Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Если бы выборы были сегодня, кому Вы отдали свой голос?

Если бы выборы были сегодня, кому Вы отдали свой голос?

В предверии выборов официальные структуры, всякие фонды и СМИ ежедневно публикуют прогнозы и результаты опросов. Newsland один из рейтинговых издании и чаще долны проводить такие опросы. Людям и разным исследователям это интересно.

Читая разные статьи на эту тему, в т.ч. и на этом сайте, правящая партия не должна набрать больше 20%, но подвластные им фонды и НПО публикуют нереальные цифры. Я не верю, что 6 из 10 человек поддерживают ЕР.

Надеюсь редакция сайта поддержит, если ещё раз проведём такой опрос. Чем больше таких опросов, тем меньше разгуляется господин Чуров.

И так, традиционный вопрос: если бы выборы были сегодня, кому отдадите свой голос?

Кувырок через голову трейлер

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (568)

влад петров

комментирует материал 19.11.2011 #

за КПРФ

user avatar
Гай_Фокс

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Люди, скажите. А ЛДПР хорошая партия ?

И почему либералов так "обсерают".?

А то вот я просто читаю и не могу понять.. Объяснить .. :)

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Если не ошибаюсь, ЕР частенько Жириновского использовала как своеобразный рупор для обнародования весьма сомнительных законов...

user avatar
Гай_Фокс

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

По сравнению с ЕР , ЛДПР это просто конфетка будет...

А наши "вельможи" уже ОБКАРКАЛИСЬ..

Обещания, обещания, обещания..

А на моей улице темнота уже много лет (то бишь нет фонарей) (а на улице около 150 домов)

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Ну... Поэтому рассматриваю ЛДПР, как НЕ ХУДШИЙ вариант (опять же, включая вариант "не голосовать"). Если едрастов скинут, глядишь, Жириновский с уменьшением давления с их стороны тоже делом займется.

user avatar
Гай_Фокс

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

как вариант, я за ЛДПР проголосую..

А то просто лозунги у них красивые (и более менее забываются)

Можно было бы и за КПРФ но я как бы лаялист )

Справедливая Россия как вариант, будет вообще чудненько если будут в думе СР и ЛДПР..

Яблоко и Правое дело - не верю..

Патриоты России - а вот это новость, что такая партия есть :D

user avatar
_Ross_

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Мне кажется что справедливая россия это проект ЕР или кремля (что одно и то же) чтоб оттянуть голоса у КПРФ и вполне удачный проект. Одним словом мы всё скоро увидим и узнаем....

user avatar
lovelj

отвечает _Ross_ на комментарий 19.11.2011 #

Все проекты кремля, но пора, как сказал ВВП, отделить муху от котлет



Муха отдельно, осталный отдельно



Голосуйте за кого-нибудь, но не за ЕР, чтоб Чурову сложнее было со своим компьютером фальсифицировать выборы

user avatar
den08061979

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

вы знаете кпрф не совсем проект кремля приход этой партии к власти сильно огорчит едерастов, ведь баланда то не вкусная и охотское море это не лазурный берег

user avatar
Гурий

отвечает _Ross_ на комментарий 20.11.2011 #

Какие мы создадим проблемы Чурову, если Кавказские республики, Татарстан, Башкрия и прочие нац. формирования, получающие баснословные дотации за счёт обкрадывания русских регионов дадут за ЕР по 300 или по 500% голосов, если будет нужно?

user avatar
★☭Comrade☭★

отвечает Гурий на комментарий 25.11.2011 #

Откуда этот идиотский стереотип про Башкирию? Мы живем тут не лучше, а может и хуже других регионов. Ну путайте нас и Чечню. И нет тут никакого башкирского национализма - бред это все. У меня у самого почти все друзья татары (сам русский) - отличные ребята.

user avatar
Dschon

отвечает NetCrawler на комментарий 26.11.2011 #

Ты по-моему, перед и зад перепутал. С чего ты взял...У этого яблока даже программы толковой нет. Да и почитай Болдырева(это вторая буква была в ЯБЛОКЕ,(теперь ЯЛОКО)

.Это партия буржуа уже порядком покоцанная и для народа ничего путного не сделает. А политика перевертышей ЕР( все бывшие члены КПСС- другим языком "предатели")

ведет в пампасы, ты мал, чето напутал, читать наверно ещё не умеешь, а по ящику ты интеллектом не разбогатеешь.

user avatar
Земляк

отвечает _Ross_ на комментарий 19.11.2011 #

Уймитесь,ребята. Все партии,допущенные к "выборам",это проекты Кремля,в спектакле- "многопартийность в России". Но этого нет! Допущены лишь те,кто признал ЕР-"руководящей и организующей силой нашей эпохи",а ВВП-"отцом и учителем народов России". Остальных Путин "отсеял"...Голосуй-не голосуй,все равно получишь... Путина.

user avatar
towboga

отвечает Листок на комментарий 19.11.2011 #

журнал The New Times, утверждают, что рейтинг "Единой России" по этим опросам не превышает 20-22%. Однако в целом по стране у единороссов все не столь грустно. Сами социологи неофициально признают – рейтинг не дотягивает до 30%, но, все же, более 25%. В "партии власти" уповают на минимальную явку, при которой 26-27% реальной электоральной поддержки после пересчета могут превратиться в 60% мест в Госдуме.

http://www.rosbalt.ru/politrally/2011/11/14/912052.html

==================================================

Вы им помогаете в этом бесплатно???

user avatar
volodarus

отвечает towboga на комментарий 20.11.2011 #

какая разница все равно посчитают 65 пять да и филиалы едра комуноиды лдпр ср не партии а куклы счуркова высасывающие протестную энергию на оживление трупа путмана

user avatar
towboga

отвечает volodarus на комментарий 20.11.2011 #

volodarus!!! Уже в течении 15 лет, явка избирателей около 30%.

Листок, volodarus и другие очень не хотят чтобы это соотношение не изменилось.

Почему? Написано по ссылке которую я представил выше.

Свои "гениальные" размышления оставляйте для обожающих Вас женщин.

Для остальных они пусты и не интересны.

Почему Вам не стоит назвать вещи своими именами:

Я ПОМОГАЮ ЕР УМЕНЬШАЯ ЯВКУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

Тогда можно и поговорить по честному.

user avatar
Kk Pp

отвечает Burn in USSR на комментарий 20.11.2011 #

Проголосовал - легетемизировал режим. Главное остаться самому чистому, не замазаться в этом дерьме. Русская национально-социальная освободительная Революция неизбежна!

no avatar
Васильич

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

tom_soft, я глубоко уважаю людей, у которых есть ИДЕЯ (типа Вас). Но, должен констатировать, революция на данный момент в России невозможна. Если у Вас есть другие данные - пишите в личку.

user avatar
Sitnic

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

Со всеми вытекающими последствиями: войной, интервенцией, голодом и репрессиями.

