Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мифы о натуральном мехе, или почему шубы — это для проституток

Мифы о натуральном мехе, или почему шубы — это для проституток

30 ноября 2012 в Москве прошла пресс-конференция на тему «Прощай, шуба! или Новые технологии на службе у этического прогресса». В ней приняли участие певица и участница арктической экспедиции по спасению гренландского тюленя «Зона, свободная от убийства» Лайма Вайкуле, президент Центра защиты прав животных «Вита» Ирина Новожилова, заведующий кафедрой технологии материаловедения МГТУ им А.Н. Косыгина Юрий Шустов и дизайнер одежды Анастасия Волонина.


Костюм неандертальца

Участники рассказали журналистам об этической стороне натурального меха и поведали о многочисленных, куда более дешевых и теплых альтернативах. Но почему вообще стоит отказываться от шкур убитых животных?

Мало кто объяснил бы это лучше, чем Ирина Новожилова:

«Прежде всего, я хочу сказать, что это эпохальное событие для России: на улицах наших городов появились биллборды с социальной рекламой против меха. Проект стартовал в Петербурге, биллборды со знаменитостями, призывающими отказаться от натурального меха, уже висят весь ноябрь. Первой была Лайма Вайкуле, с которой мы также летали в арктическую экспедицию и добились своего: зверобойный промысел в Белом море теперь запрещен.

Добиться запрета было непросто. Все делалось на деньги норвежцев, у которых в стране «зверобойка» запрещена, поэтому они подались к нам и даже хотели установить маячки на бельков, чтобы лучше отслеживать миграцию. Довольно странная идея — допускать представителей страны, входящей в блок НАТО, на наши территории, да еще и с такими задумками. Местные люди, а их на промысел приехало всего 75 человек, доказали, что они ничего не хотят делать и не желают развивать свой регион, а предпочитают вместе с иностранцами убивать животных, сокращая тем самым численность тюленей в Арктике. Их не смущает тот факт, что Путин лично запретил «зверобойку» и получил множество благодарственных писем от мировых звезд, включая Бриджит Бардо. Сейчас охотники клянчат у Путина денег, вместо того, чтобы работать. Там ягодников полно, там растет все — и морковь, и корнеплод, там водорослевый завод стоит. Работайте! Не нужно бездельничать и прикрывать свою несостоятельность тем, что вам запретили убивать.

Возвращаясь к нынешней антимеховой кампании, хочется отметить, что люди по всей стране узнали про эти биллборды против шуб, и на сегодняшний день уже более десяти городов у нас запросили макеты для размещения на улицах. Причем среди этих городов немало и северных — например, Тюмень, Екатеринбург, Магнитогорск, Архангельск и Челябинск. Я думаю, мы заполоним этими биллбордами все, что можно. Уже завтра их увидят и москвичи.

Кроме того, на прошлой неделе в Петербурге и Петрозаводске прошли антимеховые марши, собравшие сотни человек. Очень мощно прошла акция в Магнитогорске.

Сегодня мало у кого вызывает сомнение тот факт, что натуральные меха легко заменимы. Существует масса альтернативных технологий. Если говорить об искусственных утеплителях, то это холлофайбер, тинсулейт, изософт. Если говорить о заменителях на основе растительных волокон, то я насчитала около восемнадцати растений, которые используются с этой целью и утеплители на основе которых выдерживают температуру ниже -30. Лен, джут, кокосовое и банановое волокно, бамбук, эвкалипт, соя — очень много культур.

Мы уже далеко ушли от палеолита, и было бы странно и стыдно возвращаться к нему сегодня. Мех носили пещерные люди, но у них не было выбора.

Более того, низкие температуры не позволяют носить шубы. Вы думаете, в -60 люди будут ходить в мехах? Шубы таких температур просто не выдерживают. Никто из бригады МЧС, с которой мы ездили на Белое море, и не подумал бы в такую погоду нацепить шубу. Мех в Арктике моментально набухает и волгнет.

Готовясь к этой пресс-конференции, я созванивалась с российскими институтами, которые имеют такие изобретения, как тепломанекен. Это приспособление для сопоставления тепловых свойств разных материалов. Я вышла на четыре таких тепломанекена. Один из них оказался математической моделью расчетов, другой являет собой комнату, в которую образцы кладутся на какое-то время, есть и непосредственно манекены. Результаты всех экспериментов говорят о том, что по тепловым свойствам альтернативные материалы в худшем случае способны конкурировать с натуральным мехом, но чаще превосходят его по показателям поддержания температур.

Не до меха

Сегодня 75 миллионов животных ежегодно убивают ради их шкур, и это только согласно официальным цифрам. По подсчетам международных зоозащитных организаций, речь идет о 100 миллионах. На самом деле, цифра намного больше, потому что очень многие категории животных не учитываются. Не учитываются частные хозяйства, а они очень много животных убивают в Сибири. Не идет речь о цифрах в кролиководстве. Не затрагивается тема каракульчи и карчи. Это же вообще омерзительная практика, когда беременность животного прерывают и убивают и мать, и детеныша, чтобы получить его мягкую, еще не сформировавшуюся шерсть.

На зверофермах выращивают таких животных, как соболи, песцы, еноты и даже рыси. Их пребывание там сопряжено с большой тяжестью для здоровья. Клетки тесные, животные лишены возможности осуществлять свои инстинкты, многие сходят с ума от стрессов, боли и отвратительного питания, начинают жевать свои конечности. На зверофермах содержатся и водоплавающие животные, которые в условиях ферм не имеют к водоемам никакого доступа.

Убой очень жесток. Это и газ, и электрический ток. На российских фермах чаще всего применяется укол дитилина. Это мышечный релаксант, который во всем мире подобным образом использоваться не может — за это предусмотрены тюремные сроки. Дитилин парализует дыхательные мышцы, животное находится в полном сознании. Смерть наступает долго, до двадцати минут.

Подобные препараты Казанский завод не только производит в больших количествах, но и предлагает властям городов как хороший вариант решения проблемы бездомных животных. Представители завода так и пишут мэрам городов, мол, есть хороший препарат.

Помимо звероферм по-прежнему существует практика расстановки капканов. Очень многие люди не знают, что такое капкан. Я тоже раньше не знала. Однажды мы принесли на акцию плюшевую игрушку, в которую вшили ампулу с краской. Когда капкан захлопнулся, я поняла, что совершенно не представляю, как животные могут до двух недель оставаться в капкане. Мне кажется, это даже секунду невозможно выдержать. Это, должно быть, невыносимая боль.

Капканы пытались запретить конвенцией. Было заключено соглашение между Канадой и Россией о том, чтобы запретить захватывающий вид капканов, а именно он убивает долго, но это соглашение не оказалось действенным. Но на деле происходящее в Сибири, на Дальнем Востоке и на всем нашем Севере говорит о том, что люди продолжают ставить капканы, причем особенно на крупных животных. Я специально набрала в поисковике текст «купить капкан». Выползает масса сайтов.

Крупный завод по производству капканов продолжает функционировать. Он находится в городе Бирюзовский Свердловской области. Я посмотрела их сайт, в перечне идет 17-18 капканов и только один из них обозначен как щадящий. Были попытки в Иркутске и в Кирове изобрести мгновенный убивающий капкан, но распространение технология так и не получила.

Поставили Кресты

Если же касаться экологического аспекта, то бытует миф, что шуба — это продукт натуральный, и окружающей среде его производство не вредит. В действительности зверофермы очень серьезно отравляют экологию. Я лично беседовала с людьми, которые живут в подмосковных Крестах, где расположена крупная звероферма. Это хозяйство вошло в дюжину самых грязных предприятий региона за 2004 год. Там отравлено все. На километры отравлены водоемы, нет листьев на деревьях, жителям запрещено купаться в прудах.

Все цифры и данные говорят о том, что мех абсолютно не экологичен. Также имеются данные о том, что у людей, живущих вблизи меховых и кожевенных производств, онкология встречается в пять раз чаще, чем у остальных.

Еще один важный момент — это обработка шкур. Как известно, просто так шкуру невозможно сохранить в нормальном виде, и для ее обработки требуется масса химикатов. Мы были на выставке, где продается вся эта «химоза». Там масса препаратов. В противном случае шкура сгнила бы за несколько недель. Используемые химикаты включают краски на основе цианидов, лаков, смол, формалин, формальдегид — там целый перечень.

То есть, говорить о том, что мех экологичен, не приходится, и, более того, специальное исследование независимой консалтинговой компании в Голландии с измерением экологических показателей изменения климата показало, что из всех материалов самый большой вред наносит мех норки.

