Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Максим Калашников: Путин – начальник хосписа

Максим Калашников: Путин – начальник хосписа

Наша догадка о том, что ВВП – начальник хосписа, полностью подтверждается. Он сам говорит о том, что постсоветская Россия обречена. Но что ждет нас дальше? Кто возьмет власть?

Как доносят мои источники, ВВП в узком кругу недавно высказался так: «новая Россия» - страна обреченная, спасти ее уже нельзя. Воли к сопротивлению у русских нет. Потому свою главную задачу он видит в том, чтобы обеспечить спокойное, без потрясений, угасание страны.

Впору называть расейского лидера - Эвтаназием Вторым. Но что ждет нас в случае, если он свалится и в РФ настанет неизбежный бардак?

УМЕН, НО СЛАБОВОЛЕН

Эвтаназий Второй многое понимает. Тогда же он заявил, что мир идет к большой «войнушке», каковая станет итогом глобального системного кризиса. Однако он не собирается ничего менять и продолжит курс на «мягкую эвтаназию» РФ. Видимо, таковы условия царствования. Эвтаназием I можно считать Ельцина, хотя тот был погрубее, да и анестезии с седативными у него было куда поменьше.

Нынешний Эвтаназий – отнюдь не дурак. В 80-е годы, при тестировании в КГБ, он показал «ай кью» в 120 баллов. Весьма нетривиальный результат. Но при этом незаурядный интеллект у нашего героя совмещается со слабоволием. Он не собирается изменять участь страны и нарушать те условия, что ему поставили в 1999-м. Он принял идею о том, что РФ спасти невозможно, и это объясняет многое. Ибо для изменения участи русских необходимы бешеные усилия, несгибаемая воля и невероятная работоспособность. Эвтаназий Второй предпочитает плыть по течению в намеченном русле.

Что можно считать доказательством безволия Эвтаназия Второго? То, что его команда вовсю пилит и строгает, набивая личные мошны, стремясь вписаться в западную (глобальную) элиту. Она совершенно не собирается на деле (слова пропускаем мимо ушей) строить в РФ современную промышленность, тянуть дороги, возводить инфраструктуру. Зачем (по их логике) делать это в и так обреченной стране? Для них это бессмысленно. К чему деньги даром тратить? Это все равно, что шить хорошие костюмы для потенциального покойника. Лучше обогащаться самим, лучше сжигать немыслимые деньги в бесполезных и непроизводительных «мегапроектах» вроде футбола-олимпиады, которые одновременно – средства стащить побольше для себя, любимых, покуда страна тихо отходит в небытие. Ну, еще в это время нужно заниматься только «Газпромом» и гнать на Запад сырье, заодно откачивая туда и финансы РФ. Где наш Резервный фонд пребывает? Он – на Западе, кредитует экономики США и ЕС.
Ничего из этого правящая клика не изменила с 1999 г. ни на йоту.

СМЕРТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЯТНОЙ

Эта политика неуклонно проводится все эти годы, логично продолжая то, что делал Ельцин (Эвтаназий Первый). Политика Эвтаназия Второго де-факто остается принципиально той же, разница лишь в частностях. Но ее прикрывают шоу-бизнесом – изображением сначала «борьбы с олигархами» и «поднятия с колен», потом – имитацией войны с коррупцией и приоритетных национальных проектов. Потом - спектаклем «Рост оборонных расходов». Правление Эвтаназия-2 – вообще чудо пиара и пропаганды, придумывающие все новые и новые фасады для одного и того же курса. Курса на переход с этого света на тот.

Эвтаназий-2 может говорить с трибуны какие-то уважительнее слова по адресу СССР или Сталина. Но это – только одно из наркотическо-успокаивающих средств для населения. Думает-то «царь» совершенно иначе.

Все это – всего лишь видимость, бутафория для электората. А чтобы последний угасал как можно дольше тихо и без возмущений, ему дают своеобразные наркотики и обезболивающие: импортные тачки в рассрочку, потребительские кредиты, шоппинг, дешевый импорт (для этого в ВТО даже вступили),. Дают бесчисленных попов с молебнами, петросянов, Стаса Михайлова и Филю Киркорова, дебильно-развекательное ТВ и такие же ФМ-радио, патриотические телепередачи и даже Изборский клуб. На фиг какие-то там отечественные самолеты или новые заводы? Нужно тратить остающиеся денежки на пенсии и социальные подачки вымирающему населению. Чтобы оно не бузило. Ибо его смерть должна быть приятной, безболезненной – как в хосписе. В конце, конечно, все-таки будет очень больно, но пока нужно держать стадо в спокойствии и приятном расслаблении – до самого последнего часа.

Вы думаете, в Кремле не понимают, что вступление в ВТО добивает остатки перерабатывающей индустрии РФ и не дает никакой возможности строить новую промышленность? Отлично понимают. Просто они считают, что потенциальному мертвецу не нужна индустрия. Зато электорат получит новое обездоливающее: поток более дешевого импорта.
Однако эта политика сейчас сбоит.

ОНИ ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХ СВЕРГЛИ

Долго все это продолжаться не может. Власть «хосписников» настолько заворовалась, настолько впадает в маразм и управленческое бессилие, что, кажется, делает все, чтобы ее свергли. И уж не помогают прежние седативные препараты и анестезия.

Но кто свергнет-то власть Эвтаназия Второго? Естественно, либералы.

А это – еще то г… Они на полном серьезе говорят между собой, что нужно раздробить неудобную РФ на маленькие «европейские государства», где установится настоящая демократия. Этим придуркам невдомек, что они тем самым вызовут просто мор. По одной простой причине: кто будет в условиях раздробленности поддерживать работоспособность единых железных дорог и энергосистемы? Ибо сейчас не 1918 год, когда в деревне жило 85% населения и само себя кормило. Ныне-то 80% - это горожане, которые зависят от подвоза продовольствия, причем по железным дорогам. И если в Гражданскую войну почти вековой давности два горожанина еще могли не сдохнуть с голоду, обменивая свои вещи на продовольствие у восьми крестьян, то что делать современным жителям городов в условиях развала транспортных и энергетических систем, построенных в единой стране и в расчете на ее вечное единство? Меняться друг с другом китайским ширпотребом?

Но либералы, несмотря на свое богатство, всегда были опасными кретинами, не желающими считаться с реальностью. У них в башках словно оборваны логические цепи, они не могут связать причины со следствиями, насилуя жизнь во имя своих мертвых догм. Однако сии кретины в РФ лопаются от денег и захватили управление оппозицией. Они дирижируют уличными шествиями и истеричными кампаниями в инфосфере. Красные и националисты тут беспомощны: они бедны и не имеют своих мощных СМИ. Их организации - карликовы и безоружны.

Потому повторю прежний вывод: за свержением Эвтаназия Второго обязательно последует захват власти богатыми либералами. Это неизбежно. Пусть они возьмут власть временно, но они успеют учинить тут и хаос, и кровь, и развал. В этом смысле менять ВВП на них – это выбирать вивисекцию без наркоза вместо хосписа. Хрен редьки не слаще.

Почему я считаю, что Эвтаназий по-прежнему обложен, что попытки по его свержению либералами продолжатся? Потому, что либералы однозначно выступали кукловодами оппозиционных акций-2012. Да, тогда у них не вышло. Но ведь Эвтаназий показал свою нерешительность: никого из высших либеральных кукловодов он не разорил и в Ходорковского-2 не превратил, центры элитной (дворцовой) оппозиции не разгромил. Он вообще исповедует «бонапартизм слабого»: балансирование между силовиками и либералами. Последние слабости Эватаназия Второго отлично сознают. Вряд ли их стремление его скинуть с трона куда-то рассосалось. Отсюда вывод: либеральный клан попробует найти новый способ свержения.

ВОЗМОЖНОЕ ШОУ

Каким может быть низложение Эвтаназия II? Удобнее всего сделать это через организацию межнациональных столкновений в Москве.

Горючего материала в столице и ближнем Подмосковье – полно. Причем хорошо организованного на религиозной почве, часто – обездоленного и озлобленного на местных, способного быстро мобилизоваться и сгруппироваться. Считаем: узбеков и среднеазиатов вообще в Большой Москве – не менее 2 миллионов. Есть несколько сотен тысяч азербайджанцев (особенно в Подмосковье) и не менее шестисот тысяч северокавказцев. Примечательная деталь: азербайджанцы уже создали ряд преступных группировок, у каждой – минимум полсотни вооруженных боевиков. Про северо-кавказцев вообще молчу.

Кто им противостоит? Один полк ОМОНа, дивизия ВВ имени Дзержинского, которая по численности – не более полка. Ну, еще гарнизон милиции. Войска бывшей Советской Армии расейские вожди после 1993 года вывели из столицы подальше. Потому в случае возможных беспорядков войск будет не более 10 тысяч на весь громадный мегаполис. Милиция-полиция? Ну, еще часть ее сможет воевать, часть – помчится спасать семьи. Русская молодежь? Ее по численности в Москве уже меньше, чем пришельцев, да и вооружиться ей еще нужно. Столицу легко погрузить в хаос и мародерство. Центр ее еще как-то можно контролировать, но остальные районы задымят пожарами.

Если янки того пожелают, они могут немного помочь. Ну, как это было у нас осенью 1993-го или в Ливии, скажем. В самом деле, посольство США в Москве охраняет учебный батальон морской пехоты: 250 человек. Да, у них танков и вертолетов нет, но в условиях хаоса и 250 хорошо обученных бойцов с легким оружием – большая сила. Американцы давно контролируют «элиту» РФ. Куда была готова смыться либеральная и демократическая элита РФ 2 октября 1993-го, когда вдруг замаячил призрак победы Верховного Совета? В посольство Америки. С тех пор ничего по сути не изменилось.

Нужно быстро нейтрализовать ядерные арсеналы РФ, изрядно уменьшенные со времен СССР? Нет ничего невозможного! Покорные и продажные исполнители с большими звездами на погонах в МО РФ получат инструкции: хотите крупно заработать, хотите сохранить свои денежки и активы за рубежом? Выполняйте наши команды беспрекословно. Ручные генералы отдадут нужный приказ – и в небо Эрэф будут пропущены военно-транспортные самолеты НАТО. Они быстро сядут на взлетно-посадочные полосы у всех стратегических ракетных частей. Оттуда выйдут чужеземные десантники. И все – наше оружие возмездия окажется в их руках. Кох-то, говоривший о подобном еще в 1998-м, не врал. Ну, а применить «ливийский сценарий» в РФ при желании – раз плюнуть.

