Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Про электричество. Письмо г-ну Медведеву

Про электричество. Письмо г-ну Медведеву

Господин Медведев,
Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.


Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.

Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.

И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.
Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц.

На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.

Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.
Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.

Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.

Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.
Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.

Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.

Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то?

10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.

Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.

Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.

Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.

И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.

Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч?

Уже уходите?

Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.

Там нет света.

Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.

Источник: www.newsland.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (560)

Опер

комментирует материал 08.08.2013 #

плюспиццот. :)

user avatar
tSRs56rQ

отвечает Опер на комментарий 08.08.2013 #

Да, добротное письмо! Только 70 кВт/ч на домохозяйство, а не на человека.

user avatar
natluga

отвечает tSRs56rQ на комментарий 08.08.2013 #

на 1 человека 70 в месяц, на второго 50, на 3 и далее по 20....ну как? Начальник сказал, что на семью хватае 200 кв в месяц.....с ухмылкой, во, Мокрушин Алексей его хвамилия

user avatar
voron82

отвечает natluga на комментарий 09.08.2013 #

У меня мама пенсионер. Работает в медицинском центре 2 через 2. Живет одна. Тут спросил у неё сколько выходит за свет летом. Сказала, что примерно 120 кВт. Электроприборы можно перечислить по пальцам: холодильник, микроволновка, тв. Компьютером она не пользуется-не умеет, машинки стиральной пока нет. Правда, лампочки все накаливания, но она любит полутьму, да и летом особо не пользуется освещением. Чистота эксперимента идеальная. С какого потолка взяли 70 кВт???

user avatar
Drongo273

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Когда же этого Менделя расстреляем? Чур я первый в очереди на нажатие курка.

user avatar
Zeus-one

отвечает Drongo273 на комментарий 09.08.2013 #

Нельзя! "Это не наш путь", как сказал В.В. Надо посылать в трудовые лагеря на освоение таёжных массивов Сибири....

user avatar
sergei_f

отвечает var1964 на комментарий 09.08.2013 #

Не платите за идиотское превышение квт. Я - точно не буду. Дело в том, что эти твари желают продавать энергию за бугор за валюту. Понятно, что нам не хватит.

У Ленина был план ГОЭЛРО (который до сих пор не выполнен), у преступника менделя - антиГОЭЛРО. Разве эти подонки строили электростанции?

user avatar
banderlog312

отвечает Kk Pp на комментарий 09.08.2013 #

Дурдом у нас! И потребление у нас разное: для трудового народа одно, для слуг народных -несколько другое. Рабы, все-таки, надо их и пожалеть - света белого не видят.

user avatar
svetspas

отвечает Kk Pp на комментарий 07.09.2013 #

"Рынок" тут уже не катит. В рамках признанной колониальной системы мы не должны потреблять то, что должно достаться им....

user avatar
sergei_f

отвечает var1964 на комментарий 09.08.2013 #

Если не будут платить ВСЕ, то этим подонкам никаких приставов (кстати, в этом случае должно быть решение суда) и судей не хватит.

Ещё выход? - вступать в охотничье общество.

user avatar
russkii

отвечает Krokodil68 на комментарий 09.08.2013 #

паря, у меня и охотничий есть и ружо в сейфе стоит и носить могу када сезон без чехла по тайге и руки растут откуда надо. и никто не помешает мне усовершенствовать слегка арбалет и духовку. хотя и обычная духовка стреляет неплохо. у кента есть. через тырнет купил. на 25 метров в железной бочке из под горючки, совдеповская бочка не жестяная, неплохие вмятины делает. так что всё относительно.

user avatar
russkii

отвечает Krokodil68 на комментарий 09.08.2013 #

ну и что с того что знаешь статьи наизусть? что ты этим хочешь сказать? и вообще разговор шёл про бузину а ты со своим дядькой киевским влез. знаешь законы наизусть, честь и хвала. понадобится консультация буду знать к кому обратиться. и к слову. в городе ещё проще. соседи по площадке друг друга не знают зачастую. а у нас в одном конце посёлка пернешь, а на друком через минуту говорят что обосрался. так что ещё раз повторю. всё относительно в этом мире.

user avatar
henry22

отвечает sergei_f на комментарий 10.08.2013 #

"Не платите за идиотское превышение квт. Я - точно не буду"

=== не будешь ? квартиру отберут,какая бы она ни была.

Вот буквально сегодня слышал как комментатор восторженно говорил о таких выселениях,приводя в пример как раз задолженность по электричеству.

Там наверху- ВСЕ против небогатого народа.

А уж МЕДВЕДЕВ...... -тому только дай измотать народ..

Люит он народ,ох КА-АК ЛЮБИТ.

user avatar
henry22

отвечает sergei_f на комментарий 12.08.2013 #

Наивно.

Особенно учитывая разброд в народе.

Прежде всего у русских.

Пока что они/мы как народ оказались неспособны

ни на одну всенародную акцию.

Не то что сытые,но даже полусытые готовы слепо

терпеть живодерство власти и не готовы/не хотят

поддерживать наиболее слабых. П О Ф И Г И З М



А и отбиральщиков хватит. Тем более начали единично,продолжат

скромно-выборочно,потом перейдут к серийному.

Говорят,идите в суд Ну и ?

Даже ежели правда за тобой,то

ЗАМУЧАЕШЬСЯ-здоровье/нервы/время/деньги.

У меня от одной мысли идти,скажем, в соцотдел,

давление скачет,пульс учащается,и т.д., ибо я помню эти бесчуственные рожи там,

которым абсолютно до фонаря ТВОИ интересы.

В один из моих редких давних визитов туда дама(кажется некая Марина Владиславовна),когда я пришел разобраться почему мне вдруг перестали платить регдобавку,видя что меня покачивает от давления,

стала кричать на всю приемную:"Да он пьян!Надо вызвать полицию" И т.д.

Я сказал =вызывайте. Не вызвали,но меня трясло как на вибростенде,

а по приходе домой-очередной приступ.

И кому до нас,до нашей правды есть дело ?

*

Кстати,и около вас уже есть страдальцы.

ВЫ кому-то помогли?

Это не в укор=такова наша реальность

user avatar
henry22

отвечает sergei_f на комментарий 12.08.2013 #

вот я ответил в пессимистическом дух,

а потом прочитал ИНТЕРЕСНОЕ сообщение :

"Вокруг лимитов потребления электричества, введенных Дмитрием Медведевым, продолжают кипеть страсти. ПРИМОРЬЕ ОФИЦИАЛЬНО БОЙКОТИРОВАЛО установку ввести пайки, отказавшись делать население подопытными кроликами. Но когда эксперимент закончится — а именно с июля 2014 года, — отвертеться не удастся никому, подчеркивает "Московский комсомолец". Эксперты в энергетике, проанализировав новшество, предсказали, что оно будет шоком для населения. Однако пока против энергопайка "ВЗБУНТОВАЛОСЬ" ТОЛЬКО Приморье."

(овости Первых Полос,12 авг.

***

Здесь приятно удивляет то,что даже местная власть там взбунтовалась.

РЕСПЕКТ им !



А вот в самом народе только треп ! Где те,кто мог бы объединить

народв в отдельных н.п,,в регионах, в масштабе страны ???

user avatar
kelvin phitrow(secon

отвечает Arlekino_2 на комментарий 04.10.2013 #

ВВ барахтается с крдитами и инвестициями, в общем как пРезиденту положено.

а вот МДА чья-то пешка, и я даже догадываюсь чья..

Так вот Он будучи далеким от наРОДа дудит по чьим-то нотам.

.

ПРЕДЛАГАЮ 12 Октября ВЫЙТИ НА УЛИЦА С ТРЕБОВАНИЕМ ОТМЕНЫ.

user avatar
Zeus-one

отвечает otaraev на комментарий 13.08.2013 #

"Трудовые лагеря, пожалуй, уже не актуально - все равно их же компашка и обогатится..."-

***

Тогда, газовые камеры? - Но это "не наш путь"... Ибо получится, что мои предки зря погибали в войне с Гитлером? Он ведь уничтожал коррупционеров, воров, наркоманов......

user avatar
otaraev

отвечает Zeus-one на комментарий 13.08.2013 #

1. Насчет его камер - вопрос спорный.

2. Если они были, то уничтожались евреи, коммунисты, граждане СССР - в общем Ваши предки в том числе..

3. Где столько газа взять, он дорогой?

