Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин: Россию пытаются разрушить, как СССР

Путин: Россию пытаются разрушить, как СССР

Россию в настоящее время пытаются разрушить теми же "рецептами", которыми разрушили СССР, пишет премьер-министр РФ Владимир Путин в своей статье, опубликованной в "Независимой газете".

Путин отмечает, что стержень, скрепляющий уникальную российскую цивилизацию, - русский народ и русская культура.

"Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России - под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о "расовой чистоте", о необходимости "завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа". Чтобы в конечном счете - заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину", - подчеркивает глава российского правительства.

Он убежден, что попытки проповедовать идеи построения русского "национального", моноэтнического государства противоречат тысячелетней истории страны.

"Более того, это кратчайший путь к уничтожению русского народа и русской государственности. Да и любой дееспособной, суверенной государственности на нашей земле", - отмечает Путин.

Эта статья - вторая из серии публикаций, которые являются частью предвыборной программы главы правительства. Первая, посвященная социально-политической ситуации в стране, 16 января появилась в "Известиях".

Рестораны у метро Юбилейная

Источник: www.segodnya.ua
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1053)

labendik

комментирует материал 23.01.2012 #

Когда это читаешь, то вспоминаешь Гениальные слова



............................................................

То тарелками пугают, дескать подлые летают,

То у нас собаки лают, то руины говорят



Мы кое в чем поднатарели, мы тарелки бъем весь год

Мы на них уже собаку съели , если повар нам не врет

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает labendik на комментарий 23.01.2012 #

Информационная война против СССР и России не прекращалась ни на секунду. И эта война по степени разрушительности ничуть не меньше боевых действий, ведущихся обычным оружием. Многие на этом портале являются участниками этой войны, направленной на дальнейшую дестабилизацию обстановки в России. Сильная Россия не нужна США, им проще сейчас выделять средства на борьбу с нами, чем опять увидеть в нас своего потенциального военного противника.

user avatar
Laserson

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 23.01.2012 #

Достоевский, дай я тебя обниму и поцелую

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает Laserson на комментарий 23.01.2012 #

Нет, я не из этих, которые все на парады рвутся.

user avatar
mizhuk

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 23.01.2012 #

...я на парады из подворотен лаю.

user avatar
Василий Васильев

отвечает mizhuk на комментарий 24.01.2012 #

Какой породы будем? Типа, московская сторожевая, а ли как?

user avatar
vanya-durachek

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 23.01.2012 #

ФМ Достоевский:"Россию погубят жиды".

user avatar
Земляк

отвечает vanya-durachek на комментарий 23.01.2012 #

Жизне-способную структуру никто не развалит. А Рашку сколько ни спасай,все равно она обречена на дезынтеграцию.

user avatar
sut.nik

отвечает murad9980 на комментарий 23.01.2012 #

Зачем вводить в заблуждение?Когда к власти поставили в 1985г Горбачова,то он получил послание от Шнеерсона через профессира Йермияу Брановера.Где он донёс радостное сообщение для советских евреев.Сам Горбачов говорил:"Когда я пришёл к власти,я ещё и сам понятия не имел о том,что,в конце концов,изберу направление либерализации.Наоборот,мне тогда казалось,что пора как следует закручивать гайки-и к этому сводились все мои планы".

user avatar
sut.nik

отвечает Ross=snb на комментарий 23.01.2012 #

А вы почитайте газету"Вечерний Киев"от 28 сентября 1992 года.Статья называется "Исповедь сверхчеловека"Гордеева Е.К.Там как раз об этом написано.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 24.01.2012 #

Ну, Вася! Нехорошо так вот исподтишка меня представлять православному народу! Ой, православному-ль?!

Что Solosem хамло, что ты дерьмо - одного поля ягодка.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 24.01.2012 #

Ну, Лёха, я смотрю, ты с головой ушёл в свою работу во благо жуликов и воров, и лично их великого кормчего товарища Путина. Теперь для тебя все кругом дерьмо. Потому как кроме сановной задницы ничего не видишь. Понимаю, издержки профессии.

user avatar
Василий Васильев

отвечает Алексей Земляной на комментарий 25.01.2012 #

Я в курсе… Сутки через двое… Ассенизатором при сановной заднице. Понимаю, черви бывают не только земляные, но и очковые. А Земляной наверно так… Творческий псевдоним.

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Василий Васильев на комментарий 25.01.2012 #

Васютка! Ты поразительно догадлив и, что важно, очень упорен! Замечательные качества. Попадёшься на меня, митингуя, познакомимся поближе: останешься доволен!

user avatar
Solosem

отвечает jazwajazwa на комментарий 25.01.2012 #

что трудно ответить, что например построили самые большие мечети в Грозном и Казани? Трудно, да? Мочил в сортире чечеков до тех пор, пока они не стали у себя там долларовыми миллионерами. Решает национальные вопросы таким образом, что Русских становится всё меньше, а абреков всё больше. Это тоже своего рода стройка... Ну и далее ещё много, почему за вас надо отвечать )

user avatar
v882424z

отвечает a.gus2010 на комментарий 24.01.2012 #

Ну, все его 26 дворцов построил не он, а для него. Его рабы! А он в это время строил вертикаль власти, чтобы держать рабов в узде!

user avatar
xopc*

отвечает Garry60 на комментарий 24.01.2012 #

долгов у России сейчас гораздо больше, чем было при ЕБНе!

Если тогда это были гос.долги, то сейчас это долги российских предприятий перед западным кредиторами. И за эти долги эти предприятия тихо-мирно переходят во владение далеко нерусского народа!

user avatar
Василий Васильев

отвечает xopc* на комментарий 25.01.2012 #

Как говаривал Высоцкий: «Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом…». Так что мои Ф.И.О. не от меня зависят. А предприятиями ни я, не мои предки не владели. Как-то всё больше Абрамовичи с Чубайсами…

user avatar
oficer55

отвечает Solosem на комментарий 24.01.2012 #

Путин построил нано технологии,но они слишком малы,они с медведевым -Левши,гипотетическую блоху куют,но не кому не показывают.

user avatar
Solosem

отвечает oficer55 на комментарий 25.01.2012 #

Да, точно. Он же из бывших... шпиёнов. А там, как в песне: "наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна..."

Или как в случае с ВТО. Все уши прожжужали, что России это выгодно и нужно, а в чём выгода и необходимость не поясняют. Давеча даже услышал по этому поводу такие слова: "это вообще-то государственная тайна". Вот так, на полном серьёзе.

user avatar
Мичил

отвечает Ivanna77 на комментарий 24.01.2012 #

А еще Лужков строитель был. Под всевидящим оком Путина - строителя столько всего настроил и свалил. Как то так получается, что все наши громкие ЕР-созидатели не в ту сторону смотрят... И будущее своих детей в России не видят.

user avatar
a.gus2010

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 24.01.2012 #

Если сравнивать нас и Америку, то им до нашего писеца ещё расти и расти, да думаю, не догонят вообще. Это ведь только сейчас перед выборами полощут и Америку и Запад, клюёт наш человек на наживку, жёр. Ну а как выберем Володю, так все снова дружно впрягёмся за Америку. Вот увидите, сразу пойдёт иная риторика.

user avatar
v882424z

отвечает DD_2009 на комментарий 24.01.2012 #

Да если бы только распродажу! Дарил с барского плеча, как-будто бы свое, из собственного кармана! И плевать ему на мнение народа - крепостные не имеют права голос подавать против своего "царя"!

user avatar
vadim0822

отвечает Ivanna77 на комментарий 24.01.2012 #

А чего этот строитель власть боится из рук упустить? Даже боря сам ушел. Этого сраной метлой из кресла не вышибешь.Вцепился пожизненно,законы не для него писаны.Больнее будет заканчивать жизнь в Гааге.

user avatar
345098

отвечает Ivanna77 на комментарий 24.01.2012 #

Уважаемый, за новостями слежу, но ни разу ни увидел и не услышал, что бы за его 12 лет было построено хотя бы одно российское предприятие. Если что-то пропустил напомните.

Зато можно привести огромный перечень предприятий, которые исчезли с российской земли. Особенно быстро исчезают предприятия машиностроения.



На что направлено закрытие военных училищ, где готовили офицерские кадры для РВСН?

user avatar
v882424z

отвечает glavkom на комментарий 24.01.2012 #

Комбайнер, но исключительно на комбайне новейшей конструкции, с кондиционером и навигатором, чтобы в поле ненароком не заблудиться! Как ему "Звезду Героя" Медведев не вручил за полчаса увеселительной поездки на этом комбайне, да и себе, любимому, тоже?! )))) Интересно, конструкторов этого комбайна не наказали за то, что площадку на нем для игры в бадминтон не установили?

user avatar
v882424z

отвечает Ivanna77 на комментарий 24.01.2012 #

Правильно! ))) Горбач страну разрушил, чтобы освободить место Путину для грандиозного строительства - преступной вертикали власти! Теперь Горбача в помощь Путину нет, но Путин вошел во вкус, уже сам разрушает страну и вертикаль свою грёб...ную достраивает! Но всему свой предел, и теперь эта вертикаль вот-вот рухнет, как Пизд...ская башня, и похоронит под собой своего "строителя"!

