Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Правый сектор" готов жестко пресечь события в Севастополе

"Правый сектор" готов жестко пресечь события в Севастополе

«Правый сектор» намерен отправить в город Севастополь «поезд дружбы», с целью не допустить раскола Украины. Об этом пишет во вторник, 25 февраля Lenta.ua со ссылкой на заявление вышедшего на свободу политического заключенного Игоря Мосийчука.

«Любые попытки разорвать территориальную целостность страны будут жестко наказаны, - говорится в заявлении активиста - раз власть на это не способна, тогда «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы», как в 1991 году… когда колонна УНСО входила в Севастополь».

Между тем, депутат ВО «Свобода» Андрей Ильенко также высказался за «наведение порядка» в Крыму. «Если сейчас закрыть на всё это глаза, то они залижут раны и снова пойдут в наступление. Мы, действуя в рамках закона, должны слышать и Запад, и Восток, - заявил нардеп, - но мы не должны допускать сепаратизма».

Напомним, после смены власти в стране, Севастополь накрыла волна акций с призывами вернуть АР Крым России.

 

Источник: infosmi.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (313)

интересная личность

комментирует материал 25.02.2014 #

Мдэээ, распоясавшиеся бендеровцы уже угрожают интересам России, как низко пал авторитет России. Колонна фашиков угрожает расправой жителям Севастополя.

user avatar
newsland2013

отвечает интересная личность на комментарий 25.02.2014 #

«поезд дружбы» с автоматами... на оступах на х. всех поперестрелять, а лучше корабельным залпом за раз отправить ад

user avatar
РУССКИЕ - ВПЕРЁД !

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Dmitriy-DM

отвечает РУССКИЕ - ВПЕРЁД ! на комментарий 25.02.2014 #

На сайтах Севастополя народ обсуждает это заявление...

Горд готовится к встрече...

Идет формирование ополченцев, договариваются о колокольном звоне в случае угрозы городу и т.д.



В общем идет к подготовка к отпору, в случае вторжения в город бандерлог...

user avatar
РУССКИЕ - ВПЕРЁД !

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 25.02.2014 #

Наконец то Севастополь ВЕРНУЛСЯ к РОССИИ !...Даже предательство путина уже не повернёт процесс в спять !.Пророссийские активисты взяли в плотное кольцо здание администрации Севастополя и городского совета.

Их главным требованием является легализация решений проведенного 23 февраля митинга, на котором "выбрали" мэра Севастополя. Им оказался гражданин России Алексей Чалый.

Отметим, Севастополь не входит в состав Крымской автономии. Это был город прямого подчинения, в котором с 1992 года не выбирали мэра. 23 февраля на главную площадь Севастополя вышли 40 тысяч человек, которые на своем собрании "выбрали" мэра-Россиянина , отказались признавать законность решений Верховной Рады и делать налоговые отчисления в Киев.

Олег Тягнибок в полной беспомощности обратился в Минобороны с просьбой проверить достоверность информации о скоплении российских войск у рубежей Украины. Может ли в данный момент нищая и разорённая майдановцами Украина вернуть Севастополь и остановить отделение Крыма ?..Это по анализу мировой истории гораздо большая утопия чем скажем отделение вместе с Крымом и ряда восточных областей Украины http://www.odnoklassniki.ru/genotsidun

user avatar
tankist78

отвечает РУССКИЕ - ВПЕРЁД ! на комментарий 25.02.2014 #

Вернулся?? хм. Путин проебет и его, вот увидишь! Сейчас Крым вот-он, иди и бери. В итоге его возьмут те кто не тормозит как Путин.

user avatar
kolxoz7

отвечает tankist78 на комментарий 25.02.2014 #

согласен так и будет, простые горожане не смогут остановить головорезов бандеровцев которые прошли подготовку в летних лагерях и в боях на Майдане, многие из них воевали в Чечне и в других горячих точках, вооружены бандеровцы отлично у них есть все виды оружия от пистолетов до гранатометов а что есть у горожан? На Майдане в Киеве в боях с бандеровцами гибли солдаты срочники из ВВ и милиционеры из Беркута а вот русских казаков и афганцев там не было, если бы русские казаки реально бы собрались в Севастополе и дали бы отпор бандеровцам а так получится как в Киеве и город русской славы падет.

user avatar
Sebeck

отвечает zemeli на комментарий 26.02.2014 #

Да. А из кого состоит теперь чеченский омон, которого так опасались майданутые?

"Кстати, если бы чеченский ОМОН и правда был сейчас в Киеве, то митингующие с Майдана и мусор за собой убрали бы" - Кадыров

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает sergkot.cergsergkot на комментарий 26.02.2014 #

Тут Кадыров как раз прав.

Чеченцы забили бы на всех дебилов в погонах, если бы те велели им просто умирать не оказывая сопротивления. Они либо сразу покинули бы позиции, предоставив возможность этим толстозадым кретинам на своей шкуре испытать все последствия такой продажной политики, либо разогнали бы, к чертям собачьим, отморозков и ушли в бега. Нашим силовикам тоже стоило бы научиться настаивать на предоставлении им прав всеми имеющимися возможностями защищать свои жизни и здоровье. Для этого всего-то и надо обеспечить силовиков малогабаритной и надежной видеозаписывающей аппаратурой, хранящей информацию в кодированном виде (на случай случайного её захвата). Тогда все происки СМИ будут с легкостью опровергнуты видеоматериалом, а реальные факты злоупотребления получат подтверждение, что только поспособствует очистке рядов силовиков от пены и "оборотней".

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает sergkot.cergsergkot на комментарий 26.02.2014 #

А я разве сказал, что они охрененные бойцы? Я говорю, что не будут они жертвовать своими жизнями, если их в политических целях обезоружат и прикажут заживо гореть без права уничтожить противника.

user avatar
Sebeck

отвечает zemeli на комментарий 26.02.2014 #

Я это к тому, что не мешало бы перенять передовой опыт американцев, которые последнее время предпочитают посылать в горячие точки всякую шантрапу из союзников, вместо своих солдат, в том числе и хохлов с прибалтами.

user avatar
Sebeck

отвечает zemeli на комментарий 26.02.2014 #

Можно подумать нищебродствующая хохлобанда кому то уперлась)) В том то дело, что бы нагадить России запад обращает внимание на этих папуасов, а так, эти убого-майданутые точно никому не уперлись. Разве ж только китайцам, которые требуют назад свои 3 млрд. И вполне возможно это будет последний гвоздь в гроб страны-банкрота слепленной на скорую руку.

user avatar
bud56

отвечает kolxoz7 на комментарий 25.02.2014 #

К сожалению,успокою Вас и Севастопольцев. Правый сектор фактически невооружен. 20-30 автоматов не в счет. Никто ехать не собирается.Одни понты...

Но и русские должны вернуться в рамки закона. Против них может выступит НАРОД Украины.А это уже не Правый Сектор...

Да и о том,что Крым-Родина Татар(300000 человек),забывать не след...И о Северо-Крымском канале,без которого ни налогов,ни прибылей у Крымчан не будет...

Так,что давайте без фанатизма....

user avatar
kolxoz7

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

Правый

сектор фактически

невооружен. 20-30

автоматов не в счет...





/////////////////////////////////////



ну бред то хоть не пишите? Куда тогда делось оружие из разграбленных воинских частей и отделов милиции и СБУ на Западной Украине? Там тысячи стволов гуляет и не только стрелкового оружия но и гранатометы, базуки, ракеты и пушки и все оно по первому требованию полевых командиров "Правого Сектора" и "Спильна Справа" тут же окажется у его бойцов. Оружия у бандеровцев настолько много что они его уже распродают на улицах Киева - пистолет Макарова - 4 тыс гривен а АКМ- 9 тыс гривен. Вы говорите что украинский народ поднимется? А вы знаете что в Украине живет 11 млн русских и русскоязычных граждан + подпитка из России, так что я думаю не стоит украинскому народу подниматся...

user avatar
bud56

отвечает kolxoz7 на комментарий 26.02.2014 #

Ежедневно хожу по улицам Киева,и деньги с собой.....Никто не предлагает...гранатометы, базуки, ракеты и пушки...

Правда,вчера бомж один предложил взять СС-18 по сходной цене и Патриотов Штатовских немеряно.

Сосед тоже,гад,где-то отхватил позавчера межзвездный крейсер на ионном топливе...,весь у бластерах, с головы до ног....

user avatar
kolxoz7

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

и вы хотите сказать что вы с собой носите 4-9 тыс гривен, вы очень смелый киевлянин. Возможно вы не там ходите или оно вам не нужно, ведь в Библии сказано "Ищущий да обрящет"

user avatar
bud56

отвечает kolxoz7 на комментарий 27.02.2014 #

Не тряситесь.По Киеву хожу спокойно.4-9 тыс. найду,если предложат что-то толковое..

