Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Дагестан: исламские оппозиционеры требуют строить мечети в Москве

Дагестан: исламские оппозиционеры требуют строить мечети в Москве

В субботу в Махачкале прошел митинг, заявленный как акция протеста против действий силовых органов в республике. Некоторые жители и местные общественные организации обвиняют правоохранителей в похищениях и пытках людей. Назначение исполняющим обязанности главы Дагестана Рамазана Абдулатипова стало поводом для попытки донести до руководства республики эти претензии. Однако местная проблематика оказалась лишь предлогом для развернутой критики политики властей России в целом по отношению к исламу, который, по мнению митингующих, подвергается гонениям в самых разных субъектах Федерации.

«Идет борьба против ислама на территории России, - заявил в интервью интернет-изданию «Кавказский узел» один из организаторов митинга, глава общественной организации «Союз справедливых» Магомед Карташов. - Не дают разрешения для постройки мечетей, в частности, в Москве. Также закрывают мечети, как это было в Казани с мечетью Аль-Ихлас». «До чего дошло - вопрос хиджаба подняли на государственный уровень, обсуждают и делают на государственном уровне заявления, - так говорил Карташов уже в выступлении на митинге, видеозапись которого размещена на YouTube. - Неужели нет других проблем в государстве? Нет, сегодня ислам стал проблемой. В исламе власть сегодня видит наибольшее зло».

Об этом же говорил Гаджимагомед Махмудов, представитель ассоциации «Ахлю-Сунна», объединяющей дагестанских салафитов, запись выступления которого также доступна в Интернете, упрекнувший власти и телевидение России за их преувеличенное, по его мнению, внимание к носящим хиджаб школьницам. В его трактовке это - лишь очередной повод унизить мусульман, как и нехватка мечетей в столице России. «Почему государство направляет все свои средства на унижение этих девушек? - заявил на митинге Махмудов. - Почему в Москве запрещают строить мечети?» На фото и видеозаписях митинга за спинами ораторов видны баннеры, отпечатанные типографским способом, с броскими лозунгами: «Подбрасывание улик, преследование мусульман по сфабрикованным делам, закрытие мечетей и запрет на их строительство» и «Запрет литературы, запрет хиджабов, запрет ислама».

Митингующие подвергли критике международную политику Кремля, которая, по их мнению, также направлена на борьбу с исламом. «Мы, мусульмане Дагестана, выражаем протест против политики России, которая ведется в отношении Сирии, и выражаем свою поддержку и солидарность сирийскому народу и сирийским повстанцам», - заявил Карташов в интервью «Кавказскому узлу». В выступлении на митинге он конкретизировал, какие именно тенденции в Сирии участники мусульманского (в репортаже местного издания «Настоящее время» указано, что организаторы акции подчеркивали этот момент) митинга поддерживают: «Что они (выступающие против Асада сирийцы. - «НГ») говорят, выходя на улицы? Мы не хотим секуляризма, мы не хотим демократии, мы хотим закона Аллаха!»

Выступавший вслед за Карташовым активист Билал Магомедов обратился к митингующим: «Из тех ли мы мусульман, которые поддерживают режим Башара Асада? (В ответ из толпы закричали: «Нет!») Поддерживаем ли мы мусульман, которые воюют, чтобы там установился шариат? (В ответ - крики «Да!») Демократию мы там хотим? (Кричат: «Нет!») Только ислам! Аллаху Акбар!»

Как отмечают местные СМИ, значительную часть пришедших на митинг составили прихожане мечетей (в соцсетях сами дагестанцы уточняют - в основном салафитской мечети на улице Котрова). Мероприятие состоялось как раз после окончания полуденного намаза. Эта технология для мобилизации людей на протестные мероприятия хорошо известна по событиям в Египте и Сирии. Она уже применялась и в Дагестане: 21 сентября 2012 года на митинг протеста в Кизляре против выхода фильма «Невинность мусульман» толпу вели прямо от мечети, щедро снабдив, как и сейчас в Махачкале, черными флагами с арабской вязью. Митинги в Кизляре и Махачкале объединяет и фигура одного из организаторов и ораторов - Билала Магомедова. В аккаунте в Facebook, который ведется от его имени, можно найти немало видеороликов исламистской организации «Хизб ут-Тахрир», запрещенной в России. В свою очередь, на официальном YouTube-канале российского отделения этой организации также регулярно появляются видеозаписи проповедей «брата Билала».

Летом 2012 года митинги «в защиту притесняемого в России ислама» прошли в Казани, где их организовывали имам мечети Аль-Ихлас (на закрытие которой жалуются сейчас в Махачкале) и его прихожане, к которым, как сообщали местные СМИ, присоединились местные салафиты и члены «Хизб ут-Тахрира». Теперь российская «исламская весна» наступила в столице Дагестана.

Источник: ru-politics.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (626)

Tihonovish

комментирует материал 11.02.2013 #

Ну и строили бы их у себя.Славянам зачем это?

user avatar
Dariin

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Лучше бы требовали отделения от российского бюджета.

user avatar
мизюн

отвечает Dariin на комментарий 11.02.2013 #

Эх.., отделить бы фактически церковь от государства, мороки бы меньше было.

А церковь или мечеть хочешь построит, сначала докажи что есть тот в чью честь строить собрались.

user avatar
neyromir

отвечает мизюн на комментарий 11.02.2013 #

Главную мечеть надо построить на территории кремля. Всё ближе к Аллаху.

user avatar
amonra

отвечает neyromir на комментарий 12.02.2013 #

Мечеть имени Аллаха Владимировича (КУ) ПУ

И еще добавить---- Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?

user avatar
Мефодий южный

отвечает neyromir на комментарий 12.02.2013 #

بسملة

Что, заворушились, обезьяны?

Забегали, как те крысы? Видимо, ТОГО убрали, что был главным закоперщиком...

حي على الفلاح

user avatar
длинная пуля

отвечает neyromir на комментарий 12.02.2013 #

А колокольню Ивана Великого переделать в минарет. Затрат почти никаких, а в документах можно оформить как полную разборку колокольни и полное строительство минарета. Сэкономленные деньги положить в карман.

user avatar
Мефодий южный

отвечает длинная пуля на комментарий 12.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Стабилизатор Вася

отвечает Мефодий южный на комментарий 13.02.2013 #

кто куда идёт? муслики чтоли??? так вся эта ходьба до первой зимы и пистец. много вас тут было ходоков и все дошли лишь до первой зимы: Карл 12, Наполенчик, Гитлерок...

user avatar
длинная пуля

отвечает Мефодий южный на комментарий 13.02.2013 #

Во-первых, если бы я был собакой и внуком обосранной обезьяны, то бы был бы свиноматкой. Это так, в качестве обмена любезностями. Во-вторых, что мне может аукнуться. Переделка колокольни в минарет? Ну. хорошо, пусть остается колокольней, раз ты так болеешь за колокольни.Или, может быть то, что я предлагаю положить уворованные деньги в карман, а не пожертвовать на новую мечеть? А в-третьих, зачем ты пишешь мне арабской вязью? Ничего не имею против арабов, но их письмом, увы, не владею. Не учили мы его в школе. Хорошо это или плохо, но это так. А потому написанная им фраза пропадают всуе.



P. S.

Уж не принял ли ты меня за "неправильного" мусульманина? Я знаю, что такой еще хуже кафира. Но увы, я ислам не принимал. И щоб менi николи сала не їсти, якщо брешу (и чтоб мне никогда сала не есть, ежели вру)!

user avatar
nickolson2000

отвечает длинная пуля на комментарий 12.02.2013 #

Говорю же - Останкинскую телебашню под минарет!!!

user avatar
НикДляМинусов

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

Ну конечно, ты тут так умом блестишь, что глаза режет. Сам гадости хрюкаешь, а освинячиваются оказывается те, кто тебе на это указывают.

Не хрюкай, и с тобой по человечески разговаривать будут.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

Проблема не в том, как с тобой говорят, а в том, как ты говоришь. Не забывай о взаимовежливости, тогда и проблем не будет. Обрати внимание за что получил и на название темы. Даже если это шутка была, то шутке тоже есть время и место. Схлопотал по троллячьему пятачку, так нечего теперь выкручиваться.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает длинная пуля на комментарий 13.02.2013 #

Зверьки, вы еще не поняли, что всем, кто клыки не подточил надо на чемоданы садиться?

