Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Олимпиаду прорвало

Олимпиаду прорвало

За считанные дни до открытия Олимпиады в зоне «олимпийского гостеприимства» - поселке Мирный, прилегающем к Олимпийскому парку, - случило то, чего ждали и во что не хотели верить. Ночью в дома жителей нескольких улиц хлынули канализационные воды, первые этажи были затоплены фекалиями почти полностью. Из-за очередного отключения света вышел из строя насос на только что сданной в эксплуатацию «олимпийской» канализационно-насосной станции. 

Михаил Барангулов, приехавший в Мирный из Челябинска и надеявшийся на лучшую жизнь в столице Олимпиады, оказался одним из первых, чей дом на улице Кленовая попал под удар канализационных стоков. Глубокой ночью он почувствовал резкий неприятный запах, а когда попытался спуститься на первый этаж, обнаружил, что нечистоты заполнили пространство его дома полностью.
- Несколько часов по улице бежала канализация, затекала в дома, но никто не собирался устранять аварию, - рассказал местный житель. - В водоканале сообщили, что эта канализационно-насосная станция до сих пор не стоит у них на балансе, энергетики вообще ничего не комментировали, у них были плановые отключения света, поэтому насос выключился, и фекалии потекли по улице. Потом свет дали, но в КНС не было специалиста, который бы просто нажал кнопку и запустил этот насос. Люди звонили даже в МЧС, их все послали.
По словам Михаила Барангулова, решение, кто же должен включить злосчастную кнопку на пульте управления насосной станции, принималось более пяти часов.

В «Кубаньэнерго» опровергли информацию о плановых отключениях электроэнергии, заявив, что «кабельная линия, от которой запитана КНС в поселке Мирный, является абонентской и не находится в зоне их ответственности. Никаких ограничений в подаче электричества в ночь на 28 января в поселке Мирный не было. В случае каких-либо перебоев все социально-значимые объекты, к которым относятся и канализационно-насосные станции, обязательно запитываются с помощью дизель-генераторов».
При этом пресс-служба предприятия не сочла нужным пояснить, почему в ночь на 28 января КНС Мирного оказалась без «напруги», в результате чего вышел из строя насос, «втягивающий» нечистоты и распределяющий их по сточным канавам. Лукаво умалчивают в «Кубаньэнерго» и о том, что все абонентские сети Сочи переданы ему в управление, и в конечном итоге всю ответственность за плановые и внеплановые отключения несет исключительно монополист.
Сами мирнинцы властям не верят уже давно и рассказывают, что десятилетиями канализация вытекала из домовладений в придорожные канавы, которые выполняли так же роль «ливневок». Далее по траншеям нечистоты отправлялись прямиком в море. До 2007 года власти закрывали на это глаза. Местные жители привыкли как к фекальному «трафику», так и к запахам. Люди побогаче устанавливали во дворах септики, остальные обходились зловонными водостоками.

Когда же в Имеретинскую низменность пришло большое олимпийское строительство, людям пообещали, что вместе с газом, электричеством и дорогами у них появится и канализация. Обещал губернатор Краснодарского края Ткачев, глава Сочи Пахомов, руководство Олимпстроя, десятки прочих ведомств. Но год назад к изумлению селян выяснилось: строительство канализации в зоне «олимпийского гостеприимства» вообще исключено из олимпийской программы. Вернее, «олимпийская» канализация там есть, но подключить к ней поселковые дома не представляется возможным.
Канализационная же сеть на затопленной фекалиями улице Кленовая, находящейся в нескольких десятках метров от Главного медиацентра, давно исчерпала свой ресурс. Во время олимпийского строительства нагрузка на самоделковую «трубу» возросла в разы: Мирный стал пристанищем для тысяч рабочих, возводивших спортивные объекты в Имеретинке.

Пару лет назад администрация Сочи предприняла попытку взять изношенную сеть на свой баланс и передать ее в управление «Сочиводоканалу». Но там отказались от лишнего балласта, заявляя, что кустарная «труба», зарытая в землю инициативным народонаселением, не может быть объектом эксплуатации предприятия из-за ее крайнего «неликвида».

И «труба» словно бы ждала своего часа. В итоге за минувшую неделю на улице Кленовой произошли две аварии. Оба раза нечистоты, «отторгаемые» обесточенной насосной станцией, сначала проливались на улицы, а затем проникали в дома местных жителей. Сейчас при температуре воздуха плюс семнадцать градусов по Цельсию вся эта навозная жижа придает зоне «олимпийского гостеприимства» совсем не «олимпийский» аромат.
 
В среду с утра в Мирном работает бригада «Сочиводоканала», устраняющая последствия аварии. Однако в поселке уверены, что это не последнее ЧП, связанное с прорывом канализации.

Год назад жители нескольких десятков домов на окраине Мирного собрались на сход, где постановили строить канализацию за свой счет. Резон был прост: скинуться по 150 тыс руб с каждого дома, построить водоотводы и затем «врезать» их в КНС «Сочиводоканала».

Строительство продолжалось несколько месяцев, говорит староста Мирного
Виктор Кобылин. Наконец, когда работы завершились и наступила пора подключать сеть к мощностям «Водоканала», выяснилось, что местные жители должны внести еще 500 тыс руб за «врезку» труб в канализационно-насосную станцию. Без дополнительного «кэша» эксплуатация канализации невозможна.

- Надо не забывать, что «Водоканал» обещал построить нам эти сети еще в 2012 году. Сначала обещал Олимпийский комитет, потом город. Теперь же получается, что мы сами все построили, и с нас требуют деньги за подключение. Но мы хотим какать туда, куда положено, - продолжает Виктор Кобылин, организовавший во вторник сход граждан в здании администрации «Сочиводоканала». - За что мы должны платить эти деньги «Водоканалу» при том, что десятки людей заплатили по 150 тысяч рублей за фекалии в собственных домах?

Кобылину потребовалось почти два часа, чтобы попасть на прием к руководству сетями. Сразу же после встречи он заявил, что ему удалось добиться признания огрехов представителей эксплуатирующей организации. При этом платить баснословные деньги за подключение мирнинской канализации к сетям «Водоканала» нет никакой возможности.

- Мы законопослушные граждане и пользоваться канализацией до получения разрешения не имеем права. Однако если в ближайшее время такое право не будет получено, зона «олимпийского гостеприимства» утонет в собственном дерьме, - возмущается Кобылин подчеркивая, что технологически канализация устроена так, что при малейшем попустительстве персонала, сточные воды возвращаются в дома.