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Ivanna77 на комментарий 24.01.2012 #

Да уж. ГАЛЁРУ Путин себе построил - любой обзавидуется! Правда, для этого пришлось разорить такую нехилую страну, как Россия - но кто с этим считается? Для великого дела - и России не жалко, правда?

user avatar
Алексей Земляной

отвечает sut.nik на комментарий 24.01.2012 #

Горбачёв - недалёкий политик и неумный человек. таких гнать надо было, а его, как серятину и неопасного в Политбюро ввели наши старцы безмозглые... Вот и спел он нам и СССР песенку "Прощай, родная сторона!"

user avatar
joodi

отвечает Алексей Земляной на комментарий 24.01.2012 #

Да не такие уж эти "наши" старцы были безмозглые. Верхушка КПСС предала страну. Они хорошо знали кого вели на престол, с какими помыслами и чем в итоге это всё закончится. Далеко ходить не надо, Обама такой же козёл отпущения.

user avatar
Ripleez

отвечает joodi на комментарий 24.01.2012 #

Сначала Горбачева запугали СОИ (несуществующая космическая оборонная инициатива). Горбачев ответил, бросив остатки денег изнемогающий страны на создание космических лазеров, которые будут накачиваться от "небольших" атомных взрывов в космосе. Наша РАН схавала чудовищные деньги.... А потм обрушили нефть, а потом у нас стало нечего есть. Итак, все произошло потому, что в это время у верховной власти появился косноязычный, невероятно тупой руководитель, он же "меченый".

user avatar
v882424z

отвечает joodi на комментарий 24.01.2012 #

Вот и я про это все время говорю! Эта верхушка и стала впоследствии называться ЕР, а чтобы обелить себя, все свои огрехи попытались свалить на рядовых членов партии, которые к этому времени объединились в КПРФ.

user avatar
Ripleez

отвечает Алексей Земляной на комментарий 24.01.2012 #

Речь и мышление неразрывно связаны, как учит Петрик. Человек, который и к концу жизни не научился изъясняться на русском языке, ничтожество. Я про Горбачева. Уверен, что его задолго заприметили и вели, вплоть до выполнения миссии.

user avatar
jazwajazwa

отвечает a.gus2010 на комментарий 24.01.2012 #

Да хрен с ним, с социализмом! Ну хоть долг списал бы с СССР перед ФРГ, хоть подписали бы бумагу, что бывшие члены Вашавского Договора НЕ БУДУТ вступать в НАТО!...

но у Горбача даже на это умишка не хватило....

user avatar
a.gus2010

отвечает jazwajazwa на комментарий 24.01.2012 #

Так а зачем уже боржоми, когда почки отваливаются. Когда всё сыплется, не до договоров, каждый за себя. Дом горит, не до долгов соседей.

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.01.2012 #

Духовного вождя хасидской общины из династии любавичных раввинов Шнеерсона,в 1940г из немецкого концлагеря лично спас сам нацист Вильгельм Канарис.А в это время по утверждению евреев,для них был Холокост.Хорош?Холокост,когда глава военной разведки и контрразведки выпускает духовного лидера евреев из крематория.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 25.01.2012 #

Прям из курематория вытащил? Обжегся, наверное, товаришчь Канарис! Закусывайте, закусывайте.... И поменьше читайте глупостей, уж лучше порножурналы читать, чем этот бред - там хоть красивые девки....

user avatar
v882424z

отвечает Алексей Земляной на комментарий 24.01.2012 #

Мог ли агроном править страной? А у нас каждый суслик - агроном... Да и правила всем лично его жена - татарка! Прохлопали ушами страну и власть, а потом ее легко подобрал тот, для кого это все специально устраивалось - наш Великий Строитель Капитализма!

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 24.01.2012 #

Я помоему ясно указал,что СССР было уничтожено евреями под руководством их духовного лидера Шнеерсона.Жириновскому я в 2004г.рассказывал об апатридах и то что происходит.Осенью 2004г.в Греции евреями было совершено покушение на Путина.В результате погиб патриарх африки.В регионах России были подготовленны юридические документы,по которым следовало,что коренной житель региона,не являлся гражданином России.Я лично звонил весной 2007г.в ГосДуму в партию КПРФ и об этом и говорил.Так они меня выслушали,и говорят,что делать.Я,говорю нужно отменять выборы.Так они взяли и сделали по Сурковски,убрали избирательный проход,было 25%,а сделали 0%.Узаконили феодальный строй в России.Когда после региональных выборов я рассказал в КПРФ,то они говорят,это конец нам.Путин подписывает,только принятые ГосДумой решения.Заслуга его в том,что он помешал уничтожить Россию,но до сих пор не исправил.Двух хозяев в хозяйстве не должно быть.

user avatar
sut.nik

отвечает avgustin56 на комментарий 24.01.2012 #

Берл Лазар отрицает что Путин еврей.Вот как он характеризует происхождение Путина в Оксфорде 27.02.2008г.

"В Ленинграде немногим более 50 лет назад родился мальчик,соседями которого оказалась еврейская семья..."

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 24.01.2012 #

Сталин евреям Крым предлагал,чтоб легче из Севастополя было накрыть морской артилерией.А СССР создали коренные народы,евреи не являются государствообразующим народом,они пришлые.Как говорит Тора и Библия евреи находились в Египетском плену.Посмотри карту и увидишь,где Египет,а где Россия.

user avatar
НАСТОЯЩИЙ КОСМОПОЛИТ

отвечает sut.nik на комментарий 24.01.2012 #

Сталин евреям Крым не предлагал. Еврейские лидеры в РКП(б) пытались пропихнуть эту идею с "Новой Калифорнией",но не прокатило. Во время войны еврейский антифашистский комитет полностью контролируемый США извне и иудо-расистами изнутри страны добились выдворения крымских татар из Крыма и готовили почву для претворения в жизнь плана "новая Калифорния" по созданию в Крыму еврейской союзной республики. Пока шла война Сталин вроде-бы обещал рассмотреть из просьбу. Война закончилась- Сталин предложил переселиться им в Биробиджан и там создать процветающую "Новую Калифорнию",но желающих не нашлось. СССР создали как раз еврейские вожди,составлявшие при Ленине 80% состава правительства и Политбюро ВКП(б),разрушив перед этим Российскую империю.Правда бездарный Николай Второй сам сделал все возможное для падения этой империи,как Горбачев для уничтожения СССР. Израиль тоже был создан с подачи Сталина . СССР был первым государством признавшим его де-юре и осуществившим масштабные поставки вооружений.Эти поставки пропихивали в первую очередь Каганович,Мехлис и жена Молотова -Полина Жемчужина. Вот так-то!!!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 26.01.2012 #

Посмотри в зеркало и увидишь самодовольного невежду. Государство Израиль создавалось после Второй мировой войны (Великой Отечественной) по решению ООН (Организации объединенных наций) . Голос Сталина в этой организации имел тогда решающее значение. Закрыть вопрос о создании Израиля Сталину ничего не стоило. А Крым отдал Украине Никита. По одной из версий сделал он это потому, что советские евреи захотели перенести ЕАО (Еврейскую Автономную область) из Биробиджана в Крым.

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 26.01.2012 #

Окупационный фундамент на арабской земле был заложен в 1870г(1947г-70лет=1870г)премьер министром Франции евреем Кремье.Который натурализовал всех евреев,до этого евреи проживали среди арабов.Франция вводит"красные суды".Арабский руководитель знал,что попав в этот суд для него заканчивался смертью.В этих судах все присяжные судьи состояли из евреев.Этот прототип,действует сейчас в России после распада СССР и называется он"басманным правосудием"Где из еврея преступника делают не узнаваемое лицо,а из русского свидетеля,обвиняемого.Дошло до того,что евреи стали считать ЕАО своей территориев в составе России.Евреи являются не государствообразующим народом России,и территории у них недолжно было быть.А с Крымом Сталин играл,он знал что у тех евреев в руках атомное оружие,поэтому он как генералисимус выиграл это сражение с раввинами.

"Ибо,кто слушает слово и не исполняет,тот подобен человеку,рассматривающему природные черты лица своего в зеркале".

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 27.01.2012 #

Евреи создали себе прикрытие.США и возникло как эпицентр иудейской цивилизации,вскормленое на рабовладении и жестокой эксплуатации негров.А Нетаньяху в 2009 г. пригрозил Медведеву"облаками-грибами"над Тегераном,сказав"Если придётся,мы заберём с собой весь мир,посколько уничтожение"персидской нации"есть экзистенциальная необходимость для выживания Израиля.Чтож ты так подводишь своего руководителя по поводу ядерного оружия.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 30.01.2012 #

Вообще-то я живу в России а не в Иране. Израиль создавался при Сталине а не в 2009 году. А своих начальников подводите вы, а не я.

http://www.belrussia.ru/page-id-2308.html

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 30.01.2012 #

Очень интересная подборка с символикой.В вот про Сталина враньё,евреям выгоден миф о том,что Израиль создал Сталин.А Сталину был выгоден этот миф.а потому что у Западных евреев в то время было атомное оружие,а у Сталина нет.Фундамент для Израилья создал премьер министр Франции еврей Кремье в 1870г.Когда предоставил евреям живущим среди арабов гражданство.В 1867г.евреи создают"Постоянную международную лигу мира"которая долго безмолвно существовала.И вот 1927г появляется еврейская "Лига Наций"."Лига Наций"и"Соединенные Штаты Европы"строят Израиль,а не Сталин.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 31.01.2012 #

Может быть у них еще и баллистические ракеты были?! Дальнего радиуса действия, класса земля-земля???!!! Это нам Розенберги атомную бомбу продали. Вы все перепутали.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 03.02.2012 #

Надо же!!! А мы-то идиоты с ними воевали! Лечь надо было под Гитлера, сейчас были бы такими же свободными и счастливыми как свободные немцы Третьего Рейха! (?)

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Так евреи не воевали,они или в лагерях друг-друга охраняли,или в Средней Азии пузо грели,да карманы набивали.А война между Германией и СССР была религиозная.Гитлер сам говорил,о том ,что Германию нужно подразумевать проповедующую идеологию Ветхого Завета,а СССР как Нового Завета.В день Всех Святых 22 июня началась ВОВ.Сталин даже выступить по этому поводу в первые дни войны не мог от этого стресса.А первое обращение к народу,было:"Братия и сестры"В СССР в это время шла безбожная пятилетко,по плану которой в 1942г.должна быть закрыться,последняя церковь.И эта церковь называется Елоховская.А знаешь почему?:"Да потому что в ней находится"сердце бога".Это не я говорю,а так написано на фрезке внутри её.Аналагичный случай был во времена Хрущёва,когда он хотел закрыть церкви,то евреи устроили СССР,Карибский кризис.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 03.02.2012 #

"идеология Ветхого Завета" называется иудаизм, национальная религия евреев. Такой белиберды, как ваш пост, я еще нигде не встречал. Михаил Задорнов нервно курит в сторонке. Развеселили вы меня.