Ну, что ж. Чему быть - тому не миновать.

user avatar
Viktorblagoy

отвечает Kk Pp на комментарий 03.12.2011 #

Нахрен! Не нужна мне твоя революция! Спасибо! Я уже одну пережил, и видел к чему они нас приводят! К расстрелу Белого дома, а потом к Беслану, и штурму Грозного! НЕ ХОЧУ!!! Хочу тихо и спокойно получать свою пенсию, и ждать нормального возрождения нашей Родины!

user avatar
Васильич

отвечает Burn in USSR на комментарий 20.11.2011 #

И ЕдРо триумфально получит свои 99,9 процентов. Запомните: согласно закону, выборы будут ЛЕГИТИМНЫМИ , даже если проголосуют два человека (имена озвучивать не буду, они и так из телевизора не вылазют).

user avatar
nazgulsh

отвечает Листок на комментарий 20.11.2011 #

при отмене явки на ваш бойкот власти клали огромный болт, достаточно придти одному Пу и Ме и проголосовать - и эти выборы признают состоявшимися, идите и голосуйте за кого угодно кроме ЕР и непроходных партий типа патриотов и правого дела..

user avatar
Kk Pp

отвечает nazgulsh на комментарий 20.11.2011 #

По закону всё будет правильно, а на деле нет: легетимности не будет в этом.



Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.



Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности это действие оспорить. Действие перестает быть легитимным, когда субъекту действия приходится прилагать специальные усилия, чтобы защитить свое право поступать так, как он поступил[1].



Кроме того, легитимность — политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, больших групп, общественного мнения (в том числе и зарубежного) к действующим в конкретном государстве институтам власти, признание их правомерности.

no avatar
nazgulsh

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

они срали на ваши философские определения легитимности, есть закон, а все остальное - словоблудие, по закону одного человека достаточно, чтобы выборы состоялись, вы к кому апеллировать собрались, что они нелегитимны? К Бараку Обаме или Саркози? Или на улицу выйдете с табличкой - выборы были нелигитимны?! Не еб.те мозг людям и идите голосовать теми способами, которые разрешены и не высосаны из пальца. Если голосование ничего не даст и ЕР наберет 80% - тогда ради бога, любые революции, акции и митинги с поддержкой народа.

user avatar
Viktorblagoy

отвечает nazgulsh на комментарий 03.12.2011 #

Интересно, а кто нибудь может привести примеры легитимности выборов в США? Или в Англии? И почему-то там, ни о какой революции даже и речь не идёт!? А?

user avatar
Kk Pp

отвечает nazgulsh на комментарий 20.11.2011 #

Политическая легитимность



Применительно к политической легитимности известный английский политолог Дэвид Битэм (David Beetham) разработал «нормативную структуру политической легитимности»:



1. власть соответствует принятым или установленным в обществе правилам;



2. эти правила оправданы путём ссылки на веру, которую разделяют управляемые и управляющие;



3. имеются доказательства согласия на существующие отношения власти.



!!!! Легитимность следует отличать от легальности — соответствия правовым нормам.



Легальный — признаваемый законом, соответствующий закону. !!!

no avatar
Васильич

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

Мы все тут в курсе, чем отличаются легальность и легитимность. А вот наши власти эти понятия постоянно отождествляют. Ну, или, как обычно, легитимностью можно спокойно подтереться.

user avatar
Viktorblagoy

отвечает nazgulsh на комментарий 03.12.2011 #

Да! Придут светлые Ангелы из КПРФ, и взятки брать не будут, будут жить прямо по заветам великого Зю, все нефтяные компании тут же переведут на себя и прямо побегут раздавать увеличенную пенсию всем подряд!

user avatar
ttt-123

отвечает Листок на комментарий 20.11.2011 #

через интернет невозможно сагитировать достаточно людей для бойкота. Пенсионеры пойдут голосовать за ер, нашисты, едросовцы. Нужно идти и голосовать за КПРФ. Труднее фасьсифицировать, если много проголосует за ком-в.

user avatar
Viktorblagoy

отвечает Burn in USSR на комментарий 03.12.2011 #

Да, спасибо за напоминание про арабскую весну! Вот прямо сейчас смотрю, как им сейчас всем там стало хорошо жить! Прямо в Ливии наступило великое счастье после убийства Каддафи! И с Египте они прямо радуются после свержения правящего Мубарака! Каждый день показывают по телевизору - жизнь у них там бьёт ключём! И причём бьёт прямо по голове!

user avatar
Viktorblagoy

отвечает Burn in USSR на комментарий 03.12.2011 #

Да, Господи! Лично мне Путин в карман не срал! А вот для страны он сделал столько, что этого ему Амеры простить не могут! Посмотрите вокруг! На всех сайтах - антипутинская пропаганда! Его обвиняют во всём, в чём только можно! А ведь Сталина в 30-е годы тоже троцкисты обвиняли в узурпации власти! И что в резуле?

user avatar
Kk Pp

отвечает Листок на комментарий 20.11.2011 #

Бойкот это лишь только первый шаг. Второй - неповиновение режиму. Третий - Русская национально-социальная освободительная Революция.

no avatar
Burn in USSR

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

Неправильно :) Бойкот помощь ЦИКу. Здесь правильно призывают, надо идти всем на голосование

Я удивляюсь почему не используется социальные сети оппозицией

user avatar
Viktorblagoy

отвечает Kk Pp на комментарий 03.12.2011 #

Да - ты пиндосский прихвостень!!! Иди, лижи очко Обаме! И зови его побыстрее присылать сюда 6 -й флот! Помогать защищать твою продажную Иудину шкурку!

user avatar
nazgulsh

отвечает nab17nab17 на комментарий 20.11.2011 #

ну может передумал и смелости набрался, у него возраст такой, что если он ща сольется - в его жизни (по крайней мере политической) это будет все, абздец, к следующим выборам через 5 лет он уже не будет возглавлять партию.

user avatar
nazgulsh

отвечает nab17nab17 на комментарий 20.11.2011 #

подвиги - нет, но когда общество созрело - можно и начать.. тут весь вопрос в том, чтобы кто-то открыто начал (не бритая молодежь с портретами Гитлера в виде икон), тогда, в теории процесс будет подхвачен по городам и селам.. я еще не видел в новой России такого благоприятного для коммунистов положения дел, когда их готовы поддержать более половина страны, уставшая от нынешней партии ЖиВ. Ну не верю я в то, что коммунисты такие дураки, прощелкают это и будут довольствоваться кусочком торта, когда можно забрать весь торт без особых рисков.

user avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

Судя по вашей петле - вы труп с 85 года,можно сказать уже зомби со стажем ..,а мы только на дорогу выходим,обустраивать Нашу Россию,без "жуликов и воров")))))))

user avatar
nomecompleto

отвечает nab17nab17 на комментарий 20.11.2011 #

Ну тут палка о двух концах да можно было вывести людей в 96 ом но вы последствия этого представляете ,была бы гражданская война ,а попросту резня,так что что тут лучше ,а что хуже так и не поймешь

user avatar
mitroha

отвечает nomecompleto на комментарий 20.11.2011 #

Зюганов продует выборы-- это не Зюганов продует, это мы, простые люди продуем. КПРФ - единственная партия первый пункт которой национализация минерально-сырьевой базы. Голосовать надо за КПРФ!

user avatar
nomecompleto

отвечает mitroha на комментарий 20.11.2011 #

Так я всегда за КПРФ всегда и отдавал свой голос ибо считаю что справидливость за социализмом.Насчет проигрыша выборов я может быть и не так выразился в случае фальсификации не последует ни каких действий тогда так оно и будет

user avatar
Kk Pp

отвечает Земляк на комментарий 20.11.2011 #

Чуров к выборам готов: артисты подобраны, костюмы сшиты, декорации расставлены, сцена украшена, билеты напечатаны...



Начинается фарс-спектакль под названием "Выборы"

no avatar
Dschon

отвечает Земляк на комментарий 26.11.2011 #

Если так рассуждать, мы долго ещё из жопы не выйдем!

Главная задача на сегодня- скинуть ЕР! Поэтому идти голосовать надо обязательно и голосовать не "сердцем и ливером"(призыв Ельцина), а умом!

user avatar
ttt-123

отвечает _Ross_ на комментарий 20.11.2011 #

Да, очень похоже. В Интернете "мочат" только КПРФ и Зюганова. Единственная левая партия, кроме того в докладе Илюхина "Путин. Правда, которую лучше не знать" говорится о расследовании деятельности Путина.

user avatar
assante

отвечает ttt-123 на комментарий 02.12.2011 #

КПРФ "мочат" не только в интернете, криминал уже взялся за коммунистов,а точнее власти раскрывают свою истинную сущность

user avatar
Dschon

отвечает _Ross_ на комментарий 26.11.2011 #

В какой то мере я с вами согласен, хотя там есть приличные люди! Им бы объединиться с КПРФ, и дело по свержению ЕР ходко бы пошло.Но, видимо, с ними втёмную играют.

user avatar
genbel111

отвечает _Ross_ на комментарий 02.12.2011 #

Вы просто отстали от жизни. На заре создания партии может быть так и было. Однако вы просто не знаете или умышленно умалчиваете, что Миронова последние 2 года третировали и преследовали. За что ? Да зато , что он решил не идти на поводу у власти и Единой России и заявил, что он и партия не поддерживают Путина и его политику. Иначе за что его убрали? Так что не надо вранья.

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

:) Да и вообще - оппозиционным партиям следовало бы если не объединяться (что было бы минусом), то держаться поближе друг другу. Без излишних наездов - особо, когда есть основной враг, подлый и мерзкий.

user avatar
nazgulsh

отвечает yuridan на комментарий 20.11.2011 #

вся история существования партии ЛДПР - это биография политической проститутки, которая сначала стелилась под Ельцина, потом под Путина, да и вообще была самым первым "проектом" власти.. ставка на лидера-клоуна позволяет набирать 10%+- у тех, кто в ином случае мог голосовать за КПРФ, т.к. предвыборная риторика Жириновского достаточно близка риторике КПРФ, но все ключевые голосования ЛДПР исправно голосует как надо власти..

user avatar
yuridan

отвечает nazgulsh на комментарий 23.11.2011 #

Партия одного человека, вернее клоуна. Это очень опасно! С этим шутить нельзя.

А вдруг, он, будучи президентом сойдет с ума, что тогда. Согласен с Вашими утверждениями.

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 20.11.2011 #

Назовите хотя бы одну оппозиционную партию из заседающих в думе, Я лично таких не знаю.

Все - одна камарилья- уверен.

Голосовать пойду однозначно и проголосую за кого нибудь из проходных, за кого безразлично, лишь бы Ед.росы меньше взяли.

Не верю никому из ныне жирующих, уверен их-сидящих в думе нынешнее положение вполне устраивает, особенно оппозицию, ни за что не отвечать и жить как в сказке.

user avatar
_MaXXX_

отвечает Wit на комментарий 03.12.2011 #

Да что Вы говорите ?=)))

Вы хотите второе, "улучшенное" издание "либералов" на мелованной бумаге ?=))) по сравнению с 90-ми))) Что ж Вы не говорите - как в их программе обозначено то, что идет у КПРФ в первом пункте ?

Национализация минеральных ресурсов ?)) У них идет по стандартной либерастической схеме - пусть текущий собственник еще раз заплатит (единовременно) - типа "компенсация" - и дальше пользуется)))))

КТО в здравом уме будет голосовать за показного фрондера Явлинского ?

user avatar
btc53

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Жирику може верить только глухо-слепой. http://www.echo.msk.ru/blog/yashin/831364-echo/ Я за него проголосую только если Чуров его запихнет с Путиным на 2-й тур выборов президента, как меньшее из 2-х зол.

user avatar
Lionov

отвечает btc53 на комментарий 20.11.2011 #

народ работать будет и без правителей. А результатами труда можно будет пользоваться в любом случае, если они будут....!!

user avatar
Дмитри

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

За смерть отца Владимир Жириновский планирует получить компенсацию от израильских врачей.

Кроме того, Жириновский угрожает отсудить 4 млн. евро компенсации от властей Германии за смерть четырех своих родственников. А у украинской власти он будет требовать деревообрабатывающий комбинат в Костополе Ровенской области

______________

Политический комерс, не более того. Сын юриста, хватит двух предъидущих, ДОСТАЛИ.

user avatar
ttt-123

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

Предложения СР и ЛДПР - небольшая лакировка того, что есть сейчас, радикально ничего не решают. По-моему, они созданы, чтобы оттянуть голоса от КПРФ.

user avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

Зюганов создал КПРФ,когда ваш кумит еБНЕ запретил КПСС,если б не политика Зюганова,может и не было бы компартии в России совсем,как у многих наши "бывших друзей"!!! Так,что вспоминай 91-й,когда алкаш пропил СССР!!!!

user avatar
Wit

отвечает Гай_Фокс на комментарий 24.11.2011 #

Слушать надо не лозунги, а как лидер понимает ситуацию и что предлагает. Почитайте выступления Явлинского, может тогда Вам станет что то более ясно.

user avatar
towboga

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

Поэтому рассматриваю ЛДПР, как НЕ ХУДШИЙ вариант

======================

ЛДПР, как раз ХУДШИЙ вариант.

Как метко заметил один из коммунистов

"это партия которая кудахчет за народ, а яйца несет правительству".

В думу, ЛДПР всегда попадает за счет протестного электората, а голосует всегда за власть.

Золотые времена для ЛДПР были времена, когда КПРФ имел ощутимый вес в думе.