При этом в Мирном всерьез считают, что аварии, подобные той, что стряслась на улице Кленовая, будут случаться в поселке перманентно: все строится наспех, в авральном режиме, без соблюдения технологий и с нарушениями, достойными описания в томах уголовных дел.

Источник: www.svoboda.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (455)

горец 2

комментирует материал 30.01.2014 #

путин скажет всем смотреть на горы

чтобы внизу гамно не заметили

user avatar
333131oleg

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

++++++++++++++

user avatar
БелыйЛеопард

отвечает 333131oleg на комментарий 31.01.2014 #

путенская говноолимпиада)

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает БелыйЛеопард на комментарий 31.01.2014 #

!По мощам и елей" (с)

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 31.01.2014 #

Браво!!!

user avatar
mr.Gibson

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 01.02.2014 #

Даже не верится. Как будто готовились.

user avatar
Kk Pp

отвечает БелыйЛеопард на комментарий 31.01.2014 #

панты властей..

не знаю, какие слои населения в восторге от темы олимпиады.. народ раздражён и зол- и большей частью коммент-не иначе- как в ж...

no avatar
akramar

отвечает БелыйЛеопард на комментарий 31.01.2014 #

Действительно, теперь кто-то нехило на говне заработает.

user avatar
Kk Pp

отвечает akramar на комментарий 31.01.2014 #

красотища!! и свет кстати вырубился, чтоб гамна не видно было!))))

деньги - рекой из страны... и на гамно и для гамна.. не до своего народа (((

no avatar
Х Воин

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Путинский режим — это сплошная имитация бурной деятельности с отрицательным результатом. За все годы своего правления Путин не реализовал успешно ни одной программы на благо России, не выполнил ни одного хоть сколько-нибудь значащего обещания для её народа. Результаты деятельности наших властей устрашающи: демографическая катастрофа, развал промышленности и сельского хозяйства, резкое снижение оборонного потенциала, изношенность инфраструктуры и промышленного оборудования, деградация социальной сферы, моральный упадок.

Он ведёт страну к процветанию уже 14 лет, но пока расцвела только коррупция и чиновничий произвол.

Россия превращена в империю бабла. Людьми, находящимися у руля, движет только личная выгода и мания величия.

Своё бессменное правление и выживание народа они обеспечивают за счет разбазаривания природных богатств, сидя на нефте-газовой игле.

Всё что он может, это - гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

no avatar
DD_2009

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

На все 100 правы!

user avatar
Юрий_2013

отвечает DD_2009 на комментарий 30.01.2014 #

Очень удивлюсь, если что-то аналогичное не случится во время Олимпиады

user avatar
DD_2009

отвечает Юрий_2013 на комментарий 30.01.2014 #

Вот это было бы лихо.... ))))

user avatar
DD_2009

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Да они сами себе вырыли.... Очень не хотелось злорадствовать, но по-другому уже не получается, т.к. достали уже эти правители-воры.....

user avatar
topson

отвечает Юрий_2013 на комментарий 01.02.2014 #

А почему нет ? Дерьма-то будет разов в 10 больше. Да еще разной плотности.

Американское дерьмо( на попкорне с кока-колой) вполне может повредить любую трубу.

user avatar
Х Воин

отвечает DD_2009 на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
DD_2009

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

А хотите я Вам статистику по России во времена СССР дам, в сравнении, что и насколько уменьшилось или вообще прекратило свое существование.... Например у нас нет больше камвольных тканей, швейных машин, практически не осталось хрусталя и т.д.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

А гавно бурным потоком течет по улицам Олимпийской столицы Сочи

user avatar
Camaro5

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

-1 место в мире по абсолютной величине убыли населения

-1 место в мире по детскому алкоголизму

-1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков

-1 место в Европе по уровню умышленных убийств

-1 место в мире по смертности от сердечнососудистых заболеваний

-1 место в мире по онкологическим больным на душу населения

-1 место в мире по количеству абортов

-1 место в мире по объемам торговли людьми

-1 место в мире по объему потребления героина

-1 место в мире по числу курящих детей

-1 место в мире по количеству ДТП

-1 место в мире по потреблению табака

-1 место в коррупционном рейтинге Европы

-------------------------------------------------------------------

-101 место в мире по эффективности правительства

-127 место в мире по показателям здоровья населения

-134 место в мире по продолжительности жизни мужчин

-159 место в мире по уровню политических прав и свобод

-173 место по степени свободы прессы

user avatar
Hron2004

отвечает Camaro5 на комментарий 31.01.2014 #

Камаро5, хватит перечислять. Этот список можно продолжить до бесконечности. То, что Вы привели в нём - это, наверное, самые смешные и "безодбидные" позиции.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Camaro5 на комментарий 31.01.2014 #

1 место в мире по абсолютной величине убыли населения занимает Китай, так как обладаент самым большим населением, на втором Индия, где населения слегка поменьше

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

А чё тогда жрать нечего - сходи к гастроному, и постой ок. колбасного отдела.

А теперь уже и "молочку" берут совсем мало.



В сбербанке (штоб ему) даёшь бумажку - спрашивают "Сколько будете платить?" - народ протягивает и по 100, и по 200 руб. при общем счёте в несколько тысяч - больше нет.

user avatar
Ахмет Неибадзе

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

Россия в полной жопе.

user avatar
Zeleznjak

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

Красиво говоришь !! А что делать ???

user avatar
smirnov-64

отвечает Zeleznjak на комментарий 30.01.2014 #

А что сделали наши прадеды в 1917,помнишь?

user avatar
fantasma

отвечает smirnov-64 на комментарий 30.01.2014 #

ой. а вот этого не надо... прадедов обманули, ободрали, пролились реки, моря и океаны русской крови.

вопрос-то не в политической формации (идея идеального коммунизма, конечно, привлекательна с первого взгляда), а в качестве управления при любой формации и наличии традиций в обществе.

по крайней мере, в наших силах поддерживать национальные традиции, дух, воспитание детей в противовес творящемуся либеральному разврату.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает fantasma на комментарий 31.01.2014 #

Какие моря??? Вы чё, отключите венедиктова, или Вы из "Мемориала"???



А сколько, по-вашему, у нас народу ворует - чиновники, менты, "бизнесмены" - сколько миллионов?

Арбайт махт фрай-на!

user avatar
Фушульбе

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Ну, моря и океаны-то действительно пролились, вот только не по вине коммунистов, как сейчас принято писать.

В чем обманули прадедов некоторых людей я тоже уже слышал: у одного мельницу забрали, к другому в батраки перестали ходить.

