Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Exit Poll на NewsLand. За кого Вы голосовали на выборах в ГД?

Exit Poll на NewsLand. За кого Вы голосовали на выборах в ГД?

NewsLand.Ru - достаточно авторитетный портал, представляющий мнения очень широкого круга людей нашей страны. Поэтому, считаю проведение exitpoll-а здесь - делом правильным и достаточным образом отражающим реальные результаты голосования в целом по стране.

Прошу высказать мнение всех, кто принял участие в выборах тем или иным образом.  Результаты же позволят нам всем увидеть отличия от результатов ангажированных exitpoll-контор и возможно скорректировать цифры, которые посмеют нарисовать в ЦИК-е как итоговые, ибо и NL там почитывают и следят за мнением людей.

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (540)

Цветик Цвектикова

комментирует материал 04.12.2011 #

Я с мужем голосовала за КПРФ. Сестра с мужем тоже за них.

user avatar
думаю

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 04.12.2011 #

Конечно за коммунистов. И своих струдентов человек 400 в трех вузах, где преподаю сагитировал. Интеграция в мировую экономику ведет к деградации национальной экономики, резкому росту безработицы среди молодежи и сверхэксплуатации труда тех, у кого есть работа. Социализм с сохранением мелкой и средней трудовой собственности при протекционистской защите национального рынка - будущее России.

user avatar
mihkor

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

Капиталистическая система вообще ведет в никуда...Это подтверждает все происходящее в мире.

user avatar
Sergei2009

отвечает mihkor на комментарий 04.12.2011 #

Почему в никуда? ))) Из года в год олигархи становятся всё толще )))))))

user avatar
victor_lis

отвечает Sergei2009 на комментарий 04.12.2011 #

Их яхты уже не в один порт не влазят, так гады разжирели на народных русских богатствах.

user avatar
В.Мономах

отвечает victor_lis на комментарий 04.12.2011 #

То, что в мире разразился кризис капиталистической системы, это очевидно.

user avatar
polaris_*_

отвечает Protractor на комментарий 04.12.2011 #

КПРФ. По всем бюллетеням - в Думу и местные.

Что бы ни нарисовали себе едросы - это не мои депутаты, это зло и беда России.

Теперь президентские выборы - надеюсь на успех Бориса Миронова.

user avatar
Denis Mizin

отвечает polaris_*_ на комментарий 05.12.2011 #

Вся семья голосовала за КПРФ в госдуму. А едро пошло во банк. Ну что ж, поживем увидем. Посмотрим и на реакцию Зюганова. Для него это последний шанс перед избирателями.

user avatar
Сопротивление1

отвечает Denis Mizin на комментарий 05.12.2011 #

да хватит полагаться на зюганова. Не он решает всё, а вы. Если вы сегодня не выйдете на улицы, то вы сожрёте то гавно, которое вам на голову насрала власть. Они плевали на вас, на ваше мнение, на ваш голос, вы для них потенциальные рабы, холуи. Вы для них ничтожество. Они никогда себя не считали слугами народа, а считали себя всегда только хозяевами как страны, так и вас.



Хватит терпеть!!!

user avatar
Iwanow

отвечает polaris_*_ на комментарий 05.12.2011 #

Миронов никак не пройдет, что видно по результатам этих выборов и слишком большому различию цифр ЦИК и экзитпулов, в т.ч. и в этом голосовании. Хотя и цифры голосования в этой статье не следует принимать за реальные общероссийские, т.к. здесь на НьюсЛэнде собрались, в основном, люди, владеющие компьютером, а следовательно, более-менее разумные; а есть еще и др. слои населения, верящие обещаниям кандидатов и телевизору и покупающиеся на подачки в виде продуктов, выпивки или денег, что наблюдалось на мн. избирательных участках России.

user avatar
polaris_*_

отвечает Iwanow на комментарий 05.12.2011 #

Заметьте, я не сказал, что надеюсь на победу.

Надеюсь на успех - что его программа и мысли станут известны гражданам России, и он укрепится как политик.

Бориса Миронова перестанут путать с этим, вторым, а русские найдут точку опоры в смутные времена.

user avatar
apakalipsdes

отвечает Maxtalpa на комментарий 04.12.2011 #

&feature=player_embedded

"Карусель" - главный способ подтасовки голосов на выборах в Госдуму - засняли на ВИДЕО







Избирательная карусель, или массовое голосование на нескольких участках по подложным открепительным удостоверениям, стала самым распространенным способом подтасовки голосов на выборах в Госдуму

Схема выглядит следующим образом: рано утром будущих "карусельщиков" собирают на инструктаж, где рассказывают, что будут на многих избирательных участках голосовать за "шестую строчку" "Единой России"

Есть сведения, а также видео об организации другой карусели - в Строгино



Избирательная карусель, или массовое голосование на нескольких участках по подложным открепительным удостоверениям, стала самым распространенным способом подтасовки голосов на выборах в Госдуму. Судить об этом можно по обилию отзывов от тех, кто поучаствовал: на Youtube выложены ролики с записью инструктажа, а в одной из "каруселей" в Москве поучаствовали корреспонденты аж трех столичных изданий - интернет-ресурсов "Лента.ру" и "Газета.Ru", а также "Новой газ

user avatar
Denis Mizin

отвечает apakalipsdes на комментарий 05.12.2011 #

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-6Dz7UosidM#!

Вброс бюллетеней в Новокузнецке до начала голосования.

