Шокотерапия по-белорусски: о чем молчат СМИ
На модерации
Отложенный
На Президента Белоруссии Александра Лукашенко идёт целенаправленная информационная атака. Цели её понятны – российские олигархи практически закончили разграбление России, скупили все самые «вкусные» предприятия в Украине, и теперь точат зубы на белорусские активы.
Поскольку создавать новое они не в состоянии, а могут исключительно грабить то, что кто-то создал до них. Единственное, что они умеют делать хорошо – это рейдерские захваты. И сегодня они пытаются осуществить подобный рейдерский захват в Белоруссии.
А так как они являются владельцами большинства российских СМИ, то активно используют их для нагнетания обстановки и создания негативного имиджа Лукашенко.
Давайте посмотрим, как они это делают и что ставят Александру Григорьевичу в вину. Пунктов «обвинения» несколько, и самый главный из них – это девальвация национальной валюты (мол, при либералах такого бы не было).
Ребята, да вы или белены объелись, или вообще не в курсе, что в мире происходит? Последний год идёт просто гонка девальваций между национальными банками разных стран, кто быстрее девальвирует свою валюту!
Причём делают это почти исключительно либералы – США, Евросоюз, Япония, Китай и так далее. И никто из них даже не заикается, что это плохо, наоборот – все они говорят (и мировые СМИ вторят им с завидным единодушием), что это «повышает конкурентоспособность отечественных предприятий». Так что Александр Григорьевич молодец, впереди планеты всей!
Вон, в Украине три года назад НБУ кинул всё население, сократив сбережения практически в два раза – и никто в продажных СМИ даже не заикнулся о смене парадигмы развития (мол, капитализм не оправдал себя). И десятки людей покончили с собой, потому что не смогли выплачивать грабительские проценты по кредитам, но никто не ответил за это. И ещё много другого.
Причём заметьте, Лукашенко тянул с девальвацией как можно дольше, пока были другие возможности держать ситуацию, чтобы население могло распорядиться своими сбережениями рационально. Кстати, о сбережениях. Из-за девальвации они, естественно, обесценились, и народ кинулся скупать товары в магазинах. Но ЧТО раскупили? Российские СМИ показывают сюжеты, где продавцы бытовой техники демонстрируют пустые прилавки – раскупили холодильники и плазменные панели.
Народ, здорово живут в Белоруссии – ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ раскупают на корню! В Украине, начнись ОЧЕРЕДНАЯ девальвация, три четверти населения купит разве что хлеба, муки и круп. Потому что на большее сбережений у них попросту НЕТ!
Да и девальвации у нас не чудо и не бедствие, а обыденность – происходят не раз в двадцать лет, а каждые год-два. Это не считая инфляции, которая даже официально превышает 15% и любые проценты по банковских вкладам (делая их бессмысленными, поскольку они обесцениваются быстрее, чем нарастают проценты). А неофициальная инфляция в Украине каждый год составляет 50-70%.
Простой пример, обычная булочка с маком за два года выросла в цене 0,9-1,7-2,5 гривен. Только с начала года цены на продукты питания в Украине выросли на 20%, а по некоторым позициям – и на 50, и на 70%.
Но почему-то никто не кричит, что «катастрофа, и Янукович должен уйти» или «кризис капиталистической модели». Наверное, потому что такая ситуация устраивает олигархов, контролирующих СМИ, не правда ли? У нас этот кризис капиталистической модели уже 20 лет – становится только хуже и хуже.
Как говорил Задорнов, «свет в конце тоннеля уже виден, но тоннель, сцука, не кончается».
Вообще, российские новости, освещающие ситуацию в Белоруссии, постоянно радуют своим маразмом. Кроме уже описанного мной сюжета с плазменными панелями, было ещё сразу несколько «шедевров».
Например, интервью с какой-то бабушкой пенсионеркой, которая жалуется, что не может купить себе квартиру в кредит, поскольку Лукашенко запретил валютные кредиты. Эй, украинцы, есть ещё идиоты, готовые брать валютные кредиты? Или уже все перевешались из-за невозможности выплачивать проценты?
Её, дуру, от долговой кабалы защищают, а она недовольна! Всегда говорил, что суицидников спасать бессмысленно – они всё равно найдут способ себя угробить.
Ещё российские и оппозиционные белорусские «эксперты» с умным видом говорят о том, что сбережения граждан в Белоруссии снизились на несколько сотен миллионов.
А в Украине за год сбережения граждан снизились на 30 миллиардов! С 72 до 42 миллиардов, почти в два раза. Это официальная статистика НБУ, можете проверить. Но ни одна сволочь не бьёт в набат!
Или сюжет про возникший слух (интересно, откуда же он возник?) о возможном подорожании сахара, и кадры влетающих в магазин обеспокоенных граждан. Сахар подорожал после этого? Нет! И кто после этого придурки?
Вы лучше посмотрите кадры с обычных американских распродаж – вот где настоящая дикость http://www.youtube.com/watch?v=fOshw4kIGR4 Вот где людей довели до скотского состояния! А вы мне про «ужасы социализма». Баюсь-баюсь!
