Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Каддафи обещает двинуть войска на Европу

Каддафи обещает двинуть войска на Европу

Ливийский лидер Муаммар Каддафи, выступая в пятницу, 8 июля, на государственном телевидении, заявил, что отправит в Европу сотни смертников для отмщения за военную операцию НАТО в его стране.

Он, в частности, сказал: «Сотни ливийцев умрут смертью мучеников в Европе. Это будет месть по принципу око за око, зуб за зуб. Мы приведем Европу в чувство». И добавил, что Сицилия, Канарские и некоторые другие острова Средиземного моря являются исконно арабскими территориями и должны быть «освобождены», передает РБК.

«Вы пожалеете, когда война придёт в Европу», - , – приводит слова ливийского лидера РИА Новости. С речью перед своими сторонниками полковник выступил в городе Сабха в 800 километрах к югу от столицы страны Триполи.

По данным ливийских властей, в результате бомбардировок НАТО в Ливии погибли более 700 человек, большинство из них - мирные жители. Наиболее ожесточенные удары авиации наносятся по объектам в густонаселенном жилом районе Баб аль-Азизия в Триполи, где находится резиденция Каддафи.

В  ночь на субботу в Триполи прогремели два взрыва. По свидетельству очевидцев, взрывы произошли возле резиденции лидера Ливии Муамара Каддафи в районе Баб аль-Азизия. О возможных жертвах и разрушениях  не сообщается.

 

Источник: www.partbilet.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (571)

Chars

комментирует материал 08.07.2011 #

Надо быть полным идиотом, чтобы понимать слова Каддафи, как угрозу...

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Chars на комментарий 09.07.2011 #

Волк, загнанный в угол, перепрыгивает влегкую через флажки... А иногда и на охотника с ружжом может прыгнуть сгоряча....

user avatar
Прокоп

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Абсолютно ничего нереального нет в этом "мероприятии". Технически осуществить легко, затеряться среди арабов не проблема. так что ждите гостей, подпендосники

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

Жаль только, что, как всегда, пострадают неповинные люди. А действительные преступники - скроются за спины многочисленных секьюрити...

user avatar
Прокоп

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Лишь отчасти жаль. Эти люди несут коллективную ответственность за своё руководство, которое сами выбирали. У степняков по этому поводу никогда не возникали сомнения. Коллективная ответственность работала у них безукоризненно

user avatar
DedMarazm

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

Интересно, что вы скажете, когда ливийцы-смертники придут в россию и жахнут себя где-нибудь рядом с вами. Если, извиняюсь, вам взрывом яйца оторвет - вы будете осознавать, что несете коллективную ответственность за ситуацию в Ливии?

user avatar
shuranlomovik

отвечает sergei_1962 на комментарий 10.07.2011 #

А молчаливое трусливое бездействие правительства и президента России, это не помощь НАТО? Жаль простой народ, который в общем и пострадает... Но я не думаю, что Кадаффи на это пойдет, он слишком "правильный"... Скорее, это натовский альянс пытается хоть как-то его опорочить в глазах всех "наблюдателей", оправдать своё желание уничтожить его...

user avatar
Isidora

отвечает shuranlomovik на комментарий 11.07.2011 #

А вы точно знаете, что молчаливое, что безучастное? Я так думаю, что вы не совсем правы. Хотя. если регулярно читать прессу - возникает такое мнение.

user avatar
shuranlomovik

отвечает Isidora на комментарий 12.07.2011 #

А как вы считаете, если у вас будет счет за границей, ваши дети учатся там же, да и недвижимость приобретена в какой-нибудь приличной евростране, а здесь в России вы, используя своё положение, "бабки стрижете" да угождаете "мировому комитету", - вы будете выступать-дергаться против "хозяев жизни мирового масштаба"?

user avatar
Isidora

отвечает shuranlomovik на комментарий 13.07.2011 #

А как вы считаете, если бы у Путина были миллиарды за границей - смог бы он ликвидировать грабительские договоры Ельцина о беспошлинном использовании ресурсов России? В пьяном ухарстве этот придурок подписал договор с транснациональными корпорациями, практически передал на 30 лет безналоговое пользование всей нефтью, золотом, алмазами, лесом и так далее.

Да и сейчас Путин больше сам учит и поучает эту братию в Америке и Европе, чем прислушивается к их советам. За это они хотят уничтожить его. А вы пособствуете.

Вы просто клеветник, как и многие, здесь пишущие.

user avatar
shuranlomovik

отвечает Isidora на комментарий 13.07.2011 #

Редко встретишь доверенное лицо путина, а ведь вы искренне ему верите... всё-таки присмотритесь, это очень талантливый лицемер, к тому же жадный, злопамятный, ценичный и жестокий...

user avatar
Isidora

отвечает shuranlomovik на комментарий 14.07.2011 #

Я не люблю Путина. Это честно. Но еще больше я не люблю его оппонентов, включая КПРФ, оппозицию, разных фсбэшных лидеров, вроде квачкова... Не верю я им. Никто не поступится своими меркантильными интересами и не вступится за справедливость, за народ. Некого выбирать пока что. Вам нужно организовываться, чтобы в России был народный президент, который бы уже закопал бы эту ненасытную зловещую орду...Но закопал бы вполне законно, конституционно, чтобы нельзя было бы придраться.

Другого выхода нет.



А Путин - он и есть Путин. Весь настолько запутанный, в самом себе, весь настолько путаный, что уже не сможет разобраться в собственных хитролицемерных путах. И власть может перейти к некой тварной личности. Это совсем потерянный вариант. Тогда России крах. Война - а ее только и ждут...Президента и кандидата России готовят, но не народ. Народу предоставят возможность хорошенько напиться, и сунуть нужную бумажку в нужное место.

Нельзя этого допустить. Как ни верти - Путин и только. Нет другой личности пока что.

А как начинал... Вах-вах-вах...

user avatar
shuranlomovik

отвечает Isidora на комментарий 14.07.2011 #

Советую обратить внимание на лидера народной партии Воля Пеунову Светлану Викторовну... Это очень интересный незаурядный человек, честный и смелый борец за справедливость...

http://volya-naroda.ru/

user avatar
a.gus2010

отвечает sergei_1962 на комментарий 10.07.2011 #

Слишком просто мыслите. Смертникам, если их ,по барабану где взрывать, расплодиться дерьмо человеческое по всему миру и к вам придут, мало Вам чечни.

user avatar
sergei_1962

отвечает a.gus2010 на комментарий 11.07.2011 #

Разве лидер Ливии хотел воевать? При его финансах, даже вооружение не обновлял. А если Вас бомбить станут, врагов цветами закидаете?

user avatar
a.gus2010

отвечает sergei_1962 на комментарий 11.07.2011 #

В этом мире нет справедливости она только в мечтах, может быть когда нибудь, лет через 500. А пока по законам дарвина живём -сильный диктует слабому(и Каддафи диктовал и любимый Сталин и божественный Путин, все). У Каддафи был выбор, уйти в отставку, провести нормальные свободные выборы. Вместо этого он вцепился во власть как наркоман в своё зелье и ради удержания власти стал убивать свой нрод, да ещё силами государства. Всё, после этого он вне человеческого закона и подлежит уничтожению.

Другое дело, что ликовать по поводу действий НАТО тоже как-то не нормально. Также понятно, что США и Европа преследует свои экономические интересы в этом регионе. Туда сунулись Россия и Китай, наступающий на пятки США. Надо вышибить конкурентов. Это мир такой. Но бомбометание по своему наседению не может быть оправдано ни какими великими целями, даже смерть одного челвека нельзя оправдать интересами большинства.

Нас никто бомбить не будет, презиком назначат Медведева, Путин продолжит руководить страной. Европейские и штатовские Волки будут сыты Медведевым, ну а наши овцы (я и Вы) разумеется целы с Путиным.

user avatar
sergei_1962

отвечает a.gus2010 на комментарий 12.07.2011 #

Ну на счёт нашего будущего, как говорят - "вилями по воде писяно". Каддафи же-патриот. США замахнулись на весь Мир, пытаются контролировать все страны и где можно ставят своих, лояльных правителей. И кто за этой зубастой машиной стоит, он знает. А оно ему надь? Ему известны и их планы, в т.ч. и по уменьшению населения планеты и др. т.с., "смешные" весТчи. Так же знает и то, что лучше быть пчёлкой на своём цветке, чем .опой у слона. Как сыто жили гр. Ливии до этого открытого избиения страны, мы так в СССР мечтали.

user avatar
a.gus2010

отвечает sergei_1962 на комментарий 12.07.2011 #

И чего этого ряженного патриотом называют. Разве может патриот бросать бомбы на свой народ. Что это за патриотизьм такой? Патриот чего? Или кого? Если он патриот своей безраздельной власти, тогда другое дело, тогда он действительно огромный патриот. Если он патриот нефтяных богатств над которыми влавствует, то конечно и тут он патриот.

Но если иметь ввиду любовь к Ливии и ливийскому народу, то чтобы быть патриотом надо было пойти на пенсию, так избежать убийства людей, сохранить свою жизнь и жизнь родственников. Такой "патриот", кормит народ силосом патриотизма для того чтобы с помощью жизней этого народа сохранить над ним(народом) личную власть. Такой педриот всегда пугает народ врагами из вне, дескать придут и поработят, если не я. Только я могу спасти Вас от поработителей! Тьфу, противно, как можно вестись на эту лабуду, да ладно вестись, но ведь за эту чушь жизнь требует отдать правитель. Сам в это время только шастает на Запад и деток и всю родню с денюжками туда.

user avatar
Прокоп

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

Бред сивой кобылы. Почему они сюда поедут, если россияне их не взрывал, пусть даже и ещё. А если такое случится - то всё поделом. Ну а если яйца оторвёт, то и осознавать нечего

user avatar
voodoosound

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

ну юудем надеятся что каддафи на нас не сильно обиделся что мы вето не наложили на операцию НАТО. и даже против не проголосовали - воздержались.

user avatar
chigari-72

отвечает Yustinyustin на комментарий 10.07.2011 #

Касимовские татары, тожа мусульмане, но четко стояли на страже Государства Русского! А Крымские всегда были против него! Коран здесь не причем!

user avatar
Прокоп

отвечает Yustinyustin на комментарий 10.07.2011 #

Каддафи -не исламский фундаменталист. Это просто месть - возможная - за те бесчинства, которые нанесли его стране! Почему месть агрессорам и убийцам воспринимается, как нечто противоестественное? Вр время ВОВ месть фашистам - вообще была святое для нашего народа, и всячески поощрялась эренбургами с компанией.

