Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Ульяновске появится перевалочный пункт НАТО

В Ульяновске появится перевалочный пункт НАТО

Россия готова подписать соглашение о создании в Ульяновске перевалочного пункта для транзита грузов НАТО из Афганистана в Европу. Об этом пишет 3 февраля "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников. Один из них заявил, что российский премьер-министр Владимир Путин утвердит соответствующее распоряжение в ближайшее время.

По словам собеседника издания в дипломатических кругах, речь идет о так называемом мультимодальном обратном транзите. Перед НАТО стоит задача вывести контингент из Афганистана, а наиболее эффективный вариант предполагает использование "разных видов транспорта в рамках одного и того же маршрута".

Переговоры о создании логистической базы для НАТО в Центральной России начались еще полтора года назад. По словам неназванного чиновника МИДа, тогда американская сторона предложила выбрать город, куда "грузы из Афганистана забрасывались бы самолетами, а дальше по железной дороге шли в Ригу или Таллин". После обсуждения нескольких вариантов стороны остановились на Ульяновске, так как его аэропорт наиболее подходит для таких целей с точки зрения расположения железнодорожных путей.

Ожидается, что экономическую выгоду из создания в Ульяновске перевалочного пункта извлекут РЖД и авиаперевозчик "Волга-Днепр". Обе компании уже заняты в перевозке грузов НАТО из Афганистана в Европу, а если проект будет реализован, грузопоток значительно увеличится.

В настоящее время численность международного контингента в Афганистане превышает сто тысяч человек. Полный вывод войск планируется провести к концу 2014 года - после этого контроль над ситуацией в стране перейдет к местным силам безопасности. Ранее альянс использовал для транзита Узбекистан, но теперь Ташкент отказался предоставлять свою территорию для перевозки грузов из Афганистана, так как "боится завоза наркотиков и оружия", пояснил "Коммерсанту" российский дипломат.

Россия и НАТО и раньше сотрудничали по вопросам, связанным со снабжением операции в Афганистане. Так, через российскую территорию проходит "Северная распределительная сеть", через которую в Афганистан поступает более 50 процентов грузов международной коалиции. В 2010 году глава МИД РФ Сергей Лавров объявил, что стороны договорились об облегченных условиях поставки в Афганистан бронемашин с усиленной противоминной защитой. При этом было оговорено, что достигнутые договоренности будут распространяться и на обратный транзит грузов.

Рестораны Университет

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (620)

yyyyk

комментирует материал 03.02.2012 #

Это к вопросу о том, на чьей стороне будет Россия в возможной войне с Ираном. Между тем, парламент Азербайджана вчера рассматривал вопрос о переименовании Республики Азербайджан в Северный Азербайджан, потому что бОльшая часть исторического Азербайджана сейчас, оказывается, оккупирована Ираном...

user avatar
траХтор

отвечает yyyyk на комментарий 03.02.2012 #

Совершенно верно, ибо в Афгане НАТО стоит именно из-за Ирана. Ну еще чуток из-за Китая. Так что...

user avatar
kaiser88

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

Новый "Рейхскомиссариат Россия" под контролем NATO ? И "бургомистр" Плутин во главе оккупационной администрации.

user avatar
Cassandra

отвечает kaiser88 на комментарий 03.02.2012 #

А главный комиссар НАТО в России - Рогозин.

user avatar
Сеня Ушанкин

отвечает Cassandra на комментарий 03.02.2012 #

Это за снятие Шинника - Веника . Дальше потребуется помещение для посольства НАТО , очевидно займут в ГенШтабе .

user avatar
думаю

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 03.02.2012 #

Это - результат обострения отношений между США и Пакистаном, через который и вводился контингент в Афганистан. Переброска по воздуху через территорию России осуществлялась по договору 2002 г. Года три назад, после обострения США - Пакистан, начались переговоры по единственному возможному сухопутному коридору - через Россию. Если эти договоренности удастся сорвать, то группировка США останется запертой в Афганистане без подвозки боеприпасов и медикаментов. Очень хороший аргумент от Узбекистана: наркотики. Доказанным фактом является то, что целый ряд американских военнослужащих сотрудничают с наркоторговцами в Афганистане. Досмотр военных грузов - невозможен.

user avatar
feerlord

отвечает den08061979 на комментарий 03.02.2012 #

Кто-нибудь знает, куда пропутинская шантрапа подевалась?

Что-то от них ни одного комментария к статье о том, что Путин Россию продаёт Америке.

user avatar
Aлзим

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Что антипутинские, что пропутинские работают по "методичке". В "методичке" не было указаний как вести себя в данной ситуации.



А судя потому, что "методичек не оказалось у обеих сторон, можно смело судить, что пишут эти "методички" в одном "штабе"("обкоме"). А этому "штабу", скорее всего, была команда, данные действия режима умалчивать.

user avatar
NikTruck

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Как думаете, антипутинская оппозиция если придет к власти закроет этот каридорчик, учитывая, что они бегали на поклон в американское посольство?

user avatar
avgur41

отвечает NikTruck на комментарий 04.02.2012 #

Антипутинская оппозиция закроет коридорчик и разместит все ,что будет прибывать из Афгана

на территории РФ,т.е. весь вооруженный контингент.

user avatar
Александр Смагин

отвечает NikTruck на комментарий 04.02.2012 #

Те, кто бегал в американское посольство - это не та оппозиция, о которой нужно говорить. Настоящая оппозиция - это Б.С.Миронов (не путать с С.Мироновым-лидером Справедливой России), которого внаглую отстранили от президентской гонки из-за страха, что придется отвечать за свои деяния! См. сайты russlava.ru u borismironov.ru

user avatar
Александр Смагин

отвечает avgustin56 на комментарий 04.02.2012 #

Хоть я сам и написал статью "Страна балансирует на грани русского бунта!"

http://gidepark.ru/community/8/article/419169, но для бунта против власти у нас не созрело общество. Хотя, как знать...

user avatar
Imjarek

отвечает Александр Смагин на комментарий 05.02.2012 #

Да нет в России никакой ОПпозиции, потому что все политические группы стремятся к одной цели - занять главную ПОЗИЦИЮ возле корыта. Именно по этому вопросу, так называемая, "оппозиция" ходила для получения инструкций в посольство США.

user avatar
Александр Смагин

отвечает Imjarek на комментарий 05.02.2012 #

Вы не умеете слушать собеседника. Я сказал о том, что те, кто ходил к американскому послу - это не оппозиция, а Вы опять мне доказываете, что "так называемая оппозиция ходила в посольство США" для того, чтобы получить какие-то блага. Так нельзя общаться. Кроме этого, либо Вы не утруждали себя ознакомиться с сылками, которые я дал, чтобы можно было ознакомиться с настоящим патриотом России Б.С.Мироновым, которого нет оснований подозревать в корыстных намерениях "припасть к кормушке"(он всей своей жизнью, своими поступками это доказывает), либо Вам ненавистна мысль возрождения русского самосознания, которую отстаивает Б.Миронов.

user avatar
Imjarek

отвечает Александр Смагин на комментарий 05.02.2012 #

Это ничего ровным счетом не меняет. Оппозиции в России сегодня нет. Что С. Миронов, что Б. Миронов, которого, кстати, почти никто и не знает. Если я сейчас заявлю, что я - "оппозиция", то что - меня кто-то всерьез будет считать оппозицией? Да о возрождении русского самосознания нынче не пишет только ленивый, но народ просто не верит уже никаким политика, потому что устал от политики.

Почему так?

Притча:

На кресте распятый человек человек. Невыносимая жара. Он еще жив. Его облепили оводы и он страшно мучается. Проходящий мимо сострадательный человек отогнал от несчастного тучу оводов. Тогда распятый стал проклинать этого человека.

- За что ты меня проклинаешь? Я только хотел облегчить твои страдания!

- Ведь ты прогнал уже сытых оводов, а сейчас слетятся голодные!

user avatar
Александр Смагин

отвечает Imjarek на комментарий 05.02.2012 #

Ваша притча - философия несчастного человека. А я не хочу кормить ни сытых, ни голодных оводов! Власть делает все, чтобы зачистить политическое поле от реальной оппозиции. Вокруг себя оставляют лишь себе подобных оводов. И Вы, по непонятной причине, не хотите слышать что в России, кроме оводов, есть еще и люди, которые относятся к ней как к матери, а не как к дойной корове!

user avatar
Imjarek

отвечает Александр Смагин на комментарий 05.02.2012 #

Тот несчастны тоже не хотел кормить оводов, но вероятно, те кто его распял, забыли спросить его о том хочет он этого или нет. Мы с Вами, к сожалению, говорим, в принципе, об одном и том же, но на разных языках и о разных аспектах одного и того же явления.

user avatar
feerlord

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Учитывая вот этот ваш комментарий,



- "Когда рухнет рашка, все будут праздновать победу, и того, кто её развалит на руках понесут." -



сей коридорчик крайне полезен для вашей жизни.

Но не для нашей.

user avatar
feerlord

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Вот в своей стране Семья и будете коридоры с американцами строить.

А в России мы как-нибудь обойдёмся без советов "союзников", мечтающих о том, что "рухнет рашка".

Я понятно излагаю?

user avatar
glavkom

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Все понятно изложено. Только в отличии от Вас, я советов не даю, а констатирую факты. Рухнул монстр ссср, а уж рашке и подавно, суждено исчезнуть с лица планеты. Уверен, что Россия обойдется и без Ваших советов, а вот рашке, Вы нужны и даже очень. Ну куда же рашке и без такой поддержки?