4. Столб, веревка, грузовик...

user avatar
elena-kom12007

отвечает Zeus-one на комментарий 09.08.2013 #

Ну так у него уже есть сколково. Оно его доразвалит и само в Сибирь пошлётся, и развалит оставшиеся трудовые лагеря... Оно по лагерям спец...

user avatar
Zeus-one

отвечает elena-kom12007 на комментарий 13.08.2013 #

"Ну так у него уже есть сколково. Оно его доразвалит и само в Сибирь пошлётся, и развалит оставшиеся трудовые лагеря... Оно по лагерям спец..."-

****

:)))))))))))))))) Улыбнуло!!!

user avatar
ТрибунаЛ

отвечает Drongo273 на комментарий 09.08.2013 #

Хорошо-повесить,потом расстрелять...Чур я контрольный пальну)

user avatar
russkii

отвечает ТрибунаЛ на комментарий 09.08.2013 #

тут однако у тебя ничего не получится. это как секас на красной площади. в случае с секасом советами замучают. а тут желающие сделать контрольный и на встрел не дадут подойти.

user avatar
Kotafey

отвечает Drongo273 на комментарий 09.08.2013 #

его низя стрелять . он не военный . А вот табуретку из под ног вышибить - я Вам уступлю

user avatar
Ванька Встанька

отвечает Arlekino_2 на комментарий 10.08.2013 #

Сколь много терпения у народа, но запас оканчивается, ведь не бояться, падлы, что народ придет к администрации и устроит погромы, хотя и не зря вертолеты прикупили.

user avatar
Arlekino_2

отвечает Drongo273 на комментарий 09.08.2013 #

Сначала его нужно посадить на электрический массажный стул вместо обычного...

user avatar
vitalio

отвечает Arlekino_2 на комментарий 09.08.2013 #

Низя. Экономит надо. А то в Китай поставки сорвем.

Как вообще в голову такая фигня могла прийти? Почему 70? Почему не 10?

А ведь эта ...ня в порядке эксперимента действовала в каких-то регионах. Как бы оттуда весточку получить чего в итоге получилось?

А двухтарифные счетчики чего считать будут?

В Бабруйск животных бы... :)

user avatar
Arlekino_2

отвечает vitalio на комментарий 09.08.2013 #

Причем, хотят выдать резкий рост за социальные нормы...На самом деле, нужно смотреть какие доходы у аффелированых с энергетикой лиц: Чубайс, Пехтин и прочие мафиози... Ведь получили активы за условные деньги, а срубали огромную прибыль. А что вложили сучьи дети. А кто их крышует?

user avatar
Arlekino_2

отвечает vitalio на комментарий 09.08.2013 #

Они модернизируют только способы отъема денег, а чем обосновывают рост тарифов неизвестно. Пусть дадут полную экономическую картину и обоснование. Нечего людей дурить "социальными" нормами. Из Русгидро украли 800 млд руб. Возбуждено дело.

user avatar
vitalio

отвечает Arlekino_2 на комментарий 09.08.2013 #

мощности СССР никуда не делись, промышленность упала, да и худо-бедно технологии энергосберегающие до нас дошли. С чего вдруг электроэнергию теперь будут "по карточкам" выдавать? Сами не знают. Мысля только одна: хотят гнать на экспорт. а строить новые мощности бабла жалко. А может и не умеют уже. Все таки 20 лет профессия инженера в такой жопе, что может кадров уже и нету, способных мпроектировать и построить ГЭС, ТЭЦ с 0.

user avatar
vitalio

отвечает Arlekino_2 на комментарий 12.08.2013 #

От разыодилова можно спастись. Например, в наперстки не играть, кредиты не брать... А от этого не спасешься. Прожить без электрожнергии не получится. Так что это грабеж. Следующим этапом будет социальная норма на потребление воздуха. Как в советском фильме "Через тернии к звездам".

user avatar
vitalio

отвечает russkii на комментарий 09.08.2013 #

Опять ОМОН будут во Владивосток посылать? Могут ведь и побольше выйти, чем при запрете праворульных машин. Врядли народ захочет при лучинах сидеть, а белье в реках стирать

user avatar
russkii

отвечает vitalio на комментарий 09.08.2013 #

подождём.у меня сестра во владике живёт. узнаю. но видимо ты прав омон пришлют. приморские полицаи однако тоже страдать будут от новведений.

user avatar
vitalio

отвечает russkii на комментарий 09.08.2013 #

Поэтому московский ОМОН и пришлют. Как в случае с праворульными тачками. Могут полицаям норму завысить, чтобы просто в стороне стояли.

user avatar
CoastRow

отвечает vitalio на комментарий 11.08.2013 #

Я как раз из такого региона, где вводится это нормирование в первую очередь. Говорят в виде эксперимента. Регион называется Красноярский край. Чуток географии: на юге - это практически степь, посередине - тайга, а на севере тундра. Именно там и расположен известный всем Норильск, где я и живу. У нас есть полярный день, когда свет не надо зажигать и полярная ночь, когда сет надо зажигать в течении всего дня. Впрочем, бОльшая часть России расположена настолько на севере, что днем зимой свет жгут практически везде. Газовых плит у нас не было никогда, т.что с чем сравнить, как говорится в проекте закона не знаю. Так вот: разница между летним и зимним потреблением - невелика - 10 - 15 %. Основное это естественно - плита, чайник, микроволновка. Конечно же холодильник, комп, ТВ, пылесос, которым плевать на время года! Меньше 150 кВт*час - не выходит! Помогает длительный отпуск, когда два месяца все обесточено. Но не у всех есть такая возможность...

У нас пока молчат, но,надеюсь, может, районный коэффициент введут? Тогда будет не 70, а 126. Тоже маловато, конечно....

user avatar
vitalio

отвечает CoastRow на комментарий 12.08.2013 #

Надо сезонные коэффициенты вводить. Чтобы в полярную ночь можно было позволить себе при свете пожить. А вообще абсолютно непонятно с чего вдруг вводятся социальные нормы? У нас не хватает энергии? или Китаю хочется побольше нашей энергии?

Не люблю крики на митингах, на против этой инициативы пошел бы куда угодно.

user avatar
Парти3ан

отвечает Drongo273 на комментарий 09.08.2013 #

Желающих нажать курок "макарыча"- миллионы......., но если так хочешь, то пожалуйста, патрон за свой счёт......,. а "валыну" тебе народную выделим......

user avatar
C H i l l i

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

да просто от балды...жаба их душит, потому что начиная с 71кВт тариф пойдёт двойной....

user avatar
Успех57

отвечает C H i l l i на комментарий 09.08.2013 #

Тройной, сказали по ящику...

user avatar
Чичако

отвечает C H i l l i на комментарий 09.08.2013 #

Вот именно в этом цель. Они достойные сыны своего племени. Деньги, Деньги, Деньги!!!!!

И максимально опустить народ!

user avatar
sedov2010

отвечает Чичако на комментарий 09.08.2013 #

Себестоимость эл.энергии АЭС 70 коп. Продают населению по 3руб. Прибыль 400%

Всю прибыль пожирают посредники, которые ничего не производят. Им мало.

Хотят 800%. Слов нет!

user avatar
var1964

отвечает C H i l l i на комментарий 09.08.2013 #

Если до 71 бесплатно,то может и ничего?

user avatar
Merkuri

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Нормы установлены не для того чтобы ничего не изменилось. Они установлены для увеличения оплаты. Именно поэтому нормы выбраны так, чтобы в них было практически невозможно вписаться.

К слову, деятели от власти с одной стороны утверждают, что для большинства это не приведет к повышению тарифов. С другой - что это поможет ликвидировать дотации в энергосистеме. Якобы сейчас частное распределение живет на дотации от промышленности. Неужели компенсируют за счет меньшинства?

user avatar
Oлег A

отвечает Merkuri на комментарий 09.08.2013 #

Получается, что России уже не выгодно продавать электроэнергии честным гражданам даже по завышенным мировым ценам!!! Это при нашей то зарплате...

Ни в какие нормы не впишутся, т.к. разворовывается 50% электроэнергии. А все их реформы направленны что бы эти цифры скрыть.

Владельцы крупных домовладений и заводов имеют возможность воровать, договорившись с работниками энергосбыта. Весь этот процесс покрывается работниками государственных структур т.к. именно они и является первыми пользователями предоставляемых левых "скидок" на электроэнергию.

user avatar
olgisa

отвечает Oлег A на комментарий 09.08.2013 #

Это вы не в курсе как происходит. Бизнес платит за население по кратным тарифам, только об этом никто не знает. И аванс каждый месяц - половину за потребленное в прошлом месяце. И какие там суммы проходят - волосы шеволятся.Несчастный хлебокомбинат - по 3млн в мес, и все в долгах. Какой вы хотите нормальный хлеб? И попробуй не заплати - выключат и не будут сюськаться, как с населением. Мозг выносят уже за 10 дней до оплаты.Зато энергосбыт - в шоколаде, в новых зданиях и ремонтах. Так что не надо гнать волну, не зная ситуации. Что вы имеете в виду под словом воровать и шо за скидки- не знаю. Знаю, что у кого бабло есть - уже поставили себе генераторы и не платят энергосбыту. Как платят госы - не знаю. Но бизнес отлупляет по полной программе.