И притом, Каддафи сегодня оказывает огромную поддержку нам, показывая, что не надо смиренно ожидать своей плачевной участи, а бороться за свою свободу, и как это делать. Поэтому я и простофиля в твоём пиндосовском понимании, что больше ты меня никакими аргументами взять не можешь. Ведь все ваши аргументы - это называть правду - ложью, а чёрное - белым. Знакомые уши и горбатые носы торчат за твоими погаными словами

user avatar
Berkut6289

отвечает Yustinyustin на комментарий 10.07.2011 #

Постарайтесь увидеть ситуацию с начала и попробовать спрогнозировать дальше, что творится последнее время в арабском мире?? А в поле тех заявлений некоторых американских деятелей о том что дальний восток надо отделять от России??? дальше сами посторайтесь. И хватит думать что у нас великая армия. Нет у нас армии и если все таки пендосы решаться то встречам то нам их почти нечем.к комплексу С500 если следите за развитием событий даже понизили тех.требования . Вопрос для чего??? А сколько у нас комплексов С400 и С300 выражусь мягко мало.Чем будем встречать??? Ядерною палицей?

user avatar
приморские партизаны

отвечает Прокоп на комментарий 10.07.2011 #

Реально бред какой то, звчем им на Россию нападать !?! они бы ещё сказали, что смертники эти возьмут пассжирские самолёты и врежутся в дома и здания гос.думы или строящийся небоскрёб врайонном центре Москвы "МОСКВА-CITY", как сделали это смертники группировки Бинладена в НЬЮ-ЙОРКЕ в 2001 году.

user avatar
AlexandrS

отвечает Прокоп на комментарий 10.07.2011 #

за 700 человек Кадаффи, пошлет в Европу 100 человек смертников,

в Россию за 300000 убитых мирных жителей (в ходе 2 чеченских компаний), Кадыров и чеченские партизаны пошлют сколько смертников ?, и когда Кадырову сольют все данные о воевавших в Чечне, начнется массовый отстрел.

да и афганцы еще припомнят 1 миллион убитых мирных жителей за время российской окупации. и после вывода НАТОвских войск тоже начнут мстить.

user avatar
treker

отвечает AlexandrS на комментарий 10.07.2011 #

а натовским войскам афганцы ничего не припомнят? быть убитым американским солдатом-баальшое щастя для мусульманина?наши воевали автоматами больше,а не запущали ракеты из тихого океана,в каком случае больше вероятность попасть в мирных граждан?

user avatar
voodoosound

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

я и сейчас это осознаю. мы виноваты в том что не свергли медвепутов до сих пор. А Каддафи то слова свои держит - во все прошлые разы после его угроз следовали взрывы и падения пассажирских самолетов. эта история не пару лет назад началась. это ещё в 70-80е гг было. И в этот раз сдержит. сколько мер безопасности не принимай - все равно где-нить взорвут.

user avatar
Nostr888

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

=Интересно, что вы скажете, когда ливийцы-смертники придут в россию и жахнут себя где-нибудь=

А что ты скажешь, если сюда "придет" блок НАТО и уничтожит все жилые кварталы в твоем городе?

Ливийцам ты со своими яйцами нафиг не нужен, а проблема с китайцами и кавказцами уже не за горами.

user avatar
kalina1961

отвечает Yustinyustin на комментарий 10.07.2011 #

Но тем не менее- самолеты НАТО уже базируются на аэродромах Польши. В Прибалтике создается стратегическая группировка войск с наступательными целями, якобы для учений И договорчик наши "соправители" уже с ними подписали, на случай не предвиденных волнений. И эшелоны с военным "оборудованием" уже пропускают через территорию России. Так что подготовка к "выборам" осенью 2011 и весной 2012 идет полным ходом. Полковник Каддафи молодец. Вместе со своим народом бьется за Россию можно сказать в одиночку. Наших то полковников - кого посадили, кого просто грохнули. Придет время, освободится Русский народ от жидовской тирании тогда точно ему памятник поставят и Героя России дадут.

user avatar
DedMarazm

отвечает Nostr888 на комментарий 10.07.2011 #

Мыслить аналогиями не умеем? Я же сказал просто: представьте. Вот были бы вы французом, который голосовал против Саркози. Прилетает ливиец смертник и аккуратненько ножичком отрезает вам яйцо. Второе самостоятельно отрежете и ему отдадите?

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Если ливийцы взорвут Айфоню Менделя, я буду доволен и справедливость восторжествует. Милости просим дорогие ливийцы в Европу.

user avatar
SergPol73

отвечает avgustin56 на комментарий 10.07.2011 #

Так куда же Айфоне без Пути? Он в аду заскучает и чертям будет не так приятно жарить одного Менделя, а вот с вованом-это же другое дело.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Я не живу на Рублёвке и мне Айфоню не жалко. Да и всех рублёвских тоже. Если смерч завалит всю рублёвку, а спец -вирус уморит всех олигархов избирательно, я не буду сожалеть ни на йоту! Вот такой я безолигарховый. не сочувствую я им. а случись спалить , или чего то ещё такое святое дело, не раздумывая мерзавца -олигарха накажу. Они это знают и поэтому содержат огромную охрану и проверенную прислугу лакеев. А ты манкурт олигархов? Или просто раб от денег?

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Вы правильно определили источники доходов всех этих типов, от Била Гейтса, который подсадил нас на винду, как я его ругал , паршивца , когда ставил ОС Виндовс -98.А уж о Марке Цукерберге ходят легенды, как о знатном хакере и проходимце, который обул и своего друга и финансиста - Эдуардо Саверин.Который ему помог стать человеком богатым.Говорят, что по сравнению с 2010 годом состояние Цукерберга увеличилось на 238%. У наших воров капиталы и до 600% и выше доходили в кризисные года...Так что вор, он и в Африке и в США -ВОР. Правда, есть воры- мошенники. а есть наглые бандюки и вымогатели. Я не знаю ни одного олигарха, заработавших честно свои капиталы. Такого в природе не бывает. Среди волков свой кусок так просто не вырвишь!

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 11.07.2011 #

подсадил нас на винду, как я его ругал , паршивца ,

___

А чтож ругались то? Ну поставили бы линукс. А сейчас монополии негрософта плавно писец приходит в лице андроида. Но вот только это все лирика. У кого и что украл Гейц?



который обул и своего друга и финансиста - Эдуардо Саверин.

___

Тут ведь как. Вы свечку не держали. Может и обул. А может и не обул. Вы этого не узнаете. В любом случае его миллиарды - заработаны трудом. Может он там неподелился с другом, может он его и кинул, но мошенником он от этого не становится.



Так что вор, он и в Африке и в США -ВОР.

___

Дык что гейц украл-то? А Джобс? А цукерберг? Вами движет банальная зависть.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 11.07.2011 #

Минус вам! За враньё, ибо Гейтс и не знал Эдуардо Саверин.Это у вас такой трюк -переверни правду на изнанку и сделай из правды-ЛОЖЬ! Виндовс не такая уж и крутая программа, что бы её возможно было оплачивать! И я говорил о ВИНДОВС 98-Й Когда ещё о линуксе ничего не говорили, ни то что в лузеровской среде его ставили как ОС. Вы хоть следите за своим БАЗАРОМ! О вашем любимом еврее Цукерберге! Цепь судов о его мошенничестве длилась целых два года. Свечку не нужно держать. Нужно только ознакомится с материалами СУДА! Ещё троллить будете?

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 12.07.2011 #

За враньё, ибо Гейтс и не знал Эдуардо Саверин

___

Я этого и не говорил. Просто портал не поддерживает цитирование. Вот вы и не отделили мою реплику от вашей.



Это у вас такой трюк

__

Прицепились к фразе и айда ее мусолить, хоть и не в тему, зато приятно :)



Виндовс не такая уж и крутая программа, что бы её возможно было оплачивать!

___

Никак нет. Или не пользуетесь и не оплачиваете, или пользуетесь и оплачиваете. Третьего не дано. Не настолько крутая? Не пользуйтесь. Не заставляет никто. Программа - это не предмет первой необходимости, без которого вы не сможете прожить.



ВИНДОВС 98-Й Когда ещё о линуксе ничего не говорили,

___

Вы не владеете вопросом. Линукс появился в 91 году. 98 винда - в 98м. Но не суть - нравится - оплачиваете и пользуетесь, не нравится - не оплачиваете и не пользуетесь. Ну или по крайней мере не воняете по поводу несправедливого устройства мира.



О вашем любимом еврее Цукерберге!

___

Вы - фашист? Мне непонятно откуда такая ненависть к евреям. Или просто - гоп?



Свечку не нужно держать

___

Ну как же так? Человек разработал портал. Его "товарищ" хотел присосаться. Вполне себе правдоподобно.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 12.07.2011 #

Из твоей болтовни я понял что жидов нужно игнорировать, или отсылать в ад. А то мы для вас фашисты. Эх ,Адольф Шикельгрубер, и зачем ты согнал это стадо в Палестину? И зачем воевал деньгами евреев?

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 12.07.2011 #

Мдя, ты Гитлера еще и поддерживаешь. Ну полный писец. Шож ты не радился лет 50 пораньше? Из моей болтовни должно быть понятно, что национальный признак должен отмереть как класс. На планете должна остаться только одна нация - люди. А несогласных - на кол.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

И кто бы это отбивался от наглых и брехливых еврейских наветов и оскорблений евреев, если бы их тут не было. Мне наплевать на эти жидовские минусы и клоны.Ибо я с Ньюсланда ушел давно, у меня ещё много плюсов, буду их всех выбивать еврейскими минусами. Войду в НОЛЬ и пусть модер меня уберёт из Ньюсланда полностью.Это жидовский-фашистский портал, где царит безобразие и хаос против нас-РУССКИХ.

