Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Доренко: Медведева освистали во время записи поздравления

Доренко: Медведева освистали во время записи поздравления

Во время записи новогоднего поздравления президента РФ Дмитрия Медведева отдыхающие с проплывающего мимо теплохода "Рэдиссон" свистели и кричали антиправительственные лозунги, сообщил источник в Федеральной службе охраны (ФСО) Сергею Доренко. Об этом журналист рассказал в эфире радиостанции "РСН".

По словам Доренко, в ночь с 28 на 29 декабря на Патриаршем мосту возле Храма Христа Спасителя в Москве записывали новогоднее поздравление президента. "В этой связи ФСО и ряд других служб обеспечивали живописный пейзаж: например, перекрыли движение на Большом Каменном мосту", — цитирует Доренко свой источник в ФСО.

Было перекрыто движение, убрана территория. Когда приготовления к записи почти подошли к концу, к Патриаршему мосту подошел теплоход-ресторан "Рэдиссон", где проходила корпоративная вечеринка. Участники вечеринки начали выкрикивать антиправительственные лозунги. ФСО попыталась связаться с бортом теплохода, но безуспешно. Тогда, по словам источника Доренко, были подключены МВД и МЧС. К теплоходу отправили катер "Хивус-6", чтобы загрузить туда боевую бригаду для штурма теплохода. В момент, когда боевая бригада загружалась на катер, теплоход "Рэдиссон" набрал ход и ушел с места происшествия.

Слова Доренко подтвердил один из дозвонившихся в эфир.

Крылатые монстры трейлер

Источник: publicpost.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (836)

траХтор

комментирует материал 01.01.2012 #

Хорошо хоть помидорами не закидали!

user avatar
posmotrim

отвечает траХтор на комментарий 01.01.2012 #

наоборот. Плохо что еще не закидали помидорами! Чтоб они вообще боялись нос из кремля высунуть.

user avatar
Эванрус

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

Cамому сообщили верно шта народ его радостно приветствует.

user avatar
vKahovsky

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

Боевую бригаду... для штурма... хорошо хватило ума не пальнуть по теплоходу из гранатомета... или его просто не оказалось под рукой?

user avatar
Эванрус

отвечает vKahovsky на комментарий 02.01.2012 #

Да он всем вже надоел даже своим НГбэшникам. Так те не очень старались пальнуть.

user avatar
E_Rodin

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

А кто им не надоел? Фэзэрам лишь бы не работать, так что не обольщайтесь, что был бы другой кто они бы уж расстарались.

user avatar
Прохожий777

отвечает E_Rodin на комментарий 02.01.2012 #

Ладно вам тут орать-то. ДАМ, конечно заслужил это, но скоро придет Владимир Владимирович, и все наладится. Осталось-то пару месяцев подождать до ухода полуамериканского-полуроссийского президента. Думаю, Владимир Владимирович все же намного умнее и дальновиднее ДАМа, и расставит все на свое место. А его харизма (которая у него несомненно есть) не позволит принимать для нашей страны губительные соглашения.

user avatar
[email protected]@ch

отвечает знающий достаточно на комментарий 03.01.2012 #

А вам нужны доказательства? Спросите хоть своего соседа,об этом не знаете только вы? Здесь один из пользователей портала,предложил присвоить ДАМу народного артиста РФ,за великолепно сыгранную роль президента! Если вы считаете ,что это не так,то покажите результаты его правления(кроме полицаев и временных поясов,которые,на жизнь его "подданных",никакого существенного влияния не оказали,а даже наоборот),что он сделал,для нашего государства полезного?

user avatar
Kk Pp

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Мечтаете, что ВВП жизнь Вашу устроит? Его уже давно пора отправить в отставку, если не подальше. При нем разграбление страны, коррупция и взяточничество приняли невиданные масштабы.

no avatar
Kabistan

отвечает garycravt на комментарий 03.01.2012 #

Этот лозунг надо кричать с сарказмом и злой улыбкой. А вообще в свете прошедших выборов предлагаю лозунг "Слава партии Едорастов" И он должен находиться на каждом столбе, рекламном щите (поверх рекламы) и ввиде наскальной живописи!

user avatar
Прохожий777

отвечает Kk Pp на комментарий 02.01.2012 #

А вы впрямь думаете, что великое благо для нашей страны устроят именно такие люди? http://vkontakte.ru/video1782997_161833648 - кстати, вы, случайно, не один из них?

user avatar
Kk Pp

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Какие такие люди? Я разве кого-нибудь называл? Я не называл ни одной фамилии. Я только ответил насчет ВВП Прохожему777 (т.е. Вам). Vkontakte я никогда не состоял, эта социальная сеть не для моего возраста, я слишком стар для нее.

no avatar
inna0306

отвечает Kk Pp на комментарий 10.01.2012 #

Так уж многие думают (((



К тому же выхода не оставляют тысячи непрошенных гостей с чужеродных земель, заселившихся вокруг и ведущих себя нагло!!! невоспитанно!!! вызывающе...



Но как жаль расставаться с землёй, на которой вырос, выстроил дом, взрастил детей, вырастил свой сад (((((

user avatar
Прохожий777

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

Вы имеете ввиду Навального? То есть мнение Онотоле для вас ничтожно? http://vkontakte.ru/video2888738_161343853. Кстати, вы сами работаете случайно не по этой вакансии? http://spb.hh.ru/vacancy/4034593

user avatar
Павлик777

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Да при чем тут этот "с цепи сорвавшийся" псих, навальный-завальный-пустое отхожее место...Нет на сегодня честной группы людей, способных изменить жизнь общества к лучшему.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

Павлик!Вы крутой!!!Навальный-завальный...Лихо!Только вот одна неувязочка.Навальный ещё нигде не заявлял своих претензий на "трон".Он всего лишь говорит о ворах в правительстве.А Вас это дюже беспокоит?Не воруйте,Павлик и будет Вам счастье...

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 02.01.2012 #

Он идиотус и больной дегенерат ваш Провальный, он еще о себе заявит в таком аспекте, вот тогда у таких легковерных и легковесных поубавится иллюзий, как было уже много много раз, последние разы, напомню, прошедшие выборы и митинги. Он говорит, дааа-с, пустобрехает, мели Емеля, тволя неделя, а такие легковесные уши развешивают, дурачье похмельное...Он не меньшим вором был бы, допусти его к корыту, да дай воли...

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

Ну Вас-то я ещё пока не начинал оскорблять.Кстати-не пью.соответсвенно -не похмеляюсь.А Вот Вы что-то сильно дёргаетесь при имении Навального.Вам даже страшно правильно называть его имя.А это выдаёт вас с потрохами,как крайне заинтересованное лицо в опорочивании Навального.Скажите на вскидку,что он говорит не правильного?Разве власть не ворует?Разве выборы не явились инструментом пропутинских сил для захвата власти неконституционным путём? В чём неправда Навального?И в чём правда Путина?Только ,Павлик,говорите спокойно и не брызжите слюной.Аргументы,пожалуйста,подтверждающие Ваши слова об "заявит о себе в таком аспекте..."В каком?

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 02.01.2012 #

Человек, который не пьет вызывает двойное недоверие, он либо "зашился", а значит психика не в порядке, либо все равно не в порядке та же психика, т.к. все нормальные люди позволяют себе выпивать время от времени, хотя бы 2-3 раза в год, это нормально.То, что Навальный говорит о воровстве власти не характеризует его, как потенциально честного, ибо есть притча во языцех, когда самый закостенелый вор кричит в толпе, "ДЕРЖИ ВОРА!" Так оно и есть, этот тоже орет во всю дурь! А на деле такой же злостный и одиозный, еще древние говорили:"хочешь проверить человека дай ему власть", но нам уже это делать невозможно, ибо хватит экспериментов, тем более, когда результат каждому нормальному человеку известен заранее.ДОВОЛЬНО экспериментов, я вам говорю, не смотря на то, что русские всегда только на собственных ошибках учатся, тем не менее. Путин в тысячу раз лучше, поскольку мы знаем, что от него ожидать и на что он способен, а на что нет.

ДОЛОЙ ВОРОВ НАВАЛЬНЫХ!!!