Но рациональное зерно есть: самое важное - качество управления. Только определяется оно не традициями или духом, а наличием и эффективностью обратной связи между управленцами и управляемыми.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает fantasma на комментарий 06.02.2014 #

Венедиктов это "Эхо Москвы" - у них там Сталин убил то 100, то 200 млн. чел., там же Ж. Альбац разрезает РФ вдоль и поперёк, там же Б. Асад сам себя химоружием уничтожает, они типа "Дождя", но талантливее (на "Дожде" просто какие-то психи).



ТВ вкл. - это ужасно, да. Непонятно, почему и там всё захвачено либерасто-толерастами.



Вот ТК "Россия" - вроде патриот Соловьёв, и вдруг взял неск. дней назад и устроил словесную дуэль жирика с Олесем Бузиной из Украины. Получилось антипатриотично.

Непонятно.



Коммунизм (идеология) - "Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех", "Человек человеку брат".



Социализм (практика коммунизма, базис) - отличается от капитализма только общественным характером присвоения прибавочной стоимости и ссудного процента - в полном соответствии с библейскими ценностями.

user avatar
Х Воин

отвечает Zeleznjak на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Базилио

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Новенький? Какой безмозглый у тебя инструктор. Накидать ссылок - первый признак пропагандона, никто по ним не ходит.

user avatar
Вторчермет

отвечает Базилио на комментарий 30.01.2014 #

А там только такие и остались. Кто поумнее - паузу сделали и затаились. Готовят обличительный контент про нынешний режим. На всякий случай. Чтобы из доблестных запутейцев стать пламенными народовольцами пера и промокашки.

user avatar
Ровенский

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Ты своимы подпукинскимы высерами не будешь пользоваться спросом даже тут. Глохни упырь Ольгинский.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Zeleznjak на комментарий 31.01.2014 #

Выселять либерастов на ДВ - всех, кто когда-либо засветился - это оч. много

user avatar
безызыска

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Не, нам тут этого добра не надо!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает безызыска на комментарий 31.01.2014 #

Так они арбайтен будут - провести люстрации, и шоб только грубый физический труд...



Можно кого-то (ну, конечно не сразу прямо...) китайским товарищам, на органы опять же...

user avatar
army95

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Так это весь кремль,и такие как ты прихлебатели пукинские

user avatar
@-Крымский хан

отвечает army95 на комментарий 31.01.2014 #

1. Мимо денег! Сначала - правительство, ЦБ, ВШЭ, РАНХ и ГС, РЭШ и др.либерасто-гадюшники, потом олигархаты, госдура, ЕР/ЛДПР-сообщества, мемориалы всякие.



2. В Кремле - в основном внешняя политика, и Кремль нужен, чтобы исполнить пункт 1.



3. Сам прихлебатель чубайсовский!



4. А ещё Св. Иосифа вывесил, вероотступник!!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает army95 на комментарий 31.01.2014 #

army95, как-то у Вас однобоко всё.

В Кремле этого иначе, чем "гражданином" и не называют, причём прямо по радио.



Чубайс-то когда рулил и при ком (при Л. Саммерсе), и когда ВВ пришёл улить (и чем конкретно), що Вы сочиняете??

user avatar
@-Крымский хан

отвечает army95 на комментарий 31.01.2014 #

army95, не Путин это делал, а Волошин, а Путину пришлось тогда ещё и побороться за место президента. Волошин там кем-то рулит и сейчас.



Знающие люди говорят, Волошин возглавляет так называемую "семейную группировку" - ещё от семьи Ельцина, но это уже не так уж интересно.



Кремль в лице разных людей прямо дистанцируется от этих группировок, в мягких выражениях, но постоянно и уже давно.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает army95 на комментарий 31.01.2014 #

army95, да Вы специальность его учтите - он привык всё так - скрытно.



Я тут Вам транслировал не свои собственные суждения, а то, что слышу от разных умных и влиятельных людей.



Для меня (лично) ВВ - малопонятен, я честно - не знаю, но реальная власть у него (на сколько %% - не могу сказать), а реальная легитимность тут пока - ТОЛЬКО у ВВ.



Такая данность.

user avatar
Х Воин

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Максим Петров

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

И сколько платят тебе за пропаганду?

user avatar
Ровенский

отвечает Максим Петров на комментарий 30.01.2014 #

11.80 , хотя это может быть мразь из нового набора, нового пропагандона всея России. киселева. А там больше платят.

user avatar
Вторчермет

отвечает Ровенский на комментарий 30.01.2014 #

сомнительно. сейчас, слыхал набирают по принципу "лучше-больше".

тренд такой - с одной стороны изобразить массированную поддержку режима, а с другой изобразить народ тупым стадом. поэтому набирают за копеечку долбоебов - они всем критериям отвечают. Вот они и воюют самозабвенно. Херово - но многократно. Отсюда и первая буква "Х" - в нике

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

=.А МНЕ, как и большинству россиян, Путин НРАВИТСЯ=



Вас, ушлёпков, мало, гораздо меньше, чем ты думаешь...

"Большинство россиян" тебя с удовольствием бы удавило, как и твоего идола...

Впрочем, чем тебе думать...

Копируешь из методички чьи-то мудовые рыдания...

user avatar
Х Воин

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

Жаль, что нельзя увидеть количество переходов по этим ссылкам. Собственно, и переходов нет.

В начале 90-х Чуров был подчинённым Путина в мэрии Питера. Вместе с Медведевым. Одна банда.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

ВВ не может допускать того, чтобы его подчинённые не только воровали, но и просто - не выполняли его прямые указания. А они почти все его сдали, боятся и ненавидят, а он их держит у власти.



Что, с правительством либерастов ещё кому-то что-то неясно?.

ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРЕДАТЕЛИ, ОНИ - ВРАГИ!

user avatar
army95

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

Дятел их 105 миллионов избирателей за пукина проголосовало 45. Большую часть дал кавказ и нац республики. Пукин не президент русских. А ты ушлепок малограмотный.

user avatar
lubovz

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Вот это то их и бесит , Россия встает с колен, а этим продавшимся либерастам это как нож в горло, на все готовы,чтобы Родину утопить.

user avatar
awaks

отвечает lubovz на комментарий 30.01.2014 #

"Встает", только почему-то все больше тонет в дерьме ( и в прямом, и в переносном смысле).

user avatar
Alik Haoyun

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 31.01.2014 #

Интересно, я почему рубль дешевеет? Рубль же обеспечен большими природными ресурсами, которых в других странах нет. Или это уже не российские природные ресурсы? Вот у нас доллар постоянно падает. Несколько лет назад за доллар давали 8 юаней, а сейчас дают 6 юаней. То есть доллар за последние годы потерял 25% своей стоимости. Если доллар падает во всём мире, значит он должен и в России падать. Что-то странные дела у вас творятся.

user avatar
army95

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

Улицы Москвы зачищают от прохожих,а людей не выпускают из домов,когда проезжает солнцеликий. Такого не было даже в оккупацию, когда по Киеву ехал рейхскомиссар и гауляйтор Украины Эрих Кох. Во как пукин уважает свой народ. А американцам и европейцам конечно нравится пукин,ведь все деньги России он направляет к ним,и они работают на их экономику.

user avatar
Чилипепер

отвечает lubovz на комментарий 30.01.2014 #

Хорошо встаёт,доллар 35 рублей!

user avatar
Alik Haoyun

отвечает lubovz на комментарий 31.01.2014 #

Чтобы Россия встала с колен, нужно запустить производство. Вон учитесь у японцев. Маленький остров, 0% ресурсов, 100% производства. И в лидирующих странах мира по уровню жизни числятся. Чем русские хуже японцев или китайцев? Нельзя природные ресурсы России приватизировать. Вообще стратегические ресурсы нельзя отдавать в частные руки. В частные руки можно только рестораны, гостиницы, магазины, мастерские, маленькие предприятия и т.д. и т.п., ну как в Китае. Мы за то, чтобы русские вновь поднялись с колен.

user avatar
lubovz

отвечает Alik Haoyun на комментарий 31.01.2014 #

Согласна с вами во всем, и когда началась в стране прихватизация об этом в своем кругу говорила постоянно, но у нас ведь был Ельцин в Царях, ему лишь бы выпить ,да поспать. а что там умники- Гайдар с Чубайсом творили, ему до фени было, а народ понять ничего не мог.

user avatar
883356

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Охренеть можно !

И это все в России ? Где же они все это прячут, почему не видно?

user avatar
дмитрий20101

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Россия: численность населения растёт за счёт эмигрантов из средней Азии ,за последний год к нам в небольшой городишко 80т душ 2 тысячи азиатов приехало, заметно однако

user avatar
Arkadiy18

отвечает дмитрий20101 на комментарий 31.01.2014 #

И что, все они получили гражданство РФ и местную прописку? А иначе они не входят в состав населения РФ

user avatar
дмитрий20101

отвечает Arkadiy18 на комментарий 31.01.2014 #

половина уже переженилась на наших бабах, мужики поспивались или на заработках, так что и вторая половина скоро станет гражданами РФ потом дети пойдут так и увеличится население кстати мечеть уже строят

user avatar
Arkadiy18

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Почему Путина поддерживают моральные ублюдки?

user avatar
army95

отвечает Arkadiy18 на комментарий 31.01.2014 #

Так подобное тянется к подобному. Закон физики,

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

Уезжай, говоришь? Мила-а-ай, да проще вас, вместе с вашим "вождиком" наладить отседова.... Или на навоз пустить одной длинной очередью, хе-хе.... Вас таких - процента три от всего населения страны - че, 97% из-за вас уезжать? Нет, ребяты - хер вы угадали. Проще вас перешпокать нахер...



Смотри, милок... Болтаться вам скоро на одной веревочке. И "правым", и "левым", и "системным" с "несистемными" - все вы одна сволота. И все вы народу не нужны ни разу...

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

=Всё что он может, это - гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.=



На встрече с журналистами.

Путин:

- За этот год мы стали жить еще лучше...

Голос из зала:

- А мы?...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 31.01.2014 #

Давай, Россия, давай-давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давай красиво, давай-давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



(НАШ гимн)))))))))))))))))))))))))))))))



:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

user avatar
Азиоп Азиопыч

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Даже маленькие улиичные девочки знают:"Если каждому давать, поломается кровать"

user avatar
Arkadiy18

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Честая давалка?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Arkadiy18 на комментарий 31.01.2014 #

Да-да-дадавайй!!!



Давай, Россия, давай-давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давай красиво, давай-давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Нас засуживают!!! Судей на мыло"!!! Нам такой хоккей не нужен!!!



RED ARMY FOREVAAA!!!!

user avatar
Х Воин

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

------Путинский режим — это сплошная имитация бурной деятельности с отрицательным результатом. За все годы своего правления Путин не реализовал успешно ни одной программы на благо России, не выполнил ни одного хоть сколько-нибудь значащего обещания для её народа. Результаты деятельности наших властей устрашающи: демографическая катастрофа, развал промышленности и сельского хозяйства, резкое снижение оборонного потенциала, изношенность инфраструктуры и промышленного оборудования, деградация социальной сферы, моральный упадок.

Он ведёт страну к процветанию уже 14 лет, но пока расцвела только коррупция и чиновничий произвол.

Россия превращена в империю бабла. Людьми, находящимися у руля, движет только личная выгода и мания величия.

Своё бессменное правление и выживание народа они обеспечивают за счет разбазаривания природных богатств, сидя на нефте-газовой игле.

Всё что он может, это - гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

no avatar
banderlog312

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Переживаю сильно - как бы слюной не захлебнулся!

user avatar
Ростовский

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

Путинский режим — это сплошная имитация бурной деятельности с отрицательным результатом.

Результат по раздраю бюджета вполне себе с положительным результатом. Список Форбса пополняется.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

На нефтяно иглей.

Газпрём практически не платит, копейки, а только взвинчивает себестоимость и тарифы.

Там степень неадекватности "руководства" совершенно запредельная.

user avatar
lev56l

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

Так вперед на место Путина! Вы же умный и деятельный, у Вас все получится!Вы мгновенно дадите стране процветание и удавите все недостатки! Вперед! На всякий случай выложите программу действий, что бы можно было за Вами следовать.

user avatar
army95

отвечает lev56l на комментарий 31.01.2014 #

Ты пустоголовый дятел Хотя других сложно увидеть в команде пукин. Программа действий говоришь? так она проста, и твой пукин её знает не хуже нас

- Прекратить воровство бюджета и коррупцию

- Нацианализация природных ресурсов - деньги должны ижти не кучке путинских корефанов а народу.

