403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СНБО: войска России атаковали северную зону АТО

СНБО: войска России атаковали северную зону АТО

Российские регулярные войска атаковали украинских военных на севере зоны АТО, заявляют в СНБО Украины.

"Вопреки предварительным договоренностям, украинские военные подразделения были атакованы на севере зоны АТО со стороны регулярными военными формированиями вооруженных сил России", - сказал на экстренном брифинге спикер АТО Андрей Лысенко.

По его словам, продолжаются ожесточенные бои в районе 29-го и 31-го блокпостов (неподалеку от н.п. Крымское) на Бахмутской трассе.

Позже спикер АТО уточнил, что атаки ВС РФ на силы ВСУ идут "между Зимогорьем и Славяносербском".

Кроме того, по его словам, разведка сообщает о подходе еще трех батальонно-тактических групп мотострелков РФ к украинско-российской границе в районе н.п. Куйбышево и Каменск-Шахтинский, Матвеев Курган, а также 1 артдивизион в районе н.п. Веселый.

Накануне премьер Арсений Яценюк заявил, что военная разведка подтвердила факт переправки из России в Украину живой силы и техники. Среди военной техники, по его словам, танки, гаубицы, системы "Град", "Смерч", "Бук".

Источник: korrespondent.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (404)

Arlekino_2

комментирует материал 20.01.2015 #

не верю.

user avatar
хохол-холоп

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

А как ополченцы им пинка дают, они сразу на РФ валят. Стыдно им, что ВСУ вставляют ополченцы.

user avatar
думаю

отвечает хохол-холоп на комментарий 20.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
БезИмени

отвечает думаю на комментарий 20.01.2015 #

А что им признаться нужно, что вчерашние шахтеры и хуторяне их "элитные" батальоны пачками к небесной сотне гонят?

user avatar
RIPvanWinkle

отвечает БезИмени на комментарий 21.01.2015 #

Элитные?-Да там одни маргиналы и шизофреники...

user avatar
pedant71

отвечает думаю на комментарий 20.01.2015 #

А путиноиды уже сегодня в который раз предупредительно заявили, что "участие войск РФ на Донбассе исключено".



Обычно перед каждым крупным засылом войск РФ на Донбасс, российские власти делают подобные заявления, как бы отводя от себя всю вину.

user avatar
oleg_2

отвечает pedant71 на комментарий 20.01.2015 #

Так ждать объявления войны Украина - Россия? Уже заждались, русская армия,

по словам провокаторов, уже год, как "воюет на Украине", че-то Порошенко не

объявляет войну.

user avatar
Брат

отвечает oleg_2 на комментарий 20.01.2015 #

"Порошенко не объявляет войну", но с гордо поднятой головой продолжает клянчить скидки на стратегическое сырье и электроэнергию у агрессора, время от времени отправляет своих солдат на реабилитацию к противнику (пожрать и помыться). Все наркоманы России просят, нет просто умоляют выслать им хоть немного той дури, что употребляют на Украине.

user avatar
SAS

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

Тебе нужно признание хозяина, что он использует свои ВС, как после захвата Крыма? Кроме подобных тебе холопов это признание уже никому не нужно.Все и так ясно.

user avatar
Брат

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Отлично. Тогда почему, не разрываются дипломатические отношения, почему не объявляется военное положение, почему продолжают торговать с агрессором, мало того, постоянно требуют какие-то скидки на стратегическое сырье, почему беженцы бегут в с торону нападающего (даже солдаты ВСУ на отдых и за защитой), где всеобщая мобилизация??? И таких почему еще с десяток. Ведь это вона, а не хухры-мухры? А?

user avatar
Брат

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Вы ведь уже скоро год как орете, что на вас напали, что российские армейские полки, дивизии, группировки боевых пингвинов, атомные подлодки каждую неделю пересекают границу Украины. Кролик и Парась уже несколько раз собирали экстренное заседание СовБеза, Гелетей что-то визжал о ядерных ударах по донецкому аэропорту и т.д. Если это не война, тогда что, разминка?

user avatar
SAS

отвечает Брат на комментарий 21.01.2015 #

Слушай, я не знаю, чего они там орут, я даже их телика не разу не смотрел(лень, хотя есть тарелка), ты в этом плане конечно более подкован. Могу сказать одно, в августе хохлов отпендосили наши пацаны в т.ч. и из Костромы, мне неоднократно эт было рассказано в красках и подробностях, причем зная мою оппозиционность ,глумились гады (друзья , поэтому гады в хорошем смысле) в своих рассказах по полной. Но я за хохлов,.... хоть и слабые они, но они за демократию, значит я с ними.

user avatar
Брат

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Извини "демократ" по первой части недопонял.

НО!

Значит насаждать демократию с помощью пушек, танков, "градов", бомбежек, через убийство мирного населения и т.д. это норма?

Значит сеять все мирное, чистое, светлое не взирая на гибель детей, женщин, стариков это правильно?

Значит те идеалы (против олигархов и воров, за свободу слова, за европейские ценности) за которые якобы стоял майдан можно временно похерить?

Тогда ради чего ВСЕ это???

Говоришь: "...за хохлов,.... хоть и слабые они,"?

Глупые они, хоть я и на треть хохол... А те кто сейчас у власти и кто руководит этой вакханалией - ублюдки, заслуживающие только смерти и забвения.

user avatar
SAS

отвечает Брат на комментарий 21.01.2015 #

Не знаю, я 100% русский (не горжусь, нечем,констатирую факт) и теми оборотами-переворотами ты меня не удивляешь. Неужели ты думаешь, что я буду вступать в полемику с ольгинским ботом?????? Щаз... мирное, доброе, вечное, женщины, старики, дети... а вы об этом думали, когда начинали смуту на Донбассе? Уверен, что на это (включая женщин, стариков и детей) вам было похер...Главное это гнев САМОГО!!!!! Ват , где ужас!!!! Со всеми вытекающими...

user avatar
Брат

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Ну вот поперло. И почему вы псевдодемократы, как только у вас заканчиваются аргументы, везде видите ольгенских ботов (заметь, я ничего не сказал тебе, когда вдруг как бы случайно оказалось, что твои соседи десантники, которые постоянно ездят воевать в Украину, умора). Я вообще живу не в Украине не в России, но задаю тебе предельно четкие вопросы на которые не получаю ответа. Ни одна разведка в мире не подтверждает присутствия российских войск на Украине, все обвинения голословны и бездоказательны, но ты и тебе подобные точно знают, что они там есть (по принципу: "этого не может быть потому, что не может быть никогда").

Мне на вашего "САМОГО" насрать с высокой колокольни, но у меня есть свое личное мнение, чего не могу сказать об оголтелой псевдооппозиции. У вас все и всегда плохо, сопли, слюни, царь плохой - в этом заключается ваша супер конструктивная философия. "Вот , где ужас!!!! Со всеми вытекающими... " Прощай.

user avatar
kuzmich1940

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

если за проживание в государстве лишают языка,дерут налоги астрономические,лишая перспектив на право жизни твоим детям...то это (защищать) твой долг,обязанность. Я например. давал клятву,как и мои предки(по умолчанию. Может, ты ущербный и не служил в армии...или откупился...или богоизбранный...тогда не гони пургу, что ты русский (дух не тот,душок с запахом перхоти)

user avatar
jiган

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Нечем гордиться, что ты русский? Вот это да! У человека любой национальности, проживающего в какой угодно стране, есть чем гордиться, даже если исключить все обстоятельства связанные с войнами.

