Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российская экономика потеряла суверенитет

Российская экономика потеряла суверенитет

Российская экономика не обладает суверенностью, и антироссийские санкции показали, насколько страна зависит от Запада. Такое мнение, как передает корреспондент NDNews, высказали эксперты Центра научной политической мысли и идеологии на пресс-конференции в Москве. По их оценке, сейчас в России создана система деградации и саморазрушения государства.

По мнению генерального директора Центра Степана Сулакшина, анализ отдельных элементов российской экономической системы «приводит к тому, что главная проблема развития страны – проблема инвестиций». «Самый лучший способ победить страну противника – превратить ее в страну, которая сама себя уничтожает. Внедрены разрушительные, неэффективные, деградационные механизмы устройства», – считает эксперт.

«В монетизации экономики заложены главные диверсионные мины, которые десуверенизуют экономику страны», – пояснил он. «Россия фактически отказалась от рублевой денежной массы и заместила ее валютным оборотом, который является несуверенным», – сказал эксперт.

По мнению Сулакшина, граждан России обманывают: прикрывают эту зависимость таким понятием, как инфляция. «Золотовалютные резервы России – не золото, не валютные и даже не резервы… Золото в РФ всего 10%, остальное – ценные бумаги и валюта», – подчеркнул эксперт. По его оценке, России сейчас необходимо закупать монетарное золото и избавляться от бумаг.

«Ставка на внешние инвестиции была сделана давно… Но иностранные инвестиции минимальны в общем объеме инвестиций России составляют всего несколько процентов, к тому же в основном это кредиты», – добавил Сулакшин. По его выражению, это «кредитная ловушка», поэтому нельзя рассчитывать на иностранные инвестиции как средство восстановления экономики.

«Несмотря на уроки кризиса 2008-09 снова нарастает валютный внешний корпоративный долг страны. Это не прямые инвестиции, а долг, который надо возвращать с процентами», – подчеркнул Сулакшин.

Он также обратил внимание на то, что соотношение государственного и частного секторов сейчас очень несбалансированно. «Почему ушла мантра о том, что частный бизнес эффективнее, чем государственный? Потому что не работает частный сектор и саморегуляция в условиях кризиса», – констатировал Сулакшин. По его выражению, если частный бизнес не восстановится и не начнет работать внутри страны, «государства просто не будет».

По мнению эксперта, энергетическое сырье должно перерабатываться в России, и только потом экспортироваться. На импортозамещение же нужно около 17 триллионов рублей – однако в антикризисном плане правительства селу выдается только 30 миллиардов. Даже банкам выделили больше – примерно триллион рублей.

«Это не ошибки, не случайности, не злой рок от злодейских меркелей, олландов и обамов. В стране целенаправленно создана и поддерживается экономическая система внешней зависимости во всех ключевых позициях финансов и экономики. Поэтому ее демонтаж может носить столь же системный характер», – считает Сулакшин. Он также добавил, что избежать разрушительных результатов могла бы помочь кадровая ревизия в правительстве и Центробанке. По его оценке, в смене власти нет ничего плохого, если это не происходит насильственным путем.

Историк и политолог Вардан Багдасарян полагает, что санкции – это «цивилизационная война на уничтожение (российского) государства».

Он пояснил, что «нельзя восстановить суверенную экономику, если есть аксиологическая зависимость элит от западной системы ценностей, если есть когнитивная зависимость, зависимость от западных управленческих теорий».

По мнению эксперта, России стоит больше заняться торговлей с союзниками, а не противниками. Однако «страны СНГ и БРИКС совокупно занимают только 30% в этой торговле».

Багдасарян также сделал акцент на недостаточности золотых запасов России. По его мнению, хороший пример для подражания в этом смысле – Венесуэла, которая смогла переструктурировать валютный фонд, в результате чего 69% резервов закреплены золотом. Это один из важных факторов суверенности страны. «Россия находится на последнем месте по степени монетизированности», – сказал эксперт.

К тому же, отметил он, если в СССР почти 50% выделяли на экономическое развитие, то сейчас лишь 14%.

«Можно подумать, что это козни врагов. Однако достаточно прочитать послания Федеральному собранию от президента», – добавил он, напомнив об обращении 2002 и 2005 годов, когда не было слов о суверенности РФ, а говорилось в основном о западных ориентирах российской политики.

Источник: newdaynews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (316)

ФоФан

комментирует материал 25.02.2015 #

Метелкина, а когда он, суверенитет, был?

user avatar
kamrat

отвечает ФоФан на комментарий 25.02.2015 #

Российские деньги уходят в «налоговый рай» через банки Чехии.

«Из России через Чехию на Кипр или Гонконг — это трасса многомиллионных трансакций, которыми САП каждый год вынужден заниматься во все больших масштабах.

Особенно заметно это проявилось в минувшем году. Нередко бывает, что такие люди имеют вид на жительство в Чехии, бизнес ведут в других странах, а чешские банки используют для переправки средств».

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7757057

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Да ладно, господин Камрат, обречённую кассандровскую песенку блеять. Вы-то уж давно знаете, что сибиряки из Новосибирска, как и в декабре 1941 их деды, уже приступили к защите суверенитета РФ ещё мая 2008 года своими письменными требованиями, от каждого лично, к Президенту РФ в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

Этот второй, независимый от зарплаты, источник дохода будет залогом интеллектуальной и экономической активности десятков миллионов граждан РФ.

Так что, господин Камрат, никакой потери суверенитета у России нет и не будет.

user avatar
Иду на вы

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Главное Россия практически успевает перевооружить свою армию и флот. Путину и так было ясно что дело шло к войне.......... Помните как он еще лет 5 сказал " Волк не спрашивает, кого хочет съесть."Поэтому все деньги шли в основном на армию.................и Сердюкам в карман. Но в США таких Сердюковых сотни....потому мы их по вооружению уже обогнали. Главное что новая система Российской ПРО уже закрыла всю страну.........

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Иду на вы на комментарий 26.02.2015 #

Что-то меня сомнения берут... а в карман ли Сердюкову деньги шли? Или, этим карманом что-то прикрыли от посторонних глаз?

Неужели, факты вижу только я? )))))))))

Все не то, чем кажется...

http://fun247.ru/uploads/posts/04.12.2012/304.jpg

user avatar
rinat-mur@mail.ru

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 26.02.2015 #

Да, не все так просто в этом деле. Откуда-то взялись ведь все эти вежливые человечки. Вряд ли Шойгу их так быстро подготовил, это не реально. Что-то делалось втихую, а Сердюкову, возможно, была уготована роль мальчика для битья.

user avatar
Патриот51

отвечает Иду на вы на комментарий 26.02.2015 #

Под волками он имел ввиду своих друганов-членов известного кооператива. Россия управляется- Куда кривая выведет. Нет никаких хитрых и прочих планов.

Может быть перевооружились, но главное оружие стабильности и процветания страны- это благополучие народа, законность, справедливость, отсутствие всепожирающей коррупции.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Иду на вы на комментарий 26.02.2015 #

Тем более, господин Иду. При такой хорошей обороноспособностью России, у неё теперь главная задача: ощутимое улучшение качество народной жизни в РФ через узаконивание 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ..

user avatar
kamrat

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Настало время, когда вам придётся кушать свои письменные требования.

«Кроме дураков и дорог в России есть еще одна беда – ослы, терпящие этих дураков и эти дороги». (А.Марков).

user avatar
crot2

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

рубль обеспечен золотом почти в два раза в отличии доляра так что не надо паники

user avatar
kamrat

отвечает crot2 на комментарий 26.02.2015 #

Никакой паники, мелочи жизни: людей увольняют, цены и тарифы растут, а золото за бугром. :))

user avatar
crot2

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

для тебя будет новостью если я те скажу что людей раньше тоже увольняли цены росли а золото как было на месте так и осталось. и ненадо пищать людей сокращщают.нормальных не сократят а дармоедов которые с папкиного кармана оплатили место поприжмут ну а если нормальных работяг поувольняют туда и дорога таким фирмам .много они произведут с говеным штатом.

user avatar
humax67

отвечает crot2 на комментарий 26.02.2015 #

Кроме того и золотом любого цвета.

user avatar
humax67

отвечает crot2 на комментарий 27.02.2015 #

Я имел в виду что в РФ есть не только обычное золото но и золото любого света от черного до белого -любых оттенков. И рубль по идее самая обеспеченная валюта на планете, за которую всегда есть чем заплатить, от навоза до алмазов.

user avatar
Патриот51

отвечает crot2 на комментарий 26.02.2015 #

Ну да, потому и рухнул от дуновения игрушечных санкций.

user avatar
crot2

отвечает Патриот51 на комментарий 26.02.2015 #

таки не правда никуда он не рухнул подняли его спецом обьясняли я не понял понял только что это для минимизации потерь. а скоро выровняют ситуэшин

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Ваш Марков, господин Камрат, сиоль же не правильны, сколь и Вы. ЯИ столь же неуважителен к своим согражданам, обзывая их "ослами", сколь и Вы, господин Камрат.