Спасибо. Оказывается Гитлер был не просто евреем, он был иудаистом-ортодоксом. Обратитесь в Нобелевский комитет, это открытие века, если не тысячелетия.

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Всё правильно,поэтому кровавый и бесчеловеческий иудаизм можно приравнять к фашизьму,как к разновидности.Даже символика фашизьма"свастика",это"гамматический православный крест"который должен быть висеть над всеми православными храмами.Но всё это относится к учению Торы,молот,скрещенных молний.Да к стати"скрещенные молнии"стали украшать Александровский сад возле Кремля у Вечного огня после уничтожения евреями СССР.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает sut.nik на комментарий 07.02.2012 #

Когда и у каких? Евреи одна из древнейших, если не самая древняя нация. Но даже, если это не так, большевистская символика все равно еврейская. И Карл Маркс был немецким евреем. И подавляющее большинство членов большевистской партии принадлежало именно к этой нации.

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 07.02.2012 #

Ты хоть понял?Чего сейчас написал.Тогда ответь,если евреи поют,что они находились за"чертой оседлости"в России.То откуда столько евреев у большевиков?А Маркс,это блудный сын еврейского народа,об этом ещё много в библии говорится.Следуя еврейским традициям молодые евреи отправляются в указанные раввином города и страны,чтобы создавать новые форпосты движения.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 24.01.2012 #

Когда пьете "горькую", получше закусывайте, а то скоро опять на Путина евреи организуют покушение, а убъют Вас, когда будете с очередным советом лезть к власть придержащим. "В регионах России были подготовленны юридические документы,по которым следовало,что коренной житель региона,не являлся гражданином России." (с) - это ж сколько и без всякой закуси нужно выпить, чтобы такое ляпнуть-то а?

user avatar
sut.nik

отвечает alex_p_b47 на комментарий 25.01.2012 #

Заказчик этого покушения на Путина для развала России является раввин Берл Лазар,вот как он характеризует эту игру:"Я хорошо знаком с Ходорковским,у нас хорошие с ним отношения.Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно,за Два дня до ареста.Мы просто не успели помочь ему.Евреи должны искать не правоту в жизни,а быть сообразительными.Ходорковского погубила его самонадеянность на вседозволенность".А сейчас Ходорковскому раввин дал утешительный приз от России в 100 миллиардов $.Столько я должен выплатить еврею за то что он у меня русского всё украл.

user avatar
alex_p_b47

отвечает sut.nik на комментарий 25.01.2012 #

Как же это лучший друг Путина Бер Лазар - да покушение.... И при чем тут Ходорковский и "покушение"? Все-таки закусывать надо получше, когда перепьете, а то уже осталась одна извилина, и та прямая.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 24.01.2012 #

Как же нет заслуг у Путина?! Стабильность! Стабильно падаем в пропасть, о чем так мечтали заокеанские друзья Путина, они за это перед Путиным в неоплатном долгу!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 26.01.2012 #

В пропасть нас скинули немецкие друзья Ленина. За 74 года их власти мы деградировали почти полностью, но шанс выбраться из этого дерьма все еще есть. Не подумайте, что этим шансом я считаю Путина и его партию, как бы она ни называлась.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 26.01.2012 #

Вы считаете 74 года советской власти пропастью?! Уж не знаю, кто деградировал, а кто и наоборот! Лично я прожил в СССР большую часть моей жизни и очень благодарен этому времени! До сих пор жалею, что моим детям не удалось его захватить, пропало их детство "благодаря" отморозкам типа Горбача-Ельцина-Путина! Мне лично эта власть помогла стать человеком, самоопределиться, получить высшее образование - бесплатно! Жилье - бесплатно! Качественную медицину - бесплатно! И народ был душевный, умел радоваться жизни и не зацикливался только на деньгах, предавая за них своих друзей и близких. Мы были реально уверены в завтрашнем дне! И друзья у СССР были везде, в том числе немецкие. А сейчас сплошные враги! СССР была могущественной сверхдержавой, с которой считались, а теперь Россия - страна третьего мира. Вчера сравнил - мы с Нигерией теперь одно и то же! Стыдоба-то какая!!! И сплошное мошенничество, ворье, жулье и вранье на каждом шагу! А что - беззастенчиво и безнаказанно врет и нарушает Конституцию сам президент - почему бы и народу не делать то же? "Совесть, честь и ум - пережитки совка" -так говорят путиноиды. Поэтому я - только за КПРФ!!!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 31.01.2012 #

Я прожил в СССР 40 лет. И совсем другого мнения об этом периоде нашей истории. Не было у СССР друзей. Соцлагерь рухнул и лагерники разбежались. И все компартии были содержанками КПСС.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 31.01.2012 #

Если бы не СССР, многим бы не удалось сейчас стать теми, кем они стали, получить образование, а том числе и высшее и т.д. Думаю, что и вы тоже не сидели бы теперь перед компом! СССР дало хотя бы всеобщее образование - и эот только одна из перечисленных заслуг. Просто у некоторых практически отсутствует чувство благодарности, но ярко присутствует политическая амнезия и мазохизм. Ведь сейчас, в осном, кому хорошо жить в России? Тем шустрым ребяткам и их наследникам, которые успели хапнуть плохо лежащий чужой кусок, да еще тем, кто умеет без зазрения совести мошенничать и ловить рыбку в мутной водичке. Честный труд сейчас не приветствуется, так же, как и ум, честь и совесть - приспособленцы, прекрасно устроившиеся при этой воровской власти утверждают, что это пережитки совка и они сейчас неактуальны. А компартии сейчас во многих странах сильны - в т.ч. капиталистических - например, в той же Италии. Я там жил и знаю. Итальянская компартия (а это действительно компартия, а не ее суррогат!) никогда не была содержанкой КПСС!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 03.02.2012 #

Если бы не диктатура идеологии, современные компы, как и ПО, были бы российскими, а не американскими. А ваше "чувство благодарности" не более, чем стокгольмский синдром. И о компартиях. Я лично знаю каким бизнесом занимаются в России итальянские коммунисты. Сам я был в Японии. КПЯ всегда требовала от нас не только Южные Курилы, но всю Курильскую гряду и пол-Сахалина. Их коммерческая фирма называется "Искра". Торгует медтехникой.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Если бы не ельцинско-путинский клан, тысячи талантливейших российских специалистов и изобретателей, не востребованных у нас в России, не перебежали все за границу, чтобы там работать на чужую экономику. Если бы ЕБН и ВВП не распродавали налево-направо наши новейшие разработки и технологии, у нас сейчас были бы не только современные компы, ПО, сотовые телефоны и очень многое другое были бы российскими. Но, видите ли, нам гораздо выгоднее покупать все за границей, чем строить и возрождать свое, и предоставлять своим специалистам благоприятные, или хотя бы приемлемые условия для работы. А у нас сейчас даже уже уже выросшая на смену уехавшим талантливая молодежь продолжает оставаться невостребованной, эта система намеренно отупляет подрастающее поколение, потому что нам нужны не высококлассные специалисты, а лишь работники, обслуживающие сырьевые отрасли! И высшее образование стало недоступно для очень большой прослойки населения. По-вашему, если я люблю свою Родину, люблю своих родителей - это стокгольмский синдром? Без комментариев, просто нет слов!!!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Если бы не ельцинско-путинский клан, тысячи талантливейших российских специалистов и изобретателей, не востребованных у нас в России, не перебежали все за границу, чтобы там работать на чужую экономику. Если бы ЕБН и ВВП не распродавали налево-направо наши новейшие разработки и технологии, у нас сейчас были бы не только современные компы, ПО, сотовые телефоны и очень многое другое были бы российскими. Но, видите ли, нам гораздо выгоднее покупать все за границей, чем строить и возрождать свое, и предоставлять своим специалистам благоприятные, или хотя бы приемлемые условия для работы. А у нас сейчас даже уже уже выросшая на смену уехавшим талантливая молодежь продолжает оставаться невостребованной, эта система намеренно отупляет подрастающее поколение, потому что нам нужны не высококлассные специалисты, а лишь работники, обслуживающие сырьевые отрасли! И высшее образование стало недоступно для очень большой прослойки населения. По-вашему, если я люблю свою Родину, люблю своих родителей - это стокгольмский синдром? Без комментариев, просто нет слов!!!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 03.02.2012 #

А были ли они востребованы в СССР? Уехать тогда было невозможно. А, если бы у нас в стране действительно все было здорово, иностранные специалисты к нам валили бы валом. Для них проблем с визовым оформлением не было, совершенно свободно ездили, куда хотели.

