Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мединский: Путин – первый законный правитель после Николая I

Мединский: Путин – первый законный правитель после Николая I

Об этом министр культуры РФ написал в своем Twitter.

«Задумайтесь: а ведь Путин действительно первый правитель России после Николая Романова, пришедший к власти 100% законным путем. И более того, 100% законно ее удерживающий. А честно/всеобще/выборно - то и вовсе 1-й в истории России? Это ли не явленный нам, России, шанс возродиться?», — написал он.

Мединский не разъяснил, почему считает президентов Бориса Ельцина и Дмитрия Медведева избранными незаконно.

Президент РФ Владимир Путин отмечает в воскресенье 60-летний юбилей. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что Путин отметит юбилей без пышных торжеств, в узком семейном кругу. Однако вокруг него кипят страсти: Путин - главная тема на телевидении, а сторонники и противники его правления соревнуются в оригинальности поздравлений.

Источник: rusnovosti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (936)

Санькин

комментирует материал 07.10.2012 #

Мединский превзошел себя в своих маразматических выводах))

user avatar
arrant

отвечает Санькин на комментарий 07.10.2012 #

Мединский противоречит сам себе.

По его словам, Ельцин, значит, получил власть незаконно и передал

ее своему преемнику (Путину) тоже незаконно. Тогда и Путин нелегитимный.

user avatar
duralex

отвечает arrant на комментарий 07.10.2012 #

Как бы ни хотелось завсегдатаям Ньюсленда тень на плетень навести, а президент Путин был выбран нами с подавляющим перевесом голосов по отношению к любому из конкурентов. Смиритесь. Не заставляйте нас подтверждать наш выбор.

user avatar
runeyarus

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
duralex

отвечает runeyarus на комментарий 07.10.2012 #

Лепет обиженного на прыщи семикласника.

user avatar
Shurapo

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

А в каком классе учат тому, что в слове "одноклассник" - два "с", а не одно?:))

user avatar
Гурий

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 08.10.2012 #

А это неудивительно: Путин знает, что самые хорошие холуи - это малороссы, поэтому далеко не случайно, что их наряду с богоизбранными их полно в правительстве и во всех других властных структурах.

У нас северо-западном округе полпред Винниченко, в Питере- Полтавченко, в Лен.области - Дрозденко, а у этик в аппаратах - сплошь шевчуки, стеценко, щербаки и т.п.

user avatar
durаlex

отвечает Гурий на комментарий 10.10.2012 #

Интересны особи, для которых даже оттопыренный палец убедителен. А по-человечески рассказать, чем помойный стишок убедителен - способен?

user avatar
Гурий

отвечает durаlex на комментарий 10.10.2012 #

Извольте:

1. Я чистокровный "москаль", а он западЭнец, а они все - бендеровцы (пример Кравчука, секретаря ЦК Украины по идеологии в этом особенно убеждает).

2. Он - плагиатор, то есть докторская диссертация наполовину украдена.

3. Он призван проводить "культурную" политику, которая при нынешней власти есть ничто иное, как политика "быдлоизации всей страны". И эта его статья только подтверждает http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает исккатель 2008 на комментарий 08.10.2012 #

О, уже и первый минус появился, значит опять прав, увы.

Ну а насчет Мединского по существу, а не по национальности судить очень просто: налицо все признаки холуйной власть имущей своры: ни морщинки на лбу, ни мозоля на руках, выкормлен, гладок, холён, не по годам высоко занёсся. А вы, детки, играйтесь, играйтесь в свои плюсы-минусы, пока эта свора не высосет из страны последние нефтедоллары, и ваши детки уж не поблагодарят Мединского за их счастливое детство.

user avatar
Гурий

отвечает ируканджи на комментарий 08.10.2012 #

Так она у всех на устах! Кроме того, там есть и всякие шматки, мутки, фурсенки, голоцы, каплуны, сердюковы (фамилия происходит от укр. "сердюк", как, например, и Брилёв - бриль) и т.д.

А можно вспомнить и банкиров, например, Тимченко

user avatar
Югорский_Укр

отвечает Гурий на комментарий 08.10.2012 #

Вот , что Хурий нет такой национальности малороссы и великороссы, есть украинцы и русские. А по поводу холуев то среди русских их не меньше. Возьмем покровительство Украины: премьер Азаров, вице премьеры Богатырева и Колесников, министр внутр.дел Могилев,Министр обороны Саламатин, министр финансов Колобов. Продолжать? А на региональном уровне, жуть, одни русские холуи. А теперь, великий знаток, объясни. Почему русских называют великороссами? В ареале их проживания находилось только одно племя славян. И они стали великороссами. А на территории проживания украинцев было более десяти племен руссов и они стали малороссами.

user avatar
женюрик

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 08.10.2012 #

Мединский ненавязчиво доносит до народа идею кремлевской администрации использовать празднование 400-летия Дома Романовых в 2013 году для установления в стране "марионеточной монархии"... Вот и Медведев подарил президенту книгу Александра Бенуа о Царском селе, которая была издана в 1910... Непонятно только с чего Мединский решил, что Путин пришел к власти 100% законным путем?

Разговаривают дети беременной кинозвезды.

- Интересно, - говорит девочка, - как мама узнала, что у нее будет ребенок?

- Ну и глупая же ты! - отвечает ей братишка. - Да об этом во всех газетах написано!

user avatar
Volodymyr

отвечает женюрик на комментарий 08.10.2012 #

Путину осталось только развестись, взять в жёны кого-нибуть из отпрысков "дома Романовых", затем перейти на фамилию жены и объявить на всю Россию о возрождении монархии.

user avatar
женюрик

отвечает Volodymyr на комментарий 08.10.2012 #

Вопрос только согласится ли кто-либо из Романовых участвовать в затеваемом антироссийском шоу? Кремль был недоволен заявлением князя Димитрия Романовича от 28 июля 2009: "Во время моего последнего визита в С-Петербург, представители СМИ неоднократно просили меня прокомментировать сообщения, которые появились за последнее время в прессе, связанные с моей родственницей Марией Владимировной.

Во-первых: Я хотел бы отметить это еще раз, как многократно это констатировалось ранее, что называть Марию Владимировну Великой княгиней неверно. Последняя Великая Княгиня Императорской Фамилии была, безусловно, сестра убитого Царя Николая II, Ольга Александровна, которая скончалась в Канаде в 1960. Сегодня, все ныне живущие члены Императорской Фамилии носят титулы Князей и Княгинь.

Во-вторых: Как по праву, так и по признанию всех остальных членов Императорской Фамилии, главой Семьи является мой старший брат Николай Романович. Как многократно констатировалось ранее, тот факт, что Мария Владимировна именуется Главой Императорского Дома, является введением в заблуждение.

