронуть Навального – Госдеп США ор на весь мир поднимет, дескать свободы слова лишают диссидента, третируют." http://conspirolog.org/news_view.php?id=123928

user avatar
_Jess

отвечает вездесущий на комментарий 28.12.2011 #

Потому, что все прокремлевское большинству народа уже давно опротивело!

И Навальный как никто другой озвучивает отношение народа к этой власти!

user avatar
thecaponeman

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Не говорите за весь народ, пожалуйста. Говорите за себя. А народ разный. Например уж оч до хрена чиновников. Тоже ведь часть народа. Они и их родственики в первую очередь голосовали за Едро.

user avatar
_Jess

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Все, хоть сколько-нибудь, реальные прозападные организации давно закрыты в России,

тот же фонд Сороса, сразу после грузинской революции.

А на Навального у них ничего нет, кроме гебельсовщины.

user avatar
Рута

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Заметьте, противники Навального обсуждают не то, что он говорит, а что о нем говорят.



Содержательно никому из них не интересно - ни его ЖЖ, ни его радиоэфиры, ни его роспил, ни ход его судебных расследований, но все живо интересуются оценочными мнениями о нем в виде слухов и сплетен.

user avatar
сегмент1

отвечает вездесущий на комментарий 28.12.2011 #

Истина! Этот мужик засланец. За такие высказывания его бы посадили и на долго. Квачкова держат, значит опасен, а этот делает по команде и работат на разрушение России в месте с путиным.

user avatar
asoisic

отвечает вездесущий на комментарий 28.12.2011 #

госдеп сша или ваша ботоксная бандитская мерзость никакой разницы нет, все вы враги русского народа, анашисткая поепень 10 лет сидите в кремле выблядки синая и уничтожаете русский народ, все губернаторы уже жиды коренное население заменяется ишаками а вы все про стабильность своей банды врагов русского народа впрягаться впариваете, мерзская шваль

user avatar
Maxtalpa

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Назовите дату и время, когда Вы пообщались лично с Навальным. Потом продолжим. А то мы в неравных условиях, не хочу Вас унижать.)) Одного раза бы Вам было достаточно. Не в Сети. Ну так что?

user avatar
_Jess

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Спасибо, что не скатываетесь к унижениям и оскорблениям,

я правда это очень ценю, - поговорить с людьми, даже с противоположными

с моими взглядами - цивилизованно.

Но я не считаю, что обязательно нужно иметь личную встречу,что бы получить

представление о человеке.

Единственная, на мой взгляд проблема Навального то, что он один (в одном экземпляре такой)

А России нужно таких людей много.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

После чего он стал почти национальным героем...Тем более, 15 суток это не 15 лет каторги...Для такого результата можно и потерпеть.

user avatar
asoisic

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

вы поцтреоты сильно не увлекайтесь мочиловом навальных либероидов ибо вас потом запишут в обслугу путеноидов, главных врагов россии уже захвативших власть и виновных в тысячах злодеяний, а что будет после них мало кому известно, есть только некий процент вероятности и в нем большимй процент набирает радикальные националисты как наиболее активная часть , наиболее большая и самая реваншисткая и имеющая много причин жестко отомстить кагалу в кремле, так что эта сила при ослаблении режима или безвласти сметет этих всех навальных и ельцинских либероидов, всяких ублюдков ндровских рыжковых миш 2 процента , торгашей немцовых и их протеже навальных разорвет как тузик грелку, главный плюс навального в том что он ослабляет режима террориста врага русского народа путмана, поэтому только в интересах жидов в кремле сурковских гнид счас давить не имеющего никакой власти и мало в чем виновного навального замараживая активность улицы, а не самим пытаться оседлать протестное движение против кремля, пустые нападки против навального только сработают против вас и девальвируют немногочисленные факты его компромата, истерички успокойтесь навальный пока не захватил власть

user avatar
Рута

отвечает Gerasim 1 на комментарий 28.12.2011 #

Потому что Навальный умнее. Квачков набирал ополчение через интернет. Это тоже самое, что готовить партизанскую войну на столе у Гитлера.

user avatar
_Jess

отвечает Gerasim 1 на комментарий 29.12.2011 #

Разница между Навальным и Квачковым, что первый призывает

к мирной борьбе, а второй к вооруженной.