Сейчас уезжают туда, где капитализм, в Северную Корею почему-то никто не едет. Рынка труда у нас до сих пор нет, но будет. А высшее образование сейчас доступно всем, количество мест в ВУЗах равно количеству выпускникоа школ. Другое дело, что за образование не всегда платит государство (заранее вынув стоимость обучения из зарплат). И не поняли многие, что покупать надо не дипломы, а знания. Но это, опять-таки от непонимания того, что на рынке труда не бумажки важны, а профессионализм. А Родине нашей более 1000 лет. Давайте любить ее не только в советском (при ленине-сталине террористическом) варианте.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Безусловно, в СССР они были востребованы! Целые развороты газет были посвящены объявлениям с предложениями работы, любой, в т.ч.для специалистов! У меня самого 2 высших, и у сестры, так что мне ли об этом не знать! Да и уезжать никому не надо было - у нас было великое множество заводов, фабрик, НИИ, КБ и т.д., и зарплаты для специалистов были нормальные! Не знаю, как к вам, а к нам иностранные специалисты приезжали, и в университете даже преподавали. А при Путине?! Все стоящие уехали! Кстати, несколько лет назад, я еще жил в КБР и завод по производству и розливу минводы еще не обанкротился, вызвали итальянских специалистов для наладки их конвейерной линии. Они все сделали, а наши им не заплатили - типа, нет денег. Они побились немного и уехали несолоно хлебавши, поклялись никогда больше с Россией не связываться. Линия скоро встала, никто ничего не смог наладить, сдали в металлолом, завод обанкротился. Почему же только туда, где капитализм? Много наших спецов и в Китае! Рынка труда у нас не будет никогда, потому что Путин решил, что нам легче быть сырьевым придатком, чем восстанавливать свою промышленность, и результаты этого вы видим воочию.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 05.02.2012 #

ИТР получали вдвое меньше работяг. И бежали из СССР на Запад многие. Частенько рискуя жизнью. Берлинская стена была обтянута колючей проволокой только с Востока. Охранялась с собаками и пограничники стреляли на поражение. С Западной стороны ничего подобного не было. Оттуда к нам люди приезжали совершенно свободно и никто не оставался. Уровень жизни в Финляндии был на порядок выше, чем в Прибалтике. ГДР жила во много раз хуже, чем ФРГ. Сравните Южную Корею и Северную. И никто в Восточной Европе, как и в Прибалтике строить социализм не хотел. Почему и рухнула вся система, как только появилась гласность и демонтировали Берлинскую стену. Факты самоочевидные. А если мы не хотим ни демократии ни реального капитализма, то и плакаться нечего. Что заслужили, то и имеем.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 05.02.2012 #

Знаю, что ИТР получали меньше, сам какое-то время был ИТР, но никто ведь не жаловался на зарплату ИТР, и мне лично хватало, я ни в чем себя не ущемлял. Кстати, я всегда мог подработать на другой работе, например, в цехе. А талантливые ИТР получали очень хорошие деньги на рацпредложениях, т.е. каждому воздавалось по реальной работе и по уму! Все остальные факты мне известны.А насчет строительства социализма в вами перечисленных странах, то никто не возражал против него, потому что с помощью СССР он смогли отстроить свои страны и поднять экономику. Другое дело, что те страны, которые были под ведомством США, получали от своих покровителей гораздо больше денег. Я вовсе не против капитализма, но настоящий капитализм у нас в России не построить никогда, для нашего русского менталитета приемлем только социализм, который, по сути, совсем не так плох - вспомните хотя бы брежневские времена. Тогда, если и уезжали специалисты в кап.страны, их было неизмеримо меньше, чем сбежало в горбачевско-ельцинско-путинское время, и продолжают бежать и сейчас! Почему, если сейчас все так хорошо?! А если бы в свое время остались, у нас была бы сейчас такая же экономика, как на Западе!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 05.02.2012 #

Знаю, что ИТР получали меньше, сам какое-то время был ИТР, но никто ведь не жаловался на зарплату ИТР, и мне лично хватало, я ни в чем себя не ущемлял. Кстати, я всегда мог подработать на другой работе, например, в цехе. А талантливые ИТР получали очень хорошие деньги на рацпредложениях, т.е. каждому воздавалось по реальной работе и по уму! Все остальные факты мне известны.А насчет строительства социализма в вами перечисленных странах, то никто не возражал против него, потому что с помощью СССР они смогли отстроить свои страны и поднять экономику. Другое дело, что те страны, которые были под ведомством США, получали от своих покровителей гораздо больше денег. Я вовсе не против капитализма, но настоящий капитализм у нас в России не построить никогда, для нашего русского менталитета приемлем только социализм, который, по сути, совсем не так плох - вспомните хотя бы брежневские времена. Тогда, если и уезжали специалисты в кап.страны, их было неизмеримо меньше, чем сбежало в горбачевско-ельцинско-путинское время, и продолжают бежать и сейчас! Почему, если сейчас все так хорошо?! А если бы в свое время остались, у нас была бы сейчас такая же экономика, как на Западе!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 05.02.2012 #

Знаю, что ИТР получали меньше, сам какое-то время был ИТР, но никто ведь не жаловался на зарплату ИТР, и мне лично хватало, я ни в чем себя не ущемлял. Кстати, я всегда мог подработать на другой работе, например, в цехе. А талантливые ИТР получали очень хорошие деньги на рацпредложениях, т.е. каждому воздавалось по реальной работе и по уму! Все остальные факты мне известны.А насчет строительства социализма в вами перечисленных странах, то никто не возражал против него, потому что с помощью СССР они смогли отстроить свои страны и поднять экономику. Другое дело, что страны, которые были под покровительством США, получали от своих покровителей гораздо больше денег. Я вовсе не против капитализма, но настоящий капитализм в России не построить никогда, для нашего русского менталитета приемлем только социализм, который, по сути, совсем не так плох - вспомните хотя бы брежневские времена. Тогда, если и уезжали спецы в кап.страны, их было неизмеримо меньше, чем сбежало в горбачевско-ельцинско-путинское время, и продолжают бежать и сейчас! Почему, если сейчас все так хорошо?! А если бы в свое время остались, у нас была бы сейчас такая же экономика, как на Западе.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 05.02.2012 #

Социализм придумал немецкий еврей. Это до какой же степени деградации надо дойти, чтобы заявлять, что для России приемлема только эта, абсолютно бредовая идея.!!!??? Мечтайте и дальше, юноша. С меня хватит. А сейчас, при всех недостатках нынешнего полу недо капитализма и сувенирной в миллион раз лучше. Сравнивать могу.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 05.02.2012 #

Благодарю за комплимент. "Юноше" в конце этого месяца будет 56 лет. Ну, насчет деградации, вы, конечно, погорячились сильно. Народ стал сильно деградировать с приходом Путина, врать стал безбожно, без разницы, нужно это или нет. А почему бы и нет, если сам Президент - Великий Лгун?! Вон сколько деградировавших было на Поклонной! Только я к этому "народишку", какой собирался там, никакого отношения не имею! Кто бы ни придумал социализм, идея была отличная! И все, кто помнит период развитого социализма, со мной согласится на все 100. Я тоже могу сравнивать: я в Европе несколько лет жил и работал, в Италии, Чехии, Швейцарии, видел "их" капитализм - весьма похож на тот, как нам описывали коммунизм! Я даже все время говорил им, что мы строили коммунизм, не подозревая, что вы его уже построили. А про то, что для России приемлем только социализм не я сказал, об этом говорят многие выдающиеся политологи, и наши российские, и зарубежные - я недавно читал в инете, но фамилий сейчас вам не назову точно, не помню. И я с ними согласен абсолютно. Вот вам и МОЁ сравнение. Тем более, что опыт развитого социализма в стране у нас уже был!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

И не изменится ничего, потому что это политика правящей партии! Государство за обучение в ВУЗах не платит никогда! Число бюджетных мест мизерное и резко сокращается, во многих ВУЗах их давно уже вообще нет. И если количество мест в ВУЗах равно количеству выпускников школ ( а я думаю, что даже больше!), то от этого высшее образование не становится доступным, заработать на такое "обучение" стоит таких денег, что их просто невозможно заработать ЧЕСТНО. Посмотрите, в глубинке и в селах какая безработица, а зарплаты часто 5-6 тыс. Не верите? А вы поезжайте в КБР или к нам в село, в Краснодарский край - увидите сами! Моя младшая закончила медколледж, работает медсестрой уже 2-год, зарплата 4700 без вычетов, из них 4000 надо заплатить за ЖКХ. Она может накопить себе на ВУЗ? А мечтает с детства! А не могу ей помочь, пенсия 7 тыс, поэтому и поехал "выживать" в село, здесь хоть подсобное хозяйство. Старшая закончила ВУЗ, за обучение продали машину, работу по специальности найти не может даже близко, работает совсем в другой области, но она замначальника в офисе, зарплата 10 тыс.А ведь предлагали аспирантуру,платноА на нашем "рынке труда" важны только деньги и связи!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Кто вам говорит, что я не люблю свою родину?! Очень даже люблю! Но я помню, как мы жили при СССР и сравниваю, как живем сейчас, и перевес далеко не в пользу последнего! Я отвечаю за будущее своих детей, отвечаю за стариков, и не только своих, поэтому и говорю, что так, как сейчас, больше жить нельзя! И подозревать меня в том, что я, и такие как я, хотим развалить Россию, и даже проплачены госдепом, по меньшей мере бред!

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 05.02.2012 #

Ну, хорошо хоть, признали, что коммунисты никем не проплачиваются! ))) А вы зря нас недооцениваете, смотрите, как бы потом не раскаяться! Конечно, путинскому строю мы не нужны, более того - как кость в горле. Коммунистов же поддерживают миллионы! А вот Путин реально никому не нужен, оглянитесь вокруг и увидите. Ничего, коммунисты справились с фашистской заразой, справятся и с путинской!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 06.02.2012 #

Путин действительно никому не нужен, как бы ни орали на Поклонной горе в его поддержку кургиняны-прохановы. А народ наш как фашистской заразой справился так и с коммунистической справится. Даже не сомневайтесь.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 06.02.2012 #

Ну, если вы путинскую заразу называете коммунистической, тогда конечно! Интересно, а по-вашему, если не Путин и не коммунисты, кого надо ставить Президентом РФ! Ведь все-равно, Президента нам надо выбирать, хочешь или не хочешь.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 07.02.2012 #

ЕдРо я считал и считаю реинкарнацией КПСС. Писал об этом неоднократно. Саму марксистскую идею я считаю тупой утопией. Худшей из всех, выдуманных социалистами-утопистами и насильственно внедренной террористами в России. Кто должен быть президентом России я не знаю. Знаю за кого буду голосовать я. Собственную точку зрения в абсолют я не возвожу и признаю власть любого президента, за которого проголосует большинство граждан России.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 08.02.2012 #

Я думаю, что ЕдРо - это не реинкарнация, а бывшая верхушка КПСС, а новая КПРФ, в принципе, как бы та же КПСС, то в то же врмя, и не та же. Это суть партии, ее основа и стержень. Таким образом, вся грязь и муть, т.е. все ненужное и дискредитирующее партию, со всеми ее перегибами и преступлениями против простого народа, всплыло, как пена , и составило современное ЕдРо. Сначала под словом "коммунизм" подразумевали лишь апогей развитого социализма, но, по сути, идея коммунизма с самого начала была утопией, и коммунисты давно уже это признали, только вот почему не сменили название, мне непонятно, ведь КПРФ на самом деле проповедует идеи именно социализма. А вот идея социализма мне нравится, и это вовсе не утопия. Кстати, многие утверждают, что сама эта система нежизнеспособна, но как же такие примеры, как Китай или Северная Корея, Куба и т.д.? Китай - сильное государство, оно живет и процветает! Многие политологи (среди них Вассерман, который должен был выступить на Поклонной), утверждают, что для России приемлем только социализм ввиду специфики нашей страны и менталитета нашего народа. А то, что в России никогда не построить европейский капитализм - это факт!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 09.02.2012 #

Во-первых Вассерман никакого отношения к политологии не имеет. Во-вторых - Китай абсолютно капиталистическая страна, как бы ни называлась правящая партия Китая.Северная Корея самая нищая страна на земле, несмотря на наличие ядерного оружия. На Кубе уже давно разрешено свободное хождение доллара. Свои песо деньгами у них так и не стали. В третьих, в СССР я прожил 40 лет (уже устал об этом писать). А Программа строительства коммунизма была выше Конституции СССР. Это была программа партии, той самой, руководящей и направляющей. Коммунизм должен был быть построен к 1980-му году. Вместо него была Олимпиада. Так что ничего вы не знаете.

И не надо о нас, русских, глупости писать. Мы - европейцы.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 10.02.2012 #

Во-первых, Вассермана в СМИ называют политическим обозревателем, а на Поклонную его пригласили как политика, да и он, видимо, себя считает политиком, если так уверенно судит о политике и делает выводы. Вот и я его так назвал. Ну, Северная Корея - не самая последняя в списке самых бедных стран в мире! Конечно, Китай - не коммунистическая страна, но и не капиталистическая, но социалистическая - это точно, так же, как и Куба. В СССР Конституцию все-таки не нарушали, и программа строительства коммунизма (т.е. по сути социализма) ей не противоречила, чего никак не скажешь о путинском режиме. Коммунизм давно уже был признан утопической идей самими коммунистами, я уже про это писал, строили и построили в свое время развитой социализм, и ни к какому коммунизму больше не стремились. Кстати, я сам русский, без всяких примесей, во всяком случае, в близком родстве, до четвертого колена, и про русских никаких глупостей не писал, с чего вы это взяли?! Но вообще-то, русские - это наполовину европейцы и наполовину азиаты, по географическому положению России, про это еще Александр Блок писал. )))

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 11.02.2012 #

Плевать я хотел на путинский режим, а реальной жизни в СССР ты абсолютно не знаешь. Программа строительства коммунизма была программой строительства коммунизма и ничего другого. В соответствии с 6-й статьей конституции СССР КПСС провозглашалась руководящей и направляющей силой. Даже рядовые коммунисты были неподсудны. Прежде, чем судить коммуниста надо было исключить его из партии. Соответственно, Программа КПСС, принятая на ХХП схезде имела силу даже бОльшую, чем закон. К 1980 году должен был быть реализован принцип "От каждого по способностям - каждому по потребностям" и отменены деньги.

Русские - европейцы, что бы там ни писал Александр Блок. Они повернулись к Европе еще при Алексее Михайловиче. Петр просто понял эту тенденцию и ее возглавил.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 12.02.2012 #

У каждого из нас реальная жизнь, была и есть, в том числе при СССР, - у каждого своя, потому и утверждать, что я не знаю реальной жизни, нельзя. Я ведь не был парт.работником, поэтому могу и не знать тонкостей - типа, насчет отмены денег. Я этого не знал, а вот о принципе "От каждого по способностям..." - знал, конечно, и считаю его верным и по сей день. Русские по сути своей европейцы, согласен, но в нас есть примесь и азиатская, что иногда видно по мировоззрению - у кого-то больше, у кого-то меньше. Слово перестройка было введено Горбачом, уж не знаю, что он там хотел перестраивать, но вот мозги свои ему надо было бы перестроить, это факт.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 12.02.2012 #

Мозги перестраивать надо нам всем. У нас все еще во многом феодальное мышление, что и роднит нас с азиатами.

А капитализм развивается в сторону общества равных возможностей. И это справедливо. Социализм же, ничего, кроме равенства в нищете, да и то условного, предложить не может.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 12.02.2012 #

Менталитет не перестроишь! Я пытался, когда всерьез подумывал остаться в Италии навсегда. Ну, выучил итальянский в совершенстве, даже порой лучше, чем сами итальянцы,беседуем на одну тему, солидарны во всем, но как доходит до выводов - они разные! Я удивляюсь, почему у них такие, они удивляются мне. Капитализм, который я видел в Европе, мне очень нравится, но нам такого никогда не построить, я это очень хорошо понял. Даже если всем перестроить мозги так, как пытался сделать я, вытравив в себе все азиатское - менталитет все-равно вылезет! Получится то уродство, какое мы строили и построили за 20 лет - нежизнеспособное убожество, которое не нравится вообще никому!

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 12.02.2012 #

Капитализм в каждой стране свой. Япония это Восток или Запад? А менталитет эволюционирует. Сверху его изменить нельзя. Одно непоротое поколение у нас уже подрастает. Возможно понадобится еще одно-два. Но мы обязательно будем нормальной европейской страной. Кстати, поколенческая ментальность меняется каждые 6 лет.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 12.02.2012 #

А как же насчет "загадочной русской душе", которая на протяжении уже многих поколений так и остается неизменной загадкой для иностранцев? ))) Ну, с Путиным уж точно никакого нормального капитализма не построишь! Ну, не хочет большинство быть просто бессловесными и бесправными рабами в услужении горстки олигархов! Русский народ всегда отличался свободолюбием, и не думаю, что это можно изменить. И слава Богу! Да и как можно стать нормальной европейской страной, если у нас сейчас вся политика направлена на то, чтобы Россия так и осталась лишь сырьевым придатком Запада?! Ведь у нас нет ничего своего, и не будет, потому что нашему правительству невыгодно что-то строить и развивать - легче закупать все за границей и тем самым поднимать экономику других стран, а свою гробить! И не дай Бог, чтобы у моих детей, а потом и внуков, ментальность изменилась так, чтобы ложь, предательство, жажда наживы, приспособленчество и карьеризм, что сейчас путинистами так ценится, стали привычным делом! Лично я буду против этого.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

А вы уверены, что это именно коммунисты занимаются в России каким-то там бизнесом? Не могли допустить мысли, что это просто трёп? Я в Италии тоже встречал людей, которые пытались влезть ко мне в доверие, уверяя, что они коммунисты - просто коммунизм неразрывно связан для всех с Россией, иностранцы почему-то считают, что все русские коммунисты, и, пытаясь кому-то из русских польстить или доказать свою лояльность и дружбу, они сами начинают выдумывать, что коммунисты тоже. Психологический ход, только и всего. Насчет Японии. А что, другие партии не настаивают на передаче им наших островов? Покажите, кто вообще из японцев не настаивает на этом! Так что КПЯ лично тут ни причем, японцы действуют так в общегосударственных интересах. Наша КПРФ тоже не против частного бизнеса и даже гарантирует ему государственную поддержку - в создавшихся условиях без этого не обойтись. И Ленин ввел НЭП, пусть хоть как и временную меру, и при Сталине были мелкие частные артели.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 03.02.2012 #

Уверен. Более того. это бывшие члены ЦК КПИ. А в Японии я бывал неоднократно, с "Искрой" тоже имел дело. И не все японцы националисты. Официально же, нам предъявляют претензии только по Южным Курилам, коммунисты же требуют все Курилы и пол-Сахалина.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 03.02.2012 #

Вот видите, сами же говорите, что бывшие! Ну, не знаю, чем там эта "Искра" дискредитирует коммунистические идеи - тем, что выпускает медтехнику? Так это не криминал ))) И не верю я вам, что кто-либо из японцев отказался бы и от Курил и половины Сахалина! Наверно, именно японские коммунисты более активно защищают свои национальные интересы, хотя не понимаю, как это связать именно с их партийностью. И вообще, в Японии что, правящая партия - КПЯ, чтобы предъявлять претензии от имени японского правительства?