Путин может взять в жёны Марию Владимировну, но это может быть оспорено!

user avatar
женюрик

отвечает praskovia на комментарий 08.10.2012 #

Просто купить не получается, хотя попытки были. Пока пристроен только потомок дома Романовых по линии своей матери Георгий Михайлович Романов (1981 г.р.) – сделали советником Генерального директора ОАО Горно-металлургическая компания "Норильский никель"... Ранее заполярный филиал ОАО ГМК был известен как ОАО "Норильский горно-металлургический комбинат им. А.П.Завенягина"...

user avatar
marigul

отвечает Volodymyr на комментарий 08.10.2012 #

В народе его уже "царьком" называют ! Только вот из низов (как бы он там себя не считал и не показывал) , да еще и с таким отношением к народу ....!?

user avatar
Yiriy S.

отвечает Volodymyr на комментарий 08.10.2012 #

Не староват? Может зятя, корейца из знатного рода, продвигать по романовской линии. Наверняка, кто-то из них, в прошлые века, наследил в дальневосточных широтах. Поди, сейчас докажи. Да, запросто.

user avatar
ируканджи

отвечает larnor на комментарий 08.10.2012 #

Давайте поэтапно, с коробки из-под ксерокса 1996 года и рейтинга Ельцина в 4%. При таких замечательных выборах себе в президенты мы могли и памятник Пушкину выбрать.

user avatar
ируканджи

отвечает larnor на комментарий 08.10.2012 #

Ну и Ельцин был "избран," а не назначен с четырьмя процентами рейтинга и коробкой из-по ксерокса. 96% избирателей против Ельцина, но всё равно его "избрали". И партия ЕР получила парламентское большинство в результате ВЫБОРОВ, хотя эта партия пользуется заслуженной ненавистью в народе и сомневаюсь, что имеет 4% рейтинга. :-)

user avatar
**угрюмый**

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

А ты у них самый главный ! Закати и ты оду путину , Федя , не стесняйся ! ведь при нем Россия вышла на четвертое место по олигархам ! и на одно из последних среди африканских стран по уровню жизни пенсионеров и простого народа !!!...

user avatar
**угрюмый**

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Хомяк это кто ? мединский ? так он не хомяк , он ничтожество и мразь ! Если на меня киваешь - зря , я простой трудяга и социализм для меня самый лучший строй на земле , олигархов и тех , кто им способствует ненавижу по определению ! Что касается 90х , то ваш путин ходил под собчаком и там закладывались нынешние "победы" , в таком случае Федя , молись на буша , который залез в Ирак и нефть поднялась с 14 $ за бочку до сегодняшней отметки иначе путина уже никто и не помнил бы , а вот Е.М Примакова не забыть , как он будучи премьером , за пол года поднял страну (как раз перед вашим любимым путиным) и снова захотелось жить... только вот ваши кумиры его быстренько убрали и опять насадили кровососов типа путина . за путиным кстати тоже потянулись . поверили ему . а он подлый все крутил . вертел , не понять было какому богу молится , теперь маски сброшены - богатейте любым способом , сказал им ЕБН - вот ваш и их БОГ - НАЖИВА ЗА СЧЕТ НАРОДА...

user avatar
bhv19819

отвечает **угрюмый** на комментарий 08.10.2012 #

А за счет кого им еще наживаться? Нажива за счет народа-это истина известная всем во всех странах. И только у нас это вызывает удивление. Поэтому они и дискутируют идти на митинг или нет.Я не вижу иных способов удерживать зарвавшуюся и обнаглевшую власть. Кто знает другие способы?

user avatar
**угрюмый**

отвечает bhv19819 на комментарий 08.10.2012 #

Других нет... да видно не достало еще . вот как грянет кризис , да такой что бы кушать нечего стало . вот тогда мы услышим правду , тогда и полетят и короли и их свиты...

user avatar
Revyakin-Geroy

отвечает **угрюмый** на комментарий 08.10.2012 #

Сходная ситуация с той, что сегодня имеет место быть в Грузии,где все бывшие саако-лизы сегодня пакуют чемоданы и говорят своему фюреру "давай дозвидания", возможна и в России! И правду мы услышим - боюсь - позже того, когда их последний паровоз растает в тумане альбиона!

user avatar
marigul

отвечает bhv19819 на комментарий 08.10.2012 #

Нажива за счет народа известная , только уж не до-такой степени... , что бы работающий народ кидать в нищету !? Да уж..., во истину , когда "из грязи , да в князи "....????

user avatar
axw194175026

отвечает **угрюмый** на комментарий 08.10.2012 #

Товарищ "угрюмый"! Есть такой анекдот: санитары везут больного на каталке по

больничному двору. Больной видит, что рулят они к моргу. Он им: "Куда вы меня везёте,

братцы, я же ещё не умер?!" А они: "Так мы ещё не доехали..." Поживём - насмотримся!

Но за то, что нас, пенсионеров, отделил от простого народа, - спасибо. И это - правильно,

потому что "простой народ" ещё пытается суетится, а пенсионерам это ни к чему,

ведь они просто ещё - не доехали. А вот олигархи - это ужасно. Ужасно не потому что

они вдруг разбогатели, а потому что они - мудаки. Сами копают себе могилу,

ослабляя Россию, утаскивая наворованное здесь в марьину рощу Запада. Завтра им

скажут их тамошние конкуренты: все ваши богатства нелегитимны, они с "разборок",

со "стрелок", с "крыш" и прочих бандитских прелестей. Вы владеете ими незаконно!

Мы их у вас конфискуем на развтитие глобального мира... Хотя, что с олигархов наших

взять, если такой министр культуры!

user avatar
**угрюмый**

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

Абсолютно верно ! Пенсионеров отделил потому что они сами должны выжить и еще помогать из последних сил своим детям и внукам...При царе земли с крестьянами раздавали , теперь рудники , заводы , промыслы и тарифы ЖКХ . особо приближенным и таким как мединский за сладкие речи......

user avatar
PetBat

отвечает **угрюмый** на комментарий 08.10.2012 #

Мединский - целовальник в гланды - двусторонний: снизу и сверху. Его диагноз очевиден. Держись российская культура, дай бог, чтобы он оказался бездельником.

user avatar
Гурий

отвечает исккатель 2008 на комментарий 08.10.2012 #

Увы, это нашествие длится уже 300 лет. Был просто период, когда им Сталин хвост прижал и они по щелям забились. Сейчас же, а вернее - 21 год назад они вырвались на "оперативный" простор и начали охоту сначала за деньгами, а затем за властью.

user avatar
ruddy

отвечает **угрюмый** на комментарий 08.10.2012 #

http://nnm.ru/blogs/scheissenman46/govorit-intelligenciya-2/

Говорит интеллигенция - 2

Егор Гайдар:

"Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее"...