Но вчера вечером прошел вдоль и впоперек по Крещатику... 10-15 человек с палками и масках видел.Положил цветы,поставил свечку..Все тихо,торжественно,скорбно.Пьяных,заполошных нет...

user avatar
kolxoz7

отвечает bud56 на комментарий 27.02.2014 #

выходит что не фашисты и уголовники в Киеве власть захватили как нам тут твердят наши СМИ а вполне контролируемые и законопослушные революционные силы украинского народа?

user avatar
bud56

отвечает kolxoz7 на комментарий 27.02.2014 #

Поверь,именно так.

Приглашаю официально в гости.Сало,горилка и проживание мое.Безопасность гарантирую собственной жизнью.

У меня три внука. В воскресенье младшенькие были на майдане с внуком;в понедельник-старший зять с внучкой,вчера-я...

Майдан сожжен,изуродован...,но мирный и скорбит о погибших;кругом поминальные свечи и ТОЛЬКО живые цветы.Люди едут со всей Украины почтить память безвинно убиенных. Если бы ты,хоть краем глаза,увидел 40-летних родителей над гробом 19-летнего сына,плюнул бы Путину в лицо за этот танец на костях,устроенных на Вашем ТВ!!! Стыдно....

user avatar
anon99

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

Крым родина татар не больше чем родина русских.

Если мы говорим о коренном народе Крыма, то это Тавры, но они давно вымерли.

Потом были Скифы, Сраматы, Греки и много ещё кто. Татары - народ в Крыму довольно новый.

Кстати татар в Крыму 12% от всего населения. То есть русских 88%. От них только вони много.

user avatar
bud56

отвечает anon99 на комментарий 26.02.2014 #

Про вонь-татарам расскажи;они тебя поймут..

А по составу населения Вы явно погорячились... имеется немало Украинцев.Сам по степному Крыму ездил-целые деревни встречаются,от русских хуторов,кстати,очень отличающиеся..Служил в Евпатории,правда давно.Состав населения совсем не так однороден,как Вам хотелось бы...

user avatar
istok222

отвечает kolxoz7 на комментарий 26.02.2014 #

Ну, Грузия тоже к нападению на Южную Осетию вроде готовилась. И зря..! Майдановцам сопротивления никто по настоящему не оказывал, просто не дали возможности хоть, что-то показать. На Юго-Востоке это не прокатит

user avatar
zemeli

отвечает istok222 на комментарий 26.02.2014 #

Грузия вообще не готовилась,Да вооружалась,да реформировала свои ВС и многое другое,Если только Грузия просто до ноября дотянула был бы другой расклад,Во первых кризис,во вторых погодные условия и невозможность работы авиации,перевалы замерзают и много других нюансов войны в горах зимой,Просто рашка Грузию вынудила,а мишка казел подкинулся на гнилой базар,

user avatar
Skobar

отвечает zemeli на комментарий 26.02.2014 #

Уж Россия Джорджию нудила, нудила, нудила, нудила и вынудила....., и насчет базара вы правы, все что вы написали сплошное гнильё

user avatar
недвижимость

отвечает tankist78 на комментарий 25.02.2014 #

С чего Вы взяли, чтьо он тормозит?-они не тормозили-всё было договорено, шита и крыта.Янук тоже в сговоре, НО боялся и боится, что из него сделают козла....отпущения или просто убьют, чтобю лишнего не наблеял.

user avatar
darkfire

отвечает tankist78 на комментарий 25.02.2014 #

Приди и возьми. Севастополь успокоится, у нас сейчас по всей стране малые и большие революции. Я уже писал на просторах Newsland, вам нужна вторая Чечня? Вы от первой не знаете как откупиться. Приди и возьми. В Украине обычному жителю и в голову не приходит, что Крым может быть вдруг чужой страной, а вы все успокоиться не можете.

user avatar
allo495

отвечает darkfire на комментарий 26.02.2014 #

Ты на своих просторах Newsland напиши историю Крыма. Обычному жителю давно пришло в голову, что если не Россия, фашисткая гадина попросту очистит Крым от русских. Тебе не на просторах Newsland писать, а на зоне малявы чирикать.

user avatar
Виктор2Б

отвечает darkfire на комментарий 26.02.2014 #

Надо бы украинцам вспомнить,кто строил не только Севастополь,но и Херсон, Николаев, Одессу да и многие другие города, за исключением городов Зап.Украины.

user avatar
Папан

отвечает Виктор2Б на комментарий 26.02.2014 #

Да они это прекрасно помнят. На этих крымчан и восточных и насрать бы, дак если этих мужиков не запрячь пахать, то кто будет горбатиться для блатных? Если их пахать не заставить, то все эти фронты и весь запад с голоду через месяц сдохнет. Рабы должны пахать, а паханы управлять-это главный принцип равенства и братства.

user avatar
Gloom

отвечает tankist78 на комментарий 26.02.2014 #

Путин сейчас озабочен другим, как-бы поболее бандитов усадить в кресла верховной власти А то братаны выходят, а заняться нечем: http://newsland.com/news/detail/id/1329133/

user avatar
molvi54

отвечает tankist78 на комментарий 26.02.2014 #

Я думаю, что российская власть не решится оказать помощь Севастополю, а уж тем более принять Севастополь и Крым в состав РФ. Это полная утопия. Ни когда нынешняя российская власть не решиться перечить Вашингтону всерьёз. Где-то что-то повыпендриваться по маленькому может, а это вопрос серьёзный и решаться всё будет не в Москве, увы.

А Крым, скорее всего, отойдёт к Турции, как было записано в своё время в договоре между Россией и Турцией на случай потери Россией суверенитета над Крымом. Турция- член НАТО, а значит ей всё можно...

user avatar
недвижимость

отвечает РУССКИЕ - ВПЕРЁД ! на комментарий 25.02.2014 #

Что тут мечтать? давно всё ясно. Варвары не понимают законов и правил.

Сбрасывать памятники Ленину и солдату победителю-это может делать только враг славян.Если б это были разъярённые граждане Украины- они б за фаберже поймали б своего беглого презика и заставили вернуть ворованные деньги и активы в казну, так же и с олигархами,НО почему то происходит вот такие вот делишки-срочно сруть память о своём прошлом.А на Украине молодёжь вообще почсти ничего не знает ни о ВОВ-даром, что их дедов и бабушек сжигали живьё

user avatar
bud56

отвечает недвижимость на комментарий 25.02.2014 #

Сжигали...,да.... Русские НКВДисты и сжигали...

1933 ГОД



Солнышко светит. Грачи прилетели.

Тают снега на равнинах безбрежных.

Вот и прошли холода и метели,

Вот и минули три месяца снежных.

Белые хаты стоят над оврагом.

Птицы над ними кругами летают.

Будто каким-то охвачены страхом,

Будто чего-то недопонимают...

Может быть, запах грачей удивляет,

Иль тишина не понравилась птицам?..

Бог его знает, чего их пугает,

Что им мешает на землю садиться...

Может быть, сверху они увидали,

Как копошится в навозе старуха,

Или чуть слышные чьи-то рыданья,

Может, достигли их птичьего слуха...

Нынче никто уж могил не копает.

Нынче никто не кричит, причитая...

Полумертвец на крыльцо выползает...

Господу молится полуживая...

Трупы лежат во дворах и в канавах,

Трупы в домах и в грязи придорожной.

Многие - в полузасыпанных ямах,

Полуистлевшие с осени прошлой...

Смрадом, замешанным с мартовским паром,

Хаты полны и проулки кривые.

Двое детей за колхозным амбаром -

То ли уж мёртвые, то ли живые...

А за амбарными теми дверями

Нету ни зёрнышка вот уж полгода.

user avatar
недвижимость

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

КНКВДэшники-так русские, а что ж своих украинских то забыли?! Все одинаковые и нет лучше или хуже-все такие.ак Какая то мелкая банда, НО которая готовилась к захватам, а власти только языками готовились-некогда, кто воровать то будет? вот и всё-СБУ или в сговоре с ярушем ыбли или прохлопали-хотя и так и эдак-предательство и скотство.

И вообще-о чём тут ещё можно говорить-думаете у нас лучше- то же самое.

user avatar
bud56

отвечает недвижимость на комментарий 25.02.2014 #

Был урожай, и довольно немалый,

Да увезли его "слуги народа".

Гнил он на станциях в кучах огромных,

Денно и нощно его охраняли.

А на днепровских равнинах просторных

Тысячи сёл до конца вымирали.

С Буга, с Ингула, с Днепра и с Кубани

Беженцев толпы брели спотыкаясь.

Близких своих зарывая руками,

Женщины выли в снегу, надрываясь...

Те, кто добрались до города всё же,

Или до Киева, иль до Полтавы, -

Полуживые, и мёртвые тоже, -

Все на подводах свозились в канавы...



Д.Воробьевский (г.Воронеж

user avatar
bud56

отвечает psi-fakter на комментарий 26.02.2014 #

Эх молодой человек,молодой человек...

У нас на Киевщине такого голода,как на Полтавщине,Харьковщине,Херсонщине,Кубани....не было,и то дед покойный рассказывал,что в соседнем селе семья сошла с ума от голода и сына съела....