Азиатам уже кислород перекрывают, значит и вас скоро на лояльность просеивать будут.

Так что переделай свой сортир в минарет и успокойся на этом.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает длинная пуля на комментарий 13.02.2013 #

А где у меня есть "нас"? Я вроде про "вас" говорю. Тех, кто свою религию вслед за собой на чужую территорию тащит. Если пришел с миром и решил остаться, то не гадь хозяевам этих земель. Это не они к тебе пришли, а ты к ним.

user avatar
физ и юр лицо

отвечает neyromir на комментарий 12.02.2013 #

Вот по поводу тех кто желает построить дом Бога. Надо понимать, что все знают о том, что Бог един А коли так то надо обязать желающего построить мечеть построить также равные по бюджету синагогу, буддийский храм, кирху и церковь и т.д.. Но всё это за третьим кольцом, чтобы не менять исторический облик Москвы. Для тех кто желает построить дом Бога для одной веры предлагать национальные территории. Вот тогда не будет разговоров о том, что людям одной веры уделяется больше внимания. Или люди какой-то другой веры меньше любят Бога.

Кто хочет славить Бога пусть славит его на всех языках и во всех вероисповеданиях, флаг в руки и барабан на шею.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает физ и юр лицо на комментарий 13.02.2013 #

Начнем с того, что у русских свои национальные территории, у других национальностей свои.

Так что если хотят построить у нас, то пусть строят и у себя. В столице - и у себя в столице, в историческом месте - и своим историческим местом пожертвовать придется. При любом святотатстве на территории таких церквей демонтируются их аналоги на русских территориях.

user avatar
Gekakev

отвечает мизюн на комментарий 12.02.2013 #

Я верю в бога, но то как его приподносят в церкви или мечети - это чистой воды мракобесие из средневековья, если не сказать хуже - сектанство.

user avatar
PetBat

отвечает Gekakev на комментарий 12.02.2013 #

+100. Между верующим и его богом должно быть, как можно меньше посредников и прихлебателей, спекулирующих на вере. Молитва - это таинство, а не собрания колхоза,где должен быть кворум.

Кучкование и демонстрация веры -это глупо и наиграно. Сейчас это один из способов политической борьбы нечистоплотными священниками от политики.

user avatar
Gekakev

отвечает PetBat на комментарий 12.02.2013 #

Чем поп ближе к богу, чем Я? Тем, что у него есть всякие штучки, примочки, картинки и книжки? Так их люди делали. Да, и причём они, и вера? Был недавно в церкви. Всё призывают грехи простить рабам - смешно! Стою я чувствую себя каким то сектантом. Реальное оболванивание. Бог то не в кадилах.

user avatar
Kk Pp

отвечает Gekakev на комментарий 12.02.2013 #

Чего-то я не пойму... Не хочешь ходить в церковь-не ходи,никто не заставляет. Молись дома. Я ВООБЩЕ-ТО АТЕИСТ,НО ЖИВУ РЯДОМ С ЦЕРКОВЬЮ И ВИЖУ,ЧТО ТАМ ВСЕГДА МНОГО ЛЮДЕЙ. Значит им церковь нужна и,запрети им ходить туда - начнутся такие же митинги протеста,как в Дагестане. ВАМ ЭТО НУЖНО? Центр Ливады делал опрос. В Москве 53% населения хотят ходит в церковь, в стране - 73%. Надо уважать не только свои прихоти,но желание молиться в церкви других людей. Ведь их в разы больше.

no avatar
Gekakev

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Мы же современные люди и понимаем, что есть, а чего нет, что можно, а чего нельзя. Ходят - мне по барабану, их дело. Навязывать это - вот что нельзя. У меня просто в голове не укладывается, как могут люди, котроые образованы нести всякую чушь и воспринимать её, как истину. Это общий психоз, что ли.

Я говорю, бог есть, но я не его раб и рабом он меня не считает. Человечество на каком то убогом уровне понимает его и эту первобытную убогость вносит в массы, как истину. 21 век на улице...

user avatar
nikhton

отвечает Gekakev на комментарий 12.02.2013 #

ну так и не ходите в церковь или мечеть там,фули муму ип...те,вас что тащат за руку?у вас своя секта безпоповцев,чо вы тут навязываете?

user avatar
Мефодий южный

отвечает PetBat на комментарий 12.02.2013 #

Возможно, что Вы и правы...В этом что то есть.Ведь, главное, что бы Бог был в душе.Я, лично,так понимаю.

user avatar
PetBat

отвечает Мефодий южный на комментарий 13.02.2013 #

+100. Согласен с Вами. Душа должна быть наполнена благими намерениями, постоянно трудиться над их осуществлением, т. е. трудиться, не смотря на то, что в жизни часто получается так, что благими намерениями проложен путь в ад мирской. Сейчас часто случается что наши души превращаются в копилки для мелочей жизни.

user avatar
физ и юр лицо

отвечает PetBat на комментарий 12.02.2013 #

Молитва - это не таинство. Таинство это - исповедование Богу или священнику. Молитвы в храмах произносятся при стечении множества верующих и направлены в основе своей на восславление Бога, а также в молитвах произносятся просьбы, чтобы Бог явил людям свою милость и истину, и ниспослал благодать.

В христианской церкви 7(семь) Таинств.

Таинство Крещения

Таинство Миропомазания

Таинство Покаяния (Исповедь)

Таинство Причащения (Евхаристия)

Таинство Елеосвящения (Соборование)

Таинство Брака

Таинство Священства

user avatar
PetBat

отвечает физ и юр лицо на комментарий 13.02.2013 #

В церкви иногда устраивают молебны, подобно разигранному и срежессированному спектаклю.

Бывают случаи всеобщей беды, когда это уместно для единения единоверцев, но когда люди приходят молиться и общаться с богом каждый по своему поводу и со своими покаяниями и просьбами, то посредничество здесь ни к чему, на мой взгляд. Священники сами бывают большими по факту грешниками, нежели сами приходящие миряне и как такой двойной грех будет прощать Всевышний. Самоочищение души молящегося -самое ценное во всем этом таинстве, когда человек в церкви, как экраном защищен от информационной и психологической агрессии окружающего мира(СМИ,озлобленные люди, техногенное воздействие и прочее.)

user avatar
физ и юр лицо

отвечает PetBat на комментарий 14.02.2013 #

В начале 80-х в Харькове, летом, в один из выходных дней был на Благовещенском рынке. Видимо рынок так называется в честь Храма расположенного неподалёку. Проходя мимо, зашли с товарищем посмотреть храм внутри. В это время в храме проводилась служба с участием высокопоставленного румынского священника. Службу он проводил на русском языке, а тема молебна была направлена за мир во всём мире. Мы с товарищем постояли, разинув рты, примерно около часа, так красиво проводилась служба, с детским хором и священников там я впервые увидел в красивых голубых одеждах.

Что касается, уместности для верующих или священников иметь посредников между ними и Богом это давно решенный вопрос. И мне, атеисту, со своим уставом идти к ним с предложениями, предположениями и понятиями по меньшей мере не серьёзно. Чтобы что-то предлагать надо чётко знать предмет, а, как я понял ни вы, ни я не знаем Библию и, что такое "Таинство", а сколько их, этих Таинств, мы узнали из Интернета. Как говорится Богу Богово, а Кесарю - кесарево сечение:)))

user avatar
PetBat

отвечает физ и юр лицо на комментарий 14.02.2013 #

Каждому решать, что ему по душе и что ему выбирать при общении со своими верованиями, идолами и кумирами. Несколько раз по случаю бывал в храмах и больше всего нравились напутственные слова священников после молитв о взаимоотношении людей и о необходимости не допускать грехов в мирской жизни, чтобы потом не исповедоваться и часами не стоять у икон выпрашивая прощения. Первое гораздо проще, легче и полезнее для человека и людей его окружающих. Эти простые слова больше всего оказывают воспитующее воздействие на прихожан, даже чем некоторые молитвы повторяемые, как заученные стихи и не всегда осмысливаемые.

user avatar
физ и юр лицо

отвечает PetBat на комментарий 14.02.2013 #

Эти простые слова больше всего оказывают воспитующее воздействие на прихожан, даже чем некоторые молитвы повторяемые, как заученные стихи и не всегда осмысливаемые.