После такого факта если оппозиция примет итоги голосования - то оппозиции у нас нет! Едро пошло во банк.

user avatar
Kostyas

отвечает Sergei2009 на комментарий 04.12.2011 #

И самое странное, даже планеты взрываются, а эти -никогда не нажрутся и не лопнут, пока им кровь не пустишь.

user avatar
uguss

отвечает mihkor на комментарий 04.12.2011 #

Она еще долго будет вести. А социализм уже привел..

user avatar
mihkor

отвечает uguss на комментарий 04.12.2011 #

Социализм-это пока маленький ребенок,который допускает ошибки,но быстро учится...А капитализм-это старый выживший из ума бандит,пугающий оружием...

user avatar
uguss

отвечает mihkor на комментарий 04.12.2011 #

А где существует социализм, который чему-то научился?

user avatar
mihkor

отвечает uguss на комментарий 04.12.2011 #

Ну как где...мы уже учимся у китайцев,в судостроении нас обогнал маленький Вьетнам,на Кубе прекрасная медицина....По телевизору,конечно,об этом не говорят.

user avatar
proglot-13

отвечает Андрейка33 на комментарий 04.12.2011 #

ВВП Китая на 70% создан ЧАСТНЫМИ предприятиями, а зачастую вообще принадлежащими иностранцам. Да и эксплуатации человека человеком в "коммуняцком" Китае сколько угодно. Что то с коммуняцким бредом в стиле бородатого недоэкономиста Маркса это не очень складывается. Да и назвать Китай социальным государством может только редкостный оптимист...

user avatar
pany T

отвечает proglot-13 на комментарий 05.12.2011 #

Недоэкономист - у нас Гайдар, а Маркс был экономистом от Бога. Его теория прибавочной стоимости не утратит своей актуальности никогда. Понятно, что сейчас рабочий класс не существует в том виде, каким он был при Марксе, но социальных противоречий это не отменяет.

user avatar
estonets

отвечает mihkor на комментарий 04.12.2011 #

Сотсиалисм процветает в Шведсий. Коммунистическая партияб в РФ это не социалисты а империалисты.

Западе, в Китае, в Кубе уже давно поняли што социализм и капитализм не можно противопоставит. Это два стороны одного монеты. Капитализм занематса производством и быстрои прибылю, развитием - рубит "лес".

Сотсиалисм занематся тем чем капиталист занематся не хочет. Образование, здраво-охранение, пенсионеры - нарастает "лес".

Поетаму и собираются налоги у капиталистов штоб подержать сотсиального среди. Вопрос должен быть: "как их балансировать?" Рычаги должны быть налоги и законы.

Противопоставит их значит стрелять себе в ногу.

Кто призывает давит одного во имени другого тот либо ..... или .... .

user avatar
uguss

отвечает estonets на комментарий 05.12.2011 #

Емко! Это понял Кенси во время кризиса 30х. Именно капитализм всегда учится и изменяет себя сам. Сейчас большая половина западных пролетариев является владельцами своих предприятий через акции. А на Западе акции не как у нас, там прибыль делят по-честному.

user avatar
partos

отвечает estonets на комментарий 05.12.2011 #

а где же освобождение труда?где исчезновение эксплуатации,если капиталист остаётся и главная ориентация на него,а не на что то светлое?Капиталист с радостью бежит от огромной социальной нагрузки,где посвободнее с точки зрения зарабатывания прибылей и сверхприбылей,а остаются,извините,только лавочники.



либо рынок и индивидуальное счастье,либо социальность со сложной системой управления,а третье хромает.

user avatar
partos

отвечает estonets на комментарий 05.12.2011 #

это не капитализм ,где бизнес кормится грантами,а рабочий теребит бюджет в пользу своей социальности.Для этого и бюджет должен быть достаточно емким,что бы всем угодить.А как его сделать таким?

user avatar
Valenoc

отвечает скела на комментарий 05.12.2011 #

Но его все меньше.



"В настоящее время угроза безработицей позволила капиталистам Швеции ввести так называемое "приспособленное к конъюнктуре время". Это означает, что капиталист получил право периодически вводить 10-часовой рабочий день (60-часовую рабочую неделю) без оплаты сверхурочных.



Но капиталисты и их подельники не ограничились этим. Проводится жесточайшее понижение заработной платы неквалифицированных рабочих. У этой категории рабочих заработная плата не будет превышать 5000 шведских крон в месяц. Эта цифра соответствует уровню средней месячной квартирной платы. То есть не только "на жизнь", а даже на необходимые продукты питания такой зарплаты не хватит.



"Рабочие могут и потесниться". Именно так заявляют капиталисты и именно этому принципу следуют."



Тэди-Ян Франк



Коммунистическая марксистско-ленинская партия Швеции



http://www.kprf.org/showthread-t_11123.html

user avatar
uguss

отвечает mihkor на комментарий 05.12.2011 #

Нечему у китайцев учиться. Уровень жизни и ВВП на душу населения там ниже, чем у нас. Свободу иностранным корпорациям я бы не стал перенимать. На Кубе медицина лучше, чем в Израиле?

user avatar
maxxx1967

отвечает mihkor на комментарий 05.12.2011 #

Я большой противник ЕдРа и Путина, но я тоже и не за социализм. Вы уважаемый наверное не были в Китае и на Кубе. Еще не одна страна в мире не смогла построить социализм с человеческим лицом. Все защитники социализма любят приводить в пример Китай, для вашей информации в Китае высочайшая коррупция и преступность, в Китае десятки миллионов нищих крестьян подались в рабочий класс и вкалывают с 14 лет на заводах и фабриках по 10-15 часов в день за среднюю зарплату в 150 USD, именно на этом и основано китайское чудо. С Кубы народ вообще толпами бежит в любую страну мира в т.ч. и врачи. Про Венесуэлу я вообще говорить не хочу, преступность такая что там вечером по улице не пройти, что дальше Северная Корея.. Да я тоже согласен, что социализм развивается и не стоит на месте, но на данном этапе это не панацея от всех бед, хотя думаю если корректировать идеи социализма по нынешнюю реальность, это будет лучше, чем то что имеем сейчас.

user avatar
barri02010

отвечает maxxx1967 на комментарий 05.12.2011 #

" Еще ни одна страна в мире не смогла построить социализм с человеческим лицом." - зато капитализм весь для человека и во имя человека! Да не было бы социалистической революции в России у капитализма так и осталась бы харя людоеда.Весь мир ожидает социалистическая система, если люди хотят выжить, или мы с вашей кап.системой уничтожим всех и вся.

user avatar
maxxx1967

отвечает barri02010 на комментарий 06.12.2011 #

То то в эту "харю людоеда" со всего соц. лагеря народ бежит: США, Канада, Германия, Франция, Австралия, Новая Зеландия, Норвегия, Дания, Англия, Аргентина, Панама и т.д., что то в Кубу, Северную Корею, Венесуэлу, Китай, Боливию народ не очень торопиться, наборот от туда все пачками бегут.