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Долой душителей свободы слова,собраний,пикетов,шествий и маршей.Фальсификаторов итогов выборов в Гос Думу.Таксистов -самоучек верно-

подданых КГБ-ешной конторе.Новый год без ЧЕКИСТОВ.!

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Так!А что Навальный украл?Вы с больной головы на здоровую-то не перекидывайте собственных блох!Да и кричит об этом Навальный не громче всех.Просто его обвинения бьют точнее всех и,соответственно больнее.Правда вот на его обвинения в государстве жуликов и воров реагировать не кому-следствие и суды-все под жёстким контролем самих жуликов и воров.А начинать необходимо со "штабов",куда стекаются все потоки.Вот Вы боитесь лишиться такой власти.Есть,что терять?Из уварованного?

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 03.01.2012 #

Я некогда работал в следственных органах и таких типов чую за версту, этот орет как сивый мерин с той только целью, чтобы оттяпать кусок от пирога, которым теперь пользуются власти по своему усмотрению, древние говорили, хочешь познать счеловека, дай ему власть. Уверен, это последний метод, поскольку это закончится наступанием на старые грабли, не вызывает сомнений, что такой тип будет воровать намного больше, поскольку приведет свою свору и голодный.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Это ,случаем, не Вы расследовали "дело врачей","Вавилова" и пр.врагов народа?Уж больно подход к поиску "истины" у Вас схож с методом "тыка".Я вот,например,следуя Вашей логике,сильно подозреваю Вас в педофилии,некрофилии и каннибализме.Один ваш взгляд из под очков чего стоит.А воров необходимо сажать за действия,а не за то,что следователю своими взглядами не понравились.Таких вот "работников следственных органов" надо самих сажать в общую колонию с обычными заключёнными,коих без вены они посадили немерено,что бы своей шкурой там ответили на многие вопросы зэков.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Серьёзно?Вы позволяете себе то,что не хотите позволять по отношению к Вам другим.Каким термином Вы это обозначите?Исключительностью своего бытия?

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

А при чём здесь мои записи,когда речь вообще-то Шла о Навальном и Ваших голословных обвинениях его в преступлениях,не подкреплённых ничем,кроме Вашего "чутья бывшего сотрудника следственных органов"?

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 03.01.2012 #

Да тут нечего и подкреплять, главное, чтобы этот радикал не дорвался до власти, вот тогда взвоет народ и начнется ПЕРЕНСТРОЙКА-2, доказательством является присутствие на митингах "оппозиции" архитектора ПЕРЕСТРОЙКИ-1

user avatar
yankeedodson

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

А почему вы обзываете человека дегенератом?



Как вы полагаете, после ваших наглых, оскорбительных и убогих (по стилистике) перлов, я имею моральное право высказать в подобной же манере нечто аналогичное в ваш адрес?

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

А Ваш КУМИР,отдающий распоряжения о разгоне мирных протестных акций на Манежной площади 31 декабря 2011г.По Вшему мнению так сильно обожаем,своими

земляками ?Как сильно Вы заблуждаетесь Павлик Морозов.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

К чему я подстрекаю,кого смущаю и кого и на что провоцирую?С каких это пор критика воровской власти стала считаться смутьянством? И с каких пор призывы к власти заняться прямыми обязанностями -наказать жуликов и воров являются подстрекательством?

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 03.01.2012 #

Вы поддерживаете НАВАЛЬНЫХ, а они работают на Госдеп и проплачены Госбепом и Лэнгли, а значит подрываете не основы только этой власти, но и суверенитет и целостность России, как таковой.

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 04.01.2012 #

Такие как вы остолопы помнится еще не так давно кричали, что Зюганов и его партия победит, и что де это единственная сила, способная победить коррупцию и уничтожение страны, а сегодня у этих многих рассеиваются иллюзии, скажу с уверенностью, которой не было и у Ванги, вы и ваша позиция жестоко проиграете, очень скоро от этой глупой позиции камня на камне не останется. Я не удивляюсь, что такие беспозвоночные и одноклеточные субъекты мыслят не мозгом, а чем то другим.Но в любом случае вас ожидает оглушительное фиаско, вопрос лишь в том, когда это случится, сможете ли вы осмыслить и понять?

В этом я глубоко не уверен!

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 04.01.2012 #

Хочется Вас как нибудь обозвать нецензурно,но решил этого не делать.Пачкаться о такое ...нет желания.Вы себя сами вымазали по самые уши.С чем Вас и оставляю.

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 04.01.2012 #

Вы, как в бегах ставите на заведомо немощную лошадь, ту лошадь, которая вас приведет к полному краху и тогда уже окончательному отчаянию и крушению всех надежд. Но я вас хорошо понимаю, для вас подобные одиозные авантюристы единственная отдушина, последняя надежда так сказать, но увы, эта надежда нашпигована отравленными иголками и проказой.Жаль мне вас, но вы сами выбрали свою судьбу...

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 04.01.2012 #

А на какую лошадь я ставлю?Это Ваше амплуа ставить на лошадей.И жалеть меня не стоит-я в Вашей жалости не нуждаюсь.А вот Вам придётся скоро просить убежища где-то подальше от границ Родины,сохраняя свою никчёмную воровскую душонку.Ложь эту власть до добра не доведёт.А отбиваться она станет такими вот бранами,как вы.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 05.01.2012 #

Отнюдь.Власти касьяновых и пр. не будет и Вы это прекрасно понимаете.Вот другую альтернативу(тоже не моя) Вы боитесь больше всего.Голова,хоть и дурная,но у Вас она одна.И перекраситься,павлик ,как всегда у вас не получится,потому,как ваше племя давно занесено в "реестры".может кому и повезёт,но явно не таким мелким лизунам,как вы.

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 06.01.2012 #

Никогда не за кем не подлизывал, а всегда только здравым смыслом руководствуюсь. Чем вас Путин собственно не устраивает, лучше в России никогда не было и уже не будет, тем более, если он уйдет, будет хаос, грабежи и разбой, как в 90-е безбашенные.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 06.01.2012 #

Здесь претензий было выложено предостаточно.Выбирайте пачками-не ошибётесь.Самая маленькая-это лож в прямом эфире.В моём понимании не имеет права лгать высшее должностное лицо собственному народу.Да взрывать дома соотечественников тоже "некрасиво".Это тот минимум,что достаточен для любого нормального государства для отрешения от власти на первом этапе.

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 06.01.2012 #

И тем не менее 70% граждан РФ совершенно объективно, безо всякой фальсификации прямо сейчас проголосовали бы за него.Путин, это стабильность, порядок, спокойствие и хорошие условия для развития личной инициативы, думаешь головой, лучше Путина ничего не бывает. А что до взрывов, так это все домыслы и только то.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 07.01.2012 #

Ваши 70%-вот это домыслы,достойные колдуна Чурова.Подавляющее большинство людей в стране просто ненавидят эту власть вместе с её главным вурдалаком

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 07.01.2012 #

Тут не все так просто и однозначно. Люди видят и чувствуют своей шкурой, что нет пока альтернативы Путину, а есть всяческие авантюристы, демагоги и лиходеи, целью которых является любой ценой пустить под откос шитую наскоро российскую устойчивость общественной жизни, дестабилизация любыми средствами, при этом ответственность за последствия они на себя брать не будут ни при каких условиях, а просто дернут в кусты, когда жареным запахнет. Вопрос стоит так, нам это все сегодня надо? Не уверен, что ответ положительный.

