Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Анатолий Вассерман: почему провалилась снежная революция

Анатолий Вассерман: почему провалилась снежная революция

На мой взгляд, главная причина провала «снежной революции» — попытки сменить власть Российской Федерации под предлогом оспаривания результата парламентских выборов — описана ещё в «Золотом телёнке». Там Бендер сказал Балаганову, слишком долго пытавшемуся играть роль сына лейтенанта Шмидта: «Ваши рыжие кудри примелькаются, и Вас начнут просто бить».

Так вот, эти «рыжие кудри» уже примелькались. После того, как несколько государственных переворотов были проведены по одному и тому же сценарию, у нас — не только высшего политического руководства страны, но и народа в целом — было немало времени на то, чтобы их обдумать. Если государственный переворот в Сербии в 2002-м году мало кто вообще заметил, если государственный переворот в Грузии в 2003-м году списали на особенности местного темперамента, то государственный переворот на Украине в 2004-м году уже невозможно было списать ни на что, кроме политтехнологий, и поэтому его подробно изучали не только специалисты, но и рядовые граждане.

К тому моменту, когда тот же сценарий попытались употребить в Российской Федерации, уже среди рядовых граждан накопился довольно обширный набор контрдоводов против тех рассказок о фальсификации, которые до того проходили на ура. Соответственно, когда, наконец, начался очередной поток агитации, он был встречен сопротивлением рядовых граждан. Я видел очень много публикаций — причём на хорошем профессиональном уровне, с математическим анализом, со ссылками на серьёзные труды — эти статьи были написаны людьми совершенно нейтральными и никоим образом не вовлечёнными ранее ни в какую политическую деятельность. Таким образом, время, которое нам оказалось дано на раздумье, сыграло, на мой взгляд, очень серьёзную роль.

Ну и, конечно же, государственное руководство тоже подготовилось. В частности, против митинговой активности не были употреблены силовые меры, но был дан «зелёный свет» встречным митингам. Не то, что их организовывали по приказу свыше, как велено считать белоленточным товарищам, но им просто не мешали — а это уже достаточно серьёзная помощь. И это отсутствие помех привело к тому, что довольно скоро стало ясно: на чьей стороне большинство. Словом, власть — вопреки обыкновению — поступила просто разумно.

И немедленно оказалось: для победы государства над внешней психологической агрессией достаточно вести себя элементарно разумным образом. Именно потому, что наши противники ставят на наше неразумие.

Источник: www.odnako.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (454)

Курочкин С В

комментирует материал 01.12.2012 #

Анатолий Вассерман и Шендерович спасут РОССИЮ !!!!

user avatar
genakor

отвечает Курочкин С В на комментарий 01.12.2012 #

Стеб?

user avatar
Aktawius

отвечает genakor на комментарий 01.12.2012 #

Вассерман назвал нашу власть разумной,хотя и не дурак.Вывод - Вассерман зачем то хитрит.

user avatar
ЭЗС

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Хитрит? Жопу он вылизывает власти, зарабатывает свою косточку.

user avatar
s_kazakov

отвечает ЭЗС на комментарий 01.12.2012 #

Вассерман просто бредит.

Какие-то публикации опровергающие, о чем он? Про отсутствие силовых мер просто смешно, как будто он не слышал ни о болотом деле, ни об анатомии протеста, ни про ПР.



И не было никакой попытки сменить власть, была попытка надавить на Путина, которая более или менее удалась. А то что у нас значительная часть народа просто не хотящее ни о чем думать стадо, то это и есть основная причина неудач. Но, я верю что с каждым днем думающих людей становится больше.

user avatar
Ttryy

отвечает s_kazakov на комментарий 01.12.2012 #

Если бы не фальсификации,то власть бы уже сменилась без всяких переворотов.

user avatar
WindOfChange

отвечает Ttryy на комментарий 01.12.2012 #

Что верно то верно, только он "выжгли" всех оппонентов. Их просто нет. Адекватных и деятельных. Остались клоуны типа Навального, Собчак, Немцова и т.д. Почему народ на их агитации не купился - как раз и написал Вассерман.

P.S. Я НЕ запутинец, и не "болотный" - я стараюсь объективно смотреть на вещи. И мой объективный взгляд, подсказывает что ни там, ни там правды нет.

user avatar
Ttryy

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Есть только одна правда-у власти должен быть тот,кто честно выиграл выборы,нравится кому то он или нет,достоен он этого по чьему -то мнению,или нет.В конце концов,если выбор был неверным,на следующих выборах можно отдать свой голос другому,для того они (выборы) и придуманы и для того же ограничение срока власти.

user avatar
ivi061

отвечает par321 на комментарий 02.12.2012 #

Конечно, Вассерман хитрит - нужны массовые митинги среднего класса - для нормального денежного круговорота в государстве, обеспечивая занятость адвокатов, судей и вообще юристов, экономистов, полицейских - ранее сидевших на минимуме или полулегальных заработках. Кроме этого, вскрываются пороки госмашины типа коррупции, которые выдвигают новых лидеров к будущим выборам, также обеспечивая работой миллионы наготовленных юристов и тюрем... наверное

user avatar
via041957

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Вассерман лукавит, и главного не говорит ....

Для ворья законы не писаны, поэтому законными методами их от власти не отсранить, и надеяться на это просто наивно ! Октябрь 93-го - тому подтверждение !

user avatar
Предок

отвечает polovozrely на комментарий 02.12.2012 #

При всем уважении...

Недопонял Вассерман главного....

Русский народ - это особая категория!!!!

Он ощущает ИСТИНУ на уровне инстинктов!!!!

Именно за это нас ненавидит весь мир!!!!

И никогда не сможет подчинить!

user avatar
i24ru

отвечает костя38 на комментарий 02.12.2012 #

Жид (в позднепраславянском *židъ) — славянское слово со значением «еврей, иудей», в ряде языков имеет также переносные значения, например, «скупец, скряга». Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי‎) — «иудей». В восточнославянских языках приобрело бранное, оскорбительное значение.

user avatar
PLOT_nik

отвечает via041957 на комментарий 02.12.2012 #

"Именно потому, что НАШИ противники

ставят на НАШЕ неразумие.

Анатолий Вассерман".



Ублюдок сказал-таки главное:

что полностью отождествляет себя

с воробандитской так называемой "властью".

user avatar
Mr. Green

отвечает PLOT_nik на комментарий 02.12.2012 #

"Ублюдок сказал-таки главное:

что полностью отождествляет себя

с воробандитской так называемой "властью"." --- Ублюдок - самокритично с твоей стороны.

user avatar
Mr. Green

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Не всё так просто. Тут шла борьба на уровне того, быть ли России вообще или ей повторить участь СССР. И победа Путина была обусловлена именно этим моментом - он единственный из кандидатов, который смог сохранить Россию. А это многого стоит. КТО сказал, что это не стоит жертв? Компромиссов? Без того, что сотворил Путин, было бы ЧТО УГОДНО, но не ЕДИНАЯ РОССИЯ. И это не название партии, а состояние государства.

Естественно это заслуга только Путина, но и людей, стоящих за ним.

user avatar
batiscaf1

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Ты говоришь очевидные, всем давно известные и банальные вещи - даже местным белоленточникам. Но зря стараешься - это не та аудитория (а вернее - её почти нет). Доказывать что-то и спорить с агитатором - все равно что пытаться переубедить радио.

user avatar
oleg_2

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

batiscaf1

"Но зря стараешься - это не та аудитория"

(в ответ Mr. Green).



Нет, не зря. Этих русофобов, разумеется переубеждать не надо.

Дискутировать с либерасней безполезно.

