Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне считают, что Путин представляет не их интересы

Россияне считают, что Путин представляет не их интересы

Социологическая исследовательская организация «Левада-Центр» провела очередной опрос россиян об их отношении к власти. По данным опроса оказалось, что большинство россиян уверены, что президент представляет не их интересы.

Количество россиян, уверенных что Владимир Путин трудится для силовиков, возросло с января 2011 года с 31% до 43%, число тех, кто считает, что президент выражает интересы бюрократии выросло с 24 до 32%. При этом количество граждан, уверенных, что глава государства работает для среднего класса снизилось с 26 до 21%, или во имя процветания простых россиян - рабочих и служащих с 20 до 14%.

Социолог Алексей Гражданкин, замдиректора Левада-центра, рассказал газете «Коммерсантъ», что результаты, по его мнению, следствие того, что Путин взял сторону людей, у которых сосредоточены основные ресурсы, и стремительно удаляется от основного населения страны. Его слова подтверждаются данными опроса, показывающими, что число россиян, уверенных, что Путин поддерживает олигархов, банкиров и крупный бизнес выросло с 26% до 39%, директоров крупных предприятий - с 18% до 26%.

Однако те, кто голосуют за Путина, продолжают надеяться на исполнение обещаний, данных в предвыборную кампанию, и все еще очень доверчивы, считает социолог. «Да, он накапливает ресурсы, накапливает силы в руках своего клана, но и для людей что-то начал делать», - объясняет он логику избирателей.

Профессор факультета социологии ВШЭ Александр Демидов объясняет 60 % поддерживающих Путина среди граждан естественным российским феноменом: «Люди не видят альтернативу. Плохонький, но наш».

Что касается премьер-министра Дмитрия Медведева, то у 39% граждан глава правительства все больше ассоциируется с интересами тех групп, чьи интересы защищает и президент. «Попытки идентифицировать себя как либерала с рокировкой закончились», - уверен Демидов.

Источник: news.argumenti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (778)

RST1967

комментирует материал 04.08.2012 #

Абсолютно согласен. Никогда Путин российские интересы не представлял. И вообще чихать он хотел на эти самые интересы. Ему интересны пацаны питерские, это да. Еще у него кореша появились в Италии и подруги в Германии.А остальные для него - говорящее мясо. Вот и вся правда.

user avatar
Кибуционист

отвечает RST1967 на комментарий 04.08.2012 #

Русские всегда были народом-силовиком.

А ксем кто не был с этим согласен русские показывали кузькину мать.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Чьи интересы с момента воцарения на российском престоле представлял мистер Путин, хорошо раскрыл Виктор Илюхин на Общественном военном трибунале в феврале прошлого года

Через месяц он скоропостижно скончался от "обширного инфаркта"

user avatar
Кибуционист

отвечает Александр Головенко на комментарий 04.08.2012 #

Богородица не простила?

user avatar
murad9980

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Богородица тут ни при чем. Полоний! Этот-"друг Путина и его шоблы"-по жизни,и инструмент для наказания "непослушных". Вся его "стабильность" держится на ОМОНе..Но все равно-повесят!

user avatar
Земляк

отвечает murad9980 на комментарий 04.08.2012 #

Скорее всего ОМОН и повесит,чтобы перед народом оправдаться. Иначе их самих народ..накажет.

user avatar
npk_avangard

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 05.08.2012 #

немного не так- военная верхушка- это придурошные генералы, с кем борется и пытается их привести в чувство министр обороны и подрезать их неумеренные аппетиты по захвату бюджета народного.

user avatar
Steel-34

отвечает npk_avangard на комментарий 05.08.2012 #

Да табуретник не подрезает аппетиты генералам, а только их раздувает за счет народных денег!Производителей техники в ОПК держит на предголодном пайке!Все кругом фуфло!

user avatar
rerere88

отвечает Steel-34 на комментарий 05.08.2012 #

И чем же они будут обороняться в случае пришествия миротворцев НАТО?

Или сразу переметнутся на их сторону - как это было в Ираке и Ливии?!

user avatar
jrii Butchenko

отвечает npk_avangard на комментарий 05.08.2012 #

оно и видно что ты работаешь у компа,и сильно образованный и не тупой среди 140 миллионов жителей России,а позволь спросить кто построил заводы,фабрики,атомные станции подлодки и т. д.и мой совет как прожившему 72 года,не надо разбрасываться такими словами

user avatar
npk_avangard

отвечает jrii Butchenko на комментарий 06.08.2012 #

вы сказали об угрозе нато, я ответил , вы от темы уклоняетесь -вам голову задурили , на всю жизнь . вот и проходили в кирзачах и телогрейках, но с бомбой. А за это время весь мир ушел далеко вперед. об этом речь

user avatar
Эльга

отвечает jrii Butchenko на комментарий 06.08.2012 #

Вы Сирию забыли. Так хочется,чтобы Россия стала правовым государством, чтобы народ жил, как в Германии. Но видимо через себя не перешагнешь. Пока алчность на первом месте. Они все наоборот говорят,что проценты по кредитным ставкам велики - потому что инфляция..Но инфляция и есть запрограммированная сумма в обороте предприятий - это банковские проценты,эти проценты и составляют инфляционный процент.. Почему обманывают? Все предприятия живут на кредиты и сельхоз. производители тоже.. Все нужно начинать с уменьшения банковских кредитов. Население живет в России очень тяжело, начиная от простых граждан до среднего бизнеса. Нужно менять экономическую политику,а то взрыв неминуем.. Нужно уже обратить внимание на население и тогда Путина поддержат,но надежды тают.. 4 года в кризисе терпеть уже нет сил.. Правители отдаляются от нужд населения, везде расходы несоизмеримые с доходами населения. Обнищание и падение всего ощущается на глаз.. Улицы стали похожи на конец 80-х.снять рекламму и все.. машины это прогресс-это за 20лет очень маленькое достижение..Все накредитах и бьются.чтобы отдать неопдъемные проценты.. Одни жируют не зарабатывая на ресурсах, другие вкалывают

user avatar
TV=58

отвечает rerere88 на комментарий 05.08.2012 #

Войска НАТО начинают подготовку по созданию на территории РФ своих баз. Об этом стало известно от пресс-секретаря министра обороны Сердюкова. Официально на встрече в Москве Сердюкова с председателем компании Rheinmetall Клаусом Эберхардтом (Klaus Eberhardt) подписано соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона "Мулино" под Нижнем Новгородом, отвечающего самым современным требованиям подготовки войск вместимостью до бригады, передает Лента.ру.

