Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путинские выборы: за кого голосовать?

Путинские выборы: за кого голосовать?

Не мог не написать перед выборами эту маленькую статью. Это крик души простого русского человека.

Чувствую, что 4 декабря решается судьба Родины, моё будущее, будущее наших детей. Если ЕР получит подавляющее большинство в Думе, подавят и нас окончательно. Или мы решаем свою судьбу сами, или соглашаемся на путинизацию всей страны. Путин и правящая партия, точнее правящая элита всё сделали, чтоб запутать избирателей и снова узурпировать власть без всяких фальсификации.

Ну а если представим их умения в проведении «честных» выборов, то мы обречены получить мариотечный кремлю и лично Путину Государственную Думу. Обо всём по порядку. За кого нам придётся (или не придётся, если не пойдём на выборы) голосовать: «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Правое дело», «Справедливая Россия», «Яблоко» и «Патриоты России».

Рассмотрим каждую партию. Начнём с тех, про которых нечего сказать. Это «Патриоты России» и «Правое дело». Какие у них шансы? Никаких. «Патриоты» не наберут даже 0,1 %, но они вместе с некоторыми партиями («Правое дело», «Яблоко») понадобились Путину, чтобы в демократию сыграть.

«Правое дело» после цирка с Прохоровым и после силового захвата их съезда даже упомянуть не хочется. Этой партией Путин хотел смыть все правые партии.

Что можно сказать про «Яблоко»? Откопали Явлинского, встряхнули с него пыль с условием: играть в оппозицию по установленным правилам. Если послушать выступления Явлинского, подумаешь, что тексты его выступлений Сурков пишет. С таким подходом даже при помощи всемогущего Чурова «Яблоко» не дотянет и до 3%.

Дальше проще, традиционные и проверенные «оппозиционеры»: ЛДПР и КПРФ. У них даже враг общий – «Справедливая Россия», хотя должны все хором против «Единой России» выступать. Нынешние коммунисты и созданные ими 20 лет тому назад ЛДПРовцы уже давно спелись с властью. Кто-нибудь из них прокомментировал рокировку тандема? Нет. Кто-нибудь из них хоть раз публично высказался о коррумпированной системе, созданной Путиным? Так, обсуждают в общих чертах, но лично Путина не трогают. А почему? Потому, что договорились так. Они будут в думе, будут получать разные блага от власти и гарантированные 10-15% депутатских мест в Думе, но никакой острой критики в адрес общероссийского лидера. Можно критиковать в пределах дозволенного и заранее оговоренного. Видимо они самые удобные и управляемые оппозиционеры, т.к. всех неудобных давно отправили на политическую помойку и минимум 12 лет не дадут вылезти оттуда.

Единственным обиженным из всех участвующих кажется Миронов со своей «Справедливой Россией». Всё таки, с такого поста выкинули его, больше всех тянет на оппозицию. Да и с виду более приятен, с человеческим лицом, интеллигентен, разговаривает на понятном языке. Может за него проголосовать?

Чуть не забыл нашу главную партию. Правда непонятно где ЕР и где ОНФ. Загнали всю Россию стадом в какой-то фронт. С кем воевать собрались? Наверное, с остальным населением, которые не записались в ОНФ или в ЕР по призыву Путина.

Сегодня только слепые и чиновники не видят, какую коррумпированную и несправедливую систему создали захватившие надолго власть силовики во главе с Путиным. Коррупция на каждом участке, в каждой канторе, нищета в деревнях и отдалённых краях. Народ российский вымирает. Газпромовские чиновники жируют. Несправедливость достиг высшей точки кипения. За эту систему голосовать, значит голосовать против будущей моей страны.

А Вы знаете, что 20-30% членов ЕР, ЛДПР и КПРФ, особенно в регионах, осуждены или находятся под следствием? Сколько таких загнали в ОНФ, узнаем позднее. Таких тошнотворных выборов ещё не было в новейшей истории России. Не ходить на выборы означает действовать на руку Чурову и Путину. Портить бюллетени означает то же самое. Значит надо идти и голосовать. А за кого? Выбора нет.

Из самых худших вариантов лучшим вижу только «Справедливую Россию». Но это мой выбор. Надо лишить ЕР большинства в Думе. Для этого надо всем идти на выборы и, не боясь, проголосовать против коррупции, против энергетической олигархии, против несправедливости. Путин и ЕР запудрили мозги восстановлением СССР. Себя бы прокормить. Не хватает Кавказ кормить. Хотят повторить старые ошибки и снова повесить на наши шеи всю киргизов, таджиков, грузин и всех остальных. На наши народные кормят Абхазию, ЮОР, Приднестровье. А их руководители, вместо того, чтобы своих людей обеспечить, покупают недвижимость в Москве. Сколько это будет длиться? Кому-то хочется стать императором большой державы, а платить за это нам.

Агитируйте знакомых, родственников, сослуживцев, выполнить свой гражданский долг один раз в 5 лет. Ради будущей наших детей - все на выборы!

Няньки трейлер

Источник: news-ru.blogspot.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (352)

Templjoomla

комментирует материал 18.11.2011 #

выборы, выборы, кандидаты п..ры...

user avatar
Burn in USSR

отвечает Templjoomla на комментарий 18.11.2011 #

Если посмотреть публикации и опросы у ЕдРо 15-20%, а они хотят представить как будь-то все 90%

user avatar
lovelj

отвечает Burn in USSR на комментарий 19.11.2011 #

Они накачивают население лживыми цифрами таких продажных организации, как общественное мнение (непонятно только какое общество они исследуют, администрацию президента и правительство?), чтоб потом выдать фальсификации Чурова за реальное

user avatar
mpgolovinov

отвечает Templjoomla на комментарий 19.11.2011 #

Голосовать надо за ту будущую власть у которой будет сильный инстинкт самосохранения,а у нынешней власти,судя по отношению к военным и военным пенсионерам,такой инстинкт самосохранения полностью отсутствует. Сами пропадут,а вместе с ними мы и Россия.

user avatar
stroysnab

отвечает Templjoomla на комментарий 19.11.2011 #

Юрий Нестеренко



Глядя в телевизор



Те же там же и так же то же...

Под собою страны не чуя,

Наблюдая все эти рожи,

Одного лишь теперь хочу я.



Не мечтаю уже о лете,

Не хочу ни в купцы, ни в князи -

Я хочу одного на свете:

Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.



Все, что до тошноты знакомы,

Все, что лезут в глаза и уши -

От верховного лысогнома

До последней домашней ксюши,



От блажащей массовки снизу

До верхушки в гэбульных рясах,

От державного жополиза

До эстрадного жопотряса.



Я хочу увидать их в морге,

Чтоб прозектор кромсал их тушки -

От наследника-недозорге

До сосательной журналюшки.



От потешных зиц-атаманов

До героев конька и мата,

От вождя молодых баранов

До дворового дипломата.



От рубителей прежней щепки

До строгателей новой стружки,

От носителя главной кепки

До звонящей в эфир старушки.



Наступает он, зрим и четок -

Край, когда одного лишь надо:

Не зарплат, не жратвы, не шмоток,

А того, чтоб вы сдохли, гады.



Вместе с вашей холуйской спесью,

Вместе с вашей вселенской ложью,

Вместе с вашей блевотной лестью,

Вместе с вашей рычащей вошью.



Не ослепли мы, не оглохли,

Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -

Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!

Чтоб вы все передохли, твари!

user avatar
пацак

комментирует материал 18.11.2011 #

Голосовать за любую партию, кроме партии жуликов и воров.

user avatar
trolll

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

в 90-е у руля были коммунисты. Почему они ничего не делали? Почему дядя Пу пришел и исправил проблему с задержкой зарплат? Да-да, когда то дядя Пу чтото делал для народа, давно правда это было. Но увы, коммунисты этого не сделали. Ну и зачем они?