Не бачив ти смаженого вовка....

user avatar
psi-fakter

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

Дедушка! Ты злостный тролик - дерейл с ОП флудишь и считаешь прокатит. Твои братья по разуму - бандеровцы - моему родственнику в зубы стволом били и грабили. А не убили только потому, что инвалид без ноги был!

user avatar
Рядовой Вася Пупкин

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

Ой брешешь, подлюга! Уж сколько я таких вот слёзных "признаний дидовых" на смертном одре перечитал - не перечесть! Им верить - так в 33-м году от населения СССР и должно было остаться миллионов 15 - не больше!

Мешаешь правду с кривдой? Ну-ну, геббельсёнок, смотри, не перегни палку...

user avatar
bud56

отвечает Наблюдатель2014 на комментарий 26.02.2014 #

Эх,родимай.....!

Почитал бы ты,как я,в 1992 году свидетельства очевидцев из библиотеки ЦК КПУ...

Кровь в жилах стынет,волосы дыбом!!!

5-6 миллионов за год,в мирное время закопали!

МОРДОР!!!

user avatar
Рядовой Вася Пупкин

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

5 6 миллионов - это общее число умерших в 33-м году, по всей стране, включая больных, старых, погибших от несчастных случаев и т.д. - включая умерших от голода! Геббельсуешь, шлюшка подпиндосская?

user avatar
Barabed

отвечает РУССКИЕ - ВПЕРЁД ! на комментарий 26.02.2014 #

.//.Даже предательство путина уже не повернёт//



У тебя головка не болит, аналитик? Уж кого-кого а Путина обвинять в предательстве?

Приведи хоть один пример предательства Путина,и я тебе поставлю бутылку деревенской

самогонки.По поводу Горбачёва - Ельцына согласен. И по тексту, вообщем, поддерживаю.

user avatar
Thasot

отвечает Barabed на комментарий 26.02.2014 #

Предательства Путина широко освещает пресса. Читайте, слушайте, запоминайте. Далеко ходить не надо, чуть что сразу в Вашингтон звонит за консультацией:



http://top.rbc.ru/politics/22/02/2014/906625.shtml



И именно по тому, что ему ТАМ сказали сидеть смирно, не рыпаться. И когда возникает вопрос какого х... Россия не помогает Крыму с его стороны и со стороны его шестерок доносится "Это не наши проблемы, это проблемы Украины...", вместо реальных действий. А там между прочим наш черноморский флот стоит. ВЕСЬ!



Ну а про прочие предательства, так вообще вы бы рта не раскрывали. Один министр обороны, назначенный солнцеподобным, чего стоит. Сидит? Или посадить некому?

user avatar
Barabed

отвечает Thasot на комментарий 28.02.2014 #

Советую фильтровать информационный сетевой мусор, верить только проверенным фактам и не

поддаваться провокаторам. А насчёт Крыма -не беспокойтесь . Там всё схвачено, и Путин обойдётся без лобового бодания со Штатами. Положа руку на сердце,скажите, Вы припоминаете

в России такого политика, как Путин.? Я не горю к нему любовью, но уважаю его, как настоящего

государственника, патриота и прагматика. Обвинять его в предательстве - подло и недостойно.

Впрочем, это Ваше дело.

user avatar
За Путина

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 25.02.2014 #

А пары шашек тротиловых и поезд далее Джанкоя не поедет...:)

user avatar
Metatel!!

отвечает За Путина на комментарий 25.02.2014 #

Зачем шашки?

Скрутить гайки со шпал, или яму под шпалами отрыть куда эффективнее.

Пожарку подогнать и пути размыть с одной стороны.

Или еще проще - договориться с машинистом и отцепить вагоны в чистом поле, нехай ножками походют десяток другой киллометров.

user avatar
mario13

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 25.02.2014 #

Для того, что бы добиться успеха восстать должен не только Севастополь, а весь Крым. Только в этом случае возможен успех.

user avatar
Dmitriy-DM

отвечает mario13 на комментарий 25.02.2014 #

Там против нынешнего Киева не только Севастополь, а весь Крым.

Между городами идут договоренности о взаимопомощи и т.д.

В общем Крым собирается сражаться с бандеровцами...

user avatar
mario13

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 25.02.2014 #

коло часа назад, тимошенковская "шестерка" Турчинов покинул зал заседания ВР. Сказал, что идет решать вопрос "сепаратизма в некоторых регионах". Скорее всего туда отправят спецназ СБУ и МВД

Так, что на то, что бы крымчанам занять оборону на ключевых позициях Крыма времени почти не осталось. Если не успеют - тогда конец. И Крыму и Украине.

user avatar
mario13

отвечает Солнцеподобный на комментарий 25.02.2014 #

А никто и не отрицает территориальной целостности Украины. В чем проявляется сепаратизм?

Все делается исключительно по примеру галичанскго быдла и мрази.

Львов объявлял об отказе подчинения Киеву - и это пришедшие к власти ублюдки сепаратизмом не считают.

Львов создал незаконное вооруженное формирование (самооборону) - и это пришедшие к власти ублюдки сепаратизмом не считают.

Львов - отстранил от исполнения обязанностей мэра - и это пришедшие к власти ублюдки сепаратизмом не считают.

Во Львове единственной законной властью объявили "народную раду" - и это пришедшие к власти ублюдки сепаратизмом не считают.



ТАК В ЧЕМ ПРОЯВИЛСЯ СЕПАРАТИЗМ КРЫМА?





Быдломайдан называют быдломайданом потому, что его участники тупое быдло. И если бы поддержавшие быдломайдан не были тупорылым быдлом, они бы задались перечисленными выше вопросами. Но поскольку быдло думать не способно, оно кричит "Красно-коричневые сепаратисты не пройдут! Украина едина и неделима!".

user avatar
Солнцеподобный

отвечает mario13 на комментарий 25.02.2014 #

Диктатор Янукович низложен и нелегитимен! Народ вышел на вече в Киеве! Народ решает судьбу страны через своих законных представителей в Раде! Вся власть Верховной Раде!

user avatar
mario13

отвечает Солнцеподобный на комментарий 25.02.2014 #

Не уходи от ответа. Тебе задан конкретный вопрос "В чем проявляется сепаратизм Крыма"?

Не юли. Отвечай по существу вопроса.





Нелегетимна мразь захватившая власть. На вече вышло тупорылое быдло. Тупорылое быдло на майдане - это не весь народ Украины.

Смерть майдановским ублюдкам.

Сдохнувшей "мудацкой сотне" - ни дна ни покрышки.

Оставшимся в живых - сдохнуть как можно быстрее.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает mario13 на комментарий 25.02.2014 #

Крым часть единой и неделимой Украины по всем международным законам. Рада Украины легитимна, это признало мировое сообщество, Россия не мировое сообщество и её мнение неважно. Живущие в Крыму россияне не имеют никаких прав на эту территорию, так как коренное население Крыма - Татары. Единственный орган имеющий право поднимать вопрос о праве на самоопределение Крыма, это Татарский Меджлис.

user avatar
Krot09

отвечает Солнцеподобный на комментарий 26.02.2014 #

"Крым часть единой и неделимой Украины по всем международным законам"-однако насмешил.Историю учил?Или только ту,что бандеровцы преподают?Крым был передан в УССР из РСФСР по договору о дружбе во времена СССР.СССР распался-платить по долгам СССР взяла на себя ТОЛЬКО Россия-остальные "союзнички" отказались.Значит просто договор о передаче денонсируется и Крым возвращается России-вот так это по МЕЖДУНАРОДНЫМ законам.

user avatar
husar

отвечает Солнцеподобный на комментарий 25.02.2014 #

А психушки у вас тоже закрыли? Вообще-то Янука цивилизованно выбрали, ЕС выборы признал, так что, как ни крути, а мятежники как раз в Киеве. И жрать там станет нечего, как только опустеют склады. Просто дегенераты этого не понимают.

user avatar
kolxoz7

отвечает husar на комментарий 25.02.2014 #

так наши медвепуты хотят опять кормить Украину дай только их презика выберут и опять потекут народные денежки в Украину на откорм бандеровской сволочи...

user avatar
husar

отвечает kolxoz7 на комментарий 25.02.2014 #

Во-первых, никто ее не кормил. Дать в долг вовсе не значит кормить. А во-вторых теперь не дадут просто потому, что некому. Там теперь чумной барак. Пусть у МВФ занимают, закладывая самих себя. Собсно, в таком духе наши уже и высказались. А МВФ одалживает на таких условиях, что вменяемые люди с ним не связываются.

user avatar
Buntar

отвечает mario13 на комментарий 26.02.2014 #

Самое смешное,что они борются с синагогами и жидами,а во власть их же и выбирают.Это говорит о том,что свои мозги напрочь атрофированы и действуют только чужие приказы,а это прямое зомбирование.Думаю,что ,когда психотронное воздействие западных установок прекратится,многие ужаснутся тому,что они натворили.

user avatar
седой гость

отвечает Солнцеподобный на комментарий 26.02.2014 #

какая интересная демократия у вас! кривая! и косая! нам можно свергать законно избранного президента? а народу крыма определить себя как независимые от Украины нельзя! вы уж определитесь вы за демократию или за своих евуромайдаунов!

