Следующий удар США по Сирии станет их лебединой песней
На модерации
Отложенный
Ход событий
Как известно, 14 апреля с 3.42 по 5.10 по Москве, два корабля американских ВМС из Красного моря, авиация США, Великобритании и Франции из Средиземного, а также стратегические бомбардировщики из района Эт-Танф, выпустили по объектам военной и гражданской сирийской инфраструктуры 103 ракеты различного класса. В Генштабе России сообщили, что сирийские ПВО успешно перехватили 71 ракету из 103, сократив нанесенный ущерб к минимуму.
В отражении ракетного удара были задействованы сирийские средства ПВО, С-125, С-200, «Бук», «Квадрат» и «Оса». По словам главы Минобороны Франции Флоранс Парли и посла США в России Джона Хантсмана: «российская сторона была заранее оповещена» о начале этой «операции».
Таким образом, даже несмотря на то, что удар был нанесен на основании «данных соцсетей» и ровно в тот день, когда к расследованию так называемой «химатаки» должна была приступить комиссия из ОЗХО, предупреждение российского Генштаба на Вашингтон подействовало. Правительственный квартал сирийской столицы, президентский дворец, и тем более, военные объекты России, в ходе этой агрессии не пострадали.
В чем смысл?
Очевидно, что ключевой геополитической задачей совершенной США агрессии была демонстрация наличия власти. Желание наглядно показать, что «лидер» западного мира силен, а ответственность за поддержку «страшного» режима лежит на России. Вашингтону важно было обесчеловечить союзников Асада и демонизировать Москву. Кроме того, был нанесен удар и по международному праву, как тому, что якобы мешает отстаиванию правосудия, и что необходимо давно и срочно подвергнуть глубокому реформированию. Также данный шаг решает внутриполитические проблемы Трампа, ровно так же, как это было сделано 12 месяцев назад. Тогда рушащиеся рейтинги президента и правящей Республиканской партии скакнули вверх сразу же после нанесения аналогичного удара по аэродрому Шайрат.
Что дальше?
Даже если ОЗХО в итоге доедет до города Думы и возьмёт необходимые образцы, эти три страны сделают все, чтобы результаты ее выводов были саботированы. Если протолкнуть свой вывод в результатах комиссии не удастся, их публикацию постараются затянуть во времени. И тогда в США наверняка всплывут некие «свои» образцы крови от неких пострадавших в Восточной Гуте людей, переданные им некими «правозащитниками», или неназванными «активистами». Публично в них найдут зарин, хлор, либо иные боевые соединения, и при этом сообщат, что их источником были те самые склады, которые в результате атаки оказались уничтоженными.
Разумеется и доказательства этого тоже окажутся уничтоженными вместе со взрывом, либо наоборот, они там найдутся, поскольку попали туда вместе с «посылкой» зарина и хлора внутри нескольких из атаковавших их ракет. В любом случае, все это свяжет Британию и Францию с США одной цепью, дадут пищу для фальсификаций и победных реляций западным СМИ, но к большому разочарованию официальной Америки никак не изменят того факта, что былого единства уже нет.
А между нанесением ударов по Ливии, где США была сформирована межгосударственная коалиция из большинства стран НАТО, половиной ЕС в деле Скрипаля и лишь тремя странами в этом налете, лежит пропасть. Следовательно, дальнейшие шаги США, более всего опасающихся потери доминирующего влияния, станут лишь ещё более жёсткими и безумными.
Во всяком случае, до тех пор, пока они не потеряют свой нынешний контроль над «союзниками» и критический геополитический вес до конца.
В этой связи, пытаться доказывать невменяемость поступков невменяемым людям бессмысленно. Из страха и в поиске попыток удержать власть, они будут пытаться демонстрировать ее по всему миру. Это типичный последний этап агонии любой империи, когда сохранить утекающий контроль пытаются любыми методами.
А что Россия?
Несмотря на распространенные сейчас эмоции, атаковать США, пока они атаковали Сирию, мы не могли. Впрочем, мы не могли этого ровно также, как не может и Вашингтон атаковать Москву, пока ВКС уничтожает их ручных террористов. Американцы не могут открыто вступить в конфликт с российской армией, прикрываясь защитой союзников в лице «оппозиции», а мы не можем сделать аналогичное против армии США, поскольку не имеем с Сирией союзнического договора. Ни одна из пущенных коалицией ракет не входила в зону непосредственной ответственности российских ПВО в Тартусе и Хмеймиме.