Но тут не только русофобы. Тут есть и представители просыпающегося

потихоньку народа России. Надо, надо давить либерасню.

user avatar
Mr. Green

отвечает oleg_2 на комментарий 02.12.2012 #

Я вообще-то ничего против либеральных взглядов не имею. Я против ПРОДАЖНЫХ агитаторов, которые всё ставят с ног на голову и пытаются всех убедить, что это правильное положение.

user avatar
oleg_2

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Либеральные взгляды, только настоящие, не в кавычках, хороши.

Наши "либералы", которых я называю либерасней, ничего общего

с настоящими либералами не имеют.

Например, истребление более 100 млн. человек, русского народа,

к этому стремятся "либералы". Это как по Вашему, либерально?

user avatar
Mr. Green

отвечает oleg_2 на комментарий 02.12.2012 #

"Наши "либералы", которых я называю либерасней, ничего общего

с настоящими либералами не имеют." --- Они просто полностью дискредитировали либеральную идею в России. Нескоро ещё либерализм нормальным станет, да и прививка 90-х на долго от него вылечила. Да и нынешние либероиды не способствуют улучшению ситуации.

user avatar
sibiriak52

отвечает oleg_2 на комментарий 02.12.2012 #

".. если что и погубит Россию, то это жиды и либералы..." Ф.М. Достоевский ("Бесы").Лет сто пятьдесят назад. Либеральная идея - это гнильё, используемое кукловодами для разложения наций и государств. Мир устроен так, что в основе его лежит управляющая идея - в политике, управлении процессами, творчестве.

Когда говорят о демократии, значит кто-то пытается найти и кинуть лохов.Люди не равны от природы и каждому своё применение.Не все могут управлять.Власть берут силой.Глупо избирать власть на основе большинства голосов малоинформированных людей. В остальном согласен с вами и с вашим оппонентом. Удачи.

user avatar
Mr. Green

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Ну тогда и меня в евреи записывай. У мня тоже по соседству евреи жили :) Друг в институте - тоже еврей. Меня тоже еврейской пищей угощали :) И я тоже не против еврейской школы, как и не против украинской, грузинской, белорусской и т.д.

user avatar
костя38

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Это Ваше мнение (объективно) любое другое НЕТ Они считают,что это было объективно тоже

&feature=share я там не был,но сумлеваюсь.

Вот объективно поразмышляйте.Какую страну решился спасти Путин-доберитесь до пустыни туркмении и покачуйте там 1 месяц.не выдержите там одни убийцы людей нет-иначе не проживёшь.Конечно он сделал глупость,решил возрадить пустыню но с народом.Поэтому его и гнобят.возродить жизнь в пустыни за 100 лет невозможно.Для этого нужны Сталинские методы,а он не СТАЛИН.И один в пустыне не воин. Все против него ,народ открыто 30%-ворьё скрыто 40% остальные внедоумении.

user avatar
Ramzay

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Правильно говорят,что неподкупных людей нет,весь вопрос в цене. Еще год назад этого умника можно было слушать и вопринимать,как адекватного человека. Но как только ему дали место на ТВ,человек в корне изменился,по своим высказываниям. Такого усердного подхалимажа ,даже трудно себе представить.Вот что делают деньги с человекеом и даже ,выходит ,и с умными. Ни один режим или система.если она работает на подавляющее большинство своих граждан не подвержен каким-либо переворотам или цветным революциям,которых в принципе и не бывает. Это все от страха за свое вечное нахождение у власти и выдумывается всякая окраска законных выступлений граждан,а такие умники ,за оплату,поддерживают эту ложь.Жаль человека,совсем испортился бедняга..

user avatar
Желябов А. И.

отвечает WindOfChange на комментарий 02.12.2012 #

Просто бюджеты разные. У альфа-журавля пилить бюджет можно, а навальный с сотоварищами подачками госдепа перебиваются и части элитариев, так что ничего не может измениться. Онотоле дал правильную оценку ситуации, только вот не учёл, что народу пох&й и на тех и на этих. Смысл менять шило на мыло? А большинство, онотоле, вообще на выборы не ходило, в клоунаде должны принимать участие только клоуны, поэтому никто стерха не выбирал, он, как обычно, сам себя выбрал и, я уверен, большинство, будь у него возможность, развесило всю комарилью по сукам, а альфа-петуха на самом видном месте

user avatar
Mr. Green

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 02.12.2012 #

Не, переворот провоцируют продажные шавки, как ты. Всё лишь бы Россию развалить. Ведь это вы премию получите. :) Вот только забываете,что работы лишитесь.

user avatar
batiscaf1

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Премию получит - вместе со всеми россиянами, кого он предал - натовской пулей. Зачем хозяевам отработавший своё предатель? Зачем ему платить, когда можно просто пустить в расход, и никто не встанет на его защиту? Литвиненко помните? Сработал своё - начал за работу требовать - его сразу в ящик. И даже там гефешт на нём сделали - сакральная жертва на алтарь борьбы с кровавым КГБ...

user avatar
Mr. Green

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Не, на страже конечно же стоят твои белоленточники - Немцовы, Тютюкины-мУдальцовы, карНавальные, Пономарёвы (торгующие острова Японии) и т.д.

user avatar
Гурий

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

?????? Не понял. Вы полагаете, что выбор только между Путиным и белоленточниками?

Смешно. И не только, так как это говорит о том, что Вы не способны видеть происходящее, кроме как в чёрно-белых тонах.

user avatar
Mr. Green

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

"?????? Не понял. Вы полагаете, что выбор только между Путиным и белоленточниками?" --- Это не я полагаю. Если сбросят Путина, к власти именно белоленточники придут. Может ДРУГИЕ и есть, но их не допустят к власти. Это ФАКТ на 200% И значит те, кто хочет сегодня революции, работают ПРОТИВ России. Да и кого вы предлагаете? Тютюкина :) Да на нём КЛЕЙМА некуда ставить от его продажности.

user avatar
Mr. Green

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

" То, что нынешняя российская власть ведёт страну по пути всеобщей деградации и вероятной гибели государства и русского народа, наверно, не будет оспаривать любой здраво мыслящий человек." --- Что-то я не понял, почему этот Зимин опоздал на 13 лет с этой статьёй.

user avatar
Meliora spero

отвечает s_kazakov на комментарий 01.12.2012 #

Ну а если ===у нас значительная часть народа просто не хотящее ни о чем думать стадо====, то на хрена и для кого вам все эти революции? Для определённой группы лиц желающих иметь власть? Вот и вся ваша "революционная" сущность: народ - не думающее стадо, на плечах которого некоторые "разумные революционеры" готовы ворваться в министерско-президентские кресла с целью доступа к узаконенному доению этого самого стада.

user avatar
batiscaf1

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Думаю, не воромать, а просто тут же передать её специально присланным неприметным дяденькам из милой конторы под названием госдеп...

user avatar
Mr. Green

отвечает batiscaf1 на комментарий 02.12.2012 #

Так они надеются, что дяденьки сами приехать побрезгуют и поставят их рулить на хлебные места - грабить Россию. Как при Ельцине.

user avatar
reym 77

отвечает s_kazakov на комментарий 01.12.2012 #

а я думаю наоборот деградируют, на похлебку хватает,спасибо и на том барину! Вот и вся психология,революцию ,не обязательно кровавую,можно и мирную(как в Исландии) Делают свободные люди с чувством собственного достоинства! Видимо у нас таких меньшенство

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 02.12.2012 #

"а я думаю наоборот деградируют, на похлебку хватает,спасибо и на том барину!" --- По этой причине надо привести к власти тех, при которых будет НЕ ХВАТАТЬ даже на похлёбку, за то можно горлопанить "Долой Путина"

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

для того и создана оппозиция ,показать весь ужас страны без ПУ .. хотите без ПУ? тогда вот вам выбор! Хотите их? Народ конечно не захотел...все очень точно расчитано,старый добрый прием

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 02.12.2012 #

А чем тогда Зюганов не угодил, или Миронов? Проголосовали бы всей страной за Зю. Тогда бы развала страны не было бы. Всё могло бы так и произойти, но Зю сам виноват в своём поражении.