Поддержите её в конвульсиях. Говорят, мертвому припарки очень полезны.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Таким, как вы, мёртвым, хоть припарки, хоть пиявки - не поможет. Потому что

в ваш мозг давно не поступает кислород жизни, а только дерьмо западной

пропаганды. Спи спокойно, торогой товарищ!

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

вся жизнь, произрастает на дерьме. Картошка, которую Вы кушаете, на навозе взращена. И все продукты-производная из дерьма.

А вот кислородиком, Вы долго не по питаетесь (не прожить долго на кислороде). Но похоже, что кислород и есть Ваш основной продукт, уж больно сильно он Вам все мозги выдул.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Браво!" Вся жизнь произрастает на дерьме".

И это Вы рекомендуйте мне?

Рецепт хорош! Зажёг в душе огонь!

Но, согласитесь, что ужасна вонь?!

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

это для Вас ужасна вонь, а сельские труженики, с ней живут ежедневно, да еще и работают в этой воне. Откажитесь от еды и питайтесь лозунгами, возможно тогда от вас и будет исходить приятный запах в туалете.

И супруга сэкономит, на освежителях воздуха.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Дорогуша! Я, как русский писатель, в начале 80ых два года отработал

в ветлазарете ипподрома дежурным конюхом. Так что хоть ты и главком,

но ни в лошадях, ни в навозе, ни тем более в политике ничего не

понимаешь. А тем более в людях... Будь проще! И СССР только для

таких, как Маккейн и Макфолл, - монстр. А для половины земного шара

СССР был спасителем. Так что встань с колен! Запад не икона, а

дверь в ад!

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

при чем здесь Запад? Моих предков репрессировали и выжигали не "дикари" с Запада, а строители коммунизма. Взрывали храмы и устраивали в них конюшни (в которых ты работал) не Маккейн и Макфолл, а Ленин и Сталин (и ликующая толпа). А вот как раз на Западе, куда ПРИШЛОСЬ бежать людям от коммунистического кошмара, сохранился дух и традиции русского Гражданина (храмы, сообщества, погосты, вера в Родину). Так что продолжай стоять на коленях и молись на икону "Вперед к победе коммунизма".

user avatar
UFPBVEH

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

"Взрывали храмы и устраивали в них конюшни " понаехавшие со всего мира на деньги Шиффа и Варбурга картавые комиссары Бронштейна. Целенаправленное уничтожение христианства иудеями не надо путать с беснующейся малограмотной толпой. Если хотите подробности "беснования" - поройтесь в материалах о Семёне Рошаль - ученике Бехтерева - разработавшего методику влияния и управления массовым сознанием. Психотроника не вчера появилась, увы.

А по поводу Ваших предков - не смотрите ТВ по млечину и сванидзе , Обратитесь в архивы, их уже рассекретили, делать выписки не дадут, но прочесть фамилии комиссаров, что гнобили Вашу родню, думаю , сможете. Спорю, все до одного окажутся евреями.

user avatar
glavkom

отвечает UFPBVEH на комментарий 04.02.2012 #

О своей СЕМЬЕ, я знаю из уст моих предков и мои дети и внуки получают информацию из первых рук, а не из телевизора и советского липового архива. Вот и сегодня они знают, что страной руководит сортиромочиловец, далеко не с еврейской фамилией.

Что касается евреев, то весь мир совершенно не буксует по их поводу, и только в рашке беснуются, спихивая на евреев свою никчемную стадную жизнь. Самодостаточному человеку совершенно по хер евреи, китайцы, турки и даже рашенский колхоз. Ну а стадо, куда погонят туда и пойдет, главное евреи виноваты. Что же вы такие крутые, с какими-то евреями совладать то не можете?

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Ну, совершенно жизни не знаешь! В Москве был прекрасный ипподром, сохранившийся с времён Государя Императора. И орловскую породу большевики сберегли, и ахалтекинцев, и донскую

породу... Или церкви. Внутри Садового кольца было 273 храма. Да

74 было уничтожено, но вспомни, что в Первопрестольной строили

храмы так, чтобы от храма в одном конце улицы был виден другой.

Вот на улице Володарского(она же Гончарная) в начале был

храм Никиты-мученика, а в конце церковь Болгарского подворья,

где меня крестили. Так что в одну сторону была эта церковь,

а в другую сторону от моего дома в переулках у Яузского бульвара

действовала церковь Петра и Павла. И в этом радиусе было ещё

четыре церкви. Патриаршество было возвращено на Русь при

большевиках. Впервые реставрационные мастерские, - именно для реставрации старинных икон были устроены большевиками

в конце 1918. И с 1919 года на поиски предметов старины, икон

картин организовывались большевиками же экспедиции. Так

что прежде чем лозунгами метать, надо хоть что-то почитать. А то

- "кошмар", "выжигали" "взрывали". Научили вас дураков свою

Родину ненавидеть не так, так эдак. Тёмные вы люди!

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

ты эту туфту, рассказывай селехерским едренышам, они схавают вместе с чипсами, запивая Колой. Еще можешь рассказать, как сортиромочиловец поднимает страну с колен. А я своим внукам покажу вот это http://teonews.com/pesnya-desantnikov-pro-putina-skachat/

Уверен, что после прослушивания, они родину меньше любить не станут. А ты продолжай впаривать, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. Время есть, можем послушать.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Времени у тебя осталось - месяц. А насчёт десантников ты опять

пальцем в небо угодил. Я и служил в 331 парашютно-десантном

полку (Кострома). И первую повесть в журнале "Юность"

опубликовал в 1970 году№2 именно о десантниках, и первая

книжка была о десантниках (лучшая, кстати, говоря книга

молодого писателя 1974 года). Маргелова знал, за речку летал...И сто пудов уверен, что это очередная фальшивка.

Десантники уже обожглись на политических играх с Грачёвым

и Лебедем. Опозорили ВДВ. Так что, если у тебя крыша

поехала "космические корабли бороздят просторы Большого

театра", то ты внуков хоть своей проказой не заражай.

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

согласен с тобой, что времени осталось - месяц.

Ну а сортиромочиловцу, дадим почитать журнал "Юность".

Думаю, что в ближайшее время, он позавидует судьбе Чаушеску.

Твои пуды, мало кого интересуют, эту песню парни исполняли сегодня на Болотной. Что касается кораблей Большого театра, то обратись к классике Гайдая, хотя тебе ведь некогда. Надо решать вопросы обустройства рашки.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Разговорчики в строю! За "рашки" три наряда внеочереди.

Кругом! Левое плечо вперёд шагом марш! Запевай!

Рядовой ГЛАВКОМ рвите яйца они вам больше не нужны.

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 04.02.2012 #

Слушай, прикольно....Наряды то хоть куда?

Кстати,а зачем тебе то, мои яйца?

Или с гомиками в Думе хотите побаловаться?

Обратись лучше к сортиромочиловцу, у него и яиц и гандонов полные шкафы.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Вот видишь, что значит не служил в ВДВ! А это, когда

салага спрашивает начальника ПДС: "Товарищ майор, что

делать, если парашют не раскроется?!" "Дёргай кольцо

запасного!" "А если запасной не откроется?" "Рви яйца!"

"Зачем вам мои яйца?" "Мне-то они не нужны, но и тебе

больше не понадобятся!" Понял? Последние два предложения твои о пидарасах, Думе и шкафах глупые

абсолютно, поэтому все три наряда тебе будут в

уличный сортир, - жёлтые сталактиты скалывать. Если

догадаешься, почему архитектор Жолтовский заложил

в проект именно двадцать одно очко, один наряд тебе

скину, - мне не надо, чтобы молодой солдат поморозился

Только не тяни в ответ: барокко, классицизм и прочую

дребедень. Отвечай по-суворовски прямо, и служба у

тебя пойдёт. И ещё: (это между нами) что за столичные

словечки: гандоны и сортомочиловец. Объясни, я себе в

словарик запишу.

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 05.02.2012 #

Ты видимо решил, что я для тебя открываю бесплатный ЛИКБЕЗ? А за яйца, ты себя можешь дергать и как служивший в десанте и как стратег по сортирам. При российской боеготовности тебе видимо частенько приходилось дергать себя за яйца. Вижу опыт имеешь.

Что касается словечек, то обратись непосредственно к сортиромочиловцу.

Ему весь белый цвет (даже твой десантный парашют) кажется гандоном.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Нет! Ты с утра совсем плохой: я служил, когда боеготовность была с о в е т с к а я! Это первое!

Второе: я тебе объяснил, что дёргают за яйца, когда

оба парашюта н е р а с к р ы л и с ь! А теперь сам

подумай, - напрягись, как бы я мог тебе стучать по клаве, если бы у меня полвека назад хотя бы один

раз из 55ти не раскрылись оба парашюта?! Дошло?

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 05.02.2012 #

То, что ты стукач, дошло и без клавы.

Что касается нераскрытого парашюта, то способов остаться в живых несколько. Например, вернуться обратно в самолет (зачем лететь вниз, если парашют не раскрывается), махать руками и ногами и кричать:"Я, орел!", отобрать парашют у рядом летящего. Я ведь не могу точно знать, какой из этих способов Вы выбирали. А может у Вас есть и свой, эксклюзивный.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Теперь понял, почему ты главком, - всё знаешь.