"Россия как государство русских не имеет исторической перспективы"...

user avatar
PetBat

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

+100. Абсолютно согласен. Обдерут их, как лыко с липки и вернутся, как блудные дети в выкорчеванный и загаженный сад. Они не думают на какую ущербную будущую участь всех своих потомков: детей и внуков, как последышей действительных врагов народа. История показывает насколько живуча память у народа к сволочам. Или они надеются на добрый и жалобный характер русского народа. Зря.

user avatar
axw194175026

отвечает Buntar на комментарий 08.10.2012 #

Вы этой фразой мне молодость мою напомнили. Был у меня приятель, наездником на

на ипподроме работал. Привезут сено плохое, а он: "Какая власть, такое и сено", или

кобыла плохо покалится: "какая власть, такое и гавно!"

user avatar
Buntar

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

Ну,а если поразмышлять,то он был прав-при хорошем отношении власти к народу и стране,создается общий позитивный настрой,который и на урожае и деторождении И других аспектах жизни отражается.По Петрову,создается положительный эгрегор.

user avatar
axw194175026

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

Это вы из США про будущего президента ваших штатов? Митт Ромни парень ещё хоть куда! Бывали у вас хлопцы и постарше, а Рузвельт так тот вообще - инвалид, а три

срока отсидел. Не переживайте! А если тянет переживать, подумайте о долге США

в 17 триллионов этих самых ваших долларов. Как отдавать-то будете, лесник

с Капитолия?

user avatar
axw194175026

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

"про скорый крах США" в СССР могли говорить только в психбольницах. Так ведь и я

не о крахе, а о механизме отдаче долга. После Второй мировой войны вывернулись

- огромное количество напечатанных банкнот США пустили на план Машалла,

в 1972 году, когда Франция и Англия предьявили США доллары к оплате золотом,

смогли договорится о том, что доллар будет всемирной валютой. Финансовый кризис

1987года США списали под развал СССР.... А как теперь?! Вы говорите: "Путину

прикажут, вернёт все их долги". Уже приказали и, если не ошибаюсь, весь

стабилизационный фонд РФ у них лежит, да и золотой запас СССР, который

почему-то называли "деньгами КПСС", весь туда вывезен ещё Горбачёвым, да и

олигархи типа Ё.Прохорова вкладывают туда миллиарды. Но 17 тысяч миллиардов

где ж Россия наскребёт? Разве что русская культура под руководством товарища

Медынского - (Урааааа!) наваяет. Ему надо только фамилию поменять:

Фурцев-Луначарский. А? Смотрится?! А то какой-то Медынский - тоскливо....

user avatar
Лесник Лесник

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

Ну вот а говорите долг. Если они сами доллары печатают то какие проблемы?

А что касается Путина пусть бы правил хоть всю жизнь но при двух условиях.

Первое честные выборы.Второе отсутствие политической цензуры. Все больше ничего не надо. Но вот этого го то он не хочет. Даже эту несчастную фразу " Богородица Путина прогони" ни разу не упомянули на центральных телеканалах.

Даже в этом фильме " Анатомия протеста 2 " десантники поют " Богородица дай Путину мудрости "(точно не помню) Но вставили же именно такой кусок.!Нет чтобы против Путина .о чем они и поют.

В общем пусть отменит политическую цензуру и вернет честные выборы и пусть тогда себе правит. Только никто за него голосовать не станет когда весь компромат про него узнают, этого он и боится.

user avatar
axw194175026

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

Проблем, если сам печатаешь деньги, нет никаких, пока окружающие не поймут,

что это фальшак. Когда полтора миллиарда китайцев, плюс Индия с Пакистаном,

плюс Латинская Америка почувствуют нутром, что - дело с доларами швах, они

будут искать способ (и найдут!) отказаться от доллара, как от всемирной валюты.

Поэтому это ещё одна глупость наших олигархов, - вкладываться в Запад и в

доллары. Безумцы! У них под руками богатейшая страна. Вкладывайте в неё!

Так нет же. Только законно утащили на Запад 84 миллиарда долларов, а сколько

чёрным налом и это за один 2011 год. А госсобственность снова и снова

приватизируют и при этом приговаривают: "собственник более успешен, чем

государство". Какой собственнник?! Рябушинский или Форд - да, но не эта же

банда олигархов, которые заправляют бензобаки своих машин народной кровью!

Что касается честных выборов. Я голосовал за Путина. Так что для меня - выборы

2012г. честные. Но то, что я увидел вчера на НТВ в передаче о ПУтине, вызвало

у меня отвращение к самому себе. Не надо было идти на выборы. И не потому,

что показали непомерные богатства одного человека, а потому что в

нище-богатой стране это показали. Безвкусица!

user avatar
Лесник Лесник

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

А что за передача? Что то не верится чтобы НТВ могли показать о непомерных богатствах Путина.Первый раз от Вас об этом слышу.

Пытается легализовать нажитое непосильным трудом?

user avatar
axw194175026

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

Передача называется "Центральное телевиденье". В рамках этой передачи

сюжет о Путине минут на 40. Показан быт Президента: кабинет, самолёт,

машина... Всё это под соусом разговоров о том о сём. Но главное - дом

Президента. Только что показывали, как разрушают дома обманутых

дольщиков, как семья с детьми ютится в развалюхе, а тут - бассейн полста

метров, тренажёрный зал на 30 тренажёров, контрастные бассейны и прочие

прибамбасы скромной роскоши. И всюду Путин один, - ни семьи, ни друзей,

ни соратников, разве что - собака. Обсуждают вопрос об этих девках. Уже

осточертело: банкуют и банкуют эти бляди во всех СМИ. А вот вопрос о

нетехнологичности рыночной экономики в РФ и не поднимается, вопрос

о присутствии войск НАТО на территории РФ вообще как бы не существует,

вопрос о том, как и кем будут осваиваться две алмазоносные провинции

архангело-московская и на границе Якутии и Красноярского края - молчок.

Мы, избиратели Путина, об этом знать недостойны. Мрак!

user avatar
cerg cergkot

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

вчера показали его рабочий день. спит до 8.30. моется. идет в качалку. сочек посасывает. потом идет в бассейн. купается от души. завтракать садится в 12.30. вокруг- холуев(песков с печенью-среди первых), охраны(кто в шашки играет, кто в биллиард, кто фильмы смотрит) - полно. и вес это- в загородном лесу. когда работает- неизвестно. от такого не отказываются

user avatar
axw194175026

отвечает bhv19819 на комментарий 08.10.2012 #

Насчёт меня Вы пальцем в небо. Я в 70ые годы писал о предательстве. как о

главной производной коррупции. А и КПСС и КГБ по существу предали народ

в период перестройки. Всё получили от Советской власти, а потом партбилеты жгли публично. Но в 1991 году не Путин же выполнял указания

Президента США Буша-старшего, а Горбачёв и Ельцин, ГКЧП и дэмократическая общественность, Буш был с 26.07.91 по 17.08.91 на территории СССР. Посмотрите газеты того времени. Повторюсь. - Путин

в этом не участвовал. Его богатства? Ну, что показали, то и предполагал.

