Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?

Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?

Недавно Украина подписала документ о своём желании вступить в Евросоюз. Тех кто ещё сомневается, что ждёт Украину и любую другую страну вступившую в ЕС, НАТО или другую организацию такого типа могу направить в Латвию, Эстонию, Грецию и многие другие страны Восточной и Южной Европы поддавшиеся на соблазн и вступившие в ЕС: Постоянно растущая безработица, разрушение местной промышленности, необузданная преступность, превращение местных рабочих в дешёвую рабочую силу... вот неполный список тех явлений что стали уделом этих народов.

Украина бывшая в годы советской власти настоящей житницей всего Союза, за два последних десятилетия превратилась в дешёвый придаток западных империй и с трудом сводит концы с концами. Благодаря "мудрой" политике обуржуазившейся бывшей партийной элиты Украина двух последних десятилетий это сотни тысяч и миллионы безработных, Украина постсоветского периода это молодые люди ставшие наркоманами и преступниками, это многие тысячи людей вынужденных эмигрировать за границу и наниматься там в качестве дешёвой рабочей силы. Украина сегодня это сотни и тысячи закрывшихся предприятий бывших в эпоху СССР флагманами советской промышленности. Но сегодняшнее положение Украины это ещё ничего по с равнению с тем, что её будет ожидать в случае вступления в ЕС.

Если мы взглянём на ситуацию в таких странах как например Греция, Испания, Португалия и некоторые другие страны вошедшие в Евросоюз то мы увидим, что за годы прошедшие после вступления этих стран в ЕС ситуация в них не только не улучшилась но и стала намного хуже. Например в Греции и Испании, в результате неспособности этих стран возвращать долги навязанные европейскими и мировыми финансовыми институтами в них произошёл тяжелейший экономический кризис и обвал экономики. Уже несколько лет подряд на улицах Афин и Мадрида непрекращаются массовые демонстрации против постоянно растущей безработицы и роста цен. Некогда относительно благополучные Испания и Греция в одночасье стали одними из беднейших стран Европы. Похожая ситуация сложилась и в Болгарии с Португалией. Например в Болгарии в результате приватизации государственной электрической компании резко повысились цены на электроэнергию и другие товары и услуги первой необходимости, в результате чего ситуация в стране стала невыносимой и привела к массовым демонстрациям и протестам

И так многие восточно и южно-европейские страны поддавшись на уговоры Запада вступили в ЕС. Несмотря на обещания Брюсселя, что с вступлением в Евросоюз уровень жизни в таких странах как Польша, Венгрия или скажем Прибалтика повысится и и начнётся экономическое процветание этих стран, на деле вступление в ЕС привело эти и другие страны на грань экономического и социального банкротства. Сегодня сотни тысяч жителей Латвии, Польши и других новоиспечённых членов Евросоюза вкалывают за гроши в Британии, Швеции, Италии и других ведущих странах Запада в качестве дешёвых трудовых мигрантов. Например в Лондоне уже не первый год польский является вторым разговорным языком после английского из за большого числа польских рабочих. А например в Швеции работает большое число жителей Латвии и Эстонии. В самих же этих странах постоянно закрываются предприятия и идёт преднамеренное понижение уровня жизни. Украинским властям стоит обратить особое внимание на эти и многие другие факты, прежде чем они решат об окончательном присоединении Украины к ЕС. Присоединение Украины к Евросоюзу превратит её во вторую Грецию или Испанию и будет чревато полным порабощением силам мирового капитала. Поэтому Украине ни в коей мере нельзя вступать в ЕС и любую другую организацию работающую на мировой капитал

Источник: www.trueinform.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (214)

Федор Достоевский

комментирует материал 26.08.2013 #

Эй, братья-украинцы, давайте Львов оставим западенцам, а восточная часть с Россией и Белоруссией создаст союзное государство.

nick07

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

все дело в том что и на Востоке больше хотят в ЕС, особенно молодежь

Timul_bjr

отвечает nick07 на комментарий 26.08.2013 #

Да, Вы правы. К сожалению, но это так. А "что ждет" ? :)) Ничего. Нормальная жизнь. Кое-какое ворье "отпадет", а жить будет лучше.

Grizly

отвечает Timul_bjr на комментарий 26.08.2013 #

В долгосрочной перспективе, может и будет лучше.. А нынешнему поколению туговато придется.

Оракул

отвечает Timul_bjr на комментарий 27.08.2013 #

Ничего? Первым делом Европа своих безработных мусульман на Украину сплавит, а потом начнётся веселье. Вот тебе и "ничего". :-))

nick07

отвечает Оракул на комментарий 27.08.2013 #

а что безработные мусульмане будут делать в Украине? им что работу предложат? или их насильно будут вывозить?

Оракул

отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 #

Так их сплавят под видом восстановления на Украине сельского хозяйства, промышленности etc. :-))

Оракул

отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 #

Нет, обойдутся без дул. Всё будет сделано гораздо проще - перестанут платить пособия по безработице, и предложат работу на Украине. :-))

spirit of war

отвечает Timul_bjr на комментарий 27.08.2013 #

Вы в своём уме? Вместе с ЕС Украина примет и все "прелести" нового образа жизни, а именно - гомосексуальные браки с усыновлением мальчиков, узаконенный (уже готовится) инцест и педофилию, упразднение института семьи с решительным отметанием понятий мать и отец, гендерное равенство, стирающее границы между полами, превращающее мужчин и женщин в Оно. Это безумие! Таможенный союз не налагает на Украину таких фундаментальных экзистенциальных требований, как это сделает с вами ЕС. Но, видимо, вам придётся пройти через это, чтобы пожинать плоды своих собственных ошибок...

nick07

отвечает spirit of war на комментарий 27.08.2013 #

кто что видит - для одних ЕС это равенство перед законом, независимость судом и т.д., а для других - геи, педерастия, ювеналка и т.д.

spirit of war

отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 #

Нет равенства перед законом нигде в мире, не питайте иллюзий. Везде есть те, кто "равнее" (по Оруэллу). А вот гомофашизм - это уже становится реальностью для всех.