Я не защищаю капиталистическую систему, в ней множество недостатков, но пока что лучше ничего, кроме тех стран которые я перечислил ничего не придумано, а в них капитализм. Может быть объединив соц. идеи с капитализмом или наоборот появиться что то новое. Но в том виде в котором социализм есть сейчас это тоже тупик.

user avatar
uguss

отвечает _k0ba_ на комментарий 05.12.2011 #

Понятно. Тогда самые социалистические страны -это Норвегия, Швейцария, Канада, Австралия и т. д. Коммунистические режимы только на словах за народ. На самом деле у них мечта одна -распространить коммунизм на весь мир.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Лично меня США вообще не волнует. Думаю и США я, вместе со всей Россией, до лампочки. Да и демократия во всем мире -тоже. Они охраняют собственность своих граждан.

user avatar
uguss

отвечает escape1973 на комментарий 05.12.2011 #

В Китае 75% крестьян. Средний доход на семью -400 долларов в год. П. Наввара "Грядущие войны Китая". Весь их рывок состоит в том, что они дали полную свободу иностранным компаниям. И иностранные компании, невзирая на экологию, санитарию, права человека выжимают из Китая все. Это не может длиться вечно.

user avatar
uguss

отвечает escape1973 на комментарий 05.12.2011 #

Это не мои слова. Всегда рабочие едут из бедных стран в богатые, а предприниматели из богатых -в бедные. И чем Китай отличается от Таджикистана?

user avatar
escape1973

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

да много чем!

в Китае есть промышленность, Китае есть новые технологии, кстати китайцы купили Вольво!

у Китая есть боеспособная армия, в Китае за коррупцию расстреливают...

ну а Таджикистан - это разнорабочие и дворники, на мой взгляд, ну и феодальное государство....

а так разницы никакой конечно!

user avatar
uguss

отвечает escape1973 на комментарий 05.12.2011 #

В Таджикистане -самая высокая в мире ГЭС. Армия Китая не смогла справиться даже с Вьетнамом. За коррупцию расстреливают тех, кто берет не по ранжиру. В Норвегии не расстреливают, но коррупции в Норвегии нет. Да, Китай -не феодальное государство. он еще не дорос до этого. Китай -рабовладельческое государство. Сельский житель в Китае имеет право поехать в город только по разрешению местной администрации, которая срощена с местной промышленной мафией.

user avatar
uguss

отвечает escape1973 на комментарий 05.12.2011 #

Я был в Таджикистане и не раз. Сплавлялся по речкам. Таджикистан -это чудо природы. По красоте только Алтай и Саяны могут сравниться с ним. Туристский потенциал -неисчерпаемый. Люди в горных селениях -самые гостеприимные на свете. Любой сельский таджик сначала строит дом для гостей, потом -для себя. Для них нет большего счастья, чем накормить гостя. С властями им, конечно, не повезло. Но это та же проблема, что и у нас. Совок вывел быдлячью породу руководителей -тупых прохиндеев.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Да я просто не могу вспомнить, на какую тему мы с Вами ругались. На коммунистов Вы не ведетесь. Может, христианка? Страшно поругаться хочется.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Да я просто не могу вспомнить, на какую тему мы с Вами ругались. На коммунистов Вы не ведетесь. Может, христианка? Страшно поругаться хочется.

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Сегодня у Вас не получится, увы! У меня благодушное настроение из-за сокрушительного разгрома Путина на выборах. Я не ожидала такого результата. 40% людей почти на выборы не пришли, чтобы не садиться за карточный стол с шулерами. Из оставшихся 60% - половина проголосовала против курса Вовки. И того, за Едро проголосовало всего 30% минус 20-25% подтасовок. Надеюсь, что Вове-двоечнику объяснят его убедительный результат. Пора ему чемодан-вокзал-Израиль. Там ему расскажут всё о коррупции, о прогрессивной шкале подоходного налога. Да и похоронят за счет муниципалитета этого халявщика.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Блин, опять пролет. Жена в санатории, значит, секса не будет. Хотел с кем -нибудь душу отвести, а все такие благодушные. Путин сделал нас, как хотел. Хотите Вы себя чувствовать победителями -чувствуйте. Ему навалить на мнение россиян. Главное, чтобы его поддерживала мафия. А мы порадуемся и заткнемся. А в марте изберем его царем-батюшкой на веки вечные.

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Жена из санатория приедет, будет вам и бубен, будет и свисток, не переживайте. А настроение моё я вам портить не дам - это единственное, что у меня осталось. Путин - сугубо глупый козел, он нас не сделал, он обосрался по самые помидоры.

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Они все туда приложились. А вот будет ли помогать или не помогать этот пояс на выборах, решает арбитр Гундяев. От Вовы, видно, больше получить надеется за помощь Богородицы на выборах. Бедный Вова, несчастный Вова, его любят только за деньги. :-)) Кстати, не могли бы Вы мне пояснить: полагался ли пояс к хитону во времена Иисуса Христа? Вроде бы подчеркивать талию и прочие формы - это нескромно.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Я сам не видел этот пояс, но знакомые рассказывали, что это довольно могучее сооружение, украшенное всякими драгоценностями. Жене плотника такой точно не полагался. Может, Иисус накатил его мамаше, когда начал получать гонорар со своих проповедей?

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Тогда, в Библии написано, носили украшения и золотые цепочки на ногах. Но пояса вряд ли употребляли. Одежда-то была - хитон, а это простая рубаха, у женщин хитон был длиннее, чем у мужчин. Зачем его подпоясывать, чтобы видна была талия и задница?