1. Он действительно засиделся на посту главы коммунистов. Пора бы выдвинуть кого-то помоложе, интереснее.

2. Он сам себя дискредитировал перед выборами, снюховшись с внесистемной оппозицией. С мУдальцовым. А то, что в случае победы он готов был видеть в своём правительстве Навального, ОКОНЧАТЕЛЬНО сняло все вопросы о том, быть ли ему президентом. Такого подарка наверное даже Путин от Зю не ожидал. Одним махом лишить себя почти половины своих сторонников, которые ещё сомневались за кого голосовать, за Зю или за Пу. Заигрывание с оппозицией Стоило Зю если не президентского кресла, то второго тура - НЕСОМНЕННО!

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Вы сами ответили на вопрос,у нас нет внесистемной оппозиции! Зюганова и иже с ними все устраивает! Ну Вы же не глупый человек,сами рассудите, где националистически настроенные лидеры? Их бы народ поддержал ! Но их спрятали,закрыли,или купили,все под контролем!

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 02.12.2012 #

"Зюганова и иже с ними все устраивает!" --- Ну ничего подобного. Его не устраивает. Он до сих пор кажись, не признал результаты выборов. А говорите всё устраивает.

"Ну Вы же не глупый человек,сами рассудите, где националистически настроенные лидеры?" --- Чем Зю не тянет на этого лидера. :) Если не тянет - надо было давно уступить место другому. Минимум 50% поражения его а выборах - его же вина.

И ещё, тот же карНавальный - чем не проект США национального лидера для России :)

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

А что зю должен был говорить? Что он доволен?Вы послушайте их речи,любого,это же просто шоу!Проект США? Про госдеп вообще глупо заводить разговор,у всех там свои интересы и у навального и у членов правительства,эта тема вообще не о чем,не стоит приплетать сюда штаты,у нас и так все давно под их контролем и ЦБ в том числе.

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Ну я то тут при чем? Глядя на все происходящее в стране,это вызывает либо истерический смех, либо угнетенное состояние у людей,это и есть драма.

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 02.12.2012 #

Вообще-то это процесс становления ВСЕХ МОЛОДЫХ ГОСУДАРСТВ. После гражданской войны в США было гораздо больше потрясений, Но потом то устаканилось. Правда за лет так 20-30. Чего вы хотите за за 13 лет?

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Потрясений в США,ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ?Если Вы обратитесь к истории России,то столько крови сколько лилось у нас не лилось ни где! И дело не в молодом государстве а в желании и воли правящей элиты,сделать жизнь людей достойной,только народ с хорошим качеством жизни в состоянии строить и развивать страну а не голодный и больной! Вот скажите,какого черта сейчас такое внимание армии а не здравоохранению? Кто служить будет если реально здоровье молодежи вызывает большое опасение,больной человек не может ни служить ни работать ни даже адекватно мыслить!Отсюда и столько психов в обществе.

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 03.12.2012 #

"Вы обратитесь к истории России,то столько крови сколько лилось у нас не лилось ни где!" --- Это к вам пиндосовская агитка пришла? Из неё и цитируете? Больше крови, чем пролила пиндосия, даже Гитлеру со Сталиным и не снилось.

"Отсюда и столько психов в обществе." --- По количеству психов в обществе как раз лидируют самые зажравшиеся страны, в том числе и США. России до них далеко.

user avatar
reym 77

отвечает Mr. Green на комментарий 03.12.2012 #

Ответить нечего,перешли на стандартный приемчик нашистикив,если и произойдут какие то изменения в стране то это благодаря как раз вот такой критике как говорят "пиндосников" "госдеповских"или как вы там по методичке называете?А отнюдь не любителям подлезнуть власти!

user avatar
Mr. Green

отвечает reym 77 на комментарий 04.12.2012 #

"Ответить нечего,перешли на стандартный приемчик нашистикив" --- что это ты про всё про себя, белоленточник. Что значит гражданская война в России с войнами в самой Америке, начиная от практически поголовного истребления местного населения (индейцев) и последующими войнами там. Я ещё не говорю про то море крови, которое пролили США за пределами страны. Лучше и не вспоминать. Сталин и Гитлер ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ - ДЕТИ НЕВИННЫЕ, по сравнению с ними.

"если и произойдут какие то изменения в стране то это благодаря как раз вот такой критике как говорят "пиндосников" "госдеповских"или как вы там по методичке называете?" --- Ещё скажи, что США платят деньги для блага России. О боже, какая ерунда!! Если критика и дала какой-то положительный эффект, то как побочный. Цель была не улучшить положение в стране и снизить коррупцию, а на волне антикоррупционных настроений свергнуть власть. НО силёнок не хватило и вместо этого получилось то, что получилось. Путин получил зелёный свет на бурную деятельность. Вот и пошли посадки. О САМОЕ смешное в том, что те самые продажные шавки, кричавшие о коррупции, сейчас начинают защищать тех самых коррупционеров, крича про 37-ой год.

user avatar
voodoosound

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

а митинги как раз показали, что оппозиция то может хоть и не миллионы, но десятки и сотни тысяч может собрать, причем бесплатно. а власть в стране бесплатно похоже вообще никто не готов поддерживать.

user avatar
Mr. Green

отвечает voodoosound на комментарий 02.12.2012 #

"а митинги как раз показали, что оппозиция то может хоть и не миллионы, но десятки и сотни тысяч может собрать, причем бесплатно" --- Клоун, ты хоть сам веришь в свою чушь. :) Что такое сотня тысяч в МОСКВЕ!!?? Капля. А вот ВЫБОРЫ, хоть их результаты и н понравились этим тысячам, не не ом же решать, как жить миллионам.

user avatar
voodoosound

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

какие выборы? у нас их не было. выборы без выбора. 33 миллиона бюджетников на наших хребтах, которых всех как крепостных согнали голосовать за кого надо и 67 миллионов пенсионеров, у которых мозги давно засраны вашим тв. вот ваша поддержка. никто вас не поддержит случись что.

user avatar
Mr. Green

отвечает voodoosound на комментарий 02.12.2012 #

"какие выборы? у нас их не было. выборы без выбора." --- Если было бы именно так, тр на митинги пришли бы не жалкие 20 000, а и правда МИЛЛИОНЫ. Как бы белоленточники не пыжились, но на свои марши они даже одного миллиона не наковыряли ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. А это говорит о том, что этот выбор признан народом. И никакие мифические миллионы противников Путина НЕ СУЩЕСТВУЮТ.

user avatar
Brain cleaner

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

Дурень думкой богатеет :)))

В чём выразилось давление на Путина и каковы его результаты?

С народом вам не повезло, простите уж народ, он подтянется до вашего уровня.