По сериалам про олигархов можно понять, что имеет стоящий над ними.

Но показывапть это всё на фоне 90% страдающего от идиотских реформ

населения при непомерных богатствах страны - запредельно глупо. Это

подпитка для удальцовых и навальных.

user avatar
Никита 55

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

В Пиндосии процесс распада идёт нормальными темпами:

Все рентабельные для отработки месторождения постепенно выбывают, почвы необратимо деградируют, производство внутри страны за последние 20 лет снизилось на 70%, число городов-призраков более 200, число неграмотных достигло 32 млн. человек, по числу страдающих ожирением, психическими болезнями, наркоманов, гомосеков Пиндосия впереди планеты всей. Про долги Пиндосии уже сказано.

Может это признаки процветания?

user avatar
Александр Белоушкин

отвечает axw194175026 на комментарий 08.10.2012 #

Кому отдавать то - своим ведь гражданам? Так затянут пояса, было уже... Пусть американцы думают о своем долге в 17 триллионов долларов, а мы тут о своем, российском, кто за крота, кто за хомяка.

user avatar
pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Путиноид, так ты ответишь или нет, ты не считаешь, что с закрытием USAID, некоторое кол-во российских чинуш лишились стабильного заработка, так как имели свою часть откатов по бюрократическим мотивам, за право этого агентства осуществлять свою деятельность на территории РФ?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает pedant71 на комментарий 08.10.2012 #

Белоленточное, ты забыло с клона на клон переключиться.

А если какая-то часть продажного чиновничьей братии лишилась поле прикрытия USAID заработка, то мне, конечно, очень жаль. Жаль того, что эти ...... не заняли свое место перед зарешеченным окном.

user avatar
pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Разве ж Путин позволит посадить чиновника?!!!



Как один холуй вчера выслужился, статейку накатал на ДР Путину, мол одном из главных путиснкий качеств это непреклонная воля и не сдавание друзей и знакомых в беде.



Простачок прочитает это и подумает, ай, да Путин, прямо А.В. Суворов какой-то. И преклонит перед Путиным свое колнено. А на деле, то кто у Плутина друзья? Тимченко и Ротенберг? Бастрыкин и Чайка? Сечин и Шувалов? Да, какой же Путин непреклонный, что остаивает своих "друзей" перед страной.

user avatar
исккатель 2008

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Ты не ошибся, это фото моего деда, умер в 30ом во время голода в г. Сталинграде! Умер потому, что дети умирали от голода, свою пайку он им отдавал, было трое, выжила одна моя мама. Так что я ему благодарен, и взял его фотку во имя его памяти! Возражения есть? Это у тебя, что ник, что аватарка - Фёдор шизик, а на аватарке результат его прозрений. Я не к каким червям не принадлежал НИКОГДА! НИ К БЕЛЫМ, НИ К КРАСНЫМ Я НИКОМУ НЕ ВЕРЮ! И ты к этому придёшь, когда подрастёшь.

user avatar
исккатель 2008

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Я его помню! А твоё мнение мне глубоко до .....! В отличии от вас пепсюков, я жизнь учил не по учебникам, которые сейчас признаны неправильными и вредными

user avatar
исккатель 2008

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2012 #

Я вижу по твоей активности, что ты проплаченный: (802 новости

10957 комментариев (58 интересных)) и это за период с 30.10.2009 в 12:37!



Если я пишу то, что думаю, то ты пишешь то, что приказано, если б ты был инвалидом в коляске которому делать нечего и он с клавой балуется, ты бы сегодняшнее положении народа не защищал так тупо-рьяно! Это ж надо, какой хороший прилежный мальтшик, пионэр-нашист

user avatar
Федор Достоевский

отвечает исккатель 2008 на комментарий 08.10.2012 #

Да брось ты... Какие "нашисты" (неплохие, кстати, ребята), какие "проплаты"... Не пытаюсь я выставлять в розовом свете российские реалии, вопросов к властьдержащим дохера. Хочу просто объективно смотреть на ситуацию, а не визжать тупо, как недорезанные свиньи - "незабудемнепростим" под тютюкинско-ональные речитативы, чего и тебе желаю, тем более, что, вроде как, ты нормальный мужик.

user avatar
PetBat

отвечает Василий Васильев на комментарий 08.10.2012 #

+100. Мединский - "Наполеон"- если он берется оценивать законность избрания Путина и Николая Романова (его то кто избирал?)или он был подручным у главного"Волшебника" - чуренок закадровый. Из уст этого соп-вого и глупого мальчика пока кроме лести к власти и бреда на ритуальные темы не прозвучало ни одного культурного слова. Вот это министратор! Держись культура рассейская, у твоих ног глупый мужик с топором и лопатой - чего от него ждать?Или срубит все или закопает.

user avatar
Василий Васильев

отвечает cerg cergkot на комментарий 08.10.2012 #

Если законно передают по наследству согласно Семейного и Гражданского кодексов только собственность, так пусть докажут с документами в руках, что Ельцин приватизировал России. И оригинал нотариального акта вступления в собственность согласно завещанию надо бы обнародовать...

user avatar
rublevvp

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 08.10.2012 #

Мединский умница. Знает историю, знает с кем сравнивать. Начал за здравие, а вот за упокой тактично промолчал, не сказал как закончил Николай II своё законное правление.

user avatar
Red Hornet

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Ты где там про прыщи вычитал?

user avatar
Zarid

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Так Вы ещё и школу не закончили?

user avatar
cerg cergkot

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

-100000000

user avatar
durаlex

отвечает cerg cergkot на комментарий 09.10.2012 #

А теперь словами напиши то, что цифрами изобразило, чмо. До тебя хоть доходит, что систему счисления указывать надо? Или ты совсем, как обезьяна? В кнопочки тыкаешь, не понимая результатов?

user avatar
vfhaeirf

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

да отлично вам мозги промыли и придали для вас врага - госдеп, нафига госдепу спонсировать голодранцев на революцию в ходе которой все может национализироваться, если сейчас наиболее благоприятная почва для раграбления России, мы еще и детей поставляем за рубеж где их на органы пилят - налицо деградация, плевать на потомство, плевать на все.

user avatar
kamrat

отвечает runeyarus на комментарий 07.10.2012 #

Процесс пошел и его уже не остановить. Люди будут прозревать, а рейтинг власти будет падать, и никакие полёты на дельтаплане не помогут.