я вообще не вижу выбора. Ни одно лицо мне не нравится в этом списке. Они все ОДИНАКОВЫЕ, они все делают одно! они - единый организм уже давно. так есть ли смысл голосовать.

user avatar
СССР!

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

А я пойду и проголосую за КПРФ!))

user avatar
trolll

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

да я и не отговариваю.

user avatar
Три в одном

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

У всех кандидатов в своё время были партбилеты, кого они провести хотят.

<<Выбери меня, выбери меня,

Птица-счастье завтрашнего дня...>>



Они лгут с рождения и до смерти - тем и живут (по талмуду).

В ад, сучье племя.Без выбора.

user avatar
lovelj

отвечает Три в одном на комментарий 18.11.2011 #

Объязательно идите на выборы, хорошо?

user avatar
mitroha

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

И я. И моя семья. И все мои друзья.

user avatar
lovelj

отвечает mitroha на комментарий 18.11.2011 #

Все на выборы и голосуйте за кого угодно, только не за ЕР

Я лично за Спр. Россию

user avatar
Dmilen

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Нельзя разбрасывать голоса. Голосовать нужно только за одну партию. Лично я и моя семья будем голосовать за КПРФ!

user avatar
askerchik

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

отдав голос любой партии кроме кпрф и лдпр это значит отдать голос ер.так как только эти две партии смогут преодолеть барьер.остальные проценты других партий уйдут в ер.хороший шанс набрать большой процент есть у кпрф.поэтому лучше им дать шанс.последний шанс!

user avatar
lovelj

отвечает askerchik на комментарий 18.11.2011 #

Как можно Жирику отдать голос. Он рупор лично Путина и пляшет под его дудку

Чтоб кого-то завалить (например Лужкова), первым Путин бросает Жирика

user avatar
Бурумбей

отвечает Dmilen на комментарий 19.11.2011 #

Всё правильно,товарищ!!СЛАВА КПСС и её неказистой приемнице КПРФ!!Дружно проголосуем за единственную народную партию!!Не смотрите на Зюганова!!В партии полно патриотов и просто порядочных людей..Вместе скинем гауляйтеров вашингтонского обкома!!Ура,товарищи!!!

user avatar
БыдлоФоб

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

За это унылую нелепость Миронова ?

user avatar
lovelj

отвечает БыдлоФоб на комментарий 18.11.2011 #

А за кого? Никого ведь не допускают до выборов?

Я же пишу, что Миронов никак не мой идеал, но:

-портить бюллетени нельзя

-не ходить на ваыборы нельзя

Остаётся голосовать за кого-нибудь, кроме ЕР

user avatar
СССР!

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

За КПРФ!

user avatar
starik72

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Нельзя так ставить вопрос - "хоть за кого". Тогда ЕР опять будет правящей партией, пусть и с меньшим процентом голосов. Сейчас голоса надо отдавать партии, которая сможет потеснить ЕР. А таковой партией реально является только КПРФ. И не надо вешать на нее всякую туфту. Так можно обкакать любую партию.

user avatar
ttt-123

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Прочтите сначала программы всех партий, не ловитесь на первую удочку. СР, ЛДПР, ЕР, ПД, Яблоко - правые и ультраправые партии. У вас акции норникеля или русала, за чьи интересы вы собираетесь голосовать?

user avatar
starik72

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Голосовать за Спр. Россию - значит, "размазать" голоса. Надо всем дружно идти на КПРФ. Они реально могут потеснить ЕР. Именно реально. А Справедливцы, в лучшем случае, превысят барьер прохождения в думу. И ничего это в конечном счете не изменит. Им нужно еще подрасти и показать себя.

user avatar
lovelj

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Хоть за чёрта, лишь бы не сидите дома

user avatar
nab17nab17

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

выбирать из дерьма разного сорта?

user avatar
угуага

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

а я , если хотя бы 25% сограждан проголосует за партию, которая втирает народу, что для того, чтобы нормально жить нужно не столько научиться лучше и профессиональней работать, сколько обладать умом и опытом в единственном деле - лично тобой не заработанное отнимать , делить и проедать..........перестану платить налоги в ПФ и медфонд (поскольку коснись мне до медпомощи- в поликлинике сквозь толпу безработных и пенсионеров не прорваться и приходится ещё в платной платить) =))))))....мне проще будет устроиться на пару часов в неделю на малооплачиваемую работу и доить бюджет на дотации =)))))

user avatar
Курочкин С В

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Молодец товарищ !!!!! Ура КПРФ !!!!

user avatar
СССР!

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

Слава КПСС!!! Фабрики рабочим!!! Землю крестьянам!!! Власть народу!!! Дело Ленина живет!!! Ленин жив!!! Пролетарии Всех Стран Объединяйтесь! Пионер-всем ребятам пример! Октябрята-дружные ребята! Партия ум,честь и совесть нашей эпохи! Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить! Идеи Ленина живут и побеждают! Вперед, к победе коммунизма! Родина мать, умей за нее постоять! Пьянству - бой! Народ и партия едины! От каждого по способностям, каждому по труду! Нет НАТО! Да здравствует советская, народная интеллигенция!

user avatar
Курочкин С В

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Да Здравствует горячо любимый народом товарищ Зюганов !!!!! Слава КПРФ !!1! Ура товарищи !

user avatar
trolll

отвечает СССР! на комментарий 19.11.2011 #

кстати недавно нашел у мусоропровода один том маркса, из средины полного издания. поднял и вдруг подумал - а ведь раритетищще. НИКТО И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ИЗДАВАТЬ ЭТИ КНИГИ, Ленина. Сталина, Маркса. забрал домой ))

user avatar
alexandr2436

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Вы правильный ник себе выбрали :-)

user avatar
ttt-123

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Кто не голосует за ЕР - замочим в сортире, повесим за яйца, отрежем яйца, отоварим по башке. За путлера!!!!

user avatar
СССР!

отвечает ttt-123 на комментарий 18.11.2011 #

СЛАВА ЦКПСС Росии!))



Приходит пЕдРос в магазин:

- Дайте мне палочку колбасы.

- Вам порезать?

- Ну, ты в натуре, подруга! У меня ж, блин, задница, а не копилка!

user avatar
СССР!

отвечает ttt-123 на комментарий 18.11.2011 #

Два пидора Пупкин и Мендель приехали в Москву . Разбежались. Встречаются через два месяца. Один в шелках, мехах и золоте, другой совсем пообтрепался…

- Ты что такой обтрепанный?

- Да партнера никак не могу найти…

- ?????

- В клуб дорого, а больше нигде….

- Глупенький, смотри на дорогу! Там наших полным-полно!

- ?????

- Ну, вон видишь с «голубой» мигалкой едет? Это наш! Завлекает…!

user avatar
lovelj

отвечает СССР! на комментарий 18.11.2011 #

Не надо этих дурацких лозунгов. Вот этими лозунгами пугаете людей, а они потом за Путина голосуют

user avatar
Nuncha

отвечает СССР! на комментарий 24.11.2011 #

Неужели мумия возвращается? Какой ужас!!!!

user avatar
kolyaw

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Путиноид. вы пошто бее-бре,не были коммуняки в 90-е у руля, ваш Пу приказал своим опричникам платить зарплаты народу,потому что не успевали переправлять бабло в офшоры, а бабло поперло от высоких мировых цен на энергоносители. Не будь этого ваш дядя Пу был бы уже давно в глубокой потенциальной Жо.

user avatar
lovelj

отвечает kolyaw на комментарий 18.11.2011 #

Все забыли чем занимался Путин в Питере. Пусть прочтут в интернете, много материалов

Путин создал самую несправедливую, самую коррумпированную систему в мире.

