В России есть коррупция, но она "цивилизованная", считает руководитель штаба кандидата в президенты Владимира Путина, режиссер Станислав Говорухин. По мнению Говорухина, взятки давали еще в царское время, а вот при Сталине коррупции не было, она вернулась только к концу советской эпохи. Говорухин, как заправский златоуст, уверяет, что сейчас в России наблюдается "нормальная" коррупция, какая есть и в Америке, и в Китае. И появилась эта коррупция еще до Путина, добавляет режиссер.
Жители России вернулись к "нормальной", "цивилизованной" коррупции, считает глава штаба кандидата в президенты Владимира Путина, режиссер Станислав Говорухин. По мнению руководителя предвыборного штаба, точно такая же коррупция наблюдается в Америке, Италии или Китае (в последней стране, правда, за взятки положен расстрел).
В интервью газете "Труд" Говорухин, который является автором фильма "Великая криминальная революция", высказал свое отношение к коррупции. По словам режиссера, взятки давали еще в царской России. А существующую сейчас коррупцию породил вовсе не Путин, отметил Говорухин.
Глава штаба Путина напоминает, что в советское время коррупция тоже была, но в поздний период. А вот при Сталине взяток не давали. И в "лихие 1990-е" также не было коррупции, потому что кругом творился "воровской беспредел". Говорухин вспоминает, что в 1990-е годы "воровали заводами, отраслями". "Разрушили, разворовали, разбили Россию в пух и прах", – сетует режиссер.
А сейчас в России "нормальная" коррупция. Взятки в России дают, но нельзя же забывать, что до этого бушевал "воровской беспредел". С коррупцией, конечно, борются не особо активно, соглашается Говорухин. Например, режиссер уверен, у людей, замешанных в коррупции, нужно конфисковать имущество. И премьер-министр страны не виноват, что антикоррупционные законы не шибко жесткие, так как эти законы появились еще до Путина.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
То есть украсть 6 миллиардов и убить Магнитского за то что эту аферу распечатал - это цивилизованно?Так что же не "цивилизованно",товарищ Говорухин?
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
Теперь понятно в какой России - "Так жить можно" по говоруХински !
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
Что то у Говорухина не просто не все дома, а вообще все ушли...
То ли старческий маразм, то ли горе, но что то с мужиком произошло...
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
это значит у них появится ИНН коррупционера и они возьмут на себя социальную ответственность потому что в бизнесе их родственники, а еще будут у них книги жалоб коррупционера и уголок взятко датели, а еще будет инспекци по защите прав взяткодателя!
отвечает болтун16 на комментарий 10.02.2012 #
Да, жалко мужика, был нормальный режиссер, а теперь - привет от альтсгеймера.
отвечает Чаплин на комментарий 10.02.2012 #
У путина такой кадровый дефицит, что руководителем штаба некого ставить? То говорухин с Высоцким советуется, то такую ахинею несет.
отвечает nanon на комментарий 10.02.2012 #
совсем, старенький, мозг потерял. скоро и убийства у нас наверное станут цивилозованными, да Стасик?
отвечает G02. на комментарий 10.02.2012 #
а тем временем Безруков отказался быть "Говорухиным". Уважаю!
отвечает dzudzu на комментарий 11.02.2012 #
ПУТИНИЗМ. Русский врач-психиатр обвинил Путина в «гомосексуальной педофилии»
А рунете опубликовано свидетельство известного русского врача-психиатра выступающего под псевдонимом «Иван Роде» о педофилии Путина. Напомним, что в свое время Александр Литвиненко также обвинял Путина в педофилии перед тем, как по приказу чекистского главаря он был отравлен полонием-210 русской террористической бандгруппировкой ФСБ России (киллеры Луговой, Ковтун, Соколенко).
Между тем русский психиатр пишет:
«Тема, которую я хочу затронуть, довольно опасна. Но мой гражданский долг, долг врача-психиатра, не позволяет остаться в стороне. Тем более, когда вопрос касается человека, который планирует продолжить управлять Россией и всеми нами ещё 12 лет.
***А именно с ним, к сожалению, я связываю надежды на адекватное решение вопроса педофилии. Но….. Ворон ворону, как говорится…..
С чего всё началось
Ходят упорные слухи, что Путин страдает гомосексуальной педофилией. Известно, что педофила довольно сложно вычислить по внешним данным. Тем более, что у Путина именно внешне всё в порядке.
***Женат, имеет дочерей. Кабаева о
отвечает molotor на комментарий 11.02.2012 #
Спасибо за интересную инфу...
От себя рекомендую ПЕТИЦИЮ: "О привлечении к Международному Суду российского диктатора В.В. Путина и участников его клики" - http://putinapodsud.org/ru/main_pettition
отвечает irinaw99 на комментарий 11.02.2012 #
Народу уже внушать начали что коррупция хорошее явление. ))) Во дела творятся.
отвечает irinaw99 на комментарий 11.02.2012 #
Уже есть такое воззвание. Лично я его подписал. Выложена ссылка на страницах интернета.
http://putinapodsud.org/ru/main_pettition
отвечает molotor на комментарий 11.02.2012 #
Похоже эту инфу уже удалили с сайтов. ССылки есть, но они не работают, к сожалению ( Путиноидные хакеры не дремлют.
отвечает molotor на комментарий 11.02.2012 #
Тоже видел этот ролик, где взрослый мужик (Путин В.В.) задирает рубашку малолетнему мальчугану (чужому для него ребёнку) и целует его в живот....!!!!! Сказать, что я был в шоке,- ничего не сказать!
отвечает dzudzu на комментарий 11.02.2012 #
Но, как показывает опыт, у большинства педофилов именно внешне всё идеально. Не подкопаешься.
Психиатры смотрят на другое, в частности нас интересует:
1. Какие есть сведения о детстве и юности испытуемого
2. Какие есть документальные свидетельства либо свидетельские показания о нетрадиционной ориентации человека
3. Каково внешнее поведение испытуемого при общении с детьми, на что он реагирует, жесты, мимика и прочее.
Вот тот нехитрый набор доступных инструментов, на основании которого я буду делать свои выводы. Все сведения, публикуемые здесь, взяты из открытых источников. Нам повезло, что Путин фигура публичная, каждый его шаг фиксируется,
***Конечно, будь у меня возможность лично исследовать Путина, результаты были бы более убедительнее. Но и того, что есть достаточно, чтобы сделать однозначные выводы.
Детство
Про детство и юность Владимира Путина писано немало. Но меня, в первую очередь, интересовали возможные сексуальные контакты или хотя бы предпосылки к их появлению. Из всей шелухи удалось выяснить, что в детстве Путин вовсе не был лидером во дворе, более того: «Двор существовал по волчьим законам, Старшие верховодили над младшими
отвечает dzudzu на комментарий 11.02.2012 #
Жили, как на зоне: были паханы и их слуги. Дисциплина — строжайшая. Если старший велел младшему: »Иди принеси то-то”, то надо было беспрекословно идти и нести. Путин входил в компанию младших ребят» (ссылка)
***Выводы делайте сами.
Далее. Известно, что с 12-ти лет Путин занимался самбо. Занимался довольно долгое время, участвовал в соревнованиях. Ездил на соревнования с тренером. Геннадием Антоновичем Филатовым, если кто не знает. Не хочу бросить тень на Геннадия Антоновича, но факт, что среди детских тренеров подавляющее большинство педофилов, остаётся фактом.
***Вероятность возникновения гомосексуальных контактов в детстве, по моему мнению, велика
Это, конечно, ничего не доказывает и может быть просто совпадением. Но, когда совпадений слишком много — это уже тенденция.
Свидетельства очевидцев
Юность Путина как-то теряется. Несомненно, это связано как и с учебой в разведшколах, так и с работой в КГБ.
***Разведчики следов не оставляют
Но именно с работой в КГБ — ФСБ связан самый громкий педо-скандал. Речь, конечно, идёт о статье, которую незадолго до смерти написал Литвиненко, а позже подтвердил Калугин.
Вкратце поясню, что эт
отвечает ROLLER8791 на комментарий 11.02.2012 #
наверно сам коррупционер, вот и поддерживает. Ну что ж, теперь есть хорошее прикрытие "цивилизованная коррупция".Кошмар, и такую политику будет проводить Путин, если, не дай бог, он пройдет в президенты......
отвечает ROLLER8791 на комментарий 11.02.2012 #
A куда делась жена Путина? Говорят она в монастыре. Причина очень серьёзная.
отвечает molotor на комментарий 12.02.2012 #
Охренели вы совсем: "среди детских тренеров подавляющее большинство педофилов". Я в детстве занималась 4 видами спорта, тренеров и "тренерш" было больше 10, да ни у кого поползновений не было ни малейших на детей!
отвечает dzudzu на комментарий 11.02.2012 #
что эти двое обвиняли Путина в том, что тот занимался сексом с двумя мальчиками на конспиративной квартире. Дело было в 90-е. В то время не составляло труда «снять» несовершеннолетнего ребёнка-проститутку. И вроде бы есть некое видео, запечатлевшее этот момент.
***Если это так, то эта видеозапись может быть тем самым мощнейшим компроматом, удерживающим Путина в повиновении у ФСБшной элиты
Ну, и нашумевшая история с мальчиком Никитой.
Тут каждый кадр говорит о многом. Вот Путин подходит к мальчику, приседает на корточки, спрашивает, не голоден ли он.
*Пойдём со мной, дам тебе шоколадку….
Вот набегает толпа, мама пытается за руку оттащить мальчонку. Путин держит его, не отдаёт. Заговаривая зубы, автоматом поднимает ему майку и целует в живот.