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 07.02.2012 #

Бывшие потому, что все они были содержанками КПСС. Как только их перестали проплачивать они быстренько занялись бизнесом. Тем более, что никаких коммунистических убеждений у них никогда не было.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 08.02.2012 #

Социализм и не отрицает бизнес, во всяком случае, мелкий и даже средний. Ленин ввел НЭП - с самого начала это была как бы временная мера, но, думаю, это была просто проверка, оправдает ли он свое существование, или нет. При Сталине были тоже частные артели. В СССР была частная собственность (например, машины, кооперативные квартиры, дачи, собственные частные дома), а также мелкий частный бизнес, и все это легально. Вот и в программе КПРФ сказано, что она собирается поддерживать и помогать развитию мелкого и среднего частного бизнеса. А вот крупный частный бизнес, особенно в нефтяной и газовой промышленности, нужно обязательно национализировать, потому что именно там происходит основной грабеж народа. Я бы включил туда еще лесную промышленность и средства связи. При коммунизме любая частная собственность считается недопустимой, поэтому истинный коммунизм - это утопия.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 09.02.2012 #

КПРФ давным-давно является партией социал-демократической. Коммунистическая партия признает вооруженный захват власти и считает любую частную собственность недопустимой. Частная собственность это собственность на средства производства. В СССР это знал любой школьник. И не было никакой частной собственности в те времена. Была личная собственность. И это тоже знал любой школьник. Если бы вы читали Ленина, вы бы тоже знали чем социализм отличается от капитализма. В советской школе вы либо не учились, либо были абсолютным двоечником.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 10.02.2012 #

Я про это и написал, что КПРФ, по сути, партия социал-демократическая и не понимаю, почему до сих пор не сменили ее название на более соответствующее. А в советской школе я учился, и весьма хорошо, только одна четверка, как у Медведева ))) - по географии, с учителем поссорился, где-то вычитал, что Эльбрус - не совсем потухший вулкан и стал это доказывать, чем разозлил учителя. Но школу я закончил очень давно, так же, как и университет, мне уже 56 лет.))) Я всегда считал, что частная собственность - это все-равно что личная, суть-то одна и та же, как ни назови.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 11.02.2012 #

Не знаю что у тебя было по географии, но по обществоведению у тебя точно была двойка. С огромным минусом. Я уже не говорю об университетском курсе общественных наук.

user avatar
v882424z

отвечает keiichiro takishima на комментарий 12.02.2012 #

Обществоведения у нас в школе вообще не было - за счет него были введены дополнительные уроки английского. Я закончил школу с углубленным изучением иностранных языков. И в универе тоже этого предмета не было - зато была "история партии".

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 12.02.2012 #

Счастливчик. А мне так не только обществоведение штудировать пришлось, целую кучу "общественных наук" в универе и потом еще и госэкзамен по научному коммунизму сдавать. Помимо защиты диплома и госэкзамена по специальности.

user avatar
sut.nik

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 24.01.2012 #

А где это видели,чтоб в России русского не угнетал еврей.Русских в России везде еврейские фашисты судят за"антисемитизьм".Но русский на своей исторической Родине по отношению к евреям могут быть только реконкистами.

user avatar
sut.nik

отвечает keiichiro takishima на комментарий 07.02.2012 #

В России творится бесзаконие,где ты слышал чтоб были справедливые суды.А всё потому что в судах сидят одни евреи.Это тоже самое,что"красные суды"в Алжире.А ты всё вспоминаешь Гитлера,да при нём был порядок,а евреи все ходили под земным законом,а не Всевышного.

user avatar
keiichiro takishima

отвечает v882424z на комментарий 05.02.2012 #

Посмотрел сегодня репортаж с площади Победы с митинга в поддержку Путина и стало страшно. Бесноватые прохановы-кургиняны (как выяснилось ярые путинисты) так вопили, что возникло ощущение будто на дворе 1933 год и митинг проходит в Германии.

user avatar
bonduelf

отвечает mihkor на комментарий 23.01.2012 #

За этим "строителем " путиным ещё восстанавливать замучаешься страну, все он врагов извне ищет, а сам что в стране наделал.

user avatar
googlofon

отвечает bonduelf на комментарий 23.01.2012 #

вот истинные строители и защитники россии говорят как и для кого они строили страну, никаких многонационалов и жидовских гнид типа путмана там не упоминается



«Россия — для русских и по-русски»

Александр III, Государь император



"Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»

Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны



«Хозяин земли Русской ­ есть один лишь Русский, так было и всегда будет» Достоевский Фёдор Михайлович.



«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении Русского народа, а не в территории тщетной без обитателей». М.В. Ломоносов



«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не вытравить». Дмитрий Менделеев



Мы Русские — и поэтому Мы победим. Александр Суворов



«Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.»

П.А. Столыпин.

user avatar
Быбаня

отвечает googlofon на комментарий 24.01.2012 #

Отлично сказано. В свое время и в своих обстоятельствах. Тогда была РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. Сейчас это другая страна. И национализм неуместен. Если ты патриот. Либо надо возвращаться к Российской Империи, возрождать царизм, отменять национально-территориальное деление. У нас сейчас больше десяти президентов в стране, кроме основного! Только кто согласиться? Силой заставлять будем?

user avatar
Ivanna77

отвечает googlofon на комментарий 24.01.2012 #

Ну вот почему бы все таки не ограничить вьезд по национальному признаку как это делается в Германии и во многих других странах .Ну ТРЕБУЕТ народ ну ДОСТАЛИ ну ведь мы же здесь живем и не хотим лишних гостей ну даже не хочется ничего строить для ГОСТЕЙ.В электричку заходишь ну ведь 80% ГОСТЕЙ причем не платят а я стою мордой в стекло проходит контролер и начинают резко освобождаться места НУ ДОСТАЛИ!!!!

user avatar
avgustin56

отвечает googlofon на комментарий 24.01.2012 #

«Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.» П.А. Столыпин.

То, что сказал Столыпин, сейчас и происходит! Но не по нашей вине, а по жидовско-Путинской политике.

user avatar
Ripleez

отвечает bonduelf на комментарий 24.01.2012 #

Есть такой анекдот. Один человек захотел увидеть главного красного человека. Как мне его увидеть? - спросил он. Пойдете по Красной улице, на Красную площадь, пройдете в Красные ворота, пройдете по Красной лестнице, там, в конце Красного коридора, есть большая Красная комната, он там. Человек прошел весь маршрут, открыл двери, в огромной красной комнате, за красным столом сидел маленький человек. - Но мне отсюда никак не выбраться, - тихо сказал он. ВЫ не думаете, что в стране все так, что Путину уже ничего не изменить?

user avatar
Быбаня

отвечает Ripleez на комментарий 24.01.2012 #

Вот именно! Это у людей еще имперское мышление работает. В СССР, где существовала мощная централизация власти и командно-административная система управления страной, от человека на вершине власти очень многое зависело. К тому же существовала жесткая партийная дисциплина. Наверху приняли решение - мгновенно это становилось известно в партячейках. А сейчас? Насочиняли законов, а где их исполнение? Сейчас все по-другому. И президент лишь гарант исполнения Конституции - и не более того. А от него все ждут ЦАРСКИХ РЕШЕНИЙ И ЦАРСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

Прошу пояснить каких царских решений и царского поведения. Случайно не из анекдота: "не царское это дело прикажу и вы...". Национальный вопрос надо решать изучив, как появились национальности, как появился национальный язык, каков механизм мышления на национальном языке, каковы национальные устои и многое чего другого. Мое мнение: Чем меньше об этом говорить тем лучше. Просто жить в согласии и уважать человека независимо на каком языке он говорит и мыслит. Где-то похожее было в СССР, когда был советский народ.

user avatar
Быбаня

отвечает Rabotarobota на комментарий 25.01.2012 #

Царь не подчинялся никаким законам. Он сам был Закон. Только от него зависело решение ВСЕХ проблем. ВСЕ важные государственные решения принимал только Царь. Он учреждал и менял Конституцию. Он наказывал и миловал. Без его решения не совершались даже казни.

user avatar
a.gus2010

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

Где-то так. Только в СССР политбюро принимало решения, а Генеральный, да, тот, как царь -батюшка. Думаю в России сейчас монархически настроенных людей гораздо больше, чем националистов, а сам национальный вопрос раздувается искусственно. Зачем? Националисты активны, только с помощью их можно без опасений перспектив для себя дестабилизировать ситуацию в России. В ситуации хаоса Путин будет востребован, ну а националистов потом прижать - не проблема, это не средний класс на площади.

user avatar
avgustin56

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

Опять ты тут, "Быбаня"! А ответь мне на вопрос, почему "гарант исполнения Конституции" не гарантирует ее исполнения? Не хочет или не может? В первом случае его надо посадить, во втором уволить.

user avatar
PetBat

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

+100/ Абсолютно правы, без Путина или указа Медведева даже внеплановую клизму в деревенской больнице не поставят - а так глав врач решил и все. А тандему нравятся их мнимое всемогущество и благодеяния для единиц из народа. А вот запустить госмашину, чтобы все само работало на местах - полная беспомощность, потому что чиновников и прочих вредителей и клопов поливают елеем, а надо рашпилем до костей очищать от грязи и чванства( так называемого и прикрываемого самоуважения, а по сути возведения себя на Голгофу, а остальных запихивая понятно куда). И возрождать надо прием вручения "волчьих билетов" (лишения права)только не на работу, а на политическую и руководящую деятельность пожизненно тем, кто скомпрометировал себя на подобной работе.А сейчас сняли губера за чехарду в работе и засунули для обмена опытом в ДУМУ в едреные ряды, такие там нужны..

user avatar
Ильма

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

Президент дающий клятву на конституции которой нет есть лже президент.Тем более он об этом знает. И чего вы от лже президента ждете???Тем более Путин один раз нарушил присягу-клятву. Предал страну, народ которой платил ему зарплату за безопасность. Предавший однажды , кто же тебе поверит?

