403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Всемирный банк призвал Россию повысить пенсионный возраст

Всемирный банк призвал Россию повысить пенсионный возраст

России необходимо принять меры для увеличения числа трудоспособного населения, в том числе повысить пенсионный возраст. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил вице-президент Всемирного банка по Европе и Центральной Азии Ле Уэру.

По его словам, к 2050 году количество работоспособного населения в России сократится на 25 миллионов человек из-за демографического спада. Для того, чтобы смягчить последствия спада, Уэру предлагает не только повысить пенсионный возраст, но и улучшить качество ухода за детьми, особенно в семьях с неработающими родителями.

Уэру также считает необходимым повысить эффективность расходов на образование, здравоохранение и социальную помощь населению. Представитель Всемирного банка добавил, что низкое качество здравоохранения приводит к росту издержек на лечение и к более раннему выходу граждан на пенсию. Уэру отметил, что многие европейские страны повышают пенсионный возраст, так как это делает пенсионную систему более устойчивой.

В декабре 2011 года провести в России пенсионную реформу призвал генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Анхель Гурриа. По его мнению, правительству страны нужно уравнять возраст выхода на пенсию мужчин и женщин. Генсек ОЭСР отметил, что в российской пенсионной системе существует значительный дисбаланс, так как расходы на пенсии растут, а отчисления в пенсионные фонды - нет. В будущем, считает Гурриа, это приведет к дефициту бюджета.

В настоящее время пенсионный возраст в России составляет 55 лет для женщин и 60 для мужчин. По оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), средняя ожидаемая продолжительность жизни в России - 68 лет. Для женщин показатель составляет 74 года, а для мужчин - 62.

В правительстве России повышение пенсионного возраста обсуждается уже в течение нескольких лет. В 2011 году о готовности россиян к этой мере говорил помощник президента Аркадий Дворкович. О неизбежности такого решения заявлял Алексей Кудрин, когда занимал должность министра финансов.

Авторы "Стратегии 2020" (стратегия социально-экономического развития России до 2020 года) предлагали постепенно повысить пенсионный возраст до 63 лет. Повышение они считают необходимым начать в 2015-м и закончить в 2030 году. В ноябре 2011 года премьер-министр России Владимир Путин заверил, что пенсионный возраст в России в "ближайшее обозримое время" повышаться не будет.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (629)

Vedma nochnaja

комментирует материал 18.01.2012 #

Его и повысят. Ну не олигархов же российскому государству трясти, правда?

user avatar
самострой

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

У олигархов нет честного трудового стажа,им бы на "социалку " наскрести.

user avatar
МУСТАФА

отвечает самострой на комментарий 18.01.2012 #

"У олигархов нет честного трудового стажа,им бы на "социалку " наскрести."



- У них есть единственный честный стаж по разграблению страны и уничтожению НАРОДА!!!

При Сталине даже за минимум подобных достижения х - ВЫШКА!!!

Теперь же все вредителям, подобия рыжего беса Чубайса и трагикомика Черномырдина дают Ордена за Заслуги перед Отечество!!!

- Антинародная власть, однозначно!!!

user avatar
kaiser88

отвечает МУСТАФА на комментарий 18.01.2012 #

Там собрался у ворот

Энтот... как его... народ!

В обчем, дело принимает

Социяльный оборот!

user avatar
МУСТАФА

отвечает kaiser88 на комментарий 18.01.2012 #

"Там собрался у ворот

Энтот... как его... народ!

В обчем, дело принимает

Социяльный оборот!"



- Ну понятно, а ежли тот,

Социяльный оборот обернуть,

сим уворогам народа,

Прямо в задницу и в рот???!!!



-Думаю, что это ж это в точку,

прямо в точку и попадёт!!!

user avatar
electronic2011

отвечает МУСТАФА на комментарий 18.01.2012 #

Вот Прохорова выберем, он обещал Кудрина сделать премьер министром. Тогда и сбудутся мечты Всемирного банка.

user avatar
tolian

отвечает La-na46 на комментарий 19.01.2012 #

И вчера отчебучил сванидзе. Вытащили эту куклу тараторящую, как мама и папа когда-то, в свидетели. Убогость какая. Зритель 8- кратное превосходство Кургиняну отдал. А второй свидетель пообещал на выходе Кургиняна побить. Третий свидетель "сибиряк" Рыжков, просидевший с улыбкой придурка, хотя ему казалось с сардонической как и у Ксюшки-девственницы, всю передачу, начал орать, что Кургинян параноик. Вот посмешили. Особенно, когда Рыжков сообщил, что к послу американскому ходили как на "нормальную" встречу политиков. Жду от него сейчас встречи с китайским послом.

user avatar
Jarret

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

"Второй свидетель" - это Дмитрий Муратов - редактор "Новой газеты" - аналога "Эха Москвы" в печатном виде, и финансируемый из того же источника. Рыжков столуется там же.

user avatar
tolian

отвечает Jarret на комментарий 19.01.2012 #

Я в курсе о Муратове. И это наша внематочня гоппозиция!!!! Бред. Сидит участница Дома, заштукатуренная и пишет нам что она в аду. И это после Дома -2. Всё перевёрнуто, вот одемократили так одемократили. Путин, надеюсь на чистку конюшен, лошади с ума сходят. Пора.

user avatar
Jarret

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Путин не Геракл, ничего чистить не станет. Он не хочет и не умеет. Том более, что "лошадка" его крестница. Всё это спектакль в лицах под названием "демократия".

user avatar
neveia

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Что им не поддерживать, они что, по 12 часов

за копейки пашут? А, ту хрень, которую Ксюха

создала - Дурдом 2, так это не работа, а

сплошное развлечение.

user avatar
niina7@mail.ru

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

НЕ ксения, а ксенька- любительница всех подряд мужиков. Замуж эту "девственницу" никто не берет, так она " с умным видом" кинулась в политику- пищать! Ее папанька также наворовался , а потом сбежал и переживал, как бы никто не обнаружил его. От переживаний и умер. А Нарусова со своими "дружками" приходила к старому инвалиду Отечественной войны(он жил по- соседству) и угрожала ему, чтобы он отдал ей квартиру. Старик не захотел, так ее команда избили старика. Теперь из себя строят "ЦЕНИТЕЛЯМИ СВОБОДЫ". Что доченька, то и маманька- одинаковы!

user avatar
axw194175026

отвечает kaiser88 на комментарий 19.01.2012 #

Не понимаю Вас. Очень даже прогрессивно будет, если Прохоров станет Президентом РФ.

Настоящая цветная революция во всемирном масштбе, как Чапаев ещё мечтал, - в США

Президент - чёрный, у нас - голубой. Так красиво, что уж и всё равно, кто будет премьер-министром.

user avatar
niina7@mail.ru

отвечает mskorpion на комментарий 20.01.2012 #

НЕТ, Мишка не импотент. Был женат и у него дочь. Так дочка плакалась, что алименты папа не платит и не платил. Он жид, что он может дать нашей стране, если он дочке алименты не платит.

user avatar
tolian

отвечает niina7@mail.ru на комментарий 20.01.2012 #

Зато Миша работящий, на разгрузке вагонов миллиарды сделал. Как Абрамович, Березовский на компьютерах и джинсах, плюс очень умные головы. Как у русской жены еврея Батуриной. Паноптикум! И, ведь лезут на экран, морочат головы. Невольно лезет в голову ....бей.....спасай..... Не понимаете, что ли? Или понимаете, но уже остановиться не можете, алчные?

user avatar
Cassandra

отвечает electronic2011 на комментарий 18.01.2012 #

Кудрина и без Прохорова вернут.

Огромные деньги на оборонку, вопреки его протестам, выделили. Теперь можно и план Кудрина принимать в части ущемления социалки.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Cassandra на комментарий 19.01.2012 #

На оборонку сегодня нужны гигантские деньги - и они врядли сильно подкосят социалку, если эти деньги не по карманам тырить, а развивать технологии и военное производство для срочного перевооружения армии -на 20 лет наши армия и флот отстали от стран, которые в настоящее время свои экономические проблемы (не парадокс ли) пытаются решить и будут решать военным путем!Или мы хотим жить в разбомбленных ракетно-ядерными ударами руинах городов и весей (а население страны Западу не нужно вовсе и концлагеря для его уничтожения теперь не нужны), или мы этого не желаем, стремясь сохранить (обратите внимание на это слово) свою обороноспособность на адекватном существующим внешним угрозам уровне! Иного не дано!

user avatar
DmYuA

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Вы от себя или нанятый? Бред какой-то. Зачем Западу ракетно-ядерный удар по России? Вам внутренних проблем мало для обсуждения? Отвлечь хотите?

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает DmYuA на комментарий 19.01.2012 #

Зачем Западу ракетно-ядерный удар по России? Это вы у Запада спросите, когда он решится на это...При существующем положении в экономике - в том числе сокращении рабочих мест на обороннных предприятиях и свертывании производства отечественного оружия по причине закупки оного зарубежом - недолго ждать осталось!Правда запад вам ответит новыми ракетами в боевой упаковке! Как например в Ливии в прошлом году!

А тема весьма обширна, как бы вам не хотелось её "сузить" до личностных разборок!

user avatar
DmYuA

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Не будем ругаться, но у Вас "сбоит" логика. Я не могу задавать Западу ВАШ вопрос. Поскольку Запад не собирается наносить ракетно-ядерный удар, он не сможет мне ответить на вопрос "зачем ему это нужно". И Гене Сибиряку (см. ниже) Вы на это не ответили.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает DmYuA на комментарий 19.01.2012 #

Никаких сбоев - все логично: вам ведь не объяснения нужны, не так ли? Объяснения и ответы нужны тем, кто их реально хочет услышать и понять при этом! С вами интересно общаться не в интернете и не здесь,на НЛ -места и времени мало!