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 08.01.2012 #

Демократическая смена власти-сегда благо.Благо для её будущего.Просто власть должна быть подконтрольна обществу,что бы избежать её монополизации,что мы имеем сейчас.

user avatar
Павлик777

отвечает pluton на комментарий 09.01.2012 #

Но не думайте, что будущая власть непременно станет подконтрольной обществу, это чистейшей воды маниловщина! Всякие перемены должны быть выстраданы, и порой большой кровью и потом политы, иначе говоря, каждый овощ должен созреть! Так всегда было в истории человечества и будет всегда. России же, чтобы прийти к такому идеальному для нее строению системы нужно ой как много времени, крови, пота, страданий, уничижений...А как вы думали? Да и то, это произойдет еще при оптимистическом поступательном развитии российского общества.ТОЛЬКО! А как мы видим, за 20 лет РФ оно так и не было создано, да, его нет! Есть какой то эгоистичный, разношерстный сброд, тупая толпа, обыватель. Так что путь предстоит дооолгий и мучительный!!!

user avatar
pluton

отвечает Павлик777 на комментарий 09.01.2012 #

Вы предлагаете полить кровью?У меня другое мнение.Мы уже не те,что были 20 лет назад и у нас есть примеры другого развития демократии,нежели через кровь.

user avatar
yankeedodson

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Вы скомпрометировали себя как просто вменяемый человек который живет в обществе себе подобных. На мой взгляд вы неумный (как минимум), необразованный зомбированный продажными СМИ, злобный неудачник.



Имею право на такое мнение, вот делюсь с вами оным :))) надеюсь это будет "для подумать" а не пену распустить :)))

user avatar
yankeedodson

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Мне все понятно Павлик. Считаю для себя тему закрытой. Вы не удивили меня ни логикой, ни здравым смыслом, ни приятностью общения, продолжайте в том же духе коли вам от этого легче :)

user avatar
Kk Pp

отвечает Прохожий777 на комментарий 03.01.2012 #

А кто он такой, Вассерман?? Пуп Земли? Только его мнение главнее? Да не получал бы он огромные гонорары через задолизание властей, а жил на зарплату в 2800 рублей, работая в больнице санитаром??Чтобы тогда он вякал?Или учителем в 3200 руб??

no avatar
T ATA

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

"Вожди вырастают на плечах у рабов"

Надо всем понимать, что пятая колонна - не наш вариант.



А "лучше, честнее" - есть.

Только где они, сейчас?

Политическое поле зачищено.

Это Ивашов, Б. Миронов, Квачков.

user avatar
Павлик777

отвечает T ATA на комментарий 02.01.2012 #

Это сомнительно, думаю эта их честность носит исключительно конъюнктурный характер, они сегодня не у корыта и не могут потому жрать из него за счет народа, вот и рвутся, чистый МЕРКАНТИЛИЗМ и ШКУРНИЧЕСТВО. НЕ ВЕРЮ и НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!

user avatar
Павлик777

отвечает T ATA на комментарий 02.01.2012 #

Не хочу выглядеть пессимистом, но, на сегодня никому! Более того, как ни прискорбно, кто бы ни пришел сегодня помимо Путина, будет только хуже.Это не потому, что он идеален и непререкаем, отнюдь нет, но вся остальная болотная жижа в тысячу раз омерзительнее и циничнее, а потому нельзя эту сволочь допускать...

user avatar
Павлик777

отвечает T ATA на комментарий 02.01.2012 #

Вы считаете некуда? Я еще не забыл ельцинское лихолетье, павловско-гайдаровские потрясения, думаю, без труда в такой водоворот и сейчас попадем. Просто удивительно, как народ тогда это перенес, хотя по всем законам логики и здравого смысла такое перенести невозможно ни при каких условиях. А что не может случиться, что безработица будет 40%, как в Испании? Или, как в 29-м при великой депрессии очереди за бесплатной похлебкой? Или как в 18-м не было даже хлеба, и пили простой кипяток без сахара и заварки? ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО! ПОТОМУ НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО СЕГОДНЯШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА НАИХУДШЕЕ!!!

user avatar
lyalin.nik

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

Специально зарегистрировался, чтобы здесь смердеть? Не многовато ли здесь смердюковых развелось. Не верит он никому! Ка-ак жить! Горе-то какое!

По себе о Людях не суди, обо*рал всех и доволен, злобный тролль.

user avatar
Павлик777

отвечает lyalin.nik на комментарий 02.01.2012 #

А ты кроме оскорблений ни на что не способен, посмотри на вещи хладнокровно, без дурацких эмоций, и согласишься со мной, потому что заниматься самообманом проще простого, а вот объективно отнестись и осознать происходящее не каждый способен.

user avatar
pluton

отвечает lyalin.nik на комментарий 02.01.2012 #

Как это не прискорбно,но Павлик тут прав.Хуже есть куда.Но не факт,что при Путине будет лучше,чем сегодня.Что, естественно ,не гарантирует,что при его конкурентах станет обязательно лучше.

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает Павлик777 на комментарий 03.01.2012 #

Павлик,я,Ваш ровестник-работающий пенсионер.Но не такой брюзга.И о периоде 90-х годов у меня не самое отвратительное впечатление,как у Вас.Была свобода во многом.Свобода выбора прежде всего.Мало кто мешал заниматься своим собственным делом.Лишь бы мог приспособить свои способности,умения,талант и

предприимчивость.Естественно не лениться.Быть целеустремлённым и порядочным человеком.Я очень доволен 90-ми годами.Они не сломили меня. А наоборот придали уверенность .Что человек хозяин своей судьбы ,в первую очередь.А все эти уходящие в прошлое,самым естественным образом,различные догмы,идеологии и им сопутствующие "идолы" -вожди.Уходят на второй план,если ты занят полезным прибыльным,интересным делом.У человека повышается чувство личного достоинства,значимости,независимости в суждения,хотя бы.И кое в чём ещё.Значимости для своих детей и близких.Уважение понимающих в жизни толк

людей.Не скрою было также и чёрная зависть и озлобленность забулдыг и привыкших надеяться на дядю.На государство.На знакомых.На родственников.На кого угодно,но не на себя лично.Люди из 90-х годов поймут меня.Сейчас Ваш "незаменимый" не даёт людям развернуться.по полной программе.Честно трудитьс

user avatar
Павлик777

отвечает ALIBABAI40aferistov на комментарий 03.01.2012 #

Так какую они вам уверенность придали, если вы не вращались в горниле "рынка", коль скоро вы пенсионер в 40 лет, значит служили и былит на гос.обеспечении и своего рода изолированы, я тоже служил, но вовремя ушел и знаю, какая пропасть между служаками и внешним миром, многие не выстояли после ухода из ВС/органов и т.д. Однако я не поношу тем не менее 90-е, т.к. не чувствовал какого то дискомфорта и нужды в то время.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает Павлик777 на комментарий 02.01.2012 #

Спасибо "великому и ужасному" за то, что развел такую "болотную жижу", полностью избавившись от честных и порядочных людей в своем окружении! Кто-то по тюрьмам, а кого-то уже нет... А выглядите вы не пессимистом, а укрывателем и потакателем "болотной жижи".

user avatar
Павлик777

отвечает Анка-партизанка на комментарий 02.01.2012 #

Ну хорошо, я "укрыватель", а вы в чем видите свет в конце тоннеля, кто т.с. ваши герои? Есть ли они вообще? Поделитесь, быть может я приму вашу точку зрения, ведь нет застывших догм, есть только диалектика...

user avatar
Павлик777

отвечает ALIBABAI40aferistov на комментарий 03.01.2012 #

Что тут сказать.Другим человеческим материалом нас мать природа не наделила, живем с тем, что есть, что до В.В., то удивляться не чему, ибо это все та же номенклатурная бюрократическая система СССР периода загнивания и стагнации стала питательной средой, ведь ничего в этом мире с потолка не берется, все детерминировано и логично.

user avatar
Futurolog

отвечает Павлик777 на комментарий 04.01.2012 #

Поэтому мы обречены на застой, феодализм, коррупцию, полную экономическую и военную зависимость от Запада и НАТО, обречены на вымирание русской нации, остатки которой разбредутся по миру как цыгане?

user avatar
Павлик777

отвечает Futurolog на комментарий 04.01.2012 #

И такой вариант допустим, поймите, что история не набор фатальных фактов, ее делают живые люди, если у этих людей не хватит ума остановиться у некой критической черты, русская нация неминуемо погибнет, а пока не видно и нет никаких знаков того, что эта остановка произойдет.

user avatar
Futurolog

отвечает Павлик777 на комментарий 04.01.2012 #

Так не пора ли уже поднять голову российскому народу и заявить о себе в полный рост? Есть интересы нации. Нам надоело заниматься купи-продаем, мы инженеры, учителя, производственники. Мы хотим строить страну и богатеть.