Официально Россия находится в САР для борьбы с терроризмом и защищать может лишь себя. Именно из-за этого факта США сделали все, чтобы ни один волосок не упал с головы российских солдат и офицеров, ведь в этом случае это была бы совершенно другая история.
Тем не менее, подобное положение дел в будущем для нас неприемлемо. Ведь очевидно, что в период повышения градуса истерики и страхов США, такие истории, с постановочными причинами для нападений, могут повториться в любой стране – от Казахстана до Белоруссии. А поскольку Россия всегда играет по правилам «политического дзюдо», используя атакующую инерцию противника против него лично, эта демонстративная атака послужит на пользу российской безопасности и безопасности ее союзников. Каким образом, спросите вы? Ровно таким же, каким воспользовался Советский Союз в крайне схожей ситуации. Тогда, в ходе ливанского нападения на Сирию, СССР поставил Дамаску два полка полнокровных систем ПВО, сегодня Генштаб России открыто заявил примерно то же самое:
«Несколько лет назад, учитывая настоятельную просьбу некоторых «западных партнеров», мы отказались от поставок в Сирию зенитных ракетных систем С-300. Однако, с учетом ныне произошедшего, считаем возможным вернуться к рассмотрению этого вопроса. Но на этот раз не только в отношении Сирии, но и других государств», - сказал генерал Рудской.
И это лучший ответ на случившее нападение. Ведь даже сейчас, когда целями удара были, в первую очередь, авиационные базы сирийских ВВС, а защищали их комплексы 30-летней давности, 71 ракета из 103 все же была перехвачена.
По данным объективного контроля, по аэродрому Дювали удар наносили четыре ракеты коалиции – все были сбиты. По аэродрому Думейр – 12 ракет, все были сбиты. По аэродрому Блэй – 18 ракет, все были сбиты. По аэродрому Шайрат – 12 ракет, все были сбиты. Даже из тех девяти ракет, которые были запущены по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито было пять. А из 16, выпущенных по аэродрому Хомс, уничтожено 13. Вывод: аэродромы не пострадали, даже со старыми советскими ПВО. И даже переброска самолетов сирийских ВВС со своих аэродромов под «зонтик» российских систем Хмеймима оказалась излишней.
То ли еще будет, когда небо Сирии и других союзных стран, действительно прикроют современные российские боевые комплексы…
Комментарии
Как уже два раза били американцы, раза 3-4 евреи ...
Я думаю, Владимир Владимирович в следующий раз как и в этот должен "высказать серьезную обеспокоенность"... "Грозно молчать" уже как-то исчерпало свой рессурс "грозности"
"Официально Россия находится в САР для борьбы с терроризмом и защищать может лишь себя."
Это значит что АМЕРИКОСЫ и коалиция будут надевать на ПЕНИС всех кто ТЕРРОРИСТ и официально МОСКВА будет только ЗА и МОЛЧАТЬ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ:
Яркий ПРИМЕР - "Наёмники Вагнера" их массово УБИЛИ и Русские чиновники ничего не СКАЗАЛИ потому что "Наёмники Вагнера" - незаконные ТЕРРОРИСТЫ!
А по поводу ЧВК Вагнер, ты не прав. И знаешь почему?
Только Россию законно избранный президент Сирии попросил о защите и помощи. И только России РЕШАТЬ, кому туда МОЖНО ехать, а кому- НЕТ!
А будут это наши военные или ЧВК, это Шойгу решать!
И до лампады, что там по этому поводу считают мозги без извилин!
Нет такого термина в политике: нормальные люди! Были бы НОРМАЛЬНЫЕ, не развешивали бы уши на ветру, чтобы им на них не навешивали лапши!
Всего три правильно заданные вопроса, высвечивают объективно любую ситуацию!
Так что, главное, это научиться ставить эти три вопроса!
А вот для этого, мозги иметь надо!
Заводик нефтеперерабатывающий ОТЖАТЬ землю захватить, кого то по договарняку шлёпнуть!
Будут пытаться там создать АВТОНОМИЮ для, якобы, оппозиции. По факту- для себя.
Какая жалкая брехня ))))))
Например, вот такие, как фото останков Калибров, попадавших в Иране, когда вы пытались устроить Калибр-шоу из Каспийского моря? ))))
Комментарий удален модератором
Для иллюстрации :
В мире с усмешкой смотрят на рашендебилов, которые рассказывают
про 70% =снесённых ракет=, не показывая в качестве доказательства
НИ ОДНОЙ фотки или видео, НИЧЕГО.
Только победобесие...
"Было запущено 105 ракет/бомб. Все достигли цели. 76 ракет (57 томагавков, 19 JASSM) по исследовательскому центру в Дамаске. Остальные по двум складам/центрам в Хомсе.
https://aftershock.news/?q=node/637035
Брифинг тупого амерского генерала Маккензи с сайта Пентагона:
https://www.defense.gov/Videos/videoid/594372/
А вообще я приглашаю всех нормальных людей оценить адекватность нашего заграничного друга еще раз:
" из 103 ракет, сирицы 40-ка ракетами сбили 72, остальные 103 точно попали в намеченные цели."
Ты сделал мой день! Тока про передоз не забывай. Осторожнее. Уж больно ты смешной.
Гы-гы-гы
Для тупых дебилов - после Шайрата год прошёл.
= по аэродрому Шайрат (из 59 топоров потерялись 36)=
Отыскали?
Сфотографировали?
"В мире с усмешкой смотрят на рашендебилов, которые рассказывают
про 70% =снесённых ракет=, не показывая в качестве доказательства
НИ ОДНОЙ фотки или видео, НИЧЕГО."
"Боевые самолеты возобновили полеты с сирийской авиабазы Шайрат после ракетного удара США"
https://echo.msk.ru/news/1959188-echo.html
Поробуй, скажи, что это фейк и тебе твои же братаны по разуму и совести темную устоят, как в подвал обратно приползешь. А теперь для нормальных людей чиста поржать над пиндодегенератами и их смрадными холуями:
"Сирия: американская мощь в 2 картинках"
На первой картинке - на 3 здания, которые были "единственными целями этого удара" по заявлениям Пентагона, нанесены отметки, каждая из которых представляет одну ракету.
На второй картинке - фотография разрушений этих зданий, которые уже были "уничтожены" израильтянами в 2013 году, по которым ударило свыше 100 ракет, каждая с БЧ в 340-450 кг."
https://aftershock.news/?q=node/637620
Это все, что нужно знать о "военной мощще" бывшего гигимона, а ныне первого чмошника всея планеты.
После взрыва части калибра разлетаются.
Комментарий удален модератором
Узнаю Вику по демагогическому уходу на другую тему.
1) По Шайрату не ставилась задача уничтожить ВВП -
ибо его использовали россияне для полётов к Дейр-эз-Зору
2) Где ОТЫСКАННЫЕ и СФОТОГРАФИРОВАННЫЕ 36 потерянных?
P.S.
1) Фото от ИЮЛЯ 2017 года
=зданий, которые уже были "уничтожены" израильтянами в 2013 году=
2) Интервью российских пропагандистов с преподавателем
разбомбленного НИИ - 2018 год
Всё, что нужно знать о твой тупости и безмозглости.
Или о брехливой пропагандистской сущности
Спасибо за честность.
Кстати, когда предъявите фотошопные фотки "сбитых" томагавков?
"Наши удары преследовали ясную и амбициозную цель: наглядно продемонстрировать сирийскому режиму, что применение химического оружия против невинных мирных жителей не имеет оправдания и что мы не потерпим применения химоружия впредь", — подчеркнул он.
На брифинге представители Пентагона продемонстрировали карту с расположением трех точек удара. Представитель командования подчеркнул, что все ракеты достигли своей цели.
"Ни одного успешного перехвата ракеты зафиксировано не было", — подчеркнул он. По исследовательскому центру в Дамаске были запущены 76 ракет, в том числе 67 "Томагавков". По двум объектам в провинции Хомс — складу с химоружием и расположенному рядом командному бункеру были запущены соответственно 22 и семь ракет. "Это отодвинуло развитие сирийской химической программы в прошлое на годы", — подчеркнул Маккензи.
Ранее Минобороны РФ заявляло о т...
Под шумок, да ещё с территории Ливана они только и могут, после того как сирийцы им самим наваляли, когда сбили их самолёт.
Никто, никогда, ни разу не смог навалять Израилю. Даже СССР. Но война есть война и потери на войне возможны, тем более, что пилоты дотянули до своих и остались живы, а в ответном ударе Израиль ополовинил сирийское ПВО.
Один не остался и в госпитале ласты склеил, а сирийцы восстановили своё ПВО при поддержке России и это позволило им успешно отразить агрессию.
http://docs.cntd.ru/document/420329053
а стратегически проиграла Россия.Основные месторождения под контролем курдов и США.
сравни карту контроля территории и основных месторождений.
