Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Иностранные инвесторы поддержали президентство Путина

Иностранные инвесторы поддержали президентство Путина

Иностранный бизнес в понедельник впервые прямо поддержал выдвижение премьер-министра Владимира Путина кандидатом в президенты России. На заседании консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) в столичной гостинице «Балчуг» его сопредседатель, председатель совета директоров и генеральный исполнительный директор Ernst & Young Джеймс Терли от имени всех членов совета сказал Путину, что они поддерживают его кандидатуру на выборах президента России. Путин отреагировал с радостью, сказав, что на сегодняшнем заседании КСИИ у него ощущение «как на расширенном заседании правительства РФ».

Кроме Терли, на заседании присутствовали главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке, главный исполнительный директор Shell  Питер Возер, предправления группы UniСredit Group Федерико Гиццони, главный исполнительный директор BP plc. Роберт Дадли, президент Exxom Mobil Development Нил Даффин, президент Mitsui & Co Масами Иидзима, президент Tetrapark Деннис Йонссон, главный исполнительный директор Enel Фульвио Конти, председатель совета директоров Mitsubishi corp. Йорихико Кодзима, предправления Siemens AG Петер Лешер, президент Total Кристоф де Маржери, президент ЕБРР Томас Мироу, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи.

В своем выступлении Путин отметил, что за первые 9 месяцев 2011 г. Россия фиксирует почти 20%-ный рост прямых инвестиций. Он назвал это свидетельством привлекательности российского рынка. В кулуарах инвесторы признавали, что российский рынок сейчас как никогда ранее серьезно рассматривается иностранными инвесторами, потому что в мире осталось очень мало мест, где можно получить прибыль двузначного значения. Россия — одно из таких мест, говорит один из участников КСИИ.

Россия не собирается менять экономические ориентиры в преддверии парламентских и президентских выборов, пообещал членам КСИИ Путин. По его словам, руководство страны хорошо понимает, насколько важна устойчивость и предсказуемость в экономических ориентирах. Он пообещал им, что все проекты по модернизации экономики, повышению эффективности государственных институтов в России будут реализовываться и далее.

Как сказал премьер, правительство уже внесло в Госдуму поправки, которые позволят реализовывать долгосрочные долгосрочные инфраструктурные проекты на основе так называемых контрактов жизненного цикла. В первую очередь, это коснется строительства высокоскоростных железнодорожных и автомобильных магистралей.

Кроме того, премьер заверил, что у страны есть достаточный запас прочности и в реальном, и в кредитно-финансовом секторах и она готова к любым сценариям развития ситуации в мировой экономике. Он напомнил, что кризис 2008 г. Россия прошла с минимальными потерями. По словам Путина, уже в этом квартале экономика России компенсирует кризисный спад, а по итогам года рост ВВП составит порядка 4%.

Ожидается, что «Единая Россия» соберется 27 ноября на съезд, на котором объявит о выдвижении Путина кандидатом в президенты. На съезде «Единой России» 24 сентября Медведев согласился возглавить список партии на выборах в Госдуму и предложил Путину баллотироваться в президенты, заявив, что в случае его победы пойдет работать в правительство.

Источник: blog.kp.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (444)

user66079

комментирует материал 17.10.2011 #

От финансовых воротил запада,по сути,врагов русского народа,паразитирущих на России я другого и не ожидал!

user avatar
Maxtalpa

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Так они считают, что скупят теперь всё, что ещё осталось под контролем государства. Остальное под нажимом выдернут у русских предпринимателей, чтобы у них под ногами не мешались. ВСЕМ сословиям России обрыдли эти карлики сотоварищи! "Маркиза Карабаса" с его керимовыми, фридманами, вексельбергами и чубайсятами наша страна уже никогда не забудет в веках. Предшественником его в сторону Польши когда-то мы выстрелили из пушки.

user avatar
safronof.y

отвечает Maxtalpa на комментарий 17.10.2011 #

так вот скажите кто теперь для русского патриота лучше, Немцов с его западным содержанием, или наша власть с ее западным назначением?

user avatar
Свет Истины

отвечает safronof.y на комментарий 17.10.2011 #

Для русского патриота лучше всего крепкая власть антикоммунистов. Ведь давайте вспомним когда начались наши беды.

user avatar
loderuner

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Согласен. Ни один инвестор не рискнёт даже в самой рисковой комбинации вкладывать деньги в коммунистов если коммунисты не расчётливы как в Китае (а там Гонконг и Тайвань задают правила игры) а радикальны как у нас.

user avatar
ruthenus

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

парашию путаны ждет полная лукашезация и кндровщина, все самостоятельные силы все независимое будет унитчтожаться пока не вспыхнет восстание и все кто пытался вложиться и пресмыкать путане окажутся с пустыми руками как путана пролетел с инвестированием и развитием режима кадафи

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

ну это вы бредите. инвестирование и развитие режима кадафи - было хорошим делом. а восстание не вспыхнет, потому что жить постепенно становиться все лучше, все это понимают, но такие как ты - проплаченные интернет войны, пишущие одинаковым языком во всех новостях, оставившие всего 47 комментариев и зарегистрировавшие аккаунты на днях, пытаются создать какой-то наброс.

user avatar
Роман_куг

отвечает magetronik на комментарий 18.10.2011 #

Ты что правда считаешь, что ничего в России нет? Эксперты утверждают, что к 2021 году объем ВВП на душу населения в России увеличится в 1,8 раза до 35 тысяч долларов на человека. Почти как в Англии.

user avatar
ruthenus

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

«Не хочу видеть этот произвол»





Так написала нам в редакцию женщина из Челябинской области, а через несколько дней покончила с собой







Редакции газеты «Правда» от Лёгкой Тамары Яковлевны, Челябинская область, пос. Нижний Уфалей.

Здравствуйте!



Мне 65 лет. Читала вашу газету, а вернее — НАШУ, понятную, переживающую за будущее такой когда-то сильной державы. Живём и видим полный развал этой мощи, а главное — не видно никаких перспектив для рабочего народа и страны, создателя этой былой мощи. Прихватизировали страну, оболванили народ (и ведь удалось пока), вышибли из жизни целое поколение, обеспечив наркотиками, алкоголем, распутством, потерей морали, внедрив звериные законы отношений в обществе.

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

ситуация сложная была в 90ые. сейчас есть условия для жизни стариков, он, конечно не такие как в ссср, к сожалению, но значительно лучше , чем в 90ые. а газетенки драные, которые наводят страх, ужас и дезинформируют, доводят до такого стариков, нужно немного попридержать. лучше бы помогали ходили, проведывали.

user avatar
Thasot

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

А кого ребут 90-е? 90-е это когда вообще в стране практически анархия была? А почему бы тогда в 41 годом не сравнить? ПОчему вы сравниваете с годами когда в стране вообще тотальная разруха была? 90-е? Хорошо а двайте тогда 90-е в началом 80х сравним? Что? Язык сразу в жопе?

user avatar
Thasot

отвечает rogozh на комментарий 20.10.2011 #

Претензии? А кем были созданы те самые 90-е, что Вы теперь с ними сравниваете? Кто развалил СССР чтобы теперь рассказывать сказки о восстановлении? Разве не Ельцин, который посадил на трон Путина, который посадил на трон Медведева? А я считаю, что то, что страна не осталась в 90-х по сей день это заслуга народа, а не Медведева с Путиным и уже тем более Ельциным. Это заслуга народа, который живет "вопреки" власти.