Содрано в Китае

В Европе меха давно не популярны. В холодной Скандинавии люди наоборот стараются носить более современные, теплые материалы. Гардеробщики, принимая шубу, могут с тревогой спросить, натуральный ли это мех, потому что опасаются, как бы кто его по этой причине не испортил в их смену. То есть, меха перестали быть как символом защиты от мороза, так и чем-то нормальным в принципе. Это только вопрос престижа, и то сомнительного. Русских девушек, разгуливающих по Елисейским полям в шубах, определяют как проституток именно по наличию шубы. Но у нас в стране все пока не очень хорошо.

Россия сегодня потребляет треть всех производимых в мире мехов, и 70% этих товаров — поставные. Больше всего насытил российский рынок Китай. Почему это произошло, понять не сложно: в стране нет законов о защите животных, зато есть дешевая рабочая сила. Поэтому там все настолько запредельно жестоко, что когда мы показали хронику с китайских звероферм на мероприятии в Петербурге, две журналистки упали в обморок, настолько там чудовищная картинка. У китайцев считается нормальным сдирать шкуру живьем или брать животных за хвост и разбивать голову об пол. По данным Мехового портала России, каждая вторая шуба у нас в стране прибыла из Китая.

Непосредственно ради меха в Китае убивают 9 миллионов животных в год, плюс еще 10 миллионов собак и кошек, а их шкуры тоже используются в производстве различных элементов одежды, например, подкладок и воротников. И когда мы четыре года назад вместе с Гуманным обществом прошлись по российским рынкам и взяли на экспертизу меха, оказалось, что Черкизовский рынок весь был завален собачьим и кошачьим мехом. В прошлом году мы проводили расследование на ВВЦ, на выставке достижений народного хозяйства, и там в ряде павильонов выставлялись собачьи и кошачьи меха. Нам-то без разницы, чей это мех, мы одинаково сострадательно относимся ко всем животным, но люди же обычно любят собак и кошек и при этом носят их шкуры. Названия у этих шуб совершенно безумные, типа «Горный волк» или «Камышовый кот», хотя прекрасно видно, что это просто собачья и кошачья шубы соответственно.

Меховщики стараются не выносить сор из избы, тщательно скрывая страшные факты. То есть, главная проблема в том, что у людей очень мало информации. Именно в этом и заключается задача нашего проекта — преодолеть этот информационный пробел».

Наука не стоит на мехе

Подробнее о достойных и более теплых альтернативах меху рассказал Юрий Шустов, как эксперт по материаловедению:

Запасы натуральных волокон, самые популярные из которых шерсть, хлопок, лен и шелк, достаточно ограничены. Мы уже вышли на максимум того, что планета может производить. Поэтому, конечно, сейчас вся прогрессивная часть человечества стремится заменить эти волокна, создав другие, по свойствам близкие к натуральным.

Поэтому в последнее время появилось очень много новых волокон. Наиболее известное — это бамбуковое волокно. Оно достаточно хорошее по своим характеристикам, близкое к хлопку.

Лен — исконно российский продукт, который нами даже где-то недопонят, потому что льняное волокно обладает не только гигиеническими, но и антисептическими свойствами. Его хорошо использовать даже в производстве обуви, потому что лен «на себя берет» пот наших ног, и тем самым мы чувствуем себя комфортно. Запах тоже отсутствует.

Появились технологии по обработке целлюлозы, которую мы теперь тоже можем широко использовать.

Наряду с натуральными волокнами широко применяются химические волокна. Например, куртки из полиэфирного волокна очень удобны, легки и не продуваются, а самое главное — утеплитель можно сделать любой плотности. Если раньше все пальто были на шерсти или пухе, то теперь появились новые технологии, и наряду с синтепоном на сцену вышли холлофайбер, тенсулейт и другие материалы.

Чем примечательны эти волокна? Они полые внутри. Это значит, что внутри скапливается воздух. А воздух достаточно хорошо удерживает тепло нашего тела. И сейчас практически все экспедиции в северные регионы планеты снаряжаются одеждой из подобных материалов.

Есть и другие материалы, сохраняющие температуру тела, например, флис.

При изготовлении курток используются капроновые и полиэфирные материалы или смесь хлопка с химическим волокном. Ну а чтобы не промокали, существует огромное количество соответствующих пропиток — против дождя, снега или даже масла, если требуется.

Наверное, вы уже неоднократно слышали про тефлоновое покрытие, знакомое всем нам по сковородам. Удобство тефлонового покрытия в том, что это тонкий слой, который обволакивает волокно и отторгает дождь, снег и так далее.

В случае с обувью под текстиль закладывается специальная химическая мембрана, очень тонкая и пористая. В этой мембране сделано множество «проколов», обеспечивающих вентиляцию. На каждый сантиметр приходится огромное число таких «проколов». В итоге получается, что капля дождя намного больше, чем эти отверстия, и влага не может попасть внутрь. При этом нога не потеет, и человек чувствует себя комфортно.

Что касается искусственных мехов, то сейчас в ходу множество альтернативных технологий. И зачастую очень сложно сказать, натуральный ты трогаешь мех или искусственный. При этом доступны любые цвета и фасоны.

Словом, наука не стоит на месте, она активным образом способствует прогрессу, в том числе этическому. Безусловно, необходимо как можно больше рекламировать этичные изделия, потому что сейчас куда ни глянь — везде распродажи мехов. Но молодежи мех не нужен: он тяжелый и непрактичный. Молодым нужны легкие, удобные изделия, которые не промокают и которые не страшно испачкать».

Не всё то мех, что блестит

В свою очередь, дизайнер одежды Анастасия Волонина, давно отказавшаяся от меха не только в повседневной жизни, но и в работе, представила образец искусственного меха из «норки», который полностью, даже на ощупь повторяет натуральный норковый мех:

«В наше время производится настолько качественный искусственный мех — и по внешним показателям, и по кондиционным свойствам, включая морозоустойчивость, и, что немаловажно, по цене тоже, — то есть, необходимость носить натуральный мех просто отсутствует.

Многие люди считают мех натуральным материалом и попросту не задумываются о том, что стоит за производством таких изделий. К сожалению, люди часто держатся за иллюзию и за отжившие традиции.

Но есть и хорошие новости. В России этим летом прошла Первая русская неделя экомоды (Russian Eco Fashion Week), где устраивались показы дизайнеров, которые работают либо с органическими материалами растительного происхождения, либо с искусственными, экологичными материалами. Там можно приобрести себе этичную одежду на любой вкус и цвет».

Лайма Вайкуле внесла эмоциональный вклад в беседу:

«Когда люди говорят о том, что без меха наши предки не выжили бы, они забывают, что раньше существовало и людоедство, но это же не значит, что мы должны продолжать есть друг друга.

Вся надежда сейчас — на молодежь. Люди взрослые, закоснелые едва ли смогут пересмотреть свои взгляды на жизнь и смерть, но я вижу множество молодых людей, для которых мех — это нечто совершенно ненормальное. Я понимаю, что по телевизору сейчас бесконечно показывают насилие и убийства, звучат слова о том, чтобы кого-нибудь «замочить», и это оказывает определенное влияние, особенно на молодое поколение. Именно поэтому мы должны как можно больше говорить о проблеме меха, и тогда, я уверена, ситуация кардинально изменится, как это произошло во всех цивилизованных странах».

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (708)

comunicom-blog

комментирует материал 30.11.2012 #

Реальная тема! Лично я буду счастлив, если хотя бы одной женщиной станет больше в этом миру, которая будет против убийства животных ради меха.

user avatar
kuiwa

отвечает comunicom-blog на комментарий 30.11.2012 #

У тебя просто денег на шубу нет :)

А мерило богатства женщины это шуба из норки.

user avatar
Dead_ghost

отвечает kuiwa на комментарий 30.11.2012 #

Хотя,я тут подумал, ладно пусть брюлики покупает, вместо шуба.

user avatar
Кофе с молоком

отвечает Dead_ghost на комментарий 30.11.2012 #

Сегодня такая погода, что брюликами не прикроешься. Метёт однако и шуба скорее необходимость, чем модная деталь гардероба.

user avatar
О.Сурикова

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.12.2012 #

Модная? Натуральная шуба - это не модно.

user avatar
Muller13

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Исследование показало, что 40% российских женщин любят зиму, а 60% - не любят. При этом другое исследование показало, что у 40% российских женщин шуба есть, а у 60% - нет.



Ну а ежели серьёзно, то кто борется против натуральных шуб, пусть для начала ответит на вопрос - он вегетарианец? У него обувь и перчатки из искусственной кожи?