А что нам предлагают Путин и компания? Много миллионов дармоедов, которые сосут соки из страны.



Уничтожение армии, способной защитить от внешнего агрессора, - и одновременно рост численности внутренних войск.



Вступление в ВТО, которое нужно только Дерипаске, чтобы продавать еще больше алюминия. При этом окончательно загнется сельское хозяйства и остатки производств.



Продажа стратегических предприятий западным компаниям. В этом ракурсе более понятна даже политика Ельцина - он-то у разбитого корыта сидел, потому и ждал инвестиций Запада. А сейчас, когда у нас триллионы долларов, которые некуда пристроить - почему мы продаем стратегические предприятия?



Взгляните на всё это трезвым и критическим взглядом.

user avatar
Павлик777

отвечает Futurolog на комментарий 04.01.2012 #

Все это верно, но просто так спонтанно не решается, есть силы, являющиеся мощным противовесом, в т.ч. мировая олигархия, держащая мир под контролем, для того, чтобы все это организовать нужна сплоченная организация, например такая, которую создал Ленин(РСДРП), но и этого мало, нужна такого же исторического масштаба личность, которой нет теперь.

user avatar
Futurolog

отвечает Павлик777 на комментарий 05.01.2012 #

То есть сидим и ждем, когда всё "само рассосется"?

Так не бывает. Это ведь организованная преступность.

Пока денежки сами в руки идут - они позволяют народу кормиться объедками с барского стола. А как только случится серьезный экономический кризис - 90-е повторятся. С разгулом бандитизма, с разбоем, со стрельбой в политических и экономических конкурентов и так далее.



Честного говоря, я уже устал повторять, что Путин совершенно случайно пришел в момент экономического роста страны. МВФ потребовал от Ельцина возврата кредитов, а у Ельцина в бюджете мышь повесилась. А тут еще коммунисты того и гляди к власти придут. И западные консультанты настояли на укреплении налогового кодекса, на отмене бартерных сделок. Каждую сделку обложили НДС. И тут в бюджет повалили огромные деньжищи!



Еще вчера мы повсеместно слышали, что наша страна - самая бедная в мире, что стоимость добычи наших ресурсов слишком велика, а потому мы нерентабельны даже как сырьевой придаток! А прошло каких-то три года, и вдруг выяснилось, что мы потенциально являемся самой богатой страной в мире )))

user avatar
Павлик777

отвечает Futurolog на комментарий 06.01.2012 #

ДА ждем, история и без нас во всем разберется, ее ход никто остановить не может, как бы могуществен не был, короли, императоры, тираны, все превращаются ее колесом в пыль, все преданы забвению и праху.Все перемелется, костная мука будет.

user avatar
Futurolog

отвечает Павлик777 на комментарий 05.01.2012 #

И предназначение Путина в 1999 году было совсем иное: в момент неизбежного (как тогда казалось) обнищания страны запугать народ, закрутить гайки и недопустить прихода патриотической оппозиции к власти. Взрывами жилых домов нам показали, что есть нечто пострашнее, чем нищета.

Фактически 99-й год был репетицией сентября 2001 в США. Американцы посмотрели: раз это прокатило в образованной и начитанной России, то уж в зомбированных телевидением Штатах точно прокатит.

Путин и не ожидал, что ему так повезет с подъемом экономики, с ценами на нефть. Правда, несколько недооценил он и интеллект народа - все его шаги быстро просчитали.

user avatar
pluton

отвечает T ATA на комментарий 02.01.2012 #

достали неудачники...Пора понять,что их не изберут.Один стар,другой в тюрьме и одиозен,а третий просто фашист.Шансов ни у одного из них нет.

user avatar
Прохожий777

отвечает Kk Pp на комментарий 03.01.2012 #

Устроит. Думаю, он справится с этими проблемами. Митинги дали ему хороший урок. А вот людям без конкретной программы действий, таким, как Навальному - я просто не доверю управление страной. Если америка заплатила 9 млн$ за подготовку революции в нашей стране и готова ещё заплатить 50, вы и вправду думаете, что американцы делают эти вложения просто так? Они рассчитывают вернуть эти деньги себе в 100-кратном размере!!! Не будьте дураками, наконец! Путин не дает им грабить страну - Ельцин все доходы от добычи нефти отдавал Америке, нам почти ничего не оставалось. Путин же вернул эти доходы обратно и пустил на благо нашей стране. Именно поэтому его хотят наказать американцы. Не будьте наивными!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает Прохожий777 на комментарий 03.01.2012 #

Навальный, на мой взгляд, это копия Ельцина (по количеству обещаний), что что а качестве президента он меня никак не устраивает. Ни программы, ни опыта, ничего кроме слов.

no avatar
Futurolog

отвечает Прохожий777 на комментарий 03.01.2012 #

"Ельцин все доходы от добычи нефти отдавал Америке"



Слушайте, но Вы хоть немного в экономике разберитесь, чем вот такое писать.

Что ни путиноид - то обязательно малограмотный. Зато амбиций - через край.



Добыча нефти и газа во времена Ельцина упала, кредиты было нечем возвращать. МВФ потребовал от Ельцина, чтобы тот навел порядок в российской налоговой системе. В результате - запретили бартерные сделки. Обложили любую сделку НДС. Запад начал получать возвраты кредитов, а Российский бюджет начал укрепляться.



Так уж получилось, что именно в этот момент к власти пришел Путин. Как раз в момент подъема экономики. Который случился не по прихоти Путина, а по требованию МВФ.



Вы про страшные годы ельцинского режима пишете. Так вот, при Ельцине на иномарках представительского класса бандиты ездили. А сейчас такие иномарки рядком стоят возле здания управления МВД. Лучше это - или хуже? Если воруют бандиты - это поправимо. Бандитов можно отловить, наказать, изолировать от общества. А если ворует сама власть? Это исправить уже почти невозможно.

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает Прохожий777 на комментарий 03.01.2012 #

Америка богатая страна по той причине,что она СВОБОДНАЯ.И нечего со злобствующей завистью скрипеть в её сторону зубами.Грузия тоже стала нелюбимым соседом,для тех кто привык надеяться на поддачки. а не на самого себя.Нелюбимой ,такой же как Америка,

Грузия стала сразу же ,как только стала проводить свою собственную независимую политику ,не оглядываясь на"старшего брата".В Грузии приветствуются ,все виды предпринимательской деятельности населения,не входящее в противоречие с законом.Искоренена почти полностью коррупция.Количество ГАИшников доведена до минимума.Оставшиеся получают достойную зарплату.Президент Грузии не прячется от своих соотечественников.И свободно,открыто разгуливает по улицам,в свободное личное время.Ему нечего бояться.Он ничего не украл.Ни дворцы,ни яхты,ни валюту.Даже голоса избирателей,у него нет привычки похищать у своих сограждан,в процессе выборов.Потомучто уважает ,чтит,и стоит на страже волеизъявления своего народа.Прохо-

жий777,а Вы не встречали ,случаем прогуливающегося Путина В.В., с собачкой на поводке в свободное от трудов время. И не увидите.У нас не Америка и не Грузия,к великому сожалению.Путина В. В. в отставку !

user avatar
dedok77

отвечает Kk Pp на комментарий 04.01.2012 #

Советую прочитать гнигу В. И. Илюхина "Война за Россию. Третьего президента мне не пережить." Человек, который не побоялся возбудить уголовные дела против Горбачёва, Ельцина и Путина. Очень интересное и поучительное чтиво. И всё разложено по полочкам. И ничего до сих пор не опровергнуто. Настольная книга патриота России.

user avatar
tdutybq67

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Вы это серьёзно? Согласен в одном, ВВП умней и опасней, поэтому он гробил страну более целенаправленно. Развал вооруженных сил, прокуратуры, ЕЭС, народного образования, медицины, полный провал в международной политике, создание коррумпированной бюрократической "вертикали", отмена демократических выборов, - это всё на его совести.

user avatar
Futurolog

отвечает Прохожий777 на комментарий 04.01.2012 #

Эти же самые бараны в комментах к ролику, которые сейчас клянутся в верности Путину, через пятнадцать лет будут бить себя в грудь и орать: "Я всегда знал, что Путин - вор!" Или: "Эти сволочи обманули страну! Путина - в тюрьму! Мутина - на трон!"



И в очередной раз будут поклоняться очередному Мутину, который обвел их вокруг пальца грамотно поставленным пиаром. А им только этого и надо - чтобы кто-то вёл стадо за собой.



Причем весомая часть комментариев принадлежит тем самым сотрудникам МВД, прокуратуры и ФСБ, которые, вместо того, чтобы отлавливать воров, коррупционеров, наркодилеров и фальсификаторов выборов, заполняют интернет своей неистощимой любовью к преступникам во власти. Преступна ВСЯ власть - от и до. От шкурки до мозга костей.



Один мой сокурсник, талантливый инженер, бросил свою работу и подался за деньгами - в милицию, участковым. Радостно рассказывал, как легко теперь живется. Надо денег - пошел на контролируемый микрорынок, собрал с продавцов. Теперь он работает уже в управлении МВД. Стал умнее, никому ничего не рассказывает. Более того, вообще не здоровается и не замечает своих бывших друзей. Вот лицо власти.

user avatar
tolian

отвечает tdutybq67 на комментарий 02.01.2012 #

Да-а-а-.......а как было до Путина хорошо. При ЕБН. И медицина и образование и армия и прокуратура и международная политика с Козыревым и, главное, никакой коррупции. Даже слова такого не знали. А выборы какие были! Сплошь демокр-р-р-р-атия. Один Солженицын чего стоил, да и Сахаров с Боннер. Эх такую страну прос...ли! Тупые рабы. Что с них взять?

user avatar
tdutybq67

отвечает tolian на комментарий 02.01.2012 #

ВВП верный приемник ЕБН, тому вообще место в тюрьме, да жаль умер..но при нем демократия действительно ещё была до 1993 года, пока он из танков Верховный Совет не расстрелял...ЕБН хоть извинился перед народом, когда сваливал в отставку в канун нового года.

user avatar
ALIBABAI40aferistov

отвечает tdutybq67 на комментарий 03.01.2012 #

tdutybg67,полностью солидарен с Вашей точкой зрения.Надеюсь Вы,как и я не получаете из США миллионы,как тут утверждает ,считающий себя интеллигентом и патриотом России ,один страдающий старческим маразмом.Простим ему его немощность.С кем не бывает.С уважением Александр.

user avatar
E_Rodin

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Проходи, прохожий, пока не пролетел вместе с любимым Пу. Скоро введут вход в Сеть по паспортам и тогда все прохожие, служащие Кремлю, будут известны. И в магазинах на них будут показывать пальцами.

user avatar
Прохожий777

отвечает E_Rodin на комментарий 02.01.2012 #

Я за! Объясню. На поддежку митингов и создания псевдообщественного мнения в нашей стране США выделили 9 000 000$, Еще 50 000 000$ собираются выделить позже. Если официальная з/п у соцмедиаассистенов посольства США составляет 82 000 рублей, то этих 9 млн$ хватит на 12 месяцев только на 274 человек. Пусть страна знает этих людей в лицо, чтобы им яйца вместе открутить.

user avatar
E_Rodin

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

А тебе, то есть из Госдепа позвонили и сказали об этом? Или ты Марса сигналы получаешь, аки Кургинян? Путину пора уходить и этот факт даже он понимает. Потому что система путинская зашла в полный тупик. И не видят этого только проплаченные ребята типа тебя. даже ваше вранье становится все прозрачнее и брехливее.

user avatar
pany T

отвечает E_Rodin на комментарий 02.01.2012 #

Ему об этом сказал Медведев - путинская чикодрилла. У них новая старая песня: хоть Путин и плох, но альтернативы ему нет, потому что всех хороших он убрал. И к песне припев про ужасные ельцинские 90-е. Как будто Путин не оттуда вышел. Как будто это не он крутил аферы в это время с редкими металлами, фирмами однодневками и исчезнувшим продовольствием для Питера.

user avatar
E_Rodin

отвечает pany T на комментарий 02.01.2012 #

Да я как услышал про остров благополучия - Россию, как сравнил банковские ставки по кредиту - у нас 30% и в бушующем море европейской нестабильности - 2-4%, так сразу стало понятно, что ВВП в неадеквате. Это не просто наглость, это запредельная наглость! Это просто презрение к своему народу.

user avatar
pany T

отвечает E_Rodin на комментарий 03.01.2012 #

Банковские ставки по кредитам - это вообще что-то нечто! Европейцы-америкосы от наших ставок только и могут, что в недоумении глазами хлопать.

user avatar
pany T

отвечает E_Rodin на комментарий 03.01.2012 #

И не говорите. А у нас какой-то странный гайдаровский рынок. Вялотекущий такой, шизофренический. И внеплановый, как нежеланная беременность. Короче: родил Гайдар нам не то рынок, не то неведому зверушку.

user avatar
E_Rodin

отвечает pany T на комментарий 04.01.2012 #

А что он мог сделать7 реформы опоздали лет на двадцать. Если бы косыгинские реформы продолжились то и страна малость другой была бы.

user avatar
pany T

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 03.01.2012 #

И очень своевременно смерть за Собчаком пришла с последующим вознесением на Олимп гламура Нарусовой и Ксюши. Здорово Собчак сыграл в ящик, и одновременно на руку Путину.

user avatar
E_Rodin

отвечает pany T на комментарий 03.01.2012 #

Ну да. Сомнения тут есть. друг Володя помог сначала Собчаку так, что тот вскоре искончался, а потом был единственным кто к Березовскому на день рождения пришел. а потом тому прятаться в Лондоне пришлось.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает pany T на комментарий 03.01.2012 #

У подпола-гебиста всё было рассчитано, все его бывшие патроны через недолгое время почему-то умирали, и Собчак, и ЕБН, Вы не находите, что не иначе, как с его помощью, смерть от сердечной недостаточности от безобидных отваров некоторых растений, не оставляющих в организме никаких следов - излюбленный ГБ-ёвский приём(и Ильюхин, кстати тоже, один из сильнейших претендентов на пост президента) ...

user avatar
Die Faterland

отвечает Прохожий777 на комментарий 09.01.2012 #

Так пусть воровскую систему построенную ПЖиВ и их лидером хоть янки развалят. Тебе то что? Бюджет целее будет.



Придумайте новое что-нибудь уже. Хрень пишите какую-то.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает avgustin56 на комментарий 03.01.2012 #

А это идеальный вариант, вместе с предлогом пересажать немалую долю "экстремистов", осмелившихся потребовать себе что-то по закону, прописанному в конституции, а не по воровским понятиям.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает stolyarov_g на комментарий 02.01.2012 #

Да, да! Пусть проходит и подальше. Уж если Госдеп заступился за разворованную Россию, то огромное ему спасибо, иначе бы мы так подробно не узнали об их проделках с дворцами, яхтами и прочей недвижимостью.

user avatar
juhmur

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

А у тебя есть информация о не губительных его решениях?... и почему РФ тогда так скатилась за последнее время (http://www.7sekretov.ru/world-ranking-2011.html)?.... путина от кормушки так никто и не отрывал...или ты считаешь, что не он все последнее время руководил здесь?

user avatar
Галина Л.

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

Он уже столько губительных решений принял,что нам придётся расхлёбывать их не один десяток лет! Или вы думаете,что ДАМ без его одобрямс что-то там мог принимать? Ван ВВ настолько презирает народ,что не стыдится обзывать разными неприличными словами этот кормящий его народ.И ВВ никогда не бывает стыдно за себя, - уж это выражение говорит о многом.Он такой праведный,ну прямо Иисус Христос.Только вряд ли его таковым признАет народ России.

user avatar
serbkmv

отвечает Прохожий777 на комментарий 02.01.2012 #

...

Эй, прохожий, проходи,

Эх, пока не получил...



Прихожу домой я ночью,

Завожу магнитофон,

И сосед за стенкой стонет -

Он увидел страшный сон.



Эй, прохожий, проходи,

Эх, пока не получил...