Коррумпированные министры сидят по 15-20 лет

Нет никакого просвета

Нургалиев, Шойгу, Чайка... Да все подряд, всех под суд надо

user avatar
скела

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Все пожизненные начальники!!

user avatar
Nuncha

отвечает lovelj на комментарий 24.11.2011 #

Надо же, сам у власти только неполных одиннадцать лет, а коррумпированных министров 20 лет назад в кресла посадил. Как же это он смог? Видать, правда гений. Надо идти за него голосовать.

user avatar
Sapun137

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Почему дядя Пу пришел и исправил проблему с задержкой зарплат?

===

Да потому что при дяде Пу поднялись цены на нефть и появилась возможность плебеям подкинуть деньжат, что бы порадовались. Однако как только цены на нефть упадут и, судя по всему скоро, то дядя Пу эффектно вывернет пустые карманы перед камерами и скажет дорогим россиянам: "Не маленькие, х... пососете"

user avatar
lovelj

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Что он исправил? А он что, не коммунист? Он из другого теста?

Вы кроме новостей на ОТР ничего не видите?

Поезжайте в глубинку. Народ вымирает и нищенствует

Все наши бабы в Турции и в арабских странах

Дядя Пу выделил 160 млн долларов Приднестровию на разграбление и на откаты

Только ЮОР в 2009-2010-х годах украла более 1-го млрд долларов российских денег

Взвалили на себя пол Ср. Азии и у вашего Дяди Пу есть желание расширить эти границиы

А потом рухнем как СССР

Он думает только о своих амбициях, смотрит на глобусе и Россия кажется недостаточно большой

Хочет обогнать Сталина

Он нас погубит

user avatar
duremar3000

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Больше половины населения Приднестровья это русские люди. И если б этой республике не выделялась бы фин. помощь - то со стороны России это было бы равносильно предательству.

Ну а то что эти деньги распихивались по карманам властной верхушкой этой республики - явно Пу здесь ни при чем. Я его не оправдываю, но в этом он точно ни при чем. У меня к нему тоже много претензий и все эти претензии по сути эквиваленты с претензиями в адрес руководства Приднестровья - ХВАТИТ ГРАБИТЬ НАРОД!!!

user avatar
starik72

отвечает duremar3000 на комментарий 18.11.2011 #

Видимо, он про Приднестровье краем уха слышал, а толком ничего не знает. В Приднестровье действительно больше половины русских. И им надо помогать и помогать. А по большому счету - давно надо присоединить к России. И не было бы проблем, где свои ПРО ставить.

user avatar
lovelj

отвечает duremar3000 на комментарий 18.11.2011 #

Как Пу грабит народ, так же и они

Попасть к Путину по бизнесу знаете сколько стоит?

20 000 000 USD

и РЕШИТЕ ЛЮБОЙ ВОПРОС

Спросите у серёзных людей

user avatar
Wolf-1

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

У руля??? Коммунистическое большинство в Думе даже не смогло устроить импичмент Ельцину!

user avatar
trolll

отвечает Wolf-1 на комментарий 19.11.2011 #

а может не захотело?

user avatar
juryor

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Мне то-же никто из них не нравится, но я пойду и проголосую за КПРФ, хотя не люблю коммунистов. Нельзя позволить Путину и ЕР и дальше уничтожать нашу страну.

user avatar
trolll

отвечает juryor на комментарий 19.11.2011 #

нынешние коммунисты такое же шлак. какая вам разница кто будет уничтожать страну? власть она всегда.. с душком.. Любая.

user avatar
juryor

отвечает trolll на комментарий 19.11.2011 #

Не везде "власть с душком". Например в Швейцарии я был свидетелем референдума о повышении платы за проезд в общественном транспорте. В истинно демократических странах власть существует для людей. А в том, что творится у нас виноваты мы сами. И никто, кроме нас не переломит эту ситуацию.

user avatar
zelenman

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Ситуацию с задержкой зарплат, в основном, разрулило правительство Примакова-Маслюкова. Провели денежную эмиссию и раздали долги. А сейчас это почему-то Путину в заслугу ставят.

user avatar
maxafa

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

В 90-е коммунистов все отторгали коммунистов , этим и воспользовался вороватый ЕБН, награбил своим отпрыскам и уже когда физически не мог ,из-за постоянного пьянства, чтобы закрепить и сохранить наворованное привел к власти нынешнего солнцеликого который ему обещал не трогать его и его родственников, а этот в свою очередь привел и посадил на свое место, местоблюстителя чтобы власть никуда в сторону не ушла, и поэтому нынешние наши проблемы напрямую связаны с проблемами сущесвовшими в 90-е и говорить что кто то тогда пришел и решил наши проблема смешно, он решал задачи поставленные передним , вот и все по моему.

user avatar
trolll

отвечает maxafa на комментарий 19.11.2011 #

Задорнов рассказывал однажды такую штуку. Однажды он был в кремле и ЕБН завел его в зал где сидело несколько десятков наших парламентариев. Постояли они на входе, их никто и не заметил, и Задорнов говорит почувствовал такое давление, тяжесть, капец, хреновое такое состояние, тяжелое. Вышел оттуда. ЕБН на него смотрит и говорит - ну как? Задорнов - да капец. ЕБН - вооот. а я с ними каждый день по несколько часов общаюсь.



это я не к тому что ЕБН ангел, а к тому что не он один все это делал и часто так бывает, что свита делает короля и управляет им. Человек оказывается просто заложником ситуации. Это как на Сицилии - вход рубль. выход десять и то не дадут, убьют лучше.

user avatar
ttt-123

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Самым эффективным за последние годы было лево-центристское правительство Примакова, которое при тогдашней низкой цене на нефть прекратило задержки зарплат и пенсий. А пуме платят пенсии и зарплаты при цене на нефть в 10 раз большей, чем в 90-е годы.

user avatar
РПД27

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

За любую не надо. За любую значит за ЕдРо. Именно её сторонники призывают нас распылять наши голоса призывами голосовать за заведомо непроходные партии. Голосовать надо за КПРФ! Только большинство КПРФ в ГД может обеспечить реальные перемены в стране и свести к нулю весь негатив медвепутовского правления. Перевес КПРФ в Дкме снивелирует даже возможную победу Путина на президентских выборах.

Лично я буду голосовать за КПРФ!!!

user avatar
Томыч

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

А там есть такие? Назовите если не трудно ;)

user avatar
пацак

отвечает Томыч на комментарий 18.11.2011 #

Назову. КПРФ - миноритарии во власти, а потому к распилу народного достояния едросовцами не допущены. ЛДПР - точно так же. Да, они вынуждены играть роль шестерок, потому что их голосов очень мало, если сравнивать с едрой. Когда расклад голосов в Думе будет хотябы равновеликим, между ними начнется грызня, и это нам на руку. Новые игроки, которые в Думе еще не представлены тоже не заслужили титула "партии жуликов и воров".