user avatar
TV=58

отвечает rerere88 на комментарий 05.08.2012 #

Откровенно о целях правительства заявил бывший премьер Касьянов — о том, что «нашими приоритетами является защита частной собственности, а не интересов государства». Преобладающей точкой зрения властных лиц стало заключение, что армия для защиты России не нужна, так как врагов у России нет. Судьба нашей страны их не интересовала. Им ближе интересы компрадорской буржуазии, куда практически входят все олигархи, которые, если «грянет гром», в самом лучшем варианте не будут на стороне народа России.

http://newsland.ru/news/detail/id/681993/cat/94/

user avatar
TV=58

отвечает npk_avangard на комментарий 06.08.2012 #

Ну каждый понимает слова по своему.Я так понимаю

Согласно «Большому Энциклопедическому Словарю», «Компрадорская буржуазия (от исп. comprador — покупатель), часть буржуазии экономически отсталых стран (как колоний, так и независимых) осуществляющая посредничество между иностранным капиталом и национальным рынком. Тесно связана с колонизаторами и национальными монополиями и поддерживает их в ущерб национальным интересам».



Компрадорский — поскольку основным, приносящим максимальную прибыль, видом экономической деятельности является «распиливание» ресурсов, доставшихся от прошлого — экономических, геополитических, технологических, культурных и прочих.



В наиболее чистом виде эту систему можно наблюдать именно в России. Режим, который установился в Российской Федерации, существует исключительно за счет продажи российских ресурсов в те страны, которые могут за них платить — хоть в традиционные развитые государства (Западная Европа и США), хоть в развивающиеся страны (из тех, кто пытаются создать неподконтрольную Западу экономику — в первую очередь Китай).

user avatar
TV=58

отвечает Steel-34 на комментарий 05.08.2012 #

самая сложная и опасная служба в Вооруженных силах, оказывается... в Центральном аппарате Министерства обороны — плюс 100% к окладу (в предыдущем приказе было 60%, а до него 30%).



Выходит, что служба на паркете в здании на Знаменке в центре Москвы гораздо опасней и сложней, чем служба на атомных подводных лодках или на сверхзвуковых самолетах на дальних маршрутах по охране наших границ (плюс 70% к окладу), на надводных кораблях (плюс 50%), на объектах по обеспечению космических программ (плюс 30%), на должностях, связанных с обслуживанием ядерных реакторов (плюс 10%).



Теперь и слепому ясно: повышение окладов военным понадобилось руководству МО лишь для одного - для закрепления повышенных двойных окладов и выплат себе любимым.

user avatar
npk_avangard

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 06.08.2012 #

по моему обратое наблюдается- вы знаете кто и как легко расстаетсяя с должностью- откуда- вы знаете что и кому сказали ?? вы знаете кто и скока наворовал??

user avatar
Steel-34

отвечает npk_avangard на комментарий 05.08.2012 #

Совершенно правильно!К тому же - идет прямая подкормка "звезд" не за работу0, а за ТАК-чтоб " НЕ ВЫСОВЫВАЛИСЬ" и в нужный момент смогли разограть "несогласных" танками и солдатней из прикормленных полков МО

user avatar
полковник честь имею

отвечает szv1970 на комментарий 05.08.2012 #

Не бойтесь полковников. Поступили правильно, пенсию урезали, кто-то умный выдумал 54% от положенной пенсии. А действующие полковники ничего не сделают-жить- то надо

user avatar
reym 77

отвечает dedok77 на комментарий 05.08.2012 #

народонаселение просто "темное" ну нравится ему когда их во всех позах в извращенной форме а рабы как известно бунты не устраивают, только в России из собственных граждан делали рабов,даже в жутких арабских такого не было

user avatar
reym 77

отвечает szv1970 на комментарий 05.08.2012 #

хотите жить с чувством собственного достоинства? Не хотите жить на коленях?Тогда уезжайте,здесь никогда ничего не изменится ,никогда!!!!Не расчитывайте что однажды власть повернется к народу лицом,этого не произойдет!

user avatar
Steel-34

отвечает sobolev_alex на комментарий 05.08.2012 #

Да какая "власть" народа былва в СССР?В СССР была власть кучки партэлиты, которые крепко держалась за свои кресла и родственно-приятельские связи!Пример-Леня со Щелоковым и сколько таких старцев руководилостраной!ТЬМА!!

user avatar
sobolev_alex

отвечает Steel-34 на комментарий 06.08.2012 #

Существовали и работали кадровые лифты, человек с низов мог реально подняться во власть. По крайней мере еще годах в 70-х, до начала подготовки перестройки. Если что, многие из центрального аппарата родились в деревне. И поднялись.

user avatar
reym 77

отвечает Быбаня на комментарий 06.08.2012 #

понятие отнять применимо только к тем кто это заработал!Это понятно?Приведу пример,я вас ограбил и продолжаю грабит,попытаетесь вернуть то что у вас украли или принесете еще мне сами? Могу дать адрес если вы такой добрый то несите свое,я не против...

