Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Леонид Броневой: не смейте тосковать по советскому аду

Леонид Броневой: не смейте тосковать по советскому аду

Вышла в свет новая книга украинского писателя и журналиста Дмитрия Гордона «Души отдушина», одно из предисловий к которой написал Леонид Броневой. Он обратился к людям, которые до сих пор восхваляют жизнь в Советском Союзе. Статью Леонида Броневого приводит издание «Бульвар Гордона».

«Все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках — это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем, - пишет он. - Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше».

Леонид Броневой поделился воспоминаниями о своем детстве.

«Те, кто сажал, кстати, еще живы — это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!

Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним. Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны? Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные... По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта: в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?

Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают. А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег? Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены — единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся? Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, — достойные дети отца народов, как ни крути...

Раздавать советы, как жить, права я не имею — в конце концов, и сам этого не знаю. Любой и каждый может упрекнуть меня в том, что получал в СССР премии, награды и звания, что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал... Ни пройденный путь, ни свою биографию я изменить не могу, но убежден, что в прошлое возвращаться нельзя, и ни один орден, ни одно в мире благо одной-единственной слезинки обиженного тобой человека не стоит».

Источник: www.charter97.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (431)

pedant71

комментирует материал 13.12.2014 #

Те кто грустит по СССР, те сейчас фанатично поддерживают Путина и Лукашенко.

user avatar
berill01

отвечает pedant71 на комментарий 13.12.2014 #

Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сколько миллионов немцев положил Гитлер во 2й мировой войне?

Аукивается до сих пор. Всем.

user avatar
болтун16

отвечает berill01 на комментарий 13.12.2014 #

А сколько наших?

user avatar
berill01

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

А я о чем?

user avatar
russki-muzgik

отвечает berill01 на комментарий 14.12.2014 #

Сидят в сети какие-то засранцы. Ни чего кроме отстойного TV не видели. Но, знают почти всех расстрелянных Сталиным, сколько, кто стрелял, все баржи с утопленниками пересчитали. Вам ещё козявки жрать, а не рассуждать о том, чего вы, по определению, не достойны. Придет время и вас будут пересчитывать. Вон одна иуда висит, вон вторая на колу. А теперь свора, ату!

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает russki-muzgik на комментарий 14.12.2014 #

=Леонид Броневой: не смейте тосковать по советскому аду=



Перед тем как издохнуть, Е.Боннер в интервью р/с "Свобода" заявила : "мы разваливали СССР". А затем назвала кое-кого из "соратников: Даниэль, Синявский, Боннер, Буковский, Новодворская.



Похоже Мюллер тоже из этого кагала.

user avatar
russki-muzgik

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 14.12.2014 #

Чисто иудейское поведение. Придти к человеку в гости, поесть, попить, сладко выспаться, перед уходом обобрать хозяина до нитки и насрать посреди дома. Крысы, решив, что Россию уже победили, начали бежать с корабля. Сколько же у нас в стране этой гадости? Всю жизнь жрали русский хлеб, а теперь на него плюют.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает russki-muzgik на комментарий 14.12.2014 #

С.А.Есенин Страна негодяев:



Чекистов



Мать твою в эт-твою!

Ветер, как сумасшедший мельник,

Крутит жерновами облаков

День и ночь...

День и ночь...



56



А народ ваш сидит, бездельник,

И не хочет себе ж помочь.

Нет бездарней и лицемерней,

Чем ваш русский равнинный мужик!

Коль живет он в Рязанской губернии,

Так о Тульской не хочет тужить.

То ли дело Европа?

Там тебе не вот эти хаты,

Которым, как глупым курам,

Головы нужно давно под топор...



Замарашкин



Слушай, Чекистов!..

С каких это пор

Ты стал иностранец?

Я знаю, что ты

Настоящий жид.

Фамилия твоя Лейбман,

И черт с тобой, что ты жил

За границей...

Все равно в Могилеве твой дом.



Чекистов



Ха-ха!

Ты обозвал меня жидом?

Нет, Замарашкин!

Я гражданин из Веймара

И приехал сюда не как еврей,

А как обладающий даром

Укрощать дураков и зверей.



57



Я ругаюсь и буду упорно

Проклинать вас хоть тысчи лет,

Потому что...

Потому что хочу в уборную,

А уборных в России нет.

Странный и смешной вы народ!

Жили весь век свой нищими

И строили храмы Божие...

Да я б их давным-давно

Перестроил в места отхожие.

Ха-ха!

Что скажешь, Замарашкин?

Ну?

Или тебе обидно,

Что ругают твою страну?

Бедный! Бедный Замарашкин...

user avatar
Влад Mail.Ru

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 14.12.2014 #

Неуютная жидкая лунность

И тоска бесконечных равнин,-

Вот что видел я в резвую юность,

Что, любя, проклинал не один.



По дорогам усохшие вербы

И тележная песня колёс...

Ни за что не хотел я теперь бы,

Чтоб мне слушать ее привелось.



Равнодушен я стал к лачугам,

И очажный огонь мне не мил,

Даже яблонь весеннюю вьюгу

Я за бедность полей разлюбил.



Мне теперь по душе иное.

И в чахоточном свете луны

Через каменное и стальное

Вижу мощь я родной стороны.



Полевая Россия! Довольно

Волочиться сохой по полям!

Нищету твою видеть больно

И берёзам и тополям.



Я не знаю, что будет со мною...

Может, в новую жизнь не гожусь,

Но и все же хочу я стальною

Видеть бедную, нищую Русь.



И, внимая моторному лаю

В сонме вьюг, в сонме бурь и гроз,

Ни за что я теперь не желаю

Слушать песню тележных колёс



Есенин о молодости в самодержавной России и о его зрелом подходе к построению "стальной" России.

user avatar
Украина-ПОМОЙКА

отвечает Влад Mail.Ru на комментарий 16.12.2014 #

Есенин - то, хоть и был одарённый и талантливый поэт, но тут же был грязный, вонючий блядина, алкаш, скандаист, бабник, матершинник, хам и подлец. Его творчество круто штормило, швыряло и бросало брызгами о скалы его гордого и надменного нрава художника. Он много написал о России скверных стихов, отрицатенных наблюдений в пьяном и озлобленном угаре скандалов. Но и в тоже время было написано очень много прекрасного о России и красивого. Так что не надо одностороннсти и однобокости, так как это удел быдла и гопников у которых одна извилина разделяющая твою жопу по палам в место мозга твоего.

user avatar
способный мыслить

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 14.12.2014 #

Броневой - представитель актёрской братии. В Советском Союзе они жили как все советские люди, а сейчас один съёмочный день у них стоит больше, чем наши годовые зарплаты. Вот он и выступает против Советского Союза.

Ну а я, например, знаю советское время, мне есть с чем сравнивать. Не могу хаять советское время: при всех минусах плюсов тоже оч-ч-ч-ч-ч-чень и очень много.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает способный мыслить на комментарий 14.12.2014 #

Только в СССР можно было на одну зарплату (в 60-70-е) на юга всей семьей сьездить на две недели. И тогда дома и вокзалы не взрывали!

При Ельцине одной зарплаты не хватало на оплату тарифов ЖКХ...

user avatar
rubus11

отвечает способный мыслить на комментарий 14.12.2014 #

ну видимо ты плохо знаешь, сколько стоил съёмочный день актёра уровня Броневого. Рублей 15 точно.