Недееспособный Путин с каждым днём увеличивает число людей против него. И по другому уже не будет.

Каждый его просчёт в экономике и социальной сфере будет снижать число его сторонников.

«Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время»

(А. Линкольн).

user avatar
AlexLi

отвечает kamrat на комментарий 07.10.2012 #

Наши провительственные СМИ, все больше начинают мне напоминать выдержки из книг "незнайка на Луне" и" Москва 2042"

user avatar
Logica_

отвечает Aetius на комментарий 07.10.2012 #

Мединскому не откажешь в здравом смысле - раз Путин законный, значит и я ( Мединский ) законный. Министру говно-культуры привиделся бес принявший образ Столыпина и лично благословил - "ты Мединский, передай Путину, что мы от имени царя НиколаяII, которого отцы и деды ваши убили вместе с детьми, а затем передали власть продажному Горбачёву, которого сменил пьяница Ельцин, передавший Путину эстафету предательств. Мы считаем возможным передать ему шапку Мономаха на говно-царство, а Вас Мединский - стать Столыпиным говно-режима". Мединский проснулся и бегом на телевидение. Медиа-мединский весчает на всю евро-россию.

user avatar
AlexParis

отвечает Logica_ на комментарий 07.10.2012 #

Путин - это президент олигархического режима, задача которого закрепить его "успехи". В основу строя положен возврат имущего класса, путём разграбление народа. Ты, ты и ты - вы теперь хозяева заводов, теле, параходов. Все остальные, вы их собственность. Хотели капитализма и колбасы? - получите и оплатите. К власти за иммунитетом пришли самые ушлые и эгоцентричные пройдохи 90ых, они должны не только легализовать свои фортуны и зашторить сомнительное прошлое, но и продолжить свою около-бюджетную возню. Путин или нет, с подобным режимом всё будет как есть.

user avatar
lockedby

отвечает Советник на комментарий 07.10.2012 #

Акадэмык:

---Ви самы подсказали толькё что смысл неокрепшим мозгам! Осёбенно не целостности в листностнём плане отдэлних прэдставитэлэй общества... .

user avatar
Антифашер

отвечает Советник на комментарий 08.10.2012 #

А у кого язык шершавый ему и достанутся все грамоты. Надо попросить всей страной пусть Мединский откроет рот и покажет язык, тогда будет без слов всем понятно. Почему он получил это место.

user avatar
Logica_

отвечает AlexParis на комментарий 07.10.2012 #

Любая пирамида рухает, и эта не исключение. Причины - 1. бюджетников уйма, стоят огромных денег 2. пенсионеры. 3. человеческое недовольство - ненависть к пирамиде от невходящих в неё( а войти по понятным причинам все не могут - 1-7%) 4. ограниченность ресурсов земли. 5 - сугубо российская - рухнет одна из мировых валют 5. война. 6. возрождение национального мышления.... и т д и т п. Жить капитализму недолго.

user avatar
Антифашер

отвечает Величие на комментарий 08.10.2012 #

Иностранный агент построил в стране рабовладельческий строй с элементами крепостного права а до капитализма надо пройти еще две социально-экономические формации.

Быть народу рабами детей, внуков, правнуков Членов еще сотни лет. Народ оглупили за короткий промежуток времени так, что когда интернете поставили вопрос кто будет президентом России через 100 лет большинство ответило Путин. А это плохо излечимая болезнь.

user avatar
Величие

отвечает Антифашер на комментарий 08.10.2012 #

Алкоголизм, сифилис мозга, паранойя, навязчивые фобии, слабоумие, вообще плохо лечатся...Так, что сотни лет многовато, а лет 20-30, если, конечно, Бог не предопределил иного, совки вполне могут побыть в рабстве у путлермитрополитбюро...Дальше не выйдет, потому как к этому времени они все проедят и растащят...

user avatar
coto1

отвечает Logica_ на комментарий 08.10.2012 #

"... рухнет одна из мировых валют .." - поподробнее можно, просто интересно когда? Если это о $. На мой взгляд у него ещё года два есть, пока не найдут другую. А найдут ли в принципе?

user avatar
Антифашер

отвечает coto1 на комментарий 08.10.2012 #

Зачем обманываться, скорее всего не будет России как государства, а доллар как был так и будет валютой потому что там руководители умные. Не кривляются на экране а работают на благо страны и народа. В России к власти стремятся чтобы безразмерно воровать,а когда наворовали боятся отдать власть иначе тюрьма, а в США где родина доллара к власти стремятся чтобы сделать страну и народ богатыми, потому что они и так миллиардеры и за воровство там сажают в тюрьму независимо от должности.

Исходя из этого доллар всегда будет валютой, а Россия и рубль под знаком вопроса.

Поэтому если бы у нас правитель думал по государственному а не в шкурных интересах доллар не должен быть 32 рублям.

Совсем уж было хорошо для народа если бы отменить рубль а ввести доллар. Представляете пенсионер получил пенсию в долларах и тогда у него не болела бы голова , что Путин обесценит его пенсию, которая положена в его банки. Но это можно сделать тогда, когда страна работает. За счет обесценивания рубля страна находится на плаву. Если ввести доллар в обращение вместо рубля народу будет хорошо, стране каюк. И даже глупый поймет что нужна будет замена аиста.

user avatar
Антифашер

отвечает Logica_ на комментарий 08.10.2012 #

Иностранный агент построил в стране рабовладельческий строй с элементами крепостного права а до капитализма надо пройти еще две социально-экономические формации.

Быть народу рабами детей, внуков, правнуков Членов еще сотни лет. Народ оглупили за короткий промежуток времени так, что когда интернете поставили вопрос кто будет президентом России через 100 лет большинство ответило Путин. А это неизлечимо.

user avatar
wovvin

отвечает AlexParis на комментарий 08.10.2012 #

У такого смотрящего за Россией успеха будет всё меньше.Народ будет прозревать,паразитам станет всё сложнее манипулировать людьми,и потом уроды ответят по заслугам.Вот Майкл Сиверс был убит,а 300 дней назад он плясал от радости над телом Муамара Каддафи.И сам здох как собака!Так что Бог всё видит,правда всё же победит!

user avatar
room4201

отвечает wovvin на комментарий 08.10.2012 #

Здесь вы неправы: смотрящим поставлен как раз Чубайс, а Пуу и на порг не пустили в Бельвердорский клуб - холуям не положено.

user avatar
PetBat

отвечает Logica_ на комментарий 08.10.2012 #

В этом плане Вы правы. Он рыба-прилипала или птичка, которая чистит зубы крокодилу от объедков (тики-рики-тави). Под мышкой у значимого объекта и он мыслит себя таким объектом: блоха под мышкой у Геракла мнит себя тоже "Гераклом".