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

В Библии пояс из верблюжьей шерсти. Сама Мария вязала для защиты от радикулита. Такой пояс вряд ли выделит задницу. Но и сохранится он 2 тысячи лет не мог бы. Скорее всего, новодел.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Не, не с Вами ругался. Посмотрел Ваши комментарии с 2009года. Полная единомышленница. Пойду поищу какого-нибудь ДМБ. Или лентяя.

user avatar
partos

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

"Я не ожидала такого результата. 40% людей почти на выборы не пришли"они не пришли,но их голоса в большинстве ЕдРу достались.

user avatar
proglot-13

отвечает uguss на комментарий 04.12.2011 #

В глубокую задницу. Но некоторым в этой самой социалистической заднице - НРАВИТСЯ :(

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Социализм предполагает социальную справедливость. Наличие в обществе социальной справедливости, делает это общество стабильным. Ваши буржуи и капитализм обосрались за несколько ельцинских лет, а во что превратил страну и народ Путин - не матерных слов нет!

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Как они могли обосраться, когда буржуи -на Западе, а у нас -все старые коммунисты, включая Гайдара и Путина.

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 05.12.2011 #

Буржуи на Западе появились по теории Дарвина: путем эволюции и естественного отбора. Наши буржуи из бывших совков появились в результате акта божественного сотворения. Творец - ЕБН, консультант - Егорий Экономист-Евангелист.

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 05.12.2011 #

Есть еще Святой дух. А Святой дух -это коммунисты в парламенте. Вся приватизация, все залоговые аукционы проходили при самой большой коммунистической фракции в парламенте. И любой коммунист-парламентароий был бы просто счастлив оказаться на месте Абрамовича.

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 06.12.2011 #

Я отвечу за всё, даже за бородавку Зюганова. :-)) Он её вывел за счет совковых привилегий, к которым относится и бесплатное лечение в специализированных лечебных учреждениях. Вы же не будете отрицать, что они имеют, помимо поликлиник и больниц, государственные дворцы со штатом обслуги для полноценного отдыха? Я слышала, что эти дворцы они впоследствии приватизируют, а не передают по наследству, как америкосовские президенты свой Белый Домишко. Что Зюганов пользуется привилегиями, это для номенклатуры нормально, но почему ими пользуются демократы-либералы, ненавистники совка?

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 06.12.2011 #

Либерасты, хорошо. А либералы пусть лучше учатся, что-то с либерализмом не все гладко. Кстати, Вам удалось поругаться с ДМБ?

user avatar
uguss

отвечает pany T на комментарий 06.12.2011 #

Да вот как его найти. Попробовал поругаться с Кобелюхой -Барским, но вместо него под этим ником какой-то тупой бот. Здесь же нет системы поиска пользователей?

user avatar
pany T

отвечает uguss на комментарий 06.12.2011 #

Вы в своих комментах найдите ДМБ, Вы же с ним уже ругались? Система поиска пользователей есть, но для неё нужно знать присвоенный ДМБ номер или искать по рейтингу.

user avatar
Psefos

отвечает mihkor на комментарий 04.12.2011 #

Мы всей семьей ходили только что! Вчетвером проголосовали за Яблоко, бабушка за КПРФ, а все друзья за СПС, за ЕдРо никого!

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Psefos на комментарий 04.12.2011 #

Яблоко, молодцы, хороший выбор.

user avatar
basilio

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

И где ваше "Яблоко"? Приятельница за них голоснула (не послушалась) - теперь ходит, рыдает...

user avatar
nanon

отвечает Psefos на комментарий 04.12.2011 #

Поздравляю. Дальше радуйтесь своей зарплате в 12 тыс. или вы к Яблоку пристроились?

user avatar
Psefos

отвечает nanon на комментарий 05.12.2011 #

Я за Яблоко голосую только по единственной причине - ЕР могут сговорится и с СПС и с КПРФ, а с Явлинским даже правые не могли сговорится - есть у человека принципы! Я не совсем разделяю его взгляды, а западный либерализм и вовсе ненавижу. Но мне нужен твердый противник ЕдРоссовской коррупции и пахан-изму! И такой, резко оппозиционной и доскональна контролирующей силой, я вижу только людей прозападно-прагматичных! Хотя,повторяю - я сам за православно-велико-восточную российскую цивилизацию!

user avatar
nanon

отвечает Psefos на комментарий 05.12.2011 #

Вы уж как-нибудь определитесь, чего хотите. Если не ошибаюсь, явлинский в Лондоне проживает со своими детьми, и из Лондона он бы ваши интересы отстаивал? А принципов у него никаких не вижу, кроме как излишний апломб. Что же яблочники лукин по правам человека не особо отстаивает наши попранные права? и борьбу с монополиями от главы по антимонополии артемьева тоже не вижу. В чем тогда принципиальность?

user avatar
Psefos

отвечает nanon на комментарий 05.12.2011 #

Не буду спорить... Я больше о другом - стране нужна настоящая оппозиция способная реально конкурировать и если наряду с СПС, КПРФ будет еще и у Яблоко процентов эдак 15, то ЕР придется больше думать и боятся воровать и т.д. и т.п....

user avatar
nanon

отвечает Psefos на комментарий 05.12.2011 #

Только вот дело в том, что по путинским законам, реальную оппозицию, даже если она появится, никто ее не зарегистрирует - найдут миллион причин. Даже референдум вертикаль фактически запретила, как переписала Конституцию. Поэтому уповать на честные выборы смешно.

user avatar
erbost

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

И я за коммунистов. И пусть теперь коммунисты попробуют отказаться власть в стране взять, им тогда придётся в подполье уходить, что бы спрятаться от гнева граждан страны, которые выразили им своё доверие.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает erbost на комментарий 04.12.2011 #

Ну посмотрим что вы скажете если вас или родственников ваших будут в какой нить аля ГуЛаГА на современный манер отправлять.

user avatar
erbost

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Конечно-конечно, скажите, а в кибуцу, откуда сейчас пишите, кроме как про ГУЛАГ больше ничего по истории не преподают?

user avatar
БыдлоФоб

отвечает erbost на комментарий 04.12.2011 #

Я вам задал конкретный вопрос, вы либо отвечайте либо напишите что не хотите. Пишу я кстати из Москвы.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает woland-08 на комментарий 04.12.2011 #

Я смотрю на перспективу, ЕР это та же КПСС только современная они их прямые наследники.Я не хочу чтобы в стране началось то что было в начале-середине двадцатого века.

user avatar
Maxtalpa

отвечает basilio на комментарий 05.12.2011 #

Не больше трети, точно. Когда они хотели синагогу в Жуковке построить, им быстро поперёк морды нарисовали.)) Без участия официальных органов, местными силами.