Я понимаю, ваш (с Путиным) идеал борца - это сидящий борец.

user avatar
ВалКор

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Ах-ах! Какая смелая сволочь! Как он обличает эту власть! Прям почти как подрабинек!

Пока эта самая власть ему позволяет быть смелым.

user avatar
asoisic

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

какому слогану пжив что ли, как будто кто то не знал что банда едрисня это не ворье, это какой то детский сад а не слоган, едрисня в сто раз хуже пжив они банда террористов врагов русского народа и это без вашего навального все известно , кроме навального в инетернете уже много лет всячески вскрывают гниль едрисни милионы людей

user avatar
пятница

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Едро не котируется не из-за Навального, а из-за "дел своих"...(на моё мнение лично, Навальный не оказал влияния совершенно никакого, я и до него так думала и о ЕдРе и ВВП и ДАМ)...так что не факт...возможно как раз Алексей и сыграл на настроениях народа...

Конечно, может он и умничка...но какая-то агрессия от него исходит нездоровая....имхо

user avatar
сегмент1

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Повтрояю, навальный по закону должен сидеть, Квачков оказался опасным для Путина и сидит ни за что ни про что. А гапон его наверняка приятель и у них одна задача - организовать ещё одну смуту, которая расчленит нашу страну. Путин для американцов есть или нет, он для них не чужой и не враг, Путин своё дело сделал - разрушил экономический потенциал России и может идти на отдых и он уйдёт, скорее улетит.

user avatar
nanon

отвечает dr.PapaCarlo на комментарий 28.12.2011 #

Только обличения привилегий ельцина оказались такой мелочью по сравнению с устроенным грабежом, по не виданным в истории масштабам.

user avatar
StarK38

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Да сейчас Власти именно такой навальный и нужен.Нужен чтобы расколоть оппозицию и оттянуть голоса от истинных оппозиционных кандидатов на парламентских и особенно на президентских выборах.Отработает свое и дадут хлебное местечко. Вспомните Рагозина и его партию Родина. Где партия,оттянувшая голоса от КПРФ и где сам Рогозин.Теперь Миронов в той же роли и ....Навальный(правда фигура второго сорта у кремлевских шахматистов),но свое дело он делает.

После выборов узнаем,что с этим Мавром хозяева решат.Задвинут или прикормят-время покажет.Вон и Прхоровым решили сыграть.Что то суетится стали,кризис им что ли пятки жжет.

user avatar
фурманов

отвечает _Jess на комментарий 29.12.2011 #

вы что не видите, что это пропагондон? ему бы чашку супа и хозяина по строже и что такое быть свободным человеком ,ему не интересно, как тот горбун и урод из фильма 300 спартанцев,который предал Леонида!

user avatar
В.Мономах

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Действительно, позиция Навального базируется на ненависти к действующей власти, да и, похоже, к народу России. Нет созидательного начала. Это крайне настораживаем.

Если он придет к власти, то не получилось бы хуже, чем власть Путина.

Нужна ясность, что он собирается делать, каким образом и с какой командой...

user avatar
В.Мономах

отвечает asoisic на комментарий 28.12.2011 #

Депутинизация России это действительно первоочередная задача.

Поскольку что будет с новым президентом - это непонятно, а при Путине страна точно движется и будет двигаться к полному краху.

user avatar
Killer74

отвечает В.Мономах на комментарий 28.12.2011 #

Давайте без фантазий. Я думаю программа появится, если он пойдет в реальную политику. Вы же не будете покупать билет на поезд, на котором не собираетесь ехать. О принципиально возможности баллотироваться в президенты объявили позавчера а Вы программу требуете ))).

У Путина за 12 лет никакой программы не было и ничего, все были довольны

user avatar
Рута

отвечает Killer74 на комментарий 28.12.2011 #

Ближе к теме будет все что нужно. Навальный уже доказал, что блестяще справляется со всеми проблемами по мере их поступления.

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

долбит типа жуликов, а за конченных гнид - гайдара и ходорковского - здравицы провозглашает..и при этом еще и "националист"..очень подозрительный персонаж..с двойным дном..

user avatar
natsionalist

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 28.12.2011 #

Да какой он националист? Сионист, выдающий себя за патриота. Не он ли хочет отделить стратегический плацдарм-Кавказ и подарить его НАТО? Его поведение лицемерно.