А почему не сравнить с 90-ми? многие актёры скончались в нищете.

user avatar
способный мыслить

отвечает rubus11 на комментарий 15.12.2014 #

В 90-е годы всем досталось. Я говорю о временах более или менее стабильных, устоявшихся. Те, кому сегодня живётся "вольготно, весело", те и хвалят сегодняшнюю Россию, а обычным россиянам, работягам жить стало хуже, чем в советские времена.

user avatar
Bioton

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 14.12.2014 #

..."Достал из гроба Мюллер - Броневого.

Инстинкты взбеленились в нём всерьёз.



Когда-то клялся и давал всем слово ...

Сценарий - разрешил его вопрос"...

user avatar
Украина-ПОМОЙКА

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 16.12.2014 #

Твою укро.хохяцкую свиняче-коммунистическую дрисню пролетариата голодных и рабов видно из далека, твои рога и хост. Ты скакалку у Обамы на зиму попроси клоун и на евро.майдан галопом по Крещатику для зимнего сугреву, прык-скок, прык-скок.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает russki-muzgik на комментарий 14.12.2014 #

Баржи топили в 1918 в Царицыне вообще-то. М людей расстреливали тысячами из пулеметов - в Крыму, в Питере, в Тобольске, в Кронштадте, в Тамбове (тоже в 1920-21).

Это было при Троцком.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 17.12.2014 #

А в Крыму - тридцать тысяч...Хотя Троцкий обещал всем амнистию...

Так что не зря "тиран Сталин" выбил бубну большевикам!

"За десять лет расстреляно 890 тысяч человек, из них 90 процентов - граждане ЕВРЕЙСКОЙ национальности" - книга "Генералиссимус", том 1, стр. 180.

user avatar
berill01

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Сколько нашего народа из-за Гитлера полегло?

user avatar
болтун16

отвечает berill01 на комментарий 13.12.2014 #

А до Гитлера?

user avatar
Линкор

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Как жиды 1000 лет назад пролезли во власть, так народ миллионами и ложили под пресс.

И сейчас опять получается мы плохие, чурок не приютили, которые у себя всех русских выгнали.

user avatar
kurosava

отвечает Линкор на комментарий 14.12.2014 #

Вот сука, в аду он жил! Нам бы всем так жить . На рудниках горбатился, ипотеку за московскую квартиру недоедая выплачивал. В Израель ...на пособие.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает minority report на комментарий 14.12.2014 #

А нужно было оставить его в Киеве и не было бы Мюллера и т.д., как впрочем и памяти о маленьком еврейском мальчике погибшим в Бабьем Яру, расстрелянном немцами или украинцами.

user avatar
Fleri

отвечает болтун16 на комментарий 14.12.2014 #

а вы вокруг оглянитесь...или ТВ посмотрите...Неужели не видите тех, кто давно уже должен, в лучшем случае, трудиться на благо Родины где нить..в солнечном Магадане...А они живут себе..припеваючи..и посмеиваются....Вы думаете все в ТО время были так прям и безвинны?

Только вот перед войной всю эту шваль позакрывали....и то...уцелели..которые потом и власовцами были...и полицаями...и всякими там...бургомистрами...Случись сейчас война...изнутри сожрут...

user avatar
rubus11

отвечает болтун16 на комментарий 14.12.2014 #

подробней пожалуйска. Где баржи, где могилы? Слабо экспертизу забацать? Вот хохлы в Владимире-Волынском экспертизу забацали, теперь молчат.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает болтун16 на комментарий 14.12.2014 #

При Троцком уничтожено 5 (пять) миллионов казаков...

user avatar
Shuhevich

отвечает berill01 на комментарий 13.12.2014 #

1933 ГОД



Солнышко светит. Грачи прилетели.

Тают снега на равнинах безбрежных.

Вот и прошли холода и метели,

Вот и минули три месяца снежных.

Белые хаты стоят над оврагом.

Птицы над ними кругами летают.

Будто каким-то охвачены страхом,

Будто чего-то недопонимают...

Может быть, запах грачей удивляет,

Иль тишина не понравилась птицам?..

Бог его знает, чего их пугает,

Что им мешает на землю садиться...

Может быть, сверху они увидали,

Как копошится в навозе старуха,

Или чуть слышные чьи-то рыданья,

Может, достигли их птичьего слуха...

Нынче никто уж могил не копает.

Нынче никто не кричит, причитая...

Полумертвец на крыльцо выползает...

Господу молится полуживая...

Трупы лежат во дворах и в канавах,

Трупы в домах и в грязи придорожной.

Многие - в полузасыпанных ямах,

Полуистлевшие с осени прошлой...

Смрадом, замешанным с мартовским паром,

Хаты полны и проулки кривые.

Двое детей за колхозным амбаром -

То ли уж мёртвые, то ли живые...

А за амбарными теми дверями

Нету ни зёрнышка вот уж полгода.

Был урожай, и довольно немалый,

user avatar
Shuhevich

отвечает berill01 на комментарий 13.12.2014 #

Да увезли его "слуги народа".

Гнил он на станциях в кучах огромных,

Денно и нощно его охраняли.

А на днепровских равнинах просторных

Тысячи сёл до конца вымирали.

С Буга, с Ингула, с Днепра и с Кубани

Беженцев толпы брели спотыкаясь.

Близких своих зарывая руками,

Женщины выли в снегу, надрываясь...

Те, кто добрались до города всё же,

Или до Киева, иль до Полтавы, -

Полуживые, и мёртвые тоже, -

Все на подводах свозились в канавы...



Д.Воробьевский (г.Воронеж

user avatar
rubus11

отвечает Shuhevich на комментарий 14.12.2014 #

а фактами слабо, а то лишь стишки паршивые.

user avatar
putin1954

отвечает Shuhevich на комментарий 14.12.2014 #

прочитал несколько коментов и понял,нет будущего у россии,с таким подходом к истории и с таким народом уважающий силу и унижения.

user avatar
bud56

отвечает putin1954 на комментарий 14.12.2014 #

И шо б Вы сдохли!





В телеящике те же гондоны

Всё на те же трибуны полезли

Возводить своего лысогнома

Во влагалище ихнего съезда

Не стоит вертикальное чудо,

Властью тело пронзая России,

Потому что собрались Иуды

И меж ними не видно Мессии.

Жаль страну, что всё боле безлюдна,

Где воруют и правят бездарно.

Потому мне грязна и паскудна

Эта власть нефтяных наркоманов.

Эта власть голубого экрана,

На котором одни пидорасы,

Эта власть нас доставшего клана,

И молчанье народа безгласого.

В нашем воздухе спертом и душном

Вновь воспрянет зловонье вчерашнее

В одобрении единодушном

Все того же партийного шабаша.

Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо.

Дай мне, господи, видеть мгновение

То, когда вы подохнете, гады!

user avatar
Aндрeйка33

отвечает berill01 на комментарий 13.12.2014 #

коммунякия и нсдап - это тождественно.

user avatar
Вадим Круглов

отвечает Aндрeйка33 на комментарий 14.12.2014 #

А где служил папа Броневого, не интересовались? Название "НКВД" вам ни о чем не говорит?

user avatar
Aндрeйка33

отвечает Вадим Круглов на комментарий 14.12.2014 #

Для ущербных любовников сралина: сын за отца не отвечает.

user avatar
rubus11

отвечает Aндрeйка33 на комментарий 14.12.2014 #

мы не любовники твоего дедушки. И вообще Сралин заткнись.

user avatar
AlexandrSA

отвечает berill01 на комментарий 14.12.2014 #

а сталин что меньше положил тех же русских, 40 миллионов, его обошел только Мао Цзе Дун уничтоживший 70 миллионов китайцев

user avatar
Merkuri

отвечает AlexandrSA на комментарий 14.12.2014 #

> а сталин что меньше положил тех же русских, 40 миллионов



Судя по этим цифрам в СССР никто своей смертью не умирал. Всех Сталин расстреливал.