Тоже мне, нашли квазиавторитет.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает kamrat на комментарий 27.02.2015 #

Есть еще и идиоты ,которые терпят болтунов ,гадящих на Россию.

user avatar
kamrat

отвечает boicko.gen@yandex.ru на комментарий 27.02.2015 #

«Не смейте меня учить любить Родину! Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны». (А.Макаревич).

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает kamrat на комментарий 27.02.2015 #

Этот безродный клоун без отечество и родины ,теперь прогибается а Израиле.Выступает на программе "Израиль мой дом родной." Евреев нельзя научить или заставить любить Россию ,в этом он прав.Интересует вопрос ,где та России ,которую он любит? И что это за страна? И отвечает ли эта страна на любовь Макаревича? Скорее всего эта любовь безответная.Есть такая закономерность .Все любвеобильные дети России живут в Англии,Швейцарии,Австрии,Франции.Жрут на утро кроусаны с кофеем и истекают слюной от любви к России.

user avatar
Я Веталь

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

noos, ты всё ещё шарахаешься со своей бредовой идеей? - смешно, но ты отстаешь от реальной действительности.



Цитата: никакой потери суверенитета у России нет и не будет... - да! правильно, ибо нет такой станы. ПРОДАНО -

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Я Веталь на комментарий 26.02.2015 #

Надо же такую глупость публично писать, господин Веталь. Да и как-то не логично. Если "нет такой страны", которая, по Вашим ложным словам "продана", что же Вы в интернете воздух сотрясаете?

У вас нет никого из граждан РФ, кто бы Вас поддержал.

user avatar
Патриот51

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

И что? Отреагировал президен хотя бы какм нибудь местом на эти требования? Плевать он хотел на всех, если у него 85 процентов рейтинга. Чем хуже в стране, тем ниже поцелуи россиян.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Патриот51 на комментарий 26.02.2015 #

Вы тоже, господин Патриот, своих сограждан презираете и всяко обзываете?

Да пока ПрезидентРФ отмалчивается, потому что в своем консерватизме своего президентского самодержавие этого ментально не разумеет. Но в народе есть пословица: "Граждане не требуют, Президент РФ и его Правительство РФ не разумеют"

А Вы господин Патриот, проведите политический эксперимент. Возможно Вашего требования не хватает как последней "капли", чтобы Президент РФ не выдержал и уступил тем требованиям, которые уже посланы ему..

user avatar
Патриот51

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Увы, я не тимченко, не ротенберг и даже не гундяев...

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Патриот51 на комментарий 27.02.2015 #

Мы, граждане РФ, в названными Вами нашими согражданами в этой политическом действе не сотруднияаем. И не к лицу Вам, господин Патриот, столь обречённо прикрывать собственную леность и трусость этими, названными Вами, лицами.

user avatar
voldemar101

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Я живу в Новосибирске и что то ничего об этой инициативе не слышал.....или я дурак или лыжи не едут.....

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает voldemar101 на комментарий 27.02.2015 #

Вот это открытие, господин Камрат, то, что Вы "живёте в Новсибирске". Я каждый день, с мая 2008 года, нахожусь со своим штативом с листовками на станции метро "К.Маркса" до обеда, а на станции метро "Площадь Ленина" после обеда. Приглашаю на контакт в живую. Заодно убедитесь как разбирают новосибирцы мои листовки с образцом письменного требования к Президенту РФ. А в фирме "Мегаграфикс" на проспекте Димтрова недалеко от площади Кондратюка: сколько лет я заказываю у них из своей пенсии два раза в месяц по тысяче штук изготовление этих листовок.

user avatar
voldemar101

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 27.02.2015 #

Почему Вы так ко мне обращаетесь? Вы меня ни с кем не перепутали? То что Вы город знаете ,я это понял,просто я на метро не езжу и в центре бываю редко,не вижу особого смысла в встрече,мы вроде не друзья и даже не стремимся ими стать,тем более с Вашей стороны вижу едкую иронию из за того ,что я живу в Новосибе,но это так, нравится Вам это или нет.А то что я не видел Ваших листовок,простите за это,но и Вам излизнюю самоуверенность неплохо было бы поумерить,раздаёте в год около 20.000(наверное??)листовок и полагаете,что этого достаточно на 1,5 млн-й город, чтобы вас все знали ,я полагаю это несколько самонадеянно....

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает voldemar101 на комментарий 27.02.2015 #

Да, Вы правы господин Вольдемар: я строчку перепутал. Прошу простить меня за это. Но жаль, что Вы не читали моих листовок моих комментариев на фейсбуке, ньюсленде и макспарке, а также множества моих статей на фейсбуке и макспарковском блоге "Наука будущего". Очень надеюсь, что по их содержанию всем видно, что я стремлюсь не к личной популярности.

Да и в принципе можете выбраться в метро.

user avatar
Алекс_17

отвечает ФоФан на комментарий 25.02.2015 #

Экономический суверенитет был у Советского Союза.

Союз развален. Россия потеряла экономический суверенитет сразу же, как только Ельцын сказал:-

- ...мой друг Билл! Уже тогда умные люди понимали, к чему приведет предательская политика

правящей камарильи, сейчас же это ясно даже самому последнему дураку.

user avatar
kordiks

отвечает Алекс_17 на комментарий 26.02.2015 #

Вы слишком хорошо о дураках думаете. Большинство поддерживает продолжавшиеся до наших дней Гайдаровские реформы.

user avatar
oriont50

отвечает kordiks на комментарий 26.02.2015 #

к сожалению вы правы. А если добавить к этому то, что подавляющее большинство разучилось думать дпльше порога своего дома, то картина совсем удручающая.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает oriont50 на комментарий 26.02.2015 #

Не надо, господин Орион, ток обалгивать своих сограждан. Или Вы ни сном, ни духом не знаете о сотнях тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает oriont50 на комментарий 26.02.2015 #

нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает oriont50 на комментарий 26.02.2015 #

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

Мартыщенко Юрий Георгиевич РАЗЪЯСНЕНИЯ ИЛИ ДИСКУССИИ 89134542610 e-mail: noos_nsk@mail.ru Страничка и комментарии на ФЕЙСБУКе и комментарии на НЬЮСЛЕНДе Блог «Наука будущего» в МаксПарке.

user avatar
помпаж

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Батенька, вы чего-то не поняли... Вы предлагаете вернуться к феодализму, когда существовала помещечья, монастырская и царская собственность на землю? Один деятель вроде вас, некто Столыпин решил отдать в собственность общинные земли крестьян за выкупные платежи земельных банков. В итоге крестьяне не имея возможности погасить банковские выкупные кредиты продавали свою землю и пополняли ряды нищеты. Дело закончилсь революцией и тем что автора этих бредовых идей пристрелили в одесской опере. Вы хотите как при феодализме иметь помещечьи наделы? Ну так что же вы не сказали что вам нужны и крепостные крестьяне чтобы на этих наделах работать? Опять же еще в начале 20-го века частная собственость дворян и помещиков на землю стали жутким тормозом в развитии России. Т.к любое развите инфраструкутры наталкивалось на интересы собственникак земли. Чтобы Россия развивалась нужно полностью ликвидировать частную собственнотсь на землю. У меня на даче, поля принадлежащие банкам, частным лицам уже зарастают лесом. Вы хотите чтобы лесом покрылась вся Россия? Батенька, вы очердной первооткртыватель туалетной бумаги, ну почитайте историю своей страны и немного подумайте

user avatar
tuif@gmail.com

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

да будьте реалистом, забил президент на это давление, на новосибирцев, на остальных граждан страны кроме друганов своих.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 27.02.2015 #

Тем более, господин Туиф, надо защитить Конституцию РФ своими письменными требованиями, от каждого лично,такого Президента РФ, который, по Вашим словам: "на конституцию давно забил".

Альтернативы Вашему, господин Туиф, реализму нет и его можно расценить как оправдание Вашей лености и трусости к безопасным политическим гражданским действиям в строгом соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ

user avatar
tuif@gmail.com

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 02.03.2015 #

то-ли вы дурак? Письменными требованиями ничего не защитить. Бумажки с подписями ничего и никогда не защитили, действовать нужно. А сбор подписей просто профанация борьбы.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 02.03.2015 #

Это Вы, господинТуиф, непроходимо безграмотный. Высший интеллект достигать целей действуя строго конституционно, без Вашего малоинтеллектуального "действовать".

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 03.03.2015 #

Вот Вы, господин Туиф, и подтвердили свою интеллектуальную неразвитость в следствии Вашей непроходимой безграмотности тем, что посылку письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ, в качестве второго, независимого от зарплаты, источника дохода, назвали примитивным "сбором подписей".

