Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алексей Миллер: Украина занимается газовым шантажом

Алексей Миллер: Украина занимается газовым шантажом

"Газпром" больше не будет переносить срок перевода Украины в режим предоплаты. До 10 утра понедельника на счет компании должны поступить почти 2 миллиарда долларов. Это сумма, которая включает долги за поставки газа Украине в ноябре и декабре, а так же 500 миллионов как подтверждение готовности Киева оплатить долги за апрель и май, передает канал "Россия 24".

Несколько заявлений главы "Газпрома" Алексея Миллера:

1. "Газпром" больше не намерен переносить сроки перевода на предоплату "Нафтогаза Украины". Последний срок оплаты долга - 10.00 по московскому времени 16 июня. "Газпром" должен увидеть на своем счете 1,951 миллиарда долларов. Глава "Газпрома" добавил, что в противном случае вводится режим предоплаты. "Ничего не оплачено, поставок ноль", - резюмировал он.

2. Назначенный Верховной Радой премьером Украины Арсений Яценюк сорвал своим заявлением последний раунд трехсторонних переговоров ЕС, России и Украины по газу. Заявление Яценюка о намерении Украины платить не больше 268 долларов за тысячу кубов было сделано публично в разгар трехсторонних переговоров ЕС, России и Украины. Миллер добавил, что Евросоюз также посчитал это заявление неуместным. Поэтому "Газпром" расценивает позицию Украины, как откровенный шантаж и никаких конструктивных шагов для решения сложившейся ситуации Украина не предпринимает.

3. "Газпром" подаст встречный иск в Стокгольмский арбитраж, если туда обратится украинский "Нафтогаз". Предметом встречного иска станет неоплата Украиной долга, который сейчас превысил 4 миллиарда долларов, а также невыборка газа "Нафтогазом" за последние два года в рамках контрактных условий "бери или плати". По оценке "Газпрома", штраф за невыборку оценивается в 18 миллиардов долларов.

4. Российская сторона не получала уведомлений от Болгарии о приостановке "Южного потока", реализация проекта продолжается. Работа ведется строго по графику. С Европейской комиссией "Газпром" находится в конструктивном диалоге в части тех вопросов, которые относятся к Третьему энергетическому пакету.

5. "Газпром" намерен увеличить поставки по "Северному потоку", по газопроводу Ямал-Европа для того, чтобы снизить риска недополучения российского газа в Европе в случае ограничения поставок газа Украине. "Газпром" также намерен увеличивать закачку газа в подземные хранилища на территории Евросоюза, чтобы обезопасить европейских потребителей. "Газпром" имеет репутацию надежного партнера для европейских покупателей российского газа и будет продолжать в полном объеме поставлять газ для Европы на границу с Украиной.

6. "Газпром" может ввести ограничения для европейских компаний, которые будут заниматься реверсом газа для "Нафтогаза". "Реверс - полуаферистский механизм. Газ гоняется по кольцу, но это российский газ", - сказал Миллер. Пункты сдачи российского газа европейским потребителям находятся в Европе, а "Украина распоряжается нашим газом для Евпропы на своей территории как ей заблагорассудится". "Реверс противоречит контрактам с европейскими компаниями-покупателями российского газа, поэтому против них могут быть введены ограничения".

7. Алексей Миллер не исключил, что у украинской стороны есть внешние консультанты по газовому вопросу. Очевидно, добавил Миллер, эти консультанты заинтересованы, чтобы украинская сторона ставила своей целью в переговорах с Россией по газу обострение сложившейся ситуации до предела. "Украинская сторона не стремится к договоренностям. Только ультиматумы. Цель - обострение ситуации до предела", - сказал Миллер.

 

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (325)

mr.davletov2010

комментирует материал 12.06.2014 #

Господин .Миллер, боится лишиться своих денег?

user avatar
VOLF

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

ЁПРСТ . Миллер что то решает?

user avatar
mr.davletov2010

отвечает VOLF на комментарий 12.06.2014 #

Вот недавно Россия списала 45 млрд. долларов Кубе и никакие миллеры по этому поводу, не возмущались.

user avatar
Kk Pp

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

1. "Газпром" больше не намерен переносить сроки перевода на предоплату "Нафтогаза Украины". Последний срок оплаты долга - 10.00 по московскому времени 16 июня......МОГУ поспорить опять ссут в уши !...путин каклам будет и дальше дарить газ !---это его помощь УНИЧТОЖЕННОМУ СЛАВЯНСКУ !!!

no avatar
думаю

отвечает Kk Pp на комментарий 12.06.2014 #

Дикая Окраина - банкрот. Это давно пора понять. Нужно также понять, что поставки газа в долг - это скрытое финансирование укро-фашистов, убивающих людей в Новороссии.

user avatar
русский китаец

отвечает думаю на комментарий 12.06.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
думаю

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

Приезжали на Святую Русь

Из каганата Хазарского

Купцы хитрые, окуевские,

Покупать у Руси-матушки товары дорогущие.



Говорили окуевцы:

Вы продайте нам, алкашня маскальская,

Товары свои с тройной сбавкою,

Да в долг.



Удивлялись тут люди русские:

По что мы вам те товары дорогущие

Продавать будем с тройной сбавкою,

Да в долг?



Отвечали им окуевцы:

Мы – люди свидомые, гейропейские,

И товары ваши нам нужны

Только для понта гейропейского.



Почто нам, окуевцам, жар ваш огненный?

Есть у нас мэр, хитро сделанный,

Как засунет свою елду нам в сокровенное,

Так мы и греемся, а Гейропа радуется.



Услыхали люди русские те срамны слова,

Подивилися, да в харю окуевцам плюнули,

А потом гнали их оглоблями

В бордели гейропейские.

user avatar
S.L.K..

отвечает Kk Pp на комментарий 13.06.2014 #

Думаю пару месяцев укропитеки воровать не будут – они закачают к сроку введения предоплаты более 14 млрд. м3 на халяву.



Но у них наверняка есть свой план, могут начать воровать со дня введения предоплаты.



У Газпрома, как я понимаю, единственный выход – полностью перекрыть в таком случае транзит в Европу. Но сейчас не зима и этот путь эффекта не даст.

user avatar
tankks

отвечает sibded на комментарий 13.06.2014 #

Согласно 5 ого пункта,выше написанного, Европе боятся нечего. Даже если хохлы будут пиз.ить газ мы будем докачивать,чтобы "снизить риски недололучения российского газа в Европе".

user avatar
sibded

отвечает tankks на комментарий 13.06.2014 #

Согласен с Вами на все 100!!!