Вообще, мои многочисленные разговоры с белорусами показывают, что большинство из них не понимают, в какой сказке они живут все эти годы. Я уже молчу про социальные программы, про хорошие дороги, про работающие заводы (а в Украине это уже редкость!) и многое другое.
Просто сам факт того, что белорусский «кризис» – это перманентная украинская реальность последних двадцати лет!
Ребята, Украины больше нет! Нет ни госсобственности, ни патриотических чиновников, ни судов, ни правоохранительных органов, ни госаппарата, ни социальных программ – ничего. Ни одного построенного завода за эти годы (зато тысячи уничтоженных). Внешний долг в размере 70-90% от ВВП (по разным оценкам, от «оптимистических» до реалистичных).
Вас могут схватить на улице, посадить или даже запытать до смерти – и ваши родственники не смогут найти управу на палачей в погонах. Депутаты убивают людей прямо на улицах, насилуют детей в детдомах и даже в «Артеке», все про это знают, но моральная деградация дошла до такой степени, что это не вызывает не только восстания, но и даже сколь значительных акций протеста.
Лицемерие либеральных СМИ в том, что они обвиняют в диктатуре тех, кого заказывают – Милошевича, Чавеса, Кастро, Каддафи, Ахмадинеджада, Лукашенко. Странно, то исключительно тех, кто не даёт разворовать свою страну. Выборы у них, видите ли, «недостаточно демократичные». А британскую королеву, которую вообще никто не выбирает (и у которой полномочий больше, чем у вскех перчисленных лидеров, вместе взятых), никто диктатором не объявляет, не свергает и не бомбит. Интересно, почему? Давайте бомбанём по Лондону, там диктатура и террористы!
По сравнению с украинской реальностью даже белорусский «кризис» – это манна небесная. Как говорили мои учителя, «вопрос не в том, как всё на самом деле, а в том, как это подают».
Безусловно, проблемы в Белоруссии есть (а где их нет?), и немалые. Но это вовсе не означает «кризис социализма», как радостно поспешили заявить некоторые либеральные грантоеды, получающие постоянный «подсос» с Запада.
На мой взгляд, из проблем важнейших есть три. Первая – это косность, негибкость бюрократического аппарата. Но это характерно и для США (как продемонстрировал прошлогодний кризис с выбросом нефти и неспособностью либеральной бюрократии с ним справиться), и для Евросоюза (евробюрократы вообще не зря считаются одними из самых страшных зануд в мире). И это преодолимо, если постепенно подготовить более молодых и современных специалистов, и разбавить ими «старую гвардию».
Вторая – это слишком медленное реагирование экономики на разворачиваемые искусственно кризисы. Кстати, административная система реагирует на них быстрее, чем рыночная, которой нужно около девяти месяцев на стабилизацию. Но уже давно есть методы ускорения управленческих процессов, позволяющие управлять экономикой практически в режиме реального времени.
И третья – это хроническая неспособность правительства Белоруссии действовать в условиях современных информационных войн. Их средства информации будто остались в СССР, а это огромное отставание, смерти подобное. Реагировать нужно быстро, оперативно, на опережение, асимметрично. Например, чего стоило найти слабые места в сюжетах российских СМИ и высмеять их идиотизм, как сделал я? Легко. И специалисты подобные есть. Не понимаю, почему Лукашенко их не привлекает? Видимо, слишком порядочный и по-своему старомодный.
В этом есть свой шарм, но пора из средневековых рыцарских доспехов переодеваться в кевларовый бронежилет.
Комментарии
АБ-СО-ЛЮТ-НО ВЕРНО!! Российских патологически алчных аллигаторов боятся ВСЕ бывшие республики СССР. И правильно боятся!
Батька! Держись, как можно дольше! Не отдавай предприятия аллигаторам!
Россиянка Василина
кроме него самого не виноват.
С юридической точки зрения, Абхазия и Ю.О. - это Грузия,
как Ингушетия, Дагистан итд - Российские. или - Чечня к примеру.
В каждой стране есть такие - Баски в Испании, Ирландцы в Англии, Курды в Турции ИТД.
По этому это пустая тема. ...и признание - создаст прецеденты по всему миру.
Если даже не скрывает наше правительство, что кредит дают с условием, что начнётся приватизация... Это же экономическая экспансия...
Долго держался Лукашенко, но Запад ничего не мог сделать с ним, пока мы не "помогли".
Наверное Лукашенко и до слудующих выборов не сможет дотянуть.
Вспомните последные выборы. Мы ведь не то, что не поддержали, даже выступили против Лукашенко. Тот всёравно прошёл. Видимо будут мстить по полной...
А система Лукашенко сохранила умеренную жизнь людям, веру в заврашнем дне и т.д. Это бесило всех и на Западе и на Востоке
Пустят белоруссию с молотка вместе с Лукашнко
Это не простой вопрос. Даже Армения не может признать Карабах.
Если Северный Кавказ не можем удержать, оставили бы этих абхазцев и осетин шрузинам, кормить их ещё с нашего кармана. Эти 17 млрд рубликов не помешали бы в медицине или в образование, и с юга имели бы друга а не врага.