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

А здесь нет оскорблений евреев. Есть разумные люди и есть быдло. Разумные люди не делают упор на нации, поскольку все люди разные. А неразумные люди везде видят подвох и заговор евреев. И все.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

Замечу вам сразу, что в вашем понятии БЫДЛА нет! Любой еврей может сказать на своего соплеменника что угодно, но это не будет оскорбление! И вы-ЕВРЕИ не говорите на нас-РУССКИХ оскорбления, не фальсифицируйте нашу историю, не оскорбляйте наших предков. Ведь ваши предки,-воевавшие на стороне СТАЛИНА были людьми Высокой идеи-Герои были, не чета вам-мерзавцам не помнящих родства с Героями. Еврей своим телом закрыл амбразуру ДЗОта, об этом некоторые жиды сказали что он ИДИЁТ!! Лучше бы в банке деньжат срубил! Но слава природе, не все евреи такие. Есть настоящие ЕВРЕИ, которые скромные, лучшие люди человечества.О таком говорят некие ортодоксальные евреи- что ЕВРЕЙ должен служить людям своим умом и знаниями и бог послал евреям именно такие заветы. Но их опошлил золотой телец....

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Вы сумасшедший? Я - русский. Я - не еврей. Но даже если бы был евреем - не видел бы в этом ничего плохого.



не фальсифицируйте нашу историю

___

Вы не КОБовец случаем? Больно уж на сектанта смахиваете.



Ведь ваши предки,-воевавшие на стороне СТАЛИНА были людьми Высокой идеи-Герои были

___

Предки были Герои. Сталин - мерзавец. Да и воевали не на стороне Сталина, а на стороне России.



были людьми Высокой идеи-

___

НКВД очень чутко прививало Высокие Идеи народу. Благодарю Господа, что Сталин сейчас горизонтальный.



Еврей своим телом закрыл амбразуру ДЗОта, об этом некоторые жиды сказали что он ИДИЁТ!!

___

А он идиет и есть. Этот "маневр" не имел никакого смысла. Парой часов позже можно было этот же самый ДЗОТ взять с гораздо меньшими потерями. И деньги тут ни при чем.



Бред уж не стал комментарить. Вы одержимы высокими идеями жидовства.

user avatar
SergPol73

отвечает Dimon 315 на комментарий 12.07.2011 #

Они главные возмутители в современном мире... Они стервятники человечества... Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами... Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа... Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльэаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации... Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.

Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. НАПОЛЕОН БОНАПАРТ

user avatar
SergPol73

отвечает Dimon 315 на комментарий 13.07.2011 #

Наполеон мечтал уничтожить этих стервятников рода человеческого, и тем он был славен, что распознал ещё тогда в них мерзость и дьявольский смысл. Это чёрная сторона - античеловеческой сути. И сколько мы живём, эти черти будут нам мешать ЖИТЬ и будут нас убивать. Видите, как они тут активизировались? Они устроили нам войну! Без подлости и коварства, без войн и убийств эти черти жить не могут.

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

То, что вы говорите - является фашизмом. И в живом общении - наказывается. И никто кроме самих русских русским не мешает. Просто надо не вотку хлестать и мозги пропивать, а делом заниматься. Подонки же бывают разных национальностей. И ваши антиеврейские разговоры - и есть самое не человеческое.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

"Евреи и гои - это два разных мира, между вами, гоями и нами, евреями лежит непреодолимая пропасть... Существует две жизненных силы в мире: еврейская и гоев. Я не верю, что эта первородная разница между евреями и гоями может быть устранена." - Морис Самюэль, "Вы - гои", стр.9. "Еврейская история была трагической по отношению к евреям, и не менее трагической к их соседям, которые страдали от них. Наш главный порок как в старину так и сегодня, это паразитизм. Мы люди-стервятники, живущие за счёт труда и богатств остального мира." - Самюэль Рот, "Евреи должны жить", стр.18."Гитлер был прав в одном. Он называл еврейский народ расой, и мы есть раса." - раввин Стивен Уайз, Нью-Йорк, Herald Tribune, 13 июня 1938. "Вторая мировая война ведётся в защиту основ Иудаизма." - газета Chicago Jewish Sentinel, 8 октября 1942.

И как вам этот фашизм евреев? Вы-ЕВРЕИ есть самые что ни на есть ФАШИСТЫ, уничтожающие людей, их культуру, их нравственность их Родину, их детей и жён, стариков и их быт. Вы уничтожаете даже семитов-палестинцев, тысячами !!! И ещё язык поворачивается говорить на русских фашисты.

user avatar
DedMarazm

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

1) Эти цитаты каким годом датируются?

2) Спокойнее давайте.

3) Я - русский

4) я не говорю на русских, что они фашисты. Нет. Русские не фашисты, равно как и немцы, евреи и остальные национальности. Я лично вас назвал фашистом на основании ваших же реплик. Вы и есть фашист. До вас не доходит, что каждый человек - личность. И нельзя всех грести под одну гребенку.

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

Вы трепач! Что бы назвать человека фашистом, нужна моральная база- ведь сейчас можно подвести человека исповедующие фашичтские идеалы к уголовной ответственности! Нука! Подведите меня к СУДУ и засудите за фашизм! Не получится! ПОТОМУ , ЧТО ВЫ ТРЕПАЧ! русский тоже может быть расистом, то есть ФАШИСТОМ, которым вы и являетесь! ВЫ есть ФАШИСТ! Я могу вам это доказать....

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Нука! Подведите меня к СУДУ и засудите за фашизм!

___

К суду - не буду. А вот факты приведу:



"Вы-ЕВРЕИ есть самые что ни на есть ФАШИСТЫ, уничтожающие людей, их культуру, их нравственность их Родину," Вы о нации говорите как о едином целом. Т.е. все евреи = уничтожающие людей и т.д.



Наполеон мечтал уничтожить этих стервятников рода человеческого

___

Евреи = стервятники рода человеческого. Наполеон = великий. Это при том, что он пол европы захватил. Про Гитлера - чуть ли не с уважением.



Тут 30 жидов,как 30 сребреников-жидов Иуды Искариота, троллят в портале ,-мстят нам -русским за своё поражение!

___

еще один. Особенность фашистов все стрелки на НАЦИЮ в целом переводить. Вот у вас все беды от евреев.

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

Я скромный, и не все эти верные слова приписываю к себе . Я не отрицаю, что сионизм-это ФАШИЗМ!! Я это и под присягой суда подтвердить буду и фактами докажу что вы-СИОНИСТЫ даже хуже фашистов. Вы убиваете детей. женщин, стариков, в всегда пытаетесь обманывать, воровать и мошенничать в любом деле, а в политике вы есть самые мерзкие ! Вы-Израильские евреи уничтожаете людей и этому есть сотни фактов! Слова наполеона я уважаю и поддерживаю, так всё и есть.А вот это:"Евреи и гои - это два разных мира, между вами, гоями и нами, евреями лежит непреодолимая пропасть... Существует две жизненных силы в мире: еврейская и гоев. Я не верю, что эта первородная разница между евреями и гоями может быть устранена." - Морис Самюэль, "Вы - гои", стр.9.А вашего сиониста-Самюэль Рот, или Карла Маркса, а то и многих ваших же сионистов,которые говорили о вас такое, что и у меня уши стынут! Это всё ВЫ сами говорите о себе,- о ЕВРЕЯХ, исповедующих зверское идеологическое понятие -РАСИЗМ-сионизм! Вы хуже любого фашиста. Я по своей наивности и доброте русской души с вами был по человечески добр и прост. Пока не начали вЫ мне слать свои еврейские проклятия, оскорбления, вирусы и т.д

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

Я знал, что ваши античеловеческие эмоции и жидовство вас приведут именно к ОСКОРБЛЕНИЮ! Вы не есть порядочный и честный, ибо вы жид! это патология а не оскорбление. Вы пытаетесь заткнуть людям рот, что бы они не говорили о вас ПРАВДУ. Но правда такова,-что вы мошенники и мерзавцы , вы уничтожаете человеческую порядочность , суть , доброту , жизнь и свободу. Моё общение с вами доказывает это. Общение с евреем, который есть ЧЕЛОВЕК. приятно и поучительно. Общение же с вами- перерожденном в жида- есть оскорбление любого человека, ибо вы видите в людях только мерзость и ваших рабов гоев. вы есть хаос и беда для людей. а уж ЛЮДИ пусть делают выводы-кто вы такие? Вы ведёте более века войны с арабами, вы ненавидете всех людей, вы обманываете, всех и извлекаете из людей свои выгоды.

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Богатые люди защищены законами, потому что их пишут для богатых. А по Марксу богатство прибывает по разнице между прибылью и оплатой за труд. Либо ты получаешь сверхприбыль за счёт навязывания высоких цен (создав монополию или сговор с конкурентами), либо за счёт дешёвой рабсилы (обокрав работников), не говоря об откровенном использовании ядовитого дешёвого сырья взамен натурального. Билл Гейтс использовал первый способ, т.к. своим работникам платит высокую зарплату. Его богатство - это энергия, в денежном выражении, выкачанная с миллионов пользователей и владельцев компьютеров, заплативших 20 цен вместо 1-й за лиц.продукт. Её недополучили и не потратили на своё благополучие миллионы людей! Поэтому гейтсы заслуживают сравнения с клопами, по Маяковскому. Только ГИПЕРклопами, по масштабу. Не существует честных мульти-миллионеров, по закону оборота энергии. Если один разбогател, значит тысячи, как минимум, расстались со своей мечтой.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 11.07.2011 #

А по Марксу богатство прибывает

_

Маркс - не истина в последней инстанции. Вам никто не мешает стать олигархом. Придумайте свою операционку, свой сервис и т.д. А если не могете - сидите и работайте за зарплату. Далеко не все бизнесмены - воры.



Либо ты получаешь сверхприбыль за счёт навязывания высоких цен

___

Вот про софт - не аргумент. Это не товар первой необходимости. А монополистом еще надо стать. Про наших нефтяников - молчу. Посылаю им луч поноса и желаю скорой старости и кучи болезней.



либо за счёт дешёвой рабсилы

_

Не нравится - не работай. Варианты есть.