user avatar
Вольная

отвечает ruthenus на комментарий 20.10.2011 #

А я сразу вспоминаю слова самого мудрого из древних греков – философа СОКРАТА (470-399г.г. до н.э) о современной ему молодежи «Они (подростки) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят учителей…». С молодежью всегда были проблемы и, если мы сетуем на молодежь, то мы просто постарели.

user avatar
Radimir

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

Вложенные деньги рано или поздно надо отдавать спекулянту ''инвестору''. И не просто отдавать, а с процентами - прибылью для ''инвестора''. В результате народ как был нищим так и остается. Пример - Китай с его повальной бедностью.

user avatar
rogozh

отвечает Radimir на комментарий 19.10.2011 #

в данном случае инвестор получает прибыль и отдавать ничего не надо. мы получаем прибыль, он получает прибыль. все в порядке.

user avatar
MaxSl

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

Если евроамериканскому альянсу не удастся оставить у руля своих ставленников, тогда прекратится главная причина их паразитического процветания - российское сырьё и дармовой рабочий скот, а это триллионы евро ежегодно.

user avatar
rogozh

отвечает MaxSl на комментарий 19.10.2011 #

да нет у них никаких ставленников. наши граждане работают на предприятиях зарубежных партнеров за хорошие деньги, а сырье им достается по общим ценам.

user avatar
mpgolovinov

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

И где это у власти в современной России коммунисты?

user avatar
rogozh

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

если коммунисты никакие - как у нас. сейчас, вкладывая деньги, западные партнеры стимулируют экономику России.

user avatar
rogozh

отвечает Thasot на комментарий 19.10.2011 #

есть и развивается она быстро. приди на завод сибирский любой и скажи рабочим, что завода нет. над тобой посмеются.

user avatar
Thasot

отвечает rogozh на комментарий 20.10.2011 #

Слышь сказочник, ты мне лапшу на уши вешать собрался? Мне далеко ходить не надо, в отличии от тебя, пешеход. Я сам бывший многостаночник тракторного. У нас в городе было 3 завода, сейчас один еле еле работает. И то, потому, что цемент на экспорт идет. Тракторный под офисы сдали, шиферный тоже с молотка пустили. Вопросы есть?

user avatar
Lissten

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Инвестиции-это как вливания новой крови.Конечно,это не главный стимулятор-почитайте курс экономической теории,но очень существенный.

user avatar
svetlana78

отвечает Lissten на комментарий 20.10.2011 #

Инвистиции придуманы для захвата предприятий, при этом дивиденты распределяют инвесторы, и естественно на модернизацию денег не остается, о каком развитии может быть речь.Придумало это мировое правительство.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

Начались беды когда придворные царя Николая говорили ему,чтобы он пошел навстречу народу,а он не шел и эти придворные вместе с ним получили свое по заслугам.Тогда при чем здесь большевики. Ведь царюшка виноват.Именно он их разбудил и привел своей глупостью к власти.Ну они естественно царя спасать не стали,но Россию от демократов того времени и АНТАНТЫ (НАТО) спасли.Если бы не большевики,то и России уже давно не было бы.

user avatar
kot_boris

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

царь виноват? а как вы хотели, чтобы многовековая монархия распалась по прихоти каких-то придворных прихвостней? никто не мог угадать что будет.

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

нужна власть, которая осуществляет важные проекты. путин пока является такой силой.

user avatar
Lissten

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Нужна власть,которая не только осуществляет большие проекты,но и думает масштабными критериями.Сочи-как пример.Этот город ещё удивит мир.А скупые мелочатся даже в духовном плане,это факт.И от этого проигрывают.Но русские никогда не были скупыми.

user avatar
Добрый человек

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

Начало - русско-японская война которую царь батюшка бездарно прос..., и которую сам же и спровоцировал пойдя на поводу у наглов. Далее - объявлении войны Германии (1-я мировая) в тот период когда Россия к войне вообще готова не была. Далее Мюнхенский сговор - те же наглы и компания попытались натравить Гитлера на СССР, однако бешеная собака кусает руку дающую и хоть и вышли к границам с СССР но решили сначала всю Европу под себя подмять. Получилось с успехом, на захват страны Гитлер тратит от недели до 1,5 месяцев.

Организовали большевиков опять же наглы, вспомните где съезды проходили, и немцы, а вот Сталин молодец к нулю вывел этих "верных" ленинцев. Честь ему и хвала.

user avatar
loderuner

отвечает safronof.y на комментарий 17.10.2011 #

Это лучше спросить у тех кто постарше. Где им больше нравится (нравилось) жить, при вице-премьере Немцове в нищие 90-е (с западным содержанием) или в относительно благополучном настоящем при премьере Путине (с западным паритетом. За содержание должок давно уже вернули).



По любому третьего не дано. Все прекрасно знают что Зю даже при выигрыше, опять сольёт свой результат (там же безбедного существования на высоком посту уже не будет как сейчас, когда он купается в миллионах).



Одним словом выбор, думаю будет на лицо не в пользу вашего протеже Немцова. У него уже был шанс привести всех к "западному содержанию".

user avatar
Митрич

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

Как я понял, до Немцова и 90-ых ни чего не было. Это как до Большого Взрыва...

user avatar
ruthenus

отвечает Митрич на комментарий 17.10.2011 #

главное не понятно почему старики должны за жалкие подачки благодарить вора узурпаатора путану присвоившего освоенными недра а сами старики что получается и повышение цены на сырье не причем, все присвоила путана

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

не падачки и не от кого-то лично. а государственные пенсии рассчитанные из бюджета и согласно инфляции. посмотри на их рост и тенденцию роста, на ьтот процент на который они обгоняют инфляцию и перестань нести ерунду.

user avatar
Thasot

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

"на ьтот процент на который они обгоняют инфляцию и перестань нести ерунду."



Ну-ка тут по подробней! И на сколько же процентов пенсии обогнали в этом году реальную инфляцию, а не ту, что Вы там себе рисуете в правительстве, благодаря собственным же подхалимам?

user avatar
Вольная

отвечает ruthenus на комментарий 20.10.2011 #

А что Вы за них расписываетесь? У меня мама пенсионерка, пенсия - 13 тысяч, ей хватает. А если пенсия маленькая, нужно было зарабатывать в свое время, оно было, кстати, советским.

user avatar
Lissten

отвечает Митрич на комментарий 18.10.2011 #

Конечно было.История большой страны -СССР.Поэтому 90-е были обидны вдвойне.И переживались они также-вдвойне тяжело.Развалился основной участник холодной войны,биполярный мир умер.Но это только подчёркивает,сколько труда стоило России спустя 10 лет вновь вернуться в большую политику.

user avatar
ruthenus

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

Стремительный поток

Вывоз капитала из России уже превысил уровень 2010 года









Чистый вывоз капитала из России в третьем квартале 2011 года составил почти 19 млрд долларов, а за девять месяцев с начала года показатель превысил 49 млрд против 35 млрд долларов за весь 2010 год. Такую статистику со ссылкой на данные платежного баланса России 4 октября опубликовал Центробанк.



По данным ЦБ РФ, чистый отток частного капитала из РФ в первом полугодии 2011 года вырос в 2,7 раза



и составил 31,2 млрд долларов. Чистый вывоз капитала банковским сектором из России за первые шесть месяцев года составил 11,9 млрд долларов, прочими секторами - 19,4 млрд долларов.



Банк России прогнозирует в 2012 году отток частного капитала в размере 15 млрд долларов



при цене на нефть 75 долларов за баррель. Если нефть будет стоить 100 долл/барр, то Центробанк прогнозирует нулевое сальдо оттока-притока капитала. Такой прогноз рассматривается в опубликованном проекте "Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 год и период 2013-2014 годы."