"Кому быть живым и хвалимым,

Кто должен быть мёртв и хулим..."

Особенно сильное впечатление произвёл твой

третий способ спасения, если парашюты не

раскрылись: "отобрать парашют у рядом летящего". Ловок мерзавец, что говорить!

Это типично для американизированной банды либералов, в 1985 году начавшей захватывать

власть в нашей Отчизне. Даже 2250 тонн золотого

запаса исхитрились вывезти из СССР в США.

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 05.02.2012 #

ошибаешься любезный, третий способ - это типичный подход сучьей власти в рашке. Выгнать несчастных людей на мороз и за их спинами въехать в Кремль. Ничего у этой крысы не получится, Крысу уже тошнит. Кстати, крысиная партия едреная россия сидит молча с языком в жопе. Что же так жидко обкакались гегемоны в политике. Они же вроде победили на выборах. Народ их поддержал большинством и выборы были самыми честными (так заявил волшебник Чуров). Где великая партия?! Почему не поддерживает лидера - сортиромочиловца? О президенте-айфончике и говорить не приходится. Сидит и играется в твиттере. Так что любезный, твоей власти приходит... хотел написать Конец, но теперь вижу, что Пиздец, причем полный.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Судя по однообразной лексике; - снова "рашка"

"крыса", "крысу", "крысиный" , и это на десяток

строк, сказать тебе в ближайшее время нечего. Сидишь ты в США, ситуации не знаешь, но

отрабатывать гамбургер надо! "Выгнать

несчастных людей на мороз"... это про кого? Про тех, кто "белые ленточки"? Или ты считаешь, что они митингуют в Египте? Или на

Бали? Или ты уже забыл, что потолкаться с

любимой девушкой на морозе часок-другой,

- самое оно. Особенно, если она шепнёт

невзначай: "Мороз невелик... А стоять не велит?" Замолаживает... А ты твердишь банальности, да ещё пугаешь. Жалко тебя

умственного инвалида. Лечись у своих америкашек...

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 05.02.2012 #

с белыми ленточками (по мнению пахана с гандонами), люди вышли по доброй воле, а вот стадо, которое привезли на автобусах было согнано из под палки. У людей с ленточками открытые лица, никто не боится представиться и сказать почему вышел на улицу. А вот быдло из стада, отворачивается

от камеры и убегая бормочет, что никому ничего не скажет. Чего испугался, если открыто вышел на митинг за Жуликов и Воров?

А сказать тебе действительно нечего, поскольку отлично понимаешь, что отдав жизнь стране, ничего не заработал кроме болячек и никому не нужен без денег. Летом, когда будешь на даче, поднимут тарифы на ВСЕ услуги ЖКХ. Надо же банде ворья, как-то компенсировать расходы на выборы в Думу и пахана. Ты пожалел меня, спасибо за это. А вот мне тебя, совсем не жаль. Продолжай бегать по граблям. Единственного чего я могу тебе пожелать, так это здоровья. Не будет его и даже близким родственникам можешь стать не нужен (времени у них нет, надо отрабатывать взятые кредиты), а уж любимое тобой государство и вообще пошлет тебя на х...й. Вот такая диалектика.

Накати коньячку Прасковейского (не реклама) грамм 70 и скажи пару теплых слов жене, всё больше пользы будет.

user avatar
axw194175026

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

А что Немцов, Рыжков, Прохоров это честные

люди? Они не участвовали в залоговых аукционах? Они не занимали должности в

Правительстве РФ? Но суть-то не в них. Не

знаю, поймёшь ли ты это, но скажу на сон

грядущий: потребительская направленность

рыночной экономики навязала человечеству

цивилизацию, которая нетехнологична ни

для Природы Планеты, ни для природы

человека, ни для природы его сознания.

Поменять вектор развития может только

та социальная система, которая была в СССР.

Эта система торжествует в Китае, но у неё

нет там направленности на введение природоохранных работ в экономику. Значит,

- рано или поздно - крах. А насчёт конъяка..

Я когда ездил в Закавказье всегда привозил

бутылки 4 коньяка, - это в конце 60-70ые.

Сам понимаешь, каким коньяком я

загружен сейчас... Так что запасайся!

user avatar
glavkom

отвечает axw194175026 на комментарий 05.02.2012 #

Не помню, говорил ли тебе, но у меня вектор существует более 150 лет и называется он - СЕМЬЯ! На остальные векторы мне наплевать, а если более точно сказать, то насрать.Вырастили меня, выросли мои дети, подрастают и внуки.

И главный ориентир, который впитывается с молоком матери - Семья и уважение близких людей. Это нас всегда держало и будет держать. Ну а Вы, можете выбирать любые модели: ссср, Китай, Науру.....Приятных снов и доброго утра!

user avatar
tomanike

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Побродив по западу, призрак коммунизма заразился толпо-элитаризмом, создавшим в России партийную элиту. Россия - это власть советов, народовластие. Судя по Вам, ваши предки были-таки врагами народа, продавшими дух и традиции русского Гражданина.

user avatar
tomanike

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Засланцы толпо-элитаризма, делящие народ на элиту и быдло, чтобы паразитировать на его разложении - злейшие враги любого народа. Потомки ответят.

user avatar
glavkom

отвечает tomanike на комментарий 05.02.2012 #

Граждане страны делятся на народ, интеллигенцию, элиту (принимающие самостоятельные решения) и БЫДЛО, которое гонят стадом туда, куда это требуется пахану быдла.

А то что потомки быдла, что-то кому-то ответят, то никто не лишает их этого права. Они уже ответили на выборах в декабре, но почему-то сейчас сидят засунув языки в глубокую жопу.

На каждом углу орали, что они победители, но что-то как-то резко затихли. Да и пахан-сортиромочиловец особой активности не проявляет.

user avatar
tomanike

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Нет такого слова - "рашка". Есть тупые свиные ряшки, которые ради желудей подрывают корни дуба. "Семья", которая свои интересы противопоставляет интересам страны и цивилизации, а значит всего человечества, должна быть уничтожена, как раковая опухоль.

user avatar
irabushman490

отвечает tomanike на комментарий 07.02.2012 #

Страна,которая не заботится о семье каждого гражданина- нежтзнеспособна.

Человек, не заботящийся о своей семье- и гражданин никакой.

Всё начинается и заканчивается в семье.

***

Взросление - пожизненный урок

умения творить посильный мир,

а те, кто не построил свой мирок,

охотно перекраивают мир.

user avatar
tomanike

отвечает irabushman490 на комментарий 07.02.2012 #

Взросление - наука платить по счетам. И создание семьи - только один из счетов, предьявляемых человеку. Семья - видовой признак человека. Но не единственный, не обольщайтесь. И если уж рифмуете, то не "мир -мир", это тупо.

user avatar
glavkom

отвечает avgustin56 на комментарий 04.02.2012 #

Мне без разницы КТО у власти. Свой шкурный интерес (семейный), я сохраню при любом режиме. Абсолютно при любом. Потому что главное - Семья!

А вы продолжайте бегать по граблям, ну Очень, приятные очучения.

user avatar
avgustin56

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Вот что я сейчас читаю:

Это случилось со многими Землями, где побывали враги с Мира Тёмного… Их привлекали богатства и недра, кои имели те Земли прекрасные… Лестью проникнув в доверие к жителям, они НАТРАВЛЯЛИ людей друг на друга… Так в тех Мирах рождены были войны… 7. (135). После того, как закончились войны, ОСТАТОК ЖИВЫХ ОБЛУЧИЛИ цираном… И люди лишились Сознания и Воли, и по приказу врагов ЧУЖЕЗЕМНЫХ богатства и недра они добывали … Когда же в тех Землях богатств не осталось, и недра исчерпали все до предела, тогда всех людей уничтожили вороги и вывезли всё, что на Землях добыли… А с коих Земель Чужеземцев изгнали, туда отправляли они Фаш-разрушитель…



Фаш-разрушитель, это атомная бомба, вряд ли твоя Семья уцелеет с другими.

user avatar
glavkom

отвечает avgustin56 на комментарий 04.02.2012 #

А если Земля налетит на небесную ось, уцелеем?

А если не атомная бомба, а сосулька с крыши упадет на твою голову, твоим близким на похоронах будет легче?

user avatar
UFPBVEH

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Главное семья, но с чем в руках Вы будете её защищать, когда Вас придут резать новоявленные кучерявые комиссары? С чем? Ответьте себе честно. И поймёте, что шкурный интерес Вас угробит.

user avatar
glavkom

отвечает UFPBVEH на комментарий 04.02.2012 #

Корни моей семьи сохранились, не смотря на ВСЕ режимы.

Вот то, что мою семью может угробить, так это КОЛХОЗ.

Но вступать в него, в ближайшие 150 лет мои потомки не собираются, ну а я уж, тем более.