Выборы несправедливые, это очевидно, но другого варианта, как пойти и проголосовать, нету. Рассчитывать на то, что выборы признают недействительными из-за слабой явки избирателей, не приходится. Если вы не пойдете на выборы, то "нашисты" пойдут туда обязательно - им по 1000 рублей за это дадут- и дружно проголосут за своих "кормильцев". Тогда гарантированно не будет перемен.

user avatar
lovelj

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

Жирик сволочь как человек, точнее нечеловек вовсе

user avatar
БыдлоФоб

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

Коммуннякам ваш выбор не понравился )))

user avatar
nab17nab17

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

не повторяйте бездумно чушь .никаких выборов нет вообще

user avatar
lovelj

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

Вот как врёт власть публикуя лживые опросы



http://www.newsland.ru/news/detail/id/825311/



"Более половины россиян (58%) положительно отнеслись к решению партии "Единая Россия" официально предложить премьер-министра Владимира Путина в качестве кандидата партии на пост президента страны"

"Опрос проводился 12-13 ноября в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ с участием 1500 человек (статистическая погрешность не превышает 3,3%)."



Вот в опросе росбадта http://www.rosbalt.ru/main/poll/509/results/ приняли участие более 10 000 (в 6 раз больше) людей со всех субъектов РФ. ЕР имеет 10 %, следовательно и Путин тоже

Если у "общественного мнения" погрешность 3,3 %, то у росбальта - 0,5 %

user avatar
ttt-123

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

Прочтите программы всех партий. По-моему, СР - клон ЕР, она предлагает некоторую лакировку путинизма. Мне нравится программа КПРФ.

user avatar
Janna84

отвечает пацак на комментарий 18.11.2011 #

Не за любую, а только за КПРФ. Мы должны быть едины, нет другого варианта для избавления от ЕР.

user avatar
lovelj

отвечает пацак на комментарий 19.11.2011 #

Вот что пишут грузины



http://kavkaz.ge/2011/11/19/rossijskij-uchastkovyj-upolnomochennyj-gasil-bychok-sigarety-o-trup-ubitogo-im-gruzina-2/



Правда или ложь разберись, но то что Путин всех перетравил и перетравит это факт

user avatar
stroysnab

отвечает пацак на комментарий 19.11.2011 #

В телеящике те же гондоны

Всё на те же трибуны полезли

Возводить своего лысогнома

Во влагалище ихнего съезда

Не стоит вертикальное чудо,

Властью тело пронзая России,

Потому что собрались Иуды

И меж ними не видно Мессии.

Жаль страну, что всё боле безлюдна,

Где воруют и правят бездарно.

Потому мне грязна и паскудна

Эта власть нефтяных наркоманов.

Эта власть голубого экрана,

На котором одни пидорасы,

Эта власть нас доставшего клана,

И молчанье народа безгласого.

В нашем воздухе спертом и душном

Вновь воспрянет зловонье вчерашнее

В одобрении единодушном

Все того же партийного шабаша.

Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо.

Дай мне, господи, видеть мгновение

То, когда вы подохнете, гады

user avatar
oleggad

комментирует материал 18.11.2011 #

хоть за чёрта лысого только не за едро иначе стране вообще кирдык

user avatar
@[email protected]

комментирует материал 18.11.2011 #

На росбалте идёт голосование, как впрочем и на других ресурсах, и разница с зомбоящиком, ВЦИОМами и левадами, очень рачительная:Опрос

За какую партию вы намерены проголосовать 4 декабря по итогам предвыборных дебатов?

"Справедливая Россия" 9% (900)

ЛДПР 8% (824)

"Патриоты России" 1% (136)

Компартия России 59% (5718)

"Яблоко" 9% (955)

"Единая Россия" 10% (1046)

"Правое дело" 1% (105)

Всего проголосовало: 9684

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/poll/509/results/

user avatar
lovelj

отвечает @[email protected] на комментарий 18.11.2011 #

Это реальные цифры, но Чуров докажет обратное, а у нашего народа не хватит смелости защитить свои голоса

user avatar
скела

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Вопрос!? Как защитить!??

user avatar
хамита

отвечает скела на комментарий 18.11.2011 #

А собянинская тротуарная плитка с бордюрами для чего ?Вон сколько ее завезли ))

user avatar
хамита

отвечает @[email protected] на комментарий 18.11.2011 #

А вот как будет после выборов по чуровске

"Справедливая Россия" 5 %

ЛДПР 6,999999999999999999999999999999%

"Патриоты России" 0%

Компартия России 17 %

"Яблоко"3%

"Единая Россия" -68%

"Правое дело" 0%



голосуй ,не голосуй ,все равно получишь х..й

user avatar
lovelj

отвечает хамита на комментарий 18.11.2011 #

ЛДПР пропустят, самая нужная оппозиция, рупор кремля, агент КГБ с 30-летним стажем

user avatar
хамита

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Лдпр, конечно , пропустят : В одном колличестве -Жириновский не больше . Как же дума и без клоуна )) Скучно !

user avatar
Dmilen

отвечает @[email protected] на комментарий 18.11.2011 #

http://mapax.ru/question/74

Выборы в Госдуму: будете ли вы голосовать за Единую Россию?

Да-9% Нет -91%

user avatar
lovelj

отвечает Dmilen на комментарий 19.11.2011 #

Это не считается, только жидовский фонд общественного мнения считает правильно

Они же 1500 человек опросили в 45 субъектах?

Значит у них точнее

user avatar
wasilek

комментирует материал 18.11.2011 #

На политической сцене только одна партия - КПРФ, способная что-то изменить. Другие - игрушки в руках Суркова.

user avatar
nazgulsh

отвечает wasilek на комментарий 18.11.2011 #

если не верить КПРФ и кричать, что они тоже продажные - ну тогда голосовать вообще не за кого, если все партии - филиалы ЕР.. в таком случае надо бросаться из окон и вешаться на шнурках ) Хотя - голосуйте за кого угодно кроме ЕР и откровенно непроходных партий типа Яблока, Правого дела и Патриотов - голоса за них пойдут в зачет пропорционально набранным голосам партий, прошедших в Думу..

user avatar
mrsotnikov2012

отвечает nazgulsh на комментарий 18.11.2011 #

голосуй не голосуй, все равно получиш ....(ер)

user avatar
lovelj

отвечает mrsotnikov2012 на комментарий 18.11.2011 #

Нельзя так!!!!!!!!!!!!!!

Сам не идёшь - других не подбивай!!!!!!!!

user avatar
mrsotnikov2012

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

я т пойду. буду голосовать за ту партию, которая запретит ссудный процент, ростовщичество. Пока у всех этих тварей не отнять финансовый интерес, порядок не наведешь. Думаю какой краской транспорант писать и как близко я смогу подойти к избирательному пункту

user avatar
БыдлоФоб

отвечает nazgulsh на комментарий 18.11.2011 #

Лично я за Яблоко пойду, почему оно не проходное? Многие мои знакомые пойдут за него голосовать.

user avatar
mihkor

отвечает wasilek на комментарий 18.11.2011 #

Правильно.И правильно потому,что это действительно партия,а не сборище,и потому, что добьется национализации стратегически важных объектов и природных ресурсов.

user avatar
lovelj

отвечает mihkor на комментарий 18.11.2011 #

Надо национализировать, т.к. была прихватизация а не приватизация

За гроши всё присвоили, пока народ голодал и не понимал что в стране происходит

Надо национализировать и потом продавать пакеты частями до контрольного пакета, за нормальные деньги а не за гроши

user avatar
cccs54

отвечает wasilek на комментарий 18.11.2011 #

Самое главное и самое важное, народ против ЕдРомрази объединился, и будет голосовать против них. А под чьим флагом это пока не важно. Лучше конечно под флагом КПРФ так как там изначально больше голосов.

user avatar
vestigorod

отвечает cccs54 на комментарий 18.11.2011 #

ЕР.никого к сожалению к власти не подпустит....и выборы это очередная показуха игры в демократию

user avatar
lovelj

отвечает vestigorod на комментарий 18.11.2011 #

Всёравно надо идти на выборы, стоять всем около избирательных пунктов, стоять группами кто за кого голосовал и ждать результатов голосования