Если ответ "да", то он молодец и пусть борется дальше. Если же ответ "нет", то он - двуличная сволочь.

user avatar
Cassandra

отвечает Paul Grossman на комментарий 01.12.2012 #

Потом бегающая еда (и люди в том числе) превращается в пищу для растущей... и так по кругу. Так что спорить не имеет смысла. Каждому своё.



А натуральные шубы, на самом деле, очень холодные. Это всё чистые женские понты. Самый дешёвый пуховик теплее самой дорогущей шубы.

user avatar
laradi

отвечает Cassandra на комментарий 01.12.2012 #

Бегающая еда - это травоядные, которые не отличаются умом, их мясо употребляется в пищу. Поэтому овчина и кожа - это побочный продукт, оставшийся после съеденного.

А вот звери - животные, обладающие интеллектом (это уже доказано современными биологами-этологами, этология- наука о поведении животных), разум им необходим для охоты. Получается зверей, которые обладают разумом, убивают ради прихоти какой-то модницы. Ведь их мясо мы не едим!

user avatar
Mary Cherry

отвечает laradi на комментарий 02.12.2012 #

к вашему сведению, мясо животного, которое было выращено для производство кожи или меха, никогда не поступит для приготовления продуктов питания. потому что оно все отравлено. поэтому это двойные убытки.

так же как и животное выращенное на убой, будет иметь шкуру не предназначенную для ношения модниками

user avatar
vlady100

отвечает Cassandra на комментарий 01.12.2012 #

Вот про это враньё я и писал.



"А натуральные шубы, на самом деле, очень холодные"



Интересно какую химию носили и носят эскимосы, чукчи, эвенки?

user avatar
elka_lisa

отвечает Cassandra на комментарий 02.12.2012 #

=А натуральные шубы, на самом деле, очень холодные. Это всё чистые женские понты.=Да, что вы говорите. Бедные зверюшки, как же они в лютый мороз без китайских пуховиков обходятся. Теплее натурального меха еще ничего не изобрели, и вся эта микрофибра всего лишь рекламный ход. Носить или не носить мех - это дело вкуса, ну или кошелька

user avatar
laradi

отвечает Demiurg68 на комментарий 01.12.2012 #

Травоядные природой предназначены на прокорм хищников, то есть зверей. Травоядные глупы как, например, бараны, а хищники обладают интеллектом - ум необходим для охоты.

С моей точки зрения убивать только ради шкурки умного зверя - верх варварства, вы же его убили не ради пропитания... А вот когда шкуры коров и овец гниют штабелями на мясокомбинатах - это уже безнравственно...

user avatar
vlady100

отвечает Demiurg68 на комментарий 01.12.2012 #

Я думаю, что вегетарианство очень вредно.

Достаточно обратить внимание на то, как злобны и лживы вегетарианцы, за редким исключением.

"Лайма Вайкуле внесла эмоциональный вклад в беседу:



«Когда люди говорят о том, что без меха наши предки не выжили бы, они забывают, что раньше существовало и людоедство, но это же не значит, что мы должны продолжать есть друг друга."



Дикий бред! Откуда у Вайкуле это, как не от вегетарианства. Может у неё лично в роду были людоеды но не у всех же.

user avatar
О.Сурикова

отвечает Muller13 на комментарий 01.12.2012 #

Я люблю мясо, а тёток в некрасивых натуральных шубах не люблю. А молодые девушки в общественном транспорте в натур. шубе нелепо выглядят. Натур. шубы - для звёзд и проституток.

user avatar
Muller13

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Натуральная шуба не модно, золотые украшения и бриллианты не модно, айфон - не модно, Порш не модно... Что там ещё у нас не модно?... Одежда от кутюр? Она ведь тоже только для звёзд и проституток!

user avatar
Radimir

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Вопрос риторический. Большинство людей не разбирающееся в принципах работы техники живут сегоднешним днем. Сегодня радиотелефон, мобильник, беспроводной интернет кажется необременительным удобством, но продолжительное воздействие этих устройств как и передающих многоканальных ретрансляторов беспроводной связи плохо изучено, да и не в интересах коммерции предупреждать людей о рисках для здоровья, им баблосы стричь с вас надо. В сша уже есть случаи судебных исков к компаниям мобильной связи, есть погибшие от рака мозга вызванным частым пользованием мобильной связью. Бесплодие и раннее старение от высокотехнологичных игрушек в итоге выкосят все цивилизованные народы под ноль.

user avatar
vlady100

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

А почему же так расхвалили искусственный мех , что неотличим от натуральной норки?

Подзаработаете и моментально купите натуральную.

И злобности на "тёток" поуменьшится.

user avatar
О.Сурикова

отвечает vlady100 на комментарий 02.12.2012 #

Искусственный мех тоже не люблю. Мне всё равно отличим он или нет. Вкус у меня другой, отличный от Вашего. И он не зависит от наличия у меня денег. А тётки в богатых натур. шубах, если разорятся, всё равно шубы будут покупать. Это менталитет.

user avatar
Cassandra

отвечает О.Сурикова на комментарий 03.12.2012 #

Очень забавно наблюдать, как дамы, в недешёвых шубах, едут в набитом вагоне метро, держа в руках тяжеленные пакеты с продуктами.

И это, действительно, менталитет. Тот самый, который заставляет женщину и на пляже ходить на высоких каблуках и в "боевой раскраске"...

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает Cassandra на комментарий 01.02.2013 #

В том - то и дело, что в дешевых. (( Шубы у них реально для понтов. Просто это самая " дешевая" из так называемых статусных вещей. "Дешево и сердито" Заработал сотку, так не каратником же бежать в самом деле . ...Замороченным на понтах кажется, что они выглядят успешнее и солиднее в китайской норковой шубенке, чем например если бы одели трикотажное платье от Dior и сапогах Baldinini ... ведь в метро далеко не каждый способен оценить ,что на тебе одето . А тут -"норка". Ведь каждый поймет - жизнь удалась....))))

Девочки в метро, запомните, у каждой владелицы Chanel есть "норка", но не у каждой владелицы "норки" есть Chanel. Давайте понтоваться как-нибудь по-другому.

user avatar
fellow_quiet

отвечает Muller13 на комментарий 01.12.2012 #

Очень люблю зимнюю рыбалку.В последние годы на льду бывают настоящие тусовки. Много женщин и детей. Оно и понятно - целый день на свежем морозном воздухе. Ну так там ни одного дурака (или дуры) в шубе не встретишь. Тяжело и холодно. Современная зимняя одежда от холода - это не шубы. Шубы и шубки - это для социальный статуса. Овчина рассекает в "Логане", норка - в "Мерседесе". А заменитель мяса ещё вот современные технологии не дают, так что Вы бы полегче с "двуличной сволочью".

user avatar
Muller13

отвечает fellow_quiet на комментарий 01.12.2012 #

1. А в театре встретишь дурака (или дуру) в той одежде, в которой вы ходите на зимнюю рыбалку?

2. Шубы - это тепло, красота и статус. И в статусе нет ничего зазорного. Возможно, вам без разницы, стекляшка в кольце у вашей жены, или бриллиант, но вот ей наверняка не всё равно.

3. Заменитель мяса есть - соевый. Правда вкус не тот. Ну так ведь и у пуховика внешний вид совсем не тот, что у норковой шубы!

user avatar
fellow_quiet

отвечает Muller13 на комментарий 02.12.2012 #

"А в театре встретишь дурака (или дуру) в той одежде, в которой вы ходите на зимнюю рыбалку?" - а что театры перестали отапливать? И ничего я не имею против красоты и статуса, не надо на меня наезжать, но всё это женские заморочки, к теплу отношения не имеющие. А современная зимняя одежда это далеко не китайский пуховик, но и шуба с ней рядом не стоит. Красиво, тепло и комфортно. И мобильность - можно часто обновлять гардероб. А то некоторые дурёхи купят себе норку и таскают её годами - статус.

user avatar
Meliora spero

отвечает vlady100 на комментарий 02.12.2012 #

Во-во! Эти любители зоопарка толком и не мёрзли то и понятия не имеют, что в мороз спасает не пуховик мэйд ин чина, а хорошая овчинная шуба, сто грамм и калорийная закусь из мяса бедных убиенных животных.

user avatar
fellow_quiet

отвечает Meliora spero на комментарий 03.12.2012 #

Ну, вообще-то потеть, таская на себе несколько килограммов задубелой овчины, а потом замерзать, чуть остановившись, - это многие рыбаки проходили. Сейчас таких дураков нет. Утеплители, применяемые в современной зимней одежде, в разы легче меха и в разы же теплее. Применяемые ткани, в термобелье и в куртках - комбинезонах, в отличие от шкуры, хорошо пропускают влагу, но только в одну сторону. Технологически эти все материалы очень пластичны, поэтому одежда из них функциональна и красива, не как в Вашей овчинной шубе - полтора кривобоких кармана. Насчёт ста грамм - очень хотел бы согласиться, но истина дороже. Эффект непродолжительный, потом мерзнешь сильнее и приходится раз за разом повторять, а это чревато. Кстати говоря, хорошие женские шубки не обходятся без этих же утеплителей. Иначе, в одной тонкой шкурке, дамы сильно рискуют застудить самые интересные части своего организма, даже если носят шубку только от подъезда да машины.