А предложение старую крысу на британском престоле кончить более чем здравое - преступлений за этой семейкой никакому выдуманному бин ладену не снилось, Торговый центр ее холуи снесли и наркотой травят - нескончаемые "опиумные войны"
Г-н Кокойты – не союзник России, а присосавшийся на дармовщину клещ, разворовы-вающий финансовую помощь подобно северокавказским князькам. Покойный Багабш, при всех пропетых ему ДАМом посмертных дифирамбах, никогда с русскими дружить не хотел и в республику свою мандариновую особенно не пускал. Вопрос: в таком случае зачем было Беларуси признавать независимость абхазов и осетин, союзников изначально ненадежных и совершенно ненужных? Какие такие исторические корни и совместное прошлое нас связывают?
Зверь-машина. Я ему чуть ограничители на ковшовой стреле не обломал!
Не люблю когда давят :)
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?newsPage=1&news=88039&page=100
Россия сделала правильно что ответила, и надавала люлей Грузии.
А вот с признанием погорячились - это уже большая ошибка.
http://www.youtube.com/watch?v=owXXyCKmC2g
В-четвертых, не исключаю просто диверсий. Ибо тол-тротил в старых снарядах от огня не взрывается. Тол можно в печку кидать: он горит. Толовую шашку(но не динамитную) можно разбить пулей без всяких последствий. Чтобы вызвать подрыв бризантного ВВ, необходим инициирующий заряд детонатора с более сильным ВВ. Значит, во время пожара взрываетели были ввернуты в снаряды и боеприпасы. Или же был применен диверсионный взрыв - чтобы рванул сначала одно хранилище боеприпасов, а за ним - детонируя - остальные.
Обратите внимание: в Белоруссии взрывов нет. " http://m-kalashnikov.livejournal.com/908155.html - т.е. порядок, вещь хорошая, тут я с ним согласен. Он же похвалил Гитлера не за то, ...
А есть ещё Португалия, Греция, Исландия... И никто не вопит, что, мол, евросоюзу трендец...
А как ещё это назвать, когда некто присваивает себе одному то, что создано многими и для многих?
Вы адекватны, мол чел? Какие десятилетия? Вы с какой планеты к нам вчера прилетели?
в ДРУГИХ СТРАНАХ также есть миллион и миллиардеры, но они и своему народу ЖИТЬ ДАЮТ. Подавляющее большинство в РФ не живут, выживают, кое-как сводя концы и концами, или просто бедствуют и нищенствуют
Гарри тоже форму одевал, не оттого что Гитлер напал на Англию.
Как это по-русски: назначить себе врага, придумывать ему всевозможные грехи и ненавидеть, ненавидеть.
А для контраста кого-то любить, любить, даже если он и ...........
Объективнее надо быть , товарищ...
Разница, если Вы так и не поняли, в том, что предприятие, принадлежащее государству, прибыль приносит государству же, то есть, прибыль идёт в госбюджет. А оттуда возвращается гражданам в виде бесплатного образования, медицины и прочих социальных няшек.
А вот куда идёт прибыль от предприятия, которое у госудаства украл прохоров, все мы прекрасно знаем - вагон бл*дей в куршавеле...
Схема та же самая, что и с Ливией, только в более "мягкой" форме (без бомбежек). А поливаловка - та же.
Кстати, давно, в 70-е подобный случай был в Америке, когда большая группа американцев-работяг отправилась в Гайану, на пустом месте, в сельве, образовали Джонстаун, вели хозяйство и т.д. - хватило их на несколько лет, потом их полностью (включая детей и т.д.) вырезали "командированные джентльмены" из США, чтоб пример дурной другим не подавали. Ну а "информационное прикрытие " - как обычно. Ничего не напоминает? Там было несколько тысяч человек (трупов), если не путаю.
"Олигархический капитализм - не рай, но разве известны другие последствия перемены социально-экономического уклада (революций?). "
Известны. Например, война. Капитализм - способ присвоения результатов чужого труда. Поэтому не надо нам ля-ля.
"Общую инфляцию он понимает (вернее, пытается показать) как повышение цен на конкретный продукт."
Так её понимают все во всём мире.
"Так другие страны снижали курс своей валюты во время МИРОВОГО КРИЗИСА и не на столько и не столько раз," Чего врать-то? В странах бывшего социалистического сообщества девальвация была до 1000 раз. Одно удаление нулей в Раше - типичное ограбление народа.
"вспомнив советское повышение цен "по просьбам трудящих" Эти повышения цен были на проценты а не в разы, как при вашем любимом олигархическом капитализме, господин передёргивальщик фактов.
Мастер и Маргарита.
Все дети законорожденные, причём в законе,который создал Бог.
Весь мир трясет от светоча либерализма и демократии США. От детских представлений Вам надо избавляться вовремя и думать мозгом, а не желудком.
Да и постыдились бы. Ну не все же, прости господи, такие идиоты чтобы им лапшу вешать на уши.
Автобусы МАЗ - есть не хуже импортных, а БелАЗ вообще занимает 30% мирового рынка.
в каждом ЖКХ даже в России трактора Беларус. Комбайны в Беларуси свои - идут даже на экспорт.
Неплохая мебель, обувь, текстиль итд..
А беларуские продукты питания во много раз выше по качеству российских.