*Очевидно, что Путин не соображает, что делает в тот момент и действует абсолютно инстинктивно. Примерно так ведет себя человек, у которого давно не было секса.
Потом, видимо осознав, что произошло, покрасневший Путин буквально убегает от толпы. Случись подобное на улице с любым другим человеком, он вряд ли бы остался живым.
*А за моего сына я бы убил даже Путина.
Тут не нужно никаких объяс
отвечает molotor на комментарий 11.02.2012 #
За таких, как Пукин, хорошо сказал Боровой в конце видеоролика: &feature=uploademail
отвечает nanon на комментарий 10.02.2012 #
В России - свобода слова. Каждый идиот, способен донести свою ересь. Вот и доносят, всякую чушь. А быдло подхватывает.
отвечает nanon на комментарий 11.02.2012 #
Говорухин знает что говорит,свой среди чужих.Он помогает Вовану соскочить с этого паравоза.По Вове уже прозвинели колокола и он сам все понимает,но не знает пока как уйти достойно.
отвечает volinianova на комментарий 11.02.2012 #
Уже вряд ли удастся уйти достойно. Надо было вовремя это сделать - года 4 назад. Сейчас уже поезд ушел.
отвечает Чаплин на комментарий 10.02.2012 #
Видать, Ананотолий в своей конторе изобрел нановирус болезни Альцгеймера, который в экспериментальных целях решили испытать на Говорухине...
отвечает Чаплин на комментарий 11.02.2012 #
альтсгеймер наверняка тож еврей...?!? вот и доказательство готово еврейскага заговора против рОссии...!
отвечает Чаплин на комментарий 11.02.2012 #
Нет, сосем не жалко его. Он давно подбирался к правящей жопе. И теперь он у самого ануса.
Триумф!!!
Не понимаю, зачем на портале ему столько внимания. Ведь полный бред несет...
отвечает Чаплин на комментарий 11.02.2012 #
Говорухина купили,он не виноват,тот кто не продаётся за деньги,продаётся за большие деньги.А стариков можно купить за цацки,значёк Путин ему нацепят.И он будит с важным видом делать вид что вокруг всё хорошо!
отвечает Чаплин на комментарий 11.02.2012 #
Евгений Миронов тоже засветился... своим коленопреклонением перед Путлером... Впрочем, как и Машков и иже с ими. Презираю этих "героев" от "искусства". Продажные шлюхи. Зато, Юрия Шевчука стал уважать ещё больше за его гражданскую позицию.
отвечает болтун16 на комментарий 10.02.2012 #
Нет, Стасик, так жить нельзя, раньше ты был прав.
отвечает tapetum на комментарий 10.02.2012 #
**Он в Марьину рощу рвёт, малина у него там - стреляй , Глеб Егорыч.**)))
127018 г.Москва 2-й Вышеславцев пер., дом 5а
телефон: 645-50-00, факс: 645-50-01
e-mail: [email protected]
Московский центр наркобизнеса ХАБАД http://poiskpravdy.com/xabad-i-narkotrafik/#more-6298
президент московского центра - Р.Абрамовмч (хозяин галерного раба)
Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון
(малон) — гостиница, приют, место ночлега.
отвечает Три в одном на комментарий 10.02.2012 #
Стреляй, Глеб Егорыч, а то у страны баллоны не сдюжат!
отвечает Zadum4ivyi на комментарий 10.02.2012 #
Говорухин холостыми зарядил - переметнулся он к Горбатому.
отвечает болтун16 на комментарий 10.02.2012 #
о чем разговаривать с людми привыкшими когда им говорят иди крути гайки вон туда или паши землю вот сдесь??? А тут говорят боритесь с корупцией,и сразу выпученые глаза ,а че это такое??? тут же гаишнику штуку суешь,потому что тебе не когда надо бежать бабэлы зарабатывать пока другие больше тебя не заработали. А вот уперется рогом кишка тонка,потому как жена дома злая вечером не даст или любовнице нечем отстегнуть,надо бабули кругом и везде,вот и с карупцией надо бороться,а сколько вы мне за это заплатите,если мне голову вдруг корупционеры в подъезде пробьют,а ? Это за компом все смелые и толпой на площади с плакатом, что Пу во всем виноват. Да каждый обосрался!!!!! Только признаваться в этом стрёмно а клава все стерпит.................И ты такой и я че скрывать покопайтесь в себе и поймёте что ПУ говорит что делать а мы все ждем что ктото за нас это будет делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отвечает Laffs2 на комментарий 10.02.2012 #
В регионах нету денег, вы лучше в оффшорах покопайтесь! А то много у нас юристов и аудиторов... .
отвечает болтун16 на комментарий 11.02.2012 #
Если у вас много юристов и аудиторов начинайте заниматься,че трепаться все только за!!!!!!
отвечает zamyhili на комментарий 11.02.2012 #
Если ты крутой перец действуй ,буди народ никто тебе не препятствует...............
отвечает Laffs2 на комментарий 11.02.2012 #
Взятка гаишнику не проблема. Проблема когда в конце года , например, из пенсионного приходит бумага, что вы не предоставили отчет (листок 1 с 3 цифрами) плюс пеня 300% (во доходность), заплатите дорогой ИП 14 тысяч рубликов. И читайте российскую газету где мы печатаем подзаконные акты. Все законно и все продумано, причем подчиненными Кудрина - липового оппозиционера.
отвечает ROLLER8791 на комментарий 11.02.2012 #
А Вы, очевидно, не в курсе, что на Болотной Кудрина освистали? То есть он идет другой дорогой.
отвечает Laffs2 на комментарий 11.02.2012 #
Крути гайку вот там, паши землю вот здесь и вот так, езди со скоростью 60±1 км/час, а не то соседи донесут и королевская рать в геенну огненную отправит - больше из европейского менталитета,
Где, как и когда землю пахать землю пахать и с какой скоростью ездить на бескрайних просторах России всегда диктовала природа и погода. Исскуством выживания это завсегда называлось в стране вечнозеленых помидор, Где двенадцать месяцев зима, а остальное лето. И новый год два раза в год.
А встреча с представителем власти для аборигена означала встречу с бандюком-варягом. С доисторических времен. Из которой можно было выйти с честью либо дав деру, либо откупившись данью, побором. В чьем кармане этот побор осядет - княжеском или вороватого дружинника, крестьянину завсегда по барабану было. Чем меньше содрали, тем лучше.
Ответными обязательствами ни власти российские, ни челядь старались себя не обременять. Разве что при Советах и то сдуру. Так что все честно.
Не хочется королям, чтоб челядь воровала из их карманов - вешайте. Пока самих не в меру разжиревшая на воровстве челядь, уверовавшая в свою богоизбранность, за яйца не подвесила.
Народ то с какого боку в этой сваре?
отвечает болтун16 на комментарий 10.02.2012 #
А это значит , что теперь смело и вплне официально можно вывешивать лозунг. ,,Голосуя за Путина ты голосуешь за цивилизованную коррупцию!!!,, И подпись ,,нач. штаба Говорухин,,.
отвечает tank55887 на комментарий 10.02.2012 #
Замечательно замечено!!! Эти "штабисты" даже не понимают что трезвонят! ++++
отвечает tank55887 на комментарий 11.02.2012 #
А ещё за цивилизованный геноцид.
И как после этого ему Власть , доверяет Своё самое Ценное:
Сделать чтоб она Осталась у Власти.
Как в Той Молитве:
Господи упаси нас от таких Друзей!
От врагов мы как нибудь отобьёмся.
отвечает tank55887 на комментарий 11.02.2012 #
Да, пожалуй этот вариант предвыборного лозунга надо тиражировать... коль Говорухин рекомендует :))))) !
отвечает tank55887 на комментарий 11.02.2012 #
Проболтался по простоте душевной старик... Лучше бы кино хорошее продолжал снимать, чем прислуживать лживой верхушке...
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Опрадывает доверие.
Ворошиловский стрелок его бы не понял.
отвечает Тринидат1 на комментарий 11.02.2012 #
Почему? И понял, и пристрелил....ну чтоб дурью не мучился.
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Деньги он взял,вот что произошло,и по-ходу,немало.Разве без денег с такими мудаками что-то бывает?
отвечает Sosed155 на комментарий 10.02.2012 #
И сколько же 30 серебрянников такой позор стоит?
отвечает nanon на комментарий 10.02.2012 #
Сколько это у него надо спросить,а он не скажет.Хапнул он как щука на блесну,не сегодня-завтра спохватится,но,увы,лоханулся!
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Совсем плохой стал... (
И взгляд какой-то бешеный ... )
отвечает Dorset на комментарий 10.02.2012 #
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Прямо жду уже - до чего еще договорится.
отвечает стылый ветер на комментарий 11.02.2012 #
А Может так и Задумано?
Крупной Артилерией прямой наводкой, ниже пояса по Кандидату.
Мастерски))))
отвечает Алексей Прокопов на комментарий 11.02.2012 #
Скорее всего,что с старика возьмешь,сделали предложение от которого не отказаться,а старый последний патрон и себе и Вовану.
отвечает volinianova на комментарий 11.02.2012 #
Мировоззренческий дуализм,
С архетипами нашего коллективного бессознательного,
наши культурные ценности всегда были
противоположны западным
- соборность/индивидуализм,
религиозность/атеизм,
правдоискательство/законность,
солидарность/эгоизм,
социализм/либерализм (отсюда - «illiberal»).
истоки которого уходят корнями в
разделение церкви на Западную и Восточную,
так никогда и не был преодолён.