Timeo danaos et dona ferentes. Кажется так Де Тревиль предупреждал Д'Артаньяна.

user avatar
asoisic

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

ну особо не напрягайтесь , юсуфова он кстати плющил вроде , фсбешный втб банк тоже, не забывайте что сливая навального вы играете на путмана, пусть навальный сожрет путана, а потом уже можно его всеми силами валить, иначе все ваши аргументы девальвируются от ежедневного повторения

user avatar
kentguru

отвечает asoisic на комментарий 29.12.2011 #

Сотню комментов почитал, поприкалывался, как пара русских национальстов друг друга имела. А всё от неграмотности. Государство - это госаппарат, страна - это среда обитания народа или смеси народов. Мононациональна страна - это, когда 60% населения страны принадлежит одному народу или нации (в зависимости от его количества). Патриотизм это любовь к Родине и действия в её защиту. То есть, месту рождения. Единственное исключение - это любовь к земле обетованной. Не родился там, а уже любит. ну это всем известный народец, со своими прибамбасами. при этом он ещё не забывает захватывать власть в других странах, сначала экономически, потом и политически. Навальный себя причисляет к последним. Наша цель стравить оккупантов. Вернуть власть ИЗБИРАТЕЛЯМ. А потом, пользуясь избирательными правами и тем, что нас большинство, реализовать национальную русскую идею - каждый живёт в своём Доме, то есть в своей стране. Любой, который живёт в не в своей стране, не имеет в чужом Доме никаких политических и экономических прав. ВСЕ такие права принадлежат по ВСЕЙ территории России русским и коренным народам принадлежат те же права, но в местах их исторического проживания.

user avatar
сегмент1

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Если бы кто другой вякнул как этот гапон, давно бы сидел по статье экстремизм и подготовку госпереворота. Ведь удивительно, что эти предатели запросто ездят а пиндосию, получают там зарплату и деньги и не скрывают нагло и открыто. Как с предателями быть? Нужны факты и факты их сотрудничества с американскими спецслужбами. Народ не обманись! Сплотись вокруг КПРФ, которая не предаст и не изменит!

user avatar
сегмент1

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Его не пинать надо, а прокатить на выборах. Он заодно с этой всей воровской шушерой и изменниками. Вашингтонский обком начал создавать новую смуту нагло и открыто. И им явно способствует Путин. Это понятно и ежу. Путина должен отставить народ, а не предатели немцовы каспаровы и навальные и пр российская мразь. Ведь Путин не сказал и одного слова осуждения против нового попа гапона и не объявил его организатором госпереворота - значит боится пиндосов. Сам проект, хотч в этом мало кто сомневается...

user avatar
booratino

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Прокатить?! Да ему только это и нужно! Отличный повод вывести толпу хомячков на улицы. Причем в марте уже будет теплее - движуха будет гораздо серьезнее чем зимой. Короче, главная цель (как он и сам не раз заявлял) - вывести толпу на улицу. А дальше начнется обычный киргизинг с трупами и ужасными кадрами по Fox News.

user avatar
uguss

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Вот потому в Путина и долбит, что именно он -исполнительная власть и именно он должен разоблачать гнид. Мы ему зарплату платим именно за это, а не за его самозванные прожекты типа нано и сколкова.

Можете не сомневаться, если Навальный смоется, этим уродам уже не будет покоя. Вор должен сидеть в тюрьме.

user avatar
сегмент1

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Путин главный носитель режима и, к сожалению, целью ставит разрушение России. Поэтому вся ненависть народная адресуется к нему. И наша задача - режим Путина сменить на режим, который сделает из России богатую и свободную страну. А это сложное дело только по плечу человека, который руководит второй партией России - КПРФ, и которого знает его в лицо уже к ряду 20 лет. Народ поумнел и не хочет и не будет выбирать котов в мешке. Народу не безразлично кому в стране принадлежат общие богатства и орудия и средства производства. Народу не интересно, чтобы его помыкали хозяева как рабочим скотом. Вы этого хотите, тогда голосуйте за этих жирных хищных котов.

user avatar
Maxtalpa

отвечает сегмент1 на комментарий 28.12.2011 #

Если бы вы подольше были на НЛ или хотя бы читали мои комментарии и статьи, такого не написали.