Тем не менее мой ответ такой: кому угрожала Ливия и лично Муамар Каддафи,бывший в январе 2011 единственным претендентом на получение премии ООН за достижения в области обеспечения прав человека, а в феврале вдруг ни с того ни сего ставшим внезапно многолетним кровавым диктатором?Никому?А ракетно-бомбовые удары по стране, исправно поставлявшей нефть на западно-европейский рынок и не диктовавшей свою цену этому рынку были? Мог бы вам ответить в 2010 году Саркози или Кемерон с Берлускони о том ударит ли НАТО по Ливии?К тому же даже если бы они это знали граждане стран НАТО и страны жертвы узнали бы это не раньше, чем они это узнали! Россия препятствует принятию к исполнению ливийского сценария по Сирии в ООН, Россия является противницей решения иранской ядерной проблемы по израильско-американским рецептам -такая Россия Западу не нужна!Даже исходя из этих резонов можно понять -приведет ли дальнейшее развитие к нападению на Россию!

user avatar
Александр Феоктистов

отвечает DmYuA на комментарий 20.01.2012 #

Изучите Хьюстонский проект - материалы опубликованы в газете "Советская Россия" от 20 июня 2002 г. или http://top.rbc.ru/special/libya/27/03/2011/566909.shtml Шеф национальной разведки США объявил Россию и Китай «смертельными врагами» США . Почитайте труды Бжезинского (для США-Обамы и любопытных геополитиков из числа "пикейных жилетов" или доклад ЦРУ "Global Trends 2015".

user avatar
Litins

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Разделяю Вашу озабоченность состоянием ВПК. Но как говорится в известной пословице"Поздно пить боржоми...". ВПК уже разрушен. Средства выделяемые на оборону идут преимущественно на оборону существующего режима от народа. Если у Вас есть сомнения то вспомните куда летят российские АМС, спутники и МБР.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Litins на комментарий 19.01.2012 #

В том , что касается укрепления обороны страны поздно будет только тогда, когда страны не будет! Я так считаю! Не все так фатально и безысходно! Куда летят АМС, баллистические ракеты, а также самолеты, пароходы, поезда , дома -известно!Вся Россия летит туда же , а вот бабки - в противоположном направлении!Надо векторы движения этих систем изменить и совместить одно с другим -и все пойдет на лад, врагам на удивление и злобу!

user avatar
Гена сибиряк

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Какие проблемы, кто бы-то ни было, может решить, уничтожив российские города? Уничтожив российское население, какие свои внутренние проблемы они(?) решат? Уничтожив такой рынок сбыта откровенного дерьма! Кто, на Западе, в здравом уме станет уничтожать режим который помогает грабить страну и сохраняет её в качестве сырьевого придатка для них? Если войска НАТО и войдут в Россию, то только с целью защиты "законно избранной" власти и защиты её от "маргинальных" сил (антисемитов и прочих). Вы попробуйте думать, а то с такими ратниками никаких врагов не надо.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Гена сибиряк на комментарий 19.01.2012 #

Ладушки, тогда к вам вопрос злободневного характера:чем же так не угодил Пу Западу, что вслед за маккено-шизоидом об ужесточении политики в отношеннии России (заметьте-не Кремля,не Путина одного и конкретно, а именно России!) заговорили практически все кандидаты от республиканцев на своих праймериз?И это лидер того режима, который по вашим словам вполне устраивает -и если посмотреть по печальным результатам "хорошей работы".Не может не устраивать Штаты такой развал в оборонной политике вообше и в ВС РФ в частности! Не говоря уже про науку, сельское хозяйство и пр. стратегически важные экономические атрибуты собственно независмости! Чего они желают, американцы, видеть здесь, в России? Хьюстонский проект почитайте -поймете! Ну а войдет в Россию Нато и начнет "защищать" отнюдь не увещеваниями электронных средств информации - вам это надеюсь понятно. К тому же убивать россиян -военных или гражданских без разницы-могут совершенно спокойно, от уголовного преследования на территории России по нашему же закону они освобождены!Так что думайте и вы, если вы не враг самому себе и России!

user avatar
Нули Кариф

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

А у нас кандидаты мало несут ахинеи,лишь бы пропиарится.Топчут друг друга по плечам и головам,не столько поднимаясь вверх,сколько топя соперников.У нас тоже находятся желающие обвинять в практически всех бедах"пендосов",не видя источник гибели внутри страны.

user avatar
Нули Кариф

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Буду банален:

1 Коррупция.

2 Неумение+нежелание людей(большинства)защищать свои интересы на на самом"низовом",муниципальном уровне.

Есть и иные,может.не менее важные.ИМХО.

"Запад"в этой ситуации мне напоминает гиену.На тех.кто сильнее и"выше ростом"он будет только"тявкать"и делать"мелкие(или не очень)пакости".Зато на ослабевшего кидается с остервенением.

Похоже(ИМХО)"там"прочуяли этот момент.

А на"перлы"кандидатов на должности стоит меньше обращать внимание.Гораздо важнее слова действующих государственных деятелей.И не ангажированных мозговитых аналитиков.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Нули Кариф на комментарий 19.01.2012 #

Сама по себе коррупция -это феномен любого общества в любой стране, однако те грани котоорые он имеет в современной России походу историей и криминалистикой изучены будут еще не скор -и по объему, и по возможности таковым изучением заниматься не рискуя сыграть в ящик в расцвете лет и сил!Вопрос не в ней, а втом кто и как с ней борется.Не будем же мы наивными в том,что станем утверждать о титанических усилиях при всех имеющихся возможностях у власти эту проблему свести под корень! Ну посадили сявок на раз-два-три: или мордой лица не вышли или в клан не вхожи, или брать стали больше, и т.п.....и все!И это борьба с коррупцией или её стимулирование? На мой вгляд второе, никак не первое!Ну конечно же втом что именно так все складывается увы не кандидаты виноваты, а те кто прирегалиях и инструментах властных! За 10 -то лет можно было бы и научиться рулить не на рифы! Ан нет! И вы предлагаете этих рулевых слушать и брать на веру их взгляды про жисть?Они то себе уже не верят..Бабло за рубеж перегоняя с лет прошлого года в количествах сравнимых с паническим бегством!Сегодня все ангажированы,причем 90% из 100% только своим козырным интересом конверитрованным в доллар!

user avatar
Нули Кариф

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

А я и не спорю.Может,не полностью уничтожить коррупцию,а низвести её на маргинальный несистемный уровень не только могли,но и обязаны были.Не стали этого делать - значит,сами глубоко заинтересованы в её существовании.

"Кормятся"с неё.И"вертикаль"по тому же принципу построили.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Нули Кариф на комментарий 19.01.2012 #

Очевидно! Доходит до маразма- водилу,молодго семейного пацана военного-контрактщика- который за превышение скорости решил ГиБДДшнику сотку сунуть (разумеется проступок, но последствия - просто супермаразм) тут же хомутают, шьют уголовное дело,осуждают к штрафу, вследствие судимости увольнют дельного и грамотного(даром что молодой) специалиста с военной службы,лишая куска хлеба не только его самого но и жену с малым ребенком!Причем на таких вот простых и незащищенных делается вся статистика по "борьбе с коррупцией" по регионы -около тысячи уголовных дел!Раскрываемость -100% и цифра трехзначная -словом "красота" в делах и спокойный сон ночью у местных "борцов"!

В то же самое время счетная палата РФ выявляет растрату бюджетных средств в размере 8 миллиардов рублей и... губернатор переходит на "другую работу! всего лишь! Никаких расследований, никаких привлечений -ничего! Другая работа -причина перемещения и вывода из под ответственности?Видимо это "вертикаль работает"!Можно только догадываться куда ушли эти миллиарды!

user avatar
Гена сибиряк

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Вы что, верите всему что вслух говорят политики? Судить надо по результату, а не словам.

Реально, недовольство америкосов развалом нашей армии может быть вызвано тем, что в случае конфликта (вполне возможного) Китая и США, Россия не сможет сыграть роль щита, не отвлечёт значительных сил на себя. Могут быть и другие причины. Но если бы Штаты захотели прижать Путина, достаточно было бы заморозить его, и его подельников, банковские вклады и арестовать недвижимость. И чего он против вякнул бы, с нашей-то армией?

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Гена сибиряк на комментарий 19.01.2012 #

Я верю не политикам - только приобретенным знаниям, людям, которым доверяю не из политиков (хотя сегодня даже начальник цеха корчит из себя политика,при этом заверяя всех что оон не в политику играет),своим глазам, и стоответсвию того, что вижу той информации которая вокруг кишит! Политиков внимательно слушаю, делая свои(!) собственные выводы!А вот ваши выводы меня удивляют -по меньшей мере!

1. Россия не в НАТО до сих пор почему?

2. Или так -само НАТО до сих пор не только существует,но и используется по полной почему тогда, как еще меченному были даны обещания, что вслед за роспуском Варшавского Договора будет распущено НАТО?

3. Если бы Россия была в НАто тогда можно было бы принимать в расчет их желание оснастить нас своим устаревшим оружием по цене как за новое и в связи с этим пенять на развал армии.Однако они нет только -вы не поверите- не опечалены сим фактом, а наоборот вполне себе двольны плачевным состянием недавнего самого опасного для них конкурента, благоларя чему их руки развязаны полностью -Ливия тому доказательством! Очевидно не развал армии для них причиной для беспокойства!

маерикосы не

user avatar
DmYuA

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

"Пу" Западу угодил всем, кроме того, что своими действиями ведет к нестабильности страны. Запад же убежден, то стабильность обеспечивается демократией.

Можно много в чем Вам возразить. Возьмем только науку. Как Вам следующие объявления на сайте РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований: rfbr/ru):



"Совместный конкурс Российского фонда фундаментальных исследований и Национальных институтов здоровья США"

"Итоги совместного конкурса исследовательских проектов РФФИ – Американский фонд гражданских исследований и развития в области энергетики"



Есть и другие объявления.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает DmYuA на комментарий 19.01.2012 #

"Запад же убежден, то стабильность обеспечивается демократией."