Эвтаназия пока спасет то, что он США вполне устраивает, а сама Америка сейчас не в самом лучшем положении, чтобы идти на рискованную и дорогую операцию по расчленению и оккупации РФ. Но кто знает: не возникнет ли такая надобность у американцев тогда, когда придется отвлекать внимании своего электората от шоковой терапии в Соединенных Штатах?
Мы в тупике? Нет. Не совсем.

НЕТРИВИАЛЬНАЯ БОРЬБА

Возникающий хаос объективно станет тяжелым. Но все-таки есть некие шансы на то, чтобы не сдаться и победить в обстановке хаоса после низвержения Эвтаназия Второго системными либералами (дворцовый переворот).

На месте богатых и национально ориентированных промышленников, которые не любят ни маразматический режим, ни либералов, я бы сейчас начал финансировать не политизированную «хомячью» оппозицию, а группы той молодежи, что проявляет вроде бы неполитическую активность. То есть, тех, кто сплачивает пассионарную, жаждущую действия молодежь на почве совместных действий. Каких? Это – борьба с наркотиками, рейды на общежития мигрантов, спортивно-боевые секции, охота на педофилов и т.д. Ибо понятно, что все оное – лишь поводы для спайки команд и подготовки их к чему-то большему.

Опыт показывает, что никакие митинги, никакие манифесты и конгрессы, никакие попытки в 1001-й раз создать очередную партию, никакие статьи в Интернете и книги уже не могут мобилизовать пассионарную молодежь. Только – совместная активность, совместные акции. Именно поэтому автор сих строк не торопится с новыми книгами, сотрудничает с молодой порослью националистов и обзавелся охотничьим инвентарем.

Понятно, что все эти небольшие пока отряды в случае обрушения системы и начала хаоса станут центрами кристаллизации, центрами притяжения людей. Их численность в условиях бардака и тотальной атомизации общества начнет быстро расти. В них примутся вливаться даже сотрудники разрушенных силовых структур.

Мне ясно, что в хаосе моментально поднимутся те, у кого есть сегодня зародыши сплоченных армий, «общин». Это – и Ройзман, и Демушкин, и Зенцов, и Тесак, и «светлорусы», и отчасти – фанатские клубы, и «автономки». Конечно, не все из них справятся со свалившейся на них ношей, а многие уже сейчас не любят друг друга. Видимо, произойдет некий естественный отбор, боюсь – с междоусобными стычками между «общинами». Очевидно также, что есть и множество неизвестных нам групп из числа 30-45-летних силовиков, которые обладают своими потенциальными базами вне городов, куда можно переперавить семьи и где есть как продовольствие, так и шанс создать местные оплоты для новых полевых командиров. К сожалению, красной рабочей молодежи здесь не видно: ибо промышленность в РФ с большими отрядами рабочих разрушена. А сотрудники дата-центров и торговых моллов – не замена коллективам настоящих заводов и фабрик. Да и среди персонала в той же торговле русских-то теперь – чайная ложка. Сегодня бригады «Мосэнерго» (сам видел) состоят из среднеазиатов. Да и строят, и кладут асфальт сейчас тоже не славяне. Мы теперь – в новом средневековье, и нужно считаться с нынешними реалиями.

Выскажу одну идею: победить может тот, кто уже сейчас начнет брать под крыло все эти русские отряды, обуздывая стихию и придавая им организацию. Да – в их внешне неполитических акциях. Сейчас для этого достаточно тратить несколько миллионов долларов в год на поддержку таких групп, создавая одну подконтрольную себе сеть. Никакой борьбы с Кремлем! Нет – мы организуем рейды против мигрантов, против наркотиков, против наплыва на наш рынок скверного иностранного продовольствия и напичканного медикаментами импортного мяса! Всего лишь это – и никакой политики. И еще даем ребятам спортзалы, тренеров и спортинвентарь. Какая тут политика? Мы гражданским делом занимаемся, а не на дурные митинги ходим.

Все делается в расчете на то, что система в один прекрасный день рухнет под тяжестью собственных некомпетентности и коррупции, что внутри «элиты» РФ начнется раскол, ведущий к либеральному перевороту. Тогда вроде бы неполитические «общины» стремительно превратятся в крупные силы из самых решительных и боевитых.

И тот, кто первым додумается до создания такой сети групп гражданской неполитической активности, имеет шанс взять власть после разрушения системы. Взять ее, свергнув калифов на час – либералов. Устроив новый Октябрь после нового Февраля.
Но кто это будет? И будет ли он вообще? Вопрос…

Источник: www.dal.by
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (615)

nnoga

комментирует материал 25.01.2013 #

"Воли к сопротивлению у русских нет"... Так могут говорить только евреи...

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает nnoga на комментарий 25.01.2013 #

а они, простите, кто?

user avatar
🤒

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 25.01.2013 #

Что делать нормальным людям в эпоху возрождения империи ? Уходить из нее. На костях нормальных людей строятся (или возрождаются ) империи. Империя это тюрьма. Либера - это свобода... Нужна ли свобода рабам? Нет. Нужна ли свобода их хозяевам? Нет.Либералы всегда и всюду будут проклинаемы рабами и их хозяевами.

user avatar
Д_В_К

отвечает 🤒 на комментарий 26.01.2013 #

Проклинать либерастов? Много чести...

user avatar
PLOT_nik

отвечает Д_В_К на комментарий 26.01.2013 #

Есть либералы,

а есть либерасты.



Либераст

Эдуард Багиров,

доверенное лицо

либераста Пу:



"Я хочу

убивать русских,

резать их на куски, душить

голыми руками, как я их,

б--дь, ненавижу!



Какое счастье, что президент в этой

е--ной Раше Путин! Слава аллаху, он тоже

ненавидит этот е--ный во все щели народ!

Он назначил меня своим доверенным лицом.

Не верите, уе--ны-русачки? Вот вам ссылка:

(дает ссылку). Мы вместе с Путиным снесем

к х--м эту ошибку природы – эту страну

недочеловеков, которую по воле аллаха

должен был сровнять еще Гитлер.



Думаете, я кого-то боюсь,

называя вас, русачки, е--ным отродьем?

А вот х--! Моя крыша Путин, и я вас всех в рот е--л

уже не раз и не два. Все это было написано мной еще до того,

как Путин назначил меня своим доверенным лицом.

Понимаете, суки, логику? Потому и назначил, что мы с ним

одинаково мыслим: русню надо выжать как лимон и выплюнуть,

чтобы после заселили эту землю правильные народы.



Сосите вечно мой азербайджанский х--, русачки!

Б--дь, как меня трясет от злобы,

устал, б--дь, даже.



Ваш е--рь Эдуард Багиров.







Комментарий в 3:42 #:

"Всем хорош наш президент..."

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает PLOT_nik на комментарий 26.01.2013 #

Хороший пример путинской идеологии.

http://newsland.com/news/detail/id/999277/ Рейтинг путинских мародеров 2012.

У таких и не может быть другой идеологии.

user avatar
Братан Вася

отвечает Kk Pp на комментарий 26.01.2013 #

ВВП - не начальник хосписа, а комендант Освенцима! Всякие Калашниковы убеждают нас, дескать руководство страны - просто немножко слабовольное и великодушное, тая в душе прекрасные порывы. И умалчивают, что именно верхнее руководство самым непосредственным образом причастно к вымиранию России. Именно ВВП, вместе с его "вертикалью" сотворили из России Освенцим, создав населению условия, несовместимые с жизнью. Кто будет отрицать логическую цепочку: "вертикаль" - "реформы" - вымирание населения!

user avatar
PLOT_nik

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 26.01.2013 #

Добротная выкладка.



Не может не поражать, что даже

в Инете и здесь, на НЛ, вроде, неглупые

люди с доступом к любой (пока) информации,



видят в изощреннейших, подлых, смертельных

своих врагах, обезумевших от легкой поживы,

безнаказанности, не отомщенной крови

миллионов и миллионов жертв,



видят в своих ПАЛАЧАХ,

засевших в кремлевском логове,

присвоивших все ресурсы с направлением

их на истребление народа и ликвидацию государства –



всего лишь «лентяев», «бездельников»,

«идиотов», в крайнем случае –

«жуликов и воров».



Не говоря уж об окончательно зомбанутых,

не вылезающих из телеканализации,

деградатах и алкашах.



«Их едят – оне глядят!» - как говорила

моя мудрейшая бабушка.



Очухайтесь, люди русские!

Вспомните хоть о детях и внуках,

которые вас проклянут…

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает PLOT_nik на комментарий 27.01.2013 #

Помечтать конечно можно,но не более того,азеры боятся даже карабаха,ибо знают,что получат пи....ды.От этого и лютая ненависть к России,думаю,что скоро всё станет на свои места,ведь Россию кто только не пытался расчленить,особенно когда она давала слабинку.Но это временно.

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает PLOT_nik на комментарий 26.01.2013 #

хорошая ссылка...запомнили..спасибо вам.

"русню выжать как лимон и выплюнуть"..что собственно калашников и сказал в этой статье..

user avatar
mamoshka

отвечает Домашняя на комментарий 26.01.2013 #

Без военных действий, тихой сапой

Можно уничтожить дух любой страны.

Нам "свободу" насаждали мягкой лапой

Победители холодной той войны.



Что теперь с Россией нашей стало?

Где пропал объединявший всех нас дух?