Вообще-то я за Ивашова, и не только за компом.

user avatar
фурманов

отвечает Maxtalpa на комментарий 29.12.2011 #

Навальный, это воин света и один из арийских богов, понятно! А вы это грязномордое цветное бесовское отродье ,как из книг староверов и лик ваш черен и речи сладкие лживы !!!!!!

user avatar
нева ленин

отвечает Kassas на комментарий 28.12.2011 #

да был такой .. неужели еще не застрелился совсем совесть потерял вован 45 мрлд. плюи ведро 600 мрлд. то што вывезли а виллы и все такое типа скважин не вывозится и им шибко жалко нам отдавать ибо мы для них типа бандерлогов и терпил .

user avatar
asoisic

отвечает думаю на комментарий 28.12.2011 #

навальный популист аля ющенко с покровительством вашингтона и либерастной олигархии, лучше путмана и он полезен только в качестве тарана против плешивой твари в кремле но не более

user avatar
Uralman

отвечает думаю на комментарий 28.12.2011 #

Он как то возмущался, что ему по сей день не дают в ФСБ звание полковника. То есть как и Путин - подполковник. Что делать, сам Николай -2 был всего лишь полковником, Петр-1 - капитаном.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает aminfo на комментарий 27.12.2011 #

Пытающаяся манипулировать личность.

user avatar
BoltunovIgor

отвечает Grammar Nazi на комментарий 28.12.2011 #

вообще есть другое слово, созвучное Вашему предлодению - провокатор. Перерос свою ипостась и теперь провоцирует народ на самоуничтожение в войне за кремль. А что и кто там будет после бунта - ни народу ни ему самому не ведомо

user avatar
asoisic

отвечает BoltunovIgor на комментарий 28.12.2011 #

провоцирует на войну вознамерившаяся вечно сидеть на русской шее русофобская ботоксная мразь, пока эта падаль сидит в кремле россия будет все сильнее дестабилизироваться и разлагаться, валите азиатские выродки в ваш кндр там пресмыкайте вечному пахану скатина

user avatar
Black Technologist

отвечает aminfo на комментарий 28.12.2011 #

Скорее всего все-таки агент влияния... Йельский мальчик

user avatar
Maxtalpa

отвечает Black Technologist на комментарий 28.12.2011 #

Вам знакомо понятие "двойной агент". Просто диву даюсь, какое количество людей в нашей стране подсело на эту дешёвку-Навального. Специально выставили против ВВП заведомо слабого противника, а идиоты, ничего не знающие, повелись. Даже смешно кого-то переспрашивать, а чем навальный вообще отличается? Умом - точно нет, порядочностью - тем паче, материалы ему сливают однонаправленно, тенденциозно, дуры любят его за "невероятную красоту и сексуальность" (это из ЖЖ, там массово это гендерное поголовье). Самое ему место - эпизодические роли убитых японцев в батальных кинорозыграшах Голливуда, если подгримируют. Кто-нибудь из адептов этого подонка русофобского анализировал, что он творит, и кого прикрывает? Нет. Нет у тупых хомяков к этому склонности. Просто они ещё на горшках сидели, когда под такую же хрень раскачали Союз прямо перед началом его реального реформирования в 1989-1991 годах. "Боролись с привилегиями", а получили толпу жидов и жидовствующих во власть растерзанной в клочья "шестидесятниками" страны.

user avatar
asoisic

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

гавкая на навального ты только на путмана работаешь и усиление его жидовской банды, будешь ждать пока путман добьет русский народ и кишлак в москве сделает изза параной о ужасе навальных, которые может вообще после путана вовсе не получат власть

user avatar
djamix

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Началось все с пары-тройки *разоблачений*, потом сбор с наивного мещанства бабла на проект*роспил* (кстати, ничем не обоснованный - думаю, таким образом проверяли: клюнули на наживку) и все - чел отметился, и тут уже все пошло по-накатанной.

Кстати, я заметил, он сейчас как-то отошел в сторону от *праведной борьбы* с жуликами - ушел в политику полностью, *борец*, бл.

user avatar
vasonz

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

+100500

user avatar
Рута

отвечает vasonz на комментарий 28.12.2011 #

ну и ты тоже охламон

user avatar
Рута

отвечает vasonz на комментарий 29.12.2011 #

охлос - греч. толпа

Толпа(Белинский) - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету

Предание — повествование, передающее сведения о лицах и событиях и т. д.Возникает из рассказов очевидцев. При передаче от одного лица другому, подвергается метафорическим изменениям, иногда искажая смысл события. Предание близко к сказке и легенде, мифологические сюжеты основываются на преданиях. Устный рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях, передающиеся из поколения в поколение. Возникнув нередко из рассказа очевидца, предание при передаче подвергается вольной поэтической интерпретации