user avatar
Антифашер

отвечает kamrat на комментарий 08.10.2012 #

Иностранный агент в агонии не знает что делать, а когда коту делать нечего или не знает как, он лижет яйца. Представьте китайского руководителя чтобы он постоянно смешил народ не находясь на рабочем месте, там было также как сейчас в России развал и дутое изобилие просроченных продуктов на лавках магазинов. Для управления страной нужен ум а не кривляния на экране.

user avatar
EugeneW

отвечает runeyarus на комментарий 07.10.2012 #

Этот "упырь" тебе правильно ответил. Законность победы Пу никто даже на западе не оспаривыет. Все фразы их экспертов звучат окольными путями, типа "демонстрация оппозиции объявила выборы незаконными". Если бы что-то было незаконно - запад бы уже орал на весь мир. Вон Клинтонша прямо чуть не плевалась в Пу перед его выборами, а после выборов - весьма быстро признала его и выразила надежды на сотрудничество (а что ей ишо оставалось). Но то, что алконавт Ельцин навредил России колоссально - Вы правы. Единственно, что он сделал правильно - то, что передал влась Пу (когда осознал, что нагадил чрезмерно, в надежде, что Пу что-то сможет поправить).

user avatar
ruhemagus

отвечает EugeneW на комментарий 07.10.2012 #

кто оспаривает законность власти кимченыра, если в еррефии нет выборов а есть передача власти от подельника подельнику захватившего страну

user avatar
par321

отвечает EugeneW на комментарий 07.10.2012 #

Запад боится раскола страны,боится что Китай ещё в несколько раз увеличит свою мощь,боится ,что ядерное оружие разойдётся по всему миру.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает EugeneW на комментарий 08.10.2012 #

" Но то, что алконавт Ельцин навредил России колоссально - Вы правы. Единственно, что он сделал правильно - то, что передал влась Пу (когда осознал, что нагадил чрезмерно, в надежде, что Пу что-то сможет поправить)."

В надежде что его прикроет. А может по приказу сами знаете кого.

user avatar
седой гость

отвечает Лесник Лесник на комментарий 08.10.2012 #

первыми словами президента было то что прошлые руководители находятся под защитой государства! я хорошо это помню! и деприватизации НЕБУДЕТ! это тоже его слова!

user avatar
Скобарь я

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Сынок, много о себе мнишь.

user avatar
duralex

отвечает Скобарь я на комментарий 07.10.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
beljan77

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Каккой же, duralex, ты мерзкий подлец!

user avatar
duralex

отвечает beljan77 на комментарий 07.10.2012 #

Не, я не подлец. Просто ты такая некрасивая и стервозная, что поневоле на стороне женскую ласку искать приходилось. И не устраивай публичные сцены ревности.

user avatar
durаlex

отвечает duralex на комментарий 09.10.2012 #

На оскорбительное обращение "сынок" был дан добродушный юмористический ответ:

"Ты меня не знаешь, но мы с твоей мамкой красиво покутили за 9 месяцев до твоего рождения.",

Жидотвари, модерирующие Ньюсленд, сочли ответ оскорбительным, удалили и заблокировали аккаунт.



********************************************************************************************************************************

* НЬЮСЛЕНД - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ ПРИ ПОБЕДИВШЕМ СИОНИЗМЕ. ЭТО ЕЩЁ ХУЖЕ, ЧЕМ "1984" *

********************************************************************************************************************************

user avatar
nedstark

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

И чем вы подтвердите свой выбор? Если бы не было фальсификаций ваш хваленый Вован Питерский

user avatar
durаlex

отвечает nedstark на комментарий 09.10.2012 #

Это - смотря кому подтверждать. Есть такие, особо одарённые, которым подтвердить, что вода мокрая, можно только серпом по яйцам или молотом по темячку.

user avatar
nedstark

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Так и надо поступать. Ко всем чиновникам, которые отрицают, что они воры и жулики.

user avatar
durаlex

отвечает nedstark на комментарий 09.10.2012 #

Нет в современной России чиновников. Есть госслужащие. И Вы о них мало знаете. Потому, что шофёр-телохранитель или уборщица тоже могут иметь статус госслужащего.

И, поскольку Вы болтаете некомпетентно, я рекомендую Вам молчать.

user avatar
Provintsial

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Твой ник, говорит сам за себя....

user avatar
durаlex

отвечает Provintsial на комментарий 09.10.2012 #

Но не тебе, похоже.

user avatar
Provintsial

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Посмотри на оценки, неуч, похоже всем...

user avatar
durаlex

отвечает Provintsial на комментарий 09.10.2012 #

Дорогой, на оценки смотреть бесполезно. Оценками вас здесь как последних лохов быть врагами России учат. Даже обидно за человечество, что есть особи, у которых условные рефлексы можно выработать с помощью виртуальных стимулов.

user avatar
Provintsial

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Так ты "индивидум", таких много сейчас в нашей стране, их не устраивают традиционные взгляды и подходы ко всему устоявшемуся, а может быть, ты просто пидр?

user avatar
durаlex

отвечает Provintsial на комментарий 09.10.2012 #

Чё врёшь-то? Меня-то традиционные взгляды и оценки устраивают. Но традиции разные. Традиции. положенные в основу оценок здесь - не мои. Они мне враждебны. Агрессивны по отношению к моей культуре.



Может, ты сам какой-то непонятный "пидр"? Хрен с тобой, мне твои инакости неинтересны.

user avatar
woland-08

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Вы правы. Но не потому что Путин хороший, а потому что народец глуповат.

user avatar
impuls-4242

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

президент Путин купил подавляющий перевес голосов по отношению к любому из конкурентов

user avatar
duralex

отвечает impuls-4242 на комментарий 07.10.2012 #

А кто продал?

user avatar
[email protected]@ch

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Так пол страны торговцев типа duralex ,всё продаётся,даже "голоса"......))))

user avatar
impuls-4242

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Лепет обиженного на прыщи семикласника.

user avatar
Виннипухх

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Вами это кем? Чурком, сурком и кошерными сосунами? Это не мы...

user avatar
duralex

отвечает Виннипухх на комментарий 07.10.2012 #

Конечно не вы. Тем, кто, с опилками в голове и госдеповским патефончиком в брюхе, никто избирательных прав не давал.

user avatar
ДК1971

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Если "Тем, кто, с опилками в голове и госдеповским патефончиком в брюхе, никто избирательных прав не давал.", то как путин получил 146 %? Видать дали проголосовать и подсчитать голоса опилочноголовым!

user avatar
durаlex

отвечает ДК1971 на комментарий 09.10.2012 #

Эй, ты, госдеповско-моссадовский патефончик, у тебя на 146 % заело. Обычный мелкий ляп уставших, работавших до поздней ночи людей на одном из десятков тысяч избирательных участков, который никакого практического значения не имел, ты обсасываешь, как головку без поца.

user avatar
ДК1971

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

ПРАВДА??? А что ты первый об этом сказал! НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЭТО ОТКРЫТО!!! Все сделали вид, как будто ничего не произошло. Так же как и с сыном Чайки, как и с иностранным агентом Сашей унитазом! ТИШИНА!!! Значит, это ВЖЖЖЖЖ неспроста! Там где можно, кукареканье стоит на всю округу!

user avatar
durаlex

отвечает ДК1971 на комментарий 09.10.2012 #

Да я больше четверти века со статданными работал. И знаю, какие "чудеса" без всякого умысла случаются даже у полностью добросовестных и внимательных людей.