Ценности, что были - растоптала

Наша власть. Дух общности потух.

user avatar
Stratim_stratim

отвечает mamoshka на комментарий 26.01.2013 #

Было уже не раз. Но раз за разом мы вновь поднимаемся, потому что объединяют нас не правители, не идеи, не заветы-писания - а общее нравственное чувство, стремление к справедливости, понимание смысла и воля к жизни.

user avatar
praskovia

отвечает Stratim_stratim на комментарий 26.01.2013 #

Согласилась бы с Вами, но ни о каком поднятии речи нет. Сели в лужу и сидим. Да уже вроде и привыкли с вечно мокрыми штанами-то - чего уж тут менять? Да и лень как-то! Вот оно, наше настоящее!

user avatar
wmf32

отвечает mamoshka на комментарий 29.01.2013 #

Что такое российская власть? Это развитой бандитизм плюс дебилизация и клерикализация всей страны. Это деиндустриализация, деаграризация, депопуляция, деморализация народа, развал образования и науки и прочее с "де" WMF

user avatar
pomelova_olga@mail.r

отвечает PLOT_nik на комментарий 26.01.2013 #

Неужели все написанное этим "доверенным лицом"-------ПРАВДА? Абсурд какой-то получается, похоже на провокацию.

user avatar
PLOT_nik

отвечает pomelova_olga@mail.r на комментарий 26.01.2013 #

Голубушка,

я же дал ссылку.

Сходите и убедитесь

(коли не побрезгуете).



Да, это доверенное лицо

Пахана Всея Руси Вована.



Вот еще из откровений этого...

В моем запасе нет таких слов.



"Русские –

это недочеловеки,

которые должны сдохнуть.

Россия всю жизнь являлась в моем

подсознании разнузданно пьяной, горластой

и плохо вымытой тупорылой бабой. Б--дь, какие же

омерзительные, напыщенные, отталкивающие,

самодовольные, хамские, быдлячьи,

скотские е--льники

у русских!.."

user avatar
nnoga

отвечает Д_В_К на комментарий 26.01.2013 #

Пока жив хоть один русич, жив русский дух, а, значит, жива и Русь...

user avatar
dearsir

отвечает nnoga на комментарий 26.01.2013 #

Патриотично, но декларативно. И ещё вопрос - Русь как таковая будет жива, но кто в ней будет жить свободно и счастливо? Ответ, кто и в настоящее время имеет миллионы и миллиарды, а остальным русичам придется гордиться тем, что они русичи, и живут в родной Руси, пусть и у черты бедности и ещё безропотно подчиняться распоряжениям чиновничьей олигархии под поповские причитания-завывания, ментовские сериалы по НТВ и песни Стаса Михайлова, Филиппа Киркорова и пр. хорошо оплачиваемых шутов.

user avatar
fktrc21

отвечает 🤒 на комментарий 26.01.2013 #

Либерализму российскому пришёл неминуемый конец. Места в мировой системе разделения труда нет, инвестиций нет. Зачем тогда нужно либеральное правительство?

user avatar
kamrat

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 25.01.2013 #

Мы упустили возможность давать господину президенту пошутить над нами в начале нулевых годов, то есть лет 10 назад. Потому что мы были очень снисходительны к нему. Нам казалось, что он в состоянии. А он не в состоянии.

Логика маленького зла завела нас в тупик. И завела нас в тупик потому, что Россия оказалась в ситуации, когда нужно не маленькое зло, а когда нужно определенные реформы. Нужна не консервация ситуации, а нужен прорыв. А для прорыва Владимир Владимирович не годится. Основная черта психологическая...

Путин – сирота... Он – сирота по духу. Он нашел отца в Собчаке, а затем в Ельцине, и Ельцин сделал его президентом как сына, а он нашел сына – в лице Медведева.

И чтобы прервать эту семейственность нужна радикальная хирургическая операция.

«Многим уже ясно, что самый действенный способ – ампутинация.

Чем раньше и чем цивилизованней страна произведет эту исторически неизбежную операцию, тем скорее сдвинется с места решение множества трудных проблем: и с коррупцией, и с Кавказом, и с инвестициями, и с модернизацией, и с международным престижем». (Б.Акунин).

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает kamrat на комментарий 25.01.2013 #

о-о-о..он далеко не сирота...поверьте, у него есть родители, чью волю он так усердно исполняет..

user avatar
narod2012

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 25.01.2013 #

его эти родители бросят,и усыновят другого,если нужно будет.

user avatar
dimaivanov

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 26.01.2013 #

его "породители" это половина быдлонаселения страны,надо иметь смелость это признать

user avatar
robsan 33

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 26.01.2013 #

Это однозначно....всё делается тихой сапой, без эмоциональных всплесков. Оживляется только на посланиях народу, стране, где великолепно забалтывает все проблемы (достижение его президентских сроков)...А, то что его поругивают всякие Байдены и прочие отдельные чинуши из Белого дома, так это так и задумано. Путин им нужен - свой человек на посту Великой страны

user avatar
old_igor

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Очень блестящий Ваш комментарий, прямо все мысли сняты с языка и клавы. Особенно "ампутинация" понравилась, точнее не сказать. Спасибо, Друг, что ты со мной. Мне без тебя сегодня тошно. Ты проводи меня домой, я так увяз в холодном прошлом.

Но вместе мы всё-таки прорвёмся, или прорвём нашим детям и внукам калитку в будущее, более светлое, чем тусклое и тухлое настоящее.

user avatar
kamrat

отвечает old_igor на комментарий 26.01.2013 #

Спасибо, Друг, что ты со мной. Мне без тебя сегодня тошно. Ты проводи меня домой, я так увяз в холодном прошлом.

Но вместе мы всё-таки прорвёмся, или прорвём нашим детям и внукам калитку в будущее, более светлое, чем тусклое и тухлое настоящее.

-------------------------------------------------------------------------------------------

«Что, у нас теперь уже не великая и гордая страна!?

Я имею в виду, людей с элементарным самоуважением совсем не осталось?

Меня бесит такая скотская натура нашего народа.

Ребятушки, нас, всю огромную и великую страну тупо имеет какой-то плешивый трусливый и подлый карлик!

А вся страна по струнке ходит!

И как мы это будем потом своим детям объяснять???»

(Станислав Садальский, актёр, народный блоггер России).

user avatar
C H i l l i

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

нашу ситуацию хорошо описал Чуковский в "Тараканище". Вот только где наш воробышек?!

user avatar
old_igor

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

А что Стас Садальский? Он не продался режиму, он триста лет питаться падалью не хочет, и за это ему Глубокое Уважение. Зато и выключили его из телика в последние годы.

user avatar
svetspas

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

А как Вы думаете, почему Калашников пишет:



"Никакой борьбы с Кремлем! Нет – мы организуем рейды против мигрантов, против наркотиков, против наплыва на наш рынок скверного иностранного продовольствия и напичканного медикаментами импортного мяса! Всего лишь это – и никакой политики. И еще даем ребятам спортзалы, тренеров и спортинвентарь... " ???

user avatar
kamrat

отвечает svetspas на комментарий 26.01.2013 #

А вы не задумывались почему тролли и провокаторы "мочат" своих хозяев только дозволенной критикой. Им же надо втереться в доверие к недовольным властью людям, а после переводить это недовольство на врагов этой самой власти. Или отвлекать внимание и без того зомбированных граждан на второстепенные проблемы, замалчивая в чём, а вернее в ком ГЛАВНЫЙ корень ЗЛА.

С точки зрения политтехнологии Путину действительно надо разделять и властвовать, а также отвлекать внимание народа от того, что он в глазах миллионов граждан - лидер жуликов и воров.

Ему надо предстать перед страной защитником от белоленточной оппозиции, гарантом стабильности и процветания.

Общественное мнение усилиями власти - ЗА власть.

Добровольных и платных провокаторов тьма.

Каждому обывателю, если он не верит гаранту несбыточных надежд, предоставлено право верить во что или в кого угодно.

И пока люди мечутся между разными продажными партиями и "патриотами" и решают кому доверить свою судьбу, грабительский путинский режим в очередной раз сливает страну.

Всё, что может делать Путин - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

user avatar
svetspas

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Соглашусь, охотно. Однако в этом заявлении Калашникова я вижу не пропутинские настроения (в логике путинской политики "разделяй и властвуй" - тут скорее актуален пример Штирлица-Федорова), а указание организовывать и копить силы, чтобы можно было выиграть фазу острой борьбы у оранжевых. А организованных сил пока недостаточно, поэтому сейчас призывы "валить Пу" несвоевременны. Так я понимаю этот материал Калашникова. Собственно, о соотношении сил я и раньше периодически задумывалась. Эти мысли невольно приходят на ум, когда видишь хорошо профинансированные и поддерживаемые СМИ митинги и акции официальной, "несистемной" оппозиции - пока что-то мы проигрываем...

user avatar
Валерий М.

отвечает svetspas на комментарий 26.01.2013 #

Наверно где-то так, как говорите Вы. Автор хотя бы пытается какой-то путь найти, для того, что бы быть готовым, если не к свержению путинского режима, то хотя бы для защиты русского населения.

Если Путин думает, что он владелец хосписа (.ХОСПИС — (англ. hospice монастырская гостиница; приют), больница для смертельно больных пациентов в последней стадии заболевания.), то он ошибается. Лично я не хочу быть таким пациентом, как не могу признать, что мой народ смертельно болен.

user avatar
Питекантроп

отвечает svetspas на комментарий 26.01.2013 #

Родственники, коллеги, клиенты, партнеры, продавцы в продуктовых магазинах, дворники, соседи - все, с кем вам приходится контактировать постоянно,. должны знать, что происходит в стране. Статьи, листовки, видео на дисках, личные беседы с фактами и цифрами - все должно использоваться для распространения информации. Большинство ничего не подозревают, потому что кроме телевизора ничего не видят.

У нас есть два-три года, чтобы разбудить как можно больше людей и объединиться.

Победа будет за нами!

user avatar
Питекантроп

отвечает Валерий М. на комментарий 26.01.2013 #

Родственники, коллеги, клиенты, партнеры, продавцы в продуктовых магазинах, дворники, соседи - все, с кем вам приходится контактировать постоянно,. должны знать, что происходит в стране. Статьи, листовки, видео на дисках, личные беседы с фактами и цифрами - все должно использоваться для распространения информации. Большинство ничего не подозревают, потому что кроме телевизора ничего не видят.

