Принцип Пиночета: российских жрецов не приняли ко двору

На модерации Отложенный

Тем, кто не знаком с книгой Джо Фрезера «Золотая ветвь» настоятельно рекомендую ее к прочтению хотя бы в объеме первых пятидесяти страниц.

В них идет речь о том, что еще в Древней Греции и позднее в Риме существовал культ священного дерева, которое охранял специальный жрец, происходивший, как правило, из числа рабов.

В обязанности этого жреца входила защита священного дерева всеми способами, включая убийство. Каждый, кто приближался к этому жрецу (и дереву), был обязан отдавать ему почести как проекции божества. Однако, если бы этот посетитель, по какой - либо причине сам бы захотел занять престижное место, он мог бы это сделать только посредством убийства действующего служителя.

Таким образом, у священного дерева нес службу всегда самый сильный, ловкий и амбициозный раб, который отлично знал, как он занял свое место, также как и то, что его рано или поздно ожидает в случае слабости.
Время остановить невозможно, поэтому жрецы все равно сменялись, а замещение (убийством) при этом рассматривалось как законная жертва божеству. В любом случае на посту у священного дерева всегда оставался в моменте самый сильный и ловкий раб племени, а культ при этом лишь торжествовал.
Если перейти от этой истории к аналогиям в современной политике, многое становится понятным, ведь, по сути, все более-менее крупные политические деятели оказались теми самыми жрецами на вверенном им на какое-то время хозяйстве.

Существует предание о том, что Аугусто Пиночет и Сальвадор Альенде принадлежали к различным ветвям одной и той же масонской ложи. И что Альенде накануне переворота даже был подан знак подчинения от вышестоящей инстанции, однако он, ввиду своих личных амбиций, его проигнорировал. За что и был наказан.
Как бы там ни было, но и самому Пиночету никто затем ничего навсегда не гарантировал. Одно время его много хвалили, но прошли годы, жрец постарел, и ему пришлось оставить власть в рамках «демократических процедур». А затем вообще отбиваться от возникших вопросов и обвинений в рамках судебных решений. Под конец было заметно, что старик сильно сдал, его совсем затравили.
Власть жрецам дается не навсегда, а только на время и только для конкретного дела. Владимир Ульянов-Ленин долгие годы жил за границей, надо полагать, вовсе не на пожертвования угнетенных российских рабочих. Однако как только его дело было сделано, и в ненавистной для кого-то континентальной империи была развязана гражданская война, тут-то Ильича под брэндом Фани Каплан быстро приструнили. Более того, далее (и до сих пор) вождю пролетариев всего мира приходится изображать мумию красного фараона, размещенную в пирамидальном склепе на главной площади страны, которую он так ненавидел. Заграничные безмятежные посиделки привели к тому, что этот человек оказался не волен, ни в своей жизни, ни после своей смерти.

Адольф Шикльгрубер начинал как простой политический агитатор, выступающий в цирках, а закончил как фюрер Третьего рейха германской нации в разбомбленной в ходе кровопролитной войны столице государства. Ему поначалу многое давали, но все это оказалось игрой в поддавки, потому что потом забрали все, включая и саму жизнь. Как только на полях сражений в могилах оказался цвет германской и славянской расы, а евреи эпохально запуганы, Адольф оказался больше не нужен.
Политических жрецов у священного дерева мировой политики ловят одним простым и безотказным крючком - жаждой власти, компроматом и набором принятых при этом обязательств. Рабы хватают эту наживку, и потом им обратного хода уже нет. В действительности не смотря на весь связанный с формальной властью лоск, это самые не свободные люди. Юлия Тимошенко шла поначалу с одними, но послушала всего лишь в одном важном вопросе других, и превращение премьер-министра государства в узника совести тут же оказалось весьма стремительным.
Проходит время, проект плохо или хорошо реализуется и та же сила отправляет политических жрецов в отставку. Уинстон Черчиль вступил в должность премьер-министра Великобритании в самую сложную для Британии пору, когда не хотелось, но требовалось продолжать войну.