Приняв от Византии в XV веке эстафету
хранительницы истинной(ИС-Тинности) Веры и
став «Третьим Римом»,
Москва упорно отказывается сойти с этого пути.
Именно указанная перспектива, на наш взгляд, и напугала аналитиков
из группы Россия-2017.
Сквозь внешние либерально-демократические атрибуты современной России
(«либеральный национализм»)
они разглядели тревожную тенденцию возрождения
имперской по форме и нелиберальной (православно-религиозной) по содержанию линии.
Причём движение страны в этом направлении пока не началось,
так как на уровне элит, где по-прежнему доминируют олигархи и бюрократы, отсутствуют какие-либо серьёзные институциональные субъекты,
способные быть проводниками этой линии.
отвечает volinianova на комментарий 11.02.2012 #
Без этой линии остаётся лишь постельцинская страна,
раздираемая борьбой кланов за сферы влияния,
беззащитный перед либеральной суггестией Запада народ.
Отсюда единственно возможная для нынешней Власти Концепция:
«путинизма без Путина».
Именно Путин, восстановил,
казалось бы, утраченные
линии глубинной преемственности(Покорности Власти)
между белым, красным и
современным этапами российской государственности.
Как «Цивилизованного Криминал-Бюрократ-ИЗМА»
Апогеем и одновременно провиденциальным символом этого процесса
стало подписание Акта о каноническом общении
между РПЦ и «зарубежниками».
«Нелиберальный интернационализм»
- это тайная формула Российской в
«Цивилизованном Криминал-Бюрократ-ИЗМЕ»
идентичности.
отвечает volinianova на комментарий 11.02.2012 #
Без этой линии остаётся лишь постельцинская страна,
раздираемая борьбой кланов за сферы влияния,
беззащитный перед либеральной суггестией Запада народ.
Отсюда единственно возможная для нынешней Власти Концепция:
«путинизма без Путина».
Именно Путин, восстановил,
казалось бы, утраченные
линии глубинной преемственности(Покорности Власти)
между белым, красным и
современным этапами российской государственности.
Как «Цивилизованного Криминал-Бюрократ-ИЗМА»
Апогеем и одновременно провиденциальным символом этого процесса
стало подписание Акта о каноническом общении
между РПЦ и «зарубежниками».
«Нелиберальный интернационализм»
- это тайная формула Российской в
«Цивилизованном Криминал-Бюрократ-ИЗМЕ»
идентичности.
__(по материалам http://www.newsland.ru/news/detail/id/887343/)____
Это и Подтверждает Говорухин.
Сдают шефа все, друг за другом, кто круче.
отвечает Алексей Прокопов на комментарий 12.02.2012 #
Путинизм без путина,тогда Путину надо обозначить себя как Аятолла Хаменеи.
отвечает volinianova на комментарий 12.02.2012 #
А Кто Мешает?
И Сделать то же самое.
Сплотив Нацию.
Так ведь не Поймут.
Не Нужно.
отвечает Алексей Прокопов на комментарий 12.02.2012 #
Вы понимаете,я понимаю и многие это понимают и хотят понимать.Только это Большой Труд.Ему это не потянуть,слишком большой у его груз манипулятора,а здесь надо чистые руки и горячее сердце.
отвечает volinianova на комментарий 12.02.2012 #
Знаете. Я именно Прочувствовал это Понимание и ещё после выборов Медведева.
Что Для этого Труда -РА-БОТЫ, ЗА -БОТЫ.
Нужны Честь (Как Чистота Целостного Восприятия) и Горячее(Духовной Энергетикой Любви ) Сердце.
Которое Этой Же , Животворящей Энергией Любви и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО.
А Не ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ Грузом ( Катастрофически Нарастающим , при "помощи"
Полит технологов, Штабистов и Доверенных("лиц") - Друзей,
которых он За_ _ _, и в Музей.)Манипулятора Лживых Иллюзий.
Подобная Ситуация описана и снят фильм " Полёт над Гнездом Кукушки!"
Где , Как главный Гимн (Замыслу Творца: Обеспечению Движения Жизни)
Пульсирует в Человеческом(не Животном ) Духе:
Я Хотя бы ПОПРОБОВАЛ !
А Не ПРЕНЕБРЁГ !
отвечает Dorset на комментарий 10.02.2012 #
Будте снисходительны, не смейтесь над старостью.... Эти люди живут УЖЕ в другой реальности, нам пока недоступной в силу НАШЕГО возраста и хронического недоедания.Надо просто не обращать внимания на явные смысловые НЕСООТВЕТСТВИЯ.
отвечает ДАМ 2012 на комментарий 11.02.2012 #
Не над старостью, а над глупостью. По глупости он сунулся в это дерьмо, теперь хлебает лаптями. Жалко. конечно, все таки человек.
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
У него с головкой не лады.
На старость лет, под финал своей жизни, так опозориться, тем самым, потерять всякое уважение Народа и страны в целом.
П О З О Р и общее П Р Е З Р Е Н И Е говорухину !!!
отвечает Русский Гражданин на комментарий 11.02.2012 #
А я бы за "Место встречи" простил бы его даже за такие глупости в старости. Не ведает, что творит... Слава Богу в России не все слепо- глухие. Отличаем незабудку от дерьма(с)...
отвечает Мичил на комментарий 12.02.2012 #
"Место встречи" создал другой Говорухин, которого вдохновлял В.С. Высоцкий.
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Да ему просто лавры Михалкова покоя не дают. Тоже захотелось из государственного корыта
помоев похлебать .
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Я тоже сначала думал, что он просто выжил из ума.
А теперь вижу - мужик скурвился вконец, подлость залила все полости организма.
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
И премьер-министр страны не виноват, что антикоррупционные законы не шибко жесткие, так как эти законы появились еще до Путина.
____________________________________________________________________________________
Действительно маразм или идиотизм. Значит Конституцию под себя любимого изменить - это пожалуйста, а ужесточить законы - это увольте!
Что 11 с лишним лет на это ума не хватило? А вот снижение наказания за эти преступления свести к штрафам догадались. Может всё это готовилось для себя любимых - так на всякий случай. Как ни крути, а по-моему народу самому придётся решать эти вопросы. А, заискивая перед начальством, можно даже каннибализм оправдать, ссылаясь на Австралию и Африку.
отвечает ЮжУрал на комментарий 11.02.2012 #
Ну, даже если бы своего ума не хватило, есть международные рекомендации, например по контролю РАСХОДОВ чиновника... Так уже 12 лет мурыжат, никак принять не могут. Знать, не в уме дело...
отвечает ЮжУрал на комментарий 11.02.2012 #
Интересно , кто кургинян ? австралиец или африканец ? нет кавказец !
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Эко его ломает - аж корёжит! Родной язык забыл: нет такого словосочетания "цивилизованная коррупция"! Впрочем, нет и ни в каких других языках...
отвечает lyalin.nik на комментарий 11.02.2012 #
Помню в детстве, при Сталине это было, в гастрономе на Таганской площади. Мясной отдел.
Продавец такой - мужик с усами. Стою я в очереди с бабушкой, - тоска эта очередь, стоим за
костями. Вдруг скандал: дама бросает на мраморный прилавок - кусок мяса и кричит: "Вы меня
обвесили. Дайте жалобную книгу". А продавец ей: "Вы сами мясо надкусили! У нас в отделе
негативного воровства нет!" Всё Говорухин забыл. Сам же снимал Ручичника. "Указ семь восемь".
Ну раз указ специальный был да ещё с большим сроком, значит воровали госсобственность и
взятки брали. Но тогда указы действовали. А сейчас, делая коррупцию нормой, государство
расписывается в собственном бессилии. Оно способно только на переименования: милицию -
в полицию, олигарха - в Президенты, предателей - в оппозицию, коррупцию - в норму жизни,
массовые самоубийства детей - в обстаятельства...и так далее... Воли нет! Ума нет! Только
- прибыль...
отвечает lyalin.nik на комментарий 11.02.2012 #
"суверенной демократии" тоже нет, однако ж в ней живем...
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
неее... такое "кино" нам не надо. пусть говорухин вместе со своим боссом идут куда подальше.
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Сомневаться не приходится. Старческй ум перестает анализировать и воспринимает лишь внешние проявления. Раньше чиновник принимал участие в аферах сам, поскольку они не были столь крупные, а "сливки" и без чиновника было кому снимать. Тот же общак крышевал не только дельцов, но и чиновников. Сегодня чиновник врос в криминал, сам крышует и чаще всего получает взятки и откаты не за действия, а за бездействие. Он "не видит" преступных махинаций, помогает замести следы, проталкивает бумажки, "отмазывает" попавшихся и т.д. Такое есть в цивилизованных странах, но там чиновник рискует, а потому ведет себя осторожно, не наглеет, а у нас совершенно безнаказан. Он все делает открыто, цивилизованно и его уличить практически невозможно, поскольку прокуратура и суды тоже в доле. Говорухин тоже в доле, поскольку в молодости слишком смело выступал против произвола власти, но не наказан, а приласкан ею. Хочется старческого покоя и мозги его дальше этой цели напрягать извилины не могут. К тому же Говорухин уверен, что Путин, в случае победы, не допустит беспорядков, хотя многие аналитики склоняются к противоположному мнению.
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Ничего с ним не произошло, просто держит нос по ветру. Когда все вопили, что так жить нельзя, то Говорухин подтвердил это фильмом.
А сейчас Говорухин понял, что власть намерена остаться на троне навсегда, то он
шут у трона короля.
Человек без принципов и убеждений.
Коррупция не может быть нормальной, так как это явление разъедает всю систему, и Путин виноват в первую очередь.