user avatar
Meliora spero

отвечает Norma88 на комментарий 30.05.2013 #

Ты мне "тыкай", хамло! Я с тобой на брудершафт не пила. Проживай себе за полярным кругом. Оно и видно, что до цивилизации тебе ещё вёрст с пять тысяч в твоей этичной китайской одежде.

user avatar
fellow_quiet

отвечает vlady100 на комментарий 02.12.2012 #

Тулупы до пят предназначались для поездок в санях в стародавние времена, при этом под них ещё шубы надевали - не спасал тулуп. Не знаю в какое время Вы рыбачили, но современная зимняя рыбалка очень мобильна, много езды на снегоходах и пеших прогулок. А снегоход не сани, едет малость побыстрей - в тулупе мигом замерзнете. А пешком - вспотеете и тоже замезнете. Думаю, что опыта зимней рыболки у Вас нет. И не смешите рассуждениеями о тулупах людей, которым по жизни приходится защищаться от холода профессионально - рыбаков, полярников, туристов.

user avatar
fellow_quiet

отвечает vlady100 на комментарий 03.12.2012 #

А что туристы не люди? Зачем так снисходительно-то. А в тулупе сейчас можно посидеть только в огороде, с берданом, когда огурцы созреют, чтобы соседи с пугалом перепутали.. Больше нахрен эта задубелая овчина ни зачем не нужна.

user avatar
vlady100

отвечает fellow_quiet на комментарий 03.12.2012 #

Туристы не ходят в тулупах, это вы их приплели до кучи .

В тулупе сидят сторожа или рыбаки, а вы наверное не видели хорошей овчины или передёргиваете, зачем вам это надо?

user avatar
fellow_quiet

отвечает vlady100 на комментарий 04.12.2012 #

Ну какие сторожа и рыбаки? Последний раз бабуля-божий одуванчик в "операции Ы" ходила. А что до рыбаков - сходите как-нибудь на лёд, поспрошайте там почему они тулупы не носят.

user avatar
fellow_quiet

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 04.12.2012 #

А Вы когда-нибудь сидели вообще без движения в овчинном полушубке на льду да с ветром? Бросьте, проходил я это всё на собственной заднице. Теперешний мой костюм променяю на такой же, только новый. Кстати и обувь то же. Сапоги из вспененного пластика с носком из нескольких слоёв утеплителя с фольгой - держат до - 40. Пара их весит 600 г, на ноге сидят как влитые. Один валенок с чулком ОЗК, для сравнения весит - 1,5 кг, при - 30, с шерстянным носком ступню приходилось буквально сжимать в кулак - пальцы замерзали.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает fellow_quiet на комментарий 04.12.2012 #

Автомат в потолок воткнёшь на посту, на вышке, и только тулуп до пят спасает. Сильно не попрыгаешь, но в целом нормально, только ноги закутать...



А а валенках вообще не помню проблем... В караул в сапогах ходили, а вот куда ещё, да в валенках... Чудо-обувь... )))

user avatar
fellow_quiet

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 04.12.2012 #

А под тулупом что было? Неуж-то сразу гимнастерка? Ватник, или шинель скорее всего. Не зря ходила байка об инструкции для американских диверсантов, в которой говорилось, что советский часовой в тулупе не опасней самого этого тулупа, без часового.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает fellow_quiet на комментарий 04.12.2012 #

Главная цель американского спецназа - ядерное оружие. А я как раз в РВСН служил... И думаете, что мы ждали, пока нас американцы придут и передавят как уток? Про между прочим советская система охраны ядерных объектов более совершенна, чем американская, и амеры собирались переходить на советскую систему - караульное помещение возле каждой ракеты.

В караул я курсантом ещё ходил, а когда офицером стал - в частях, где я служил, караулов вообще не было. Специфика такая была. Но к пусковым и ракетам лучше было вообще не соваться, пристрелили бы нафиг

user avatar
fellow_quiet

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 04.12.2012 #

"Про между прочим советская система охраны ядерных объектов более совершенна, чем американская,..." - ни сколько в этом не сомневаюсь, но тулупы здесь не причём.

"В караул я курсантом ещё ходил, а когда офицером стал - в частях, где я служил, караулов вообще не было. Специфика такая была. Но к пусковым и ракетам лучше было вообще не соваться, пристрелили бы нафиг" - и, я до сих пор, горжусь Советской армией.

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает vlady100 на комментарий 01.02.2013 #

Потому что ,видимо, и Холофайбера еще не существовало...Зайдите в специализированный магазин. Тулупов вы там не найдете. Да и еще пример . пыталась отдать отцовский военный тулуп через сайт охотников и рыболовов - не взяли (бесплатно)! так и написали. - "неудобно , да и тяжеловат будет".

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 02.12.2012 #

лет несколько назад читал, шо их туда исчо живых бросают.

не верится, что после этого можно быть живым, но всякое бывает...

те, кто это создает - какие-то нелюди, в душевном плане мертвые, бездушны.

user avatar
vlady100

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 03.12.2012 #

Пушного зверя обязательно убивают перед снятием шкуры, этот комментарий - обычный приём "защитников", "миротворцев" - ЛОЖЬ.

Я думаю тушки вывезут через час для корма в зоопарке или на той же самой звероферме или вы думаете выбросят и купят мясо на рынке? На переработку в корма. Вы же понимаете, что так лежат ни не могут. Как и говяжьи, свиные и т д.

user avatar
vlady100

отвечает Иван Ебугеев на комментарий 03.12.2012 #

Страшно такое безобразное хозяйствование. И не только на зверофермах.

Например в колхозах также не использовался навоз, телята тонули в нём. А зачем-политика патрии была на хим удобрения, построены были гиганские комбинаты, их давали бесплатно, заставляли использовать, это проще.

user avatar
E@sy.OKE

отвечает Muller13 на комментарий 02.12.2012 #

А так же ответит на вопрос, сколько вреда экологии наносит производство синтетических волокон, его автомобиль, и прочее, прочее, прочее... Кстати, травки всякие, овощи тоже живые.. Поэтому, дабы не причинять вреда окружающей среде предлагаю убить себя... Просто и эффективно.

user avatar
Mary Cherry

отвечает Muller13 на комментарий 02.12.2012 #

нет никакой связи между ношением трупов и их поеданием. и обвинять кого то в двуличности бессмысленно. каждый делает то что считает нужным и необходимым.

если люди могут отказаться от меха и кожи, почему не сделать этого? потому что такие как вы говорят, что это можно делать только в комплекте с вегетарианством? бред.

именно изза таких суждений таким как вы трудно сделать первый шаг к тому чтоб все изменить

user avatar
Кофе с молоком

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Не скажите. По-вашему ходить в шубе вообще не модно?

В шубе женщина выглядит роскошно! А мода - это навязывание определённых стереотипов. Одежда должна украшать женщину.

user avatar
Кофе с молоком

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Однако на аватарку Вы выбрали даму в мехах...

user avatar
Meliora spero

отвечает Muller13 на комментарий 02.12.2012 #

Ой, прелесть! ))) На что только не пойдут мужчины в попытке оправдать свою несостоятельность. Уже все способы использовали: 1.не куплю шубу - это убийство животных, 2.а зачем тебе шуба - у тебя есть китайский пуховик, 3.ты толстая - тебе шуба не идёт.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Мода- для дебилоидов и дебилоидок! Здравый смысл и реальная необходимость, вот мерило действительно нужного и оправданного. А в пластмассу заворачиваться модно??

user avatar
Sonata

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.12.2012 #

Уже доказано,что "натуральная" шуба не очень-то прикрывает от мороза. Для женщин - норковая шубка - показатель "успешности", как у мужчин - автомобиль брендовой марки. Так что, необходимо менталитет менять у обывателя, иначе многие - жизни свои убивают на достижение шуб-машин.

user avatar
woland-08

отвечает Sonata на комментарий 01.12.2012 #

На что предлагаете поменять менталитет у обывателя?

user avatar
Кофе с молоком

отвечает Sonata на комментарий 01.12.2012 #

Шуба должна быть с утеплённая, но я предпочитаю дублёнку. Мне в ней теплее и удобнее.

user avatar
vlady100

отвечает Sonata на комментарий 01.12.2012 #

"Уже доказано", "Ученые обнаружили" - обычно так начинается дезинформация.

user avatar
Юлия Бодрова

отвечает Sonata на комментарий 02.12.2012 #

почему это?У меня норковая шуба очень теплая,в -30 ,как родная ,греет. Это не показатель успешности (моя),а необходимость в нашем суровом климате.