user avatar
zoya-serbinova

отвечает olgisa на комментарий 09.08.2013 #

Это же все "реформаторы". Уже 20 лет все в частные руки отдают . Чубайс все "раздербанил", потом "реорганизовал" РАО ЕС. Это результат. Перешел на другую денежную- РОСНАНО. А мы , население и не предусмотрены в их "реформах". Так, "издержки"- ну вымрут 30 млн- они не вписались в рынок- ну и что?.- слова главного"реформатора" России А.Чубайса

user avatar
Oлег A

отвечает olgisa на комментарий 09.08.2013 #

Вам хлебокомбинат не смог договориться. Приходит человек с энергосбыта, за одну ночь сматывает показания счётчиков завода на половину (как он это делает - я не знаю). Ему отдают сумму равную зарплате директора завода. И всё.

user avatar
windmill

отвечает Merkuri на комментарий 09.08.2013 #

Вот интересно, каким это образом для большинства (!!!) не будет повышения оплаты? Именно для большинства и будет, особенно для людей с маленькими детьми и для неработающих пенсионеров. Они-то дома как раз находятся и вынуждены пользоваться электроприборами. Ясно, зачем все это - именно для повышения тарифов в обход антимонопольного законодательства

user avatar
Zeus-one

отвечает windmill на комментарий 14.08.2013 #

"Вот интересно, каким это образом для большинства (!!!) не будет повышения оплаты? Именно для большинства и будет, особенно для людей с маленькими детьми и для неработающих пенсионеров. Они-то дома как раз находятся и вынуждены пользоваться электроприборами. Ясно, зачем все это - именно для повышения тарифов в обход антимонопольного законодательства"-

****

Одним словом, твари они, наши вожди.....О народе не пекутся. а только о своём обогащении, благополучии и безопасности. Не зря, трясясь за собственную шкуру, лихорадочно повышают оплату полицаям, судейским, военным офицерам. прокурорам......Невдомёк, что никогда ещё это не спасало...... Никогда в Истории! "Как верёвочка не вейся. конец ей будет!" - Ответят за всё : они и их дети, до пятого колена.....И опять начнутся стенания: за что нас репрессировали, за что сослали, за что расстреляли......

"Есть высший судия, он ждёт!

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью,

Оно вам не поможет вновь...

И вы не смоете всей вашей чёрной кровью

Народа праведную кровь!"

user avatar
Zeus-one

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

"С какого потолка взяли 70 кВт???"-

***

А придурки - ниоткуда не берут.... От балды, и чтобы спекульнуть поболе сэкономленным....Придурки они ибо!!!!!!!! И враги наши.

user avatar
IrinaZi

отвечает Zeus-one на комментарий 09.08.2013 #

Да нет, не придурки они. Придурки вряд ли до такого додумались бы. А то, что враги - согласна.

user avatar
беседец

отвечает Zeus-one на комментарий 09.08.2013 #

Естественною Норма чисто сексуальная, тебе вдувают в потемках, а ты радуйся. Или точнее надо сказать АНТИсоциальная.

Правда, я не пойму, почему все на бедного придурка ополчились, как будто первое лицо здесь не при чем. Визу он же точно ставит, а не Петька с хутора.

И пока будем пропердывать олишофрена в инете, а не выходить на улицу, эти "пилотьные" проекты будут расти и множиться. Вода не за горами, газ, проезд на транспорте.

user avatar
var1964

отвечает беседец на комментарий 09.08.2013 #

Кстати,вроде по СМИ сказали,что обкатают тему на ряде пилотных регионов.На нас в Тверской области уже по налогу на землю эксперимент ставили.Возникает первый вопрос:"А как быть с равноправием граждан,гарантированным Конституцией?Почему в одном регионе за то же самое должны платить больше,чем в другом?" Вопрос второй:"Если юриста по образованию Медведева это не озадачивает,то какой средний балл по профильным дисциплинам был у него в ВУЗе?"

user avatar
беседец

отвечает var1964 на комментарий 09.08.2013 #

Нет никаких "пилотных прооектов". Точнее смысл "пилотности" в одном - проверить реакцию населения на очередной виток закручивания гайки. _издим за клавой, на улицах спокойно, значит можно закручивать еще. Поэтому если не выйти и прямо не потребовать убрать придурка, что будет намеком и Путину, все так и вдуют. Недаром они же в открытую говорят, что за э/э бытовая плата будет больше промышленной.

Проверил я эту дрюченную пилотность на УЭК. Сейчас в Москве Собянин жопу подставил под эту карту. Так вот получить можешь, а отказаться - нет. Говорят, нет программы (!), не установлена форма отказа (охереть). Хотя по закону вроде имеешь право,

Ну а с юридическим образованием придурка вообще вопросов нет. У нас кретинов его возраста с корочками баржами не утопить. Ведь время его "образования" приходится как раз на мудовую перестройку меченого. Самое начала бардака.

user avatar
берсеркералех

отвечает var1964 на комментарий 09.08.2013 #

Ну, что ВЫ пристали к несчастному Российскому алкоголику, честно и свято выполняющему все указания своего и нашего всенародно любимого президента? Как он скажет так и будет, и нечего в этом сомневаться, стадо пропивших все свои мозги баранов.....

user avatar
q15q15q15

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Четыре 25 ваттных лампочки в месяц при 6 часовой работе в сутки сожрут за месяц 0,025 * 6 * 30 = 4,5 квт/ч. Чайник 2 квт при работе 0,5 час в сутки - 30 квт/ч - Электроплита - при работе одной 2 киловаттной конфорки - 1 час съест еще 60 квт/ ч! Все! Получили 4,5 квт/ч + 30 квт/ч + 60 квт/ ч = 94,5 квт/ ч! Это без стирки стрижки и брижки и всяких телекомпьютерных дел! Если уменьшить время приготовления пищи и есть ее полусырой - тогда придется из за поноса гадить прямо не снимая штанов, чтобы не привлекать внимание правопорядочных органов!... Нет! 70 квт/ч/мес - это слишком мало...

user avatar
дитя гор

отвечает q15q15q15 на комментарий 09.08.2013 #

Презик потом выступит скажет, что да маловато,сделать норму 85 или 90 и всё быдло будет радостно хлопать отцу родному- спасителю и напьётся от радости до свинячьего визга.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Вопрос риторический. Ибо речь идёт не о норме потребления, а о новых поборах с холопов. Ситуация в промышленности аховая, полезла в минуса, бюджет наполнять чем- то надо.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.08.2013 #

Ворюг тряхнуть.

user avatar
Kk Pp

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

А если трое маленьких детей?Стиралка ,комп и телевизор с электроплитой работают почти всегда..Попробуйте детям объяснить,-что дядя с айфоном у которого на даче(на Кольском п-ве)электическое отопление и куча телевизоров,запрещает им смотреть мульты.

no avatar
windmill

отвечает Kk Pp на комментарий 09.08.2013 #

А если уже нет детей, а пенсионеры неработающие. им комп с телевизором не нужны? Сидеть в темноте, продукты за окно вывешивать из-за выключенного холодильника?

user avatar
PetBat

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Ме приснилось с бодуна после ухи, да и цифра красивая, ну понравилась также, как айфончик.

Статья хорошая, убедительная. Этих с-к нормировщиков Надо для эксперимента подселять в обычную семью с секундомером и счетами. Пусть хронометрируют и с клозета выгонять через пару минут. В их домах после превышения нормы расхода электричества его просто отключать - пусть воняют, жрут тухлую еду и т.д.

user avatar
Oлег A

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Ни с какого потолка 70 кВт не взяты. Просто в каждом подъезде живут вполне состоятельные люди, которым из-за вашей мамы не хватает сечения магистрального подъездного провода. Из-за завышенных нагрузок их электроприборов (сплиты, обогреватели, чайники, микроволновки, электроплиты) в сети очень сильно падает напряжении. Сколько он будет платить за свет - им всё равно, они живут не с зарплаты медицинского работника. И он может позволить себе купить "модернизированный" счётчик электроэнергии который можно будет выключать/включать по своему желанию дистанционным пультом (у меня в городе это стоило 15 тыс руб).



Вся эта очередная реформа, как и все прошлые, направленна на то, что бы скрыть обычное воровство, которое в России достигло 50% от вырабатываемой нашими электростанциями электроэнергии.

user avatar
windmill

отвечает Oлег A на комментарий 09.08.2013 #

а магистральный провод заменить в голову не приходит, раз уж состоятельным все равно. сколько платить7

user avatar
Oлег A

отвечает windmill на комментарий 09.08.2013 #

Раньше в хрущобе на каждую квартиру было всего по 2 кВт. Если включить там современный эл.чайник - выбивает автомат.

В домах современной планировки только на одну кухню идёт в 2-3 раза больше. Что бы сделать то же самое во всей хрущобке, надо в подъезде провод заменить, подъездные автоматы поменять, и кабель от дома до подстанции. Только даже при наличии денег, это делать могут не позволить т.к. может не позволять мощность трансформаторов подстанции. Все расчёты энергосистемы были сделаны из норм потребления в СССР, они были минимальные.