Удивительно только каким образом 140-миллонная страна в начале правления Сталина превратилась в почти 200 миллионов перед войной.

И что так скромно - 40 миллионов? Солженицин в Гулаге говорил - 66 миллионов, а в более поздних трудах довел цифру до 110.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Merkuri на комментарий 14.12.2014 #

в 13 году было 180 млн. в царской россии, тогда рожали по 5-10 детей. к 40 году мы имеем 200 млн., а теперь объясните куда кто делся? к тому же в 40-ом присоединили территории там лямов 20-30 было итого в итоге за 30 лет при очень высокой рождаемости роста населения нет!!!! куда народ делся?

user avatar
Merkuri

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 14.12.2014 #

В 13-м году, кроме того, что было присоединено в 39-40-м, в Российскую Империю входили Польша и Финляндия. В царской России рожали по 5-10 детй, из которых половина умирали в детстве от болезней. В ходе индустриализации население интенсивно мигрировало в города, где всилу городского стиля жизни по 10 детей не рожали. Но факт тот, что в начале 20-х годов население СССР составляло 140 миллионов и все 20-е - 30-е годы быстро росло и до присоединения территорий. Это по крайней мере 30 миллионов до присоединения территорий. Грубо говоря, по полтора миллиона в год. Сейчас бы такие темпы.

user avatar
к285828м

отвечает Merkuri на комментарий 14.12.2014 #

Маловато вы знаете простой истории.В те времена вынуждали рожать всех,росли на хлебе и картохи.В тюрьмах бабы ложились под любого охранника.Благо вышел закон,освобождающий из неволи.Абортов никаких в помине не было.Только кто накапает про таковое тюрьма.да у меня жена кровью исходила,но приказала мне ни какой скорой-криминал.В дальнейшем стали делать,но на живую,как в назидание.Не надо.Твариное было время.Правда тёплые места были и в то время.Не все же в большие города ездили за колбасой.

user avatar
rubus11

отвечает к285828м на комментарий 14.12.2014 #

если баба ложиться на левый аборт, то сама должна думать о последствиях. Это банальный отсев идиотических особей. Когда ноги раздвигала, о проблемах аборта не задумывалась.

user avatar
bvv_256

отвечает berill01 на комментарий 14.12.2014 #

Эту броневую суку Валентин Гафт расколол по-полной.

-----------------------

От славы ох....ий,

Теперь на все горазд.

Он сам себе завидует

И сам себя продаст...

user avatar
Bioton

отвечает bvv_256 на комментарий 14.12.2014 #

В дополнение к Гафту:

http://newsland.com/news/detail/id/0/#comment_23609185



В 20-х Мюллер выступал за Коммунистов,

а далее выгодно переметнулся к нацистам...

user avatar
putin1954

отвечает berill01 на комментарий 14.12.2014 #

но такого масштаба преследования своих граждан как сталинские не было.он убивал другие народы,мучил в концлагерях в основном чужих,а сколько сталин замучил в нквд своих?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает berill01 на комментарий 14.12.2014 #

Гитлер положил 13 миллионов - из них 7 миллионов на восточном фронте. Мы потеряли 27 миллионов, из них 8,5 миллионов военных. СССР под руководством "тирана Сталина" практически в одиночку разгромил обьединенную Гитлером европу. А за два десятка лет до этого царская Россия , играя роль ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО фронта, в союзе с Англией, Францией, Америкой, уже через ТРИ ГОДА надорвалась и рухнула.

Так что - не надо было воевать с Гитлером?

Надо было сдаться? Так что ли? Или не так?

user avatar
Plinela

отвечает berill01 на комментарий 15.12.2014 #

Любое мнение выражает лишь эмоциональное отношение высказывающего это - сугубо личное, мегасубъективное - мнение. И не более. От логики и математической оценки в таких мнениях - ноль целых хрен десятых, как правило. Поэтому всегда странно слушать и читать вот таких оракулов. И заметила интересную вещь: именно скоморошьи специальности плодят этих "экспертов": то Ахеджакова начинает визгливо восхищаться дерьмовым поэтиком Орлушей, пожелавшем пропиариться на трех сотнях чужих трупов, то Макаревич свой язык распустит не к месту, теперь вот Броневой в оракульство ударился... Странная у них, у шоубизов, болезнь какая-то рисуется на закате их блестящих карьер. Не было бы заразно... :(

user avatar
отбойник

отвечает pedant71 на комментарий 13.12.2014 #

Я, лично не поддерживаю Путина, но считаю СССР великой Державой. Именно на наследстве СССР держится до сих пор Россия. Нового ничего не создано.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

строилось всё на костях

user avatar
tarrra

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

А антисовки все разрушают на костях .

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Ну так выгодно коммунистам чтоб простой народ так думал. Типичная рукотворная говноистория. Потому что коммунистам это выгодно. Чё они дураки чтоли чтобы пахать за трудодни?

user avatar
tarrra

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

А это что за бред ?

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

продразвёрстка и лампочка ильича. Урожай трудно спрятать и прокормить семью.

А теперь и ГЛОНАСС такой же, коммунарский.

Вы думаете пришёл Горбачёв и разрешил гласность? ...ня это всё!

Большие средства были задействованы на саботаж всего, чтобы получить абсолютное право продать все за ломаную грошь и свалить за бугор.

user avatar
alex215

отвечает болтун16 на комментарий 14.12.2014 #

Вы не забыли, что Великая Либерально-демократическая Революция в стране сменила власть в 1985 году? С тех пор здесь не правят коммунисты.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

А чтоб коммунистов не засудили, что надо сделать? Надо подставить другого коммуниста и желательно из ставрополя а еще чтоб у него была родинка на лбу.

user avatar
tarrra

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Вы вообще о чем ? Что Вы за глупости несете ?

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Зачем же так далеко? Возьмите Афганистан и валютные магазины "Березка". НАТО нужно было испытывать оружие и туда понадобилось вводить ограниченных контингент. Люди умирают, а кто то покупает за валюту импортный товар. Разве не чудесно?