Я же и сам про то говорю всяким сторонникам "закрыть вентиль" (можно посмотреть мои коменты). А тут вот что-то у самого помутилось:)))

Говорят же - не читайте на ночь... от себя бы добавил - "и не пишите с утра":)

user avatar
pedant71

отвечает durаlеx на комментарий 12.06.2014 #

Кто сколько платит за российский газ (долларов за 1 тыс. куб. м)



Македония 564, Польша 528, Босния 515, Чехия 503, Болгария 501, Дания 495, Словения 486, Греция 477, Сербия 457, Швейцария 442, Италия 440, Румыния 432, Словакия 429, Украина 426, Турция 407, Австрия 397, Франция 394, Финляндия 385, Германия 379, Голландия 371, Великобритания 313, Приднестровье 240, Армения 189, Белоруссия 186

user avatar
ram73

отвечает durаlеx на комментарий 12.06.2014 #

Американцы гнут свои интересы.. Если начнется полноценная гражданская война на Украине и вообще перекроют подачу газа в Европу, сильнее всего пострадает Германия - главный экономический конкурент США в Европе.. США только в плюсе будет..А если еще и Россию притянут на войнушку, то вообще американцам ништяк будет..Может и свой газ протолкнут в Европу - надолго эта чехарда в Украине замутилась.. Поэтому они будут вваливать в войну на Украине бабки и останавливаться не будут..лет через 5-10 посмотрим, во что это все выльется..

user avatar
tevtoner

отвечает ram73 на комментарий 12.06.2014 #

Германия получает газ в основном по Северному потоку. Больше пострадают страны Юго-Восточной Европы, Италия, так как пиндосы блокируют строительство Южного потока.

user avatar
Dasha K

отвечает русский китаец на комментарий 13.06.2014 #

И давно в Россию "переехал"? Твоя весьма своеобразная "осведомленность" по российским вопросам выдает тебя с головой... То пишешь 04.02.2012: "живу в Украине слава Богу" , то перечисляешь цены в львовских магазинах на местную продукцию - во всех постах ненависть к "кацапам" и ко всему русскому, а самое главное - БОЛЕЗНЕННЫЙ интерес к газововым вопросам! :-)))

user avatar
ram73

отвечает Kk Pp на комментарий 12.06.2014 #

Газ течет по трубам, проложенным на терр. Украины и другого обходного пути нет..Перекрыл подачу газа - Европа не получила свой газ..Какой выход??

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает ram73 на комментарий 12.06.2014 #

выход простой: газ будет течь по российским трубам по российской территории

user avatar
Контра недобитая

отвечает Kk Pp на комментарий 12.06.2014 #

Враги России не перекрывают ГАЗ УКРАИНЕ ?????

user avatar
вольский

отвечает Kk Pp на комментарий 13.06.2014 #

Не заплати ты в России два три месяца за газ, придут к тебе газовщики и перекроют газ... выпишут штраф и пени....не заплатишь и их, по суду выселят и будешь потом свою хибрку топить дровами....

user avatar
qwera

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Даров, томарка. Бумка с новым ботом, ты со старым, рад видеть в здравии.

Тоесть ты считаешь, что надо списать долг Украины и согласиться на их цену?

user avatar
Наблюдатель

отвечает qwera на комментарий 12.06.2014 #

Томарка, а как ты сам считаешь, есть у тебя голова на плечах? Или в армии оставил?

user avatar
Beliy angel 888

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Лучше великодушно простить.чем тратить деньги

на выбивание денег.которых не вернуть никогда

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Beliy angel 888 на комментарий 12.06.2014 #

А как же труд миллионов советских трудяг?

user avatar
ram73

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

у русских труд людей никогда не ценился и часто бездумно херился, поэтому и болт с ними с этити советскими трудягами..

user avatar
suveren

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Миллер свою недвижимость. деньги явно не на Кубе имеет. Правильно В Пиндосии которая сейчас хозяйничает на Украине . Вот и получается ворон ворону глаз не выклюет.........

user avatar
-fog-

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

\\\Вот недавно Россия списала 45 млрд. долларов Кубе и никакие миллеры по этому поводу, не возмущались.\\\



Россия простила Северной Корее долг в $10 миллиардов.

Ранее Россия простила Афганистану $11 млрд, списала сирийский долг в $10 млрд и забыла о $12 млрд иракской задолженности...........

user avatar
Дед Пердун

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

В бизнесе за всё надо платить, даже не смотря на то, родня ты там или загнивший аппендикс.

user avatar
Наблюдатель

отвечает Дед Пердун на комментарий 12.06.2014 #

Плати налоги и спи спокойно, так GrosseBoss ? Кстати, ты здесь за бесплатно работаешь или за деньги?

user avatar
Gabrazil

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Было дело. Политика такой, кому то можно простиь долги и еще деньжат подкинуть, а некоторых нужно за каждую копейку дрючить. Как в жизни прям.

user avatar
politruk IvanDrago

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

12 июня в информационном центре «Юго-Восточный фронт» состоялось включение с помощью мобильной телефонной связи с жительницей Красного Лимана Екатериной.



«Людей из Красного Лимана не выпускают, в городе много карателей Нацгвардии, которые оказывают большое давление на местных жителей, — рассказала Екатерина. — Буквально под дулом автомата заставляют людей приносить наёмникам еду, чай, кофе и прочее. Постоянно пьют, дебоширят. Они изнасиловали шестерых девушек, а одной из них после всего произошедшего перерезали горло.



Тридцать человек было вывезено в неизвестном направлении и они до сих пор не вернулись. Мы предполагаем самое худшее в их отношении. В посёлке Андрцеевка, вблизи Славянска, фашисты выбивали двери в дома и расстреливали людей. Это самая настоящая оккупация, нас угнетают и унижают. Мы устали и просим помощи у России. Потому что только она может нам помочь».

user avatar
slavaor2010

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

На Кубе никто не скачет с воплями "москалей на ножи", а относятся к России и россиянам очень по доброму.

user avatar
Alexis II

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Куба не дерзила, не оскорбляла, не называла Россию оккупантами, не орала и не скакала "кто не скачет - тот москаль". Хохлэнд нам должен, Куба должна была, и наше право прощать кому то долг или нет. Одному соседу я бесплатно могу помочь, а другому и за деньги не помогу, и это мое личное дело.

user avatar
obana

отвечает Alexis II на комментарий 13.06.2014 #

Да, наглость - не всегда второе счастье. Наглость имеет свойство надоедать.

user avatar
S.L.K..

отвечает obana на комментарий 13.06.2014 #

Зая....Оставайся на линии. Ваше мнение очень важно для нас!

user avatar
obana

отвечает S.L.K.. на комментарий 13.06.2014 #

У Миллера и у Вас, Иосиф Виссарионович, видимо, терпения больше, а мне наглость людей, просто не желающих отдать деньги, как-то надоела. При этом должник продолжает пользоваться купленным товаром, продолжает его брать и при этом "поливает" продавца.

user avatar
Маша и Медведи

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

И что? Куба дружественная нефашистская страна, на ней стоят наши военные базы. Почему бы не сделать друзьям приятное? Когда дуркаина была нормальным соседом, ей тоже делали поблажки!

user avatar
Краля

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

Украина тожа хочет, чтоб списали. На всех не насписаешься.

user avatar
S.L.K..

отвечает Краля на комментарий 13.06.2014 #

Задачи окончательно угробить экономику Окраины, у России нет. Вот и тянули кота за хвост, надеясь, что на территории Окраины появится хоть кто то дееспособный, с кем можно договариваться.



Ну и ЕС соответственно мозги выносят - тех уже наверное тошнит от этих переговоров. Но деваться им некуда - они своих укро-выкормышей и так во власть заволокли, в говне и крови из-за них измазались, и бросить всё уже не могут.......так что деньги свои Москва получит, а газом зимой-весной, на Окраине будет распоряжаться более дееспособная власть чем сейчас........

user avatar
S.L.K..