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

"Ну посмотрим что вы скажете если вас или родственников ваших будут "



будут яблоки продавать чтобы не поели гусеницы :))))

user avatar
erbost

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

И другие продукты, причём не кошерные:-))

user avatar
woland-08

отвечает erbost на комментарий 04.12.2011 #

От Вас не ожидал. Именно по указанной Вами же причине. Зю не хочет власти, тем более, когда надвигается кризис и голод.

user avatar
erbost

отвечает woland-08 на комментарий 04.12.2011 #

Из всех зол, выбирают наименьшее на данный момент.

user avatar
woland-08

отвечает erbost на комментарий 04.12.2011 #

Не понятно. Вы же сами говорите, что Зю не хочет власти. А это значит, зло останется тем же.

user avatar
erbost

отвечает woland-08 на комментарий 04.12.2011 #

Я говорю не за Зю, а за коммунистов, и если Вы внимательно прочитали, их надо заставить взять власть или пусть самораспускаются.

user avatar
nanon

отвечает woland-08 на комментарий 04.12.2011 #

Зачем им власть и ответственность? По предварительным данным, объявленным тв несколько минут назад, меньше 20% у кпрфцев - столько, сколько удобно в Думе штаны протирать и ничего не делать.

user avatar
lipser

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

По чьему заданию Вы врёте свои студентам?

Сколько вам за такую примитивную ложь платят?

user avatar
думаю

отвечает lipser на комментарий 04.12.2011 #

Мне 44 года. Был офицером, стал доктором наук и профессором. Видел уничтожение армии, вижу - науки и образования. Как жил в бедности, так и живу. Взяток не беру и не ворую. За свою агитацию пришлось забрать трудовую книжку из одного вуза в другой. Такой мрази, как ты, здоровья поубавить еще силы хватит.

user avatar
lipser

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

Вот в этом Вы все и есть, умеете только стрелять и резать по примеру карателей из НКВД. По этой причине НАРОД никогда вас больше к власти не допустит, хватит кровушку народную пить!!!

user avatar
Nemo Nemo

отвечает lipser на комментарий 05.12.2011 #

Ни одно государство в мире не может обходиться без тех, кто умеет стрелять и резать. Такие нужны для того, что бы одни с дури не резали других (к примеру Вас). Вопрос в другом. Кто отдаёт команду этим людям? На чьей они стороне? Даже ЕР (что хлебает кровушку народную), после стольких лет говнения, делает вид что заигрывает с ними.

user avatar
lipser

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

... такие как вы науку и уничтожают, превращая лекции в полит информации, предвзятые и необъективные!!! потом из таких ВУЗов выходят с ветром в голове!!!

user avatar
думаю

отвечает lipser на комментарий 04.12.2011 #

То, что вы вышли из вуза с ветром в голове и единственная кормушка - "Наши", заметно. Но я у вас не преподавал.

user avatar
djamix

отвечает думаю на комментарий 05.12.2011 #

ну почему все, кто что-то говорит против стадного мнения - нашист-едраст-проплаченный тролль?:-)

Липсер просто прозападный русофоб, вот и всё:-)))

user avatar
БыдлоФоб

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

За сколько диплом и степень купили ? Или по блату за выслугу дали ? Теперь я понимаю почему наше образование не котируется за рубежом, поскольку многие предметы преподают такие вот думающие котики с кошачьими мозгами.

user avatar
думаю

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

А вы, дружок, хам, такой пережиток московского дворового холопства. Гены флажком не заменишь.

user avatar
WikiLeaks

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

lipser, это совесть продажных. А так как совести у тех "товарищей" нет, то и lipser - никто! Его лозунги, такие же как и у генерала Власова. lipser - это продолжатель Власова!

user avatar
nanon

отвечает думаю на комментарий 04.12.2011 #

Соглашаясь с написанным вами про экономику, понять не могу, какое отношение зюгановцы имеют к социализму? Они все и при этой системе хорошо пристроены и зачем им менять свое благополучие.

user avatar
apakalipsdes

отвечает думаю на комментарий 05.12.2011 #

кпрфня лдпр ср признали итоги выборов, ну и кто тут тявкал кпрф и прочая спаситель расеи от путмана, все эти партии шавки кагала в кремле , после океана фальсификаций они признали выборы состоявшимися, как вас лошары ловко развели предвыборными нанайскими боями, ахаха, комуноиды вы где, почему не на ултцах. почему лижете зад путману

user avatar
Iwanow

отвечает думаю на комментарий 05.12.2011 #

Почему-то наибольшая часть студентов разных ВУЗов (по моим опросам) голосует за ЕдРо, люди старшего возраста - за КПРФ, и среднего возраста - за все остальные партии.

user avatar
nazgulsh

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 04.12.2011 #

голосовал с девушкой за КПРФ, убедил родителей за несколько недель до выборов все же пойти голосовать, сначала не хотели.. мать - за КПРФ, отец - за СР, у него фобия на коммунистов, сил перевоспитать у меня не хватило на него ))

user avatar
Obg38

отвечает nazgulsh на комментарий 04.12.2011 #

Когда то уже были молодые идеалисты, желающие перевоспитывать всех вокруг и силой тащили в светлое будущее. Как показала история именно от таких воспитателей и пострадала Россия больше всего.

user avatar
василина2030

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 04.12.2011 #

Уверена, что подавляющее большинство голосовало за КПРФ. Но подправят за ЕР, напишут процентов 45! Они не боятся народных волнений, ОМОНы, СОБРы, Понты (бывш менты) уже наготове при полном боевом снаряжении. Сами спровоцируют оранж бепорядки.

user avatar
valeriy m

отвечает василина2030 на комментарий 04.12.2011 #

"ОМОНы, СОБРы, Понты (бывш менты)" тоже не любят, когда в них горючей смесью бросают, когда к ним в квартиру звонят и спрашивают, а ваши дети идут завтра в школу или дома под замком сидеть будут, а что будут кушать ваши дети, когда вашего папу затопчут демонстранты?

user avatar
василина2030

отвечает valeriy m на комментарий 04.12.2011 #

Не надо ля-ля! Какой идиот будет звонить вам в квартиру, спрашивать пойдут ли ваши дети в школу.