Вывод:ты конченная Мразь!

user avatar
serdoba

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Эх, какой ты красавец!)) Я так понимаю, ты фишку не рубишь? Этот "САМ" в данном случае делает не то, что он и его подельники хотели бы делать- они хотят и дальше красть и ничего не делать, качать ресурсы по трубе и барствовать. Но если бы они сейчас плюнули на то, что происходит на Украине, то вылетели бы как пробки. Это не какой-то "САМ" делает,а позиция народа вынуждает его это делать, поэтому и поддержка такая. Но это не значит, что этот "САМ" перестал быть вором,хамом и вообще-молью, окруженной стаей таких же необоснованно самоуверенных бездарей-клептоманов. И вообще- по логике подобных тебе (креативщиков куевых) надо было, например, сдать Ленинград, чтобы, типа, люди не голодали, как в блокаду. Закрыть глаза на распоясавшийся укро-нацизм, типа- "это вообще другая страна, какое нам дело, пусть сами разбираются, у нас самих проблем полно, дворники дворы плохо метут". Так? У тебя, когда сосед этажом выше затапливает, такая же позиция? Это же его квартира- чё хочет, то и делает. Пусть и корову там заведет, она ссать тебе на голову будет.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А украинцы думали когда на деньги госдепа начинали вооруженный переворот в Киеве? Почему Донбасс и Луганск должен молча в тряпочку слушать то что скажут западенцы оккупирующие Киев? Почему устраивать перевороты можно только западенцам? Почему восток Украины должен разинув рты выполнять волю западенцев?

Ты говоришь что ты русский? Какой ты русский? Ты просто ш...ль. Ты обвиняешь Россию будто и не было Киевского переворота, разгула бандитизма на Востоке Украины. Ты либо не далек, либо ты просто враг, работающий против моей страны - России.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А украинцы думали когда на деньги госдепа начинали вооруженный переворот в Киеве? Почему Донбасс и Луганск должен молча в тряпочку слушать то что скажут западенцы оккупирующие Киев? Почему устраивать перевороты можно только западенцам? Почему восток Украины должен разинув рты выполнять волю западенцев?

Ты говоришь что ты русский? Какой ты русский? Ты просто ш...ль. Ты обвиняешь Россию будто и не было Киевского переворота, разгула бандитизма на Востоке Украины. Ты либо не далек, либо ты просто враг, работающий против моей страны - России.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А украинцы думали когда на деньги госдепа начинали вооруженный переворот в Киеве? Почему Донбасс и Луганск должен молча в тряпочку слушать то что скажут западенцы оккупирующие Киев? Почему устраивать перевороты можно только западенцам? Почему восток Украины должен разинув рты выполнять волю западенцев?

Ты говоришь что ты русский? Какой ты русский? Ты просто ш...ль. Ты обвиняешь Россию будто и не было Киевского переворота, разгула бандитизма на Востоке Украины. Ты либо не далек, либо ты просто враг, работающий против моей страны - России.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А украинцы думали когда на деньги госдепа начинали вооруженный переворот в Киеве? Почему Донбасс и Луганск должен молча в тряпочку слушать то что скажут западенцы оккупирующие Киев? Почему устраивать перевороты можно только западенцам? Почему восток Украины должен разинув рты выполнять волю западенцев?

Ты говоришь что ты русский? Какой ты русский? Ты просто ш...ль. Ты обвиняешь Россию будто и не было Киевского переворота, разгула бандитизма на Востоке Украины. Ты либо не далек, либо ты просто враг, работающий против моей страны - России.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

"Могу сказать одно, в августе хохлов отпендосили наши пацаны в т.ч. и из Костромы"

В Чечне воевало по разным данным от 4 до 7 тысяч украинцев - это тоже была война Украины с Россией? Там за ЛНР и ДНР воюют и французы, и сербы, и чехи. Россиян там тоже хватает. Так может Украина и с этими странами воюет?

user avatar
mr.mg-34@yandex.com

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Так вали к укропам !!! Че жизнь прожигаешь в мучениях на чужбине???А может ты казачек засланный??? Так смотри , ...допи**ишься на свою "многострадальную" головенку.

user avatar
пацанчик

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Ты ииепанулся похоже ...))) Какая нафиг демократия...))) Если большинство демоса хочет так на своей земле , а ему говорят , надо не так , а эток..., и градами его, несогласного...

Ты или дурак , или провокатор, или грантосос..., в любом случае недалёкий...

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

То есть ты хочешь сказать что вся Россия завидует украинцам за печенюшки госдепа??? Ты русский? Ну ты или врешь и просто стебешься.

user avatar
kuzmich1940

отвечает Брат на комментарий 21.01.2015 #

молодца, но это гражданская,мировозренческая, как у нас,на НЬЮСЛЭНДЕ, тут не будет победителей, орденами не награждаются. А ложатся спать каждый со своим мнением(если оно есть своё-то)

user avatar
дедок

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

- Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией!

— И шо?

— Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны — неутешительны. Потери Украины: 500 танков, 300 самоходных гаубиц, 500 бронемашин, 30 вертолётов и 30 самолетов. Сдалось в плен более 2 миллионов человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!..(с)

user avatar
nikos 2011

отвечает дедок на комментарий 21.01.2015 #

заседает рада на Украине. Председатель:

— Москалив нема? Из зала:

— Нема, нема!

— Точно нема?

— Точно нема

— Ну, можно и по-русски поговорить.



— Батько, а шо, правду була Киевска Русь?

— Була, сынку …

— Так шо, мы все москали?

— Да ты шо, сдурив?! То москали вси хохлы.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Ага! Украина объявила что воюет с Россией еще когда у нас олимпиада шла!

Вы там что курите, что вам всем все так ясно? ))))))))))

Помнишь про мальчика и волка? Может получиться так же!

Не было нас на ВАШЕЙ войне! Мы на нее просто, НЕ ЯВИЛИСЬ!

А уроженцы Украины, которые лет по 20 прожили в России, и поехали сейчас на Донбасс защищать своих родных и близких, не в счет! У них прав, не меньше, чем у вас! Это- их Родина! Да, среди есть профессиональные военные, этого никто не отрицает.

user avatar
oleg_2

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Мне не нужно "признания хозяина", я спросил, будет ли Порошенко объявлять войну России,

коль скоро "русская армия вторглась на Украину"? Разницу улавливаете? Вы же интеллигянтный

человек, по слогу чувствуется, Вы способно понять вопрос, поставленный предельно четко, и

дать ответ на этот вопрос, желательно тоже предельно четкий.

user avatar
SAS

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

Как интяллеягентый человек, я воскликнул, офигеть! Вы в меня принимаете за пресс-службу Петра Порошенко? Я в ауте.... Ладно... Предельно четкий ответ - А на хера ( и это не вопрос). Российская армия (как русский человек я не могу ее называть русской) вторглась на Украину. Этот факт не может сломать даже изощрено поданная лживая информация российских СМИ. Вы верите в бредятину о том, что профессиональные войска ( пусть даже такие как украинские) могут остановить украинские же шахтеры и обыватели?Ха-ха-ха... Да 80% тех шахтеров уже разбежалась из Донбаса (инфа из первых рук), там воевать некому, кроме наших костромских недотеп. Не далее, как вчера пил водку с убывающими в очередной украинский рейд, моими друзьями по лестничной площадке. Честно, хочу что бы вернулись, но хохлов тоже жаль, против них хохлы не потянут, даже киборги, но они же на своей земле и защищают свою свободу, а наши ... кто они? Вернутся в цинках, похоронят тихо , пряча глаза... КТО ОНИ?

user avatar
ROLLER8791

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Потому что украинские бандформирования давно орудуют в Сибири, на Дальнем Востоке, в Москве. Одна брехня против другой.

user avatar
oleg_2

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Понятно. А тогда "на хера" всюду вещать, что русская армия воюет на Украине?