В кап.странах за свет платят все. Часть этих денег идёт на модернизацию. Чем больше они продадут электроэнергии, тем больше будет денег на новые линии. Ограничивать потребление услуги - это нонсенс рыночной экономики. У нас разворовывают 50% выработанной электроэнергии, ни на какую модернизацию при таких цифрах воровства денег не хватит. Чтобы происходила модернизация, надо что бы электроэнергия, для честных граждан и владельцев фирм, стоила в 2,5 раза дороже чем в США. Что сейчас и делают под видом новых систем платежа...

user avatar
windmill

отвечает Oлег A на комментарий 10.08.2013 #

В этом и дело, что сплошной нонсенс. Поэтому, когда экономику называют рыночной, недовольны. видите ли, капитализмом, мне просто смешно

user avatar
windmill

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Так это мама еще и работает, хотя и на пенсии. Не работала бы -так и телевизор больше смотрела бы, да и компьютер не помешал бы, потому что это и почта, и новости

user avatar
Kk Pp

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

Вам же ясно дали понять. МИНИМУМ 70 квт, а остальные пжалста. хоть 1000 квт! НО!! ДОРОЖЕ!! не поняло быдло, что голосует за ЕдимРоссию, что грабеж продолжается? А что? Молчат и терпят. Где митинги на улицах? С лампочками и утюгами?

no avatar
nordest

отвечает voron82 на комментарий 09.08.2013 #

У меня почти круглосуточно работают два ноутбука. Также в квартире холодильник, стиральная машинка, ТВ с видеоплеером, утюг, пылесос 1600Вт и везде энергосберегающие лампы (правда помощнее, чем у denard70, поэтому очень светло). В месяц набегает 115, 120 кВт. До 150 ни разу не дотягивал. На кухне природный газ и эл. чайник 2000Вт я давно не использую. Вместо него купил китайский из тончайшей нержавейки. Вода закипает очень быстро. А кто и где взял лимит в 70 кВт? Где это прописано?

user avatar
правдолюбивец

отвечает voron82 на комментарий 13.08.2013 #

Да они готовы через задницу переродиться, только чтобы и эти 70 кило уменьшить. Ведь после этой суммы цена киловата выростает в 2 раза.

А в Китай электричество продают за 1,5 рубля за кВт! Все на экспорт!

user avatar
kelvin phitrow(secon

отвечает voron82 на комментарий 04.10.2013 #

не надо понимать с какого потолка..

Им(ЭлектроОлигархам) хочется щипать всех постоянно, стабильно, и шоп жизни радоваться с этого..

они посчитали население(с госторбайтерами) и ту суммц которую хотели бы получать исходя из своих потребностей на квартиры, траты на любовниц, жен и детей, загран-отдыхи, праздники и машины..

вот у них получилось что больше 70 квт\ч, болше по такой цене они нам дать не могут.

Я думаю потом, после повышения пенсионнового возраста опустят планку до 50.

Вы всё еще не верите в заговор?

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает natluga на комментарий 09.08.2013 #

Лучина, моя лучинушка берёзовая,



Что же ты, моя лучинушка, неясно горишь?







Что же ты, моя лучинушка, неясно горишь,



Али ты, моя лучинушка, в печи не была?







Али ты, моя лучинушка, в печи не была,



Али ты, моя берёзовая, не в лесу жила?







Лучина, моя лучинушка берёзовая,



Что же ты, моя лучинушка, неясно горишь?

user avatar
Zeus-one

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 09.08.2013 #

"Лучина, моя лучинушка берёзовая,



Что же ты, моя лучинушка, неясно горишь?"-

***

Он и на лучину акциз введёт.... ольше ниченго не умеет как придурять......

Вода, хлеб, баня были бесплатны даже для бедняков Древнего Рима!!!! А в СССР ещё и электричество (цены были символические, ведь это "национальное достояние"!!!!!!!).

А они про это произносят только для помпы..... Сами же грабят, грабят и грабят......

user avatar
[email protected]

отвечает Zeus-one на комментарий 09.08.2013 #

Банька была 18 коп. Я парился с 10 до 16. У нас богатые - "священные коровы" и все поборы с бедных. Прогрессивная шкала не для наших нуворишей. Отговорка одна - уйдут в тень, выведут капиталы. Тогда вопрос - зачем эта огромная армия проверяющих и контролирующих органов, которым, в добавок, до неприличия увеличили зарплату?.

user avatar
Zeus-one

отвечает [email protected] на комментарий 13.08.2013 #

"Тогда вопрос - зачем эта огромная армия проверяющих и контролирующих органов, которым, в добавок, до неприличия увеличили зарплату?."-

****

+100



Это - "экономия" по системе медвепутов.....Классики мирового вождизма!

user avatar
PetBat

отвечает tSRs56rQ на комментарий 09.08.2013 #

А сколько одиноких людей живет, особенно пенсионеров. А если живут несколько человек, то время работы электроприборов, как минимум на каждого человека увеличивается на 70-80%. Реальная норма 100 квт на человека, а если один проживает,то 150-180 квтч. Иначе не будут люди смотреть на плюшевого в ящике.

user avatar
Парти3ан

отвечает tSRs56rQ на комментарий 09.08.2013 #

....а что так слабенько.......??? 70 кВт на много квартирный дом.....а перерасход автоматом по 10 кратной стоимости за кВт.... Быдло заплатит.......а если откажется отключим электричество, газ и воду.........

user avatar
Витус Паларин

отвечает tSRs56rQ на комментарий 09.08.2013 #

Ещё в хозяйстве существует утюг. Но поскольку на него элекстричества не осталось, использовать его можно только для того, чтобы йопнуть по тупой башке мирдверьмячего...

user avatar
Oлег A

отвечает tSRs56rQ на комментарий 10.08.2013 #

Сначала всем мозги засерут про 70 кВт...

Будут долго засерать. Жириновский будет выступать, брызгаться слюнями на телекамеры и ругаться матом.

Потом выйдет Путин, скажет что это безобразии надо прекращать, и даст всем по 150 кВт...



Бабушки от радости пляшут, дедушки бухают. Все благословляют нашего спасителя, который в очередной раз спас нас от происков супостатов и ненавистных буржуев. И голосуют за героя или за его кодлу на очередных выборах...

...а за кого же ещё?

Он один у нас такой народный защитник.



Без него даже ни один стерх себе дорогу не найдёт...

user avatar
недвижимость

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

Бурные аплодисменты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

И миллионы плюсов!

Более конкретно ещё никто не публиковал реальные отчёты по электроснабжению простого гражданина.

Какой выход напрашивается?_А не живите одни!А собирайтесь обществом не менее 5 челов и жгите электроэнергию-всем и хватит.

бедный йорик!Вечно на него всю дурь вешают- то световые пояса двигаеть, то эл.энергию економит не по децки.Господи!Убери от нас этого економиста вместе с его собратьями или жить нам в темноте, безграмотности и бескультурье, нищете и дикости.

user avatar
dedok77

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Чегой-то Вы бога грузите? Придите сами все на выборы и выгоните всех идиотов и дилетантов из власти без права возвращения! Слабо? А Вы однажды попробуйте. Уверяю Вас, что выйдет с первого раза!

user avatar
C H i l l i

отвечает dedok77 на комментарий 09.08.2013 #

Сознательная часть и так ходит, а вот остальных ЕР хватает за руки, не пускает,кому бутылку сунет. кому пятисотку...

user avatar
недвижимость

отвечает dedok77 на комментарий 10.08.2013 #

Уже не смешно-придите на выборы-приходили и что?!Тут выборы уже не помошники-там Чуров волшебник настоящий или ведьмакфокусник. но для нас это бесполезное занятие.

user avatar
Kofe-breik

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

А не живите одни!

_______________

А я то думала к чему это Мизулина предложила чтобы все поколения одной семьи жили вместе... Теперь понятно: чтобы света меньше жгли!:-( Мудренько....

user avatar
недвижимость

отвечает Kofe-breik на комментарий 09.08.2013 #

да не- от мизули это чтоб бабы мужьям минеты не делали-негде будет при таком скоплении человеков на одной площади 2 х комн.хрущёбы и ещё-чтоб уменьшать население страны-ведь как размножатся то на такой жилплощади-разве что внушать, что секас это не стыдно, а почётно и все должны смотреть на это действо.

user avatar
БарабашкA

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Просто за границу хотят больше продать,вот и вся разгадка ограничения потребления эл.энергии ...

user avatar
недвижимость

отвечает БарабашкA на комментарий 10.08.2013 #

это то всем понятно.Ещё и воров добавилось-детки выросли и воровать то уж как и нчеего-всё по кооперативам озеро, да по АбрамОвичас растащено-вот и гнутся как могут.А могеть то осталось с народа последнюю шкуру снять-больше нечего.

user avatar
БарабашкA

отвечает недвижимость на комментарий 10.08.2013 #

Погоди,до народа тоже добираются...Упрощают судебную систему,будут как при сталене судить "тройками"!Тук-тук и ты уже на зоне работаешь беСплатно на эту власть...

user avatar
мота мота

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

Я Слышал гдето о никадинавам магните, никто не вкурсе че с ним делать?

user avatar
Игорь71

отвечает мота мота на комментарий 09.08.2013 #

Автору прожекта о 70 квт/ч по кумпалу стукнуть хорошенько.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Игорь71 на комментарий 09.08.2013 #