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает shurali73 на комментарий 01.02.2013 #

а что в этом "убогого"? Действительно жалко... Просто когда есть выбор. Я вот хочу шубу, но понимаю, что мне это нужно для "понтов" ...Поэтому пока хожу в кашемире.

user avatar
lost_89

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.12.2012 #

а дома вы костёр зимой наверно разводите? необходимость мля...

user avatar
Кофе с молоком

отвечает lost_89 на комментарий 01.12.2012 #

Замена костру давно существует в виде радиаторов отопления. Что может заменить натуральный мех? Только натуральная шерсть, но и здесь найдутся "защитники", которые будут выступать против принудительной стрижки животных.

В этом вопросе, как и в питании, не нравится, не носи (не ешь).

user avatar
lost_89

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.12.2012 #

пуховики с:

холлофайбер, полифайбер, файберскин, файбертек, Изософт, Вальтерм, Прималофт, тинсулейт, синтетический пух

да и на самом то деле те у кого бабло на шубу есть не гуляют часами/ днями на морозах минус 50

а покупают чтоб показать что на неё бабло есть.

user avatar
Тортилла

отвечает lost_89 на комментарий 01.12.2012 #

Вот только все эти заменители делаются из нефтепродуктов. Которые вообще-то невозобновляемый ресурс. А шкуры овец из которых делают дубленки и пушных зверьков - ресурс возобновляемый. К тому же попав на свалку все эти искуственные продукты не гниют, а накапливаются, в отличие от натурального меха, который очень быстро разлагается почвенными бактериями. Получается, что особо продвинутые зеленые напрочь забыли про экологию. Интересно почему?

user avatar
Юлия Бодрова

отвечает lost_89 на комментарий 02.12.2012 #

Откуда у Вас такая осведомленность про шубы?Для прогулки с собакой у меня одна шуба,для того,чтобы пройтись пешком до работы-другая.Холодно,знаете ли у нас.

user avatar
elka_lisa

отвечает lost_89 на комментарий 03.12.2012 #

Да не дышит эта синтетика. Зверюшек оно конечно жалко, но вот кожа своя которая тоже не полигон для испытаний. Лучше натуральных материалов ничего не придумали и в мороз в 30 градусов теплее шубы ничего нет.

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.02.2013 #

Блин, заколебали! Если речь идет лишь о тепле, почему все норовят в норку влезть? почему кролика или козла не берут? Только, любители меха, не надо говорить что мех норки теплее, чем мех хоря...

user avatar
Конь конский

отвечает Кофе с молоком на комментарий 02.12.2012 #

У нас в только в натуральных мехах зимой нормально, в синтетике сразу все отморозишь. И не надо рассказывать, какая синтека замечательная, теплая, пройдено все. Только натуральный мех.

user avatar
Лариса Лукина

отвечает Кофе с молоком на комментарий 07.12.2012 #

СРОЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТИБЕТСКОГО МОНАХА О КОНЦЕ СВЕТА



По словам тибетского Ламы, сделавшего официальное заявление в NASA, практически на всей Земле, около 10 утра по московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Не будет света, электричества, связи и звуков.



Земля в этот момент будет проходить через галактическую «нулевую полосу». «Это состояние пространства, где гасится и не может распространяться никакая энергия, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов. Пугаться и волноваться не надо», - предупредил лама.



Темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света и продлится примерно три-четыре дня. Затем свет солнца опять появится.



«Животные Земли заранее почувствуют приход «космической темноты» и запрячутся в норы, - говорит монах. - Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы сумасшествия. Может погибнуть 10% населения Земли».



Оракул Шамбалы расписал и практические рекомендации для землян:



Вам нужно заранее подготовиться к этой смене циклов, доделать все дела 2012 года, не завязывать новых, отдать долги.

http://lara-lukina2010.ya.ru/replies.xml?item_no=151

user avatar
expartizan

отвечает Dead_ghost на комментарий 01.12.2012 #

Ага ))) Брюлики с пуховиком не носят Их носят с норковым манто))) Ну а если серьезно , когда -30, да с ветерком только в шубах и дубленках себя уютно чувствуешь.

user avatar
Muller13

отвечает expartizan на комментарий 01.12.2012 #

Пуховик легче и теплее. Лично я ношу натуральную дублёнку, чтобы не было слишком жарко - в пуховике потею. ))

user avatar
О.Сурикова

отвечает expartizan на комментарий 01.12.2012 #

Брюлики - не на каждый день. Натур. шуба должна применяться только на выход "в свет". Ходить в ней каждый день, ездить в ней в общественном транспорте - нелепо.

user avatar
expartizan

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Ну это смотря какая шуба))) Есть ведь и недорогие, для повседневной носки

user avatar
Kk Pp

отвечает О.Сурикова на комментарий 03.12.2012 #

Не путайте, плиз, "температуру кипения и прямой угол" - ездить в общ. транспорте и ходить каждый день - это разные явления...

no avatar
DUX BELLORVM

отвечает expartizan на комментарий 01.12.2012 #

Или в подбитой мехом кожанке, которая к тому же весело поблёскивает.

user avatar
expartizan

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 01.12.2012 #

Неее. Кожу не люблю. Замша или самое то)))

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает expartizan на комментарий 02.12.2012 #

А я привержен коже, как настоящий металхед. Чёрная кожаная куртка, подбитая чёрным мехом, чёрная кожаная шапка (и опять-таки с чёрным мехом), чёрные утеплённые джинсы, чёрные кожаные ботинки с мехом и металлизированным носом плюс шарф группы АРИЯ (чёрный с красной эмблемой), вот это стиль. На фоне снега такой мрачный тип здорово приметен.

user avatar
Лиза666

отвечает kuiwa на комментарий 30.11.2012 #

Не говорите за всех,у меня мерило-количество мозга в голове.А шуба , это дело наживное.

user avatar
циник

отвечает Лиза666 на комментарий 30.11.2012 #

Но что-то уж слишком требуемое.)))

user avatar
О.Сурикова

отвечает циник на комментарий 01.12.2012 #

Зачем?

user avatar
циник

отвечает О.Сурикова на комментарий 01.12.2012 #

Женщин надо спросить.)

user avatar
Meliora spero

отвечает циник на комментарий 02.12.2012 #

Показатель состоятельности мужчины. Его способность прокормить, согреть, ублажить свою женщину и возможное потомство. Инстинкт, знаете ли. Мужчина, добывший шкуру и мясо животного, обеспечивший сытость и тепло своей женщине достоин продолжения его рода. Где то так.

user avatar
Meliora spero

отвечает Kk Pp на комментарий 11.12.2012 #

Да нет же! Попробуйте смотреть раньше - век в 15-13 до н.э. Тогда будет понятно даже Вам. Все мы носители глубокого наследия предков и древних инстинктов. Расширьте свой формат мировоззрения на современные вопросы с этой позиции.

user avatar
Meliora spero

отвечает Kk Pp на комментарий 16.12.2012 #

Возвращаться - это вряд ли выйдет, да и не надо. Но инстинкт - он основа всех наших действий. Хотим ли мы подчиняться ему - это другой вопрос. Но и не учитывать его не получится. Век будет и 23-ий, но попробуйте проанализировать мотивы любых действий любого человека - в основе всё-равно будут лежать основные инстинкты. А они не очень то уж высокопарны. :)))

user avatar
Meliora spero

отвечает Kk Pp на комментарий 16.12.2012 #

Не ставить во главу угла, а рассматривать как основоположение.

Вы и сами то давно поняли суть моей мысли. Дикий инстинкт - вот основа всех желаний и действий современного человека. Можно грамотно и технологично и шубу заменить пуховиком, но побороть инстинкт... Это вряд ли :))))

user avatar
GreenGreen

отвечает Лиза666 на комментарий 30.11.2012 #

Если человек не может осознать прямую связь между убийством тысяч несчастных животных и его одеждой, если человек выставляет напоказ свое богатство, то ума у этого человека немного. Во всех развитых странах шубы давно считаются моветоном, их носят там только проститутки. Каждый человек, отвечающий за свои поступки, каждый, кто понимает, что все его действия имеют последствия, должен узнать и осознать, каких мучений животным стоит его шуба.

user avatar
циник

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

"-Мама, ты знаешь, что твоя шуба стоила долгих мучений и жизни несчастного невинного животного?