Тихо воюют между собой и всё. Это для таких как Вы. Я к тому же не исключаю,

что Вы сам провокатор. Нормальной логике не поддается: государственные мужи

заявляют об оккупации, но войну не объявляют. Вот Вы же мне "объявили войну",

не настоящую, а словесную, информационную, идеологическую, и это логично.

user avatar
SAS

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

Да все поддается нормальной логике, если ее не пытаться извращать. Вон пропагандисты, чего только не придумали, что бы обосновать, что украинский блокпост, рядом с которым оказался автобус из Волновахи, был обстрелян самими же украинцами. Наперегонки...кто изобретательнее..было занятно наблюдать за говорящими головами центральных каналов и печатных СМИ...Как будто Кремле объявили конкурс - чья фантазия по поводу автобуса окажется более фантастичнее )))) И почему никто пока не обосновал, что это марсиане украинский блокпост обстреляли )))) Смешно .

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Значит вы не допускаете мысли, что автобус был обстрелян Украинскими войсками? Или то что взорвалась мина рядом с блок постом? Вы заранее говорите, что виновата Россия)))

user avatar
SAS

отвечает АбЦ_17 на комментарий 21.01.2015 #

Причем тут Россия? Нет, ну она конечно во многом виновата в конфликте на Донбассе, но при этом обстреле???? Если только из "Градов" палили кадровые военные ВС РФ, но мне это неизвестно. Я просто говорю, что украинский блокпост был накрыт залпом снарядов "Града", и задаюсь вопросом - кто бы это мог сделать? То, что это сделали украинские войска отпадает, зачем им накрывать свой блокпост, да и снаряды прилетели с другого направления.Кто остается? Дайте подумать...Марсиане...пока мы их еще не видели, пиндосы...далековато,русские...нет, от российской границы тоже далеко..., О! У нас же еще есть т.н. ополченцы, ну конечно! С кем воюет украинская армия? Правильно, с ополченцами.Кто обстреливает градами украинскую армию? Правильно, ополченцы. Вывод в этой "очень темной и таинственной " истории напрашивается сам собой. Мина ? Дальше фантазий российских телеэкспертов эта версия не продвинулась, да и не подтверждается объективно ничем. Сомневаюсь, что из "града" можно прицельно стрелять по конкретному небольшому объекту вроде автобуса или человека.На такие фантазии способны только следователи СК России, как в деле Савченко.Просто его пассажирам сильно не повезло.

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

"Я просто говорю, что украинский блокпост был накрыт залпом снарядов "Града", и задаюсь вопросом - кто бы это мог сделать? То, что это сделали украинские войска отпадает, зачем им накрывать свой блокпост, да и снаряды прилетели с другого направления." Вот интересно вы уверены с какого направления летели снаряды? Выводы комиссии ОБСЕ говорят что снаряды прилетели со стороны подконтрольной ВСУ. Не, ну конечно Российские диверсанты тайно пронесли "Град" на территорию подконтрольную ВСУ и начали обстреливать блок пост ВСУ. А версия о взрыве противопехотной мины, которыми окружены блок-посты ВСУ, вас так же не устраивает? Нет, ну конечно на съемках видны разрывы снарядов, но вот с миной тогда опять ополченцев и российских воинов не притянешь. И история с Савченко, ты также раскладываешь против России)) Ты не объективен в своих суждениях.

user avatar
SAS

отвечает АбЦ_17 на комментарий 21.01.2015 #

Ты ходил по тем полям, что бы утверждать , что там есть мины? Нет и эксперты ваши не ходили, он только предполагают. Зачем украинским войскам накрывать свой собственный блокпост? Им больше стрелять некуда?

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 22.01.2015 #

Я тебе назову несколько причин навскидку:

1 Ошибка банальная наводчика.

2 Неподготовленность расчета.

3 Спланированная провокация.

user avatar
yoshik

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Что ты старый тролль это всем известно! Только еще и негодяй! Ты выпивал с ребятами отбывающими в Донбасс? Троллина ссука! Приношу изнинения, не тебе, за обороты речи! Тогда назови фамилии, звания и номера частей! Мудель ты ничего не назовешь! потому, что это можно элементарно проверить! Ты, козлик, только троллишь! Голословно троллишь!

user avatar
SAS

отвечает yoshik на комментарий 21.01.2015 #

Фу, ну как я после такого пассажа буду называть фамилии ... тем более такому быдлу, как ты. А от номера части тебе вдруг станет легче?

user avatar
yoshik

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Зря пытаешься оскорбить, я на дебилов не обижаюсь, я ж понимаю, это от недостатка серого вещества в мозгу, поэтому не старайся не получится)))

НО по теме!

Тролль! Ты так ничего и не смог предоставить, типа нашел причину! Ну-ну! Что и требовалось доказать!

Пожалуйста разоблачи "подлую Рашку" у тебя же есть неопровержимые доказательства!!!

Но нет! Этого не случится! Увы! Троллям это не дано!

user avatar
SAS

отвечает yoshik на комментарий 21.01.2015 #

Какой пассаж... я даже представил тебя, заламывающего руки в этом монологе : "Но нет! Этого не случится! Увы!" и далее по тексту...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
АбЦ_17

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

"Да 80% тех шахтеров уже разбежалась из Донбаса (инфа из первых рук) Вы говорили со всеми шахтерами Донбасса? Или вы их всех зарегистрировали при пересечении границы с РФ?

"Российская армия (как русский человек я не могу ее называть русской) вторглась на Украину." Кто вам сказал такой бред? Если русский человек, пусть даже бывший военный, поехал воевать за русских на Украину, то это не говорит о вторжении на Украину русских войск. Если вас слушать так в Чечне Украина воевала с Россией не мало лет.

user avatar
Old_wolf

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Вам, продажным, лживым и вороватым укропам, всегда всё предельно ясно, причём ещё до совершения события.Перечислять не будем, но напомню, что мне всё стало ясно с вашей "недонацией", когда вы уничтожили ТУ-154 над Чёрным морем и начали нагло лгать всему миру, что, мол это инопланетяне виноваты. Ну а теперь, когда нарисовался ваш настоящий хозяин с другого берега пруда, вы вообще обнаглели.Ну ничего, русский народ долго запрягает, зато быстро ездит! Успеете добежать до канадской границы?

user avatar
egor67

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А что,Крым насильно взяли?Наверно после ожесточенных боев с агрессором,украинские войска оставили Крым,а теперь там идет партизанская война?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

"Что даст военное положение?

С точки зрения мобилизации - ничего, с точки зрения наличия танков у нас

- больше танков у нас не станет. Что улучшит?

Что ухудшит, могу сказать:

нам Международный валютный фонд как воюющему государству скажет,

что денег не дадим, потому что есть статут МВФ.

Мы очень нуждаемся сейчас в финансовой помощи", - сказал он.



Пашинский заявил, что если Россия введет войска в те области Украины,

где все относительно спокойно,

то военное положение будет объявлено,

и все соответствующие решения уже готовы.



А если введёт где всё относительно неспокойно, то не объявят?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

Пашинский рассказал, при каких условиях России будет объявлена ​​война



КИЕВ. 20 января. УНН.



Для введения военного положения все необходимые решения есть,

они пропечатаны, подписаны,(и подкаканы ведь каклы))) и запечатаны в конверт.



Об этом сегодня в эфире "5 канала" сказал

председатель оборонного комитета Верховной Рады Сергей Пашинский,

передает корреспондент УНН.



Он отметил, что с точки зрения мобилизации или наличия танков

военное положение ничего не даст.

Дайте! Дайте! Не даю-ю-ю-ю-ю-ют! ))))

В то же время Пашинский сообщил, что

введение военного положения в повестке дня власти есть.

"Все необходимые решения есть, они пропечатаны, подписаны и запечатаны в конверт.

Если в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, России будет объявлена ​​война.

Но это не тот сценарий, о котором мы должны мечтать", - подчеркнул нардеп.