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

По словам А.Миллера, Еврокомиссия "абсолютно полностью" поддерживает российскую позицию о том, что по долгам за поставленный газ надо платить.



"И мы ждем от наших украинских коллег погашения долга. Осталось совсем немного, но время еще есть", — отметил глава "Газпрома". Источник : http://ria.ru/economy/20140612/1011791671.html

user avatar
marabu

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

Когда Украина вела себя не по-хамски,ей тоже списывали.А теперь--И похамить хочется ненавистным москалям и газ на льготах по-прежнему(привыкли ж).Так не бывает,господа.

user avatar
byornot

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

Куба союзник, поставим там ракетки и лодки, пусть амеры бздят.

А хохло-фашисты - враги, убивают русских. Хохло-фашисты пусть добывают себе газы из собственной жопы.

user avatar
ROKADA

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

"Вот недавно Россия списала 45 млрд. долларов Кубе и никакие миллеры по этому поводу, не возмущались."



Я и вам могу это счастье устроить. Вот на столе ножик лежит погнутый, собрался выбросить. Я его вам продам за 10 млрд с оплатой потом когда-нибудь. А завтра я вам это долг спишу, все 10 млрд. Правда, ножик вам теперь выбрасывать, но вдруг пригодится?

user avatar
Andy1960

отвечает VOLF на комментарий 12.06.2014 #

Алексей Миллер: Украина занимается газовым шантажом

________________________________________________

Украина: занимаемся газовым шантажом, Алексей Миллер нам по барабану

user avatar
вольский

отвечает Andy1960 на комментарий 13.06.2014 #

Миллер и Ко, сами шантажируют Российский народ ценами на газ внутри страны....

user avatar
S.L.K..

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

Не обижай Алёшу Миллера............)

user avatar
Dasha K

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

??? Цены на газ смешны даже для моей зарплаты бюджетника! Счетчик на газ не ставлю - лениво, плачу по нормативу на двоих 340 рублей.

user avatar
вольский

отвечает Dasha K на комментарий 14.06.2014 #

У бюджетников разные зарплаты..... вот у медсестры районной больницы у нас в поволжье зарплата дай бог 8.000 руб. получить, из них - 340 на газ 1500 за квартплату, 540 электричество итого остается около 5600 на все остальное ....а если взять зарплату чиновника нашего района, то да для него 340 руб за газ. это просто пшик.....Вот такие у нас разные бюджетники....ты к каким относишся???

user avatar
Dasha K

отвечает вольский на комментарий 14.06.2014 #

Не люблю нытиков - медсестра всегда на уколах на дому заработает, моей маме приходила такая по 500 за капельницу брала за раз... А если вам 170 руб. с души много - ставьте счетчик, будете платить 30 руб. Мне этим заниматься лениво, хоть я и не чиновница...

user avatar
W-бозон

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

19.11.2012, Российские топ-менеджеры привлекли внимание Forbes. Журнал подсчитал доходы наиболее высокооплачиваемых руководителей компаний. В пятерке лидеров исключительно главы государственных предприятий, трое из них - банкиры.

Согласно подсчетам журнала самым высокооплачиваемым оказался глава группы ВТБ Андрей Костин, результат которого в прошлом году составил $30 млн.

Вторую строчку поделили между собой руководители "Газпрома" и "Роснефти". В прошлом году Алексей Миллер и Игорь Сечин заработали по $25 млн.

user avatar
вошел неожиданно

отвечает W-бозон на комментарий 12.06.2014 #

а нахрена им стоолько денег. они ж всё равно умрут скоро. а там деньги не нужны. их даже в горб не уложишь для помягче. 25млн лоларов этж на наши...8млрд230млнруб ну куда? ну купил ты себе жигули последней модели, ну в кабак сходил прилично, ну каттеж отгрохал с бассейном..ну два..ну трии. а остальное? мементум море, Лёха. мементуум

user avatar
W-бозон

отвечает вошел неожиданно на комментарий 12.06.2014 #

А наследники? Этттто только отмороженные живут по принципу: после нас - хоть потоп...

user avatar
вошел неожиданно

отвечает W-бозон на комментарий 13.06.2014 #

ну наследникам по жигулям-в кабак-каттеж. или кастрировать их всех за воровство в особо крупных. как это заработал на продаже сырья? тут попробуй монету старинную выкопай-штраф за 500тыс.р. а тут недра земли. как заявлено в его же конституции, принадлежащие государству. то есть даже ни ни. копейки не присвой. чё за беспредел? под молчаливое согласие затюканного народа

user avatar
W-бозон

отвечает вошел неожиданно на комментарий 13.06.2014 #

Продолжай квасить-ширяться-глючить и смешить народ. В школе надо было учиться...

user avatar
W-бозон

отвечает вошел неожиданно на комментарий 16.06.2014 #

Я не импотент - за меня не бзди... И не смеши людей своими детскими заморочками про крестики-нолики; я бросил это занятие почти 60 лет назад - ещё в первом классе.

user avatar
вольский

отвечает вошел неожиданно на комментарий 13.06.2014 #

Леха, он только директор ....

user avatar
S.L.K..

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

Обрадовала ссылка на веб-камеры Ялты. Укропитеки на говно исходят и радуются "пустому" Крыму. Был в Краснодарском крае, скажу, что на побережье Краснодарского края сейчас нет такого количества туристов как в Крыму. Радует, что хоть народ поддерживает крымчан, не словом, а делом.....



Веб-камеры Ялты: http://www.ivideon.com/tv/camera/100-368d36f88a755d23f3b243d3c1af41f1/0/?lang=ru

user avatar
Kronos-77

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.06.2014 #

Чем занимаются украинские чиновники ясно, а вот что делают "хозяева" достояния россиян?

user avatar
вольский

отвечает Kronos-77 на комментарий 13.06.2014 #

Капиталисты везде делают одно и тоже, обкрадывают народы....

user avatar
Kronos-77

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

Есть капиталисты Скандинавии, Германии, Японии и есть жулье России! Капиталист и жулик - это далеко не одно и тоже.

user avatar
вольский

отвечает Kronos-77 на комментарий 13.06.2014 #

Капитализм везде одинаков, его суть «бабло» любой ценой....

user avatar
Alex6989

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
karp 1951

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

Чего этому мюллеру бояться?? Он свое ворованное не упустит!! А вот разбазаривать народное достояние(в данном случае газ)) он вместе с путиным умеет!! Всем прощают долги!! Всем отдают народное благосостояние!! И что ?? Кто то идет вместе с Россией!?? Все против России!! Всем нужны только российские деньги!! А путин наступает на грабли предыдущих правителей России!! Всем все раздает!!

user avatar
marabu

отвечает karp 1951 на комментарий 13.06.2014 #

Ну не совсем все.Себе ,олигархам и гос Думе маненечко на пирожки с мясом.Остальное можно раздать бедствующим народам.Россеяне пусть картошку сами себе роют.

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 13.06.2014 #

Скорее всего.

"Алексей Миллер: Украина занимается газовым шантажом"

Миллер наверное не понимает,

что на его немецкую фамилию

ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ЕВРЕЙ Коломойский!

Миллер наверное не понимает,

что к "ВЛАСТИ" в Украине ПРИШЛИ ЕВРЕИ!!!

А их принцип:

"НАКАПЛИВАТЬ ДОЛГИ

А ПОТОМ ЗАКЛЮЧАТЬ "ПОЛЮБОВНЫЕ" СДЕЛКИ"!!!

user avatar
Ехидный Дятел

комментирует материал 12.06.2014 #

Да перекрывайте уже кран - хватит сопли жевать!

user avatar
Beliy angel 888

комментирует материал 12.06.2014 #

Жду не дождусь 16 числа

user avatar
Юрий 17

комментирует материал 12.06.2014 #

Статья шутка про Газпром. Украм жидам пиндосы сказали что можно сосать и не платить

user avatar
БарабашкA

комментирует материал 12.06.2014 #

Так украина чем только не занимается?! Даже уничтожением собственного народа, а это просто забава в духе капительмн...........

user avatar
штурман76

комментирует материал 12.06.2014 #

Да когда уже кран перекроют

user avatar
viktor ivanov

комментирует материал 12.06.2014 #

Не согласно ли зову предков Миллер больше служит Меркель, чем России ?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 12.06.2014 #

Какой шантаж?Просто Миллер в сговоре с олигархами Украины(конечно не без участия Путина).Вот ответьте,разве не правильно бы было для прекращения АТО,перекрыть газ и Украине,и Европе,ведь Европа полностью поддерживает новы украинский режим и одобряет уничтожение мирного населения Юго-врстока,тем более ввела какие-то санкции против РОсии?

no avatar
lubovz

отвечает Kk Pp на комментарий 12.06.2014 #

Какие то санкции, ты сначала узнай какие , а потом учи.

user avatar
murucoga

комментирует материал 12.06.2014 #

Начало конца газовой империи...

user avatar
Контра недобитая

комментирует материал 12.06.2014 #

Алексей Миллер отключи газ Украине и срочно !!!! или повысь пенсии Россиянам в три раза !!!! Откажись от зарплаты !!!!

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 12.06.2014 #

"... Украина занимается газовым шантажом ...?

- а почему нужно останавливаться на этой фразе?



Почему бы не сказать прямо: США ведут войну против России, используя Украину и Евросоюз в газовой войне с нею в качестве пушечного мяса?..

user avatar
редуты

комментирует материал 12.06.2014 #

На недельку бы в Славянск Миллера, тогда бы стал быстрее решать.

user avatar
marabu

отвечает редуты на комментарий 13.06.2014 #

да туда бы не только Миллера.Наша Дума засиделась.Думает, чего бы еще запретить,за что штрафовать православных.Пусть потом хоть поймут смысл своей деятельности и существования в этом мире.

user avatar
yu-hin

комментирует материал 12.06.2014 #

Так, и сколько же кубокилометров народного достояния г-н Миллер перекачает бесплатно до "10.00 по московскому времени 16 июня"? Дежавю - "трёхсотое китайское предупреждение?

user avatar
awaks

отвечает yu-hin на комментарий 12.06.2014 #

И это после всех "грозилок" - "обещалок отключить" еще в начале мая...Ларчик открывается просто: газопровод ( бывший "Дружба"), через который сбагривается 50% всех поставок нашего "народного благосостояния" своим "партнерам" на Запад, проходит через "западенские" области Украины...Хохлы на ровном месте уже получили скидку в 100 баксов - покочевряжатся, получат и еще: наши предатели должны исправно пополнять нашими ресурсами своих западных хозяев. Если для этого надо "кормить" попутно хохлов - будут кормить...Отыграться попытаются на "дорогих россиянах".

user avatar
Контра недобитая

комментирует материал 12.06.2014 #

Подача ГАЗА для Украины бесплатно это предательство народа России !!!!! Медвепутов к ответу !!!!!

user avatar
Бочан

комментирует материал 12.06.2014 #

Как только уже не унизили путина и его команду))

user avatar
garry1191

комментирует материал 12.06.2014 #

Предоплату взять, газ не дать. Пусть узнают кузькину мать.

user avatar
lubovz

отвечает garry1191 на комментарий 12.06.2014 #

Это будет уже не по русски, а по укропски.

user avatar
Наследник Тутти

комментирует материал 12.06.2014 #

Миллер, ты , давай пожестче! Газ, в конце концов, не твой, а народный, а народ не желает никаких уступок иудохохлам, чтоб они на эти деньги детей убивали. И переговоры ты фактически ведешь не с упертыми украми, а со спецами из Госдепа и ЦРУ за спиной у укров , отсюда и пляши, немчурА.

user avatar
Пантелей

комментирует материал 12.06.2014 #

Долго доходило.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 12.06.2014 #

Это прям какая-то олегархическая пищевая цепочка - украинские прохвосты шантажируют гос-на Миллера с его "народным достоянием, а гос-н Миллер шантажирует, а вернее добирает свою маржу с простых граждан и потребителей России, которые последние в этой газово - пищевой олигархической цепочки.

no avatar
stil-mn

комментирует материал 12.06.2014 #

Заменят Миллира, также как и Грефа, вот и весь шантаж.

user avatar
Челябинец

комментирует материал 12.06.2014 #

Все правильно.Шантажистов надо ставить в позицию... И жестко.

user avatar
VOLF

отвечает Челябинец на комментарий 12.06.2014 #

Челябинск раком поставили жестко.

user avatar
lubovz

комментирует материал 12.06.2014 #

Наконец то нормально заговорили,хватит вестись на шантаж одуревших от амерских обещаний укропов.

user avatar
xvladimirr

комментирует материал 12.06.2014 #

да понятно,что хахлы провоцируют .. ну как США со своими сланцевым газом.. пока отрасль там росла- биржевые котировки компаний этих тоже росли.. никого не волновало что потом компании эти обанкротятся

у украины вообще нет ничего кроме трубы, оставшейся от СССР. сами они пахать как пчелка не сильно желают.. прям скажем о трудолюбии хахлов легенды не ходили никогда вообще, а на практике Беларусская ССР- действительно трудовая была республика. УССР- была какой-то приблатненой наравне с ГССР и МССР. В общем хитропоповцы- они все были где-то примерно в попе России (если ЮГ считать попой, сердце и голова-то в противоположном направлении располагается) Ну это если фигурально.. ну не в этом суть. попе-то чем зарабатывать? Либо активным удобрением своих черноземов и работой на полях или новомодными увлечениями- в попу разным там "свободным цивилизованным" странам давать. Возможно хахлы понятное дело прикинули,что работать руками в 21 веке, когда все цивилизованные страны интересуются нетрадиционными видами.. скажем так "экономики"- это как-то слишком уж унизительно для такой "великой державы" как Украина. В общем у хахлов ни нации ни ископаемых.. попа только и все

user avatar
sergeush

комментирует материал 12.06.2014 #

Интересно как это немецкий мозг догодался что его шантажируют.Ни как с выше знак был.

user avatar
nikola.lewtoff

комментирует материал 12.06.2014 #

А кто там Мильер , или кто там есть в Газпроме умудрился ставить только

одну трубу, а не две паралельние: одна в украйну, другую в Европу? Или

ето часть замисловатого сценария созданного бюрократским толстожобов?

user avatar
СеноСолома

комментирует материал 12.06.2014 #

Ой пле!!! Прозрел!