Я об этом напишу статью сегодня

user avatar
vestigorod

отвечает lovelj на комментарий 22.11.2011 #

вы ещё напишите как урны меняют и как на участках избирательных стоят машины в которых на пустых бланках галочки ставят, а затем в урны подкидывают

user avatar
vestigorod

отвечает lovelj на комментарий 24.12.2011 #

как ни стояли наблюдатели у урн а всё равно не доглядели...план по левым биллютеням выполнили...стой не стой всё равно не поможет статью надо писать о том как идут указания сверху и как на участках люди тряслись но установку делали

user avatar
lovelj

отвечает wasilek на комментарий 18.11.2011 #

Коммунист Зью тоже сурковскую игру играет и наезжает на Миронова

Реальная оппозиция Миронов

user avatar
БыдлоФоб

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Миронов реальная оппозиция ? Не смешите мои тапочки, то то онв СовФеде сладко пел под дудку ПУ. Самое нелепое убожество которое можно только вообразить это Миронов.

user avatar
Union Soviet

комментирует материал 18.11.2011 #

К чему вообще статья,если заголовок говорит обо всем?Кто и кого может выбирать в этой гребанной стране рабов

user avatar
Antonyi

отвечает Union Soviet на комментарий 18.11.2011 #

выбрать мы можем - путь Спартака

user avatar
lovelj

отвечает Union Soviet на комментарий 18.11.2011 #

Всёравно надо идти на выборы, стоять всем около избирательных пунктов, стоять группами кто за кого голосовал и ждать результатов голосования

Я об этом напишу статью сегодня...

user avatar
Antonyi

комментирует материал 18.11.2011 #

"Агитируйте знакомых, родственников, сослуживцев, выполнить свой гражданский долг один раз в 5 лет. Ради будущей наших детей - все на выборы!"

Уже 20 лет одно и тоже:) и всегда ради детей... и их светлого будущего.

user avatar
Cу-31

отвечает Antonyi на комментарий 18.11.2011 #

Просто народ до последнего пытается верить в какую-то справедливость, на самом деле нам уже не помогут ни какие партии , пока народ не выйдет на улицу, власть не сдвинуть.Но это наверно случится уже в следующий жизни.

user avatar
Фиглямигля

отвечает Cу-31 на комментарий 18.11.2011 #

А ведь может и вообще никогда не выйти. Просто передохнет втихаря, как кролики.

user avatar
lovelj

отвечает Cу-31 на комментарий 18.11.2011 #

Надо идти на выборы, стоять всем около избирательных пунктов, стоять группами кто за кого голосовал и ждать результатов голосования

Я об этом напишу статью сегодня

user avatar
vestigorod

отвечает Antonyi на комментарий 18.11.2011 #

Верхушке на наших детей мягко говоря плевать...они высоко над простыми людьми и никого не пустят в свой созданный мирок.....

user avatar
lovelj

отвечает vestigorod на комментарий 18.11.2011 #

Поэтому надо идти на выборы, стоять всем около избирательных пунктов, стоять группами кто за кого голосовал и ждать результатов голосования

Я об этом напишу статью сегодня

user avatar
vmz1

комментирует материал 18.11.2011 #

Автор (как и многие другие педросы) пытается убедить нас, что педросная же марионетка "СР" что-то из себя представляет...

А как же - этот недавно разыгранный спектакль с "изгнанием" Миронова из СФ (и тут же возвращением к кормушке, хотя и рангом пониже) должен был всех убедить, что именно вот этот "страдалец" должен быть нам всех милее...

Ан нет, негоспода педросы, мы знаем, откуда эсэры появились... И зачем - тоже знаем... Хотите оттянуть голоса у единственного реального конкурента, которого вы уже панически боитесь ? Не выйдет !

Я вовсе не приверженец коммуняк, но сейчас на кону слишком большая карта, чтобы не воспользоваться их помощью пусть и "не друга, а так" (В. Высоцкий)...

Ибо цель велика - свалить педросов и отправить половину из них под суд !

user avatar
tre857231

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

недавно разыгранный спектакль с "изгнанием" Миронова из СФ (и тут же возвращением к кормушке, хотя и рангом пониже) должен был всех убедить, что именно вот этот "страдалец" должен быть нам всех милее...

--------------------

Очень верные мысли !!!



ЕБНовской дерьмократии - минуло 20 лет, но до сих пор наша ВЛАСТЬ живет без ОППОЗИЦИИ, попытка ее создания в 1993 году окончилась растрелом Парламента.



Сильной партии ВЛАСТИ (52% голосов) должна противостоять сильн. партия ОППОЗИЦИИ - КПРФ, набравшая хотя бы 40% голосов.



Мироновских "Справороссов" сурковщина для того и родила, чтобы не было у партии ВЛАСТИ реальной ОППОЗИЦИИ.



Не понимают этого лишь слабые на всю голову люди или явные сторонники "Едим Россию"



Если легитимным путем 4 дек. не сформируем ОППОЗИЦИЮ на базе КПРФ, которая 20 лет занимает на выборах 2-е место - грош цена нам ВСЕМ.

user avatar
lovelj

отвечает tre857231 на комментарий 18.11.2011 #

Я проголосую за КПРФ, если выидет Зью и выскажется остро в адрес Пу

user avatar
БыдлоФоб

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Например Явлинский высказывается в адрес ПУ и ЕдРА очень остро.

user avatar
ttt-123

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Проголосуйте за программу КПРФ, Зюганову на ТВ 3 минуты дают, он на личности не переходит никогда, критикует общий курс власти.

user avatar
basilio

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

Мамину маму! Если то, если это... Когда узнаешь? После выборов, когда ЕР окажется на коне? Сейчас отдай свой голосишко неуверенный, и услышишь, как взревет народ после победы КПРФ!!!

user avatar
trolll

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

выбирать не из чего. они все - один организм и делают одно и то же - жрут Россию.

user avatar
lovelj

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Все TROLLи пытаются отбить у народа желание идти на выборы, чтоб Чурову облегчит задачу

user avatar
trolll

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

ага чуроф мой друг, водку вместе пьем. на рыбалку ездим.

че смешить народ? в каждом возражающем видите путиноида или агента моссада? а больше вариантов нет?

user avatar
дед гулькин

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

И откуда же ты знаешь кто и откуда появился?

Никак присутствовал при родах!? Куда не ткни - везде гинекологи!

Знакомы нам такие кукловоды.

Мы не про выборы президента... Так что Миронов и его биография здесь не при делах.

А то что единоросовская дума блокирует толковые экономические и противокорупционные законы от фракции СР - это факт (детали можешь посмотреть на сайте Оксаны Дмитриевой)

Что касательно КПРФ то у них на счёт: "делай раз" - сразу - "Отобрать и поделить.

А при делёжке, как показывает исторический опыт, народу достаётся "кукиш"(хорошо-бы не смазанный собственной кровью) потому как он глуп, ленив и без помощи умных дядь не сможет распорядиться такими богатствами! И вообще - далёк он от этой кормушки!

Его задача рожать и вкалывать для того чтобы вскормить новый электорат (после выборов - налогоплательщики) для моей несчастной Родины в которой за стеной тотальной коррупции даже не видно куда мы идём!

user avatar
lovelj

отвечает дед гулькин на комментарий 18.11.2011 #

Правильно говорите, но ещё правильнее будет идти на выборы и голосовать

user avatar
дед гулькин

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

В прошлый раз игнорировал.

А сейчас обязательно пойду!

Буду голосовать за СР. Выбор сделал по анализу работы фракции в думе по поправкам и законам ,которые они предлагают. Другого выбора пока нет.