(В Остальных областях Можно?)

Напомним, ранее советник Президента Украины Юрий Бирюков отметил, что

объявление военного положения прекратит международную финансовую помощь,

(фашисткой Хунте?)

без которой Украина попадет в экономический штопор

и за это свернёт шеи этой ХУНТЕ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

А вот и последняя новость:

20 января в зоне проведения АТО ситуация значительно осложнилась.

В связи с этим Президент Украины Петр Порошенко сократит свой визит в Швейцарию

и уже 21 января срочно вернется в Украину.

Объявлять войну России за АТО на кровавой расчленёнке укруины?

Так и до трибунала не доживёт)))

Бессмысленно могилизированные укры на тот свет утянут.

3 раза тянули, а тут сам на 4 раз напрашивается.

user avatar
nikos 2011

отвечает oleg_2 на комментарий 21.01.2015 #

ещё не все транши украдены- когда запад поймет что укры это чёрная дыра- перестанет давать денег хунта объявит войну россии и через секунд 60 сидя в самолёте на израиль объявит о капитуляции- а добрая россия будет разгребать пиндосско-есовсое гуано- вот их план

user avatar
TUTopT-Ru-ффaKKT

отвечает pedant71 на комментарий 20.01.2015 #

Сейчас подойдет стратегическая дивизия бронированной конницы и вперед на киев.

user avatar
kalina1961

отвечает pedant71 на комментарий 20.01.2015 #

Баю баюшки баю... Спи Параша, мать твою! Глазки поскорей закрой, Чтоб приснился сон такой: Из могил встает народ, Тот, что ты убил, урод. Все идут к тебе толпой, Чтоб нарушить твой покой. На тебя глядят с укором, Ты ж покрыл себя позором, Свой народ ты погубил, Украину умертвил! Дети мертвые стоят, На тебя они глядят. У тебя хотят спросить-Нас за что велел убить? Дядя Петя, ты больной? Что случилось с головой? Ты зачем так низко пал? Душу дьяволу продал? Честь и совесть растоптал, И рабом Обамы стал? Эх, моральный ты урод! Проклят ты и весь твой род! По веленью Высших Сил Скоро явишься в наш мир. Здесь тебя давно все ждут, Чтоб свершился Божий Суд! Врата откроем тебе в Ад, Туда,где грешники горят. И будешь ты гореть в огне, Никто не вспомнит о тебе!

user avatar
pedant71

отвечает kalina1961 на комментарий 20.01.2015 #

Это хорошо. Если ватники так лютуют, то значит действительно Порошенко не пророссийский президент Украины, ибо Ющенко и Януковича ватники так ядом своим не поливали, так как чувстсвовали, что они никогда не пойдут против Кремля.

user avatar
kalina1961

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

Ага !!! ГОТОВЬСЯ!!!!

Как наденут ВАНИКИ ВАТНИК- АКМ На перевес!!!

Вся европа ищет СРАЛЬНИК!!!

У ЕС - анальный СТРЕСС.

Путин для тебя лично персонального ЧЕБУРАЩКУ приготовил!!!

ГОТОВЬСЯ!!! БОЛЬНО НЕ БУДЕТ!!! Будет только небольшое облачко....

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

Ющенко и Янукович - это тоже еще те кадры, что уж говорить, не везет Украине с хозяином, ни про одного доброго слова не скажешь, и даже их количество в качество не переходит, шило на мыло меняют. Но эти хотя бы людей не убивали, города не разрушали и собственный народ так не дурили. А "ватники" не лютуют, просто ненависть к убийце - это естественное реакция нормального человека, и понять это может только такой же нормальный человек, и это, судя по коментам, не ваш случай.

user avatar
nikos 2011

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

у вас там миленькое представление - все истинные укры--

- Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей.древний укр

- И. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.

- Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.

- Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.

- Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей,

- Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.

- Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, .

- Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей,

- Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.

- Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.



Основные кандидаты в президенты от оппозиции:

- Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.

- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.

- Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.

- Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.



Олигархи Украины – все евреи:

И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин,

В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, Р. Ахметов(Татарин) А. Мартынов,

В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман,

user avatar
slavaor2010

отвечает pedant71 на комментарий 20.01.2015 #

Внимательно следите что Псаки скажет. Есть или нет войска РФ на Украине - это не столь важно. Важно, что скажут в Госдепе. Скажут, что есть, значит - есть. Даже если нет. А скажут, что нет, хоть стотысячную группировку на Киев двинь - значит, нет.

user avatar
ak7473

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

И что, опять атаковали?

И сразу несколькими армиями?

Да ещё с ядрёными бомбами?

И опять вся эта ЛАБУДА - БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНА?



Тебе самому-то не смешно, дидятко?

Эх, смешные же вы, каклы.

Смешные и тупы-ы-ы-ы-ы-е-е-е-е-е!!!



-:) -:) -:) -:)

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

А украинские власти даже и не пытаются отводить от себя вину, прямо заявляя, что перемирие используется ими для укрепления армии. Такая вот честная теперь в Украине власть. Только что посмотрела ролик еще с одним потрясным заявлением - решительный мужчина , размахивая шапкой-кубанкой, заявил, что Сочи - это украинский город, Кубань - это бывшие земли Украины и он ( вместе с такими же решительными м...ками) намерен отрезать Россию от черного моря , вернув Украине Кубань. То есть убивать мирное население Донбасса им уже поднадоело, они хотят получить более острых ощущений на Кубани. Укропы окончательно свихнулись, берегов уже не видят. Кубань - это не Донбасс, здесь им ответят на любые заявления. С отморозками, убивающими детей, разберутся быстро и внятно, как в 2008 с Грузией. Безумцы жалки, дураки смешны, но безумные дураки - это уже не жалко и не смешно, этих надо уничтожать , начиная с верхушки, и скоро они точно выпросят, мало не покажется, за каждого убитого и покалеченного ребенка ответят своими никчемными жизнями.

user avatar
nikos 2011

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

у пиндосов все спутники сбил китай? да пересеки хоть один танк границу- визга было бы как от стада свиней. так что перестаньте сказать.

user avatar
АбЦ_17

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

Странно:

1. Если Россия воюет с Украиной, то почему украинцы бегут скрываться от призыва в армию в Россию?

2. Если Россия воюет с Украиной, то почему Украина выпрашивает скидки на газ?

3. Если Украина воюет с Россией, то почему Порошенко не объявляет войну России?

4. Если Россия воюет с Украиной, то почему Украина собирается покупать у России уголь?



Если верить заявлением ВСУ, от уже вся армия России перешла границу несколько раз. А ВСУ уничтожили пару раз уже вся Российскую армию.



И потом: не представлено ни одного доказательства пересечения Российских войск границы с Украиной (Кроме одного БТР с безоружными солдатами). США, ЗЕвропа и Украина, так и не представили их.

user avatar
djamix

отвечает pedant71 на комментарий 21.01.2015 #

Слушай, если верить ВСУ, то на Украине уничтожены десятки тысяч российских ГРУшников, ФСБшников и массовые вторжения происходят через день.



Ты этому веришь?

user avatar
high-minded

отвечает хохол-холоп на комментарий 20.01.2015 #

вашей твари как-то надо обьяснять поднятие цен, вот сейчас войну и развяжет , уже регулярной армией!

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
high-minded

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 20.01.2015 #

нет, это я про вашего раба на галерах!

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

У меня на яхте паруса и дизель пашут. Рабов нет :)

user avatar
viscly-puscly

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Тогда встречай в куеве через неделю.

user avatar
high-minded

отвечает viscly-puscly на комментарий 20.01.2015 #

тогда ВСЯ Украина начнет с вами драться!