Надо еще лет 20 чтобы он со своим хозяином понял, что газом спонсируют каклорейх?

user avatar
вошел неожиданно

комментирует материал 12.06.2014 #

пора заканчивать дискуссию. встречаемся здесь же всей толпой шестнадцатого июня в десять утра. будет видно кто есть Миллер - мужик? или кончита с перьями? потом все вместе пишем ему соответствующее письмо. Вариант А-молодец..чё так долго? Вариант Б - референдум о смещении с поста и возврате НАШЕГО газа за свой счёт.

user avatar
anti-bilderberger

комментирует материал 12.06.2014 #

Нацистская уро-гавнардия применяет не бомбы, а зажигательные мины. Это не фосфорные боеприпасы, а НАПАЛМОВЫЕ. Это 240-мм мины "Сайда", снаряжённые зажигательными элементами, которые вышибаются из миномётной мины на траектории и разбрасываются на площади 8000 м2. Напалм не потушить. Это то, что пресловутая проститутка Тимошенко назвала "атомным оружием". Потому что именно эти 240-мм миномёты "Тюльпан" помимо таких зажигательных мин могут применят и нейтронные боеприпасы. Вы уверены, что нацисты, сидящие сейчас в нашем Православном Киеве - не применят против Навороссии именно нейтронные боеприпасы-мины? Я не уверен. Ибо нацизм - это правая рука сатаны. И пока мы эту руку не отрубим, геноцид в Новороссии - будет продолжаться. Историей доказано. Не надо иллюзий и лапши на уши гражданам России, мистер Пу. Все командиры этих миномётных батарей должны быть взяты "на карандаш", потому что, кроме командира батареи произвести расчёт и подать команду на стрельбу зажигательными минами - не МОЖЕТ НИКТО. Всех на карандаш и в список ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ. Как бы во главе этого списка не оказался сам мистер Пу. Всё, как ни странно, именно к тому и идёт.

user avatar
вошел неожиданно

комментирует материал 12.06.2014 #

Миллер! ты охренел? Попрошенко уже в открытую России угрожает, а ты ему ещё газ в одно место продолжаешь качать ритмично. Давай...кончай уже быстрей. Люди ждут. Интересно же посмотреть что дальше будут хохлы делать. Растянули, блин, сериал

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 12.06.2014 #

И правильно делает. Делает то же самое, что и Россия, только несколько в другом ракурсе. А так методы одни и те же.

user avatar
pedant71

комментирует материал 12.06.2014 #

Миллер, это газ твоя собственность что ли, что ты тут торгуешься? Почему ты Великобритании продаешь газ по 300$, а нищей Болгарии например по 500$?

Но при этом российская гопропаганда пытается внушить россиянам, что англо-саксы наши враги, а болгары "братушки". И Украине ты пытаешься всучить газ по предельно высокой цене.

user avatar
КРЫМ НАШ

отвечает pedant71 на комментарий 12.06.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
pedant71

отвечает КРЫМ НАШ на комментарий 12.06.2014 #

Когда Запад говорит о санкциях против России, ура-патриоты говорят, что типа бизнес это бизнес, он вне политики. Зато когда заходить речь о чисто политическом давлении на Западные страны Газпромом, по средством выставления цены на газ, то ура-патриоты относятся к этому уже совершенно нормально и даже радуются, что у России есть такая хорошая "газовая дубинка", которой можно бить всяких строптивцев, не желающих выполнять волю Кремля.

user avatar
rid2012

отвечает pedant71 на комментарий 12.06.2014 #

Для пяти стран стоимость газа превышала 500 долларов – больше всех платит Македония – 564,3 доллара, затем Польша – 525,5 доллара, Босния и Герцеговина – 515,2 доллара, Чехия – 503,1 доллара и Болгария – 501 доллар. Самый дешевый газ поставлялся для Великобритании – 313,4 доллара, Нидерландов – 371,4, Германии – 379,3, Финляндии – 384,8 и Франции – 393,7

Россия осуществляет поставки газа в страны Старого Света по отдельным договорам, при этом цена традиционно привязана к нефтяной корзине и колеблется вслед за мировыми ценами на нефть с задержкой примерно на шесть месяцев. При этом изначальная цена в договоре устанавливается индивидуально. Дороже всего газ обходится странам, не имеющим альтернативных источников поставок,а самый дешевый газ «Газпром» поставляет в Великобританию ($313,4). Здесь самый конкурентный рынок в Европе c большой долей спотовой торговли, а доля «Газпрома» на нем составляет лишь около 10%-вот почему,уважаемый Педант-это вообще-то азбука..

user avatar
pedant71

отвечает rid2012 на комментарий 12.06.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
rid2012

отвечает pedant71 на комментарий 12.06.2014 #

Уважаемый,у вас цена на газ,как-то странно переплелась с"пидарами, лесбиянками и педофилами"? с чего бы это? ))

user avatar
pedant71

отвечает rid2012 на комментарий 12.06.2014 #

Не люблю лицемеров я, вот чего...

user avatar
rid2012

отвечает pedant71 на комментарий 12.06.2014 #

А причем здесь- лицемеры? Это всего лишь закон рынка..

user avatar
pedant71

отвечает rid2012 на комментарий 12.06.2014 #

Плевать мне на рынок, я не про это говорю. Лицемерит наша российская власть, когда она быдлу пытается внушить собственное превосходство, только лишь на то, что дескать в России традиционные ценности защищаются (хотя это банальное передергивание, в России извращенцев как миниум столько же сколько на Западе), а на Западе, традиционные ценности только и делают, что разрушаеются.



И если на Западе они только и делают, что разрушают традиционные ценности, то вопрос, а откуда у них деньги то на покупку российского газа?

user avatar
rid2012

отвечает pedant71 на комментарий 12.06.2014 #

И если на Западе они только и делают, что разрушают традиционные ценности, то вопрос, а откуда у них деньги то на покупку российского газа?..-странный вопрос-от разрушения традиционных ценностей))значит это весьма щедро оплачивается...

user avatar
Talkav

отвечает pedant71 на комментарий 13.06.2014 #

Так поэтому Россия и хочет провести "Южный поток" в Болгарию и далее в Южную Европу, потому что газ, полупрокачаный и полуукраденый через территорию Украины болгарам стоит по пятьсот.

user avatar
D`mig

комментирует материал 12.06.2014 #

ГАЗПРОМ сдулся, он уже не способен решить свою проблему.Киев рулит по умалчанию России. И решения не видно, пока не будет введен контроль выхода газа с России, и входа газа в Евросоюз. Разница должна показывать сколько забираетнарушая контракт Украина. Вот и все... А так просто, обещания могут на целый год растянуться, а там глядишь и газ не будет нужен. С шантажом уже все ясно, обещаниям верить после этого нет времени. Я конечно это не решаю, дело ваше господин Миллер, но все уже знают что Нафтогаз не согласится платить никогда. Просто денег уже нет, всё надо тратить на вооружение обещанное от США.

user avatar
valza

комментирует материал 12.06.2014 #

Хохлы не шантажируют , оттягивают переговорами время и бесплатно российский газ закачивают в свои хранилища .