Кто виноват, что даже те убогие законы, что есть не действуют, что совершенно не работает исполнительная власть, так она она просто погрязла в "нормальной" коррупции?
отвечает Лилия67 на комментарий 11.02.2012 #
Путин станет президентом, 52 % уже проголосовало за ! Однако,в рф тандеофобия перед выборами , факт ! А вдруг (сомневаюсь) ,тандем уйдет в прошлое? Навряд ли , нет ! А как объявленная рокировка, я слабый шахматист. А что пишет история,какие дает уроки тандемам? Цари - соправители (ой,сотрапы)существовали всегда,пожизнено! В Спарте династии Агиадов,Эврипонтидов и т.д. А как на Руси? " граждане Минин и Пожарский", Романовы - конец у всех плохой .Цари не отличали госказну от собственных карманов,кровных наследников казнили(грозный,петр,иосиф-христоматия).Мне это приятно,а ВАМ? Искушенные (вероподанические жабоеды) журналюги как завороженные(зомбированные) слушают тандем визжат, пророчат победу, а себе сладкий стол. А народ?- бабы новых нарожают!
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
говорухин истинно руССкий... "руССкий ВОР" давно уже имя нарицательное...
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Согласен с Вами, быстрее всего - старческий маразм. Видимо есть, под старость лет, такой синдром, синдром старушки Шапокляк, когда стоя одной ногой в могиле, эти "поэты", писатели", "историки", деятели", "режиссёры" вдруг начинают такую ахинею нести, так прислуживать этому режиму, что диву даёшься. Начинают напропалую врать, угождая власти, попирают все нормы морали.. Прогибаются так, что не просто противно смотреть, а отвратительно становится.
При этом перечёркивают всё доброе, что когда-то сделали....
Ну разве может нормальный человек сказать, что коррупция нормальна?
Что с людьми этот продажный режим делает-то?
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Просто раньше он не афишировал свои мысли, а экранизировал чужие.
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Да горе у мужика. Сын умер. А тут еще свалилось на голову "возглавить штаб Путина". От такого "совмещения" чуток крыша поехала. Да еще и не молодой. За 70 давно уже...
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
У него всегда было..все ушли.. амбции и высокомерие,а это удел недалеких людей.
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
"...И премьер-министр страны не виноват, что антикоррупционные законы не шибко жесткие, так как эти законы появились еще до Путина.." - Путин командует страной и в том числе законами уже 12 лет. Все законы, которые нужны ему принимаются Думой за 2 недели. Закон же о коррупции не принят до сих пор. Поэтому, что вор Путин со своей воровской командой опасается под этот закон попасть, как главной ворюга РФ.
Поэтому у нас в стране Президент-Премьер Путин - вор, Генеральный прокурор - вор крышует незаконные казино, все правительство - воры - разворовывает бюджет И все совершенно безнаказанно. Постыдись Говорухин!!!
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Воруют внаглую, даже не стесняясь и даже не оправдываясь:
http://navalny.livejournal.com/675032.html
http://www.ura.ru/content/urfo/09-02-2012/articles/1036257585.html
Вся росейская власть погрязла в коррупции, а говорухин, стыдоба - на стороне Жуликов и Воров!
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Вор на воре едет и "говорухиным" погоняет !
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
Ведмедик на всю страну возвестил , что если всех воров-коррупционеров посадить , то во властных
структурах будет некому работать . Поэтому их сажать нельзя.Как и применять конфискацию.
Таким образом это явление было им узаконено .
отвечает Лана У на комментарий 10.02.2012 #
А куда же делось знаменитое говорухинское "Вор должен сидеть в тюрьме", что так любит повторять его подельничек Путин? Или это относится только к нянечке в детском саду, но никак не к "цивилизованным коррупционерам"?
отвечает Несвобода на комментарий 10.02.2012 #
Это говорухину лавры Шарапова покоя не дают. Думает - внедрился в банду? А утречком проснулись, Кремль окружен и мужик с мегафоном: "Граждане бандиты! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному, ножи, волыны, мандаты - на снег! Ввиду особой опасности вашей банды я имею указание живьем вас не брать...".
Интересно, комнатенку говорухин себе приготовил, с фоткой на двери? Щеколду смазал? Пистолетик положил? Хотя - дедушка старый, ему все равно.....
отвечает Zadum4ivyi на комментарий 11.02.2012 #
Супер версия!!!
А еще "10 негритят" у него неплохой фильм.
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Чо вы все пристали к старику? Он прав на сто процентов. Если бы наши чиновники отнимали "косельки" в темных подворотнях у случайных прохожих, то были бы нецивилизованными. Они сидят в уютных офисах, распиливают бюджетные деньги простым нажатием клавищ компьютеров... Конешна это очень даже циливилизованно. Вы что, хотите чтобы они стреляли, взрывали, убивали в открытую?
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
Дима без ведома Вовы, даже пукнуть не может, так что не надо валить всё на Диму - одно слово ТАНДЕМ.
отвечает Лана У на комментарий 11.02.2012 #
народный гимн : С чего начинается Родина?
- С плевка, что запущен в народ,
С чеченцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо?
С чего начинается Родина?
С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех “первых лиц”.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете опять не хватает на ясли и учителей?
С чего начинается Родина?
С ментов народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что“сильными” сделают нас.
Счего начинается Родина?
С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни“Мэ” и не”Бэ”.
А может она начинается, с понятий “не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует Сам Генпрокурор?
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается– с откатов бюдж етных деньжат?
С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат?
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех.. мало мест
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
Эт все равно, что заявить - мы ведь раньше в пещерах жили и сырое мясо ели, а теперь в землянках не плохо поживем и это цивилизовано.
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
Сын мой! Ты очень весьма правильно прав! В рашке жить нельзя, в ней должны жить только заправщики бензина и добытчики бензина, мы тебе с этим поможем, ты будешь начальник у заправщик бензина и добытчик бензина!
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
А что режиссёр сказал что его это состояние России устраивает? Если мы умудрились пройти девяностые, без очередного форматирования системы, то уж современное положение дел не заставит нас снова возвращаться на старт.
отвечает blinchikov.vova на комментарий 11.02.2012 #
Единственно разумно и правдиво сказал, что "при Сталине взяток не давали".
Остальное - приукрасить Путина, который за 12 лет сделал коррупцию "цивилизованной".
Реабилитация и самого Путина, и всей прогнившей от коррупции буржуазно-чиновничьей
власти. Браво, начальник путинского штаба!
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
Не цивилизованна, а убийственна для коренных народов сама сионистская уголовная цивилизационная идея древней банды мошенников и воров навязываемая России веками.
Не цивилизованна коррупция в форме предоставления преференций уголовным религионерским бандам разделяющим народы ради бабла и власти.
Не цивилизованна сама сущность предоставления индульгенций со стороны власти ворам и мошенникам(сволочам) ограбившим народы России и затем создающим законы в свою пользу и оправдание.
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
откат в 30% это высшая стадия цивилизации............
отвечает viknikolaich на комментарий 10.02.2012 #
Не-е-е, откат 30%, это стадия развитой "цивилизованной" либерастии, а высшая, это когда выше некуда. Процентов 90%. Похоже они там о таких цифрах мечтают.
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
Не "цивилизовано", это когда коррупция самого говорухина за жопу возьмет, ну там квартиру у него отсудят, или взятку отожмут...
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
Дать на лапу зав.гороно, чтобы получить место в детсаду - это плохая коррупция. А вот дать "Мерседес" за право выиграть тендер, получить выгодный госзаказ, госзаказ на поставки компьютерных томографов - это хорошая коррупция.
У семьи первого вице-премьера И.Шувалова по декларации пять
"Мерседесов" и еще несколько иномарок. Безработная жена Ольга.
2010-й год: доход 360 млн. рублей, 2009-й - 630 млн. рублей, 2008-й - 330 млн. рублей
Это цивилизованная коррупция
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
Хотите сказать что Говорухин говорит неправду? давайте спорить. А иначе флуд это всё, безпонтовый.
отвечает злой 7 на комментарий 11.02.2012 #
"спорить"? )))
а ты, я смотрю, и вправду "подсадная утка" ))
выплеск эмоций, дабы люди сбросили негатив и никуда не ходили?
умный бот, на пересменке обновишь базу умных выражений бесплатно.
отвечает tezzi gonzales на комментарий 11.02.2012 #
В спорах рождается истина. Если она вас интересует, и вы не троль или провокатор.
отвечает user66079 на комментарий 10.02.2012 #
ничего менять не будут Путин держится за власть, если прижимает уступает, если не прижимает то он наступает на права, цепь как можно короче пытается сделать. Скажите спасибо тем придуркам которые на митинг за него ходят
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
...значит бывает цивилизованное нарушение прав человека и принесения ему горя, типа еще один парламент не место для дискусссий и премьер не госслужащий......
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
А ещё в России "цивилизованый" убийца боец Мирзоев, которого собираются выпустить на свободу. "Цивилизованная" наркомафия от растрела Сагры, до "крокодила", компонеты которого нельзя будет просто так продавать с июня 2012, а сейчас можно. "Цивилизованные" полицаи, от которых всё больше и больше людей погибает. Ну и так далее по списку!
Лихой ход путинских псов - всё гoв...о, сотворённое при путине называть цивилизованным! И оно сразу становится конфеткой!
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
Какой он Вам "товарищ"!? Судя по комменту, он вовсе Вам не товарищ. Мне тоже.