Его богатство - это энергия, в денежном выражении, выкачанная с миллионов пользователей

_

Не нравится - не пользуйся. Альтернативы есть. Если пользуешься - плати денег. Его операционки откровенно говоря не слишком дороги.



Её недополучили и не потратили на своё благополучие миллионы людей!

__

Каждый сам себе злой буратина. А могли не покупать, а поставить линукс. И потратить эти бешенные бабки в виде 100-200$ на свое благополучие.



Поэтому гейтсы заслуживают сравнения с клопами, по Маяковскому

_

Банальная зависть успешному человеку.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 11.07.2011 #

Не существует честных мульти-миллионеров, по закону оборота энергии. Если один разбогател, значит тысячи, как минимум, расстались со своей мечтой.

___

Тут ведь все относительно. Следуя вашей логике, вы получили зарплату - значит бомж не выпил очередную рюмку водки. Ах вы негодяй!!! КЛОП!!!

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 11.07.2011 #

Тут ведь все относительно. Следуя вашей логике, вы получили зарплату - значит бомж не выпил очередную рюмку водки. Ах вы негодяй!!! КЛОП!!!

___

Это не логика. Я получаю эквивалент затраченной энергии и потенциала способностей по договору найма. Биологическая энергия различается среди людей максимум в 5 раз. Кто-то поднимет 150 кг, кто-то от силы 30. Способности по IQ могут различаться максимум в 20 раз: от 10 до 200. Перемножаться они не могут - либо-либо. Поэтому всё, что умножает разницу в доходах больше этих цифр, это скрытое вымогательство, исключительное право доступа к тем или иным технологиям или сырью, или доступ через власть ко всему сразу без затрат энергии и IQ. Бомж может и больше моей зарплаты иметь в месяц, ведь они тоже не сидят сложа руки. На счёт обладателей высокого IQ - это их заслуга лишь на 10%.

___ продолжение следует

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Это пипец какая теория :) Поржал :) Откуда? КОБ? Или сам придумал?

Вот действительно - трудно что-либо вменяемое сказать на такое.

Биологическая энергия - это что такое?

Способности по IQ - будь ты хоть 7 пядей во лбу - на что это должно влиять? Если ты умный, но метешь двор = должен получать профессорскую зарплату?



Поэтому всё, что умножает разницу в доходах больше этих цифр, это скрытое вымогательство,

___

С чего? Деньги - это неограниченный ресурс. Если их не хватает - их можно печатать.

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 12.07.2011 #

Деньги - это неограниченный ресурс. Если их не хватает - их можно печатать.

___



Деньги можно печатать, но если больше, чем совокупная стоимость всех фондов, товаров и услуг в стране, будет инфляция. Это обесценивает честный труд и сдвигает его к бедности, дальше объяснять?

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Объяснять. Необязательно печатать денег больше, чем произведено товаров и услуг. Печатать нужно столько, чтобы денег ХВАТИЛО. Не работает тут закон сохранения. Или вы хотите сказать, что в 2010г произведено столько же товаров/услуг, что и в 1500г.?

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 12.07.2011 #

Мы поняли друг друга. Вообще я не против богатства в одних руках, но только если они чистые, в смысле что обладатель не шикует. Но таких аристократов духа 1 на млн.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Ну в моем понятии руки "чистые", если их обладатель не заработал свои бабки воровством и т.д. Вот березовский - грязнуля, а Билл Гейтс - вполне может быть "чистым". А ценовая политика - не преступление. Закон спроса и предложения.

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 12.07.2011 #

А ценовая политика - не преступление. Закон спроса и предложения.

___

Опять же, закон выдуман толстосумами, по их морали. А есть другая мораль, социалистическая. Вас не возмущали цены на продуктовом рынке? Вроде, должны цены разниться, а они одинаково завышены? И не договоришься? Или, скажем, билетов на концерт? Тут принцип: кто бы ни был, а придут. И приходят, только с какими доходами? Всю зарплату? Есть и такие чудаки, но в основном те, кто деньги не здоровьем зарабатывает. Поэтому и зависть рождается. И презрение богатых. Толстосум должен понимать, что богатство ему пришло не от печатания денег, а от искусственного перекоса спроса и предложения. И паразитировать на этом перекосе тоже, что резать стадо. Придёт пастух и переоденет стадо в полк.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Опять же, закон выдуман толстосумами, по их морали. А есть другая мораль, социалистическая

___

Что такое социалистическая мораль - я не знаю. Может быть мораль, когда сын отца закладывает за пару колхозных огурчиков? А вот закон спроса и предложения - знаю. Он не выдуман. Он - объективен.



Вас не возмущали цены на продуктовом рынке?

____

Нет, не возмущают. Не нравятся цены - пойду в другой ларек, где посговорчивее. Опять не нравятся - выращу овощи сам. Меня возмущают цены на бензин. Но там не действует закон спроса и предложения.



а они одинаково завышены?

___

Вы уверены про "завышены"? Если речь об овощах к примеру. Как чел, торговавший в свое время картошкой, скажу в гробу бы я видал таких покупателей! ГЕмору до фига, а прибыль - грошовая.



Или, скажем, билетов на концерт? Тут принцип: кто бы ни был, а придут.

___

Тут принцип - желающих до фига, а количество мест ограниченно. Вполне естественно в таких условиях поднять цены.



кто деньги не здоровьем зарабатывает.

___

Правильно делает! Есть мозги - зарабатывай мозгами. Нет мозгов - зарабатывай чугунным задом.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Поэтому и зависть рождается. И презрение богатых.

___

А все почему? Потому что вместо того, чтобы головой подумать и усилия приложить проще на кухне с корешами вотку глушить и обсирать правительство.



Толстосум должен понимать, что богатство ему пришло не от печатания денег, а от искусственного перекоса спроса и предложения.

___

Толстосум понимает (в ряде случаев, безусловно мошенников хватает), что богатство ему пришло от ума и трудолюбия.



И паразитировать на этом перекосе тоже, что резать стадо.

___

А быдло должно знать свое место.

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 12.07.2011 #

А вот и классовая ненависть. А это "быдло", напомню, Чернобыль "чугунным задом закрыло" и на заварушках детей теряет! Даже имея мозги, надо купить сначало место в ВУЗе, ценой здоровья родителей. Да и в ВУЗе тоже есть "нужные" без мозгов и "быдло", хоть и с мозгами. Ишь, чуть высунулся из навоза, уже воняет ему. Да и ум, повторюсь, не твоя заслуга.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 14.07.2011 #

А это "быдло", напомню, Чернобыль "чугунным задом закрыло" и на заварушках детей теряет!

___

Это - не быдло. Это - герои. А вот те кто просто воняют и сделать ничего не хотят для исправления своей ситуации - быдло.



Даже имея мозги, надо купить сначало место в ВУЗе, ценой здоровья родителей.

___

Имея мозги, я поступил в ВУЗ на бюджет без экзаменов и вне конкурса (уточню: без денег и без связей). Все мои друзья абсолютно без денег совершенно честно прошли на бюджет. Так что если "сначала надо купить место в ВУЗе", то главным образом нужно усомниться в наличии мозгов студента. Коррупция безусловно есть, но и выбор есть. Так что... У меня знакомый еще при коммунизме упорно поступал в универ. 7 лет поступал. Но поступил. В общем работает поговорка: кто хочет - делает, кто не хочет - придуммывает причины, почему не получается.



Да и в ВУЗе тоже есть "нужные" без мозгов и "быдло"

___

В моем потоке на первом курсе было 94 человека, а на защиту вышло 21 чел. Ни один умный не вылетел. Коммерческих не осталось. 21 - это почти целиком бюджет. На первом курсе была ситуация 40 - бюджет, 54 - коммерция.

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 14.07.2011 #

Да и ум, повторюсь, не твоя заслуга.

___

Повторяться не надо. Это - ваши измышлизмы. На практике не работает. Если ум не тренировать - то на выходе будет безмозглое быдло. Даже если чел генетически предрасположен.

user avatar
DedMarazm

отвечает Dimon 315 на комментарий 14.07.2011 #

Подумал. Товарная масса растет. Следовательно должна расти и денежная масса. Азы макроэкономики. А вот перекосы товарной массы и денежной и есть инфляция и все прочее. Не работают в экономике законы сохранения. И ни один экономист об этом не писал. Сами придумали, самиж напугались.

user avatar
Mayers61

отвечает DedMarazm на комментарий 11.07.2011 #

продолжение

---- Остальное - стечение обстоятельств: экология, гены, благоприятные роды, когда у матери кончилось грудное молоко, наличие любящих родителей, материальные возможности развивать ребёнка, близость места проживания к очагам культуры и возможность получения хорошего образования и, наконец, везение (повезло встретиться с умным человеком или гениальным учителем). Так что не надо либеральничать, этим любят заниматься люди, хапнувшие бабла, чтобы иметь индульгенцию на своё исключительное VIP - право тратить бабло на свои утехи. Дескать, раз сумел - имею право. Волк тоже может полстада перерезать, так что ж - животновод обязан ему их выращивать?

user avatar
DedMarazm

отвечает Mayers61 на комментарий 12.07.2011 #

Не видели благополучных богатых сынков, законченных имбециллов?

Я - видел. Большинство именно таких.

Т.е. вы против того, чтобы вам повысили зп в два раза? Ведь тогда кто-то недополучит денег ;)

user avatar
DedMarazm

отвечает Dimon 315 на комментарий 14.07.2011 #

Негодяй вы, потому что бомж обычно не по своей воле становится бомжом.

___

1) Каждый сам лох своему счастью. Каждый в первую очередь сам должен о себе позаботиться. В любой ситуации можно остаться человеком. Не по своей воли квартиры лишился? А по чьей? Пропил? Проиграл в карты? Это сам себе злобный буратина. Сделал крутую сделку с аферой? Ну тут да, есть мошенничество. Но опять же по закону на улицу турнуть не могут. Да и бомжей то видели? Вечно пьяные. Хапуги. Двух таких мои родственники под новый год накормили напоили. А они пару сапог стырили. А вот другие бомжи, которых и бомжами назвать не могу - по какойто причине остались без крова, но не пить и милостыню просить стали, а стали бороться. Ушли куда-то в леса. Из подручного материала отстроили дом. Да, там все по нищенски, но до дна-то не опустились!