Попозже.

user avatar
докакихжепорвконцеко

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

"А то что у нас значительная часть народа просто не хотящее ни о чем думать стадо, то это и есть основная причина неудач". Совершенно верно, ув. s_kazakov.Эту совершенноверность подтверждает повальная фальсификация ОСС МКД (общее собрание собственников много квартирных домов), сдискредитировавшая сам институт ОСС, как платформу активизации процесса самоупра

Нет другой общей (общеобывательской) проблемы, как проблема ФАЛЬСИФИКАЦИИ ОСС МКД. Сплошная фабрикация вплоть до подлогов протоколов ОСС с бездумной готовностью БОЛЬШИНСТВА подписать на одно только предложение "подпиши". Подписать, не читая, не обращая внимания на дату, якобы, проведённого ОСС, не вникая в существо повестки, обозначенной в протоколе.А это означенное БОЛЬШИНСТВО и есть то самое равнодушное обывательство, о невозможности призвать которое на митинг Вы, ув.s_kazakov, заявляете

именно вот здесь каждому представляется несколько раз в год проявить свою волю, свой выбор, свой интерес, своё ПРАВО. между прочим, которое никем и ничем не ограничено, чётко прописано в законе, даёт собственникам МКД практически право ВЕТО на удовлетворение аппетитов УК, руководства ТСЖ м пр. структур управления МКД.И что?

user avatar
sasa123

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

" значительная часть народа просто не хотящее ни о чем думать стадо" -- опять с народом не повезло?

user avatar
rbtd2009

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

А он не смотрит ТВ "Дождь", он не ходит на оппозиционные сайты. Он смотрит исключительно путинские каналы и оттуда черпает информацию. Ему другого не надо. Ему так удобно. За это он получает свою косточку.

user avatar
vova.lebedkin

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

Вот, вот ! Надавить, а не задавить! Духу и сейчас не хватит у вас , так называемых оппов! Просто Дешевки, решили погулять , покричать , пукнуть , но тихо , и в сторону!

А теперь ходите по СК и отмазываетесь!

user avatar
За Путина

отвечает s_kazakov на комментарий 02.12.2012 #

Болотное дело это что7 Силовая акция? Тогда чья. Попозиции получившей по попе - да. А далее все по Закону. Бросил куском асфальта в находящегося на службе отца семейства - получи срок.

user avatar
Госдеп США

отвечает ЭЗС на комментарий 01.12.2012 #

Умнее тоби на много он.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Госдеп США на комментарий 02.12.2012 #

У Вассермана хорошие умственные способности, но он неумный, можно сказать, просто дурак.

user avatar
Темник

отвечает ЭЗС на комментарий 01.12.2012 #

Хитрит или искренне тупит и заблуждается?..Тоже тот еще вопросик)))

user avatar
РУСИЧЬ

отвечает ЭЗС на комментарий 02.12.2012 #

А что вы набросились на Толика, он один из первых ОТКРЫТО заявил, что эта власть НАША ,из НАШИХ и её надо поддерживать, охранять и оборонять.По другому и быть не должно.На какой то программе Толик вырядился в РЕМБО и и щелкал беспрерывно затворами и магазинами защищая власть. Я сегодня тоже на китайском снегороторе прочистил 2 км просёлка до гравийки и всячески эту власть в течение 4 часов "хвалил", хотя точно знаю что на очистку сельских дорог выделяют большие деньги, на которые можно купить грейдер, а так по штату не положен он в волости. Да и зачем для русских пенсионеров чистить дороги, быстрее сгинут.

user avatar
пацак

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Дурак. Умный бы эту власть разумной не назвал.

user avatar
Aleksey_S

отвечает пацак на комментарий 01.12.2012 #

Хитрый.

user avatar
пацак

отвечает Aleksey_S на комментарий 01.12.2012 #

Хитрый? Да. Эрудированный? Да. Умный? Нет.

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает пацак на комментарий 01.12.2012 #

-А говорят умный... мда......

Назвать " внешней психологической агрессией " недовольство граждан казнокрадством , полицайщиной , неравноправием , зомбированием , развалом обороны, жульничеством

умный человек не может .

user avatar
пацак

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 01.12.2012 #

Говорят те, у кого свои представления об уме.

Есть ведь и такие, которые считают умными людей с деньгами.

Анатоле свой гешефт на "однаковских" агитках имеет.

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Нашему брату действительно понятней , когда по простому , по русски излагают и

не подменяют , не корёжат понятия , что такое хорошо , а что такое плохо

своим авторитетом.

За язву +

user avatar
djamix

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 02.12.2012 #

Вы считаете Вассермана человеком с отклонениями?:-))

Вы Латынину почитайте: прыгает с темы на тему в одном предложении, несет реально херню, быстро говорит, ощущение такое, будто именно у неё что-то с головой, а не у вассермана.

Или (прошу прощения, если не прав сейчас) любой, кто не поддерживает болотных хипстеров - с отклонениями?

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает djamix на комментарий 02.12.2012 #

Естественно Вассерман индивидуум с отклонениями от усреднённого человека со знаком плюс - высокий уровень интелекта .Не каждому дано. Может быть поэтому не сразу доходит то , что он хочет сказать и по особенному завуалированно.Но это его право .

А насчёт Латыниной Вы правы - обо всём и ни о чём.

user avatar
Brain cleaner

отвечает пацак на комментарий 02.12.2012 #

Умный бы сперва статью внимательно прочитал.

И тебе не мешало бы.

user avatar
Mr. Green

отвечает пацак на комментарий 02.12.2012 #

Тогда бы ты ХВАЛИЛ бы эту власть по всюду. :)

"Дурак." --- Это ты так представился Самокритично, но верно.

user avatar
пацак

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

:) О! Новая бригада заступила на смену.

user avatar
Гурий

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

А как еврей Вассерман может еврейскую российскую власть неразумной? Он же непьющий..., кажется.

user avatar
Беня

отвечает Гурий на комментарий 01.12.2012 #

Анатолий Вассерман - русский.

user avatar
Mr. Green

отвечает Беня на комментарий 02.12.2012 #

По ДУХУ. Национальность тут - последнее дело.

user avatar
philosoph

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

A как может вменяемый человек называть росссийскую власть еврейской? Только с перепоя.

user avatar
Гурий

отвечает philosoph на комментарий 02.12.2012 #

А разве Медведев русский? Фамилию, которую он носил до поступления в СПбГУ была Мендель. Или Дворкович русский? А может быть Хлопонин с Чубайсом русские? И т.д.

А может быть, Путин русский? Тогда читайте http://gerbertspb.livejournal.com/1134942.html

user avatar
Митрич.ру

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Вот , Коля Валуев - русский ( никто не сомневается) , голосовали бы за такого кандидата в президенты ?? Допустим , победит Коля на выборах . А кто будет у него советниками ? ....а - других не будет ...Хотите Ельцина-2 ? Тогда , бегом - на болотную !!!

user avatar
Гурий

отвечает Митрич.ру на комментарий 02.12.2012 #

А Вы вспомните, кого Путин не допустил к президентским выборам. Там были весьма достойные люди. Например, Борис Миронов, генерал Ивашов.

Да и вообще, Вы, видимо, не очень, извините, хорошо понимаете суть исторического процесса http://www.proza.ru/2012/11/01/506

user avatar
Митрич.ру

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Поминутно каждого негодяя разбирать - нет столько свободного времени , приходится впахивать что-бы выжить в этом городе , а выводы - делаю по итогам пятилеток и десятилетий , я не планирую жить вечно и увековечиваться во временах - мне конкретно сейчас достаточно тяжело деньги зарабатываются , и именно как во второй части пословицы - " п...ть , не мешки ворочать." Ворочаю" , и не п...жу , и не одна падла красноречивая ни за одну мою копейку заработанную мною мне права не имеет предъявить , а те , кто стяжал с меня когда-либо , гайцы и т.п. - да Бог им - судья .

user avatar
djamix

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Так и болотные фюреры не могут похвастаться принадлежностью к русским.

user avatar
hydrox

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Похоже, что не хитрит, а просто умалчивает - Вассерман знает гораздо больше нашего, но помалкивает, иначе, если мы узнаем чего лишнего, многим из нас станет значительно хуже спаться.

user avatar
Митрич.ру

отвечает hydrox на комментарий 02.12.2012 #

Абсолютно правильно считаете , зайдите на сайт Вассермана , почитайте , что он раньше писал - действительно , крайне интересное и познавательное чтиво . Новой "аналитики" на сайте не найдёте - думаю , неспроста ...И по ТВ показывают , очевидно , сильно отформатированный вариант снятого материала ...Но , ведь , показывают же )))

user avatar
mch1950

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Он просто дружит с головой.

user avatar
chudaki

отвечает mch1950 на комментарий 01.12.2012 #

И с яйцами своими дружит мужичок...