Папан

отвечает nick07 на комментарий 27.08.2013 #

"все дело в том что и на Востоке больше хотят в ЕС, особенно молодежь"

А чё какой-то референдум был по этой теме? Какие результаты?

фЕДОР СЛОКВЕНКО

отвечает nick07 на комментарий 22.10.2013 #

Да!"Кто не был молод, тот не был глуп!" гласит народная мудрость. Но для этого и существуем мы, старшее поколение и переемственность поколений. Потому, что только дураки учатся на собственных ошибках, а умные на ошибках других. Мы должны передать молодым наш "опыт, сын ошибок трудных", который и является МУДРОСТЬЮ.

nick07

отвечает фЕДОР СЛОКВЕНКО на комментарий 22.10.2013 #

в оригинале наверное это звучало примерно "в молодости каждый поддержывает революционеров а в старости кнсерваторов"

только вот молодежи жить здесь и зачем потом чтоб они упрекали что упущен шанс?

да и пример Польши, Словакии, Чехии показывает что можна и в ЕС работать

crut.alex

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

А в России что лучше пидоро либералы похозяйствовали ? Если бы не нефть и газ положение было бы как на Украине. Так что мычать неча -- и Россия и Украина развалены и разграблены пидоро либералами. Гнать надо власть что вместо страны и народа думает только о наживе и как бабло ворованное вывести за рубеж.

Мilоs

отвечает crut.alex на комментарий 26.08.2013 #

А ты соскучился по железной руке, да? По работе за миску баланды? По зонам и гулагам для инакомыслящих?

Chingy1

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

Слушай молдаванин.....ой извини цЫган.....А что в Молдавии лучше чем у бандэровцев? Ознакомся....

КИЕВ, 26 августа. Украина признана худшей страной для рождения детей и едва ли не первой среди европейских стран по количеству абортов.

В списке неблагоприятных для рождения стран, который составила корпорация The Economist Intelligence Unit, Украина заняла 78-е место. Ниже только Кения (79-е) и Нигерия (80-е). Государства оценивали по 11 критериям, таким как: уровень жизни, стабильность на рынке труда, равноправие, географическое положение, уровень преступности, оценка личного счастья, система здравоохранения и другие.

Мilоs

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

Слушай азиёпо-ордынец, ой извини, москаль, цыгане братья твои кровные и духовные, не сливай своё невежество и безродство на европейские народы.

Вот инфа по поводу стабильности Украины как государства, благоприятная страна, хоть тебе это и неприятно.

http://zn.ua/UKRAINE/v-reytinge-stabilnosti-gosudarstv-ukraina-obognala-rossiyu-i-belarus-127712_.html



Я понимаю, тебе хочется блестнуть перед публикой врождённым национальным достоянием характера - злорадством, но поверь, убого получается. Даже забавляет публику. )))

http://www.kommersant.md/node/19796

Касательно Молдовы, уж поверь, никогда ни при каких условиях не променяю на Россию. Здесь комфортно и уютно, тепло и много фруктов, много винограда и вина. Хорошего вина, а не того пойла, что вам поставляют ваши недобросовестные импортёры с позволения ОниЩенка.

Система здравоохранения, личного счастья, уровень преступности, уровень коррупции, уровень свободы слова и прочее мне позволяет ставить Молдову и Украину гораздо выше в рейтинге, чем Россию. У вас остой по сравнению с нами, заруби себе на носу это,ордынец.

Chingy1

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Мilоs

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

Ваши грязные москалики забесплатно почки демонам отдают взамен пузыря дешёвой спиртухи, вещи из дома выносите за бутылку продаёте. И кто вы после этого? Дикари-алкаши.

Мне твой гавёный газ и задаром не сдался, у меня твёрдотопливное отопление уже последних лет 10, с тех пор как вы начали куйнёй страдать по поводу цены. )

Алексей N

отвечает Vlad Kharkov на комментарий 27.08.2013 #

На ПМЖ на Украину только пенсионеры едут и только ради прекрасного климата. С российской пенсией там замечательно живется. Садоводством заниматься. Больше там делать нечего.

Папан

отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 #

"Грязный молдаванин."

Зачем молдаван обижаешь? Нормальные ребята и не грязные совсем. У меня на даче четверо пашут второй (летом) год под Ореховом-Зуевом. Живут в гараже. И не выёживаются, как местные

Луч 77

отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 #

От хорошей жизни на каждом шагу молдоване в Москве ищут рыщут работу да?

Мilоs

отвечает Луч 77 на комментарий 27.08.2013 #

Можно подумать ! 210 тысяч на 140 миллионную Россию.