А к демократии ускоренными темпами можно прийти только через выстрелы неизвестных снпайперов в спины митингующих и сотрудников правопорядка - как например в Жанаозене в декабре 2011 или в Триполи и Бенгази в феврале 2011, или в Москве окятбря 1993! И сразу наступает демократия вместе с гуманитарными бомбьардировками!

user avatar
DmYuA

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 20.01.2012 #

Можно обсуждать и Новый Узень и "замечательную" жизнь ливийского народа при многодесятилетнем правлении Каддафи. (Кстати, я немолод настолько, что успел посимпатизировать ему в начале "руления"). Только Вы так и не ответили зачем США ракетно-ядерная война с Россией.

Ниже по тексту Вы говорите, что не являетесь "пропутинским". Странно, но Ваши высказывания направлены именно на отвлечение от внутренних проблем.

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает DmYuA на комментарий 20.01.2012 #

Точки преткновения наших взглядов:

1.Зачем Западу была нужна война против Ливии?

2.Зачем Западу нужна война против Сирии?

3.Зачем Западу нужна война против Ирана?

Если мы приде к общему знаменателю по этим вопросам вы сами поймете -зачем следующей на очереди будет именно Россия!

Все те , кто бывал в Ливии в командировках в последние 5 лет до 2011 года включительно, высказывались о жизни ливийцев в этой стране исключительно положительно!Так что в отличии от Вас у меня были поводы оставаться и по сей день горячим сторонником Муамара Каддафи, тем более после зверской над ним расправы!

user avatar
DmYuA

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 20.01.2012 #

Пример Ливии особенно примечателен. Ливийцы жили настолько "хорошо", что Путин простил им 4.6 млрд. долларов советского долга.



Вы привели примеры одиозных режимов. Вас привлеает передача власти по наследству (Сирия) или правление исламских фундаменталистов (Иран)?

user avatar
Сталин И.В.

отвечает Ratnik Rusy на комментарий 19.01.2012 #

Чушь не мелите,пропутинский вы наш! Какой запад?Какой ядерный удар?Америка все уже давно купила в России у путина по дешевке!Посмотрите кому принадлежат основные акции ведущих российских компаний,в том числе и оборонных!

ФОТО военных америкосов на параде в Москве:

http://unewworld.com/socium/novosti-voennyj-arsenal/rossiya-prazdnuet-9-maya-s-soyuznikami-parad-na-krasnoj-ploshhadi.html

user avatar
Ratnik Rusy

отвечает Сталин И.В. на комментарий 19.01.2012 #

Вы ошибаетесь "чисто конкретно"!Пропутинский - такую чушь я даже во сне врядли мог себе представить!Я водку не пью! Путины приходят и уходят, а Россия стояла и стоять должна -это надеюсь сомнению не подлежит? Пророссийский -да, но не пропутинский. Во всяком случае сильной Россия за минувшие 20 лет -с Путиным и без него - так и не стала!Сильной она может и должна стать при других политически игроках и правилах политической игры! 70 лет росла и ширилась и вдруг падение в пропасть ради того чтобы появились олигархи и нищие:свое производство загублено на корню! Ну а то что вы в ссылке показали мне очень хорошо знакомо посвоим впечатлениям от сидельцев при параде!В 1914-м году ядерного оружия не было, а война началась -причем в то времяи между теми государствами, которые друг в друге были крайне заинтересованы и связаны экономически -Россией и Германией!В 13-м этой войны никто не ждал, а в 14-м она случилась! Так бывает в капиталистическом мире -волки у добычи грызутся насмерть!

user avatar
Гурий

отвечает electronic2011 на комментарий 18.01.2012 #

Почему это мечты? Это приказ. Мировой капитализм этим самым хочет ускорить процесс вымирания населения России, а то что-то уж медленно дело идёт к нужным 15 млн .

user avatar
dotu9

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Не зачем, а на что? Всё на что платят, это манипуляция, покупка в обход сознания - на образование, на медицину - которые по конституции безплатны. Вот за наш счёт в нашем же обществе формируют дополнительно к 5-й колонне ещё и шестую, заинтересованную в нарушении Конституционных прав наших. И почему то только жене, а ведь у мужа равные права с женой...

user avatar
tolian

отвечает dotu9 на комментарий 19.01.2012 #

Что-то Вы замутили. Голосуйте за Зю. Он и Вам заплатит. А Жирик вообще нефтедолларами пообещает платить и жене, и Вам, и тёще. Только выбирайте.

user avatar
elka2011

отвечает dotu9 на комментарий 19.01.2012 #

Пусть муж "выносит" хотя бы 7 месяцев и родит - вот тогда и получит на руки.

А вообще уже есть решение Конституционного суда - о получении денег одиноким отцом.

user avatar
dotu9

отвечает elka2011 на комментарий 19.01.2012 #

Вынести такую ёлку, думаю любому мужику трудновато будет, а уж 7 месяцев.... Надо было бы послать далеко и на долго. Ну не отвечать же в её стиле: а пусть ёлка для начала научится зачинать, ну хоть о дубовой палочки, потом о своих правах поговорит... в нормальной семье, где муж - глава семьи. Но у ёлок ведь у самих таких семей нет, да и видимо пример ни родители, ни бабушки с дедушками не показали. Дедушка и один и другой, видимо был такая же тряпка как старик в пушкинской сказке "О рыбаке и золотой рыбке".

user avatar
tolian

отвечает Аспид007 на комментарий 19.01.2012 #

Аспид, никто мне не платит. И не тролль я. Читая таких как Вы, станешь любого русского президента защищать. По принципу пусть лучше русский ворует, только не березовский. Вот такакая смешная ситуация. Я не знаю кто Вы, но то, что Вы невольно вытаскиваете из дерьма эту просионскую кодлу (а она интернациональна) убеждая здесь публику в том, что согласные в чём-то с Путиным это одобряющие его правительство. Это не так. А как?

Не дайте жидам обмануть себя. Как в 17-м. Вот как. Не пускайте во власть двигаемых только жаждой власти, жаждущих доказать себе самому, что они тоже чего-то стоят. Путин уже доказал, что чего-то стоит. От 40 до 130 млрд. говорят. А вот немцовы, каспаровы, Миша два процента, и т. д. очень тщатся доказывать. Не п-о-л-у-ч-и-т-с-я!

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 19.01.2012 #

Вы попиартесь. Соседу многодетному или больному ребёнку сотню подбросьте. Как вы, пустобрехи, надоедаете. Ну, всё не так. Ну, всё бы обгадить. И ведь живёте, едите, отходы ваши вода уносит. И сами уйдёте. Что оставите?

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А при Советской власти не надо было заниматься благотворительностью и кому-то подбрасывать. Вам, видимо, в голову даже не приходит, что это подбрасывание, то есть благотворительность, подачка, унижающая достоинство человека.

http://www.proza.ru/2012/01/16/1460

user avatar
Гурий

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 22.01.2012 #

Именно так. Более того, бросая жалкие копейки народу, считают себя героями и получают за это как госнаграды, так и ото всяких общ. организаций, включая церковь.

user avatar
tolian

отвечает yauri на комментарий 19.01.2012 #

Почти все развитые страны сталкиваются с демографическими проблемами. А именно- сокращением населения. По разным причинам. В основном по причине нежелания иметь детей более одного, двух. Вы этого или не знаете, или умышленно Россию выпячиваете. В США пока этого нет. Но там другая проблема из этого демографического ряда. США скоро стане страной испаноговорящей. Размножаются там мексиканцы и негроидные особи. Хорошо размножаются. Как у нас чеченцы. И это обстоятельство очень волнует белых.

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Вот российская статистика смертей по России:



1991 год — 1 690 600

1992 год — 1 807 400

1993 год — 2 129 300

1994 год — 2 301 300

1995 год — 2 203 800

1996 год — 2 082 200

1997 год — 2 015 700

1998 год — 1 988 700

1999 год — 2 144 300

2000 год — 2 225 300

2001 год — 2 254 900

2002 год — 2 332 300

2003 год — 2 365 800

2004 год — 2 295 400

2005 год — 2 303 900

2006 год — 2 166 700

2007 год — 2 080 400

2008 год — 2 075 900

2009 год — 2 010 500

2010 год — 2 028 500



Итого с 1991 по 2010 год 42 502 900. Для них власть Ельцина—Путина—Медведева оказалась пожизненной. А за что? А ни за что. Попали под колесо истории.



Для всех (почти), кому в 1991-м — в год невероятного энтузиазма — было около пятидесяти: пожизненно.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/776397/

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 19.01.2012 #

Гурий, сейчас публика увидит как делают ложь из полуправды. Приведите данные такие же по РФ в составе СССР , например , за 80-91 гг. Предсказываю: или не приведёте, или ярлык приклеите, не приведя всё равно. А если приведёте, то ничего , подтверждающего Ваши выводы, не увидим.

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А интересующие Вас данные Вы можете узнать через поисковик. Кроме того, ещё одна деталь:на 1 сентября 1991 года за парты сели 40 миллионов школьников, а 1 сентября 2011 года - 18. Вот и вся статистики жизни и смерти.

http://www.proza.ru/2012/01/16/1460

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 19.01.2012 #

Гурий, это может написать или дурень или лжец. Ведь 40 млн школьников было в СССР с его более чем 300- миллионным населением, а в 2011 это школьники РФ с населением более чем в 2 раза меньшим. Вы что неграмотный, или просто глупец? А то что данные, предшествующие 91-му году по РФ, послали меня искать, я предсказал. Геббельс бы Вам позавидовал. Хотя формально, вроде, преподнесли всё так. Но выводы!!!!!

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Вы нигде, извините, на учёте не состоите? Эти данные были опубликованы в еженедельнике "Аргументы недели" № 21 от 28.05.2009 года. Можете выйти на сайт этого еженедельника и посмотреть в архиве. Кстати сказать, этот еженедельник не относится к жёлтой прессе и редактируется известными политологами и журналистами.

Если Вам трудно найти данные до 1991 году, то я их Вам дам. Во-первых, в СССР была одна из самых больших продолжительность жизни - 79 лет. Во-вторых, смертность с 1961 года по РСФСР составляла в среднем 1,2 млн, а человек, а рождаемость - 2, 5 млн. На момент распада СССР в РСФСР было 148,9 млн человек, а сейчас официально 138 млн человек граждан РФ, среди которых 10 млн армян, грузин, узбеков и т.д., которые понаехали в нашу страну из своих республик после распада СССР.