Согласен на все 146% и даже больше.

user avatar
molvi54

отвечает мизюн на комментарий 13.02.2013 #

Да, основное зло в наше время исходит именно от религий всех мастей. Не нравитсямне мне Конституция РФ по многим показателям, но вот статью 14 написали явно умные люди. Правильно было задумано, когда вписали в Конституцию, что РФ-светское государство и что ни одна религия не может претендовать ра рольгосударственной. Действие порождает противодействие. Насильственное насаждение влияния РПЦ неминуемо привело к активизаци и исламистов. Действительно, их можно понять. Почему артодоксальной церкви можно претендовать на роль государственной, хотя это и антиконституционно, а исламу нельзя?

Неужели кто-то из тех, кто был воспиатн и учился в Советское время, может действительно искренне уверовать в Бога? Нет, я в это не поверю. Это игра. Как, например, Дмитрий Медведем, будучи провозглашенным буддистами Белой Богиней, продолжает ходить в артодоксальный храм. Что это, как не издевательство над здравым смыслом и потытка затуманить мозги согражданам?

Религия нужна властям для того, что бы превратить народ в послушное стадо.

Для сохранения России как целостного могучего государства необходимо абсолютно выполнять статью 14 Конституции, а не делать исключение для РПЦ.

user avatar
физ и юр лицо

отвечает molvi54 на комментарий 14.02.2013 #

Кто такие артодоксы?

user avatar
molvi54

отвечает физ и юр лицо на комментарий 14.02.2013 #

Общепринятое международное название т.н. православной церкви - артодоксальная. Артодоксы называют себя православными, подразумевая, что именно они носители истинного, првильного учения.

user avatar
Антивова

отвечает Dariin на комментарий 11.02.2013 #

Прекрасное предложение!

Но эти наглые бородачи возомнили, что им море по я.....ца, зря так думают. Свиноферм в России полно!

user avatar
Федор Дoстoeвский

отвечает Антивова на комментарий 12.02.2013 #

Вы правы, чурки вконец оборзели...

user avatar
Gekakev

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 12.02.2013 #

У них тупо нет самоуважения. Приходят умные дяденьки и они ОПА - иудеи, приходят другие и они ОПА, раком загибаются по 5 раз в день. Сейчас семимильными шагами бегут в первобытнообщинный строй.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Федор Дoстoeвский на комментарий 12.02.2013 #

Это не чурки, а организованное действо. И это не "болотники". Это один из приемов борьбы, только куда ведут корни - большой вопрос.

user avatar
USKZI

отвечает Антивова на комментарий 12.02.2013 #

Да будет вам фантазировать! Отгонов где славяне рабы пасут баранов полно. Да ещё и кирзаводов где славяне рабы работают ещё больше. А свинофермы где бы работали уроженцы С. Кавказа ни одной.

user avatar
russian2012

отвечает Dariin на комментарий 11.02.2013 #

Интересно, а разжигатель Магомед Карташов получить 13 лет строгача? Или режим только русских полковников способен сажать?

user avatar
ibelew

отвечает russian2012 на комментарий 12.02.2013 #

Кстати, этот магомед просто обязан покинуть нас на 13 лет, иначе это какое-то выборочное применение закона получится. Но наш гарант такого безобразия ведь не допустит ?!

user avatar
gelolam

отвечает russian2012 на комментарий 12.02.2013 #

Режим садит слабых! Раз мы не можем спасти своих героев то и садят их без зазрения совести! А попробуй тронь Магоммедушку КРАНТЫ РОССИИ!

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает gelolam на комментарий 12.02.2013 #

Спецслужбы не работают, тем более, и прилагать усилий не особо то много надо - все налицо, бери и в клетку для таких зверей, чтобы не получился сценарий как в Ливии, Сирии и др. странах.

user avatar
russian2012

отвечает gelolam на комментарий 12.02.2013 #

Ну я бы не был так категоричен, насчет крантов России. России будут кранты, если мы и дальше будем жить в таком режиме - толеразма. Я бы даже наоборот хотел, чтобы чурки по реальному залупнулись, может тогда у русских пьяная дурь из их тупых голов повылетит и наступит протрезвление. А то что ты назвал слабостью, я бы назвал похеризмом и равнодушием. Обычно когда кого-то лично или его семьи касается, тогда рашн быдло начинает верещать и требовать поддержки соплеменников, только соплеменники делают ровно то, что делало до этого само пострадавшее быдло - ничего! Потому что рашн быдло думает, что нас много, авось меня лично пронесет и я загнусь от старости, неважно, что в коленнопреклоненной позе я проживу остаток дней, не важно, что буду жрать только свиное месиво, неважно, что меня будут стричь, важно, что меня не тронут, а уж я со своей стороны постараюсь не создавать проблем. Вот так думает быдло! И из-за этого быдла отгребают все остальные, кто так жить не хочет, но быдло таких ненавидит, быдло любит, чтобы вокруг были все такие же серые и безмолвные. Быдло готово терпеть волков других этносов, но только не среди своих. Свои тут же превращаются в возмутителей

user avatar
solver11

отвечает russian2012 на комментарий 12.02.2013 #

Согласен, власть ведет себя как размазня в отношении черных. И чем больше нагибается, тем больше они наглеют. Надо прямо заявить, - Если вам мало мечетей в Москве, живите и молитесь у себя, нечего лезть на славянские земли, и качать тут права.

user avatar
russian2012

отвечает solver11 на комментарий 12.02.2013 #

Да не ведут они себя, как размазня! Умнее надо быть. Они их завозят сюда, чтобы создать плавильный котел, который рано или поздно взорвется и начнется война всех со всеми, и будет то же самое, что сейчас происходит в арабских странах, только там муслимы с муслимами, а тут русские с муслимами всех мастей воевать будут. Та же фигня созревает в Европе. Потому что в Европе и у нас у власти стоят те, кто хочет местное население искоренить и самим начать править и пользоваться доставшимся созданным местным населением наследством.

user avatar
russian2012

отвечает gelolam на комментарий 12.02.2013 #

спокойствия, в раскачивателей лодок, в сумасшедших, место котором в тюряге на 13 лет. Вот так думает быдло! Может быть когда-нибудь, когда русских останется, как каких-нибудь индейцев в резервации, они опомнятся, только будет поздно.

user avatar
оберон

отвечает russian2012 на комментарий 12.02.2013 #

Вопрос по делу, но ответа на него со стороны властей не будет. Вообще странно, размещает на своём сайте материаллы запрещённой в стране организации и никакой реакции со стороны соответствующих служб, которые привыкли работать только по каманде -фас.

user avatar
проохожий

отвечает оберон на комментарий 12.02.2013 #

Жизнь сама отвечает на поставленные ведущими вопросы: пообсуждали необходимость строительства мечетей - тут же сообщение о мусульманских вербовщиках, орудующих в этих самых мечетях - на "Вести ФМ"

user avatar
rid2012

отвечает Dariin на комментарий 12.02.2013 #

Долой дотации, да здравствуют минные поля, человекоподобные боевые роботы-пограничники и массовые депортации дагов на историческую родину!

user avatar
pem007

отвечает Dariin на комментарий 12.02.2013 #

Точно. Мечети им построй, денег дай, обнаглели в конец паразиты

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

Так а для чего тогда воевали в Чечне как не для того чтобы строить мечети в Москве.

user avatar
pem007

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Там образовался бандитско-террористический анклав.

А вообще лучше бы отпустили бы на всё четыре стороны, одной проблемой было бы сейчас меньше.