Стоит отметить, что отчасти отток капитала связан с тем, что в условиях кризиса инвес

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

разузнайте по поводу притока капитала, приятно удивитесь,странна действительно популярна для инвесторов.отток капитала - инвестиции, помощь и прочее.он растет вместе с притоком.

user avatar
ruthenus

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

Чета владимирских пенсионеров собирается покончить с жизнью из-за нищеты и позора



В редакцию «Pro Города» позвонила пожилая женщина, которая, плача в трубку, сообщила, что собирается покончить с собой. А перед этим отравить своего престарелого супруга. Пожилая женщина рассказала историю о том, что уже несколько месяцев ее муж — Александр Леонтьевич – не может получить необходимое устройство для сбора выделений из стомы под названием «калоприемник». суициды от нищеты стариков каждый день

user avatar
Radimir

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

А безголосые певички типа Апиной или Жасмин не знают куда деть миллионы за концертный чёс по стране. Это к вопросу что в нашей стране эффективнее, государственное распределение благ как было при СССР или свобода наиболее ушлым и бессовестным обирать ближнего при нынешнем бандитском режиме. Эти суициды - несмываемое пятно на триколорной власти.

user avatar
rogozh

отвечает Radimir на комментарий 18.10.2011 #

об этих суицидах пишет бот."свобода наиболее ушлым и бессовестным обирать ближнего" - дело обстоит не так. зарабатывая деньги на своей работе вы кого-то обираете? а с чего это кто-то другой обирает? система , как всегда не совершенно, но сравни ее с системой в 2000 году.

user avatar
Radimir

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

По поводу бота и несовершенства системы согласен.



У небольшой кучки богатых есть средства но крайне редко доходят руки заниматься благотворительностью, помогать детям и старикам. Вспоминаются лозунги времен СССР когда КПСС была честью и СОВЕСТЬЮ советского народа. Может, коль у людей понятие совести атрофируется и подменяется жаждой роскоши, всетаки есть необходимость в неком государственнои идеологически-репрессивном механизме, который будет пререраспределять общественные богатства и не допускать появления бедных и влачащих жалкое существование?

user avatar
Вольная

отвечает Radimir на комментарий 20.10.2011 #

А если бы никому не нравились безголосые певички типа Апиной или Жасмин, то никто бы не ходил на их концерты, и они бы не имели своих миллионов. Я не видела, чтобы они в подворотне с ножом кого-то обирали.

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

помогать надо людям, а не здесь об этом писать.да, пенсии маленькие, но они растут. не вытянуть же пенсии из воздуха.

женщина сходит с ума и хочет убить. помогать надо женщине.

user avatar
safronof.y

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

Вот вы и спросите меня, я достаточно стар, что бы разобраться. Только предварительно ответьте мне, что значит относительное благополучие. Оно относительно кого?Относительно БОМЖа?

Далее: Это вам Зюганов сказал, что он сольет и эти выборы, или кто еще?

Далее: А почему вы решили, что Немцов моя креатура?

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

сейчас в России вполне возможно работать и достойно жить на честно заработанные деньги, так что не надо.

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Ну это не аргумент. Потому что в любом государстве можно работать и жить на честно заработанное. А если еще работать где-нибудь в министерствах и выше, то можно очень достойно жить на заработанное.

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

жадность у вас обостяется чтоли?

я про уровень жизни для людей. он значительно вырос с 2000, если вы помните что было в 90ых,- начеле 2000 вы поймете.

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 19.10.2011 #

А по отношению к 1914году как вырос! Посмотрите -- аж голова закружится. Вот где успех, так успех Путина. Давайте всегда так мерить, сначала загоним людей в яму, а когда они оттуда станут выкарабкиваться, приписывать это в заслугу правителям! А что он сделал для повышения этого уровня? Договорился с Американцами о подорожании нефти?

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 20.10.2011 #

Это он Кипр считает своей страной? Все ресурсы у нас кипрским хозяевам принадлежат. А в нефтяных фирмах с приходом Путина появилась солидная доля западных компаний. До Путина этого не было.

И с бандитизмом он разобрался, теперь убивают уже под стенами Кремля.

Пеши исчо!

user avatar
nadezhda81

отвечает safronof.y на комментарий 20.10.2011 #

а еще, до прихода во власть Путин промышлял в Питере продуктами питания, создавал какие то сомнительные корпорации, которым перечислялись деньги, но продуктов так никто и не увидел. В то время был дефицит продуктов питания благодаря ему.

user avatar
mpgolovinov

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

А нам при Брежневе було лучше.

user avatar
safronof.y

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

Как было вам не знаю, но я работал, растил двух детей. Получил трех комнатную квартиру. Успел обставить ее. Вот и скажите, плохо я жил или хорошо? И можно ли так жить сейчас?

user avatar
nadezhda81

отвечает safronof.y на комментарий 20.10.2011 #

Вот действительно, купить теперь квартиру почти не реально средней семье, даже со средним достатком, а дети теперь вообще роскошь, дет сады, школы, все платное становится. И то что цены на нефть выросли, как то не повлияло на мою жизнь, квартира не откуда не взялась.

user avatar
Maxtalpa

отвечает safronof.y на комментарий 17.10.2011 #

А кто Вам сказал, что у нас именно такая дилемма?

user avatar
smzodchiy

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

КПРФ!

user avatar
Мелехов

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

Когда-то в старые времена, когда ещё россиянский интернет был очень дорогй, но не был под тотальным контролем фсб, прочёл очень интересную статью. Уже не помню всех подробностей кто и что в россии дербанили иностранные компании(не задаром), но помня один абзац о фирме сименс понял, что оборонке придёт конец и причём полный. Так и произошло. Дело в том, что уже тогда Сименс имела пакет акций(очень большой, не буду врать, не помню, что-то примерно45%) знаете чего? А вертолётного завода, где должны были выпускать боевые вертолёты Ка-50(чёрная акула). Теперь понятно почему они так и не появились в ВС России?

user avatar
safronof.y

отвечает Мелехов на комментарий 18.10.2011 #

По-моему, какой то скандал был у нас с Сименсом, Толи у них выкупали какой то завод, то ли продавать не хотели. Не помню точно. Но именно по той, вами указанной причине. Что то связанное с теплогенераторами.

user avatar
rogozh

отвечает Мелехов на комментарий 18.10.2011 #

эээ.. простите уважаемый. появились Ка -52 - более совершенная модель и сейчас на вооружении. а вы с паранойей своей поосторожнее

user avatar
Мелехов

отвечает rogozh на комментарий 19.10.2011 #

Это где они появились? Вы потрудитесь пожалуйста уточнить, чтобы в последствии не считать вас пиzdaболом. Не надо только умничать что не разглашаете тайну, только военные округа....

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

западные компании платят очень большие налоги, они развивают инфраструктуру региона, в котором работают, они поддерживают социальные проекты, они делятся технологиями.для меня очевидно, что путин лучше, так как он работает на пользу гражданам России, а не сша.

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Ну учитывая то что вы написали про западные компании. То лучше уж они, а не Путин. За ним то такое не числится.

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

именно путин привлекает их в россию.а домыслы про воровство, жульничество и т.д я не хочу обсуждать. обсуждаю то, о чем имею достоверную информацию.