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 19.01.2012 #

Как данные за 2011 год могут быть опубликованы в 2009? Причём продолжительность жизни и ваши цифры? По принципу вали кулём-лохи не поймут. И , главное, сразу интеллигентно поинтересовался ...не состоите ли. Вот Вы не состоите, а толку? Врёте, как состоящий. Вы даже не врёте, вы коптите, мутите, от прямых вопросов уходите. Одним словом Гиля.

user avatar
Гурий

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А это данные (за 2011 год) уже из газеты "Советская Россия" в первом сентябрьском номере. Вы, верно, в тайге живёте и газет не читаете?

Но Вам говорит что-либо бесполезно: случай, как говорится, клинический. Всего Вам хорошего.

user avatar
tolian

отвечает Гурий на комментарий 19.01.2012 #

Гурий, утомили. И ваше традиционное...не читаете(дескать, а я читаю)...клинический (дескать, а я вот не дефективный)...говорить бесполезно(дескать , а со мной вот всегда полезно)....Пока Гиляй, не расстраивайся и не распускайся. Потерьпи. Пройдёт.

user avatar
niina7@mail.ru

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Развал Советского Союза начался с 1987 года! В этот период Горбачев правил -безвольный человек под руководством своей жены, которая писала ему отчеты.А ельцин- пьяница, бездарный строитель и хапуга. Все развалил и позволил страну разграбить. Сам хапал и другим давал. Отсюда появились олигархи, на данный момент миллиардеры.

user avatar
Александр Феоктистов

отвечает tolian на комментарий 20.01.2012 #

Есть квоты на население по странам и континентам от Мирового правительства и сознательное уничтожение белой расы жидами, что волнует антисемитов, ...но СМИ в руках жидов по всему миру, как и финансы... Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения:«Есть только одна тема всей нашей работы – мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население – политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…» Первая из «новых 10 заповедей» на Джорджийских скрижалях (англ. Georgia Guidestones, также иногда именуются «Американский Стоунхендж» — крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 древних языках. В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под псевдонимом Р. С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента компании «Elberton Granite

user avatar
tolian

отвечает Александр Феоктистов на комментарий 20.01.2012 #

г-н Феоктистов, опять лучшие сорта лжи из полуправды? Первая заповедь на монументе:

MAINTAIN HUMANITY UNDER 500 000 000 IN PERPETUAL BALANCE WITH NATURE



в переводе : ПУСТЬ ЗЕМНОЕ НАСЕЛЕНИЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 500 000 000 ПРЕБЫВАЯ В ПОСТОЯННОМ РАВНОВЕСИИ С ПРИРОДОЙ.

но там есть и такое:

ПУСТЬ КАЖДАЯ НАЦИЯ САМА РЕШАЕТ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, ВЫНОСЯ НА МИРОВОЙ СУД ОБЩЕНАРОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

так что Вы с первой заповедью и с её фашистской идеей как-то не очень убедительно. Это уже интерпретаторы постарались. А интерпретаторы интерпретируют как кто прикажет. Кстати , а как вы относитесь к возможности 10 млрд. населения и в основном в Азии и Африке. С массовой миграцией обезьяноподобных в Москву или Петербург за пищей и водой.. Они на меньшее не согласны.Так ведь? В нашей деревне негр - редкость. Помните как Ленин Мальтуса поливал, когда нужно было капитализм крыть. А оказывается , что в идее Мальтуса что-то было рациональное.

user avatar
Александр Феоктистов

отвечает tolian на комментарий 21.01.2012 #

А кто Вам приказывает, г-н Толян? Чубайс? Вы что дальше ушли от обезьяны, чем жители Азии или Африки? Типичное сионисткое самообольщение... Потому и не дают сионисты НАЦИЯМ самим решать внутренние дела иначе, чем через МИРОВОЙ СУД (читай Новый мировой порядок Мирового жидомасонства)! Потому и ведут 4-ю мировую войну против ВСЕХ НАЦИЙ - http://saint-juste.narod.ru/marcos2.htm .

user avatar
tolian

отвечает Александр Феоктистов на комментарий 21.01.2012 #

Что приказывает? С Вами пообщаться, высказав такую именно точку зрения? Вы ведь производите впечатление гомо сапиенса. Да бог с Вами считайте меня кем хотите, но всё-таки ответьте мне на мой вопрос о 10 млрдах населения за счёт пустой и голодной Африки, многих азиатских стран. Только не затасканными коммунистическими штампами школно-советского разлива. Вопрос то серьёзный. И кто-то о нём уже думает.

user avatar
Александр Феоктистов

отвечает tolian на комментарий 21.01.2012 #

Судя по Вашему правописанию "школно-советского разлива" и непринятию ничего СОВЕТСКОГО я не тот, кто готов Вас просвещать и приобщать к культуре! Я родом из СССР! Мой адрес Советский Союз!

user avatar
Александр Феоктистов

отвечает tolian на комментарий 23.01.2012 #

Вот расскажи тогда куда Клинтон дел весь золотой запас из форта??? И зачем продал Китаю фальшивое золото??? Но вернемся к фальшивому американскому золоту, проданному в Китай. Эти «золотые» слитки были отлиты в США, и хранились, в знаменитом Форт-Ноксе на протяжении многих лет. Правительство Китая немедленно начало расследование и распространило заявление, в котором тонко намекало на махинации со стороны американского правительства. Регистрационные данные этой партии слитков золота указывали на тот факт, что поддельные слитки поступали от банков ФРС во время правления администрации Билла Клинтона. Именно тогда непосредственно по заказу, поступившему банкиров ФРС было отлито от 1.3 до 1.5 миллионов плиток вольфрама весом по 400 унций. Из общего количества, 640 тысяч этих вольфрамовых плиток покрыли золотом и отправили в Форт-Нокс, в котором они остаются и на данный момент. Согласно данным полученным в ходе расследования, остаток от указанных 1,3−1,5 млн. вольфрамовых болванок, каждая весом по 400 унций, аналогичным образом был покрыт пленкой золота и затем продан (как настоящее золото) на международном рынке. Кроме того, что в федеральный золотой запас США было п

user avatar
tolian

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 19.01.2012 #

Ninuzeli2, а Вы знаете как их выдают. Деньги эти. Ведь не в роддоме, не на пропой. Разберитесь. Не торопитесь в блог, не зная того о чём пишешь.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Не хамите, провокатор, и не считайте себя самым умным, если Вы от компа не отходите, агитпропом занимаясь, так это не значит, что всё так гладко(и везде гладко), как Вы изображаете. Только не надо про "отдельные недочёты на местах" ...

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А что можно сделать за такие "деньги на ребёнка" ??? Взнос на жильё, а потом в кабалу почти на всю жизнь с нашими драконовскими ипотечными процентами ??? На обучение - так их даже на колледж не хватит, тем более, что упорно твердят о бесплатном НАЧАЛЬНОМ образовании, хочешь среднее - плати. С нашими расценками - это жалкая подачка, а не "деньги на ребёнка" ...

user avatar
insomniac

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

а что за второго ребенка деньги платят? А я и не знал - дома лежит бумажка какая-то, материнский капитал называется, а что с ней делать ума не приложу, и на деньги как то не похоже!

user avatar
neveia

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А, это разве деньги? Которые на данный момент,

мамаша даже получить не может, а только вложить

на будущее образование ребенка, да на свою

пенсию, на улучшение жилья. По-сути, эти деньги,

находятся у государства, а получится ли ими

воспользоваться в будущем, это еще вопрос.

Да и деньги-то смешные, все знают во-сколько

обходится рост ребенка, по-нынешним временам!

user avatar
Jarret

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Их же не лично вам платят, не для траты по своим нуждам и усмотрению.

Заранее оговорено где и на что - то есть у "своих" фирм через свои банки.

Фактически это вообще не деньги, а нули на банковских счетах - перекачка из госкармана в частный, минуя ваш личный кошелек.

user avatar
Jarret

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Это называется - от радости в зобу дыханье спёрло! ))

Я их понимаю - лучше иметь что-то, чем не иметь, поэтому о первопричине они и не задумываются.

user avatar
Jarret

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Да ничего я не предлагаю, тем более, что у них выбор и так не велик - вляпаться в "ипотеку" или потратить на образование сомнительного качества, ранее бывшим вообще-то бесплатным. А пока инфляция ежедневно уменьшает "вес" этого материнского капитала, уполномоченный банк делает навар и засылает долю придумщикам этой идеи.

user avatar
tolian

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Вы представляете количество составов для вывоза? 1000 составов по 50 вагонов 60-тонных. Ведь вывозил -то в мелких, долларовых купюрах. Что бы никто не догадался. Но никто нигде не заметил. Вот работает, проходимец!

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А вы, простите. знаете. какой сейчас на дворе век?

Вы не перепутали Ленина с Кудриным?

Это Ленин золото в Германию вывозил.

А Кудрин просто нажал кнопочку - и все...

Ну вам этого не понять, вам сначала надо диоды с триодами освоить, потом азбуку Буля, код Шеннона. косинус ФИ и интеграл Дюамеля... А уж потом за микрочипы возьметесь!

user avatar
tolian

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Электрик, Вас от избытка знаний перекосило.Считайте цепи. Не лезьте в политику. Это сложнее интеграла Дюамеля. Дикое сочетание постоянного с переходным.