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

О чём я и говорю. Мало того, для удовлетворения амбиций плешивого отпинали Грузию и навешали на шею русскому мужику содержание двух новых держав-Южной Осетии и Абхазии.

user avatar
pem007

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Не, ну Грузию правильно на место поставили, обязаны по договору были. Но вот содержать ещё две республики тунеядцев - это конечно...

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

Договор с Грузией был о нападении на неё в случае наведения конституционного порядка Грузией на своей территории? Батенька, вы бредите. Как бы вы посмотрели если бы на Россию напало НАТО за то что Россия наводила конституционный порядок в Чечне?

user avatar
pem007

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Батенька, если бы на территории России жили бы граждане стран НАТО, то непременно напали. А в Абхазии и Ю.О. много российских граждан, почувствуйте разницу.

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

А законно ли назло Мише раздавать тамошним черномазым туземцам российские паспорта, при том что приезжие из СНГ русские годами мыкаются в России за паспортом? А если бы чеченам в Чечне США раздавало американское гражданство это было бы законно?

user avatar
физ и юр лицо

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Ну и почему бы США не попробовать раздавать свои паспорта в Чечне? Скажете потому что США соблюдают международные правовые нормы? Не смешно.

Миша тоже хотел назло Путину. Он напечатал в Швейцарии паспортов(надеюсь вы в курсе) для абхазов и Южных осетин, но только зря деньги истратил. Благо, что деньги не свои.

user avatar
USKZI

отвечает физ и юр лицо на комментарий 14.02.2013 #

Да потому что дураков в США неизмеримо меньше чем в России, поэтому и кому попало там паспорта не раздают. А Саакашвили паспорта напечатал плсле оккупации россией Ю.Осетии и Абзхазии. Телегу не надо впереди лошади ставить.

user avatar
физ и юр лицо

отвечает USKZI на комментарий 16.02.2013 #

Это вы предложили ситуацию рассмотреть, что если бы США стали раздавать паспорта в Чечне. Так что, где больше дураков не надо даже считать по головам.

Когда Саакашвили напечатал паспорта это его личное дело. Факт тот что его паспорта никто не взял, только деньги истратил зря. Лучше бы старикам помог или полицейским премию сделал бы за то ,что взятки не берут и охраняли счастливую жизнь грузин. Может быть и не стали бы его сейчас выгонять и забрасывать тухлыми яйцами.

user avatar
USKZI

отвечает физ и юр лицо на комментарий 17.02.2013 #

Я предложил теоритечески, а Россия РЕАЛЬНО раздавало паспорта. да вы ещё оказывается пережиаете за мишины деньги и деньги полицейских Грузии. Ну вы ваще меценат оказывается.

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Только недалёкий баран может плюсовать за такие провокационные высказывания. Скоро и Грузия остепенится и сама захочет вступления во всякие там наши союзы.

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

А для того, чтоб не пустить реальных врагов к нашим южным границам. А та шалупонь, которую разогнали в Чечне - назойливые мухи, по сравнению с теми, кто мог занять их место, причём он бы уничтожил всех без зазрения совести - мухи им тоже ни к чему. Я представляю, как в Чечне сейчас бы такие выродки кукарекали. Так что докукарекаются, поскольку Дагестан был, есть и будет Российским.

user avatar
USKZI

отвечает Gekakev на комментарий 14.02.2013 #

Если Дагестае был, есть и будет российским, то их требование строить мечети вполне обоснованно. Чё вой то подняли тогда? А кто по вашему мог прийти вместо чеченских повстанцев? персы? Так Россия всеми силами пытается задружится с ними против США. Никто бы туда не пришёл. Это фобия которую раздувают с 1917го года. Внешний враг нам унрожает. То мировой империализм, то евреи, то ещё кто нибудь. Не надоело?

user avatar
alto1025

отвечает Dariin на комментарий 12.02.2013 #

Да и там все мечети и не только они , а целые прекрасные города построены за наши деньги .

Хотят молится пусть едут к себе !!

user avatar
Константин Балашов

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Черномазые борзеют. Мало они в Краснодаре получили.

user avatar
Georg-bolt

отвечает Константин Балашов на комментарий 11.02.2013 #

Этот абдулатипов своей либеральной болтовней совсем завалит республику в пропасть. В кремле кадровая политика ни в пи пи, не в красну армию, - не в пример совку. Вроде демократ, говорун, из местных ....

user avatar
Гималайский

отвечает Georg-bolt на комментарий 11.02.2013 #

++++++ !!!!

user avatar
Georg-bolt

отвечает Гималайский на комментарий 12.02.2013 #

На Кавказе не любят болтунов, особенно либерастного окраса. Эта его привычка, как у того нобелевского мишки горбатого, много говорить и бегать по кругу, разрушит последние упоры, которые пока ещё хоть и хуе..о, но сдерживают лавину. Там не то что шопотом, там вообще ни слово, только громко молчать. Обстановка далеко не та, что при железном совке, когда можно было громко распевать и плясать джигитовку под песни Расула Гамзатова..., далеко не та... Этих либерастных кадровиков кремля надо гнать поганной метлой...

user avatar
Spregion

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.02.2013 #

Обратите внимание : Абдулатипов, как человек, обращается к человеку, к людям.

А эти ораторы - к верующему мусульманину. Для них человек существует ? Или человек - только мусульманин ?

user avatar
Алекс_17

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Россия,- светское государство, и никакие исламы, мечети и хиджабы в русских городах народу не

нужны. Кто хочет слушать завывания муллы, пусть едет обратно в свои кишлаки, тем более , вас

сюда никто не просил.

А то получается как в русской поговорке:- Посади свинью за стол,- она и ноги на стол!

user avatar
Georg-bolt

отвечает Алекс_17 на комментарий 11.02.2013 #

Эта этническая ОПГ в кремле сначала завозит в Москву и Питер массово толпы исламского населения не только с Дагестана, чтобы разбавить им русское население до удобной им конститенции, а потом и возникают вот такие опасные проблемы для коренных жителей....

user avatar
проохожий

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.02.2013 #

Есть яркий и извесный на весь мир пример - Косово. Сначала албанцы приезжали в Сербию пожить, т.к. им тяжело было на родине. Это было еще при Югославии. Потом они захотели свои мечети, шлолы на албанском, потом в администрацию пошли сел, городов и т.д. Они усиленно плодились и размножались от 3 до 10 детей в семье. И, наконец, через несколько десятилетий, когда их число примерно стало равным с жителями Сербии они заявили что теперь они здесь хозяева. Учитывая их деятельность, наркоторговля, торговля оружием, угоны авто, торговля людьми и органами, убийства - а это огромные деньги, они купили лояльность запада. И пошла резьня. А что еще могло быть, если к тебе приходят и говорят, убирайся или убъем. Затем вмешался Запад. И все нет больше Косово у Сербии и почти нет сербов в Косово. Нынешлюю власть, чиновников, бизнесменов нужно отправить пожить в Косово и не в северную часть. Чтобы они поняли, что то, что сейчас происходит - это начало конца. Уже сейчас 1/3 или 1/4 в Москве и области мусульман, большинство приезжих. Но они почти все здесь остануться. И пойдет по сценарию Косово. Через лет 30-40 христиане, славяне будет в меньшенстве и будет только один вариант -

user avatar
Александр Ялунин

отвечает проохожий на комментарий 15.02.2013 #

Россия вымерает не от того что они мусульмане плодятся, а от того что русские бабы рожать не хотят, а мужики на Аборт чаще посылают, так кто нам Русским виноват.

user avatar
проохожий

отвечает Georg-bolt на комментарий 12.02.2013 #

продолжение

уехать. Это геноцид христиан, славян и русских. Поддерживаю КПРФ - со странами Азии визовый режим, ужесточение миграции. Приглашать работать из Украины, Беларуси, Молдовы, Армении. Можно и из Азии, но очень мало и только светил своих профессий! Хочу заметить, что у меня нет ненависти к мусульманам, у меня есть ненависть к тем, кто все это допустил. Приезжие должны уважать местные обычаи, религию, культуру, особенности. Этого нет и не будет. Понятно, что людям нужны деньги и у себя они их не могут заработать. Но, всему есть предел. Мы хотим жить в Москве, как в 80-е в плане национального вопроса, безопасности и т.п. Если власти этого не понимают, будет новое Косово.

user avatar
rus@sky

отвечает проохожий на комментарий 12.02.2013 #

Пока мы сами не научились уважать местные обычаи, религию, культуру, особенности, пока мы все молимся на запад и на обжорство и на распутство и своих церковных и здравомыслящих гнобим. Кто будет с нами считаться?