Это называется вернуть народу то что у него украли!!! Причем незаконным путем,на залоговых аукционах за наши деньги!!! Вор должен сидеть в тюрьме,и все конфисковано,что тут вам не ясно?Что то может не правильно?Не справедливо?

user avatar
Быбаня

отвечает reym 77 на комментарий 06.08.2012 #

А что значит, "вернуть народу"? Какому народу будете возвращать? Сразу - всему? Или все-таки государству, как было в СССР? То есть - национализация? Опять плановая экономика, административно-командная система?

user avatar
reym 77

отвечает Быбаня на комментарий 06.08.2012 #

Вы плохо ведете свое домашнее хозяйство,не правильно расходуете бюджет семьи,не так воспитываете детей,вообще все не так,вы малы и глупы,дитя неразумное одним словом а я точно знаю как надо,я так решил!и по сему отдавайте мне все что заработала ваша семья!Согласны?Колесо изобретаете?Вы оперируете штампами,этот популярный бред мы уже слышали,мы не малые дети,сами решим куда их вкладывать.

user avatar
reym 77

отвечает wovvin на комментарий 06.08.2012 #

Верно,почти везде,для того и развали союз,что бы добраться для ресурсов а скажите мне,вам не обидно что вы живете хуже арабов с кувейта или катара в самой богатой ресурсами стране ?

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Лесник Лесник на комментарий 05.08.2012 #

А вот полковники,- это ещё не верхушка. Но, скорее они.

Полковник- крайнее звание старших офицеров. Потом идёт высший состав. Я про то, что на них- прикормленный и обесчещенный генералитет надежды нет.

user avatar
vadim0822

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 05.08.2012 #

В армии каждый живет в ожидании пенсии,типа потом заживет. Идиоты,а кому нахрен нужен больной облезлый пердун? Жены сваливают под чурок.а на пенсию трясущимися ручонками много не своруешь.

user avatar
rerere88

отвечает Лесник Лесник на комментарий 05.08.2012 #

ДА, везде - в Греции, в Парагвае, в Судане. в Эфиопии, в Ливии, в Кот-ди-Вуаре. в Чаде, но только не в россии.

России с полковниками не везет - полковник Николай Романов, полковник Ельцин...

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Steel-34 на комментарий 05.08.2012 #

Они- составная часть вертикали. Посему, пользуются всеми, нарезанными братвой для вертикали, привелегиями. Стыдно подумать- генералы легли под братву.

user avatar
Steel-34

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 05.08.2012 #

К сожалению, наши генералы давно лежат под братками, ибо им это выгодно.Действуют по советскому принципу -"Ты меня не трогаешь, и я тебя тоже!"И так Существуют, и нашиХ генералов давно называют ПАРКЕТНЫМИ!ВСЕ свои войны ведут только на паркете и довольны этим

user avatar
vadim0822

отвечает wovvin на комментарий 05.08.2012 #

Наверно которые не ВСЕ,выходят на митинги с плакатами,демонстрации протеста устраивают,нет? Так молчание знак согласия и трусости, А разница с сердючкой в одном-табуретки он делает,а они зады на них греют

user avatar
vadim0822

отвечает rerere88 на комментарий 05.08.2012 #

Приятнее когда клиент сам спрыгивает с табуретки, эти уже скоро пойдут покупать. Правда мелкие наверно себе купят пониже. Типа высоты боятся,дурашки чем выше,тем быстрее позвонки порвут мозг.

user avatar
берсеркералех

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 05.08.2012 #

НЕ совсем так и не сразу. Человек долго прослуживший в армии постепенно становится

ну полным кретином так как самостоятельно думать уже не может и принимать решения

разучился. Чему пример мой папаша царство ему небесное 49 лет выслуги и мозги на

бекрень. А многим надо и того меньше. ТАК что в настоящее время никаких проблем

у ВВП и ДАМ с генералами не существует и полковниками а так же ефрейторами тоже.

user avatar
vadim0822

отвечает npk_avangard на комментарий 05.08.2012 #

Гонор пропадает со снятием портупеи. когда сало растекается по потным штанам, троиной подбородок мешает опустить голову ниже плеч,а облезлая головка не скрывает ветвистые рога наставленные младшими чинами.

user avatar
[email protected]

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 06.08.2012 #

а как может один табурет развалить армию?а 2 ?а была ли армия ?не было бы не развалили.вон ПВО убрали у казани .а было бы что люди сами без зарплаты обслуживали .и не случилось этого.вон показывают в США пожарные добровольные есть .

user avatar
Anton mm

отвечает Беларус на комментарий 04.08.2012 #

При Ельцине не пускали в ВТО, потому что так было легче грабить, не неся никакой ответственности. После Ельцина Путин как бы стремился заключить договор по ВТО только для того, чтобы те, кто хочет надавить на Россию, давили только угрозой не впустить в ВТО, то есть не искали какие-либо сильнодействующие средства.

user avatar
Leon252525

отвечает old-boy на комментарий 05.08.2012 #

А вас всего лишь двое! ВСЕ ЭТИ КОММЕНТЫ ЗДЕСЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ ПРОТИВ ПУТИНА "РИСУЮТ" С РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ДВА КУПЛЕННЫХ МАКФОЛОМ ЧУВАКА ПОД РАЗНЫМИ НИКАМИ.

Народ оболванивают, как-будто много их против президента.

Дёшево продались, ребята! Попробовали бы работать, что-ли...

Заработали бы на жизнь! И не пришлось бы продавать ни Родину, ни честь, ни совесть, ни веру, в конце концов!

user avatar
Leon252525

отвечает Аид_ехидный на комментарий 05.08.2012 #

Путин мне далеко не кумир. У него масса недостатков. И если бы был выбор, я бы голосовал за другую кандидатуру. Но те, кто лает на него - всего лишь шавки.

Не люблю бессовестных и продажных.

Путин хотя бы урвал для народа стабильную пенсию, материнский капитал. А шавки, и те кто им прислуживает даже это малое хотят отнять у людей. А потом в этом же и будут обвинять Путина.

"Политическая проституция" называется.

user avatar
владхаб

отвечает Leon252525 на комментарий 05.08.2012 #

Прежде всего он прислужник олигархов ,они его и держат .Это ж ясно у кого деньги те и командуют,а что касается стабильных пенсий и материнского капитала то эти вопросы всегда были основными для всех фракций и не Путин это сделал,а давление избирателей и баснословные цены на углеводороды с начала нулевых,резкий рост нуворишей ,обнищание основной массы народа и огромная ,прогрессирующая ,пропасть между доходами друзей(менее чем 10%) Путина и более чем у 90% других,не друзей.

user avatar
Leon252525

отвечает npocmu на комментарий 05.08.2012 #

Посмотрел ролик.