2) Какие проблемы? Ползарплатой бомжей проспонсируйте. Чего абстрактно-то рассуждать?

user avatar
SergPol73

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

DedMarazm, Я видел бомжей. Как то хотел написать репортаж о том, почему возникло такое? Это нельзя терпеть, это нельзя оправдать, это наша вина , в том что люди должны страдать! Вас бы в бомжи списать, и я посмотрел бы на вас, как вы смогли страдать , без крова и без всего!? А это везде есть-ВЕЗДЕ. Где нет социализма и где правит КАПИТАЛИЗМ. Вы не представляете что терпят эти ЛЮДИ. А ведь-это ЛЮДИ!

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

это наша вина

__

Не моя по крайней мере. Государство должно заботиться о всех своих гражданах - не вопрос. Но если уж досталось - надо карабкаться. Примеры есть. А классический бомж - он ж вечно пьяный.

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

ДА! Это НАША вина, что есть бомжи. Бомжи в некоторой степени мы все- мы моральные бомжи, без моральной степени обладания моралью. Если наш учитель роется в мусорном баке, а мы его и не желаем видеть, если наш человек бомжует. а нам это по барабану. ведь его поимели и опустили на социальное ДНО! какое вам дело до бомжа? Это же не вы? Но вы есть тоже бомж-моральный! вы оправдали и себя и таких как вы. Разве можно так жить?

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Э, нет! Если мой учитель дойдет до дна - я помогу. Родственник - тоже самое. Но за всех отвечать не согласный. Далеко не всегда кто-то кроме самого бомжа виноват в том, что он - бомж. Если человек не любит работать - это его проблема. Выход есть всегда. Даже на дне.

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

А вот она -ИДЕЯ КАПИТАЛИЗМА!! И хитрая еврейская хуцпа всему человечеству. Я не думаю, что вы не знаете , что такое БОМЖ? Из вас тоже может получится хороший бомж. Стоит только у вас отнять жильё! Работу и деньги! Всё-вы уже ДЕРЬМО никому не нужный и вонючий. И я очень верю, что вы поможете учителю стать бомжем. Так оно и бывает. Я изучал эту проблему , и знаю её хорошо. И такие как вы помогали даже родственникам стать бомжами, (не хватало силы духа их убить, власть это позволяла для создания капитала). В СССР не было бомжей, если вы соврёте и начнёте говорить что бомжи были в СССР. То я вас фактами буду ставить на место. Начнём?

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

А вот она -ИДЕЯ КАПИТАЛИЗМА!!

___

В чем? Что каждому - по способностям? Дык это и в социализме есть.



Из вас тоже может получится хороший бомж.

___

Из вас, поверьте, тоже. Вот только я буду стараться не стать бомжом. Вы - как хотите.



И я очень верю, что вы поможете учителю стать бомжем.

___

Зачем переиначивать слова?



И такие как вы

___

Вы меня не знаете. Так что не надо.



В СССР не было бомжей, если вы соврёте и начнёте говорить что бомжи были в СССР. То я вас фактами буду ставить на место.

___

Интересно, каким образом вы приведете факты, что не было бомжей, если я скажу что были? Здесь страдает логика. Для доказательства существования достаточно привести пример. Доказать НЕсуществование можно только в исключительных частных случаях. Собственно вокруг Ливии именно такая ситуация и возникла. Никто не знает как оно было на самом деле, зато все вопят про то, что буржуи ломают социалистический рай.



Однако начнем: прекрасно лично видел на вокзалах и в кафе и на улицах бомжей в СССР.

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

Я хотел бы видеть примеры бомжей в СССР? Еврейских хитростей не нужно, что вы видели бомжей в Союзе в кафе, в городе в заднице и т.д. Я не пальцем деланый. и знаю что бомж-это человек без определённого места жительства и без работы! Это в СССР -преступление!! Потому как работа была всем, жильё было для всех. Не было человека такого, что бы ему не дали ЖИЛЬЁ в союзе. Это НЕВОЗМОЖНО в социализме! А вкапитализме эио везде и всегда. Любой человек в капитализме-ЭТО потенциальный БОМЖ. В Израиле бомжей тоже много. Много евреев помогали строить социализм и они были настоящими людьми, но это не вы.

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Это в СССР -преступление!

___

Теперь вы понимаете, что не всех бомжей на дно опустила судьба.



Не было человека такого, что бы ему не дали ЖИЛЬЁ в союзе.

___

И тем не менее это было. Равно как и воровство и коррупция.

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Жилье давали. Это так. Но далеко не сразу и не каждому. Сейчас, дп - никому практически не дают. Очень небольшой процент компаний обеспечивает жильем сотрудников, но такие компании есть. РАботу найти может каждый и сейчас. Было бы желание. Если ж о бомжах речь - то и в СССР они были полным 0. Дело в том, что тут не столько в государстве дело, сколько в самих бомжах. Ну не могут без водки, например.

user avatar
SergPol73

отвечает MarazmDed на комментарий 14.07.2011 #

Бомжей в СССР не могло быть по всем юридическим и общечеловеческим понятиям. ЛЮБОЙ человек тогда мог стать на учёт и прописку в общежитии, по месту работы. А НЕ работать в СССР было НЕ возможно. Это было уже уголовная статья-ТУНЕЯДСТВО. ваш любимый иосиф Бродский борзанул и всех нас послал на хер, и схлопотал пару лет за тунеядство. Стал страдальцем советского режима. ПОЛИТИЕСКИЙ!! Смешно даже, такой мерзавец , я таких презираю. ЖИД и не более! Правильно говорят евреи о нём. кроме вас конечно. вы же сионист, враг рода человеческого.

user avatar
MarazmDed

отвечает SergPol73 на комментарий 14.07.2011 #

Это было уже уголовная статья-ТУНЕЯДСТВО

___

Да это так. Вот такие вот бомжы добровольные и были.



сионист, враг рода человеческого

__

Вам не надоело? Рот прополоскайте кислотой. А то гадостей из него много выходит.

user avatar
kalina1961

отвечает avgustin56 на комментарий 10.07.2011 #

Зато НАТО хот сейчас готово направить свой "Миротворческий" контингент для усмирение Русского бунта. Осталось его только спровоцировать и бело что называется " в шляпе"

user avatar
Tankist s Gorky

отвечает kalina1961 на комментарий 10.07.2011 #

Кстати в Липецком поле уже и лагерь по обучению "бунтовщиков" на федеральные баблосы организовать успели -все идет по плану: рассосустся фронтовики по весям с дипломом того лагеря и ну взрывать обстановку, которая и так - только спичку поднеси!Ну а НАТе того и нато!

user avatar
человек7116

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

В Россию они не поедут "жахать". Каддафи не идиот и прекрасно понимает, что подавляющее большинство населения России его поддерживает в его правом деле (В" правом" - в смысле "в правильном",а не как у известного россиянам жулика Прохорова ,лидера новоиспеченной партии"Правое дело".) Так что, не надо воду мутить. А провокации - они для дураков и бывают везде.

user avatar
kalina1961

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

А как же иначе то? Разве ДАМ не "всеми " избранный не несет ответсвенности за свои слова ,пресмыкаясь перед западными недоумками, перед народами России, которых он подставляет. Хотя ваш сценарий мало осуществим именно ливийцами. Нам и своих "доморощенный" борцов за "веру" в доллар хватает.

user avatar
rasdwa555

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Если рванут на Рублевке, то поаплодируем!

Если рванут в Грозном, то будем визжать от восторга!

Если рванут в Лондоне, то пригласим назад Каца с Еленой!

user avatar
DedMarazm

отвечает rasdwa555 на комментарий 10.07.2011 #

А если рванут на переполненной станции метро? А если рванут на Красной Площади - где как известно лишь туристы фоткаются? А если рванут в мухосранске на гглавной улице в час пик? И самое: а если ваши родственники окажутся среди тех кого рванули. Тогда как запоете, тролли?

user avatar
pvg2684

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Они к нам давно приведены нашими властями! Сагра тому свежий пример. И на много раньше чем Каддафи собирается их отправить в Европу.

user avatar
Мебиус

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

Сейчас 21 век, а не век степняков. Есть богатый выбор снайперского оружия. Чем взрывать целые коллективы, лучше пойти по стопам Ли Харви Освальда. Пристрелить, к примеру, Саркози как инициатора войны одним из первых. И невинные люди не пострадают и другим поджигателям войн прозрачный намёк.

user avatar
Мебиус

отвечает voodoosound на комментарий 09.07.2011 #

С другой стороны, должны быть созданы все условия, чтобы быть шавкой пиндосов стало смерти подобно. Это сильно осложнит жизнь хозяевам Саркози.

user avatar
kalina1961

отвечает Мебиус на комментарий 10.07.2011 #

Берлускони № 2 в этом списке. Но его скоро посодют за сексуальные домогательства. Тогда трудненько придется . Нужно будет человека с полонием в тюрьму собирать.

user avatar
Kostik0033

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

именно так, нам удобно строить невинность но, мир устроен иначе, и за невинностью мы прячем от себя своё нежелания быть ответственными. А мир он не дурак - он то видит как есть а не как нам хочется.

user avatar
Nostr888

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

=Жаль только, что, как всегда, пострадают неповинные люди.=

Они уже страдают, ведь НАТО бомбит объекты мирных жителей. Что плохого в том, что мирные жители тех кто бомбит Ливию, тоже немного пострадают?

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Nostr888 на комментарий 09.07.2011 #

То же верно....

user avatar
Nostr888

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

=Шикарная логика законченных имбецилов.=

Что плохого в том, если нападавшему дадут сдачи?

А вы на попытки уничтожния вашего дома, вашей семьи предпочли бы говорить спасибо? Спасибо что убили сына, у меня есть дочь, убейте и ее...

Вот где логика идиотов.

user avatar
xMyth

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

По-твоему "военные" размножаются почкованием? У них нет ни мамы ни папы? Нет права отказаться принимать участие в войне на чужой территории? Или все они круглые сироты с промытыми мозгами? Эдакие зомби?

Как думаешь, они сами и их родные голосуют на выборах, тем самым выражая свою волю?

За кого? За что?

Или у них тоже есть партия "Единая Европа" и какой нибудь МакЧуров?