вы даже не представляете степень ненависти к вам на Украине!

user avatar
Hareba1

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Вот и дай то Бог, чтобы ВВП войска все же ввел- уничтожим вас бандоровскую нечить!

user avatar
lilimod

отвечает Hareba1 на комментарий 21.01.2015 #

Скорее проучить ВВП, чтобы нос не совал туда, куда не звали. Чтобы помнил христианскую заповедь: «Взявшие меч, мечом погибнут».

user avatar
Old_wolf

отвечает lilimod на комментарий 21.01.2015 #

Насчёт заповедей - это сильно! Но Святой Князь Александр Невский сказал как-то так: "Кто на укропов с мечом придёт, с мечом и уйдёт!"

user avatar
kalina1961

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Ага! Ваша ненависть не знает границ.

" Петро, а Петро? А ты чо такой веселый? Та я клятим москлям на Красной площади насрал? И чо, тоби за это ничого ни було? Ни!!!! Я В ШТАНИ по тихому!!!!!"

user avatar
slavaor2010

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Почему же? Охотно представляем. Цензор.НЕТ почитываем, в ТВ поглядываем. Но для нас это не новость. Это еще десятки лет назад чувствовалось. Просто именно сейчас гнойник вскрылся и это даже хорошо. Только я скорее представляю, что драпанет большинство "ненавидящих" в страну-агрессор (пока въезд свободный), спасаясь от призыва. Уже сейчас в городах центра России авто с украинскими номерами стало в разы больше - к родственникам едут.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Вы даже не представляете, как мы ее представляем. Ненависть - это отличительная черта великого украинского народа, причем ее в разное время представляли себе и поляки, и австрияки, и евреи, и казаки - да мало ли кто еще! Вы же только к фашистам терпимо относились, слишком много общего у вас, и вот недавно вдруг сильно негров залюбили. Дай-то бог, чтобы взаимно, а то эта ваша новая любовь все больше на безответную похожа.

user avatar
nikos 2011

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

вы за всю украину то не говорите- забыли как правосеки в харькове на коленях ползали? западенцы никогда украинцами не были. и большая часть украины не зомбирована западеским враньём.

user avatar
Old_wolf

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Ой! Боимся! Но есть одно решение - ввести по отношению к гражданам враждебного и марионеточного государства "Украина" полноценный визовый режим пересечения госграницы. Уверен, что 2 миллиона несостоявшихся гастарбайтеров, перегрызут вам свидомитам глотки.

P,S. Проституток хохляцких пускать будем, но работать они будут бесплатно - все их доходы пойдут на восстановление Донбасса.

user avatar
jiган

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

А за что ненавидете? Россия вам газ, электроэнергию, уголь поставляет.Ваших воинов на своей территории укрывала, кормила, лечила.ВСЯ украина..драться.., беженцы в Россию бегут!

Неблагодарные должны быть уничтоженны!

user avatar
Папан

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Вы лучше с российской армией, с ватниками деритесь, а то ненависти к России дохера, а бомбите детские сады, больницы, ясли в Донецке. Российские больницы уже не вмещают украинцев с оторванными руками и ногами, которых вы превратили в инвалидов из-за вашей ненависти, которая не мешает вам прятаться от боевиков

user avatar
Папан

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

А, ну если бандиты за бабскими юбками прячутся и за детьми, тогда другое дело, тогда надо этим бабам и детям секир башка делать. А лучше напалмом этих баб и детей, а с бандитами дело иметь не стоит-те гады и самим секир-башка сделают,и на это дураков нет, это правда

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает Папан на комментарий 24.01.2015 #

Да кому там драться, это же у них на генетическом уровне, от дедов-карателей. Те во время войны тоже с поля боя драпали , а вот казнить и расстреливать мирных людей - тут им равных не было, даже гестаповцы в сторонке курили. Гены пальцем не задавишь, деды бы гордились хлопцами - достойными потомками, храбро воюют с женщинами и детьми, бандерлоги клятые.

user avatar
viscly-puscly

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

За что?

user avatar
viscly-puscly

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Назвав русских фашистами ,Ты хочешь концлагеря и этнические чистки украинцев? Ты действительно настаиваешь на сказанном тобой?. А если твой лживый базар окажется правдой, ты как предпочитаешь подохнуть? Теперь ты понял цену своей блевотины? Не бросайся словами - они имеют цену.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает high-minded на комментарий 24.01.2015 #

Ты, урод, прислушайся, когда вы вопите свое -" Слава Украине - героям слава". Вот где настоящий "Зиг Хайль" получается. Язык разный, а фашисты одинаковые, потому и звучит так похоже .

user avatar
oleg_2

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Объяснять поднятие цен никак не надо, они все годы поднимаются без всякого

объяснения, с чего вдруг ныне надо объяснять? Не катит, цены поднимает не Путин,

а совсем другие люди - "креативные, думающие, успешные". Вот с ними Путин

борется, но вяло, не по-сталински.

user avatar
kalina1961

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Дурилко! Если ее сегодня развяжут, то завтра ЧЕБУРАШКИ (они же - БУРАТИНО) уже на левом берегу Прута и Тиссы будут стоять

user avatar
high-minded

отвечает kalina1961 на комментарий 21.01.2015 #

а НАТО - под Москвой!

вам мало, что оно уже всю территорию ВД заняло?

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает high-minded на комментарий 24.01.2015 #

Да не под Москвой , а в Киеве, иначе кто бы вами руководил, НАТО теперь - это ваше все, ваш царь и бог, вам теперь и жить под ним, и помирать. За что боролись, на то и напоретесь, скорее бы уже, достали своим скулежом и тявканьем из-за угла.

user avatar
nikos 2011

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

да плевать нам на цены- переживём и это. как вам хочется сдать киев -спите и видите. своё дерьмо в киеве сначала разгребите потом приходите сдаваться.

user avatar
SAS

отвечает хохол-холоп на комментарий 21.01.2015 #

Когда хохлы свалили Янека и дали его ублюдкам пинка под зад, кремлевские большевики сразу завопили, что все это сделано госдепом с привлечением заблудших граждан Украины. А что сейчас не так?

user avatar
Брат

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

А что сейчас не так?

........

Янек, хоть и сволочь, не стал даже майдан разгонять. А те кто сейчас у власти уже положили сотни и сотни жизней. Если янек был просто вор, то новоиспеченные не только воры (доказательств не требуется, думаю), но и бандиты-убийцы отдавшие свою страну под внешнее управление.

user avatar
седой гость

отвечает SAS на комментарий 21.01.2015 #

Янукович ЧМО! если бы он раскатал пару десятков уродов то сейчас Парасенко был бы президентом, Крым украинский, Донецк гнал бы уголь!

а теперь вычеркни ненужное!=)))

user avatar
мальчик добрый

отвечает хохол-холоп на комментарий 21.01.2015 #

"Среди военной техники, по его словам, танки, гаубицы, системы "Град", "Смерч", "Бук" - а где в составе Российских войск знаменитая "ЧЕБУРАШКА" ?? Или её сменил "Крокодил Гена" и "Шапокляк" ??

user avatar
Байки из схрона

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

Да они вапче там упоротые, гляди чего в своих Цензорах пишут, это уму не постижимо!

Цитата

С начало АТО уничтожено 75 тысяч российских террористов. это официально подтвержденные цифры. сегодня звонил сокурснику поинтересоваться как этим падлам живется в дыныры: сказал что только за вчера уничтожено или ранено не менее 11 тысяч ватнорылых террористов в одном только даунецке! Слава армии Украины! Так держать!

user avatar
AndrTv

отвечает Байки из схрона на комментарий 20.01.2015 #

Ага, а после того как их убивают, трупы испаряются, как компьютерных игрушках

user avatar
Felixfortuna77

отвечает AndrTv на комментарий 21.01.2015 #

это Россия засылает пачками новейших нановоинов, последней разработки, невидимых для врага

user avatar
AndrTv

отвечает Felixfortuna77 на комментарий 21.01.2015 #

А судя о количестве в реляциях укровояк, после уничтожения (которое происходит с эффетом "распыления на отдельные молекулы") через некоторое время нановоины автоматически самовосстанавливаются (с танками, БТРами, артиллерией).

user avatar
lipser

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

Значит придётся Вовочке мозги и дальше вправлять санкциями!