Вы уж определитесь - работая на склад ? или беларусы все скупили и у них пустые полки ?
Теперь расскажи что выпускают в России ? газ и нефть, остальное на экспорт ниже плинтуса...
Но,пора и честь знать.Это не может продолжаться вечно.
Так и есть:работа на склад,а скупили всё потому,что за эти деньги сегодня хоть что-то можно купить, пусть даже и белорусское невысокого качества,завтра же они обесценятся ещё больше и с ними только в туалет сходишь.
А то,что выпускают в России -эту инфу в инете нагуглишь.если не в лом конечно будет...
Однако,доказательств этому нет,как нет доказательств тому,что Путин-долларовый миллиардер и у него еврейские корни.
Тем более,сейчас поступила информация о том,что Лука взял кредит.
Вроде хорошее дело ...
"Если бы я этого не делал, вам бы сегодня жрать было нечего" - дословная фраза АГЛ.
Вот, только, я не могу понять, почему испанские помидоры в Минске стоят дешевле белорусских (Ждановичи)?
А хотелось бы на полках магазинов видеть то что выпускают в России, а не в интернете гуглить..
На этом, пожалуй, можно и спать пойти. :)))
Они были дешевле и в прошлом году и месяц назад ...
http://juche-songun.livejournal.com/101665.html
Коррупция,воровство-были в России всегда! И в царской России,и в советской,и в нынешней.Вопрос только в масштабах оной.
Но, видно, действительно сильно было давление и дейсвительно удалось белорусов подцепить на потребительство.
Потому что если бы не пресловутый "уровень жизни", прояви граждане солидарность со своим правительством и согласись на снижение соцпакета - вряд ли российским (читай - мировым) олигархам обломилась бы белорусская собственность....
Ничего, в Союзе тоже казалось, что дай только рынку свободу - и всё появится, при этом ничего не убудет. Ага... зато теперь белорусам предстоит долгий, но плодотворный путь постижения сути вещей.
Надеюсь, в конце этого пути мы втроем дадим этой сволочи исторического пинка, с полной ответственностью за свое будущее.
А на чем базируется Ваше утверждение, что государство - неэффективный собственник?
Мне кажется, чрезвычайно эффективный. Если судить по результатам советского периода.
А теперь про роддом.Явное сходство нынешней Северной Кореи со сталинским СССР.Тут и там власть компенсировала низкий уровень жизни граждан строительством помпезных зданий;будь-то библиотеки,роддома,дворцы спорта и т.д. Везде гигантомания,"сталинский ампир" в архитектуре...
От западной техники понемногу отказываются - дорого в использовании.
Есть представительства Белоруссии, склады запчастей. Техника хорошая, надежная, знакомая.
насчёт потоков: archive.censor.net.ua/go/viewTopic--id--431519
насчёт белорусской трубы: http://charter97.org/ru/news/2011/5/30/39075/
насчёт сравнения белоруссии и греции: http://ekonomika.by/ekonomika-rb/gretsiya-i-belarus-stali-stranami-s-samimi-slabimi-ekonomikami-v-evrope
Об этом даже вчера губернатор Сердюков говорил.
Испания получает субсидии на поддержку сельского хозяйства из общеевропейских фондов.
Стоимость рабочей силы выше, чем в Беларуси.
Транспортировка.
Поставщики, продавцы.
Все умудряются заработать выставляя цену ниже белорусской.
И собственником Газпрома является государство: ru.wikipedia.org/wiki/Газпром
Если касаться совейского периода-в этом плане полный чиздец,эффективность была по принципу:"не моё-не жалко...",полная безалаберность,безответственность,неэффективное расходование ресурсов и средств,наверняка вы лучше меня это знаете...
Навигатор - жопорез? Может, GPS? :) А то страна большая, в поле потеряться - нефиг делать... Гы-гы, простите.
Знаете, я про глубинку.
Если показали какое-то показательное хозяйство, которому надавали грантов, чтобы оно прикупило импортной техники через дилерский центр родственника этого чиновника - это, знаете ли, виртуальная реальность.
А насчет GPS ошибся.
Страна-то была на войне весь 20 век и, заметьте, не на колониальной, чтобы добычу грести.
А на войне всегда кто-то по две смены или в окопе, а кто-то дефицитом приторговывает.
Насчет накормить-одеть.... не больно-то Россия продвинулась за 20 лет чудодейственного рынка.
Да в магазинах всего много. Но всё - дорого и дрянь.
Если из зарплаты вычесть все обязательные платежи, то по покупательной способности всё окажется в еще большем дефиците.
Это Газпром является собственником государства. Вас обманули.
А государство... если при такой безответственности и бесхозяйственности было создано всё то, на чем теперь миллиардеры растут, как на дрожжах, ничего нового не строя, то та экономика была не эффективной, а сверхэффективной.
2.Сейчас Россия полностью обеспечивает себя хлебом,даже сталинскую КНДР умудряется подкармливать,экспортирует зерно за рубеж.
СССР,начиная с Хрущева-покупал зерно за валюту и золото у той же Канады,США.При Брежневе,часть выручки от экспорта сырья за рубеж-отправлялось на закупку продовольствия,а также на продовольственную программу (так и не решившую проблему нехватки продовольствия).