В Италии втрое больше наших гастеров, чем в огромной России, и то в глаза не бросаются.

crut.alex

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

Если ты сидел при СССР в тюряге по уголовке . А я при СССР служил и немного работал до армии. И те кто хотел ЗАРАБОТАТЬ _ ЗАРАБАТЫВАЛИ. А те кто хотел химичить и перепродавать - тем было не очень. Так что в песочнице разводкой занимайся

Мilоs

отвечает crut.alex на комментарий 26.08.2013 #

Это ты занимайся разводкой в песочнице, если не знаешь разницы между политическими заключёнными (инакомыслящими) и грязными уголовниками.

iaspid

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

Кадыров тебе брат.

antosha

отвечает iaspid на комментарий 26.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Chingy1

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

Да Фёдор сглупил, мальца......никаких пряников! Только кнут! Чем быстрее войдут в ЕС, тем быстрее это недорозумение исчезнет с лица земли. Хитрожопый (тупой) хохол сам себя перехитрит.

Год Тигра

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

агы, скоро раися окончательно станет окраиной чуркистана, ср азии.

руссгрящих убивали чуреки в своих республиках, таперяча убивают в рф.

конца это вакханалии нет. мутоплутохрени в кремле, происходящее по-фиг,

у них детки, щета, крысиные малины запаса на западах. им главное дольше грабить страну на перспективы.

пока расейцы ещё терпят геноцид, уничтожение себя, грабёжи страны..



вот на хрена украине быть западной окраиной чурекии, черножопии, бандплутоландии?

FromLand

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

К сожалению, что в Европе, что в России власти и бизнес, сговорившись, завозят мигрантов табунами. Как по мне, что Россия, что Евросоюз плохо для Украины. В России - дебиловатые чечены и даги в красных мокасинах, нападающие толпой на человека; в Европе - исламнутые негры из Марокко и Чада, и азиаты из Пакистана, которые приехали в Европу для того, чтобы грабить и убивать. При таком раскладе я предпочел бы зону свободной торговли с ЕС - это нужно для экономики. Но без всяких интеграций - ни с Россией, ни с ЕС.

Год Тигра

отвечает FromLand на комментарий 26.08.2013 #

чо т не слышно об вакханалиях марроканцев, негров и пр. в прибалтике, болгарии, финляндии и т.д..

за то общеизвесны преступления ч.жопых в раисе.

на фоне этого украине лучше быть частью, совместимой с ес, чем с уничтожаемой рф.



не исключено, что неизбежный крах крысоплутов совпадёт с исчезновением рф,

по аналогии призошедшего с монополией кпсс и ссср?

FromLand

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

Ну если вам легче, что вы не слышите о пробемах мигрантов именно в этих странах - вам хорошо. Есть еще и другие страны ЕС, плюс открытость границ стран Евросоюза - то есть, оно может ехать куда захочет. Проблем от мигрантов европейцы огребают весьма прилично, задайтесь целью, и выясните. Информации много. Например, есть программа Евросоюза по расселению беженцев. Каждая страна ЕС в этой программе участвует, принимая на свою территорию какую-то часть "беженцев" из Азии и Африки. Первая партия недавно вот в Польшу прибыла. Это все мне очень не нравится.

metall kh

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

Не брат ты нам, монгол.

А Львов мы никому не оставим.

карел Александр

отвечает metall kh на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, а у поляков мнение спрашивали?)))))

Leha900

отвечает карел Александр на комментарий 27.08.2013 #

Никогда Львов Польше не принадлежал, а был руським городом.



Напомню, раньше Русь это Украина, а Россия - это Московия.



Поэтому руський город Львов - это значит украинский город Львов.

odin55

отвечает metall kh на комментарий 26.08.2013 #

Тебя пшекского холопа спросить забыли. А монголам ты пофигу, они у себя в пустыне Гоби крымских татар дожидаются.

jacket

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

какой ты нам брат, запад Украины вот это наши братья и сестры!!

диоген

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

Люди хотят в Европу, а не в очередную восточную сатрапию...

карел Александр

отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, с голой задницей принимают только в Гейропу, жирка подкопите немножко:))))

Chingy1

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

Окраина -это бомживатая-шлюха с привокзальной площади, что пропила все из дома.

Но до сих пор считает себя невестой.) И рассказывает всем, что ее добивается богатый сосед, но сама она собирается в Гейропу.

диоген

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

В гейропе в отличии от вас не был, расскажите, почему вас там принимали с голой задницей?

карел Александр

отвечает диоген на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, был в Финляндии, там никто не ходит с голой задницей, у вас не годная информация:))) Хотите подколоть ставьте запятую например, "вас, с голой задницей" Мова замучала?))))

диоген

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

Да я не подкалываю, просто спрашиваю, вы такой умный, слова вона какие придумываете. ГЕЙРОПА, офигеть. А что в Финляндии на вас геи с лесбиянками не набрасывались в порыве разврата? Они ведь всю европу заполонили так, что нормальным людям из России просто проходу нет. Тьюфу на них. Точно у нас говорят, туда только пидарасы ездят.

sinus

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

Львов это тоже Украина, лучше вы Кемську волость отдайте. Впрочем, за последние двадцать лет вы уже отдали изрядно, а вам всё никак не легче.

карел Александр

отвечает sinus на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, для особо продвинутых географов, города Кеми и Кемь, ни одно и тоже:)))) Вы наверно заканчивали ВВПУ г. Лемберга?)))))

sinus

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

Насчёт Кеми и Кемь Вам виднее, а по поводу того, что именно я заканчивал, виднее мне.