- Деньги не отправлять в США и Европу,а вкладывать в собственное производство

Что тут сложного и невыполнимого? Так делали ОАЭ,скандинавские страны и много еще кто. Только пукину это не надо.

user avatar
Alik Haoyun

отвечает army95 на комментарий 31.01.2014 #

Ну с воровством и коррупцией труднее, во все времена с этим боролись. А вот национализацию природных ресурсов сделать и вложить деньги в своё производство из фонда национального благосостояния и из резервного фонда который зря в США лежит это реально. Дают же деньги Украине и другим странам. Почему бы своим не дать на развитие производства? Пусть хотя бы долгосрочные кредиты. Ну потом можно и простить долги, как прощают многим странам миллиардные долги. :-)

user avatar
Фушульбе

отвечает lev56l на комментарий 31.01.2014 #

А давате так: я Вам и всем остальным избирателям дам право судить меня по результатам моего президентского срока? Чтобы вы меня за качество моего управления могли наказать, поощрить или отпустить с миром. Причем основываясь только на своем собственном мнении.

Проголосуете за меня?

user avatar
mind1954

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

Это можно прекратить, только, КОНФИСКАЦИОННОЙ НАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ

БАЗОВЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ !

Вопрос, только, в том, что произойдёт раньше, народ это осознает или вымрет ?!



Не нравится политика ? Хотите её сменить ? Меняйте экономику !!!

user avatar
Arkadiy18

отвечает mind1954 на комментарий 31.01.2014 #

Национализация ничего не даст.

Я работаю на госпредпариятии, думаете, мнен от этого есть какие -то бронусы? Предприятие лежит уже почти вверх тормашками, люди разбегаются, а владельцу это до фонаря, ему главное , чтобы налоги платили.

user avatar
Фушульбе

отвечает Arkadiy18 на комментарий 31.01.2014 #

А чем Ваше предприятие занимается?

Одна национализация конечно ничего не даст, если не будет справедливого распределения его доходов. Однако национализация позволяет легко ограничить потолок зарплат, бонусов и всей остальной лабуды, через которую выводят прибыль, и направить ее на зарплаты работникам и на расширение и модернизацию производства.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Фушульбе на комментарий 31.01.2014 #

Предприятие занимается инновациями, производством дезсредств, лекарственных препаратов, авиационных дымов для парада на 9 мая ну и наукой, прикладной

user avatar
mind1954

отвечает Arkadiy18 на комментарий 01.02.2014 #

Национализация - это ни копейки в предприятии частного капитала,

жёсткий парламентский контроль, профсоюзы нормальные, конституцию

придётся изменить для наделения парламента законодательной властью

и контролем над формированием и работой исполнительной власти !

Ничего особенного не предлагаю, только, то, что есть во всех, так называемых,

развитых странах, обыкновенный классический буржуазный парламентаризм !!!



Ссылаться на то, что у нас есть бессмысленно, так как у нас нет государства

и у нас колониальный фашистский режим !

Осознайте, наконец, что наша страна, это колония, без шуток !!!

user avatar
Arkadiy18

отвечает mind1954 на комментарий 01.02.2014 #

Одно вы упустили, откуда возьмутся заказы, которые должно будет выполнять это предприятие, куда уйдет его продукция?

Может быть все хорошо с законами, профсоюзами, контролем, но плохо с финансированием, с модернизацией, с зарплатами. У нас сейчас зарплатки очень смешные и начинаешь задумываться куда бы разбежаться.

user avatar
mind1954

отвечает Arkadiy18 на комментарий 01.02.2014 #

Заказы возьмутся на рынке, так же как и кредиты !

Рынок - это, всего на всего, экономический инструмент и больше ничего !

Ему всё равно, кто на него выходит ! Индивидуальный изготовитель,

частнокапиталистический изготовитель или государственный !

Во Франции и Англии на ВПК работали государственные и частные компании,

да ещё и конкурировали между собой !



У Вас творится черти что, потому что эти подонки задвинули своими реформами

фашистские колониальные порядки на каждое государственное предприятие,

вплоть, до ВУЗов, школ и детских садов, больниц и поликлиник !

Наделив начальников полным произволом и правом платить людям сколько

заблагорассудиться, а себе брать сколько хочется, без всякого контроля и

ответственности !!! Поэтому гребут не мерянные деньги ректоры ВУЗов, главврачи,

директора школ, а, даже, профессора получают гроши, не говоря уже о рядовых

работниках !

user avatar
Arkadiy18

отвечает mind1954 на комментарий 01.02.2014 #

Про рынок нам прожужжали все уши в начале 90-х, однако как-то плохо с рынком, рынок захватили те, кто делает дешево и плохо, а государство как раз и всех толкает к минимальной цене любой ценой.

Доходило до абсурда, тендер на поставки патентованного препарата выигрывали те, кто производил контрафакт, бодяжа этот самый патентованный препарат и продавая его дешевле отпускной цены производителя-патентообладателя.

С кредитами еще хуже, процент -драконовский

user avatar
mind1954

отвечает Arkadiy18 на комментарий 01.02.2014 #

Какой же абсурд ?!

Кто производил контрафакт, тот получил сверхприбыли и поделился

ими с тем, кто организовывал и проводил тендер !!?

Да откройте же Вы глаза, оглянитесь, где Вы находитесь !

Какой рынок ? У нас никакого рынка нет !



На западе ничего нет ! Они создают на кредиты рабочие места,

приглашают работников, а потом присваивают часть из, ими, заработанного !

И промышленность нормальная есть, рабочие места, нормальная зарплата !



Наши падали присвоили себе богатства страны ! Продают то, что принадлежит

народу, отстёгивают в бюджет 38%, а себе в карман 62%, а потом ещё обворовывают

своих рабочих, платя им гроши !

Если, кто чего и строит, то прибыли, тоже, все воровские за счёт обворовывания

азиатских "шабашников-штрейкбрехеров" и, соответственно, ничего не платят

в бюджет и своим работникам платят гроши !



Ссылаться на то, что у нас есть, бессмысленно, так как у нас нет государства

и у нас колониальный фашистский режим !

Осознайте, наконец, что наша страна, это колония, без шуток !!!



Путин фашистская марионетка 110 олигархов-колонизаторов,

которым принадлежит власть в стране,

так как они захватили базовые отрасли экономики страны !!!

user avatar
Arkadiy18

отвечает mind1954 на комментарий 01.02.2014 #

А вы ратуете за какую-то национализацию Госпредприятия живут впроголодь государство само у себя отбирает деньги само не дает работать своим же собственным предприятиям

user avatar
mind1954

отвечает Arkadiy18 на комментарий 02.02.2014 #

Вы меня извините, но Вы не читаете то, что Вам пишу и не даёте

себе труда, даже, задуматься над тем, что написано !



У нас нет государства - наша страна колония !

Управляет страной колониальная администрация, изображающая

из государственную власть !