-Сынок, ну зачем ты так про папу?"

user avatar
Sgrey

отвечает циник на комментарий 01.12.2012 #

- Вы убийца! Вы представляете сколько животных нужно было убить, что бы сшить вашу шубу?!

- А ты представляешь со сколькими животными мне пришлось переспать, что бы купить эту шубу?

user avatar
Лиза666

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

Твое мерило за 2 часа после регистрации,хрень написать.

user avatar
GreenGreen

отвечает Лиза666 на комментарий 30.11.2012 #

Ваше мерило не в тех местах ставить запятые)

user avatar
оберон

отвечает Лиза666 на комментарий 01.12.2012 #

сколько не мотивированной агрессии. Всё не случайно, в т.ч. и 666 в вашем нике, это говорит о многом. А вообще, дикий народ, дикая страна, недаром от нас в мире все шарахаются или в лучшем случае относятся настороженно ( я имею ввиду нормальных людей, а не лапупых)

user avatar
tank55887

отвечает Лиза666 на комментарий 30.11.2012 #

Извините, что вмешиваюсь. Но Ваш оппонент написал всё довольно логично и искренне высказал своё мнение. Причем здесь хрень и тем более время регистрации? Вы ведь, кстати, тоже не так давно зарегистрировались. Так, что не стоит наверное тыкать оппоненту, даже если он Вас раздражает и вводить на портале элементы дедовщины.

user avatar
tank55887

отвечает Лиза666 на комментарий 30.11.2012 #

Как это не покажется для Вас странным, просто так не пишу. И не просто читаю, но и пытаюсь, естественно в меру сил, понять, что пишущий хотел выразить.И ещё раз попытаюсь донести до Вас, что указывать, кому, когда и как писать, не совсем корректно.

user avatar
Weeda

отвечает tank55887 на комментарий 01.12.2012 #

действительно хрень. В "развитых странах" это там где меньше 15 не бывает?

И еще.На Север езжайте там где -40 полгода нормальное дело и там всем еще расскажите какие они не развитые.

user avatar
R-Club

отвечает Weeda на комментарий 01.12.2012 #

пуховик коламбия: новые технологии отражения тепла собственного тела, цена 9 т.р. на каждом углу с одной стороны и кровь убитых норок за 60 тысяч - с другой (чтоб нашим барыгам не переплачивать - берем в эмиратах)

Что выберет баба? Конечно что подороже, не она же платит.

user avatar
expartizan

отвечает R-Club на комментарий 01.12.2012 #

В пуховике коламбия пОтом покрываешься через полминуты, стоит зайти с холода в тепло А если потом снова на мороз? Поживите в Сибири сначала. Я понимаю если везде на авто кататься Тогда можно и в курточке. Но большинство пешком и в промерзлом общественном транспорте.

user avatar
expartizan

отвечает R-Club на комментарий 01.12.2012 #

Да не глупости Носил я его. Принцип термоса. Абсолютно не дышит в помешении или если чуть тепло. Плюс невыносимый хруст на морозе. (меня лично он бесит) Кое как нашел зимнюю куртку с тканевым покрытием

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает expartizan на комментарий 02.12.2012 #

Ещё бывают кожаные куртки с мехом, это уже класс. Поблёскивает весело, тёплая, и ни один ублюдок не наедет, всяк видит, что дорогу переходит кто-то интересный, типа рокера вроде.

user avatar
expartizan

отвечает lady_lazaridi на комментарий 01.12.2012 #

Ну если забегаешь в магазин минут на 10 снимать верхнюю одежду конечно "САМОЕ ТО" Когда носил дубленку ни снимать ни расстегивать надобности не было Теплообмен с окружающей средой был нормален)))

user avatar
Настасья Филипповна

отвечает R-Club на комментарий 01.12.2012 #

Мелковатое Вас бабцо окружает...Вы жене или подруге своей (кто атм из Вашего бабца так смотрит на мир) вкус что ли привейте, это же старо как мир, да и вульгарно.

user avatar
shurali73

отвечает R-Club на комментарий 01.12.2012 #

ой, ну эт аргумент из серии - зачем покупать эти ваши дорогие иномарки, когда есть такие замечательные дешевые "тазы на колесах") значит, есть смысл))

user avatar
Weeda

отвечает R-Club на комментарий 02.12.2012 #

Причем тут "подороже и выберет баба"?

Натуральный мех это тепло и красиво а пуховик коламбия уже на Урале даст вам прекрасную возможность дать дуба через 15 минут нахождения на свежем воздухе.

Кровь зверушек? Кто нибудь проводил мониторинг сколько живого погибло из за химических производств коламбии?

С головой дружить нужно а не как попугай за другими повторять все подряд.

Люди деньги делают на защите прав яиц по 30 рублей за десяток как раз из за дураков у которых ума не хватает понять какой это бред.

user avatar
R-Club

отвечает elka_lisa на комментарий 06.12.2012 #

elka_lisa встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами, налила бензин из нефти, добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге, построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона, залитого мужчинами и кирпича, положенного мужчинами и созданного мужчинами из глины, отапливаемый котельной, построенной мужчинами, топливом, добытым мужчинами, поднялась на лифте, смонтированном мужчинами, включила свет по сети, проложенной мужчинами от электростанции, построенной мужчинами и генерирующей электричество из топлива, добытого мужчинами, вскипятила воду, поступившую по водопроводу, проложенному мужчинами, заварила себе кофе, привезённый самолётом мужчинами и собранного на плантациях, обрабатываемых мужчинами, взяла булочку из пшеницы, посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённую мужчинами в магазины, построенными мужчинами, нажала на кнопку компьютера, изобретённого и собранного мужчинами, открыла программы, созданные мужчинами, зашла в интернет, созданный мужчинами, и написала там буквами из алфавита, созданного мужчинами: "Вы, я смотрю, разницу не

user avatar
elka_lisa

отвечает R-Club на комментарий 07.12.2012 #

Вы на календарь давно смотрели? В 21 веке уже всем перечисленным вами занимаются женщины, наравне с мужчинами, а в некоторых отраслях и перегоняют их. Я в очередной раз подчеркиваю женщины, а не бабы. А вот всех мужчин родила и вскормила женщина. И ни один мужчина на протяжение веков так и не научился рожать и кормить грудью. Зато амбиций прям через край. Да, где бы вы были, уважаемый, если бы вас женщина не родила.

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает R-Club на комментарий 01.02.2013 #

Умная женщина как навороченный мобильник, куча полезных функций, а в действительности нужна только одна. Так говорит один знакомый женофоб.

Умный мужчина как дешевый мобильник, всего одна полезная функция, да и та не всегда работает. Так говорю я.

user avatar
majoria@yandex.ru

отвечает R-Club на комментарий 01.02.2013 #

Ленивые вы мужики, вот вечно что-то и изобретаете. Что б жизнь себе облегчить. Лень каменный блок на верхушку пирамиды переть, раз и блок изобрели. A нам чего напрягаться, все равно вы за нас пашете.

user avatar
R-Club

отвечает majoria@yandex.ru на комментарий 01.02.2013 #

Пока мужик не изобрел для вас тампон, вы туда тряпки пихали, а до изобретения мужиком ткани - пихали пучки травы и листьев. Так что не только себе жизнь облегчаем.

user avatar
rai17

отвечает tank55887 на комментарий 03.12.2012 #

Не думаю что у Лиза666 столько минусов "просто так" от несогласных с её мнением) Уверен, что кто то над этим поработал. А вот это слегка подло.

user avatar
парус

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

Какого богатства??? Есть недорогие шубы или дубленки, которые покупают именно для тепла и никаким богатством там не пахнет...

user avatar
Adalon980

отвечает парус на комментарий 30.11.2012 #

а вот убивать живых существ ради жертвоприношений,эти дамы не считают аморальным.

user avatar
Оракул

отвечает Ленинградский дед на комментарий 01.12.2012 #

Нужно всю эту веганскую шоблу выселить в район вечной мерзлоты, чтобы они там сами травку для своего пропитания добывали, и посмотреть, что они через месяц запоют. :-))

user avatar
laradi

отвечает Adalon980 на комментарий 01.12.2012 #

Во-первых, травоядные предназначены природой для прокорма хищников, в том числе и людей... Мясо этих животных не пропадает - оно бывает съедено. Дубленка - побочный продукт, оставшийся после съеденного мяса.