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
Коррупция в последнее десятилетие стала законной и системной. Взятки в конверте вчерашний день. Штрафные деньги идут нынче не в казну государеву, а на субсчета проверяющих, которые получают они виде премий и надбавок.
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
"Цивилизованная", это когда преидент - "папа"?
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
Нецивилизованно,видимо, по его мнению,брать и не делиться. Ведь на взятках берут только лишь тех, у кого слабая крыша,да и только для того,чтоб поиметь с этого неделяги.
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
Похоже, последняя стадия маразма на почве усиления желания жополизства к Путлеру..... Печально....Вроде умно начинал...
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
По советским законам, так тамбовский волк ему, как и его подельникам, товарищ.
отвечает user66079 на комментарий 11.02.2012 #
и убить Магнитского за то что эту аферу распечатать ,дальше по тексту.Мать 3 детей ,расстреляного отца, мэра города не назначенного,а выбранного скоты выдают за цивилизацию Товарищ ТРУС.
отвечает user66079 на комментарий 13.02.2012 #
user66079 "То есть украсть 6 миллиардов и убить Магнитского за то что эту аферу распечатал - это цивилизованно?Так что же не "цивилизованно",товарищ Говорухин?"
1=В 90-х была коррупция "управляемого ХАОСА", а при Путине ="корупция ,УВЕРТЬИКАЛЕННАЯ Властью"
2= Не понял за что вам так наминусили (-182, +113).
Увы, мой мощный плюс не смог хотя бы баланс установить ::--))
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Совсем из ума выжил, старый маразматик ! И это лицо "путинской роиси" ? Скорее всего - Зад !
отвечает blinchikov.vova на комментарий 10.02.2012 #
.....зря Говорухин в это дело влез , теперь пойдет...Путин конечно виноват , но он товарищи не виноват........но получив аванс приходится отрабатывать...
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Почему "полу"? А вторая половина у него что?
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Н-да.... Болтухин допи---делся. Кто бы мог подумать, что он у нас такой цивилизатор.
13-15 млн. граждан России вымерли, оказывается цивилизованно.
Как у Гебельса все получается. Кто же тогда у нас Гитлер?
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Сыт и пьян и нос в табаке, а скоро ещё подмоют поганенькую конформистскую душонку, превратившуюся в пунькинскую задницу.
отвечает ooiplva на комментарий 10.02.2012 #
Еще и лжет, старый черт - при Андропове коррупцией и не пахло...
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
- Думаю, что его так зомбировал ПУтлер назначением в свой штаб по выборам, что у этой птички Говорун просто крыша съехала!!!
А ведь только недавно при этом же коррупционном режиме он совсем др.песни пел!!!:
В 90-м году я снял фильм «Так жить нельзя». С тех пор, вот уже 19 лет, на встречах со зрителем, с избирателями мне задают один и тот же вопрос:—Вот вы сказали: так жить нельзя. А так, как мы живем сейчас,—можно? Мало что изменилось в стране, а во многом—стало хуже. Нравы упали, воровство и бандитизм перехлестнули мыслимые пределы, половина населения богатейшей страны живет впроголодь.
Вот и получилось, что получилось. Миллиарды долларов, брошенных на помощь банкам, были украдены
А Новая Россия что сделала на дармовые нефтедоллары?
Вместо жилья для народа построили банки и офисы.
Вместо дорог — мраморные палаты для жуликов.
Вместо детских садов и библиотек налицо яхты, личные самолеты, дворцы во всех концах света, футбольные клубы и частные «эрмитажи».
Так жить нельзя. 2009 год
Заканчиваю книгу в момент, когда моя страна переживает глубочайшее потрясения.
Так жить нельзя, крах, караул, режут-убивают, мерзавцы! Погибла Россия!
Политпроститутка, однозначно!!!
отвечает МУСТАФА на комментарий 10.02.2012 #
"А сейчас в России "нормальная" коррупция. Взятки в России дают, но нельзя же забывать, что до этого бушевал "воровской беспредел". С коррупцией, конечно, борются не особо активно, соглашается Говорухин."
Любая власть развращает. Хоть исполнительная, хоть законодательная. Короче, теперь "так жить льзя".
отвечает МУСТАФА на комментарий 10.02.2012 #
Ну это в 2009 было так жить нельзя, когда он был далеко от свинячьего властного корыта, а сейчас в 2012 рыло свое позорное в это корыто опустил и хрюкает, что вот так жить как раз и нужно.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Лучшего "PR-щика" найти трудно :)) Дед давно выжил из ума так хотя бы молчал.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Каккого чёрта вообще что то говорить, если сказать нечего.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
На московское шествие «За Путина» летит самолет из Челябинска
Самолет на две сотни пассажиров зафрахтован на 23 февраля у одного из авиаперевозчиков, выполняющих рейсы из Челябинска в Москву. В аэропорту шушукаются, что воздушное судно забронировано для перевозки людей на митинг в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина, намеченный на День защитника отечества. Челябинским участникам якобы оплатят питание, гостиницу и даже выдадут командировочные. Если верить источникам, некоторые чиновники и видные единороссы решили лететь в Москву семьями. Заодно по столице погуляют.
отвечает stani2 на комментарий 11.02.2012 #
Говорят,врут, когда 1-й кандидат был в кемерово проводил предвыборную компанию ,то группа поддержки прилетала на 20-ти самолетах ? врут наверное ? а вдруг ?
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Совсем изолгался, путинская прокладка. Когда-то даже казался честным человеком - теперь все больше на Михолкова смахивает.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Вообще считал раньше Говорухина личностью, а теперь это просто птица Говорун. Может у него совсем дела плохи и ему пообещали чего там такого, но совесть и честь - она должна быть всегда!
отвечает bonduelf на комментарий 11.02.2012 #
Жалко талантливую актрису А.Фрейндлих. Тоже опозорилась, снялась в ролике с агитацией за Путина, где с умным видом несет околесицу. Вообще, еще Жванецкий говорил, что артисты и спортсмены (которых используют в политике) - самые неинформированные люди. К тому же немолодые люди, возможно, Интернетом не пользуются, не думаю, что Фрейндлих знает, кто такой путин.
отвечает найтхантер на комментарий 10.02.2012 #
Но как умно глядит-то... Теперь тошнит только об одном его упоминании...
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Действительно, был хорошим режиссером, а стал полным уродом. Бедный, бля, Путин, до него коррупция была уже и в других странах есть,. бла-бла-бла... Да, была и у нас и в других странах есть, только не в таких чудовищных масштабах, в каких она расцвела при Путине. Только действительно нельзя бороться с коррупцией, когда ты сам из нее вырос, поуши в ней погряз и крышуешь всю подчиненную вертикаль этой коррупционной власти.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
а ведь был нормальным мужиком... может их там вирусом каким заражают?
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
ну так и посадить путю в "нормальную", "цивилизованную" тюрьму....с конфискацией....
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Цивилизованная коррупция, цивилизованный ( голодом) геноцид русского населения, цивилизованный ввод американских войск в УлЬяновск, цивилизованная сдача союзников.
Мужики, ну НА ХЕРА НАМ ЭТА ЦИВИЛИЗАЦИЯ???.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Просто хочется сказать, что они все оху..ли со своим Путиным!
отвечает DD_2009 на комментарий 12.02.2012 #
А Почему не Население, ПРЕНЕБРЕГАЮЩЕЕ этим?
Или уже достали?
Так что:
=Не Берёт!!!=
Хочу Мыслить, не Страдая,
Хочу мышкою водить,
Лихо клавишей щелкая,
Тень, на Плетень Наводить.
Хочу Жить Легко и Просто,
Как за Это Наказать?,
Но при этом Не Желаю ,
Ни за что Я отвечать.
Укрепляя Вертикальность.
Не Желаю. Понимать,
Что ВИАГРУ Черевато
И Напрасно Применять.
Если Поздно пить Баржоми.
Почки Сядут. Голодать.
Чтоб Хозяину напомнить.
Что их нужно Со-хранять.
Выпью Яду, полегчает.
Отберу его у Крыс.
И Публичную Забаву
Повторю не Раз, На Бис!
Если это Вам так Странно,
И покоя не Даёт.
Поясняю: Нас. В России.
Даже Подлость,
Даже Подлость,
Подлость Власти - Не Берёт!!!
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Увы в России на всех полудурков просто врачей не хватит и соответствующих клиник, мы же страна дураков.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Говорухин уже начал заговариваться.
Погодите, то ли еще скажет,
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Да этот дед, просто- напросто, впал в маразм. И вот таких маразматиков, поднимает нынешняя власть для своей обслуги.
А жаль деда, нормальный человек был, снимал хорошие, правильные фильмы.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
То есть он, Говорухин, стал брать взятки, и при этом счёл, что это цивилизованно. Самокритично, а может быть само похвально?
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
знал что этот тип тупой но не настолько.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Вот и показано истинное лицо представителей возможно будущего президента и его внутренней политики.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Да не может быть! "Цивилизованная коррупция"! Это что? Достижение? - Тогда наградить грамотой "Передовика коррупции"! А может это научное открытие? Тогда срочно запатентуйте... А вообще почему то вознаграждение за коррупцию описано в ст. 138 УК..., и в ст. 142 УК..., и так далее. Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.
Но ведь Говорухин и так об этом прекрасно знает! Не правда ли?
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Вы грубо пишете, говорун имеет много положительных качеств,сами можите их перечислить,однако,возраст : агрессивность,раздражительность, говорить и не понимать сказанное и др. (слава богу не болезнь альцгеймера) ; "девушка с косичкой" скоро к себе пригласит, простите его ! Но ходят порочные слухи, вранье, что он за ребрендинг названия ЕР, назовем ЕР ОНФ, будет все и все как ЕР, но теперь они за будут за народ, а неза партию " В...и Ж...". А вас тошнит, да,уж !