Поэтому она обслуживает интересы не госпредприятий, а своих

хозяев 110 олигархов, присвоивших себе базовые отрасли

экономики : добывающую, перерабатывающую, энергетическую,

транспортную.

А эти хозяева, чтобы сохранить наворованные отрасли и власть,

делают всё, через свою колониальную администрацию, чтобы

угробить в стране обрабатывающую промышленность, технику,

образование, науку, культуру !

Поэтому, если в стране что-то и делается, то, как из под палки,

и больше напоминает САБОТАЖ !!!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает mind1954 на комментарий 31.01.2014 #

Очень многие экономисты считают, что всё посыпется скорее и раньше, чем надеются либерасты.



Цены растут, весной уже станет совсем заметно по кошелькам.

Долги по ЖКХ ок. 1-2 трлн. руб. - давно не смотрел, ок. 1 трлн. было тем летом.

user avatar
mind1954

отвечает @-Крымский хан на комментарий 01.02.2014 #

Тут многое решается на Украине !

110 хозяевам Путина очень не хочется восстанавливать обрабатывающую

промышленность в стране ! Пока, как-то, выручают Белоруссия и Украина !

Если Украина накроется, то или придётся промышленность восстанавливать,

или договариваться с ТрансНацКапиталом о продаже страны, что тот и добивается ?!

user avatar
Несвобода

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

"путинское правление накопило такое количество проблем и бед, которые в принципе невозможно разрешить. Это экономическая деградация, которая превратила Россию в нефтяной придаток современного мира, социальная деградация, когда появилось огромное количество патерналистски настроенного населения. Кроме того, межнациональный вопрос. Власть сделала все возможное, чтобы убить в российском обществе зачатки толерантности к чему бы то ни было, и сейчас это страна озлобленных людей: у каждого свой враг, но враги есть у всех. Поэтому сама возможность выживания даже не путинского режима, а государства под названием Российская Федерация, под очень большим вопросом." (с)



Веллер о бандитском королевстве, построенном в России

user avatar
Pustobic

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

Главное разбазаривание - не природных богатств, сидя на нефте-газовой игле, а остатков разумного, волевого и образованного народа! - активно и специально формирующееся быдло, как канализация в Сочи, всё неудержимее затапливает настоящий русский народ (и другие российские народы заодно).

user avatar
Alik Haoyun

отвечает Kk Pp на комментарий 31.01.2014 #

Зря Вы так напрягаетесь! Пока колбаса (хоть и не настоящая) есть в магазинах, никто даже не выйдет возмущаться. Дома на кухне за столом могут обсудить, но до настоящего бунта не дойдёт.

user avatar
Преподаватель

отвечает Kk Pp на комментарий 01.02.2014 #

Наши комментарии такого содержания - последние. ГПУ взялось за нас. Я писал такие же комментарии и меня заблокировали в Гайдпарке, а от моего имени (наверное, выкрали пароль) написали такой комментарий "России повезло с президентом, он такой интеллигентный, такой спортивный и так много делает для страны, для народа".

Ждите, и от Вашего имени пойдут такие же комментарии. Только такие и будут.

user avatar
Kk Pp

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

ответь мне иуда почему вор путин не сажает вора немцова ?---почему сидят при этом политзаключённые Квачков..Хабаров и другие ? ...не потаму ли что гниды---немцовы...чубайсы...кохи и ельцины на сходке сами назначили смотрящим путина ?

no avatar
Х Воин

отвечает Kk Pp на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

есле ты был не в курсе что путин ВОР извини я не знал -- а вот доказательства---ты не ослышался именно ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

no avatar
ДАВИДА

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

А не слишком ли много аварий случается в Краснодарском крае, в оправдание каждый раз какая-то причина находится. Может дело в неумении или нежелании управлять краем?

user avatar
Х Воин

отвечает ДАВИДА на комментарий 30.01.2014 #

Значит местные жители должны переизбрать своего губернатора..

Российские Законы позволяют это сделать

user avatar
awaks

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Только тот, кого хотят переизбрать по этим не для них писаным "законам", даже не переживает..."Выборы" сейчас - игра в "наперстки"...Ну и кто выиграет?

user avatar
fa11en

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
haval-al-azman

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Ну, подумаешь, ошибка.. Не тех в дерьме замочили. Да?

user avatar
clavyanin

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

жду не дождусь когда владимир соберёт вашу шайку и отправит вас то дерьмо пригоршнями черпать и в карманах выносить. Жаль что он не догадался вас "волонтёрами" на стройку загнать. Надеюсь путин прочтёт или ему передадут эту рацуху и он найдёт вашему шалману достойное применение на стройках народного хозяйства где вы с кайлом и докажите ему свою преданность.

user avatar
Х Воин

отвечает clavyanin на комментарий 30.01.2014 #

Да надо собрать всю оппозиционную и белоленточную шайку вместе с Немцовым и "Поющими влагалищами"и послать их волотёрами на работы для пользы страны

user avatar
smirnov-64

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Не переводи стрелки. Что там твой немцов в сранение с пукиным и его чиновниками.

user avatar
lubovz

отвечает smirnov-64 на комментарий 30.01.2014 #

Ну Немцов,Чубайс,Хакамадка,Собчачка,Касьянка- с Путиным даже близко не стояли.Эти твари продажные нам в горле застряли. А Путина мы выбрали и выберем.

user avatar
Х Воин

отвечает smirnov-64 на комментарий 30.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
11alex

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

Какая олимпиада такие и аварии:-)

user avatar
WindOfChange

отвечает Х Воин на комментарий 30.01.2014 #

А никто и не говорит что Немцов лучше Путина. Более того, лично я, считаю что хуже. Разговор не об этом - сколько там миллиардов потратили? Сколько разворовали? А гуано все равно потекло... живи я где нибудь в 17, да что уж там говорить, в 19 веке - сказал бы что это знамение свыше...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

А может быть, это и есть - бич божий (авария эта) - по коррупционным сракам этого ворья...

user avatar
Фушульбе

отвечает @-Крымский хан на комментарий 31.01.2014 #

Это коснулось обычных граждан. Бич божий... Бьет, да не туда.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Фушульбе на комментарий 31.01.2014 #

Фушульбе, Вы не бэ, там, я чай, "обычных граждан".... хрен да ни хрена, нет?

user avatar
Фушульбе

отвечает @-Крымский хан на комментарий 03.02.2014 #

Хорошо Вы слова с запятыми перемешали, ничего не понятно.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

Фушульбе, "я чай" - устаревшее, книжное выражение,- значит "думается мне", "мне кажется".

"не бэ" - не бойтесь" (простореч.).