карел Александр

отвечает sinus на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, не выдёргивайте цитаты из российских фильмов, не подумав, отдал Бунша Кемску волость шведам, теперь это территория Финляндии, район Северной Карелии:((((

sinus

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

Я же говорю - Вам виднее, Вы же карел. Или Карел (Готт)?

vparakhin

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

А что же вы сейчас c Белорусией не создете союзное государство? Кто вам мешает? Двадцать лет уже гундосите про союз России и Беларуси, а воз и ныне там. Или это все разводка для легковерного лохтората?

Vlad Kharkov

отвечает Федор Достоевский на комментарий 26.08.2013 #

А что самим слабо прожить? Мы воздержимся. Ведь для того чтобы дружить вовсе не обязательно съезжаться на общую кухню. Верно? Скорее даже наоборот.

siguranza

комментирует материал 26.08.2013 #

Ещё один вброс украинцами своего мусора на российский сайт.

iaspid

комментирует материал 26.08.2013 #

Ну если жид-антисимит(есть и такие) говорит что будет плохо, то тогда конечно дааа!!!

vitalko

комментирует материал 26.08.2013 #

видимо российская власть хорошо платит за бред про Украину для россиян, раз товарищ Шмуэль Ерушалми написал скказку

Chingy1

отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 #

В России даже яростные сторонники союза с Украиной уже устали......Хватит! Достало! Больше уговоров не будет...Геть вид Москвы!

vitalko

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

вытри сопли и не плачь, ну послали, ну обиделся, но Чечня то осталась

Chingy1

отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

vitalko

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

"Говорю тебе, товарищ москаль,



На Украину



Зубы не скаль! "

В. Маяковский

antosha

комментирует материал 26.08.2013 #

Вступление Украины в ЕС превратит эту страну во вторую Испанию. Бедная Украина!!!

jacket

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

дай то бог

antosha

отвечает jacket на комментарий 26.08.2013 #

да не, это я не вас радую, это я над тупостью автора прикалываюсь. а до Испании вам как до Мадрида раком ползти, нереально.

Цереус

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

Из Москвы-то раком до Мадрида подальше будет ))

antosha

отвечает Цереус на комментарий 26.08.2013 #

так и бабла в Москве будет поболее, чем в Мадриде, и уж тем более чем в Киеве.

Цереус

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

А что толку, в Москве полно, а в 100 км от Москвы его уже хрен сыскать.

Радоваться-то особенно нечему - "российские бизнесмены самые богатые бандиты в мире".

Год Тигра

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

мутохрень в кремле спит и видит скорейшую отмену виз с ес, чо в евроинтеграции ревновать украину?

плутоговнопроп пытается засыпать мозги гражданам сомнительным мусором, на фоне проблематики между украиной, бандплутоландией.

Chingy1

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

Бандэровцы воют, а почему ? Да потому что они в страшном сне не могли представить такой расклад. Страну практически сдали Брюсселю, причем сдали за ранее за одни обещания, а в Евросоюзе им не быть, зачем если рынок уже отдали, чего еще взять с голодранцев. Но проблема в другом. Что вся ваша бандэровская культура с полтора писателя и тремя предателями в отрыве от России и русофобии никому не нужна и не интересна. Культура с нулем достижений просто исчезнет так как за это уже никто не хочет платить ,а в месте с ней и они и проект Укрия. Пожалеем же убогих но не сильно ибо были предупреждены не однократно. Желаю скорейшего двустороннего визового контроля. И объявления территориальных претензий ибо не хрен русским делать в евро зоне. В Европу они должны пойти без штанов, только так мы компенсирует за траченные на них деньги и ресурсы.

CХIДНЯК

отвечает antosha на комментарий 26.08.2013 #

Дурку про то, что Украина станет второй Францией при выходе из состава СССР мы уже слышали.

В начале 90-х. Теперь я так понимаю дурка нумер два в ход пошла.

Может и станет Украина второй Испанией с вступлением в ЕС. А может и во вторые Германии угодит. О чем Гитлер семьдесят лет назад так сладко мечтал. Но для немцев, а не для местного быдла и унтерменшей.

Которым нет слаще слов "халява" и "даром".

Кроме на живодерню таким недоразвитым бог места на планете на планете не выделил. И тем козлам, кто шествие возглавляет, и тем баранам, кто за ними плетутся.

Все остальные блюдут свой шкурный интерес.

Так мир устроен

anti-bilderberger

комментирует материал 26.08.2013 #

Украину ждёт кладбище, на которое уже повезли Болгарию, Грецию, Прибалтику. И все их экономики.

диоген

отвечает anti-bilderberger на комментарий 26.08.2013 #

То-то из нашей "процветающей" страны на этом "кладбище" все больше людей недвижимость приобретают.

Год Тигра

отвечает anti-bilderberger на комментарий 26.08.2013 #

вот там этого не знают? бяда, горе им?!

нет, что б попросится под крылышко плутомутохрени над рф?

нет, чо то не просятся, предпочитают страдать, чем радостно жить под мега банд ворами,

коррупционёрами?

Leo7575

комментирует материал 26.08.2013 #

можно только посочувствовать

Мilоs

отвечает Leo7575 на комментарий 26.08.2013 #

Себя пожалейте. Мой пост ниже. Комментарий к статье.