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 12.06.2014 #

Алексей Миллер: Украина занимается газовым шантажом

----------------------------

Мужик,на хрена ты это говоришь? Всем плевать. Такие как ты отдельно, народ отдельно. Тебя кинули? Ну и хрен с тобой:)

user avatar
Серега 77

комментирует материал 12.06.2014 #

"Украина занимается газовым шантажом"! :))))))))))))))))

поржал спасибо.а Украина что поставляет газ!?

user avatar
valery1389

комментирует материал 12.06.2014 #

Пока хахлам не сделаем цену $500 (лучше 600), дело так и будет буксовать. Их надо давить,по полной программе.Мы раньше думали,что это свои люди,родня. а теперь все поняли - это сцуки,хуже пиндосов.Поэтому мы должны их прижимать,как только можем.Во-первых вернуть все наши подарочные земли (Новороссия, Малороссия,Буковина - это то, что Россия просто подарила Окраине,за красивые глаза), и таким образом,во-вторых, оставить им ихнюю Запорожскую Сечь (http://www.free-notes.ru/?p=374).Это надо делать быстро, в этом году(2014), но ближе к зиме. Чтоб под заваруху европа чуток померзла, и нас поддержала(попробуй не поддержи-вентиль перекроем и европе).Европа не дураки, им хахлы даром не нужны.А за свою теплую за.дницу они кого хочешь поддержат.На пиндосов мы плевали. Более того, надо сша(под Новый год) выставить предъяву на возврат Аляски.Они конечно хай подымут(эт хорошо), а мы им пригрозим ядерным оружием.Они с.раные, пойдут на попятную.Ну а потом остальных (польша,прибалтия,грузины и прочая поганая шваль) - возьмем голыми руками.Вы еще сцуки Россию узнаете.А то распоясались за последние четверть века.

user avatar
тaмбовский лев

комментирует материал 12.06.2014 #

Отсрочка Украине срока платежа за газ до 16 июня - это уже сказка про белого бычка. Про эти отсрочки мы слышим с апреля месяца, а Васька (Украина) слушает и все наглеет. Мы говорим:"Вот-вот", - а они ухмыляются и говорят:"Хрен вам" И чем чаще и дольше мы говорим про отсрочки, тем больший хрен они еще наглее показывают России. Что-то у России политика не та. И вообще, причем здесь переговоры в Брюсселе? Почему нам Брюссель определяет цену нашего газа?

user avatar
pravo_naroda

комментирует материал 12.06.2014 #

Миллер показал себя как полная тряпка, о которую любая "украина" может сто раз подряд вытереть грязные ноги. СТЫДНО МНЕ ЗА ВАС, господин Миллер. НЕ позорьте страну, вырубайте газ!

user avatar
вольский

комментирует материал 13.06.2014 #

Прозрел что ли ...Интересно а последние несколько лет чем она занималась?????

user avatar
rid2012

отвечает вольский на комментарий 13.06.2014 #

Прозрел что ли ..-нет ,только начал догадываться,что Украина занимается газовым шантажом)))но для этого понадобилось 7 раз встретиться...

user avatar
007navigator

комментирует материал 13.06.2014 #

Продавать газ убийцам русских людей - предательство русского народа!

user avatar
дураолюм

комментирует материал 13.06.2014 #

13 Подлостей оКРАИНЫ.1.

1.Воровство Крыма в 1991 году.2.Воровство советской собственности в окраине.3 Воровство

газа и продажа его на Запад по своей цене.4.Похищения людей на Юго-Востоке.5.Применение запрещенного оружия против мирного населения.6.Сжигание детей и стариков Одессы и Донбасса.7.Воровство в музеях Крыма.8.ПРОПАГАНДА против РФ.9.Неуплата торговых долгов.

10.Искажение исторических фактов.11.Засылка шпионов в Россию.12.Присоединение бывших

российских губерний.13.Запрет русского языка.14.Иеще много мелких подлостей и пакостей.

user avatar
Стас Климашевский

комментирует материал 13.06.2014 #

Росия промышленности не имеет, вот и ведёт себя, как девочка, и хочется и колется и мама не велит.

user avatar
D`mig

комментирует материал 13.06.2014 #

Евросоюз только спит и видит, что Газпром согласится отдавать газ по цене, диктуемой Нафтогазом. А после потребует тоже справедливой цены-чем мы хуже, мы же вовремя оплачиваем все прставки. Пора Миллеру немного в этом сообразить, и другим представителям России подготовиться, а не тянуть резиновый шланг, бесконечно наращивая его длину.

user avatar
freeman1952

комментирует материал 13.06.2014 #

Как дети малые.... Последний раз предупреждаю... Два, Три... Три на ниточках... , Три на сопельках...... А за поставленный бесплатно газ Украине заплатят граждане России, т.к убытки необходимо возмещать. Как так можно!!!! Мы же великая Россия!!! На сколько я понял мы уже встали с колен... Как заявил великий и ужасный пу.

user avatar
volerner

комментирует материал 13.06.2014 #

16 июня срок перехода на режим предоплаты будет перенесён на 22 июня

user avatar
residentes

комментирует материал 13.06.2014 #

Разбираться с Порошенко на территории враждебной страны гордому Владимричу Каддафи непозволительно, ведь двойные стандарты будут задействованы в Осле.

Если Владимирч Каддафи отвергнет Арбитраж то РФ должна немедленно трансформироваться в Росийскую Народную Демокритическую Республику а сам должен назваться Владимир Чен Ир

user avatar
dddd aaaa

комментирует материал 13.06.2014 #

Это получается что бедная несчастная эрэфия-жертва злостного шантажа?

user avatar
bek1952

отвечает dddd aaaa на комментарий 13.06.2014 #

Это значит, что банда укров во главе своих воров в законе насрала на понятия как перед своей бандой так и международной! А Российским ворам в законе не нравится жить без понятий вот и поставят на счётчик воров в законе укров! Будут укры и дальше жить не по понятиям, им назначат стрелку и будут разборки! Теперь понял, ушлёпок?

user avatar
dautow.rabis73

комментирует материал 13.06.2014 #

Украина занимается газовым шантажом, а Россия спекуляцией своим гражданам!

user avatar
zhora.kapustin

комментирует материал 13.06.2014 #

Отключайте уже, "последние" предупреждения вызывают только смех! Посмотрим, как Украина завоет, когда остановятся остатки ее промышленности. Это уже было и Тимошенко сразу нашла способ договориться.

user avatar
bek1952

комментирует материал 13.06.2014 #

Господин Миллер, если сказал, что с первого числа отключишь газ, то отключай, а не мандражируй, по этому Яйценюк видит твою слабинку и будет наседать на тебя этот урод! Слова не должны расходится с делом! Если бы я задолжал 1000 рублей, то меня бы уже давно отключили и описали бы имущество!

user avatar
ISTP_67

комментирует материал 13.06.2014 #

Нам честно говоря уже не то чтобы хохляцкие выходки надоели нам надоел сам "Газпрём" как на вн рынке так все такие шакалы, как на внешнем - пушистики.