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Говнипсер, ну ты в курсе :)

user avatar
lipser

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 20.01.2015 #

Скоро март месяц.

А мы возьмём и продлим санкции !

Посмотрим как вы тогда заскачите!

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Скачи даьше! Быстрее, выше!

user avatar
lipser

отвечает Котофей Иваныч на комментарий 20.01.2015 #

Честных людей на земле больше, ваши не пройдут!

user avatar
Митрич

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

"Мы продлим санкции"...

Жги езче))))

user avatar
slavaor2010

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Идиоты! Это санкции не против России, а против вас самих. А также тех сил в России, которые тормозят ее развитие - банков, нефтяных картелей, продажной власти. А что до населения, то мы всегда под санкциями - то иностранными, то собственной власти. Нам не привыкать...

user avatar
Felixfortuna77

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

мы дружим с обамой ?

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Очень похоже на вопли из сумасшедшего дома или на детский крик на зеленой лужайке. Кто "вы", болезные, сколько вас , чем и откуда вы эти санкции продлевать будете? В вашей палате прибыло, кто-то себя Обамой возомнил? Тяжелый случай, могут не вылечить, так и будете бред нести, пока соседям не надоест, можно и по больной голове получить. Не стоит приписывать себе чужие глупости, вам и со своими вовек не разобраться.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 21.01.2015 #

Очень похоже на вопли из сумасшедшего дома или на детский крик на зеленой лужайке.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 23.01.2015 #

Кто "вы", болезные, сколько вас , чем и откуда вы эти санкции продлевать будете? В вашей палате прибыло, кто-то себя Кабаевой возомнила? Тяжелый случай, могут не вылечить, так и будете бред нести, пока соседям не надоест, можно и по больной голове получить. Не стоит приписывать себе чужие глупости, вам и со своими вовек не разобраться.

user avatar
Байки из схрона

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Не, это значит что Парашенка уже жует свой галстук, встаёт на четыре мосла и с крейсерской скоростью двигается в направлении дяди Вовы с предложением о перемирии.

user avatar
lipser

отвечает Байки из схрона на комментарий 20.01.2015 #

бугага :)))

Когда такое было? :)))

Если Вовочка не понял с первого раза, мы ведь можем санкции и расширить, ведь скоро лебеда поспеет!

user avatar
Байки из схрона

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Ты реально не понимаешь, что твой Поросенок сейчас(в данный момент) находится между молотом и наковальней?

user avatar
lipser

отвечает Байки из схрона на комментарий 20.01.2015 #

Ты реально не понимаешь, что экономика России трещит, и Путин сам не знает как выбраться из этого дерьма, и чтобы свой победоносный вид в глазах своего электората не утратить?

Санкции - только начало, а народ в два раза беднее стал.

Вслед за снижением покупательной способности ОБЯЗАТЕЛЬНО придёт спад производства, а за ним ОБЯЗАТЕЛЬНО повторное снижение покупательной способности.

В такой ситуации кричать "ура Вова" могут лишь окончательные глупцы, не имеющие даже начальных знаний в экономике!

user avatar
Байки из схрона

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Методичку свою выкинь для начала, а потом погляди что на Украине творится.

Нам ваши " россии пипец придёт завтра или послезавтра" до лампочки, дешевую пургу оставь для даунов.

user avatar
Байки из схрона

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Нацгады с Донбасса побежали охранять границу Приднестровья, мотивируя это тревожной обстановкой на границе, а попросту свалили с поля боя. Вояки. В Днепропетровске могил вырыли заранее пушечному мясу из необстрелянных свидомитов. Перемога, чо там.

user avatar
Hareba1

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

России давно нужна такая встряска-наконец-то начнут вкладывать деньги в собственное производство, сельское хозяйство! А не покупая у "заклятых" друзей. А лишений мы не терпим, переживем. А лебеду хохлам пришлем, что жрать то будут в близжайшем скором времени....

user avatar
lipser

отвечает Hareba1 на комментарий 20.01.2015 #

Не решайте за всю Россию

Если втряска нужна вам - это не значит что народ хочет жить от зарптьаты до зарплаты впроголодь.

user avatar
Ilfhai

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Милая липсранка из Исраэля, тебе то откель знать про "жизнь впроголодь"?

Могет уже перестанешь лить говно в колодец, где когда то напилась?

user avatar
nikos 2011

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

ой голодающий наш выполз- похоже в стране голодаете вы один- напишите жалобу нуланд-пришлёт банку варенья и корзину печенья- честно вами заработанное в неустанной борьбе за интересы пиндостана

user avatar
АбЦ_17

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Российская земля свой народ прокормит, не плачь. Россия выживет и будет счастливой и богатой. Вот только Россия долго не забудет того, что вы сейчас творите)))

user avatar
lipser

отвечает АбЦ_17 на комментарий 21.01.2015 #

Да, в СССР был один сорт колбасы, и то - по блату.

И оккупацию Крыма, и развязывание братоубийственной войны вам не простят НИКОГДА.

user avatar
АбЦ_17

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Меня всегда "улыбают" рассказы как и что было в СССР, таких сказок наслушался)))

Крым не оккупировали, а приняли в состав добровольно.

Братоубийственную войну развязал Киев еще на своем Майдане. Не надо врать в глаза людям.

user avatar
АбЦ_17

отвечает lipser на комментарий 22.01.2015 #

Правда? Я видел съемки, и ты тоже видел. НЕ ЛГИ!

Не натравливал? "Москаляку на гиляку", "москалей на ножи" и даже наверное "кто не скачет - тот москаль" это отношение братской любви? Ты хотя бы не лги!

user avatar
lipser

отвечает АбЦ_17 на комментарий 22.01.2015 #

Если бы иноземные захватчики напали на вашу Родину, вы бы их с хлебом-солью встречали, или кричали бы "оккупантов на гиляку"?

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 23.01.2015 #

Встречать хлебом-солью иноземных захватчиков- это чисто украинская национальная традиция, наша Родина уже показала всему миру, как она умеет их встречать и даже до дому провожать, только память коротка у некоторых умников, давно пора освежить.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 23.01.2015 #

- Казачий (русский) охранный корпус вермахта на Украине: (15 полков, более 50 батальонов и отдельных частей - до 30 тыс. человек) участвовал в основном против украинской УПА, польской АК и советских партизан, после 1943г остатки переданы в русские части СС

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 23.01.2015 #

Ты уже и за Бога пишешься, напрасно, не стоит всуе упоминать его имя. Судя по коментам, свою ложь ты за грех не считаешь, вот и других не тебе судить, никто тебе такого права не давал.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 23.01.2015 #

Судя по коментам, свою ложь ты за грех не считаешь, вот и других не тебе судить, никто тебе такого права не давал.



Никакой майдан не натравливал украинцев на русских, прекратите разжигать межнациональную рознь!

А Крым никогда русским не был.