А что касательно "редиски", то она растёт на любом поле .

На то она и "редиска"!

user avatar
basilio

отвечает дед гулькин на комментарий 19.11.2011 #

Сбылась мечта суркова - СР оттягивает голоса за КПРФ... Да будет СР в Думе, не волнуйтесь! Только чтобы изменить расклад, придётся голосовать за КПРФ.

user avatar
дед гулькин

отвечает basilio на комментарий 19.11.2011 #

Что ты "лепишь"?

Речь идет о недоверии партии власти ,и совсем не важно за кого ты голосуешь!

Главное чтобы за аппозиционную партию.

Вот если доживём до выбора президента, то там прийдётся кучковаться .

Читай букварь!

user avatar
mrsotnikov2012

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

вы верите зюгановской брехне?

голосуй за партию "Партизаны России"

Цели: 1. Социалистический путь развития

2. Запрет банков и прочих спекулянтов. Банк один "Национальный" Процентная ставка 1%.

Банк не предприятие по получению прибыли, а услуга для удобства обмена товарами.

3. Полная национализация. Да отнять и поделить. Кто то не доволен. В процессе приватизации

ворье так и сделало. Только теперь делить будет народ. И часть будет одна. И то что

наворовали у своего народа отнять. А как по другому компенсировать использованный ресурс

и провести восстановительные работы.

user avatar
ttt-123

отвечает mrsotnikov2012 на комментарий 18.11.2011 #

Чепуха. Зюганов не предлагает полной национализации, он не псих. Даже по ТВ Зюганов сказал о приватизации природных ресурсов и стратегических объектов, к которым ваш ларек не относится.

user avatar
is-tanka

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

Да, наша цель - свалить едресню. Тогда появится хотя бы надежда, что глас народа будет услышан.

user avatar
lovelj

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

Сами Вы педрос. Вы хоть следите за моими статьями о чём я пишу.

Я пишу о том (для вас лично повторяю), что надо идти на выборы и голосовать по вкусу, только не за ЕР

А за кого я голосую - это мой выбор из того что есть

user avatar
svarg1349

комментирует материал 18.11.2011 #

Голосовать вилами и кровью, всё остальное - онанизм (двадцать лет уже дрочим)

user avatar
vmz1

отвечает svarg1349 на комментарий 18.11.2011 #

Для начала - не вредно попробовать без вил. Не получится - тогда вилы и у меня, большинством (непонятно почему) ненавидимого "москвача", тоже припасены...

З.Ы. Почему-то все думают, что в Москве все "как сыр в масле катаются". А у нас такое же, что и по всей России - 95% нищих и 5% абрамовичей, которые и нас, и вас обкрадывают...

Разница только в том, что вам проще послать "нах" ваши местные мелкие власти, а у нас 80% ОМОНа сосредоточено... А уж сколько отморозков типа дивизии Дзержинского в черте Москвы... А ведь оружие просто так не купишь...

user avatar
ilya_shvachko

комментирует материал 18.11.2011 #

Люди !!! Прийдите на выборы и проголосуйте все за одну партию например ЛДПР или Яблоко ,только не за Единую Россию. Только вы своим голосом остановите монополией едросов !!

user avatar
nazgulsh

отвечает ilya_shvachko на комментарий 18.11.2011 #

за Яблоко точно не надо - они не пройдут в Думу, за ЛДПР - ну если кто-то любит политических проституток пенсионного возраста - можно и за них..

user avatar
ilya_shvachko

отвечает nazgulsh на комментарий 18.11.2011 #

Если все вместе проголосуем за Яблоко то пройдут...

user avatar
vmz1

отвечает ilya_shvachko на комментарий 18.11.2011 #

"Прийдите на выборы и проголосуйте все за одну партию например ЛДПР или Яблоко"



Только не за этих идиотов !

А в целом - правильно ! Только не за педросов !

user avatar
trolll

отвечает ilya_shvachko на комментарий 18.11.2011 #

у нас со времен Брежнева не было ни одних НАСТОЯЩИХ выборов. горбачев, ельцин, и так далее: все это была хрень а не выборы. ни одного раза не был никто из них выбран честно и объективно.

user avatar
ilya_shvachko

отвечает trolll на комментарий 18.11.2011 #

Горбачева никто не выбирал, согласен. А вот Ельцина выбирали , аж 2 раза. Это были реальные выбор людей. Коммуняги за счет старого поколения тоже набрали много голосов. Тут вопрос в том как повлияли олигархи на электорат благодаря пропаганде и политической неосведомленности населения РФ...

user avatar
trolll

отвечает ilya_shvachko на комментарий 19.11.2011 #

"Это были реальные выбор людей."



угу, звонили в деревни и говорили - положить на выборных участках КАРАНДАШИ! в Майме такое было, деревня в красноярском крае.. человек оттуда рассказывал.

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 18.11.2011 #

Гсли все враги власти бУдут бойкотировать выборы, а другья власти пойдут и проголосуют, власть получит 100% голосов без фальсификации. Значит надо голосовать. Я предлагаю за КПРФ, надеясь на рядовых ее членов и на способность проконтролировать выборы. А получив большинствыо КПРФ может изменить Конституцию, сделав страну Парламентской Республикой с безвластным Президентом.

user avatar
vmz1

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.11.2011 #

Приятно видеть умные рассуждения, особенно на фоне резко повысившегося троллизма со стороны педросами оплачиваемых беспринципных кретинов...

+++ Вам !

user avatar
Фиглямигля

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.11.2011 #

Даже если на крайняк ошибемся, то хоть будем знать, че почем, а че в мешках. А то сидим с голым задом на граблях уж двадцать лет и все ссым что-нибудь поменять.

user avatar
Sapun137

отвечает Фиглямигля на комментарий 18.11.2011 #

А "если на крайняк ошибемся", то хуже чем есть не будет вы любом случае. Поганее едарасов нет, кажется, никого.

user avatar
nab17nab17

отвечает Фиглямигля на комментарий 18.11.2011 #

Вы 20 лет сомневаетесь верной ли дорогой идёт страна?

user avatar
trolll

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.11.2011 #

почему этого не сделали в 90-у годы когда в думе кпрф были большинством?

user avatar
хамита

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.11.2011 #

А вы не знаете почему Зюганов еще не решился выдвигаться в президенты ? Боится ,предатель, боится ,что выиграет даже по хлеще, чем в 1996 !

user avatar
basilio

отвечает хамита на комментарий 19.11.2011 #

Да ведь не конкретно за Зюзю голосуем, ёшкин кот! ЗА КПРФ!!! Чё привязался к деду Зюзе? Уступит он свой мандат на президентских молодому коммунисту. Сам останется "лидером партии". Неужели никто этого не понимает? В 68 лет трудно не то, что страной править, а даже ходить. Или думаешь, что он как старпёры из Политбюро ЦК КПСС будет за трон хвататься? Свои же и спихнут в этом случае. Забыл финал истории КПСС?

user avatar
alexandr2436

отвечает Обормот Петрович на комментарий 18.11.2011 #

Это КПРФ сделает у нас Парламентскую Республику???