Да уронить на менделя движок от мостового крана.

user avatar
Ивановв

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

метода провокаторов в действии: объявить 70, потом дать 80 и потребители прослезятся и проголосуют правильно

user avatar
дитя гор

отвечает Ивановв на комментарий 09.08.2013 #

Это точно -Путькой уже на практике проверенно, тока до многих так и не дошло, что это лохотрон...

user avatar
обломовСах

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

Бедная Россия – сколько, сколько раз

Ты была распята на своих царях

Дума о великом – вот удел царей

Некогда за думой помнить про людей



Никогда, наверно, не наступит час

Чтоб цари России вспомнили про нас

Лозунги, призывы – толка от них нет

Дайте лучше воли, хоть на пару лет



Пусть страна подымет голову свою

Пусть вздохнёт свободно, стоя на краю

И шагнёт с надеждой, словно в новый бой

Родине безбрежной – труд подарит свой



Но ведь не дадите – с согнутой главой

Вам народ милее – крепче ваш покой

Волею народа – получили власть

С радости забылись – стали грабить нас



Сколько, сколько можно жить одним лишь днём

Разорив Россию мы куда прийдём?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

В нашем поселении, бывшем городе, отключают электричество, как только начинается дождь ! Лучше бы медведев занялся обеспечением бесперебойной поставкой электроэнергии населению !!!

user avatar
arkan_pitersky

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

когда уберётся этот лупоглазый гидроцефал? ..ужааас! ..сколько можно издеваться???????? ..правительство его ни хрена не делает ворует только.. а идиотик этот то мобильники переименовывает то полицию сохраняет.. перепутал я? ..так результат один ..когда эта тварь с нашей шеи слезет????????????

user avatar
donna_2010

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

Пожалуйста, кто-нибудь, дайте толкование этому слову - мирдверьмяч.Вообще первый раз встречаю.

user avatar
Comment New

отвечает Опер на комментарий 09.08.2013 #

Доля электроенергии на освещение соствляет 16% от всей вырабатываемой электроэнергии. Поэтому предлагаемый метод ее экономии в масштабах государства - ловля блох.

user avatar
paul.gueleva

отвечает Опер на комментарий 10.08.2013 #

Глядя на всю эту вакханалию с тарифами, платными парковками, я подозреваю, что какой-нибудь выдающийся ум современности вынашивает уже идею абсолютного счётчика. Что там мелочиться с водой, электричеством, газом, местом под солнцем или местом в земле сырой? Лучше всего сконструировать счётчик дыхания: сделал вдох – плати рупь, сделал выдох – плати два! Отстреливаться пора.

user avatar
гроза негодяев

комментирует материал 08.08.2013 #

Хорошо изложил:))) доходчиво.

user avatar
Lamitri

отвечает гроза негодяев на комментарий 08.08.2013 #

Доходчиво?! Право, Вы переоцениваете умственные способности димона и стерхогаранта.

user avatar
frakiec

отвечает Lamitri на комментарий 08.08.2013 #

Может до них дойдёт хоть что-то когда вдруг начнут гореть офисы "Горэлектрости"?

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает frakiec на комментарий 08.08.2013 #

Не. Гореть ничего не будет.

Уровень воровство энергии пропорционален идиотизму играющихся с тарифами.

Если идиотизм будет зашкаливать, то в ход пойдет тяжелая артиллерия типа всяких отмотчиков, магнитов и прочих изделий народных умельцев.

Вот от этого народ отучить впоследствии будет очень сложно, поэтому все эксперименты по расчету оптимальной социальной нормы должны пройти в максимально короткие сроки.

user avatar
недвижимость

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 09.08.2013 #

А общедомовое потреблядство оне ещё не включили в эти 70квт?????

user avatar
Shooron

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Разумеется, включили. А так как большинство квартир в многоквартирном доме не уложится в нормативы, то платить за ОДН по "сверхнормативному" тарифу будут даже сверхэкономные жильцы. Коллективная ответственность прописана в законе.

user avatar
orus

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 09.08.2013 #

еще есть безконтактные фискальники для частного сектора и нет смысла тогда отматывать свой счетчик, еще скорее уличат в воровстве...

может и вправду уже пора генераторы Бедини начинать ставить в каждой квартире?..

вода и отопление у меня уже не подвластны уродам, пойду просвещаться как от электричества отцепиться. интересно, когда народ массово начнет исчезать из поля зрения комунальщиков как потребители, введут налоги на солнце и воздух?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает orus на комментарий 09.08.2013 #

Что с отоплением сделал, шубу, валенки одел ?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает king-kong на комментарий 09.08.2013 #

Комментарии твои уважаю, рейтинг твой считаю заслуженным, вопрос твой не ко мне !. Что такое "прога", не знаю. Поставь запятую перед или.... Платить за рейтинг в моем положении - смешно... Может быть, честность, которая мне всегда мешала в жизни, выразилась в резких перепадах моего рейтинга... У меня ответа нет...

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает orus на комментарий 09.08.2013 #

Не выход. Умельцы без труда найдут способ жечь эти фискальники, или приводить их в такое состояние, что при обращении в суд энергетики сами виноватыми окажутся. У каждого дома ведь охрану не выставишь, а фискальник на конкретной линии частника висеть должен.

Альтернативные источники конечно наше будущее, но пока или их мощность мизерна, или эксплуатация чрезвычайно дорого обходится.

user avatar
IrinaZi

отвечает orus на комментарий 09.08.2013 #

Меня тоже заинтересовало насчет воды и отопления. Расскажите каким образом неподвластны уродам?

user avatar
tvchem

отвечает IrinaZi на комментарий 09.08.2013 #

Собственный колодец на участке (вода бесплатно) и печь в доме, которая топится дровами или углем. Сначала хотела написать "собственная скважина на участке", но потом вспомнила что вода из скважины поднимается электронасосом. Впрочем, можно воду из скважины качать вручную и наливать в накопительный бак, бак установить на чердаке, откуда она сама потечет в ваш кран.

Что касается электроэнергии в частном доме - то на юге страны можно солнечными батареям пользоваться. Есть и дизельные генераторы (бензиновые подороже в эксплуатации). Ну а особо технически просвещенные могут где-нибудь на западе закупить (или сами сделать!!??) генераторы которые вырабатывают электроэнергию за счет разницы температур земли и окружающего воздуха - достаточно несколько градусов разницы (видела как-то по ТВ передачу о таких домах, совершенно независимых от внешнего мира).

В городских квартирах это конечно неприемлемо. Но можно попытаться.

user avatar
vampir900

комментирует материал 08.08.2013 #

Там наверху давно бы уж Чубайса надо вешать, да массово начинать строительство станций вырабатывающих электроэнергию, а не жрать всё в свою утробу!

user avatar
viknikolaich

отвечает vampir900 на комментарий 08.08.2013 #

а зачем??? РФ коммунячьи мощности полностью не использует.......промпроизводства то нет!

просто хотят снова нас ободрать......а лишнюю энергию в Китай продадут...опять деежки в карман (свой)

user avatar
Александр Шилов

отвечает vampir900 на комментарий 08.08.2013 #

Сдаётся мне, что это энергоначинание, как раз и исходит от тов. Чубайса. похоже, что он и посоветовал нашему медвежонку, как побольше денег содрать с "транжирующего" электричество населения.

user avatar
doroti

комментирует материал 08.08.2013 #

пусть нанонедо покажет как его семья вкладывается в "пайку"70 кВт/ч, а мы посмотрим.

user avatar
strs08

комментирует материал 08.08.2013 #

Спасибо, а то второй день считаю и никак не получается экономить, до 90квт/ч( у меня электроплита).

Компьютер, вкл. только на зарядку.

Насчет санузла, надо подумать.

Думал перейти на светодиоды, но блин детей жалко, могут глаза попортить, с ними надо осторожней насчет длинны волны.

А в остальном ваши расчеты совпадают с моими. Спасибо.

user avatar
serega-leo

комментирует материал 08.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
недвижимость

отвечает serega-leo на комментарий 09.08.2013 #

А давайте!Може он специально ищет такой развязки-иначе зачем ТАКОЕ колобродить? Прям как в ВОВ или в деревнях.Скоро вообще будут разрешать утром-собраться по быстрому на работу и вечером-лечь быстренько спать и до утра не шевелиться.

user avatar
Alexsokol

комментирует материал 08.08.2013 #

А не бабахнуть нам как нулевым промилле киловаттом. Не готовы ещё наши люди жить при свете. Света?! оральный секс до рассвета

user avatar
pavel_solo

комментирует материал 08.08.2013 #

Чубайс, где твои инвесторы?