Я привык решать вопросы по мере их поступления. Придут комиссары (кучерявые, лысые, с бородой и без), тогда и пообщаемся с ними. Сейчас то, чего суетиться?

user avatar
avgustin56

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Это не просто "коридорчик", а разделительная линия Европейской части России от Азиатской по Уралу. Как раз, примерно, там и Ульяновск.

user avatar
wolf-solo

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

А вот когда пара тройка дивизий натовских тормознётся по среди России типа изза плохой погоды, вот тогда погода точно станет хреновой, да укрепят они эту базочку парой тройкой штурмовых эскадрилий, ну там типа для защиты от терроризьму мирового, вот тогда и станет ясно чем плох будет ульяновский корридрчик для всех и каждого в отдельности, надож им куда-то деть высвободившиеся ВС, а тут ценр России все природные богатства под носом, дураком надо быть чтоб отказаться от подобной заманухи...

user avatar
glavkom

отвечает wolf-solo на комментарий 04.02.2012 #

уверен, что НАТОвские парни, не более отмороженные чем ребятки из Кущевки, Чем пьяные в жопу прокуроры, давящие ребятишек на "зебре". Чем друзья сортиромочиловца, выезжающие на встречку и убивающие заслуженных врачей.

Ну а о табуреточнике в армии и говорить не имеет смысла.

Как поведут себя НАТОвцы не знаю, а вот как будут вести себя полицаи сортиромочиловца ЗНАЮ и нисколько не сомневаюсь в их беспределе.

user avatar
wolf-solo

отвечает glavkom на комментарий 04.02.2012 #

Хм... Давняя идея, проработаная на западе еще при царе горохе, избавиться от кремлёвских заседателей при помощи натовских войск, своими силами уже слабо стало... Пиндосы спят и видят подобный расклад...

Только вот ни тем и ни другим не нужно давать послабухи, в былые времена пиндосы и думать не мечтали чтоб подобные базы у них стояли, они боялись их ставить на расстоянии подлёта самолета, а теперь и в самой матушке запросто... Дожили..

user avatar
Imjarek

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Весь мир знает, как глумятся натовцы над пленными и мертвыми противниками, как убивают пачками мирных людей, расстреливают свадьбы, бомбят мирные города, а "главком" ничего не знает. Какой же ты "главком"? Самозванец ты. Командовать можешь разве только в спальне жены. Это твой главный фронт.

user avatar
glavkom

отвечает Imjarek на комментарий 05.02.2012 #

Весь мир знает, как был стерт с лица земли красивейший город Грозный.

Весь мир знает, что в Чечне бандой сортиромочиловца было уничтожено 100 тысяч МИРНЫХ граждан.

Весь мир знает, что достойные российские генералы отказались участвовать в этой резне и были уволены из рядов армии.

Весь мир знает о взрывах домов в России, когда сортиромочиловец первый раз приходил к власти.

Весь мир знает, как банда пахана из Кремля подставила не в чем не винных людей в Беслане и на Дубровке.

Весь мир знает, как отморозки насилуют и убивают девчонок в Чечне.

Весь мир знает, как люди не найдя правды в своей стране, выигрывают суды в Страсбурге.

Весь мир знает, что режиму в рашке наступает пиз...КОНЕЦ!

user avatar
Imjarek

отвечает glavkom на комментарий 05.02.2012 #

Не болтайте своей либеральной ерундой. То что произошло с Хиросимой и Нагасаки и ее мирными жителями ни в какое сравнение не идет с Грозным, но вас, либералов, это ничуть не смущает. Вас также никогда не посещал вопрос: а куда же подевалось 300 000 нечеченского населения Чечни ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК В ЧЕЧНЮ ВОШЛИ ФЕДЕРАЛЫ, НАЧАЛИ ЕЕ БОМБИТЬ И ОБСТРЕЛИВАТЬ? Кто сейчас живет в их домах, пользуется их утварью? Не знаете, а болтаете своим грязным помелом.

http://www/ lindex.lenin.ru/Lindex/Shire01/Esto01/Text01/0880.htm

В Страсбурге далеко не каждый находит правду, так что не надо языком ля-ля.

"Весь мир знает, что режиму в рашке наступает пиз...КОНЕЦ!" -- эту мантру и остальные клише я уже слышу более 20 лет, поэтому не считаю нужным даже задерживать на них свое внимание. Не царское это дело

user avatar
rasdwa555

отвечает NikTruck на комментарий 04.02.2012 #

Если она придет к власти, то закрывать будет нечего и некого - даже американское посольство. Его как Бастилию снесут. До основанья!

user avatar
19irra53

отвечает NikTruck на комментарий 05.02.2012 #

ага добавят! все таки прибыль то да се. организуют артерию и землю под ней передадут в аренду на 200 может больше лет -- потом назовут ее границей ну и так далее.

user avatar
EugeneW

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Если бы продавал, то они не стремились бы так его свергнуть. А представители "оппозиции" не бегали бы среди бела дня к английскому послу...

user avatar
feerlord

отвечает EugeneW на комментарий 04.02.2012 #

Все вы "хороши собой", что путинцы, что либеральная оппозиция. Думаете только о том, как бы свои карманы деньгами набить.

Лишь коммунисты могут страну заново отстроить. Они уже это доказали в 30-е годы.

Голосуем за Зюганова.

user avatar
vpakher

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

насчет шантрапы поокуратнее.а не видеть очевидное это слепота.а то эта оппозиционная шалупонь только критиковать умеет а видеть очевидную выгоду не хочет.выгода это контроль за перемещением нато и способ давления ну и еще деньги а наркота если она и есть то идет транзитом в европу и к америкосам.

user avatar
rasdwa555

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

70 процентов земли и предприятий УЖЕ проданы.

Год назад ингуш Евлоев взорвал самый крупный аэропорт Домодедово.

И до сих пор генеральный прокурор не смог выяснить - а кто хозяин???

То ли ГП ничего не понимает, то ли хозяин замаскировался...

Может мне заявить права на аэропорт и тут же подарить его союзу ветеранов ГРУ?

В Америке один негр хотел на свое имя переписать бренд АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА, чтоб потом по доллару с каждого АКМ получать - он узнал, что у АКМ нет хозяина...

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 04.02.2012 #

Как Вы можете верить в подобный бред? Это же деза чистой воды. Не ожидал, что Вы так глупо клюнете на подобный репортаж. Всё таки нельзя быть настолько однонаправленным. Причём тут "пропутинская шантрапа". Может кто пишет такое и верит в это - это и есть тупая, хитрая, оранжевая шваль? Думаю что Вы просто проявили свои эмоции и не являетесь её представителем. Ещё эту новотсь первую воткнули в серию. Я вначале и сам было возмутился, но это было мгновение, а когда представил географическую карту, то глупость этой проплаченной статейки осознал полностью.

user avatar
feerlord

отвечает Gekakev на комментарий 05.02.2012 #

И в чём же глупость?

Оружие натовское для российской армии закупаем? Закупаем.

Партнёрами американцев называем? Называем.

В чём несоответствие?

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 05.02.2012 #

Легко задавать вопросы и всегда труднее отвечать на них. Много слов о закупке, но закупок как таковых то нет. Пробовали закупать Итальянские автомобили пехоты, но это, видимо единичные экземпляры. Мистраль - погуглите, интересно. Закупили небольшую партию немецких снайперских винтовок для спецподразделений, но ни на единицу не уменьшили закупать СВД. По моему мнению нужно знать на чём и чем собирается воевать армия противника. К нам тоже раз приходила на испытание Американская техника. Работала 1,5 года на износ, но не износилась. Было собрано много ценной информации к чему стремиться. Всё таки наши технологии отстали.



А как же ещё называть Американцев? Путин как то назвал их нашими вероятными п...артнёрами. Как говорит мой отец - язык врага нужно знать. Знать чем дышит и что думает. А для этого нельзя от него отмежёвываться. Они это тоже знают и поэтому включают всякие "пере...за...грузки".



Несоответствие в логике действий. Установка патрулирования вод мирового океана подлодками, развёртывание ракетных систем в Калининградской области и т.д.

Даю Вам честное слово, если то, что написано в статье правда, то я проголосую за всех кандидатов в президенты сразу

user avatar
feerlord

отвечает Gekakev на комментарий 05.02.2012 #

Давайте для начала определимся, деза это или нет.

http://rus.ruvr.ru/2012/02/03/65267313.html

Государственная радиовещательная корпорация. Финансируется Правительством РФ.

Скорее всего не деза.

user avatar
Gekakev

отвечает feerlord на комментарий 05.02.2012 #

Давайте: Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в МИД России. - вот что там написано. Круг замкнулся. Это лишь говорит о свободности высказываний в прессе, даже такой.

user avatar
gloriaglo

отвечает vasliv на комментарий 03.02.2012 #

Неужели благородные, цивилизованные, демократичные и доброжелательные ко всем американцы будут тайно транспортировать оружие и наркотики? Они такие бяки? Ай,ай,ай! Это что -то журнал "Коммерсантъ" не то ляпнул. Хотели про Путина,а получилось про США.

user avatar
т800

отвечает vasliv на комментарий 04.02.2012 #

прямые поставки свежего герыча минуя таджикских посредников это крутейший бизнес наверно! и сразу в центральную Россию! вот это сервис!

user avatar
MoonChild

отвечает vasliv на комментарий 04.02.2012 #

узбеки видимо плохо справляются с переправкой наркоты в Россию. пиндосы решили сделать прямые поставки афганского героина в Ульяновск.

user avatar
Александр Смагин

отвечает Нули Кариф на комментарий 04.02.2012 #

Страшнее то, что готовится ввод натовских войск в Россию на случай народных волнений против Путина.