Это видео подтверждает мои слова. Путин не мог в одиночку справиться с жидами и их приспешниками, но с помощью Дмитрия Рогозина и его друзей убрал несколько врагов России и дал Рогозину "зеленый свет"!

Вы правы: надо помогать Путину справиться с жидо-масонами, а не вставлять ему палки в колеса!

user avatar
rerere88

отвечает Anton mm на комментарий 05.08.2012 #

ВТО поможет окончательно добить авиапром и оборонку.

Так легче русских покорить - с вилами против "Леопардов" не прокатит.

А "коктейль Молотова" самый гуманный в мире суд признал оружием террористов.

user avatar
EugeneW

отвечает Беларус на комментарий 04.08.2012 #

Да. WTO всё же ударит по коррупции. Если какой чиновник обидит какую компанию из-за неполучения от неё взятки вопреки правилам WTO - та легко докажет это, так как правила прозрачны и понятны. Можно и в международные суды апеллировать. Да и изолироваться России от всего мира не к чему. Подавляющее большинство стран в WTO, даже Китай.

user avatar
[email protected]

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

А может так и надо с этим ВТО. Бросить Россию,как ребёнка в воду ,сразу плавать научится.

Ведь то что у нас есть мы знаем и недовольны. Надо ж как то менять и что то делать. Посмотрим,что будет?

user avatar
Леонид Д

отвечает [email protected] на комментарий 05.08.2012 #

Хорошее сравнение, бросить Россию как ребенка в воду, с высокого моста в бурлящую реку, и зная заранее что он просто напросто погибнет смотреть на этот ужас и надеяться на чудо

user avatar
reym 77

отвечает q15q15q15 на комментарий 05.08.2012 #

они еще хотят,им хорошо,главное в турцию можно сьездить,пожрать отраву из ашанов,купить железо которое у нас в 10 раз дороже чем в европе...все путем!!! ждем вто,уж мы им покажем...китайцев заткнем за пояс!!! а что вы хотите?думаете у людей есть время что бы реально посмотреть и подумать что происходит? Да большинству начхать,мы имеем то что заслужили!!!

user avatar
alex215

отвечает [email protected] на комментарий 05.08.2012 #

Ну мы уже видиле, что получилось, когда нас бросили в капитализм. Мне кажется, что страна утонула, так и не научившись плавать.

ВТО - это всемирная торговая организация - что мы там будем делать то? Нужно же торговать - это подразумевается... Но у нас нечего продать. Нету своего ничего конкурентоспособного. Преувеличиваю слегка, конечно, но ведь в принципе то это так.

То есть будет всё то же - но на более высоком уровне. С более низкими барьерами для импортной продукции. Ну а так как у нас цена на электричество и топливо уже практически такая же, как и за бугром - то, полагаю, не нужно иметь лишних иллюзий. Мы не сможем продать туда, просто в силу того, что там это уже есть и более дешевле. Сейчас страна продает топливо и на вырученные деньги платит всем. Ну ещё какие то поступления внутри страны - вот эти поступления уменьшаться, так как импорт возьмет своё.

Это означает, что денег не хватит.

user avatar
Rabotarobota

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

Всё, что можно продать Россия продает без осложнений(См. товарооборот с другими странами), а вот купить высокотехнологическое оборудование для собственного производства не всегда удавалось - действовала поправка Джексона-Веника(в США) и другие страны тоже побаивались продавать России из-за возможных осложнений с США. Начавшаяся модернизация, подразумевает закупку целых заводов и начало собственного производства высокотехнологичных изделий. А сырье, металлургические полуфабрикаты, химические полуфабрикаты, энергоносители и саму электроэнергию, драгметаллы, драгкамни(всё чем богаты природные ресурсы России) продается и продавалось без проблем. Вступление в ВТО - вынужденная мера для приобретения, а не для продажи. Конечно импортерам это не выгодно т.к. теперь напрямую иностранные производители начнут осваивать Российский рынок, банкам невыгодно снижать %% по кредитам, нашим производителям - монополистам и с низкой производительностью - каюк.

user avatar
reym 77

отвечает [email protected] на комментарий 05.08.2012 #

что будет? А будет то что компании монстры выживут,госкорпорации,а вот все остальные просто загнутся и миллионы людей останутся без работы,которой впрочем и так нет

user avatar
Магомед1973

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

Открывай бизнес. Работай. Я буду покупать твой товар. Будем поддерживать отечественного производителя

Что плакать - то.

Мою продукцию покупают на УРА. Очередь стоит за заказами на два месяца вперед. Дизайнер работает по 14 часов.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Магомед1973 на комментарий 05.08.2012 #

Государство должно поддерживать отечественного производителя.А оно душит его налогами.

Успешный предприниматель это тот кто лезет из кредита в кредит-и как потом рассчитается сам не знает.

user avatar
reym 77

отвечает Лесник Лесник на комментарий 05.08.2012 #

государство не заинтересовано в развитии бизнеса,они сами открыто об этом говорят:крутитесь как хотите,главная цель,чтобы налоги платили,это начитаешь понимать когда приезжаешь в ПФ,даже там тебе обычные инспекторы сочувствуют,мне там так и сказали:Какой бизнес!!! Зачем вам это было нужно!? Им не этого,у нас есть энергоресурсы,на том и стоит государство,так что чихать они хотели...

user avatar
alex215

отвечает Магомед1973 на комментарий 05.08.2012 #

Всех оптимистов типа Вас я просто спрашиваю, все ли налоги Вы платите? Сколько людей у Вас работает? За скольких Вы отчитываетесь в ПФ и налоговую? И это я не к тому, что не уважаю тех, кто организовал своё дело, но просто хочу объяснить, что это всё государство может прекратить в один момент, просто обратив на Вас более пристальное внимание - и будет уже невыгодно, как только Вы заплатите по всем счетам. Да, пока всё хорошо, но ведь прижать то могут в любой момент? И только не говорите мне, что это не так.