Любой мало-мальски смышлёный человек легко сделает вывод кто из нас с Вами двоих "дуру гонит". Очевидно, что это делаете Вы, господин Туиф, сами того не понимая.

user avatar
tuif@gmail.com

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 04.03.2015 #

так добились то чего? "Интеллектуально грамотный" вы наш. Сильно к вам президент прислушался? выплатил вам ежегодную арендную плату? Дурнее себя ищете что-ли? Это вряд-ли, давайте, посылайте письма президенту дальше.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 05.03.2015 #

Но у Вас-то, господин Туиф, кроме истерических обзывательств никаких адекватных конструктивов нет и быть не может в виду Вашей интеллектуальной неразвитости в следствии Вашей непроходимой безграмотности.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 10.03.2015 #

Какой-то Вы, господин Туиф, непонятливый. Это не "разоблачение", а научная, внутренне не противоречивая концепция жизни человека на планете Земля..

А письменные требования, которые Вы, господин Туиф, обозвали "писульками" по своей конституционной силе и статусу в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ равносильны бюллетеням голосованмя

user avatar
tuif@gmail.com

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 12.03.2015 #

а вы так и не ответили где результат ваших "письменных требований"? как-то ушли от вопроса. Кто-то хоть внимание на них обратил? Так судят по результату, а по результату выходит что это именно писульки.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 13.03.2015 #

Всё-таки, господин Туиф, Вы видимо прикидываетесь непонятливым, требуя от меня "доказательств" письменных требований пока ещё только лишь ещё сотен тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, но с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули собственное цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное, политическое давление на Президента РФ своими письменными требованиями, от каждого лично, в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

Ведь каждое требование от каждого отдельного гражданина РФ в формате прямой демократии и непосредственной власти в соответствии с вышеупомянутыми статьями 3,32 и 33 Конституции РФ по своей конституционной силе и статусу равносильны



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает tuif@gmail.com на комментарий 13.03.2015 #

бюллетеням голосовательных процедур представительной демократии.

Надеюсь, господин Туиф, с учётом этого Вы и сами определите при каких условиях может появиться "результат" письменных требований граждан РФ к Президенту РФ.

user avatar
Kolomya

отвечает ФоФан на комментарий 26.02.2015 #

В России экономика никогда не была суверенной, за исключением производства средств уничтожения людей. Поэтому, не случайно и в советские времена производство средств ведения войны называли единственным избалованным ребёнком в стране сирот. Ничего не изменилось и сегодня. Как не было так и нет качественных отечественных тракторов и комбайнов, легковых автомобилей и гражданских самолётов, продуктов питания и продукции лёгкой промышленности....

user avatar
egor67

отвечает ФоФан на комментарий 26.02.2015 #

"Такое мнение, как передает корреспондент NDNews, высказали эксперты Центра научной политической мысли и идеологии на пресс-конференции в Москве."

Это что получается,что я умнее этих экспертов?Я про это постоянно говорил.Так я и не один такой гений.Скорей всего это эти эксперты идиоты.Вот на содержание таких идиотов и идут деньги с бюджета.

user avatar
Сиононенавистник 66

комментирует материал 25.02.2015 #

Не надоело врать, укроповский оккупант?

user avatar
гроза негодяев

отвечает Сиононенавистник 66 на комментарий 25.02.2015 #

Да нормально все.



30 июня 2014 года, Москва – В связи с вступлением в силу с 1 июля 2014 года Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA) Сбербанк России осуществил регистрацию в Налоговой службе США (IRS) в статусе финансового института, соблюдающего требования FATCA (Participating financial institution not covered by an IGA). Индивидуальный идентификационный номер: JPCJ0H.00028.ME.643.



http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/press_center/all/?id114=200003013

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 25.02.2015 #

ЦБ - не принадлежит государству !

Дальше можно не рассуждать , на тему суверенитета ..

user avatar
Suicide Silence

отвечает = SLADE = на комментарий 25.02.2015 #

Напомню,главу ЦБ назначил Путин ,он же поддержал её действия на этом посту .Его всё устраивает и все претензии к нему .

user avatar
= SLADE =

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

А я разве это опроверг ???

user avatar
Suicide Silence

отвечает = SLADE = на комментарий 25.02.2015 #

Нет ,просто в своих постах вы всегда вините кого угодно ,но только не Самого .А ведь он является первопричиной такого бедственного состояния российской экономики .

user avatar
kamrat

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Если руководитель страны в течение пятнадцати лет не сумел баснословные доходы от распродажи народных богатств употребить на то, чтобы наладить промышленность и развить сельское хозяйство, а поставил страну в зависимость от спекуляций ресурсами, то такой руководитель - бездарен.

user avatar
Suicide Silence

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

Выходит ,были правы те ,кто говорил ,что лучше не допускать ГБ к власти.

На наших глазах происходит крах путиномики ,но Владимир верен своим принципам - первым делом заливает баблом друзей по кооперативу .Вот они -то уж точно не должны пострадать от кризиса !

user avatar
kamrat

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Путин – это такой современный Горбачев…

Сегодня пришла новость, что Михаил Горбачев стал лауреатом почетной немецкой награды — Кильской премии за вклад в мировую экономику.

А ранее за развал советской экономики он получил нобелевскую премию.

Ждём вручения нобелевки новому лауреату.

user avatar
Suicide Silence

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

У того хотя бы хватило мужества уйти ,это же будет сидеть до последнего, пока ласты не склеит или озлобленный элехторат его вперёд ногами из Кремля не вынесет .

user avatar
kamrat

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Ждёт когда увековечат его деяния.

Памятник князю(?) Владимиру будет установлен в Москве на Воробьёвых горах. Установка монумента обойдется в 150 миллионов рублей.

user avatar
tatra

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

А кого из вас ,антисовков ,можно допускать до власти ,если вы все одинаковые ,и построили на территории уничтоженного вами СССР совершенно одинаковые неэффективные ,убыточные для страны и народа Системы и экономики ,но очень выгодные для вашего халявного обогащения ?

Все вы всегда скулите ,что во всех проблемах после захвата вашей антисоветской гоп-стоп-компашкой республик СССР всегда виноват кто-то другой ,но только не вы .

user avatar
kamrat

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 26.02.2015 #

Вы не читаете моих комментариев, поэтому так и пишите.

Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.

user avatar
помпаж

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Эти ваши декларации из области - лучше быть здоровым и богатым , чем бедным и больным...

Европа накпливала капиталы веками, грабя колонии Африки, Индии, Америки и Ближнего Востока. Потом заработала на убийстве 100мл человек в двух мировых войнах. В СШа создано мировое правительство которое управляет всем миром. Это они и развязали мировые войны против собственных народов в европе. Так что лучше предложите механизмы как противостоять мировому разделению власти, капитла и экономики. А произносить декларации большого ума не надо. Тут показали хохлушку с майдана... Она заявила что украина хочет стать европейской державой, а ополченцы тупые рабы. Эта дура решила что ее согласия стать европой вполне долстаточно. А каким местом она думала создать условия чтобы жить по-европейски? Кто будет на нее работать? Работяги Донбасса понимают что за них никто работать не будет, что их просто ограбят до нитки, а потом скажту, нет "...как несадитесь, в музыканты не годитесь"

user avatar
kamrat

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Бесконечно эту патриотическую хрень про укро-фашистов все равно впаривать не получится, а переводить стрелки с питерских жуликов и воров на Украину - это верный признак пропутинского тролля.

user avatar
помпаж

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Пока Сталин не взял Берлин, Аушвиц так и оставался трудовым лагерем где Труд делает человека свободным... Чтобы укро-фашисты стали картаелями, нужно взять Киев и повесить киевскую хунту. А пособников киевских фашистов топить баржами в Днепре...Поскольку веревок на всех не хватит

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Ваши предложения в ваших комментариях, господин Камрат, не жизнеспособны, а значит и не реализуемы. Граждане РФ это понимают и Вас не поддерживают. А значит Вам не кем будет менять нынешних должностных лиц (выборных и назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президента РФ.

И не обозначайте впредь в своих комментариях словом "власть" всех должностных лиц (выборных и назначенных) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в т.ч., Президента РФ. Будьте поуважительней к носителям суверенитета РФ и верхлвенства власти в РФ: к гражданам РФ, а не к должностным лицам (выборным и назначенныхм государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в т.ч., Президенту РФ.

user avatar
nav 66

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

Даровитые руководители Украины из олигархов за год добились многого в экономике и украисили это многочисленными убийствами. Вы это нам предлагаете?

user avatar
kamrat

отвечает nav 66 на комментарий 25.02.2015 #

Украина не могла компенсировать воровство своих властных чиновников нефтедолларами. Поэтому там случился майдан. А Россия может содержать олигархов во власти.

Но, если батюшка баррель протянет ноги, то и в России случится тоже самое, что на Украине.

А переводить стрелки с питерских жуликов и воров на Украину - это верный признак пропутинского тролля.

user avatar
nav 66

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

Украина спёрла собственный забор. И стрелки я не перевожу - поскольку известно, что ты за денежку здесь умствуешь, я показываю к чему ты призываешь. Правильно. К майдану во имя АТО.

user avatar
kamrat

отвечает nav 66 на комментарий 25.02.2015 #

Забалтывание внутренних проблем, и перевод стрелок с питерских жуликов и воров на укро-фашистов и госдеп, это обычная манера пропутинских троллей.

user avatar
kamrat

отвечает nav 66 на комментарий 25.02.2015 #

> У нас нет проблем?