На вассермановщину и не похож вовсе сей спич - ни точкой, ни запятой не отличить его от пустопутинопесковщины. Вассерману просто пообещали, что ему ничего плохого не будет, если от его имени иногда будут сообщать миру всякую лабуду. А для поощрения сознательности его регулярно пускают на россиянское тельавидение потщеславиться всласть.



Вассерман когда работает самостоятельно пишет более аргументированно и поподробнее описывает доказательства выводов, за что его и читают. А таких "вассерманов", как автор подобных абзацев, у режима пруд-пруди - кому интересны их мысли?

user avatar
самый умный

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Подлизнул,подлиз засчитан..а вообще не может привалиться то что не начиналось...так что вассерман лижет основательно.

user avatar
Kronos-77

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Имея такую холуйскую рекламу-защиту, власть не проиграет и следующие выборы. Только вот народ то живет все беднее и голоднее. Кормить таких вассерманов очень накладно.

user avatar
Veter

отвечает Aktawius на комментарий 01.12.2012 #

Вассерман умный, НО задним умом умны все!!! А где ОН был со своим "великим умом", когда оппозиция совершала первые ошибки???

А сегодняшний его "выпад" не более не менее, как "поиск вчерашнего дня". ПОКАЗУХА, с желанием угодить действующей власти.

user avatar
Митрич.ру

отвечает Veter на комментарий 02.12.2012 #

Хорошо знаешь аналитические статьи Вассермана ? Поищи в интернете , пожалуйста , почитай , найдёшь много удивительного ....Особенно , то , что было написано в 1989 - 1991 г.г. "Задним умом " там явно не пахнет , а вот аналитическим предсказанием нынешней ситуации - в самый раз .

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Aktawius на комментарий 02.12.2012 #

Вассерман тупо продался - точно так же, как в свое время перекупили Леонтьева.

user avatar
sergey_sergeeev

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

Все эти брызгающие слюной кургиняны, пресмыкающиеся перед властью вассерманы, выпивающие перед поклонной прохановы - имя им - легион относятся к идеологической обслуге Кремля. Лжёт насчёт добровольной явки на Поклонную, ричём осознанно, а вся свора этих прокремлёвских холуев умышленно распространчет ложь. Да и продажны всн они в большинстве своём.

user avatar
Brain cleaner

отвечает sergey_sergeeev на комментарий 02.12.2012 #

Радует хотя бы то, что есть и неподкупные, типа сергеев сергеевых.

user avatar
Mr. Green

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

Можешь назвать где Леонтьев соврал?

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

Леонтьев не врет - он говорит не всю правду, представляя все в выгодном властям свете. Этим он особенно опасен, затуманивая мозги гражданам уровня Светы из Иваново и ниже.

user avatar
Mr. Green

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

"Леонтьев не врет - он говорит не всю правду" --- Вот те на!! Леонтьев продался чтобы говорить правду!! Оригинально!! Значит вы продаётесь, чтобы врать. Хоть один признался!!

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Mr. Green на комментарий 02.12.2012 #

А мне лгать не приходится потому,что правда на моей стороне.. А вот Леонтьев - на зарплате, как продажная девушка. А кто кормит девушку, тот ее и "танцует" ... во все щели!

user avatar
Mr. Green

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 02.12.2012 #

"А мне лгать не приходится потому,что правда на моей стороне.. " --- Насмешил! И ещё тут же соврал.

"А кто кормит девушку, тот ее и "танцует" ... во все щели!" --- Тебе виднее, девушка.

user avatar
sergey_sergeeev

отвечает Aktawius на комментарий 02.12.2012 #

Хорошо звучит - два русских богатыря за Путина и народ Вассерман с Кургиняном :) У одного - неизменно положительная реакция, у другого - слюна :) Согнали всяких зависимых бюджетников за бабло и отгулы под предводительством начальственных воров и выдают это за глас народа. Тоже мне, бином Ньютона.

user avatar
Фиглямигля

отвечает Aktawius на комментарий 02.12.2012 #

А с чего Вы взяли, что он не дурак? С того, что он телевикторинах хорошо отвечал? Так я в цирке видал, как собака считать умеет. А уж как ей клоун подсказки делает, так это другой разговор.

user avatar
Brain cleaner

отвечает Aktawius на комментарий 02.12.2012 #

Надо не только буквы читать, но и думать, что они означают.

Вассерман сказал:"Словом, власть — вопреки обыкновению — поступила просто разумно."

То-есть, обычно власть поступает глупо, но один раз проявила что-то разумное.

Вывод - трындишь просто так.

Все, кто ставят плюсы под такими комментариями - ослы.

user avatar
AlexHB

отвечает Aktawius на комментарий 02.12.2012 #

Ввообще то Вассерман не зывал власть разумной, а выразился как раз очень точно - "власть — вопреки обыкновению — поступила просто разумно"! Здесь ни где не называется власть разумной, на оборот - "вопреки обыкносению"! То есть, как раз вопреки обыкновенно(как правило) не разумным действиям власти! Так что, наверное зря вы ищите здесь какую то хитрость.

user avatar
Алекс_17

отвечает genakor на комментарий 01.12.2012 #

Что плохого в том, что человек (в данном случае ,- Вассерман) анализирует ситуацию и делает

трезвые выводы по поводу недовольства основной массы граждан нечестными выборами.

Когда послевыборная лихорадка прошла, у оппозиции в руках не осталось никаких козырей, с ко-

торыми можно было играть дальше, начались разногласия и прения внутри оппозиционеров

И разве он не прав, говоря о том, что неадекватного применения силы в отношении митингующих

не было, кроме мелких стычек, без которых в огромном скоплении людей не обойтись.

Разве он не прав в том, что параллельно с митингами оппозиции проводились митинги людей, не

согласных с лозунгами и призывами, провозглашаемыми на Болотной и проспекте Сахарова?

user avatar
nomecompleto

отвечает Алекс_17 на комментарий 01.12.2012 #

Вы просто не были 4 декабря того года на площади там начиналось все без Немцовых и прочей шушеры людям не понравилось что партия жуликов и воров незаконно пришла к власти попирая права граждан наплевав на конституцию. Мало того что космонавты орудовали дубинами на лево и направо так еще выблядыши из движения ВАШИ пытались провоцировать собравшихся людей.Вы кое что забываете там были паралельно не митинги людей не согласных с лозунгами и призывами ,там были банальные путинги и именно конец снежной революции произошел потому что лидерами этого процесса попытались стать такие господа как немцов швондерович и прочая шушера сейчас меня даже стали терзать смутные сомнения в том ,а не из кремля ли росли эти уши что бы разжижать этот закономерный народный протест,а в конце хочу добавить что снежная революция закончилась ,но в сложившейся ситуации в стране за место снежных и белоленточных революций рано или поздно придет настоящая революция так как это будет закономерный итог сегодняшнего политического бессилия ,жадности ,и ненависти к своему народу и своей стране

user avatar
kamrat

отвечает genakor на комментарий 01.12.2012 #

Всем уже стало понятно, что жулики и воры сливают Россию. Но, самые тупые не могут ПОНЯТЬ, что надо объединится ВСЕМ, чтобы победить Главное ЗЛО. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе, и те, кто в доле. Добровольных и платных провокаторов, троллей тьма. Они всем довольны, и их всё устраивает.