Ещё раз повторю что я с большим уважением отношусь к тем, кто организовал что то своё. Я понимаю, насколько это всё непросто.

user avatar
reym 77

отвечает Parfumer Mail.Ru на комментарий 05.08.2012 #

вы еще не поняли?для того все и делается что бы драть,а вы думали для развития страны?для рабочих мест? что бы дать людям возможность себя и свою семью прокормить? это не у нас,мы можем только мечтать о таком...

user avatar
ilyas1s1s

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

а почему вы считаете нельзя производит в россии то что производится загран? теже высокотехнолог оборудование можно закупит у запада и производит в росии. дешевая рабочая сила,большие земли,ресурсы.все плюсы. конешно ваз пром таз пром обонкротится.зато други отросли будут процветат

user avatar
alex215

отвечает ilyas1s1s на комментарий 05.08.2012 #

Почитайте - на мой взгля вполне доходчиво всё растолковано. Почему мы не сможем.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F7%E5%EC%F3_%D0%EE%F1%F1%E8%FF_%ED%E5_%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E0

user avatar
Steel-34

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

Действительно, что мы можеи продавать?!Только водку, да черную икру с газом и нефтью!Промышленность - вся в руинах как было определено замыслом Гайдара и Чубайса, Кириенко- этих матерых воров и жуликов мирового профиля!

user avatar
Беларус

отвечает EugeneW на комментарий 05.08.2012 #

Первый человек, кто увидел связь между вступлением в ВТО и борьбой с коррупцией. Для борьбы с оной надо было бы подписать Конвенцию ООН в полном объеме, что прявящий класс никогда не сделает. Что касается Китая, такая огромная страна к тому же с дешевой рабочей силой может не бояться за свою проомышленность, вступив в ВТО. Для России же - это выгодно только магнатам, владельцам нефти, стали и т.п. Только они и выиграют.

user avatar
Магомед1973

отвечает Беларус на комментарий 05.08.2012 #

Условия ВТО заставит русских работать.

Кто не работает - разоряется и ходит на демонстрации с красными знаменами - Путина винит во всеми.

Надо всем понять, что работать надо хорошо.

user avatar
alex215

отвечает aleksey1v на комментарий 05.08.2012 #

Не нужно вот так.... Человек в принципе говорит правильные вещи. Посмотрите днем на улице - там полно народа. Что делают все эти люди? Ведь по идее в обществе они должны работать на благо общества - почему же они бездельничают? И ведь все они живут на что то... Что такого они делают для общества - это в большинстве просто бездельники не умеющие или просто не хотящие работать.

user avatar
reym 77

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

я вам отвечу откуда столько бездельников и иномарок и на что живут,на кладбищах давно бывали? Сьездейте в морг с утра и посмотрите количество автобусов,сейчас самый прибыльный бизнес ритуальные услуги...не понятно?Тогда обьясняю,смертность!Оставляют в наследство квартиры и по несколько,дачи,деньги и ценности в конце концов,все это еще с советских времен накопленное и квартиры от предприятий бесплатные...люди сдают квартиры,комнаты,дачи а это не малые деньги...на то и живут!

user avatar
reym 77

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

Ну во первых наше правительство не имеет никого морально-этического права осуждать и что то требовать от народа,это исключительно их система делает из людей бездельников!!! Это именно их политика по привлечению трудовых мигрантов.

И работа правительства заключается имено в том что бы обеспечить развитие страны и достойную жизнь ее граждан,так что бездельники именно они,они не заработали себе на хлеб! А люди всего лишь зеркало того что происходит в стране,никто не станет пахать в воровской стране,нам "установили правила" мы так и живем...и в том вина именно кремлевской шайки

user avatar
alex215

отвечает reym 77 на комментарий 05.08.2012 #

Проблема заключается в том ,что лично мне это не нравится... Да, я понимаю, что всё не так - столько пидоров развелось... ну явно зажившихся на этом свете...

Да, я живу по принципу - с волками жить , по волчьи выть, но это ведь всё так неправильно...

user avatar
reym 77

отвечает alex215 на комментарий 05.08.2012 #

не правильно... для этого определения существует другое слово:преступление! Нам навязали такую мораль,и молодежь видя весь гламур ворья,весь этот бардак,понимая что честно в нашей стране заработать сложно,чихать хотели на все призывы о пользе труда,все хотят сидеть в офисах и перекладывать бумажки и винить их в этом сложно,пока мы будем жить по понятиям а не по справедливости,ничего не изменится.

user avatar
Парти3ан

отвечает aleksey1v на комментарий 05.08.2012 #

Аххуеть....кто бы говорил....? работать надо.....Магомед всю жизнь барыгой был на рынке и ни гвоздя не забил, только вопит....животное внатуре....+100500

user avatar
axw194175026

отвечает Магомед1973 на комментарий 05.08.2012 #

Гитлеровцы говорили точео, как ты: условия оккупации заставят русских работать. В условиях

социализма с 1920 по 1941 создали государство, которое смогло победить всю фашистскую

Европу, а с 1945 по 1970 страна, потерявшая чуть ли не треть населения, стновится второй

державой мира. И не просто второй державой, но такой державой, политика которой

позволила подняться от колониальной зависимости и Китаю и Индии. А кто работал? Русские и работали. И не поучали никого: "работать надо хорошо". Под "работать хорошо" такие, как

ты, имеют ввиду русских грабить и убивать надо хорошо....

user avatar
reym 77

отвечает Магомед1973 на комментарий 05.08.2012 #

послушайте товарисч,путина выбрали(хотя никто не выбирал) что бы он работал в интересах народа!это понятно? И да! Он обязан сделать все что бы люди могли работать и зарабатывать!!! К вопросу о винить...а если он не может или не хочет,пусть берет свою шоблу и валит к черту!!! Я понятно вам обьяснил???

user avatar
Savonarola

отвечает Anton mm на комментарий 05.08.2012 #

Только законченный дурак может верить в то, что Пукки служит России. Он для начала конституцию РФ вы...ал. А служит он интересам США, верой и правдой. Родина человека там где он хранит свои деньги.

user avatar
Steel-34

отвечает Anton mm на комментарий 05.08.2012 #

Путин служит не России, за которую вы так голосите в печати, а не на деле, Служит он кучке силовиков из клана жидо-питерского "Озеро", тесно связанного и повязанного с банковским отребьем!

user avatar
Leon252525

отвечает Anton mm на комментарий 05.08.2012 #

ВСЕ ЭТИ КОММЕНТЫ ЗДЕСЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ ПРОТИВ ПУТИНА "РИСУЮТ" С РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ДВА КУПЛЕННЫХ МАКФОЛОМ ЧУВАКА ПОД РАЗНЫМИ НИКАМИ.