Превратить Россию в сырьевой придаток, нажить врагов по всему миру, приблизить базы НАТО к российским границам, сделать из страны «озерную» кормушку и страну-изгоя, нарваться на санкции, опустить экономику ниже плинтуса и ухудшить жизнь своим людям.

"Нас никто не поставит на колени. Как лежали, так и будем лежать!"

user avatar
nav 66

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

И куда это делая мой коммент про меченого? Ну, повторю.

НАТО к границам России приблизил меченый. И ты, Кайрат, это знаешь и сваливаешь на другого. Личные счёты?

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Нет, господин Камрат, никакого "майдана" в России не случиться. Сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, загодя, ещё с мая 2008 года, ещё до нацистского майдана в Киеве, начали обеспечиваьб его невозможность в России.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

А кого Вы относите к одаренным российским правителям?

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

Государь Пётр первый построил и прославил Россию, а глупый царь Николай второй просрал Великую империю и похоронил целую эпоху монархии.

Сталин провёл индустриализацию страны, и с его именем связана Победа в ВОВ и восстановление народного хозяйства, а бездарный Горбачёв с пьяницей Ельциным развалили С С С Р, и похоронили социализм.

ДВА ПРИМЕРА ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА,

И КАЖДЫЙ ПРИ НЕИЗМЕННОЙ СИСТЕМЕ.

В современной России создан авторитарный бандитско-олигархический режим.

А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.

А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?

Всё зависит от высшего руководства. Умные и профессиональные управленцы могут сделать страну успешной и самодостаточной при любой системе. Глупые и бездарные неминуемо приведут её к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

В настоящее время история повторяется.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

Полностью согласен.

Но - Сталин не на следующий день после прихода к власти все затеял. Сначала своих людей надо расставить (сверху до низу). Процесс достаточно долгий и болезненный. И Иосифу Виссарионовичу пришлось некоторое время с разной швалью уживаться. И свои кадры растить. Но наиболее одиозные фигуры типа Троцкого он довольно быстро попер (см. Березовского-Ходорковского и Ко).

Вроде бы время подошло, но ВВП до последнего не хочет 37-й устраивать. Хотя, видимо придется.

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

Когда дел реальных нет, а бардак в России больше чем бардак, то не 37 год придётся устраивать, а лучше сразу третью мировую войну.

Путин ведёт нас к процветанию уже 15 лет, но пока расцвела только коррупция и чиновничий произвол. Всё, что он может делать - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

И сколько же еще ему нужно времени, если 15 лет мало?

Путин находится у власти дольше, чем Хрущев. Столько же, сколько Горбачев и Ельцин, вместе взятые. При этом на времена Путина не пришелся распад страны, окончание Афганской войны и самая страшная первая Чеченская война. У Путина, слава богу, не было Чернобыля. Зато у него были рекордные цены на нефть и газ за всю нашу историю. И оказывается, мы до сих пор преодолеваем трудности ельцинского периода.

Путин давно уже равен самому себе, и сделанного под его именем вполне достаточно, чтобы понимать, что будет дальше.

И пока мы власть не поменяем, ничего в России не изменится!

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

А народ наш, как выбирает, так и живёт.

"Говорят, мы долго запрягаем эту нашу тройку. Так, может, мы не тех лошадей запрягаем?"...

Просто иногда поражаешься наивности людей, которые находясь по уши в дерьме под игом дураков и воров, пытаются заранее отвергать всех, кто мог бы сделать их жизнь лучше.

Нет незаменимых политиков, а есть глупцы, которые не хотят их менять.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 25.02.2015 #

"Говорят, мы долго запрягаем эту нашу тройку. Так, может, мы не тех лошадей запрягаем?"...

- А как определить - те или не те? Тест-драйв?

Просто иногда поражаешься наивности людей, которые находясь по уши в дерьме под игом дураков и воров, пытаются заранее отвергать всех, кто мог бы сделать их (дураков и воров) жизнь лучше.

Нет незаменимых политиков, а есть глупцы, которые не хотят их менять.

- Глупцы это те, кто меняет шило на мыло.

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

> А как определить - те или не те?

Очень просто, как только вылезем из болота нищеты и коррупции значит те!

«Дураки очень любят наказывать умных. Во-первых, себя поднимают.

Во-вторых, умней получается. В-третьих, все видят, кто ГЛАВНЫЙ (!).

Единственное — потом не знают, что делать». (Михаил Жванецкий).

user avatar
kamrat

отвечает VorobeyAL на комментарий 26.02.2015 #

Если не вылезем, то развалимся. Умный правитель, честный правитель - и страна сильная и народ богатый, и во всём мире уважают. Бездарный и нечестный неминуемо приведёт страну к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

user avatar
kordiks

отвечает VorobeyAL на комментарий 26.02.2015 #

Нет, про Путина, и его команду. Ну, видел наверное по каналу главных советников, Кудрина, Грефа, Медведьева, Набибулину и других.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Но Вы же тоже отвергли, господин Камрат, ощутимое улучшение качество народной жизни в РФ путём письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ об узаконивании 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с последующей выплатой ежегодной арендной платы за эту новую частную собственность всем гражданам РФ.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Вот-вот, господин Камрат. Ваша марков обзывает своих согрждан "ослами", Вы - "дураками". А в итоге, оба останетесь у разбитого политического корыта.

user avatar
kalide

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Из всех комментариев на эту статью ваши самые лучшие и самые реальные.Остальные или занимаются флудом или просто не владеют реальной информацией о состоянии экономики и политики в РФ.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Прикинь - ВВП в начале царствования только Ходорковского и еще немногих за яйца прихватил - и какая вонь по всему миру пошла. Если бы в то время стал серьезно закручивать гайки - получили б санкции при пустой казне.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Блин, когда ж америка какую-нить свою эпоху не поронит ... скорее бы.

И президента-пьяницу им!

А то все не тех выбирают.

А мы вот возьмем, и правильного у себя выберем! Назло жуликам и ворам! И сразу кругом умные и управленцы откуда ни возьмись объявятся. Даешь "Город солнца"!

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 26.02.2015 #

Верно, президент в этом смысле должен личный пример подавать, тогда система «зачищается» очень быстро, нужно 200-300 человек, которые работали бы честно. Такие люди есть. Они успешные, они хотят идти во власть не зарабатывать, а хотят помогать стране.

Умные и профессиональные управленцы могут сделать страну успешной и самодостаточной при любой системе. Бездарные и нечестные неминуемо приведут её к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Россия не Сингапур. Быстро не получится.

"При ЛЮБОЙ системе" - это перебор. Система устанавливает правила игры или понятия (как сейчас в РФ).

user avatar
kamrat

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 26.02.2015 #

Всё зависит от высшего руководства. Умные и профессиональные управленцы могут сделать страну успешной и самодостаточной при любой системе. Бездарные и нечестные неминуемо приведут её к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Да, СССРовский социализм, самопохоронился по причине своей нежизнеспособности и неспособности уничтожить семью, частную собственность и государство, которые "похвалялся" уничтожить.

user avatar
kamrat

отвечает kalide на комментарий 27.02.2015 #

В России не капитализм, а воровской, бандитско-олигархический режим.

А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.

А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает kamrat на комментарий 27.02.2015 #

Уж вам пора знать ,что капитализм по своей сути воровской и бандитский.Это его природное качество.А олигархический или воровской это нюансы.Вы ведь вероятно знаете изречение столпа капиталистического общества.Первый миллион всегда добыт воровским путём.Все крупные капиталистические добыли свои состояния разбоями,войнами,эксплуатацией колоний.и грабежом побеждённых государств.Германия до сегодняшнего дня колония США.И только наш легковерный либерализм широко раскинув ноги лег под бандитский капитал.И закатил глаза в предчувствии долларовых счетов и лимузинов.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает kamrat на комментарий 28.02.2015 #

Я так понимаю у вас познания в географии на уровне госпожи Псаки,Из всех стран вы знаете только Сев.Корею.Многие бывшие страны соц.лагеря уже с тоской вспоминают социалистическое прошлое.Это Чехия,Болгария,Словакия.Те страны где насущная проблема экономический рост. В тех странах ,где ведущей идеей общества стал национализм,благодатная почва для империалистических держав,им не до экономики.За культивирование национализма в стране политики этих стран имеют хорошие гонорары.И им своя страна второстепенный вопрос.А социализм в СССР не так уж и плох как об этом говорят либералы.СССР был большой костью в горле янки.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kalide на комментарий 27.02.2015 #

Да, господин Калид, все формации, в т.ч. капитализм , кроме ошибочного марксового социализма, являются производными частной собственности и всегда имели столь же неуничтожимый и неустранимое, как сама частная собственность, "проклятье" за владение этой частной собственностью: антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками (рабами, крепостными) и их работодателями (рабовладетедями, феодалами или крепостниками-помещиками),"кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" и их произвола и "корпоративной алчности" по публичным словам В.Путина.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kalide на комментарий 27.02.2015 #

Какая-то противоречивость у Вас, господин Калид, то "не знает куда деньги девать", то "На нормальное питание и лечение все время не хватает".

user avatar
kalide

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 27.02.2015 #

А вы знаете про основы диалектики? В марксизме есть закон единства и борьбы противоположностей.Вот в соответствии с ним и рассуждаю.Жизнь и состоит из противоречий,которые вы не в состоянии принять...

user avatar
dedok77

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Это правильно. И точно. Но контрреволюция ЕБНа и делалась для этого. И преемник назначался для этого. Но судьба Милошевича и Каддафи его не впечатляет. Поэтому он кинулся раскручивать патриотизм и восстанавливать армию.