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 20.10.2011 #

Мне, в отличии от вас, не известно, что пишут в докладах ЦРУ. А вот что пишут Путинские газетчики, в курсе. Жую эту жвачку каждый день.

user avatar
ruddiroup

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

западное содержание с русской формой - Немцов пытается повторить подвиг Петра?

user avatar
mpgolovinov

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.10.2011 #

В России нет национального капитала и национальных капиталистов.И в этом отличие от капиталистов и капиталов дореволюционного времени (1917).А посему российскому капитализму,а вместе и с режимом долго не быть.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

а чем докажите , что нет? металлургическая промышленность например? есть в России мощные предприятия, сильные компании и капитал.

user avatar
mpgolovinov

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Если бы был национальный капиталист и национальный капитал,то в России давным давно наступил скандинавский капитализм-социализм или ливийский социализм,который к сожалению сейчас сражается с натовскими наймитами.Вот и все доказательства.

user avatar
rogozh

отвечает Maxtalpa на комментарий 18.10.2011 #

присутствие иностранного бизнеса, я понимаю, может не нравиться, даже несмотря на реальную пользу от них стране и экономике страны, но путина считать прозападным повода нет.

user avatar
Свет Истины

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Ерунду не городите. Русские и Запад, НАТО, всегда были близкими друзьями, а всякие Путино-Медвед-Зюгановы их разлучают, стравливают друг с другом. Им нужен рейтинг, внешний враг, войны, а зачем это всё народу, который ничего дельного от бесконечной вражды с Западом не получает и никогда не получал.

user avatar
loderuner

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

А вот тут не соглашусь. Если к примеру у вас соседи по даче, образные Сидоровы... И так получилось, как всегда бывает в России, у вас с ними - контры. И какими бы замечательными людьми эти Сидоровы не были, ваша жена будет за глаза называть жену соседа - "Сидоровой козой". Ваша мама при окучивании картошки будеет втихаря перекидывать Сидоровым через забор колорадских жуков да и сами Сидоровы в свою очередь будут делать то же самое в ваш адрес...



При этом встречаясь в магазине вы будете широко улыбаться и изображать само радушие....



Это называется "политикой". И только ваши дети, как Монтекки и Капулетти возможно смогут что-то исправить в будущем. Но пока этого будущего пока не предвидится. Традиционно Запад и Восток будут противниками, ибо на противостоянии и базируется огромный бизнес вооружений, технологий и т.п.



Если это кому-то выгодно (как с их, так и с нашей стороны) мы всё равно будем врагами. Не смотря на радужные улыбки и комплименты в политической среде.

user avatar
Свет Истины

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

"И какими бы замечательными людьми эти Сидоровы не были, ваша жена будет за глаза называть жену соседа - "Сидоровой козой"."



Вопрос: Правильно ли вы сделали, что выбрали такую жену?



" Традиционно Запад и Восток будут противниками, ибо на противостоянии и базируется огромный бизнес вооружений, технологий и т.п.

"



Запад и Восток понятия размытые. Для поджигателей войн повод всегда найдётся. И далеко не только по географическому признаку.

user avatar
loderuner

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Да жену можно выбирать какую угодно. Только никто никогда не даст гарантию что ей вдруг чем то не понравятся соседи, ваши друзья и т.п. Демагогию можно разводить - но это увы жизнь. И мир устроен так как он устроен а не как мы с вами хотим его видеть...



А поджигатели войн вырастают именно из совокупности причин взаимного неприятия, ненависти смешанных с холодным расчётом личной выгоды.

user avatar
mpgolovinov

отвечает loderuner на комментарий 18.10.2011 #

Капитализм всегда был поджигателем мировых войн,также будет и в этот раз.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

не в капитализме дело, а в самом факте наличия государств и их интересов. мировой войны случиться не должно, так как паритетное состояние вооружения - хороший сдерживающий фактор. к 2020 году по плану у России будет обновленная армия, которая еще сильнее укрепит это состояние.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.10.2011 #

в России грандиозное спортивное событие в 2014, которое покажет миру возможности страны. а вы со своей мистической хренотой, отдыхайте.

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

противостояние государств не современное изобретение. почитайте фукидида, многое станет понятней. скажу коротко - это естественно и вероятнее всего никогда не прекратиться.наше правительство сейчас заняло грамотную позицию вооруженного соседа, который даст пизды, как только вступишь на его поле.

user avatar
ruthenus

отвечает loderuner на комментарий 17.10.2011 #

вложатся также как в ливию кндр или в белорусию, вспыхнет востание или полностью падет сырьеномика и кранты инфестициям

user avatar
rogozh

отвечает ruthenus на комментарий 18.10.2011 #

кранты всему - гражданская война, распад страны на части и разделение территории ее черт знает кем? хотите такого? значит вы дурак. сейчас, кстати, в экономике нашей доходы от сырья - 1/3 всего. остальное - поднимающаяся экономика.

user avatar
Andrey_e4

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

Свет! Вы какой-то мерзкий вредный страшный(не не страшный) тролль

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

дада. добрые американские дяденьки хотят нам только добра и благополучия. а путин и медведев вообще какие-то силы из космоса и они сорят на с добрыми дяденьками и не дают морпехам нато маршировать по москве.аот такой бред вам нравиться?

путин и медведев защищают интересы России и ее граждан. это я вижу. ждем хода самих граждан, которые должны это понять и увидеть изменения в стране с того же 2000

user avatar
Б. Задунайский

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

...то ,что русский народ от него тошнит-его не волнует!..Главное чтобы жиды из-зазеркалья одобрили...

user avatar
rogozh

отвечает Б. Задунайский на комментарий 18.10.2011 #

тошнит кучку жопоголиков в интернете и то, потому что у них в головах пусто и стратегически мыслить не могут они.но зато считают себя выразителями воли русского народа. западные инвестиции, помогающие развивать нашу экономику будут расти, значит будет расти и наши экономика.

user avatar
Б. Задунайский

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

...вы случайно не педросовский холуй?

user avatar
tschugunoff

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Вы правы! Теперь они союзники против... Сами сказали!

.

user avatar
nakr2008

отвечает tschugunoff на комментарий 17.10.2011 #

Поддержать-то поддержали выдвижение Путина. А капитал свой вывели. За 9 месяцев чистый отток капитала составил 51 млрд. Хотя по прогнозам за год должно было бы быть 30-35 млрд. И рост ускорился после новости о выдвижении Путина.. Цифры говорят красноречивее, чем слова о преданности лидеру.

user avatar
madur

отвечает nakr2008 на комментарий 17.10.2011 #

Учитывая,что самый большой отток происходил исключительно во время правления Медведева,как-то с трудом верится,что инвесторы так болезненно восприняли возвращение Путина...

А всё очень просто.Дело не в Путине,а в кризисе-он многих сшиб.

user avatar
nakr2008

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

Посмотрите статистику. Во многих газетах приводили, отток за 8 месяцев и за сентябрь. Последняя неделя сентября была очень интенсивной в плане вывода денег из России.

user avatar
mpgolovinov

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

Капиталы не верят ни Путину ни Медведеву.Они вообще не верят никому,такова их природа,а уж России тем более.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

но зато верят инвесторы, которые постоянно приводят капиталы.

user avatar
rogozh

отвечает nakr2008 на комментарий 18.10.2011 #

все страхуются во время кризиса. тем не менее экономика наша растет. и сейчас динамика показывает что приток скоро будет.

user avatar
В.Мономах

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Конечно. Ерунда все это. Они стараются быть ближе к власти, в силу ее коррупционности.

Но отнюдь не потому, что они кого-то поддерживают.

user avatar
rogozh

отвечает В.Мономах на комментарий 18.10.2011 #

они поддерживают путина, потому что он заинтересован в их приходе в Россию. вон в Калуге - автомобильный ЗАВОД шикарный, куча рабочих мест, автомобили собираю. качественные, а стоят они дешевле, так как сделаны у нас, сама компания в социальных проектах участвует, финансирует развитие области.