user avatar
kolxoz7

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 25.02.2014 #

все правильно главное остановить бандеровцев на подступах к городу не дать им просочится в Севастополь потом их трудно будет отловить. Должен флот помочь а если не поможет то и флот этот бандеровцы выгонят из Севастополя.

user avatar
Brakusha

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 26.02.2014 #

Колокольный звок - это хорошо для обывателей.. Спецы должны уже сейчас "позаботиться" о недавних переселенцах с галичины.. Само собой, без колокольчиков..

user avatar
Zozo_3030

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

Корабли ЧФ РФ возвращаются из Сочи в Севастополь с десантом.

http://kp.ua/daily/240214/440585/

user avatar
вик123

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

Все проблемы с Крымом и Востоком Украины можно решить за пару дней. Проблема одна - продажная, воровская, трусливая, жидовская власть в РФ. Так что безоружным людям там, надо рассчитывать только на себя. Можно тайком попробовать договориться с командованием ЧФ и без ведома жидокремлядей получить оружие. В Крыму русские умеют с ним обращаться. К вооруженнымя, решительным людям

"поезд дружбы" не поедет.

user avatar
juabi

отвечает вик123 на комментарий 25.02.2014 #

Если бы власть была жидовская - Крым бы уже давно за долги Украины за газ отжали! А так - сами видите - власть просто продажная...и трусливая...

user avatar
вик123

отвечает juabi на комментарий 25.02.2014 #

"власть просто продажная...и трусливая..." вот это как раз и отличает жидов от людей. Они трусливы и продажны, а еще и очень подлы. Тлетворное их влияние отравляет людей, делает их них поджидков, т.е. таких же трусов, прдателей, подлецов, которые тоже находятся у власти.

И зачем расеянским жидам Крым населенный в основном грамотными, патриотическими русскими. Они и в России не знают как избавится от коренных, в первую очередь русских.

user avatar
могильщик красных

отвечает вик123 на комментарий 25.02.2014 #

Смешно это Все)) грамотные патриотические русские с удовольствием значит терпят Воров и Жуликов и против фашистов?)) а что же в Прибалтике русские терпят фашистов? и к путину с жидами не бегут?)) Значит с фашистами лучше? даже не имея гражданства?))-- бедный севастопольский совковый русский народ((-- За Что дергаешься?)) За памятники ЛЕНИНА? за памятники Совковым Генералам которые бросали Севастополь и драпали на самолетах?-- Да пару годиков Будешь вспоминать Об этой Буче как о Дурном сне)) Ведь будет как Всегда--Сяветские начальники кот замутил эту бучу Сбегут к Путину и жидам -аллигархам на теплые местечки--А народ то останеться))) и его будут Долго попрекать в Совковой Тупости))

user avatar
седой гость

отвечает могильщик красных на комментарий 26.02.2014 #

в прибалтике все кто работают живут нормально. зачем им бежать куда то. знакомый служит в севастопле. зарплата русского военного порядка шестидесяти тыщ рублей! у гражданских на базе под тридцать! и в городе нищета!

user avatar
mario13

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

Первым делом блокировать Джанкой. затем необходимо убедить всю крымскую милицию отказаться от подчинения Киеву.

Только в том случае если ВСЯ крымская милиция (а не только "беркут") перейдет на сторону крымчан возможен успех в борьбе крымчан за свои права.

Необходимо уже сейчас сформировать и вооружить народные дружины и совместно с милицией начать оборону Крыма от вторжения нацистов.

user avatar
mario13

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

Сейчас судьба всей Украины решается в Крыму. И если Крым выстоит - то постепенно, воодушевленный примером Крыма, на борьбу с нацистским быдлом захватившим власть в стране поднимется сперва юго - восток, а после и остальные патриоты Украины оказавшиеся на территориях оккупированных нацистами и западенским быдлом.

user avatar
bud56

отвечает newsland2013 на комментарий 25.02.2014 #

Юрий Нестеренко





То ли бог Саваоф, то ли Солнце-Ярило -

Ох, не мне, атеисту, о том рассуждать -

Но за все, что ты вечно творишь и творила,

Перед кем-то ответ все же следует дать!

За ордынские танки от Праги до Гори,

За довольный ХАМАС, за иранский уран...

Всем народам Земли ты несешь только горе,

И какой не обласкан тобою тиран?

Кто сравнится с тобою в пролитии крови?

Где рабы исступленней, свободу кляня?

Ты, так долго толкавшая мир к катастрофе,

В полной мере, давно заслужила огня!

Полыхай же, безумная злобная Рашка,

Где от века в почете палач и бандит!

И не жди, что поможет тебе Чебурашка

И Гундяев защиту тебе нагундит.

Не толпись у помпезных церквей и часовен,

Не взывай к двухголовому монстру в Кремле,

Не кричи, что страдают не те, кто виновен,

Ибо терпящий зло - соучастник во зле!

Сгинь! Рассыпься! Развейся, как мгла на рассвете!

И вздохнет, наконец, с облегченьем Земля.

Принеси хоть какую-то пользу планете -

Безопасной золою удобри поля.



5 августа 2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает newsland2013 на комментарий 26.02.2014 #

Не нодо быть наивным.

Город окружён внытренним кольцом завезённых западенцев провокаторов.

Примерно 20 тысяч.

Татары в ближайших схоронах 20 тысяч.

Воинские части из западенцев 20 тысяч,

НАТО штурмовые силы быстрого развёртывания, а ля Ливия замаскированные под

завезённых западенцев, татар и воинские части западенцев, около 10 тысяч.

Итого силы мгновенного хорошо слваженного вооружённого броска кобры 70 тысяч.

Где хоть какое то подобие противодействия этому у жителей и России?

Или ПАГУБНЫЙ лозунг : погибаю но не сдаюсь!

Важнее чем: Нам нужна Одна ПОБЕДА, одна на Всех, Мы за Ценой не постоим!

Ведь никто не обмолвился, что уже РЕАЛЬНО,

по жестокому ФАКТУ:

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает newsland2013 на комментарий 26.02.2014 #

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.



Припев.

user avatar
Brakusha

отвечает newsland2013 на комментарий 26.02.2014 #

да смешно слушать...!! Сколько там отставников проживает... Не надо следовать "овцизму Янека": они пруть и пруть, их так много... паровоз с рагулями ещё за пределами Крыма под откос пустить - пара минут... Именно с рагулями тупыми.. И в городе по-тихому надо их выявлять - они уже "работают" в Севастополе несколько лет.. Их завезли туда из Тернополя, Львова, Ровно. Присмотреться негласно к ним давно пора.. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезут, в случае чего, и ударят в спину..

user avatar
Инфразвук

отвечает интересная личность на комментарий 25.02.2014 #

-Казаки ... , казаки ... - Вы где ? Удобно вам ,в ушитой парадке, шарахаться по Ленинграду? Хари как у Сердюкова ... Одно слово ... - кказаки

user avatar
РУССКИЕ - ВПЕРЁД !

отвечает Инфразвук на комментарий 25.02.2014 #

настоящие казаки приедут а путинские ряженные клоуны с пуськами воюют...им некогда..

user avatar
Инфразвук

отвечает РУССКИЕ - ВПЕРЁД ! на комментарий 25.02.2014 #

Янукович - летает, как Дарт Вейдер . Это нормально ... А казаки ...- пока только трындёж. Боевики Яроша - 20 -лет зубы точили и самоорганизовывались, когда у нас Ничего подобного и в помине нет.

user avatar
joy222

отвечает интересная личность на комментарий 25.02.2014 #

Охреневшие бандеровцы обосрутся в Севастополе,жестко.У этих дебилов от безделия руки чешутся,лучше работать начали-через пару месяцев морковку начнут сосать у евросоэза или америкосов.

user avatar
bud56

отвечает интересная личность на комментарий 25.02.2014 #

А какое отношение к Севастополю имеют российские интересы????

user avatar
Thasot

отвечает bud56 на комментарий 26.02.2014 #

Там наш ЧФ базируется, клоун. Который закрывает весь юг России со стороны Северного Кавказа от войск нато в Турции, Грузии и т.д. Вы сука как с луны спустились.

user avatar
Brakusha

отвечает интересная личность на комментарий 26.02.2014 #

когда при козлином строе в Народе умышленно подавляют активность гражданскую - всегда находятся внезапно "осмелевшие" мыши и крысы... Такая же ситуация со зверушками в России.. А за 20 лет до этого их периодически лупцевали не только на рынках, а везде по городу..))) Это власть делает для собственной безопасности.. Но потом такая власть гарантированно будет истреблена! Должны в Крыму, особенно в Севастополе, понимать люди, что и как... Отправьте рагулей вплавь с Крыма до конокрадов -румын.. Выплывут - "гарны козаки", а нет - "це не добже"..

user avatar
al16_sur@mail.ru

отвечает интересная личность на комментарий 26.02.2014 #

Накрыть эту колонну парой ракет, отследить передвижение из космоса, и желание отправлять колонны в Крым поубавится у бандеровцев. Они власть захватили вооруженным путем не считаясь ни с чем, то почему с ними должны считаться?

user avatar
РУССКИЕ - ВПЕРЁД !

комментирует материал 25.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Paparu

комментирует материал 25.02.2014 #

Это будет последний кол в ваше поганое

бандеровское смердящее сердце.Вперёд хлопцы.

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 25.02.2014 #

. . . и дать отмашку началу гражданской войны.

user avatar
durаlеx

отвечает Skeptyk на комментарий 25.02.2014 #

Если бы только гражданской.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает durаlеx на комментарий 26.02.2014 #

А то уже по факту:



= Священная война=



Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.

user avatar
polovozrely

отвечает durаlеx на комментарий 26.02.2014 #

Да успокойтесь, вояки. Путин с Обамкой ведут секретные переговоры о мирном разделе украины.

user avatar
Рядовой Вася Пупкин

отвечает polovozrely на комментарий 26.02.2014 #

И тебя на те переговоры пущають? А ну, с этого места поподробнее, пжлста!

user avatar
polovozrely

отвечает Рядовой Вася Пупкин на комментарий 27.02.2014 #

а это уже секретная информация

user avatar
Рядовой Вася Пупкин

отвечает polovozrely на комментарий 27.02.2014 #

что же ты эту "секретную информацию" рассекречиваешь?

Видимо, в палате № 6 ваши совещания проходят...

user avatar
Рагулин

комментирует материал 25.02.2014 #

«Правый сектор» намерен отправить в город Севастополь «поезд дружбы», с целью не допустить раскола Украины...



а если он с рельс сойдёт????

user avatar
Andrew_Fox

отвечает Рагулин на комментарий 25.02.2014 #

Тогда приедут танки дружбы...

user avatar
карел Александр

отвечает Andrew_Fox на комментарий 25.02.2014 #

Уважаемый, во главе с главным дристуном, обгорелым поленом?)))))

user avatar
strs08

комментирует материал 25.02.2014 #

А поезд доедет до места назначения?

user avatar
дураолюм

комментирует материал 25.02.2014 #

Партизаны Крыма: Пустить поезд с бандеровцами под откос.И Сталин вас помнит и не забудет.

user avatar
РУССКИЕ - ВПЕРЁД !

комментирует материал 25.02.2014 #

обратно поедет холодильник дружбы..с холодными тушками майданутых - фашистов малолеток...не нюхавших войны до селе и так несчастно кончив свой маленький век..

user avatar
Петя Петрончук

комментирует материал 25.02.2014 #

Результатом украинской революции является неизбежная десоветизация! И главным, ключевым, основополагающим, конечным и неизбежным следствием десоветизации станет распад или федерализация нынешней Украины, которая в чистом виде является "советской". Поэтому борцам за свободу надо понимать, что насильно мил не будешь, центральная киевская власть дискредитирована, а люди жить хотят. Поезд дружбы могут встретить тоже дружественно. Договариваться надо, а не диктовать волю.

user avatar
vitamri

отвечает Петя Петрончук на комментарий 25.02.2014 #

=...неизбежная десоветизация...=



Верно! Это значит распад государства, ибо такого государства не существовало вообще (Бессарабию - Румынии, Ужгород - Венгрии, Львов и др. - Польше). А ведь ещё есть Россия с Турцией. Это если уж "десоветизировать".



=...Договариваться надо, а не диктовать волю...=



Как это романтично - договариваться с фанатиками у которых "руки чешутся".

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Петя Петрончук на комментарий 26.02.2014 #

С кем ?

Если уже по ФАКТУ:



= Священная война=



Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.

user avatar
Mr.Proff

комментирует материал 25.02.2014 #

Эти шутить не будут. В поле две воли. Бандеровцы против города героя Севастополя.

user avatar
перципиент

комментирует материал 25.02.2014 #

Севастополь получит широкие полномочия и особый статус, на том все успокоится.

user avatar
28DICI61

комментирует материал 25.02.2014 #

много шума...без последствий...я думаю...ограничатся маханием кулаков...если пойдут на Севастополь в России начнется свой Майдан!

user avatar
kolxoz7

отвечает 28DICI61 на комментарий 25.02.2014 #

в Харькове бандеровцы уже отказались сносить памятник Ленина, забздели когда народ вышел на улицу, даже надпись на плакате написали "Мы тоже харковчане"

user avatar
Алконавт

комментирует материал 25.02.2014 #

Россия, оказывается, майданами прирастать будет )

Во как, сограждане!

user avatar
vit.ros

комментирует материал 25.02.2014 #

Севастополь подымайся на бой с бандеровщиной!!!

user avatar
Андрей Отопков

комментирует материал 25.02.2014 #

кстати, в Крыму сейчас добровольцев из России принимают?

user avatar
kolxoz7

отвечает Андрей Отопков на комментарий 25.02.2014 #

а я бы тоже поехал если бы у нас в колхозе вербовали, но на каой фиг в Крым ехать если сидим без копейки работы нет в селе, когда в Чечню в начале 90-х вербовали на войну по контракту то обьявы висели у нас в сельпо и на конторе а сейчас нет ни фига нигде?

user avatar
darkfire

отвечает kolxoz7 на комментарий 25.02.2014 #

Я думал вы антифашисты, а это просто у вас жрать нечего. Как я понимаю Вы житель России?

user avatar
kolxoz7

отвечает darkfire на комментарий 25.02.2014 #

ну да он самый из ЦФО, не то что жрать нечего, но и денег нет лишних чтоб куда то ехать, безработица мать ее ити, сидим по хатам гоним самогон "чтоб он был неладен" смотрим телевизор вечерами и обсуждаем новости возле сельпо вот и весь патриотизм.

user avatar
rid2012

отвечает kolxoz7 на комментарий 26.02.2014 #

В ЦФО уже хаты? Простите,а схронов еще нет?

user avatar
kolxoz7

отвечает rid2012 на комментарий 26.02.2014 #

ну хаты не только в Украине но и у нас в России в простонародье в обиходном языке, жилье называют хатой, к стати хата это русское название дома, стыреное у нас украинцами...

user avatar
Moskit100

комментирует материал 25.02.2014 #

А "луноликий" деревца в честь себя сажает в Сочи:(!

user avatar
Пётр Кропоткин

комментирует материал 25.02.2014 #

Ну приедут они в Севастополь,только поддержки народа уже не будет,как в Киеве. Могут перестрелять ,как куропаток «Правый сектор» , а дальше начало гражданской войны,при чем скорее всего с участием бывалых военных из России,которые на дух ненавидят бендеровцев ещё с Чечни ! А зачем это ? Пусть лучше политики мирно договариваются, а не "отморозки" разборки затевают! Должен же голос разума у политиков проявится,а то и от этих политиков мокрого места не останется

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Пётр Кропоткин на комментарий 26.02.2014 #

Поздно.

Джин Войны(процессов Катастрофа и Погибель Украины)

выпущен из бутылки.



Уже идёт

= Священная война=



Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.



А это

дело молодых, лекарство против морщин...



Группа крови на рукаве ...

И

Пожелай мне удачи в бою...



Как там у Майданова:

Молодым умирать не страшно.

Если больше ничего фашиствующие старики бандеровцы им не уготовили.

user avatar
Рагулин

комментирует материал 25.02.2014 #

действуя в рамках закона, должны слышать и Запад, и Восток, - заявил нардеп, - но мы не должны допускать сепаратизма»....



А ПРИ ЗАХВАТЕ ВЛАСТИ ВЫ У ВОСТОКА СПРАШИВАЛИ????

user avatar
Майор Пронин

комментирует материал 25.02.2014 #

Третья оборона Севастополя? Город русской славы без боя не сдастся. Во всяком случае, все мои друзья там живущие, настроены весьма решительно.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Майор Пронин на комментарий 26.02.2014 #

Решительность настроения Агрессивных Невежд,

не компенсируется ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ Реальностью,

По ФАКТУ,

Не нодо быть наивным.

Город окружён внытренним кольцом завезённых западенцев провокаторов.

Примерно 20 тысяч.

Татары в ближайших схоронах 20 тысяч.

Воинские части из западенцев 20 тысяч,

НАТО штурмовые силы быстрого развёртывания, а ля Ливия, замаскированные под

завезённых западенцев, татар и воинские части западенцев, около 10 тысяч.

Итого силы мгновенного хорошо слаженного вооружённого броска кобры 70 тысяч.

Где хоть какое то подобие противодействия этому у жителей и России?

Или ПАГУБНЫЙ лозунг : погибаю но не сдаюсь!

Важнее чем: Нам нужна Одна ПОБЕДА, одна на Всех, Мы за Ценой не постоим!