Да вы таких из-под земли вытащите и кишки из них выпотрошите... шваброй через задний проход

user avatar
valeriy m

отвечает василина2030 на комментарий 04.12.2011 #

Если вы из семьи омонов, попонов, полицаев - прислушивайтесь к ночным шорохам, красный петух к вам не залетел ещё? Швабру против безоружных и законопослушных граждан эта мразь могла применять, а против злых - забздят! Обещанная прибавка не стоит жизни своей и своих близких. Их уже начинают гасить. Пока на Северном Кавказе. У нас (северней) еще не дошло, что мочат ВЛАСТЬ, а не конкретное лицо. Когда земля начнет гореть под ногами полицаев, когда "Приморские партизаны" появятся в каждом регионе, вот тогда Василина2030 будет вам ля-ля!

user avatar
rstuf

отвечает valeriy m на комментарий 04.12.2011 #

Чуров показал цифры - СР -13,3%, ЛДПР - 14,38%, КПРФ - 20,73%, ЕР-45,83%.

И так, у оппозиции пока БОЛЬШИНСТВО!!!!!!!!!!

Даешь прогрессивную шкалу налогов!

user avatar
valeriy m

отвечает rstuf на комментарий 04.12.2011 #

Путин, Медведев неоднократно выступали ПРОТИВ введения прогрессивной шкалы налогов! Это удар серпом по их первичным половым признакам!

user avatar
rstuf

отвечает valeriy m на комментарий 04.12.2011 #

Теперь сторонники прогрессивной шкалы - избиратели, поголосовавшие за КПРФ, СР.и ЛДПР, должны потребовать от своих депутатов включения этого вопроса в повестку дня.

user avatar
Osra1975

отвечает rstuf на комментарий 09.12.2011 #

Угу, уже скоро дадут. Для доходов свыше 45000 руб. Да, это супервысокие доходы

user avatar
rstuf

отвечает Osra1975 на комментарий 09.12.2011 #

Вчера вечером по "России 24" показали заседание предвыборного штаба Путина. Один из членов этого штаба сообщил, что во многих школах разрешили директорам самим устанавливать размеры зарплат педагогам. Они и установили - себе и заместителям 100-200 тыс. руб. в месяц, а остальным 15-20 тыс. руб. в месяц. Конечно, средняя зарплата получилась приличной.

Неизбежно возникает вопрос:

какой идиот разрешил такое в государственной системе образования. Путин, конечно, обещал исправить. Но сам факт показывает уровень управления образованием.

И вообще, политика в области регулирования зарплат в нашей стране требует коренного пересмотра.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 04.12.2011 #

А если наступит типа 37 год и мужа вашего и мужа сестры репрессируют..ждать будете али за коммисарика красного снова выйдете ?

user avatar
aov1977

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

а чем вам не нравится 37-й год? Чистка была неплохо проведена, сейчас бы такую!

user avatar
БыдлоФоб

отвечает aov1977 на комментарий 04.12.2011 #

Надеюсь вы будете в числе которых "зачистят" посмотрел бы я на вас что вы сказали бы лет через 20ть если бы конечно вернулись.

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

"Надеюсь вы будете в числе которых "

не надейтесь... яблоки собирать участь быдлофобов и айфонщиков

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

А твое стоять в стойле жевать сено

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

все сено пошло на биокорм электорату яблока.... хоть какая-никакая биомасса к надвигающимся холодам



Вы свою звезднополосатую тряпку спрячьте подальше.. советую пошить предвыборные стринги :)))

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

Анекдот -

Идет по улице пятачок блюет, ослик Иа у Винни-Пуха спрашивает опа...! а что это с ним.? Винни ему отвечает - он тухлых яблок наелся....Ослик говорит: во дурак, а что у него рожа набитая, Винни - А он их есть не хотел....

Примерно тоже самое и сделаю.

user avatar
aov1977

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Изучайте историю - кого (и сколько) зачищали и кого реабилитировали (реабилитировал, кстати, "кровавый палач" Берия)

user avatar
БыдлоФоб

отвечает aov1977 на комментарий 04.12.2011 #

Историю ? а Вы сами ее знаете ? о откуда черпаете знания, из каких источников? Кровавый палач берия ? А не он ли входил в коммуняцкое высшее руководств? Реабилитировали говорите ? Ну ниче, сначала вас зачистят, покалываете лет десяток на рудниках родины ( а как же вы хотели страну после едросов надо восстанавливать) а потом вас реабилитируют, с посаженной печенью легкими почками и всем остальным.Не волнуйтесь так сильно.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

У тебя бурная фантазия ? Ты любишь когда тебя кркпкий парень в стрингах сжимает в своих объятиях ?

Ты не стесняйся расскажи ! Может кто устроит тебе твое счастье ))

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

"Ты любишь когда тебя кркпкий парень в стрингах сжимает в своих объятиях ?"

ты свои голубые мечты оставь за океаном... тебя голубок в России отпетушат что кукарекать будешь громче лондонского биг бэна :))))

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

"Ты не стесняйся расскажи !"