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А вы идите мести улицу - поверьте моему богатому жизненному опыту, там от вас пользы будет гораздо больше! Да и деньги там платят все-таки...

user avatar
tolian

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 19.01.2012 #

Хрусталь всю жизнь собирали в стенку? Прозрачней хрусталя(не преувеличение) вода в Саргассовом море. Была когда-то, в середине прошлого века. Сейчас ВР загадила.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Зачем переводить стрелки на Саргассово море ??? Я не вижу ничего прозрачного в нашей стране, а особенно налоговых деклараций и как тратятся выделенные и "освоенные" деньги на что либо нужное ...

user avatar
dotu9

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

За дебилов нас пытается держать толян. Заговор против России, ха-ха-ха, это чё за каждым за Путиным, Медведевым, Чуровым, за губернаторами, за олигархами стоит за спиной заговорщик и указывает как вредить России. Ха-ха-ха. Так они стебуться над нами, думают мы не в курсах как формируются преступные-тайные сообщества, как управляются, как кадры подбираются, подкупаются...

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает electronic2011 на комментарий 19.01.2012 #

А остальные что, не поднимут пенсионный возраст ??? Какая разница, кто будет президентом, из предлагаемых "кандидатов" - все прокремлёвские подсадные утки, завязанные на США, хранящие там деньги и обучающие своих детей(да и дети там останутся жить), что же если не Прохоров и Кудрин, то остальные этого не сделают ??? А уж что обещает Путин, мы уже 12 лет видим, и его "ближайшее обозримое будущее" закончится в 2013 - 2015-ом году. Какой политик, хранящий свои "сбережения" за бугром и регулярно "отсвечивающий" в "Форбсе", откажется пополнить им же разворованный ПФ за счёт поднятия пенс.возраста как раз до продолжительности жизни(мужиков, по крайней мере - отработал, пенсию ещё оформить не успел - в гроб !!!). Тем более, что получая нищенскую пенсию - люди всё равно работают, это им и на руку.

user avatar
niina7@mail.ru

отвечает electronic2011 на комментарий 20.01.2012 #

Чушь! Сейчас были теледебаты между Г.А.Зюгановым и Мишкой Прохоровым. Так Мишка отказался от своих первоначальных слов, что его, якобы никто не понял, что он не собирался увеличивать рабочую неделю - 6 дней по 12 часов. Он забыл, что многие люди слышали, в том числе и я. Стала звонить по телефону для поддержки Г.А.Зюганова, 2 раза звонила во время дебатов, сказали перезвоните, когда дебатов не будет. Позвонила вновь, когда дебатов не было. И опять мне говорят, позвоните в следующий раз, когда будут теледебаты. Опять неправильный подсчет голосов, как и на выборах. А Мишка Прохоров истории страны не знает. Весь запутался при диалоге. Премьер-министра берет Кудрина. А что же он собирается менять? Наверное, свою казну! Он сказал ранее, что если его выберут в президенты, то свои деньги тратить не будет. Будет получать от нас с Вами! Вот мошенник! Даже здесь Мишка выгоду ищет. На пару с Кудриным собирается свою казну пополнить за счет наших денег. ВОРЮГА!

user avatar
kaiser88

отвечает МУСТАФА на комментарий 18.01.2012 #

А всему виной "Федот",

Энто он мутит народ,--

Подбивает населенье

Учинить переворот!.....

user avatar
МУСТАФА

отвечает kaiser88 на комментарий 18.01.2012 #

"А всему виной "Федот",

Энто он мутит народ,--

Подбивает населенье

Учинить переворот!..."



-Ну понятно сей Федот,

- Молодец, хоть обормот!!!

т.к уворогов за злодеянья,

надобны страшные наказанья,

- Сковородка прям в аду,

- Ну и колья во лесу!!!



- Ну, а Федот в натуре прав,

Нет народу в стране прав:

Достояние страны

Всё два карлика в России

Распродали что смогли!!!

user avatar
Aлзим

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Лидеры может и найдутся, только вот где взять тех, кто оторвёт жопу от тёплого дивана и пойдёт рисковать жизнью ради будущего своих детей...

И не надо говорить, что тех, кто готовы оторвать свой зад, очень много. Надо на мир реальными глазами смотреть - все недовольны, но все молчат и ждут пока за них это сделает кто-то другой.

user avatar
rasdwa555

отвечает Aлзим на комментарий 19.01.2012 #

Найдутся и такие - если поверят лидеру! Но пока лидера нет и в помине...

А что делать??? Ну сели шахтеры в Кузбассе на рельсы!

Прилетел московско-чеченский омон и всех растащил...

user avatar
Aлзим

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

На рельсы садиться и митинги устраивать уже не поможет...



Когда люди реально будут готовы, тогда и лидер найдётся.

Правильно он не появляется. Он сейчас проявит себя, его убьют или посадят. Вот когда народ дозреет, тогда и лидер будет.



А насчёт "лидеров", в которых надо верить - это вам к попам.

Дело лидера - повести за собой уже готовых людей, а не уговаривать каждого.

user avatar
Nemo Nemo

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Сейчас и времена другие. Вместо газет - интернет. Партий разных завались. Отряды - только кликни, терпение уже у многих на пределе. ЧК - МВД капитально (сверху вниз) почистить полиграфом, там ещё можно честных в нижнем и среднем звене найти. Так что 10 лет намного ужмутся

user avatar
rasdwa555

отвечает Aлзим на комментарий 19.01.2012 #

Народ в массе своей боится бунтов и революций!

Пример Египета и Ливии еще раз показал: свергли одного тирана, другой нарисовался. еще более жестокий! ...Так и у нас. Свалили болтуна и предателя Мишку Меченого-Горбатого - на танк взобрался потомственный самодур и алкоголик ЕБН-утый...

user avatar
Nemo Nemo

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Лидеры то есть. Кто засветился, того @учья власть на кичу изолировала. Как бы вызволять надо, да действительно зады у многих тяжелы....

user avatar
Бодричком

отвечает kaiser88 на комментарий 19.01.2012 #

Энто как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?

Мы, что Хранция какая, шо бы смуту подымать?

Кто хотит на Колыму! Выходи по одному,

Там у вас в момент наступит просветление в уму.

user avatar
Урналь

отвечает kaiser88 на комментарий 19.01.2012 #

Во все века людей одна

Мечта объединяла -

Узнать, где скрытых БЛАГ «Река»

Берет свое начало?

Познать Таинственную Даль

Цари, ученые мечтали,

Но в данном есть одна деталь -

-В ту Даль ГРЕХОВНЫХ не пускали.

Пока человек (любой) будет искать проблему на стороне, а не в себе, он никогда не приблизится к пониманию того, от чего возникают проблемы человеческие. А подобные суждения министров, вице и прочих президентов уже тысячи раз обсуждались, опробывались, а "воз и ныне там". Проблемы только видоизменяются и нарастают.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает Урналь на комментарий 19.01.2012 #

Тысячу раз обсуждались, опробывались ... но вдруг, откуда не возьмись - вступили в ВТО ... Это тоже "воз и ныне там" ??? И потом, зачем искать проблему "на стороне", если она вот, перед носом(только не нужно этих агитпроповских клише - "искать на стороне").

user avatar
Эльга

отвечает МУСТАФА на комментарий 18.01.2012 #

Почему то они не подъем пенсии с 200дол просят,а еще и возраст поднять.. Поддерживают Путина.. Мол не я так захотел..Он такой хороший и добрый сейчас..

user avatar
tolian

отвечает МУСТАФА на комментарий 19.01.2012 #

Мустафа запел. Но песня то уже надоела. Что-нибудь новенькое , с умненьким. Да с юмором.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

А Ваша-то как надоела, Вы не поверите ...

user avatar
tolian

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 19.01.2012 #

prozektor 1965, а Вы Мустафу слушайте. У Вас с ним дуэт нормальный. Меня не слушайте. Не споёмся.

user avatar
Сергей Речка

отвечает самострой на комментарий 18.01.2012 #

Суки оборзели! Если в России есть государство, то обеспечьте сбор социальных выплат в установленном(хотя бы размере) со всех доходов, а не только с самых нищих слоев, и тогда не нужно будет повышать пенсионный возраста. Ограничьте наибольшую сумму пенсии и все. А налоги со всех берите. Кремлевские дебилы даже неспособны к анализу - во всех объявлениях о найме на работу, возраст до 45 лет.

Сброд мошенников, воров и убийц дорвавшийся до власти за счет наворованного паханами(безпредельщиками) бабла, осатанел окончательно.

Эти ссученные падлы кремлевские оборзели по безпределу.

user avatar
Елена09

отвечает Сергей Речка на комментарий 18.01.2012 #

Лучше спросить,какая пенсия будут у Путина в 2012 г. ?Никак 8000 руб.

user avatar
Луфарь

отвечает Сергей Речка на комментарий 18.01.2012 #

Это еще мягко сказано.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Луфарь на комментарий 19.01.2012 #

Пытался сдерживаться в выражениях.

Смотрел объявления о приеме на работу. Везде ограничения по возрасту и никого к ответственности не привлекают за дискриминацию. Есть прокуратура, но сидят и жопы парят в креслах.

Богатые вообще не платят социальный сбор с полученных доходов, а все нищие платят. Идиотизм!

user avatar
dotu9

отвечает Сергей Речка на комментарий 19.01.2012 #

Нет это вовсе не дебилы и к анализу они очень даже способны. Просто у них цели нас уничтожить и они это делают и весьма эффективно, но не могут же они об этом в открытую заявить. Уже почти заявлять стали, но ещё остались некоторые слова о благе для России, вот многие и думают, что расхождение межу этими словами и реальными делами - это неспособность к анализу, дебилизм. Думаю если мы путлера допустим до кресла, то всё будет доделано до конца, а в конце нам объявят - всё - мы вас сделали, теперь мы окончательно окружили Освенцим колючкой, со всеми вытекающими...

user avatar
tolian

отвечает самострой на комментарий 19.01.2012 #

А зачем олигарху пенсия?

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Не век же ему олигархом быть. Скоро пошлют его дорогу Воркута-Магадан строить!

user avatar
tolian

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

Так там вообще бесплатно кормят. Что -то у Вас неудачно получается. Следите за мыслью.