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает Алекс_17 на комментарий 12.02.2013 #

Возмущает бездействие властей. Единственный способ работы с ними - подкупать за счет остального населения страны, за счет госбюджета, никакой другой политики эта безграмотная и неумелая клика не умеет и не хочет делать, не была сформирована адекватая программа и концепция внутренней политики относительно республик Кавказа, а ведь история предоставляет массу ошибок, сделанных ранее, как и успехов. Почему не слушают спецов. глубоко знающих их специфику, что это за президенты и правительство, которые не видят дальше своего носа. Зло берет, что они сотворили со страной, и сколько еще ждать, когда они "поумнеют" и начнут решать проблемы не по мере их поступления, а предвидя события и предотвращая нежелательные сценарии развития событий???

user avatar
солнце25

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Славяне от своей религии отрекаются,а"свято место пусто не бывает",так что исламисты научат

уважать свою религию.

user avatar
iceberg79

отвечает солнце25 на комментарий 11.02.2013 #

Уважать скорее перестанут вас, переезжать придется мгновенно, без вещей и ночью, как при Сталине чеченам, да и в товарных вагонах, как скот, без удобств. Готовьтесь.

user avatar
солнце25

отвечает iceberg79 на комментарий 11.02.2013 #

Я от своей веры никогда не отказывалась,и чихать на"уважение"людей,которые плюнули

в свой колодец,а теперь трясутся от страха.Готовьтесь сами к "путешествиям",а у меня

много других,более интересных дел.

user avatar
Tihonovish

отвечает солнце25 на комментарий 11.02.2013 #

Религия и земля на которой выросли мои дед и отец,ну как бы не одно и тоже.У них своя земля у нас своя.

user avatar
солнце25

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Причём здесь "земля",когда речь идёт о религии?

user avatar
Питекантроп

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Мусульманам Дагестана никто не запрещает строить мечети в Дагестане.

Вот и пусть их строят сколько угодно, хоть возле каждого дома по пять штук.

Я не видел москвичей, которые жалуются, что в Дагестане мало православных храмов, вот пусть и они не лезут.

Довел путя плешивый страну, скоро чувствую сильно жареным запахнет.

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Питекантроп на комментарий 11.02.2013 #

"Довел путя плешивый страну, скоро чувствую сильно жареным запахнет."

Так похоже для того и завозят, чтобы жареным запахло.

user avatar
reym 77

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 11.02.2013 #

а Вы как думали? Чтобы одержать победу над своим врагом, найди врага ему! Вот кремляди и жидки нашли нам врагов и врагов кавказцам... был у нас в классе такой экземпляр ,к нему здоровый мальчишка приставал постоянно,дразнил,издевался,побивал иногда ,так вот тот был слаб ,но очень хитер, нашел для него другую цель и с помощью провокаций перевел стрелки на него.

user avatar
Gekakev

отвечает reym 77 на комментарий 12.02.2013 #

Ты умный, молодец, пятёрка.

user avatar
reym 77

отвечает Gekakev на комментарий 12.02.2013 #

ума тут не надо,это старый прием

user avatar
Gekakev

отвечает reym 77 на комментарий 12.02.2013 #

Это как при разговоре двоих про третьего. -Я ему говорю ... и смотря в глаза: ты д...б. Вроде и про другого человека, а как то оппонента передёргивает.

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает reym 77 на комментарий 12.02.2013 #

От того что тожероссиян привозят "жидки", тожероссияне менее опасными не становятся.

user avatar
ibelew

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 12.02.2013 #

А когда жареным запахнет, путя свалит по тихой или нато позовет ?

user avatar
icebrook

отвечает ibelew на комментарий 12.02.2013 #

А ему и звать не надо будет,они сами припрутся,типа взять под охрану ядерные и химические БЧ и АЭС,а заодно и нефть с газом.Как в Ираке,Сирии.

user avatar
mtd 1000

отвечает Питекантроп на комментарий 11.02.2013 #

Каждый народ должен жить в своей стране, а приезжая в гости не выпендриваться...

user avatar
reym 77

отвечает mtd 1000 на комментарий 11.02.2013 #

в гости на недельку ,месяц,милости просим,я не против а так,домой!!!

user avatar
USKZI

отвечает reym 77 на комментарий 12.02.2013 #

Они тоже россияне и поэтому они дома.

user avatar
reym 77

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

дома так себя не ведут!

user avatar
USKZI

отвечает mtd 1000 на комментарий 12.02.2013 #

Так даги и чехи россияне ведь! За это право чеченам быть россиянами сколько русских пацанов головы сложили!

user avatar
nickolson2000

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

"Так даги и чехи россияне ведь! За это право чеченам быть россиянами сколько русских пацанов головы сложили!" Что за бред? Это что - раз наших мальцов как баранов безголовых туда ни за что что сунули - уже извольте называть эти земли и этот народ российскими???

user avatar
USKZI

отвечает nickolson2000 на комментарий 14.02.2013 #

Тогда за что там как бараны теряли головы русские пацаны? Или для них это было такое наказание?

user avatar
nickolson2000

отвечает USKZI на комментарий 15.02.2013 #

Я всегда теряюсь ответом на этот вопрос, когда вижу тупое неподчинение стада баранов. А что касается русских пацанов, то тут всё просто. У них была возможность ослушаться приказа? Хотя реально - была.. и, если бы это приняло массовый характер - особо карательных санкций над пацанами не было (ИМХО). Зато блевотины со стен Кремля и демагогического бреда о патриотизме - целые цунами

user avatar
USKZI

отвечает nickolson2000 на комментарий 15.02.2013 #

Так получается кремль погнал русских безмозглых пацанов как баранов на убой в Чечню? Для тоог чтобы потом родители убитых пацанов содержали убийц их детей? Где логика?

user avatar
Kk Pp

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

Русские - не славяне.

no avatar
ahoil@mail.ru

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает ahoil@mail.ru на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
kolya_lukoilov

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

и что теперь? я вот родился там где все реки по чукотски назывались..и чего? ну, тюркские топонимы..и?так у тюрков русских слов в сотню раз поболее..в следствие бедности языка, слабости образов и проч..ваши выкрики и восклицательные знаки просто забавляют..

user avatar
Kk Pp

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Питекантроп

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Это кто говорит "выгоним"?

Я русский, сибиряк в пятом поколении. Сотни лет здесь русские в мире с местными народами.

И не тебе, баран неотесанный, судить о том где русским жить на территории России.

user avatar
Gekakev

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Меня сейчас постоянно зовут, чтоб я снова окупировал республику из которой уехал. Однако помня подлость и короткую память, спасибо, уж лучше здесь, в Сибири.

user avatar
СупостаТТ222

отвечает СупостаТТ на комментарий 15.02.2013 #

Александра Бычкова, который признался в серии убийств, уже прозвали Белинским Маньяком. Сам себя он величал Рэмбо. Местные жители его считают Пауком. Невысокий и субтильный, он тихо плел паутину, заманивал жертву в свой дом над оврагом, накачивал ее водкой и убивал.



Теперь, бравируя на следственном эксперименте, он рассказывает, как вырезал у собутыльников сердце и печень, а также «что помягче — бицепс», варил и ел.

Пока Александру Бычкову предъявлено обвинение в убийстве шести человек; в своем дневнике он описывал, как расправился с девятью жертвами.



Правоохранители считают, что он может быть причастен к убийству 17 человек.

user avatar
Безмятежный

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Как полагают исследователи, слово «Москва», принадлежало ранее к древнерусскому типу склонения на *-ū-, именительный падеж которого заканчивался на -ы. Например, бры (совр. бровь), боукы (совр. буква), *кры (совр. кровь), любы (совр. любовь), свекры (совр. свекровь), цьркы (совр. церковь) и др. Таким образом, древнейшей формой топонима была не засвидетельствованная в письменных памятниках форма *Москы.