1. Навальный заведомо слабый противник

2. На него повелись идиоты ничего не знающие

3. Навальный не отличается умом

4. Тем паче не отличается порядочностью

5. Ему сливают материалы однонаправленно

6. Его любят дуры

7. Навальный подонок

8. Навальный русофоб

9. Никто из его сторонников не анализировал его поступки

10. Он кого-то прикрывает

11. Навальный ведет к повторению 90х



На каждый пункт следует вопросить вашим "обоснуй". Это серьезные обвинения, и обосновывать их следует серьезно, множеством букв и ссылок

user avatar
Atashi

отвечает Рута на комментарий 10.01.2012 #

А что такое рассуждающих по авторитету? Мафия тоже -собрание людей, живущих по воровскому преданию и рассуждающих как думает их авторитет.

user avatar
asoisic

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

а что вам нынешняя толпа жидовских уродов в кремле ротенбергов сурковых путманов чем то лучше чем старые или вы собираетесь при путинском концлагере русских к власти привести, или все таки спользуя ослабление режима и безвластие ваернуть себе страну, а подлец фсбешный

user avatar
Рута

отвечает Maxtalpa на комментарий 28.12.2011 #

Дело в том, что в вашем комментарии нет никакой содержательности - если вместо Навального поставить другую фамилию, никто не заметит подмены.

Это как фотографироваться в трафаретах с вырезанным лицом. Нарисовали трафарет дешевки и подставили лицо Навального.

Охламонам нравится.



Вы глупый человек, у вас нет интеллектуальной совести.

user avatar
victor_lis

отвечает Black Technologist на комментарий 28.12.2011 #

Что Навальный делал в логове врага в Лондоне?

user avatar
_Jess

отвечает victor_lis на комментарий 28.12.2011 #

Что делают в Лондоне 400 000 россиян, в основном чиновников,

имеющих там недвижимость и двойное гражданство?

А, Алексей например, призывал заморозить счета убийц Магнитского.

user avatar
Grammar Nazi

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Ну да, после чего по суду компенсацию за клевету 100000 должен...

user avatar
_Jess

отвечает Grammar Nazi на комментарий 28.12.2011 #

Зато 60 причастных убийц без счетов остались и невыездные теперь.

А 1000000 мы с них издержим когда побегут в свои Лондоны и,

как вы говорите, пиндостаны!

user avatar
_Jess

отвечает djamix на комментарий 28.12.2011 #

Заключение "басманного" суда: "Следы пыток на трупе Магнитского не являются

причиной его смерти, он сам умер, от сердечного приступа"

Я вижу вы серьезно подрядились в выгораживании Едробанды:

user avatar
_Jess

отвечает djamix на комментарий 29.12.2011 #

Да и самое интересное заключение "басманного суда":

Магнитский сам эти деньги украл и разыскивать их не будут,

из-за смерти главного подозреваемого!

Просто шедевр Российской юриспруденции!

user avatar
Небесный тихоход

отвечает aminfo на комментарий 28.12.2011 #

Как я вижу, большинство портальцев НЛ считает этого "героя" проектом Госдепа. Пожалуй, очень близко к истине. Истинный патриот не будет призывать за рубежом гадить своей стране. Она как мать, а мать не выбирают и зла ей не желают .

Это неслыханно с точки зрения мировой практики

user avatar
PLOT_nik

отвечает Небесный тихоход на комментарий 28.12.2011 #

Оперируя святыми понятиями,

будьте поосторожнее с аналогиями!



В доме (в стране)

злобствует урка, маньяк и садист,

измывающийся над матерью (Русью), режет ее

по-живому, ворует ее нажитое, бьет, убивает,

сживает со свету, пускает по миру ее детей!..