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Очень удачно. Он дорогу будет строить, а не миллиардами ворочать. А ТОЛЯН будет бригадиром!

user avatar
rasdwa555

отвечает tolian на комментарий 19.01.2012 #

Может толян и не станет бригадиром, но министры и олигархи точно будут дорогу строить до Магадана, если до этого не повиснут на родных осинах или в тюрьме НАТО в Гааге...

user avatar
Урналь

отвечает самострой на комментарий 19.01.2012 #

Удивительно, тут сразу находят "козла отпущения", по любым проблемам государства! А может стоит и свои камешки разобрать?

Хотя в чужих ковыряться интересней. Вот и я добавлю к сказанному.

В статье пишется " Для того, чтобы смягчить последствия спада, Уэру предлагает не только повысить пенсионный возраст, но и улучшить качество ухода за детьми, особенно в семьях с неработающими родителями" Но до таких умников ни как не дойдут простые истины: если повысить СОВЕСТЬ людей и человечность, то и пенсионные возрасты не нужно будет официально повышать, и вообще не будет надобности рассматривать данное положение , как проблему. Ибо СОВЕСТЛИВЫЕ и Человечные люди попросту не смогут жить без труда. И заставлять их трудиться под "угрозой" пенсионного возраста не нужно будет. Потому что потребность в труде- отличительная черта тех, кто уже стал или становится Человеком с большой буквы.

user avatar
d@4nik

отвечает самострой на комментарий 19.01.2012 #

ни один из комментаторов не обратил внимание на прямой намек на ювеналку в графе "улучшения жизни детей" полагаю, что путем отъема их. А эффективность расходов на социалку, медицину и образование. Пенсия - верхушка айсберга, который подобные упыри вталкивают сюда. Планомерно и придерживаясь всех пунктов своего плана.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает d@4nik на комментарий 19.01.2012 #

Почему, я как раз и обратил в первую очередь на это, это же не просто так, это звенья плана, медленно требуемая цифра количества россиян наступает, нас душат, а мы очень медленно исчезаем с лица Земли ...

user avatar
rasdwa555

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 19.01.2012 #

Мадам Тэтчер еще в 1991 озвучила контрольную цифру для России - 15 миллионов.

Да и не факт, что там будут русские! Она сказала :"На территории России экономически обосновано проживание 15 миллионов человек!" - Вот и переселяют кавказ целыми аулами...

user avatar
Алекс_17

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

Вот так вот и поют наши "властители" под чужую дудку !

user avatar
Сергей Речка

отвечает Алекс_17 на комментарий 18.01.2012 #

Дудка та, сионистская! Придумала банда древних мошенников и воров, под руководством убийцы, идеологию порабощения народов и балдеют.

user avatar
скела

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

В ближайшее время пенсионный возраст повышать не будем !! Сказал Путин!! Повысим после 5 марта! Сказал Начальник!!

user avatar
old_igor

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

Горочки-пригорочки, башни-колоколенки...

Что кому назначен? Чей теперь черёд?

Это блидво кагальное из Всемирного банка и такая же контора врачей-убийц не хотят предложить России, вернее, её преступной власти, сначала повысить продолжительность жизни мужиков до уровня женского, а уж потом эти вот варварские предложения по ускорению вымирания мужиков. А так просто эти предложения - дальнейшее изведение численности народа России и приведения его к заказной цифре всемирного кагала.

user avatar
trolll

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

не пойти ли банку куда подальше?

user avatar
rasdwa555

отвечает trolll на комментарий 19.01.2012 #

Пульни в него гранатой!

user avatar
gelgen

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

а я не пользуюсь, стараюсь по крайней мере. от сбербанка то сложно уйти. а вот всякие вклады под проценты им класть или кредиты упаси боже.

user avatar
gorelki

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

Тем более , что главный и самый что ни на есть настоящий олигарх их пахан , а остальные со своими бабками смотрятся на его фоне как рыбы-прилипалы рядом с акулой .

user avatar
Паршивый Паршивуц

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

Из Доктрины Аллена Далеса(1945г.): " Окончится вторая мировая война. Как-то все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино- все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства-

user avatar
Эльга

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 18.01.2012 #

А поднять пенсию до Американкой или Германской почему не просят?

user avatar
rasdwa555

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

И возраст повысят, и рабочий день удлинят!

Миллиардер Прохоров сдуру брякнул про ДВЕНАДЦАТИЧАСОВОЙ рабочий день - его и выперли! Чего зря народ пугать раньше времени???

ЦРУ дало указание кремлевской команде Гайдара И черномырдина еще в 1994 : все делать постепенно и следить за реакцией населения!

Пока России не найдут замену (как поставщику сырья), ее не сильно будут напрягать!

user avatar
дедок

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

"об этом заявил вице-президент Всемирного банка по Европе и Центральной Азии Ле Уэру." - энтот крендкль переживает не за российских пенсионеров, а за то что меньше будет выводится российских денег. А , в принципе то, какое его собачье дело до России и ее бюджета???

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает дедок на комментарий 19.01.2012 #

Как это какое, они со всего мира сосут, а с нас - больше всего. Почему при вступлении в ВТО ни где не указано, что размещая в России свои предприятия, они должны платить з.платы по европейскому уровню ??? Хотя бы по минималке(4 евро в час) ???

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

Это верно, государству, построенному на коррупции, свою основу трясти не возможно.

Трясти будут народ, и по- барски. Пенсионный возраст- цветочками покажется.

user avatar
VOLENK

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

После "выборов", или имитации "выборов", обязательно повысят. Не повышать же им, в самом деле, жизненный уровень и продолжительность жизни!

user avatar
Wowa59

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

Всемирный банк вначале провёл бы мониторинг уровня жизни людей за МКАД.

Тогда бы и "предлагал".

user avatar
rotar2

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

Опять блин клинтон!

В России не хватает денег на выплату пенсий???



"Где деньги, Вань?"

1. В три раза сократить чиновьичьё племя!

2. За взятки и коррупцию свыше 1 млн руб - полная конфискация имущества!



И нашим пенсионерам до 2050 как раз хватит!



Ау, кандидаты в президенты! Здесь бесплатные идеи раздают!!!))))

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает rotar2 на комментарий 19.01.2012 #

И не только пенсионерам, всё, что они наворовали, хватит и на восстановление промышленности, и сельского хозяйства, и образование, и медицину и многое другое.

user avatar
SergPol73

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

Таки нужно Зюганова в президенты выбирать и следить что бы этого урода- Пукина не протащила олигархия во власть.Тогда и пенсионный фонд будет в норме и пенсии будут достойными-по труду каждого .А если Пукин пролезет ещё и в президенты, всё! Стране будет полный пипец и сверху гвоздик в гроб России. Ведь Пукин до того довёл Россию, что уже дальше только погибель! Мы стали жить как нищие, нас уже грабят пукинисты нагло и открыто.А посидеть в тюрьме Пукину? Нужно и очень нужно-для торжества справедливости ....А повышать пенсионный возраст-это просто отказ от пенсионного обеспечения, и только.Ведь большинство пенсионеров до пенсии и не доживёт, а пожилых людей на работу никто не берёт, они уже балласт который нужно уморить.И это пукинисты делают успешно.

user avatar
kazak763

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

У мужиков средняя продолжительность жизни 58 лет. 80% мужиков вообще до пенсии не доживают, а те что доживают живут в среднем ещё 14 лет. Так куда ж ещё увеличивать, чтобы вообще никто не доживал? А кому тогда нужны пенсионные накопления? Чтобы чиновники из пенсионного фонда дачи себе на Канарских островах покупали?

Казак Гудвин.

http://kazak11-kazak11.blogspot.com

user avatar
henry22

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

1=По словам вице-през Всемирного банка по Евр и Центр Азии Ле Уэру.

"к 2050 году кол-тво работоспособного населения в России сократится на 25 млн человек из-за демографич.пада. .чтобы смягчить последствия спада, Уэру предлагает не только повысить пенсионный возраст, но и улучшить качество ухода за детьми, особенно в семьях с неработающими родителями." ==

1=Это ТАК,и не по словам кого бы-то ни было,а как железная НЕОБХОДИМОСТЬ в условиях того ГЕНОЦИДА,который Власть осушествила и в меньшей степени,но ПРОДОЛЖАЕТ(=за 20 лет порядка 15 млн только ЯВНО преждевременно загнанных в гроб Они"КОМПЕНСИРОВАНА"(=какое УЖАСНОЕ в контексте ГЕНОЦИДА слово !!!) где-то .на половину или более учтенными иммигрантами.

2=Возможен такой вариант,скажем уже в этом году вводится общий пенс.возраст=59 лет (для мужчин это на год МЕНЬШЕ,чем ныне,но они и живут на (74-62=) ДВЕНАДЦАТЬ лет меньше, в 2015 он повышается до 62 лет,а в 2020-м до мирового стандарта=65 лет

3=ОднакоВАЖНО для начала сделать другое: поднять НИЗКИЕпенс.возраста.Разве порядок,что кое-кто уходит на пенсию даже и в ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ лет(я НЕ говорю о реактивных военлетчиках и подводниках) !

АТУ меня ! ! ! ::--)))

user avatar
henry22

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

(2)Vedma nochnaja "Его и повысят. Ну не олигархов же российскому государству трясти, правда?"

ХХХХХ

А вот насчет олигархов "ваша неправда" Их НАДО трясти и ВЕСЬМА.ОСОБЕННО налогом на СВЕРХПРИБЫЛЬ и КОНФИСКАЦИЕЙ ВСЕГО за УВЕДЕНИЕ домашнего КАПИТАЛА в оффшоры и вообще ЗАРУБЕЖ.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает henry22 на комментарий 20.01.2012 #

Манагер российского гос-ва Пу трясёт олигархов крайне редко и то для своих нужд, а во время кризисов и пр. напастей он их наоборот, поддерживает за гос.счёт, во избежание их банкротства ... так как сам является крупнейшим олигархом в мире.

user avatar
henry22

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 20.01.2012 #

prozektor 1965

Да,так.Но вопрос в том,чтоб оппозиция изменила это положение.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает henry22 на комментарий 21.01.2012 #

henry22, а что Вы называете оппозицией ? Зюганов слишком нерешителен, тем более человек "старой формации", Дмитриева "отличилась" визитом в Посольство США, про остальных даже сказать нечего ... Где она, реальная оппозиция, не просто рвущасяя к власти, а стремящасяя действительно вывести страну из положения сырьевого придатка(пока ещё имеющего ЯО) ???

user avatar
henry22

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 21.01.2012 #

prozektor 1965

1="что Вы называете оппозицией ? " - Есть Власть и те кто (активно/пассивно с ней) ,остальные же оппозиция. В том простом контексте я не имел в виду никого конкретно.