Хищники же обладают разумом, так как охотятся и убивать зверей ради прихоти, а не еды, по крайней мере безнравственно.

user avatar
AlexParis

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

Моветоном - это стало после того как разные "идейные" начали портить шубы и меха переложили в разряд негатива, непонятные корпорации. Кстати не надо песен - на Елисейских Полях есть магазин шикарнейших шуб - богатые дамы в них в театр и в ресто ездят. Это ладно в Европе минуса не бывает, но у нас что-то запрещать - это нахальство. Вот обязать использовать щадящие технологии - это возможно, а запрещать шубы в России не надо. Занялись бы чем полезным - сокращением популяции человека, вон китайцев с индусами, да негров уже девать некуда, Земля на пределе, вот чем займитесь..

user avatar
Кофе с молоком

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

В этих, якобы развитых странах, признают нормальным употребление психотропных средств и однополые браки.

Зимы в этих странах практически "плюсовые", им не нужны шубы, а у нас холодрыга. А про мучения не нужно говорить. Вы этого не знаете. Может о людях лучше подумать. Представьте сколько мучений у обманутых дольшиков, вкладчиков, ипотечников,....

user avatar
gararpa.66

отвечает Кофе с молоком на комментарий 01.12.2012 #

"Представьте сколько мучений у обманутых дольшиков, вкладчиков, ипотечников,...."



КАК! ИЗ НИХ ТОЖЕ ШУБЫ ДЕЛАЮТ?!

user avatar
shurali73

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

ой, ну вот не надо только этой демагогии) какой вред экологии был нанесен только производством компутера, с которого вы в тырнете послания пишите, не говоря уже обо всем вас окружающем) так вы ж от этого в жисть не откажетесь) так что бревнышки из глазок повытаскивайте прежде чем чей то про других говорить)

user avatar
vlady100

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

Кто это выдумал проституток в меховых манто? Все проститутки так ходят "по панели"?

Какие мучения у норки на ферме, нормальной ферме? Убивают её мгновенно, а до этого холят и лелеют, чтоб мех был хорош. И чем свинья хуже или глупее норки?

user avatar
shurali73

отвечает Лиза666 на комментарий 01.12.2012 #

ой, ну сразу вспомнилось "мужчины гордятся своим умом, но мериться предпочитают размером ... ну вы поняли"))) таки да, на словах то говорить можно все что угодно))

user avatar
GreenGreen

отвечает kuiwa на комментарий 30.11.2012 #

Это мерило ее моральной и умственной ограниченности

user avatar
kuiwa

отвечает GreenGreen на комментарий 02.12.2012 #

ну про твою умственную ограниченность я промолчу... и так видно и по нику и по аватарке. Да, моральной ограниченности не бывает, мораль либо есть, либо ее нет.

user avatar
ahmaddi

отвечает kuiwa на комментарий 30.11.2012 #

Если женщина с примитивным сознанием, то да, она будет стремиться к роскоши дорогих шуб и блестящих бирюлек. Раньше как-то были другие идеалы и ценности, но мир потребительства уже воспитал новое поколение бездумных куколок, ориентированных яркое и дорогое оперение.Интеллект и душа при этом стоят на последнем месте по востребованности.

user avatar
циник

отвечает ahmaddi на комментарий 30.11.2012 #

Т.е. женщина с интеллектом и душой должна обязательно ходить в синтетическом пуховике и дешевой бижутерии?!))))

user avatar
GreenGreen

отвечает циник на комментарий 30.11.2012 #

речь идет конкретно о натуральном мехе

user avatar
циник

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

И замечательно.) На красивой женщине хорошо смотрятся меха.)

user avatar
GreenGreen

отвечает циник на комментарий 30.11.2012 #

Я желаю всем красивым и некрасивым женщинам, которые носят шубы, в следующей жизни испытать то же, что испытывают животные, с которых заживо сдирают кожу на зверофермах, чтобы кто-то, у кого не хватает ума и сострадания, имел возможность подмести полы их шкурами. Аминь.

user avatar
циник

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

Так по такой логике и жрать нельзя - коровкам, овечкам, рыбкам и прочей хрени тоже больно.))) Да и яблоки-огурцы-помидоры тоже под вопросом.)))

user avatar
GreenGreen

отвечает циник на комментарий 30.11.2012 #

Так по логике лично я их и не ем, как и молочные продукты, уже пять лет, и чувствую себя прекрасно) А вот растения вовсе не под вопросом - они, в отличие от трупов, вкусны и полезны, и ввиду отсутствия нервной системы, совсем не чувствуют боли. А если вам и их жалко - праноедение - отличный выход.

user avatar
udaff kаа

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

Я его внимательно читал лет 35 назад. До сих пор помню. =)))

Отсутствие нервной системы (не доказано) не делает живой существо мёртвым.

Считаете иначе?

user avatar
GreenGreen

отвечает udaff kаа на комментарий 30.11.2012 #

Ну, во-первых, с г-ой zooza я ничего общего не имею, а во-вторых, с помидорами не имею привычки общаться. Это, кстати, в тем о шизофрениках, Вы можете сами у помидоров и спросить, раз возникла такая идея. У авокадо тоже поинтересуйтесь, я их особенно жалую. Буду ждать ответа))

user avatar
pvg2684

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

Но даже при отсутствии нервной системы, они живые! А вы их поедаете живьём! И кто вам с казал что они ничего не чувствуют? Они чувствуют и передают другим растениям сигнал о приближении врага, который оторвал его лист. Смотрите и читайте не только учебники за 9 класс.

user avatar
shurali73

отвечает pvg2684 на комментарий 01.12.2012 #

вегетарианцы не хотят об этом задумываться, они не видят связи между своим обедом и страданием и убийством тысячи невинных овощей)

user avatar
ladykatty

отвечает shurali73 на комментарий 01.12.2012 #

При "убийстве" растений не проливается КРОВЬ - носитель души, и к тому же у растений, в отличии от животных и людей, душа ГРУППОВАЯ, так что об убийстве в данном случае говорить не приходится. К тому же, речь идёт об убийствах высших животных, а не амёбах, не надо впадать в маразм насчёт "бедных помидоров"!

user avatar
shurali73

отвечает ladykatty на комментарий 01.12.2012 #

оправдывайте и дальше убийство беззащитных) подобные вам тож в свое время негров в рабство брали под предлогом того, что у них души нет. надеюсь, когда нить осознаете свои заблуждения, да поздно будет)

user avatar
ladykatty

отвечает shurali73 на комментарий 01.12.2012 #

Позвольте спросить, уважаемый(ая), вы чем питаетесь? Наверное, воздухом или неорганическими элементами, чтоб не "убивать" "беззащитные растения"? Негров мне не приписывайте, я даже не расистка, более того, верующая. Если вы шутите так своеобразно - то невпопад, а если серьёзно - вам пора к психиатру.

user avatar
shurali73

отвечает ladykatty на комментарий 01.12.2012 #

когда просвещенные люди пытались обьяснить окружающим, что негры такие же люди, как и они, их тож на смех подымали, дескать, как только в такую чушь можно верить) и вы так же отвеграете всю информацию, конечно, так же удобнее, чем задуматься)) но в душе вы все же знаете, что я прав)

никакая вы не верующая, или сами себя обманываете, истинно верующие не гнушаются едой, которую им дал Господь)

user avatar
ivanka19

отвечает циник на комментарий 30.11.2012 #

Одно другому не мешает , часто злокачественные опухоли развиваются на фоне ВИЧ из-за ослабленного иммунитета, а учитывая , что в России большинство заболевших это гетеросексуальные мужчины и женщины у вас очень большой шанс.

А насчет ношения шкур с трупов - это всегда гарантированный рак и инсульт , отрицательная энергетика никуда не исчезает и одевая шкуру убитого в муках животного ты принимаешь на себя отрицательную энергетику , она съест тебя

И потом. искусственная шуба это престиж, она дороже .

user avatar
Kk Pp

отвечает ivanka19 на комментарий 01.12.2012 #

Почему искусственная шуба дороже, просветите, пж

У меня дилемма- в натуральной шубе классно выглядишь, но стоит 60 тыров и зверьков жалко, честно не хочется принимать участие в их убийстве.

А Вы говорите, что искусственная дороже. как так?

no avatar
laradi

отвечает pvg2684 на комментарий 01.12.2012 #

Когда берем у травоядных, то это по замыслу создателя, ибо травоядные предназначены природой ради прокорма других.

Но убивать разумных хищников (наверное не будете спорить, что звери намного умнее травоядных?) ради шкурки из-за прихоти богатенькой дамочки - это безнравственно. Вы же убили в данном случае животное не ради пропитания!

user avatar
vlady100

отвечает laradi на комментарий 01.12.2012 #

Ну я же говорил, что таково начало любого вранья -"вы же не будете спорить", что кошка умнее лошади. И вообще, как это - умнее? Да ещё намного!!

То есть, если человек идиот, то его и съесть не грех, так по вашей "логике"?