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

После отмены рабства в США, некоторые люди потеряли нажитое на работорговле. Нужны были новые рабы, чтоб накормить цивилизованный мир.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

И покрыть убытки. Религию надо было заменить идеологией догматического харрактера и назвать это революцией, на манер французской, с казнями имперторов.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

И чтоб люди поверили в эту религию, надо было обосрать старую религию и научить всех читать. И чтоб не было никаких книг кроме коммунистических

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Коммунисты эксплуатировали рабочий класс заставляя создавать ценности и строили план как прибрать это всё. И вот тут им понадобился капитализм и их деньги заработанные на эксплуатации рабочего класса.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Ведь тогда любой недоумок с путевкой может поехать в шенген и увидеть "своих" соотечественников. Хватит наверно и приоткрытой завесы с "ветеранами" с прибалтики ... . Родины знаменитых лтышских стрелков.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Даже в Майами есть русские кварталы. А все эти Дерипаски шушера по сравнению с ними. Их лица не попадут в ФОРБС. В Марселе тоже ест такие квраталы, в Лондоне. В Испании. Всё это Шенген, куда нас по понятным причинам не пустят.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

везде на территориях ведомств, охранных территорий за границей их больше, потому что там есть культура собственности, как гарантия неприкосновенности и с правами перепродажи в случае опасного разоблачения. А может даже они записаны как собственность какого-нибудь "уполномоченного богатея РФ"

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

И у него должен быть харрактерный акцент (как у хохлов). Он не должен быть брутальным. Потому брутальные это криминал. Но эти придут к власти во времена ЕБН.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Как например в Германии к власти пришли фашисты? Коммунисты отбирали хлеб и продавали его немцам. У нас голод у них крестьяне пошли в города за заработком, потому что у них были паспорта. Немецкие крестьяне не могли конкурировать с дешёвым хлебом из СССР и чтоб сводить концы с концами они вставали на биржу и сбивали цену труда городского работника. Кто не соглашался работать на низкую зарплату тех увольняли. Банкиры и ростовщики наживались. Росло недовольство. И тут появляется Гитлер.

user avatar
tarrra

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Соберите все Ваши мысли в кучку ,и попробуйте адекватно выразить то ,что Вы хотите высказать .

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

А чекисты могли просто тк поставить к стенке кого угодно. Вне зависимости пьяный чекист или нет. Главк спускал план. Люди не были нужны потому чтобы пахать появился трактор. А население оказалось в роли сельско-хозяйственного вредителя диверсанта и враг народа (который громче всех кричит про холокост). Не будет антисионистам и будем всё-таки толлерантны.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Тебя 70 дет били по башке учили что говорить и как думать и даже как правильно голосовать, и это твоих предков спасло от героических строек социализма.

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Скоро появятся роботы. Способные добывать полезные ископаемые на территории страны врагов нарола, но предварительно бросив туда мощные заряды. Иди вы думаете накуя такая масса глобальной экономике кучка взорвавшихся юристов и экономистов, привыкших к осуждению и подчёту бабок. Как при социализме. Что-то изменилось?

user avatar
болтун16

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

А передовые разработки военных технологий? Вы думаете их дали швабам инопланетяне? Но тогда зачем уничтожать русскую интеллегенцию?

Просто брали чертежи ученого к стенке накуй и всё везли в Германию.

user avatar
отбойник

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Во всем мире, все и всегда строится на костях. Заблуждаться не стоит. Невинных нет, нет ни одной страны, где бы все было шоколадно и благостно. НО: СССР сделал то, что ни одна страна в мире не сдала для своего народа - лучше в мире здравоохранение (по признанию ВОЗ того времени), лучшее в мире образование для всех, поголовная грамотность, профессиональное образование, самое большое количество в мире собственников жилья, самое большое количество в мире собственников дачных участков, абсолютная продовольственная независимость и безопасность. Милиция в СССР поголовно была без оружия, самая низкая преступность в мире. Этого мало? Прирост населения. Рост сел, городов, дорог. Этого тоже мало? Полная промышленная безопасность. На ракетном щите до сих пор держится безопасность страны. Этого мало?

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

вы наивно полагаете что что-то изменилось?

user avatar
отбойник

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Да изменилось: нет сельскохозяйственной безопасности, общий уровень жизни снизился, рождаемость упала, смертность выросла, по уровню детских самоубийств - впереди планеты всей, дорожная сеть уменьшается и ухудшается, городов, поселков и деревень становится меньше. Промышленность свелась к первичной обработке ресурсов перед продажей. Образование стало платным и очень хреновым. Медицина кончилась. Закрыты тысячи фельдшерских пунктов и сельских больниц - для граждан здравоохранение стало недоступным. Социальное жилье получают депутаты и чиновники, судьи, прокуроры и прочая.... километрами, для малоимущих и многодетных - государственной поддержки нет.

user avatar
tarrra

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Да НЕТ ни одной отрасли жизнедеятельности России и Украины ,которую бы дефективные понтярщики-антисовки ни угробили бы своей высокооплачиваемой работой и "бизнесом ".

user avatar
отбойник

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Можно еще добавить один весьма существенный для России фактор, который не учитывают эффективные менеджОры, народ никогда не жил очень хорошо, но слово "справедливость" очень много значит для русских, а при отсутствии суда в России, власть, на мой сугубо конституционный взгляд, имеет шансы плохо закончить... Это уже из области метафизики или коллективного бессознательного... (шутка)

user avatar
Алекс Македонский

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Справедливость для русских никогда ничего не значила. Под справедливостью русские всегда понимали право ленивых, бездарных, никчемных и невежественных отобрать результаты труда работящих, умных, образованных и предприимчивых. Ну...или, если не удастся отобрать, то уничтожить.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Идите в медицину и делайте доступным, идите на стройку возводите жильё идите в село и производите продукты. Получайте нужное для государства образование.

user avatar
отбойник

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Издайте книгу советов, можно у метро расторговаться. Свора путиноидов в каждом населенном пункте за горло держит все сферы жизни и гребет все, что не приколочено...

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Для того и созидалось благоденствие СССР чтобы так вот бездарно просрать. Материализм силён в той части общества в котором негодяи становятся героями и там где настоящим героям присваивают титулы лишь посмертно. Так что всё под контролем.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Потому никто и не верил в коммунизм, а застой это трмплин перед очередным раскулачиванием всего СССР. Экономика работала в ущерб жизнеутверждающим принципам. Блат. Кумовство. Блядство в элите.

Как и при Сталине.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Вот примерно так и покупали книжки про Маркса, ведь социализм то не работал. У кого больше книжек про Маркса тот и рулил. Скепсис никуда не делся. Он есть. И делает своё дело.

user avatar
отбойник

отвечает болтун16 на комментарий 13.12.2014 #

Социализм работал. На достижениях социализма существует не только Россия. США и Китай весьма обогатились за счет тех самых достижений социализма. Но старики из Политбюро не учли общественный запрос на изменения, они не справились. В этом трагедия Державы и тех миллионов, которые погибли в республиках в разнообразной резне, трагедия тех миллионов, которые спились без работы, будущего, без образования, трагедия тех миллионов, кто не дождался гарантированной Конституцией медицинской помощи.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Потому что им было покуй на вас! Их заботило только собственное состояние и надо было это узаконить как то. Ставим коммуниста с родинкой и валим всё на него. Чо-то не понятно?

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Дельного? Это уж каждый берет ответственность на себя. Вы сделали выбор там где надо было думать в силу того как вас воспитала партия. Целых 70 лет понадобилось писать книги начитавшсь которых вы нкуя нчего не сделали что там было написано. Потому спамом был тупой режим, который не совершенствовался поклонялся мёртвому мужику, который там, около кремлёвской стены. Чтобы сделал Ленин, чтобы сделал Ленин? Так и говорили коммунисты чтоб самим никуя ничего не делать, а делали другие.

user avatar
болтун16

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Я наверно тут всех достал. Ну где тогда касса? Немного материальных благ мне не помешает, чтоб не трудиться на основной работе на холоде с термосом и в руковицах. Считаю кушать на людях западло. Потому что мне могут позавидовать те кто не ел и кто не имеет даже такой как у меня работы, которую я бы уступил, быть может и выбрал эту работу. Если мне еще заплотят. А что такого? Я не пророк.

user avatar
jordano7

отвечает отбойник на комментарий 14.12.2014 #

Сам то в этот бред веришь?

user avatar
Shuhevich

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Парадный марш



Чем кровавей родина, тем надрывней слава,

Чем бездарней маршалы, тем пышней парад.