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Такое ляпнуть.Коррупция при путине выросла в 100раз..остановила развитие государства..
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
После назначения Говорухина руководителя штаба, кандидата в президенты Владимира Путина, заболел болезнью «Раздвоение личности». Или по простому говоря, крыша поехала!
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Ну нормальный человек рядом с Путиным не будет.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Говорухин не придурок. Подхвостник, нечистоплотен духовно, продажен - другое дело. При чём, он особа не без способностей, чем вред от него и усилен.
отвечает найтхантер на комментарий 11.02.2012 #
Я ведь говорю, что неадекватность и глупость -- это заразные заболевания.
Источник этой заразы московско-кремлевско-кущёвские!
Симптомы этой болезни проявились и на Говорухине!!
отвечает найтхантер на комментарий 12.02.2012 #
Ну, он даже на круглого дурака не тянет
отвечает найтхантер на комментарий 13.02.2012 #
тупица-говорухин.а может в школах преподавать предмет -культура воровства.
комментирует материал 10.02.2012 #
Верю, что дикарь, впавший в маразм, считает коррупцию цивилизованной.
отвечает kartazaeff.maxim на комментарий 11.02.2012 #
Жиглов в наше время не прошел бы аттестацию- сожрали бы, да и "цивилизованным" полицаем сам бы вряд ли стал бы... Не тот временной формат сегодня и герои соответственно не те.
комментирует материал 10.02.2012 #
Словом, надо узаконить коррупцию. Пусть цивилизованно договариваются и пилят - всем достанется.
комментирует материал 10.02.2012 #
...А сейчас в России "нормальная" коррупция. Взятки в России дают, но нельзя же забывать, что до этого бушевал "воровской беспредел"...
Точно и про монголо-татарское иго тоже забывать не будем.
комментирует материал 10.02.2012 #
Да, тяжела доля штатного }|{ополиза :) Хотя конечно, если "цивилизация" в россиянии воровская, во главе с паханом, то и коррупция вполне цивилизованной выходит.
комментирует материал 10.02.2012 #
Пусть идет лесом этот "нормальный", с таким подходом можно все оправдывать. Убийство детей это нормально, во всем мире убивают, наркотики, это вообще благодать небесная, во всем мире их употребляют.
Интересно, как он запоет о коррупции, когда его закажут на посудку в тюрьму, и все проплатят, он так же с нар будет вещать? Коррупция хорошо - ничего плохого в ней нет.
А ему так:
-Слыш, путех, вылезай, ипатся охота.
Говорухин:
-Ну да, я не гомофоб, в тюрьме это нормально.
комментирует материал 10.02.2012 #
т.е пока мы о ней не заголосили, он бы и не покушался на эти законы? Так что ли?
Мол молчим терпим значит коррупция это вроде и не зло, а правило жизни... Типа русской ментальности?
отвечает BoltunovIgor на комментарий 10.02.2012 #
...постсоветской ментальности криминального элемента, в том числе и таковых обычных граждан.
комментирует материал 10.02.2012 #
Слава Путину, великому цивилизатору российской коррупции!
отвечает Mahasiddha на комментарий 10.02.2012 #
Нанотехнологические возможности дать взятки в регионах и его модернизации в пределах МКАДа!
Славься Россия!
отвечает Mahasiddha на комментарий 10.02.2012 #
...не п...у, а путлеру, продолжателю дела бесноватого фюрера, губителю России и её народа, поддержанному продажностью говнорухиных и прочей сволочью...
комментирует материал 10.02.2012 #
" Взятки в России дают, но нельзя же забывать, что до этого бушевал "воровской беспредел".
А он и сейчас,г-н Говорухин в расцвете и никуда не делся,а то что для вас коррупция"нормальная"
ну так поживите в глубинке,только не"наездом",а лет 10 например,может почувствуете,как"весело"
живётся обманутому и брошеному народу.
комментирует материал 10.02.2012 #
Стасик, ну какой же ты урод! Глубина твоего падения просто неописуема! Плинтус, для тебя, недостижимая высота!
отвечает траХтор на комментарий 10.02.2012 #
Не на...й! После того как Высоцкого заставляют учить в школе, образ Жеглова не котируется.. .
отвечает траХтор на комментарий 10.02.2012 #
Да уж, набрался бы смелости и послал бы куда подальше этот штаб и его куратора.Если человек порядочный, то такого позора не переживет, его ждет участь Иуды.
отвечает траХтор на комментарий 10.02.2012 #
Вот так на старости лет собственноручно замазать своё имя таким гуано неотмываемым! Если у него сохранились хотя бы рудименты совести, точно в этом году хоронить будем.
комментирует материал 10.02.2012 #
Давайте тогда уж займемся цивилизованной коррупцией по китайскому образцу...
комментирует материал 10.02.2012 #
А? Что? Он вообще здоров? Боже мой, а ведь этот человек когда-то баллотировался в президенты.
комментирует материал 10.02.2012 #
Верно!
И воры у нас культурные, и бандиты гуманные, и лжецы виртуозные и муд_ки отточенные...
комментирует материал 10.02.2012 #
Например, режиссер уверен, у людей, замешанных в коррупции, нужно конфисковать имущество
Дык они же "цивилизованно" воровали! За что-ж конфисковать имущество?
комментирует материал 10.02.2012 #
Лучше снимал бы свои фильмы - не позорился подхалимажем...
отвечает болтун16 на комментарий 10.02.2012 #
Нет, про то,как старик отстреливал насильников...
отвечает Jack777 на комментарий 10.02.2012 #
Скоро появится цивилизаванная педофилия и наркомания!
отвечает болтун16 на комментарий 11.02.2012 #
Как пить дать......
Уже появился цивилизованный пиз...жь...
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин признал бессилие власти за которую он агитирует в борьбе с коррупцией. Значит он поддерживает власть коррупционеров и тогда всему, что он будет говорить грошь цена.
отвечает Профессионал на комментарий 10.02.2012 #
...он не только агитирует, он давит на людей, призывая голосовать за последователя гитлера, в вопросе уничтожения России и её народа...вора и предателя, натворившего на десятки пожизненных сроков...
комментирует материал 10.02.2012 #
Почему же он считает что это выражение не вызовит сарказтического смеха,как знаменитое выражение из его фильма-"Мы тебя не больно зарежим.Бжик.И ты на небесах".
комментирует материал 10.02.2012 #
Обидно, что создатель такого легендарного фильма, как "Место встречи изменить нельзя", герои которого боролись с преступностью, говорит, о какой-то цивилизованности противоправных и незаконных деяний, совершаемыми государственными чиновниками. Разочарован. Возможно, что и не я один.
комментирует материал 10.02.2012 #
этот гoвpopилкин paньшe кoмeдии cнимaл?a нapкoмaния нaвepнoe пo eгo лoгикe пopядoчнaя,пpocтитyция нpaвствeннaя...
комментирует материал 10.02.2012 #
может им медальку придумать "За возвращение коррупции в цивилизованное русло".
комментирует материал 10.02.2012 #
Как вообще можно применять слова "цивилизованный" и "нормальный" по отношению к коррупции! Она не может быть нормальной! И как вообще язык поворачивается сравнивать с Китаем, где за такую "нормальную" коррупцию предусмотрена смертная казнь!
комментирует материал 10.02.2012 #
Взятки есть и будут всегда и везде. Но НИКОГДА и НИГДЕ это не делалось так безнаказанно, как в путинской РФ.
отвечает пацак на комментарий 11.02.2012 #
---Но НИКОГДА и НИГДЕ это не делалось так безнаказанно, как в путинской РФ.---
Еще хочу добавить "открыто". Их же гадов за неделю переловить можно и пощелкать как вшей...
комментирует материал 10.02.2012 #
в переводе на русский "цивилизованная коррупция" все равно остается ПРОДАЖНОСТЬЮ!!!! Это тем более дикое фвление , если оно имеет цивилизованный, приличны, так сказать, культурный вид. А самые продажные те, кто пытаются это явление оправдать!
отвечает епонский городовой на комментарий 10.02.2012 #
чуровы, говорухины очень опасные и страшные люди, они убивают в народе веру в справедливость, а нормальный человек без веры в справедливость жить не может. говорухин, откажись от своих слов и извинись перед народом ! Слава Сталину - он таких вредителей отправлял на лесоповал, а сейчас эти лжецы наносят непоправимый вред обществу.
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.02.2012 #
....он откажется..., но только за хорошую мзду...это же продажные твари, как путлер и вся его едробанда...Сейчас разговор нужно вести о наказании в нашем обществе фальсификаторов результатов выборов-это более актуально и хотелось бы, чтобы об этом мы писали и говорили: о неотвратимости наказания для их участников и народном гневе, который опрокинется на них в недалёком будущем...и пусть тогда не воют ...о з/платах, о семьях, о Родине...каждый получи так, что мало не покажется...
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.02.2012 #
Если Вы Отвечаете за свои Слова:
нормальный человек без Веры в Справедливость жить не может.
То по Факту, если Учесть что в РОССИИ на лицо Парадокс:
Все Желают (Пути) Справедливости , но Не Верят в Неё!
Из этого Следует: В странной Стране люди не Нормальные.
По Факту.
И в чём эта не Нормальность?
В Вере?
Или в Отсутствии, Пренебрежении(умышленном , преступном)
Духовной Энергией Любви и НеЛюбви?
Какая при этом " ЭРА Милосердия"?