В. Путин: агент ЦРУ или "просто" агент влияния?

http://www.liveinternet.ru/users/43283/post25529413

user avatar
Александр Смагин

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Читал что? Соглашение 1995 года http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_156547.html? Читал! Дополнительный протокол 2007 года http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html.? Читал! Откровенный бред! Т.к. скрыты основные документы и положения этих соглашений. Об этом в своих заключениях написали зксперты обеих палат. А что Вы там прочитали, что считаете в праве разговаривать со мной в таком тоне?!

user avatar
djamix

отвечает Александр Смагин на комментарий 04.02.2012 #

С чего Вы решили, что какая-то часть документа скрыта? Вам так подсказали? Какие *эксперты* сделали такие заклбючения? Такие же, как белковский о 40, а желтушная чешская газетенка о 130 лярдах путина? Значит, выходит так: кто-то очень продуманный, провокатор - так точнее - бросил эту *утку* про *ввод НАТО...* и заявил, что его нет в открытом доступе, и все поверили? Почему?

Я сам документ читал неоднократно, там в помине нет о том, о чем тут все друг друга уверяют.

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Послушайте, djamix, хорошь дурь гнать - вспомните Парад Победы 2010 года! И марфорд к путину приезжал, для консперации встретившись с "опорзицией" - которая ни как не опозиция, а ширма и клоун.

user avatar
djamix

отвечает $_ЭдВин_$ на комментарий 04.02.2012 #

:-))) Я понял:-)

Кстати, Макфол по регламенту обязан был встречаться с нашими представителями власти (оппозиция как-то на власть не подходит, Вам не кажется?:-)

user avatar
$_ЭдВин_$

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Как устраняется неугодный руководитель страны? Либо шантажом, как с Горбачёвым, либо громким покушением, как с американскими президентами и Каддафи, и ....

Правещему классу нужен Путин? но они боятся "Приморской партизанщины" и просят власти принять меры к упреждению этого явления. Это мы и видим - ШОУ с Навальным и Ко с одной стороны и Кургиняном с другой. А параллельно этому гайки-то затягиваются :) (улыбка народа на заклании)

user avatar
Александр Смагин

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Теперь я вижу Ваше поверхностное познание этого вопроса (или умышленную дезинформацию). Поищите в интернете электронную карточку прохождения этого закона в ГД, там Вы увидите сколько комитетов не прошел этот закон!!!

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает думаю на комментарий 04.02.2012 #

Вот пусть там бы и сидели взаперти до скончания века, а то нас чувствую Путин приучает к присутствию натовских войск на территории России.

user avatar
a95803

отвечает думаю на комментарий 04.02.2012 #

Близорукий Вы человек!!! Вспомните мучение российского наркотрафика: Пройти границу , ибо не все пограанцы в доле и могут ценой своей жизни остановить караван, сколько расходов на доставу в центральную россию: автотранспорт купи, ж/д купи, педров по все трасе заинтерессуй. А здесь сразу груз в центре России, а пустить в свободное обращение это уже мелоч, не сравнимая по расходам с перечисленным

user avatar
UFPBVEH

отвечает думаю на комментарий 04.02.2012 #

Все цари от Калиты - не разрешали транзита через Русь а этот - в лёгкую.

Народ безмолвствует. Страна - проходной двор и сырьевой источник. Я всё думаю, когда же до людей начнёт доходить, что их продают оптом. Ну ладно на себя плюнули,но дети, а внуки? Неужели у всех мозги отсохли.

Самое хреновое ощущение - ощущать себя Кассандрой, блин!

user avatar
pensioner24

отвечает думаю на комментарий 05.02.2012 #

Пусть остаётся вплоть до уничтожения. Нам какое дело? Или ищем приключений на свою голову? В сторону Афганистана американцам переброску военных грузов разрешили, сейчас - оразрешить братно?

Политика должна быть иной: чем хуже американцам - тем лучше нам.

user avatar
Ильма

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 04.02.2012 #

В министерстве обороны уже есть целый отдел НАТО.



Гражданин СССР

user avatar
lukev

отвечает Ильма на комментарий 04.02.2012 #

Зарплату военным именно поэтому в срочном порядке и повысили, так как ожидают сотрудничество наших войск с войсками НАТО, чтобы не было такой многоразовой разницы в зарплатах, чтобы наши не взбунтовались.

user avatar
правдолюбец

отвечает Cassandra на комментарий 03.02.2012 #

А если без шуток...

Неужели они не понимают, что оружие из ульяновского аэропорта прямиком пойдёт в Казань?!

user avatar
пикейный жилет

отвечает правдолюбец на комментарий 03.02.2012 #

А что, в Казани проблемы с оружием? Вроде Ижевск недалеко.

user avatar
Александр Смагин

отвечает правдолюбец на комментарий 04.02.2012 #

Никакого оружия никто не получит. Это готовится плацдарм для ввода натовских войск на случай народных волнений против политики Путина, политики разграбления России. О Соглашении в статье "В. Путин: агент ЦРУ или "просто" агент влияния?"

http://www.liveinternet.ru/users/43283/post25529413

См. сайты russlava.ru u borismironov.ru

user avatar
правдолюбец

отвечает Александр Смагин на комментарий 05.02.2012 #

И что же будет там делать НАТО в случае народных волнений? Неужто Путина защищать? А может, снабжать оружием всех, кто хочет пострелять, чтобы эти русские и татары поубивали друг друга под хохот леди Хиллари.

user avatar
Александр Смагин

отвечает правдолюбец на комментарий 05.02.2012 #

Если Путин с такой настойчивостью, при такой секретности протаскивал это соглашение, то что-то мне подсказывает, что в этой логической цепочке нас нет.

user avatar
n_dolgushina

отвечает Cassandra на комментарий 04.02.2012 #

Рогозин прекрасно понимает, что НАТО из себя представляет

user avatar
Патриот51

отвечает n_dolgushina на комментарий 04.02.2012 #

Откуда он может знать, этот шестерка. Его водили вокруг зоопарка и откармливали как борова. Гляньте на его рожу.

user avatar
Патриот51

отвечает n_dolgushina на комментарий 04.02.2012 #

Конечно знаю, Но его дальше прихожой не пропускали и внутреннести перед ним не выворачивали. Поэтому, говорить. что он все знает изнутри- это сильное преувеличение. Например, при разоружении-распиливании на куски подводных лодок, баллистических ракет в России осуществлялось под присмотром специалистов Пентагона. Лодки пилили те. на которые показывали пальцем кураторы, а они указывали на самые новые. Уничтожались даже на стапелях. Более того ,даже стапеля уничтожались, об этом заявлял Руцкой в передаче Момент истины, Наши ракеты уничтожались, пусковые шахты заливались бетонном. и все это делалось под присмотром специалистов Нато. Ухитрились даже корпус баллистической ракеты испльзовать, как свинарник. А высвобожденный плутоний Черномырдин подарил Америке-до сих пор вывозят. Сами американцы свои ракеты не уничтожали. а отвинчивали боеголовки и складировали в хранилищах, а наших инспекторов даже близко не подпускали. Наши инспектора не противились, догадайтесь сами, почему.

user avatar
Патриот51

отвечает n_dolgushina на комментарий 04.02.2012 #

Но он ничем не отличается. как можно верить человеку. который по указке кремял возглавил "партию", которая изначально была предназначен для отнятия голосов у коммунистов, жонглируя их же лозунгами, используя их идеологические принципы.Обманул он избирателей, предал доверившихся ему.

user avatar
n_dolgushina

отвечает Патриот51 на комментарий 04.02.2012 #

Чтобы иметь возможность хоть как-то влиять на происходящее, в нем надо участвовать. У Явлинского не получилось. И где он теперь? А если б не делал громких заявлений: "а Яблоко против", смог пойти на компромисс, глядишь, и попал бы в правительство, и получил гораздо больше шансов проводить в жизнь свои идеи.

user avatar
lukev

отвечает n_dolgushina на комментарий 04.02.2012 #

Да какие могут быть идеи у Явлинского? Лизоблюд американский! Все их идеи Путин воплощает в жизнь. ЖКХом Явлинский занимался, так яблочный Жилищный кодекс Путин и подписал. В результаете, сколько людей уже бомжует и сколько еще будет бомжевать. ЖК РФ - закон для рейдеров и ничье жилье от захвата его рейдерами не затрахован. Отличная возможность бандитам разобраться с каждым в отдельности да жилье чужое поиметь Люди-то даже объединиться не могут для борьбы с законодательными бандюками. Где у оппозиции требование отмены бандитского ЖК РФ? Не-ту-ти, только Ходорковского требуют освободить, ну освободят, а дальше-то что? Где требования защитить себя любимых? Нету. То ли читать законы не умеют, невдомек, что у бандитов руки развязаны именно едровскими законами, то ли в народе одни альтруисты-мазохисты.

user avatar
траХтор

отвечает kaiser88 на комментарий 03.02.2012 #

Гауляйтер. Херр оберст.

user avatar
kaiser88

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

Я, я - никакая армия, действующая в качестве оккупантов какой-либо страны, не может обойтись без сотрудничества с властями и населением этой страны. Без такого сотрудничества оккупационная система не может быть дееспособной. Она нуждается в переводчиках, в специалистах-администраторах, хозяйственниках, знатоках политического строя, местных обычаях и т. д.

user avatar
kaiser88

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

Гауля́йтер Плутин (нем. Gauleiter Plutin) Рейхскомиссариат Московия (нем. Reichskommissariat Moskowien; Рейхскомиссариат Россия - нем. Reichskommissariat Russland) 2013 год ? Это наше будущее ?