"хрен да ни хрена" - совсем нет.



Всего так:



Не бойтесь, кажется мне, что "обычных граждан" там совсем нет, не так ли?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Фушульбе на комментарий 05.02.2014 #

Фушульбе, ну дела-а, я думал, в Сочах "обычных" и не было никогда.



Года 1,5 назад там был какой-то шухер с выкупом земли - выкупали и выселяли из пригородов принудительно, и оч. много людей пострадали - они привыкли жить по-сельски, а выселяли их в ж/б коробки, в маленькие квартиры.

user avatar
БелыйЛеопард

отвечает Х Воин на комментарий 31.01.2014 #

какая авария? плановое отключение) а в Крымске и на Дальнем Востоке было плановое затопление.

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

=путин скажет всем смотреть на горы

чтобы внизу гамно не заметили=



Искуственным снегом из еврейских снегопушек присыпят, а сверху хлоркой - дескать, чтоб никто не заболел...)))

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 05.02.2014 #

Ф. М. - и купоросом, купоросом - для придания злостности и приятного оттенка.

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

Сами виноваты с путлером связались, а теперь ещё платить будут в 3 дорога за стоки, которые составляют половину стоимости воды, да ещё и плавают у них в домах. Яму вырыли бы, 3 полутораметровых кольца кинули и каждые 5 лет осинезировали, дешевле вышло бы.

user avatar
morozoff

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 31.01.2014 #

там болото и верховодка. горы рядом - не получится

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает morozoff на комментарий 31.01.2014 #

Дренажные каналы делать надо было, но это дёшево по сравнению с кучей насосов :-)))

user avatar
morozoff

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 31.01.2014 #

каналы остались с советских времен на случай схода селя, ливня и т.д. их почему-то гении архитектуре не тронули и не облагородили даже. но мощность их не выдержит врезок, а главное - никто говно в септиках перерабатывать не станет как надо или вообще без оных обойдётся. и будут гости всероссийской здравницы в говне купаться - каналы в море идут

user avatar
kartazaeff.maxim

отвечает morozoff на комментарий 31.01.2014 #

Дренаж делается для отвода грунтовых вод. При советах посчитали, что строить большую и развлетлённую систему дренажа, что бы осушить болото, рубить в скалах окружающих долину каналы экономически не выгодно. А то что сейчас понастроили на болоте и окружающих горах может и при 9 балах землетряса в одну кучу сползти.

user avatar
Arkadiy18

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 31.01.2014 #

Там был дренаж, все низменность - колхозные поля , пересечена арыками, я там был в 2007 году перед началом стройки, насосные станции постоянно откачивали воду, текущую с гор в это болото

user avatar
Arkadiy18

отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 31.01.2014 #

Болото - Имеретинская низменность, там стояло (стоит) несколько насосных станеций, которые откачивают воду из болота и сливают в море. Вроде на этом болоте построили хоккейный дворец

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff, а что такое "верховодка" - специальный технический термин? Что это значит?

user avatar
morozoff

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.02.2014 #

копните землю на штык лопаты, особенно по весне, - набежит грунтовая вода...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff, а как влияет верховодка на устройство фундаментов (зданий или сооружений) и ещё мне интересно - на мелиорацию - как она влияет - не происходит ли заболачивание?

user avatar
morozoff

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.02.2014 #

Сочинский медиацентр, в том числе и из-за болота, строили на массивной фундаментной плите (порядка миллиона кубов бетона). Подвала естественно нет и все инженерное оборудование расположено на кровле. Видок ужасный, да еще его балконы раскрашены в цвета радуги... - шалость проектировщика или я чего-то не понимаю?

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff прикольно! :-)))



Да уж, проектировщики блин...



Посылаешь чертёж в Автокаде, - организация - больше 1000 чел. - звонят спрашивают, что это за формат и чем открыть. Почти тотальная деградация, на работу принимают своих-блатных, неважно с каким дипломом.



Помните, только что шумели, что в Казанской авиакомпании, у которой упал в штопор Боинг, руководители не имели профильных дипломов??



А теперь - откройте хоть gazprom.ru - и гляньте кто там правление и совет директоров - финансисты, юристы, манагеры - ни специалистов, ни производственников.



Такая система - не жилец, она должна рухнуть и рухнет, обязательно. Никакие косметические аресты абсолютно мелких коррупционеров-мэров НИ НА ЧТО не влияют.



Так что - то ли ещё построят эти статусные 3,14дорасы.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff - это называется "стерилизация нефтедолларов" - тратить на что угодно, лишь бы не на развитие производства и не на народ - хотя бы это было просто образование и медицина.



Двигатель этой либерасто-колониальной экономической стратегии - правительство медведа и те, кто им пишут - либерастическо-космополитская контора НИУ ВШЭ (ш. Евг. Ясин), РАНХ и ГС (Вл. Мау), институт Гадара и мн. др. подобные либерастические гадюшники.



Им идут гигантские деньги от либерастов правительства и из-за бугра.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff - всё это - серьёзная смена политико-экономических основных идей и установок.



Однако, такое было уже при засилье пещерной либерастии - когда после дефолта с Кириенко (1998 г.) было поставлено правительство Пимакова и Маслюкова при Геращенко на ЦБ.



Только за первый год рост экономики составил 20 %. Но тогда ВВ был ещё слишком слаб, либерасты считали его всего лишь за нанятого семьёй управляющего, и это грамотное правительство через два года снесли. Наступила реакция.



За годы с 1998-2000 по 2008 цены на нефть выросли с 20 до 150 USDаджалей за бочку, а жизнь становилась всё хуже - воровство росло.



Однако, никчёмное закапывание бабла в землю на проектах типа "саммита АТЭС" или "Сапсана" - всё это включалось в ВВП, который якобы "рос".



Сейчас скрывать спад и нищету народа либерасты уже не могут, в том числе и поэтому с Запада им "подставили плечо" - наезды ваххабистов на нас и на Сирию, Украину. И они не остановятся - мы должны быть сильными.



На той неделе 5 дивизионов С-300 пошли в Казахстан - они могут ударить и оттуда.



А у ВВ ещё и лимпияда, наверное, он уже и сам не рад. Всё ФСБ должно быть в Украине, а оно охраняет пидоров в Сочах.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff - я стараюсь писать короче, но тема такая...



Могли бы не писать «рискую бан получить», т. к. и мне пришлось искать, что за «агасфер» такой :))



Я не знаю, честно, нас же учили интернационализму, а слушаем и читаем мы кого? Не только Глазьева и Делягина (?), но и Хазина (?), Вассермана, Кагарлицкого и мн. др.