Эра УЖАСНЫХ Вредителей и Колдунов.
Адептов Культа НИЧТО(жеств), у-НИЧТОжающих Русскую ВЕРУ, КУЛЬТУРУ, ЯЗЫК.
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.02.2012 #
Вор-убийца и писатель откинули ласты и предстали перед высшим Судом. Бог долго изучив личное дело первого, отправил его на исправление в котел с кипяшей смолой на 1000 лет. Затем, просмотрев личное дело писателя, он приговорил его на миллион лет вариться в котле с кипящей смолой. Писатель обратился к Богу: "О, Господи! Только, что осудил грешника Всего на 1000 лет. У него грехов море, всю жизнь грабил и убивал. Я же никаких грехов не совершал, всю жизнь трудился, писал книги, а меня Ты приговорил на миллион лен. Выходит и на Небесах правды нет? Бог ответил: "Вор и убийца при жизни совеши великий грех-ограбил сто человек. лишил жизни 20 -ти душ. Но после высший меры по мирскому суду о нем забыли. А ты, сочинил десяток книг, которые будут приносить зло людям и после твоей кончины еще сотни лет. Поэтому вынес тебе соответствующее твоему греху справедливое наказание.
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин лжёт, коррупция это всегда преступление, и каким бы фиговым листком он бы её не прикрывал , она всегда остаётся уголовно преступным деянием и должна быть уничтожена.
отвечает emailman на комментарий 10.02.2012 #
Да, он просто обкурился вконец.Покурит,покурит и под кайфом интервью даёт.
отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 10.02.2012 #
Вы имеете ввиду употребление Говорухиным плана Путина7
отвечает Несвобода на комментарий 10.02.2012 #
Если он курит его программу,то не удивительно.
комментирует материал 10.02.2012 #
то есть, по-говорухину коррупция - тотальная, а путинг - белый и пушистый? улыбнуло.
комментирует материал 10.02.2012 #
Ну вот и договорился мэтр - цивилизованное воровство - это нормально))
Интересно, если воры цивилизованно обнесут его квартиру, вынесут всё, включая путинские серебрянники, он их так же будет оправдывать?
отвечает Sebeck на комментарий 10.02.2012 #
Нет, это пока петух жареный его не клюнул... Помню жванецкий радовался - "Наконец то, в России начал действовать естественный отбор". А как крутые хлопцы выбросили жваню, из подаренного ему джипа, за Москвой, куда привезли под ногами на заднем полу. Завизжал - " МИЛИЦИЯ ! В каком обществе мы живем, караул, помогите, машину найдите !"
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.02.2012 #
...о чём и разговор-давайте лучше об участника фальсификаторах результатов выборов...и их преследовании в обществе...без срока давности...
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.02.2012 #
Я об этом и говорю, можно оправдывать любые преступления, пока (или если) это не коснулось лично. Коррупцию, конечно, породил не Путин, но именно при нём она расцвела пышным цветом и затронула все аспекты нашей жизни.
Хороший нач. выборного штаба - взятки и хищения поставить в норму поведения чиновничьего аппарата. Впрочем, каков поп, такой и приход.
комментирует материал 10.02.2012 #
Один говорит что было, то прошло - забудем и простим... Второй в догонку, нет, нет мы забудем, пусть они забудут...., а мы будем "зивилизованно" их иметь.....
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин мало-помалу сходит с ума от нависшего на него груза пропоганды. Есть вещи которые можно понять и простить, если чиновник раскаивается и возмещает ущерб. А если чиновник продолжает наглеть и ущемлять права граждан. Это по-Говорухину можно простить. К барьеру,господа.
комментирует материал 10.02.2012 #
Все правильно говорит Говорухин - например вчера в фильме по зомбоящику показали такой сюжет - полицейский учсток в штате Техас СШП Посетитель кладет пожилому полицейскому баксовую купюру и задает вопрос. Полицейский мнется и не говорит ничего конкретно Посетитель ложит еще одну купюру - вопрос решается в одноминутье :-) Так что пора у нас такие фильмы делать - дело за вами Станислав Сергеевич- сделайте хороший фильм о пропаганде мздоимства :-)
отвечает alexderuso на комментарий 10.02.2012 #
И не только об этом. Ещё о цивилизованной преступности в России, включая педофилов.
комментирует материал 10.02.2012 #
Бедный, бедный Говорухин. Крепко его припиздячило. Мозг не работает вообще.
комментирует материал 10.02.2012 #
- "Говорухин назвал коррупцию в России "цивилизованной"...
Это, типа, как "ласковый насильник" или "добрый убийца"?
комментирует материал 10.02.2012 #
а вымирание населения , гаспадин говорухин , гуманизм???чего мучится?
комментирует материал 10.02.2012 #
Как только человек начинает жить под путиным он сразу становится вором и маразматиком.
комментирует материал 10.02.2012 #
Похоже его Путин укусил-и он стал иным.До такого додуматься человек не мог. Это дальше как у нас только цивилизованные воры и убийцы и судить их это не цивилизованно.
комментирует материал 10.02.2012 #
Старик бредит...говорят раньше нормальным мужиком был. Старость?!
отвечает Русский человек. на комментарий 10.02.2012 #
Ведите здоровый образ жизни, а то станете под старость лет как Говорухин!!
отвечает 1972rad на комментарий 10.02.2012 #
Стараюсь по мере сил! Хочется чтоб о тебе говорили как жалко умер а не слава богу сдох!
комментирует материал 10.02.2012 #
мля. а путя наверное сортиром в мухосранске 12 лет заведовал. Говорухин не неси ереси.
комментирует материал 10.02.2012 #
Эка..загнул молодца Интересно а педофилы бываю хорошими?
отвечает Андрейка30 на комментарий 11.02.2012 #
ХОРОШО СКАЗАНО!!! КРАТНО И УВЕСИСТО!!! БРАВО!!! Хотя , если телевизор посмотреть, в России есть педофилы хорошие и есть плохие!!! У нас педофилы - даже в депутатах!!!
комментирует материал 10.02.2012 #
Так об етом и Хинштейн гутарит... Что конфисковывать ? Частной собственности в путляндии пока нет !
комментирует материал 10.02.2012 #
"С коррупцией, конечно, борются не особо активно,...."
единственная правильная фраза....
комментирует материал 10.02.2012 #
"И премьер-министр страны не виноват, что антикоррупционные законы не шибко жесткие, так как эти законы появились еще до Путина."
Что блин значит не виноват? Что за детские бредни, про то, что всё так было до него, и он тут не при чем? А что же он тогда делал 12 лет у власти? Притом, что 8 из них являлся главой государства?
отвечает Зефирка на комментарий 10.02.2012 #
...о чём и разговор-давайте лучше об участниках- фальсификаторах результатов выборов...и их преследовании в обществе...без срока давности...
комментирует материал 10.02.2012 #
Хотите узнать кто такой Говорухин? Смотрите на ютюбе видео"Взгляд- Антисемитский митинг в Лужниках(19.05.1989)" В гостях у Влада Листьева тот самый Говорухин(на видео с 6 минуты), который как раз представляет ТУ(сионистскую) сторону. А сегодня он возглавляет штаб путина.
Посмотреть рекомендую в любом случае, чтобы увидеть какими были советские люди и что они думали, и глубину понимания ими вопроса в эпоху отсутствия интернета
комментирует материал 10.02.2012 #
Не верю,что так можно хамелионизировать.Дайте ссылку на первоисточник.
отвечает бамбарабия на комментарий 10.02.2012 #
Первоисточник -
http://www.trud.ru/article/10-02-2012/272339_mitingi_na_bolotnoj_tolko_podnjali_rejting_putina.html
отвечает Marlene на комментарий 10.02.2012 #
Спасибо,прочитал ."Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу,
А небом избранный певец
Молчит, потупя очи долу." А ещё хуже вводит народ в заблуждение.
комментирует материал 10.02.2012 #
ГОВОРУХИН ПУТИНСКИЙ РУЧНОЙ КЛОУН
вот прикольно http://www.newsland.ru/news/detail/id/885872/
комментирует материал 10.02.2012 #
Писать про болезнь и старческий маразм означает оправдание эквилибристики морали.
комментирует материал 10.02.2012 #
Это как? Тогда нужно все закрепить в законах - например, откат не может превышать 20% от суммы контракта... Тогда точно будет все цивилизованно
комментирует материал 10.02.2012 #
Как в анекдоте- с коррупцией трудно бороться, потому, что она знает дзюдо.
комментирует материал 10.02.2012 #
Следующее заявление Говорухина (попробую угадать) коснется преступности, которая так же имеет глубокие корни и, следовательно, она тоже цивилизованная и никто из нынешних правителей к ней не имеет отношения и ответственности, соответственно, не несет.
Как низко пал бывший народный кумир и как еще опустится в своем стремлении возвысить и обелить
таким образом Путина.
Путину не позавидуешь с таким руководителем штаба.
А ведь с коррупцией, как и с преступностью можно справиться, поменяв лишь денежную систему.
Но ни у Путина, ни, тем более, у "начальника штаба", на это не хватит элементарной целеустремленности.
комментирует материал 10.02.2012 #
хочется добавить:
При Путине мы стали более лучше преступлять... коррупция, воровство это все...
комментирует материал 10.02.2012 #
Лозунг митинга за Путина- "За цивилизованную коррупцию!...".
Спасибо Говорухину за этот креатив. Мы ждем новых шедевральных мыслей про"цивилизованную наркоманию", "цивилизованные грабежи" и"цивилизованные пытки".