Если в России есть промышленность ,то где продукция этой промышленности.
Где эти новые электростанции и самолёты, танки и снаряды , станки и оборудование. В интернете?
В реале же мы видим саяно-шушенскую ГЭС , боинги на аэродромах,срыв оборонзаказа, пожар на складе боепипасов, б/ушные импорные станки на заводах. У Луки наверняка не всё хорошо, но у нас непременно хуже.
А сталинский СССР не имел колоний,для него в роли колонии выступала русская деревня-из которой черпались людские и материальные средства для проведения индустриализации,войн.
Итог печален:деревня вымерла. Процесс депопуляции начался не сегодня и не вчера,а еще в советском прошлом.
И вот еще:как на "нормальную жизнь" вышла послевоенная ФРГ,Япония,Финляндия,Южная Корея? Как?
Одному придурку типа вас уже дал ссылу насчёт того,где продукция промышленности: http://persona.rin.ru/news/256406/f/belarus-hochet-kupit-u-rossii-kompleks-s-400
И у Луки всё непременно хуже,иначе не ходил бы с протянутой рукой.
Япония поднялась как первый выведенный из Штатов сборочный цех с дешевой рабсилой, как и Корея. Им позволили насыщать рынок победителя.
Насчет Финляндии не знаю, не интересовался.
А деревня наша вымерла не от войн, а от дураков во власти. Отсутствие внутреннего механизма контроля элиты Союз и сгубило.
2. Россия обеспечивает себя на той самой инфраструктуре, которая была выстроена в Союзе. Ничего нового не распахано. Союз действительно нес бремя поддержки "лагеря социализма" и "прогрессивных сил", расходы были огромны. Зерно и тогда закупалось в основном фуражное, и сейчас закупается. Это нормально. Импорт продовольствия сейчас очень велик, как в виде готовых продуктов, так и в виде кормов. Прорыва не вижу, хорошие урожаи в основном от природных факторов. На полках одна курятина появилась в достатке, а основная масса овощей, фруктов, консервов - импорт за сырьевые деньги.
Никаких чудес.
Причем субсидии не снимают несмотря ни на какое ВТО, а от нас требуют.
Смех, по той же логике - Мерседесы, Тойоты итд убили заводы Москвич, и Волгу, ЗИЛ , ИЖ итд.
а Японцы и Китайцы уничтожили электронику, Турция уничтожила текстиль России, итд...
А Голландия и Польша недает вырастить России картошку...
-..."кому средства позволяют "Клаасы" покупать"____
- С них откаты конечно побольше будут.
Так а что выпускают в России вы даже не можете сказать - потому что ничего и нет.
Везде импорт от автомобилей и штанов до продуктов.
Лукашенко сразу станет самым демократичным в мире демократом и лучшим другом США !!!
В России это нефть и газ, лес, сырье. - стоит ввести эмбарго на сырье из России.
Чего кушать - испанские или мексиканские помидоры ???
натолкнула меня на мысль:
а зачем в Беларуси выращивать то, что плохо растет, дорого и не вкусно?
Какая в этом необходимость?
Беларусь славилась развитой тяжелой промышленностью. Ну так и надо было продолжать развивать её.
Сейчас оказывается, наши Белазы и Мазы востребованы в мире, а площадей под расширение производства нет. Спрашивается, о чем думали раньше? О огурцах с помидорами? Так пусть их лучше Испания выращивает.
всем известно.Коррупция, воровство - были и есть во всех странах, но еще никогда в истории не было государства где официально правят воры.
Я вот тоже начал задумываться - не перейти ли мне на российский жигуль. После обрушения бел.рубля дороговато будет эксплуатировать иностранное чудо техники.
Наверно не случайно у нас количесто аптек превышает даже количество банков и ничтожно количество промпредприятий, выпускающих российскую продукцию
И истерил,когда белорусскую продукцию по какой-либо причине отказывались пускать в Россию.
Зато "Клаас" надежен и окупается,и на детали не надо тратиться часто,а вот российское и белорусское-хлам,ведра с гайками.
http://www.enlight.ru/camera/dprk/
http://left.ru/bib/malenko.phtml
http://owl.pp.ru/ipb/txt/index.php/t19081.html
Последняя ссылка - перепост, оригинал с фотографиями в интернете, к сожалению, не сохранился.
Во вторых - на данный момент этот завод всего лишь отвёрточная сборка и перемаркировка и ничего более. Вс ввозится из того же китая.
В третьих - если бы Союз не построил бы вам все эти белазы - так до сих пор бы в грядках мотыгой рылись.
Интервью с представителями ВШЭ я не читаю.
Да еще с фотографиями кавказцев у обменных пунктов :)
На работу устраиваются - спрашивают про соцпакет, страну для эмиграции ищут по уровню социальной поддержки.
А Вы предпочитаете шоковый капитализм?
Я что то не пойму логики, какой смысл Лукашенке "воцарять" незаконнорожденного!?
А бананы и кофе - конечно, лучше покупать.
Для этого и экспорт, чтобы деньги были.
Нужно одно понимать: новый мировой порядок требует установления максимальной зависимости каждой страны от импорта: одной - от импорта продовольствия, другой - сырья, третьей - технологий.