Партия власти вынуждена была платить за голоса ЛДПР для преодоления КПРФ.

На данных выборах, говорят у ЛДПР и ЕР существует договоренность,

что голоса ЛДПР превышающие 7% передаются ЕР.(видимо за очень хороший откат)

user avatar
Sudja_Drad

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

НЕ ХУДШИЙ вариант, НЕ ЛУДШИЙ вриант...

рассматриваю подобное словоблудие (на сегодняшний день) -

как попытку оттянуть голоса от кпрф - единственной партии,

способной выпихнуть едросов из власти.

Идите и голосуйте против едросов. Сегодня это означает - за кпрф.

user avatar
ttt-123

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 20.11.2011 #

Кажется, в книге "Преступная Лубянская Группировка" читала, что ЛДПР - создание спецслужб.

user avatar
Kk Pp

отвечает ttt-123 на комментарий 20.11.2011 #

Слышал от одного человека, который вступал в КПРФ (потому что в ЛДПР разочаровался), что ЛДПР создавало КГБ. Может быть кто-то знает подробности. Интересно будет почитать.

no avatar
Дмитри

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

В начале осени 1990 г. Жириновский вместе с лидерами других карликовых партий участвовал в Центристском блоке. Блок был создан с санкции союзного руководства, поэтому о нем (и о Жириновском) несколько месяцев писала официальная пресса, пытаясь отвлечь внимание от демократов.

Единство партии длилось недолго - уже в октябре, пока Жириновский ездил в Хельсинки (на международный конгресс Либерального интернационала), Богачев, собрав чрезвычайный съезд, исключил Жириновского из партии. На съезде Жириновского вполне аргументированно обвиняли в сотрудничестве с КГБ, прокоммунистической деятельности, дискредитации партии (Богачев утверждал, что Жириновский во время учебы в МГУ привлекался к уголовной ответственности за валютные операции, дело было прекращено, когда он согласился сотрудничать с КГБ). Через две недели Жириновский собрал свою очередную партконференцию и исключил Богачева. В апреле 1991 г. Жириновский официально зарегистрировал ЛДПСС в Министерстве юстиции СССР. Его партия стала единственной, кроме КПСС, получившей регистрацию. Безусловно, регистрация и публикация программы ЛДПСС в "Политиздате" могли произойти только с санкции ЦК КПСС.

user avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

Слышишь тролль ,можешь считать,что ты своё отработал иди ложись спать,хозяева тобой довольны (наверно из-за бугра строчишь ,не каждый решиться сра...ь на свой народ!!!!)

user avatar
Дмитри

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

Мнения о причастности КПСС и КГБ к созданию ЛДПСС неоднократно подтверждали бывшие соратники Жириновского. В частности, Леонид Алимов сообщил журналистам, что ранее невыездной Жириновский в 1991 г. "восемь раз выезжал за границу, при этом зачастую обходился без визы". Неудивительно, что первым решением московского правительства после путча ГКЧП было постановление "О приостановлении деятельности организаций КПСС и ЛДПСС г. Москвы".

http://www.rbc.ru/info/info_jirinov_bios.shtml_________________________________

Кто платит, для тех и танцует, вот и весь Жирик.

user avatar
Аид_ехидный

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 20.11.2011 #

Жириновский - шут при троне уголовников. Он никогда не выступил против режима при решении вопросов, важных для жизни народа. Его задача - отвлекать людей от КПРФ и он этого не скрывает, и нападает только на коммунистов, а не на едрисню. У них одни классовые интересы - делать деньги и новых рабов.

user avatar
volodarus

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

партии которые зарегистрировал путана своим карманым избиркомом и минюстом это марионетки режима , только те партии представляют народ что были запрещены общественной опастной русоцидской синайской бандой путаны



нет никаких выборов, выборы у путаны это все равно что играть в футбол командой в 23 человека в том числе обе команды с судьей против пустых ворот, в кастрированных подобиях выборов не участвует никто кто представляет народ и не представляет в виде кукл путану

user avatar
Kk Pp

отвечает volodarus на комментарий 20.11.2011 #

Любые выборы – еврейское мошенничество: «Жид обманом сыт»

no avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

Все тебя послушали и не пошли голосовать,едро будет тобой довольно,может и местечко какое "воровское"дадут на кормление...Молодец!!!!)))))))

user avatar
Ramzay

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

Вы почти правильно охарактеризовали ЛДПР назвав ее конфеткой.Только не конфетка,а красивая обертка от конфетки,а вместо конфетки ка........ка. Вы просто внимательно присмотритесь к ее лидеру.Разве это серьезный плитик? Это порлитический клоун и не более.Истеричный,дерганный,не выдержанный,интеллекта-0,поверхностные знания,нахватался верхушек и все. Эта партия,если еетак можно назвать,созданная специально для оттягивания на себя людей с неустойчивыми взглядами,любящими звонкие и пустые лозунги,которые в принципе не выполнимы. И с этой задачей она справляется,на это некоторые люди покупаются. Даже трудно представить,Жириновского в роли президента. Это будет посмещище для России на все времена.Практически ЛДПР голосует вкупе с ЕР по принципиальным Законам и никогда Жириновский не выступил с корнструктивной и принципиальной критикой. Вечно вокруг,да около. Но если Вам нравится-голосуйте,это Ваше право.

user avatar
solver11

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

Бабы всю жизнь верят словам. Мужики, да и то не все, а которые поумнее ТОЛЬКО ДЕЛАМ. Жирик болтун который НА ДЕЛЕ пособник ЕР. Его задача умелой брехней отнять голоса у настоящей оппозиции - КПРФ.

user avatar
lovelj

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

И не только законов, но и всяких дурацких инициатив типа раздела России на округа. Первым как раз Жирик заявил, что надо губернии укрупнить, создать 7-8 округов. Я думал губернаторов упразнят,

Так и сделали

Сейчас над маленькими царками имеем ещё насколько царков с громадными структурами и бюджетами

Это чтоб Президент сильно не перетруждался



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
Iwanow

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 20.11.2011 #

В свое время Жириновскому поручили создать партию, альтернативную КПСС, и он с этой задачей отлично справился.

Жириновский - один из умнейших людей (хотя и создал себе имидж политклоуна): неск. образований, владеет 5 языками и т.д.

user avatar
den08061979

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

ну по своему опыту, где то в августе 1997 года жирик на поезде приехал в нашь город, его речи были что то вреде ельцин и его семья вор и так далее. наступила осень и в программе парламентский час выступал тот же жирик, и ельцин и его семья в его речах уже были не банда а в полне положительные пацаны.