Или их разгоняет европейский ОМОН на антивоенных митингах?



Думай уже своей головой, DeadMarazm.



Ты взял бы в руки оружие, если б на твою небольшую, но к несчастью богатую нефтью страну день и ночь сыпались точечные, но очень демократические бомбы?

Хрен бы с армией, но народ при чем?



Я не оправдываю такой подход, ни в коем случае нельзя опускаться до терроризма, это-зло, тем самым Каддафи опускается до уровня этих упырей, это не верно, он защитник своего дома, своей страны, не агрессор, терроризм не допустим.



Но и агрессору думать надо: если ты пытаешься свергнуть правительство другой страны (при чем поддерживаемое большинством) с помощью убийств мирного населения, разрушения их жизни, их домов, то будь готов к тому что и в твой дом придет война, к тому что и твоя жизнь окажется в опасности.

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 09.07.2011 #

У них нет ни мамы ни папы?

___

Мамы-папы должны отвечать за поступки своих взрослых отпрысков?



Нет права отказаться принимать участие в войне на чужой территории?

___

Военные присягали на верность. А приказы начальства не обсуждаются. Опять же, рядовой солдат выполняет приказ. Но по крайней мере, у него в руках пушка. Почему бы по нему не стрелять? М?



Эдакие зомби?

__

Где гарантия, что ты не зомби?



Как думаешь, они сами и их родные голосуют на выборах, тем самым выражая свою волю?

___

Ну выбрали они Саркози и что? Они подушно должны нести ответственность за его политику? А как быть с теми из французов, которые голосовали против саркози? А как быть с теми амерами, которые устраивали митинги за вывод войск из ирака? Твои хваленые смертники мочить будут всех без разбору. Давай другую ситуацию представим? Для наглядности, так сказать. Вот Медвед ливию кинул. Воздержался. В представь, что он не воздержался, а за резолюцию проголосовал. И наши соотечественники, кто поэтому поводу шампунь пьют, а кто всех на свете проклинают и оды Каддафи поют.

user avatar
xMyth

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

"Военные присягали на верность. А приказы начальства не обсуждаются. Опять же, рядовой солдат выполняет приказ."

Ты может не в курсе, но в Забугорье можно отказаться от участия в войне на территории иного государства. Так что "нам приказали" действует только если ты там уже оказался по своей воле.

А оказываются там за ДЕНЬГИ и соц. льготы.





Так что думай.







"Мамы-папы должны отвечать за поступки своих взрослых отпрысков?"



Мамы-папы и так отвечают. Перед своей совестью.

"взрослых отпрысков" не хрен с горы воспитывал, а Мамы-Папы, вопросы и претензии именно к ним.



"Где гарантия, что ты не зомби?"

А ты не зомби? Демагогия.



"Твои хваленые смертники"

Родной, ты читать-то умеешь? Я же написал вполне конкретно, что не поддерживаю и не оправдываю такой подход.





"Вот Медвед ливию кинул. Воздержался. В представь, что он не воздержался, а за резолюцию проголосовал"



История не знает сослагательного наклонения. Если бы да кабы... Кто знает, что было бы? Ты? Почему молчал в 1991?

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 09.07.2011 #

Ты на самое интересное не ответил:

Давай другую ситуацию представим? Для наглядности, так сказать. Вот Медвед ливию кинул. Воздержался. В представь, что он не воздержался, а за резолюцию проголосовал. И наши соотечественники, кто поэтому поводу шампунь пьют, а кто всех на свете проклинают и оды Каддафи поют.



Впрочем ответил, наверно - ты не поддерживаешь такой подход.

user avatar
xMyth

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

Террор-последний аргумент, на мой взгляд, он приемлем ТОЛЬКО при отсутствии системы международного права. Террор-зло, а зло может быть приемлемо только при отсутствии критериев.

user avatar
сергей пономарев

отвечает xMyth на комментарий 10.07.2011 #

Так ты считаешь что если кому то не понравится законный правитель то можно в этой стране развязать войну убивать членов семьи правителя у ничтожать его самого а он должен сидеть и ждать Да это по библии Получил по роже с одной стороны подставь вторую

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 09.07.2011 #

Потому что в 1991г я пешком под стол ходил. И меня никто не спрашивал - надо оно мне или нет. Потому что родители поверили алкашу елбону, а он всех кинул. Кто-нибудь мог предсказать, что он все проебет?

А вот мои бабушки и дедушки категорически против елбона были - им тоже надо было в 91м выйти под танки? Дык они свое отвоевали. Они тоже коллективную ответственность несут?

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 10.07.2011 #

Тут как-то речь шла о терроризме и об оправдании жертв среди мирного населения. Вашу то позицию я понял. Но до других не доходит, что рядового француза убивать не стоит. Русских привел лишь в качестве примера. А на счет наводить порядок - ну тут согласен. Нам. Больше некому.

user avatar
Berkut6289

отвечает xMyth на комментарий 10.07.2011 #

Мы несем ответственность за то, что сидим у компов и слюной на монитор брызгаем стараясь посильнее укусить и оскорбить оппонента, а надо наводить порядок, надо не позволять выборам пройти под ду-ду властьимущих, надо поддержать жителей Сагры и не дать из защитников сделать преступников, но это же НАДО! А нам лучше слюной побрызгать и с чувством "выполненного долга" идти спать!

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо. Вменяемых (даже оппонентов) очень мало на портале - в основном тролльчатина. Приятно поговорить с Человеком (хотя и оппонентом).

user avatar
xMyth

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

У нас-другое. Нас всех обманули и обули. Правит нелигитимная власть.

Посмотри в тырнете результаты референдума 17 марта 1991 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР



Высказались ЗА СССР!!!

Посмотри, не поленись. А кто сейчас у власти?

Ты в 91 пешком под стол ходил, а на выборах-то уже за кого голосовал???

Не за государственных преступников ли?

user avatar
xMyth

отвечает Yustinyustin на комментарий 11.07.2011 #

Хрен его знает, зачем.

Да только и "остальные республики" также высказались однозначно за СССР.

У них лучше спросить, зачем они так голосовали, но vox populi - vox dei был попран как и любой закон.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР

user avatar
сергей пономарев

отвечает xMyth на комментарий 10.07.2011 #

"Вот Медвед ливию кинул. Воздержался. В представь, что он не воздержался, а за резолюцию проголосовал" История не знает сослагательного наклонения. Если бы да кабы.

user avatar
Nostr888

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

=Твои хваленые смертники мочить будут всех без разбору.=

Пока что мочат всех НАТО, одному тебе дурню везде смертники мерещатся. Ты сравни сколько мирных жителей убили НАТОвцы, а сколько все остальные... Иди лечи зрение, слепой, завтра совсем ничего видеть и слышать не будешь.

user avatar
slavap

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Военные присягали на верность. А приказы начальства не обсуждаются.

Тоже самое говорили немецкие генералы в Нюрнберге. Выполнение преступного приказа не освобождает от ответственности

user avatar
DedMarazm

отвечает slavap на комментарий 10.07.2011 #

Кое кого, скажем так, оправдали. Я согласен с тем, что солдат не несет ответственности за политику. Солдат должен делать свое дело. В Нюрнберге на виселицу взошли те, кто инициативу так скзаать проявлял в виде массовых казней и убийств мирного населения.

user avatar
DedMarazm

отвечает xMyth на комментарий 09.07.2011 #

Вот и представь. Каддафи в злости посылает смертников, в т.ч и в россию. А смертником-то пох. Они берут и мочат (не дай бог, на самом деле) твою жену, родителей и детей. Ты что после этого скажешь? "Муаммар, ты мужик! Я понял, как виноват перед ливийцами. Я заплатил достойную цену"???



ФИлософствовать и передвигать солдатиков по картам можно сколько угодно. Пока это ТЕБЯ ЛИЧНО не коснулось.

user avatar
xMyth

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

"Вот и представь..... Ты что после этого скажешь? "



Вот если будет, то скажу или сделаю, а пока я вижу что упыри гробят мирное население.

user avatar
сергей пономарев

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

Упаси бог зачем обижать да нет просто я хотел тебе объяснить как легко можно отнять жизнь И что плохого тебе сделал Каддаффи или это простая зависть что один полковник создал хорошую жизнь для своего народа а второй не буду называть думаю сам поймешь за два срока развалил всю экономику и большенство загнал в нищету Да я хочу чтобы Кадаффи остался у власти и я хочу чтобы хоть кто то ответил За беспредел армериканцев французов потому что сегодня ливия а завтра Россия а так если сотрут нотр дам я плакать не буду или елисеевский дворец но зато хранцузы задумаются а стоит ли продолжать войну

user avatar
DedMarazm

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.07.2011 #

И что плохого тебе сделал Каддаффи

___

Да мне то он ничего не сделал. А вот ливийцам - сделал.



это простая зависть что один полковник создал хорошую жизнь для своего народа

___

Это прям как в СССР. "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое деццтво" кричали нищие голодные малыши. Да и в период "развитого социализма" когда СССР считался благополучным среди советских граждан, остальной мир был гораздо богаче.

user avatar
DedMarazm

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.07.2011 #

за два срока развалил всю экономику

__

Не вопрос. Но мир не сводится к борьбе "бобра с ослом". Демократичный мир живет по демократичным принципам, но у нас их нет. И в Ливии нет. Зачем ж на худшее ориентироваться? Надо на лучшее ориентироваться.

user avatar
сергей пономарев

отвечает DedMarazm на комментарий 15.07.2011 #

http://mylenta.com/blog/43322122032?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43322122032 Почитай ис делай вывод США с Кадафи друзья а тебя за столькатигоричные выступления Кадафи накажет не даст конфетку а мне даст целых 3

user avatar
Berkut6289

отвечает Yustinyustin на комментарий 14.07.2011 #

Предоставь мне инфу где мусульмане (арабы) бомбят другие государства,Бомбят кварталы с мирными жителями. Сейчас я на протяжении последних лет вижу как НАТО во главе с пиндосами плюют на на все и любой ценой устраивают свои интересы

user avatar
cepera_dv

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

Очень интересное мнение.



А не скажете кого сейчас убивают французские и амеровские военные, неужели не мирных жителей?