Но он не Сталин. За него не все пойдут....

user avatar
kamrat

отвечает dedok77 на комментарий 26.02.2015 #

Приемник назначался для гарантий неприкосновенности ЕБНа и его олигархов.

И если бы приемник не дал такие гарантии, то он бы не был президентом.

Судьба Милошевича и Каддафи его не впечатляет, поскольку он уверен в своём послушном народе, готовым бесконечно терпеть все лишения и испытания.

А чтобы иметь возможность быть бессменным диктатором, и безнаказанно грабить страну и народ, вот для этого он раскручивает патриотизм, и ужесточает законы для тех, кто против и неподдаётся зомбированию.

Однако на внешней арене всё это не работает, и другие страны не намерены

терпеть выходки нового Фюрера, и кроме санкций могут надавать ему "пинков".

Вот поэтому миллиарды, которые должны были пойти на развитие экономики и повышения уровня жизни своих граждан, бесконтрольно вбухиваются в армию.



Дегенерирующий авторитаризм обречен, все остальное – вопрос времени!

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Еще остались идиоты, которые верят, что ЕБН сам ушел?

Береза в Лондоне, Ходор в Забайкалье гарантированно неприкосновенны были (про мелочь типа Гусинского и разговора нет).

А то, что стало в Ливии, Ираке после Каддафи и Саддами - впечатляет?

Это кто й то там пинков собрался надавать? Польша? Эстония? Эстонцы обосрались, когда РФ одной дивизией у них под боком маневрировать начала. От "больших стран" заявлений про "пинки" не поступало.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает dedok77 на комментарий 26.02.2015 #

А зачем за него. Вы, господин Дедок, уже знаете да помалкиваете, что сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года предлагают всем гражданам РФ за себя.

user avatar
Злой старик

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Камрат! Как ты себе представляешь развитие сельского хозяйства? Всех опять в колхоз? Что такое - развитие промышленности? Вот болтун!

user avatar
kamrat

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Развитие сельского хозяйства - это когда не надо вступать в ВТО. а иметь всё своё.

Развитие промышленности - это когда кроме трубы иметь предприятия, производства.

Может ли быть "нормальной" российская экономика, в структуре экспорта которой - 93% - сырьё? И только 7% того, что мы делаем "своими" руками?

user avatar
Злой старик

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Ну и что? Экспортируем то, что можем, чего у нас излишек. Зимбабве, Перу и Эквадор - экспортирует бананы, Индия и Бангладеш - чай, поляки - яблоки и огурцы, и что с этого? Потом, газ и нефть это 47% а не 93.% Ты к первоисточникам по-чаще обращайся! Причем, производить что-то на экспорт специально - нет особого смысла! Можно налететь! Можно продавать излишки, или работать на заказ. Ты же дилетант обычный, по всем темам только орать и брызгать слюной.

user avatar
kamrat

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Россия - это банановая страна, только вместо бананов - нефть и газ.

И если баррель-батюшка протянет ноги, но наступит конец путинской дзюдохерии.

Что мы и наблюдаем сейчас, иначе бы не было кризиса в экономике и падения рубля. Вот так то, профессор кислых щей. :))

user avatar
Злой старик

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Ну и что? Что вас так заедает? Мы еще металл экспортируем, алмазы, самолеты, корабли, чужие спутники запускаем, оружия на 18 миллиардов, икру минтая, да еще много чего! Кризиса в экономике никакого нет, по всей стране сотни предприятий строятся! Кредитов взяли 700 миллиардов, теперь их осваиваем. Ведь ты же не знаешь ничего, паренек! Заладил - кризис, да кризис! Россия развивается семимильными шагами! Хорошо хохлы помогают. На Южмаше 50 000 работало, сейчас осталось 12 000. Остальные переехали в Красноярск "Сармат" делать! Антоновские все в Комсомольск на Амуре, самолеты для индии делать! А ты про падение рубля! Давно надо было отвязывать рубль от доллара! Мы у америкосов ничего такого особенного не покупали, разве что яхты и рояли!

user avatar
kamrat

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Развивайтесь и дальше семимильными шагами, до края пропасти осталось совсем немного.

В облаках живем, витаем,

Прохудилися – латаем.

Мир не может, не готов

Обойтись без дураков.

user avatar
Злой старик

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Это все типичные сказки подпиндосников! Наверно авансец из штатов получил, так активно взялся тут орать на каждом углу? Нет никакого кризиса в стране!Все это - смешные глупости! Какая-то там пропасть! При Боре стояло все, жрать нечего было, и то пережили! А сейчас - нормально все! Только ярые враги Отечества пытаются народу накапать на мозги. Хохлы угробили всю промышленность, разбомбили полстраны, основная группа работающих уехала из страны, а они "не видят предпосылок для падения гривны". А в России все работает, все нормально, а такие умники, как ты орут про кризис!

user avatar
kamrat

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

«Не смейте меня учить любить Родину! Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно? Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите. И гореть вам в аду, клоуны». (А.Макаревич).

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Если Запад воет, что у нас все плохо - значит, все правильно делаем.

Они от счастья млели, глядя на Россию 90-х. Собака лает, караван идет.

Не так давно (почти) все были уверены, что в РФ вооруженные силы окончательно развалились, корупция там и проч. (Сердюков с Ко и проч.). Но - когда понадобилось - вдруг откуда ни возьмись :)).

Сейчас о реальном состоянии экономики "лапшу вешаем" - дезинформация называется.

Пускай верят, что в РФ экономика разваливается. Собака лает, караван идет.

P.S. - Не так давно побывал в Красноярске - прекрасный город, ухоженый, чистый, новые микрорайоны строятся ("Взлетка" - это практически город в городе и проч.) Красмаш рулит, на Красцветмет камазы с драгметаллами в очередь стоят и т.д. и т.п.

Старина, прорвемся, не в первой!

user avatar
kalide

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Поинтересуйся сколько людей в твоем окружении имеют работу и сколько они получают.

Если тебя кризис еще не затронул,то это не значит,что его нет.В москве сократили более 8000 медработников.Куда они пойдут работать? Что им придется переучиваться в бухгалтеров или экономистов?

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает kalide на комментарий 27.02.2015 #

Основную массу специалистов переквалифицировали ,остальные получили работу в других профильных учреждениях.И их не сократили ,а перенаправили в более перспективную занятость.

user avatar
kalide

отвечает Злой старик на комментарий 26.02.2015 #

Россия как отсталая страна импортирует все вплоть до детских памперсов.Как вы предлагаете справляться с экономическим кризисом,при котором из-за импортной зависимости России сейчас перестали поставлять высокотехнологичные товары и прекратили давать кредиты западные банки,в то время как в России ничего кроме нефти не производится.Как вы предлагаете народу жить без товаров и продуктов,которые в России не производятся из-за развала производства и сельского хозяйства.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Камрат, зачем уважаемую публику обманываешь?

Структура экспорта товаров и услуг из России (по данным за 2013 год):

Нефть — 29,1 % ($174 млрд)

Нефтепродукты — 18,3 % ($109 млрд)

Услуги — 11,8 % ($70 млрд)

Природный газ — 11,3 % ($67 млрд)

Металлургическая продукция[9] — 6,8 % ($41 млрд)

Химическая продукция[10] — 5,2 % ($31 млрд)

Машиностроительная продукция[11] — 4,8 % ($28 млрд)

Пищевая продукция[12] — 2,7 % ($16 млрд)

Древесина и целлюлозно-бумажные изделия — 1,8 % ($11 млрд)

Другие товары — 8,3 % ($49 млрд)



Ты думаешь, что здешний народ никуда кроме NL не заходит? Слабо набрать "структура экспорта" + соответствующая страна?