Далее в то думе когда у партии власти не было абсолютного большинства голосования проходили следующим образом

если закон вредный стране кпрф против, яблоко или за или против, также отечество. также правые силы ( у правых сил, отечества и яблока в связи с их политическими пристрастями по каким то вопросам позиция сродне позиции кпрф а по каким то вопросам нет) а вот лдпр всегда голосовала так если для принятия закона необходимо было что бы лдпр отдало 12 голосов за закон правительства то лдпр голосовало 12 за остальные против, если необходимо было что бы для принятия закона лдпр отдало 10 голосов то лдпр голосовало 10 за остальные против и так далее, так что жирику очень хочется что бы едерасты не набрали абсолютного большинства. а то бизнес раз в четыре года как то не сильно прибылен

user avatar
Виктор Дементьев

отвечает den08061979 на комментарий 19.11.2011 #

Жирик перед электоратом попкой тарахтит как заморский попугай. Но на практике всегда власти подмахивал. Потому и во власти уже лет двадцать кантуется.

user avatar
Kk Pp

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 20.11.2011 #

20 лет во власти кантуется Жирик, Зюга, Явлинский и прочие пособники режима. И всю эту замусоленную колоду вытащили снова на игру, под названием выборы. Голосуйте, гои: Чуров посчитает как надо.

no avatar
Stepnoi69

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

потому что господин жириновский еще та политическая проститутка, ложится под любого кто ему представляется интересным, а трепет еще более того...

user avatar
maz-sergey1

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Уважаемый Гай Фокс. Г. жириновский очень хороший предприниматель, он создал великолепную фирму ЛДПР. Многие разорились, фирма ЛДПР и ныне здраствует. Основа деятельности ЛДПР и г. Жиреновского "одобрям" в Госдуме за енное вознагрождение решений правящей власти. Т. Ленин, помнится по институтским занятиям по научному коммунизму, был такой предмет раньше, да простит меня молодежь, называл таких людей "политическими проститутками".

user avatar
ttt-123

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

Читайте программы партий и слушайте дебаты. ЛДПР, СР и др, кроме КПРФ - правые партии, только КПРФ предлагает национализацию природных ресурсов. КПРФ в Госдуме ничего не может, блокируют другие партии. Например, КПРФ предлагала провести расследование взрывов домов в Москве, ЛДПР или часть ЛДПР не поддержала.

user avatar
FOX Mail.Ru

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

жирик шут гороховый, говорит одно, делает другое, а потом отмазывается, как уж скользкий!

да и всякие его выходки, не серьёзно всё это, одна игра на публику.

user avatar
Wit

отвечает Гай_Фокс на комментарий 24.11.2011 #

А Вы посмотрите выступления Явлинского и других. Явлинский по пониманию ситуации, что надо делать и как - на две головы выше Путина и Медведева, Зюганова и клоуна Жирика. Но у нас, в стране, народ просто не дорос до понимания проблем и понимания выступлений Явлинского.

user avatar
Dschon

отвечает Гай_Фокс на комментарий 26.11.2011 #

Объясняю- возьмите результаты голосования в прошлой и позапрошлой ГосДуме по ключевым, судьбоносным законам (и постановлениям)страны(Лесной кодекс, Земельный кодекс,"О монетизации льгот", Бюджеты, голосование по импичменту Ельцина, "Закон о полиции", кодекс адм. нарушений, Закон о выборах) и т.д.и т.п.Так вот, выступая на телеканалах, Жириновский много вроде бы хорошего говорит, а как дело доходит до голосования, голосует как ПЖиВ скажет в полной солидарности с ней! Но клоун он хороший.А время для смеха прошло, уже не до смеха.Нужно спасать страну, иначе останемся у разбитого корыта.

Вот и делайте выводы.

user avatar
Гай_Фокс

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Без обид, и прошу не минусовать..

Но Зюганов похож на фанатика.. И лозунг - " большинство должно победить"

Страшно как то.. Будет как в Англии ..

монархия - республика - монархия

Лучше уже за Справедливую Россию .. (ну или на крайний случай ЛДПР или Яблоко)

user avatar
влад петров

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

нужно лишить едросов большинства в Думе.тогда лучше выбирайте Справедливую,чем ЛДПР и Яблоко

user avatar
Гай_Фокс

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

А я просил не минусовать..

Согласен, точно не ЕР..

user avatar
_Ross_

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Полагаю, что именно здесь на опросе, вобще ни минусов ни плюсов ставить не надо.

user avatar
ptptpt

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

За кого годосовать-дело каждого.Но если голоса "против" ЕР расползутся по 5-7 % то борьба КПРФ и ЕР усложнится. Нормальных партий в списке нет, но есть одна-преступная.

user avatar
maxafa

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Полностью поддерживаю, пусть пройдут несколько партий, с условием чтобы пЕДорасы не могли любые , даже антинародные , законы печь как блины и чтобы у нас дума не вытягивалась перед правительствам в струнку "чегось изволите" а чтобы был контроль со стороны других партий, тогда меньше и воровства народных денег будет, то есть какой никакой контроль со стороны других партий.

user avatar
mitroha

отвечает maxafa на комментарий 20.11.2011 #

Голосовать буду за социализм, т.е. за КПРФ!

user avatar
maxafa

отвечает mitroha на комментарий 20.11.2011 #

Да, наверное, с учетом того что у них сейчас программе признается частная собственность, право на религиозные убеждения, ну и самое главное нельзя мне кажется допускать чтобы в думе кто то имел такое большинство что позволяет менять ст. конституции как произошло что у следующий будет править 6 лет. Поэтому надо чтобы в думе были разные партии и дма была бы "местом для дискуссий"

user avatar
_Ross_

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Коммунисты конечно уже не те что при Союзе, но их идеи ближе к народу, скажем так более социальны, что сейчас актуально во всём мире и бояться их не надо так как они прекрассно понимают что возврата к старому нет но нужно делать что-то новое, хотябы взять кое-что у Китая и добавить что-либо своего. Одним словом не так как наши сделали взяли за модель самое худшее и расстаться не могут, да при том что есть в нашем государстве мы можем жить лучше всех или по крайней мере быть в первой десятке....

user avatar
lovelj

отвечает _Ross_ на комментарий 19.11.2011 #

Главное, чтоб они снова не начали СОЮЗ создавать

Хватит нахлебников и внутри страны

user avatar
_Ross_

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

Союз уже в том виде не создать, да и местные князьки на это не пойдут, а вот что либо типа экономического союза, или вроде того, что не смотря на то что только бюджет пилить да воровать горазды, наши жулики и воры создают, это таможенный союз - то пожалуй можно....

user avatar
nomecompleto

отвечает Гай_Фокс на комментарий 19.11.2011 #

Да уж особенно за яблоко ,я тут посмотрел что несет Явлинский и Митрохин так уши в трубочку сворачиваются ,а ЛДПР странно господа что вы забыли как он Ельцину в 1996 г голоса свои слил напару с Лебедем.

user avatar
БыдлоФоб

отвечает nomecompleto на комментарий 19.11.2011 #

Так что же несет Явлинский и Митрохин ?