2=а= Да,Зю с его "КОНСТРУКТИВНОЙ (?) оппозицией= коллаборационист де-факто

В духе фэнтэзи : хорошо бы чтобы хотя бы он стал Президентом,но...

Оппозиция ДОЛЖНА (была бы) выдвинуть Единого кадидата, это Единственный шанс,но...

Но оппозиция в РФ как пауки в банке. В общем они больше оппозиция друг другу,чем Властям

б=Насчет Оксаны Д. я не берусь рассуждать,но она же и не выдвигается,хотя могла бы быть какойто компромисной фигурой как Единый кандидат.

Не считаю, что правы те,кто осуждает ее за визит в Посольство.Не вижу в этом крамолы.

Меня дважды выставляли из Посольства США - один раз в Варшаве в 1992,второй раз в Москве,но я реалист и потому не превратился из-за обиды в одного из квасных патриотов, которым только дай поругать Госдеп. Меня выставили,но я не стал их злостным врррррагом, ее пригласили,но это не значит что она обязательно станет их сердечным другом.

Реализм в политике в частности требует как можно больше контактов, общения и т.д.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает henry22 на комментарий 21.01.2012 #

А о "выставлении из посольства США" не было и речи, тем более, что их никто не выставлял, но при появлении этого ролика - никакой реакции, даже нет попытки объяснить визит своим избирателям, людям верящим и голосующим за них. Я тоже не квасной патриот, но "контакты, общения" в компании с Немцовым(тем более, как это смотрелось - тайно, при появлении съёмочной группы никто не обрадовался) говорят о многом, тем более появляется аналогия: Ленин делает революцию на немецкие деньги, наша оппозиция "гадит" на деньги США, при этом ничего не делая по сути важного, так как "поднять бучу" - это пол-дела, а "заставить(слово-то какое !) Путина идти на уступки" означает лишь его обещания, практически не выполняемые, тем более при любом раскладе(количество мест в Думе) ничего не изменится, похоже ...

К тому же это огромный минус Дмитриевой, которую так же как и Вы, я считал наиболее подходящей фигурой Для Единого кандидата, за неё проголосовали бы многие.

user avatar
henry22

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 22.01.2012 #

prozektor 1965

1= Вы как-то странно,невероятно для интеллигента не поняи (70 мою аналогию

Я -не стал брызгать слюной на Штаты в целом как государство,хотя меня ВЫСТАВЛЯЛИ из посольства, не стоит брызгать слюной на О.Д. за то что ее не выставили,а даже пригласили и побеседовали. Или иначе,если она бяка и предатель России поскольку ее не выставили оттуда, то меня нужно чтить как героя-ультрапатриота ? НЕСЕРЬЕЗНО.

2= Тактика на отрицание всех и вся, на общение с ними, на попытку найти общее или использовать предлагаемое как бы подвывернув его в свою пользу, замыкание лишь в кругу себе подобных(по взглядам) это=полит.сектантсво и ХУДШАЯ основа для политических действий.ТАК что визит О.Д. это нечто нейтральное, а возможно и ПЛЮС...

3=Гадят" на деньги США. Не знаю. Возьмите деньги если уж на то пошлО, ,но не гадьте а опять же используйте их, используйте митинги ЯКОБЫ устроенные на них в свою пользу. Это-РЕАЛИЗМ. Кстати, откуда такой вывод,что беседа с Послом это и подкуп деньгами ?

Сами своих оплевываете и тОпите.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает henry22 на комментарий 22.01.2012 #

Странная реакция, кого я оплёвывал и топил ? Это было размышление, причём выводов я не делал, а просто спросил, как это понимать. Вы везде врагов ищете, что ли ? Тема даётся для обсуждения, высказывания мыслей вслух и прихода к какому-то выводу. А размышления принимать за обвинение, обвинять в "брызгании слюной на штаты" - это уже бессмысленное брызгание слюной на меня.

user avatar
henry22

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 23.01.2012 #

prozektor 1965

1=Не хотел вас обижать.Действительно есть гораздо МЕНЕЕ сдержанные посты (относительно О.Д.),чем ваши.ТАК что писал под влиянием всех подобных постов. 2=Однако и у вас есть вот такая фраза:"наша оппозиция "гадит" на деньги США," а=разве это НЕ огульное обвинение как бы ВСЕЙ оппозиции б=и вообще так-то ВСЕГДА ГАДИТна те деньги? в=а не на те деньги --не гадит?

г="гадит"-а о чем это слово конкретно? Какие действия называют"гадить" ?

д=Это же повтор слов Медведева о Манежке !

Ведь,понимаете,создаются НЕВОЛЬНЫЕ ассоциации.

Надо или уточнять или избегать таких слов.

Я ЧЕСТНО не понимаю тех,кто говорит что кто-то там ГАДИТ,

что КОНКРЕТНО имеется ввиду.

Я как-то писал н-р о Медведеве,о его УЩЕРБНЫХ делах для России(не говоря что он ГАДИТ)=сдача Ливии (даже без торга с прямым ущербом ок.4 МЛРД долл,а с утерянной выгодой-ок 12),разрыв контракта от 2007 по продаже устаревших,СПИСЫВАЕМЫХ в РФ С-300 с потерей для бюджета до 900 млн долл,о том что онЛИЧНО установил МРОТ для иностранцев аж в 166 666 рр в месяц(=ДВА млн в год) В 30 раз БОЛЬше чем для россиян

Так это лишь МРОТ! К чему я это?Да к тому что ГАДИТЬ=НЕ слово дляАНАЛИТИКА.

*** УДАЧ

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает henry22 на комментарий 23.01.2012 #

Это я промахнулся, имел в виду оппозицию в кавычках, в спешке не поставил. Неужто можно считать Немцова, Каспарова и иже с ними оппозицией без кавычек, ведь именно и они имелись в виду, единственный плюс в том, что за ними народ всё-таки вышел на митинги, успешно взбаламутили, и это здорово.

А Медведева(упаси боже !) я никак не мог процитировать, его появление на экране(а смотрю я только новости) пробуждает нажать на красную кнопку пульта, тьфу-тьфу-тьфу, если бы знал, что он такое сказал - никогда бы так не выразился, вот про него - вполне, он действительно достаточно нагадил(без кавычек) стране.

Теперь я понимаю Вашу реакцию, сам бы среагировал аналогично. Спасибо за Ваше замечание, буду внимательней отслеживать выражения ... "великих людей" :-))

user avatar
henry22

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 24.01.2012 #

1=Что ж, мне искренне приятно что мы почти выпутались из непонимания друг друга

2=Но еще насчет слова "ОППОЗИЦИЯ".Лучше НЕ употреблять употреблять слова ОППОЗИЦИЯ/НЕ ОППОЗИЦИЯ Ладно:НАСТ./НЕ НАСТ.,НАША /НЕ НАША ,ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ/НЕПРИНЦИПИАЛЬНАЯ/ЭГОЦЕНТРИЧНАЯ/АНТИ-НАРОДНАЯ и т.д?

Но НЕВЕРНО твердить,что кто-то там (ФОРМАЛЬНО)не есть оппозиция.Оппозиция это все,ЛЮБЫЕ кто против нынешней Власти.Это-ЛОГИЧЕСКИЙ факт.Иначе происходит запутывание понятий и ситуации Вы зовете себя оппозиция?Так давайте

И немцовы и зюгановы -оппозиция,хотя я и сам назвал Зю коллаборационистом.

Но и при понимании ЧТОскажем за оппозиция немцовы,на нынешнем этапе ПОЛИТИЧЕСКИ правильно критикуя, разоблачая и т.д.,НЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ от возможности ЕДИНЕНИЯ, РАСХОДЯСЬ в принципиальном.Единение гДЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНООрганизовали они митинг,есть возможность участвовать вам,его врагу,участвуйте,оказывая влияние,отстаивая свои принципы.

Это и будет борьба,борьба за души.А не отказываться от борьбы, поскольку он мол и якобы устроил это на деньгиГосдепа.Пусть бы и ТАК,но ЗАСТАВЛЯЙТЕ любые деньги

работать (и) на вас,а не уходить,брюзжа на НЕГО от БОРЬБЫ.

Дай Бог чтоб вы и др.поняли ПРАВДУ этого

user avatar
Badibadi

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 19.01.2012 #

Действительно, жаль, что олигархов за задницу не берут. Давно уже пора.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Vedma nochnaja на комментарий 20.01.2012 #

"Всемирный банк призвал Россию повысить пенсионный возраст"



Трогательная забота о российском народе! Так хороший хозяин заботится о кабанчике перед тем, как заколоть его и получить прибыль от продажи мяса.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 21.01.2012 #

Отнюдь нет, если перед убоем скотину заставлять больше работать, то она не станет прибыльней из-за жёсткого мяса, а вот в отношении сохранности ПФ(платят все работающие, но пенсионеры ничего не получают, так как многие умирают до пенсии) - вот это да, замечательный лохотрон ВБ, они же прекрасно знают продолжительность жизни в России.

user avatar
ф12345

комментирует материал 18.01.2012 #

Пенсионеры призвали Россию послать наххрен Всемирный Банк.

user avatar
nnoga

отвечает ф12345 на комментарий 18.01.2012 #

В Венгрии послали жидовские банки на хрен, - так вон какой жидовские сми подняли вой...

user avatar
rasdwa555

отвечает nnoga на комментарий 19.01.2012 #

Так там еще хотят миллион цыган в Россиянию отправить!

user avatar
nnoga

отвечает rasdwa555 на комментарий 20.01.2012 #

А всего из всей европы - 12 млн...

user avatar
rasdwa555

отвечает nnoga на комментарий 21.01.2012 #

18 миллионов - так Саркози насчитал (он сам женат на дочке цыгана).

user avatar
nnoga

отвечает rasdwa555 на комментарий 22.01.2012 #

Эти 12 они надумали к нам в Россиию направить из европ...