И даже те, кто недовольны властью, лучше сдохнут под игом Путина, но будут клеймить его врагов – оппозицию, и не допустят к власти успешных и благополучных конкурентов. Или не пойдут на выборы, объясняя это своим правом не верить в их конечный результат.

Нужно говорить каждому россиянину, что это он засунул Россию в зловонную яму своим собственным молчанием.

И пусть люди просыпаются, пусть кричат во весь голос.

Нам революции не нужны, остаётся мирный путь, а именно досрочное отлучение бездарностей от власти через импичмент, затем новые выборы и новая Конституция.

user avatar
ВетеранСССР

отвечает kamrat на комментарий 02.12.2012 #

+

Политика Путина уничтожает Россию!

user avatar
kamrat

отвечает ВетеранСССР на комментарий 02.12.2012 #

Розыгрыш в лифте - девочка-призрак.

user avatar
polovozrely

отвечает kamrat на комментарий 02.12.2012 #

"" не допустят к власти успешных и благополучных конкурентов''' А это кто такие? __''_Всем уже стало понятно, что жулики и воры сливают Россию. Но, самые тупые не могут ПОНЯТЬ, что надо объединится ВСЕМ, чтобы победить Главное ЗЛО'''. Если ВСЕМ понятно,что надо ВСЕМ, так в чем проблема, что вы ВСЕ не обьединились ВСЕ? Самые тупые мешают? Плохому танцору яйца мешают. Болтуны.

user avatar
Госдеп США

отвечает Курочкин С В на комментарий 01.12.2012 #

Шендерович давно спасает оранжевых на Украине

user avatar
hydrox

отвечает Госдеп США на комментарий 01.12.2012 #

Анатоль и шендер - из разных лагерей: анатоль из сапиенсов, а шендер из либералов

user avatar
CheshireCat007

отвечает hydrox на комментарий 01.12.2012 #

Моё почтение, дружище hydrox. Не соглашусь с Вами, истина дороже. Раньше я очень уважал Онотоле и прислушивался к его мнению. Отдаю ему должное и сейчас, и мнение его выслушиваю с интересом, но более не уважаю. Шендера же, не смотря ни на что, считаю реинкарнацией Салтыкова-Щедрина и продолжаю уважать за ум, за великолепное владение РУССКИМ, устным и письменным, за стойкость и нонконформизм. Можете минусовать, не отступлюсь.

user avatar
hydrox

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.12.2012 #

И не подумаю!

Я ведь не сказал, что он дурак, но одно дело ум и убеждения, а другое - разум на основе аналитики: Вассерман превосходный аналитик, а широта его базы познаний может вызывать только уважение.

Кстати, шендера тоже читаю с удовольствием, отшелушивая идеологическую чешую - владение русским у него действительно отличное. Сравнение их некорректно в силу разности критериев, их базы практически не соприкасаются - ну нельзя сравнивать математика с литератором!

user avatar
CheshireCat007

отвечает hydrox на комментарий 01.12.2012 #

Отчего же не сравнить, если сейчас оба пишут не о своём, узко-профессиональном, а о нашем общем, нагноившемся? Есть разница подходов - рациональный и эмоциональный. Но какой из них ближе РУССКОЙ ментальности - большой вопрос :)) Не могу поверить в то, что здравый, аналитический ум может добровольно и незаинтересованно быть на стороне существующего режима. Это второй, после Гамлетовского, вопрос бытия, совместим ли гений и злодейство??????

user avatar
hydrox

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.12.2012 #

На самом деле там вопросов ещё больше, чем мы можем предположить.

На самом деле подход должен быть социально-экономический, а его нет ни у одного, ни у другого. Проблема не в том, на чьей стороне Вассерман (по-моему, он как раз со стороны наблюдает и анализирует), а шендер ведёт свою полемику, исходя из общечеловеческих ценностей и превалирующей ценностью у него является свобода личности. Ни в коей степени его в этом не упрекаю, но при таком подходе за скобками остаётся население со своим стремлением к обеспечению более земных потребностей: образование, здравоохранение, соцобеспечение и пр. И здесь позиция Анатоля более фундаментальна, чем иные и вот почему: он оценивает правильность (либо неправильность) действий власти, наблюдая полученный результат, при этом сопоставляя действие и противодействие и делает правильные выводы. Шендер - публицист и не занимается календарной аналитикой, он оценивает не векторы, а события (моменты) и соответствующим образом их комментирует (вполне живо и хорошим языком (весьма язвительным для власти)).

А вот народ больше интересуется векторами, поэтому либерал-эмоционал здесь естественно проигрывает аналитику

user avatar
Brain cleaner

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.12.2012 #

Вассерман сказал:"Словом, власть — вопреки обыкновению — поступила просто разумно."



Это значит быть на стороне режима?

Уж и строги, вы, уважаемый безмерно, сразу и в незаинтересованности усомнились, и в здравости ума.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Brain cleaner на комментарий 02.12.2012 #

Да, значит. Это очень тонкая, иезуитская хвала власти. Ещё цитата: "был дан «зелёный свет» встречным митингам. Не то, что их организовывали по приказу свыше, как велено считать белоленточным товарищам, но им просто не мешали" (с) А вот вам фото с десятками автобусов из окрестных с Москвой областей - это митингующие кургиняновцы за свой счёт наняли? Без "свыше"? Не знаю, что вышло, то ли его подловили на чём, то ли сам скурвился, но факты - вещь упрямая. Мне жаль.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D0%B0&img_url=publicpost.ru%2Fpublic%2Fuserfiles%2Fphotos%2Foriginal%2FTASS_2522267.jpg&pos=1&rpt=simage

user avatar
Brain cleaner

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.12.2012 #

Надо ли понимать вас так, что нынешняя власть вообще не способна даже на единственное разумное решение?

Максимализм запредельный, вообще-то.Обратите внимание, что меня интересует именно эта фраза, а не весь текст, достаточно спорный.

user avatar
hydrox

отвечает CheshireCat007 на комментарий 01.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
CheshireCat007

отвечает hydrox на комментарий 01.12.2012 #

На первый вопрос я ответил чуть ранее, ещё не прочитав этот Ваш пост, не буду повторяться. Про минусование - я, как Колобок-наоборот - ни от кого не ушёл, ни от бабушки, ни от дедушки - и головенке регулярно ежа в штаны заправляю, это - как Бог свят, без прогулов, да и прочих едорастовских жополизов ласковым словом и добрым напутствием не обделяю. "Нет пророка без чести, кроме, как в отечестве своём и в доме своём" (Мф 13:57), поэтому всегда следует быть готовым к поруганию, а то и граду булыжников. Ничего не поделаешь, дружище, Джордано Бруно пришлось хуже, одначе, в космос таки полетели. А если бы он отступился? :)))

user avatar
hydrox

отвечает CheshireCat007 на комментарий 02.12.2012 #

Слушайте, оказывается, что употребление понятия "головенко и модераторы" приравнивается к нарушению закона о СМИ и наказывается удалением коммента - это называется:: дожились с либерал-демократами! Как портал за деньги повышает рейтинг (уже много видал таких, которые просвистывали вверх так, что голову можно свихнуть, а по сути комментов ... ну, Вы догадываетесь, какие выражения заменяет многоточие

user avatar
Гурий

отвечает hydrox на комментарий 02.12.2012 #

Нет, они единоплеменники и подчиняются своему вождю http://newsland.com/news/detail/id/628950/

user avatar
hydrox

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

А вот не соглашусь: естественное образование вынуждает меня в большей степени соглашаться с Онотоле, нежели с шендером, "инженером человеческих душ".

user avatar
Гурий

отвечает hydrox на комментарий 02.12.2012 #

Кто-то не согласен с Вами и поставил минус, который я "нейтрализовал".

Хочу напомнить, что они по природе люди, которые могут казаться разными до поры до времени. Как только пахнет жареным, ими кучкуются.