У нас есть два-три года, чтобы разбудить как можно больше людей и объединиться.

user avatar
kamrat

отвечает svetspas на комментарий 26.01.2013 #

Верно, иначе говоря потуже затягивайте пояса, довольствуясь жизнью из зомбоящика и не мешайте грабить, вас ещё не до конца поимели.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты - мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
Lyq02zs

отвечает svetspas на комментарий 26.01.2013 #

Да и поляна под социально устроенном государстве не вытоптана . Соберутся мгновенно , а раздать инвентарь дело не долгое . Ивашов , Квачков , да и Военный Трибунал на котором В.Илюхин трудился , сплошь из военных , имеющих и звание и авторитет !

user avatar
svetspas

отвечает Lyq02zs на комментарий 26.01.2013 #

Вооот, и я так думаю: достичь более высокой концентрации и организованной подготовки сил, чтобы выиграть эту фазу борьбы у оранжевых....

user avatar
Stranniza

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Советую поменять ник,на нём должна быть голова не льва,а шкодливого кота.Львы не гадят трусливо и потихоньку,я надеюсь,что вы поняли, о чём это я.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
Валерий М.

отвечает Stranniza на комментарий 26.01.2013 #

Я думал, что Вы просто странная женщина..., я надеюсь,что вы поняли, о чём это я.

Ан нет, Вы однако базарная тётка. Прочитал несколько раз комментарий, на который Вы отвечаете, но ни чего такого не нашёл, что бы подтверждало Ваши слова...

user avatar
elka2011

отвечает Валерий М. на комментарий 27.01.2013 #

Как-то выпали в последние месяцы из поля зрения комментарии Камрата. Раньше он был прохоровским агитатором (думаю, наемным, а не идейным).

Что-то изменилось? Вы перечтите его комментарии с т.зрения: "долой путина" - "да здравствует прохоров". Все сразу станет понятно: главное - это строй не менять.

user avatar
old_igor

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Да уж! Действительно наша интеллигенция и шлак культурный типа ФилиКирка развалилась на "совесть нации", "говно нации" и прослойку, ещё не определившуюся, к какому берегу плыть.

user avatar
Alla

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Вот и меня возмущает это равнодушие людское! Пример пустячный,хотите?

Зима, январь. Ожидается потепление. Сегодня уже радиаторы чуть тёплые.

Звоню дежурному по городу,прошу записать и доложить в понедельник

властям.Попутно интересуюсь,звонил ли кто кроме меня.Из этого района

города-ни кто. Чего ждать дальше...

user avatar
Якимыч

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Нет, пардон, завтра же иду в оружейный магазин приобретаю оружие и начинаю сколачивать вокруг себя единомышленников.

Это я в серьёз!. Достали!



А Максим молодец!!! Оказывается всё так просто "Эвтаназия"

user avatar
krokus

отвечает old_igor на комментарий 26.01.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
old_igor

отвечает krokus на комментарий 26.01.2013 #

Засохни, короткоживущий цветочек крокус. Привет дебилу от "дебила"! Ведь, господин хороший, материалы-то не читаете, рыскаете по комментам на ключе "путин" и тут же с легко ядом поливаете . Просчитать вас легко, только вопрос есть вот - по 30 рублей-то платят за один обсёр?

user avatar
Stranniza

отвечает old_igor на комментарий 26.01.2013 #

Никуда вы не "прорвётесь" и не "прорвёте " своим детям и внукам ни какую "калитку в будущее". Прошлое вас ничему так и не научило.Вы снова рьвётесь устроить своим детям и внукам будущее в виде безъимянных могилок, вместо нормальной жизни.К счастью,этого не будет,потому что вас мало и ваши "мечты" так и останутся мечтами. Всё на что вы способны, это отравлять мир злобой,хамством и жаждой крови,проблесков здравых мыслей не наблюдается. Ваш удел --- преждевременная смерть,потому что злоба и ненависть отравляет прежде всего вас самих.

user avatar
Kk Pp

отвечает Stranniza на комментарий 26.01.2013 #

Отчего так ? Дождемся!

http://kungurov.livejournal.com/33462.html про развал СССР и успешное правление Путина



http://kungurov.livejournal.com/33903.html продолжение

no avatar
kamrat

отвечает Stranniza на комментарий 26.01.2013 #

Вам рабам и вашим детям уже устроили нормальную жизнь? К несчастью, этого не будет, потому что вас рабов большинство и ваши "мечты" о лучшей жизни так и останутся мечтами.

Быдло, оно потому и быдло, что достойно своего Пу.

Стадо жалобно мычит от непрерывной дойки, но не хочет понять, что можно жить достойной жизнью, а не быть пожизненным рабом.

Рабы смердящие, права не имеют и не ждут -

Жили рабами, рабами и умрут.

Дураки были, есть и будут. И каждый раз готовы выбирать одного и того же «полезного идиота».

Поэтому, простим глупый народ, он достоин своей участи.

user avatar
Kk Pp

отвечает old_igor на комментарий 26.01.2013 #

http://kungurov.livejournal.com/33462.html про развал СССР и успешное правление Путина



http://kungurov.livejournal.com/33903.html продолжение

Тема нормальная

no avatar
Вечный-зов

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Если у его сына ампутируют большую , непропорциональную телу , голову то он станет похож на человека . Автор хочет глобализации и производства , но совершенно оторван от человека . Только диктаторам нужна огромная странна , что бы было легче убивать безнаказанно человека и делать его без личным рабом . А своим еврее-грузином Джугашвили , карликово-уродом физиологически , пусть в туалете подотрётся Максим . Во все дыры этого стукача царской охранки суют и воспевают как образец для подражания .

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Вечный-зов на комментарий 26.01.2013 #

Кто хочет опозорить человека, обязательно называет его евреем, даже заведомо зная, что это не так.

Да Вы и сами еврей.

user avatar
к285828м

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

А уж как часто по жизни,,,,,друзья евреи ,,,.почему-то стесняются своего еврейского происхождения.А почему-вопрос?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Чувствуется, что побывали сегодня на Эхе Москвы (Белковский).

user avatar
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

Точно. Приятно слушать и общаться с умными людьми.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"сдвинется с места решение множества трудных проблем: и с коррупцией, и с Кавказом, и с инвестициями, и с модернизацией, и с международным престижем». (Б.Акунин)"

=================

Один идиот цитирует другого. Во-превых, баран, он не Б.Акунин, а Григорий Шалвович Чхартишвили.

Во-вторых,баран, спроси у этого идиота во что превратилась постсоветская Грузия.

Тупица мразёвая.

user avatar
Rybakov-vv

отвечает krokus на комментарий 28.01.2013 #

Послушай,ты человек.или выродок человеческий?Ну как можно сидеть в теплом доме(раз есть комп) и беспрестанно рыгать помоями?Выпей лучше стакан водки,может полегчает.

user avatar
Kk Pp

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Почитайте и это.

http://kungurov.livejournal.com/33462.html про развал СССР и успешное правление Путина



http://kungurov.livejournal.com/33903.html продолжение

no avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Путин сирота? Да нет. Просто у него холуйская душа. А такие, каких бы они высот ни достигли, всегда ищут себе господина.

user avatar
abrlm

отвечает Валерий М. на комментарий 26.01.2013 #

Про Вас не знаю. А Путин Таких "высот" достиг, которых Вам точно не видать. Обидно, может быть, досадно, но что поделать - Президент России он ,а не Вы.

user avatar
Валерий М.

отвечает abrlm на комментарий 27.01.2013 #

Однако правильно Вы сделали, заключив слово "высот" в кавычки. Таких "высот", по предательству Родины, во всей истории человечества не найти... Горбачев, Ельцин, Путин, - войдут в анналы всемирной истории, как самые омерзительные предатели...

Так что свою зависть оставьте себе, мне она не нужна.

user avatar
к285828м

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Странно мысли реальные,но минусы тоже реальные-парадокс?

user avatar
kamrat

отвечает к285828м на комментарий 26.01.2013 #

Вы забыли в какой стране живёте. Власть, с помощью своей обслуги, лихорадочно защищается, спуская административный курок при каждом удобном случае. И раз СМИ уже достаточно зарегулированы, то теперь решили взяться за интернет.

user avatar
elka2011

отвечает к285828м на комментарий 27.01.2013 #

Мысли слегка укороченные: в них отсутствуют призывы сплотиться вокруг Прохорова. Думаю, кроме ярых "запутинцев", минусы ставят те, кто помнит псевдоним "камрат" по мартовской агитации.

user avatar
к285828м

отвечает elka2011 на комментарий 27.01.2013 #

Можно согласится только в одном.Ему воровать уже не надо будет.Можно работать без коррупции.

user avatar
elka2011

отвечает к285828м на комментарий 27.01.2013 #

Вы можете назвать кого-нибудь из наших олигархов, которому бы "хватило"? Деньги и власть - это наркотики, от которых не отказываются.

user avatar
Антивова

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 25.01.2013 #

Этот Макс призывает к блокаде русских и к захвату власти иноверцами?

Видимо они забыли историю. Если надо - напомним!

user avatar
anureevat

отвечает Антивова на комментарий 26.01.2013 #

Ты читать-то и мыслить можешь?Нехрен напраслину возводить.Все о чем сказал Максим верно,только вот еще некоторым бы извилин добавить.

user avatar
reym 77

отвечает anureevat на комментарий 26.01.2013 #

он раньше по другому "пел" а сейчас с ним видимо "поработали" спец службы,это не Квачков,этот на воле и кремлядям не опасен! Раньше я его уважал,но вот после этого: Никакой борьбы с Кремлем!

Он призывает наводить порядок и тем самым поддерживать эту власть! Вот к чему все его потуги,продался так же ка поткин и иже с ними!

user avatar
anureevat

отвечает reym 77 на комментарий 26.01.2013 #

На штурминфо есть запись допроса свидетелей по делу Квачкова на суде,в том числе и свидетеля- М.Калашникова,кажется за 23 января 2013 года,там он как раз и проходит под своим настоящим именем.Послушайте.Очень настаиваю.Тогда ,может быть,поймете,почему оборот речи у него стал более сдержанный.В каких условиях,под каким прессингом спецслужб находимся?!!Они же пакуют пачками,а кому это выгодно,кому это надо???Надо научиться улавливать суть.?А форма,в которую эта суть обличена-дело десятое,под стать моменту.

user avatar
reym 77

отвечает Антивова на комментарий 26.01.2013 #

совершено верно! Никакой борьбы с кремлем!Значит он призывает наводить порядок в стране своими силами и тем самым плюсовать бонусы этой власти! Замечательная борьба!!! Я в шоке,он продался как поткины и демушкины...они на воле а Квачков ...

user avatar
kamrat

отвечает nnoga на комментарий 25.01.2013 #

Вы позорите великую русскую нацию, выставляя евреев хозяевами страны, а русских глупыми рабами, которые не могут сами править страной и вынуждены терпеть свое бесконечное рабство.