Выползла из логова ржавая держава,

Вызверилась бельмами крашеных наград.



Плещутся над площадью тухлые знамена,

Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб,

Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!"

Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп.



Лбы разбиты дО крови от земных поклонов,

Мы такие грозные - знайте нашу прыть:

Мы своих угрохали тридцать миллионов!

Это достижение вам не перекрыть!



Крики заскорузлые застревают в глотках,

Тянет трупной сладостью с выжженных полей,

И бредут колодники в орденских колодках,

И в глазах надсмотрщиков плещется елей.



Думать не положено, да и неохота,

Пафос вместо памяти, дули вместо глаз,

Бантиками ленточки, глянцевые фото,

Куклы на веревочках, плюшевый экстаз.



Для раба хорошего - свежую солому,

Для его хозяина - пышный каравай.

А за свой родной барак пасть порвем любому,

Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай!



май 2008

http://yun.complife.ru/

user avatar
samarin42

отвечает отбойник на комментарий 14.12.2014 #

Подписываюсь под каждымВашим словом! Все верно сказал! Нас больше, чем этих мосек, лающих на слонов!Сталин, Ленин, Петр Великий от России внесены в список 100 самых выдающихся людей мира нашей эрыЮНЕСКО! Ленин в Дели вошел в число 12 святых мира (вместе с Буддой, Христом!. Сталин и Ленин вошли в первую десятку из сотни самых великих людей России!!! Как видите, "собаки лают, а караван идет!".Скоро (видимо, после Медведева и Путина, вы увидите на наших картах правильное название города на Волге "СТАЛИНГРАД"! Недолго осталось ждать! Антисовки моральные уроды, порождение антисоветской либеральной жижи, , можете начать лопаться от злости!!!

user avatar
Aktawius

отвечает pedant71 на комментарий 13.12.2014 #

Леонид Броневой..... Снимаю шляпу! Респект и уважуха нормальным людям, жившим в эпоху КПСС и брежневского застоя!

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Да ,антисовки всегда подтявкивают ЛЮБОЙ ,даже самой бредовой антисоветчине . Все это следствие вашего низкопробного плебейского менталитета ,по которому вы стараетесь побольше обгадить ,оскорбить,унизить ,оклеветать других ,чтобы тем самым выставить себя лучше других .

ВЕдь антисовки прекрасно понимают ,что ни своими человеческими качествами ,ни результатами вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса ", вы никогда не сможете доказать ,что вы с вашей постсоветской властью ,при которой всем антисовкам "а сейчас лучше ,чем в СССР ", лучше советских людей .

user avatar
Aktawius

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Вы зачем оскорбляете советских актёров, Ирина?

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Все наши "мэтры "-антисовки состояли именно благодаря так ненавидимой вашей антисоветской сворой Советской власти .

При вашей "свободе " ,они стали такой же Абсолютной Серостью ,как и все остальные антисовки .

user avatar
Aktawius

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Броневой уже много лет не снимается в кино. так что не оскорбляйте артистов, Ирина.

user avatar
antiskeptik

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Он той же национальности, что и Кобзон, но у одного получилось, у другого нет.Поэтому один воспевал партию и тогда, и сейчас, а другому осталось только брюзжать.

user avatar
StarK38

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Советских актеров? Или БОГЕМУ(какой бы она не была) Ехал я как то с Броневым в одном вагоне в Петропавловск(там еще была известная актриса,которая коммисаршу играла).Так ее(актрису) из наших ребят(студенты поехали подработать)кто только не имел за ночь поездки,а Броневй тоже не лучше-пьянь и охальник.Вообще я поварился в БОГЕМЕ-пробы негде ставить.Жена актрисой была и я был частенько на их тусовках. Сплошь беспринципные эгоисты,мнящие себя сверхталантами и готовые ради карьеры родную маму продать по дешевке. Тоже мне обличитель.Ему (Броневому) не хило жилось в СССР,а он взял и облил грязью тех,кто его кормил,поил,пиарил и одаривал всячески.Мерде,а не человек.

user avatar
anatkor

отвечает pedant71 на комментарий 13.12.2014 #

Я не поддерживаю Путина, однако грущу по СССР. Вообще, ваше отрицание СССР на чем-то базируется, или это последствия пропаганды и неумение логически мыслить? Ладно, уйдем от раннего СССР, не однозначные периоды были в истории любой страны, чем вам не нравится поздний СССР? Любые сравнения сегодняшней России и СССР в любой области показывает ущербность сегодняшней России. Исключения составляют только идеология, но вот что интересно, в большинстве стран мира за идеологию сажают. В США под суд попали тысячи несогласных, в Англии компартия вообще запрещалась, а Латинской Америке вообще погибших десятки тысяч, а советские диссидентов по данным Горбачева, в 85-м году было всего 200 человек. Как вам такая пропорция? За границу не пускали? И здесь не все просто, у меня супруга в советские времена побывала в нескольких правда восточных странах, а тетка объездила половину мира по путевкам, а работала птичницей, знаете где? под Мурманском. Так какие обвинения вы можете предъявить коммунистам по-существу?

user avatar
дед шатун

отвечает pedant71 на комментарий 13.12.2014 #

не угадал, НЕНАВИЖУ внутреннею политику его воровскую которая ободрала народ

user avatar
alex215

отвечает pedant71 на комментарий 14.12.2014 #

Все страдальцы почему то умалчивают, за что, собственно, сослали и так далее. Как то обходят это.

А по поводу ужасов - время такое было. Чуть раньше - ещё проще было. Голову на плаху и чик.

user avatar
rubus11

отвечает pedant71 на комментарий 14.12.2014 #

Лукашенко да, Путина нет. Болотное чмо живёт в своём мирке, а потом удивляется отчего Навальный набирает несколько процентов в либералистическом Нерезиновске.

user avatar
Курганов

отвечает pedant71 на комментарий 14.12.2014 #

В упор не пойму: ЕМУ-ТО н что было при эсэсэре жаловаться? Работы была, жильё было, в кино сним али, зарплата была наверняка нехилая. Чего ж он ТУ жизнь-то сейчас поливает? Или уже возраст такой, что маразм болезнтью не считается?

user avatar
Украина-ПОМОЙКА

отвечает pedant71 на комментарий 16.12.2014 #

Дурак ты батенька, провокатор ты лживый. Придурка Лукашенко грёбанные коммунисты поддерживают везде, как в сраном бывешм БССР, так и, в догнивающих руинах настальджи по СССР. А вот как раз нашего президента РФ В.В.Путина категорически ненавидят и не поддерживают, даже ненавидят лютой ненавистью и коммунистичской злобой сифилитного ленинизма дрищут и болюют, шакалы сталинизма..

user avatar
Aktawius

комментирует материал 13.12.2014 #

При всех проблемах, существующих в России,я не хочу обратно в СССР.

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Вы ,никчемные антисовки ,паразитируете 23 года за счет наследства СССР .

От высокооплачиваемой работы и "бизнеса " антисовков ДВОЙНОЙ стране и народу .

Вы угробили все захваченные вами республики СССР и все отрасли жизнедеятельности в них ,и за такую "эффективную работу " вы еще хапнули из доходов страну и народа огромные деньги .