Это Вам будет, наверно, интересно

http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD

user avatar
hydrox

отвечает Гурий на комментарий 02.12.2012 #

Спасибо, Гурий, за ссылку.

Инфа характеризует Анатолия как человека, и не дискредитирует его как сапиенса (про любого из нас можно собрать на три короба больше)

user avatar
Ustin Akimovich

отвечает Курочкин С В на комментарий 01.12.2012 #

Оба они неплохо бы смотрелись кочегарами в лагере под Колымой

user avatar
Плавсостав

отвечает Курочкин С В на комментарий 01.12.2012 #

Рядом ставить эти имена НЕЛЬЗЯ! Шендерович просто плут, пена.

А Вассерман - мыслящий и эрудированный человек, который правильно анализирует особенности жизни России до 1917 года, в разные периоды советского времени, в последние 20 лет и сейчас.

user avatar
Курочкин С В

отвечает Плавсостав на комментарий 01.12.2012 #

Шендерович гигант мысли отец русской демократии !!!

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Курочкин С В на комментарий 02.12.2012 #

Косишь под юродивого?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Курочкин С В на комментарий 02.12.2012 #

Пожалуйста, не обижайте Шендеровича, объединяя его с Вассерманом.

user avatar
костя38

отвечает Курочкин С В на комментарий 02.12.2012 #

А Вассерман - Шендерович и с Венедиктовым сравнение не корре...а .этим 2 -им место в настояшее время это Израэль.государство в опасности,а им наплевать.&feature=share оНи знают,что холокост вранью Вассерман устал им доказывать.

user avatar
polovozrely

отвечает Курочкин С В на комментарий 02.12.2012 #

Вассериана в призиденты!

user avatar
дураолюм

отвечает polovozrely на комментарий 02.12.2012 #

Путин, возьмите к себе Вассермана в Кремль .Он не продается, потому что много знает.И до всего дошел сам и удивительно,что ничего не украл, как например Чубайс,Немцов,Сердюков,Михалков-эти математики -идеологи воровства.

user avatar
Ньюсмейкер

комментирует материал 01.12.2012 #

Да какая революция в России?)))Для этого нужен народ,а не сброд!

user avatar
proglot-13

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 01.12.2012 #

Стадо Homo Soveticus ни к каким революциям не способно. Баранам просто не дано...

user avatar
Седобород

отвечает proglot-13 на комментарий 01.12.2012 #

Ну точно проглот!

Взял и обозвал своих родителей, рождённых в СССР баранами.

Интересно, кого может породить баран? :)

user avatar
Gal2058

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Да, вот из-за таких баранов все беды у нас...

user avatar
свой бродяга

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Хитрые евреи ( лидеры болота так или иначе почти все евреи ) решили опять

из народа сделать наивных баранов как уже делали в 90-году .

Вот и превратились мы сейчас для них в ненавистное быдло ( кстати многие

белоленточные так и говорят )так как не сокрушили Россию как СССР .

user avatar
proglot-13

отвечает свой бродяга на комментарий 02.12.2012 #

А зачем сокрушать сырьевой чуланчик? Он отлично поставляет в цивилизованные страны потребные им ресурсы, по устраивающим их ценам. Да еще и полученные за эти ресурсы деньги те, кто при кормушке быстро и четко выводят все туда же. А когда цена нефти упадет до $40 за бочку, примерно на полгодика - так чуланчик и сам сокрушится, с грохотом :(

user avatar
свой бродяга

отвечает proglot-13 на комментарий 02.12.2012 #

Ответьте на пару вопросов , если конечно будет что сказать .

Кто превратил страну в чуланчик и кто и зачем написал кабальные законы для России

на пример по Нац.Банку и Раз.Прод.

То обстоятельство, что валютой нового российского государства являлись деньги, бывшие в обороте при СССР, а все банкноты (даже мелкие в один, три и пять рублей) были обеспечены по полной программе, позволило новым государствам, которые образовались на территории бывшего СССР, перекачивать к себе ресурсы России, а различного рода мошенникам отмывать добытые преступным путём капиталы, которые потом использовались для скупки российских предприятий в ходе приватизации.



Так что свою деятельность Центробанк РФ начал с того, что нанёс максимальный удар по экономике России, благосостоянию граждан.

Статья 23. Средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральными законами».



Таким образом, всё, что было заработано Россией, всем её народом, государственные золотовалютные резервы (ЗВР) самой России не принадлежат, поскольку они помещены на хранение в Центральный банк РФ.

user avatar
свой бродяга

отвечает proglot-13 на комментарий 02.12.2012 #

«Статья 75



1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.



2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». (Конституция Рoссийской Фeдерации, Глава 3. Федеративное устройство http://constitution.ru/) — Выделено нами при цитировании.



А если, государство Россия посмеет покуситься на то, чтобы отнять у Центробанка «полномочия по владению», то Центробанк РФ имеет право требовать наказания России со стороны иностранных государств. В полном соответствии с законом о ЦБ РФ:



«Статья 6. Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды».



Зачем же нужна такая статья в законе? Всё дело в том, как используются Центробанком эти самые «полномочия по владению» ЗВР России.

user avatar
свой бродяга

отвечает proglot-13 на комментарий 02.12.2012 #

А теперь вам несколько примеров .

4. В 2004г. Путин окончательно ликвидировал закон “Соглашение о разделе продукции” (260 согл.). Закон был принят режимом Б.Н.Ельцина для собственного обогащения олигархов (Ходорковского, Гусинского, Березовского и т.д.) и захвата западными (американскими и британскими) нефтедобывающими компаниями и корпорациями российских нефтяных месторождений. По этому закону российские месторождения природных ресурсов находились в международной юрисдикции. То есть огромное количество месторождений находились вне российской юрисдикции и деньги за добычу (РОССИЙСКОЙ!) нефти поступали не в бюджет, а шли на счета западных банков и нефтедобывающих компаний. Деньги с добычи нефти шли в первую очередь британской компании Shell на её личные расходы, а если что-то оставалось, они отдавали России. В.В.Путин высказался по этому поводу в 2006г.: “Мы и сейчас ничего не получаем, а если они увеличат свои расходы, мы еще 10лет вперёд не будем ничего получать”. Это был стандартный закон (колониальный, для стран 3го мира) для развивающихся стран по СРП. До Путина российская нефть фактически не принадлежала народу.

http://voprosik.net/chto-sdelal-putin-dly

user avatar
свой бродяга

отвечает proglot-13 на комментарий 02.12.2012 #

В 1993 году Березовский вместе с гендиректором «АвтоВАЗа» Владимиром Каданниковым и губернатором Самарской области Константином Титовым объявили сбор средств на строительство «народного завода», который якобы будет выпускать по-настоящему доступный, «народный» автомобиль. На создание «российского Volkswagen» они собрали 50 млн долларов, но завод строить даже не начали. Деньги простодушным акционерам «Автомобильного всероссийского альянса» тоже не вернули.



Возбудить уголовное дело по хищениям на «АвтоВАЗе» удалось лишь после поспешного перемещения Березовского в благословенную Англию, в 2002 году. Генпрокуратура, правда, занялась лишь хищением 2 тыс. 322 автомашин, которые «ЛогоВАЗ» получил в 1994–1995 годах, но денег за них не отдал. Это 60 млрд неденоминированных рублей, которые увели Березовский, Патаркацишвили и прочие. Контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» был возвращен государству в 2004 году усилиями лютого врага Бориса Абрамовича — диктатора Путина. После первых же мероприятий по ограничению воровства на автозаводе его прибыль выросла на 20%.

user avatar
свой бродяга

отвечает proglot-13 на комментарий 02.12.2012 #

После отставки Горбачева Борис Ельцин приступил к реализации реформ, в основу которых легли теории Милтона Фридмана (Milton Friedman). Они преподносились командой молодых экономистов, которых российские СМИ быстро окрестили "чикаго-бойз", и направлялись группой европейских и американских советников. В октябре 1992 года Агентство США по международному развитию предложило двухмиллионный контракт Гарвардскому университету: тот отправил в Россию своих юристов и экономистов, которым было поручено следить за работой "чикаго-бойз".