Гражданин СССР

user avatar
v882424z

отвечает Быбаня на комментарий 24.01.2012 #

А на самом деле какой из него гарант Конституции?! Плевать он хотел на Конституцию, и законы издают только для того, чтобы создать видимость работы, поэтому понятно, что никто и не контролирует их исполнение! Вот именно, что Путин ведет себя как царь, не Конституция, а ЕГО слово - закон, а народ, типа, должен быть просто его бессловесным рабом! Удивился, небось, очень, когда воочию увидел, что народ в рабах ходить не хочет!

user avatar
долой_бардак

отвечает Ripleez на комментарий 24.01.2012 #

Если Путину уже ничего не изменить, то зачем нужен такой никчёмный ( согласно ваших слов) руководитель? Пусть покинет пост в связи с профнепригодностью.Почему в других государствах президенты отстаивают интересы прежде всего своего народа?

user avatar
долой_бардак

отвечает Ripleez на комментарий 24.01.2012 #

Иммиграция в Россию приобретает чрезвычайный характер.За 3 года(2007-2009) на территории страны осело более 5 млн приезжих(а сколько до этого и сколько потом ещё),

незаконное пребывание которых в РФ зачастую ухудшает социальную обстановку, питает теневую экономику,способствует вывозу денег из страны,неуплате налогов, криминализации общества, конкуренции местному населению на рынках труда, т.е. реальная угроза экономике страны.Создается неконтролируемая ситуация и угроза национальному рынку труда,вызвав обострение социальной напряжённости.На протяжении последних 10 лет наблюдается устойчивый рост преступлений,совершаемых иностранцами и лицами без гражданства.Общее количество таких преступлений значительно возросло-до 74%, большая часть из них совершается гражданами государств СНГ-81%.В мае2009г двое граждан Узбекистана ради наживы расправились с целой семьей.Задушили мужчину,изнасиловали и убили мать и19-летную дочь,после чего беспрепятственно покинули территорию России.Распространены случаи совершения

мигрантами насильственных секс.преступлений в отношении детей.Вопросы безопасности страны от террор-х угроз зависят от миграц.политики( ж."Право и безопасность")

user avatar
NITCHE53

отвечает долой_бардак на комментарий 24.01.2012 #

В Узбекистане-залез в чужую машину посидеть.Сядешь за угон.За наркотики-смерть.У нас украл казенные миллиарды-поймали .Где -нибудь вы слышали,что украденное вернули в бюджет?Весь дом знает,что в такой-то квартире продают наркотики-участковый только не знает...и т.д.

user avatar
pany T

отвечает mihkor на комментарий 23.01.2012 #

Вот именно. Ишь ты, спаситель России выискался. А чего тогда из кгбешника в демократы перебежал к Собчаку? Зачем страну разворовывал под его началом? Помнит Жучка, чьё мясо съела. Пример Собчака перед глазами. Как ему из страны пришлось драпать, когда Путин его выборную кампанию провалил. Не хочет повторить судьбу своего босса.

user avatar
vadim0822

отвечает QWERTY50 на комментарий 24.01.2012 #

Причем хренового,выперли за блядство,баба сбежала,в холуи юденские подался,за успехи приметили поставили смотрящим,и опять слабо.

user avatar
mihkor

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 24.01.2012 #

Туда- это подарил...А потом-как можно верить Горбачеву,Ельцину,Путину,Шойгу-они же предатели...были коммунистами-предали,завели страну в дикий капитализм ради собственной выгоды,Путин был сотрудником ФСБ и принимал присягу защищать СССР-предал...

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает mihkor на комментарий 24.01.2012 #

Кудрин вложил деньги России под проценты туда, где они приносят проценты и есть гарантия сохранности. Если бы он вложил в России, такой гарантии нет.

На всякое явление есть как минимум два мнения. Это касается и развала (распада) СССР. Другое дело, что построили ерунду, если не сказать крепче.

user avatar
avgustin56

отвечает mihkor на комментарий 24.01.2012 #

Вот именно! Он же начал разрушать Россию своей "вертикалью власти", ограблением одних и обогащением других. При нем русским почти открыто запрещают заявлять о своих правах, а теперь он "озаботился о русских". Вот тварь лживая.

user avatar
Solosem

отвечает murad9980 на комментарий 24.01.2012 #

угу, у нас такая среда, что всё прямо гниёт само по себе, весь мир нас жалеет и помогает, а оно всё вот само по себе рушится и рушится... Если ты веришь в это, то ты конченный идиот.

user avatar
xopc*

отвечает murad9980 на комментарий 24.01.2012 #

Разваливать СССР начал ещё Хрущёв, потом Брежнев своим ничегонеделанием создавшим застой на том потенциале, который создал Сталин... череду сменявшихся покойников можно пропустить, они только подготовили приход Иуды Меченного. У всех перечисленных чётко прослеживается тесная связь с "богопроклятым" народом, либо через жён, либо генетически.

user avatar
alex_p_b47

отвечает xopc* на комментарий 24.01.2012 #

Не трож Иуду - он предал Христа - понял, что сделал подлость, и удавился. А "Меченый" даже не думает веревку нашею надевать!

user avatar
amatory67

отвечает murad9980 на комментарий 24.01.2012 #

Вы, недочеловеки, бочку гнать на СССР права не имеете, пока не превзойдете Советский Союз по таким "простым вещами", как продолжительность жизни, рождаемость русских, уровень реального образования, выпуск высокотехнологичной продукции, производство хлеба, молока и мяса на душу населения, как объемы строительства жилья, как число ежегодно отдыхающих на курортах. Пока ни один из этих показателей не превзойден "более эффективной рыночной экономикой". И если всякие путины пишут, что экономические показатели при них достигли уровня РСФСР 1990 года - то это их проблемы. Проблемы их подлости и тупости.

user avatar
alex_p_b47

отвечает amatory67 на комментарий 24.01.2012 #

Вообще в СССР простому гражданину было спокойнее жить, это точно. Правда, в "шароварах и фуфайке". А за "высокотехнологичной" продукцией ходили на барахолку, где из под полы можно было что-нибудь из импортной техники купить за баснословные деньги. Танки и ракеты по тем временам были на уровне и в огромном количестве, вот только приспособить их к народному хозяйству так и не удалось. Пытались, в свое время переобрудовать танки в гусеничную сельхозтехнику - не получилось - технические параметры не те... Так все это "высокотехнологическое" железо и пропало....

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Земляк на комментарий 23.01.2012 #

Что это за страна такая, где "стержень" это Путин ! Достал этот пожизненный "царизм" а нужна нормальная РОТАЦИЯ (полная смена) всего руководства страны через каждые 4 года как в любой Нормальной стране !

user avatar
Серьга

отвечает blinchikov.vova на комментарий 23.01.2012 #

Этому придурку очень хочется отвлечь внимание народа от собственной беспомощности и некомпетентности. Потому и "осеняет" его,что амеры наши спутники сбивают,и народ против него-богоподобного-настраивают.

user avatar
pany T

отвечает blinchikov.vova на комментарий 23.01.2012 #

Именно друзья, именно партнеры. Сколько Чубайс по всему миру катался за государственный счет, дабы уверить западных партнеров в том, что курс Ельцина на разрушение России Путин никогда не отменит.

user avatar
coticu

отвечает Серьга на комментарий 23.01.2012 #

То, что амеры, пытаются воевать против нашей науки, не удивительно.

На НЛ, была новость, о призывах амерских кандидатов в президенты, уничтожать росс учёных атомщиков, видимо и остальных? Работающих в оборонке? В связи с кризисом, вокруг ядерной программы Ирана.

Хотя сам кремль, активно работает на америку. Экономически. Р

осс средства частные, гос достигли там около трильона. Так чего он, заявляет о их происках? Фарисейство, лож, лицемерие какое то?

user avatar
alex_p_b47

отвечает coticu на комментарий 24.01.2012 #

"На НЛ, была новость, о призывах амерских кандидатов в президенты, уничтожать росс учёных атомщиков, видимо и остальных? Работающих в оборонке?" (с). На НЛ еще и не то напишут.... Переврут, как только могут. Американцы чужих настоящих ученых никогда не убивают, они их перекупают и создают им прекраксные условия для работы на благо США. Они не сумасшедшие. Это у нас ученые сидят без нормальной зарплаты и средств на оборудование и исследования. И это наша власть их потихоньку убивает, и никаких американцев не надо.

user avatar
googlofon

отвечает Серьга на комментарий 23.01.2012 #

Хватит кормить нас лапшой



Сегодня ночью на станции "город Калачинск" остановился грузовой поезд №3093 с углем. Замерзающие местные жители буквально атаковали состав.

Как выяснилось, угля в одном из районных центров Омской области не было с октября месяца прошлого года. Поэтому слухи вагонах, доверху груженых ценным топливом, мигом разлетелись по городу.

Прибывшим на место происшествия полицейским удалось задержать четырех злоумышленников. Как выяснилось, уголь из состава замерзающие жители Калачинска растащили в считанные минуты. Топливо везли в мешках, на санках, грузили лопатами в ведра.

Всего из грузового поезда пропало около тонны угля. В отношении местных жителей возбуждено уголовное дело по части 1 стать 158 УК РФ "Кража".

По словам одного из задержанных, он полностью осознает свою вину и понимает, что совершил правонарушение. Однако не мог удержаться, так топить дома печку было нечем - дрова стоят слишком дорого.

http://piligrim67.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

user avatar
alevit

отвечает googlofon на комментарий 24.01.2012 #

Ну и хрень... Мне вот тоже вчера краденную с кочегарки тонну угля привезли, я купил. Хотя у нас в селе море угля, частные предпрениматели торгуют. Тонна это всего 20 мешков.

Я от смеха чуть живот не надорвал, надо же ВЕСЬ СОСТАВ!!!!! в СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ!!!!

и тут же: украли ЦЕЛУЮ ТОННУ!!!!!

Ну и хренььь.... Вот как ребята информационную бомбу делают. Задолбали уже американские холуи.

Асмерикосы ССУТ Путина. Вот и мутят у нас воду он им как кость в горле.

Вот доказательства:

user avatar
alexbot

отвечает Серьга на комментарий 23.01.2012 #

Паранойя правит бал. Когда нибудь люди научатся не искать других - виноватых во всех своих бедах а посмотреть на себя и свои дела?

user avatar
acme_11

отвечает maksonio на комментарий 23.01.2012 #

франция, германия, британия, сша (о, да, знаю, вы этого ждали). другие страны.

да, элиты - верхушки главных партий все те же.

но!

они конкурируют между собой. в каких-то вещах, безусловно сходятся (например, представление о национальных интересах), но по многим вопросам между ними конкуренция. это и порождает политическую борьбу, а не застой, где "и выбрать-то не из кого".