Идеология и пропаганда антисовков злобные ,лживые , агрессивные ,всегда ПРОТИВ кого-то или чего -то .

У антисовков полностью отсутствует чувство ответственности .

user avatar
Aktawius

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Посмеялся. Спасибо Ирина, за то что ты есть. Без таких, как ты, скучно было бы жить на этом свете. Передавай привет Ильичу в зиккурате.

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Что ,антисовки и возразить ничего не способны ,интеллектишка и менталитета антисовков хватает только на тупое злобствование и критиканство ?

user avatar
Aktawius

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Да, без смеха, вас, коммуняк, сейчас, не принимают. Вот в чём, юмор.

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Как ВСЕГДА ,от Вас ничего адекватного не добиться .

user avatar
StarK38

отвечает Kamski на комментарий 14.12.2014 #

С Хрущёва я был в активных диссидентах и видел,как загнивает и разлагается верховная власть в СССР.Тусовался одно время с детками из верхов и оттуда вынес о отвращение и к деткам и их родителям.Демократию или либерастию? Разница есть,но истинной демократии нигде нет.Это похоже,как гетеросексуалы стали лисбиянками и педерастами.То есть сегодняшняя "демократия" извращена по тому же принципу.

user avatar
Altksey

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Почему-это не принимают, ярким примером является Даля Грибауснате, Ирина Фарион. Две тетки, востребованные и тогда и сейчас.

user avatar
trolll

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

смеемся над блаженненькими?))) они проиграли вот и бесятся, просрали свой сраный совок вот и пишут тут чушь всякую. так хотят обратно в бараки видимо.

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

что у вас за словарный запас деревенского быдла-свинопаса. )))) вас этому в СССР обучили?

user avatar
tarrra

отвечает trolll на комментарий 13.12.2014 #

На себя посмотрите ,антисовки ,с вашими "совками ,людоедами и упырями ,вертухаями ,шариковыми ,ватниками ".

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

вот прямо у всех? а вы расстреляйте их, как это водится за коммунистами. ваш же папа сказал - "нет человека нет и проблемы". и чапаев в кино сказал - "вот поубиваем всех сволочей и заживем как люди".



что вы стесняетесь то?

user avatar
tarrra

отвечает trolll на комментарий 13.12.2014 #

О ,как антисовки любят нагнетать истерику и сочинять мифы .

Да ,по -Вашей "логике " -"вам ведь наверняка лет 65, раз вы так совок любите", во-первых ,и 85-летний Броневой должен любить СССР ,а во-вторых ,именно те ,кто пожили в СССР ,а не те ,кто о нем "узнал" из вашей антисоветской пропаганды с конца 80-х .

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

ага мифы, помню с дедом ехали по подмосковью, он показал дороги с шлагбаумами кторые вели к местам захоронений репрессированных.

ну конечно мифы, все эти люди, все эти кости. Соловки миф и Колыма. не попадайтесь только тем кто там был.

user avatar
tarrra

отвечает trolll на комментарий 13.12.2014 #

Спасибо за замечательный пример мифотворчества антисовков ,либерастов и приспособленцев из КПСС .

Вы запросто ,без всяких доказательств ,походя ,просто потому что это вам ВЫГОДНО ,объявили всех репрессированных в СССР "невинно репрессированными ,жертвами ".

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

пишете штампами с хрущевского съезда ))



более того я никого невиновными не объявлял. Сами то научитесь ВИДЕТЬ что вам пишут а не то что вы ХОТИТЕ ВИДЕТЬ. Впрочем, совок тем и примечателен был что там что хотели то и видели. Потому и подох он, что желаемое за действительное выдавали.

user avatar
tarrra

отвечает trolll на комментарий 13.12.2014 #

Да не пытайтесь Вы выкрутиться .

Тогда, Вы с дедом увидели могилы репрессированных ,и ЧТО дальше ?

Что Вы написав об этом ,хотели мне доказать ?

Хамство и оскорбления в качестве ответа не принимаются ,это стандартный способ антисовков выкрутиться от неудобных для них вопросов .

А Хрущев- такой же мифотворец ,как вся антисоветская гоп-компашка .

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

О Господи, а перед кем мне выкручиваться?))) Я что украл чтото?!

хамства и оскорблений с моей стороны не было а вот с вашей так в каждом сообщении и не только мне.



Что меня больше всего угнетало в совке так это именно хамство и оскорбления. так вот сейчас продавцы не хамят, совсем. В ЖКХ не хамят и в других службах тоже. и в автобусах кондукторы и водилы не хамят. а в СССР это была норма общения. по крайней мере здесь, в красноярском крае.



СССР на самом деле никогда не думал о людях, это все миф. СССР думал только о СССР. Посмотрите детские книги того времени, это ж работы шизофреников, страшные иллюстрации, страшные! Серия мои первые книжки, там все рисовали черной акварелью! Вот на таких книгах и выросли те кто этот совок и похоронил.

user avatar
tarrra

отвечает trolll на комментарий 13.12.2014 #

ЗАЧЕМ мне это Ваше словоблудие ? Я Вам задала конкретные вопросы-тогда, Вы с дедом увидели могилы репрессированных ,и ЧТО дальше ?

Что Вы написав об этом ,хотели мне доказать ?

user avatar
trolll

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

и кстати мой дед никогда не был совком или антисовком, он знал все политбюро и тех кто там рангом ниже по фамилия и их биографии. Москву всю знал, был как энциклопедия. Горбачева он терпеть не мог, всяко его костерил. но репрессирвоанные были и это правда. и он мне рассказывал правду.

user avatar
отбойник

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Над чем посмеялись? Над списком ФОРБС? Над детской смертностью или над тем, что на операции детям собираем всей страной? Обхохотаться можно.

user avatar
0 0

комментирует материал 13.12.2014 #

Грязь.

user avatar
Aktawius

отвечает 0 0 на комментарий 13.12.2014 #

Хороший актёр. А самое главное, Гражданин с Большой буквы. Такими людьми гордится Россия.

user avatar
0 0

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Хороший актёр. Лицедей и шут. Ничего более.

user avatar
Aktawius

отвечает 0 0 на комментарий 13.12.2014 #

А как Мюллера сыграл в 17 мгновениях весны? Высший класс.

user avatar
0 0

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Актёр, лицедей и шут он неплохой, даже очень.

Но не стоит лезть в грязь и дерьмо политики.

Не его это. Не его профиль.

Есть такая пословица:

"Негоже лилиям прясть!"

user avatar
Aktawius

отвечает 0 0 на комментарий 13.12.2014 #

Он выразил своё мнение, как гражданин страны. Политикой здесь и не пахнет.

user avatar
tarrra

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

Это НЕ мнение гражданина своей страны ,желающей ей добра ,это ложь ,клевета ,злоба ,оскорбление ,что и составляет всю вашу ,антисовки ,с вашими подельниками-приспособленцами из КПСС и либерастами антисоветскую пропаганду .

И очень интересно ,что эта русофобская-антисоветская статья из Укро -СМИ .

user avatar
tarrra

отвечает Солнце Нации на комментарий 13.12.2014 #

То ,что в понимании антисовков ,либерастов и приспособленцев из КПСС "правда "-это наглая ложь и клевета ,вы это доказываете уже четверть века ,не удивили .

user avatar
samarin42

отвечает tarrra на комментарий 14.12.2014 #

ПРавильно долбите этих антисовков! Дорога им к майданутым, к власовцам и бандеровцам. Там им "Там их "дым отечества". который для этих скотов "сладок и приятен" (от колесных шин)"!!