Износ оборудования на электростанциях, построенных ещё в советское время, составляет 80%, скоро всё сыпаться начнёт.

user avatar
недвижимость

отвечает pavel_solo на комментарий 09.08.2013 #

помню как чубайсятина вешал лапшу на уши, что реформа энергопроизводства делается токмо для сниженния цен на эту самую электроэнергию.Неужели кто то ещё сомневается кто во власти и зачем?!

user avatar
dedok77

отвечает pavel_solo на комментарий 09.08.2013 #

Вот, когда начнёт, тогда мы и кончим... Болтать кончим и займёмся очисткой нашего дома.

user avatar
sugo13

комментирует материал 08.08.2013 #

Нужно писать открытым письмом, через какую нибудь газету. Тогда может дойдет, до нашего разумного, может и ответ увидим.

user avatar
недвижимость

отвечает sugo13 на комментарий 09.08.2013 #

А Вы выложите на сайте "Просто россияне" и попросите, чтоб они разослали это письмо по всем министерствам и по всем сайтам которые кто либо знает.Думаю, что здесь высказался не просто один гениальный автор, а подпишется вся страна.Они над нами ржут и издеваются-мы должны отвечать тем же.

user avatar
дитя гор

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Подписывались уже за роспуск не легитимной Гос Думы -набрали 100000 с лишним , а ими власть подтёрлась ,как амерекос российским флагом.

user avatar
недвижимость

отвечает дитя гор на комментарий 10.08.2013 #

вот и хорошо- раз подтёрлись, два подтёрлись и даже ТРИ и вот ВДРУГ им песец то и придёт в виде толпы миллионов эдак в 10 и не просто потребует, а просто вышвырнет из ....всю шпану и всё.Всё когда то проходит и эта шняга пройдёт...

user avatar
Дед Фёдор

комментирует материал 08.08.2013 #

Автор молодец!!! Культурно опустил главного модерьмизатора страны и его шоблу!

user avatar
OldTrader

комментирует материал 08.08.2013 #

А зачем и в комнате, и на кухне по 4 лампочки? Не вдуплил...

А так все красиво написано. Только вдруг кто-нибудь переведет ему "мирдверьмяч"? Ведь за peace door ball можно и за оскорбление чиновника влететь (ох и полюбили они себя обосранными считать!). А Ньюс могут и прикрыть за такое...

А вообще, молодец!

user avatar
denard70

отвечает OldTrader на комментарий 08.08.2013 #

Да люстры там небольшие с миньонами - барство это конечно, надо будет лишние вывинтить...

user avatar
karp 1951

отвечает denard70 на комментарий 08.08.2013 #

Если одна 11 или 15 ваттная лампочка то темно!! Это только "клаву" и стол освещать! Вот поэтому у него в комнате 4 лампочки по 15 ватт!!

user avatar
karp 1951

отвечает denard70 на комментарий 08.08.2013 #

Я вот тоже один!! Работает холодильник! 11 ваттная сберегающая лампа! Компьютер!! Над унитазом лампочка 40 ватт! На кухне 60ватт!! И все! Получается 70 киловатт!! И то все с экономией! Стиралка-утюг-чайник-пылесос-телевизор в 70 квт не попадают!! Это все роскошь!! Просили налог богатым на роскошь! Вот и получили налог на бедность!!

user avatar
sav_dv

отвечает karp 1951 на комментарий 08.08.2013 #

Здравствуйте.

Я вот тут посидел посчитал. Для нормальной(экономной) жизни выходит ну никак не меньше 200-300кВт

Холодильник, телевизор или 2 если дети, компьютер или 2, лампочки энергосберегающие, микроволновка, стиралка, чайник эл.!, пылесос, и другие быт приборы.

А (если человек живет в своем доме то сюда плюс насос для воды, газовый котел+, плюс инструменты и там еще много чего можно посчитать -- это выходит намного больше

user avatar
недвижимость

отвечает sav_dv на комментарий 09.08.2013 #

Просто нужно поискать современные способы для воровства эл.энергии, чтоб можно было спрятать так, чтоб ни один работник эл.энерг.не нашёл.

ответы им должны быть адекватными.

user avatar
rfhfvtkm

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Живу в частном секторе. Счетчик висит на моем доме. В апреле установили счетчики на столбах, и так высоко, что сам не полезешь смотреть показания. И вот уже 4 месяца ровно в два раза приходят суммы к оплате отличные от моих сумм моих показаний, на моем счетчике. И бесполезно найти решения. Пинают от одного адреса к другому своей общей конторы. И даже письмо в прессслужбу Дальэнерго, и обращение к директору Дальэнерго не помогает. Тупо отмалчиваются. Вот как найти способ воровства? Они перестраховываются заранее.

user avatar
недвижимость

отвечает rfhfvtkm на комментарий 09.08.2013 #

сначала поставить личный счётчик на свой двор и заставить его зарегистрировать и опломбировать.Счётчик купить прям с завода-чтоб не отрегулировали на большие показания-они это давно делают.Если будут отказываться регистрировать-через суд т.к. общий эл.счётчик на всё чило- не только маразм и идиотизм,но и предположение на мошеничество и то, что счётчик не доступен для контроля-прямо указывает на мошеничество.

user avatar
орда28этруск02

отвечает rfhfvtkm на комментарий 10.08.2013 #

Нужно проверить поверку счетчика, снять и тотвезти в другой город на поверку и прельявить в суд акт поверки для возмещения хищения денежных срелств с населения.

user avatar
webser

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Да хватит уже ж..у подставлять! "Искать пути"... Менять надо власть ЛЮБЫМИ способами : не хотят по-хорошему, убрать по-плохому. И не надо бояться, что хуже будет - УЖЕ маразм власти зашкаливает.

user avatar
Василий2

отвечает sav_dv на комментарий 09.08.2013 #

Попробуйте подключить к электрической сети что нибудь из этого: http://bekar-europe.ru/g1160056-invertory-akkumulyatornyh-batarej в интернете можно подобрать что нибудь и подешевле российского производства, тогда электроэнергия будет тратится только на подзарядку аккумулятора.

Срок службы аккумулятора 12 лет, стоит один аккумулятор где то 50 тыс.руб., примерно за столько же можно подобрать и инвертор.

Просчитайте выгоден он вам будет в течение 12 лет или нет.

user avatar
валентина глазкова

отвечает karp 1951 на комментарий 08.08.2013 #

Остаётся воспользоваться изобретением Теслы : " в частности о «конвертере твёрдого состояния» (1931 г.), который преобразовывал энергию, пронизывающую космическое пространство, в электричество. Устройство величиной с двухлитровую банку испытывалось в течение недели, обеспечивая абсолютно бесплатной электроэнергией движение автомобиля со скоростью 130 км/час. Было от чего забеспокоиться нефтедобывающим компаниям и производителям электроэнергии."

http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/tajnye_obschestva_skryvayut_vnezemnye_tehnologii/

user avatar
Валентин Поляков

отвечает karp 1951 на комментарий 08.08.2013 #

Отвечаю. Любит наши люди народ прибедняться: накупать полную квартиру бытовой техники, а за электричество больше на сто рублей не заплатят – в истерику впадают, из-за сущей мелочи!

user avatar
Боровский

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.08.2013 #

мне непонятно...если народ понакупил бытовой техники....пользуеться ...тратит электроэнэргию....исправно платит за неё....к чему какие то нормы?????.....тратишь-плати....

user avatar
недвижимость

отвечает Боровский на комментарий 09.08.2013 #

Это скрытое офигительное повышение цены на электричество для бедных и ограбленных граждан.Дураку ясно, что в 70 квт в месяц не проживёшь, особенно если есть дети и не по одному.Вот они и изощряются.А умных и грамотных и смелых, чтоб впендюрить этому михеплюшу иск за нарушение прав человека на достойную жизнь-нет никого.А ещё б если и многие иски-то призадумаются.

А вообще мне всё больше кажется что власть заедается с народом, чтоб вызвать всякие бурления и неповиновения-ведь это чистый грабёж.Почему русские до тупости толерантные?

user avatar
Валентин Поляков

отвечает Боровский на комментарий 09.08.2013 #

Отвечаю. Похоже, ты чего-то не понял: никто пока норм по потреблению не вводит – вводятся нормы по оплате: в пределах социальной нормы – по социальному тарифу, а за сверхнормативное потребление – по коммерческой цене…

user avatar
ДК1971

отвечает Валентин Поляков на комментарий 09.08.2013 #

Ааааа, пофиг, пусть отхвачу ещё 35 минусов!!! Тролльчата налетайте, минусуйте!!!



А кто придумал "коммерческую" цену не электричество??? И какова её величина? И почему? Себестоимость электроэнергии на Красноярской ГЭС в 2010 была СЕМЬ КОПЕЕК за кВт!!! Какова "коммерческая" цена и кому разница и почему?



Коммерческая цена на рынке, когда 10 продавцов! А когда один, то ......?