впрочем, раз уж вы набрели на этот портал, то, полагаю, не маленький. что такое политический процесс, уверен, найдете в гугле сами. узнаете много нового.

user avatar
Ross=snb

отвечает acme_11 на комментарий 23.01.2012 #

со сменой партии правительство заменяется полностью, везде.

Другое дело, что таким образом всегда есть "резервное" правительство (в другой партии).

Поэтому у нас и паника - а кто в правительстве будет?

user avatar
maksonio

отвечает acme_11 на комментарий 23.01.2012 #

Сразу с головы. Ангела Меркель с 2005 г. федеральный канцлер Германии.

Дж. Буш младший - президент США в 2001—2009 годах. Где там смена ВСЕГО руководства каждые 4 года?



"...элиты - верхушки главных партий все те же.Но!" Какая конкуренция? По каким конкретно вопросам? По штрафам за убийства бобров? Где смена геополитики той же США (Обама ведь нобелевский лауреат МИРА, не забыли)? Вы своими "но" можете еще школьников поудивлять. Этот спектакль уже виден невооруженным взглядом. ;-)



Но это ладно.



США (остальной запад их сателлиты, "странным" образом во всем с ними оглашающиеся). Последний честный президент, который посмел приоткрыть завесу правды о истинном закабалении США (а через них, между прочим, всего мира) был Кеннеди (как он закончил Вам известно). Все. Остальные ведут строго одну и туже политику, подчиненную печатной машинке баксов, которая требует все больших просторов для своего паразитического выживания. Или все эти господа не понимают что такое ФРС и куда загоняются граждане "самой свободной" страны? Сдается мне, что вполне понимают. Так в чем разница между сменными лицами ведущими одну и туже игру и одним, играющим в ту же игру? - Спектакль ;-)

user avatar
googlofon

отвечает maksonio на комментарий 23.01.2012 #

что нам твои дрязги с другими странами, нам это государство еще больший окекупант чем твои наты, его официальная политикуа это геноцид и замещение русского народа, недопущение русских до власти в своей стране, не надо нам потерпевшим от свинагоги в кремле впаривать проблемы банды путмана

user avatar
acme_11

отвечает maksonio на комментарий 23.01.2012 #

например, расходы на оборонку (республиканцы всегда лоббируют интересы впк). например, налогообложение (республиканцы всячески препятствуют повышениям налогов для богатых). а вообще, я вам справочником не нанимался. сами не дурак небось и составить запрос в гугле сможете. если, конечно хотите что-то узнать, а не просто погорлопанить тут.



насчет того потока банаьщины, что идет после слов "Но это ладно.":

еще раз прочитайте и попытайтесь понять вот это: "в каких-то вещах, безусловно сходятся (например, представление о национальных интересах)" Правда, если в голове одни лозунги и штампы, это будет трудно.

user avatar
maksonio

отвечает acme_11 на комментарий 23.01.2012 #

Самое интересное, кто бы не был у власти, расходы на оборонку только растут (а позиции рааазные такие) ;-). но это ладно, я ж про это Вам конкретно ответил, все это СПЕКТАКЛЬ.



"я вам справочником не нанимался" Да ради бога, но и я Вам на пальцах все размалывать не обязан. Иногда, очередной раз прогугливая, попытайтесь немного увидеть глубже, нежели просто поверить в то, что написано.



Банальщина? Ну что ж. Пусть так. :) Главное что не ложь и по всему видно, что Вы с ней согласны, не так ли? ;-) Но интересно конечно слышать о банальщине от человека написавшего: "они конкурируют между собой. в каких-то вещах, безусловно сходятся (например, представление о национальных интересах), но по многим вопросам между ними конкуренция. это и порождает политическую борьбу, а не застой, где "и выбрать-то не из кого".



Ну ладно хоть по смене каждые 4 года власти ТАМ перестали молоть.

user avatar
dunin1

отвечает maksonio на комментарий 24.01.2012 #

У Путина то же расходы на оборонку растут, но сам же со товарищи все и растаскивает. Участников боевых действий в Чече как зайцев пр России отстреливают. Кадыровские правоохранители на них на всех досье собирают. Табуреткин вооружение за границей закупает, причем даже стрелковое, но денег только на правоохранителей и дивизию дзержинского хватает, все остальные в оффшоры и пиндосовские банки летят. и никто Вашего путина в пиндосии не боится, они давно на одну руку играют. Его ЕРовское окружение, более 500миллиардов долларов только в пиндосовских банках хранит. Америкосы боятся, что он ядерную державу до бунта доведет и тогда никому не поздоровится. В первую очередь России.

user avatar
maksonio

отвечает dunin1 на комментарий 24.01.2012 #

Расходы на оборонку и должны расти в сегодняшнем мировом напряжении. США их растит для удержания гегемонии, Россия обязана увеличивать для возможности выхода из под ига, и дай бог, для возможности выйти на мировую сцену опять в роли великой державы (по другому нам не выжить, никто в покое не оставит, слишком много имеем. Конечно можно просто сдаться и в рабство...).

Естественно путинская Россия, мягко говоря, не идеальна. И с Чечней есть проблемы (кстати, после нескольких случаев, информацию о тех кто участвовал приказали засекретить, но конечно это не есть решение проблемы). И Табуреткин много наговорил, но именно наговорил (насчет вооружения), т.к. пока о конкретных закупках того же стрелкового оружия я не слышал (вообще это было бы идиотским шагом). И деньги в офшоры до сих пор летят, наследие 90-х никто пока не отменял, да и не просто это сделать, мы ведь стали рыночной экономикой и демократической страной, тупо национализировать не получиться, последствия серьезные будут. И еще много каких вопросов можно задать.

Но вот на счет того, что амеры боятся, что Путин доведет до бунта, это Вы пошутили, что ли? На руку бунт именно пендосам, и оппозиции (случайно:) )

user avatar
maksonio

отвечает a.gus2010 на комментарий 24.01.2012 #

Вы в своем уме? Мочить придется не боевиков, мочить придется народ. И даже если после этого народ успокоится (а может и наоборот), злоба останется навсегда, вот тогда тяжко будет кресло удерживать, тогда реально люди готовиться к революции начнут. Бунт на руку исключительно "правильным" оппозиционерам, которые, если Вы не заметили, как раз и призывают к нему (и 100% не прочь спровоцировать власть на жесткие действия провокациями, о чем нам история все говорит и говорит, а мы не слышим и не слышим). Откройте глаза уже. Подумайте хотя бы, зачем власть имущему терять эту власть?

user avatar
maksonio

отвечает dunin1 на комментарий 24.01.2012 #

То, что видно проблемы и что их решать надо, это ясно как видно как звезды в небе в безоблачную погоду. Но расскажати лучше Ваше видение как этот вопрос решить надо. Как, какими инструментами и кого привести к власти.



Лично я против гр. войны с высокими лозунгами "об освобождении от тоталитаризма" и пр., даже не вспоминая 17-й и 91-й есть свежие примеры (Ирак, Ливия и т.д.) результатов для народа таких революций.



Расскажите, как по Вашему правильно решить вопрос.

user avatar
a.gus2010

отвечает maksonio на комментарий 24.01.2012 #

Ты дядя не дурак вроде, но пишешь, как дурак. Прежде чем задавать вопрос - кого к власти, нужно создать одинаковые правила игры для всех представителей общества, допустить к политической борьбе всех (заостряю, к борьбе за власть, а не к власти), в результате конкурирования придут те силы, которые наиболее адекватны запросам общества.

Что, это сложно понять?

user avatar
maksonio

отвечает a.gus2010 на комментарий 24.01.2012 #

Все красиво сказано, согласен почти с каждым словом. Почему почти? Потому что считаю, что не все представители общества должны допускаться до борьбы за власть. Человек должен быть готов к ней (не в плане просто желания попасть туда), иметь как минимум отличное юридическое и экономическое образование, достаточную практику работы во властных кругах, обладать четким видением и пониманием как гео, так и внутренней политики, наконец, банально доказать на деле свое право на возможность поучаствовать в борьбе. Вы себе можете представить, что будет, если любого мастера сразу поставить директором завода? Думаю, что вряд ли. Но Вы так легко видите это на примере ЦЕЛОГО ГОСУДАРСТВА.

Одним словом я тоже за честную борьбу за власть, с добавкой - борьбу поистине лучших представителей. Но я не вижу как это можно сделать прямо сейчас. Я не вижу выхода из этой ситуации посредством революции, т.к. это кровь, причем и Ваша и Ваших детей, а к власти придут как всегда те, кто сегодня "искренне" призывает к борьбе (при этом даже не зная что значит пролить СВОЮ кровь), не забывая при этом посоветоваться с Западом, о положении в этой отсталой России.

Что, дядя, сложно понять?

user avatar
a.gus2010

отвечает maksonio на комментарий 24.01.2012 #

Речь идёт не о мастере, который врос в своё дело за 30 лет работы, которого вдруг, ни с того ни сего, в один из понедельников (с бодуна) посадили в машину, увезли в Москву, посадили в кресло президента, опохмелили и заставили управлять страной. Очень поганая привычка переиначивать и извращать мысль оппонента, приводя её в удобный для своего ответа, вид. Так конечно проще, чем понять, то о чём Вам говорят. Представителем интересов отдельных групп общества стать не так -то просто, конкуренция имеет место на всех уровнях, в условиях этой конкуренции выдвигается лучший (даже, если это пока мастер, все начинают с малого), потом, лучшие конкурируют уже на более высоком уровне(если наш мастер молодой и не с бодуна, порвёт всех, пусть идёт дальше. Если нет, если сломается, группа, его выдвинувшая, впредь сто раз подумает и найдёт более лучшего, потому что эта группа имеет интерес видеть во власти своего представителя), так, к высшей власти приходят наиболее подготовленные во всех отношениях.

Это лучше, чем по блату, эффективнее. Вот этого и боится Путин, да что конкуренция, он даже дебатов боится. Ну и зачем нам такой?

user avatar