там будет продолжаться еще десяток лет,так что путя к тому времени уже ага и кроме убытков и расходов,Россия от асада ничего не получит.Да и сам асад смоется сразу.
и сейчас евреям не мешает строительство и восстановление Сирии. Вон и в Ливане не мешали мосты и дороги строить,но,если строят не мосты,а заводы по производству оружия,то...сам понимаешь,евреи этого допустить не могут.
Комментарий удален модератором
а тебе нужны моря крови?
Храбрые же вы трусливо хвосты поджали.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
всех сбивают,всех уничтожают...а кто же тогда бомбит и поражает цели?
еврейцы летают и бомбят что хотят и когда хотят,что то их сирийцы не сбивают,а тут вдруг,да еще такое большое количество,да новейших КР...
как говаривал покойный Виктор Степанович Черномырдин-никогда этого не было и вот опять...хахаха
Сколько шуму только из-за разгромленной базы Т-14
кто и чем уничтожает самолеты за тысячи км?
Основная задача комплекса — борьба с боевым оснащением баллистических ракет средней дальности: самостоятельно возможен перехват БРСД с дальностью пуска до 3500 км[.
не дальность перехвата 3500 км,а ракет с дальностью до 3500 км.(БРСД)...РАСШИФРОВЫВАТЬ НЕ НУЖНО?
и с высотой ты подкачал-до 200 км по высоте.... Высота поражения ракет и маневрирующих кинетических блоков С-500 достигает 200 км[6]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-500
как говаривал мой папа-смотришь в книгу,а видишь фигу.
Ибо трусливая очень.
2) Следующая атака ракетами вряд ли будет. Скорее всего применят авиабомбы, которые хрен собьёшь, а самолеты США и подпиндоссников сбивать вряд ли отважатся и Сирия и наши ВКС ..
...
Если ты даже здесь открыто лжешь, то весь разговор сразу стал бессмысленным.
Это тебе для общего развития:
ЦАХАЛ знает, что делать с русскими С-300
http://maxpark.com/community/6224/content/6301774
И либо нарвались, либо не смогли.
А вот захват Израилем Голанских высот это и есть самая настоящая оккупация территории Сирии, которую не признало законной ни одно государство. Хотя воссоединение Крыма с Россией признали 11 стран. так что чья бы корова мычала.
Раз знает, значит тем более не должен провоцировать Сирию на их применение.
........
Когда российские военнослужащие с оружием в руках, вышли за пределы баз, на которых они располагались в Крыму, по договору с Украиной, и вступили на крымские улицы, тем самым Россия совершила агрессию против Украины.
1)Определение агрессии
Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря
1974 года
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml
Статья 3
Любое из следующих действий,
независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи
2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
e)
применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории
другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение
условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на
такой территории по прекращению действия соглашения;
g)
засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп,
иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения
вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер,
что это равносильно перечисленным выше актам, или е...
А вот Израиль как раз совершил акт агрессии в отношении Сирии и когда захватил Голанские Высоты и каждый когда бомбил её территорию под любым предлогом. Почему то про нормы международного права и это определение агрессии, которое вы тупо копипастите, все вспоминают только когда надо обвинить в чём тот Россию или её союзников. Зато как их бомбить под любым надуманным предлогом так про них все забывают.
И сама Украина совершила акт агрессии в отношении России, совершив фактически пиратский захват рыболовного судна Норд и взяв его экипаж в заложники, требуя от них признать себя гражданами Ук...
Но главное, что бы не происходило в Киеве, это не дает никаких прав для агрессии.
....
Вы не понимает смысл термина агрессии. Я выше дал определине почитайте.
Израиль аннексировал Голаны, а не как у вас - совершил агрессию.
Юридически Крым является украинской территорией и судно Норд нарушило украинские законы. Действия Украины легитимный, Это к вашему сведению являться причиной почему Россия не протестовала в международных инстанций.
А что тогда простите даёт право США и Израилю для агрессии в отношении Сирии и других стран? Пробирка с белым порошком или очередная дешёвая постановка Белых Касок?
Почитал и лишний раз убедился, что Россия нигде ничего под это определение подпадавшего не совершала. Зато США и Израиль совершали много раз.
Юридически Крым является украинской территорией только для самой Украины и стран, которые её поддерживают. Согласно Конституции РФ Крым и Севастополь являются субъектами РФ и непризнание этого самой Украиной и другими странами, Россию, включая жителей Крыма совершенно не волнует. Крым принадлежит России и по праву ильного и по международному праву, которое даёт право народа на самоопределение.