Главное - это принятие «не давай в рост брату твоему...» - это из Торы (ветхого завета), НО при одном дополнительном условии - ВСЕ люди братья, у Иисуса (Мир ему) - «нет ни эллина, ни иудея». В Исламе также - ссудный процент строго запрещён.



К примеру, рус. староверы, у которых этот запрет очень жесток, пользовались складчиной - типа кассы взаимопомощи, или потребительской кооперации, или типа колхозов, промышленных артелейи и жилищных кооперативов при СССР.



Староверы собирали деньги и выбирали из своей среды кого-то, кто мог и умел делать бизнес. Будущее, возможно, за какими-то такими формами.



Интересно, что даже в США есть «народные» предприятия, все акции которых принадлежат ТОЛЬКО их же работникам - так совмещаются и эффективность, и общественный контроль.



Те, кто нас приватизировал, к виду Homo Sapiens уже не относятся.

user avatar
morozoff

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.02.2014 #

я пожил в СССР, но никогда не видел интернационализма.... это замена рабам божим в светском варианте.



а агасферов надо в гетто и в резервациях туристам показывать

user avatar
@-Крымский хан

отвечает morozoff на комментарий 05.02.2014 #

Мorozoff - а нужно смотреть проще. Были русские города, или "масквабады" были?

Нет, города традиционного русского ареала были русскими.



Я много раз был и жил в Казахстане и Средней Азии - там русских уважали.

Русский - значит специалист, инженер, учёный, врач - уважаемый человек. Кстати, во многом это так там и сейчас.



Я был и жил даже в Грозном до прихода Дудаева - это был типичный южный город, но с промышленностью, все работали и учились, там же нефть - аж 4 нефтеперерабатывающих завода, овощи и фрукты дешёвые, и даже портвейн - разливной № 15 копеечный, чем мы и догонялись.



Вокруг Грозного - красивые курортные места, горы, Военно-грузинская дорога, на которой не было даже указателя "Грузия". Любуешься красотами, видишь - появились надписи грузинскими буквами - Грузия, село Казбеги, море дешёвого грузинского винища лучших сортов - Хванчкара, Киндзмараули, Цинандали, Вазисубани - природа - охренеть, плюс бухло - ну рай!



И всё это - пешком и без охраны. Это оно и есть - интернационализм в действии.

Всем пофиг, чеченец ты, русский или грузин - главное - КАКОЙ ты.

user avatar
seregaleo66

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

То ли ещё будет! Чтобы Путин обосрался со своей олимпиадой!!!

user avatar
Ростовский

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

вместе с газом, электричеством и дорогами у них появится и канализация. Обещал губернатор Краснодарского края Ткачев.

Он пообещает что угодно, лишь-бы добраться до бюджета.

user avatar
WindOfChange

отвечает горец 2 на комментарий 30.01.2014 #

Это диверсия Госдепа, и гуано завозили тоже прямиком из США все эти 7 лет (в 2007 году стало известно что Олимпиада будет в Сочи) - отборное, от питающихся в Макдональдсе.

user avatar
Ратник 2017

отвечает горец 2 на комментарий 31.01.2014 #

Надо срочно Шанель №№123456789 завозить в неограниченном количетве

user avatar
Jarret

отвечает горец 2 на комментарий 31.01.2014 #

Носу-то не прикажешь. ))

user avatar
ruslan53

отвечает горец 2 на комментарий 31.01.2014 #

Появится повод обвинить в этом кавказцев и гомиков. Чтобы не увидели их гомно, они даже теракты устраивают, что уж тут говорить

user avatar
lduishavy

комментирует материал 30.01.2014 #

...шаланды, полные фекалий...

user avatar
333131oleg

отвечает lduishavy на комментарий 30.01.2014 #

Да, путинские дружки воровали быстро.

За всем не уследишь.

user avatar
Савва Игнатич

отвечает lduishavy на комментарий 30.01.2014 #

А чего вообще кроме дерьма можно ожидать от путлеровского вертиКАЛа ?

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Савва Игнатич на комментарий 30.01.2014 #

Вы опечатались... "ВОРтикаль"...

user avatar
eireq

комментирует материал 30.01.2014 #

А сколько ещё насрут участники этого шоу? Прощай жемчужина России.

user avatar
sone208

отвечает eireq на комментарий 31.01.2014 #

На карте Краснодарского края появится еще одна речка - Мирнокальная, впадающая в Черное море.

user avatar
Год Тигра

комментирует материал 30.01.2014 #

Проклятье лохопияды над страой. То факела гаснут, теперь прорывы вод?

Чо дальше, землетряс в феврале, как предупреждение пиру воров, плутов.. во время чумы над страной?

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 30.01.2014 #

Ньюсланд....а что нибудь хорошее ты в Сочи увидел? Или только гавно?

user avatar
oleg11a

отвечает Андрейка 36 на комментарий 30.01.2014 #

Для вас лично, 7 и 23 февраля, "солнцеликое божество" по зомбоящику покажут- "цак" при этом, можете в нос не вставлять, а вот делать "кю" с приседаниями- обязательно.

user avatar
Андрейка 36

отвечает oleg11a на комментарий 30.01.2014 #

Ты я так понял с 7 по 23 к телевизору будешь жопой ходить

user avatar
smirnov-64

отвечает Андрейка 36 на комментарий 30.01.2014 #

Андрейка,чтот тебя все на жопу то тянет. Вас там что,гундяевская братва,постоянно в попу благословляет?

user avatar
Лана У

отвечает Андрейка 36 на комментарий 30.01.2014 #

Если бы говном затопило твой дом вряд ли бы ты что-то увидел.

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Лана У на комментарий 30.01.2014 #

Он хочет сказать, что во всём можно найти что-то хорошее...)))

Подождём? А вдруг найдёт?

user avatar
lubovz

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 30.01.2014 #

Путин наш президент,классный президент,мы его выбрали и выберем еще, так что ваши спонсоры просчитались,оплачивая вашу трескотню, а с предателями пора разобраться,Путин терпит эту шваль,придется нам браться за это дело.

user avatar
Чилипепер

отвечает Андрейка 36 на комментарий 30.01.2014 #

Море,горы и природа..Только это заслуга природы..

user avatar
Андрейка 36

отвечает Чилипепер на комментарий 30.01.2014 #

А ты это посмотри

user avatar
Kiskamau

отвечает Андрейка 36 на комментарий 31.01.2014 #

Благодарю за классный документальный фильм о Сочи!+++

user avatar