Тот, кто будет это регулировать сверху, будет править миром и устанавливать правила. Чтобы на пропитание хватало.
А по ссылочке... ""Белорусский экономист Ярослав Романчук вспоминает, что все началось в 1995 году,... был подписан договор... В 2000 году ...черное золото потекло в республику... С начала девяностых общая выгода белорусов от такой «скидки»..."
Простите: с 95-го, с 2000-го или с начала девяностых? У "эксперта" проблемы с логикой времяисчисления; о чем еще говорить. Обыкновенный заказной бред, достаточно внимательно вчитаться.
Я не понял! Он с Луны? В магазинах сплошной низкосортный импорт. И если уж говорить о том, что СССР не мог. То нынешняя кап. Россия и подавно! Одевает нас коммунистический Китай.
== Да в магазинах всего много. Но всё - дорого и дрянь. == Согласен!
А секрет колбас - в отсутствии в ней мяса.
За такое качество продуктов как сейчас, ОБХСС уже б большую часть жуликов отправила на нары.
А такой нонсенс в СССР как покупка картофеля в Голландии !!! подумать только....
и Египте, Польше, итд.. МОГ ПРИСНИТСЯ В СТРАШНОМ СНЕ.
http://www.president.gov.by/press10648.html
http://news.tut.by/economics/204845.html
Кому-то нефть с газом досталась, кому-то Горизонт и Белаз - а строили все вместе....
Только нефть и газ принадлежит олигархам, которые клали на народ, вывозя миллиарды за бугор.
а Беларуские "Горизонты" принадлежат государству, которое обеспечивает людей социальной защитой.
А мы разве что-нибудь решаем?
Можно подумать,что не вкладывались огромные средства в мясомолочную промышленность,не закупались корма за нефтедоллары в Канаде,не создавалась мощная радиоэлектронная промышленность?
А "насчет удара фашистов" любит упомянуть не к делу ваш кумир.Тогда Родина у всех была общей,но это не означает,что Россия должна платить вам за события более,чем пятидесятилетней давности.
Помнится,не мало людей село по доносу-за то,что попу подтирали газетными обрывками с изображением "гениального" товарища Сталина.
У вас,в сегодняшней Беларуси не так?
Чудная логика.
Она сегодня отдыхает,а вы заступили на пост?
=Беларусь отправила в прошлом году в Казахстан 88 самосвалов МАЗ и 29 погрузчиков Амкодор. Россия экспортировала аналогичных самосвалов 132 единицы и 31 погрузчик. В тоже время горячо любимый в Беларуси Китай ввез 391 самосвал и 1013 (!) погрузчиков, причем самосвалы были ввезены с уплатой 25%-ой пошлины.=
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=87900&newsPage=0
=Беларусь отправила в прошлом году в Казахстан 88 самосвалов МАЗ и 29 погрузчиков Амкодор. Россия экспортировала аналогичных самосвалов 132 единицы и 31 погрузчик. В тоже время горячо любимый в Беларуси Китай ввез 391 самосвал и 1013 (!) погрузчиков, причем самосвалы были ввезены с уплатой 25%-ой пошлины.=
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=87900&newsPage=0
Можно и посложнее -
Почему белорусская картошка зимой стоила как эквадорские бананы?
Почему белорусская картошка в белорусском магазине не пригодна даже на корм скоту?
Эта психология советского обывателя.
С утра до вечера будет корячиться на грядке на даче, ради пучка лука и горстки клубники, вместо того, чтобы зарабатывать нормальные деньги в это время. Одно дело, когда человеку нравится работать на своей земле, другое - ради обеспечения семьи садово-огородными припасами.
----
Все аграрно ориентированные страны - бедные (банановые республики).
Тяжелая промышленность, это не только валюта, но и рабочие места и престиж (НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ), в конце концов.
Вы - человек типа "нет", Ваша текущая задача - доказать, что всё плохо, и что кто-то (скорее всего, какая-то оппозиция) знает, как сделать хорошо (вступить в ЕС и стать нормальным государством).
Заходите через пару лет, поговорим.
При себе желательно иметь подборку нынешних высказываний.
Вот конкуренция -
http://www.freshmarket.ru/prices_online
Отношение экспорта продовольствия к импорту увеличилось, хотя импорт остался.
Производства требуют новой политики в налогообложении и работе с рынками - но они есть!
Эх, нам бы ваши заботы...
А как же конкуренция ?
Китай тоже демпингует на все товары, США оружие продает - Россию выпихнули.
Аргентина мясо продает - давят... Польша картофель... Германия - автомобили...
Уважаемый... А авиастроение - тоже Лукашенко развалил ?
Просто маньяки вокруг России - главное что другие страны виноваты !!!
а вовсе не продажа на запад нефти и газа, и последущее проедание ресурсов вместо обновления.
и не коррупция, распил бюджета, откаты, рейдерство, вывоз капитала,
и не тяжелые условия для ведения частного бизнеса. ИТП ИТД.
Это всё , что Вы почерпнули по первой ссылке?
А как же это?