Уже в очень раннюю эпоху форма именительного падежа данного типа склонения заместилась формой винительного. Для этой стадии есть засвидетельствованные формы «Москъвь» и «Московь», откуда в иностранных языках возникли названия типа англ. Moscow, нем. Moskau, фр. Moscou.[6]

В дальнейшем тип склонения на *-ū- вообще прекратил своё существование: лексемы, которые к нему относились, влились в более продуктивные типы на *-i- (кровь, бровь, любовь, свекровь, церковь) и *-ā- (буква, брюква, смоква, ботва, плотва, диалектные формы церква, морква, а также Москва).

Корень *mosk- в праславянском языке означал «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость», причём существовали параллельные дублетные образования *mozg- и *mosk-. То, что корень моск- по своему значению

user avatar
Kk Pp

отвечает Безмятежный на комментарий 11.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Безмятежный

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

Открываешь Ливонскую рифмованную хронику: http://www.historia.lv/alfabets/A/AT/atskanu_hronika/hronikas_teksts/atskanu_hronika_saturs.htm (1280-е года!), и читаем строчки 2205-2207:

(02205.) ein stat ist grôß unde wiet

(02206.) die ouch in Rûßen lande liet:

(02207.) Susdal ist sie genant.



Что в переводе означает:



Есть город большой и просторный

Также на Русской земле:

Суздалем он называется.



И чуть ниже:



(02215.) Rûße her von Susdal. - Русские из суздаля.



Вопросы есть?

user avatar
klingon111

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

От этой теории отказались, если мне память не изменяет, еще во времена академика Щербы... Сейчас наиболее распространено мнение о финно-угорском происхождении топонима.

user avatar
mario fribus

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

Москва - это Скифско - Сароматское слово и их наследников Аланов - Осетин Звучит как "MASQU" что в переводе означает лучший кусок из туши забытого или убитого зверя. Надо понимать это как лучшее место в той местности. Таким же образом переводится и Лондон, т.е. "LAVAN DON", что означает Стоячая вода, т.е. имеется ввиду устье реки Темзы. Удивительно , но топонимические наименования местностей Европы изобилуют историческими наименованиями ничего не значащие на языке народа населяющее данную местность, но легко переводящиеся с осетинского языка. Так наименование города Лион с осетинского переводится как место где оправляются. Возьмем Иерусалим. Ир - осетины ну а значение слова салам - общеизвестна. Или взять слово Ирихон. Опять же слово ИР - осетины, а уж ХОН - означает набор продуктов (у осетин эта три пирога с сыром, на древнее осетинском хабизджн и варенная курочка) которые необходимо было отнести, на любое событие,будь эта похороны, свадьба или какое-то другое событие

user avatar
mario fribus

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Это точно. Сравните, посмотрите языки и вы увидите, что евреи произошли от осетин, Впрочем по этой тематике есть работы, еще с позапрошлого века. И не от осетин.

user avatar
mario fribus

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Нет вопросов. Творец творил подобных себе скромных и порядочных, - осетин. Авот остальных уродов, душегубов , насильников и кидал, - Сатана

user avatar
физ и юр лицо

отвечает Безмятежный на комментарий 14.02.2013 #

Корень *mosk- в праславянском языке означал «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость»





Моск - вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость, а по украински Моква - дождь.

Шо то нэбо наковдубасылось, мабуть моква будэ?

user avatar
Безмятежный

отвечает Kk Pp на комментарий 11.02.2013 #

О том, что значит "русский" ты тут почитай, ебаный русскими:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Этнонимы_русских

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает Безмятежный на комментарий 11.02.2013 #

вот вы связались с болящим...надо оно вам? за "москву" спасибо, кстати...

user avatar
Безмятежный

отвечает kolya_lukoilov на комментарий 11.02.2013 #

Я не полностью вставил цитату, Целиком тут почитайте:



http://ru.wikipedia.org/wiki/Этимология_ойконима_«Москва»



Интересно, что в Польше есть река "Мозгава", известная минимум с 12-го века.

user avatar
яхонт

отвечает Безмятежный на комментарий 11.02.2013 #

Я не этнограф, но всякие пархатые и немецкие твари постоянно переписывали историю России, под себя.. Интересно сколько византия отвалила киевским князьям чтобы они крестили русских огнем и мечом, а католики пожадничали, а мыслимы вообще тупые были. У Русских свои боги были и своя религия, пока либерасты киевские не продались византийским чиновникам

user avatar
Безмятежный

отвечает яхонт на комментарий 12.02.2013 #

Убогое язычество не могло сравниться с христианством. По всей Европе от Британии и Франции до Греции и Рима были "свои религии", но они пали под натиском новой веры.

user avatar
mario fribus

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

Вообще в ближайшей перспективе, носители христианской религии обречены на вымирание, в следствии проведения политики либерализации, христианского мира. И это логическое следствие, что на смену вымирающему христианскому миру приходит сплоченный Магометом,многие, разные по происхождению, народы. И там определено место женщины в семье, что служить организации и скреплению семьи

user avatar
5555511111

отвечает mario fribus на комментарий 12.02.2013 #

Если б хорошо бомбануть по этому сплоченному Магометом миру, то от него вскоре ничего не останется. И в мировом масштабе мусульман не так уж много, китайцев и то больше.

user avatar
mario fribus

отвечает 5555511111 на комментарий 12.02.2013 #

Совершенно наивные рассуждения. Евреи их бомбят, вот уж несколько десяток лет, но они как птиц Фениксс возрождаются и и возрождаются. По мимо того они начали просачиватся на те территории где исторический паслись евреи на тупих народах. Теперь же они оказывают серезную конкуренцию евреям. А в нашем, быстро меняющемся мире - никто не может предугадать развивающиеся через десяток лет события. Христианские народы обречены на вымирание из нарастающего хаоса в укладе жизни, а вместе с ними и канет в небытии, паразитирующие на них нации. Конечно, если человечество не возмет новый курс на справедливое мироустройство. Регулирование рождаемости в мировом масштабе и движение человечества, вместе, к Высокой Цивилизации.

user avatar
5555511111

отвечает mario fribus на комментарий 12.02.2013 #

Их путь - это путь обратно в пещеры, а потом может и на деревья. И это не скрепление семьи, а принудительное сожительство, построенное на мужских похотях.

user avatar
mario fribus

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

Я не ошибаюсь. Христиане уже узаконили педерастию. В принципе все политические решения принимаются под давлением педиков и дам простигосподи. Во Франции лишили девочек с рождения девственности отменив в законодательном порядке употребление слова мадемуазель. Даже Папа Римский, сбежал со своего поста не смирившись с развратом и беспределничанием своих приходов. В сущности, нет уже такой религии. Это оборотни , зажравшиеся и не чувствующие меру и не имеющие совесть. Прости Господи за богохульство но глядя на происходящее, невольно задаешься вопросом, о ориентации, - самого. Подумать так: - Чего это он держал в учениках одних мужчин и ходил с ними?

user avatar
Безмятежный

отвечает mario fribus на комментарий 12.02.2013 #

Вы беспокоитесь за христианских детей? Не бойтесь. Лучше почитайте что происходит в цитадели религии сатаны, Саудовской Аравии:



"Пятилетняя Ламаа скончалась в больнице Эр-Рияда после того, как ее подверг тяжелым пыткам отец, известный суннитский богослов, выступающий с проповедями на ведущих арабских спутниковых телеканалах. Имя подозреваемого в убийстве не называется.



Как рассказала телеканалу "Аль-Арабия" мать девочки, Ламаа постоянно подвергалась издевательствам со стороны отца. Жестокость богослова стала причиной развода, однако в соответствии с его условиями Ламаа жила то у одного, то у другого родителя.



Недавно девочка на две недели переехала к отцу – в соответствии с договоренностью, достигнутой при разводе родителей. Домой Ламаа не вернулась – вместо этого матери позвонил прокурор и попросил срочно приехать в столичную больницу Шамиси.



В соответствии с материалами следствия, девочку били кнутом, пытали электрошоком и жгли утюгом. У нее сломаны руки и пробит череп. Мужчина признал, что издевался над дочерью, однако отказался объяснять, чем вызвано его поведение."

http://newsru.co.il/mideast/12nov2012/girl_a201.html

user avatar
Безмятежный

отвечает mario fribus на комментарий 12.02.2013 #

И. кстати, с каких это пор осетины стали мусульманами?? Ваш национальный герой, Хетаг готов был умереть за христову веру, противясь исламу. Разве не в честь него вы едите в рощу под Дигорой каждый год?

user avatar
mario fribus

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

Я такую глупость не писал никогда и нигде. Если Я критикую христианство это не значить, что Я переметнулся. Я рожденный христианином . Но дела последних лет дают мне пищу , чтоб усомнится в праведности единоверцев и их истинной приверженности христианству

user avatar
pem007

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

дагестанцы - папуасы

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

А славяне которых имеют папуасы даги тогда кто? Животные что-ли?

user avatar
pem007

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Если бы имели, не бесились бы.

user avatar
USKZI

отвечает pem007 на комментарий 12.02.2013 #

Каже не имеют. Есть выступления попов которые требуют строительства церквей в Махачкале? В Махачкале этого попа в туже ночь салафиты ли, алавиты ли прирезали бы.

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Для чего нужна мечеть? Зачем? Вы все живы только благодаря России. Едите, размножаетесь, стоите раком - только благодаря России. Имеет. Да Россия не имеет - она благодетельствует, а вы привыкли быть шакалами неблагодарными. Не все, далеко не все, только прикормленные предатели.

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 16.02.2013 #

Дань? То, что Россия благоволит - ты считаешь данью? Ты туп как пробка. А те кто так горланят отрабатывают серебрянники, которые им подкинули известно откуда. Предательство - это отличительная способность и предатели долго не живут, даже если так яростно ж...пу лижут, как на этом митинге. Блохи и моськи думают, что влияют на слона.

user avatar
USKZI

отвечает Gekakev на комментарий 17.02.2013 #

Вы думаете даже не как блоха. а думаете как вошь! Что за садомазхизм когда жители Северного Кавказа которым благоволят русские, унижают тех же русских. а русские даже сунутся не могут на Северный Кавказ. а ваше личное благоволение к кавказцам на чём основано? Вы так сильно любите "чернозадых"?

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 17.02.2013 #

Слушай, провокатор пейсатый, Кавказ - это южная граница России. Следующая война будет вестись именно с тех рубежей и, стратегически, Кавказ это очень важная территория.

Так что это ты думаешь, как тупой паразит, а по себе людей судить - х..й тупить.

user avatar
USKZI

отвечает Gekakev на комментарий 17.02.2013 #

А вы оказывается геостратех однако! Откуда вы знаете о месте начала седующей войны? Южная граница России проходит гораздо севернее Кавказа, где-то по северным границам московской области.

user avatar
kolya_lukoilov

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

славянам не надо..надо хозяевам ваххабитов..нехило можно "пошатнуть"? учитывая, например, крупномасштабное задержание в питерской мечети...или ставшие обыкновением и все более частые стрелялки по людям "тожероссиян"...

user avatar
Malüta2012

отвечает Tihonovish на комментарий 11.02.2013 #

В Москве для коренных москвичей-мусульман мечетей вполне хватает. А понаехавшие пусть молятся на ковриках в степи, как орды поздней татарвы при набегах на Русь!

user avatar
USKZI

отвечает Malüta2012 на комментарий 12.02.2013 #

Э-э... батенька! Наверное скорее православные будут в степи осенят себя крестным знамением.

user avatar
Gekakev

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Для того, кто верит не нужно особенного здания или дома. Видеть бога только в церкви или мечети, это всё равно, что зажечь свечу, чтоб увидеть солнце(С) Отдельному баранью тупому нужна именно такая свечка.

А по выражениям - ты обычный провокатор без царя в голове. И к мусульманам имеешь такое же отношение, как поклонникам РА. Отсюда можно сделать вывод какой ты национальности.

user avatar
klingon111

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

Среди этнических славян сейчас именно Ислам становится крайне популярен. У нас в Питере ежедневно до 5 молодых людей переходят в эту религию - среди таких перешедших двое моих учеников, от них и знаю.

user avatar
5555511111

отвечает klingon111 на комментарий 12.02.2013 #

5 человек в год на 5 миллионный город - это капля в море. Так что не говорите ерунды, что ислам становится крайне популярен. В принципе, я считаю, что ислам могут принять лишь либо одураченные лапшой на уши, либо люди с низкими моральными качествами, которые хотят несколько малолетних жен и бордель в раю.

user avatar
ibelew

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

Отделять пора этих "соотечественников" от России забором, колючей проволокой, минным полем ...

И там пусть строят что хотят за свои деньги .. Кто хочет поговорить, что Дагестан это часть России, - езжайте туда. Кто хочет рассказать, что пендосы заявятся на наше место, отвечу - не заявятся, а то в Нью-Йорке мечети прийдется строить.

user avatar
USKZI

отвечает ibelew на комментарий 12.02.2013 #

Так зачем тогда в Чечне воевали?

user avatar
ibelew

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

УСКЗ, у каждой войны есть цель, и вряд ли эта цель - измазать противника шоколадом, как сейчас происходит. Отсюда вывод - движущей силой и войны и мира в Чечне является распил и сохранение в России если не горячей, то "тепленькой" точки, которую путин использует по своему усмотрению.

user avatar
Плавсостав

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

Они, гады, нагнали среднеазиатов на Русскую равнину ... теперь мечетей настроят и нас совсем со своей территории выпрут. Куда смотрит президент?!

Ромодановский подписал новый указ о разрешении 14 -дневного пребывания таджиков без регистрации на территории России.

user avatar
greybirkin

отвечает Плавсостав на комментарий 12.02.2013 #

Это евреи заселяют Россию и Европу азиатами и африканцами, чтоб белая христианская раса исчезла , чтоб не повторился холокост. Путин обязан выполнить план по переселению, иначе евреи заблокируют его личные счета наворованных денег, что хранятся на Западе и в США.



ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН

user avatar
Михаил Свердлов

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

А за тем,что-бы понятие "СЛАВЯНЕ" не имело место на земле ! Почему-то Кирилл....,молчит в тряпочку о экспансии ислама в Россию !? А ведь гибнет христианство на Руси..,гибнет при его полном бездействии и попустительстве.Время играть в плюрализм-заканчивается ! Или быть России-Русской,или понастроить везде мечети и отдать ее исламистам.

user avatar
karp 1951

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

Главный поп говорит что идет война против православия!! Дагестанцы говорят что идет война против ислама!! Не дают строить церкви и мечети! Сбесились все!! Этих церквей и мечетей в каждом подъезде! И кому вы нужны чтобы против вас воевать! Выдумки все ваши! Как и сказки о каких то богах которых сотни и никто их не видел!

user avatar
Sonata

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

Странное дело! - христиане, католики, буддисты не требуют, чтобы в Махачкале или где ещё строили храмы. Почему мусульмане по всему миру, как гомосексуалисты, кричат, что ущемляют их права? Геи через требования парадов стремятся увеличить приверженцев своей ориентации, а мусульмане - через требования расширения строительства мечетей - увеличить число последователей ислама. Всё - прозрачно. Иначе - зачем воинствовать?

user avatar
проохожий

отвечает Sonata на комментарий 12.02.2013 #

Мусульмане хотят протаскивать в «чужой монастырь» свои уставы

И всё бы ничего – будь переселенцы «добрыми соседями»

Но нет же, в гены мусульман ментально впечатано определение «неправоверные»

– это все, кто не так чтит Аллаха, и по отношению к кому допустимы любые преступления ...

user avatar
длинная пуля

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

А при чем тут славяне? Мечеть строят для мусульман. А мусульманином может быть кто угодно. Между прочим боснийцы - самые что ни на есть славяне. От сербов они отличаются только одним - тем, что мусульмане. Кстати, в Москве живут не тоько славяне. И если в Казани есть церкви, то почему бы в Москве не быть мечети? Хотя, она уже давно была, а счас на ее месте новая строится еще больше.