(текст песни Прохожий группа Кино)

user avatar
Sofiya-Bonn 12

отвечает Прохожий777 на комментарий 03.01.2012 #

Самая крутая "харизма" путена, это мерзкое и гнусное выплачивание дани кавказским инородцам.

Это главная из путенских "харизм", за которую русский народ возненавидел ввп !

user avatar
stolyarov_g

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

сегодня пальнут, а "завтра" НГбэшникам сектым в одно место, они же понимают очевидное

user avatar
Инноватор+

отвечает vKahovsky на комментарий 02.01.2012 #

Думаю, все это клевета. Зачем тащить ДАМа на природу, когда любые декорации можно соорудить в подвалах Лубянки и там записываться....

user avatar
Флуктуатор

отвечает Инноватор+ на комментарий 02.01.2012 #

К тому же вообще смешно читать, как теплоход набрал скорость и ушел от катера ФСО! Это сразу на премию Дарвина! Но для хомячковых мозгов как раз...

user avatar
Pravdist

отвечает Флуктуатор на комментарий 02.01.2012 #

Видимо и догонять не очень хотелось- какие основания? Потом - "Хивус-6" это видимо СВП а с него на ходу выгружаться на теплоход - себе дороже может получится. Хотя от Доренко можно ожидать любой утки - даже хромой:)

user avatar
juhmur

отвечает Флуктуатор на комментарий 02.01.2012 #

Если есть чего догонять, то катер на воздушной подушке догонит..а если уже нет..ну ушли потихоньку пока Хивус пришел, пока группа загрузилась..никто ж не знал, что политическое нападение с воды состоится..Доренко -"боевая группа пытается погрузиться на «Хивус-6». В этот момент пароход злокозненный, повстанческий пароход набирает ход и смывается: по течению, уходит в сторону Оки, последовательно Волги и Каспия. Реальная история. Ну, подтвердите, если кто знает. Но никто не знает, естественно".

user avatar
ost123

отвечает Инноватор+ на комментарий 02.01.2012 #

Более того. Сегодня техника позволяет провести съемку поздравления без участия самого медведева. Нужно только текст согласовать. ФСО с КГБ прокололось, забыли перекрыть Москву-реку и тем самым подвергли жизнь нашего карлика огромной опасности. Зачем им только деньги платят? Понятия инноваций и модернизаций ,как видим, им чужды, да и нерасторопность проявили, пока "быстро" грузили супер спецназ, медленный пароход уже и уплыл. Чему их только учат. Интересно, как они решили с прихожанами Храма Христа Спасителя? Неужели всех заменили своими сотрудниками.

user avatar
tdutybq67

отвечает Инноватор+ на комментарий 02.01.2012 #

Я смотрел выступление Медведева, у него изо рта пар шёл, так что снимали на улице.

user avatar
Meat1

отвечает vKahovsky на комментарий 02.01.2012 #

А вообще у нас на корпоративах во основном быдло собирается которому по бую кого в алкогольном угаре освистывать.

user avatar
juhmur

отвечает Meat1 на комментарий 02.01.2012 #

"А река не была перекрыта. Вот где ошибка, надо было перекрыть реку у Звенигорода, пусть бы она пока там накапливалась." - вот уж точно тогда от быдла можно было бы отгородиться..а лучше все быдло (ну тех, но на корпоративах бывает) вообще за Урал отправить, нечего им здесь делать, где культурные люди собираются и поздравляют друг друга с новым беспределом..)))))..

user avatar
Meat1

отвечает juhmur на комментарий 02.01.2012 #

Зачем же за Урал? Надо отправить туда, откуда и пошли эти быдлядские корпоративы по подлизыванию задниц начальников и сбору информации о сослуживцах(с последующим сливом этой инфы начальнику)

user avatar
Goldfish71

отвечает Meat1 на комментарий 02.01.2012 #

Быдло за компьютером сидит и всех от зависти грязью поливает.

user avatar
aleks200910

отвечает vKahovsky на комментарий 10.01.2012 #

странно что реку не перекрыли, а вдруг гранатомет на "Рэдиссон" оказался,

ну так чисто случайно. )))))))))) ох не берегут в россии уходящих президентов)))))))))))))))))

user avatar
Инноватор+

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

По-моему, это утка. Его давно уже не выпускают для таких дел из большой стеклянной банки, в которой он и живет.

Под кроватью у него большая ночная стеклянная утка и ночной золотой горшок с Твиттером

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

Punks not dead - дер*мо не тонет.

Г-н Доренко видимо перепутал покер с шахматами - только там пешка может вдруг выбиться в короли, а в картах - шестёрке не дано стать джокером.

user avatar
AP1001

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

Судя по его виду он вообще НИЧЕГО не понял. Прочитал машинально и свалил побыстрее.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает Эванрус на комментарий 02.01.2012 #

Это Ельцину можно было втирать про радостные приветствия, вечно пьяному, а этот выглядел каким-то пришибленным, конечно, на открытом пространстве страшненько ему было, это не в студии за железобетоном ...

user avatar
Эванрус

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 02.01.2012 #

Каждую вспышку видимо за снайпера принемал вот и боялся.

user avatar
ipe

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

Экономика россии не пострадает если расстрелять пару миллионов блогеров, которые производительным трудом не занимаются, а народ смущают.Если начнется революция погибнет 5миллионов

user avatar
L0079772

отвечает ipe на комментарий 02.01.2012 #

Не нужно играть в пугалки о море крови... Если бы у нас был народ бес предельщиком и буйным, то давно бы прогнал всем надоевшую власть... Кремль сам по себе гораздо хуже, чем весь наш народ в целом...

user avatar
Goldfish71

отвечает ipe на комментарий 02.01.2012 #

медвепуты тоже никаким производительным трудом не занимаются, если не считать распилов среди своих приближенных. В нашей стране, вообще-то, производительным трудом занимаются только зеки.

user avatar
nikos 2011

отвечает ipe на комментарий 02.01.2012 #

производительным трудом в россии почти никто не занимается а народ в основном ополитичен настолько что ему глубоко насрать и на пролизводство и на политику и на то кто президент а зачастую он и не знает и не понимает ничего что вокруг происходит

user avatar
Патриот51

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

Длековатво, видно. было до "солнцеликого, а помиторометов под рукой не было. Да и дороговато будет нынче пулять помидорами-цены, понимаете. И цель мелковат будет

user avatar
henry22

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

posmotrim отвечает траХтор "наоборот. Плохо что еще не закидали помидорами! "

ХХХХХ

РЕСПЕКТ. Вот вы, в отличие от траХтура и тех кто его заплюсоваал , НАШ человек и ЗНАЕТЕ русский язык. См,плииз,мой пост ему же.

user avatar
henry22

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

Так как вам нелегко отыскать в этой кучк-мале мой ответ траХтуру, повторяю его для вас ===================================================

траХтор к "Хорошо хоть помидорами не закидали! "

ХХХХХ

С вами все ЯСНО. Вы радуетесь этому,радуясь за себя как за участника бригады записывавших.(мол,хорошо что нас помидорами не закидали)

Более УДИВИТЕЛЬНО то, что у вас столько сочувствующих среди юзеров ( 9 минусов | 118 плюсов)

Получается ,что ваш рейтинг и МЕДВЕДЕВА на каком-то идиотском подъеме? НЕВЕРОЯТНО

Наверное, снова, как и на "ВЫБОРАХ" =ПОДТАСОВКА ! ! Или это столько КРЕТИНОВ среди юзеров ,которые не понимают русский язык и того.что вы выразили РАДОСТЬ за ДАМа и Компашку? ::--))!

user avatar
henry22

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

Все же МОЛОДЦЫ активисты "Стратегии 31"

НЕ ЗА КОМПАМИ и на ТУСОВКАХ РАЗВЛЕКАЛИСЬ, а ВЫШЛИ с ПРОТЕСТАМИ 31 декабря перед Новым Годом ! ! ! Им= глубочайшее УВАЖЕНИЕ за это .См.:

http://onlife.me/2011/12/novyj-god-na-triumfalnoj/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+onlife_me+%28ON+Life%29

user avatar
wpartizam

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

А ты… ахти, какой позор!