Chingy1

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

Цыган или как там тебя молдаванин......У меня соседка ездила к родственникам в Никополь.Своя промышленность там стоит. Тем,кто никуда не ездит на заработки,приходится экономить.Особенно страдают пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Очень много уезжают работать в Россию и оттуда привозят деньги. Некоторые уезжают работать на Запад. Но,в целом,живут пока еще неплохо. Плохо будет,если введут визовый режим с Россией. В крупных магазинах товары,особенно продовольственные,уже сейчас в основном западного производства,польские и немецкие. Своё, на рынке, мало кому по карману........

Мilоs

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

Варвар или как тебя там?, я тебе не родственник, а посему не цыган. Мне чихать кто и зачем ездит в Россию, но я 2 руками за визовый режим с вами.

Обилие товара у нас не хуже чем у вас, и оч много местного производства. А работают наши в основном в странах ЕС, ваш рынок нашим гастерам малоинтересен. Набирайте себе родственничков из азиатских республик.

Chingy1

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Мilоs

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

Интересный у вас русских жаргон. Все кругом передасты, одни вы сплошь и рядом Д"Артаньяне. )))))

карел Александр

отвечает Мilоs на комментарий 26.08.2013 #

Уважаемый, а я рад за вас:)))) Работайте на совесть обслуживая русских туристов:)))) Только пожалуйста не жалуйтесь на их хамство, кто платит, тот всегда прав:(((

Мilоs

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

Обслуживать кого? Пьяное быдло? Вы что умом сбрендили?

http://www.youtube.com/watch?v=wwYJtoCMW-I



Эту вот мерзопакость обслуживать? Да вы в своём уме?

Гнать их как мерзость надо. Нет им места среди воспитанных людей.

Мilоs

отвечает odin55 на комментарий 27.08.2013 #

Могу в твоё очко осиновый кол засунуть, согласно нашей национальной традиции и заветам Великого Цепеша. А целовать в очко это ваша национальная забава. )))

Мilоs

отвечает карел Александр на комментарий 26.08.2013 #

ПС !

Вот это быдло это русские??????

Тогда кранты вашей типа великой цивилизации. Вы оскатинились до поросячьего визга.

http://www.youtube.com/watch?v=wwYJtoCMW-I

Таких туристов в гробу видали. Скоты и нелюди.

Мilоs

отвечает карел Александр на комментарий 27.08.2013 #

Даааа, гадить вы мастера, спору нет. Вот турки и пусть принимают решение, убирать за вами или гнать в шею. А я с вами на одном курорте отдыхать не намерен, не хочу портить себе отпуск соседством со свиньями.

Мilоs

отвечает Алексей N на комментарий 28.08.2013 #

Оч многие европейцы, заказывая туры на курорты ставят туроператорам условие, найти тур где нет русских. Вот как бы так. Так что ваши шутки неуместны.

Мilоs

отвечает S.Loco на комментарий 28.08.2013 #

У вас деньги, которыми вы пользоваться не умеете, и вести себя не умеете, вот от вас все и шарахаются. И не видать вам безвизового режима с ЕС как своих ушей.

Мilоs

отвечает Алексей N на комментарий 28.08.2013 #

Не сомневайтесь, есть и хорошие. Концентрация русских исключительно на Кипре, в Турции, Болгарии или Черногории, или Египте. Не так уж вас и много, как вам хочется казаться. ) Зато эти страны недосчитываются туристов из северных стран ЕС, вполне более платёжеспособных и воспитанных, между прочим.

Алексей N

отвечает Мilоs на комментарий 28.08.2013 #

Ты не увиливай, а найди такой курортный городок куда русские не ездят. Про воспитание и нравы всяческих там северных гейропейцев знакомо. Норвеги к примеру большие любители гомосятины и педофилии. Детишками своими либители даже обмениваться для соддомских утех. Руки мыть перед едой не приучены и вместо сортира пользуются закутком за своим домом

ПолЛитра

отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 #

=ваш рынок нашим гастерам малоинтересен=

Посмеялся, а то с утра было настроение плохое.



"Чтобы евроремонт

Обошелся даром

Нанимайте молдаван

Из села Родару.

Через год потолок

Ляжет вам на темечко

И паркет между ног

Встанет помаленечку" (с)

Мilоs

отвечает ПолЛитра на комментарий 27.08.2013 #

Не нравится, нанимайте таджиков или вьетнамцев, и не морочьте голову.

ПолЛитра

отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 #

Квартиры у нас отделывают русские. Таджиков нанимаю на самые простые работы - траншеи и бетон, максимум - собрать баню из бруса. На строительство домов нанимаю только местные русские бригады. Вьетнамцев и молдаван нету - Сибирь. А вот китайцев-нелегалов завозят только строительные фирмы ибо только у них подвязки в УФМС.

ПолЛитра

отвечает Мilоs на комментарий 27.08.2013 #

Ну так Россия велика. Одна моя область примерно как три Молдавии по размеру. И знакомых, партнеров много до самой западной границы. Так что наслышаны, наслышаны...

Leha900

отвечает Chingy1 на комментарий 27.08.2013 #

Все просто. У России дармовой газ, бесплатный.

Россия дерет с бедной Украины семь шкур - спекулятивная цена за газ.



Итак, как Украина это наибольший потребитель газа, то и наибольший наполнитель бюджета России.



За какими деньгами едут украинцы в Россию? За своими, которые "братская страна" грабительски у Украины отняла.



ЕС поможет Украине с энерго-сбережением - у России сразу денег поубавится.



Хватит бедной Украине кормить ленивую Россию!