иссякли голубые мечты? сходи в "голубую устрицу" найди на конец кавалера в кожаной фуражке :)))



" Может кто устроит тебе твое счастье ))"

твое счастье - твои стринги

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

"Ну ниче, сначала вас зачистят,"

у вас денег нет чтобы даже пукнуть в долг :))) 15 триллионов ничем не обеспеченной бумаги с полным отсутствием золотого запаса :))))

user avatar
aov1977

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

вообще-то официальные данные не опровергал НИКТО, даже Хрущев в своем докладе. Ненужные детали не фальсифицируют - их просто замалчивают, чтобы дерьмократам и толерастам вроде вас было проще каяться.

user avatar
всзсее

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 04.12.2011 #

Всей семьей голосовали за себя, а значит за Родину, за КПРФ!

user avatar
fetis.alex787

отвечает Цветик Цвектикова на комментарий 05.12.2011 #

Надо бороться за смену избирательного закона а не перед выборами орать что всё решено и голову в норку. У нас как -все знают сколько всегда ходит и как голосует. Директор школы с утра сажает 1-2 крестоносца и они крестят бюлли до нужного процента.У нас как то на выборы пришли все-и встали -нет бюллей .Час стояли пока откуда то не подвезли -где народ не пришёл. А закон надо менять.Бюлль именной ФИО и номер паспорта своей рукой -подпись. Подпись и печать избер.комиссии. Одну часть в урну другую на руки.Выбирать надо всех в том числе и главного мента и прокурора района. За невыполнение предвыборных обещаний -должна наступать ответственность не просто отозвать -но и реально посадить за обман народа.Списки публиковать в прессе-дорого ? Зато честно.Менять закон надо.

user avatar
SlavaSmolin

комментирует материал 04.12.2011 #

Сознательно не ходил никуда и не пойду при этой антинародной изначально нелегитимной власти. Даже явку не помогу создать этим упырям.

user avatar
Gerasim 1

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

Уже видно , что выборы нужны только депутатам. так как они переживают за свой карман. Все члены семи партий -

это только 3% населения .остальные граждане не принадлежат ни к одной партии , выборы можно смело считать не легитимными.

user avatar
aleksej.tsarkov@gmai

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

САМ ИДТИ НЕ ХОТЕЛ. ПОПАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ В СЕТИ, ЧТО КПРФ ЛИДИРУЕТ СОРВАЛСЯ И ПОШЕЛ ПРОГОЛОСОВАЛ. РЕАЛЬНО ЕСЛИ НЕ ГОЛОСУЕШ ТО СОГЛАСЕН С ЭТИМ БАРДАКОМ.

user avatar
Solosem

отвечает aleksej.tsarkov@gmai на комментарий 04.12.2011 #

один в один как я, тоже не хотел участвовать..

user avatar
SkyMind

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

А в чем смысл такой позиции?

Если голоса считаются, то надо высказатть своё мнение и сходить проголосовать. Если всё фальсификация, то и процент явки нарисуют какой надо.

С какой стороны не посмотри, сидеть на жопе и ниче не делать - просто тупость.

user avatar
SlavaSmolin

отвечает SkyMind на комментарий 04.12.2011 #

Не идти против своей совести. В этом фарсе принимать участие - принимать их правила игры. Я не признаю эту власть, я не признаю их решений, я не признаю эти выборы. Почему я должен в них участвовать?

user avatar
SkyMind

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

Так я и не понял из ответа, в чем смысл? Или его нет, просто ребяческая нехочуха?

Я уже выше высказал свой мнение по двум вариантам (выборы честные или же фальсификация), так в любом из этих вариантов смысла молчать нет. Где логика в позиции "сидеть ниче не делать и от этого станет лучше"?? Или лучше не надо, всё устраивает?

В общем крайне глупо, на мой лично взгляд.

user avatar
Три в одном

отвечает SkyMind на комментарий 04.12.2011 #

Совесть - там же ответ дан.

Процентами не измеряется.

Логике разных видов не подчиняется.

Крайне некомфортная субстанция, изначально вложенная в каждого и сохраняющаяся до момента наплевательства на неё - после чего жизнь становится лучше и веселей.

user avatar
SkyMind

отвечает Три в одном на комментарий 04.12.2011 #

Если внятно объяснить не получается, то это уже повод задуматься, не находите?

Отмаз типа "логика не нужна, надо просто верить" - это демагогия. Я ж не про вопросы веры спрашиваю, а обоснование поступка. Это логике подчиняется.

А словоблудие штампами про совесть здесь вообще не к месту.

user avatar
Три в одном

отвечает SkyMind на комментарий 04.12.2011 #

Странно, я вас понимаю, а вы меня нет.

Вас пригласили участвовать в блядстве.Вы пошли, мы - нет.

Непонятно ваше возмущение свершившимся блядством, вы же участник-массовик.

Ещё больше непонятно ваше требование объяснить наш отказ участвовать в нём.

user avatar
visha

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

Да они чихали на явку- чем меньше придет тем больше процент ЕР. Если придет ОДИН Грызлов это будет 100% за ЕР

user avatar
Атлантида

комментирует материал 04.12.2011 #

Хоть и не доверяю Зюганову, но голосовала за КПРФ. И мужа за них тоже заставила.

user avatar
самострой

отвечает Атлантида на комментарий 04.12.2011 #

Вы превосходный политтехнолог.

user avatar
fuck low

отвечает Атлантида на комментарий 04.12.2011 #

Чего Вы лешили бы мужа в случае отказа?Доступа к телу?Еды?Уборки?Заседаний в гараже?Пива и футбола?Интернета?Или бы просто "ушли к Якину"? :-)))

user avatar
Атлантида

отвечает fuck low на комментарий 04.12.2011 #

Лишать того, что Вы перечислили- это так примитивно...Лишился бы моего нежного взгляда:))). На пару месяцев -точно:) Да и женское ехидство еще никто не отменял:))))

user avatar
djamix

отвечает Атлантида на комментарий 05.12.2011 #

Из-за того, что он отказался бы голосовать за Зюганова????

При всем понимании Ваших политических взглядов: когда политику напчинают вносить в дом, дом развалится...