Быть управляемым евреями – это путь к вечной душевной боли, которую христиане называют адом. Зачем же нам, русским, которых Бог благословил самой богатой в мире душой и самой богатой в мире землёй, жить в постоянном аду?

УМНЕТЬ НАДО, ТОГДА НЕ БУДУТ СТРАШНЫ НИКАКИЕ ЕВРЕИ!

user avatar
tatra

отвечает kamrat на комментарий 25.01.2013 #

А сами Вы упорно пиарите еврея Прохорова.

user avatar
kamrat

отвечает tatra на комментарий 25.01.2013 #

Прохоров сам себя пропиарил, когда баллотировался в президенты. И среди всех остальных и того, кого вы выбрали в очередной раз, он являлся наиболее подходящей кандидатурой, чтобы вытянуть Россию из болота нищеты и коррупции.

Надо двигаться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире. И когда мы говорим про каких-то чиновников-коррупционеров, не будем забывать, что все они – наши люди, они не из космоса прилетели к нам. Президент в этом смысле должен личный пример подавать, тогда система «зачищается» очень быстро, нужно 200-300 человек, которые работали бы честно. Такие люди есть. Они успешные, они хотят идти во власть не зарабатывать, а хотят помогать стране». (М.Прохоров).

user avatar
Samisusami

отвечает kamrat на комментарий 25.01.2013 #

Наш президент ставленник тех, кто сейчас грабит страну. О каком личном примере можно говорить!? Надеетесь на Прохорова? Уже надеялись на Горбачева, потом на Ельцина, потом на Путина... Чем Прохоров отличается? Еще не став президентом продавливает 10-12 часовой рабочий день. Ну-ну, ждите успешных во власти. Эти ребята не политики, у них главное прибыль...любой ценой

user avatar
kamrat

отвечает Samisusami на комментарий 25.01.2013 #

Завидую вашей "осведомлённости".

Что же на самом деле предлагал Михаил Прохоров? Однозначно, об увеличении нормальной продолжительности рабочего времени свыше 40 часов он не говорил! Его предложение заключается в том, чтобы сверхурочную работу предусмотреть не только по инициативе работодателя, как это существует в настоящее время, но и по инициативе работника. При этом такая сверхурочная работа должна оплачиваться в повышенном размере.

Вот, что сказал сам Прохоров:

"О 60-часовой рабочей неделе":

Мое предложение очень простое - я хочу, чтобы работник мог зарабатывать столько денег, сколько он хочет. И если у него есть желание, Трудовой кодекс не должен это ограничивать, вот и всё.



Когда такие, как вы поумнее и поймёте кто грабит страну. Тогда у нас тоже будет умный президент и может тогда мы заживём как все нормальные люди в развитых и благополучных государствах.

user avatar
Samisusami

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Искренне завидую вашему простодушию. Верить тому, что говорит человек, являющийся жуликом (или вы считаете, что он заработал на 25% Норникеля законным путем?) по меньшей мере наивно. Кстати, о самом Прохорове большинство россиян узнало благодаря его отдыху в Куршевеле с группой поддержки из шлюх . Да, чуть не забыл, член КПСС с 1988 года - на последнем курсе Московского финансового института, Прохоров вступил в КПСС. В 23 года! Не знаю как вы, а я хорошо помню, что в 23 года студентов в партию просто так не принимали. Не случись перестройка, тоже далеко пошел бы. И тоже наверное заботился бы о работниках...ну, чтоб могли поработать сверхурочно

user avatar
kamrat

отвечает Samisusami на комментарий 26.01.2013 #

Искренне завидую вашему заблуждению. Вам, что важнее, как Прохоров сделал себя миллиардером, или чтобы он вас сделал миллионером?

А может вам завидно, что Прохоров на свои деньги гулял в Куршавеле?

Когда о Прохорове пишут, как о кандидате в президенты России, практически всегда добавляют эпитеты олигарх, миллиардер или вор.

При этом понимают, что эпитеты эти в России всегда будут вызывать зависть, злобу и прочие негативные эмоции. Как правило, манипулируют общественным сознанием кремлёвские политтехнологи, фанаты и поклонники, а зачастую, просто жополизы гораздо более серьезного миллиардера Путина.

Прохоров никого не убивал. не грабил, а заработал свои деньги, по крайней мере, легитимным путем. Он не берет каких-то взяток по сто миллионов, как люди, которые сидят на министерских постах.

Он не тратит государственные бюджетные средства, не увеличивает стоимость томографов в три раза. Вот этим всем он не занимается и никогда в своей жизни не занимался.

Долго придётся ждать, пока наш народ поумнеет и поймёт, что важнее всего прочего, наличие у человека ума и способностей. Всё остальное вторично и к умению руководить страной не относится.

user avatar
kamrat

отвечает sla165 на комментарий 26.01.2013 #

Ложись спать, дружок и пусть тебе приснятся Прохоровские наворованные деньги. :))

Глупых большинство, и "они всё знают", но волочат ЖАЛКОЕ существование. Зависть, также никто не отменял и она живет в теле каждого РАБА (раб системы, раб экономический, раб психологический, раб зомбо-ящика, раб Кремля...), их много, всех не перечислишь.

УМНЫЕ в США живут в 21 веке, РАБЫ в России прозябают в 15 веке (феодализм, коррупция, произвол власти, рабы и бояре, а над ними белый и пушистый Царь).

Критиковать богатых легче, чем думать своей головой, вот РАБЫ и критикуют сидя на своих дырявых диванах в грибковых квартирах, где туалет воняет так, что все крысы сбежали.

user avatar
бопбн

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Не надо с больной головы на здоровую, Прохоров ничего не создал, даже Ё-мобиль не смог сделать, а деньги его ворованные, это не зависть, а констатация. Ещё по-моему вы косите под другого.

user avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Я презираю всех, у кого нет миллиона, примерно так сказал один наворовавшийся, а теперь попав в иностранную тюрьму за свою наглость, запросил подданство в этой стране.

user avatar
kamrat

отвечает Валерий М. на комментарий 26.01.2013 #

Когда о Прохорове пишут, как о кандидате в президенты России, практически всегда добавляют эпитеты олигарх, миллиардер или вор.

При этом понимают, что эпитеты эти в России всегда будут вызывать зависть, злобу и прочие негативные эмоции. Как правило, манипулируют общественным сознанием кремлёвские политтехнологи, фанаты и поклонники, а зачастую, просто жополизы гораздо более серьезного миллиардера Путина.

user avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

При ихнем уровне воровства, уже всё равно, кто больше или меньше из них наворовал, им всем вышка светит... Потому у них одна ОПГ, один пахан..., и это не Путин...

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 27.01.2013 #

Не могу не поделиться доказательством того, что распиаренный Вами прохоров - был и есть жулик и вор

И Вам не стыдно тут его пропагандировать?

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 27.01.2013 #

А своё то мнение у вас есть, или так всё время рабом под игом дураков, и против тех кто хочет изменить нашу жизнь к лучшему.

Рабы смердящие, права не имеют и не ждут -

Жили рабами, рабами и умрут.

А насчёт видио, скажу так, «Каждый человек способен демонстрировать не только чужой ум, но и собственную глупость». (аврелий марков).

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 28.01.2013 #

Свое мнение у меня есть: Прохоров жулик, вор и развратник. Доказательства Вам привел. Его недостойное поведение, зафиксированное французской полицией. А свидетельства ОЧЕВИДЦА, уважаемого политика Ю.Болдырева, о незаконности происхождения его состояния являются очень убедительной доказательной базой. А раб - это Вы, проглотивший блестящую наживку по имени прохоров, брошенную путиным в народ.

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 28.01.2013 #

1. Прохоров враг Путина, потому что он посмел баллотироваться на его место. "Путину выгодно из него (Прохорова) сделать врага. Путину выгодно всю кампанию построить на борьбе с миллиардерами, олигархами и быть защитником бедного трудового народа. Поэтому Прохоров сейчас находится в очень рискованной ситуации: если он будет продолжать политическую деятельность, то он рискует и бизнес потерять, и, возможно, начнутся и обыски, и уголовные дела".

http://ru.delfi.lt/abroad/russia/nemcov-iz-prohorova-hotyat-sdelat-holuya-i-vraga.d?id=49733482

2. Недостойное поведение выражалось в корпоративе организованным Прохоровым для своего трудового коллектива на французком курорте, за его Прохорова деньги.

Русская неделя в Куршевеле: от Прохорова до «Руки вверх».

http://vspro.info/article/russkaya-nedelya-v-kurshevele-ot-prokhorova-do-%C2%ABruki-vverkh%C2%BB

3. Михаил Прохоров. Политика, ложь и миллиарды.

http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/78858-mihail-prohorov-politika-lozh-i-milliardy

Незнания не смущайся, не стыдись,

Отбрось свои обиды и учись.

Так как без учения и познания,

Жизнь не жизнь, а существование.

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 28.01.2013 #

Не берусь судить до какой степени Прохоров друг или враг Путину. Ясно одно: и тот, и другой фигуры абсолютно не самостоятельные. И того, и другого хозяева ставят на нужные места. И тот, и другой - враги России.

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 28.01.2013 #

А вы задайте себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
Чичако

отвечает Тимурбой на комментарий 28.01.2013 #

Отвечаю Тимурбою:

С вашей позицией о Прохорове я согласен. Я знаю, кто он такой, знаю, что такое залоговые аукционы. Знаю, кто Березовских, Абрамовичей, Прохоровых обучал и первоначально финансировал.

Но из двух зол выбирают меньшее. Это мое мнение. Это раз. А два, это то, что я симпатизирую камрату по истории его предыдущих комментов.

А в этой стычке крокус - камрат я на стороне камрата.