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает kaiser88 на комментарий 03.02.2012 #

После таких новостей смешно слушать Путина о сотрудничестве оппозиции с госдепом США.

user avatar
бродяга-555

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.02.2012 #

Ещё смешней выглядит его пугалка, которую сегодня прочёл на мэйле



"Путин: ЕвроПРО направлена против России"

«Противоракетная оборона, безусловно, нацелена на то, чтобы нейтрализовать ракетно-ядерный потенциал России, потому что радары, которые выставляются вблизи наших границ, и противоракетные системы будут перекрывать нашу территорию до Урала, перекрывать места базирования наших наземных ядерных сил», — заявил Путин.



Премьер полагает, что на сегодняшний день угроз со стороны Ирана и Северной Кореи для России нет. При этом он отметил, что НАТО письменных гарантий ненаправленности ПРО против России не предоставляет. Путин также подчеркнул, что Россия является единственной страной, кроме США, обладающей «ядерной триадой» — наземной, морской и воздушной. По его данным, количество ядерных ракет у РФ, их мощь и средства доставки сопоставимы с американскими.



Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7995222/?frommail=1

user avatar
ofpcantor

отвечает бродяга-555 на комментарий 03.02.2012 #

это на словах, а мыслях у них токо бабки и еще раз бабки, а народ кормят ложным преставлением патриотизма, они предатели в душе!!!!! предали когда то они же част либерастов из КГБ СССР !!!

user avatar
Wunderschwanz

отвечает ofpcantor на комментарий 03.02.2012 #

они часть отшельников капавших изнутри для обрушения, продавшихся на корню и на даный момент умело манипулируют сознанием масс и пилят дальше на фоне всеобщей нищиты!!

user avatar
Патриот51

отвечает бродяга-555 на комментарий 04.02.2012 #

Что, этоу бумажку- письменную гарантию. Путин планирует использовать как противоракетнй зонтик? Этой бумажкой и задницу его невозможно прикрыть. Спрашивается, кто дал добро на расширение Нато до границ Московии? Кто подписал секретный меморандум с Нато о признании всего постсоветского пространства зоной жизненных интересов США. Чем отличается Путин от Касьянова, немцова и иже с ними. Только тем, что последние получают зарплату в посольстве США, а первый отдает США доходы от экспорта энергоносителей.

user avatar
Патриот51

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Показать не могу, я не участвовал при его принятии. Читал об этом в Завтра, Советской России, да и здесь упоминался ни один раз. По этому меморандуму все постсоветское пространство признается зоной интересов США.

user avatar
djamix

отвечает Патриот51 на комментарий 04.02.2012 #

Увы, Вы сильно ошибаетесь, точнее, Вас ввели в заблуждение.

То, что америка считает территорию России зоной своих интересов - не секрет. Ну и пусть считают. Они все страны, где есть их *пятая колонна* и , в первую очередь, нефть, считают зоной своих интересов:-)

user avatar
Патриот51

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Все мы и вы. в том числе, узнаем о событиях по средствам массовой информации. Например и про великие созидания Путина и его окружения знаем по телерепортажам, не имея при этом затать вопрос. Но советская Россия, Завтра, Правда неправду писать не могут, иначе с ними просто расправятся. Мы же с вами знаем , где живем. Между "считать" и "Признавать" есть огромная разница.

user avatar
djamix

отвечает Патриот51 на комментарий 05.02.2012 #

Хм. Мне вот как раз кажется, что уж чего чего, а пресловутой *свободы слова* в СМИ перехлестывает...

Так что СовРосс, Завтра - даже при откровенной лжи, не будут мало того, что закрыты, даже не будет никаких репрессий. У нас сейчас любой недоумок может ЛЮБУЮ херню наклацать в ЖЖшечке или в любом другом издании про власть и не нести никакой, абсолютно никакой ответственности.

Скажите, только честно, Вы верите в кабаеву, в 130 лярдов, 26 дворцов, в путинскую подводную лодку в Сочи,в то, что он приказал расстреливать детей в Беслане и так далее? Верите? Вот только честно мне скажите, если Вас не затруднит.

user avatar
Патриот51

отвечает djamix на комментарий 05.02.2012 #

Кабаева меня совершенно не интересует, но в последние я верю. Потому, что сильно сомневаюсь, что нефтедоллары имеют счет. При их сегодняшних ценах, россия должна была бы процветать. Еще, знакомые работают в Восточной Сибири и рассказывают. что это вотчина Путина.

user avatar
Гурий

отвечает boreas на комментарий 03.02.2012 #

К сожалению, именно так. Что касается нормальных людей во власти, то по словам А.А. Зиновьева к власти в 1991 году пришли интеллектуальные уроды и моральные подонки

http://www.dal.by/news/1/03-02-12-8/

user avatar
rfhfvtkm

отвечает Гурий на комментарий 04.02.2012 #

История повторяется: когда после Великой Отечественной войны нормальные люди, завоевавшие нашу победу оглянулись - а все уже распределили те, кто сидел на задворках в тылу. И кто будет пбедитель, кто будет дальше править нашим государством. Честным, порядочным, а тем более не шизоидам никогда не было места в управлении государствами. Противно...

user avatar
Гурий

отвечает rfhfvtkm на комментарий 04.02.2012 #

Не совсем так. После войны власть, вне зависимости, кто в ней был, была вынуждена, согласуясь с господствующей идеологией, не забывая о себе, служить и народу. Сейчас же она служит только себе и своим ближним.

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 03.02.2012 #

Они уже давно не скрывают своё отношение к России .Уничтожить и других дел у масонов в россии нет.Народ виноват и армия виновато в пассивности собственной защиты от демонов масонов

user avatar
TV=58

отвечает kaiser88 на комментарий 03.02.2012 #

Войска НАТО начинают подготовку по созданию на территории РФ своих баз Официально на встрече в Москве Сердюкова с председателем компании Rheinmetall Клаусом Эберхардтом (Klaus Eberhardt) подписано соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона "Мулино" под Нижнем Новгородом, отвечающего самым современным требованиям подготовки войск вместимостью до бригады, передает Лента.ру.

http://www.rusimperia.info/news/id6125.html



Сегодня полигон "Мулино" - крупнейший в Европе. Вокруг него расположено более 40 воинских частей, в том числе из состава частей быстрого реагирования. Здесь же находится самый большой в России 28-й дисциплинарный батальон. Со стратегической точки зрения контроль над "Мулино" позволит НАТО контролировать остатки российской армии и в случае дислоцирования в России иметь базу в одной из ключевых точек России.

user avatar
пикейный жилет

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

При чем тут строительство центра боевой подготовки и как он может связан с контролем НАТО над Мулино? Вы вообще в географии что-нибудь смыслите? Где Ульяновск, и где Мулино.

user avatar
TV=58

отвечает пикейный жилет на комментарий 03.02.2012 #

Географию я знаю. Тут перевалочный пункт. А на нашей базе в Мулино будет центр боевой подготовки НАТО. Вы хоть русский язык понимаете?



"подписано соглашение о начале проектирования центра боевой подготовки на территории полигона "Мулино" под Нижнем Новгородом"

user avatar
пикейный жилет

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 03.02.2012 #

Армия в России, а до этого и в последние годы в СССР, существует сама для себя. Вернее для генералов. Чему сейчас в армии учат и для чего, наверное никто не знает.

user avatar
Gekakev

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 04.02.2012 #

Вот мне интересно, на чём это основано? Эти популистские лозунги давно известны, нужна конктретика. Всякий бред слышал, но скоро наверное буду такие пёрлы собирать.

user avatar
ofpcantor

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

да уж ясно куда ведует нынешняя власть нашу страну!!!!! под покров мирового зла который сча бомбит Ливию и собирается дестабилизировать всю планету своими войнами и питаться за счет других стран имея свой внешний долг который никогда не отдаст!!!!! правильно при СССР называли США мировым гегемоном злом,паразитом!!!! теперь это зло входит в наши дома и города со своими базами и солдатами, вед как в пророчестве было НАТО будет воевать в России против Китая...а не хочет ли США навязать нам эту войну чтоб был повод сначала ослабит нашу с помощью Сердюкова и со товарищами из Минобороны России армию потом под видом помощи уже войти в нашу страну, который Гитлер хотел с войной завоевать не получилось и Наполеон и другие пытались, а тут на тебе под видом помощи и захватят Россию, а войнушку сами штаты мировое зло же организует для России с Китаем

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

Китай по Урал осваивает территории России подписано соглашение Путиным бизнес план.Уже миллионы Китайцев уже вьезжают в Россию.Так что НАТО и Китай уже ведут захват. А люди всё разсуждают масоны это зло или добро .В мире масоны всегда были зло . демоны ещё ни кому добро не принесли.

user avatar
lisa65

отвечает TV=58 на комментарий 04.02.2012 #

Никакой фантастики: Путин и его братья, отстроили себе новое жильё в районе Сочи - якобы к олимпиаде,

на выборах победит Пу. народ подымется! Начнётся смута, бей круши прощай Россия, после нас хоть потоп!!! Толпа страшная вещь! Согласно подписанному Ельциным соглашению, в Россию войдут войска НАТО и ёжи с ними якобы для охраны ядерных объектов но в самом деле для вывоза боеприпасов и демонтажа оборудования для производства ядерного оружия, в течении трёх лет будет это происходить! А потом настрадавшись, якобы народ выберет, якобы народного президента - ту что не честно победила в Питере - Матвиенко её зовут!!! И повторится та-же история что и при Ельцине!!! Только, России не будет она будет с Киевское княжество, республики отделятся, русских прогонят отовсюду! Так что, надо готовиться и ни в коем случае не допустить этого АПАКАЛИПСИСА!!!