И, что же "отвечатель - затычка в каждой бочке" не может ответить на мой предыдущий ПРЯМОЙ вопрос? Вместо встревания со своим "Отвечаю. Спрашиваю...." в каждую бочку?

user avatar
Валентин Поляков

отвечает ДК1971 на комментарий 09.08.2013 #

Отвечаю. То, что отпускная цена электроэнергии с шин Красноярской ГЭС составляет 7 копеек – не заслуга жителей края, т.к. станцию строила вся страна, хотя я соглашусь с тем, что они вправе платить в разы меньше, чем в других регионах. Что касаемо минусов, то ими чаще одаривают меня, но я не огорчаюсь и даже стараюсь не реагировать на оскорбления…

user avatar
ДК1971

отвечает Валентин Поляков на комментарий 09.08.2013 #

ПРИЧЁМ ТУТ ЗАСЛУГА ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ ИЛИ ВСЕЙ СТРАНЫ??? Я писал про СЕБЕСТОИМОСТЬ!

Поэтому, продавая нам, жителям Красноярска, по соц норме (150кВт на человека) - по 1,10 р/кВт - энергетики уже борзеют!!! Сколько процентов накрутки, думаю высчитать не сложно!

Так хоть соц норма СТО ПЯТЬДЕСЯТ кВт!!! А лунтик хочет 70 ввести!



А, что с з/п губернатора? Какая она должна быть?

user avatar
Валентин Поляков

отвечает ДК1971 на комментарий 09.08.2013 #

Отвечаю. Вам же русским языком сказано, что не будет федеральной социальной нормы, а в каждом регионе будет по-своему, как решат региональные власти. И потом Вы ведь не потребляете электроэнергию непосредственно с шин ГЭС: её транспортируют, доводят до потребительских параметров, а провода и трансформаторы или и в Сибири – провода и трансформаторы. Кстати, овощи в поле тоже стоят намного дешевле, чем в розничной торговле…

user avatar
ДК1971

отвечает Валентин Поляков на комментарий 13.08.2013 #

ЭЭЭХХ!!! Налетай - минусуй агитбригада ассенизаторов им. ФД и сурковские тролльчата!!!



Когда, отвечатель - в каждой бочке затычка (кроме ответов на прямые вопросы) писал ЧУХНЮ про овощи с поля, он хоть о чём то думал? Или нах... напрягаться???



А) - когда овощи с поля попадают на прилавок (25-30 км), их цена не вырастает в ШЕСТНАДЦАТЬ раз! Про электроэнергию это можно сказать?

Б) - вокруг своего дома овощи с поля я могу купить в 20 магазинах, ларьках и рынках. Выбирая (на свой вкус и кошелёк) по цвету, размеру, свежести и ЦЕНЕ!!! А ещё можно и поторговаться. Про электроэнергию это можно сказать?

В) - при желании, я могу овощи с поля ВААЩЕ не покупать!!! Кушать мясо, икру и овощи со своего огорода! Про электроэнергию это можно сказать?

Г) - ещё при большем желании, я могу скататься в колхоз и купить там ПОДЕШЕВЛЕ! Про электроэнергию это можно сказать?



ТАК ЧТО ПРИМЕР С ОВОЩАМИ НЕ В ТЕМУ, МЯГКО СКАЗАНО!!!



Про федеральные социальные нормы - сегодня нет, завтра будет! В чём проблема? Наш взбесившийся принтер не даст скучать. Только путин прикажет!



ОТВЕЧАЮ??? СПРАШИВАЮ??? ВЫСТУПАЮ ЗАТЫЧКОЙ???

user avatar
Валентин Поляков

отвечает ДК1971 на комментарий 13.08.2013 #

Отвечаю. Если тот же картофель сварить, пожарить или сделать чипсами, то цена может подняться больше, чем в 16 раз. Да и не все электростанции расположены в 25-30 км от потребителей. Что касаемо электричества «со своего огорода», то можно запустить свою электростанцию, можно поставить солнечные батареи…

user avatar
ДК1971

отвечает Валентин Поляков на комментарий 14.08.2013 #

ЭЭЭХХ!!! Налетай - минусуй агитбригада ассенизаторов им. ФД и сурковские тролльчата!!! Ставлю на 35 минусов! С кем поспорить???



Ну то что пункты Б и Г и про "федеральные соц нормы" (кстати медведев с предложением про 70 кВт для Кремля и Барвихи выступил?) проигнорированы "отвечателем - в каждой бочке затычке, кроме ответов на прямые вопросы" я не удивлён. Про з/п губернатора ответа так и нет! Не поступили инструкции, как ответить?



Когда я говорил про 16 раз, я имел ввиду именно Красноярск (не Нижний, не Воркуту, и не златоглавую)! А это именно 25-30 км!!! Ну так, для кучи минусов!



А вот про "...запустить свою электростанцию, можно поставить солнечные батареи" Можно поподробнее! Как живя в многоэтажке, в центре города, "...запустить свою электростанцию, можно поставить солнечные батареи"! Какую электростанцию? Куда пихать солнечные батареи, аккумуляторы? Что бы и солнышка побольше и не спи....ли! Кстати, Красноярск, это Сибирь. С солнцем в Сибири напряженка! И по цене можно сориентировать? Я про срок окупаемости!!! Ну так, ПОРЖАТЬ!!!



Зачем бзеть в лужу?

user avatar
pavel_solo

отвечает OldTrader на комментарий 08.08.2013 #

Эти энергосберегающие лампы светят гораздо слабее, чем обещает реклама.

Реклама обещает, что энергосберегающая лампа мощностью 15 Вт светит так же, как лампочка накаливания 60 Вт, на самом деле чтобы не заметить разности в этом случае нужно две энергосберегающих.

Про то, что месяца через три светоотдача энергосберегающих ламп уменьшится вдвое реклама молчит.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает pavel_solo на комментарий 08.08.2013 #

Ваша энергосберегающая лампочка греется?

Или тепло от нее заметно меньше, чем от простой лампочки накаливания?

user avatar
pavel_solo

отвечает _Hmirbolotni_Kvadrat на комментарий 08.08.2013 #

Тепла было заметно меньше, можно было браться голой рукой, но пока у меня их больше нет. Покупал две штуки для пробы.

Лампочка в 23 Вт должна была заменить лампочку в 100 Вт на кухне. На второй день жена сказала, чтобы я вкрутил старую, обычную стоваттную, потому что с этой ничего не видно.

Эту энергосберегающую поставил в люстру, туда же воткнул энергосберегающую на 8 Вт (отдельно эта лампа ничего осветить не могла). Первая лампа сгорела за 3 летних месяца, вторая продержалась дольше - 5 месяцев. Больше не покупал, тем более, что в продаже появились лампы накаливания 93Вт.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает pavel_solo на комментарий 08.08.2013 #

Можно было браться голой рукой прямо за лампочку?

user avatar
pavel_solo

отвечает _Hmirbolotni_Kvadrat на комментарий 08.08.2013 #

Да. Та, которая 23 Вт, летом нагревалась градусов до 50-60 (не измерял, в руках можно было держать как грелку), а 8 Вт чуть-чуть тёплая.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает pavel_solo на комментарий 08.08.2013 #

Все-таки немало они греются. А энергосберегающие лампочки почти совсем не должны греться.

Значит, нихрена они не сберегают энергию, а вот почему счетчик меньше накручивает, непонятно.

user avatar
pavel_solo

отвечает _Hmirbolotni_Kvadrat на комментарий 08.08.2013 #

КПД у "энергосберегающих" ламп примерно в 4 раза выше, чем у ламп накаливания, но до 100% ещё ой как далеко. Вот и греются, но уже не так сильно, как лампочки Ильича.

user avatar
ВолжанинЪ

отвечает _Hmirbolotni_Kvadrat на комментарий 09.08.2013 #

Сомнительно что-то про КПД. Если там раскаленная проволока светится, не от чего КПД быть больше.////////////////////////////////// "Там" светится не раскалённая проволока, а пары ртути. Эти "энергосберегающие" лампочки - разновидность люминесцентных ламп.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 09.08.2013 #

Это понятно, что должна светиться не проволока а газ.

Но тогда лампа должна нагреваться очень незначительно.

Если энергосберегающая лампа очень теплая,

неплохо бы понимать, что там выделяет тепло.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает ВолжанинЪ на комментарий 09.08.2013 #

Вот вот, там выделяется немало тепла,

а в энергосберегающей люминесцентной лампе

должно выделяться совсем мало тепла.



Неплохо бы понимать, не только то, что там выделяется немало тепла,

но и почему там выделяется немало тепла.

user avatar
Сопереживающая

отвечает pavel_solo на комментарий 08.08.2013 #

Они разных производителей и служат разные сроки, причём знакомый электрик сказал что срок службы энергосберегающих дольше при постоянном включении а не вкл и выкл..

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает Сопереживающая на комментарий 08.08.2013 #

Значит, большая индуктивность? А вот нахрена ,индуктивность нужна в электролампочках, непонятно.

user avatar
Сопереживающая

отвечает _Hmirbolotni_Kvadrat на комментарий 08.08.2013 #

Я не технарь про срок службы и производителей в результате опытного пути, про не выкл и дольше служба от инфы электрика- спеца..

user avatar
pavel_solo

отвечает Сопереживающая на комментарий 08.08.2013 #

О каком энергосбережении можно говорить, если лампочку не выключать?