отвечает avanesIII на комментарий 10.02.2012 #
..о чём и разговор-давайте лучше об участниках- фальсификаторах результатов выборов...и их преследовании в обществе...без срока давности...
комментирует материал 10.02.2012 #
Лысое чмо, КОРРУПЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ. Так же как война не может быть гуманной, а работорговля доброй. По моему они всех нас держат за идиотов. Причем все, и те кто на Поклонной - это те кто уже успел хапнуть, и те кто на Болотной - те кто хапнуть еще не успел в союзе с теме кого от курмушки оттерли. ЛЮДИ думайте своей головой. Не позволяете запудрить вам мозги.
комментирует материал 10.02.2012 #
А Я хочу ,чтобы Путина Не Было ,потому ,что" Он Подл ,Лжив ,а главное -Жаден "
комментирует материал 10.02.2012 #
О, как!!!!!!!!!! И почему 90 -ые годы, блин, все время подаются, как вокзал, при посадки на товарняк? Вот, тут, мы сели, кто, какое место урвав и едим...но, уже "цивилизованно" Эй, товарищ, в "угольном ящике" завтра выборы, товарища из "литерного". Чтобы, пришел!
комментирует материал 10.02.2012 #
Я не вьехал ,он что одобряет коррупцию? У Ералаша совсем башню снесло.
отвечает Olegin-63 на комментарий 10.02.2012 #
..давайте лучше об участниках- фальсификаторах результатов выборов...и их преследовании в обществе...без срока давности...
комментирует материал 10.02.2012 #
Знаете, на каком бы слоге в слове "ягодица" мы не ставили ударение, народное и литературное понятие "жопа" было, есть и будет:) Так и здесь: не бывает коррупции хорошей либо плохой - это в любом случае уродство. Но Говорухин не о коррупции говорит, а о ВВП.... И ход выбран хороший - жопа была всегда, а как её величать - плохой или хорошей - дело каждого... Хотя лично мне обидно за С.Г. - где начинается политика, там заканчивается душа, а она у него была когда-то..... Но увы:(
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин забыл ,что осетрина не может быть второй свежести )) Пусть Мастера и Маргариту еще раз в этом месте прочтет
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин дурак? Или маразматик? В конечном счёте для нормальных людей он "умер".
комментирует материал 10.02.2012 #
Прошу, прекратите издеваться над убогим. ПРОЙДЕТ "ЭТО". С уваженем, Иван Розенштейн.
комментирует материал 10.02.2012 #
Говорухин абсолютно безошибочно назначен начштаба по выборам путина. Глубоко символично.
комментирует материал 10.02.2012 #
Все смешалось в доме ... российском!
Один вещает о "нормальной", "цивилизованной" коррупции,
другой предлагает легализировать наворованное...
Не государство, а королевство кривых зеркал...
комментирует материал 10.02.2012 #
Интересно получается, большинство постов хотят, чтобы коррупции не было, но сталинской борьбы с ней (когда её не было) не хотят.
В телегу не сяду и пешком не пойду!
Вы уж как-то определитесь - чего же вы хотите?
Скорее всего - "Чтобы у Вас всё было и Вам за это ничего не было!" Это определение банального люмпена - все ему должны, а он - никому!
комментирует материал 10.02.2012 #
Но вообще он молодец. Мало кто в его возрасте может проституировать с такой страстью и с таким огоньком.
комментирует материал 10.02.2012 #
Косит почему-то наших режиссеров вирус холуйства. Опасная профессия. Эдак Говорухин Михалкова перещеголяет...
отвечает Yuriy_K на комментарий 10.02.2012 #
Умом он на старости лет тронулся ..., или денег на новую фильму ему пообещали. У них у людей искусства вообще принципы не понятные обычному обывателю!!....
комментирует материал 10.02.2012 #
В одном из рассказов О Генри есть "небеззаконное жульничество". У нас его узаконили. А старого дурака все-таки жалко.
комментирует материал 10.02.2012 #
Коррупция в России сильна, в отличие от западных стран, тем, что она обоюдовыгодна. В России само население коррупционирует представителей власти в равной степени как и люди с полномочиями вымогают или предлагают помощь в обмен на взятки.
комментирует материал 10.02.2012 #
По мнению Говорухина, точно такая же коррупция наблюдается в Америке, Италии или Китае (в последней стране, правда, за взятки положен расстрел).
__________________________________________________________________________________________
Есть такая пословица: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая." Нечего оправдывать такие преступления, причём носящие массовый характер. Говорухин сам же пишет, что при Сталине не было коррупции. Почему у одного, на гораздо большей территории страны получилось свести к минимуму данный вид преступления, а ВВП не может на меньшей части той же страны. Может всё дело в том, что Сталин и сам не брал и другим не давал этого делать. Говорухинское оправдание этих преступлений это нелепая попытка оправдать ВВП, этакий старческий маразм. Таким образом можно всё оправдать, даже каннибализм.
комментирует материал 10.02.2012 #
Наконец то могу обратиться к самому Говорухину!Я думал==как это честный и порядочный человек перешел в стан вождя.\4й срок это уже маленький Сталин\маленький потому что хвалится ==за 10 лет Чечню победил А Сталин за 5лет Германию а не чечню==потому и маленький! Перешел в стан вождя брехущего на аранжевую революцию а сам строи Американское ПРО на границе против России ведь стабфонд в США с него имеющаяся прибыль и есть деньги наПРО==как это понимать говорухин? вы же с ним! даже! если пупкин скажет что сейчас деньги выводятся==эти деньги уже дали прибыль на 10 ПРО!Как понимать что русская нефть двумя евреями делится в Лондоне?Как понимать что при зарплате в 10=15 тысяч уподавляющего кнасения в стране==полностью отнимают деньги на жилье==5000 долл за метр!Как понимать что на насение России приходится 10 процентов национального пирога а 90 процентов на.0.7 процента клана пупкина?Да и большая часть этог капитала вывозится за границу?Ведь именно это является возмущением думающих и понимающих людей!Один миллион Россиян уходят ежегодно!Вы член пупкинский этого хогтите?Вы думаете что за 12 лет новый вождь с этим не смог ничего сделать!А сейчас сделает?Рузвельт.Сталин.Ст
комментирует материал 10.02.2012 #
Этого деда пора показать психиатру-геронтологу (не путать с герпетологом!). Голова вообще варить перестала, такую дичь он несет!
комментирует материал 10.02.2012 #
Все правильно сказал мужик, чего вы на него напали. Тоже, как может, обсирает кремлядь. Что, после такого прогона больше сторонников появится у них?
отвечает Qsartr на комментарий 11.02.2012 #
К сожалению, эту дребедень, не только нормальные люди будут читать, и читают. А сколько молодёжи одурманенной, которая вообще не хочет ни во что вникать.Такие вещи ни в коем случае говорить нельзя.Видимо, просто Путин понял, что не может он людям многое из своего "правления "объяснить.Какая дурь, ужас. Договорились!Пусть они в Кущёвке, пострадавшим выйдут и во всё горло скажут, что всё нормально, так и должно быть.
комментирует материал 10.02.2012 #
....Жители России вернулись к "нормальной", "цивилизованной" коррупции...
То есть преступность теперь у нас называется цивилизованной))Договорились))
комментирует материал 10.02.2012 #
Полный абзац! Такое впечатление, что жизнь прошла в дурдоме, раньше был "развитой социализм" с пустыми полками в агазинах и километровыми очередями за водкой, теперь вот "цивилизованая коррупция" с тотальным беспределом силовиков, чиновников, недели не проходит чтобы кого не забили в полицейских застенках, то с мигалкой очередной небожитель кого не задавит и не поедет дальше не замечая и как ко всему этому может быть приминительно слово "цивилизованная"? В чём её "цивилизованность" при таких средневековых зверствах по отношению к простому гражданину?
Осталось только с лозунгами поклоникам г-на Путина выйти "Мы победили! У нас цивилизованнная коррупция!". Это уже становиться подло, когда из пожилого, уже неадекватного человека, делают посмешише, давая ему нести весь этот бред.
комментирует материал 10.02.2012 #
Когда-то герои его фильмов говорили: Вор должен сидеть в тюрьме. Теперь Говорухин "нормально коррумпированных" ворами не считает. Времена меняются.
комментирует материал 10.02.2012 #
Насчёт цивилизованной коррупции отмочил так отмочил.
Интересно, а что он подразумевает по нецивилизованной коррупцией, видимо ту, что с десятком трупов, как в кущёвке?
комментирует материал 10.02.2012 #
Конечно же, уважаемый бывший товарищ Говорухин, у нас самая цивилизованная коррупция в мире. Да и какой она ещё может быть, если её расцвет пришёлся на последние 12 лет, т.е. период правления того, чей избирательный штаб представляет известный режиссёр. К этому ещё стоило бы добавить, что именно в эти годы, поголовье российских миллиардеров увеличелось более, чем в 10 раз и из страны по разным оценкам было вывезено на Запад от 500 до 1000 миллиардов долларов. И почему Говорухин, совершенно справедливо признавая разгул "воровского беспредела в лихие 1990-е годы", в том числе в виде грабительской приватизации (чубайсовские ваучеры, залоговые аукционы и пр. воровские приёмы) не спросит у свего шефа, почему же он не хочет пересматривать итоги этого ограбления страны и не хочет назвать поимённо авторов и формальных вдохновителей грабежа России и сделать соответствующие оргвыводы! Вместо этого, он допускает возведение памятников Ельцину, гаранту не демократии, а безудержного воровства того времени.
отвечает dearsir на комментарий 11.02.2012 #
Под каждым словом Вашим подписываюсь!!!!! +++
Комментировать