user avatar
Добрый человек

отвечает lisa65 на комментарий 04.02.2012 #

Вот уж Сочи. Вы не обратили внимание на ДВ. В то время как практически весь ДВ живет за гранью нищеты, в то время когда во Владивостоке нет нормальной водопроводной сети, канализации, про дороги вообще говорить не приходится, на о. Русский строятся 5-звездочные гостиницы, оперный театр, какие здания с непонятным назначением для проведения конференций, собраний и т.д. с числом посадочных мест превышающее количество взрослого населения острова, мост точнее 2 моста стоимостью 2 млрд долларов, длина моста 3,2 км. Китайцы за меньшую сумму построили мост через морской пролив длиной 36 км, французы примерно такой же мост через пропасть, который из-за необычайно сложности строительства мгновенно попал в книгу рекордов Гинесса, стоимость около 350 млн евро. А вы про Сочи. Да посмотреть в России таких объектов не счесть.

user avatar
rfhfvtkm

отвечает lisa65 на комментарий 04.02.2012 #

А вот этот закон подписал не Ельцын!Не надо людям хрень нести. Это зделано Путиным.

user avatar
rfhfvtkm

отвечает lisa65 на комментарий 04.02.2012 #

Опять неправильно составленный ответ.. Да не было при Ельцыне у амереконосов такой программы - "Партнерство ради мира". Это появилось очень даже недавно. Может уже пора остепениться? Ну надоело галиматью читать. На кого расчитываете? На поколение "0"? Так они, вроде, то же уже глаза открывают. Что далше???

user avatar
lisa65

отвечает rfhfvtkm на комментарий 04.02.2012 #

Что вы цепляетесь к мелочам, а сути нарочно не замечате! Да если ближайшие месяцы народ не создаст сплоченную партию верней РОД, Россия останется в картинках и воспоминаниях!.......

user avatar
djamix

отвечает lisa65 на комментарий 04.02.2012 #

Укажите мне адрес *нового путинского жилья* в Сочи.

user avatar
MaxSl

отвечает kaiser88 на комментарий 03.02.2012 #

Американской наркомафии нужны надёжные неконтролируемые из вне каналы доставки героина с афганских плантаций.

Во Вьетнаме они вывозили героин в цинковых гробах.

Сотрудничество с НАТО, после консультаций в Кремле наших главнюков с руководством Пентагона и ЦРУ, закончилось наглым натовским захватом нефти в Ливии.



Лозунг "Пролетарии всех стран объединяйтесь" давно реализовался среди алчного бессовестного быдла, паразитирующего на дойном стаде безмозглых гомосракиенсов.

user avatar
SergPol73

отвечает kaiser88 на комментарий 04.02.2012 #

Нам-ульяновцам от этих перевозок ни холодно, ни жарко! Как жили в нищете, так и живём, а вот частные компании-"Волга-Днепр" и РЖД поимеют от этого кусочек американского пирога, да ещё с хорошими приправами. Но от того что в Ульяновске есть и железная дорога и большая авиакомпания "Волга-Днепр" нам лучше не живётся. а вот хуже, это ДА! На железной дороге идёт сокращение и урезание зарплат, закрывают некоторые участки, службы, и даже куйбышевскую дорогу переименовали в Волго-Камскую, дабы ещё больше доить дорогу на личные обогащения хозяевам.так же и о авиакомпании, о ней ничего не слышно и не видно, она находится в Ульяновске за семью заборами и засекречена как ядерные разработки.Даже сотрудникам нельзя говорить о своей зарплате.Да и сотрудников там не так уж и много из Ульяновска.И всё что ни делает это путинское правительство воров, все не на пользу населению, а всё для ограбления людей и городов .ворам как то нужно же поддерживать квалификацию воров.

user avatar
yana46

отвечает kaiser88 на комментарий 04.02.2012 #

Не зря ,на подсознательном уровне ( политикой не интересовалась) -этот режим я сравнивала с фашистским оккупационным .Основываясь только на прочитанных в детстве книгах ,просмотрах художественных фильмах и сопоставляя с реальностью происходящего в России. А теперь ещё и устроить перевалочную базу.Где! На Родине Ленина.То-то писали ,что Ленин в Мавзолее приподнимался.Мертвый даже на такое спокойно смотреть не может.Одно вселяет надежду -заверение Л.Г.Ивашова ,что он проиграл сражение,но не войну,когда его кандидатуру в президенты отмели .

user avatar
TV=58

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

У меня создаётся впечатление, что ваше правительство вполне искренне почему-то хочет нравиться Западу, хочет услышать от них какие-то поощрительные слова, дескать, о/кей, братцы, вы молодцы! Мы вас поддержим, и может быть, дадим вам новые “транши”! Но по “траншам”, которые уплывают неизвестно куда, нужно платить кабальные проценты, и отсюда возникла и непрерывно усугубляется ещё одна тяжкая беда России: долговое рабство у Запада.

Я предчувствую, что весьма скоро наступит момент, когда русское правительство наберётся смелости напрямую спросить у Запада:

Чего вы ещё от нас хотите? Мы сделали всё, что вы хотели. Мы утвердили здесь ваши “либеральные ценности”. Наша экономика — в ваших руках. Наш народ остался без работы и без будущего. Мы — ваши неплатёжеспособные рабы. Наше дальнейшее существование целиком зависит от вашей милости и от ваших продуктовых подачек. Так чем вы ещё недовольны? Чего вы ещё требуете от нас?

И тогда Запад впервые скажет своё заветное слово: "Умрите!" И это будет последнее требование к народам России...

http://agaroza.com/post_1234195080.html Доминик Рикарди об окупации России

user avatar
бдительный

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

а очередь на кладбище самому занимать или талончики выдадут

user avatar
avrora-7

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

Вы придаете его "мантрам" слишком большое значение, и у него присуствуют в диалоге оговорки по "фрейду". Знание языка (русского) и истории по американским учебникам еще не означает знание истинного характера людей и их жизни.

user avatar
Петрович.

отвечает TV=58 на комментарий 03.02.2012 #

что ваше правительство вполне искренне почему-то хочет нравиться Западу

---------------------

Это не наше правительство, это над нами. Оно незаконно.

С окт 93г, вообще многое чего, не законо. Произошёл реакционный переворот.

Если брать период, после СССР. Чисто русское правительство не позволят создать.

Главное, широкие патриотические силы, должны объединиться, и изменить картину, динамику её, в стране.

user avatar
Ивановв

отвечает TV=58 на комментарий 04.02.2012 #

...как не хватает козырева..

user avatar
rfhfvtkm

отвечает Ивановв на комментарий 04.02.2012 #

А чем так Вам нравился Козырев? Тем, что более громогласнее подпевал Западу (читай США).

user avatar
rfhfvtkm

отвечает TV=58 на комментарий 04.02.2012 #

Почитала тебя "любимого", делаю вывод - ты - козел, рожденный козой, от производителя барана. Попускаю все, что ты патаешься блеять...

user avatar
Бабушка Прасковья

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

Сталин ворочается в гробу

user avatar
zakh-555

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

В Ульяновске появится перевалочный пункт героина!Самый дешевый трафик доставки героина(напрямую) .Пусть нахер как вводили войска так и выводят!

user avatar
4297697444

отвечает траХтор на комментарий 03.02.2012 #

В Афгане НАТО стоит, чтобы никогда не заканчивался наркопоток в Россию!!!Стоит, так сказать, на защите своих интересов! А у барана Горбача мозгов не было и нет до сих пор, поэтому оттуда и вывел наши войска! Если за 10 лет войны мы потеряли 10-15тыс. человек, то за эти 23 года (в 89-ом вывели войска) мы потеряли миллионы молодых людей, ставших наркоманами и сколько ещё потеряем!!!Поэтому нас и стало на 10 миллионов меньше! Поэтому американцы и "стоят на страже своих интересов" в Афгане! Пока они там - никакой войны с наркомафией не будет, а значит поток наркотиков в Россию будет только увеличиваться! К следующей переписи мы можем недосчитаться уже гораздо больше загубленных молодых жизней!!!

user avatar
boreas

отвечает 4297697444 на комментарий 03.02.2012 #

И правда заввал . Надо было не выводить войска и увязать в этом болоте все больше ? В Афгане еще ни один завоеватель успеха не добился , курите историю .

user avatar
4297697444

отвечает boreas на комментарий 04.02.2012 #

Мы ещё раньше в болоте увязли, как только Горбатый пришёл к власти!!!!Он всю страну в дерьме утопил и разрушил!!!! Уже 20 лет барахтаемся в этом самом дерьме по имени "демократия" и ни конца, ни края не видно!!!А насчёт того, что "ни один завоеватель Афган не покорил".....Фашистский "зверь" тоже во Второй мировой всю Европу подмял под себя, а на СССР - шею себе свернул!!!!Мы тоже всегда были непобедимой страной, а две такие гниды, как Горбатый и Ельцин, разрушили её, по меркам ВОВ почти "без крови"!

user avatar
boreas

отвечает 4297697444 на комментарий 07.02.2012 #

Мы завязли с самого начала , еще когда ввели войска в Афган вот с этого момента "непобедимая" страна стала "победимой" . А победа во второй мировой войне осталась за Америкой и Западом , и даже за той "побежденной" Германией - достаточно сравнить ихний уровень жизни с совецким и тем более росийским . СССР победил сам себя .