В результате такого блестящего вмешательства Россия оказалась в рядах стран даже не третьего, а четвертого мира: ВВП упал больше чем на 50%, и, по данным Всемирного банка, в конце 1990-х годов 74 миллиона россиян жили за порогом бедности. Одновременно с этим страна теряла примерно по 700 000 жителей в год. Как отмечает эксперт Владимир Гусев, "годы преступного капитализма обошлись стране в 10% населен

user avatar
proglot-13

отвечает свой бродяга на комментарий 02.12.2012 #

Так люстраций то, как и суда над КПСС не было. И у руля до сих пор кАсмы и КПСС верные сыны. Поголовно. Только теперь они просто воруют, не заморачиваясь идеологией. Результат такого "управления" закономерен.

user avatar
reym 77

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

он в чем то прав,тогда не было ни какой возможности что то узнать,не было современных коммуникаций связи,да телефонов не было, сейчас есть возможность обьедениться,однако ничего не меняется ,народ будет терпеть! Могу поспорить,что и через пять лет ничего не поменяется,все телодвижения напоминают просто шоу, одни будут делать вид что что то делают,другие будут делать вид что верят.

user avatar
philosoph

отвечает Седобород на комментарий 02.12.2012 #

Баран может породить только барана. Независимо от места рождения и породы.

user avatar
Gal2058

отвечает proglot-13 на комментарий 01.12.2012 #

Народ, может быть, к революции и готов, нет талантливых лидеров, способных повести его за собой.

user avatar
Седобород

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

Как там у классика?

Как то так:

Революция возможна, когда людям терять нечего.

Нашим людям, обычным трудягам есть что терять,

или уже нечего терять?

user avatar
Gal2058

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Большинству нечего терять но тяжело начинать все сначала.

user avatar
Седобород

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

Не согласен. Большинству есть что терять.

Если не верите - спросите у бомжей.

user avatar
Gal2058

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Живу в коммуналке, где еще восемь соседей, работа... зарплата позволяет оплатить коммуналку и купить продукты. дети взрослые, но тоже без жилья, снимают внаем. Бизнес рухнул, купленную в долевом строительстве квартиру так и не пришлось увидеть, через год пенсия. Нет, я не жалуюсь, я попробую начать сначала....

user avatar
Седобород

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

Удачи вам! У вас всё получится.

---

Но ведь большинство живёт в своём жилье.

Растит и учит детей. Многие даже авто, компы

и другую бытовую технику обновляют постоянно.

user avatar
Седобород

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

Верно.

Синица в руках и журавль в небе.

Сколько раз только со времени прихода Горбачёва

вырывали из рук синицу. А журавль всё в небе.

И нынешние "болотные" очень похожи на охотников

за чужими синицами. О чём и написана статья.

user avatar
Meliora spero

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Басня в том, что власть ничего не обещает, а прелесть оппозиции в том, что они практически гарантируют сменить коммуналку на землянку или барачные нары простому поддержавшему их гражданину, которого сами они, кстати, называют "бараном".

user avatar
proglot-13

отвечает Седобород на комментарий 02.12.2012 #

М-да, когда то образованные люди знали все, от Баха, до Феербаха. Теперь со скрипом отличают Эдиту Пьеху от иди ты нах :))) Кстати, из очень старого сАвкового анекдота. Некоторые путают руководство ВУЗа (ректорат) со стадом избирателей (электоратом) Впрочем, специально для таких бородатый фальшебник на подсчете гарантирует правильный для партии жуликов и воров и путлера результат в клоунаде "выборы".

user avatar
свой бродяга

отвечает Gal2058 на комментарий 02.12.2012 #

Вам плюс за правду и откровенность .

Мир бизнеса не терпит добрых ,порядочных , наивных , кристально честных людей

там другие законы более жесткие и хитрые .

Таких людей как вы очень много так как бизнес 90-х годов буквально напоминал

дикие джунгли .

Ну и любая экономика не как не может вместить всех желающих заниматься

своим бизнесом , любой стране нужны гиганты производства которые должны

тянуть науку , соц.программы и т.д.

Удачи вам , думаю у вас все получиться .

user avatar
mch1950

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

"Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков....."

user avatar
Седобород

отвечает mch1950 на комментарий 01.12.2012 #

:)

За "настоящим буйным" я бы точно не пошёл! :)

Народная мудрость:

Для воровства нужен умный напарник.

Пить водку нужен ещё умней напарник.

А протестовать против власти нужен

во сто крат умней напарник!

user avatar
АлександрГ

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

"Народ, может быть, к революции и готов, нет талантливых лидеров, способных повести его за собой."



Ну это Вы зря: талантливых лидеров полно, они, фигурально,просто под ногами валяются - загляните, хотя бы, в первую сотню рейтинга этого сайта..

user avatar
Krokodil68

отвечает АлександрГ на комментарий 01.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Боец РККА

отвечает Krokodil68 на комментарий 02.12.2012 #

Не только - смотри Армия Воли Народа России



авн.су

user avatar
Meliora spero

отвечает proglot-13 на комментарий 01.12.2012 #

Ну всё понятно - раз не революционер, то баран. Не пошёл с хомяками люлей от ментов получать - баран. И на какую поддержку со стороны баранов рассчитывают революционеры? А бараны по-вашему - это основная масса народа не поддержавшая Немцова, Навального и бабу Люсю которую менты по голове ударили. Стадо, одним словом, а не народ. Хороши же революционеры!

user avatar
reym 77

отвечает Meliora spero на комментарий 01.12.2012 #

для того оппозицию и создали,что бы вы не пошли за ними,если не можешь остановить протест ,его нужно возглавить! Старый,добрый прием властей...люди глянут и решат что лучше нынешняя шобла чем эта новая...

user avatar
Meliora spero

отвечает reym 77 на комментарий 02.12.2012 #

Думаете, оппозицию возглавляет власть на самом деле? А кто тогда все эти Немцовы-Навальные? Управляемые куклы?

user avatar
proglot-13

отвечает Meliora spero на комментарий 02.12.2012 #

Не куклы, а бесталанные клоуны на окладе. Которые ЭМУЛИРУЮТ оппозиционность. Реальной оппозиции в россиянии просто НЕТ, воровской вертиКАЛ ботоксного гребуна ее за 12 лет вывел начисто. Поляна не просто зачищена - она заасфальтирована давно.

user avatar
proglot-13

отвечает Meliora spero на комментарий 02.12.2012 #

Все гораздо проще. Если человек работает, напрягается, что то создает и зарабатывает (как правило, не благодаря "любимому" государству, а вопреки) - то это ЧЕЛОВЕК. А если ума хватает только на то, что бы скулить "мне все должны" и ждать доброго царя/президента/генсека - то это БАРАН. Баранов - большинство, что и неудивительно, не одно поколение Homo Soveticus выращено за 74 года коммуняцкого маразма.

user avatar
Седобород

отвечает Ньюсмейкер на комментарий 01.12.2012 #

Так. Взял "мил человек" и обозвал всех сбродом.

У вас зеркало есть? :)

user avatar
Gal2058

отвечает Седобород на комментарий 01.12.2012 #

Да нет у него зеркала...

user avatar
Седобород

отвечает Gal2058 на комментарий 01.12.2012 #

...или совести...

user avatar