user avatar
nomecompleto

отвечает БыдлоФоб на комментарий 20.11.2011 #

А то что Явлинский практически предлагает продолжить тот курс ,который ведется сейчас ну например он говорит что национализировать предприятия отвечающие за экономику страны он говорит ни в коем случае нельзя за место этого лучше людям землю раздать пусть дома строят ,то что это плохо и не соответсвует демократитии ,что предприятия эти будут на народ работать он называет это бюрократией и противозаконностью почему же этот борец за справедливость для народа не вспоминает как эти предприятия были украденны у народа теми людьми которые даже палец о палец не ударили и не построили их ,а просто нагло украли и теперь 15 олигархических кланов живут покупают самые дорогие в мире яхты острова ,дворцы,а большинство населения сводят концы с концами.Митрохину сказали про сокращение вооруженных сил он сказал что сократили и правильно сделали и причем Я это от него не раз слышал вероятно мало понимая что от состояния вооруженных сил и зависит безопасность страны и по его словам он бы еще сократил и пустил бы эти деньги на зарплаты пенсии вероятно не понимая что в ВС служат тоже люди те люди повторюсь от которых зависит наша безопасность

user avatar
Wit

отвечает nomecompleto на комментарий 24.11.2011 #

Слушать Явлинского надо внимательно, а самое главное понимать о чем он говорит. А сравнивать только по лозунгам - гиблое дело. Коммуняки в 17 - м так же говорили - землю - крестьянам, фабрики - рабочим. Едет в поезде 4 - ро мужиков. Один предложил поиграть в игру - каждый шифрует свою фамилию. У двоих фамилии оказались простые - Волков и Михайлов. А третий сказал - моя фамилия состоит из двух частей - первая часть - это то, что большевики обещали до 17 года, а вторая часть - что нам дали большевики после 17 года. Фамилия оказалась - Райхер.

user avatar
M@skv@ch

отвечает Wit на комментарий 02.12.2011 #

Извеняйте,господин,а это не ваша фамилия,уж больно созвучно с его 500 днями,когда он нас всех осчастливил,вместе с другом чубайсом,помните,господин - Райхер???

user avatar
Wit

отвечает M@skv@ch на комментарий 02.12.2011 #

1. Я так понимаю, что Вы просто слышали это название и все.

2. Это программа была актуальна для 1990 года и она не была принята Правительством и не пошла.

3. Явлинский не руководил страной!

4. Райхер - это то, что обещали коммуняки до 17 года и что получил народ после 17 года!

Учите историю и не надо подмешивать факты.

user avatar
M@skv@ch

отвечает Wit на комментарий 04.12.2011 #

Если вы такой образованный,извиняйте господин,тогда расскажите,что там в Сибири Явлинский с америкосами,товарищами своими произвёл,какую такую,очень выгодную для Родины сделку провёл! Очень интересуюсь???

user avatar
nomecompleto

отвечает Wit на комментарий 03.12.2011 #

И получили земли крестьяне ,а фабрики рабочие .Ивсе дело в том что я его слушал очень внимательно и не только перед выборами ,он против национализации ,значить он предлагает продолжить олигархическую систему управления государством ,а значить ничего нового не предлагает .В истории были державы когда до власти дорывались несколько десятков человек прожирали богатство империи после чего иперия переставала существовать.А зачем говорить не доступным для большинства населения языком .Да и потом вы не сказали про Митрохина и вооруженные силы он предлагает еще сократить и это в тех условиях когда в мире 3 мировая начинается и вокруг России базы НАТО (петля анаконды в натовском понятии)как думаете нужна такая политика ,или господину Митрохину не известно что слабых в этом мире бьют и уничтожают и что в армии служат люди для которых это тоже работа Родину защищать

user avatar
ttt-123

отвечает Гай_Фокс на комментарий 20.11.2011 #

СР - клон ЕР

user avatar
Kk Pp

отвечает ttt-123 на комментарий 20.11.2011 #

Все партии, допущенные минюстом к выборам - про-режимные. Все кто были против этих жуликов и воров не допущены к выборам. Кремлёвская зараза не зарегистрировала следующие партии: Пиратская Партия, Другая Россия, ПЗРК Русь, Партия дела, Партия Воля, РОТ-Фронт, Республиканская партия России, Великая Россия, Родина: здравый смысл, Партия Народной Свободы (т.е. всех, кто не согласен с политикой Кремля). В этих условиях все здравомыслящие люди будут бойкотировать выборы без выбора!



У людей остался один выход - революция и свержение антинациональной власти в кремле!

no avatar
Burn in USSR

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Вот всегда было интересно.

Смотрите

515 просмотров

107 проголосовавших

27 комментариев

Вот почему людям тяжело проголосовать?

user avatar
lovelj

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Спасибо

Вы пойдёте на выборы?



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
mahmed2012

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

КПРФ давно подлизывает Едросне, также сворачивая протесты и митинга, я за Справедливую Россию, заметьте как его пресуют от страха Едросня, враг №1 для Путина, из -за этого едет акция травли ее партии и Миронова по ТВ и интернет

user avatar
den08061979

отвечает mahmed2012 на комментарий 19.11.2011 #

не гони хотя бы вспомни как миронов перед назначением сортирного мочителяна пост премьера ему очко вылизывал и как вёл себя зюганов, советую на ютубе посмотреть запись выступления зюганова, путина тогда утверждали в премьеры, путину реально было очень неприятно у него глазки как у крысы в разные стороны бегали и это был апрель 2008 года кады все готовы были молится на мочителя сортиров

user avatar
Дмитри

отвечает den08061979 на комментарий 19.11.2011 #

В 1994 году через Ю.Молчанова С.Миронов познакомился с председателем Комитета мэрии по внешнеэкономическим связям В.Путиным(в 1990 году В.Путин работал помощником у Ю.Молчанова, в то время проректора Ленинградского государственного университета по иностранным вопросам).

_____________________

Вот тогда был завербован и очарован Путиным ваш Мирон.

user avatar
Дмитри

отвечает mahmed2012 на комментарий 19.11.2011 #

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов поздравил Владимира Путина с победой на выборах. Такое заявление он сделал сегодня во время пресс-конференции. "Хотел бы еще раз искренне, с большим удовольствием поздравить В.Путина, потому что "Единая Россия" тут ни при чем", - сказал С.Миронов. По его словам, В.Путин "очень умело, тонко и четко переиграл российскую бюрократию". С.Миронов также отметил, что если сложить результаты "Единой России" и "Справедливой России" получится 71%. "Это процент, который получил В.Путин в марте 2004г.", - сказал С.Миронов, подчеркнув, что рейтинг В.Путина растет.

Источник: РИА "РБК".-03.12.2007, 15.00

______________________________

Едрисня 2 не нужна

user avatar
lovelj

отвечает Дмитри на комментарий 19.11.2011 #

У него значит крыша поехала

user avatar
Дмитри

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

Так ведь ребёнку уже наверное понятно, что такое Миронов, заслушались соловья разбоника- Путина.