ПолЛитра

отвечает Leha900 на комментарий 27.08.2013 #

Га-га-га !!!



Это Украина злодейски отнимает у расеян деньги за яблоки - потому как украинцы пользуются летом дармовым теплом и бесплатным Солнцем. И исчо заставляют наивных расеян платить за курорты изгаженного Черного моря больше чем за Мальдивы. Спекулянты !!!

n28s23

отвечает Leha900 на комментарий 23.11.2013 #

Уважаемый ,а где это вы взяли ,что Россия отняла у Украины деньги ? А ничего ,если Россия отдала за все республики долги ,когда вы же входили в состав СССР? Набрали все долгов и в кусты .Потерянное вы поколение !

джидай

комментирует материал 26.08.2013 #

Автор: Шмуэль Ерушалми.

vitalko

отвечает джидай на комментарий 26.08.2013 #

русский если не Ахмат так Шмуэль

мымрик

отвечает vitalko на комментарий 26.08.2013 #

А русский здесь причем.

Автор статьи Шмуэль Ерушалми.

Чурка?

strs08

комментирует материал 26.08.2013 #

Когда люди приходят на поле чудес, они думают что там растут денежные и хлебные деревья.

вовкулака

комментирует материал 26.08.2013 #

Тайожний Союз не потрібен УкраЇні (крапка)

Chingy1

отвечает вовкулака на комментарий 26.08.2013 #

Это тяжелый случай из серии - на зло соседу себе глаз вырву. Накануне отопительного сезона эти дауны...дебилы хотят бойкотировать российский газ и нефть, ну возможно еще рыбные консервы пострадают А так продуктов российского происхождения весьма мало на окраинском рынке ввиду их высокой стоимости. Разве что еще конфеты московские популярны (но они очень дорогие и спрос на них слишком мал чтоб оказать влияние) ну и рыба, немного водка и пиво. А больше перенасыщенный окраинский рынок российские компании не балуют Так что свидомиты опять решили поднять бурую в стакане!

Vlad Kharkov

отвечает Chingy1 на комментарий 26.08.2013 #

Не знаю откуда, но у нас стоят лотки с российскими продуктами и они дешевле некоторых наших аналогов. При этом их мало берут и не из-за цены, а из-за качества. Честно, не знаю российских продуктов нормального качества. Даже бабаевский шоколад и бывшей куйбышевской "России" стла таким дерьмом, что не сравнится не то что с нашей "Милкой", а даже с "Конти".

Попробовал курскую сгущенку - за версту несет кокосом, даже кот с собакой есть не стали.

LordDragon

комментирует материал 26.08.2013 #

Ничего хорошего, так как правительство Украины не лучше нашего. От вступления в ВТО мы тоже ничего хорошего не ждали. Вступление могло бы быть позитивным, если правительство подготовило страну к вступлению. У Кутая например нет проблем с ВТО, правительство развило промышленность и продаёт свои товары по всему миру. У нас же вступили в ВТО, но ничего не сделали для предприятий. Так же в Украине, в ЕС вступить хотят, модернизировать предприятия никто не хочет. Но чтобы предприятия могли конкурировать они должны работать по стандартам ЕС, они должны иметь новейшие станки и другое оборудование. Греция например брала кредиты, наращивала пенсии и зарплаты чиновников, но ничего не делала для экономики.

Год Тигра

комментирует материал 26.08.2013 #

внутреннюю интеграцию труда, ротацию рынка работы в ЕС щетно пытаются представить как мировое зло?

на хрена такие щетные спекуляции плутоговнопропа?

не уж то раися обогнала швеции, швейцарии по уровням и может указывать, показывать украине

достойные примеры ведения дел, жизни и пр? нет такого нет, ну и не хрен кукаекать.

pfgjlyfl

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

А нафига, безработицу плодить? производительность высокая в Швейцарии и что , банкротят предприятия других стран , а может там изделия были лучше , особенные, только подороже и не выдержали конкуренции - ассортимент товара сужается , а результат ? что в Швейцарии лучше стали жить ? хуже, прибыль маленькая, это чтобы удержаться на плаву, и идёт упрощение товара - ничего "лишнего" для уменьшения себестоимости. И это далеко не предел, ещё не развернулась автоматика на полную, украинцы нужны чтобы можно было кому товар сливать, и землю скупать.

Год Тигра

отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 #

да понятно, как это здорово сидеть в луже, говне раисянских проблем и размышлять о швейцарских

в яблоках, персиках? аналогия с анекдотом про червяков.



мутохрень над рф сама мечтает робко об отмене виз с ес, чо то начинает нервничать, волноваться

глядя как украине быстрее светит чо то подобное?



от того и ревнивые накаты плутоговнопропа на незалежную.

pfgjlyfl

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

"ревнивые накаты плутоговнопропа на незалежную" - ржунемогу.

Пораскидай мозгами, "щё не вмерла украина" - а почему , задержалась на белом свете, ай яй, таки надо ей помочь.

Год Тигра

отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 #

Украина не умерла потому что -"где прошёл хохол, там пархатым над совр. раисей делать не ча".

Да и сама Раися началась с Киевской Руси, ни как иначе..

Украинцы не исчезнут и в составе ЕС. Скорее прибавят.

pfgjlyfl

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

Чо так, сейчас убавляют а там прибавят, кем прибавят? теми кто землицу скупил нахалявку.

Дед Пахом

отвечает Год Тигра на комментарий 26.08.2013 #

Проснись, родной! Кто это вас в ЕС принимает!? Даже речи об этом нет! Кому вы там нужны?