Народ оболванивают, как-будто много их против президента.

Дёшево продались, ребята! Попробовали бы работать, что-ли...

Заработали бы на жизнь! И не пришлось бы продавать ни Родину, ни честь, ни совесть, ни веру, в конце концов!

user avatar
Ивановв

отвечает Leon252525 на комментарий 06.08.2012 #

...петя, коли ты откупорил эту бутылку - можно тебе сказать прямо:

ты занудливый отродокс с повышенной вязкостью мысли и женской самогенерирующей логикой, с самоподкачкой несуществующих образов в системе ниппель, при работающих исключительно на передачу мозгах...

..если коротко - продолжайте, петья, токовать и далее...

user avatar
mck-y

отвечает Земляк на комментарий 06.08.2012 #

Да, видно тучи сгущаются, если проверенные кадры типа Ткачева говорят не в унисон с господином Путиным. Путин -демагог и лицемер, а по глазам видно, что опасный, злокозненный тип.

user avatar
Уничтожитель

отвечает murad9980 на комментарий 04.08.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Kk Pp

отвечает Уничтожитель на комментарий 04.08.2012 #

Шутки-шутками,но есть предчувствие того,что ему никакие танки и СОБРы не помогут избежать виселицы за эти "проделки" с полонием и другие "мочения". Уж очень ОН перепачкался в крови!!!

no avatar
Леонид Д

отвечает Магомед1973 на комментарий 05.08.2012 #

что-то ты малговнед тут перепутал, русские таких как ты грамоте научили, из полуобезьян почти что людей сделали (ваше племя до сих пор ишаков дурдыкает, да лепешки из гомна кушает) а ты тут про полукровок что-то пишешь... нехорошо...

user avatar
EugeneW

отвечает Kk Pp на комментарий 04.08.2012 #

Виселица... Перепачкался в крови... А почему ты не подошёл в 90-х к одному из бандюг и не сказал, что у него руки в крови?.. Правильно, очко играло... Ща на блоге писать анонимно явно безопасней! Может, Путин Саддама повесил? Или он Милошевича отравил? Или это Путин Гаддафи на кол посадил? А что до предателя отравленного, дак на Западе их тоже виртуозно убивают. Убитый был агентом ФСБ, переметнувшимся на чужую сторону, предав Родину. Собаке - собачья смерть! Никто его в ФСБ насильно не гнал. А раз пришёл сам, то должен был служить, или хотя бы не предавать.

user avatar
pronin1948

отвечает EugeneW на комментарий 05.08.2012 #

Кому "служить" - то, дебил... Ворам? …иль убийцам?...явным иль тайным... Ну, так служи... Служи, может тебе ешё и орден... дадут... «За верную службу»… орден их "Воровской Славы"... служи, служи, дебил...

user avatar
Русский человек.

отвечает murad9980 на комментарий 04.08.2012 #

Кстати, он боится быть отравленным,содержим целый штат дегустаторов.Правда не знаю какова текучесть кадров

user avatar
EugeneW

отвечает ruscomrad на комментарий 04.08.2012 #

Ты ещё скажи, что это Путин подсказал Западу как сердечные приступы у Милошевича вызвать и довести того до смерти. Они на Западе там такие неумелые и незнающие...

user avatar
annitta

отвечает murad9980 на комментарий 04.08.2012 #

«Люди не видят альтернативу. Плохонький, но наш».

___________________

А это потому, что настоящих лидеров - замалчивают, а они есть, и им необходима поддержка народа

http://za.peunovu.ru

user avatar
Ванька-Золотарь

отвечает murad9980 на комментарий 04.08.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Русичь.

отвечает Ванька-Золотарь на комментарий 04.08.2012 #

Ну если евреям не нравится Путин, при котором они владеют всем и вся в этой стране, то уж не знаю как их ещё надо ублажить. Помойно Путин уже всё употребил, что бы они наконец зажили счастливо и безопасно на этой земле, в ущерб русским и остальным коренным народам.

user avatar
Ванька-Золотарь

отвечает Русичь. на комментарий 04.08.2012 #

Ты чего городишь?!

- Сейчас у власти в России бандюки, но это выбор русских

- Бандюки ВСЕГДА СТРИГЛИ жидов

- жиды западные спонсируют волну против Путина



Разуй глаза: все местные жиды деньги на цирлах в общак несут. А кто возбухнул - в загранке или в Лефортово.



Зачем на жидов пашешь?

user avatar
Русичь.

отвечает Ванька-Золотарь на комментарий 05.08.2012 #

В Лефортова пуру человек и в загранке в два раза больше, остальные в вертикали или в среднем и крупном бизнесе, в попсе , в культуре, в СМИ. Бантюками стали во время власти, а были хорошие евреи, вы это хотели сказать.

user avatar
[email protected]

отвечает Русичь. на комментарий 05.08.2012 #

О русских говорят "устроился", а об еврее - "пристроился".Среди евреев большой процент людей с высшим с специальным средним образованием, и работа у них соответствующая. Это не вопрос хитрости и приспособленчества. Но Вы наверное судите предвзято и убеждать Вас бесполезно.

user avatar
Русичь.