Теперя все соседи скажут:

«Кот Васька плут! Кот Васька вор!

И Ваську-де, не только что в поварню,

Пускать не надо и на двор,

Как волка жадного в овчарню:

Он порча, он чума, он язва здешних мест!»

(А Васька слушает, да ест.)

Тут ритор мой, дав волю слов теченью,

Не находил конца нравоученью.

Но что ж? пока его он пел,

Кот Васька все жаркое съел.

Поэтому, просто: http://www.kon-kushnarenko.ru/protshiy.htm - смотрим! И на ус наматываем!

user avatar
podvodnik-2

отвечает posmotrim на комментарий 02.01.2012 #

А лучше всего гранатами забросать. Разными.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает podvodnik-2 на комментарий 03.01.2012 #

Гранатами - фруктами ? Всё-таки лучше РГД ...

user avatar
podvodnik-2

отвечает prozektor65(А.Праведнов) на комментарий 03.01.2012 #

А вот это Вы зря. Я написал гранатами, умные люди поймут какими, а к вам могут придти коллеги по цеху Путина. Я скажу фрукты, а что скажете Вы?

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает podvodnik-2 на комментарий 03.01.2012 #

Я уже не первый раз пишу об этом и давно уже собрал "допровскую корзинку", но никто не идёт, даже обидно, завещание написано, мат. ценности давно поделены между наследниками, а их всё нет ...

А я скажу гранаты.

user avatar
Капитан216

отвечает траХтор на комментарий 01.01.2012 #

Плохо, что не гранатами...

user avatar
Инноватор+

отвечает Капитан216 на комментарий 02.01.2012 #

Мне кажется, общество должно коллективно выработать на этот счет какой-то фруктово-овощной перечень. Четкий перечень фруктов и овощей для данных целей.

Можно, также и перечень продуктов белкового содержания: яйца, паштеты, цыпленки-табака, шашлыки по-карски и т.д.

Чтобы не было анархии. И... непременно штрафовать за всякое отступление!

user avatar
Вежливый молчун

отвечает Инноватор+ на комментарий 02.01.2012 #

Изводить продовольствие - аморально! Для этого существуют мостовые - после применения по прямому назначению,камешки пригодны для повторного использования для благоустройства.

user avatar
ustarkanso

отвечает Инноватор+ на комментарий 02.01.2012 #

Лучше всего - использованные памперсы.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает ustarkanso на комментарий 03.01.2012 #

Они очень набухают и неудобны в метании, булыжник всё-таки лучше, а в тех местах, где его переложили на более крупный и неудобный в метании, могу успокоить - он прекрасно раскалывается остриём молотка.

user avatar
sstor77

отвечает траХтор на комментарий 01.01.2012 #

почему хорошо...помидоры полезнее?

user avatar
Accid

отвечает sstor77 на комментарий 01.01.2012 #

Гранаты ещё полезнее....

user avatar
Инноватор+

отвечает Accid на комментарий 02.01.2012 #

Гранаты - гранатам рознь. От некоторых так прихватит

Общество должно выработать на этот счет четкий перечень продуктов. Помидоры, огурцы, баклажаны, кабачки, апельсины и мандарины...

Гранаты - продукт дорогой и не всяким трудящимся массам по карману

user avatar
starik72

отвечает траХтор на комментарий 01.01.2012 #

Не будьте наивными и не верьте этой лжи. Ни одна запись на улице не делается.

user avatar
ф12345

отвечает starik72 на комментарий 02.01.2012 #

Запись могла вестись и в южной стране на фоне диких обезьян.

user avatar
RST1967

отвечает ф12345 на комментарий 02.01.2012 #

И там никто не свистит. Только крабы ползают, где не надо. И обезьянки трахаются в кадре. Зато за кадром "правильные пацаны".

user avatar
argumentator

отвечает ф12345 на комментарий 02.01.2012 #

Примерно так:

user avatar
гость =)

отвечает argumentator на комментарий 02.01.2012 #

не смешно, плакать охото.

user avatar
argumentator

отвечает гость =) на комментарий 02.01.2012 #

Не надо плакать... Смеяться над руководителем государства - хороший признак! Поверьте - всё,что бы не делалось - всё к лучшему... С Новым Годом!

user avatar
serbkmv

отвечает argumentator на комментарий 02.01.2012 #

Высмеивать-плохо. Осмеянное перестаёт быть страшным, опасным. И бороться - то всерьез с этим не нужно. Достаточно поржать и всё рассосётся. Ан нет. Не рассосётся. И смехом не развалится.

user avatar
гость =)

отвечает argumentator на комментарий 05.01.2012 #

"всё,что бы не делалось - всё к лучшему... С Новым Годом!" И вам с Новым годом. Что к лучшему то это хорошо, Вот только правящая дума это не цирк а президент не клоун! Мы все хотим видеть от них обдуманных правильных решений! А посмеяться я могу и в кругу друзей до коликов в животе.

user avatar
Добрый человек

отвечает starik72 на комментарий 02.01.2012 #

Судя по стилю написания, бред пьяного шизофреника. "....К теплоходу отправили катер "Хивус-6", чтобы загрузить туда боевую бригаду для штурма теплохода...." - Это как? Что за термин боевая бригада. Далее: "..В момент, когда боевая бригада загружалась на катер, теплоход "Рэдиссон" набрал ход и ушел с места происшествия..." К слову вместимость катера "Хивус-6" 6 человек, это о боевой бригаде, а максимальная скорость до 110 км/ч это к набрал ход и ушел, скорость теплохода «Рэдиссон Ройал» - 10 узлов т.е. 18,5 км/ч. Куда эта туша уйти может.

Я не сторонник ни Путина ни Медведева, но за чем же вот так нагло и бездумно врать и грязью обливать. Неприятно что newsland за общением участников следит не дает возможности оскорблять, делать нелицеприятные выпады по отношению к оппонентам, а такое дерьмо размещает.

user avatar
djamix

отвечает Добрый человек на комментарий 02.01.2012 #

Согласен с Вами!

Да и вообще, при чем тут ФСО и штурмовая группа? За освистывание? Бред доренковский - вытащили баклана из запасника.

user avatar
Pravdist

отвечает djamix на комментарий 02.01.2012 #

Штурм теплохода штурмовой группой на СВП- фон поздравления президентом своего народа! Круто , до этого еще никто в мире не додумался:)

user avatar
ashkourin

отвечает Добрый человек на комментарий 02.01.2012 #

Спасибо ,за объективное мнение.

Надоело читать эту шизу и злобу.

user avatar
Владимир Фёдоров

отвечает ashkourin на комментарий 02.01.2012 #

Надо не просто читать, но и высказывать своё мнение. Тогда это быдло поурезонится, и читать новости будет приятнее. Меня как и Вас тошнит от всего этого, но смотреть надо.

user avatar
ashkourin

отвечает Владимир Фёдоров на комментарий 02.01.2012 #

Надоело,говорить и спорить ...и читать белиберду.

Злобствуют ,по любому поводу,да и без повода так же.

user avatar
Владимир Фёдоров

отвечает ashkourin на комментарий 02.01.2012 #

Вот именно.

И эта "злобность" присутствует здесь преднамеренно, как пиар-ход, чтобы отбить охоту у нормальных людей участвовать в обсуждениях. И, следовательно, влиять на мозги молодёжи, которые здесь промывают.

Всего Вам доброго в Новом году.

user avatar
prozektor65(А.Праведнов)

отвечает starik72 на комментарий 03.01.2012 #

Верно, а пар изо рта достигается струёй холодного воздуха(от обычного кондишена), не выйдет он на улицу, известная зассыха, после Манежки все помнят, как у него губёнки дрожали на выступлении-обличении "фашистов, устроивших этот митинг" по ТВ ???

user avatar
Futurolog

отвечает starik72 на комментарий 04.01.2012 #

Это почему же? ))))

Объясните, пожалуйста, мне - человеку, который в видеосъемке и телевидению имеет непосредственное отношение.

user avatar
Futurolog

отвечает starik72 на комментарий 04.01.2012 #

Никаких технических препятствий при температуре +3 и при нынешних возможностях видеотехники не существует. Губернаторов иногда пишут прямо на улице, да и Путина, насколько я помню, писали возле Кремлевской стены в полный рост и с паром изо рта - без проблем.