Любое появление российских военнослужащих на улицах Крыма, это агрессия против Украины.
Все что я писал в посту в 18:22 - это факт, который вам нечем опровергнуть. И вы не опровергаете.
В Украине была легитимная власть в лице Рады.
Янукович добровольно покинул свой пост. Никто ему не угрожал. Собрал свои вещи, уехал.
Добровольно, без всякого принуждения и угроз, за что его позднее Путин ругал.
После того как на майдане стали стрелять и убивать, за свою репутацию испугались члены правительства, и они разъехались по своим домам по разным городам.
Вслед за ними и силовики покинули город.
Янукович увидел как резко изменилось соотношение сил и тоже собрал свои вещи и уехал.
Тем не менее это был его выбор, сделанный без всякого давления и угроз.
Когда Рада обнаружила что Янукович покинул свой пост, через сутки, то КОНСТИТУЦИОННЫМ большинством избрало ВРИО президентом- председателя Рады, Турчина.
Все в рамках конституции.
Юридически Крым является украинской территорией Украины и ООН, которая приняла соответс...
Турчинов никогда не был легитимным главой Украинского государства, а Янукович только бежал из страны, именно опасаясь за свою жизнь, несмотря на гарантии безопасности западных стран. Которые они дали за подписание соглашения об ассоциации с ЕС.
Я утверждал и буду утверждать что никакого военного вторжения России ни в Крым ни на Донбасс никогда не было и вам нечем доказать обратное, как и никому вообще. А все соглашения с Россией, в которых были прописаны границы и гарантии территориальной целостности Украина сама аннулировала тем же соглашением об ассоциации ЕС и незаконным свержением действующей власти.
Право на самоопределении в Крыму имеют все постоянные его жители, крымские татары составляют их меньшинств, но большинство из них приняли воссоединение с Россией и живут там в мире и согласии вместо со всеми его жителями. А джемилёвские выродки, которые продолжают устраив...
Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря
1974 года
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml
Статья 3
Любое из следующих действий,
независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи
2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
e)
применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории
другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение
условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на
такой территории по прекращению действия соглашения;
g)
засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп,
иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения
вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер,
что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в
них.
..........
Ничего не опроверг, только заврался.Ты один во всем мире, кому совесть позволила так лгать, что нарушение было формальным.
Что это за бред? формально нарушили?
Нарушение было фактически, с оружием в руках, без согласования с украинской ...
Потому все что происходить между Израилем и Сирией это все та же война начатая Сирией в 1967г, но интенсивность этой войны снизилась.
Никакие резолюции не могут отменить факт того что Сирия напала и воюет против Израиля и что Израиль имеет безусловное право на самооборону.
Сирии бомбить нужно до тех пор пока Сирия не согласится на мир или как мин на перемирие. Но лучше разделить Сирию на части и проблема сама собой рассосется.
Если мои аргументы не убедили, Задорнова послушайте
https://www.youtube.com/watch?v=4ek1A68RDIw
Россия захватила Крым по той же методичке что и нацисты захватили Данию. Хорошо организованный десант и БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА Дания оказалась оккупированной. А в Дании был референдум как в Крыму и военная база Германии?
Отменить определение агрессии которое приняла ООН, которое было принято СССР, не могу, но могу видеть что под него попадают действия США и Израиля в отношении Сирии, а действия России в отношении Украины однозначно нет. Да и у самой России гораздо больше оснований обвинить Украи...
Вы просто невежда по части БВ (ближнего востока), но самое что отвратительное, вы объявили что вы будете врать.
На этом я закончил здесь препинания. Говорить с тем, кто готов лгать, бессмысленно.
Я объявил что не признаю агрессии России в отношении Украины и право США и Израиля на агрессию в отношении Сирии.
Может моя компетенция и уступает вашей, пусть даже значительно, но ваш цинизм в рассуждениях меня поражает. Давайте просто определимся наконец, на чём вообще тогда строятся международные отношения - праве сильного или международном праве, которое должны соблюдать все или кому то можно попирать демонстративно?
Ясен пень. Твой Трамп - банальный барыга. Для него не существует ни человеческой жизни на планете ни культурного наследия и пр.
Его вся политика - политика человеконенавистничества и возвеличивания америкосов. Он - банальный фашист.
- А что было тогда?
- Да ничего не было.
Так что весь пафос статейки - насмарку.