разве плохо? по-моему прекрасно.

user avatar
cnnews

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Для запада нет лучше друзей чем этот, который готов продать все, ради собственной наживы.

user avatar
Виктор9

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

95% крупных российских предприятий фактически или формально являются иностранной собственностью.

даже предприятия ЖКХ регистрируют за границей

Их хозяева - это и есть иностранные инвесторы.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Виктор9 на комментарий 18.10.2011 #

Давно известно,что всем бизнесом в России владеет иностранный капитал.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

не всем.крупные российские добывающие компании, тяжелая промышленность. вполне российские компании. в сфере малого бизнеса так вообще все прекрасно. большое разнообразие.

user avatar
rogozh

отвечает Виктор9 на комментарий 18.10.2011 #

нет, нук вот это уже прям откровенный пиздежь.

компании добывающие например металлы, уголь и прочее, военные предприятия, предприятия жкх,да практически все - российские компании.

user avatar
madur

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Дело не в финансовых воротилах.Не надо воспринимать инвестиции как паразитов.Это неотъемлемая часть мирового рынка,и это круто,что Россия сейчас крутится в этом всём.

А то получается как-то странно,мы ноем,что Россия в ВТО(хотя это нафиг надо),но при этом воспринимаем инвестиции как паразиты...

user avatar
mpgolovinov

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

Россия докрутилась,почти что развалилась.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

это было в 90ые. сейчас развивается.

user avatar
mpgolovinov

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Пусть мне еще это и патриарх наш это скажет.Так я сразу и окончательно в бога поверю!!!

user avatar
ilovelife

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Финансовых ворротил запада можно использовать себе на пользу.Продавая несквик они паразитируют на россии?

user avatar
Lissten

отвечает ilovelife на комментарий 17.10.2011 #

Все западные вложения надо использовать себе на пользу.Россия так и будет это делать,оборачивать себе на пользу.Все сильные национальные государства так делают.Нельзя же лечь под стол,закрыть лицо руками и сказать - Ухоожу от рынка,не приближайтесь ко мне)))))))))))))))

user avatar
mpgolovinov

отвечает Lissten на комментарий 18.10.2011 #

Рынок - враг России. Севера,Сибирь,Дальний восток уже почти обезлюдили, а деревню рынок уже съел, районными городами закусывает,на большие зарится.Осталось недолго.

user avatar
Lissten

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

Это кто же вам сказал такую чушь,что русский Север обезлюден?Начитались в интернете страшилок?РУсский Север живёт себе и неплохо развивается.И зарплаты большие получает-за счёт условий.

user avatar
rogozh

отвечает ilovelife на комментарий 18.10.2011 #

вот в этом то и дело. открывая производства они дают - рабочие места, заполняют сектор производства конкурентоспособным тавром. к тому же западные кампании хорошо платят налоги.

user avatar
Notlard

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Да уж, акулы мирового капитализма поддерживают этого коллаборациониста в деле ограбления страны.

user avatar
rogozh

отвечает Notlard на комментарий 18.10.2011 #

они поддерживают путина в поднятии экономики страны и возвращении благополучия гражданам, сами при этом получая выгоду. в этом и суть инвестиций.

user avatar
draw09

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

..."Председателем КСИИ является премьер министр Путин, заместителем председателя - министр экономического развития"... - госпожа Евгения Письменная об этом скромно умолчала! В совет входят 42 иностранные компании и организации, которые допущены к кормушке в российской экономике. Интересно было-бы услышать от них другие слова? Такие-же воротилы в своё время поддерживали Гитлера.

user avatar
Stepnoi69

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

а что за бугром тамошняя пресса о сим факте не упоминает.. видимо, лизоблюды и здесь перестарались, кто на память им пришел, всех в инвесторы и записали..

user avatar
lyudmilasyt

отвечает user66079 на комментарий 17.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
rogozh

отвечает lyudmilasyt на комментарий 18.10.2011 #

официальная статистика это подтверждает, западная пресса об этом пишет, а ты убогий, что-то странное говоришь.

user avatar
lyudmilasyt

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Эльга

отвечает user66079 на комментарий 18.10.2011 #

Там инвесторы то иностранные,а деньги то российские. Путинская команда через зарубежных инвесторов в России свои бабки проворачивает,поэтому и кредитные ставки заоблачные,одна шайка...

user avatar
rogozh

отвечает user66079 на комментарий 18.10.2011 #

я бы с этим не согласился. прямые инвестиции в Россию, создание предприятий и инфраструктуры - полезное для страны дело. западные компании получают оговоренную прибыль, создавая рабочие места, участвуя в социальных проектах. вон например эксон по всему дальнему востоку отстроила спортивные комплексы.

user avatar
pimenov505

комментирует материал 17.10.2011 #

понятное дело поддержали, он им дорогу дает, а вот наши предприятия загибаются..

user avatar
Свет Истины

отвечает pimenov505 на комментарий 17.10.2011 #

И западные загнутся. Есть ли жизнь при Путине? - философский вопрос.

user avatar
madur

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Запад уже загибается.По вчерашним беспорядкам от Атлантики до Рима это видно.Россия и правда сейчас существенно меняет свою позицию-иначе себя подаём.Инвестиции-это туризм,почему бы и нет?

user avatar
Свет Истины

отвечает madur на комментарий 17.10.2011 #

Не переживайте, мы загнемся тихо, без всяких беспорядков. Режим Путина подавил почти все пути к сопротивлению. Как мы иначе себя подаем? Подавали как гуся, а теперь как свинью с яблоками.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Пути господни неисповедимы,помните самолёт с Качинским...,разом всех Господь прибрал.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.10.2011 #

о,смотрю Вы верите в ЧУДЕСА!)) Рукотворность чудес более разумна.))

user avatar
mpgolovinov

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.10.2011 #

А то как же, Россию всегда спасало чудо творимое Богородицей. В 1918г. от АНТАНТЫ,в 1941г. от фашистов.И наверное в будущем вновь от НАТО. Ведь при всех раскладых того времени Россия должна была погибнуть.

user avatar
rogozh

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.10.2011 #

восстановление экономики и преодоление кризиса 90ых годов, а затем сохранение темпов развития в кризисные годы, продолжение роста экономики - вот это действительно чудеса.

user avatar
rogozh

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 18.10.2011 #

желать смерти людям и прикрываться Богом - что может быть хуже. тем более людям, которые работают на общее благо.

user avatar
madur

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Такая страна,как Россия,она не может "тихо загнуться".Это не Швейцария,давайте начистоту.Я не знаю,что у вас с гусями и с яблоками,но я не страдаю такими упадническими настроениями.Знаю,что инвестиции-это развитие туризма...А наравне с Сочи это очень даже неплохо.

user avatar
Свет Истины

отвечает madur на комментарий 17.10.2011 #

Инвестиции - это развитие всего. Причём здесь туризм. Это только часть экономики. Вот только как эти инвестиции Путин привлекать собрался? Большой секрет. По обычному вкладывать - это не выгодно. Условия неподходящие. Если лишь ради быстрых денег, то самое то, не обошлось без крупных коррупционных схем. В этом случае польза инвестиций стремиться к нулю. А скорей всего так и есть.

user avatar
madur

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Думаю,что в будущем времени уже можно не говорить - инвестиции уже привлечены.И дело не в особых условиях.Заражённые западные экономики сейчас вон тоже сколько условий предлагают-а никому это не надо нафик,потому что когда рванёт-надо спасть своё одно место.А в России возможности такой экономической бомбы значительно меньше во время кризиса-экономика более обособленная в хорошем смысле..