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает sla165 на комментарий 26.01.2013 #

нда - увёл миллиард, а ущерба попутно на триллион. с этой ибливой куршавельской прошкой-зицпредседателем просто находится в одном помещении мне было бы омерзительно. бррр

user avatar
Мишай

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Если таким образом поумнеет весь народ, правда это в принципе невозможно ( не все одинаково ловкие, а кому то и совесть помешает), то от страны ничерта не останется.

user avatar
kamrat

отвечает Мишай на комментарий 26.01.2013 #

Мишай, ум и знания ещё ни кому не помешали. Люди способные здраво мыслить и рассуждают здраво. А глупые и зомбированные властью, кроме понтов и чужих сплетен ничего другого сказать не могут.

Быдло, оно потому и быдло, что достойно своего Пуу.

Стадо жалобно мычит от непрерывной дойки, но не хочет понять, что можно жить достойной жизнью, а не быть пожизненным рабом.

Похоже, наш народ никогда не поумнеет. По крайней мере, история российского государства этого феномена не знает. Потому что дикие и ущербные смотрят на других, более просвещенных и благополучных, как на своих врагов.

«Кроме дураков и дорог в России есть еще одна беда – ослы, терпящие этих дураков и эти дороги» (А. Марков).

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

=Прохоров никого не убивал. не грабил, а заработал свои деньги, по крайней мере, легитимным путем. = Ну как Вам не стыдно лгать? Всем известно, что Прохоров заработал свои миллионы на залоговых аукционах, которые были элементарными махинациями. И даже сейчас это можно всё доказать. Только власть не хочет передела. Ни умственных, ни трудовых заслуг Прохорова в достижении миллиардного состояния нет. А после его безобразного поведения с девками в Куршевеле, человек с совестью вообще бы постеснялся светиться.

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 26.01.2013 #

Долго придётся ждать, пока наш народ поумнеет и поймёт, что важнее всего прочего, наличие у человека ума и способностей. Всё остальное вторично и к умению руководить страной не относится.

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Что Вы здесь лапшу на уши вешаете? Человек, претендующий на высокую или даже на высшую должность в государстве, должен быть МОРАЛЬНО чист. И пример тому даже запад со всеми его моральными уродствами, которые не касаются высших чиновников. Совсем недавно был уволен с поста главы ЦРУ генерал Дэвид Петреус из-за измене жене. Пусть это даже формальность, но она обязывает держать себя в рамках приличия. Ещё пример из недавнего прошлого: фигурант сильнейшего секс скандала бывший глава МВФ Доминик Стросс Кан вообще был отдан под суд. Понятно, что это тоже повод для расправы над конкурентом. Но сам факт того, что общество обязывает высших чиновников "соблюдать приличия" уже говорит о том, что такой молодец, как Прохоров, вообще должен помалкивать, а не лезть в большую политику, ибо вымазался в дерьме ещё до того, как в нем появилось желание поуправлять страной. А насчет прохоровского ума, так это ваше личное мнение.Его не видно. Равно как и его личных заслуг в бизнесе.

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 26.01.2013 #

Насчёт моральных качеств сказать ничего не могу, в отличии от вас свечку не держал.

Одна старая девственница пишет: "Вы знаете почему Прохоров не имеет семью, он же импотент, а как импотент может управлять страной". Я ей отвечаю: "Вы собирались за него замуж и хотели стать первой леди? В этом смысле вы правы. А вот насчёт того, что Прохоров думает тем, что у него в штанах - неправы."

А насчёт наличия у него ума скажу вам так:

Может ты и гений

В нашей жизни так,

Если ты без денег

Значит ты дурак.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Тимурбой на комментарий 28.01.2013 #

Стросс Канн был отдан под суд не потому, что он гуляка, а потому, что горничная обвинила его в изнасиловании. Возможно, что этот контакт был подстроен, так как горничная не должна убирать в номере в присутствии жильца.

Прохоров не вымазался в дерьме, а его пытались вымазать, но не получилось, и не наша власть, а французская полиция, и не за дело, а по ошибке.

Морально чисты должны быть не только высшие лица, а желательно, чтобы все население, особенно врачи, адвокаты, учителя, банкиры и кассиры и пр. и пр.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
viscly-puscly

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Хотел поставить Вам + и получил от модератора - "ВАМ ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ СТАВИТЬ ОЦЕНКИ ДАННОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ" Что сие означает? Что нас "ведут" любопытные ребята , призванные "присматривать" за некоторыми не в меру ретивыми "говорунами"?

user avatar
kamrat

отвечает viscly-puscly на комментарий 26.01.2013 #

Я у них на особом учете. Они меня задвинули в самый конец рейтинга. А если вам разрешить ставить плюсы, то я вновь буду в числе первых. Сейчас здесь ценят штрейкбрехеров, типа Головенко.

user avatar
amaliya 898

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Я в свое время прочитала в "РГ" о том, что Прохоров прописался в Красноярском крае. Это очень

положительный момент, т.к. налоги платят по месту прописки. Потом, подруга с Северо-Байкальска рассказывала, что несколько ее знакомых от Нор-Никеля получили квартиры в Новосибирске. Вот

такие факты, а не понты.

user avatar
kamrat

отвечает amaliya 898 на комментарий 26.01.2013 #

Люди способные здраво мыслить и рассуждают здраво. А глупые и зомбированные властью, кроме понтов и чужих сплетен ничего другого сказать не могут. Они не умеют мыслить, а если бы умели, задали бы себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
сергей пономарев

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров). Ну такими нас Путин уже сделал только богаче и счастливей мы жить не стали

user avatar
kamrat

отвечает сергей пономарев на комментарий 26.01.2013 #

Значит живите так как вас сделал Путин, раз не желаете жить лучше. В чём проблема?

Ум в этом мире и ином

Каким мерилом мерить?

Смеются вслух над мудрецом

А проходимцам верят.

user avatar
сергей пономарев

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Опять повторяешься !! Как определить Кто мудрец а кто проходимец ? или вы думаете что еборишка Прохоров у которого ни семьи ни ни кола ни двора нет сможет сделать Россию счастливой ? Не сделав счастливой ни одной русской бабы

user avatar
kamrat

отвечает сергей пономарев на комментарий 26.01.2013 #

Для миллиардера Прохорова, одинокого по жизни, на склоне лет важнее оставить о себе добрую память потомков, а не умножать свои капиталы, которые он на тот свет в любом случае не заберёт. Поэтому он и озабочен благополучием России.

Помните как у Пушкина:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа,

Нет, весь я не умру -- душа в заветной лире

Мой прах переживет и тленья убежит --

И славен буду я...

Слава, она всегда важнее чем богатство, так-как слава и память не тленны.

Однако не всем это дано понять.

Спешим, гребём, добро

Набить, стараясь клети,

Не думаем совсем о будущем

О смерти...

Что мы сейчас и видим, под руководством недалёкого Путина, только воровство и коррупцию.

«Когда мы говорим про каких-то чиновников-коррупционеров, не будем забывать, что все они – наши люди, они не из космоса прилетели к нам. Президент в этом смысле должен личный пример подавать, тогда система «зачищается» очень быстро, нужно 200-300 человек, которые работали бы честно. Такие люди есть. Они успешные, они хотят идти во власть не зарабатывать, а хотят помогать стране». (М.Прохоров).

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе .

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
сергей пономарев

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

И славен буду я... До коль в под лунном мире жив будет хоть один пиит Как видишь маленько Пушкина учили в школе а ты или дурак или гуманитарий что впрочем одно и тоже Не для обиды говорю а истины ради Такие люди есть. Они успешные, они хотят идти во власть не зарабатывать, а хотят помогать стране». (М.Прохоров). Ты не охота тебя обижать или наивный или извини дурак что впрочем одно и тоже верить человеку который сначала развалил благополучный Нор никель а потом купивший его по дешовке ты уж если сам не от мира сего так не мути других

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
babun349

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Не стоит нас держать за дураков. Это я про честные прохоровские миллионы, пардон, мильярды. А приписывать челу зависть, так это самый последний детсадовский аргумент.

Вот ещё шедевр: " чтобы он (Прохоров) вас сделал миллионером?" Не знаю, плакать или смеяться?

user avatar
babun349

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ну, вот видите, вы перешли на личности. А это значит, что вы не можете мне возразить по

поводу происхождения капитала у Прохорова. Знаю точно, миллионы не падают с неба, их

нужно у кого-то отобрать. У вас никогда не получится отмыть чёрного кобеля до бела.

user avatar
kamrat

отвечает babun349 на комментарий 26.01.2013 #

Уже замучался объяснять непонятливым. В 90-е были Ельцинские Законы по раздачи госсобственности. Такие как Прохоров подсуетились и получили часть народного достояния.

Неумные её проматали, а умные стали супербогатыми. Теперь подумай, если Прохоров, своим умом, сделал себя миллиардером, то почему бы ему не дать возможность сделать нас миллионерами. Ты разве против? Ну, а если не сделает, мы его посадим или поставим к стенке. Согласны?

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Что значит "подсуетились"? Капитал Прохорова сколочен ЖУЛЬНИЧЕСКИМ путём на залоговых аукционах, которые даже в то время были мошенническими.

..."В1998 г.Прохоров избран членом совета директоров холдинговой компании «Интеррос», объединившей активы партнеров, в том числе полученные на ЗАЛОГОВЫХ НК «СИДАНКО», ГМК «Норильский никель», ОАО «Новороссийское морское пароходство» и др...." В чём его талант? В том, что стал жуликом, его не вступив в ЕР?

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 26.01.2013 #

Законы были такие, Прохоров тут причём? Не он значит другой бы получил.

Вы то почему не подсуетились, были бы сейчас миллиардером, как Прохоров.

А так критикуете сидя на своём дырявом диване в грибковой квартире, где туалет воняет так, что все крысы сбежали.

user avatar
babun349

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"Блажен, кто верует". Я во многом согласен с тем, что вы пишите, но не в случае с

олигархом. Спуститесь на землю, а то голова закружится от ожидания миллионов.

user avatar
kamrat

отвечает babun349 на комментарий 26.01.2013 #

Какие миллионы, нашелся бы тот, кто хотя смог вытащить страну из болта нищеты и коррупции. Стадо жалобно мычит от непрерывной дойки, но не хочет понять, что можно жить достойной жизнью, а не быть пожизненным рабом.

Рабы смердящие, права не имеют и не ждут -

Жили рабами, рабами и умрут.

user avatar
eltv1

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

злобный и жадный народ,хочет над собой палача,а не умного предпринимателя...когда страна будет опять рушиться,новая власть снова будет задаром раздавать деятельным гражданам ржавые остовы бывших заводов...но когда новый прохоров завод восстановит и обеспечит работой тысячи трудящихся,эти трудящиеся будут называть его вором и страшно завидовать...

user avatar
kamrat

отвечает eltv1 на комментарий 26.01.2013 #

Увы, вы правы. Наша беда в зомбированных людях, которые рады самому факту, что они живы. И они достойны своего выбора, как голосуют, так и живут. А после ищут виновников.

Быдло, оно потому и быдло, что достойно своего Пу.

Стадо жалобно мычит от непрерывной дойки, но не хочет понять, что можно жить достойной жизнью, а не быть пожизненным рабом.

Похоже, наш народ никогда не поумнеет. По крайней мере, история российского государства этого феномена не знает. Потому что дикие и ущербные люди смотрят на других, благополучных, как на своих врагов.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения .

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
Мастер-1958

отвечает сергей пономарев на комментарий 26.01.2013 #

- Куда должен правоверный обратить взор, если время молитвы застало его при купании?

- Конечно в сторону Мекки.

- Нет, - сказал Ходжа Насредин - всторону оставленной на берегу одежды...

Так что просто никак не смотреть, по крайней мере до поры, а смотреть только куда надо.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
par321

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"Прохоров никого не убивал. не грабил, а заработал свои деньги, по крайней мере, легитимным путем. Он не берет каких-то взяток по сто миллионов, как люди, которые сидят на министерских постах. "Вы верите в эту ложь.Может быть объясните каким образом он разбогател?

user avatar
kamrat

отвечает par321 на комментарий 26.01.2013 #

Умный, способный, талантливый малый. В 90-е были Ельцинские Законы по раздачи госсобственности. Такие как Прохоров подсуетились и получили часть народного достояния.

Неумные её проматали, а умные стали супербогатыми. Теперь подумай, если Прохоров, своим умом, сделал себя миллиардером, то почему бы ему не дать возможность сделать нас миллионерами. Ты разве против? Ну, а если не сделает, мы его посадим или поставим к стенке. Согласны?

user avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"А может вам завидно, что Прохоров на свои деньги гулял в Куршавеле?"

Нет, не на свои деньги Гуляет Прохоров, как и остальные ворюги, а на украденные у народа.

Это наши деньги тратятся на ёмобили, которые ни когда не поедут. В смысле, народу не нужны...

user avatar
kamrat

отвечает Валерий М. на комментарий 26.01.2013 #

Это скорее вам завидно, а мне нет, ведь он гулял на свои, а не на бюджетные.

А ваши деньги тратят те кто имеет к ним доступ и тратят на дворцы и яхты.

Жизнь раба на галерах. http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/924185-echo/

user avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Вы что? Броню включили? Как делают мелкие воришки и менты.

Мне не завидно, ещё бы я ворюгам не завидовал, мне гневно, что такие ворюги, как Прохоров, чувствуют себя вольготно и профукивают народные деньги... Я очень желаю, что бы быстрее пришёл тот день, когда ворюги не в Куршавелях будут, а на нарах..

user avatar
Big Rig and barbeque

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Тебя государство на свои учило в школе, ты, быдло за своё образование заплатило хоть копейку ?

Тебе, сука обамавская, кто образование дал, прохоров ?

Нет ?

Разбить бы тебе голову каблуками.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Samisusami на комментарий 26.01.2013 #

Жулик- не жулик. При работе заключается трудовой договор, который подписывают работодатель и исполнитель.

А про шлюх - это сплетни, никаких данных, что были шлюхи, у Вас нет, только треп.

user avatar
Тимурбой

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

Насчет шлюх не сплетни, иначе бы французская полиция не возбудила дело по обвинению Прохорова в сутенерстве. Дело закрыли, потому что не доказали факта сутенерства, однако присутствие девок, сопровождавших Прохорова, зафиксировано. И никуда от этого не деться. А вот ещё эпизод, как развлекается руководство и топ-менеджмент "Норильского никеля" в Каннах на яхтах стоимостью более миллиона долларов, во много миллионов долларов, с вертолетами и 30 моделями, с постоянным сопровождением пограничной охраны Франции. Из выступления Митрофанова в ГД. Если бы было не так, Прохоров подал бы в суд за клевету.

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"миллиардер Михаил Прохоров. Известный бизнесмен и владелец американского баскетбольного клуба «Нью-Джерси Нетс» предлагает увеличить (естественно, при согласии самого сотрудника) рабочую неделю с нынешних 40 до 60 часов. Проще говоря, вкалывать предлагается по 12 часов в день (сейчас, если вы работаете больше 8 часов в день, вам причитается повышенная оплата, а если рабочий день станет продленным, то платить будут по обычной ставке)"...Прохоров также считает, что нужно упростить процедуру увольнения работника..." Пшёл вон.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
kamrat

отвечает Тимурбой на комментарий 26.01.2013 #

Когда нет своего ума, чужие вымыслы его не добавят.

Что же на самом деле предлагал Михаил Прохоров? Однозначно, об увеличении нормальной продолжительности рабочего времени свыше 40 часов он не говорил! Его предложение заключается в том, чтобы сверхурочную работу предусмотреть не только по инициативе работодателя, как это существует в настоящее время, но и по инициативе работника. При этом такая сверхурочная работа должна оплачиваться в повышенном размере.

Вот, что сказал сам Прохоров:

"О 60-часовой рабочей неделе":

Мое предложение очень простое - я хочу, чтобы работник мог зарабатывать столько денег, сколько он хочет. И если у него есть желание, Трудовой кодекс не должен это ограничивать, вот и всё.

Незнания не смущайся, не стыдись,

Отбрось свои обиды и учись.

Так как без учения и познания,

Жизнь не жизнь, а существование.

user avatar
Тимурбой

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Не вешайте лапшу. Во-первых, трудовой кодекс - это свод законов, а не желаний. И 60 часов в неделю предложил именно Прохоров. Хотя понятно, что это не его идея. Уже в ВР Украины прошёл во втором чтении Трудовой Кодекс, где рабочий день равен 12 часам. Понятно, что эти "гуманные" нормы спускаются теми, кто написал нам экономические законы и продолжает давать указания. И уже наши "господа" бизнесмены хотят, чтобы ТК был ориентирован на бизнес, а не на работника, и открыто заявляют об этом. Это в высшей степени безнравственно, ибо условия труда-это необходимый элемент социального прогресса.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Samisusami на комментарий 26.01.2013 #

Вы плохо информированы или нарочно искажаете правду. Прохоров предлагает разрешить работать на продленном рабочем дне с увличением зарплаты, на добровольной основе.

user avatar
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 27.01.2013 #

Не нравится дуракам Прохоров, им нравится Путин.

Долго придётся ждать, пока наш народ поумнеет и поймёт, что важнее всего прочего, наличие у человека ума и способностей. Всё остальное вторично и к умению руководить страной не относится.

user avatar
eltv1

отвечает Samisusami на комментарий 26.01.2013 #

вообще то он предлагал закон на увеличенный рабочий день с согласия работника и с увеличенной оплатой и этого многие хотят...но почему то все врут..и обхаивают любую альтернативу власти...говорят задаром охаивают..

user avatar
tank55887

отвечает kamrat на комментарий 25.01.2013 #

Каким Прохоров мог бы быть президентом, показывает конкретный пример с Ё-мобилем. Где это распиаренное ,,чудо техники,,? И это при его финансовых возможностях, Так что наличие денег, ещё не предполагает наличия организаторских способностей. Скорее оно предполагает умение оказаться в ,,нужное время в нужном месте,,

user avatar
kamrat

отвечает tank55887 на комментарий 26.01.2013 #

Новости › Судьба «ё-мобиля» прояснилась.

http://www.drive.ru/news/504f3a85b721423164000023.html

Так что Ё-мобиль, несмотря на все палки, которые власть вставляет в колеса автомобиля Прохорова, будет выпущен.

А вот дураки, как были дураками, так и останутся.

user avatar
бопбн

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Прохоров ничем себя не зарекомендовал, кроме обещаний и болтовни, как и путин, Ё-мобиль будет выпущен через 100 лет, а деньги Прохоров просто своровал. Так что только тролль или дурак может на него надеяться.

user avatar
сергей пономарев

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

как чем он своих не сдает сам ворует и дает воровать друзьям т е делится Подбирает людей не по уму а личной преданности Свои личные интересы ставит выше общественных Нормальный предсказуемый руководитель

user avatar
Ланистер

отвечает tank55887 на комментарий 26.01.2013 #

Провал идеи Прохорова с автомобилем показывает, что он не обладает достаточным умом, чтобы даже организовать группу компетентных и профессиональных специалистов. Впрочем этим качеством страдают у нас и президент и министры. Кругом одни родственники.

user avatar
Samisusami

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"...являлся наиболее подходящей кандидатурой, чтобы вытянуть Россию из болота нищеты и коррупции..."

Распоряжением правительства он был назначен членом совета директоров тогда еще государственного «Норильского никеля», производителя никеля и металлов платиновой группы. Далее Онэксим-банк приобрел РАО «Норильский никель», нефтяную компанию СИДАНКО, кусок Новолипецкого металлургического комбината и большую часть Северо-Западного морского пароходства. Все эти «флагманы экономики» обошлись предприятию Прохорова и Потанина примерно за треть своей реальной стоимости, сделав друзей-бизнесменов богатейшими людьми России.

Большой любитель шумных загулов и красивых женщин Михаил Прохоров потратил только за один зимний сезон 2006-2007 гг. в Куршевеле 20 миллионов евро.

Михаил Прохоров даже поставил рекорд местного значения в обливании фотомоделей коллекционным шампанским, вылив на них 260 бутылок стоимостью 300 евро каждая.

user avatar
kamrat

отвечает Samisusami на комментарий 26.01.2013 #

Не собирай и не цитируй чужие глупости и сплетни, будешь казаться умнее.

Быть богатым в России – это еще хуже, чем быть незаконным мигрантом.

Поэтому, простим глупый народ, он достоин своей участи.