Вот куда заводит отстаивание заведомо бредовых идей, как будто бы, чтобы съесть тыкву или креветку надо залезть в глубины истории, философии и обругать несогласных Как велел Ленин - "Сомневающихся в концлагеря."

user avatar
Тётушка Грегуар

отвечает GreenGreen на комментарий 30.11.2012 #

...Отсутствие в рационе полноценной белковой пищи губительно для жизнедеятельности человеческого организма...В первую очередь страдает мозговая деятельность...Уж извините..)))

user avatar
pvg2684

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

А вы не поняли разве, что этим хотели сказать? А ещё утверждаете о том, что с вами всё хорошо, а мозговая деятельность уже затронута отсутствием полноценного белка.

user avatar
Kk Pp

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

По поводу усвоения белков растительной пищи- это спорный вопрос. Как специалист в общественном питании, могу ответственно заявить, что белки мяса усваиваются дольше - это факт- но они содержат 8 незаменимых аминокислот, которые наш организм не вырабатывает. И более чем через 3 года после полного отказа от животного белка может развиться пернициозная анемия, нарушение выработки ферментов для усвоения витамина В 12. Но соглашусь, что это не у всех происходит.

А растительный белок- он имеет более низкий % усвоения по сравнению с животным белком. Такой как бобовый , соевый, кукурузный. Чтобы грамотно сочетать травы, приправы с растительным белком для улучшения усвоения- нужно быть очень грамотным и большую часть времени этому посвящать, что весьма сложно для обыкновенного работающего человека в северных условиях.

no avatar
laradi

отвечает Тётушка Грегуар на комментарий 01.12.2012 #

Одно дело, когда режут травоядных ради пропитания. И совсем другое, когда оглушают молотком или электорошокером разумное животное (не будете спорить, что хищники умнее травоядных?), чтобы содрать живьем шкуру, просто из-за дурацкой прихоти.

user avatar
Мимо_Шел

отвечает laradi на комментарий 02.12.2012 #

Хватит уже ерунду пороть про то что хищники умнее травоядных. И как назло ведь - свиньи и лошади очень умные - уж точнее умнее всяких норок, ласок и пр..Понимаете - то что вы называете умом у животных - зависит от как это по научному то называется - того на какой степени развития стоит вид, род и класс животных. а не от хищник или не хищник. Тем более что медведи, к примеру, в общем-то всеядны. Это уже не говоря про обезьян. Это вообще-то школьный курс биологии )

user avatar
laradi

отвечает Мимо_Шел на комментарий 02.12.2012 #

Поэтому в Библии и Коране есть четкие предписания кого можно употреблять в пищу, а кого нет... Названные вами животные: свиньи, лошади и тем более медведи запретные. Но запреты, как известно, нарушаются повсеместно...

user avatar
Мимо_Шел

отвечает laradi на комментарий 02.12.2012 #

Вы наверное Ветхий Завет имеете ввиду? По Ветхому Заветы мы уже не живем 2000 лет. В христианстве нет запрета на мясо свиней и лошадей. В Библии вообще нет запрета на ту или иную пищу.

Свиней не едят мусульмане и евреи. Это их дело. Индусы не едят коров - они у них священное животное.

Мы не едим собак, лягушек, насекомых. Кто-то не ест рыбу. И что? теперь рыбы и насекомые умнее всех? Очевидно что запреты связаны НЕ с "умом" животных. Тем более что во многих культурах - животные не одушевленные. Или имеют общую так сказать душу - душу природы.

А умнее всех человекообразные обезьяны - точно не хищники.

user avatar
Weeda

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

Не едите ну и не ешьте а остальным ваши не нормальные взгляды вряд ли интересны.

Не правильное питание аукнется вам еще.С природой баловаться большая глупость.

user avatar
vlady100

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

Вы совершенно правы, но я не понимаю зачем ВЫ ЖРАЛИ ТРУПЫ?

И где вы их находили, ведь в магазине и на рынке трупное мясо не продаётся?

Вы были так бедны, а мяса хотелось, и вы жрали трупы в полях и лесах?

А кстати, ваши продвинутые или дошедшие до истины уверяют, что огурцам больно и помидоры страдают, когда вы срываете их родню с куста.

user avatar
laradi

отвечает циник на комментарий 01.12.2012 #

Коровки и овечки - травоядные и потому глупы по своей природе. Кроме того их мясо употребляется пищу и дубленка или сапоги - побочный продукт, оставшийся после съеденного.

Звери - охотники, потому умны. Убивать интеллектуальное животное только ради шкурки из-за прихоти зажравшейся дамочки - безнравственно.

user avatar
vlady100

отвечает циник на комментарий 01.12.2012 #

Это не вопрос технологии, а вопрос вранья, передавамого от вруна к лгуну.

Достаточно прочитать технологию, напримеор здесь

http://fursik.ru/encyclopedia/technology/133-pervichnaya-obrabotka-pushno-mexovogo-syrya.html

и всё станет ясно.

НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ ХОРОШО ШКУРУ С ЖИВОГО ЗВЕРЯ.

user avatar
shurali73

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

мда, вот в данном посте "интеллект и душа" прям сразу видна) вы как Герринг, который готов был убить тысячи людей, но плакал, когда у него умерла любимая канарейка) это печально)

user avatar
pvg2684

отвечает GreenGreen на комментарий 01.12.2012 #

Поменяйте слово мех на натуральную колбасу, мясо, стейк, отбивная.... Разве суть проблемы изменится? А мучения животных мучительно и долго убиваемых в лабораториях вас не волнуют?

user avatar
laradi

отвечает pvg2684 на комментарий 01.12.2012 #

Травоядные предназначены природой ради прокорма других. Дубленка в данном случае лишь побочный продукт, оставшийся после съеденного мяса.

Но убивать разумных хищников (звери умнее травоядных ибо охотятся) ради шкурки из-за прихоти богатенькой дамочки - это безнравственно. Вы же убили в данном случае животное не ради пропитания!

user avatar
vlady100

отвечает laradi на комментарий 02.12.2012 #

Как цинично, нужда в пропитании всё оправдывает, по вашему?



Кстати, "(звери умнее травоядных ибо охотятся)" - глупая и лживая фраза, многокртно повторяемая.

Бобёр, конечно, дурак, а гиена умница.

Лошадь второгодница, а выхухоль отличница- что за бред я пишу. и Кому и для кого, ведь никакие доводы не важны фанатикам. Как и нашим левакам.

user avatar
laradi

отвечает vlady100 на комментарий 02.12.2012 #

Потому в Библии и Коране есть предписания кого можно употреблять в пищу, а кого нет! Лошадь, свинья входят в перечень запретных животных. Другое дело, что предписания нарушаются - например, башкиры вроде мусульмане, а едят даже медвежатину!

user avatar
vlady100

отвечает laradi на комментарий 02.12.2012 #

А я вообще не с вами разговариваю, вы и так знаете, что вешаете лапшу на уши, я просто оттеняю ваше враньё про умных хищников, которых поэтому не надо убивать для добросовестных собседников.

user avatar
ahmaddi

отвечает циник на комментарий 01.12.2012 #

Элегантная одежда обязательно должна быть меховой? И любая ли меховушка элегантна? Кроме того, существует прекрасный искусственный мех, который легче, прочнее и многообразней,натурального.

Стоило ли бить норку, чтобы шить такое уродство? http://www.shubkindom.ru/catalog/shuby-iz-norki/kurtka-mehovaya-iz-norki-s-kapyushonom-43.html

user avatar
vlady100

отвечает ahmaddi на комментарий 02.12.2012 #

Я думаю, что это веганы нарочно испортили.

user avatar
Настасья Филипповна

отвечает ahmaddi на комментарий 01.12.2012 #

Раньше -это когда, в каменном веке?

user avatar
ahmaddi

отвечает Настасья Филипповна на комментарий 01.12.2012 #

В каменном веке как раз все поголовно в шкурах бегали)). Ну, а экологические и этические проблемы стали возникать совсем недавно.

У меня знакомые живут в Нью Йорке, говорят.,что их жёны боятся не только норку, обычную ондатру одеть. Могут краской облить, да и в целом на шубоносительниц смотрят с презрением. Просто не модно.

user avatar
Настасья Филипповна

отвечает ahmaddi на комментарий 01.12.2012 #

Конечно, если у нас при такой же зиме, как в Нью-Йорке носить натуральную шубу - Я тоже с презрением буду смотреть, понимаю. Только люди то живут не только в Нью-Йорках, мне на севере вообще-то плевать на нью-йорскую моду, они тут ка миленькие носить натурель будут, без всяких презрений. Ибо - когда холодно - точно не до моды.

user avatar