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

как были привлечены инвестиции в автомобильную отрасль. легко. производство автомобилей в калуге и в питере выгодно западным компаниям и очень выгодно нам.

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

теперь мы жестко отстаиваем национальные интересы, но готовы к сотрудничеству. главные интресы - интресы нашей экономики. нельзя в настоящее время вести закрытую игру. по примеру Северной Кореи это вполне видно.

user avatar
rogozh

отвечает pimenov505 на комментарий 18.10.2011 #

наши предприятия получают государственную поддержку по первой просьбе. взять тот же союзмультфильм и автоваз. малый бизнес получает поддержку по кредитам, так что не стоит набрасывать.

user avatar
думаю

комментирует материал 17.10.2011 #

Почему-то бывший подполковник КГБ СССР вызывает показательное отторжение у политиков Запада, но неизменно привлекает деньги иностранных инвесторов, которые превращают Россию в колониальный придаток Запада. Может мне это только кажется?

user avatar
Свет Истины

отвечает думаю на комментарий 17.10.2011 #

Придаток - это плохо. О полноценных колониях ещё заботятся. А придаток - это что? Взяли что надо и выкинули на свалку. А по-другому нельзя. Путин создал условия для распродажи страны. Вкладывать никому не выгодно, а что-то купить, намылить деньги, выжать все соки и быстренько продать, совсем неплохо.

user avatar
madur

отвечает думаю на комментарий 17.10.2011 #

Инвестиции не превращают Россию в колониальный придаток,наоборот,это новые возможности.Я уже не хочу железного занавеса 2.0. ))))

user avatar
Свет Истины

отвечает madur на комментарий 17.10.2011 #

Поздно. Путин его уже построил.

user avatar
madur

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

И где же вы видете железный занавес вокруг себя?Что,за границу не пущают?Интернет вырубают к чертовой бабушке при оппозиции???

Чушь всё это.Россия открытая страна.

user avatar
болтун16

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

....слишком откровенная чтобы быть похожей на правду, думаю после выборов будет уже не до этого.

user avatar
madur

отвечает болтун16 на комментарий 18.10.2011 #

Инвестиции-это вечная тема.Как продовольствие или армия.Они существуют вне выборов.И готовность инвесторов нас поддержать-это,черт побери,уверенность.

user avatar
kliper

отвечает думаю на комментарий 17.10.2011 #

ПУ очень удобный партнер (агент). Крючков он заглотил немерянно,на коротком поводке. Деньги то там, заморозят если что в момент.

user avatar
mpgolovinov

отвечает kliper на комментарий 18.10.2011 #

Еcли ЗАПАД не хочет видеть ПУТИНА президентом,ТО ТОГДА ПОЧЕМУ Запад не опубликуют его счета в банках и не покажет мировой и российской общественности его имущество за рубежом? Значит их нет? Или это все игра?

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 18.10.2011 #

я больше чем уверен, что нет. ими бы давно уже пользовались. а мифом о них пользуются сейчас очень активно.

user avatar
mpgolovinov

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Вот и я о том же. ЗАПАД так же усиленно ищет эти счета у Лукашенко ,ну и никак не может их почему-то найти.Наверное, по той же причине - их просто нет!.

user avatar
rogozh

отвечает mpgolovinov на комментарий 19.10.2011 #

вероятно. а легенды , распускаемые о таких счетах легко подхватываются , из - за того, что люди не понимают невозможность этого.

user avatar
rogozh

отвечает kliper на комментарий 18.10.2011 #

боже. кто и что вообще заморозит? директор вимибильдан заморозит бабушкину пенсию? херня какая.

инвестиции помогают укреплять экономику и улучшать качество жизни в стране.

user avatar
rogozh

отвечает думаю на комментарий 18.10.2011 #

"показательное отторжение у политиков Запада" - потому что не играет в их игры и не вовлекает Россию в опасные пике, из которых трудно выйти.Привлекательно для инвесторов, потому что в России хороший финансовый климат сейчас и неплохие темпы развития. Деньги инвесторов превращают Россию в более инфраструктурно и экономически развитой страной.

user avatar
ilovelife

комментирует материал 17.10.2011 #

Интересно что насчёт своих инвесторов?

user avatar
serg1958

отвечает ilovelife на комментарий 17.10.2011 #

А свои выводят деньги за рубеж.

Вывод капитала из России в 2010 году составил 163 млрд. рублей или почти 5,5 млрд. долларов, сообщает Росфиннадзор. ....эта сумма более чем в 20 раз превышает данные за 2008 год.

Глава Центробанка РФ Сергей Игнатьев заявил, что чистый отток капитала из России за сентябрь составил 13 миллиардов долларов, а за девять месяцев 2011 года из России ушло 50 миллиардов долларов.

user avatar
safronof.y

отвечает serg1958 на комментарий 17.10.2011 #

Потому и радуются западные бизнесмены-банкиры власти путина. Потому и не против, что эти же деньги к ним в банки текут. А вы про дефолт Америки. Какой дефолт Америки, когда в России такое правительство?

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

какая связь здесь , профессор, простите? дефолт в Америке - плод американской бездарной политики транзита демократии, которая их и погубит. и Россия будет одной из тех стран, которая будет наблюдать за крахом Америки со стабильных позиций, так как наш партнер Китай, никуда обваливаться не собирается.

user avatar
safronof.y

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Абсолютно никакой нет связи. Между светлым будущим и Россией. Как то мы не вписываемся туда. Пролетаем, как говаривали в мое время.

user avatar
rogozh

отвечает safronof.y на комментарий 19.10.2011 #

тем не менее экономика растет, растет ввп, инфляция уменьшается, выделены средства на поддержку армии и промышленности. а ты иди посри, а то говно уже в голову бьет.

user avatar
Свет Истины

отвечает ilovelife на комментарий 17.10.2011 #

Своих инвесторов задавили, но путинизму показалось этого мало. Будет западных давить, или доить.

user avatar
safronof.y

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Доить. Наших то денег небось не всем желающим хватает.

user avatar
болтун16

отвечает safronof.y на комментарий 18.10.2011 #

Но ведь взяли курс на укрепление рубля... . А?

user avatar
safronof.y

отвечает болтун16 на комментарий 18.10.2011 #

Ага. После его ослабления. очень удобно на бирже играть на курсе. Особенно тем, кто "в курсе"! Они и играют. Как выиграют, сливают рубли, покупают доллары и вывозят их на Кипр. Рубль опять ослабляется....... И так далее. Можно и до бесконечности.

user avatar
болтун16

отвечает safronof.y на комментарий 19.10.2011 #

....ну вот и стал нам Навальный роднее батьки!)))))

user avatar
болтун16

отвечает safronof.y на комментарий 20.10.2011 #

Там где много денег там всегда такая угроза и в таких масштабах, а там где их мало, что это повод укрепления денег? Извиняюсь вопросом на вопрос получается... .

user avatar
safronof.y

отвечает болтун16 на комментарий 20.10.2011 #

Плохо понял. А если выяснится, что Навальный проплатил эту песню, что это для вас изменит? Или вы как Тов. Нагульнов, в "Поднятой целине", раз петух кулацкий, значит и слушать его противно?

user avatar
rogozh

отвечает болтун16 на комментарий 19.10.2011 #

и он укрепляется, несмотря на некую экономическую нестабильность в мире.

user avatar
болтун16

отвечает rogozh на комментарий 19.10.2011 #

...а скоро банкноты как раритеты будут уходить с молотка с какого-нибудь аукциона сотбис или кристис... .)))))) Ну а пока они с трудом покидают пределы МКАДа... .

user avatar
konbor

комментирует материал 17.10.2011 #

Чем ближе выборы, тем звонче звук фанфар.Аж в заду дыханье спёрло от неожиданно решительной поступи Российской экономики.Протрезвеем после выборов без выбора?

user avatar
Тринидат1

отвечает konbor на комментарий 17.10.2011 #

Президентский срок нужно сокращать,а не увиличивать-глядишь, чаще будут демонстрировать свобю любовь к народу.Фанфары будут звучать непрерывно.

user avatar
konbor

отвечает Тринидат1 на комментарий 17.10.2011 #

А какой прок от демонстрации любви к народу, постоянной или временной?

user avatar
rogozh

отвечает konbor на комментарий 18.10.2011 #

прок в том, что это не только демонстрация - это последовательная работа на благо народа, идущая постоянно, а не только в преддверии выборов. просто все начинают истереть и связывать это с выборами.

user avatar
janazem

комментирует материал 17.10.2011 #

чтоб из-за границы нас не объявили авторитарным государством после очередного прихода путина нужно из подкормить как следует - ничего удивительного

user avatar
Свет Истины

отвечает janazem на комментарий 17.10.2011 #

Факт налицо, осталось его просто объявить.

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

положите себе на лицо, что-нибудь другое, неправильный факт. сколько вам можно объяснять - привлекая инвесторов, привлекаешь деньги, рабочие места, развитие экономики.

user avatar
madur

отвечает janazem на комментарий 17.10.2011 #

Вы думаете,Запад перестанет считать Россию авторитарным государством?Не...Им нравится кормить своих журналистов и общественность сказками о СТРАШНОМ РУССКОМ МЕДВЕДЕ!!

Если бы Путин хотел пойти на попятную перед Западом-он бы давным-давно отпустил бы преступника Ходорковского.Это была бы такая капитуляция.Но мы не пошли на это,зачем прогибаться под изменчивый западный мир?Пусть лучше он прогнётся под нас...

user avatar
болтун16

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

Думаю торг здесь не уместен . (Киса)

user avatar
madur

отвечает болтун16 на комментарий 18.10.2011 #

Хех.Политика в любом случае похожа на торги.Такая игра на бирже.Тем не менее,Россия всегда сохраняла за собой незапятнанную репутацию.Как-никак,моральный аспект тоже влияет на приток иностранных инвестиций.

user avatar
болтун16

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

С ружьями новой системы идете вы, господа,

Я щупал, как их заряжают, они попадают всегда.

Удача - винтовкам белых, они приносят смерть,

Заплатите, и я покажу вам, что может сделать Медведь.

user avatar
rogozh

отвечает janazem на комментарий 18.10.2011 #

путину плевать, каким его объявят из-за границы по большому счеты. привлекая инвесторов мы в первую очередь подкармливаем свою страну.

user avatar
Щукарь

комментирует материал 17.10.2011 #

;) Русские люди безмерно благодарны этим компаниям за поддержку В.Путина, и заранее приносят свои извинения за возможные проблемы с их бизнесом в России, которые произойду, после того как ныне действующий воровской режим будет отправлен в отставку...

user avatar
Lissten

отвечает Щукарь на комментарий 17.10.2011 #

Ни о какой отставки сейчас речи идти не может и не будет.Сам понимаете-всё идет так,как идёт.Если в России и могут быть проблемы с бизнесом для зарубежных инвесторов,так это только в связи с торнадо или в связи с бактериологической войной)) Других причин для тормоза деятельности западных фирм в России я просто не вижу

user avatar
rogozh

отвечает Щукарь на комментарий 18.10.2011 #

такое ощущение, что кто- то ворует у вас мозг.

привлечение иностранного бизнеса - залог успеха любой современной экономики - посмотрите на любую развивающуюся страну.

user avatar
Свет Истины

комментирует материал 17.10.2011 #

Всем хорошо известно, что Путин ненавидит бизнес и мечтает о новом Советском Союзе и себя в роли Сталина в нём. Какие могут быть инвестиции? Это быстрые деньги: купить, а потом продать подороже. Никто и никогда не захочет вкладывать деньги в враждебное ему государство. Россия глубоко враждебное государство к проявлению любой предпринимательской деятельности и и оттого серьезных инвестиций по этому поводу быть не может.

user avatar
Lissten

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

А вы не русофоб часом?? В России предпринимательская деятельность существует в куда более адекватных размерах.чем в США и в Европе...которые молятся на западного тельца-у них все силы и умы направлены на предпринимательство.Разве это хорошо7Я уверен,что Россия делает правильно,что не на 100% повернута на материальном мире.Это сила.

user avatar
rogozh

отвечает Свет Истины на комментарий 18.10.2011 #

боде, ну почему ты не можешь понят, что инвестиции развивают производство и инфраструктуру - это полезно любой стране. а свои сталинские бредни попридержи.

user avatar
Black Technologist

комментирует материал 17.10.2011 #

Йа, йа, кароший манагер... даст ист фантастиш распилишь унд откатишь

user avatar
болтун16

отвечает Black Technologist на комментарий 18.10.2011 #

--Василий Иванович, а слабо мировой откат замутить?

--Нет, Петька! Языков не знаю... .

user avatar
rogozh

отвечает болтун16 на комментарий 18.10.2011 #

здесь речь идет об "откате" все стране сразу. "откат" ускоренным развитием экономики, рабочими местами и стабильностью рынка.

user avatar
болтун16

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

здесь следует читать об откате ускоренным "развитием экономики", "рабочими местами" и "стабильностью рынка". И последствия выльются после выборов.

user avatar
rogozh

отвечает болтун16 на комментарий 19.10.2011 #

последствия будут только позитивные.

user avatar
rogozh

отвечает Black Technologist на комментарий 18.10.2011 #

слушай. вот в калуге завод. сотни рабочих мест, достойная зарплата, недорогие и качественные автомобили., хорошие налоги, постоянное развитие. что плохого в этом, господин разоблачитель?

user avatar
Black Technologist

отвечает rogozh на комментарий 19.10.2011 #

Качественные??? Сравнивал недавно качество саненгов, собираемых в России и оригинальных в Корее

Про русскую сборку говорили - двойная оцинковка, зимний пакет... и прочее

Ан нет. корейка на 100 кг тяжелее оказалась... из-за брусьев безопасности. И краска лучше и сборка.



На калужском детище не аздил, говорить не буду, но и не сравниваю

user avatar
voldemar101

комментирует материал 17.10.2011 #

"Он напомнил, что кризис 2008 г. Россия прошла с минимальными потерями"

Если не считать около 200млр $ вбуханных в спасение финансового сектора(из 500млр $,что было в кубышке)

Что явилось самым значительным вливанием финансовых средств в мипе??????

