Украинские практиканты в прямой демократии

На модерации Отложенный

Спикер украинского парламента назвал А. Гитлера крупнейшим авторитетом и величайшим практиком в области прямой демократии. Подчеркнув своё глубокое знакомство с историей и актуальными задачами обсуждаемого предмета. Фюрер Третьего рейха был любезно и публично проименован по имени-отчеству. Многочисленную аудиторию призвали не забывать вклад автора «Майн Кампф» в печи крематориев и в другие инструменты прямой демократии нацизма.

Почему данный факт в формате телешоу имеет значение не только лишь для балагана украинской политики?
Ведь другим общеизвестным фактом является давний диагноз пана спикера – лёгкая степень олигофрении (дебильность). Возможно, вопреки существующей медицинской практике, данное заболевание стало прогрессировать и обостряться. Особенно на фоне обострённого прогресса постмайданных реформ и скверных перспектив удержать власть в шаловливых ручках.

Стоит ли придавать значение усложнённому анамнезу или внезапному проявлению сарказма или оригинальности метафор косноязычного оратора? Такие попытки толковать оглушительную откровенность руководителя законодательной власти крупного европейского государства уже отмечаются на родине «героя».

До эпохи прямого управления из посольства США любитель Гитлера был соучредителем социал-национальной партии Украины. Фюрер соучреждал партию национал-социалистическую. Его последователь – профессиональный депутат и псевдореволюционер одновременно. Самозанимал должность коменданта на смрадной площади в столичном центре. То бишь практиковался в создании отрядов штурмовиков, в штурме и удержании зданий, в насильственном сопротивлении законной власти и в других проявлениях локального варианта прямой демократии.

Для захвата украинских рычагов управления голосования не потребовалось – потребовалось «всего лишь» убийство более 100 человек в феврале 2014 года. Криминальная история данного преступления пишется её бенефициарами – а значит, виновные не только избавлены от наказания, но и занимают высшие государственные посты.

Беспрецедентное массовое убийство в центре Киева давно не пользуется общественным вниманием. Его завалили десятками тысяч тел погибших в АТО. Фанат Адольфа Гитлера – один из немногих представителей украинской власти, участвовавший в организации всех массовых убийств на Украине, включая Одесскую Хатынь в мае 2014.

В узком смысле телевизионный комплимент бесноватому фюреру означает презрительное отрицание референдумов как важнейшего проявления прямой демократии.

Потому что Крым в марте 2014 выбрал расставание вот с такими спикерами и с плодами их деятельности.

Немецкие фашисты действительно применили плебисцит в августе 1934 года для радикальной реформы госуправления в Германии под личным руководством бывшего художника Адольфа. На чём электоральные процессы в Третьем рейхе и закончились. По мнению украинского спикера, «настоящие демократии» в референдумах не нуждаются – например, США и Германия. То есть в Швейцарии с ежегодными общенародными плебисцитами никакой демократии нет, как и в большинстве других стран мира. Brexit вообще рецидив тоталитаризма, каталонцам и шотландцам следует с ужасом отринуть саму идею независимости и т.д.

Историческая и профессиональная бездарность второстепенны по сравнению с широким смыслом восхищения главным нацистом. Характерной особенностью государственной политики постмайданной Украины является внутренняя агрессия. Гитлеровцы отличались внешней агрессивной экспансией. Их пиратская версия XXI века нуждается в беззащитности жертв и в нарастающей имитации тревоги у остающегося населения. Нуждается в молчании ягнят – клыков и когтей, отваги и умения охотиться вне вольера у постмайданных реформаторов нет.

Именно поэтому они «побеждают» в Киеве и Одессе, но не на Донбассе, в акватории Азова и тем более в Крыму.

Именно поэтому мыльные пузыри «достижений» последних лет раздуваются в СМИ уже без оглядки на внешние приличия.

Именно поэтому проводятся карательные операции «Тарифы», «Медреформа», «Безвизовый Исход», «Дефолт почти не виден» и прочие среди своих же избирателей – выдавливая активных, сознательных и неравнодушных из страны. За границу или в морг – неважно. Выворачивая пресловутую гiдность к личной выгоде и безопасности любой ценой.

Однако новый штамм коричневой чумы слишком слаб и больше схож с паразитом. Кто, каким образом и за чей счёт будет лечить измотанный перемогами организм украинской государственности после смены майданутого начальства – главный украинский вопрос ближайших лет. Нынешние власть имущие шантажируют зарубежных кураторов кровавой баней вместо выборов – лишь бы гарантировать себе, любимым «домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбёжек».