Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин в глазах пятидесятилетних россиян

Путин в глазах пятидесятилетних россиян

В российском протестном движении сегодня происходит нечто весьма интересное. Это не настолько очевидно, чтобы стать актуальной темой для обсуждения в российских СМИ, но, как мне кажется, новые явления станут в итоге важнее, чем излюбленная тема сегодняшней дискуссии: сколько людей приняло участие в том или ином митинге.

А происходят тихие и постепенные изменения в составе группы людей, которых воспринимают как организаторов уличных протестов. Лидеры самой известной оппозиционной группы ПАРНАС (Партия народной свободы) - такие, как экс-премьер Михаил Касьянов, бывший первый заместитель премьер-министра Борис Немцов и бывший первый заместитель спикера Думы Владимир Рыжков, пытаются возродить свою партию и вдохнуть в нее новую жизнь. Мультимиллиардер Михаил Прохоров, ставший кандидатом на пост президента на мартовских выборах, также деятельно занимается созданием собственной политической партии "Гражданская платформа", хотя похвастаться большими успехами он пока не может. Бывший министр финансов Алексей Кудрин создал Комитет гражданских инициатив - скорее, для объединения специалистов из различных областей с целью подпитки государственной политики новыми идеями, чем для образования оппозиционной группировки. Оксана Дмитриева, ставшая ведущей фигурой в "официальной" оппозиционной партии "Справедливая Россия", улице не понравилась, и на одном из декабрьских митингов толпа ответила на ее выступление призывом уйти в отставку. А Эдуард Лимонов, возглавляющий Национал-большевистскую партию, критикует любой протест, который возглавляет не он сам.

Всех этих хорошо известных политиков затмевают люди, которых еще пару лет назад никто и представить себе не мог в роли потенциальных лидеров общенационального протестного движения. Самые известные среди них - коммунист Сергей Удальцов, юрист и борец с коррупцией Алексей Навальный, бывший лидер молодежного крыла демократической партии "Яблоко" Илья Яшин, а также думские депутаты от "Справедливой России" Илья Пономарев и Дмитрий Гудков, которые намного радикальнее своих партийных лидеров. Активно ведет себя в оппозиции и дочь ведущего демократического политика 80-х Анатолия Собчака - Ксения.

Но возникает вопрос: что общего между увядающими политиками и теми, кто на подъеме? Каковы их политические взгляды? Среди тех, кто дистанцируется от активных протестов, много умеренных либералов, которые полгода тому назад, наверное, и не думали, что в протестной толпе сегодня будет так много консервативных националистов и левых радикалов. С другой стороны, либерал Яшин становится все активнее и настойчивее. А Навальный, вопреки своему самопровозглашенному национализму, в целом придерживается либеральных ценностей. Так что политическая позиция - это не решающий фактор.

Решающий фактор

Позвольте мне выдвинуть на сей счет свою собственную гипотезу. Я считаю, что все дело - в разных поколениях с их разным отношением к уличной политике. Людям, сторонящимся протестной деятельности, обычно за пятьдесят. Людям, приходящим им на смену, за тридцать. В определенной мере все дело в том, что люди помоложе - более энергичны, они больше готовы к испытаниям тяжелыми тюремными условиями, они не обращают внимания на возможные опасности для своего здоровья. Но я думаю, дело не только в этом. У меня такое ощущение, что люди, которым пятьдесят с чем-то, испытывают чувство смутной тревоги по поводу протестов, хотя некоторые из них нехотя заявляют о своей поддержке делу оппозиции и даже оказывают протестующим практическую помощь. В отличие от них, тридцатилетние массово выходят на улицы. Протестовать им нравится настолько, что они не думают ни о чем другом, кроме свержения правящего режима. Похоже, что пока их лозунг сводится к наполеоновской фразе (которую также любил Владимир Ленин) "Сначала надо ввязаться в драку, а потом думать". Возможно, у некоторых позже появятся конструктивные идеи. Но это будет потом, ...когда они научатся быть конструктивными.

Протесты по определению не должны вязнуть в деталях конструктивной политики. В этом суть протеста. Его цель - в уничтожении существующего положения вещей, в свержении действующего режима во что бы то ни стало. У протеста всегда один и тот же враг - тот, кто в данный момент находится у власти. Тот, с кем не соглашаются протестующие массы по какой бы то ни было причине. Массы считают, что любая альтернатива существующему режиму будет лучше, что ситуация в ее нынешнем виде сохраняться больше не может и не должна.

Поколению, которому за пятьдесят (или, по крайней мере, политически сознательной его части), мир, конечно же, кажется сегодня совсем другим. Этих людей больше беспокоит то, кто придет на смену нынешней власти: правые или левые, популисты или сторонники свободного рынка, националисты или интернационалисты. Пятидесятилетние сначала стараются понять, что представляет из себя альтернатива, и уже потом начинают (или не начинают) ее поддерживать.

И дело тут не в том, что они - умнее тридцатилетних. Я не поверю в это ни на секунду, и пишу я это не в духе какого-то "брюзгливого старого козла". Различия в мировоззрении и в поступках между одним поколением и другим обычно можно объяснить жизненным опытом. Или, если говорить точнее, природой и характером общества, в котором прошли годы их становления.

Пятидесятилетние выросли в Советском Союзе, где дефицит был повсеместен, где в магазинах трудно было найти даже товары самой первой необходимости, где идеологическое давление было несравнимо сильнее, чем в путинской России. В стране, где у тебя не могли отнять твой загранпаспорт (как случилось недавно с Ксенией Собчак) по той простой причине, что их ни у кого не было. Загранпаспорт тебе выдавали лишь тогда, когда власти решали, что тебя можно отпустить за границу.

Конфликт поколений

Пятидесятилетний, если, конечно, он - разумный и ответственный человек, не может считать режим Путина абсолютным злом, ибо, несмотря на свои очевидные разногласия с этой системой, он прекрасно знает, что все может быть гораздо хуже. А если эти люди боятся, что протесты левых радикалов и националистов перейдут границы разумного, то они вряд ли будут их поддерживать. Они лучше будут терпеть Путина.

Тридцатилетние смотрят на мир совсем иначе. Не потому, что молодое поколение не представляет себе те опасности, которые хорошо знакомы сотоварищам старшего возраста. Но они спокойнее смотря на риски и опасности, и склонны идти дальше, так как не считают, что старые проблемы могут их как-то коснуться. Молодой человек не видит смысла в том, чтобы топтаться на месте и держаться за действующий режим из страха перед тем, что волна протеста спровоцирует возврат к советской системе. Как любят говорить русские, "кто не рискует, тот не пьет шампанское".

Хотя я принадлежу к поколению пятидесятилетних, мне очень близки идеи тридцатилетних. Я чувствую, что путинский режим - это не самое большое из зол, но в то же время мне понятна логика молодых, поскольку я помню конфликт поколений "отцов и детей" 70-х годов, хотя безусловно, причины разногласий в то время были не те, что сейчас.

Для тех, кто пережил Вторую мировую войну, все разговоры о реформах имели второстепенное значение, хотя "отцы" поумнее, естественно, хотели стать свидетелями преобразований советского режима. Для них важнее всего было одно: не допустить новой войны. А что до нас, "сыновей", то умом мы конечно понимали ужасы войны, но, поскольку сами мы, слава Богу, войны не видели, нас больше интересовали возможные реформы, мы чувствовали привлекательность западного общества потребления, о котором узнавали лишь из кино.

Движение находит общую цель

В рядах сегодняшнего протестного движения усиливается единодушие по поводу того, что самое важное - это избавиться от Путина. Шесть месяцев назад обстановка была совсем другой. Некоторые люди выходили на демонстрации, требуя честных выборов. Некоторые надеялись заставить режим пойти на фундаментальные изменения в экономической политике. А кто-то думал, что так можно выкрутить руки правительству и добиться от него новых льгот и повышения пенсий. Сейчас протестующие начинают говорить единым голосом. Идеологические различия уходят на задний план. Остается то, что всех объединяет. Здесь и сейчас. И эта общая цель - положить конец путинизму.

Протестное движение - все еще очень слабое. Но у режима с каждым днем появляются все новые противники. Кроме общей неприязни к системе, выступающих против режима людей объединяют неисчислимые личные обиды, зачастую являющиеся результатом ничем не спровоцированной враждебности чиновников или полиции. Пятидесятилетние продолжают размышлять, спорить, анализировать. Тридцатилетние же объединяются для конкретных действий. Пройдет еще лет десять-пятнадцать, и сегодняшние тридцатилетние и сорокалетние станут господствующей силой в экономике, в политике и в средствах массовой информации. И к тому времени у них накопится масса причин для недовольства правящим режимом.

Возможно, путинизм переживет свои нынешние проблемы и продержится еще довольно долго, благодаря высоким ценам на нефть. Но долгосрочные перспективы у него далеко не блестящи. Потому что со временем для людей, с которыми надо считаться, главным врагом станет нынешний режим.

Источник: www.online812.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (339)

Громов Андрей

комментирует материал 30.06.2012 #

Недавно был в одной богом забытой деревеньке близ тулы , все как всегда разбитые дороги ,простые лица ,отсутствие гламура - но запомнилось не это . Запомнился разговор в автобусе пенсионеров о том что Пу и Ме только говорят и ничего более - веры им нет ... За чттож они голосовали то ?

user avatar
ya drugoy

отвечает Громов Андрей на комментарий 30.06.2012 #

МНЕ не далеко до 60ти когда пришёл путин ну думаю товарищ из нквд чтото начнёт делать

в смысле к лучшему да видать этот мужичок себе на уме только кооператив ОЗЕРО и что то подобное и процветает под руководством эих мужичков в прежние времена народ на вилы поднимал таких

вот радителей за лучшее будующее

user avatar
Любор

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

Путин поднял уровень жизни рядового человека на порядок.

При СССР или ЕБН о таком только мечтать можно было.

Вы как в сказке о рыбаке и рыбке.Все требуете,требуете.

Но если не будет Президента Путина,то останетесь у разбитого корыта.

user avatar
Громов Андрей

отвечает Любор на комментарий 30.06.2012 #

О чем вы говорите ТОВАРИЩ ? О каком уровне вы говорите - этот уровень должен быть у нормальных стран и так - как должное ! Не стоит так молиться на вождей - особенно что сейчас у власти - вам показывают фантики , а вы как будто смакуете конфетку !

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Громов Андрей на комментарий 01.07.2012 #

Ну да, "в нормальных странах у нормальных людей все есть"... Это обсуждению почему-то не подлежит. Вот поедьте в Штаты и посмотрите, что есть у мексиканцев и других (я не говорю о нелегалах), которые работают в ресторанах, прачечных и т.д.

Сначала имейте, того, кто вам обеспечит этот самый "должный" уровень, а потом выступайте.

user avatar
Thasot

отвечает AlexНавальн. на комментарий 01.07.2012 #

"Вот поедьте в Штаты и посмотрите, что есть у мексиканцев и других (я не говорю о нелегалах), которые работают в ресторанах, прачечных и т.д."



А мы что нелегалы в собственной стране?

user avatar
Thasot

отвечает AlexНавальн. на комментарий 02.07.2012 #

Дурку не включай, ты прекрасно понял о чем я.



Речь шла о гастерах приехавших из-за границы, работающих в ресторанах-прачечных. А стоит ли у них штамп в паспорте или нет это не суть. Так я не понял мы, что по твоему у себя в стране гастеры?

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Thasot на комментарий 03.07.2012 #

Давайте спокойно обсуждать, без нервов. Конечно же, мы не гастеры.



И все же, если оставить в стороне недавно приехавших в те же Штаты, -- миллионы американцев, родившихся уже в Америке, имеют такой же доход, как те же гастеры, работая продавцами, официантами, таксистами и т.д. за минимальную зарплату. И никто никого по этому поводу не обвиняет. Это капитализм. А какое-то подобие равенства было только в СССР.

user avatar
пример

отвечает Thasot на комментарий 01.07.2012 #

главное что неправда в этой статье то что они считаютт что будет хуже, мы же предлагаем так чтоб если стало хуже то люди всегда имели возможность сменить , и главное чтоб научились выбирать лучшее, а отсутсвие выбора и всякие дегенеративные паранои прошлого мешающие будущему это как раз уничтожения для русского народа способности осознанно и качественно выбирать , сам факт того что некто будет лишен народом поста за свой беспредел для следующих лидеров будет наукой не делать это, а все что изложено в статье это избитый анахронизм старого маразматика , боящегося жизни а значит подавляющего ее

user avatar
Ветераныч

отвечает Любор на комментарий 30.06.2012 #

Я даже знаю фамилии этих "рядовых"...

user avatar
jamper1961

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
kemerunec

отвечает jamper1961 на комментарий 01.07.2012 #

Прямо с 11 лет и искал?Октябренком и пионером.Когда человек врет в малом ему верить нельзя во всем остальном.Геолог ты наш пестливый

user avatar
ученик

отвечает kemerunec на комментарий 01.07.2012 #

Чё, каркулятора что ли нету? от 60-ти 40 отнять тяжело?

user avatar
KrivoeZerkalo

отвечает ученик на комментарий 02.07.2012 #

Так ник слишком уж явно намякивает, на преувеличение заслуг.

А если учесть, что с конца 80-х и практически до конца века геологоразведка можно сказать не велась, то jamper где-то в середине 30-х должен был на свет появиться.

Мне вот тоже через пол-года 50 стукнет, а возвращаться ни во времена Брежнева, ни во времена Ельцина желания не испытываю. В СССР 80-х еще был гарантирован определенный социальный уровень, но функционеры от КПСС полностью давили инициативу о всех сферах производства "дабы чего не случилось" пытаясь взять все под контроль и не будучи при этом специалистами. Так что кризис режима при таком положении вещей был лишь делом времени.

Ельцин же полностью отдал страну во власть иносоветникам, которые и превратили её в тот кошмар, из которого сейчас мы все же потихоньку выбираемся.

Так что как представитель 50-летнего поколения скажу, что мне конкретно не по душе готовность нынешней оппозиции вновь наступить на "грабли", которые уже опробовал Ельцин.

Им-то эти "грабли" сулят лишь высокие посты, да доступ к новым грантам, а стране вновь придется в дерьмо окунуться.

user avatar
Тапочек

отвечает kemerunec на комментарий 01.07.2012 #

Да он просто трепло! За Севера лет за 15 отработки пенсия идет свыше 15 тысяч вроде как!

user avatar
mimrikova

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

Не гони пургу если не знаешь, 30 лет отработал в Якутии с 1975 года, ушел на пенсию в 55 лет в 2005 году на первых порах она составляла 3280 р. сегодня около 11 000 притом имея множество поощрений в трудовой книге. И такие пенсии у подавляющего числа северян.

user avatar
army95

отвечает kemerunec на комментарий 01.07.2012 #

Путиноиды отношение к вам народа не затмит даже ваши мифические проценты волшебника чурова. А особенно ощущается ваша забота глядя на цены и квитанции ЖКХ.Не ваш ли лживый царёк обещал,что к 2004 в два раза будем меньше платить ЖКХ.Ну что платим меньше?Каждый год обещает бороться к коррупцией,борется? Лгун он.

user avatar
Тапочек

отвечает jamper1961 на комментарий 01.07.2012 #

То что ты 40 лет по Северам ходил и пенсия у тебя всего 11 тысяч, говорит о том что ты м..дак, а Путин тут не причем! Поднимай все свои "бумаги", доказывающие что ты работал и иди в ПФ или судись с ними! Зачем сидеть дома и скулить "Путин виноват", если ты сам слабоумный!? Тебе что Путин твою пенсию должен носить?

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

мудак ты,а не он-это еще хоршо что пенсия у него 11штук, ты сейчас поспрашивай кто уходит в эти дни на пенсию она у них от 5 до 7 штук,а стаж пусть хоть 40 будет.Перед тем как чела обзывать сам глянь в зеркало чудела с нижнего тагила.

user avatar
Тапочек

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 01.07.2012 #

Ты идиот или просто притворяешься!? Друг отработал на севере 15лет, пенсия около 16и тысяч(купил иномарку в кредит и пенсия платить позволяет)! ПФ ему тоже коэффициент занижал до 10-11 тысяч! Он взял справки с места работы и подал в суд на пенсионный фонд, выиграл и все норм! А этот просто балабол, нефть искал он 40лет, прям моисей какой то!

user avatar
пример

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

и чо рабыня твой друг за эту иномарку должен всю жизнь пу жопу лизать как ты или он ее сам заработал вопреки грабежу путинской банды, на западе пенсии в нескуолько тыс долларов и там нефти нет наоборот они ее покупают по бешеным ценам от которых пенсия твоего друга декорация , подачка для скота

user avatar
SVP101

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

Они там и живут - ОФИЦИАЛЬНО! - лет на 15-18 больше! И после выхода на пенсию - еще успевают по всему миру попутешествовать! Дураков из других не делайте... Короче по себе - не ровняйте!

user avatar
SVP101

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

Если вы дорогой тапочек представляете, что - "север"- это только -нефть, то вы - "Ты идиот или просто притворяешься!? "- ваши слова! и что то мне подсказывает, что вы - вторая часть ВАШЕГО предложения!

user avatar
Тапочек

отвечает SVP101 на комментарий 01.07.2012 #

Я не утверждал что север только нефть! Скорее всего ваши фантазии начали выходить за пределы разумного, вам бы в больничку, провериться на отклонения всякие...

user avatar
SVP101

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

Да мне как бы - не надо...:) я там работаю - психиатром:) Если и это для вас странно- еще одно подтверждение, что вова довёл страну до ручки.

user avatar
пример

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

пу причем когда высокие цены на нефть, а когда его олигархии нефтяные грабанувшие народ людей держат за бесплатных рабов тут эта мразь не причем

user avatar
Гость Незванный

отвечает Тапочек на комментарий 01.07.2012 #

...судя по минусам, в реале, если бы ты так вы.бнулся, тебя сейчас бы почти 20 человек пинали...

user avatar
KrivoeZerkalo

отвечает Гость Незванный на комментарий 02.07.2012 #

Массовые минусы на ньюсланде означают лишь то, что кому-то из неадекватов на любимую мозоль наступили. По сути разница в 5 тыс. - ни о чем. Если ПФ на предмет коэффициента потрясти, то у 90% пенсионеров пенсия повысится. Так что тут Тапочек прав.

Сравнивать же пенсии развитых стран с пенсиями россиян просто глупо. Там пенсионная система реально инвестициями занимается, а наша вместо этого тупо фонд разворовывает. Пенсионеры финансируются бюджетом по остаточному принципу, а так как население стремительно стареет, да к тому же все больше и больше на шею бюджету садится(новые рабочие места-то почти все там появляются), то проблем похоже мы еще хлебнем полной ложкой. Нефтегазовая олигархия сейчас можно сказать единственный серьезный источник пополнения бюджета, поэтому то, что Путин её под полный контроль взял вполне естественно.

До него её контролировали инофирмы, и при новом переделе собственности, да еще в отсутствие сильной власти, утраченный контроль они наверняка вернут. Кому это надо?

user avatar
Almagest01

отвечает jamper1961 на комментарий 01.07.2012 #

У любимой подруги папик всю жизнь ходил по тайге с наганом начальником геологической партии. Сегодня его фамилия висит на подъезде как должника ЖКХ.

user avatar
bashir141

отвечает Almagest01 на комментарий 01.07.2012 #

Платить за жкх надо

user avatar
sibded

отвечает jamper1961 на комментарий 01.07.2012 #

ой, ой! А где она МОЯ нефть которую Вы нашли для меня?

Али я к ВАС не отношуся?

А почему?

user avatar
dvv1951

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

ссср 26 место 1988 по ирчп(США 19-е)

россия 60 -е 2010

user avatar
Аид_ехидный

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Голубчик, Вам надо срочно к доктору.....

user avatar
Almagest01

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

В брежние времена я получил однокомнатную и университетское образование бесплатно. Перечислить во сколько эта минимальная база обошлась сегодня для моего ребёнка?

user avatar
Павел Васильев

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Не путин поднял, а подняла стоимость барреля нефти и куб газа. И поднялся уровень жизнь не у каждого рядового человека страны, а в основном у тех, кто у кормушки или обслуживает и охраняет власть. Если ты из этой кагорты, то иди в церковь и молись за путинскую "стабильность", раб божий. Гундяев тебе отпустит за это все грехи.

user avatar
281Oleg

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Позорные поражения Путина это путь к катастрофе. Вряд ли пройдет бесследно бездарная политика "черного полковника" сдача Ливии и Сирии.

user avatar
пример

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

без твоего вора и бандита в кремле люди бы давно богатыми, всю разницу от высоких цен на сырье эта падаль сжирает, поднял он тебе сука гнилая, одолжение оказывается нам сделал что всю страну узурпировал отняв все права человека и все природные богатства на личные нужды пустил чтоб у тебя мерзская платная шлюха навозная за твою писанину мерзскую руки отсохли, как тебя подонок на подсосе кагала в кремле только русская земля носит

user avatar
grnem

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

=Путин поднял уровень жизни=

А с 1-го июля он еще поднял цены на все, и уронил этот уровень жизни. Зато дебилы голосовали за стабильность.

user avatar
andrew1404

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Путин поднял уровень на порядок...



Ну да, с математикой у вас не лады? На порядок - это в 10 раз. Что - квартиры стали лучше на порядок, дороги - на порядок, медицина - на порядок, и т.д и т.п.

user avatar
terra76

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Вы эту сказку - бабкам в убитых деревнях без газа и тёплого нужника расскажите......

Да.....и из машины не вылезать : побьют.

user avatar
army95

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Вы случаем не брат Светы из Иванова?Ещё забыли про рожь.Как путин поднял уровень жизни своих дружков,тут слов нет.А вот про народ,так посмотрите в инете интервью мамы Светы из Иванова.Женщина интересно говорит про поддержку власти.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает army95 на комментарий 02.07.2012 #

Конечно народ при Путине обеднел. В 90ые годы по улицам можно было ходить в любых направления а сейчас у народа кончились деньги на общественный транспорт и голодающие вынуждены на купить машин. Одна машина на трех человек. Стоят голодные люди в пробках б

user avatar
den08061979

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

вам надо лечится

user avatar
Любор

отвечает den08061979 на комментарий 01.07.2012 #

Вы уже?)))

user avatar
pedant71

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Тебе не надоело лизать путинский анус, причем в такой шутливо-молодежной форме?

Или ты просто по старой методичке работаешь? Путинского холуя Якеменко то выкинули на помойку, поэтому видимо осложнения у вас в молодежном штабе.

user avatar
abrlm

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Конечно, Вы правы!

Так и хочется добавить "недовольным":"Чего же тебе надобно, старче?"

Чем так недовольны? Тем, как сказал в интервью один из участников митинга на Болотной на вопрос:"Чем Вы недовольны?" - "У меня есть все. Я и за границу езжу. Но это не благодаря, а вопреки Путину. Боюсь Путин лишит меня этого..." Выходит наворовали потихоньку, а тут раз, и Путина выбирают! А он вдруг порядок наведет?

user avatar
voodoosound

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

вы забыли что при ельцине цена на нефть была 10 долларов, а при путине как раз с 2000 года сильно выросла. доходы выросли, да ну мои например в 2-3 раза выросли, только вот квартплата моя в 20 раз выросла за ту же однушку, цены в магазах на еду банально в 10-20 раз выросли. да и бензин почему то не как в нефтедобывающих странах стоит. у нас как дрять в населения так сравнивают с тарифами в европе, а как населению что-то дать так во всех списках на последних местах после африки вместе с кндр и людоедами какими-нить.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает voodoosound на комментарий 02.07.2012 #

Брехня

user avatar
voodoosound

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 04.07.2012 #

че брехня то? возьми калькулятор посчитай. в 2002 году я мог работать запросто за 7000-12000 руб , сейчас это 15-30 тыс руб, квартплата стоила 150 рублей, сейчас 3000 рублей.

user avatar
аркадий илларионов

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

при ЕБНе не было айфонов и ноутов - совсем плохо было, но пришёл сам ПУ и всё у всех сразу появилось. Слава великому ПУ. А при Иване Грозном не было у людей автомобилей - вот урод какой был царь,люди бедные, пешком, в лучшем случае на кобыле, правильно, что его отравили.

Жили мы всю жизнь у разбитого корыта пока путин не появился. АХАХАХ. НУ ТЫ И УРОД ТУПОЙ!!!

user avatar
ДАМ 2012

отвечает Любор на комментарий 01.07.2012 #

Путин будет до тех пор, пока ЕСТЬ ЧТО СТАЩИТЬ. Он уйдёт только тогда, когда ПОЛНОСТЬЮ РАСТАЩИТ И РАЗВАЛИТ СТРАНУ. А посему вы абсолютно правы: "Но если не будет Президента Путина,то останетесь у разбитого корыта."

user avatar
Белый маг

отвечает Любор на комментарий 02.07.2012 #

>>>Но если не будет Президента Путина,то останетесь у разбитого корыта.

эта ложная фраза!



Путин и есть разбитое корыто

Кто кроме Путина?



БОГ!

Бог лучше всех правителей вместе взятых!

user avatar
67kabinet

отвечает Любор на комментарий 03.07.2012 #

я стесняюсь спросить, уважаемый,..... как бы покорректнее..... Вы идиот? Если нет, видимо живете на Луне или акционер Газпрома! Вот с СССР уровень жизни даже не сравнивайте!!! Чтоб все Ваши дети и внуки так жили! Я прошу прощения, за мой французский!

user avatar
Aleko92

отвечает Любор на комментарий 04.07.2012 #

== Путин поднял уровень жизни рядового человека на порядок. ==



И в чём же он выражается? Если разговор идёт про уровень жизни его близкого окружения, то да: поднял. А как же остальной люд? Как ездил он народе, так и ездит...



== Но если не будет Президента Путина,то останетесь у разбитого корыта. ==



Вы явно спутали его с золотой рыбкой. Он не выполняет желания народа. Все его чаяния направлены на благополучие питерско-кремлёвской братвы...

user avatar
Громов Андрей

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

У меня складывается такое чувство что народу сейчас просто плевать !

user avatar
ya drugoy

отвечает Громов Андрей на комментарий 30.06.2012 #

да нет нам же не плевать мы же тоже народ просто пока до точки не дойдёт

народ так и будет жить

user avatar
Громов Андрей

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

Как бы давно сижу и читаю тут новости , когда были выбор в думу - говорили что сейчас будет - итог ничего просто пар ! Были выборы презика - итг просто пар , был марш милионов - итог просто пар ! Складывается такое чувство что это все заведомо игра , игра в пар - который опять выйдет ,а дядя у руля будет опять вести страну к стабильности ! Так чего же мы ждем ? Вроде все есть и голова есть и позиция , но все чегото ждем , надеемся ....

user avatar
SVP101

отвечает Громов Андрей на комментарий 01.07.2012 #

Подтверждением ваших слов может служить мнение большинства - "От меня ничего не зависит". А единным целым народ -себя не ощущает! Даже если проводить паралели с брежнеским "застоем"! По сравнению с ним - сейчас -"стояк":))) Но к сожалению у единиц:)

user avatar
самый умный

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

Когда это народ их на вилы поднимал?

user avatar
Тапочек

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

>>>народ на вилы поднимал таких

вот радителей за лучшее будующее<<<

Вы наверное говорите про тот народ который с ЕБНом на вилы поднял Верховный Совет в 93м!?

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Кишечнополостные- эти кремлёвские.

Раз за пайку, смогли продать свою страну.

Такое моё, пятидесятилетнего мнение.

user avatar
SVP101

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Я конечно извиняюсь, но именно вот вы и способствовали приходу к власти отморозка... уважали "органы"? Были для этого основания? Для меня 31 декабря 99-го было ясно что это - писец! При моём уважении (тогдашнем) к Ельцину...но правда при знании нашего народа. Который Ельцина ненавидел, но его киндер-сюрприз большинством одобрил!

user avatar
ya drugoy

отвечает SVP101 на комментарий 01.07.2012 #

э нет я был не прав в 91 когда 12 июня избирали призидента России но тогда в принцыпе не за кого было голосовать либо будущий пьяный ельцин либо плачущий николай рыжков а про органы ну мы знли в своё время что КГБ всегда и везде про этого с рыбьими глазами кто знал?салье но она же молчала что он перевёртыш вобщем каюсь был не прав

user avatar
SVP101

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Вы извините, но я не про 91-й... Я сам голосовал за Ельцина, но тогда вы не находите, что мы как по другому смотрели на жизнь и на лидеров? Я может тоже чего то не понимаю..., ноголосовать за человека из "органов" - это выше моего понимания! Ельцин (при всем том глвне, что на него вылили, заметьте после того, когда стало ясно, что из себя представляет его "приёмник"), и каким бы он не был- я до сих пор не верю, что он сознательно предавал Россию! Он - действовал сообразно своим представлениям в тот момент и соответственно сложившейся обстановки. А сейчас - у власти - государственные преступники, предатели, и что самое страшное - ОНИ - это знают! И ВСЕ - знают!

user avatar
ya drugoy

отвечает SVP101 на комментарий 01.07.2012 #

ОНИу власти именно потому что знают что по уши в дерьме и всеми правдами и не правдами

будут стараться сами или через кого то держаться при власти а без этого им вилы как говорится знает кошка чьё мясо съела вобщем ПОДОНКИ

user avatar
SVP101

отвечает Громов Андрей на комментарий 01.07.2012 #

Вы могли побывать в ЛЮБОЙ и не совсем даже забытой богом (но не российской властью) деревеньке близ любого города страны (от Владивостока до Калининграда) - - результат был бы тот же... При этом пенсионеры смотрят три кАнала(на тарелку денег нет), да и желания у них уже никакого нет, как и надежды, которая еще осталась у 50-и летних и которой нет у 30-ти летних, что является неоспоримой заслугой ...растов (не на букву Л), захвативших власть в стране.

user avatar
Белый маг

отвечает Громов Андрей на комментарий 02.07.2012 #

>>> о том что Пу и Ме только говорят и ничего более - веры им нет

и точно Пу и МЕ ВЕРЫ НЕТ



А кому вообще вера есть?

мне известен только такой вариант ответа



"Надейся НА БОГА, и САМ не плошай"

т.е ВЕРА есть только К Богу

и к СЕБЕ,

причем к себе надо еще и шевелиться = Слово+дело



поэтому На ПУ и МЕ веры 100% Нет

поэтому на ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА (кроме себя) ВЕРЫ НЕТ 100%



Есть только Бог, и только Богу можно верить

у кого с богом траблы.... САМ СУСАМ, и нечего на других кивать тогда

user avatar
brendi j

комментирует материал 30.06.2012 #

Если не вырваться из этой медленно удушающей петли, России и Русских не будет. Терпеть сегодняшнее положение дел, это просто оттягивать конец страны и народа.

user avatar
иван 12

комментирует материал 30.06.2012 #

да При Путине люди стали жить по человечески не то что при либерастах типа немцов не дна ему не покрышки.

user avatar
Виннипухх

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

Русские при Путине стали жить так хорошо, что за 15 лет их стало на 13 миллионов меньше.

user avatar
иван 12

отвечает Виннипухх на комментарий 30.06.2012 #

не заводить детей стали не от бедности ,а наоборот от обеспечености ,а рожают по двое и трое как раз в небогатых семьях .

user avatar
brendi j

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

От недостатка интеллекта...

user avatar
Thasot

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ученик

отвечает Thasot на комментарий 01.07.2012 #

Очень Вас хорошо понимаю. Включишь зомбоящик - одни матерные слова на языке. Приходится выключать.

user avatar
иван 12

отвечает Thasot на комментарий 01.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Thasot

отвечает иван 12 на комментарий 02.07.2012 #

Слышь ты, Хуан, хули ты мне тыкаешь, звездобол? Ты пробовал в 90-е жильем обзавестись, когда были месяцы когда предприятия вообще не платили месяцами? Не? А ты попробуй без денег поживи. Когда закрыли завод, сука и несколько тысяч рабочих просто выперли на улицу. Жри падла что хочешь, хоть червей дождевых. Хорошо я тогда еще и учился на программера заочно, а то как половина наших спился бы тормозухой. А хуле мне сейчас их заводить когда мне уже под полтинник лет. У меня уже внуки.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

А ты что в трусы заглядываешь кто сколько рожает.Откуда данные с зомби ящика тогда бросай курить бамбук.

user avatar
SVP101

отвечает Виннипухх на комментарий 01.07.2012 #

Они просто так живут "хорошо", потому что на дворе 21 век, и потому что страна отстаёт от той же Европы лет на 15... т е мы где то сейчас в конце 90-х по европейкому "житию" . И Путин - ту - ни при чём! А живем - скорее вопреки ему!

user avatar
ya drugoy

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

может такие как иван12 и живут лучше пристроился

к озеру и поживает как кум королю

user avatar
иван 12

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

да нет работаю как и в ссср ,только сейчас полное изобилие и продуктов и одежды и всего остального.в ссср этого люди не видели ,а сейчас и авто у всех есть и отдохнуть на море может любой желающий .

user avatar
ya drugoy

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

ХОРОШО ПОГОВОРИМ через пол года сколько будеш получать и что купиш на это что получиш

user avatar
иван 12

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

ладно хоть люди попадаются с кем можно просто поговорить .а то в основном как собаки облают и не каких дескусий ,полгода назад я тоже так думал ,да нечего жизнь продолжается .думаем как улучшить свою жизнь.Благо возможностей сейчас много.

user avatar
ya drugoy

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

дай то бог только при этом товарище миллиардеров расплодилось жуть

а народ лучше жить не стал а про машины я так скажу при средней зарплате скажем в

25 тыс машины не купиш значит получается через воровство

user avatar
иван 12

отвечает ya drugoy на комментарий 30.06.2012 #

что значит вся страна у нас ворье ,? много возможностей есть и честно заработать .да и зарплаты в некоторых отраслях не плохие и на севере молодые парни за год на форд зарабатывают.и строятся все кругом и совсем и не чиновники с торгашами.

user avatar
ya drugoy

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

вы наверное в другой стране живёте .вот в 90стые на зарплатув штуку баксов можно что то купить а сейчас увы в 98 бензин 92 стоил 2рубля с небольшим сейчас в 10 раз больше

user avatar
свой бродяга

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

В 90-х годах экономики угробили , безработица достигла невероятных

масштабов , задержки зарплат и пособий было обыденным делом .

Вы бы лучше узнали сперва какая на самом деле была ситуация в стране 90-х годов .

user avatar
ya drugoy

отвечает свой бродяга на комментарий 01.07.2012 #

У кого мне узнавать у самого себя что ли я сам всё прошёл в 90стые набегался в писках работы .а сейчас что с приходом лжепризидента она появится?я родом из САРАТОВА ЕСТЬ ТАМ заводской район так в этом районе практически не осталось предприятий авиационный зывод в 32 открылся в 2003 не стало при вашем благодетеле

user avatar
свой бродяга

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Если в заводском районе закрыли завод значит виноват в этом Путин ? значит по всей России

все закрывается , уничтожается ?

Промышленность как и ВПК и много другое было уничтожено в 90- годы под руководством

американских советников .

Закрытие заводов в начале 2000 годов это просто последствие деятельности либералов-

преступников 90-годов .

http://sdelanounas.ru/ - почитайте этот сайт , там очень много информации про новые заводы

Разрушить дом хватит пять минут а вот выстроить нужны годы ,

Вечно буду помнить преступление либеральной шайки 90-годов против страны .

user avatar
свой бродяга

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Почему сразу переходим на хамство , ведь вы не знаете меня .

Есть такие понятия как - Мужество . Отвага , Правда , Справедливость .

Придерживайтесь просто рамок приличия , и моя точка зрения не дает вам

права тыкать , а уж если хотите выглядеть суперленточным напишите адрес .

user avatar
пример

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

в 90 х цены на нефть были 8 долларов а сейчас больше ста несколько лет, притом путана в 90х был на первых ролях и приемышем ельцмана, убивал людей из оппозиции боровшихся с развалом россии по заказу борьки, непонятно на каком основании путинская платная за наш счет пропагандисткая падаль сравнивает его правление с 90 ми годами, снимая с него от ответственность за злодеяния его же банды в 90е

user avatar
арвид

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

Что ты несешь. Зарплаты в провинции 10-15 тыс., в сельской местности работы нет. поля заросли, народ вымер или спивается. Кто может в Питер, Москву подался. А фоды эти сраные, стоятся, в кредит под грабительские проценты. Или думаешь вся Россия на севере, у трубы уместится.

user avatar
иван 12

отвечает арвид на комментарий 01.07.2012 #

как бы вам Русофобам не хотелось поносить Россию ,да не как не получится ,как раз эта по вашему спитая деревня завалила продуктами всю страну и успешно торгует на европейских рынках и хлебом и мясом.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает Almagest01 на комментарий 04.07.2012 #

Что-то Вы вчера пропали... Вообще я стараюсь хамам и долдонам отвечать издевательской вежливостью и срказмом. Хотя иногда тоже перегибаю, но не со зла, а от эмоций и для пущей выразительности

user avatar
101194

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

вся страна в кредитах, страшное дело сколько кредитов берут и под какие проценты. Есть конечно и не в кредит, оказались в теплых местах: чиновники высокого ранга, руководители, платят своим сотрудникам зарплату в 10-20 раз меньше своей, при этом приворовывают и скрыто, покупая что-либо в личных целях за счет предприятия и выписывая себе бешеные премии, я знаю о чем говорю, у всех остальных в кредит. Ну и старых машин много из Европы и Японии понавезли, те часто на сэкономленное или опять же потребительский кредит, но такие машины и стоят не так уж и много, очень многие даже не особо крупную бытовую технику могут себе позволить только в кредит. Некоторые конечно и на 2-3 работах работают и едут на заработки от семьи, только это уже не жизнь

user avatar
Almagest01

отвечает ProstoVladimir на комментарий 04.07.2012 #

Ничего сверхъестественного или блатного. В Википедии есть. Но если в двух словах: Птоломеевский Атлас звёздного неба (magestik - великий, таинственный и пр.). Впоследствии расчёты подмотала Азия, добавила артикль? Аль - получился глобус неба альмагест. Моя фамилия немножко связана с небом - так и получилось.

user avatar
Almagest01

отвечает Зуев-Харский на комментарий 05.07.2012 #

Смею Вам возражать. До описываемых Вами событий жила тут одна Баба. И всякий истосковавшийся в жизни пилигрим был ей люб. Хочешь - передом, хочешь - задом. Звали Бабу -Ягой

Духовный учитель Индии, гуру Сатья Саи Баба недавно принял пилюлю бессмертия (надул боты), успевая между медитациями (за этот термин меня очередной раз забанят) приватно общаться с мальчиками.

Ну, это уже Гиппократ для патологов.

user avatar
технадзор

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Извиняюсь. Но можно и без воровства. Все просто - кредит в банке. Только кредит на условиях банка - ярмо для человека с з/п 25000 р. На это и расчет. Вроде на вот тебе кредит, а в итоге кабала. Абсолютно америкосовский подход - нет своих денег - возьми кредит. Самая натуральная ПИРАМИДА!!!!!! А если участь (без обид) интеллектуальный уровень среднего россиянина - пирамида растет, пузырь надувается. Далее со всеми остановками. По- просту идет подмена понятия "благосостояния". Экономика (реальный сектор) - 0, а кредиты в банке - пожалуйста, только процент - "мама не горюй"!! Но как говорят Вова и Дима - у каждого есть выбор.

user avatar
технадзор

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

Согласен с термином "уроды". Хотя их жаль, им возможно жаль нас (я имею в виду средних амеров, европейцев). Менталитет другой. Ну верят они свято, что гамбургеры растут на деревьях. Я уже молчу про уровень и качество образования. Хотя считаю - ЭТО ОСНОВА ВСЕГО!!! А его сломали, это самое образование. А взамен..... не хочется материться. В самой богатой стране мира (недра, мозги все вместе) за 20-25 лет "перестройки" - реальный сектор экономики на "0" - УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!!!! И все "завтраками" кормят. НУ вот завтра, ну вот после завтра ну вот....тра-тата, ля-ля...Своими руками удавил бы!!!! Хотя мне грех жаловаться. Но не все же так живут!! Вот беда!!!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает ya drugoy на комментарий 02.07.2012 #

Если ты имеешь ввиду повышение цен с первого июля , то такое было каждый год с 1 января. И ничего страшного уровень жизни не падал а постепенно рос и в этом раз все будет как после первого января в прошлые годы

user avatar
ya drugoy

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

да было до выборов но сейчас всё по другому будем ждать последствий

борьбы против народа

user avatar
Almagest01

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

Отдыхать на Израилеванном море желающих не много.

user avatar
101194

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

А откуда это изобилие? У нас в стране произведено? И что за качество у того изобилия? Почти все продукты - химия, начни делать натуральное - дефицит будет похлеще СССР, даже если закупать за границей, одежда - то же самое, поискать надо чтоб приличная, чтобы цена соответствовала качеству и не была запредельной, промтовары - тоже почти все химия, опасная для здоровья, начни делать как положено - у населения денег не хватит покупать и опять же дефицит будет. Это только видимость создана, а реально любая покупка - лотерея, хоть дешево берешь, хоть дорого - не знаешь как быстро придет в негодность и чем чревато будет для здоровья.

user avatar
Громов Андрей

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

Не при нем , а при наших недрах и ископаемых !

user avatar
иван 12

отвечает Громов Андрей на комментарий 30.06.2012 #

для того и недра чтоб их продавать ,думаеш случайно они оказались у Русов в руках.

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

" да нет работаю как и в ссср ,только сейчас полное изобилие и продуктов и одежды и всего остального.в ссср этого люди не видели ,а сейчас и авто у всех есть и отдохнуть на море может любой желающий ." - это Ваши слова.

От того и дохнут "рассеяне" , от достатка ? Арифметика убедительней любых слюней................

user avatar
иван 12

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 30.06.2012 #

дохли всегда и везде и будут дохнуть вместе с вашей арифметикой.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

Я понимаю тебе что-та обьяснить надо наверное на голову насрать может тогда мозги от тепла начнуть думать.В СССР если в деревне умерал человек от рака,люди долго боялись от слова рак,а теперь если умер человек спрашивают от чего от рака и уже как бы норма.Ты не думал про это Путинский ушлепок,это не твой лакей завалил изобилием в магазине что жрать не возможно при совках хоть и мало было продуктов,но качественные.Да что тебе говорить ты же олень.

user avatar
пример

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 01.07.2012 #

да это типичная путинская мразь, все они такие грязные нелюди смакуют нам рабство на их пахана ублюдочного, что мы всем обязаны какой то отмороженной падали в кремле ограбившей нас и превратившей россию русским в концлагерь

user avatar
mariner62

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 01.07.2012 #

Поразительно! С каким "уважением" Вы относитесь к собственному народу! К которому и сами принадлежите. Или нет? *От того и дохнут "рассеяне"* - так можно сказать о тараканах или клопах. Думаю все наши беды в следующем: В нас нет национального самосознания, нет элементарного уважения друг к другу, солидарности, взаимопомощи, поддержки. Всё это каким-то непостижимым образом испарилось в 90-е годы. Наше общество превратилось в аморфную биомассу закоснелых эгоистов.

user avatar
пример

отвечает mariner62 на комментарий 01.07.2012 #

конечно нет , путинская банда ввела национальное самосознание в ранг экстремизма, все тюрьмы забиты полит заключенными за русское самосознание, а в фаворе безродная падаль без корней упыри зомби с программой путинского многонационального сиона в мозгах

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает mariner62 на комментарий 01.07.2012 #

ВЫ правы , что "Наше общество превратилось в аморфную биомассу закоснелых эгоистов."

Хочется добавить - не слушающих никого и слышащих только самих себя ......

user avatar
Громов Андрей

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

Это знаете как истории , продал вложил -получил дивиденд ,вложил получил продал ! А во что у нас то вкладываеться - хоть один проект есть ?

user avatar
свой бродяга

отвечает Громов Андрей на комментарий 01.07.2012 #

В 2005 году Группа ЛСР завершила строительство крупнейшего в России завода по производству газобетона. Инвестиции в строительство нового завода составляют $32 млн.

ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» в 2009 году завершило строительство в Республике Башкортостан нового современного предприятия со специализацией на разработку и производство силовых и распределительных трансформаторов. Инвестиции в строительство нового завода превысили 5 млрд. рублей.

Приаргунское производственное горно-химическое объединение (ППГХО) – дочернее общество «Уранового холдинга АРМЗ» – завершило строительство сернокислотного завода стоимостью более $30 млн, официальный запуск которого планируется в июне 2009 года.

Сегодня 18.02.2009г. на о. Сахалин (пос. Пригородное) состоялись торжественные мероприятия, посвященные запуску первого в России завода по производству сжиженного газа (СПГ). Стоимость инвестиций свыше 2 млрд долларов.

Старый Оскол. 05 Февраль 2009 г. Как рассказал генеральный директораассоциации «Промстройиндустрия» Иван Гусаров, строительство завода по производству извести началось полтора года назад. Стоимость закупленного оборудования составляет порядка 2,5 миллиона евро. На строительство

user avatar
пример

отвечает свой бродяга на комментарий 01.07.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
пример

отвечает свой бродяга на комментарий 01.07.2012 #

навоз, твое появление вообще противоесттественно, ты подстилка големня выведена искуственно жидами, всятвоя порода мираж в природе и навоз для пархатых глистов в кремле и сдохнешь ты как собака а не как человек, ибо внутри никогда выше червя не был и не будешь несмотря на твое человеческое обличие

user avatar
свой бродяга

отвечает Громов Андрей на комментарий 01.07.2012 #

12.02.2010г. В текущем году планируется завершить строительство Можгинского стекольного завода. Ожидается, что на момент завершения проекта по строительству Можгинского стекольного завода размер освоенных инвестиций составит 115 млн. евро.

21.12.2007г. Завершено строительство первой очереди завода по выпуску извести и тонкодисперсного мела. Общий объем инвестиций в строительство завода составит около 1,850 млрд. рублей.

03.09.2008 Государство одобрило выделение «Ситрониксу» 26,9 млрд рублей на строительство нового микроэлектронного производства. Весной этого года кредит на развитие схожего проекта получил владелец конкурирующего завода «Ангстрем» Сергей Веремеенко. Теперь два предприятия посоревнуются в том, кто первым откроет на деньги государства новое производство.