Я, кстати, не фанат мечетей, как, впрочем и церквей. По мне это все - опиум для народа Но только аргументы должны быть логичными. Тем более, что тут вообще на самом деле речь идет не о религии в чистом виде, а о политике. А мечети - только повод, чтоб дураков распалить.

user avatar
Рашид Шигапов

отвечает длинная пуля на комментарий 17.02.2013 #

С последними утверждениями согласен.К сожалению не все это понимают,и переходят к взаимным оскорблениям.И те,кто за этим стоит,наверное руки потирают.Интересно этот митинг согласовали с властями?В Москве на не санкционированный митинг ОМОН бросают.Закон есть закон верующий ты или нет.

user avatar
MR_Andersen

отвечает Tihonovish на комментарий 12.02.2013 #

У себя им уже ставить некуда, да и раскол общества это не спровоцирует. В общем так им не интересно. Настоящий чурка всегда должен кого-то обижать, иначе он чувствует себя ущербным и никчемным.

user avatar
volodka pupkin

отвечает Tihonovish на комментарий 19.02.2013 #

не говори !!! какого хрена мне под окнами нужен вой мулы ??? мне это, как цивилизованному и плюс православному, чуждо !!. пусть у себя строят хоть 100-штук, никто им не запрещает ! или может они хотят исламизировать Россию ??? тогда, х.й им, ничего у них не получится. Россия православная страна и точка !!! возродим Ивана Грозного, или напросто применим лазер и бактериологическое ..........

user avatar
hick in Moscow

комментирует материал 11.02.2013 #

Пусть у себя в республиках строят и ходят хоть на головах, а то ишь захотели в русских городах, Или мы начнем у них строить церкви, баб их затаскивать в машины и еб..ь, резать как животных и т.д, но это им явно не по душе.

user avatar
iceberg79

отвечает hick in Moscow на комментарий 11.02.2013 #

А что? Не все ведь уродины бывают у них? Можно и позатаскивать! Может подписи для марионетки-Путина начнем собирать на строительство 200 православных храмов в Махачкале?!

user avatar
USKZI

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Герой кверху дырой! Съезди в Махачкалу в ночной клуб и скажи дагу что хочешь его девушку. Посмотрю сколько секунд проживёшь. Строитель хренов!

user avatar
dimarints

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Ровно столько же проживет даг у нас в Сибири. Хотя нет вру - сказать не дадут, на пороге клуба и грохнут.

user avatar
CYBERGROM

отвечает dimarints на комментарий 12.02.2013 #

Тот кто ему не даст договорить, сломает себе жизнь это точно, либо посадят, либо диаспора отомстит.

user avatar
dimarints

отвечает CYBERGROM на комментарий 12.02.2013 #

Я же не за Москву, а за Сибирь говорил. У нас если патруля рядом нет никто не сдаст, а камер как правило нет по бедности. С диаспорой то же плохо, то ли денег у нас негде заработать, то ли климат хреновый - короче еденичные особи законопослушных ЛКН, улыбчивые такие, как иностранцы.

user avatar
hick in Moscow

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Ой ладно не чирикай здесь, а то как-будто все даги супермены,у нас есть русские парни не хуже так пересчитают ребра, мало не покажется я дрался с ними и знаю что это за люди когда один нормальный, а кучка видно башню сносит и начинают куролесить.

user avatar
USKZI

отвечает hick in Moscow на комментарий 14.02.2013 #

Почему тогда русские пересчитальщики рёбер в Грозном и Махачкале не куролесят га джипах по памятникам и по ночникам?

user avatar
hick in Moscow

отвечает USKZI на комментарий 15.02.2013 #

Потому что там русских парней и нет, а все чурки с кавказа перебрались сюда в центр и и беспредельничают на наши деньги, которые им евреи захватившие власть дают, а наших сажают за то что мы сопротивляемся оккупантам, а так все было бы по другому.

user avatar
CYBERGROM

отвечает USKZI на комментарий 12.02.2013 #

Верно, у них просто другое воспитание и другое отношение правительства к народу.

В Дагестане и Чечне например правителей уважают, только у нас презирают путю и всю его шайку воровскую.

Посмотрите на кавказцев, каждый ходит либо с ножом либо с травматом, много ли русских ходят с ножами? А вдруг пилиция остановит, ведь холодное оружие, ой ой ой, нас затюкали до такой степени что мы боимся носить даже маленький ножик не говоря уже о чем то о серьезном.

user avatar
USKZI

отвечает CYBERGROM на комментарий 14.02.2013 #

А почему кавказцы с ножиком ходить не боятся?

user avatar
CYBERGROM

отвечает USKZI на комментарий 14.02.2013 #

А много ли у нас черных посадили? Все их преступления в независимости от тяжести обычно называют мелким хулиганством, либо потерпевший самоубился 5 ударами ножом в сердце.

user avatar
USKZI

отвечает CYBERGROM на комментарий 15.02.2013 #

Так судьи у нас сплошь кавказцы что-ли? Вроде и менты и судьи и прокуроры славяне. Может поделом дань тогда кавказу платится?

user avatar
CYBERGROM

отвечает USKZI на комментарий 17.02.2013 #

Постановка на место обычно начинается с самосуда и плавно перетекает в революцию с массовыми казнями предателей вместе с их семьями.

user avatar
CYBERGROM

отвечает USKZI на комментарий 17.02.2013 #

Дети тут причем? А хоть одна мусоропрокураская мразь задумалась о детях того кому приговор вынесла? Сколько семей остались без отца, благодаря ублюдским судилкам?

Почему их детей надо жалеть?

user avatar
greybirkin

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Нет! Будет так, как затеяли евреи. Белая христианская раса будет стёрта с лица земли через миграцию. Будут мечети в Москве и в России! Будут одни азиаты и пр. Мы исчезнем! Евреи нас ликвидируют. Евреи сильнее. У них власть и деньги.



ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН

user avatar
Рашид Шигапов

отвечает hick in Moscow на комментарий 17.02.2013 #

Да строят уже,а насчет своих желаний...ну что-ж попробуй К стати, мне тоже не нравится хамское поведение некоторой части кавказцев за пределами своих республик А ведут они себя так потому что позволяют.Ведь только на словах многие смелые,как ты..

user avatar
hick in Moscow

отвечает Рашид Шигапов на комментарий 17.02.2013 #

Дшамшут не ровняй всех под одну гребенку, я мочился с дагом и знаю что когда за ним стоят пара,тройка человек он герой и громка разговаривает-кричит, а когда один тихоня, так что иди лечи другого своей правотой.

user avatar
Рашид Шигапов

отвечает hick in Moscow на комментарий 17.02.2013 #

Ладно,ладно ты герой,но я не хотел на личности переходить.Ты-же не будешь отрицать,что ведут себя кавказцы так,что позволяют?А причина в несплоченности русских.

user avatar
labendik

комментирует материал 11.02.2013 #

А че на месте гостиницы Россия Мечеть и синагогу, там еще и буддистский храм войдет!!!



Полный маразм!!!

user avatar
ibelew

отвечает labendik на комментарий 12.02.2013 #

Лабендик, ты имеешь ввиду синагогу и мечеть в одном помещении строить и юзать одновременно, или как в бане - среда, пятница, воскресенье - женские дни?

user avatar
Лавруха

комментирует материал 11.02.2013 #

Согласен! На Красной площади, чтобы те, которые там сбоку сидят, не выходя из Кремля поклоны клали!

Ведь аллахх то Там!

user avatar
Антивова

отвечает Лавруха на комментарий 11.02.2013 #

Нет - Кремль это Крепость-история. Там ни-ни...А вот на Рублёвке, в Борвихе, по центру ООО" Озеро", там по две надо поставить и вопрос закрыть.

user avatar
Лавруха

отвечает Антивова на комментарий 11.02.2013 #

А с рублевки то бегут "тамошние" богатые "буратино", а аллах видимо надолго поселился в Кремле, условия то надо создавать, не то поднимется на стерхах и свалит, где мечети имеются!