Понятно, что в режиме 24х7х365 любая лампа будет служить дольше, но мы ведь привыкли в туалете свет выключать.

Кстати, очень напрягает, когда свет в туалете включается не сразу, а секунд 20-40 лампочка разгорается. У себя дома я такого эффекта не хочу.

user avatar
недвижимость

отвечает pavel_solo на комментарий 09.08.2013 #

Ещё и свет какой то такой, что например тетрадные линейки и клетки почти не видно-это точно.

user avatar
pavel_solo

отвечает недвижимость на комментарий 09.08.2013 #

Кто это Вас так не взлюбил, кому Вы на хвост наступили, что заработали столько минусов?

А со светом и в самом деле что-то не понятное. Вроде бы и светло, но глаз мелких деталей не видит. Жена на второй день потребовала на кухне вернуть на место обычную лампочку, потому как она ничего в свете энергосберегающей не видит, а древний фотоэкспонометр "Ленинград-4" говорит, что освещённость почти одинакова.

Другими словами, собственные глаза обмануть красивыми словами невозможно.

user avatar
ВолжанинЪ

отвечает pavel_solo на комментарий 09.08.2013 #

"Энергосберегающие" лампы, повторяю, - разновидность люминесцентных (ртутных) ламп. Это значит: 1) - в лампах присутствуют пары ртути, что опасно для жильцов в случае механического повреждения лампы в квартире, 2) - именно поэтому ртутным лампам требуется 20-40 сек "на разогрев" и ионизацию паров ртути, прежде чем они (лампы) начнут гореть с номинальной яркостью, 3) - лампа в процессе горения кратковременно гаснет 100 раз в секунду (при переходе синусоиды тока через нуль) - именно этим обуславливается т.н. "стробоскопический эффект" (когда предмет, вращающийся со скоростью 100 об/мин и кратной ей, кажется неподвижным), человеческий же глаз этих "погасаний" лампы не ощущает.

user avatar
Сопереживающая

отвечает OldTrader на комментарий 08.08.2013 #

А попробуйте готовить в кухне с одной лампочкой через полгода заметите что теряете зрение, у меня на кухне ещё над мойкой и плитой освещение, а у некоторых дети малые спят с включенным бра или ночными светильниками которые тож жрут ляктричество..))

user avatar
недвижимость

отвечает OldTrader на комментарий 09.08.2013 #

а мне показалось, что очень даже толерантненько, по дружески и весело-так быстрее до некоторых доходит.

Сначала эл/энергию урезать собираются, потом питание ккилокалорий до 100 в сутки, а на второго члена семьи-90, на третьего-70, на четвёртого-50 и т.д.вот увидите.-а зачем больше то ведь всё равно зарплаты и пенсии на больше и не хватит в связи с растущими со скоростью света ценами на всё и вся.

user avatar
CoastRow

отвечает OldTrader на комментарий 11.08.2013 #

4 лампочки - энергосберегающих, по 15 ватт, всего 60! Темновато будет. У меня в комнате 4 по 20, на кухне 2 по 20... Читать - темновато, поэтому у компа - еще 40-вка.

user avatar
piterskiy

комментирует материал 08.08.2013 #

ну что взять с Медведева....он не только не инженер...он просто....со своими членами кабинета...живут в не реальном мире......и почему это все свалилось нам на голову.....

когда же Россией будут управлять вменяемые и адекватные чины?

user avatar
viknikolaich

отвечает piterskiy на комментарий 08.08.2013 #

из него даже дворника не получилось......какой инженер??? ЮРИСТ как и жирик-трепач

user avatar
pauchok_x

отвечает piterskiy на комментарий 08.08.2013 #

скорее рак на горе свистнет...

user avatar
webser

отвечает piterskiy на комментарий 09.08.2013 #

Когда Вы и каждый что-то для этого сделаете... Вон, в Болгарии, подняли цены - вся страна поднялась. А здесь - как в сказке - "чем дальше, тем страшнее"... Болото...

user avatar
Валентин Поляков

комментирует материал 08.08.2013 #

И кому, спрашивается, нужна вся эта филькина грамота, все эти расчёты? Не будет Медведев это читать! К тому же социальные нормы на электричество устанавливаются по регионам. В Орловской области, например, 200 кВт-часов на человека! И вообще не понимаю я этой истерии: как будто после расходования социальной нормы электричество будут отключать! Да, угомонитесь вы, господа! Можете подключать хоть аэродромные прожекторы, если ваши провода и ваш семейный бюджет способны выдержать такую нагрузку! Вы бы так возмущались, когда Ельцин в Беловежье смертный приговор СССР подписывал. Нет, тогда все молчали…

user avatar
Александр Шилов

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.08.2013 #

Можете подключать хоть аэродромные прожекторы, если ваши провода и ваш семейный бюджет способны выдержать такую нагрузку!

-------------------------------------

Это ключевая фраза вашей гневной речи. А как быть тем, у кого семейный бюджет этого скрытого налога не выдержит?

user avatar
Валентин Поляков

отвечает Александр Шилов на комментарий 08.08.2013 #

Отвечаю. Вот только не надо придумывать скрытый налог: ничего подобного! Хотя и новый порядок предусмотрел пониженный тариф на потреблённую в пределах социальной нормы электроэнергию. Например, в нашем регионе был тариф 3,62, а после нововведения в пределах нормы – 3,44, а за сверхнормативное потребление – 4,04. На семью из трёх человек даётся 146 кВт-часов. Я подсчитал, что при 208 кВт-часах мы будем платить столько же, сколько сейчас, а при 300 кВт-часах будем переплачивать 39 рублей. А ключевая мысль моего комментария в том, что за всё надо платить, в том числе и за предательство 1991 года...

user avatar
vvs.53

отвечает Валентин Поляков на комментарий 08.08.2013 #

Уже за перерасход электроэнергии отключают людей от сети.Ставят электросчётчик на столбе,возле дома,это в сельской местности или на даче.Затем в любой момент отключают,за перерасход или не своевременную плату.так что этот мягкий энергетический фашизм уже пускает корни,то ли ещё будет,главное процесс запустили,скоро будут "углыблять,нанонизировать,перестраивать и мудинизировать".На коленках, по любой цене будем у них просить "лишний киловатик".

user avatar
Валентин Поляков

отвечает vvs.53 на комментарий 08.08.2013 #

Отвечаю. Если где-то отключают электричество, значит, мощностей не хватает. Только какое к этому имеет отношение фашизм? Или, по вашему мнению, наши предки до эры электричества жили при фашизме? Не надо разбрасываться такими словами: геноцид, фашизм…

user avatar
king71

отвечает Валентин Поляков на комментарий 09.08.2013 #

не хватает? А почему в Китай продавать хватает по 60 копеек, а нам не хватает по 2 руб.?

user avatar
Валентин Поляков

отвечает king71 на комментарий 09.08.2013 #

Отвечаю. Спрашиваю. Неужели на ДВ тоже не хватает? Я не знал: ведь там всегда был избыток мощностей, а «гнать» электричество на Запад не выгодно. Впрочем, регион большой. Что касаемо Китая, то он закупает электроэнергию оптом…

user avatar
king71

отвечает Валентин Поляков на комментарий 09.08.2013 #

Вы бы так возмущались, когда Ельцин в Беловежье смертный приговор СССР подписывал. Нет, тогда все молчали…

Я тогда был студент и ни о каких договорах и соглашениях слыхом не слыхивал. Это раз.

Второе. В чём смысл социальной нормы? Смысл в том, чтобы За каждый лишний кВт электроэнергии взять по 5 рублей. Поэтому если соц.норма будет низкая, то в бюджет пойдёт больше денег. Вам же не хватит 70 кВт , а за каждый лишний вы будете платить больше нормы.

user avatar
Валентин Поляков

отвечает king71 на комментарий 09.08.2013 #

Отвечаю. Просто не могу поверить тому, что Вы, будучи студентом, были настолько тёмной личностью, что не слышали ни о каких договорах! Надеюсь, с тех пор Вы просветлели. Однако оплата за электричество идёт не в бюджет, а на счёт энергетиков. Кстати, так было и прежде. А тарифы во всех регионах разные – где-то ниже, где-то выше: например, в нашей области 3,44 и 4,04 соответственно…

user avatar
CoastRow

отвечает Валентин Поляков на комментарий 11.08.2013 #

Электричество будут отключать не за перерасход, а за не уплату. А плата свыше социальной нормы будет для начала % на 50 больше, планируются раза в 3 -4!

user avatar
Валентин Поляков

отвечает CoastRow на комментарий 12.08.2013 #

Отвечаю. Спрашиваю. Это почему же в 3-4 раза? Пугать, так пугать: в 30-40 или в 300-400 раз не хотите? Пока же в нашем регионе коммерческий тариф (4,04) на 17% превышает тариф социальный (3,44)…

user avatar
yyuri

комментирует материал 08.08.2013 #

Ленин мечтал , чтобы в каждом доме горела лампочка. Этот ублюдок мечтает , чтобы в каждом доме было кадило и горела лучина.

user avatar