Надо Миллера "попросить" за малодушие. Имея столько лет такого "транзитера" и не поиметь его окончательно это возмутительная халатность.

Мой прогноз УКРАинцы будут продолжать УКРАдывать газ - против природы не попрешь. Поэтому надо устроить "диверсию" на трубопроводе ( на нашей стороне) и "чинить" ее долго-долго пока не введут в эксплуатацию южный поток.

user avatar
residentes

отвечает ISTP_67 на комментарий 13.06.2014 #

А кушать будешь газ со станка? или все социальные, банковские обязательства твоими штанами будут перекрывать пока досторят Юж поток?

user avatar
ISTP_67

отвечает residentes на комментарий 13.06.2014 #

Для этого нужно иметь бронетитановые яйца, но ничего страшного не произойдет.

Ведь не произошло до нынешнего дня, хотя из нашей экономики хохлатые уже вынули 12 млрд $+ санкции +мандраж.

А "кушаю" не со стола "газпрома" и поч прихлебателей народного достояния.

С депутатов ГД по 10 лямов стрясти и столько реальных дыр закроется - еще пару Крымов присоединить можно.

user avatar
sportsman777

комментирует материал 13.06.2014 #

почему народ россии должна вообще интерсовать акционерное общество Газпром?



Их цель- зарабатывать прибыль акционерам вроде усманова- вот пусть и зарабатывают. русские то тут при чем?

user avatar
Таган

комментирует материал 13.06.2014 #

Шуллер и Мюллер(или Миллер),- это одно и то же. Если ГАЗПРОМ,- это достояние республики,- то какого хрена это мурло расценки газа для россиян и для заграницы определяет. Выдай информацию о наших достояниях республики, и МЫ-Россияне, на референдуме, сами быстрее тебя определим: кому, чего, куда, и по чём. Так будет правильнее!!!

user avatar
dearsir

комментирует материал 13.06.2014 #

"Газпром больше не будет переносить срок перевода Украины в режим предоплаты", говорите? А я уверен, что будет и, более того, цену за 1000 кубов газа для хунты снизит. Есть иные мнения?

user avatar
ivan russkiy

комментирует материал 13.06.2014 #

На будущее россиянским главнюкам, включая Миллера. Укропия управляется инфернальными, т.е. потомками ближневосточных бедуинов. А инфернальные любят себя представлять жертвами с целью требовать помощь от окружающего мира. Так и в "газовой проблеме". После 16 июня раздастся вой во всех мировых СМИ, контролируемых инфернальными, о намерении России загубить укропию и о требовании немедленно помочь укропии. Вот этим руководствуйтесь и в будущих проблемах с инфернальными.

user avatar
amimyi

комментирует материал 13.06.2014 #

разве Украина сейчас в том положении, чтобы шантажом заниматься?

user avatar
мы с котиком

комментирует материал 13.06.2014 #

Претензии понятны, во всяком случае та видимая надводная часть. Непонятно другое. Плохой украинский премьер озвучмл свою стоимость, а вот росскийской цены не слышно. 500$? Так это заведомо нереальная стоимость. Чего хотят украинцы понятно. А чего хотят россияне? Признания Украиной потери Крыма? Хотя бы временные приличия соблюли.

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 13.06.2014 #

Мюллер и Путин сами делают так, чтобы Украина шантажировала Газпром. Вот они и стараются. Победителем в этом конфликте выйдет Украина, поскольку нефига было идти у неё на поводу с самого начала. А то скидки ей дают, поставки не прекращают и долг с неё не требуют, как положено, а просят, стоя с протянутой рукой. Путинская Россиия - это не Сталинский Советский Союз. Сталина уважали и боялись, а на Путина всякая козявка позволяет себе плевать.

user avatar
Лесной МН

отвечает Дзержинский на комментарий 14.06.2014 #

Сталин так все устроил, что Советский Союз в итоге развалился.

user avatar
Дзержинский

отвечает Лесной МН на комментарий 14.06.2014 #

У Вас всё в порядке? Сталин построил Советский Союз, а подкаблучник Горбачёв и пьяница Ельцин развалили Советский Союз. Эта информация так, на всякий случай, для Вашего общего развития.

user avatar
Лесной МН

отвечает Дзержинский на комментарий 15.06.2014 #

Сталин построил? Хреново построил, раз он развалился!

Так фундамент был заложен. Мудрый правитель позаботился бы, чтобы была такая система, которая не зависит от лидеров. В США президенты меняются каждые 4 года и все нормально.

user avatar
Дзержинский

отвечает Лесной МН на комментарий 16.06.2014 #

Сталин построил страну, а Хрущёв начал её разваливать, зная, что за время правления Сталина никто не посмел выступать против начальства. Поэтому никто и не возражал, чтобы не попасть под репрессии. Вы же помните или хотя бы слышали, что в СССР был "железный занавес" и советские люди лишены были возможности выезжать туристами за границу, была уровниловка и напрочь отсутствовала частная собственность, но зато строились заводы, поднималась целина, строился БАМ, гидростанции, поворачивали русла рек и конечно, активно шла гонка вооружения и помощь тем странам, которые заявляли о социалистическом пути развития, хотя и строили его. Много было ошибок, но не целенаправленный развал страны и её разворовывание. Конституции США более 200-т лет, а Конституция в СССР и России менялась почти при каждом правителе, которая подстраивалась под его требования. Вот почему в США правители меняются каждые 8 лет (два срока), а в России под себя верховная власть меняет Конституцию и избирательное право так, как хочется и Путин уже руководит страной 14 лет, несмотря на то, что как будто после двух сроков уходил из Президентов, но руководил страной, как Пред. Правительства при марионетке

user avatar
[email protected]

отвечает Лесной МН на комментарий 16.06.2014 #

Вы фантазер каких мало, чтобы система не зависела от лидеров это либо не система, либо это не лидеры) В вашем примере про США президенты это не лидеры, а ставленники элит, которые осуществляют процесс управления страной. Результаты можно наблюдать - кризисы, войны, обнищание населения (посмотрите статистику сбережений и расходов по домохозяйствам США с начала века).

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 15.06.2014 #

Социалистическую систему развалили партийные члены, (партийно-хозяйственный актив),

которым нужно было легализовать свои огромные состояния в зарубежных банках, полученные путем разворовывания природных ресурсов CCCР, в первую очередь России.

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.06.2014 #

Отчасти Вы правы, но в СССР за границей никто счетов не имел и не мог иметь, а всё началось при Горбачёве и особенно при Ельцине. Бывшие, так называемые "коммунисты", перековались в олигархи и стали православными, только молитв не знают и молиться не умеют. Вот эти т.н. эфективные менеджеры и стали разваливать страну, разворовывать богатства страны и грабить граждан. И это будет продолжаться до тех пор, пока страной ни будет руководить государственник, а не жулик. Цветные революции к России всё ближе и ближе и Украина только первый звоночек.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 16.06.2014 #

"в СССР за границей никто счетов не имел и не мог иметь"



Хрень-то не надо нести, вы хоть не позорьтесь такой лапшой на уши.