отвечает [email protected] на комментарий 06.08.2012 #

Что вижу то и пою, хотя себя не считаю конченным антисемитом, но к евреям обширной вертикали власти, СМИ, попсы, владельцам крупного и среднего бизнеса доверия -0. Уж очень они себя отрицательно зарекомендовали в последние столетия. Я сторонник переноса в Россию европейских, американских порядков, законов, а в последствии и их справедливости, равенства, бытия. Смешно звучит, но нам бы добиться хотя бы их уровня на сегодня.

user avatar
ruscomrad

отвечает Ванька-Золотарь на комментарий 04.08.2012 #

Вы что.... они как раз оттуда обратно уже бегут - там ведь жареным запахло, а погибать им ох как не хочется. Тем более, что для многих их государство так и не стало Родиной - как бы они об этом ни кричали...

user avatar
Steel-34

отвечает murad9980 на комментарий 05.08.2012 #

Хотелось бы верить, что его ОМОН его же и повесит!Но ......он умный сучонок и все время заигрывает с этими силовиками, потому на всех ключевых местах сидят его доверенные силовики, которые ни когда не пропуспят к нему ЧУЖИХ-не СВОИХ.Все схватил окольцевал, этот полковник!

user avatar
Steely

отвечает murad9980 на комментарий 05.08.2012 #

Ясир Арафат как бы намекает нам, что полоний также друг и Моссада. И в связи с этим те же лондонские отравления предстают в новом свете. И кто бы ещё заступился за "лучшего друга всех евреев во все времена" (с) ?

user avatar
reym 77

отвечает murad9980 на комментарий 05.08.2012 #

Зачем вы ему отвечаете?Вам интересно общаться с идиотами ? Они думать не способны,не трате свое время и нервы на подобных представителей...

user avatar
atos_br

отвечает murad9980 на комментарий 05.08.2012 #

полоний пожалуй друг бори, чем ввп, который владеет гораздо бОльшим арсеналом, поверьте.... просто полоний вчерашний день, убить человека в толпе, с отсрочкой в 3 часа можно не полонием, кстати, диагноз будет обширный инфаркт)

user avatar
Anton mm

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Где опрос проводили? Лично у меня нет доверия к BBC, точно так же как к Евроньюс.

user avatar
pasternakus

отвечает Anton mm на комментарий 04.08.2012 #

++++ Кто заказывает, тому и делают.

user avatar
serzh 5601

отвечает Кибуционист на комментарий 05.08.2012 #

Вы околотронных рэксов из спецур называете "Богородицей"? Богохульствуете,однако.И не боитесь,если вы верующий ?

Или сомневаетесь ? Тогда вспомните "бейтаровцев",расстреливавших россиян в 93 году.ЭТА власть пойдет на все,чтобы удержаться возле столь обильной кормухи,как Россия...

user avatar
rerere88

отвечает Кибуционист на комментарий 05.08.2012 #

Богородица в лице спецлаборатории (завело ее Коган - еще при Ленине! СМ."Огонек" - 1988 год, Борис Бажанов).

Точно так же при Ельцине умер министр госбезопасности Баранников - прочитал принесенную курьером почту - и помер. Прям за столом...

user avatar
oficer55

отвечает Кибуционист на комментарий 05.08.2012 #

Надо опросить граждан ,на предмет-чей посланник Путин Ада или Рая,Мы больше не единый народ и ничего не будем делать в едином порыве-на радость США и всму западу,им сейчас уже нетерпится добить Россию всем скопом и прибалты им в подмогу,они везде прибалтаются,они же прибалты.Путин со своими нано идеями враг России.Как сказал актёр игравший Павку Корчагина-НЕТ ГРАНДИОЗНЫХ ЗАДАЧ в стране Россия,и некому их ставить.Так и будут по карманам тырить.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Александр Головенко на комментарий 04.08.2012 #

Путин идеологически, экономически, полностью представляет интересы сионистского кагала и конкретно государств Израиля и США, для этого и был поставлен после победы Израиля и США в войне с СССР.. Соответственно, для управления оккупированными территориями реализуется абсолютно сионистская система насилия над народом посредством криминальных кланов и идеологической поддержки изгоев российского общества(отбросов) любого нравственно нормального общества. Он и не получал иных знаний или иного воспитания.

user avatar
Кибуционист

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.08.2012 #

Всё гораздо хуже для вас -



из иностранных интересов Путин представляет интересы Германии и германского народа,

за что и получил Саксонский орден благодарности



от Меркель, открыто объявившей провал мульти-культи.

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Каким боком Путин немец? Он еврей. Его в Кремль привёл Березовский. Путин-это марионетка в руках Мирового Еврейского Правительства. Жидовский кагал им управляет!

user avatar
Кибуционист

отвечает artem630919 на комментарий 04.08.2012 #

>> Каким боком Путин немец? Он еврей. Его в Кремль привёл Березовский.



То что Путин сотворил с Березовским Гусинским Ходорковским чётко показывает

что во-первых скорее немец , не зря же русак и ордена немецкие имеет,

а во-вторых видимо прижал Березовского Пу крепко что тому пришлось привести его во власть.

user avatar
ruscomrad

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Это всего лишь показывает их личные разборки. Уж Березовский с Гусинским не бедствуют на народные денежки. И живется им намного лучше, чем 99,99 % населения нашей страны.

user avatar
[email protected]

отвечает Кибуционист на комментарий 05.08.2012 #

Березовский ошибся в Путине. Он считал Путина демократом. Кроме того, он ошибся в нем как в человеке. Первое разочерование было, когда затонула подводная лодка Курск, а Путин сидел себе в Сочи и сказал, что не будет прерывать свой отпуск.

user avatar
Сергей Речка

отвечает artem630919 на комментарий 04.08.2012 #

Я навписал - идеологически и экономически, а физически Путин - русский человек и генетическая память не дает ему возможности двигаться в сторону Болотной(прогнуться под Израиль и США), а по уровню знаний и воспитанию, он сионист, хотя в условиях идеологической мировой гегемонии сионизма и сложно быть другим.

user avatar
Сергей Речка

отвечает artem630919 на комментарий 04.08.2012 #

У Путина мать-русская и отец русский, а отчим-еврей. Однако он признает, что на него оказали влияние иудеи с детских лет и у него положительные эмоции от общения с евреями. Возможно поэтому он так дружен с хасидом - Борлом Лазаром. Но к хасидам пренебрежительно относятся даже в еврейской общине, а Путин таких нюансов не понимал до определенного времени.