Чудом было бы, если бы на десятках тысяч избирательных участках ни одного ляпа бы не сделали. Человеческий фактор.

user avatar
ДК1971

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Как только информация непроверенная, бредовая и т. п., но про Навального, Немцова, Удальцова вы, тролли сурковские, верещите так что переживаешь за ваше здоровье! А тут, МЕЛКИЙ ЛЯП!!! Ну устали люди, они же работают! Да ещё и значение никакого не имеет! Что значит не имеет? Если на одном 146, на втором, третьем? ЦИК не та контора, где МАЛЕНЬКИЕ ЛЯПЫ!!! Назови хоть одну страну и хоть одни выборы, где было показана явка более 100%?

user avatar
par321

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Что это я это "подавляющее большинство" не увидел на инаугурации ,пустую Москву оккупированную полицаями видел, а "большинство" нет.Это надо же боятся так своего народа!

user avatar
[email protected]@ch

отвечает par321 на комментарий 07.10.2012 #

Вспомнил ,как в инагурацию, один чудик захотел в магазин выйти,так его как мешок,трое в штатском в подъезд снова забросили....Так он кричал,что такого даже при Сталине не было...Умора....))

user avatar
durаlex

отвечает par321 на комментарий 09.10.2012 #

Проблемы со зрением? Если психическая слепота, то очки не помогут.

Или просто не понимаете, что то большинство граждан России, которое проголосовало за Путина, занимается своими делами, а не шляется праздно по улицам, стирая асфальт и подошвы?

user avatar
leksand

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

А вы это кто?Находящиеся на кормлении у кремля или из тех кого автобусами свозили со всей России чтоб "правильно"прогосоловали?

user avatar
duralex

отвечает leksand на комментарий 07.10.2012 #

Милейший, Вы снова с результатами выборов ознакомьтесь. Информация не засекречена. А то, что на Ньюсленде несколько месяцев придумывали, так это бред сумасшедших.

user avatar
C H i l l i

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

да что вы нам всё время фальшивки подсовываете?!

user avatar
leksand

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Отвечу вам вашими же словами:Милейший,если верить всей официальной лапше что нам вешают,то наш народ давно и поголовно живет при коммунизме.У вас редкостное простодушие,

и наивная вера в справедливость.Не читайте официальной прессы и поменьше смотрите зомбоящик,это очень вредно для здоровья,а то что на ньюсленде много шелухи,так ее везде очень много вокруг нас,можно сказать

она наша основная пища.Просто надо уметь отличать зерна от плевел.

user avatar
durаlex

отвечает leksand на комментарий 09.10.2012 #

Если верить всей той лапше, которой завсегдатаи Ньюсленда себя распаляют, так вся Россия с мацой на ушах. Путина выбрал народ, а спорят с выбором народа несколько опосредованных наймитов опальных воров-олигархов типа гусинских-березовских и бешеная свора придурков, обсмотревшихся американскими мультиками и переегравшихся в американские компьютерные игры. То есть - инвалиды с детства.

Ну и приравненные к ним впадающие в детство по возрастным закономерностям. Перечислять состояния, сопровождающиеся слабоумием в зрелом и старческом возрасте требуется? Кстати, как бы их не описывали, а статистически это - жидоболезни.

user avatar
durаlex

отвечает leksand на комментарий 09.10.2012 #

А еще на какие предположения фантазии хватит?

user avatar
leksand

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

К сожалению,вы просто упертый путинист и не понимаете очевидного.И поберегите нервы,слишком много эмоций.

user avatar
durаlex

отвечает leksand на комментарий 09.10.2012 #

Да, я уважаю Владимира Владимировича Путина. Как и большинство других граждан России, выбравших его президентом. А нервы пошаливают у праздной оппозиции. Госдеповский аванс отработать не могут?

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

тебя заставят подтверждать "наш" выбор, свезут как скот в автобусе, дадут 500 рублей ))

смотри, чтоб не нашли тебя (хотя кому ты нужен), в реальном волеизъявлении людей, а не которое изобразил ваш чуров.

Смириться... вот Х вам, наивные... проблемы будут нарастать и умножаться... не справитесь.

user avatar
Gekakev

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 08.10.2012 #

За МКАДом жизнь есть. Несколько утырков не вся москва, кваканье ньюсленда из своего болота, тем более не волеизъявление народа.

user avatar
durаlex

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 09.10.2012 #

слушай ебигеев а к людям не приставай

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Да ладно вам, совсем чуть-чуть присунул, тем более вам не в первой, не надо целку из себя мне строить, набивая цену, я всё равно бесплатно, из любви... к искусству.

user avatar
AVSAVR

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

Да, учитывая, что я на 100 человек встретил 1, который при словах "Единая Россия" не выказывал, мягко говоря, раздражения, ваше утверждение, "слегка", преувеличено.

user avatar
durаlex

отвечает AVSAVR на комментарий 09.10.2012 #

Вот так ко всем встречным и приставал? Врёшь. Тебя уже на первом десятке отмайдохали бы за нескромные вопросы так, что всякое желание к людям приставать пропало бы.

user avatar
AVSAVR

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Забавный Вы, товарищ)) Я свою позицию к этим лицемерам, лизоблюдам и просто серостям никогда не скрывал, именно при личных беседах, с глазу на глаз, начиная от таксиста и заканчивая гос. чиновниками, включая товарища работающего в прокуратуре и что то никто мне особо не возразил.

И они мне не возражали потому как, многие видят что творится, другие знают что творится и при этом имеют остатки совести не говорить на черное белое.

user avatar
durаlex

отвечает AVSAVR на комментарий 09.10.2012 #

"и что то никто мне особо не возразил"

Знаешь, есть категория людей, которым никто - ни уборщица, ни министр - возражать не будут. Из врождённого человеколюбия надеюсь, что ты не таков.

user avatar
AVSAVR

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Вот он как, оказывается.