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.06.2014 #

Многие банки уже подписали договоры о предоставлении информации по запросу государства для контроля законности получения средств их хранителем, т.с. борьба с коррупцией, что игнорирует постоянно Россия. Поэтому если Вы не в курсе, то не надо выставлять себя некомпетентным человеком или по просту дурачком.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 18.06.2014 #

"Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"

Статья 26. Банковская тайна



Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов"



Кроме того, не стоило бы вам бахвалиться вашей дурью, забывая, что обсуждаются вклады даже не в российские , а в заграничные банки.

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.06.2014 #

Вот именно, в заграничных банках проверются законным ли путём там оказались деньги вкладчика. тЧто касается России, то граждане страны уже неоднократно убеждались, что государство может лишить вклады граждан без компенсации, а коммерческие банки гарантируют только часть вклада. Но это к сведению. Побробуйте сразу внести большую сумму на счёт? Посмотрите, какова будет тайна Вашего вклада.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 18.06.2014 #

Ну а хренли тогда у хмырей спрашивать, знают ли они банковские счета итп бывших в употреблении партийных членов КПСС. Справшивайте у государства, в т.ч. эти счета и есть их счета. Догадываетесь, какой ответ получите?



В заграниных-то банках иногда и проверяют, откуда взялись деньги,

только вот во времена КПСС партийные члены вкладывали туда деньги от продажи нефти, других ресурсов, кое-чего от продажи продукции итп. Так что эти деньги отнюдь не фальшивые, и не из воздуха сделаны.



Ну и теперь руководители компаний оставляют деньги за границей, вывозят их туда, и что?

Точно так же они получались за границей у партийно-хозяйственного актива.

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.06.2014 #

В СССР счета за рубежом имели только государственные структуры, а личных счетов не было. А сейчас Путин запретил чиновникам иметь счета за рубежом, а бизнесмены могут. Но чиновники умудряются хитрить и держать деньги на счетах подставных лиц. Российских проходимцев так просто не поймаешь. А свои домыслы о счетах за рубежом партийных руководителей в период СССР - это Ваши домыслы. Знаю потому, что с этим имел дело в своё время.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 19.06.2014 #

"В СССР счета за рубежом имели только государственные структуры, а личных счетов не было"



Личный счет в иностранном банке мог завести кто угодно, (и перевести туда деньги итп), кому КГБ не отрывало за это башку, т.е. тем партийным членам, которые были самыми равными среди всеобщего равенства в СССР. Что они и делали, в огромных количествах.



Так что не морочте публик сказками о том, что ситуация с этим существенно отличалась от теперешней.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 19.06.2014 #

То, что вы из КГБ было понятно сразу, потому что только они способны упорно отрицать очевидное, известное каждому.

(Про свою 'работу' можете не врать, вы обыкновенный дешевый хомяк.)

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.06.2014 #

Собаки-то может быть и знали, но, к великому Вашему сожалению, далеко не все загранработники были сексотами КГБ, как Вам этого хочется, но переубеждать Вас в этом у меня нет никакого желания, да и глупо это делать убеждённого по незнанию или преднамеренно человека.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Дзержинский на комментарий 20.06.2014 #

"далеко не все загранработники были сексотами КГБдалеко не все загранработники были сексотами КГБдалеко не все загранработники были сексотами КГБ"



Не все были сексотами, от не сексотов население и узнавало о том, как партийные члены разворовывают страну.

user avatar
Дзержинский

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.06.2014 #

Как правильно подметил учёный и гений Альберт Энштейн: "Ум человеческий имеет пределы, тогда, как глупость беспредельна...." На много лет вперёд думал, на то и гений. Знал. что будут ещё такие ....., наверное, к тебе относятся эти слова.

user avatar
Лесной МН

отвечает Дзержинский на комментарий 19.06.2014 #

Что плохого в том, чтобы держать деньги за рубежом?

Создавай такие условия, чтобы было выгодно держать деньги дома и все.

Не думаю, что в США и Евпропе есть такие запреты.

user avatar
Дзержинский

отвечает Лесной МН на комментарий 19.06.2014 #

Если держать деньги за рубежом, то российская экономика не получит нужных денег для реализации бюджета и только поэтому. В Европе и США надёжная финансовая система, поэтому им и не надо хранить свои деньги за рубежом. В России уже сколько раз граждане теряли свои сбережения, точнее их крало государство и, в основном, безвозмездно. Хранят за границей в основном те, кто нечестно их получил и прячет от налогообложения, но теперь с этим активно борются, только Россия отказывается подписывать Договор о борьбе с коррупцией в полном объёме и, наверное, догадываетесь почему.

user avatar
Sergy6672

комментирует материал 14.06.2014 #

Да в свете последних событий нужно сразу же, прямо сейчас, не дожидаясь никаких понедельников, взять и отключить газ Украине.Да любое гос-во, любая организация, любой бизнесмен так сделают.Ну, с начала года не платят, теперь уже и заявляют прямо, что платить не будут, чего ради поставлять им газ? Все равно ведь отключать придется.Тут деваться некуда уже, это надо быть идиотами, чтоб газ и дальше поставлять.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Sergy6672 на комментарий 15.06.2014 #

Не знает ли кто,

это не Миллер ли выдумал формулу для определения цены на газ через цены на мазут и газойль?

И почему цену на газ для Украины не привязали, например, напрямую к цене на нефть?

user avatar
[email protected]

отвечает hmirbolotni на комментарий 16.06.2014 #

Нет, это стандартные формулы на основе тепловыделения, и для справки, газовый рынок очень сильно отличается от рынка нефти и других коммодов

user avatar
hmirbolotni

отвечает [email protected] на комментарий 16.06.2014 #

"это стандартные формулы на основе тепловыделения"



Тепловыделение тут не при чем.

Вот тут эта формула

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2009/01/22/4462671/



(С чего вы взяли, что рынок для газа так уж сильно отлияается от рынка для нефти непонятно.)

user avatar
hmirbolotni

комментирует материал 15.06.2014 #

Вот в газовом контракте с Украиной есть такая любопытная мелочь:

"При переходе на Летнее время подолжительность суток составляет 23 часа, при переходе на зимнее время - 25 часов."



Если понимать это буквально, возникает подозрение, что авторы контракта находятя в весьма странных представлениях в том числе и об исчислении времени.

user avatar
hmirbolotni

комментирует материал 15.06.2014 #

Не знает ли кто,

это не Миллер ли выдумал формулу для определения цены на газ через цены на мазут и газойль?

И почему цену на газ для Украины не привязали, например, напрямую к цене на нефть?

user avatar
КРЫМ НАШ

комментирует материал 16.06.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
mariapop

комментирует материал 19.06.2014 #

Проснулся!!! Открыл Америку!

Уже вся Россия давно знает об этом, а он ещё питает какие-то иллюзии!

user avatar
politicaonline.

комментирует материал 19.06.2014 #

ПОДПИШИТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ

в политической социальной сети.





- Требуем запретить телеканал ТНТ: http://politica-online.ru/index.php/initiative/trebue..



- Отмените национальный роуминг на территории РФ: http://politica-online.ru/index.php/initiative/otmeni..



- Ввести пожизненный запрет занимать должности на государственной службе и в органах самоуправления за коррупционные преступления http://politica-online.ru/index.php/initiative/vvesti..





- Др.: http://politica-online.ru/index.php/initiative/

user avatar