И когда один из сынов набирается духу и

говорит бандюку: "Довольно! Пшел вон!" -

(и - о, ужас! - просит соседей, чтобы те

осудили бесчинства этого висельника)

вы не находите ничего "умнее", чем

заявить: "мать не выбирают"?

user avatar
uguss

отвечает aminfo на комментарий 28.12.2011 #

Зато -личность. А посмотрите на своих вождей. Бледные спирохеты, как один. Путин, Грызлов, Миронов. Кто не знает, хрен отличишь.

user avatar
juryor

отвечает aminfo на комментарий 29.12.2011 #

Вероятнее "манипулированн" тандем, высылающий американцам наши деньги http://www.newsland.ru/news/detail/id/646239/ и http://news.mail.ru/economics/5514097/ Госдеп никогда не будет кусать руку (финансировать оппозицию), которая так щедро кормит.

user avatar
Lucky2101

отвечает aminfo на комментарий 04.01.2012 #

Вы попали в точку-именно это его специальность,согласно третьего "американского" высшего образования.Какие могут быть вопросы- человек честно проходит последипломную практику после окончания Йельского университета, согласно месту распределения.

user avatar
qwerty_man

отвечает aminfo на комментарий 18.01.2012 #

Тоже считаете, что в головной мозг Навального проведены специальные датчики, которые позволяют неким лицам осуществлять контроль над ним?

user avatar
tank55887

отвечает diamondz на комментарий 27.12.2011 #

Тут получается такой вот переплёт:

Немного вор , немного патриот,

А если знать кто там работодатель,

То может быть немножко и предатель?

user avatar
robot_t

отвечает tank55887 на комментарий 28.12.2011 #

Достаточно просто посмотреть, выходцем из какой партии является Навальный и все встанет на свои места.

А патриотизм его разве что в национализме проявляется, но это не есть хорошо в рамках нашего государства.

user avatar
ve3abc

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

Мутный фраерок.

user avatar
Крымский-Персиков

отвечает ve3abc на комментарий 28.12.2011 #

Зато ваш Каа - кристалльно чист. И декларацию заполнил. И все поверили.

user avatar
yyyyk

отвечает Крымский-Персиков на комментарий 28.12.2011 #

Может Ходорковский - Ваш, раз Каа его посадил?

user avatar
AP1001

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

Честно говоря, парень по-началу очень даже понравился. Открытый, резкий, правду-матку режет.

НО....................поискал, почитал, а уж как засветился в компании с Немцовым, Каспаровым, Собчачкой, да ещё и Кудрин в придачу.............СОМНЕНИЯ, СОМНЕНИЯ, СОМНЕНИЯ.

И явно НЕ в его пользу.

user avatar
_Jess

отвечает AP1001 на комментарий 28.12.2011 #

А он никогда не говорил, что един с ними в идеологии,

но лишь только в одном - против Путина.

user avatar
C H i l l i

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

Действительно, то кричат "объединяйтесь вся оппозиция вместе", когда начали объединяться - опять не так! Люди делают, а не за компами обгаживают и уже этим достойны уважения!

user avatar
yyyyk

отвечает C H i l l i на комментарий 28.12.2011 #

Объединялись ради отмены результатов выборов. Сейчас же пошла волна "Навального в президенты", "Навальный создаёт свою партию". Не для этого объединялись.

user avatar
yyyyk

отвечает _Jess на комментарий 28.12.2011 #

А есть вообще у него идеология, кроме борьбы с ПЖиВ?

user avatar
Рута

отвечает yyyyk на комментарий 28.12.2011 #

Об этом 2 часа эфира на Эхе Москвы и полчаса на Серебрянном Дожде. Но если вы предпочитаете питаться сплетнями, то вам не по адресу.

user avatar
ttt-123

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

надо людям поразмыслить над таким парадоксом: митинги организуют и возглавляют люди с либеральными политическими взглядами. Они требуют вроде бы честных выборов. Но в случае честных выборов победят левые. (На выборах в Госдуму реально победила КПРФ). Это нужно Немцову, Рыжкову, Навальному или Касьянову? Однозначно - нет. В это самое время арестовывают и прессуют С.Удальцова, который возглавляет реально оппозиционных левых. Вывод: Немцов и Навальный делают все возможное, чтобы огромную толпу людей удержать от мятежа. В это же время нейтрализуется Удальцов, которому честные выборы действительно выгодны.

user avatar
asoisic

отвечает ttt-123 на комментарий 28.12.2011 #

на выборах победят националисты, за кпрф голосовали много потому что русским больше не закого голосовать на сурковском балагане, кпрф отправляйтесь уже в ваш синай там дружите народами свально и по всякому , вас надо судить за 90 лет геноцида русского народа вы вообще партия клон суркова легитимизирующая имитацию выборов 20 лет, постоянно сливаете элеторат кагалу в кремле сотрудничая с режимом в самых существенных вопросах и демонстративно выставляете из себя оппозицию

user avatar
нева ленин

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

вован ты прав но чтоб протаранить твои кремль пойдет следом войдем мы настоящие коммунисты не зю.