Похоже, наши люди никогда не поумнеют. По крайней мере, история российского государства этого феномена не знает. Потому что дикие и ущербные смотрят на других, более просвещенных и благополучных, как на своих врагов.

Родина, она исчезнет по вине тех, кто не хочет думать.

user avatar
бопбн

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Глупы вы, но скорее тролль, потому что не зная человека говорите что он глупый. Любой здравомыслящий человек понимает, что Прохоров подсадной, на случай падения путька.

user avatar
wmf32

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Родина попала в руки бандитов, которые грабят страну и народ. Что такое российская власть? Это РАЗВИТОЙ бандитизм плюс дебилизация и клерикализация всей страны. Это ДЕиндустриализация, ДЕаграризация, ДЕпопуляция, ДЕградация и т.д. А у страны развитого бандитизма нормального будущего быть не может. Увы!.. Что делать? Как не прискорбно, нужен государственник-диктатор, волевой, энергичный, умный, мудрый. Только появится ли? Прав Максим... "О Сталине мудром, родном и любимом" мечтает народ. Ау-уу... WMF

user avatar
kamrat

отвечает wmf32 на комментарий 26.01.2013 #

Хорошо, что среди большинства глупцов нашелся разбирающийся в современной действительности. Сталина не воскресить, а вот на патриота Батьку - Лукашенко я согласен.

user avatar
Мишай

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Завидовать не надо. С подобным надо бороться, желательно цивилизованно.

Что Вы имеете в виду под просвещённостью? Если образование - у меня, например, высшее.

user avatar
Mountain28

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

у прохорова и путина был один предвыборный штаб... это одна монетка, орёл и решка...

user avatar
Мишай

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

?. С чего бы это? Уж лучше бы по Хуршавелях. . .

НА комментарий ниже -

- Вы, на сколько могу понять, не тот человек, который наивно полагает что подобное ведёт к процветанию страны.Вы прекрасно понимаете, что это неизбежно ведёт к следующим последствиям:

1) Это неизбежно ведёт к росту нормы эксплуатации и падению удельной зарплаты. В конечном итоге - к падению жизненного уровня основной части населения.

2) Это тормозит модернизацию экономики и рост производительности труда (зачем, если рост прибыли обеспечивается более лёгким путём).

3)Это неизбежно ведёт к технической отсталости и, в дальнейшем, к провалу экономики. Это хорошо что бы нахапаться и драпануть.

4) Это неизбежно через 3-4 года поставит страну на грань потрясающего взрыва. (Правда процентов 5-10 успеют сказочно обогатиться, почти не вкладывая в экономику своих средств).



С уважением. Мишай.

user avatar
macest

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Вор поднимет Россию. Офигенно.

user avatar
kamrat

отвечает macest на комментарий 26.01.2013 #

Глупые и зомбированные властью, кроме понтов и чужих сплетен ничего другого сказать не могут. Они не умеют мыслить, а если бы умели, задали бы себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
kamrat

отвечает бопбн на комментарий 26.01.2013 #

Задайте себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
сергей пономарев

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.А чё ж этот патриёт баскетбольный клуб в США а не в РОссии содержит или почему не поддержать коль он прописан в красноярском крае один из регбийных клубов или футбол или хоккей хоть с шайбой хоть с мячом Енисей знатный клуб Сергей Ломанов тренирует и чемпион СССР и РОссии и Мира на шел патриёта Для края больше Дерипаска делает Чем твой олигарххх

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
бопбн

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Слов много, а где дела Прохорова?? Собственность его ворованная "Норникель" в России, он же её в Куршавели не вывезет. Недоумок вы и есть, только тролльный))

user avatar
viscly-puscly

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Поддерживаю сказанное Вами. Но, к сожалению, большинство здесь- против, и эта статистическая выборка людей всех соц. групп, которые уже научились стучать по клаве, трагически подтверждает , что эта страна не готова к реформам снизу и отдана на откуп случаю - может прийти идиот, а может гений. Пугает явная радикализация настроений даже на этом портале - уже все сильнее звучит требование сакральной жертвы. Понимает ли это окружение принцепса в широком формате? я не имею в виду балаган с охотного ряда, а не бедных ребят, коих он настрогал. Способно ли оно на откровенный разговор с ним.?

user avatar
kamrat

отвечает viscly-puscly на комментарий 26.01.2013 #

Вы правы, выше я уже ответил недоумку научившемуся стучать по клаве. «С невежеством можно бороться, но с глупостью – никогда». Оставим дураков, они достойны своей участи.

А не бедные ребята, пока их пахан выполняет взятые при коронации обязательства, будут продолжать сорить деньгами, платить самые низкие в мире налоги и вместе с властью грабить страну. Но, как только наступит неблагоприятный сценарий: падение цены на нефть, либо другие экономические катаклизмы, ведущие к голоду (только этим можно подвигнуть наше население к решительным действиям), капиталисты нашей и других заинтересованных стран объединятся и отправят в отставку недееспособную российскую власть.

Поскольку, с приходом, к примеру коммунистов, их имуществу грозит национализация и потеря бизнеса в России.

Они лучше заменять власть, которая перестанет их устраивать.

Это может происходить разными способами, в т.ч. и проверенным, с танками на площади и новым Ельциным.

А затем они проведут "выборы" своего ставленника, к примеру Прохорова, которого "засветили" на этот самый случай. Делать же ставку на очередного "рождённого ползать" они не станут.

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

"ибо другие экономические катаклизмы, ведущие к голоду (только этим можно подвигнуть наше население к решительным действиям), капиталисты нашей и других заинтересованных стран объединятся и отправят в отставку недееспособную российскую власть."

===================

Ну, ты и мразь тупая быдлянская. Ты быдло что, пытаешься вякать, что объединённые капиталисты накормят народ ? Каблуком бы тебе рожу разбить, мразь поганая.

Капиталисты как раз и устраивают голод, быдло тупое и вонючее.

Разбить бы тебе рожу арматурой, сука поганая.

user avatar
Валерий М.

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Только вот не надо тут про Прохорова... Неужели ВЫ, умный человек, нашли себе кумира в этом приспособленце? Только не говорите, что он эти богатства заработал. Только не говорите, что Прохоров, участвуя в президетнских выборах, противостоял Путину. Он был нужен только для того, что бы выборы были легитимными, в любом случае, потому как была вероятность того, что другие кандидаты могли прийти к соглашению и снять свои кандидатуры, для срыва выборов.

user avatar
kamrat

отвечает Валерий М. на комментарий 26.01.2013 #

А вы задайте себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
sergikSU

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Зачем Прохоров пошел в политику понятно он страхуется чтобы потом можно было стать политическим , а не уголовником. Хорошо что таких патриотов как Прохоров не так много судя по списку форбс человек 200 самых патриотичных которые из любви к Родине ободрали Россию до нитки.Думаю следующее руководство РФ по достоинству оценить заслуги этих козлов и если не поставит к стенке то посадит недолго.

user avatar
kamrat

отвечает sergikSU на комментарий 26.01.2013 #

А вы задайте себе вопрос, зачем Прохорову всё это надо, зачем он полез в политику. При его миллиардах, которых он до конца жизни не потратит и на тот свет не заберёт, жить можно припеваючи без забот и хлопот. Живут же другие олигархи, и на власть не претендуют, а скупают острова, целые кварталы в Лондоне. Не изобретают Ё-мобили, а покупают себе аэробусы А-380 с бассейном, несколько яхт и дворцов в придачу, а главное дураки их не обсуждают, где и с кем они Куршавелят.

Зачем Прохорову стремится во власть, не лучше жить ему, как друзья Путина, сытно и вольготно. Тем более, что проблемная - разворованная Россия, это не благополучная Бельгия, можно и шишек набить и под суд пойти, если не справится.

Вот если бы недоумки могли думать, то возможно они бы поняли, что Прохоров - патриот своей Родины, и он искренне хочет вытащить её из болота нищеты и коррупции.

«Для меня понятие "счастливая держава" - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире». (М.Прохоров).

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ .

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Откуда такая уверенность, что русских "Бог благословил самой богатой в мире душой и самой богатой в мире землёй"?

user avatar
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

Смена ВЛАСТИ зависит от желания нашего народа, который в своей массе ещё не готов. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе, и те, кто в доле.

Народ наш довольствуется застоем, подачками и бесконечными обещаниями, и не стремится к лучшей жизни. Ему важнее не идеи по оздоровлению общества или социальные перемены в стране, а "ЛИШЬ БА ХУЖИ НЕ БУЛО".

Людей мало волнует, что с ними будет завтра, они живут одним днём.

Одни купаются в роскоши, а большинство кое-как выживает.

И тем и другим власть не способствует и не препятствует.

Вместе с тем, когда страной не управляют, внутри неё происходят необратимые явления, приводящие к деградации общества, краху экономики и развалу государства.

Родина, она исчезнет по вине тех, кто не хочет думать.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ответа на мой вопрос Вы не дали.

user avatar
kamrat

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 26.01.2013 #

Вы про это?

Путинское правление – это кульминация бесовской диктатуры в России. Путин силовым путём возвёл эгоизм в ранг национальной религии. Любые проявления альтруизма, такие как честь, совесть, справедливость, коллективизм, были сознательно уничтожены. Путин, напрямую управляемый бесами, соблазнил миллионы русских в тотальный и беспросветный эгоизм. Это приносит нестерпимую душевную боль всей русской нации.

Быть управляемым бесами – это путь к вечной душевной боли, которую христиане называют адом. Зачем же нам, русским, которых Бог благословил самой богатой в мире душой и самой богатой в мире землёй, жить в постоянном аду?

user avatar
krokus

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ой, быдло вонючее, запретило себе посылать сообщения.

Если ты, тупое обамовское быдло, кому-то пишешь свои быдлянские сообщения, то как и положено мрази, ты, мразь госдеповская, ставишь запрет на отправку сообщений тебе.

Ты - мразь и это ты ДОКАЗАЛ ПОСТУПКОМ.

Ты - мразь госдеповская и ведёшь себя мразёво, потому, что ты мразь.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает kamrat на комментарий 26.01.2013 #

Ваши комментарии обычно более или менее разумные, и вдруг бесы. Путин - ставленник вполне материальной групп