А "диктатуру пролетариата", (читай-партноменклатуры)-

не желаетес...

user avatar
AN2868

комментирует материал 18.11.2011 #

Я свой выбор давно сделал,за КПРФ.Позвоню завтра в краснодарское отделение КПРФ,может помощь какая им нужна,чем смогу тем и помогу. P.S.Давно не ходил на выборы,после того как свой голос за борьку алкаша отдал так и не ходил...

user avatar
kolyaw

отвечает AN2868 на комментарий 18.11.2011 #

Многие тогда фраернулись, решили, если не дурак выпить - то свой, а он был хоть и не дурак выпить, оказался чужой. Так и с Путманом пролетели, клюнули на его " мочить в сортире", а кого он собирался мочить не врубились.Оазалось, он нас лохов мочит.

user avatar
vmz1

отвечает AN2868 на комментарий 18.11.2011 #

Друзей и знакомых привлеките. Давайте все вместе выгоним педросню на Колыму !

user avatar
Курочкин С В

отвечает vmz1 на комментарий 18.11.2011 #

Все знакомые и их знакомые никто за Единую Россию не будет голосовать !!! Как у Чурова будет 60 % непонятно !!!

user avatar
хамита

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

Как, как ? А войска Нато у границ на кой черт? Мвд и армейцам зарплату обещают повысить в 2-3 раза -это что за красивые глаза?

user avatar
Курочкин С В

отвечает хамита на комментарий 18.11.2011 #

Армия с народом не справится !!! А в Армии будут вычитать за форму и отменят льготные поездки в санаторий и проезд бесплатный в отпуск !

user avatar
nab17nab17

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

НАТО поможет

user avatar
lovelj

отвечает хамита на комментарий 18.11.2011 #

Потому и обещал зарплаты, что до гроба будут голосовать придурки и выполнят любой незаконный приказ

1 млн человек в армии. Это 3-4 млн голосов

1 млн в ФСБ- это тоже 3-4 млн голосов

1 млн в ФСБ и других структурах - тоже 3-4 млн голосов

А чиновники с семьями от администрации президента до сельской администрации???

А этот дурацкий ОНФ, фронт против собственного народа?

У них 10-15 млн голосов в кармане

А это много

По этому все на выборы

Надо перекрыть эти голосоав два раза, чтоб преступник Чуров не смого ничего сделать

user avatar
zelenman

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

Как? А просто выйдет Чуров и зачитает по бумажке нужные результаты. Все проглотят. В первый раз что ли?

user avatar
Курочкин С В

отвечает zelenman на комментарий 18.11.2011 #

А как Путин и Единая РОССИЯ будут руководить если у них нет доверия народа !!! Со стыда сгорят и признаются в фальсификации !!!! Чурова к ответу !!!

user avatar
zelenman

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

Ерунда, как руководили, так и будут руководить.

user avatar
basilio

отвечает Курочкин С В на комментарий 19.11.2011 #

Чё-то ты сегодня разговорился! Жги, жги дальше! Слава КПРФ!!!

user avatar
Фиглямигля

комментирует материал 18.11.2011 #

Хорошая, умная и правильная статья. Жаль, только, поздновато появилась. Не успеют тугодумные россияне её до выборов осмыслить.

user avatar
хамита

отвечает Фиглямигля на комментарий 18.11.2011 #

Россияне уже давно все осмыслили .Здесь много мозгов не надо . Все видно как ладони

user avatar
yuricyuric

комментирует материал 18.11.2011 #

Я тоже хотел голосовать за СР но после того как Миронов сбегал к Путину якобы с проблемами Арктики что-то я начинаю сомневаться в этой партии.

user avatar
bisnes_pl0

комментирует материал 18.11.2011 #

Надо голосовать за партию которая Вам больше по вкусу, но не за сладкую парочку.Проголосовав за ЕдРоссов мы просто заморозим ту ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день, мне лично этого не хочется.

user avatar
azesh

комментирует материал 18.11.2011 #

страной правят не президент, а чиновники. Допустим, мы выбрали другого президента, а откуда ЭНнадцать миллионов чиновников взять? Тех же оставить, выдав им партийные билеты коммунистов? Та же куйня и будет в стране:) А пока менять их будут, они столько украдут, а потом еще и новые пока дачки себе построят:)))

user avatar
lovelj

отвечает azesh на комментарий 18.11.2011 #

В какой-то дранной Грузии отучили чиновников и полицейских воровать и брать взятки, а мы что, папуасы?

user avatar
basilio

отвечает azesh на комментарий 19.11.2011 #

Эх, ребята! Если коммунисты доберутся до власти - начнется веселье! (то еще!) Посадки, увольнения, роазборки... И вот вопрос: допустим, коммунисты взяли большинство. Что они будут делать с местоблюстителем? Сразу под гильотину или в Лефортово посадят "отдохнуть"? Но это же будет "нелигитимно"... А как с премьером? Ведь по закону Дума может его уволить! Проголосуют, 250 будут "за" и чао, бамбино! Вот у справороссов единственный толковый человек - О.Дмитриева. Умнейший экономист, напористая тётка! Её бы в КПРФ переманить! Правда, говорият, она ДО СР еще где-то тусовалась, не помню. Но как быть с ПуМе?

user avatar
HOLY SPIRIT

комментирует материал 18.11.2011 #

Голосовать против ЕР, против КПРФ (предали ожидания).

За любую партию, которая далее в списке.

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 18.11.2011 #

Что толку писать об этом в интернете, особенно на НС ? Вчера была аналогичная статья, "провисела" несколько часов и где она ? Этот НС и другие создали,чтоб люди "выпускали пар", сидя дома за компьютерами и не выходили на улицы. Пока мы так будем протестовать - ничего не изменится. Это просто бла-бла... А голосовать действительно не за кого !

user avatar
ngwestbut

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 18.11.2011 #

Чего это вдруг не за кого? Полно людей знаю, которые проголосовали один раз, решили проблему и успокоились. Лет 10 назад было модно голосовать за Израиль (но не для всех), за Америку и Канаду в основном. Потом за Австралию голосовать стало перспективно, сейчас за Таиланд активно голосуют, даже за Гонконг. Так что, уважаемый, ничего не меняется только у тех, кто не голосует. Голосование - выбор власти - мы ведь об одном и том же говорим или нет?

user avatar
lovelj

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 18.11.2011 #

А где писать?

user avatar
vestigorod

комментирует материал 18.11.2011 #

Все места уже давно распределены и от нас с вами мало чего зависит.Если сам Медведев на всю страну сказал,что он будет Премьер-Министром,а Путин Президентом,о чём тогда можно говорить?Да и я всю эту кухню с выборами знаю .Сам инспектировал с наблюдателями избирательные участки.....Два участка посетили,после чего французы задали такой вопрос:-На остальных участках будет тоже самое?И после того как им ответили ДА.чертыхаясь поехали назад в гостиницу.

user avatar
lovelj

отвечает vestigorod на комментарий 18.11.2011 #

Вы идите и голосуйте, положите свой кирпич

user avatar
basilio

отвечает vestigorod на комментарий 19.11.2011 #

А вы все еще верите Ведмедке?

user avatar
Счастливый россиянин

комментирует материал 18.11.2011 #

Одобряю статью и целиком поддерживаю автора, но думаю, что пока не будет силового решения вопроса и пока "секс символа" не вынесут вперёд ногами с дыркой в башке ситуация в вряд ли измениться к лучшему. Добровольно Путлер с поста не уйдет и курс свой "национальных реформ и преобразований" не поменяет. И пуст мы ВСЁ (русские) будем против, всё равно Пидарасия будет жить и "побеждать"! Горько всё это осознавать, но по-другому уверен, никак.

user avatar
lovelj

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 18.11.2011 #

Спасибо за оценку, но на выборы надо идти

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает lovelj на комментарий 18.11.2011 #

Согласен и обязательно голосовать за ту партию, согласно своей совести гражданина и долга избирателя, которая способна изменить катастрофическое положение в стране только не за Единою Россию!

user avatar
haski77

комментирует материал 18.11.2011 #

очень много людей проголосуют за КПРФ!