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает Aktawius на комментарий 13.12.2014 #

А кем бы он был без так охаиваемого им Советского Союза?

user avatar
Aktawius

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 13.12.2014 #

Артистом. Как и Высоцкий.

user avatar
Солнце Нации

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 13.12.2014 #

Жили же в других странах и на территории совка, без совка тоже жили бы

user avatar
yu-hin

комментирует материал 13.12.2014 #

Катался, как сыр в масле в советское время, а теперь поливает его, паскудник...пардон, Мюллер.

user avatar
alexandr2436

отвечает yu-hin на комментарий 13.12.2014 #

Сначала такие как Гордон и Броневой устроили

переворот в 17м, а когда увидели, что Русские и при

Советах не выздохли-стали СССР хаять...

теперь им дерьмократию подавай.

Где жиды правят-всегда грязь и кровь-вся история об

этом говорит.

user avatar
airlines

отвечает yu-hin на комментарий 13.12.2014 #

А кто тебе мешал, тупой "патриот" ??(((

Он "сыра с маслом" сам добился..., а мог сгинуть беспризорником, как тысячи других !!

user avatar
tarrra

отвечает airlines на комментарий 13.12.2014 #

Что значит "сам "?

Добился бы этот еврей такой известности при Романовых ,или при вашей ,антисовки ,"свободе " после 1991 года?

user avatar
Солнце Нации

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

А почему нет? как будто только в СССР еврей чего то мог добиться

user avatar
tarrra

отвечает Солнце Нации на комментарий 13.12.2014 #

Ну так попробуйте доказать ,обосновать ,КАКИМ образом Броневой мог бы стать таким же известным актером , до 1917 и после 1991 года ?

user avatar
Лесной МН

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

А что после 91г. не появлялись известные актеры?

Кино снимать перестали?

user avatar
Лесной МН

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Так это Вы не можете ответить, потому что мои вопросы опровергают Ваши заявления.

После 91г. появлялись известные актеры? Появлялись, Вы это и сами прекрасно понимаете.

Значит каждый может стать известным актером и сейчас.

user avatar
tarrra

отвечает Лесной МН на комментарий 13.12.2014 #

Перечислите ,пожалуйста ,фамилии этих "известных актеров ". Вот я нормальный человек ,и под известностью я понимаю то ,что творческие люди сделали что-то талантливое ,что что и получили признание народа .

А Вы что понимаете ?

user avatar
Лесной МН

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Талантливое - вещь субъективное.

Одному может нравится другому нет.

Вот Петросян, Киркоров - имеют народное признание и что?

Это же не значит, что они вообще всем нравятся?

user avatar
пгавазащитник

комментирует материал 13.12.2014 #

"А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег?" Во бля,хуцпа жида.



А почему бы евреям обворовавшим русских этого не сделать?

Столько,сколько русские вложили в чурбанов за годы так называемой "советской власти" в них никто больше не вложит до скончания света.Фактически вытащили их из каменного века.

Стыдно еврею броневому этого не знать.

user avatar
отбойник

отвечает пгавазащитник на комментарий 13.12.2014 #

ОН это знает. Но у него есть свои причины так говорить. Наверняка помет в Израиле или в США пристроился - плюнуть в СССР для них вопрос лояльности.

user avatar
пгавазащитник

отвечает отбойник на комментарий 13.12.2014 #

Ну еще бы.Сами же создали совок,сами же его и обсирают.

user avatar
отбойник

отвечает пгавазащитник на комментарий 14.12.2014 #

СССР создавали миллионы наших с вами сограждан, кровью, трудом и потом. Еще раз напоминаю, не плюйте в прошлое - может прилететь так, что пустыня останется. Бывает...

user avatar
zhetkerbajb

отвечает пгавазащитник на комментарий 13.12.2014 #

Этим вы подтверждаете слова Броневого: вы не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие

user avatar
Rabotarobota

комментирует материал 13.12.2014 #

Броневой? Так ты знаешь, за что посадили твоего отца? (( что отец мой одним из самых жестоких следователей киевского ОГПУ был, садистски людей допрашивал, деньги и показания выбивал...)) Значит справедливость все таки была. Люстрацию ему по-Киевски, глядишь ум вернётся. Хотя вряд - ли.

user avatar
glory

комментирует материал 13.12.2014 #

О возврате в этот ад мечтают те, кто и не жил там, или те, кто чуть чуть зацепил.

user avatar
tarrra

отвечает glory на комментарий 13.12.2014 #

СССР ненавидит одна мразь . По отношению к СССР можно оценивать людей .

user avatar
glory

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

а любят одни идиоты

user avatar
tarrra

отвечает glory на комментарий 13.12.2014 #

Глупый ответ . Да ,против СССР кто у нас ? Те ,кто обворовал страну и народ ,воры ,преступники , паразиты ,ни хрена хорошего при высокооплачиваемой "свободе " антисовков не сделавшие для страны ,те ,кто любит оскорблять ,унижать ,клеветать ,врать ,русофобы -космополиты .

ВСЯ мразь против СССР .

user avatar
glory

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Я против СССР. Но я ни страну ни народ не обворовывал, не преступник, не паразит. А что я должен хорошее сделать для страны? Я здесь живу, работаю, соблюдаю законы. Или я должен идти воевать за её агрессивные планы? А что ты для страны хорошего конкретно сделала?

user avatar
tarrra

отвечает glory на комментарий 13.12.2014 #

Да ,КАЖДЫЙ из антисовков ,от чиновников и олигархов ,до офисных митрофанушек ,считает себя "обработавшимся " , честно и справедливо заработавшими свои высокие доходы и зарплаты .

Вот Вы против СССР ,но у антисовков всегда все тупо и иррационально .

Вы и против СССР ,советских коммунистов ,но вы и не за Романовых ,и не за вашу постсоветскую власть .

О Российской Империи вы способны только мифы пересказывать о "России ,которая весчь мир кормила ", а вашу постсоветскую власть ,тот капитализм ,что навязали антисовки стране и народу никто из вас не способен защищать .

user avatar
tarrra

отвечает glory на комментарий 13.12.2014 #

И что это изменит в том ,что тупые ,никчемные паразиты-антисовки ,угробившие и ограбившие все захваченные ими республики СССР ,убившие миллионы людей в них ,считают что имеют право исходить критиканством по поводу всего ,что сделали советские люди и коммунисты ?

user avatar
glory

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Ты не русская что ли? Что ТЫ САМ ХОРОШЕГО СДЕЛАЛА для страны? Можешь ответить или так и будешь понос словесный вываливать?

user avatar
Солнце Нации

отвечает tarrra на комментарий 13.12.2014 #

Обворовали территорию совка коммуняки, начиная еще с продразверсток и раскулачивания,

и государство СССР обворовали сами же коммуняки, управлявшие этим самым СССР

user avatar
mariapop

комментирует материал 13.12.2014 #

Мне "понравилась" Исповедь Броневого"! Послушать его, так он должен был загнуться в Советском Союзе вместе со своими родичами! Но этого-то как раз и не произошло. Ему дали вырасти в профессионально сильного артиста и встать крепко на ноги! Разве, это мало?!

Сейчас наша молодёжь, несмотря на мнимую свободу, об этом не может даже мечтать!

Броневой не понимает, что в Советском Союзе нищета шла от отсутствия больших финансов в казне государства, а сейчас нищета идёт от переизбытка денег у кучки новых правителей России.