user avatar
yyyyk

отвечает нева ленин на комментарий 28.12.2011 #

У левых сейчас разброд и шатания, зато либералы, как все увидели, обладают информационным и организационным ресурсом, и в состоянии собрать и возглавить массы.

user avatar
Рута

отвечает yyyyk на комментарий 28.12.2011 #

Ничто не мешает сделать это левым или каким бы то ни было другим силам. И нечего пенять на судьбу, если сам не победитель. Представители с психологией непобедителя проиграли первый раунд "либероидам" как они их порой называют и уже начинают жаловаться на жизнь.

user avatar
Небесный тихоход

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

Ни один зарубежный оппозиционный политик, приезжая в чужую страну, никогда не призывает гадить своей родине. Это общее правило и норма морали. У нас этим занимаются только немцовы. И вот подлключился Навальный... Я лучше о нем думал...

user avatar
uguss

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

На страже куча анашистов. Аж 99 ухарей. Думаю, что 100, просто один пописать вышел.

Запомните, шавки! Ваш хозяин Пуй не Навального перепугался. Он понял, что его надутые ботоксные щечки уже никого не пугают. А визги ваши ни Навальному, никому другому не интересны.

user avatar
diamondz

отвечает uguss на комментарий 28.12.2011 #

Да, дружище, я агент ФСБ и КАГоБЕ, и наношист, только нет у меня йельских дипломов и фирмочек. И инет у меня за 410 рублев за скорсть в 1,5 сраных мигобайта. И зряплата 20 килорублев, за ненормированный рабдень в 12 световых часов. А твой дружок Намсвайный на какие шишы в инетах сидит и сайты содержит?

user avatar
Stepnoi69

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

а по моему, весьма открытая личность... и при чем тут госдеп???? как стращают нас страшной америкой... и тролли тут как тут!!! и анального то вспомнили, и орального.. больные извращенцы что ли? или сексуальлно неудовлетворенный сброд?!!!

user avatar
нева ленин

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

а ты вообще мутная неизвестная и что . ты теперь агент кгб-цру и подонок. ?

user avatar
diamondz

отвечает нева ленин на комментарий 28.12.2011 #

Да, дружище, я агент ФСБ и КАГоБЕ, только нет у меня йельских дипломов и фирмочек. И инет у меня за 410 рублев за скорсть в 1,5 сраных мигобайта. И зряплата 20 килорублев, за ненормированный рабдень в 12 световых часов. А твой дружок Намсвайный на какие шишы в инетах сидит и сайты содержит?

user avatar
фурманов

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

Навальный- националдемократ т.е. вроде Ле Пена,если совсем понятней правые националисты против вождизма и др. отличий от националсоциалиств! Об этом заявил сам в интервью Е.Альбац и судя по его жизненному пути взглядов своих никогда не менял ,к примеру был исключен из яблока за национализм и критику вождизма Явлинского!

user avatar
diamondz

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

Здрасте Вам, наказали этого товаритща за некий натцизм. И не разу не по 282. Как будто попа Гапона заштрафовали за езду на желтый свет-светофора - так вот это равнозначно.

user avatar
фурманов

отвечает diamondz на комментарий 29.12.2011 #

Среди либералов националистов типа нет понятно! а вы думали почему он там тусуется? МЫ СТОРОННИКИ НАВАЛЬНОГО, ВОИНЫ ДОБРА И СВЕТА ,А НАВАЛЬНЫЙ ТОТ ИЗ 16 АРИЙСКИХ БОГОВ ЧЬЕ ИМЯ НИКТО НЕЗНАЕТ И У СТАРОВЕРОВ ПРО НЕГО ТОЖЕ НАПИСАНО И ЧТО ОН ПРОТИВОСТОИТ ТЕМ ЧЬИ ЛИКИ ЧЕРНЫ ,А СЛАДКИЕ РЕЧИ ЛЖИВЫ Т.Е. БЕСОВСКОМУ ЦВЕТНОМУ ПЛЕМЕНИ !