А раз им позволено убивать мирных жителей, то почему нельзя убить пару тысяч французов итальянцев и амеров? Или они более мирные чем ливийцы?



Не пытайтесь быть святее Папы.

user avatar
DedMarazm

отвечает cepera_dv на комментарий 09.07.2011 #

Я уже трижды такое писал. А если ваших родственников и друзей грохнут - ваше мнение на счет имеют право не изменится? Блин, я против того, чтобы нато мочили мирных ливийцев. Мочить надо Каддафи и его свиту. Но отсюда не следует, что нужно как дети в песочнице точно также действовать.

user avatar
Allat

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

В отличии от наших самоуверенных дублеров, западные нацлидеры напрямую зависят от мнения своего электората, и если они придерживаются определенной политики, значит эту политику одобряет большинство, иначе их ждет импичмент. Не стоит идеализировать европейцев,для которых собственное благосостояние превыше всех моральных ценностей. Кадаффи правильно рассчитал, что остановить кровавую бойню ливийского народа можно только путем "шоковой терапии" Европы, когда европейцы поймут,что ни одно правительство не сможет гарантировать им полную безопасность. Значит, европейское общество всколыхнет волна антиправительственных манифестаций, и тогда - либо правительства меняют внешнюю политику, либо прощаются с насиженными местами.

А пугать нас терактами не нужно. Мы и так живем в этом состоянии уже 20 лет. Только для нас это экстремизм, а для Европы - сепаратизм и борьба за свободу, а следом предоставление политического убежища активным "борцам". И уж поверьте, европейцы не залились слезами по нашим пострадавшим россиянам. Вот и мне до фонаря судьбы зажравшихся и уверенных в своей полной недосягаемости западников.

user avatar
DedMarazm

отвечает Allat на комментарий 09.07.2011 #

Все хорошо. И в целом согласен даже. За исключением одного маленького "но": мирные люди - они в любой стране мирные люди. Вы поверьте, политики, конечно, памятники мрази дудаеву ставят, а вот ЛЮДИ - сочувствуют. Кстати не так давно мои знакомые поздравляли немцев с 9 мая. "Поздравляем вам с тем, что наши деды вашим накостыляли 65 лет назад". И пили вотку вместе. И немцы краснеют, когда речь про ВМВ заходит. А некоторые деды-ветераны (немецкие) - слезы пускают "ах какие мы тупые дебилы были, простите нас, пожалуйста". Так что не надо про людей. Войны ведут только два человека. А дохнут миллионы невинных людей.

Жаль, мирных погибших Ливийцев. Не жаль каддафи. Он доказал, что достоин могилы. Не жаль нато, за то что мимо стреляет. Мне кажется каддафи шлепнуть - плевое дело для спецов.

user avatar
Allat

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

Про немцев верно заметили, только краснеют немцы из бывшей ГДР, а немцы экс ФРГ смотрят волком. Такая вот у них дифференцированная ментальность. Два человека - не война, это драка. Войны ведут народы, управляемые их идеологами. Воюют за идеи и меркантильные интересы. Народ в ответе за своего избранника. Кто дал право Западу вмешиваться во внутренние дела Ливии? Если бы режим Кадаффи был антинародным, он "слетел" бы через неделю. Но ливийцы поддерживают своего лидера.Почему?! Представим на минуту, что я приду в Ваш дом и потребую выехать из него в течение суток, аргументируя, что Вы не соблюдаете правила проживания в этом доме, как я их себе представляю. Что Вы ответите? Мы оба знаем Ваш ответ))

А по поводу выбора тактики в военных условиях, я Вам напомню слова Вергилия: "Кто станет разбирать между хитростью и доблестью, имея дело с врагом?"

user avatar
DedMarazm

отвечает Allat на комментарий 10.07.2011 #

а немцы экс ФРГ смотрят волком.

___

Щелчок под носок. Немцы из Дрездена - самые что ни на есть фргшные.



Войны ведут народы, управляемые их идеологами

___

Нет. Войны ведут политики. Народы в них участвуют - у них и выбора то особо нет.



Если бы режим Кадаффи был антинародным, он "слетел" бы через неделю.

___

Не факт. Или наш режим - народный?



Но ливийцы поддерживают своего лидера.

___

Не факт.



я Вам напомню слова Вергилия

___

Сейчас 21 век. Он, конечно, ради власти может устроить смертников. Но в таком случае - по нем тем более виселица плачет. Или уютный стульчик электрический.

user avatar
Allat

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Увы и ах! Дрезден расположен на юге бывшей ГДР. Иногда, прежде чем что-то утверждать, не лишним бывает проверить достоверность информации. Дальше, как я поняла, дисскутировать не имеет смысла.

user avatar
DedMarazm

отвечает Allat на комментарий 11.07.2011 #

Про ГДР - однако накосячил. Это да. И все равно вы не правы про "избирательность". Карлсруэ - Это уже точно ФРГ. И их немцы ни разу не смотрят волком. А еще и в Россию с интересом ездят. А фильмы, где экс-фашисты прям в камеру плачуть за свои деяния - вообще не имеют отношения к делению германии. В общем все как всегда - люди они везде - люди.

user avatar
Berkut6289

отвечает slavap на комментарий 10.07.2011 #

Но ливийцы поддерживают своего лидера.

___

Не факт.

Факт и при том бесспорный. Даже лидеры так называемых повстанцев признают заслуги Каддафи, но они хотят власти а это невозможно при живом Каддафи и его сыне

user avatar
DedMarazm

отвечает Berkut6289 на комментарий 14.07.2011 #

Факт и при том бесспорный

___

Из разряда "зуб даю". А аргументы будут?



Даже лидеры так называемых повстанцев признают заслуги Каддафи

___

Пруфы?

user avatar
сергей пономарев

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Так а мне жалко Кадафи и не жалко Серегу Вто когда война пойдет во франции тогда я конечно пожалею французов проституток которые и в 1 мировую и вторую предавали Россию и СССР Нашли во 2ой мировой полтары калеки хранцузских партизан и эскадрилью Нормандия

user avatar
Berkut6289

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Он достоин могилы за то что войска охраняющие армейские склады открыли огонь по толпе бандитов пытавшихся захватить эти склады?

user avatar
Berkut6289

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Вот ты и выложился весь. А с какого хрена мочить Каддафи ????Ты народ спросил Ливийский??? Ты в курсе из какой ж..... Каддафи страну вытянул и жизнь наладил???А те сучата которые за бабки "волнения" устраивают что бы пендосы до нефти добрались не народ!!! Они бандиты ! Это из за этих алчущих власти ублюдков сейчас мирный народ гибнет. И такие же продажные властолюбивые твари сейчас пытаются Белоруссию раскачать

user avatar
DedMarazm

отвечает Berkut6289 на комментарий 11.07.2011 #

Ливийский народ вышел на митинг. По нему вдарили танками. За это он и должен умереть. Дальше с тролльчатиной не разговариваю. Нравится каддафи - иди в ливию. Можешь лично вылизать ему зад. Сверкает ужо, но мало ли.

user avatar
сергей пономарев

отвечает DedMarazm на комментарий 14.07.2011 #

так почему мочить Кадаффи а не СаркозиПочему кадафи плохой мальчик а Саркози хороший ?Почему не наоборот Давай посмотрим на эту проблему с бытовой стороны ты спокойно сидишь дома торгуешь паленой водкой а тут приходит кто то типа Саркози и начинает бить тебя зато что ты пару раз ударил свою взбунтовавшеюся жену и требовать твою водяру так кто плохой и кто хороший

user avatar
DedMarazm

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.07.2011 #

Оба плохие. Не находишь? Потому как торговать паленой водкой - преступление. От этого и кони можно отбросить. Взбунтовавшуюся жену тоже можно по разному ударить. Если кулаком по роже - дык саркози еще и хорошим останется. Если ремнем по жопе - ну другой вопрос. Вот только танки в плане аналогий явно не укладываются в ремнем по жопе. И даже в кулаком по роже. Да и семейные аналогии не слишком уместны. Факт: Каддафи узурпировал власть. Он сидит во власти 42 года.

user avatar
DedMarazm

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.07.2011 #

У него люди не жалуются

___

Тут два момента:

1) Жаловались - был мятеж, который каддафи подавил танками. Вот от разной интерпретации этого факта и исходят споры плохой-хороший. Дык вот лично я считаю (и у меня есть основания так считать), что мятеж был вызван не "проплатой запада", а хреновыми условиями жизни в ливии. Посему я считаю, что народ ливии хочет, чтобы каддафи ушел. Каддафи уходить очевидно не хочет. Ему нравится царствовать.

2) Если народ не жалуется, это еще не значит, что все хорошо. Это запросто может означать, что все настолько хреново, что народу даже чихнуть нельзя.



что к тебе в дом пришли

___

Вот в случае со странами пример не удачный. Ливия - не дом каддафи. Ливия - дом ливийцев. И если муж жену начал душить и вешать, то надо ворваться в дом и надавать по роже такому мужу.

user avatar
MarazmDed

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.07.2011 #

уффф...

В 5 наверно раз:

1) Он 42 года во власти;

2) Вместо того, чтобы устроить референдум или как-то мирно решать конфликт, он вдарил по повстанцам танками.

3) Собирается СМЕРТНИКОВ в Европу отослать. Заметь: не сам пояс смертника одеть, а кого-то отправить. А тут вопрос: зачем ему жить? У него дети и внуки погибли.

4) Он неоднократно устраивал терракты в Европе, о чем и признавался. Хороший политик не должен опускаться до уровня террора. Мог бы объявить войну и воевать на территории противника на равных.

5) Я уверен в ХРЕНОВОМ уровне жизни ливийцев: они вышли митинговать, мы не видим товаров ливийского производства, пожив в СССР далеко не богатым, понимаю как надо воспринимать официальные заявления об уровне жизни.