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Майор Пронин на комментарий 26.02.2014 #

Когда уже по ФАКТУ:



= Священная война=



Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.

user avatar
Киржак

комментирует материал 25.02.2014 #

Похоже это утка.

user avatar
vit.ros

отвечает Киржак на комментарий 25.02.2014 #

В Харькове уже не утка!

user avatar
vit.ros

комментирует материал 25.02.2014 #

Вы можете себе представить, что восточные украинцы ломанулись наводить порядок в западной Украине?Они бы свои области хер отдали.И тут также надо, а не сидеть по домам, когда русские семьи вырежут или заставят выехать с родных мест.

user avatar
postoz

комментирует материал 25.02.2014 #

/«Правый сектор» намерен отправить в город Севастополь «поезд дружбы»/



Давненько у нас поезда под откос не пускали.

user avatar
Hаследник Tутти

комментирует материал 25.02.2014 #

Вот их и встретит вернувшийся из адского Киева Беркут, вот и поквитаются с этими упырями, что на фото с цепями , хохлаццкими усами и с повязкой дивизии СС ' Галичина'.

Сейчас главное - жителям Крыма мобилизоваться. Время митингов прошло, теперь они даже во вред, так как 'выпускают пар' и дают иллюзию силы, но через пол-часа все расходятся по домам, а в это время хрипящие и роняющие пену ненависти бандеровцы организованно войдут в город. Здесь не помогут обращения, уговоры, женские крики или седые ордена, здесь надо стрелять. И пленных не брать.

ПУТИН, А ТЫ ЧЕГО ПРИЖУХ⁉️

user avatar
vit.ros

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 25.02.2014 #

Надо добровольцев из стран СНГ покликать на помощь.Мужики, кому небезразличен Крым, приезжайте, поможите отсоять.мы вас встретим, накормим, напоем.Всё будет.Только помогите ради бога!

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Hаследник Tутти на комментарий 26.02.2014 #

Чтобы хоть каким то образом убрать майдаунов - упырей с майдана

подальше на переработку в пушсало

«Правый сектор» намерен отправить в город Севастополь «поезд дружбы» с пушсалом,

с целью не допустить раскола Украины)))



Так сказать, чтобы и сало татарским экстремистам (но не народу) в глотку.

Одна Беда, мало нормальных, не зазомбированных татар и они такие же пассивные как и русские.

user avatar
Рагулин

комментирует материал 25.02.2014 #

"Правый сектор" готов жестко пресечь события в Севастополе...



ВОТ ВАМ И ПОЕЗД "ДРЮЧБЫ"

user avatar
Andrew_Fox

комментирует материал 25.02.2014 #

Ммм...

Не дадут им Крым отделить, скорее сами улетят с Крыма.

user avatar
Валентин Поляков

комментирует материал 25.02.2014 #

Это они-то действуют в рамках закона?

user avatar
pedant71

отвечает Валентин Поляков на комментарий 26.02.2014 #

То есть "правый сектор" по-твоему не прав, а российские полицаи изнасиловавшие женщину на глазах ее брата и детей, были правы? Странные у тебя какие-то познание о правоте.

user avatar
Валентин Поляков

отвечает pedant71 на комментарий 26.02.2014 #

Отвечаю. Твои друзья из «правого сектора» – бандиты и погромщики, фашисты! Что касаемо полицейских, то дело тёмное: я не уверен, было изнасилование или не было изнасилования. В принципе любая женщина после половой близости может обвинить любого мужчину в изнасиловании. Важнее то, что они были-таки признаны виновными…

user avatar
vit.ros

комментирует материал 25.02.2014 #

Группировка «Правый сектор» не допустит раскола Украины, даже если власти не смогут с этим справиться, заявил во вторник в эфире телеканала «112 Украина» Игорь Мосийчук, вышедший на свободу после принятия Радой закона об освобождении политических заключенных.



http://www.vz.ru/news/2014/2/25/674257.html

==================

Они не шутят!

user avatar
Shurapo

комментирует материал 25.02.2014 #

Ну, пущай сунутся. Вот там, начнётся самое интересное. Кто-то обстреляет наших военнослужащих и писец правому сектору. Причём - законный писец!:)

user avatar
Dobrivan-41

комментирует материал 25.02.2014 #

"Правый сектор" готов жестко пресечь события в Севастополе","В Симферополе "Беркут" забаррикадировался на базе с оружием", - пусть "Беркут" возглавит борьбу русского народа в Крыму за свою безопасность и свободу. Дадут оружие бывшим военнослужащим Советской армии, сформируют из них роты и батальоны, развернут их на наиболее опасных участках, выделят специальные помещения, обеспечат связью и боеприпасами, начнут проводить обучения, строевые занятия, вооружать русский народ надо. Создать штаб обороны, выбрать из бывших военных коменданта обороны, свою разведку, по районам создать отряды быстрого реагирования.... Надо действовать каждый день и добиваться каждый час, каждую минуту положительного результата, расширять зону влияния на другие регионы... Где достать оружие ?, - майданутые бендеровцы уже всем показали где...

user avatar
slujiviy

отвечает Dobrivan-41 на комментарий 25.02.2014 #

Н-да. Готовая программа, или план действий.

user avatar
shhrkv

комментирует материал 25.02.2014 #

Кишка тонка. Смотрите, ребята не обделайтесь в этом "поезде дружбы".

user avatar
novikova.ale2013

комментирует материал 25.02.2014 #

А журналисты растекаются в похвалах Путину за проведения столь красочного шоу...И ни один не сказал: Олимпиада окончена..и не спросил: люди в Севастополе уже кричат о помощи России..Не пора ли Вам господин призедент уже заняться делами.....

user avatar
Shurapo

отвечает novikova.ale2013 на комментарий 25.02.2014 #

А перед какими-либо действиями, всегда показывают "Лебединое озеро" или "Олимпиаду в Сочи".:) Чёт, у нас самолёты разлетались. Не к добру всё это.

user avatar
novikova.ale2013

отвечает Shurapo на комментарий 25.02.2014 #

Лавров заявил сегодня: Россия не будет вмешиваться в политическую обстановку в Украине....Этим сказано все. Для наших бизнесменов у власти экономические выгоды важнее человеческих судеб......Как так не вмешиваться? Я понимаю не вмешиваться в дела того же Узбекистана,откуда русских давно выдавили,да и браков россиян с узбеками практически нет,и переплетенных корневых связей нет,и Узбекистан от России-куево кукуево.....Со стороны Путина только тайные переговоры с Меркель,Обамой и т.д....И все покрыто мраком.....Ни одному дорвавшемуся до власти в Украине наши политики не предьявили ни одного требования.....Ждем украинцев-русских убежавших от бандеровского режима.Так уже было:Таджикистан,Азербайджан,Узбекистан...И кто знает как сложились судьбы у этих бежавших русских в России?

user avatar
Shurapo

отвечает novikova.ale2013 на комментарий 25.02.2014 #

Вы чего хотите от Лаврова? Чтобы он заявил на весь мир, что Россия будет вмешиваться в дела Украины? Вообще-то, о таких вещах обычно помалкивают, а не раскрывают все свои карты и планы.

Путин собрал совещание совбеза, но о чём они там совещаются - одному Богу известно.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает novikova.ale2013 на комментарий 25.02.2014 #

Дерьмово.А сколько еще не убежали.....А когда убегут,будут нападки на границах и нам предложат отдать территории,как было с Даманским...Может быть ,пора кончать бояться мнения Америки?

user avatar
омоновец

комментирует материал 25.02.2014 #

"Поезд дружбы" ?)))) А вообще неплохая идея.

Только с небольшими дополнениями - поезд под откос, выползших добить, пяток оставить и отправить пешком в Киев, чтоб там своим в красках рассказали об особенностях "дружбы".))))

user avatar
Alexis II

комментирует материал 25.02.2014 #

"...будут жестко наказаны...", "наведение порядка" - настоящий фашизм! Вас потому Беркут и не расстрелял с самого начала, что Беркутовцы не фашисты, пожалели вас. Но сейчас все поняли что нельзя было жалеть, теперь ввалят вам нормальных люлей.

user avatar
ф12345

комментирует материал 25.02.2014 #

Обратно вернется "Поезд трупов".

user avatar
кряка

комментирует материал 25.02.2014 #

Лавров ясно дал понять что Россия не будет вмешиваться в дела Украины. Чего орать то.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает кряка на комментарий 25.02.2014 #

В дела Украины-да.Но вспомните Рейгана и Гренаду."Ко мне обратились за помощью демократии и я принял решение им помочь".Хоть косоязычно,но пояснил мотив.Так ведь это было рядом с Америкой,а нынешние события-рядом с Россией.

user avatar
Vsem_sosat_ledenci

комментирует материал 25.02.2014 #

Россия всегда хочет жить в дружбе и в мире совсеми , самого начало создания нашей Руси .Всегда хотели уничтожить ,захватить.А не когда ,не у кого не получалось Россия вставала с колен и шла вперед.С Крымом есть ,тоже два нюанса и почему Путин молчит .Если Россия возвратит Крым к себе ,тогда Украина вступит в Нато .А пока Крым в составе Украины ,они не могут вступить в нато.У них закон чужие войска не должны присутствовать на территории Нато.Так что Западу больше выгодно раздел Украины.Но Крым ,надо все таки забирать к себе.

user avatar
chebonenko

отвечает Vsem_sosat_ledenci на комментарий 25.02.2014 #

надо не забирать, а чтобы сами вошли ... типа пришел домой, а тут твой брат ... примерно , так технически ...