Если Единая Россия выйграет будут погромы ,беспорядки и митинги

user avatar
basilio

отвечает haski77 на комментарий 19.11.2011 #

Ну и что? Мало плитки мэр притаранил? Или бензин на АЗС кончается? Или все инвалиды по опорно-двигательному аппарату? Или все крыши заняты?

user avatar
Wolf-1

комментирует материал 18.11.2011 #

-Зюганов: похоже, он продался, и теперь это ворчливая, но не опасная оппозиция для власти.

-Жирик...Тот самый Жирик, который спас Ельцина от импичмента. Вольфович сидит в Думе с 93 года, наверное и умрёт в кресле депутата.

-Справедливоросс Миронов перед прошлыми выборами торжественно обещал:"наркодилерам-пожизненное заключение". Где результаты? А ведь это говорил 3-й человек в государстве.

-ЕР - ПЖИВ.

-Правые: после того что они сделали со страной в 90-е, их на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти.

Остальными политическими карликами можно пренебречь, по понятным причинам. Вопрос за кого голосовать остался открытым.

user avatar
ttt-123

отвечает Wolf-1 на комментарий 18.11.2011 #

Не слушайте эти помои про КПРФ. Обычная лапша от ФСБ.

user avatar
Wolf-1

отвечает ttt-123 на комментарий 19.11.2011 #

Где помои, а где нет, я вижу. Сейчас например, в наиболее массовых газетах появляются небольшие статьи, очерняющие КПРФ-обычный предвыборный компроматик.

Но.. кто более-менее следит за деятельностью Думы, вспомнит, что, коммунисты, например, не препятствовали прохождению закона, разрешающего строить коттеджи в заповедниках. Даже шума не подняли, потому что и они были "при деле". Заповедники тогда отстоял Василий Песков, журналист КП.

КПРФ почему-то допустила сокращение детских пособий в 2005-м, со 100 рублей до 70. И опять никто не пикнул даже. Каждый год Дума сокращает расходы на сельское хозяйство и образование (т.е. принимает бюджет с такими цифрами), КПРФ могла бы раструбить об этом на всю страну, но нет.. Настоящая оппозиция так себя не ведёт.

user avatar
himky_forest

комментирует материал 18.11.2011 #

"Это крик души простого русского человека." - впечатление, что этот "простой русский человек" часов по 16 под 50-тью никами в день из Ньюсленда не вылезает. Бывает эе такое дежавю.

Время к Новогодним премиям - ответственные за промоушен проекта КПРФ на НЛ отметились соответствующими призывами.

user avatar
lovelj

отвечает himky_forest на комментарий 19.11.2011 #

1. У меня 1 ник



2. Я на НЛ захожу только когда публикую собственную статью



3. За свои статьи, которые публикую на НЛ, я не получаю ни гроша, если знаете как получить за это что-то, то не откажусь



4. Коммунисты оплачивают заказные статьи, или этим занимается власть?



5. Кстати вы точно троля. Сколько вам платят?

user avatar
himky_forest

отвечает lovelj на комментарий 21.11.2011 #

Вы со мной не спорте, я этого не люблю. Если я сказал - значит так оно и есть.

То что вы - тролль - написано у вас в профайле - так, написав эту статейку с призывом идти на выборы, вы ссылку на нее распространили в сотне постов, причем часто не по делу и не по месту - это и есть троллизм - настойчивое навязывание достижения корыстной цели, не связанное с собственной позицией.

Понятно, что очевидные вещи долго доказывать не надо, очевидные вещи естественны, а вам пришлось 5 экранов флудить в статье, чтобы внизу тиснуть призыв идти на выборы.

user avatar
sansay prostatit

комментирует материал 18.11.2011 #

Надо голосовать за Ельцина! Он против партийной номенклатуры и привилегий! Борис - ты прав!

user avatar
Курочкин С В

отвечает sansay prostatit на комментарий 18.11.2011 #

За Юдашкина !

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Курочкин С В на комментарий 18.11.2011 #

За "Мудяшкина"...:))

user avatar
lovelj

комментирует материал 18.11.2011 #

Почему поднялизарплаты силовикам? Чтобы до гроба верными, голосовали семьями и любой незаконный приказ выполнили

1 млн человек в армии. Это 3-4 млн голосов

1 млн в ФСБ- это тоже 3-4 млн голосов

1 млн в ФСБ и других структурах - тоже 3-4 млн голосов

А чиновники с семьями от администрации президента до сельской администрации???

А этот дурацкий ОНФ, фронт против собственного народа?

У них 10-15 млн голосов в кармане

А это много

По этому все на выборы

Надо перекрыть эти голосоав два раза, чтоб преступник Чуров не смого ничего сделать

user avatar
gena138

комментирует материал 18.11.2011 #

Голосовать не за кого.Семь партий и сплошь -ничтожества,криминальные политич.интриганы,интеллектуальные эпигоны,культурные импотенты,партийные карьеристы.Ни одного светлого пятна,ни проблеска надежды на будущее изменение в политич.палитре,а значит на изменения в безрадостной и серой жизни россиян.После 4-го числа хоть стреляйся.Но авт.переборол свой беспросветный пессимизм,не стал устраивать виртуальный акт суицида.Все таки не теряет до конца веру в здравый смысл народа.Хоть и презирает его бесконечно,но любит как родного.

user avatar
vverh

комментирует материал 18.11.2011 #

В настоящий период нет достойной партии, это правда. Но всё равно делать выбор надо. По принципу выбора наименьшего зла. Это КПРФ ! Посмотрите, кто голосовал за все эти антинародные законы и кто был против. Реально КПРФ всегда голосует в оппозиции власти. Зюганов-это не вся КПРФ. Там много достойных уважения и порядочных людей. Если мы будем поддерживать эту партию, она будет сильнее, будет иметь больше голосов в Думе, и ситуация в самой партии будет меняться. И в Думе уже не будет такой безнадёги, когда там поголовно принимаются жуткие законы, а голоса против (от КПРФ) ничего не решают.

user avatar
vverh

комментирует материал 18.11.2011 #

Справедливая Россия была создана специально для оттягивания голосов у КПРФ. Миронов-друг Путина, он сам хвалился своей дружбой с ним. В Думе они голосуют за проекты власти.

user avatar
Doctor_y

комментирует материал 18.11.2011 #

Я не хожу на выборы по одной простой причине - мое мнение не совпадало с мнением большинства, а самое главное я не вижу смысла в тезисе "любой ценой убрать ЕР. Ну будет Путин, Зюганов или Жириновский, что от этого лучше станет? Не уверен. Я пойду на выборы в одном случае - если появится партия, которая в своей программе напишет, что после победы на выборах привлечет к ответственности нынешних руководителей за доведение страны до такого состояния.

user avatar
Мистер Твистер

комментирует материал 18.11.2011 #

«Патриоты» не наберут даже 0,1 %" - что за бред? Автор, ты знаком с этим документом? http://www.vybory.wciom.ru/index.php?id=566&uid=112052

И про то. что они в случке с ЕР, не надо говорить, посмотрите их видео, они тоже в оппозиции.

Про "Яблоко" тоже несогласен, про КПРФ и ЛДПР - тем более. Они выступают не только против СР, но и против Единой. Ты вообще ознакомился с программами партий, а не на голом популизме говоришь, что СР - самая классная партия? За продуманность агитации твёрдая двойка.

user avatar
lovelj

комментирует материал 18.11.2011 #

Самый хороший расклад будет:

коммунисты с Мироновым в большинстве

У ЕР с остальными процентов 20-30, что реально

Но тогда Медведев пойдёт на нарушение конституции, по приказу Путина конечно, распустит Думу и назначит новые выборы или затеет войну с кем-нибудь

user avatar