Что то одно с другим не вяжется....Или я дурак,или солнцеликий сумашедший дурак......

user avatar
madur

отвечает voldemar101 на комментарий 17.10.2011 #

Во время кризиса выделенные деньги из стабфонда и помогли России избежать греческого сценария.А это главное.

user avatar
rogozh

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

греческого в лучшем случае в худшем - новых девяностых.так что решения о вливаниях были правильные. сохранены темпы развития и оно продолжается.

user avatar
madur

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

Темпы развития в любом случае у России будут сохранятся большие-спасибо стабфонду.Он Россию вытянет в любом случае.Знаете почему??Это реальные деньги.А не виртуальный мир,как принято на Западе.

user avatar
rogozh

отвечает madur на комментарий 19.10.2011 #

взять тот же растущий золотовалютный резерв. темпы роста самые большие в мире. да, мы не печатаем виртуальные зеленые бумажки, а живем по средствам, и это хорошо.

user avatar
rogozh

отвечает voldemar101 на комментарий 18.10.2011 #

тем не менее безработица сейчас меньше чем была до кризиса, инвесторов мы не отпугнули, финансовая система не обвалилась, дефолта не случилось и развитие продолжается. вливания оправданы.

user avatar
lduishavy

комментирует материал 17.10.2011 #

"Иностранные инвесторы поддержали президентство Путина" - только почему-то деньги с ускорением сматываются из РФ.

user avatar
Свет Истины

отвечает lduishavy на комментарий 17.10.2011 #

Парадокс. А рубль как вследствии катится вниз. Лишь высокие цены на нефть его чуть-чуть держат.

user avatar
Lissten

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Рубль катится вниз?Хехе.Сегодня рубль по итогам торгов в понедельник значительно подорожал к евро.Не стоит списывать рубль со счетов-валюта мощная сама по себе и от открытости экономики у неё крышу не сносит...

user avatar
Lissten

отвечает lduishavy на комментарий 17.10.2011 #

Почему это?Отток капиталов даже во время кризиса 2008 года был предотвращён,потому что банкам дали соответствующие указания сверху.

user avatar
11bereza11

отвечает lduishavy на комментарий 17.10.2011 #

Для того и поддержали , чтоб разрешили денежки забрать

user avatar
Lissten

отвечает 11bereza11 на комментарий 18.10.2011 #

Какие-то у вас избитые представления об инвестициях.Времен антибуржуазной пропаганды СССР.Инвестиции-это шаг вперёд,выход к рынкам...А на фоне загнивающих англий это как раз шанс для России.

user avatar
Сопереживающая

отвечает lduishavy на комментарий 18.10.2011 #

это потому,что западные инвесторы считают,что " в мире осталось очень мало мест, где можно получить прибыль двузначного значения. Россия — одно из таких мест.." что в переводе на язык нормальных людей обозначает бежим патамушта здеся так прекрасно))

user avatar
DeMoN_19_86

комментирует материал 17.10.2011 #

Молодчина Путин. Рост экономики и уровня жизни говорит нам, что правильность принятых им мер бесспорна.



Если Путин создаст новую валюту, независимую от доллара, то это позволит играть с её курсом в пользу собственной страны. И как следствие - дешёвые ресурсы на внутреннем рынке. Инвесторы не дураки, сразу поняли что к чему.

user avatar
madur

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 17.10.2011 #

А зачем создавать новую валюту?У России и есть так есть рубль,причем он конвертируемый,то есть может реально быть как альтернатива доллару(начнем с постсоветского пространства).Такая резервная валюта.

user avatar
kliper

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 17.10.2011 #

Молодчина ДеМон! Новая валюта независимая от доллара??? Вам в Северную Корею! Вот если ПУ сделает так, что бы рубль не зависел от цены на нефть! Но это фантастика при такой команде МЕПУтов.

user avatar
Lissten

отвечает kliper на комментарий 17.10.2011 #

Ну да,от доллара так или иначе все валюты зависят...Рубль в этом смысле крече той же хвалёной йены,которая никогда не станет сильной региональной валютой...Потому что Япония-это америкосская вотчина

user avatar
Сопереживающая

отвечает kliper на комментарий 18.10.2011 #

это как это? чтоб экономика не зависела от денег? а именно нефте-газодолларов? они 12 лет не строили такую экономику,походя рубя бабло,с какого перепуга счас извилины со стратегическим мышлением наковыряют, из каких таких "закромов Родины"?!

user avatar
Lissten

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.10.2011 #

Россия не на одной нефти держится.Да и как вы представляете,что Россия просто льет черную воду?:) Ведь у нас и перерабатывать её умеют здорово.А это уже не нефть,а высокотехнологичное сырьё.

user avatar
ilovelife

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 17.10.2011 #

Да, нам нужна своя независимая валюта. Сейчас рубль выпускает ЦБ, который практически не зависим от правительства. Почитайте конституцию законов, там статус ЦБ размыт и неопределен. Сейчас мы продаем свои реальные ресурсы за зеленую бумагу, а должны продавать только за свою валюту.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 17.10.2011 #

Ну и кто там былл... Вонючки англикосы которым бабосы зашли они что угодно скажут или производитель иностранной синтетической жрачки, а может монопольныый производитель упаковки офигенный инвестр...

Да еще володькины нефтенные дружки Exon Shell и BP и представитель офигенной фирмы Siemens поставляющую морально устаревшее оборудование в Россию. Все жопализы... Народ не обмануть

no avatar
Свет Истины

отвечает Kk Pp на комментарий 17.10.2011 #

"Воничие англикосы" - это совеременный советский фашизм, навязанный России Путиным и КПРФ,

user avatar
Kk Pp

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

Вонючки и есть, зачем иначе Аудиторской конторе с Володькой встречаться. Видать часто он их зовет следы замести тупоылых своих управленцев-дружков

no avatar
madur

отвечает Kk Pp на комментарий 17.10.2011 #

У меня siemens ноут,пашет как лошадка))

А если серьёзно,то встречи на таком уровне с инвесторами-нормальное дело для каждой развитой страны,которая активно участвует в товарообороте.Мировая экономика как-никак.

user avatar
болтун16

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

в процессе може, но не под оконцовочку перед самими то выборами, это было бы как то растолковать, толкьо особыми гарантиями... . Что чревато.

user avatar
madur

отвечает болтун16 на комментарий 18.10.2011 #

Разхве Путин виноват,что западные инвесторы сделали такое заявление после его готовности идти на выборы?Это нормальная реакция Запада:они должны обозначить свой бизнес-путь.выборы тут не при чем.Игроки заранее договариваются о правилах игры-это и есть цивилизация,а не восточный базар.

user avatar
болтун16

отвечает madur на комментарий 18.10.2011 #

...интеграционные процессы - глобализация. Человечество шагнуло далеко вперед... . Какой бизнес путь? Кому? У них вроде с бизнесом все тип-топ, там, у себя... .

user avatar
karbor

комментирует материал 17.10.2011 #

Их деньги – могут и в унитаз смывать.

user avatar
Свет Истины

отвечает karbor на комментарий 17.10.2011 #

В карманы не влезут - пойдут в унитаз. Судя по всему намечается большое деньго-извержение.

user avatar
Griwena Griwba

отвечает Свет Истины на комментарий 17.10.2011 #

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.



И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...



Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.

user avatar
madur

отвечает karbor на комментарий 18.10.2011 #

Да пусть делают что хотят.Главное,что ориентировка именно на Россию.Китай слишком непривычен для Европы,Япония под властью США...единственный вариант-Россия.

user avatar
Алексей 2

комментирует материал 17.10.2011 #

"Цель оправдывает средства..."

user avatar
madur

отвечает Алексей 2 на комментарий 17.10.2011 #

Цель одна-спасти всемирный капитал.Кризис тянется,понятно,что мир ещё с ним до конца не расправился.Россия-страна с другой системой.В том числе,у нас си более эффективная роль бюджета.

user avatar
rogozh

отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2011 #

экономическая тсабильность,действительно оправдывает привлечение западных инвесторов. нет в этом привлечении нчиего криминального,да.

user avatar
madur

отвечает rogozh на комментарий 18.10.2011 #

А причем тут криминал?что за совковые методы?Бизнес-это бизнес.Россия участвует в открытом бизнес-процессе со всем миром.А насчёт криминала-это вы обращайтесь к действиям НАТО в ЛИВИИ.Вот это криминал!!

user avatar