Кстати, если наберешь "структура импорта РФ", то тебя неприятно удивит то, что доля ввозимой в РФ с/х продукции составляет только 12,5%.

user avatar
Стас Климашевский

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Как руководитель он бездарен. Но как человек, который хочет на долгие году закрепиться у власти и набивать карманы себе и своим друзьям-олигархам, он талантлив.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.02.2015 #

Можно подумать, господин Камрат, что Вы "дарен".

user avatar
Байки из схрона

отвечает = SLADE = на комментарий 25.02.2015 #

Предпринимаются попытки национализации ЦБ. Будем надеитцо, что удастся продавить Закон.

user avatar
Suicide Silence

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Никто ничего национализировать не будет .Путин впустую за этот год профукал 125 млрд .долларов из ЗВР и это не вина Центробанка .Это вина высшего политического руководства России ,проводящего бездумную недальновидную политику .

user avatar
Байки из схрона

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Я смотрю ты прямо с Незалэжной тут постишь, лейтенант Информационных Войск, поди? "Профукали, никто не будет национализации чуть, бла бла бла..."

Ты кто, финансист Сорос? Откуда тебе, блеать, знать что завтра будет? Такие как ты год назад тут себя пяткой в грудь били и визжали, что Путин зассыт против СШП слова сказать, а уж тем более Крым России вернуть. Аналитеги диванные.

user avatar
Suicide Silence

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Ты плохо смотришь ,зрение в очередной раз подвело тебя .

Запомни одно -Путин не будет делать резких телодвижений ,ибо его всё устраивает .

Он ,его друзья по кооперативу ,рубят бабло и не чувствуют никакой опасности для своего дальнейшего будущего .А то ,что у тебя скоро будет живот слипаться и ты уже отдаешь четверть своей зарплаты за ЖКХ - его это не волнует ,как всегда спишет на происки и козни "коварного Запада " .А ты проглотишь эту тюльку и даже не посмеешь пикнуть .Потому что сущность твоя -раболепская и холуйская .

user avatar
Байки из схрона

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Я так и думал)

....а зачем же вы опять олигарха выбрали???

- молчи, путинский раб, сдохни холуй!(с)

user avatar
Suicide Silence

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Рабам думать не положено ,твоё дело ходить на путинги и воевать с "укро-фошиздами " в интернете .Но за это ты платишь своим день ото дня снижающимся жизненным уровнем .Хорош "Русский мир " ?

user avatar
tatra

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

А кто в Вашем понимании "не рабы "? Это те ,кто как Вы ,гадят всегда и везде ,исходят тупым критиканством ,которые всегда "ни за кого и ни при чем "?

user avatar
Suicide Silence

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Нет ,это те ,кто не остаются равнодушными к произволу власти ,в какие бы цвета и оттенки она не красилась .Есть Конституция и законы страны ,нарушать которые не дозволено даже президенту .Но Путин безбожно попирает Основной закон страны ,плевав на своих граждан ,зятягивая страну в пучину нищеты и изоляции в угоду своим маниакальным хотелкам и желаниям .

user avatar
tatra

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

А в чем ВАШЕ "неравнодушие к произволу власти" проявляется ?

Вы только в Интернете такой храбрец ,или Вы РЕАЛЬНЫМИ делами доказали Ваше "неравнодушие к произволу власти "?

Вот ,например ,как Вы прореагировали на расстрел ельцинской бандой Белого дома в октябре 1993 года ,на преступную приватизацию ,"залоговые аукционы "?

user avatar
Suicide Silence

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

В том ,что 1-го марта я буду на антикризисном марше "Весна " .А вы ? Где вы будете ?

Пойдёте готовиться к юбилею Иосифа Виссарионовича ? Что конкретно вы сделали для страны ?

user avatar
tatra

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Вот ,замечательно . Вот я ходила на митинг левых сил в Москве ,потому что я против этой Системы ,которую вы ,антисовки ,создали для вашего халявного обогащения .

А Вы ,что ,за то ,чтобы лишить антисовков -паразитов халявы ?

user avatar
Suicide Silence

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Я за то ,чтобы таких как вы ,изолировать от общества .

Ваше время безвозвратно прошло и вы должны смириться с этим .

Хватит мечтать о "социалистическом благоденствии " и жить прошлым .

user avatar
Байки из схрона

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Ну почему же в интернете? Сегодня у такого правильного борцуна с режЫмом как ты, мобилу вот отжали, пока он яйца свои к дороге приколачивал, ща путинки накатим, да к Гундейке пойдём, грехи замаливать. А завтра по новой, курей мороженных вам в гузно пихать будем.)

user avatar
Suicide Silence

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Ты отжала ? Сомнительно ,тебе по рогам на раз-два надавать .Хотя в чём -то ты права ,гопники являются основой электората Путина .И в твои гоповских наклонностях и предпочтениях я никогда не сомневался .Перестань ссать в лифте ,иначе для тебя это закончится инвалидностью.

user avatar
Байки из схрона

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Не нравится, трольчишко? Знай наших) Ты у куратора своего спроси, что отвечать в подобных случаях, пусть тебе дополнение к методичке твоей унылой напечатают.

Сцуко, какие вы предсказуемые существа, задроты.

user avatar
garry11999

отвечает = SLADE = на комментарий 25.02.2015 #

ФРС США тоже не принадлежит государству

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает garry11999 на комментарий 25.02.2015 #

А ФРС когда-нибудь пробовала действовать НЕ в интересах США?

user avatar
garry11999

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

сотрудники ФРС даже штрафы за неправильную парковку не платят и ничего им сделать не могут, а когда Кеннеди выпустил деньги казначейства США, обеспеченные серебром, то его грохнули.

ФРС действует только в своих собственных интересах.

такие вот дела

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает garry11999 на комментарий 25.02.2015 #

Это что же, типа нашего ГБ?

user avatar
garry11999

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

на них не распространяется юрисдикция США, даже на сотрудников. с ГБ даже не сравнить

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает garry11999 на комментарий 25.02.2015 #

А в чем эти мифические "интересы" заключаются?

user avatar
эксон

комментирует материал 25.02.2015 #

Биржевые курсы:

USD62,00

EUR70,38

Нефть59,98

вот и весь суверенитет с 62-70 метровым рублем)

user avatar
Suicide Silence

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

Лучше и не скажешь ,это приговор путиномике и самому Путину .Нарулил до полного краха экономики .

user avatar
ку

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

Гривну забыл.

USD39,00

EUR50,00

Нефть(бензин) 27

вот и "весь мир" за хохлостан

user avatar
nadezdakozlova

отвечает ку на комментарий 26.02.2015 #

Интересно, а почему при обсуждении внутренних проблем РФ Вы все время об Украине вспоминаете? У нас есть какая-то очень большая экономическая зависимость от Украины и состояние их экономики приводит к ухудшению экономики РФ?

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

Кому-то бабло за бугор гнать стало дороже, помимо всего прочего.

user avatar
эксон

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

да ладно со счета на счет как хочу так и перевожу) бабло то личное что хотят то и делают)

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

Перебросить баксы/евры не проблема. Но если ты в РФ в инвалюте доходы ухитряешься получать - тогда респект!

user avatar
эксон

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

неа(

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

О том и плач! ВВП одним махом честно заработанные/наворованные/переправленные за бугор ополовинил! Ну, и по туристам прошелся. И пошел стон по всей Руси Великой! :)

user avatar
эксон

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

ну конечно у всех даже обрамовичей кризисом убрал доходы, и газпрома, и банков, и предприятий, у населения причем у всего) и что теперь вовку целовать что ли)

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает эксон на комментарий 26.02.2015 #

А хотелось бы? ;)

user avatar
navypros52@mail.ru

отвечает эксон на комментарий 25.02.2015 #

Биржевые курсы:

USD62,00

EUR70,38

Нефть59,98

ВВП-62

user avatar
Suicide Silence

комментирует материал 25.02.2015 #

Никогда его не было ,так зачем Путин стал врать про "самодостаточность " и "импортозамещение " ?

user avatar
pimen.ded

комментирует материал 25.02.2015 #

А была ли Российская экономика. Сейчас в России не экономика а урод рожденная уродливым правительством.

user avatar
lida.orlova.77

отвечает pimen.ded на комментарий 25.02.2015 #

Сам урод ,сидишь щелкаешь клавиатуру ,работать надо ,да так чтобы Россия была на высшем уровне .

user avatar
tatra

отвечает lida.orlova.77 на комментарий 25.02.2015 #

Так российские антисовки 23 года не работали ? Тогда за что же они поимели свои намного большие доходы и зарплаты ,чем получило большинство народа ?

user avatar
pimen.ded

отвечает lida.orlova.77 на комментарий 26.02.2015 #

Я свое честно отработал и за честно отработанное получаю нищенскую подачку в виде пенсии. А Вам нужно научится вести себя культурно с незнакомыми, а если не можете предлагаю пойти работать в общественный туалет и кричать "занято", на большее Вы видимо не способны.

user avatar
Белая Русь

комментирует материал 25.02.2015 #

Россия - сырьевая колония банковской мафии.

user avatar
Suicide Silence

отвечает Белая Русь на комментарий 25.02.2015 #

Даже Лука уже не хочет дружить с нищим Путиным ,посматривает на Запад ,там с экономикой дела обстоят гораздо лучше .

user avatar
Белая Русь

отвечает Suicide Silence на комментарий 25.02.2015 #

Лукашенко отлично понимает, что Запад это обезьяна с гранатой и туда нужно подбрасывать сладенькое.