=Отрицательное сальдо (это когда покупают больше, чем продают) по экспорту–импорту сельскохозяйственной продукции Беларусью в 2009 году составило -42,7 миллиона долларов. А это был самый благоприятный для этого показателя год. =
=Всего же за последние 7 лет импорт сельскохозяйственной продукции и готовых пищевых продуктов нашей «великой аграрной державой», обросшей мифами и легендами, превысил экспорт на 3,5 миллиарда долларов.=
Неужели вера в светлый гений лучезарного глаза застит?
==Эх, нам бы ваши заботы...==
Вот эти?
"В Беларуси отрицательное сальдо внешней торговли товарами и услугами в январе - апреле 2011 года составило 2,8 млрд долларов . Об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте Национального банка Беларуси"
http://news.tut.by/economics/229691.html
Сравните тот же Китай при Брежневе - и сейчас.
так при Брежневе СССР пол-мира содержало, армия была, квартиры бесплатные, итд.
А условия для бизнеса в Беларуси - даже с виду, лучше, не говоря о рейтинге у них 68-ое место...
в России 123-ие место...- не слабо ДА ??? --->>> http://russian.doingbusiness.org/rankings
По уровню развития Беларусь занимает первое место среди стран СНГ
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/570232/cat/42/
Так же Беларусь на втором в СНГ месте по кол-ву авто на душу населения. ИТД...
А хорошие дороги в России кто не дает делать, и кто не дает убирать улицы ???
Кто в России задавил авиастроение ??? кто закрыл заводы в моногородах ?
кто колхозы в России разрушил и фермерам не дает растить ? - Беларусь ???
тут уже клиникой попахивает... тяжелый случай - вам и лечение уже не поможет.
02.02.2011
МВФ: Беларусь вышла из кризиса
Белоруссия полностью вышла из экономического кризиса. Об этом заявил глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) в Белоруссии Крис Джарвис в ходе встерчи с премьер-министром Белоруссии Михаилом Мясниковичем. В частности, Джарвис отметил, что Белоруссия _оказалась одной из немногих стран мира, сумевших пройти экономический кризис без падения ВВП._
http://finance.obozrevatel.com/economy/mvf-belarus-vyishla-iz-krizisa.htm
И ВДРУГ...
Лучше бы отдали эти деньги Лукашенке, сейчас бы в Беларуси рай был бы.
Дорогая Фрида, любые товары имеют импортные составляющие. Вот американская машина. Хорошо, заглянем под капот её. И что мы там увидели? То, что мотор в ней стоит японский фирмы Митсубиши. Это означает, что машина не американская, а японская? Следуя вашей логике, на машине стоит только лейбл американский, а машина японская. Знаете, Коровьев уже покрутил у виска, читая ваши комменты.
Сколько еще?
И где взять валюту на "технологические линии по её хранению"
Может надо было сначала Белазы и "технологические линии", а потом - ледовые дворцы и библиотека?
З.Ы. А Коровин -это твой работодатель ?Или куратор от колгоспника ?
Спасибо .
В общем, либо неубедительно, либо поверхностно.
Никакого другого варианта по сравнению с имеющимся никто предложить не в состоянии. Поэтому утверждать, что я или Лукашенко мыслит ошибочно, Вы не можете.
Приведите свою более успешную модель белорусской экономики при всех данных ограничениях - и я готов признать что угодно.
В общем, либо неубедительно, либо поверхностно.
Никакого другого варианта по сравнению с имеющимся никто предложить не в состоянии. Поэтому утверждать, что я или Лукашенко мыслит ошибочно, Вы не можете.
Приведите свою более успешную модель белорусской экономики при всех данных ограничениях - и я готов признать что угодно.
Социалистический же тип экономики , который пытается сохранить Лукашенко, обречён в силу необеспеченности топливными ресурсами . Развитие же социалистического типа экономики затрудняется отсутствием стимула у руководящих чиновников. Что и погубило СССР . Белоруссию погбит высокая цена на нефть , а Россию низкая.
И не передергивайте мои слова: бредом я назвал именно текст по ссылочке; вы же исподволь моё суждение разделили на два отдельных, так что создается впечатление, что бредом названа ситуация с дешевизной белорусских тракторов.
Логика - понятие всеобщее. Просто цели у разных людей - разные. Один старается сохранить общественное достояние, а другой - нахватать себе лично; из-за этого логические выводы у них различаются, будучи выведены из различных предпосылок. Если начинать реформы в сторону капитализма - начальное накопление, приватизация и т.п. - в русле концепции "пофиг страна, главное себе" - легче, чем в России, не будет; но будет хуже в силу меньшего объема, меньшей инерционности экономики, большей зависимости от внешних воздействий. Будет не шоковая терапия, а сразу морг.
Зато кто-то себе нахапает. Не буду фамилии перечислять, без меня знатоков много.
Простите, я на этом закруглюсь и далее отвечать не буду; все равно моих оппонентов никто не читает, война оценок идет лишь на моих репликах. минусовщикам я доказывать ничего не собираюсь; да и не ...
Т.е. Вы предлагаете отказать в помощи АвтоТАЗу, вместо помощи тракторным заводам.
Все, закроем у себя заводы - будем покупать "Клаасы" ...хотя и они нафиг нужны...
Проще покупать в Аргентине мясо, а в Польше и Египте картофель.