На всё цены растут, а человеколюбивое население в восторге помалкивает и меньшинство идиотов возмущаются, чиновники во всю перешли на откатную систему, а восторженное население молчит, только идиоты-мазохисты возмущаются, восторженные пенсионеры отдают больше половины своей пенсии за коммуналку, а идиоты возмущаются, продолжать можно бесконечно.

Сам то веришь в то, что говоришь?

Или этот, новое лицо ЕР, забыл фамилию на всех ток шоу выступает. С наглой рожой говорит, ставя это в огромную заслугу "вы представляете мы в первые за всё время повысили цены ни с нового года, а с середины"

Это все равно что сказать - мы вас без штанов оставили ни с утра, а с обеда.

Я не пойму, вы народ за идиотов держите или совсем реальность потеряли.

user avatar
Seregalapochka

отвечает duralex на комментарий 07.10.2012 #

и где вас таких тупоголовых только набирают? спецотлов по объявлению?

user avatar
durаlex

отвечает Seregalapochka на комментарий 09.10.2012 #

Обзаведись головой вместо редьки. Тогда поймешь, что сам тупоголовым был.

user avatar
Seregalapochka

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

ну да, тогда придется встать в ряды таких же тупоголовых. это что игра: тупой еще тупее?

user avatar
C H i l l i

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

что это ваш выбор, мы знаем, но вас ооочень мало!

user avatar
durаlex

отвечает C H i l l i на комментарий 09.10.2012 #

Большинство.

user avatar
C H i l l i

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

оставайтесь со своими иллюзиями

user avatar
durаlex

отвечает C H i l l i на комментарий 09.10.2012 #

Кто-то считает виртуальность реальностью, а реальность - иллюзорной. Но, разве, это причина для того, чтобы всем с катушек съезжать?

user avatar
Кистепёров

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

duralex

я уже писал,что ты самый настоящий duralex?

Подтверждаю:ты дуралекс конченный.

user avatar
durаlex

отвечает Кистепёров на комментарий 09.10.2012 #

На мой взгляд, ты ничего, кроме собственной глупости и интеллектуальной незрелости, не подтвердил. Но в кругу сверстников за героя, нахамтвшего взрослому человеку, сойдёшь.

user avatar
1942

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

ей-богу,вы как дети малые. Выбор готовы подтвердить. Если с кавказа - понятно,а если русский,так мало вас унижали,раз так поете.

user avatar
avgustin56

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Посчитай свои минусы, у..од. Это компьютер нас банит, а тебе люди наставили.

user avatar
durаlex

отвечает avgustin56 на комментарий 09.10.2012 #

Дитятко. Я человек грубый. В рыло тебе не врезал только по причине твоей анонимности и отдалённости, а не твоих малолетства и женских половых признаков.

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

вами - это кем?

user avatar
Gekakev

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Ух, как кучу капнул, опарыши зашевелились и минусами закидали.

user avatar
Антифашер

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Ловко у Вас получается проголосовало за Путина 25% допущенных к голосованию да и это с шулерством( государственными преступлениями) и это Вы называете подавляющим большинством.

Вообще дебильность какая то в Ваших рядах, желал бы Вам дожить до 2024 года когда Путина не будет и начнуть говорить правду что было на самом деле. Далеко ходить не надо историю пишут , зайдите на сайт Компромат. ру

user avatar
lybimez_boga

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

А с чего вы взяли, что вы имели и имеете право кого либо выбирать, и что выбор между пусиным и пусиным является законным?

user avatar
durаlex

отвечает lybimez_boga на комментарий 09.10.2012 #

А с чего вы взяли, что вас с таким вопросом нахер не пошлют?

user avatar
lybimez_boga

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Да же если и пошлют, это будет означать, что у вас ответа на мой вопрос нет. Это лишь подтвердит факт вашей тупости и моей правоты. Ну, давайте сделайте шаг.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Никто не имел права его выбирать в третий раз. Конституция не позволяет. Два срока подряд, по определению КС,- это конституционный предел, превышение которого невозможно. Отбыл один срок, или два, но подряд и досвидания.

user avatar
smelloftea

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 08.10.2012 #

К чему тогда слово "подряд"?

Достаточно было бы написать однозначно - "не более двух сроков".

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает smelloftea на комментарий 08.10.2012 #

Это Вам кажется, что однозначно. Причастие "подряд", указывает на признак действия.

Т.е. понравился, как руководитель избирателю, можешь избраться на второй срок подряд, но это будет твой предел. Не понравился и не избрал тебя народ после первого срока, -на должность Президента больше не претендуешь.

В этом и есть принцип сменяемости власти и развития страны.

user avatar
durаlex

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 09.10.2012 #

Болотное бла-бла-бла, ничего общего с реальностью и конституцией не имеющее.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Запрет на 3-й срок содержится:

1) в Конституции,

2) в Определении Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О,

3) в Определении Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34),

4) в Комментарии к Конституции под ред. Зорькина, Эксмо, 2010.

3-Й СРОК – ТЯГЧАЙШЕЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПУТИНА



Когда отработаешь смену, подумай над этим.

user avatar
Нули Кариф

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Выбрн вами.Но России он навязан.

user avatar
**угрюмый**

отвечает duralex на комментарий 08.10.2012 #

Мы подтвердили минусами ваш выбор , так и на настоящем голосовании было !

user avatar
durаlex

отвечает **угрюмый** на комментарий 09.10.2012 #

Вы - очень небольшое по сравнению с Россией сборище бузотёров, скучковавшееся на антироссийском Ньюсленде. И многие из вас живут не в России, а гадят со стороны.

Так что, свои минусы можете засовывать себе в разные физиологические отверстия.

user avatar
**угрюмый**

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

А что вы скажете по поводу голосований на 5канале год назад в передаче "СУД ВРЕМЕНИ" в прямом эфире 90% против 10 ???!!!

user avatar
durаlex

отвечает **угрюмый** на комментарий 09.10.2012 #

Его, очевидно, смотрело всё то же бузящее меньшинство, которое кучкуется на Ньюсленде. Не будете же Вы утверждать, что в прямом эфире проголосовало 50 000 000 человек?

user avatar
**угрюмый**

отвечает durаlex на комментарий 09.10.2012 #

Конечно не 50 000 000 , а срез 140 миллионов со всей России и точно не "Блевада-центр" , а вот студия тогда голосовала , как "надо" вам... , но ничего сейчас ваш доктор около всяческих наук митроха разберется и с интернетом и еще с чем нибудь... вам за таких ваших кумиров не стыдно , если он не ваш то почему он работает в вашей любимой ЕР ???!!!...

user avatar
durаlex

отвечает **угрюмый** на комментарий 09.10.2012 #

О статистике и выборках поспорим?

Дык, начнём с того, что многие математики статистику наукой не считают. И они правы. Статистика - искусство в науке.

Тока, блин, это не плохо, а хорошо.

user avatar