Представляю, как Мирон просит у Путина поругать его немножко, а тот по царски разрешает, ради общака.

user avatar
СССР!

отвечает влад петров на комментарий 19.11.2011 #

Ленин жив!

user avatar
hdyebrg

отвечает СССР! на комментарий 19.11.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
emailman

отвечает СССР! на комментарий 20.11.2011 #

Ленин и ПЖиВ!

user avatar
M@skv@ch

отвечает emailman на комментарий 02.12.2011 #

Ленин не только жив,но и вместе со Сталиным,благодаря БыдлоФоб и hdyebrg ,получают всё большую поддержку у народа! Давайте ребята злее пропагандируйте коммунистические идеи,только ради вас,хочется вступить в КПРФ,Уррраааа!!!! Все голосуем за КПРФ!!!

user avatar
badjur

отвечает влад петров на комментарий 20.11.2011 #

Подтасовки идут на всех уровнях!

На нижнем уровне повсеместно полнейший произвол , подтасовки и т.д.

И это несколько обнадеживает - значит не так просто без низовых подтасовок взять да объявить о 80% за пЕдРосов... и когда на одной стороне фригидный народ а с другой активная партия жуликов и воров... исход выборов абсолютно предсказуем... но вся эта их суета с выборами говорит, что они осознают реальный расклад мнений в народе, и показывает их страх все потерять! Так что по любому надо идти и голосовать!

Их то сторонники точно все придут и проголосуют, некоторые и не по одному разу!!!

user avatar
Burn in USSR

отвечает влад петров на комментарий 20.11.2011 #

Влад, это сайт коммунистов или в России на самом дел все за КПРФ?

user avatar
Гай_Фокс

отвечает влад петров на комментарий 21.11.2011 #

чтобы они заново развалили страну?

они жиды (если судить по СССР то нормально жить может тот, у кого родственники/знакомые в партии, все остальные - сосать лапу)..

user avatar
M@skv@ch

отвечает Гай_Фокс на комментарий 02.12.2011 #

А от теперишних(жидах) тебе видно сытнее живётся,неуважаемый,или успел нахапать в 90-е??? Хочу тебя разуверить,всё продажное КПСС,как раз и выявилось при алкаше,а настоящие коммунисты остались при КПРФ! Так,что не надейся,ворьё всё будет пристроено,как положено)))))

user avatar
assante

отвечает влад петров на комментарий 02.12.2011 #

за коммунистов проголосовали здесь больше чем в два раза чем за все остальные партии вместе взятые о чём то это говорит?какие могут быть сомнения за кого голосовать

user avatar
haski77

комментирует материал 19.11.2011 #

КПРФ скорее всего,но точно не Е..ная Россия

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает haski77 на комментарий 19.11.2011 #

Пожалуй, КПРФ с СРами тут - меньшее из зол (включая "неголосование"). Но Миронов уж слишком долго к едрастам ластился, пока те его не послали.

user avatar
lovelj

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

Согласен. Остальное здесь



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
pany T

комментирует материал 19.11.2011 #

Ежедневно публикуют опросы о том, что абсолютное большинство населения проголосует за ЕдРО, потому что при них жить стало лучше. И абсолютному большинству населения становится всё веселей от таких результатов.

user avatar
advocate

отвечает pany T на комментарий 19.11.2011 #

Уважаемый Пани Т, Вы же очень большой специалист по Беларуси. Что Вы здесь то на российском вопросе умничаете?

user avatar
hdyebrg

отвечает advocate на комментарий 19.11.2011 #

А у неё перманентная неудовлетворённость, надеется, что тут её кто-нить.... удовлетворит...)))

user avatar
vampir900

комментирует материал 19.11.2011 #

Тока КПРФ долой ЕдиноХарю с гос думы.

user avatar
Местный

комментирует материал 19.11.2011 #

"...но подвластные им фонды и НПО публикуют нереальные цифры..." - они всегда стремятся выдать желаемое за действительное.

user avatar
lovelj

отвечает Местный на комментарий 19.11.2011 #

Согласен



ОСтальное я здесь написал



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
капитан3

комментирует материал 19.11.2011 #

Только не за партию жуликов и воров, во главе с прохиндеем и его довеском.

user avatar
advocate

отвечает капитан3 на комментарий 19.11.2011 #

Поконкретнее, пожалуйста, кто жулики и воры и кто прохиндей с довеском? Чтобы точно знать и не ошибиться на выборах.

user avatar
36131732

комментирует материал 19.11.2011 #

ЛДПР однозначно

user avatar
Вячеслав Рогожин

отвечает 36131732 на комментарий 19.11.2011 #

Тоже вариант... Скажем так, НЕ ХУДШИЙ.

user avatar
den08061979

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 19.11.2011 #

очень глупый вариант

user avatar
ttt-123

отвечает den08061979 на комментарий 20.11.2011 #

это вариант портяночный. Их присутствие заметно увеличилось, похоже, приказ вышел присмотреть за интернетом. ЛДПР - детище спецслужб.

user avatar
lovelj

отвечает 36131732 на комментарий 19.11.2011 #

Хорошо, главное идите на выборы



СР однозначно. Остальное здесь



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
civil

комментирует материал 19.11.2011 #

Мда-а-а-а... Выбор-то небогатый! Я вот вообще не вижу тех, за кого бы я отдал свой голос.

user avatar
13leg1

отвечает civil на комментарий 19.11.2011 #

А выбора и нет. На выборы допускается только проверенная мразь.

user avatar
Kk Pp

отвечает civil на комментарий 20.11.2011 #

Русским голосовать однозначно не за кого. Россиянам может да..

no avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

tom_soft - настоящий русский ник ,что то я ничего русского не заметил у вас,да вы особо и не выделяетесь,как борец за "русскую народ"))))))

user avatar
abysse2012

комментирует материал 19.11.2011 #

За КПРФ. Не шоколод,конечно,просто остальные ещё хуже.

user avatar
ку

комментирует материал 19.11.2011 #

Вот довели Страну уроды до ручки! Если бы было две позиции: За Едро или за черта, многие выбрали бы второй вариант, как более подходящий!

user avatar
Hukku

комментирует материал 19.11.2011 #

А какая разница,как будет называться правящая партия,если это одни и те же люди,но с разными именами?