Почитайте *Чонкина* Войновича - там есть прекрасный момент: *ты должен раскрыться... Да, должен,-- согласился Андрей.-- Но что будет с нашим сыном? Ведь ему только семь лет. -- Не беспокойся. Я воспитаю его настоящим большевиком.Он забудет даже, как тебя звали. Она помогла мужу собрать чемодан, но провести в одной постели остаток ночи отказалась по идейным соображениям. * - это диалог жены с мужем-нквдшником, который признался ей в своих смутных сомненьях:-)))

user avatar
Атлантида

отвечает djamix на комментарий 06.12.2011 #

Муж у меня с неопределившейся позицией, поэтому греха не вижу, чтобы поагитировать. Тем более, объяснила ему все со своей точки зрения- вроде возражений не последовало:)

user avatar
В.Мономах

отвечает Атлантида на комментарий 04.12.2011 #

Я, кстати, тоже доверяю Зюганову значительно меньше, чем КПРФ в целом.

user avatar
Атлантида

отвечает В.Мономах на комментарий 04.12.2011 #

Зюганов отдал победу Ельцыну, поэтому не вызывает во мне ощущения того, что он лидер, способный изменить ход истории. Но в его партии состоял Илюхин, и в его партии состоят последователи Илюхина. За них и голосовала.

user avatar
SEVER2010

комментирует материал 04.12.2011 #

Нынешние выборы у нас это не решение проблем, а их констатация...

Навальный - «В России воруют не так уж и много. На один спизженный рубль приходится пять проебанных»

user avatar
ZaknafeinUfa

комментирует материал 04.12.2011 #

практически все знакомые проголосовали за КПРФ, небольшой процент за ЛДПР. Ни одного за Единую Россию

user avatar
R-Club

комментирует материал 04.12.2011 #

зюганул. Пускай только попробуют завтра разочаровать!

user avatar
SkyMind

комментирует материал 04.12.2011 #

Проголосовал за КПРФ, друг за яблоко. Все, с кем только не говорил - против ЕР

user avatar
nakr2008

комментирует материал 04.12.2011 #

нет яблока

user avatar
Fotze

отвечает nakr2008 на комментарий 04.12.2011 #

Всей семьей проголосовали за КПРФ.

user avatar
nakr2008

отвечает Fotze на комментарий 04.12.2011 #

Я понимаю Ваш выбор. Но многие голосовали за Яблоко, а его нет в списке. данные будут искажены.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает nakr2008 на комментарий 04.12.2011 #

В каком списке его нет ? Все было под 5 пунктом.

user avatar
aleksej.tsarkov@gmai

комментирует материал 04.12.2011 #

КПРФ



ГОСПОДА ВАМ ПОРА ОПЯТЬ В ПАРИЖ!!! А МЫ УЖ БЕЗ ВАС НА МАРСЕ САДЫ РАЗВЕДЁМ.

user avatar
victor_lis

отвечает aleksej.tsarkov@gmai на комментарий 04.12.2011 #

Достали чиновники, которые официально зарабатывают 3 миллиона в год, а за народные деньги катаются на машинах стоимостью 8 миллионов.

Кстати, нашему президенту надо 2 года копить (не пить, не есть), чтобы накопить на такое авто.

user avatar
alex2738

комментирует материал 04.12.2011 #

Как воровали так и будут!За кого не голосуй!

user avatar
Kofe-breik

комментирует материал 04.12.2011 #

Мы с мужем голосовали за КПРФ, подруга с мамой тоже.

user avatar
Муха Це-Це

комментирует материал 04.12.2011 #

За Андреича. Надеюсь он оградит моих детей от нарастающе-агрессивного поповского мракобесия.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Муха Це-Це на комментарий 04.12.2011 #

Ну ну не он смачно к пояску приложился, прямо в засос, и по спец пропуску ! Мои соболезнования.

user avatar
Муха Це-Це

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Ответы был предсказуемы на 1000%.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Муха Це-Це на комментарий 04.12.2011 #

Са-ля-Ви.

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Яблочный этюд в стиле Ля бимоль мажор

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

03 вызвать ?

user avatar
gizn.52

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Не к пояску, а к женским трусам

user avatar
Slawyer

комментирует материал 04.12.2011 #

За КПРФ, но по результатам "выборов" буду ТРЕБОВАТЬ проверки деятельности Зюганова и его окружения, с компенсацией всего, что они за счет НАРОДА себе присвоили. Руководство КПРФ будем ОБНОВЛЯТЬ. Лично набью морду зюганову и его окружению, за 20 лет БЕЗДЕЙСТВИЯ и "кормления" с рук воришки мелкого и по росту и по личности, но не по результатам УКРАДЕННОГО, дзюдоиста!

user avatar
SlavaSmolin

отвечает Slawyer на комментарий 04.12.2011 #

А с ЕР щас потребовать СЛАБО? Или щас страшно, а через 5 лет все смелые?

user avatar
Slawyer

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

А "мы" с ЕР еще и вчера ВСЁ "получили", и не слабо, пока двигаемся, но зачем тварям конченным рожу бить, когда им "божья роса", надо со своих начинать!

user avatar
nakr2008

отвечает SlavaSmolin на комментарий 04.12.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Moroziller

комментирует материал 04.12.2011 #

Мой голос-за "Яблоко".

user avatar
БыдлоФоб

отвечает Moroziller на комментарий 04.12.2011 #

Вы не одиноки !

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

верно еще есть груши и мандарины

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

Кажется на портале у меня теперь персональная шавка ))))

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

она тоже яблоками питается? или это ручная яблочная гусеница?

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

У нее фимоз головного мозга, или коммунизьм, а может и то и другое ))

user avatar
sovietfuture

отвечает БыдлоФоб на комментарий 04.12.2011 #

Вы не забыли угостить свою гёрл-фрэнд Валерию Ильиничну с окончательным провалом либерастической пропаганды и вручить ей долгожданный утешительный приз - яблочный джем?

user avatar
БыдлоФоб

отвечает sovietfuture на комментарий 04.12.2011 #

Скоко у тебя ников 3-4 ?) Ты под всеми троллишь или поочередно )

user avatar