В Китае - купим электронику, в Турции - штаны.
Только на какие деньги купить ? - на нефть и газ. - проедаем ресурсы.
Отвечу "аналитику" и "политологу".
Монарх может выразить своё видение, хотя в конечном итоге должен принять решения премьера и Кабинета.
Королева является конституционным монархом, т.е. ее власть ограничена правилами и законами. Королева не принимает участия в законодательном процессе и процессе управления страной. Это делает за нее многочисленный правительственный аппарат.Даже речи, которые произносит королева по праздникам или важным государственным событиям, пишутся целиком и полностью в правительстве. Королева остается символом единства и стабильности Великобритании, а также многочисленных стран, входящих в Британское Содружество Наций.
"Guardian публикует данные своего опроса, проведенного совместно с ICM, об отношении британцев к монархии.
63% опрошенных полагают, что Британия "станет хуже без королевской семьи" по сравнению с 26%, которые думают ровно наоборот.
67% считают, что монархия актуальна в сегодняшней Британии, а 60% - что именно благодаря королевской семье с Британией в мире больше считаются.
При том, что 74% согласились с тем, что свадьба принца - это приятное событие в жизни страны, лишь 37% этот день по-настоящему интересует, тогда как для 46% он не представляет особого интереса, но 47% все же будут смотреть прямую трансляцию бракосочетания по телевизору.
Газета приходит к выводу, что британская нация состоит из умеренных монархистов и колеблющихся республиканцев: большинство радуются дополнительному выходному дню, а не свадьбе принца как таковой.
Тем не менее поддержка монархии значительно выросла с момента кризиса, последовавшего за гибелью в 1997 году принцессы Дианы."
R.I.P
Многотысячные демонстрации во Франции
В портовом городе Гавр, в субботу 21 мая прошли многотысячные демонстрации против капитализма
http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/69295-mnogotysyachnye-demonstracii-vo-francii.html
Тысячи демонстрантов, в основном молодёжь, 18 мая вышли с протестом на улицы Мадрида. Они выступают против политической системы в стране, которая, по их заявлениям, не учитывает интересы граждан Испании.
полициейские избили демонстрантов. 43 человека получили ранения
http://www.immigrant-press.ru/2011/05/v-ispanii-politsieyskie-izbili-demonstrantov-43-chelovnka-poluchili-raneniya/
Во втором городе Испании — Барселоне — сегодня ночью вспыхнули беспорядки, которые были жестоко подавлены полицией. Жители страны, которая едва ли не больше всех пострадала от экономического кризиса, вышли на демонстрацию против политики правительства.
http://www.newstube.ru/media/ispancy-vyshli-na-miting-i-podralis-s-policiej
Демонстрантов в Греции разгоняют слезоточивы...
за 1960е годы национальная гвардия и армия применялись американскими властями против демонстрантов 257 раз, в результате чего 220 демонстрантов были убиты и несколько тысяч - ранены.
20.03.2011
В США арестованы 113 участников антивоенной демонстрации
http://www.rusnovosti.ru/news/137854/
4 апреля 2011
Многотысячные демонстрации в поддержку рабочих в США
http://inosmi.ru/video/20110407/168177670.html
_____________________________________________
Посол США в Грузии оправдал разгон демонстрантов в Тбилиси
Евросоюз считает законным разгон оппозиции в Грузии
_________________________
США обеспокоены избиением демонстрантов в России
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14807893,00.html
Маккейн: свержение Мубарака – это предостережение Путину и его друзьям из КГБ
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/02/15/n_1705626.shtml
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=6&news=88668&newsPage=0
http://worvik.narod.ru/slpozp3.htm
http://www.liveinternet.ru/users/androns_999/post2195374/
Он сварщик, свою мастерскую держал, мЭр с владельцами цементного завода его пытались выжить - им нужна была земля на которой его мастерская стояла. Расширяли цементный завод. Мужик уходить не собирался, так они все земли вокруг скупили, так что он к мастерской подобраться не смог. В суде дело проиграл. И устроил Марвин революцию одного человека. Светлая ему память. А америкосы все больше и больше нутро своё напоказ выставляет.
В СССР знали. Сажали за спекуляцию.
Вывод - нужен корректор.
Это всего навсего --следствие.....
А что касается всего остального, то "Цыплят по осени считают" Вот и посмотрим осенью и поговорим.
И Лукашенко тут не при чем.
Был-бы другой - давили бы другого.
Но будем посмотреть и будем боротся.
Белорусы просто так не сдаются.
Я помню первые выборы в Белоруси, тогда Запад обвинил ГРУ ГШ МО России в том, что они обеспечили победу А. Лукашенко на выборах, превентивно проведя операции по "дезактивации" избирательной площадки. Даже если и так, на постсоветском пространстве осталась единственная модель, по которой можно видеть, ка...
И что поразительно - все понимают эти цели и молчат...
Никто не отрицает, что Россия и Украина в ,,, , но это не повод говорить, что Беларусь в шоколаде.
Смешно читать про "не отдавай олигархам предприяти", за эти годы их довели до такого состояния, что они мало кому и нужны, кроме пары тройки типа нефтепереработки и белкалия