а война не нужна ....



если и будет, то город можно за это время очень сильно укрепить .... командиров с мозгами , думаю там будет

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает chebonenko на комментарий 26.02.2014 #

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ Реальностью не компенсируется,

Решительностью настроения Агрессивных Невежд.

Дело намного ХУЖЕ.

Боевые дроны НАТО уже облетают Севастополь.



По ФАКТУ,

Не нодо быть наивным.

Город окружён внытренним кольцом завезённых западенцев провокаторов.

Примерно 20 тысяч.

Татары в ближайших схоронах 20 тысяч.

Воинские части из западенцев 20 тысяч,

НАТО штурмовые силы быстрого развёртывания, а ля Ливия, замаскированные под

завезённых западенцев, татар и воинские части западенцев, около 10 тысяч.

Итого силы мгновенного хорошо слаженного вооружённого броска кобры 70 тысяч.

Где хоть какое то подобие противодействия этому у жителей и России?

Или ПАГУБНЫЙ лозунг : погибаю но не сдаюсь!

Важнее чем: Нам нужна Одна ПОБЕДА, одна на Всех, Мы за Ценой не постоим!

Чтобы хоть каким то образом убрать майдаунов - упырей с майдана

подальше на переработку в пушсало

«Правый сектор» намерен отправить в город Севастополь «поезд дружбы» с пушсалом,

с целью не допустить раскола Украины)))



Так сказать, чтобы и сало татарским экстремистам (но не народу) в глотку.

Одна Беда, мало нормальных, не зазомбированных татар и они такие же пассивные как и русские.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает chebonenko на комментарий 26.02.2014 #

а война не нужна ....



если и будет, ???



ОЧНИТЕСЬ! Уже!

по ФАКТУ:



= Священная война=



Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!



Припев:

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна!

Идет война народная,

Священная война.



Как два различных полюса,

Во всем враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они - за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям;

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья черные

Над Родиной летать,

Поля ее просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдем ломить всей силою,

всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встает страна огромная,

Встает на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой.

user avatar
slujiviy

отвечает Vsem_sosat_ledenci на комментарий 25.02.2014 #

Бесспорно. Но договоры иногда и разрывают, и попросить нас из Крыма новые "бендеровцы" во власти могут элементарно. Так что хрен редьки не слаще. Да шиш с этим НАТОм, пора газ не по льготным ценам, а по мировым. Разместят на территории Украины ракеты, надо разместить на 1000 ракет больше на ДВ. Надо действовать адекватными методами, но действовать, а не сопли жевать. Америкосы задержали двух граждан России на территории других государств, надо сделать тоже самое. Только я погордился своей страной, когда войска вошли Осетию и "жующему галстуки" надрали задницу. Я не пойму наших правителей: ну никогда для всех мил не будешь! Ну если Россия Великая, то можно всем и улыбаться, но только так, чтобы в улыбке хорошо просматривались зубы!

user avatar
Marcianinland

отвечает slujiviy на комментарий 26.02.2014 #

Путин ,а особенно Медведев недалеко ушли от Януковича ,вспомните давно ли не без ведома Путина хотели в Ульяновске Натовскую базу открыть ,это в центре России -охренеть, разве это не предательство ,ладно народ тогда всем городом вышли ,говорят колонна протестующих растянулась чуть ли не через весь город. Простому гражданину ясно было ,чем эта база обернется,но не руководству страны.Вот такие януковичи и правят нами,..

user avatar
ukfabhf

отвечает Marcianinland на комментарий 26.02.2014 #

Врать то хватит.Ни о какой " базе" и речи не было, было ОБСУЖДЕНИЕ о разрешении на дозаправку при вывозе имущества. И ни один самолет ни сел, ни приземлился. И никаких " колон протестующих" не было. Задолбали своей брехней,

user avatar
tsihlid

отвечает ukfabhf на комментарий 26.02.2014 #

А Вы знаете, что существует закон по которому солдат НАТО находящийся на территории РФ не подлежит гражданской юрисдикции РФ.То есть если он кого то убил, например, степень его вины определяет его командование и т.д. Я сам обалдел,но закон такой есть и принят давно, год 2008.А вы говорите "дозаправка"

user avatar
MagellanN

отвечает tsihlid на комментарий 26.02.2014 #

Трепло и враль)

Никаких "такой закон есть" не было, в принципе)

user avatar
tsihlid

отвечает MagellanN на комментарий 26.02.2014 #

Слышь , ты дурачек, лень пару слов в гугле набрать? Осторожнее с определениями, люди разные бывают. На , хавай : http://newsland.com/news/detail/id/859972/ http://www.liveinternet.ru/users/1298624/post213751988/

user avatar
MaGgel

отвечает tsihlid на комментарий 26.02.2014 #

Интересно. Вы, сопливые дауны, все настолько же хамливые, насколько и безмозглые?)

Ты сам-то свои говностатейки для клинических хотя бы пытался читать, чмо тырнетное?)

user avatar
Marcianinland

отвечает ukfabhf на комментарий 26.02.2014 #

Помолчи, у меня там друзья, ходили на митинг ,там народу было по всей центральной улице Гончарова,кстати вот и видео ...хотя таким как ты хоть в лоб ,хоть по лбу-все едино.Брехун!

user avatar
дураолюм

комментирует материал 25.02.2014 #

Список членов Правого дела раздали всем нелегалам и резидентам на окраине.Ну,ждите гады, в гости русских суперменов. Они ходят незаметно и делают дело тихо.

user avatar
garant21v

комментирует материал 25.02.2014 #

как в 1991 году… когда колонна УНСО входила в Севастополь».

сейчас не 1991

user avatar
Аркадий Васильевич

комментирует материал 25.02.2014 #

"Правый сектор"-еще не вся Украина и даже не ее половина.Посмотрим на развитие событий.В Севастополе - бригада морской пехоты.А эти приказы получают не от Януковича.Клюв начистят так,что до Львова будут бежать бегом и поддерживать штаны...

user avatar
RS999

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 25.02.2014 #

Без серьезных шагов не отстоять Севастополь.Вот же хрущевские наследия всплывают когда! Нужно решительнее действовать,а то потеряем и город и лицо.(если предадим своих).Только жесткие меры к ублюдкам помогут..бандиты вооруженные быстро разгромят безоружных.Если Россия не вступит в схватку.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает RS999 на комментарий 26.02.2014 #

Да,к сожалению,отрыжка Никиты Сергеевича еще не раз аукнется.Никуда не деться-надо вооружать дружины используя ,в том числе,и методы "Правого сектора" с досмотром транспорта и обыском,если нужно

user avatar
Taurus7719

комментирует материал 26.02.2014 #

И чё они такое? Недобитая биомасса среди плавающего говна?

user avatar
Deputatik

комментирует материал 26.02.2014 #

Пару ракет и нету поезда "дружбы" а не то резня

user avatar
Marcianinland

отвечает Deputatik на комментарий 26.02.2014 #

Врукопашку ,бандеры ,вас мочить не будем, пацанов жалко ,пару ракет вас быстро успокоит,а не успокоит оставшихся ,еще добавим ,ракет ,вы там охренели уже .

user avatar
mischkus

комментирует материал 26.02.2014 #

Живу в Днепропетровске, сам российский гражданин и офицер запаса. Я думаю, понятно, к чему я это все пишу в ответ на подобные заявления обнаглевших бандитов.

user avatar
Marcianinland

комментирует материал 26.02.2014 #

Бандеры много на себя берут ...ответ будет дан адекватный ,напомним вам науку ,которую вам преподали наши деды,воевавшие против фашисткой Германии , пощады не ждите ,..Да здравствует Россия!

user avatar
arina172

комментирует материал 26.02.2014 #

А если к бандеровцам отправить кавказцев ?)))))))Будет шоу ....

user avatar
maxi1991

отвечает arina172 на комментарий 26.02.2014 #

я думаю бандеровцы сами справятся)))

user avatar
arina172

отвечает maxi1991 на комментарий 26.02.2014 #

Я про то чтобы столкнуть их)

user avatar
rid2012

отвечает maxi1991 на комментарий 26.02.2014 #

Справятся? )))Так вы решили,что взяли всех за яйца?Присмотритесь-это яйца ваши собственные....Мудаки..

user avatar
miklle

комментирует материал 26.02.2014 #

Утопить этот поезд в Чёрном море.... и весь сказ. Пусть сунутся уроды....

user avatar
Яровитязь

комментирует материал 26.02.2014 #

Что они там забыли позвольте жителям севастополя самим решить!