Даже об ассоциированном членстве никто не говорит! Читайте первоисточники.

sonetbiysk

отвечает Год Тигра на комментарий 27.08.2013 #

Вот именно, Россия с Киевской РУСИ. А скажите пожалуйста в каком году образовалась р. Украина? Вам на этот вопрос ответит любой - После развала СССР. Никогда такой страны и несуществовало. То под Поляками (бендеровцы) То под Россией сидели. А вообще то мы все Славяне, если Вы помните... А про предательство вы тоже можете не рассказывать. Вспомните про чеченские базы на своей территории, про помощь Грузии против Абхазии и т.п.

illich_Kiev

отвечает pfgjlyfl на комментарий 26.08.2013 #

Чтобы нам что-то сливать, надо нам сначала дать заработать.

А то нам не будет за что покупать.

Не бесплатно же "сливать" то будут. :-)

pfgjlyfl

отвечает illich_Kiev на комментарий 26.08.2013 #

В долг будут сливать, и землю забирать, а до лампочки , автомат работает - продукция идёт - надо спихнуть.

Ту пищу, что с запада идёт проверить нельзя, есть например одни и те же молекулы с правым и левым разворотом, одна усваивается организмом, другая - нет, химический состав одинаков.

pfgjlyfl

комментирует материал 26.08.2013 #

Психика уже изменена под рыночные отношения, противодействовать - насилие, нельзя. Итак, процесс идёт, станут тупыми от монотонного труда, вымрут , но их заменят автоматикой и все дела. Не удалось ранее, в 80_х автоматизировать производства из-за "либеральной" - продавшейся международному капиталу, клики. Алес.

Rozario75

комментирует материал 26.08.2013 #

С кем быть хохлам это им решать,тем более россию в ес не зовут .Можно дальше пыжится и себя утешать как будит плохо хохлам в ес :-)

alex2020

комментирует материал 26.08.2013 #

Украина не Литва она гораздо крупнее - к тому же прибалты в огромной спешке вступали а потому шли на кабальные соглашения вроде Игналины - Украина же не торопиться спешить чётко отстаивая свою экономику и интересы и этот путь уже необратим

world peace

комментирует материал 26.08.2013 #

Да пусть вступают уже. Ну правда - надоело. Сколько можно объяснять? Потом сами придут. Только потрёпанные немного, но это ладно - ребята они всё равно наши - крепкие - справятся - главное чтоб чувствовали, что это ИХ решение. Видимо им самоуважения им не хватает - ну погуляют - вернутся точно. Всё лучше чем ни то ни сё, как сейчас.

Москит

комментирует материал 26.08.2013 #

Раньше Европа жили за счёт эксплуатации своих колоний. Времена изменились, колонии отделились,, а Европе по прежнему хочется жить на широкую ногу. Они нашли выход из положения, создали ЕС и сейчас те страны, которые не являются европейскими, выполняют роль колоний. Поставляя рабочую силу,, материалы и свой рынок.

Молодцы европейсы. Лихо облапошили укров и всех остальных.

Николай Федорович

комментирует материал 26.08.2013 #

Шмуэль в россиянии то-же славянин, это с такими украинцы должны объединиться против дикой и загнивающей Европы? с этимии надежными парнями и в компании с кадыровыми,мирзаевыми,царнаевыми,мюллерами,абрамовичами и монголами шойгами,собяшкиными Украина точно отгородится от евросоюза надежнной стеной и навсегда.

Мilоs

комментирует материал 26.08.2013 #

Цитата: Благодаря "мудрой" политике обуржуазившейся бывшей партийной элиты Украина двух последних десятилетий это сотни тысяч и миллионы безработных, Украина постсоветского периода это молодые люди ставшие наркоманами и преступниками,_!!!

А теперь заменяем слово Украина на слово Россия и получаем правильное изображение.

Да и вообще, зачем далеко ходить?



Вот берём картинки типа богатой России, смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=Zm13A-5NrwU

http://www.youtube.com/watch?v=WeFaQD5cODs



А теперь берём картинки типа умирающей в нищете Эстонии, страны члена ЕС, умирающего (по понятиям московских кремлёвских пропагандистов) от экономического кризиса, и смотрим:

http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_58681.html



Факты вещь упрямая, да аффтар? Ну и кто ты после написания и публикации такой фуфловой статейки?

Так сказать - Но Коммент! )))

Кочкрыга

комментирует материал 26.08.2013 #

и снова тупая продрочка медийных мифов:



1. о вступлении Украины в ЕС никакой речи пока нет! Ассоциация с ЕС и членство в ЕС не одно и то же (сравнивайте Турцию а не Латвию)

2. Польша никак не относится к странам- терпилам, а профитирует от вступления в ЕС (и неприятия Евро) ростом экономики.

3. Испания, Греция не имели бы таких проблем, имея собственную валюту, которую могли бы девальвировать а о вхождении Украины в Еврозону (денежную) ваааще никто пока не заикался!



очередное мутево- рвотный порошок...

дубасов

комментирует материал 26.08.2013 #

Вывод в статейке просто потрясающий!Но если ему следовать,то уж и подавно нельзя вступать ни в какие организации во главе которых стоит путинская россия.