А если жена-еврейка, то влияние на мужа и детей обеспечено пожизненно.

user avatar
Кибуционист

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.08.2012 #

99% населения России ЗА то чтобы



евреи репатриировались и строили своё государство

на территории Израиля возле горы Сион.



это дословное определение сионизма.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Читайте Библию и там еврейский бог - бог Сиона и служение богу Сиона есть СИОНИЗМ.

А то, что там интерпретировали Герцель и прочие основатели якобы идеи сбора евреев возле горы Сион, это лозунг для еврейского плебса от сионистских главнюков..

user avatar
artem630919

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.08.2012 #

Не придумывайте сказки! Вы не Андерсен! У Путина родная мать еврейка-Шеломова(Шоломова). Да и внешне Путин имеет все антропологические признаки еврея:

1. У него отсутствует мочка. Ухо сливается со щекой. А это главный еврейский признак. У всех русских мочка есть.

2. зауженная переносица-еврейский признак.

3. еврейские глаза навыкате.

4. гузка под маленьким подбородком(еврейский признак. У русских так не бывает)

5. треугольное лицо, расширенное кверху-тоже, еврейский признак.

user avatar
Кибуционист

отвечает artem630919 на комментарий 04.08.2012 #

Вы ошиблись портретом



1. большие жирные уши с мочками свисающими до подбородка

2. большой и свисающий до губы нос

3. глаза чёрные с чёрными бровями

4. кучерявые волосы чёрного цвета

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

"Бывают черви разные. Зелёные и красные..."



Евреи, тоже, разные. Но есть такая наука-антропология. В ней описаны все виды евреев. Лично я могу определять любого еврея с полувзгляда. Сефардов, ашкенази, еврейских полукровок.

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Давайте оставим в стороне внешность этого ушлёпка. поговорим о его делах.

1. Якшается с хасидом Берлом Лазаром.

2.Евреев делает олигархами, позволяя им грабить Россию

3. Поощряет оккупацию русских земель азиатами и кавказцами.

Вывод. Ни один русский так срать на свою землю и свой народ не будет!

Путин-жид!

user avatar
Кибуционист

отвечает artem630919 на комментарий 04.08.2012 #

1. и с Обамой за руку здоровался а тот вообще негр

2. своими олигархами и полностью их контролирует, используя их связи

3. насыщение русских злобой, пока собственноручно не сметут всё что им не нравится , а то будут дальше бредить дружбой народов , а время не ждёт



вывод: Путин грамотный рус, а вы неграмотный нерус.

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

1.Обама не негр. Обама еврей. У него мать еврейка.

2."...насыщение русских злобой, пока собственноручно не сметут всё что им не нравится..."

Шеломов не учитывает, что в первую очередь русам не нравится он сам.

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Обама

Как со стороны отца, так и со стороны матери Барак Обама имеет еврейские корни, происходит из колена Данова от девицы вольного поведения. Его мать, Стэнли Энн ДАНхем, принадлежит к еврейской семье, имеющей родственные связи с Бушами, Чейни и другими могущественными масонскими кланами Америки. По некоторым данным мать Обамы Стэнли Энн Данхэ была легкого поведения и снималась в эротической фотосеcсии. Через год после эротической фотосессии девушка вышла замуж за Барака Хусейна Обаму-старшего, однако уже в 1964 году они развелись.



Признак первый, один из наиболее важных - происхождение Барака Обамы. Его отец вполне может иметь кровь народа под названием "фалаши". Он родом из местности на границе Кении и Эфиопии, где эти самые фалаши и проживают. "Ныне относится к одному из утерянных колен Израилевых. Потомками данаитов считают себя эфиопские племена, именуемые фалаша - т.н. эфиопские евреи".

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Медведев

Настоящая фамилия отца Медведева: Давид Ааронович Мендель. Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения. У бабушки и дедушки Дмитрия Медведева, простых советских евреев Эмилии и Вениамина Шапошниковых было двое детей-близняшек. Сима, родная тетка нового президента России, эмигрировала в США, где сейчас живет в штате Флорида вместе с кузеном президента Артемом Шляпниковым - американским программистом. Юлия осталась в СССР, где у нее и родился единственный сын, возглавивший обновленную Россию в столь сложное время.

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Дмитрий Медведев, нынешний президент, изменив конституцию России сделал себя практически неуязвимым для законов и может делать всё что пожелает; ещё не будучи президентом он просил у Израиля израильское гражданство, мотивируя это тем, что его мать еврейка и его ближайший помощник заявил, что это не шутка, это особый случай и Медведеву действительно необходимо израильское гражданство. Зачем нынешнему президенту двойное гражданство и как вообще в России допустили, чтоб должностное лицо такого уровня имело двойное гражданство? Если не заметили Дмитрий Меведев частенько водится с хасидами, в интернете полно роликов, в которых видно, что Медведев не равнодушен к религиозным общинам в особенности еврейским?

user avatar
artem630919

отвечает Кибуционист на комментарий 04.08.2012 #

Президент Дмитрий Медведев является потомком цареубийцы Михаила Медведева, заместителя Юровского и организатором расстрела семьи Романовых. Михаил Медведев (по подпольной кличке Лом) был начальником охраны царской семьи. Юровский лишь добивал контрольными выстрелами членов царской семьи и свиты. А сам расстрел организовал именно Медведев и первым в Царя выстрелил он. Долго искали Дмитрия слуги Антихриста и когда нашли практически сразу «назначили» Президентом России. Известность рода Медведевых-большевиков началась со старшего брата будущего цареубийцы – Александра. Он вступил в подпольную РСДРП ещё в 1910 году, а в 1918-м возглавил Брянскую ЧК. Михаил поначалу был левым эсером. С 1909-го по 1912-й, т.е. в возрасте с 18 до 21 года он контролировал «крышу» на бакинских промыслах. Там же ему платил дань некий директор нефтяной конторы Нобелей по фамилии Юргенс – прадед ныншнего советника президента Медведева Игоря Юргенса.

user avatar