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал серийное производство новейших вагонов метро серии 81-760/761.



Новые вагоны поставляются Московскому метрополитену. Согласно подписанному контракту, до конца 2013 года столичная подземка получит в общей сложности 632 новых вагона серии 81-760/761.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает свой бродяга на комментарий 01.07.2012 #

Могу дополнить этот список Аккумуляторным заводом в Новосибирске:

http://sites.google.com/site/socialtehnology/akkumulatornyj-zavod-v-novosibirske

"Скоро в Новосибирске заработает завод, выпускающие литий-ионные аккумуляторы для электромобилей. Вот только российским в них будет только труд, а оборудование и даже сырье купят в Китае.... У Китая 50 процентов плюс один голос, то есть контроль на их стороне."

"Алла Аршинова: Почему партнером выбрана китайская компания?

Игорь Чапаев: Потому что Thunder Sky Group Limited — абсолютный лидер в своей области. Много кто производит аккумуляторы подобного плана, но самые передовые достижения именно у этой компании. Второе преимущество заключается в том, что у Thunder Sky Group есть реальная история внедрений. То есть заявленные уникальные свойства их продукции подтверждаются на практике.

Алла Аршинова: А чем тогда сотрудничество интересно для китайской стороны?

Игорь Чапаев: Им нужны инвестиции!!!, вложения, так что они с удовольствием пошли на сотрудничество."

Вложения (инвестиции) идут из бюджета РФ -> Роснано (Чубайс) -> инвестиции в китайские технологии. А где же российски технологии (Новосибирск) - неконкурентны!!!

user avatar
самый умный

отвечает иван 12 на комментарий 30.06.2012 #

Тролль уйди...)))))))

user avatar
иван 12

отвечает самый умный на комментарий 30.06.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
пример

отвечает самый умный на комментарий 01.07.2012 #

они допросятся ублюдки потом их всех перестреляют чтоб грязная генетика снова россию в это дерьмо скотское не опускала

user avatar
ученик

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

Ну да, путин не либераст. "Любишь путина, люби и абрамовича".

user avatar
bashir141

отвечает ученик на комментарий 01.07.2012 #

Ну тогда люби березовского

user avatar
пример

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

по человечьи это в концлагере , где русских выживают и угнетают в своей стране а все ценное узерпировано одной бандой преступно захватившей власть и превратившей срану в личную вотчину

user avatar
mimrikova

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

При пукине хорошо и комфортно живут только жиды, об этом заявил главжид берл лазар, по его словам в

России большинство министров, губернаторов и мэры городов жиды и у них большой друг в кремле.































р

user avatar
иван 12

отвечает mimrikova на комментарий 01.07.2012 #

все это ерунда,как раз жиды и приписывают к своим всех богатых и успешных людей .создавая иллюзию что они такие умные.когда в ссср писали национальности в поспортах то и картинка была другая и жидов в тюрьмах сидело множество и бродяг и бомжей было много.жулики воры карманники прохиндеи и как убрали строку национальности и как по волшебству жиды стали богачами и министрами ,смешно однако.

user avatar
alisa2513

комментирует материал 30.06.2012 #

да никто за них не голосовал кроме избирательной комиссии и одураченных бабулек....

вот и те скоро так потихонечку дойдут до того--что навредили и себе и другим такими вот походами голосовать за стабильность..

user avatar
ya drugoy

отвечает alisa2513 на комментарий 30.06.2012 #

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ

user avatar
alisa2513

отвечает ya drugoy на комментарий 01.07.2012 #

увы...за их безграмотность и инертность расплачиваться основной части общества..

user avatar
самый умный

отвечает alisa2513 на комментарий 30.06.2012 #

Пока до них дойдет.......

user avatar
alisa2513

отвечает самый умный на комментарий 01.07.2012 #

а вот уже все антинародные реформы в силу вступают...инаугурация прошла же.

user avatar
иван 12

отвечает alisa2513 на комментарий 01.07.2012 #

после этих реформ люди живут лучше и лучше.

user avatar
bashir141

отвечает alisa2513 на комментарий 01.07.2012 #

Точно 46 млн одураченных бабулек

user avatar
alisa2513

отвечает bashir141 на комментарий 01.07.2012 #

типа...больше трети страны из бабулек состоит..

фотку поменяй....глупая...без обид.

user avatar
bashir141

отвечает alisa2513 на комментарий 01.07.2012 #

На дураков не обижаюсь

user avatar
SVP101

отвечает bashir141 на комментарий 01.07.2012 #

Не будешь обижаться и на умных - станешь таким же - умным:)

user avatar
SVP101

отвечает alisa2513 на комментарий 01.07.2012 #

Да он (она) просто косит:)

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает alisa2513 на комментарий 02.07.2012 #

Она не знает что такое треть

user avatar
иван 12

отвечает alisa2513 на комментарий 01.07.2012 #

правильно за миронова зюганова и либберастов типа немцова и явлинского с прохоровым не когда и не кто голосовать не будет ,в основном одни приписки.

user avatar
alisa2513

отвечает иван 12 на комментарий 01.07.2012 #

я была наблюдателем..сутки на ногах провела..много голосовало за Прохорова...без приписок...и достаточно много за Миронова..не будучи их поклонницей знаю...что у этих людей свой лекторат есть..особенно у Явлинского в Москве и в Питере..

user avatar
иван 12

отвечает alisa2513 на комментарий 02.07.2012 #

да уж есть у нас много русофобов и врагов России в стране которым нужен явлинский ,помним 90 года когда они страну пустили под откос .

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает alisa2513 на комментарий 02.07.2012 #

Неужели все голосовали за Зюганова ?

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

Путин

Прохоров

Зюганов

Жириновский

Миронов



вот такой расклад был у нас на участке..на президентских выборах....50%жителей не пришли голосовать.....

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает alisa2513 на комментарий 02.07.2012 #

А в процентах как ?

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

не поленилась посмотрела

ПУ-569

ПРО-209

ЗЮ-226

МИ-48

ЖИ-83

короче за ЗЮ больше чем за ПРО)))

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает alisa2513 на комментарий 02.07.2012 #

У вот видите. Все таки Путин победил

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

1.

50%что не пришли не верят этой власти и всем этим политикам и я проводила собственный опрос.............и уверенна в том что говорю..

2.

за ПУ проголосовало 25% официально.НО!!!!!!!!!!!!

3.

у наблюдателей не было возможности отслеживать людей приходящих с открепительными талонами,НО!!!!мы поймали председателя комиссии при приписке голосов Путину.

4.

в основном проголосовавшие были бабульки...которых наш собес и избирательная комиссия предварительно обработали.

5.

никакие реально альтернативные Путину кандидаты не были допущены,Путин не участвовал в дебатах,Путин занял основное эфирное время и всё сми работало на него,на путинги сгонялись люди,к которым применяли политику пряника и кнута,на предвыборную компанию однозначно провального кандидата Путина были брошены огромные деньги и всевозможные ресурсы и так зомбированное население было ещё более обработано.

6.

мою подругу выгнали в Климовске с избирательного участка за то,что она улучила в подтасовке-председателя и.к. и так было практически на всех участках.Видео о выборах в Чечне вы можете посмотреть где угодно,народ практически не пришёл голосовать и Путину просто рисовали цифры,бюджетников запугивали и т.д

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

так что задумайтесь..если бы состоялись дебаты с оппозиционно настроенными лидерами и Путину пришлось бы отчитываться за ворованное и за многое другое-------------------мог бы после этого он взойти на престол...

после этого прокуратура обязана была завести на него сразу несколько дел и задержать как полагается))))

так что взять власть любой ценой это не удержать власть...

и Путин совершил огромную ошибку,что взошёл в очередной раз,а не подсунул приемника..