user avatar
Я ЕСМЬ ANDIT

комментирует материал 26.02.2014 #

Крым не татарский и не украинский, там до сих пор вопиет пролитая русская кровь в битвах. Однозначно - денонсация Договора о передаче Крыма и точка. И Мир и Дружба между народами тогда пусть продолжается вечно. Поезд "дружбы" с момента отправления превратится в поезд " на Тот Свет", ибо Дух Севастополя никому еще не удалось сломить, туда поедут столько " помощников", готовых постоять за ратную славу предков, что правые потеряют всякую ориентацию в пространстве и забудут, где право и где лево. То, что недобила Советская Армия в ВОВ у бандеровцев, будет добито в Севастополе.

user avatar
корвет532

комментирует материал 26.02.2014 #

Бандеровцы пошлют в Севастополь поезд ,,дружбы'' ,чтобы убивать в Севастополе русских ! Этот поезд встретит морская пехота Черноморского флота России и он превратится в поезд мертвецов ! ,,Свобода'' и ,, Правый сектор'' - фашисты ! Тягнебок и Ярош посылают в Севастополь своих эсэсовцев ,с целью проведения этнических чисток,к которым постоянно призывает Тягнебок и ему подобные ! Смерть фашистским оккупантам !

user avatar
tsihlid

комментирует материал 26.02.2014 #

А нам не пофиг с кем насчет баз договариваться? Если бандеровцы на флот не дернутся, то Вова спокойно им Севастополь сольет, а потом новые договора об аренде площади заключит и все.Может даже дешевле чем с Яныком получится . А Русские? Да и хрен сними , если не могут сами за себя постоять.

user avatar
finsav

комментирует материал 26.02.2014 #

1. Игорь Мосийчук - хлопец, которогго по беспределу продержали 2 года в тюрьме по сфабрикованному делу о терроризме и только сегодня отпустили.

2. К Правому Сектору отношения не имеет ни малейшего.

3. Лента.ру написала. Да шоб вы сдохли, ублюдки со своими высерами.

4. Фото. Ни один украинец за исключением десятка выблядков, не знает, что за эмблемы у тех на рукавах.

Эти придурки маленькой кучкой тусовались еще в ноябре, во время мирного Майдана. Стали задавать вопросы - повязки исчезли.

Мнение - фотосессия для российского издания.

user avatar
Павел

комментирует материал 26.02.2014 #

Идет разделение на "бандеровцев" и русских. И российская власть подогревает эти настроения,действуя по принципу "разделяй и властвуй". Люди очнитесь , весь этот психоз российская власть подогревает что бы самой не отвечать на вопросы которые были заданы коррупционерам Януковича : " Откуда деньги на ваши дома, автомобили, счета заграницей, почему воруете, почему плохо управляете" Вы посмотрите на дом бывшего главпрокурора Украины, в инете есть фото. Наши чинуши намного хуже, они наворовали намного больше, и они боятся этих вопросов и поэтому натравливают русский народ на украинский.

Надо свою злость направить не на бедного западноукраинского крестьянина, который не может прокормить свою семью, а на мордатого чиновника который вот он рядом и громко кричит о патриотизме, о русских . Проворовалась сволочь о патриотизме заговорила.

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 26.02.2014 #

Пусть попробуют... Давненько по стольку в раз не хоронили.

А крымчанам главное своих правых либо перещёлкать, либо надёжно пересажать без оглядки на Права Человека. Удары в спину - самые эффективные. Не дайте ударить себя в спину.

user avatar
дураолюм

комментирует материал 26.02.2014 #

Нужен ли мандаунг в России? Однозначно НЕТ. Нужен ли Крым России. ДА потому что он наш с 1774.г.Можем ли мы его вернуть в Россию? ДА , и срочно ,потому что настало время "икс", к окраине нет доверия,а Крым это зона нашего влияния, нашего доверия , просто место проживания наших людей. Война в Крыму России не нужна.Как без войны вернуть Крым?

Ввести ограниченный состав войск в размере 3х бригад морской пехоты для охраны флота и порта и организации населения русской автономной республики. .

user avatar
Zarid

комментирует материал 26.02.2014 #

А это уже война. Напомню, в Крыму (вполне легально, на фоне общих процессов на Украине) сменился состав местных властей. Теперь это уже не прежние ставленники ОПГ имени Януковича, а такие же "революционеры", как и "майданники". А значит, вполне могут ответить огнём на огонь.

Пока что, все разговоры о независимости Крыма имеют мало под собой реалий. И США, и Европа будут против. А Россия - это не СССР, второй половины XX века, который чихать хотел с высокой башни на мнение Запада. Сейчас это жалкая полуколония с разгромленной экономикой, почти полностью ориентированная на экспорт сырья, и засильем чиновников-компрадоров, доверивших "честно нажитое" лохотронщикам швейцарских и кипрских банков. Не думаю, что у них хватит смелости на столь решительные шаги. Разве что ... с благословения своих западных хозяев.

user avatar
MaGgel

отвечает Zarid на комментарий 26.02.2014 #

вполне легально, на фоне общих процессов на Украине

===

Во первых. Абсолютно нелегально.

ну и так далее)

user avatar
Zarid

отвечает MaGgel на комментарий 26.02.2014 #

Легально, легально. У этой смены власти точно такая же юридическая подоплека, как и в киевских событиях. И возразить вам нечего.

user avatar
непонимающий

комментирует материал 26.02.2014 #

Толи мы поезда под откос не пускали! А бандеровцев нужно истреблять! Бешеного зверя никто не лечит.

Только истребление! Сталин пощадил,а нам отрыгнулось! Не. Только истребление!

user avatar
Zoond

комментирует материал 26.02.2014 #

Как не крути, а Янукович - президент.

По уму, он с Пу должен договориться о вводе российских войск в Крым.

Но т..к у нас всё всегда через ...опу, то крымчанам придется самим себя защищать.

ну собственно как и всегда, простые люди содержат армии, полиции, милиции, а потом сами же идут себя защищать и отстаивать свои права.

user avatar
vinogradyar

комментирует материал 26.02.2014 #

Главное начать боестолковения, а там и люди подтянутся и оружия дадут. Нужен первый бой.

user avatar
Zarid

отвечает vinogradyar на комментарий 26.02.2014 #

Пострелять захотелось? Что же тебя в Киеве-то не заметили? Или ты и есть один из таинственных снайперов? Колись, колись, всё равно заложить тебя никто не сможет.

user avatar
vinogradyar

отвечает Zarid на комментарий 28.02.2014 #

Где твой сектор, зассали в Севастополь ехать?

user avatar
непонимающий

комментирует материал 26.02.2014 #

В Севастополе сейчас " Беркут". Они этим паскудникам всё припомнят. Сапёрными лопатками ручёнки

поотрубают, чтобы не то, что оружие в руки взять, а даже сра-ку подтереть не могли самостоятельно!

user avatar
bss-44

комментирует материал 26.02.2014 #

Очень хочется посмотреть как этот вооруженный автоматами "поезд дружбы" превратится в дорожную пыль! Севастопольцы уже вооружены . а кроме того там стоит Российский флот и уж защитить свои семьи моряки смогут!

user avatar
Zarid

отвечает bss-44 на комментарий 26.02.2014 #

Российский флот не будет вмешиваться во внутренние дела Украины.

user avatar
непонимающий

отвечает Zarid на комментарий 26.02.2014 #

Эштон вмешалась, подкормила наймитов печеньками.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 26.02.2014 #

Когда он поедет? Что бы по ошибке другой состав не пострадал...

no avatar
markov55

комментирует материал 26.02.2014 #

этой правой силе, стрелявшей в безоружных, но не сломленных беркутов, даже представить трудно, что их ждёт в крыму- садомма и гаморра

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 26.02.2014 #

На Украине заканчивается российская власть. Знаю точно. "Патриоты" где-то могут бузить,пока они знают(что если чё, Россия защитит) Как только приходит осознание того,что крышы больше нет,то и язык учат и в Европу начинают стремится итд и по списку. Самые голимые патриоты- лапотники уезжают в Россию. В Прибалтике всё уже было. Но на деле народ не причём. Просто российская власть всегда пестует эмоции,страсти (русь в опасности, все её атакуэ, кругом буки,они хотят нашу российскую нефть) "Короче чья нефть,тот видимо и россиянин":) Ну короче такая дребедень каждый день. В чём смысл? Неужели всё ради примитивного" сладко жрать"?:) Тупицы.

user avatar
Ivanovich26

комментирует материал 26.02.2014 #

"Готов" не то же самое, что и смочь. Как только проверят готовность, там все и закончится для фашистов из бендеровских последышей.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 27.02.2014 #

справка

Национальный состав

Крыма:

58,5% крымских татар

24,3% украинцев

12,1%русских

1,4% белорусов

1,1% узбеков

0,2% евреев



2,4% других



это реальная статистика нац-ти Крыма а не ваша русская

утопия



Русские свиньи не лезтье в чужую хату займитесь своими проблемами!

no avatar
толич северянин

комментирует материал 27.02.2014 #

Загнать поезд на запасные пути. Окружить так, чтобы ни одна мышь не проскользнула. Устроить капитальный шмон. Уверен, что будет что показать после него (сейчас бездоказательно не модно). А затем "дружбанов" отправить обратно.