Крым был Крымским ханством.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 25.01.2015 #

А Русь была Киевской, Киев - матерью городов русских ( то есть все русские на самом деле произошли от украинцев), Крым Украине подарили крымские ханы, Черное море выкопали украинцы, они же и Кавказские горы насыпали, Освенцим освободили тоже украинцы, а Россия вторглась в Германию. Боинг сбили русские, одесситы в Доме Профсоюзов подожгли сами себя, а ополченцы Юго-Востока бомбят свои дома и убивают своих земляков. Майдан призывал к братству с русскими, Порошенко- кристально честный президент, а Ляшко - не педераст.Я ничего не забыла из новейшей трактовки истории "по укропски"? Бедные потомки, сколько бреда и лжи достанется им в наследство благодаря таким правдолюбам, как вы. Дай бог, чтобы их мыслительный горизонт , не в пример моему, позволил им по-настоящему оценить вашу гениальность. Нашему поколению это уже не под силу, да и надоело уже бисер метать перед свиньями. THE END.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 23.01.2015 #

При чем тут СССР и колбаса, ностальгия мучает? Или в России давно не были? Приезжайте, угостим, голодать не будете. Может быть, и существующую реальность начнете объективно воспринимать, а не так, как сейчас, независимо от сознания. И про Крым, и кто войну развязал, поймете , наконец. И что за Донбасс ответить придется тем, за кого вы пишетесь, и этого им точно не простят НИКОГДА ни люди, ни БОГ.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 23.01.2015 #

Это какой народ- не тот ли, который смел с прилавков всю бытовую технику и выгреб из салонов все иномарки в ожидании кризиса? Этот народ будет жить впроголодь? Не дождетесь, дорогуша, этот народ всегда найдет возможность жить нормально, как бы ни мешало ему государство.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 24.01.2015 #

Не смею спорить, ибо ... "Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм", да и ваш мыслительный горизонт не позволяет осмыслить мою гениальность.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 23.01.2015 #

Стесняюсь спросить - а с кем воюет Украина? С собственным народом, который не просто терпит лишения, а реально гибнет под бомбежками и минами? За что воюют и гибнут парни из АТО - чтобы Порошенко в очередной раз поручкался с Обамой и заработал на очередную подачку? Или чтобы Коломойский богател на военных поставках? Чем о народе России переживать, об украинском народе поболейте, сколько его еще угробят в угоду афроамериканскому пастуху, вот где печалька. Кстати, очередную мобилизацию объявили....Видимо, денежки закончились, опять на европейскую паперть пора, вот так очки и зарабатывают, жизнями людскими.

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 25.01.2015 #

Нет, ты не робот, ты попугай. Птичьего мозга хватает на то, чтобы повторять фразы, но осмысливать сказанное он не в силах. Твои коменты - яркий пример этого.

user avatar
lipser

отвечает komarova-art@mail.ru на комментарий 25.01.2015 #

Нет, ты не робот, ты попугай. Птичьего мозга хватает на то, чтобы повторять фразы, но осмысливать сказанное он не в силах. Твои коменты - яркий пример этого.

user avatar
АбЦ_17

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Россия самодостаточная страна. Да, расслабилась на нефтяной и газовой трубе, но ничего. Наверстать за два три года можно. России наименее нужна ЗЕвропа, а вот ЗЕвропе Россия нужна. Да, спасибо вам за санкции, теперь внутри экономику поднимать будем)))

user avatar
lipser

отвечает АбЦ_17 на комментарий 21.01.2015 #

Комуняки за 70 лет не наверстали, и закончилось всё закономерным крахом.

Никакую экономику вы не поднимите, всё это пустой пропагандистский трём, рассчитанный на паству с интеллектом ниже среднего. Все передовые технологии на Западе, как и все деньги. а у вас только пустой ура-патриотизм.

user avatar
potap-liliputin

отвечает lipser на комментарий 20.01.2015 #

Что, сало прекратите продавать в Россию? Или как-то по-другому санкции расширите?

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Глаза лучше расширь и уши прочисть, любитель санкций. И потише будь, а то как бы тебя самого от тех санкций не пронесло. Что-то сильно ты расширять взялся, так можно и до неприличного дойти.

user avatar
казаки

отвечает lipser на комментарий 21.01.2015 #

Путин уже заявил,что ему плевать на санкции.........

user avatar
lipser

отвечает казаки на комментарий 21.01.2015 #

Не смею спорить, Путину на санкции плевать, ведь его зарплата не просядет, и безработица ему не грозит. Ну а народ ... затянет пояса, лишь бы Вова мог и дальше играться в политику.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

Украина уже разорвала дипломатические отношения?



Украина отозвала дипломатов?



Украина отказалась от транзита русского газа?



Украина отказывается платить долги?



Украина вывезла 4 миллиона своих граждан работающих в Россию домой?



Украина ввела военное положение и объявила России войну?



если ничего нет, а лишь стоны о скидках и слёзы о льготах, то опять враньё

user avatar
high-minded

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 20.01.2015 #

а между тем, страна укрепляется и армия перевооружается!

все верно - выигрывает время!

user avatar
казаки

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

На волонтёрах армию не построишь.Солдат не менее года надо учить.Да так,чтобы дым из задницы шёл,как меня в советское время учили.Днём и ночью стрельбы,ротные,батольоные,полковые и прочие учения с пр имением боевых стрельб со штатным снарядом.Домой уходили с 2,1,классом....А это деньжище и огромные.Один выстрел-и пара хромовых сапог улетело.......

user avatar
high-minded

отвечает казаки на комментарий 21.01.2015 #

Вы ПОДЛЕЦЫ, каких свет не видывал!

И всегда нападаете на слабых!

Уроды вы!

Сначала через вора Янека разграбили государство, а потом напали, нарушив все международные договора!

Я знаю на что вы рассчитываете , на то же, на что и в ВОВ - народу дохера и миллионы положить не жаль, чем обеспечить их работой и создать человеческие условия жизни!

НЕЛЮДИ вы были ими и ОСТАНЕТЕСЬ!

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает high-minded на комментарий 23.01.2015 #

Не там подлецов ищешь, болезный, а уроды- это твои пастухи , цинично пиарящиеся в Давосе с куском ими же взорванного троллейбуса . Ложь, лицемерие и цинизм - вот основы нынешней украинской морали, морали уродов и нелюдей, убийц и воров. Все ваши истерические визги, злобные вопли и бессильные обвинения - это показатель того, во что может превратиться нация, добровольно и самозабвенно ставшая под руководство подонков и подлецов. Общаться с вами- бессмысленнее, чем с сумасшедшими, потому что вы хуже сумасшедших. Их мозг поражен болезнью, а ваши мозги пожирает ненависть и тупая злоба, вы не в состоянии понять и оценить ни ситуацию, в которой существуете, ни слов, обращенных к вам. Презрение потомков и проклятие современников - это все, что вы заслужили.

user avatar
tank55887

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

А зря. Достоверно установлено , что на севере зоны АТО действует штурмовая бригада пеших оленеводов Чукотки ,поддержанная ненецкой броненартовой артиллерией, которые сменили уставших в боях конных водолазов Урюпинска.

user avatar
Ignas

отвечает tank55887 на комментарий 20.01.2015 #

Я слышал Россия там ещё тестирует элитные воиска неведимки. Кодовое название "ЧеБураторы".)))

user avatar
Felixfortuna77

отвечает Ignas на комментарий 21.01.2015 #

вся украина нашпигована российскими шпионами, украинец, будь бдителен, держава в опасности!

user avatar
Francois Marie

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

Экономические успехи новой украинской власти можно сравнить только с их воинскими успехами)

user avatar
Hareba1

отвечает Arlekino_2 на комментарий 20.01.2015 #

Он долго чухается- ополченец, комбат Сыч - 31 блокпост после мощнейшего артудара, был покинут укропами. Сейчас под контролем(уже, как сутки) ополчения.

user avatar
мальчик добрый

отвечает Arlekino_2 на комментарий 21.01.2015 #

странно, воюют активно с Российской армией, а военное положение не вводят ? Российские войска видят исключительно хохлы, америкосы и ОБСЕ их почему-то не видят, хотя у них на вооружении космические спутники и беспилотники.