user avatar
Рута

отвечает фурманов на комментарий 28.12.2011 #

К кому вы обращаетесь, нужны им его интервью. Им интересны оценочные мнения, а не факты.

user avatar
фурманов

отвечает Рута на комментарий 29.12.2011 #

Нас много и я пишу и вам тоже ,чтобы вы видели ,что вы не одиноки и продалжали бороться ! За нами правда, значит мы сильней и мы как 300 спартанцев победим ,даже если противников в 10 раз больше,потомучто все сторонники Навального борются за идею, за какую ? БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ И ИМЕТЬ ПРАВА, А НЕ РАБОМ!

user avatar
Рута

отвечает фурманов на комментарий 29.12.2011 #

Эти люди в основном жертвы пропаганды, с ними нужно проводить разьяснительную работу, доброжелательно, терпеливо, проффесионально, ну а как достанут - посылать на. Нах не посылайте, по здешним правилам это мат.

user avatar
фурманов

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

Навальный, за пересмотр итогов приватизации,но не отнять и поделить,а договорится ,легалезаватся ,поделится, что очень разумно и реально сделать! Выступил за визовый режим и сокращение гастробайтеров,а также ограничения передвежения, что разумно и реально сделать!

user avatar
Stepnoi69

отвечает diamondz на комментарий 28.12.2011 #

ну и что такого, что он призывает американцев инвестировать средства в страну... путман об этом же печется тоже...кроме того, он провел лекцию, о том, как происходит рейдерство в россии.. это для кого то секрет? отнюдь...

user avatar
cjhlb

отвечает diamondz на комментарий 29.12.2011 #

Не только мутная, но и весьма проституированная. Не зря он говорит про "политические рычаги" для бизнеса. Мол, вы нам, а мы - вам.

user avatar
qwerty_man

отвечает diamondz на комментарий 18.01.2012 #

Не понятная личность как минимум.

И сам, что самое интересное, о себе особенно и не рассказывает и о мотивах своей деятельности.

user avatar
altercon

отвечает diamondz на комментарий 01.06.2012 #

Для таких существует одно конкретное слово - ГАДЕНЫШ. Оно на ГАДА не тянет. Вслушайтесь в звук - Гаденыыышшшшшшш. Это же шипения гадюки, только недоразвитой - молочко еще употребляет из дойки Госдепа.

user avatar
Безмятежный

комментирует материал 27.12.2011 #

Сначала неплохо относился к его деятельности. Но резко поменял свою позицию после акции "Хватит кормить Кавказ". Стало очевидно, что он лишь мелкий предатель и агент запада, то и дело шастающий за указаниями в Лондон. Данная статья тому очередное доказательство. Истинный патриот никогда не будет вести свою деятельность с оглядкой на заграничную силу.

user avatar
_Ross_

отвечает Безмятежный на комментарий 27.12.2011 #

Я вобще как-то раньше мало слышал о нём и только когда началось всё это с выборами, он вознёсся, но достаточно было того что он встречался с Х.Клинтон и она ему в доверительных беседах рассказывала что и где имеет Пу (пусть это может и правда) для меня этот человек перестал быть личностью...

user avatar
Безмятежный

отвечает _Ross_ на комментарий 27.12.2011 #

"Бойся данайцев, дары приносящих!"

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Безмятежный на комментарий 27.12.2011 #

...навальцев с удальцами......

user avatar
ttt-123

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 28.12.2011 #

Удальцова прессуют. Если он действительно держит сухие голодовки.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает ttt-123 на комментарий 28.12.2011 #

Похоже... Двери закрыты, телевизор не показывает.....что там творится или творят нам неведомо...

Компашка с навальным ему не подходяща.....

user avatar
Крымский-Персиков

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 28.12.2011 #

А ты посиди суток 15, глядишь, в мозгах просветление выйдет.

user avatar
ЯUSSNAИ

отвечает _Ross_ на комментарий 27.12.2011 #

А лидерская стажировка в йельском универе?

user avatar
aminfo

отвечает ЯUSSNAИ на комментарий 28.12.2011 #

И семью там оставил

user avatar
Kassas

отвечает aminfo на комментарий 28.12.2011 #

Ничего умнее не высрали? Кто встречал Навального по выходу с околотка? Не жена ли?

user avatar
aminfo

отвечает Kassas на комментарий 28.12.2011 #

приехала специально на кануне, все это знают

user avatar