Кстати, в данном случае Доренко говорит именно про запись фона для видео с последующим хромакеем.

user avatar
nodens

отвечает траХтор на комментарий 01.01.2012 #

И таки как ето СоплиедЪ под кипой Доренко первейший лизожоп тандема запоцтил ету провокацию для ГДЛБ7 ИМХО1

user avatar
Tamazonka

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

не "хорошо" а очено жаль что помидорами не закидали , видно не было на борту пртухших помидор, а закидывать хорошими !!! дык Песков бы передернул и заявил что восторженные россияне с радостью кидали вкусные помидоры

user avatar
Инноватор+

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

Откуда зимой помидоры? Вы знаете, сколько они на рынке стоят? Жалко. Яйца дешевле

user avatar
vlad700

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

Ну что вы как дети, право! Это обращение записывалось в Горках, в стационарных условиях на зеленом фоне. А потом наложено на картинку, снятую с дома на набережной. На мосту Медведев сроду не был и в костюмчике не мёрз. Всем новогодний привет от Доренко... :-)))

user avatar
Урналь

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

Несомнено, люди сами демонстрируют свое происхождение: дикарей у нас в обличие человеческом, хоть отбавляй. Мудрый человек, если и недоволен, мудро проявит свое недовольство, а дикарь- по- своему. ну, как говорят: кому-то нравятся лимоны а , кому -то ящики из под них.

С Новым Годом! И дай нам Бог всем Мудрости!!!

user avatar
henry22

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

траХтор к "Хорошо хоть помидорами не закидали! "

ХХХХХ

С вами все ЯСНО. Вы радуетесь этому,радуясь за себя как за участника бригады записывавших.(мол,хорошо что нас помидорами не закидали)

Более УДИВИТЕЛЬНО то, что у вас столько сочувствующих среди юзеров ( 9 минусов | 118 плюсов)

Получается ,что ваш рейтинг и МЕДВЕДЕВА на каком-то идиотском подъеме? НЕВЕРОЯТНО

Наверное, снова, как и на "ВЫБОРАХ" =ПОДТАСОВКА ! ! Или это столько КРЕТИНОВ среди юзеров ,которые не понимают русский язык и того.что вы выразили радость за ДАМа и Комппашку? ::--))!

user avatar
henry22

отвечает траХтор на комментарий 02.01.2012 #

Эх-х-х. Бросаемся мы за компами словесными помидорами да яйцами. СМЕЛЕНЬКИЕ-то КАКИЕ !

Исходим мутью слов, а ДЕЙСТВИЙ НЕТУ !!!!

------СЛАБО ! ! !

Хотя бы так, как активисты "Стратегии 31"

НЕ ЗА КОМПАМИ и на ТУСОВКАХ РАЗВЛЕКАЛИСЬ, а ВЫШЛИ с ПРОТЕСТАМИ 31 декабря перед Новым Годом ! ! ! Им= глубочайшее УВАЖЕНИЕ за это .См.:

http://onlife.me/2011/12/novyj-god-na-triumfalnoj/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+onlife_me+%28ON+Life%29

Или они тоже чьи-то там "агенты",

а мы хорошенькие "не-агенты лишь по КЛАВЕ ДОЛБИМ.

Эх-х-х, где мои молодые лет 15-30-50 или хотя бы 5 лет назад ....

А насчет "агенты-неагенты за компами так тут еще разобраться бы ХОРОШЕНЬКО НАДО

user avatar
траХтор

отвечает henry22 на комментарий 02.01.2012 #

Помните как в операции "Ы"? Не мы, а вы. Когда у нас подобное дело произошло, я с первого дня был там, где надо. Даже сознавая, что Ющенко - не тот человек. Но дело было не в Ющенко, а в том, что люди сказали: "хватит, достали!" Вот там был и мой голос.

user avatar
henry22

отвечает траХтор на комментарий 03.01.2012 #

траХтор

Когда у нас подобное дело произошло, я с первого дня был там, где надо. Даже сознавая, что Ющенко - не тот человек. Но дело было не в Ющенко, а в том, что люди сказали: "хватит, достали!"

ХХХХХХХХХХХХ

1=Не знал,что вы с Украины "тарахтите" ПРОЩЕНЫ (-если вам мое прощение нужно) ::--))

2= Более того -- вам от меня искренний РЕСПЕКТ А знаете за что ? За то что вы участвовали, даже ОСОЗНАВАЯ ,что это устроено сторонниками "не того"(по-вашему) человека

Это примерно как я писал в отношении того, что Кургинян устроил ОТДЕЛЬНЫЙ митинг в то же время, когда был митинг на Сахарова. Надеюсь вы в курсе. Я писАл, что его группе надо было участвовать на Сахарова, ведя ТАМ свою агитацию, стараясь повернуть ход в нужном для НИХ направлении. Иначе получилось бегство с поля боя и раскол.А свой митинг могли устроить скажем сразу после ОБЩЕГО и на нем уже были бы несомненно и новобранцы.

Примерно так.

*****

"Привет из Тьмы Полярной Ночи со Слегка Крайнего Севера,ГеВаКо,к.н."

user avatar
wpartizam

отвечает henry22 на комментарий 03.01.2012 #

А чего тут разбираться? Коль давно ясно, что в очередной раз в России мутят воду «блохи в свитере»: http://www.kon-kushnarenkoru.701.com1.ru/protshiy.files/image093.jpg

да попы Гапоны: http://www.zarubezhom.com/Images/Granty.jpg

user avatar
henry22

отвечает wpartizam на комментарий 03.01.2012 #

wpartizam "А чего тут разбираться? Коль давно ясно, что в очередной раз в России мутят воду «блохи в свитере»: http://www.kon-kushnarenkoru.701.com1.ru/protshiy.files/image093.jpg ..

да попы Гапоны.."

ХХХХ

Проблема есть.Но,друг мой,она не вполне в том,что КТО-то выделяет гранты.Вот по первой сноске у вас --выделил Госдеп 25 млн для блоггеров и сетевых активистов.И чего плохого ? Что вы на рыло дающего смОтрите ? Берите часть себе и вперед в НУЖНОМ для ВАС направлении.

Но вот тут-то проблема и есть. И ОТЧАСТИ она в самИх нас / вас. Повторяю не смотреть на морду дающего надо, а ПЕРЕХВАТЫВТЬ эти гранты. Вот ЭТОМУ искусству НАДО учиться. Кстати, у евреев.

Они все перехватывают- и гранты и прямую помощь обращают в СВОЮ пользу.

Русские к этому непривычны И не умея прихватить начинают критиковать морду дающего

Это АБСОЛЮТНО неправильно. Это я и к себе отношу.в прошлом Однако, конечно и трудность в том, что у евреев ОТРАБОТАНА система перехватов.В этом объективно трудность, вот как бы ЕЁ преодолеть,не мне лично, а российской нац-патриотической оппозиции -это ЗАДАЧА, котоую надо РЕШАТЬ,а не кривиться и хныкать насчет "блох в свитерах"..

Извините за прямоту.

user avatar
ivi061

комментирует материал 01.01.2012 #

Класс! Только дураки не понимают, что это и есть демократия... конечно, не всякий свистун долететит до середины Днепра... за Навального! :)

user avatar
Донецкий1969

отвечает ivi061 на комментарий 01.01.2012 #

Что плохого в том, что освистывали политика который не оправдал надежд изберателей?

Из твоего высказываения следуект следующее. Кацапы, вы прирожденные крепостные по духу своему.

Не зря крепосничество в России продержалось на 400 лет дольше , чем в Европе.

Так и с демократией (свободой) у вас дела обстоят.

user avatar
synyxy

отвечает Донецкий1969 на комментарий 01.01.2012 #

Русский народ был свободным до прихода христианства, силой навязавшего ему рабскую веру. И началось его порабощение с Киевской Руси. И не было тогда ни хохлов, ни кацапов, были славяне, были Русы.