Также понято, что Восток это цепные аллигаторы Путина, разворовавшие Россию.

Поэтому белорусам приходится охранять Русский мир, который живет в Минске.

user avatar
tatra

комментирует материал 25.02.2015 #

"К тому же, отметил он, если в СССР почти 50% выделяли на экономическое развитие, то сейчас лишь 14%."

Среди плебеев-антисовков с их убогим мещанским ,потреблядским ,паразитическим менталитетом ,нет людей с государственным мышлением .

Путин -плоть от плоти всех антисовков ,и рулит Россией в точном соответствии с менталитетом антисовков ,которые живут по принципу "после нас хоть потоп ", и считают ,что доходы страны надо тратить на высокие доходы и зарплаты им , и на закупку их любимого потреблядства в других странах ,ведь сами антисовки ни хрена делать не умеют ,а только пользоваться результатами чужого труда .

user avatar
VOLF

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Затраты на покупку краски при изготовлении купюр в среднем по Европе и миру составляют порядка 60 процентов от всех затрат на покупку компонентов и производство банкнот, сообщил изданию Штефан Цуген, главный специалист исследовательского отдела швейцарской компании KBA-NotaSys SA. Для России этот показатель равен 50 процентам.



«ФГУП на своих мощностях всегда использовал краску иностранного производства в силу отсутствия аналогов в России и ранее в СССР», - рассказал Алексей Ончуков, гендиректор аукционного дома Russian Coin.

user avatar
Перекладина

комментирует материал 25.02.2015 #

софа расскажи эту сказку и своему пэдро вальцману

user avatar
0 0

комментирует материал 25.02.2015 #

эксперты Центра научной политической мысли и идеологии.

Это что то вроде университета марксизма- ленинизма?

Или шарага диванных стратегов придумавшая себе заковыристое красивое название?

user avatar
tre857231

комментирует материал 25.02.2015 #

По мнению эксперта, энергетическое сырье должно перерабатываться в России, и только потом экспортироваться...

------------------------------

Разве эта истина Правительству РФ непонятна?



Если в 1987 г. СССР экспортировал 18% добываемой нефти.



То ныне РФ экспортирует – 67% всей добываемой нефти.



Почти 60% консолидированного бюджета РФ формируется за счет нефте-газовых доходов.



Так где же у нас вся остальная экономика, и на какого потребителя она рассчитана?

user avatar
tatra

отвечает tre857231 на комментарий 25.02.2015 #

Так в понимании антисовков это "достижение " по сравнению с СССР .

Они же считают ,что чем больше экспорт ,а не производство и потребление ,тем лучше .

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tre857231 на комментарий 25.02.2015 #

Поправка: В СССР поставки нефти в Союзные республики экспортом не считался.

Вычти из общей суммы поставок ту нефть, которая сейчас идет в бывшие республики ссср и получишь более корректную цифру.

А то, что сырье по максимуму должно перерабатываться в России - кто б спорил.

user avatar
tatra

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

Так дела-то не в этом ,а в том ,что СССР НЕ зависел ни от доходов от экспорта в целом ,ни тем более ,от доходов от экспорта нефти и газа ,а вот дефективные российские антисовки превратили Россию в сырьевой придаток и рынок сбыта других стран .

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

СССР не от чего не зависел, а как нефть упала, так и приказал долго жить (хотя это был только один из факторов).

Дефективные российские совки из совков вышли.

user avatar
tatra

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 25.02.2015 #

Эти шаманские заклинания "СССР сидел на нефтяной игле ,цены на нефть рухнули ,и СССР рухнул от кукловодов безмозглого стада антисовков - либерастов и приспособленцев из КПСС ,Вашей бабушке рассказывайте .

А истина в том ,что ни один из вас ,антисовков ,не способен доказать ,каким образом мог бы развалиться СССР , ликвидирован социализм ,ни дорвись до власти в СССР Горбачев ,Ельцин ,или любой из вас ,антисовков .

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Из чего сделан вывод, что я антисовок?

Горбачев и Эльцын американские шпионы? Или продукт СССР?

Но, К СОЖАЛЕНИЮ, факт состоит в том, что СССР развалился.

К СОЖАЛЕНИЮ, в нужный момент в СССР не нашлось своего ДэнСяоПина.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает Лесной МН на комментарий 26.02.2015 #

А нефть за бугор толкать на при Алексее Николаевиче начали? Хотя мужик очень толковый был.

Кстати, инициатором посадки СССР на нефтяную иглу был, как ни странно Суслов. Гнида та еще.

user avatar
Лесной МН

отвечает ЧАВО_2014 на комментарий 26.02.2015 #

Вот и начали толкать, потому что мировые цены очень резко выросли (арабские страны бойкот объявляли или что-то в этом роде) и руководство решило, что косыгинские реформы не нужны, поскольку они шли вразрез и идеологией (а по идеологии же Суслов как раз и был главный), а деньги и так появились от нефти.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Добавь, что верхушка СССР не зависела от своего народа.

Рыба гниет головы.

И полностью сгнила после того, как из власти естественным путем ушло "военное поколение" управленцев.

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tatra на комментарий 26.02.2015 #

Я не о том, что зависел-не зависел, а о корректности конкретной цифири.

Если я не правильно эти цифры понял - поправьте.

При чем здесь антисовки?

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает tre857231 на комментарий 25.02.2015 #

"Эксперт" понимает разницу между транспортировкой нефти и нефтепродуктов???? В том числе и по стоимости.

Как он собирается транспортировать легкие фракции на большие (свыше 1000км) расстояния?

"Эксперт" когда-нибудь подсчитывал разницу в потерях при передаче электроэнергии и, к примеру, газа для производства того же объема эл.энергии на большие расстояния?

Разве эксперту не понятна истина, что энергия должна вырабатываться максимально близко к источникам потребления?

user avatar
Stockholm

комментирует материал 25.02.2015 #

Так всем известно,что путинское королевство живет только за счет западных денег вырученных от нефти,без этого источника засрашке не прожить и одной недели,хрюззкие болваны даже краску и бумагу не смогут купить для своих священных рубликов.

user avatar
tatra

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

Да все вы ,остальные антисовки на территории бывшего СССР точно такие же тупые ,никчемные ,безответственные ,алчные паразиты ,как и российские антисовки .

user avatar
Stockholm

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Почему же тогда мудрые,полезные,ответственные,созидатели-бессеребренники совки-комуняки просрали свой совок без борьбы за пару исторических мгновений?наверное в них было слишком мнго злобы,как в вас,которая мешала этим суперлюдям принимать правильные решения.

user avatar
tatra

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

Это вы ,антисовки с вашей ментальной лживостью и лицемерием ,дорвались до власти в СССР в 1985 году ,десятки лет ради этого прикидываясь "верными ленинцами ", уничтожили все ,что создали большевики-коммунисты и свалили на них же вину за все ваши преступления и злодеяния .

Антисовки-Абсолютное Зло .

user avatar
Stockholm

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Лживые лицемеры до васти дорваться могут только в стране дураков,а там закрепиться и легко провернуть свои темные делишки могли только в стране полных идиотов,но вы сильно не переживайте - нынешняя Россия хороший клон вашего совка,наслаждайтесь.

user avatar
tatra

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

Так что поделать ,если вы ,антисовки ,всегда прикидываетесь теми ,кем вам ВЫГОДНО , и вам неважно что и кого восхвалять или ругать "с твердой убежденностью в голосе " ?

ВЫ САМИ доказали ,что верить вам нельзя ни в чем и никогда , антисовки всегда обманут ,предадут и продадут .

user avatar
Stockholm

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Если поделать вам совкам-комунякам было нечего и вы легко отдались во власть обманщиков и предателей без сожаления,не нашли воли к сопротивлению и борьбе с жалкой кучкой предателей,бросили им под ноги все свои идеалы испугавшись их лживой твердости в голосе,то значит проект совок закрыт и забыт совсем не напрасно.

user avatar
tatra

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

Замечательно ,вот Вы и проявились . Вы ЗА постсоветскую воровскую власть ,за этот ублюдочный капитализм ,за деградацию и обнищание захваченных вашей антисоветской сворой бывших республик СССР .

user avatar
Stockholm

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

Не замечательно,вам из моего захвата не вывернуться,совком рулили полные болваны,которые всё просрав пытаются иногда вякать из под лавки "вот были комуняки в наше время" - ваши комуняки были полное говно.Про меня и ЗА кого я мы речи не вели и вести не будем,если вы сливаетесь с темы совок-золотая эра,то скатертью дорожка.

user avatar
Stockholm

отвечает tatra на комментарий 25.02.2015 #

И это всё?комуняка получил по зубам так,что забыл про свой совок и алчнопаразитных антисовков,которые легко поимели бланкоджугашвилевцев и спокойно обкромсали их красную империю.

user avatar
pontmizantrop

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

Браво,Швеция! Проследил ваш диалог с большевиком-грузовиком.Много плюсов от меня.Сильным нокаутом его (или её)завалили. Но,-это зомби,к сожалению.

user avatar
tatra

отвечает купол на комментарий 25.02.2015 #

Не было ,а никто и не утверждал никогда ,что в СССР был коммунизм .

Это антисовки после захвата республик СССР построили для себя ,любимых ,коммунизм в той части ,где "каждому по потребностям ", и хапают и ртом и жопой халявные деньги 23 года .

user avatar
ЧАВО_2014

отвечает Stockholm на комментарий 25.02.2015 #

А сколько проживет запад без засрашкиной нефти? Особенно зимой.

Как-то им газовый краник на неделю перекрыли - они от счастья прыгали, что им в засрашку больше не надо денег отправлять.

Кстати, если нефть перекрыть - это гораздо серьезнее. НПЗ перенастраивать надо, танкеры строить. А цена какая замечательная в этом случае образуется! Тогда краску для денег на экспорт поставлять перестанут - себе б хватило.

user avatar
Владимир Струа

комментирует материал 25.02.2015 #

Российская экономика потеряла суверенитет. --- С такими "заслуженными учителями", которые косят под экономистов, и с такими учениками, которые на этой базе, стали заслуженными ворами природных богатств России, другого и быть не может! http://www.reviewportal.org/reviews.do?id=O5136

user avatar
Избиратель1

комментирует материал 25.02.2015 #

По-моему, правители Российской Федерации во главе с Путиным, Медведевым, Нарышкиным и Матвиенко проводят антироссийскую политику, проводят политику в своих личных интересах, в интересах своих компаньонов в РФ и в других странах, в интересах США, других стран НАТО, евреев и олигархов. Всё идёт по их плану.



Трудовой народ Российской Федерации тупо и покорно позволяет им проводить такую политику.



Коренным жителям Российской Федерации в своей стране надо построить справедливое общество, надо навести порядок. Для этого каждый из вас должен действовать правильно. Каждому из вас надо осознавать меру собственной ответственности за прошлое, настоящее и будущее своё, своей семьи, своего рода, народа, своей страны. Чтобы изменить страну, прежде всего надо измениться каждому из вас. В стране для вас за вас самих никто ничего не делает и делать не будет.



Один человек мало может сделать. Людям надо объединяться для достижения одной цели и действовать правильно. Большая группа людей, руководимая умными людьми, - это большая сила. Сплочённый народ, руководимый своими умными патриотами, – это непобедимая сила.

user avatar
Избиратель1

комментирует материал 25.02.2015 #

РФ колония. США и другие страны НАТО живут за счёт РФ.



РФ за 1995 – 2013 годы 500 тонн своего оружейного урана-235 переработала в ядерное топливо и отдала США за $17 млрд. http://www.rg.ru/2013/12/13/uran.html

Одна тонна оружейного урана-235 выделяет столько же энергии, сколько выделяют 100 млн. тонн нефти. http://archive.russia-today.ru/2002/No_14/14_continuation_1.htm

Следовательно, 500 тонн оружейного урана-235 выделяют столько же энергии, сколько выделяют 50 млрд. тонн нефти. При цене 1 барреля нефти $60 цена такого количества нефти $22 трлн.



Вложения России в казначейские облигации США на 31.12.2014 г. $86 млрд.

http://rusvesna.su/economy/1424331607



То есть, Россия ядерное топливо США отдала даром.



Только на этой афёре каждого коренного жителя РФ ограбили на 10 млн. рублей (расчёт при $1=62 руб.).



Превышение товарного экспорта России над ее товарным импортом с 1994 г. по 10.2014 г. $1,97 трлн., с 2000 г. по 10.2014 г. $1,84 трлн.

http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/trade.htm&pid=svs&sid=vt



То есть, РФ другим странам отдала даром много ядерного топлива, нефти, газа, электроэнергии, металлов и других товаров.

user avatar
Избиратель1

комментирует материал 25.02.2015 #

Покупка золота у других стран не выгодна РФ.



Ядерное топливо, нефть, газ, электроэнергия, оружие, сталь, алюминий, никель, титан, другие металлы, широко применяющиеся в промышленности - вот настоящие резервы.



Чтобы купить золото у других стран, РФ другим странам всё это отдаёт.



По сравнению с перечисленными товарами золото ничто. Золото всего-навсего нержавеющий красивый металл. Реальная ценность золота только в том, насколько оно нужно для промышленного применения.



Справедливая цена слитков золота – это себестоимость добычи, транспортировки, производства слитков, хранения и подобных работ плюс 25 %. Цена свыше этого – это нажива паразитов на трудовом народе.



Надо ещё сравнить, какова себестоимость добычи, получения и переработки золота в РФ, и по какой цене Банк России золото покупает у других стран.



Цена золота очень сильно завышена. Цена золота – это финансовый пузырь.



США на бумажке пишут $38 millions и за эту бумажку покупают 1 тонну золота.



Россия, чтобы купить у других стран золото, продаёт товары. РФ, чтобы купить 1 тонну золота, например, алюминия продаёт 20000 тонн.



По сравнению с 20000 тоннами алюминия 1 тонна золота ничто.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Избиратель1 на комментарий 26.02.2015 #

Откуда, господин Избиратель, из "антироссийской политики и глупого и покорного трудового народа возьмутся коренные жители в качестве строителей справедливого общества"? Опять построят что-нибудь несправедливое вместо "справедливого" по своей "тупости и покорности".

user avatar
чудило379

комментирует материал 25.02.2015 #

Врете !!! Российская экономика самая сильная в мире !!! Экономика ЕС и США банкроты !!!!

user avatar
eltv1

комментирует материал 25.02.2015 #

сейчас в России создана система деградации и саморазрушения государства...

-и успешно продвигается в соответствии с планом,якобы врага,сша...

user avatar
Sortik

комментирует материал 25.02.2015 #

Российская экономика есть ли она вообще?

user avatar
Achos

комментирует материал 26.02.2015 #

Прежде всего на власть в стране страной правит 5 коллона

user avatar
dedok77

комментирует материал 26.02.2015 #

Всё правильно. Но зачем выдумывать рецепты улучшения плохого строя. Надо просто возвращаться к социализму и советской власти.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает dedok77 на комментарий 26.02.2015 #

Историческая практика, господин Дедок, доказала нежизнеспособность социализма и потому возврата к нему не будет.

Читайте мою статью в фейсбуке или в макспарковском блоге "Наука будущего": "Красный ультиматум".

user avatar
kamrat

отвечает dedok77 на комментарий 26.02.2015 #

Поздно товарищъ, поздно, страна уже не та, народ другой.

Назад дороги нет. Иначе нас ждёт новый передел собственности, людские жертвы и страдания. И ваше желание вернуться в прошлое, это стремление отвлечь легковерных пользователей от многочисленных проблем, созданных бездарной властью в обществе.

Властям выгодно, чтобы народ верил, и если не в преступную власть, то в её продажную обслугу. Главное, чтобы никто не мешал разорять страну и грабить народ.

«Человеку свойственно принимать аксиомы за теоремы». (Мила Селина).

user avatar
pkun37

комментирует материал 26.02.2015 #

Дело Ельцина продолжим, сказал Новый президент, и успешно его выполняет.

Россия падает, а гонор растет.

user avatar
Mihailov1960

комментирует материал 26.02.2015 #

Исходя из описанного, т.е. о практически полной зависимости России от стран Запада и США по большинству вопросов возможностей развития, экономического суверенитета у России нет, и не было. Россия в экономическом плане была встроена в западную модель. По существу, в настоящее время осуществляется выселение России из западного экономического дома, и Россия вынуждена строить свой, т.е. суверенный.

Полагаю, у России, как самодостаточной страны по ресурсам, это получится. А вот западный домишко от этого ослабнет, пошатнется, и ему потребуются подпорки.

user avatar
svinouctie88

комментирует материал 26.02.2015 #

Это стало понятно ещё с времён Ельцина, а дальше то что? У вождя мольбы о мире переплетаются с угрозами по части отключки газа, короче опять одна говорильня, правительство во главе с любителем айфонов сборище "вундеркиндов", решивших поразить мир маразмом во всех сферах деятельности. Таков нехитрый суповой набор сегодняшней кастрюли российской высшей политики. Всё больше становится ясно, что без хорошего пинка снизу ничего само собой не изменится.

user avatar
irina hepk

комментирует материал 26.02.2015 #

Вместо того,чтобы заниматься словоблудием-шел бы работать за станок. Центров и институтов развелось тьма,сидят дармоеды и еще учат. Чтобы Россия была богатой надо работать. Центр научной политической мысли,центр по изучению этого центра. Развелось таких фирм множество и все деньги получают немалые и неизвестно от кого.

user avatar
Bravo

комментирует материал 26.02.2015 #

экономика, ето не главное, главное чекистам живётся хорошо