Единственно, что может спасти Броневого от справедливой критики это его возраст. Возможно, у него имеется какое-то психической расстройство.

Мне почти столько же лет сколько и Броневому, но я не встретил ни одного политзаключённого за всю мою жизнь!

Так что лучше бы Броневой помолчал!

Видимо, у Броневого от страха глаза велики!

user avatar
sokol86_

отвечает mariapop на комментарий 13.12.2014 #

не принимайте всерьез, обратите внимание на источник - charter97.org

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 13.12.2014 #

надо возвращать СССР.

А болтунов и провокаторов,кто о себе очень много понимал-сажать,как делал Сталин.

no avatar
Виктор Шаповалов

комментирует материал 13.12.2014 #

Глупость написал Броневой! Сын врага народа стал народным артистом! Это ли не показатель гуманности Советской власти! Он очевидно всё забыл, а может и не знал, как Советская Россия в то время яростно боролась с международным империализмом за выживание. И выжила, но потом, благодаря стараниям таких как он, была развалена изнутри. Старческий маразм!

user avatar
foxsandy

комментирует материал 13.12.2014 #

Как же я понимаю тех, кто травил Зощенко и Ахматову. Творцов надо нещадно контролировать. Когда интеллигента перестают контролировать и направлять заказами, из него начинает во все стороны хлестать говно. Исключений практически не наблюдается.

user avatar
tarrra

отвечает foxsandy на комментарий 13.12.2014 #

Ну все антисовки за четверть века своей "свободы" доказали ,что они могут быть хоть похожи на нормальных людей приносить хоть какую-то пользу своей стране ,только когда над ними стоят "надсмотрщики с плетками ".

user avatar
sokol86_

комментирует материал 13.12.2014 #

очень надеюсь, что это шутка. в противном случае очень странно слышать подобное от всенародно любимого актера, которому тот самый СССР дал все, и образование и возможность реализации, как актера, а не продавца паленых телефонов, и никто его голодом не уморил и не расстрелял на рабочем месте и не затопил вместе с баржей. хотя источник - charter97.org - говорит сам за себя, все написанное больная выдумка пропагандонов великоукрии.

user avatar
БРАТъ

комментирует материал 13.12.2014 #

глупец, даже дважды глупец...никогда бы не подумал..

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 13.12.2014 #

Ух как интересно. У этой жертвы - папа Соломон Иосифович Броневой (настоящая фамилия — Факторо́вич; весьма успешно трудился в ОГПУ вместе с целой кучей родни. Да и не Броневому говорить о страданиях при СССР получил от страны с избытком.Орден Трудового Красного Знамени (1982 год)Народный артист СССР (1987 год) Народный артист РСФСР (1979 год)Заслуженный артист РСФСР (1971 год).

user avatar
Georg-bolt

отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 13.12.2014 #

Такие, не обделенные коммунистическими наградами, чаще всего становились отпетыми негодяями, отщепенцами и заслуженными антисовками....

user avatar
Вадим Круглов

отвечает navypros52@mail.ru на комментарий 14.12.2014 #

Да, стоит полюбоваться на этих пострадальцев: один потомок чекиста, другой потомок советского пропагандиста, третий родственник первой жены Сталина... Все они страдали в СССР, как в аду. Умора, да и только!

user avatar
Drion27

комментирует материал 13.12.2014 #

В этих слов есть доля истины. Но именно только доля, малая. Сегодняшнее время в по тем же факторам не лучше тех времен - то-же ничтожение населения, не меньшие зверства и социальное пренебрежение личностью. Более того, отдельный человек сегодня большее ничто, чем в те времена. Полная безответственность и некомпетентность власти, допускающая разграбление страны, не видящая будущего... Конечно, Броневой талант, великолепный артист, это так. Но и прикормленный властью, хорошо встроившийся в сегодняшнюю жизнь и прекрасно уловивший куда дует ветер.

user avatar
Georg-bolt

комментирует материал 13.12.2014 #

"Броневой: не смейте тосковать по советскому аду", - да что уже с этого совсем одряхлевшего Мюллера взять то. Не только он, не пройдя мимо старческого маразма, нес всякий сумасшедший бред у края своей могилы...." Своетский ад" загнал не только его прототипа, но и сотни тысяч последователей мюллера, в преисподнюю....

user avatar
ф12345

комментирует материал 13.12.2014 #

Все правильно делал Сталин.

Сталин строил новую страну в окружение вражеских стран.

И ничего бы не получилось, если бы не давил врагов и дураков.

Страну бы разорвали на клочки и миллионы людей уничтожили.

user avatar
Солнце Нации

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

Уничтожил миллионы людей в концлагерях, миллионы людей кинул в топку войны со своим союзником Гитлером, а страна получилась говенная, из этой страны даже родная дочка этого Сталина смоталась как только представилась возможность

user avatar
ф12345

отвечает Солнце Нации на комментарий 13.12.2014 #

Уничтожил один миллион людей, но спас 250 миллионов людей.

Не строй из себя сраного гуманиста.

Американцы такими вопросами не мучаются - оставят 1 золотой миллиард, а остальных уничтожат, как тараканов. Рассказывай свои басни американцам.

user avatar
Солнце Нации

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

А чо без Сталина всех убили бы немцы и съели?



Кинохроника третьего рейха.



"Освобождение Николаева."







Комментарии на немецком:



«так выглядит хвалёный рай крестьян и рабочих в действительности.»



«великолепные здания большевистских правителей полностью обрудованы и так же наилучше меблированы.»



«повсюду царит непредставимая бедность»



«здесь живёт человек хуже, чем скот.»



«Советы разграбили насильственными изъятиями и другими принудительными мерами народ буквально до последней рубашки»

user avatar
ф12345

комментирует материал 13.12.2014 #

Представьте Россию сегодня без ядерного оружия.

user avatar
Солнце Нации

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

В Бразилии нет ядерного оружия и что, там хуже живут чем России?

user avatar
ф12345

отвечает Солнце Нации на комментарий 13.12.2014 #

Бразилию бережет Россия.

Если бы у России не было ядерного оружия, то американские мерзавцы этим оружием весь мир шантажировали бы.

user avatar
Солнце Нации

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

"Бразилию бережет Россия"



Как Ливию?

user avatar
ф12345

комментирует материал 13.12.2014 #

В стране имеется мощный потенциал для гражданской войны.

Степень поляризации равна 100%.

user avatar
otstrel7,62

комментирует материал 13.12.2014 #

Броневой бы молчал бы уж...Он всегда хлебал полной ложкой при любом строе....

user avatar
ф12345

комментирует материал 13.12.2014 #

Протух Броневой.

Хороший был актер, а сейчас превратился в дерьмо.

user avatar
Шеврон

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

Протух совок, от того сгинул, актёр прав.

user avatar
ф12345

отвечает Шеврон на комментарий 13.12.2014 #

СССР - первый блин комом.

Это первая попытка построения социалистического государства.

В следующий раз получится лучше.

user avatar
StarK38

отвечает ф12345 на комментарий 13.12.2014 #

Да пусть их злобствуют. Коммунистический Китай на подходе и уже стал ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ. Пусть бесятся.Для них тоже придет Тянь ан Мынь. Капитализм агонизирует и за собой утащит этих отмороженных антисовков,вскормленных ложью СМИ и 100 сортами несъедобной колбасы.

user avatar