user avatar
4297697444

отвечает boreas на комментарий 07.02.2012 #

Ну, тогда я скажу, что "завязли" ещё гораздо раньше, когда начали САМИ СЕБЯ ХАИТЬ!!! Это когда Хрущёв для собственного выгораживания устранил Берию и начал поносить Сталина с его "культом личности"!!!!Скажите мне на милость - это у какого советского правителя не было культа личности???!!! У Хрущёва, у Брежнева с Андроповым и Черненко, или у Горбачёва, который именно из-за культа не прислушивался ни к чьим мнениям и просрал и предал страну?! Или у дебила-"демократа" Ельцина не было этого культа личности?! Или у Путина нет?! Даже такая сошка, как Медведев, уже СТОЛЬКО НАЯКАЛ ЗА ЭТИ 4 ГОДА!!!!Страну начал просерать именно Хрущёв, с помощью которого Запад начал ещё более рьяно клеветать на советский строй. Так что, Запад "учился" у наших правителей, как нужно и можно МЕНЯТЬ историю! Принижая роль Сталина в жизни страны, вычеркнув его имя из учебников и памяти, "приехали" к тому, что, оказывается, ВОВ "выиграл" США, а не СССР!!!То ли ещё будет с такой дерьмократией!

user avatar
4297697444

отвечает boreas на комментарий 08.02.2012 #

Не "хвалить", а делать ВЫВОДЫ! Мао Цзе Дун сделал для Китая зла не меньше Сталина (всё - относительно), но у китайских руководителей хватило ума "не выносить сор из избы"!!!Мао спокойно продолжает лежать в Мавзолее и никто не хаил и не хаит его ошибки, его "великий скачок" и "культурную революцию"!!!Когда по его приказу страна отстреливала всех воробьёв в Китае - "виновников" голода в стране из-за нехватки риса!!! Поэтому сегодня китайцы - впереди планеты всей! А дальше - будут ещё круче! Думать надо, оно и видно - кто в адеквате!

user avatar
4297697444

отвечает boreas на комментарий 11.02.2012 #

Сколько убил Мао, это не знают даже китайцы! Что уж про вас говорить?! У Дэн Cяо Пина и Политбюро ЦК КП Китая хватило ума не заниматься подсчётом загубленных в эпоху Мао китайцев, а предпринять все усилия для скорейшего выхода из того тупика, в котором оказалась страна после многолетнего правления Мао! Возможно, их гораздо больше нас, для них минус 10-20 миллионов - ничего не значит! Даже лучше по тем временам - меньше стало нахлебников, значит, "увеличился суточный паёк риса" для каждого китайца!:)

user avatar
boreas

отвечает 4297697444 на комментарий 11.02.2012 #

"их гораздо больше нас, для них минус 10-20 миллионов - ничего не значит!"



Вы вобще - то человек нормальный ? Себя и своих детей вы готовы пожертвовать ради комунизма ?

user avatar
4297697444

отвечает boreas на комментарий 11.02.2012 #

Боюсь, "ненормальный" - вы!:))))Где здесь написано, что я "за коммунизм"?!:(Разговор идёт о государственном подходе к решению вопросов стратегии, геополитики и национальных интересах, о влиянии дичности на эти процессы! Причём тут" коммунизм"?! Ни Рузвельт, ни Черчилль не были коммунистами, но были государственниками, как и Сталин. На первом месте для них были национальные интересы своей страны. Поэтому они так уважаемы и любимы своими соотечественниками. Вы можете не уважать, тем более не любить Сталина - это ваши проблемы. Но отрицать его огромный вклад в государственное строительство - смешно, как минимум. При всех имеющихся минусах его, а правильнее сказать и его окружения.

user avatar
boreas

отвечает 4297697444 на комментарий 11.02.2012 #

"Разговор идёт о государственном подходе к решению вопросов стратегии"



Так что - не важно кто у власти , пусть хоть Гитлер хоть Сталин , лиш бы была могучая держава ?

Да на кой нужна такая держава если люди живут в нищите , если у них нету ни каких прав и их убивают ? Вот все вы такие москали имперцы - готовы служить всякому дерьму , всякой идее ради не известно чего . А жить и работать надо для себя, ради своей семьи и деточок своих .

user avatar
sinus

отвечает 4297697444 на комментарий 07.02.2012 #

Сталин был давно, и страна тогда была совсем другая - запуганная и замордованная. При Хрущеве , Брежневе и всех прочих сами себя отнюдь не хаяли, зато самовосхвалением занимались предостаточно. Хрущёв даже стучал ботинком в ООН и кричал в адрес США "Мы вас похороним". И что? Кто кого похоронил?

Самовосхвалениями и здравицами в честь былых и нынешних вождей лучше жить не будешь, а сколько не повторяй "халва", слаще не станет. В США и в других развитых странах Запада граждане свободно критикуют и ругают свои правительства, борются за свои права, поэтому и живут они реально лучше нас.

Ну а Вы продолжайте славить Сталина и жить вчерашними мифами - власти нравится, когда хотя бы часть народа занята ерундой, а не поиском решения сегодняшних проблем.

user avatar
4297697444

отвечает sinus на комментарий 08.02.2012 #

Запуганной Россия стала не при большевиках!!! Она всю свою более, чем 1000-летнюю историю перманентно была "запуганной и замордованной"!!! У нас рабство, крепостничество отменили на 500 лет позже, чем в Европе! Зато сегодняшние дерьмократы очень любят во всех грехах обвинять народовольцев-террористов и большевиков, не говоря ничего о тысячелетнем бесправном положении народа, что и породило сопротивление и террор со стороны лучших сыновей России, какими были и Разин, и декабристы, и народовольцы, и революционеры-большевики, которые свои жизни положили на алтарь освобождения народа от рабства.

user avatar
rfhfvtkm

отвечает 4297697444 на комментарий 04.02.2012 #

zavval! Не кипешуй, ты очень прав! Только тем кому ты пишешь - они "хомячки". А с тобой я полностью соглласна. Где меньше Америки (США), ой, как славно все живут!!!

user avatar
vor dol. sid. v tyur

отвечает траХтор на комментарий 04.02.2012 #

Транспортировка наркоты , вот что им нужно(и нашим , как говорится и вашим) ! Съебаться с Афгана они могут и другими путями... в крайнем случае все барахло свое Корзаю подарят...

user avatar
djamix

отвечает vor dol. sid. v tyur на комментарий 04.02.2012 #

каким путями они могут оттуда свалить побыстрее?

user avatar
vor dol. sid. v tyur

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

Бросить все сесть в самолеты и улететь...

user avatar
djamix

отвечает vor dol. sid. v tyur на комментарий 04.02.2012 #

Вы сами знаете, что это не так просто:-)

user avatar
ванька чонкин

отвечает djamix на комментарий 04.02.2012 #

это почему же? Кабул-БВ самолётами..

Огрызки техники оставить карзаю, и носороги немного заберут..

Если бы не молился на своих сероглазых псевдоколлег, а пообщался иногда с вояками,

то услышал бы интересные факты об этом маршруте.. особенно особисты, хотя они не вояки,

знают тонкости..

user avatar
язычник

отвечает траХтор на комментарий 04.02.2012 #

ну что за детский лепет. вы действительно думаете что с 2001 года нато готовиться к удару по ирану? нет, ответ намного прозаичнее. посмотрите на наркотрафик из афгана, с выводом советских войск в 1989 наркотрафик стал расти. в 96 пришли талибы, наркотрафик упал в 20 раз. они убивают на месте тех кто продает и производит наркотики, им так религия велит. с ними не смогли договориться, в 2001 начали бомбить их, теперь с наркотрафиком всё в порядке. вопрос лишь в том куда идет героин из афгана?

user avatar
ghjcnjxtkjdtr

отвечает язычник на комментарий 04.02.2012 #

20% афганского героина оседает в России

user avatar
rasdwa555

отвечает траХтор на комментарий 04.02.2012 #

ОНО там стоит из-за наркоты - урожай вырос в 44 раза, и половина его идет в РФ.

Надо ж выполнять план К300 , озвученный мадам Тэтчер еще при жизни СССР своему другу Мишке Меченому (Мойша Горбнер):"НА территории России экономически оправдано проживание всего 15 (пятнадцати) миллионов человек!"

И не факт, что это будут РУССКИЕ. Не зря кремлядь усиленно заселяет русскую равнину ЦЕЛЫМИ АУЛАМИ с кавказа и средней азии... Ельцинский министр КОХ еще в 1998 заявил :"ВСе русские, кто умеет работать (не копать) , непременно уедут!"

user avatar
nellich

отвечает траХтор на комментарий 04.02.2012 #

Я - Путин В.В.

Категорически отрицаю возможность такой авантюры!

Впервые увидел это сообщение.

Это провакация и ложь!!!

Обязательно разберусь с Этим!

Ирак!

Не верте этому, кто виновен в этом, будет наказан.

user avatar
Imjarek

отвечает траХтор на комментарий 05.02.2012 #

Какие-то "сапоги всмятку"получаются: если "в Афгане НАТО стоит именно из-за Ирана", то зачем тогда выводить из Ирана свои войска? Не поясните ли логику? Желательно со ссылками на документы по теме.