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает nnoga на комментарий 22.01.2012 #

Жидовская банковская система опутала весь мир, Россия одно из последних звеньев этой системы. отсюда трогательное отношение наших правителей к банкам России, постоянное насаждение банковских и страховых услуг.

user avatar
Грюн

отвечает ф12345 на комментарий 18.01.2012 #

Пенсионеры непокладая рук трудятся в ОНФ - им некогда посылать... посылать нужно кому до пенсии и в первую очередь молодежи...

user avatar
installation

комментирует материал 18.01.2012 #

я не понимаю,мы что уже дудим под чужие дудки,?????вот стыдабища...тут не знаешь как до жить до пенсии...и не надо нам базарить,у нас садиков не хватает,.....сосите европа свои проблемы сами..

user avatar
ekawazoe

комментирует материал 18.01.2012 #

1) В настоящее время пенсионный возраст в России составляет 60 лет для мужчин.

2) Для мужчин средняя продолжительность жизни - 62 года.

3) Авторы "Стратегии 2020" предлагали постепенно повысить пенсионный возраст до 63 лет.



Анализируем=)

user avatar
IMPEEM

отвечает ekawazoe на комментарий 18.01.2012 #

Так он и говорит, что "это" сделает пенсионную систему более устойчивой...

Меньше народу - больше кислороду, а нет чтобы все-таки поднять воров

из "пенсионных фондов", вместе ведь задницы греют на канарах!

user avatar
amaliya 898

отвечает IMPEEM на комментарий 18.01.2012 #

Пенсионный фонд России- посредник между Правительством и народом. Сколько народных средств раство-

ряется в этом " посреднике", а сколько уворовывается! Все были свидетелями громких афер в ПФ и по сей

день они происходят. Жируют за наш счет, сволочи, еще и т.н. Законы пенсионные рисуют. Все при званиях,

типа, Советники юстиции. Один Ю.Воронин чего стоит, а где обещанное, т.е. прописанное в т.н.законе?

А нашим народом можно манипулировать, имею в виду старшее поколение. Вот в феврале добавят к пенсии.

На 2 кило говядины м.б. хватит, в апреле еще на кило подкинут. Спасибо Партии, спасибо Правительству!

user avatar
kvn75757

отвечает ekawazoe на комментарий 19.01.2012 #

А если добавить еще одну фразу,что у нас видите ли - "дисбаланс, так как расходы на пенсии растут, а отчисления в пенсионные фонды - нет. В будущем, считает Гурриа, это приведет к дефициту бюджета."(с) - то добавится пункт 4) - повысить отчисления в пенсионный фонд!(бюджет надо спасать). И, с учетом пп1-3 - какая конфетка для этих ур..в образуется.Да и жутко тяжело им отдавать деньги, которые уже считаешь своими, а эти "редиски(то бишь мы)" имеют наглость доживать до момента, когда свои отчисления можно требовать обратно!

user avatar
rasdwa555

отвечает ekawazoe на комментарий 19.01.2012 #

Средний возраст мужчин сегодня 58 лет, а женщин - 63 года.

Если еще повысить, то на пенсию никто не выйдет!

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает rasdwa555 на комментарий 19.01.2012 #

К этому они и стремятся - в ПФ деньги всю жизнь платишь(кормишь не зная кого), а перед получением - благополучно умираешь, и что интересно - на похороны "целых" 4000 р. дают, только на дешёвый гроб и место на кладбище хватает(и то, если кто-то из близких родственников там уже похоронен !!!).

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает ekawazoe на комментарий 19.01.2012 #

Уже проанализировали, родился новый доктор Франкинштейн и успешно работает над оживлением российских мертвецов для работы после смерти, и что самое главное - их и кормить-то не надо !!!

user avatar
perei

комментирует материал 18.01.2012 #

совсем пенсию отмените, изголодались наверное по человечине морды заграничные

user avatar
installation

отвечает perei на комментарий 18.01.2012 #

а европа так и жила,за счет третьих стран,а мы для них сырьевой придаток,так еще пенсионный фонд им увиличь,совсем оборзели.У великобритании требуйте,королевы своей...подкаблучники

user avatar
perei

отвечает installation на комментарий 18.01.2012 #

они не оборзели, а обалдели , что на сырьевой территории ещё есть народ и он сопротивляться стал

поэтому срочно хотят ускорить темп геноцида

user avatar
Светлана Кострицкая

отвечает installation на комментарий 18.01.2012 #

Европа богатела за счет колоний,все практически страны,поэтому и уровень жизни другой.У нас,считай 3 войны за сто лет ,последняя самая разрушительная для промышленности(мародерская).

user avatar
Rufus55

комментирует материал 18.01.2012 #

Если поднять пенсионный возраст на 2 года для мужчин - так и пенсия не нужна будет - как раз 62 года средняя продолжительность жизни.

user avatar
Bomali

отвечает Rufus55 на комментарий 18.01.2012 #

Да на мужиках пахать и пахать надо, а то привыкли лежать на диванах, животами к верху, всю жизнь на нашем женском горбу сидят. Для мужчин предлагаю работу пожизненно))), а прекрасной половине в 45 на пенсию. Тогда может мужики водку пить перестанут и возьмутся за мозги, хотя сомневаюсь, что они у некоторых есть.

user avatar
Rufus55

отвечает Bomali на комментарий 18.01.2012 #

Мужчины пенсионного возраста на вес золота идут, потому что мало кто доживает. А женщин много. Работа у них легкая, сидя дома они портятся.

user avatar
elka2011

отвечает Rufus55 на комментарий 19.01.2012 #

Цитирую:Дело в том, пишет немецкая газета Welt, что российские мужчины, согласно установившемуся еще во времена Сталина образу "русского мачо", пьют, курят, страдают из-за своей легкомысленности и невоздержанности, ругаются матом, нередко оскорбляя этим жену, и рассматривают посещение врача как признак слабости. В дореволюционной России средняя продолжительность жизни женщин превышала среднюю продолжительность жизни мужчин на 2 года, в СССР, по данным 1958—1959, — на 7,4 года, а по современным данным, — на 13,91 лет.

user avatar
master_iskusstv

отвечает Bomali на комментарий 18.01.2012 #

У трёх моих подруг мужики "пахали" и допахались.Им 45,44,41 год,а их уже нет в живых,Нет,это вот как раз от "пахоты" они уходят.А моему 50-три онкологических операции.Всю жизнь тоже пахал,что бы хоть немного нормально жили.Кстати все вышеперечисленные-непьющие.

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 18.01.2012 #

"...средняя ожидаемая(!!!) продолжительность жизни в России - 68 лет. Для женщин показатель составляет 74 года, а для мужчин - 62."

----------

Ага, собиралась рыбка рОдить караси, а родилось иваси.

И вообще, чего они лезут не в свои дела. "со свиным рылом в калашный ряд."

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает cosmopolitan на комментарий 19.01.2012 #

Что за гадство выводить эти "средние", а если считать по продолжительности жизни, то получается мужикам надо в 60, выходить на пенсию, а женщинам - в 70 ??? Эти "счетоводы" как всегда, насчитают ...

user avatar
cosmopolitan

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 19.01.2012 #

Да меня разозлило другое - "ожидаемая"! Да ещё даже не уточняется когда "ожидаемая". Т.е. "ожидаемая" когда-то, а пенсионный возраст увеличить сегодня.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает cosmopolitan на комментарий 19.01.2012 #

Да вот это кстати, уже вошло у них в привычку, "лечат" ожиданием, а введут завтра, ведь сколько времени они уже потихоньку подготавливали к этому, намёками сначала, потом Прохор озвучил, но "добрый Пу его не одобрил" ... Похоже, что это очередная предвыборная страшилка, голосуйте, мол за Пу, он не даст в обиду ... Хотя все уже прекрасно знают, как "сбываются" его обещания - никак, если только для особо приближённых и безнаказанных чиновников.

user avatar
Дмитри

комментирует материал 18.01.2012 #

Поработал бы падонок рабочим в шахте, на заводе за станком, водителем , строителем, а потом бы пиликал офисная чиновничья вонючка западно-европейская. Таких советчиков-друзей за х.. и в музей.

user avatar
andres555

комментирует материал 18.01.2012 #

Банк следует послать. Что касается возраста, то непонятно, почему сегодня у всех женщин он на 5 лет ниже, тогда как живут дольше. Когда такая норма принималась все женщины-работницы были отягощены 3-5 детишками. Следовательно, женщины имеющие одного или не имеющие детей должны сегодня выходить с мужчинами в один срок. Равноправие так равноправие. Женщины имеющие 2 детей - 55. Трех, четырех и далее - разработать шкалу, вплоть до 45 лет, как было в СССР для работниц с "горячим" стажем.

user avatar
perei

отвечает andres555 на комментарий 18.01.2012 #

да да "праильно"

вы этих женщин, которые не свалили проституцией заниматься за кардон, чтобы выжить....

ну те которые ещё здесь остались, живьём закопайте ...вообще проблем не будет ...одни гомосеки богатеи с детьми от суррогатных матерей из США и Израиля ..."рай" наступит

user avatar
andres555

отвечает perei на комментарий 18.01.2012 #

А без скороговорки можете? А подумать? Женщина имеющая право на ранний выход на пенсию - та женщина, которая кроме работы еще и детей подняла. А иначе ради чего? Просто по признаку пола - тогда это дискриминация по половому признаку. Есть дети - заслужила перед нацией право на досрочный выход.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает andres555 на комментарий 19.01.2012 #

А зачем нашему государству дети ??? Это так, псевдоозабоченность ... Им выгоднее оставить 5-15 млн. для обслуживания скважин и подсобных работ, зачем им лишние проблемы, то есть люди ???

user avatar