У руководства Украины с головой всё в порядке ? Может хоть представят хоть какие-то доказательства присутствия войск, кроме постоянного вранья.

Армия России признана во всём мире как самая боеспособная и многочисленности войск - 2 место в рейтинге (1 место - Америка, 3 место - Китай, 21 место - Украина). Если хохлов ополченцы гоняют в хвост и гриву, то неужели армия ВС России не сможет справиться с хохлами ? Не смешили бы весь мир своими высказываниями.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 20.01.2015 #

СНБО: войска РФ атаковали северную зону АТО -------------------- Это были американские войска.Они давно уже за живодеров воюют.

no avatar
ку

комментирует материал 20.01.2015 #

*Чебурашки* были? Если нет, то это китайцы зашли за своими деньгами.

user avatar
Котофей Иваныч

отвечает ку на комментарий 20.01.2015 #

Там поработал "Крокодил Гена" и "Шапокляк"!

user avatar
nnoga

комментирует материал 20.01.2015 #

Мутные они какие-то... Или зашифрованные... То они лучшая армия в гейропе, которая не пустит наши ВС туда, то плачутся, что кто-то в кустах зашевелился...

user avatar
Shurapo

комментирует материал 20.01.2015 #

Это не Лысенко, а Ганс Христиан Андерсон!

user avatar
Aerolab

комментирует материал 20.01.2015 #

Врет и не краснеет..Или глюки уже ловит, или уже поймал..

user avatar
Alexis II

отвечает Aerolab на комментарий 20.01.2015 #

Поймает еще, придет его время. Не верю я что эти клоуны, захватившие власть в Киеве при помощи тупых и агрессивных майдаунов, смогут эту самую власть удержать. Даже такой тупой и необразованный народ как майдауны рано или поздно поймет что эти шуты их просто водили за нос. Что нет никакой Российской угрозы, а вот коррупция никуда не делась, страна окончательно погрязла в долгах и не выполняет своих социальных обязательств, что в стране хозяйничают иностранцы, что всех, кто думает иначе объявляют врагом и наказывают без суда. Вот когда тупой майдаунский народ прозреет (а он обязательно прозреет- не через мозг, так через голодный желудок), вот тогда начнется новый майдан, и так снова и снова...пока страна 404 окончательно не прекратит своё никчемное существование. Крым еще не раз осознает какой правильный выбор сделал, сбежав из дурдома.

user avatar
high-minded

отвечает Alexis II на комментарий 20.01.2015 #

вы даже не осознаете степень ненависти украинцев к вам!

никогда такого не было!

user avatar
Охотница

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Нехай хоть усрутся от ненависти! Будет на чём буряки выращивать новой, свободной от парашенок и яйценюхов Украине...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Охотница на комментарий 20.01.2015 #

Да выращивать будем на компосте из ваших бренных остатков.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 21.01.2015 #

А, ну как же - у вас же книжку целую издали по тактике действий малых рейдовых групп, хе-хе... Щаз все свидомые ее изучат - и как начнут партизанить!



Короче, очень ржал, спасибо... А теперь запоминай: для превращения оккупанта, как вы говорите, в компост, кроме теоретического изучения необходима ПРАКТИКА. Под руководством опытных инструкторов. Это - первое. Второе - ваши руковоДятлы должны в какой-то момент вдруг резко поумнеть и заняться вопросами подготовки баз, маршрутов, объектов инфраструктуры и организацией снабжения. Третье - ваше СБУ должно вдруг резко перестать клоунадить - и начать налаживать РАЗВЕДСЕТЬ, которую нужно СТАВИТЬ - именно в целях работы с этими самыми малыми рейдовыми группами.



Короче, одной ненависти - маловато будет. К ней еще и мозги нужны. Кто будет заниматься всем этим? Ваши лампасники, которые нормальную войсковую разведку в полосе действий батальона организовать не могут? Которые даже не представляют, что такое - фланговое обеспечение - Иловайск забыли? Ну-ну... Или этим займется увлеченно дуркующее СБУ?



Я понимаю - отдельные энтузиасты обязательно попробуют по книжке, хе-хе... Школьная самодеятельность...

user avatar
Alexis II

отвечает high-minded на комментарий 20.01.2015 #

Почему не осознаю, я это с самого начала майдаунских скачек осознавал. и задолго до майдаунов, когда нацисты нападали во Львове на ветеранов ВОВ, и даже в 80х годах прошлого века хохлы ненавидели русских. И слово "кацап" хохлы не вчера изобрели, так что не сцы - всё я осознаю)))

Вот ты меня ненавидишь, а я тебя - нет. А знаешь почему? А потому что ты не виноват - тебя приучили ненавидеть русских и все русское, тебе эту ненависть в башку несколько десятилетий вколачивали. Вколачивали те, кто разделил наши народы, кто хотел самостоятельно править этой территорией. Ну и есть среди хохлов еще и западэнцы - эдакий поганый и кровожадный народец, садисты, для которых убийство и пытки - как бальзам на душу. Западэнцы очень любят ложиться под сильного и под его знаменем убивать своих сограждан. Ты меня ненавидишь, а мне просто жаль тебя - убогого. У меня нет к тебе ненависти, разве только обида. Обида на то, что ты оскорбляешь своим поведением память наших общих предков, достижениями которых я привык гордиться. Ненавидьте нас как можно сильнее, может тогда вы отравитесь собственной желчью.Хорошо что вы показали Крыму ваше истинное лицо и теперь он с нами. Спасибо за это.

user avatar
high-minded

отвечает Alexis II на комментарий 21.01.2015 #

Не угадал!

ненавидеть научил ваш КПСС, который теперь ГЛАВДУРА и ГЛАВДУРАК!

user avatar
Alexis II

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Я и не гадал чтобы угадывать. А почему КПСС именно наш, он такой же наш как и ваш. Все ваши мокро... тимощелки разве не из КПСС? Да и потом - ну вот стала сейчас "многопартийная система", ну вот разогнали хохлы коммунистов (хотя конечно никакие они не коммунисты), ну и как - лучше стало? Что создали каклы без коммунистов?

user avatar
Alexis II

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2015 #

Конечно нам далеко до укров далеко. Мы же ведь не развалили собственную страну, не прославляем нацистов и прочую мерзость, по нашим улицам не ходят вооруженные бандиты, угрожающие расправой всем несогласным с новой политикой. Нам до вас так же далеко как до Сомали, Сьерра-Леоне, Афганистана и прочих подобных стран. Зато вас я поздравляю, вы измудрились оказаться в одном ряду с этими "странами", даже несмотря на то, что у после СССР у вас всё было. Поздравляю - вы просрали всё. Мы дали вам статус независимой страны - вы смогли просрать и его. Бинго!

user avatar
komarova-art@mail.ru

отвечает high-minded на комментарий 26.01.2015 #

Если бы мы напали на Украину, ее бы уже нигде не было. Молись, несчастный, всем своим бендеровским и негритянским богам, чтобы этого никогда не случилось. Россия - это не АТО, напавшая на Донбасс и тупо убивающая мирных людей. Если Россия нападет, мало не покажется ни тебе, ни твоим изолгавшимся пастухам. ПОРОСЕНОК ваш изо всех сил пытается заставить Россию напасть, на какие только низости и мерзости не идет, чтобы медведя из берлоги выманить и схлестнуть с Западом, а сам в сторонке будет денежки считать. Забыл, гаденыш, 2008 год. Саакашвили тогда тоже сильно на Америку надеялся, и получил от нее хрен без масла, а от России то, что заслужил. И где теперь тот Саакашвили ? Советником у Порошенко служит. А тоже президентом был и на Россию тявкал, пожиратель галстуков. Украина ведет войну с Россией, которая на нее даже еще не явилась. И дай вам бог, не явится никогда.

user avatar