Уже примерно тысячу лет,со времен князей,и до наших дней.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 19.11.2011 #

Выборов нет. Просто несколько сотен человек разъезжают по России и агитируют за партии, которые внесли их в списки. Вот они то и мечтают попасть в уютные думские кресла. Выборами тут и не пахнет, поскольку они отменены и всех уже назначают. Назначили и этих агитаторов, занеся их в списки...

user avatar
lovelj

отвечает vitivvt на комментарий 19.11.2011 #

Надо голосовать против ЕР



http://www.newsland.ru/news/detail/id/826459/

user avatar
vitivvt

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

Что значит голосовать против ЕР. Такой графы нет. Понятное дело, будут голосовать за КПРФ. Я тоже это сделаю. Но толку то... На прошлых выборах в нашем городе победила КПРФ. И коммунисты проголосовали за то, чтобы оставить у власти тех, кто уже давно там сидит. И после этих выборов, даже если КПРФ наберет 99% голосов, Медведев остается, Путин с министрами остаются, поскольку их снимает и назначает Медведев, губернаторы остаются, поскольку их снимает и назначает Медведев, мэры остаются, поскольку их назначают и снимают губернаторы. Все, сказка закончилась 4 декабря...

user avatar
den08061979

отвечает vitivvt на комментарий 19.11.2011 #

а вот правительство которое управляет страной утверждает дума, и если у кпрф будет 50 проц плюс один голос ни путин ни медведев премьерами стать не смогут, а так как именно правительство управляет страной то прокатить путина на выборах президента будет очень реально. Притом многие тут не учитывают ньюансов, если кто не в курсе презик возглавил предвыборный список едерастов, следовательно он должен покинуть пост президента и идти в депутаты или оказатся главой правитльства. но по нашей конституции президент может уходя с со своего поста назначить и.о президента премьера а премьер у нас мочитель сортиров, потому тот кто будет контролировать думу будет хозяином страны. А надеятся что СР вступит в союз с КПРФ и создаст правительство это бред сумасшедшего. а про лдпр даже и говорить не стоит их лидер это пациент клиники

user avatar
vitivvt

отвечает den08061979 на комментарий 19.11.2011 #

Посмотрим. Конечно почти всем хочется, чтобы власть поменялась. Но я думаю это ворье власть не отдаст и сделают так, что на первом месте будет ЕР, на втором КПРФ... А в целом почти все останутся на своих местах. Понятное дело вы с этим не согласны, да и мне этого не хочется. Но давайте дождемся 4 декабря и вы увидите, что я был прав...

user avatar
mitroha

отвечает vitivvt на комментарий 20.11.2011 #

КПРФ у власти-это смена строя. Как быстро это произойдёт? Не быстро. А если без нашей помощи, то очень долго. Однозначно-капитализму , во всяком случае в нынешнем виде, пипец Главное, возвратить минерально-сырьевую базу. Появятся деньги на восстановление промышленности, создание рабочих мест. Это главное. Тогда всё будет, и образование, и пенсия, и медицина бесплатная и ЖКХ подъёмное, и цены на ГСМ реальные со всеми вытекающими последствиями в плане ценообразования.

user avatar
towboga

отвечает vitivvt на комментарий 19.11.2011 #

А как называется город где на прошлых выборах победила КПРФ?

user avatar
vitivvt

отвечает towboga на комментарий 19.11.2011 #

Города Саров и Арзамас.

user avatar
towboga

отвечает vitivvt на комментарий 19.11.2011 #

Но это -же даже не областные центры.

И большими возможностями они не обладают.

А там МЕРы то -же коммунисты??

Исполнительную власть формирует МЕР.

Хотя не исключаю что и членов КПРФ могли подкупить.

Но прихода безупречных людей - точно не дождемся.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitivvt на комментарий 20.11.2011 #

В Братске и Иркутске на прошлых выборах победил кандидат от КПРФ. И что толку? Потом этот депутат от КПРФ перебежал в ПЖиВ.

no avatar
towboga

отвечает Kk Pp на комментарий 20.11.2011 #

Але - tom_soft и vitivvt да попробуйте вскружить голову девочкам.

На большее, увы, пока вы не пригодны.

Да вы просто НИКТО и звать вас НИКАК

Мой совет, когда большие дяди разговаривают- больше слушай и меньше встревай.

user avatar
Kk Pp

отвечает vitivvt на комментарий 20.11.2011 #

Так и есть. В Челябинске вчера Митрохин и его холуи агитировали за Яблоко. И только люди из Воли сказали, что эти выборы не честные! БОЙКОТ ЛЖИМЫМ ВЫБОРАМ!!!

no avatar
Алеандр

комментирует материал 19.11.2011 #

"Только за коммуняяяяк",- ответила Валерия Новодворская.

user avatar
рвсн

комментирует материал 19.11.2011 #

"Если бы выборы были сегодня, кому Вы отдали свой голос?"



гитлеру...

user avatar
ку

отвечает рвсн на комментарий 19.11.2011 #

Согласен, но лучше Пиночету, не так одиозен!

user avatar
Виктор Дементьев

отвечает рвсн на комментарий 19.11.2011 #

Тогда ставьте крестик напротив ЕР. Альфа-пёс продолжает дело, начатое гитлером в сорок первом.

user avatar
lovelj

отвечает рвсн на комментарий 19.11.2011 #

Тогда Вам к ЛДПР, хотя можно и за ЕР

user avatar
рвсн

отвечает lovelj на комментарий 19.11.2011 #

я против карлоидов...

user avatar
lovelj

комментирует материал 19.11.2011 #

С П А С И Б О редакции www.newsland.ru, что опубликовали этот опрос



Было-бы неплохо держать этот опрос на поверхности, чтоб до выборов голосовали все посетители

user avatar
Kk Pp

отвечает lovelj на комментарий 20.11.2011 #

Тут то честно считают, а вот Чуров посчитает так, как ему скажет Путлер посчитать...

no avatar
M@skv@ch

отвечает Kk Pp на комментарий 02.12.2011 #

Вот вы здесь больше всех призываете,не ходить на выборы,я так понял,вы из "Воли...",но вы то понимаете.,что шансы только у КПРФ,если вы ненавидите едро,то вы должны наоборот,приложить все силы,чтобы убрать их от власти,ведь они вас гнобят и вас мало кто знает! А вы играете своим врагам на руку,голова то есть???

user avatar
Два 87

комментирует материал 19.11.2011 #

Голос то мой,че я должен отдавать его,шиш, никому.

user avatar
mahmed2012

комментирует материал 19.11.2011 #

КПРФ давно себе изжила и реальных дел не сделает. КПРФ давно подлизывает Едросне, также сворачивая протесты и митинга, я за Справедливую Россию, заметьте как его пресуют от страха Едросня, враг №1 для Путина, из -за этого едет акция травли ее партии и Миронова по ТВ и интернет

user avatar
Дмитри

отвечает mahmed2012 на комментарий 19.11.2011 #

С апреля 2003 года — Председатель Российской партии ЖИЗНИ.

В марте 2004 года баллотировался на Президентских выборах 2004, заявив при этом, что поддерживает и другого кандидата — действующего президента В. В. Путина. На выборах Миронов занял последнее место, получив 524 324 голоса (0,75 %).

_______________________

Профурсет ваш Мирон

user avatar