И был тотчас же отправлен в отставку, как только эта война благополучно закончилась.

Трудно понять, на что рассчитывали Милошевич, Хуссейн и Каддафи, когда пытались договориться с теми, кто их реально свергал. Ведь цена вопроса в таких делах всегда одна и та же - полное подчинение, пост и молитва. А дальше на усмотрение вышестоящих инстанций. Вот Саудовская династия никогда не спорит, и потому живет и процветает. А если кто-то вдруг захочет поискать Аллаха как-то по-другому, тому и скатертью дорога. Свергнутый президент Туниса рванул искать убежища именно в Саудовскую Аравию.

Все те, кто, получив метку, искал поддержку и понимания в Евросоюзе, оказались физически уничтожены. Штука в том, что Евросоюз - это не монолит, а политическая фикция, рынок-буфер и громоотвод для развивающихся стран, приобщающих своих гастрабайтеров к минимальным стандартам европейской культуры и технологиям. Почему это не могли понять вышеперечисленные лидеры, остается загадкой.

Не искушенный наблюдатель заметит, что за прошедших век-два была образована единственная сейчас мировая империя. Эта новая Атлантида на первом уровне включает Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Австралию с Новой Зеландией и Канаду. Здесь же ближневосточный гарнизон под названием Израиль и стоящая несколько особняком ввиду своих национальных свойств и приверженности к католицизму (т.е. Ватикану) Ирландия.

Странами второго уровня являются все страны, официально говорящие на английском языке, а также полуофициальные протектораты империи.

В результате войн и прочих историко-политических процессов такими протекторатами стали страны объединенного Европейского Союза, а также Япония.
Российская Федерация в этой пищевой цепочке занимает роль, по уровню где-то между Бразилией и Индией (как говорили когда-то, жемчужины в короне Британской империи). Это не сложно понять, наблюдая нашу так называемую государственную политику, особенно в области обороны, образования или культуры. Такие важные с точки зрения местной власти нововведения, как переименование милиции в полицию, просто ставят все на свои места. И таких решений будет еще очень много. Особенно после предстоящих титульных выборов.

Сейчас локальная трагедия местных жрецов состоит в том, что им уже сказали: уходите, больше не нужны, вы свое дело сделали, а они в ответ упорно пытаются доказать свою сверхполезность еще и на этом этапе. Именно в этом, в частности, ключ разгадки принятых на себя дополнительных международных обязательств, связанных с проведением мероприятий Олимпиады или футбольного чемпионата. Такая политика может далеко завести, однако это, может быть, несколько отложит, но не отменит само решение. Олимпиада в Сараево не спасла Югославию, олимпиада в Москве не спасла от «перестройки» СССР.
Для развития мировой империи нужны препятствия, которые та должна успешно преодолевать, как это делают в спорте, чтобы становиться сильнее. Таких препятствий сейчас осталось не так уж и много: Сирия, Иран; появившаяся вдруг Венесуэла; Белоруссия и весьма посредственная в нынешнем состоянии Россия; Ватикан в широком европейско-латиноамериканском смысле; КНДР и Китайская Народная Республика.

Мишени развешены и направление политики мировой империи будет неизменно, не смотря ни на какие соглашения или гарантии. В противном случае, придется признавать несостоятельность, а это чревато. Слишком много времени, своих и чужих жизней в этот проект вложено. Именно в этом существо текущего международного политического вопроса. Поэтому и действия таковы. Время не ждет, прочь церемонии.

Российских жрецов не приняли ко двору, не смотря на все их поделки, посулы и жертвы за счет проживающего на территориях своего обитания русского народа. Тактическая причина немилости - шашни с Ватиканом и слишком подобострастные консультации с китайскими товарищами. Опала, конечно, трагична, но было бы еще хуже, если бы этих жрецов приняли и обласкали.