На этом предлагаю закончить, поскольку приведенные аргументы я уже раз 5 приводил, а ты их так и не слышишь. Взаимопонимания не прибавится.

user avatar
MarazmDed

отвечает сергей пономарев на комментарий 14.07.2011 #

Тут ведь как. Он то конечно может и смертников в европу посылать и любой ценой свою власть защищать. Это понятно. Непонятно, почему со стороны его защищать надо. Вот он убивает свою жену. Он хороший? Его не надо наказать? Вот взгляд со стороны.

user avatar
сергей пономарев

отвечает MarazmDed на комментарий 15.07.2011 #

Ну так давай дадим ему С 300 Танков самолетов один хер у нас ржавеет и пускай воюет дадим наемников набрать из наших скучающих пьющих военных Склады почистим а то регулярно взрываются А ты в детстве шелбанов я думаю много получал если так реагируешь на адекватный ответ настоящего полковника Да и еще не по теме не надо завидовать а надо делать Он вместо того чтобы бабло в буржуйские банки тащить делился с народом вот поэтому всетак и происходит только промахнулся маленько нужно не только народ сытый иметь а еще и армию с хорошими ядерными зарядами

user avatar
MarazmDed

отвечает сергей пономарев на комментарий 15.07.2011 #

Понятно. Пошел неадекват. Лично я бы "настоящего полковника" шлепнул бы и все. И танками помог бы не каддафи, а нато. Можете не соглашаться - предлагаю свернуться. Троллите уже в открытую.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

"Воюют военные, а не французы и амеры..." - на деньги налогоплательщика, т.е. каждого работоспособного гражданина той или иной страны. В наших, к примеру, чеченских компаниях, Вы, уважаемый, то же участвовали финансовой поддержкой... Хотя о чем это я, если Вы живете в пиндосии или чиновник, тогда извиняюсь, Вы здесь ни при чем…

user avatar
DedMarazm

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Вот вы клевую вещь сказали. А сейчас мы чечню содержим. Самый дотируемый регион. Просят из казны в 7 раз больше, чем производят. Вот только меня кто-нибудь спросил?? И что будет если я налоги не заплачу? Да с говном сожрут! Самым злостным и гнустным преступником выставят. Так что не надо. Наша власть народу не подконтрольна.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

И не спросят, и сожрут..., а денюшк Ваши полюбасику пустят туда, куда надо... А если вы молча отдаете деньги на благоустройство ЧУЖОЙ державы - молчите и дальше...

user avatar
реалистик

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

Если по существу, то страны Евросоюза ведут войну против Ливии, её вооружённых сил, а мирные граждане гибнут от бомб и ракет, не достигших заданной цели. И всё таки это всегда, или почти всегда, приносит определённую пользу атакуещему.

У Каддафи нет таких технических средств как у коалиции, что бы нанести точечные удары по противнику. Смертники, начинённые взрывчаткой, в этом случае будут выступать в роли живых ракет. А взорвутся они в Елисейском дворце, резиденции Саркози, или в жилом районе Парижа, прилегающем к нему........ Живая ракета не достигла цели, ливийские власти могут сожалеть по этому поводу, но.....война есть война.

user avatar
voodoosound

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

так не хера было в ливию лезть - правительство свое вините а не каддафи. вы бы на его месте что сделали? это мы в россии выйти протестовать не можем ни против чего - сразу в кутузку, а чего ж в европе никто не протестовал против бомбардировок ливии? вышлии бы и сказали: мы народ не хотим и неибёт. вышел кто? нет? получайте теперь! надо думать перед тем как ворошить осиное гнездо. снявши голову по волосам не плачут.

user avatar
сергей пономарев

отвечает voodoosound на комментарий 10.07.2011 #

Правильно и еще стекла побили в забегаловках машины пожгли а то как им пенсионный возраст увеличивает так выходят или когда не довольны футбольным счетом а здеся молчат не полюдски как то

user avatar
DedMarazm

отвечает сергей пономарев на комментарий 11.07.2011 #

Почему не по людски? Это у нас не по людски. Нам все гадят - а мы терпим. Кстати, я тоже поддерживаю НАТО в вопросе по Ливии. Но это так... умозрительно. По большому счету - меня это не касается.

user avatar
DedMarazm

отвечает voodoosound на комментарий 10.07.2011 #

Т.е. если ваши родственники погибнут от рук террористов ливийских. Вы благодарное письмо муаммару напишите с содержанием "жги еще"? Понятна позиция. Вопрос снят.

user avatar
voodoosound

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

может мы сейчас тогда ветеранов войны всех пересажаем за то что Берлин бомбили? А как демократические союзнички поработали то? они больше всего во второй мировой отличились по уничтожению мирных немцев - за один дрезден можно сколько всего припомнить. так что не смешите. в войне всегда погибают мирные жители и чем страшней оружие - тем больше гибнет мирных и тем меньше военных.

user avatar
DedMarazm

отвечает Nostr888 на комментарий 10.07.2011 #

Не военные тут при чем? Еще раз повторяю: Во времена ВОВ - наши солдаты мочили фашистов, а не немцев. Мирные граждане не должны страдать за политиков. Это и к Ливии относится и к другим странам. Промахнулись нато? Попали не тудыть - голову с плеч такому вояке.

user avatar
Berkut6289

отвечает DedMarazm на комментарий 10.07.2011 #

Когда во Франции заговорили о пенсионной реформе , какие там демонстрации и митинги начались,Это затронуло их интересы и они настоящие беспорядки устраивали. А почему молчат когда Саркози бомбит в Ливии жилые кварталы????

user avatar
chigari-72

отвечает Nostr888 на комментарий 10.07.2011 #

А это из иудейской народной песенки"если Вас ударят в глаз, Ви, конечно "вскракните", раз ударят. два ударят, а потом привыкните!" Как мир к тому, что они творят в Палестине! Вот уж где за один глаз...И куда это ООН и НАТО смотрят?

user avatar
voodoosound

отвечает DedMarazm на комментарий 09.07.2011 #

тут уже нет хороших и плохих. это в сказках только кощей и иван, а в жизни все не так однозначно. тем более в политике. назовите хоть одно государство в котором политика делается чистыми руками. так что у кого тут логика имбецилов?

user avatar
SergPol73

отвечает Григорий Коршун на комментарий 10.07.2011 #

Я думаю, что воины Каддафи будут наносить удары там где это нужно и тем кто виноват и способствовал убийства мирных ливийцев. В целом я согласен с Каддафи, его война будет справедливой.

user avatar
сергей пономарев

отвечает SergPol73 на комментарий 10.07.2011 #

Правильно и будет называться первая оттечественная война народов Ливии с иноземными захватчиками Колниальными войсками Франции и США и еще кого то А террористов можно назвать диверсионными группами спец назначения впрочем так они и должны называться

user avatar
SergPol73

отвечает сергей пономарев на комментарий 10.07.2011 #

Каддафи-человек наш,он построил социализм в Африке. А это значит, что сопротивление он будет проводить справедливое. Смерть буржуйским оккупантам и врагам народа Ливии будет справедливой.

user avatar
сергей пономарев

отвечает SergPol73 на комментарий 10.07.2011 #

Правильно и лозунг Наше дело правое враг будет разбит А все происходит из-за того что не надо давать денег взаймы и будешь жить долго и счастливо Недавал денег Бенладан Бушу старшему и не было у не го проблем как впрочем и Кадафи уж лучше себе должность президента Франции купил тоже проблем меньше денег больше хотя у французов кроме невыдержанного вина да показа мод уже ничего нет одни амбиции машины и то выпускать не могут

user avatar
SergPol73

отвечает сергей пономарев на комментарий 10.07.2011 #

Согласен и поддерживаю Ваш комет. Но тут Каддафи наступил на яйца америкосам, решив что золотой динар в Африке будет лучше смотреться чем фальшиво-дешевые бумажные доллары.Да и социализм в Африке не могли простить капиталисты Каддафи...

user avatar
Владимир Черных

отвечает Григорий Коршун на комментарий 10.07.2011 #

Сволочи и падлюги - это пиндосы - америкосы. Европа пострадает??? А нечего было лезть в мирную страну ЛИВИЮ. Сами себе подписывают смертный приговор. Раз Европа за НАТО, то пусть и расхлебывают. Нечего было поддерживать США. Европа сама напросилась. Пора им знать как идти на поводке у США-тварей

user avatar
xopc*

отвечает Григорий Коршун на комментарий 10.07.2011 #

Вы ошибаетесь, ваши "неповинные" виноваты хотя бы в том, что молчаливо (как минимум) поддерживают то, что НАТО и пиндосы творят с Ливией и Миром! Выступили бы они с протестами, их правительства хвост бы и поджали.

user avatar
человек7116

отвечает Григорий Коршун на комментарий 10.07.2011 #

Невинных людей среди европейцев - натовцев нет. Их правительства избраны демократическим путем и они несут полную ответстсвенность за действия своих правительств. Они что же хотели бомбить ,обстреливать ракетами суверенную страну,убивать ее граждан,а сами наслаждаться комфортом? Так не бывает. Если бы не наглое вмешательство НАТО,то этот нелепый искусственный мятеж был бы уже подавлен и ВСЕ ливийцы уже продлжали бы иметь установленный при Каддафи высокий уровень жизни. Ведь Каддафи всегда рассматривал и продолжает рассматривать ВСЕХ граждан своей страны как СОВЛАДЕЛЬЦЕВ ее природных богатств.В этом его главная вина передСША и НАТО. Кстати, он уже согласился на подлинно свободные выборы в Ливии,при свободном выдвижении кандидатов и под широчайшим и объективным международным контролем. Так что идеологически натовцам уже нечем крыть. А конкретно, жителям Европы, пока не поздно, надо проводить повсеместно массовые митинги с требованием к своим правительствам прекратить бомбежки- обстрелы Ливии и не провоцировать Третью Мировую.Мало никому не покажется.Никто не отсидится.

user avatar
Berkut6289

отвечает человек7116 на комментарий 10.07.2011 #

Ведь Каддафи всегда рассматривал и продолжает рассматривать ВСЕХ граждан своей страны как СОВЛАДЕЛЬЦЕВ ее природных богатств.В этом его главная вина передСША и НАТО.



Вот за это маразматический дед его и ненавидит, и такие как он по всему миру подготавливают общественное мнение в ползу пиндосов

user avatar
derzolder

отвечает Прокоп на комментарий 09.07.2011 #

А вы уверенны, что они уже не там? Сколько беженцев утекло в европу? и сколько мусульман проживает в европе? И сколько из них могут быть "террористами"???