СЕЙЧАС Я ПОНИМАЮ,ЧТО В ИСТОРИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ЭТО ДЛЯ РОССИИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ.ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО ШАНС ПРОБИТЬСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВОМ ГРАМОТНЫМ И ПАТРИОТИЧНО НАСТРОЕННЫМ ЛЮДЯМ.ПРИ УСЛОВИИ,ЧТО НАРОД НАЧНЁТ САМ ХОТЬ НЕМНОГО ШЕВЕЛИТСЯ.

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

В.В.Кобелюха-Барский отвечает [email protected] на комментарий Сегодня в 15:59 #



Начало хорошее Конец примитивная блевотина

-1 1 минус | 0 плюсов Показать 1 ответ Ответить Пожаловаться

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

В.В.Кобелюха-Барский отвечает Виннипухх на комментарий Сегодня в 15:43 #



Брехня. Русских стало больше и

0 Ответить Пожаловаться

Путин в глазах пятидесятилетних россиян

В.В.Кобелюха-Барский

В.В.Кобелюха-Барский отвечает voodoosound на комментарий Сегодня в 15:42 #



Брехня

0 Ответить Пожаловаться

user avatar
alisa2513

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.07.2012 #

Предположим, что Путин ушел

В.В.Кобелюха-Барский

В.В.Кобелюха-Барский комментирует материал Вчера в 13:32 #



Сейчас польется понос что незаменимых нет без всяких аргументов будет лития что это бред И НИКТО НЕ НАЗОВЕТ НИ ОДНОЙ ФАМИЛИИ на замену Путину и

-8 9 минусов | 1 плюс Показать 2 ответа Ответить Пожаловаться





и так всю дорогу..)))))

user avatar
ф12345

комментирует материал 01.07.2012 #

База НАТО в Ульяновске и предательство Путина - вот что объединит оппозицию и ускорит падение феодального режима Путина.

Про нечестные выборы пора забыть.

Это не убедительный аргумент для народа при свержении Путина.

user avatar
awaks

комментирует материал 01.07.2012 #

"Пятидесятилетний, если, конечно, он - разумный и ответственный человек, не может считать режим Путина абсолютным злом, ..."- одно из двух: или я неправильный "пятидесятилетний", или неразумный и неответственный. Я считаю "режим Путина" ( хотя какой это нахрен "режим"- держащаяся на наглом обмане очень шаткая конструкция) ну почти абсолютным злом.Злом против вроде как своего же народа.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает awaks на комментарий 01.07.2012 #

Солидарен с Вами, я тоже уже давно пятидесятилетний + и считаю Путина врагом страны и народа. Автора на мыло, за попытку введения народа в заблуждение на счет нашего поколения.

user avatar
lobitt

комментирует материал 01.07.2012 #

это не статья, это вопль отчаяния : "ТЁЁЁЁЁТЯ КЛИНТООООН ДАААААЙТЕ МНЕ ДЕЕЕЕНЕГ"

user avatar
SVP101

отвечает lobitt на комментарий 01.07.2012 #

Очень понравился фильм "О чём говорят мужчины?" - просто классика! Так вот там есть одна крылатая фраза- "Ну ты - мудааааак!" ну как с таким жить? И действительно- вот как с такими мудаками жить в одной стране?

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

Учения МВД - разгон пенсионеров

&feature=player_detailpage

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

Во вторник, 3 июля 2012 года состоится митинг против ратификации Соглашения о вступлении России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), за суверенитет страны, за традиционные ценности, против ювенальной юстиции.



В мероприятии примут участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, Московской городской Думы, Московской областной Думы, видные ученые, представители трудовых коллективов и профсоюзов, руководители Коммунистической партии Российской Федерации, коммунисты и комсомольцы Москвы и области, жители столицы.



Сбор участников на Театральной площади (ст. метро «Площадь революции»). Начало митинга в 16.00.

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

Если коррупция в правоохранительных, судебных и налоговых органах достигает таких размеров, о какой "незамазаности" в коррупции высшего руководства можно говорить?





<object style="height: 390px; width: 640px"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/gaQP8IAITmk?version=3&feature=player_detailpage"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowScriptAccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/gaQP8IAITmk?version=3&feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></object>

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

1) Путин. Коррупция. Ч. I - Кооператив «Озеро»

2) Путин. Коррупция. Ч. II - Тимченко

3) Путин. Коррупция. Ч. III - Братья Ротенберги

4) Путин. Итоги. I - Преступное бездействие

5) Путин. Итоги. II - Страна кричащего неравенства

6) Путин. Итоги. III - Вымирающая страна

7) Путин. Итоги. IV - Кавказский тупик

8) Путин. Итоги. V - Сырьевой придаток

9) Путин. Итоги. VI - Коррупция разъедает Россию

10) Путин. Итоги. VII - Эх, дороги...

11) Путин. Итоги. VIII - Пенсионный коллапс

12) ПОДВОДНАЯ ЛОДКА КУРСК ТАЙНА ГИБЕЛИ Запрещён к показу в РФ Северный Флот ВМФ Россия

13) фсб ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

14) "ХРОНИКИ БЕСЛАНА" (запрещён к показу в Р.Ф.)

15) Норд-Ост - запрещено для показа в России по TV

16) Дворец Путина. Рассказывает С. Колесников

17) Док.Фильм «Ходорковский» К.Туши (С переводом )

18) Судебная система изнутри. Коррупция среди судей

19) Коррупция и преступления в Ставропольском крае

20) Тайна Кремлевского Кощея

21) Russian Untouchables 1. Артем Кузнецов. (Каста Неприкасаемых)

22) Russian Untouchables 2. Павел Карпов. (Каста Неприкасаемых)

23) Russian Untouchables 3. Ольга Степанова. (Каста Неприкасаемых)

user avatar
Сергей Волков

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 01.07.2012 #

А почему Sapiens два раза? Зачем и так всё понятно, товарищь, я тебе охотно верю.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает Сергей Волков на комментарий 01.07.2012 #

Логин HomoSapiens уже кем-то использовался на момент моей регистрации. С другой стороны, Homo Sapiens Sapiens - научное название того вида, к которому согласно современным представлениям принадлежат все нынеживущие люди. Homo Sapiens - общее название вида, к которому в том числе принадлежит и Неандерталец. Соответствие между разными эволюционными ступенями и следующими терминами (в которых присутствует Homo и Sapiens, - переход от вида Homo erectus к примитивным ранним формам Homo Sapiens осуществлялся на протяжении длительного времени в разных областях земного шара и в разных условиях): Homo sapiens steinheimensis (Berckhemer,1934), Homo sapiens neanderthalensis (King, 1864), Homo sapiens sapiens (Linne, 1758). "Представителии этого последнего типа впервые появляются в ходе Вюрмского оледенения. Костные остатки ранних неандертальцев свидетельствуют и о родственных связях с классическими неандертальцами. Таким образом, можно постулировать, что ранний неандерталец был общим предком как для классического неандертальца, так и для современного человеческого типа "Большой иллюстрированный атлас первобытного человека", Артия Прага,Третье издание 1985.

user avatar
tapetum

комментирует материал 01.07.2012 #

> Пятидесятилетний, ... несмотря на свои очевидные разногласия с этой системой, прекрасно знает, что все может быть гораздо хуже.



Абсолютно верно.



> Молодой человек не видит смысла в том, чтобы топтаться на месте и держаться за действующий режим из страха перед тем, что волна протеста спровоцирует возврат к советской системе.



Лично я этого больше всего и боюсь. Поскольку я большую часть жизни прожил в СССР и знаю не по наслышке, что это такое.

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 01.07.2012 #

Если столь резонансные факты



так и не нашли адекватной оценки со стороны правоохранительной системы России, значит это, - действительно, Система, которая, если придется, будет защищать награбленное танками и пулеметами. Очевидно, что нынешнее ужесточение антипротестных мер - это только прелюдия к главному акту осенью этого года.

user avatar