Stokrat

комментирует материал 26.08.2013 #

Тех кто ещё сомневается, что ждёт Украину и любую другую страну вступившую в ЕС, НАТО или другую организацию такого типа могу направить в Латвию, Эстонию, Грецию и многие другие страны Восточной и Южной Европы поддавшиеся на соблазн и вступившие в ЕС: Постоянно растущая безработица, разрушение местной промышленности, необузданная преступность, превращение местных рабочих в дешёвую рабочую силу...



А вот не надо пугать! Пусть люди сходють и посмотрють шо там и почём. Назад, домой возвращаться легче если там плохо, а если там хорошо и даже лучше то почему бы и не попробовать? Сегодняшний президент и правительство с сегодняшней Радой решили так. Если будет там плохо переизберут этих и сменят позицию. Но попробовать всё равно надо. Говорят что второй и последующие браки лучше чем первый, потому что они совершаются на основе выгоды, а не чувств.

sinus

комментирует материал 26.08.2013 #

В общем, из статьи явствует, что в Эстонии, в Латвии, в Литве, в Польше, в Чехии, в Словакии и в других новых членах ЕС жизнь ужасная, а в России построено, наконец, светлое будущее. Вот только это пропаганда, а на деле всё в точности наоборот.

отк55

комментирует материал 26.08.2013 #

"Шмулю не проведёшь!" ...он генетически знает Что,Когда,Кому... и за Скольно продать! Зеир Гут!

mpgolovinov

комментирует материал 26.08.2013 #

Что ждёт Украину в случае вступления в Евросоюз?

___________

РАСПАД!

vparakhin

комментирует материал 26.08.2013 #

В России половина территории - мертвая земля - деревни и городишки вымирают, а они все на Украину клешни тянут.

camel113

комментирует материал 26.08.2013 #

счастье и процветание ждет

при условии что перестанут воровать и станут честно трудиться

Herzdoktor

комментирует материал 26.08.2013 #

Ой господи. Вопрос первый, почему Полъша и Чехия очень неплохо стоят? лучше чем болгария, румыния, греция и испания и лучше чем прибалты????

Потому что они сохранили и модернезировали свою промышленность с времен социализма и не собираются входить в евро. Они в ЕС, но не в евро. И как сказал примъер министр Полъши Туск, ранъше 2020 о евро не может быть и речи. Так что вот, ЕС ДА, НАТО-ДА. Шенген Да, евро НЕТ!!!!!!. Это позиция полъши и чехии. Теперь далее, какая промышленнсть была в Болгарии, или даже в Испании, Греции, Португалии, и сравните с Украиной???? Вы думаете продукты ЕС будут дешевле украинских? Не будут, а гривна гарантия внутреннего рынка. Короче смотрите на Полъшу,.

Francois Marie

комментирует материал 26.08.2013 #

И было бы смешно, если бы не было так грустно. Украине отведена роль хуже второй Греции или Португалии ибо договор о ассоциации с ЕС не подразумевает членство в ЕС. Украина для ЕС это рынки сбыта европейской продукции и дешевая рабочая сила(хотя с этой ролью не плохо справляются поляки)...

artemkarus53

комментирует материал 26.08.2013 #

Что то Латвия в роскоши не купается, а чем Украина лучше?

Б У Р Ж У Й !

комментирует материал 26.08.2013 #

Молочные реки и кисельные берега, конечно!!! А ха-ха!

Вообще-то спрашивать у холопов их мнение никто и не собирается. хе-хе...

FANAT.

комментирует материал 27.08.2013 #

... Уже несколько лет подряд на улицах Афин и Мадрида непрекращаются массовые демонстрации против постоянно растущей безработицы и роста цен...

________________________________________________________________



Ха, нашли чем хохлов пугать - им майданы по кайфу. Правда приплачивать уже никто не будет....

Paparu

комментирует материал 27.08.2013 #

Ну что ж, УДАЧИ братья украинцы.

anti-bilderberger

комментирует материал 27.08.2013 #

Что ждёт? Федеративное разделение. Малороссия (Восток и Юг страны) не стремятся в евро-кабалу, а выступают за воссоздание Союзного Государства с Россией и Белоруссией. Никакого влияния нынешнее бледно-синее, а тем более, оранжевое галицийское предательство не имеет значения для жителей востока и юга Украины-Малороссии. Федеративное разделение на Галицию, и Украину-Малороссию.

Cергей Хализов

комментирует материал 27.08.2013 #

"Пока гром не грянет-хохлы не перекрестятся!",пускай на своей шкуре испытают все "прелести" европейского экономического "рая" !Глядишь и одумаются...

artemia15

комментирует материал 27.08.2013 #

Да кто их туда возьмет? Размечтались! Кому они там нужны! Они то может и хотят,но в ЕС вменяемые люди,они уже получили урок,приняв некоторые страны,даже называть не хочу. Так что флаг им в руки и вперед ....в ЕС

Олег СЕРЕБРОВ

комментирует материал 29.10.2013 #

Пускай идут куда хотят...Но-все хохлы тусуются в наших (российских) соц.сетях,это говорит о том,что их все равно тянет к России,а остальное все понты,никуда не денутся они и будут наши,а Европе они не нужны,их будут динамить лет 20 еще,так вот)))

Павел Дьяченко

комментирует материал 29.10.2013 #

Дело в том ,что по всем масс медиа продвигают "красивую жизнь с Европой,вот и ведется молодежь и люди по старше,но туповатые.я

Я из Луганской области. И Европу,вернее под Европой не хочу.

И под Америкой не хочу.И под "друзьями" поляками не хочу.

Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет