Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Молодые британцы предпочитают не работать и жить на пособия

Молодые британцы предпочитают не работать и жить на пособия

Согласно данным статистики, 4 млн британцев никогда в своей жизни не работали и не собираются овладевать какими-либо навыками. Больше всего безработных проживает в Лондоне, и большинство из них - молодые люди.

Статистика безжалостна: 4 млн человек в Великобритании, а это больше населения всего Уэльса, никогда в жизни не работали и вряд ли начнут. Виной всему - система, которая позволяет безработным жить припеваючи за счет государственного пособия и даже не задумываться о поиске работы. Выплаты предусмотрены безработным, мигрантам, молодым матерям и т. д. Некоторые получают до $450 в неделю. Жить, не утруждая себя абсолютно ничем, оказывается гораздо выгоднее.

Четверть всех безработных - это люди в возрасте от 25 до 64 лет. Но больше всего в Великобритании оказалось юных бездельников: более миллиона 17-летних англичан либо бросили учебу и так и не нашли работу по душе, либо все еще учатся, но не хотят искать подработку.

Что касается географии безработицы, то в самыми ленивыми городами оказались Лондон и Бирмингем - 737 тыс и 144 тыс. никогда не работавших соответственно. За ними следует север королевства - в шотландских Эдинбурге и Глазго живут 96 тыс. государственных иждивенцев.

Данные оказались шокирующими для властей. Получается, что миллионы людей живут за счет государства и честных налогоплательщиков, а ведь в Соединенном Королевстве одни из худших показателей безработицы во всей Европе. Статистика может стать толчком для руководства страны в плане пересмотра системы выплаты пособий, а также внесения изменений в налоговый кодекс.

Источник: rt-russian.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (314)

Серега 777

комментирует материал 12.02.2013 #

Хочу британское гражданство! :))

user avatar
гущин12

отвечает Серега 777 на комментарий 12.02.2013 #

Это они у поляков научились которых больше миллиона переехало в британию чтобы жить на пособия

user avatar
ВетеранСССР

отвечает гущин12 на комментарий 12.02.2013 #

+

Там не только поляки...

Там и азиаты и африканцы...

user avatar
суворов

отвечает гущин12 на комментарий 12.02.2013 #

Поляки очень работающая нация. В Европе все черенковые работы они и турки. Местные европейцы предпочитают работать только в бюро

user avatar
lipser

отвечает суворов на комментарий 12.02.2013 #

Так же как и белорусы в России, все черенковые работы делают они и таджики с узбеками. Москали предпочитают работать только в офисе.

user avatar
arij66

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

А вы хотите чтобы москали копали а таджики с узбеками в офисах сидели?

user avatar
aksakal1947

отвечает lipser на комментарий 13.02.2013 #

Пасквилянт Липсер всё ещё не в Лондоне на пособии беззаботного безработного? Как так?

user avatar
MR_Andersen

отвечает lipser на комментарий 13.02.2013 #

Могу сказать вам как Москвич, что всяких узбеков и таджиков тут полно, а вот Белорусов как-то не видать. Правда последнее время (может год-два) стали появляться белорусские палатки с колбасой и прочей натуральной с\х продукцией. Я покупал иногда - ничего так, хотя и не сказать что бы что-то фантастическое. Но зато чувствуется что оно точно мясное. В общем те проявления Белорусов которые я тут наблюдаю меня, как жителя города, не сильно огорчают. Думаю и белорусы не против моих денег в кассах их торговых точек.

user avatar
lipser

отвечает MR_Andersen на комментарий 13.02.2013 #

Как визуально вы отличаете белоруса от русского или от поляка?

user avatar
Shveik

отвечает lipser на комментарий 15.02.2013 #

>Я вас спросил, по каким признакам вы отличаете русских от белорусов?



он пока, что освоил чувство "что оно точно мясное" это для него и является "проявления Белорусов которые" он "тут наблюдаю" и они его "не сильно огорчают"

и это благодаря том, что "стали появляться белорусские палатки с колбасой и прочей натуральной сх продукцией"

иначе бы он белорусов от узбеков не отличил... потому как "вот Белорусов как-то не видать" - а раз не видать, то как отличить узбек это или нет - вот как раз по мясу в колбасе....

user avatar
Марина Вл

отвечает Серега 777 на комментарий 12.02.2013 #

и я))

user avatar
Кали-Юга

отвечает Марина Вл на комментарий 12.02.2013 #

Вас сразила цифра 450 баксов в неделю? В статье написано, что это получают "некоторые".

Вы будете получать 100 долларов в неделю, питаться в помойных магазинах и жить в нищенском жилье, сделанном из фанеры и картона )))

user avatar
aprel1011

отвечает Кали-Юга на комментарий 12.02.2013 #

Если бы это было так, как Вы говорите, то, эти 4 миллиона уже бы давно нашли работу:-))))...кстати, в Германии пособие- всего 300 ойро в месяц....а черножепые туда прут и прут...а страна, все принимает и принимает..:-)))..Еще лет 5 и от Европы ничего не останется-сплошной Караван-сарай!..кстати, Россию ожидает тоже самое.....

user avatar
Кали-Юга

отвечает aprel1011 на комментарий 12.02.2013 #

Для местных другие условия выплат пособий, поэтому 4 млн работу и не ищут и получают от 400 баков в неделю.

А чёрные прут везде, потому что 300 евриков в месяц для них - богатство. Дома - это немыслимые деньги.

user avatar
Васильич

отвечает Кали-Юга на комментарий 12.02.2013 #

100 баксов в неделю, 400 - в месяц. Я примерно столько и зарабатываю (заметьте: не ПОЛУЧАЮ, а ЗАРАБАТЫВАЮ!). Нищенское жильё и питание пластмассой - в наличии. Что мне терять? Там за всё это работать не надо, а здесь я вкалываю, как папа Карло, без выходных...

user avatar
lipser

отвечает Васильич на комментарий 12.02.2013 #

Для белорусов 400 баксов в месяц - предел мечтаний!

user avatar
Васильич

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Не поверите: для русских (в провинции) - тоже!

user avatar
Васильич

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Приезжайте в российскую провинцию, поработайте за 5000 рублей (примерно столько отдадите за квартиру), потом вернемся к нашему спору. Если что - на месяц я Вас впишу в свою квартиру. Найдете работу - снимете свою. Флаг Вам в руки и ветер в горбатую спину.

user avatar
Васильич

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Пробовали. 5000 - средняя зарплата по городу. Моей жене (высшее образование, 10 лет стажа в налоговой инспекции, 2 звезды на погонах, угодила под сокращение) предлагают максимум 7000.



Вот координаты в гугле: 58.722648,50.182586



На снимке видна моя машина - серебристая "волга".

user avatar
Shadow demon

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Снова ты и снова вреш

user avatar
Artsiom M

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Липсер но не ври уже так в Минске за 400 баксов хрен кто работать будет

user avatar
arij66

отвечает Васильич на комментарий 12.02.2013 #

Так поезжай туда, у нас демократия путь открыт.

user avatar
Васильич

отвечает arij66 на комментарий 12.02.2013 #

Давно бы уехал. Если бы не бы, да "бы" мешают, как столбы. Мне 40 лет, у меня семья и устоявшийся быт. Продав свою квартиру, в Белоруссии я куплю максимум сарайчик. И работы по специальности не найду. Поищите молодого...

user avatar
Васильич

отвечает lipser на комментарий 12.02.2013 #

Диалога, если честно, я не вижу. Вижу "театр одного актера", причем актер даже из школьного драмтеатра был выгнан с позором. Засим, г-н тролль, разрешите откланяться: Вы мне неинтересны.

user avatar
lipser

отвечает Васильич на комментарий 12.02.2013 #

Диалоги и я здесь не вижу, потому что вы не привыкли оппонировать честно, не используя свои вымыслы и предположения в качестве доказательств!

user avatar
Оракул

отвечает lipser на комментарий 14.02.2013 #

Не, lipser, просто беспредел не люблю. Человек русским языком сказал, если продаст квартиру в г. Слободской (Кировская область, Россия), то в Белоруссии сможет купить только "максимум сарайчик". А ты его за это в тролли - некрасиво. :-))

user avatar
Оракул

отвечает lipser на комментарий 15.02.2013 #

Не заметил, где вы про деньги говорите. Но в любом случае - 3-х комнатная в г.Слободской стоит в районе 1 500 000 руб., в г. Минск за эти деньги он сможет купить однокомнатную. В чём он неправ? :-))

user avatar
lipser

отвечает Оракул на комментарий 15.02.2013 #

1 500 000 руб. - это в районе 50 тыс долларов.

За эти деньги в Минске можно трёшку на окраине, или двушку ближе к центру.

... а не прав он в том, что в Беларуси кредиты дают под 60% годовых, так что для белоруса этот полтинник - неподъёмный.

user avatar
Оракул

отвечает lipser на комментарий 16.02.2013 #

Хрен его знает, lipser, я мельком глянул - это цена на однокомнатные. Про "60% годовых" - не в курсе, может вы это где-то в другом месте обсуждали. :-))

user avatar
lipser

отвечает Оракул на комментарий 16.02.2013 #

Вам давно пора признать, что только я несу людям свет, позитив, а главное, знания!

Что только я способен стать для заблудших путеводной звездой, попутно указав на цель и смысл в жизни!

По этой причине вы систематически и ввязываетесь со мной в дискуссии, заранее предвидя бесперспективность своих утверждений, подсознательно надеясь на прозрение!

user avatar
Оракул

отвечает lipser на комментарий 17.02.2013 #

lipser, у тебя явно мания величия.:) Запудривание мозгов не имеет никакого отношения к "свету, позитиву, а главное, знаниям". Что касается "ввязываетесь со мной в дискуссии", опять мимо. Я не смотрю, кто с кем говорит, меня интересует - что говорят, увидел косячный коммент, на него и ответил. Написал бы тот коммент другой человек, я поступил бы точно так же, твоя личность не имеет никакого значения, в данном случае. :-))

user avatar
lipser

отвечает Оракул на комментарий 17.02.2013 #

вы опять за старое!

С таким подходом к оппоненту, у вас и Иисус остался бы непонятым.

А к посланиям апостола Павла из Нового Завета вы бы отнеслись как "к косячным комментам", которые не имеют никакого отношения к "к свету, позитиву, а главное, к знаниям".

Усмирите гордыню!

user avatar
Оракул

отвечает lipser на комментарий 17.02.2013 #

Да нет здесь никакой гордыни, lipser.:) Я пытаюсь объяснить, что не гоняюсь за тобой, чтобы "ввязаться в дискуссию". Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате. :-))

user avatar
lipser

отвечает Оракул на комментарий 17.02.2013 #

Если вы и дальше будете отрицать очевидное, то я снимаю с себя всякую ответственность за ваше обучение, просвещение и наставление на путь истинный.

А так же напрочь отказываюсь быть вашей путеводной звездой в бушующем океане земной жизни, от рассвета и до заката!

user avatar
hick in Moscow

отвечает Серега 777 на комментарий 12.02.2013 #

Надо сваливать от сюда, здесь пашешь и зарабатываешь меньше их безработного и так везде в Европе и США.

user avatar
pobutsky1962

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Вали, вали. Вон недавно здесь была статья бывшей белоруской оппозиционерки-журналиста, жаль ФИО запамятовал. Вот уж она попробовала на своей семье что значит быть белым иммигрантом в Голландии.

user avatar
hick in Moscow

отвечает pobutsky1962 на комментарий 12.02.2013 #

ладно не свисти так, беларусы под прицелом, но и здесь тоже жопа работать чтобы платить коммуналку,проезд,инет,телефон,еду и все, тоже как то надоело.

user avatar
pobutsky1962

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Посмотри по новостям здесь, это было дня 2-3 назад. Порядок содержания иммигрантов. А ещё лучше в гугле, может тогда своё говно покажется слаще пирога к которому тебя не допустят. Тем более что жить прийдётся в спецкварталах, где живут одни выходцы из ливии, алжира, пакистана...... Вспомни Францию, кто там устраивал погромы? Уезжать не уезжать дело лично каждого.

user avatar
КОСМОПЛЁТ ЕЩЕ ТОТ

отвечает pobutsky1962 на комментарий 12.02.2013 #

так им мозги промыли шикарной халявой на западе.....а без труда не будет и рыбки из пруда.

user avatar
pobutsky1962

отвечает КОСМОПЛЁТ ЕЩЕ ТОТ на комментарий 12.02.2013 #

Это точно что "промыли"!! Этих "промывателей" на здешнем NL хоть пруд пруди, иногда ощущение, что спецсайт для молодого поколения россиян создан. Запудривать им мозги.

user avatar
КОСМОПЛЁТ ЕЩЕ ТОТ

отвечает pobutsky1962 на комментарий 12.02.2013 #

Да ну что вы..запудрить нам мозги сложно,как видите-)

user avatar
Васильич

отвечает pobutsky1962 на комментарий 13.02.2013 #

Так эти "оппозиционеры" белорусские нафиг никому не сдались: ни на родине, ни в забугорье. Только гадить умеют, а эта ниша в Англии (да и в Голландии тоже) уже прочно занята черно... африканцами.

user avatar
Васильич

отвечает Серега 777 на комментарий 12.02.2013 #

Ещё бы! Примерно 15000 деревянных в неделю... Я за месяц столько не зарабатываю, на двух работах!!!

user avatar
arij66

отвечает Васильич на комментарий 12.02.2013 #

Меньше вотка жрать нато!

user avatar
Васильич

отвечает arij66 на комментарий 12.02.2013 #

Воттка я не жру. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

user avatar
arij66

отвечает Васильич на комментарий 12.02.2013 #

Тохда меньше вииска жрать нато!

user avatar
Васильич

отвечает arij66 на комментарий 12.02.2013 #

С чего бы вдруг? Я сам виски гоню, даже ценители путают с "White Horse":)

user avatar
не лицемер

комментирует материал 12.02.2013 #

На НЛ таких - 95%, желающих ничего ни делать и рубить капусту.

user avatar
Агафоня

комментирует материал 12.02.2013 #

Труд удел убогих, например типа меня... что совсем не радует:-)))

user avatar
pedant71

комментирует материал 12.02.2013 #

В России попробуй проживи на пособие - умрешь голодной смертью. Зато мы громче всех умеем западные страны грязью поливать, мол мы самый умные, а они все дураки, такие-сякие немазаные.

user avatar
Смешинка 2

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Вы считаете, что такое положение в Англии - нормально? Это общество здорово?

user avatar
pedant71

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Нормально.



И кстати такое положения дел не только в Британии. Но и в Скандинавских странах, Дании и Швейцарии. Потому как в этих странах забота о своих гражданах вообще достигает наивысшей точки.



В противовес бандитской путинской России, где чинодралы просто терпят народ, по той лишь причине, что сами живут за счет налогов от народа.

user avatar
Смешинка 2

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Огромное количество тунеядцев, живущих за счет труда населения третьих стран, это нормально?

Такое общество обречено!

user avatar
woland-08

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Почему обречено? Зато есть возможности для активной творческой деятельности - вспоминаем Битлз, Deep Purple и т.д.

user avatar
Смешинка 2

отвечает woland-08 на комментарий 12.02.2013 #

В Англии 63 млн.населения и, из них 4 млн., причем молодежи(!), - бездельники...

Это стагнация, деградация, вырождение в уродов.

user avatar
Смешинка 2

отвечает okosar на комментарий 12.02.2013 #

Не поняла Вас.

Что же здорового в том, что большинство молодежи, вместо того, чтобы овладевать профессиями, живут иждевенцами за счет труда стран Юго-Восточной Азии?

Азиаты-то развиваются, а эти? Через несколько десятков лет от этой нации ничего не останется. Она деградирует.

user avatar
Смешинка 2

отвечает okosar на комментарий 12.02.2013 #

И разве это "нормально"? А в Англии из 63 млн. населения 4 млн. молодежи - праздные бездельники!

Это свидетельство того, что имеющаяся экономическая формация - капитализм, становится все более неэффективной и все больше тормозит развитие цивилизации.

user avatar
haval-al-azman

отвечает HelghelG на комментарий 12.02.2013 #

В Китае Компартия живёт и мирно сосуществует с капиталистическим производством. В рейтинге миллиардеров (!!!!!) журнала Форбс за 2012-й год находятся 95 китайцев.



Именно капитализм вызвал невиданный рост экономики Китая. Если бы не он - до сих пор голодали бы с чашечкой риса в день.

user avatar
haval-al-azman

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Нужно уметь понимать прочитанное, девушка :)

Итак, в эти 4млн. никогда не работавших входят: не подрабатывающие школьники старше 17-ти лет. Если учесть, что большинство английских школьников учатся в школах и колледжах до 21-года, и только потом начинают работать, то из этой цифры 4 млн. смело можно вычесть миллиона полтора-два школьников. Далее: в эти 4 млн. входят матери-одиночки, которые ухаживают за малолетними детьми. Их нельзя назвать бездельницами и тунеядками. Они через некоторое время вернутся на работу.

Далее: в 4 млн. никогда не работавших (в Англии) входят иммигранты, которые пока не могут найти работу из-за плохого знания языка. Находясь на пособии по безработице, они овладевают языком и профессией.

Что остаётся? Миллион от силы истинных безработных, сидящих на шее у государства. Часть из них - коренные англичане, бомжи по духу и образу жизни. Часть - немолодые иммигранты, приехавшие со своими молодыми семьями, которые в силу возраста уже на смогут выучить язык.

Подводим итог - истинных бездельников не так уж и много. Человечные англичане готовы им платить небольшие суммы из меркантильных соображений: иначе те будут воровать.

user avatar
HelghelG

отвечает haval-al-azman на комментарий 12.02.2013 #

Но вы забываете о той части население кторые не учтены (бомжы, нищие и т.д.) которые никогда не получали пособие по безработицы и не попали в учет.

user avatar
valery40

отвечает haval-al-azman на комментарий 12.02.2013 #

Это всё хорошо,но в США,особенно среди афроамериканцев,а проще негров есть очень много неработающих уже 5 поколений,вы только вдумайтесь в эту цифру.В Израиле меньше-3 поколения,к счастью в последнее время их число уменьшается.В США же вряд ли,так как это основная избирательная сила,поддерживающая Обаму.Может быть поэтому Ромни и проиграл ему,так как в своей программе стремился значительно сократить это число

user avatar
aryetotkhan

отвечает valery40 на комментарий 12.02.2013 #

Прошу не клеветать на Израиль! У нас на безработице можно быть только несколько месяцев, а если за это время не нашёл подходящей работы по специальности - тебе предлагают то, что есть, и прекращают платить пособие. Не знаю ни одного человека, кто был бы на пособии - это не выгодно. Проще на самой неквалифицированной работе заработать себе на хлеб с маслом, но ещё лучше - приложить усилия и найти себя в жизни :)

user avatar
valery40

отвечает aryetotkhan на комментарий 13.02.2013 #

Дорогой ты мой товарищ!Я тоже израильтянин,но,к сожалению это правда.За всё время до аварии я не был на пособии,работал со второго месяца.На нашей улице хватает людей,которые не работали не одного дня,как русскоязычных,так и ивритоязычных-в основном наркоманы,но у некоторых есть дети и тоже не работаюб. На что они живут я не знаю,но ,к сожалению что есть,то есть.Скорее всего они в крупных городах.А то,что уже есть третье поколение,я слышал в Рэке.

user avatar
aprel1011

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

.О чем Вы спорите? Вы на Россию, где САМИ живете посмотрите! Сколько здесь молодых людей бездельников? И где им работать, если производства не существует! Строите из себя патриотку...на этом сайте!:-))) Живете в ДЕРЬМЕ..(это я про страну)...и нет, чтобы задницу свою от компа поднять, и постараться что-то изменить....Так вот-Вы деградируете гораздо быстрее..достаточно и одной десятилетки....

user avatar
HelghelG

отвечает aprel1011 на комментарий 12.02.2013 #

"И где им работать, если производства не существует" В цетре занятости за прошлый или позапрошлый год было около ста тысяч вакансий.

user avatar
valery40

отвечает HelghelG на комментарий 12.02.2013 #

Ничего не могу сказать о России,а в благополучной Европе именно её благополучие.Привычка к блаполучной жизни,и нежеланиее её ухудшать

user avatar
HelghelG

отвечает valery40 на комментарий 13.02.2013 #

Вот вам и ответ: Благополучная Европа, считает семью благополучной без детей. Тогда можно больше времени уделять себе любимому или любимой. Вы называете это "благополучным обществом"? )))

user avatar
Kk Pp

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Да не за счёт третьих стран, а за счёт рациональной налоговой политики.

Хотя, некая доля правды в вашем высказывании есть. Но кто в этом виноват, они (соседи) или алигархи с правителями, обдирающие своих граждан. Я думаю, прежде всего, вторые.

no avatar
pedant71

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Вы рассуждаете примерно также как мыслила советская власть - грубо прагматично. Мол, тунеядство это плохо, тунеядство это неправильно. С этим нужно бороться. Как? очень просто. Заставлять всех работать силой. Тех кто не хочет работать окрестить тунеядцем и даже сделать уголовную статью.



Что это дало? То что все потенциальные лентяи, халявщики, алкаши (а таких людей в России как мы знаем очень и очень немало) все стали "работать". Но вот будет ли от этого прирост и эффективность производства или же наоборот, такой "напарничек" или коллега будет тянуть весь коллектив вниз аля Афоня, это конечно вопрос интересный.



Европа это совершенно другой мир. Менталитет у них в корне отличается от злобного и завистливого русского менталитета. Русский мыслит - что это, я работаю, а Ванька-халявщик нет? Тут же у русского человека на этого "ваньку" возникает чувство агрессии и неприязни. В Европе на любого человека в первую очередь смотрят как на человека, у которого есть права, а не обязанности.

Если человек не хочет работать, ты его не заставишь это делать никакими методами.

Но если русский человек жаждет "покарать" тунеядца,чтобы мол он жил хуже бомжа, то в Европе наоборот.

user avatar
HelghelG

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

"С этим нужно бороться. Как? очень просто. Заставлять всех работать силой. "

Или сделать такие пособия, что было не выгодно сидеть без работы....

user avatar
pedant71

отвечает HelghelG на комментарий 12.02.2013 #

=Или сделать такие пособия, что было не выгодно сидеть без работы=



Европа и США думают иначе. В "заботливой и щедрой" России именно так и есть.



Сюда же можно приплюсовать и налоговые "щедроты" российской власти.

В "злобной и человеконенавистнической" Европе налог прогрессивный - чем больше человек зарабатывает, тем больше платит налог. А в "щедрой и благодетельной" России, налог плоский - независимо от твоего дохода или сверхдохода, ты платишь одинаковый налог.



Российская власть никогда не славилась разумностью своей политики или стратегии. Но даже не столько из-за своей малограмотности, сколько из-за личных и корыстных побуждений, которые разумеется чаще всего отличаются от здравой логики.

user avatar
HelghelG

отвечает pedant71 на комментарий 13.02.2013 #

"Европе налог прогрессивный - чем больше человек зарабатывает, тем больше платит налог." Не надо лукавить, далеко не во всей европе.

А РПоссии это было сделано для вывода из тени заработной платы.



"Российская власть никогда не славилась разумностью своей политики или стратегии. Но даже не столько из-за своей малограмотности, сколько из-за личных и корыстных побуждений, которые разумеется чаще всего отличаются от здравой логики."

Вообще ни о чем.

user avatar
HelghelG

отвечает valery40 на комментарий 13.02.2013 #

Иногда приходится принимать законы не популярные. Европа про геев приняла закон, когда половина населения против. Слава богу у нас до этого не додумались.

user avatar
starikan

отвечает HelghelG на комментарий 12.02.2013 #

== сделать такие пособия, что было не выгодно сидеть без работы ==

У этого могут быть два разных последствия:

1 Рост трудовой занятости

2 Рост преступности

...

И не забывайте, что угроза безработицы существует. Не факт, что стране нужны эти дополнительные рабочие руки

user avatar
HelghelG

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

"В Европе на любого человека в первую очередь смотрят как на человека, у которого есть права, а не обязанности." Общество без обязанностей и обязательств)))

user avatar
arij66

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Эти тупые сказки оставьте для дебилов. В Гейропе люди так задавлены законами, что они и пикнуть не смеют против власти. Иначе придется признать их всех полудурками-одни усердно работают чтобы другие за их счет бухали, курили анашу и втыкали друг другу СПИД.

user avatar
alterum

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Вот до чего либирастия разжижает мозги. Уже оказывается нормальным, что понаехавшие тунеядцы предпочитают жить на пособия, которые государство отнимает в виде налогов с работающих граждан. Хороша "забота" о СВОИХ гражданах. Эта "наивысшая" точка обернется бунтом и погромами тунеядствующего инокультурного быдла, стоит только урезать халяву.

user avatar
pedant71

отвечает alterum на комментарий 12.02.2013 #

=та "наивысшая" точка обернется бунтом и погромами тунеядствующего инокультурного быдла, стоит только урезать халяву.=



Ну разумеется.



Лучше делать как путинская банда - платить быдлу по "десятке" в месяц, зато это быдло такое послушное становится. Никаких бунтов, никаких погромов. Терпит, и боится потерять и эту свою "десятку".

user avatar
alterum

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Здесь вроде бы обсуждается новость из Британии. Будет новость о Путине, там и оттянитесь. А то вы как тот вшивый (кто о чем, а вшивый о бане).

И чему вы возмущаетесь? Путин исполняет заказ тех, кто его посадил в президентское кресло, Не ваш и не мой. Придут болотные, будет то же, если не хуже - хозяева те же, а "цивилизованные" британские негры кушать хотят, и на суперяхты абрамовичам или немцовым требуется.

user avatar
pedant71

отвечает alterum на комментарий 12.02.2013 #

=Придут болотные, будет то же, если не хуже - хозяева те же=



Когда Путлера вывел из-за кулис алкаш Ельцин, почему в твоем мозжечке не зашевилась мысль, что будет ещё хуже, нельзя голосовать за Путлера. Ты вместо этого пошел и отдал свой голос за него и ещё почти 70% таких же раз...дяев по все стране. Потому что видите ли, им показалось, что подтянутый и образованный чекист, занимающийся самбо и шпрехающий по немецки, будет намного лучший президент, чем грузный и престарелый алкаш Ельцин.

user avatar
hick in Moscow

отвечает alterum на комментарий 12.02.2013 #

Эту халяву оплачиваем мы виде дани, продажи нефти за их деньги которые они печатают это ведь легче, чем выкачивать и бурить,поэтому мы в проигрыше.

user avatar
Scorpio53

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Мы! Сильно сказано!

Мы, это кто:

-буровики, нефтяники,

-или вроде "педантов под № 17", для которых халява-прежде всего!

user avatar
hick in Moscow

отвечает Scorpio53 на комментарий 12.02.2013 #

Ну что ты здесь разкукарекался, мы -это граждане которые платим налоги и потомки русских которые завоевали и отстояли землю,ресурсы для нас, а не для евреев и европейцев.

user avatar
Scorpio53

отвечает hick in Moscow на комментарий 12.02.2013 #

Прочти, дружок!

Ты относишься к тому типу, который people with tapeworms

А посему-поостерегись говорить "МЫ"...

Общеизвестная цитата, приписываемую Марку Твену:

Only kings, presidents, editors, and people with tapeworms have the right to use the editorial «we».

user avatar
aksakal1947

отвечает pedant71 на комментарий 13.02.2013 #

Как-то эта самая особая забота должна сказаться на самом главном -здоровье.Но тут мы видим только разведенные в извинении беспомощные руки Кэмерона (читайте о его соболезновании насчёт 1200 британцев, коих местные эскулапы с описанной Вами заботливостью отправили на тот свет)

Всемирная организация здравоохранения определяет рейтинг стран с наилучшим уровнем развития медицины. Почти десяток лет рейтинг ВОЗ возглавляет Франция, на втором месте - Италия, которая была лидером до Франции. Каждый может лично убедиться:The World Health Organization's ranking

of the world's health systems.

Source: WHO World Health Report

Почему франко-итальянское лидерство? Я вник, при запросе могу ответить.



А вот упомянутая здесь в статье Великобритания - на 18 месте.



Прочитайте статью: "Заболеваемость раком: страны с высоким уровнем доходов первые в списке"

В Дании отмечается самая большая частота развития рака во всем мире. Каждый год на 100 000 человек здесь приходится 326 новых случаев развития заболевания. Затем по списку следует Ирландия (317 случаев), Австралия (314), Новая Зеландия (309) и Бельгия (307).



Может быть, ещё раз опишете всякие там высшие точки ? Куда уже выше?

user avatar
aksakal1947

отвечает pedant71 на комментарий 13.02.2013 #

В отношении восхваляемой Вами заботы о самом главном - о здоровье, скажу, что эти самые Ваши датчане не очень-то и напрягаются. В рейтинге развития медицины в странах мира (рейтинг ВОЗ) Швеция находится на 23-м месте, Финляндия - на 31,а Дания - на 34-м месте. Скажите, является ли 34-е место Дании той самой наивысшей точкой, которой Вы здесь слагаете оды?

user avatar
ируканджи

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Две взаимоисключающие новости разместил пользователь Алибаба Алибабаевич - про счастливых британцев, предпочитающих жить на пособие и про несчастных британцев, кончающих жизнь самоубийством. За год рост суицидов вырос на 7%. Вот и думай тут.

user avatar
alterum

отвечает ируканджи на комментарий 12.02.2013 #

Ничего противоречивого нет. "Счастливые британцы, предпочитающие жить на пособие" и не работать, а также устраивать погромы - это арабы и негры, а коренные британцы сводят жизнь самоубийством.

user avatar
Лавский

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Это экономика страны здорова. И Россия была бы такой же, не будь в её чреве много миллиардной коррупции.

user avatar
Смешинка 2

отвечает Лавский на комментарий 12.02.2013 #

4 млн. тунеядцев, это - "здорова"? За счет труда каких людей они живут?

user avatar
kanados27

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

они живут, за счет лентяев чиновников, которые не желают, при строительстве олимпиад, обворовывать собственное государство на миллиарды...

user avatar
aov1977

отвечает kanados27 на комментарий 12.02.2013 #

а не более справедливо например, уменьшить налоги работающим (раз уж бабки есть лишние), а не кормить на халяву тунеядцев?

user avatar
kanados27

отвечает aov1977 на комментарий 12.02.2013 #

везде своя мораль, кто то считает что если человек не может найти работу, ему необходима действенная помощь, даже если этот человек валяет дурака, а где то конвеерная штамповка сирот с последуещей распродажей оных и полным наплевательством на проблемы их родителей

user avatar
Лавский

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Забудьте совковые выражения. Это свободные люди, занимающиеся делом по душе, а не для прокорма. Своего рода коммунизм, хотя и с большой натяжкой.

user avatar
Смешинка 2

отвечает Лавский на комментарий 12.02.2013 #

Так пусть эти "свободные" живут без пособий, раз они - "свободные", а не за счет других людей.

Никакие они не "свободные". Они праздные бездельники, молодые, полные сил иждевенцы, живущие за счет труда остальных людей.

user avatar
Лавский

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Понимаете, они живут по тем законам, которые позволяет им страна проживания, называемая Родиной. А по вашим советам живут в отсталых и бедных странах четвёртого мира.

user avatar
Смешинка 2

отвечает okosar на комментарий 12.02.2013 #

Никто не остановит...

Но то, как живут эти 4 млн. молодых англичан - это не жизнь человека. Это жизнь паразита, глиста какого-то...

Впрочем, в европейских странах принцип капитализма "кто не работает, тот не есть" давно заменен на другой. "Кто не протестует, тот есть"...

user avatar
Смешинка 2

отвечает okosar на комментарий 12.02.2013 #

И что тут отвечать-то:)))

Все свидетельствует, что капиталистической формации приходит "кирдык". Природа не терпит праздности и пустоты... Она такие вещи уничтожает нещадно.

Будущее за социализмом.

user avatar
valery40

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

Но,надеюсь не таким как был в СССР и странах народной демократии,где нарушался основной принцип социализма- от каждого по способности-каждому по, труду,а в последнее время было забыто.Вот и получили то,что получили

user avatar
haval-al-azman

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

И от кого я слышу эти речи о паразитизме? Не от россиянки ли, живущей с стране, чьё относительное благополучие полностью основано на ископаемых богатствах?



Мы все паразиты: как моя пенсия, так и ваша зарплата оплачиваются нефтью. :)

user avatar
booratino

отвечает Лавский на комментарий 12.02.2013 #

Ога, курить анашу, бухать и трахать друг друга в зад - это теперь называется "заниматься делом по душе". ROFL

user avatar
Kk Pp

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

А что плохого? За то, в случае войны британцам есть что защищать. Свои устои и безделье. А что защищать нам? Что сейчас работай и плати 80% налогов, что если мы будем под Американским флагом, будем работать под 60% налогов. Что изменится?

no avatar
rosi73

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

"За то, в случае войны... есть что защищать. Свои устои и безделье"

=====================================================

Это вы серьезно?

user avatar
Kk Pp

отвечает rosi73 на комментарий 12.02.2013 #

Человек будет защищать только то, что дорого. Что ему не безразлично. А тут реально будет выбор. Либор защитить свое безделье, либо проиграть и работать, от слово РАБ. Чувствуете разницу? Есть смысл и повоевать.

А когда ты РАБотаешь на плонтации, то в принцыпе не важно какого цвета кожи у твоего хозяина, и как зовут его.

no avatar
rosi73

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Извините, а у вас есть жена, любимые дети, родители



Или вы еще пока в другой возрастной категории?

user avatar
Kk Pp

отвечает rosi73 на комментарий 12.02.2013 #

Есть и жена и дети, и родители. Все есть. Только я вижу, что твориться в стране, и я не хочу, что бы мои дети, погибли защищая интересы Газпрома где нибудь под Дегестанским аулом. Во первых я их люблю, а во вторых, мне трудно поднимать их одному, от государства я помощи еще не увидел. Зато требований ко мне до опы.

no avatar
White_1

отвечает rosi73 на комментарий 12.02.2013 #

Здесь вообще не с кем серьезно разговаривать. НЛ - это троллячье пастбище.

Так тока - плстебаться над такими как этот... L..

user avatar
alterum

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

И вы всерьез считаете, что туниядствующие арабы и негры в случае войны ( а война будет с исламским миром) побежит защищать Британию? Не смешите мои тапочки.

user avatar
Kk Pp

отвечает alterum на комментарий 12.02.2013 #

Выбора не останется. Объявят войну, сократыт выплаты. И хочешь не хочешь, а идти придется.

no avatar
alterum

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Вы полагаете, что они будут о чем-то думать, когда им урежут выплаты? Относительно цивилизованные греки и те повыходили на улицу, когда закончились кредитное благоденствие. А это инокультурное чуждое быдло тут же начнет погромы. О какой защите Вы говорите?

user avatar
Kk Pp

отвечает alterum на комментарий 12.02.2013 #

Быдло есть везде, даже среди тех, кто работает его не меньше. Но если работающий человек может себе зароботать на хлеб, что бы не идти воевать, то безработному (когда урежут пайку, как у нас в РФ, что на нее невозможно будет прожить) ничего не останется, как пойти в армию, где хоть кормить будут.

А насчет Греков, то у них все нормально, и не хуже чем у нас. Налогов меньше, инфляция меньше, работают меньше, получают больше. Безработица такая же как и у нас. Выходных в разы больше, трудовой день меньше. Что у греков плохо? А, вы про кризис? А ну да, это все равно что будут банкротить ГАЗПРОМ. Банкротсво мнимое, что бы просто списать долги. Это когда банкротят одну компанию и тут же на нее месте открывают новую, с тем же штатом, с той же клиентской базой, но только без долгов. Там многие делают, и делали 1000 раз. Что вас удивило?

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Ну как. :))) После 60% вам больше денег останется, больше сможете купить товаров, больше выручки получит магазин, производитель,... По-моему об этом всё ещё спорят. Там так, у нас наоборот, разница, по-моему тоже заметна.

no avatar
ВетеранСССР

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

В случае войны эти миллионы тунеядцев - просто поменяют страну!

user avatar
HelghelG

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

"Что сейчас работай и плати 80% налогов," Это где вы такие налоги нашли?

user avatar
Kk Pp

отвечает HelghelG на комментарий 12.02.2013 #

Любой налог платит конечный потребитель (НДС (18%), бывший ЕСН (39%), Подоходный (13%) Инфляция (8% официальная) и прочии Налог на прибыль, акцизы, налог на недвижимость, автомобильный налог, 10% отчисляется с ваших пенсионных отчислений и т.д.

Мало?

no avatar
HelghelG

отвечает Kk Pp на комментарий 13.02.2013 #

А что во всех других странах подругому? И гораздо меньше в других странах.

user avatar
седой гость

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

а вы считаете что зарплата специалиста в 500 евро в месяц это нормально? у меня знакомый был который свою жену матом и повсякому а сам и алкаш и тунеядец! это у нас такая внешняя политика обсирать соседей и невидеть собственных брёвен!

user avatar
Kk Pp

отвечает Смешинка 2 на комментарий 12.02.2013 #

А где тогда по-вашему нормально? В России, когда человек работал всю жизнь и получает пенсию в 7 т.р., причём никогда знать не знал что такое "пособие"

Очень странная логика.

no avatar
burov2002

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Пока помои только на Россию льются. Но достижением западной демократии наличия миллионов нахлебников, я не считаю.

user avatar
pedant71

отвечает burov2002 на комментарий 12.02.2013 #

А что ты считаешь достижением западной демократии?

user avatar
burov2002

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

Не вижу достижений. Демократия - форма подчинения большинства меньшинству под лозунги о власти народа. Всё, чем пользуются демократы и ставят себе в заслугу - продукт развития цивилизации и не больше.

user avatar
pedant71

отвечает burov2002 на комментарий 12.02.2013 #

А что есть развитие цивилизации?



Северная Корея, Камбоджа, Сомали тоже человеческая цивилизация как никак. Там есть какие-либо продукты развития?



Или ты считаешь, что американцы, так просто, взяли от нечего делать, да украли там у сомалийский, камбоджийцев или эфиопцев, те или иные наработки, да начали штамповать эсмицы да авианосцы?



Почему то очень сильно выпячивается эта закономерность, что весь мирвоой прогресс диктутют 10-15 стран ведущих стран, ни больше. И поголовно во всех этих странах, наличествует демократия и толерантность. И ровно также наоборот, страны, где нет ни демократии, ни толерантности, кроме как злобного тявканья, ничего из себя больше выдавить и не могут. Мол, а нам и не надо. Мы нефть качаем, потому что мы такие умные.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

- Правильнее назвать россиян надобно бы не дураками, а лохами...

Не так давно я размещал видеостатью с анализом о том, что почти все эти хорошо живущие страны живут в долг, задолжав от 17 триллионов (США) до нескольких триллионов долларов у др стран!!

Фактически Запад у таких лохов как мы купил элиту предателей и безвозмездно доит нас денно и нощно!!!



Была и др. статья с таким названием "Столица России Лондон", где говорится о этом же, что всё ворованное бабло бюджетами вывозится на Запад и работает на них, а нас как скот держат только, чтобы мы не сдохли и качали наши богатства этим паразитам!!!



Уже даже многие учёные и спецы открыто говорят, что Россия в оккупации Запада, но народ на это не реагирует и молча смотрит как тех патриотов, которые начинают выступать супротив этих оккупантов и мародёров просто бросают в тюрьмы!!!



Вот, что сказал об этом А.Зиновьев:

Моя позиция рассчитана на людей умных, мужественных, морально стойких, людей, способных к смертельной борьбе.



Найдутся такие люди в России - Россия выживет и окрепнет. Не найдутся - Россия исчезнет, совсем исчезнет — нас вытрут из анналов истории. Да так, что от России не останется и следа...

user avatar
Kk Pp

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 12.02.2013 #

И логически выход какой? Избавиться от внешних доильщиков (на западе) или от собственных? Что реальнее?

И получается наши, так называемые "верхи", всего лишь посредники. Кому нравятся посредники?

no avatar
lipser

отвечает pedant71 на комментарий 12.02.2013 #

В Беларуси попробуй проживи на пособие - умрешь голодной смертью.

Зато русские громче всех умеют орать о "белорусском рае" и западные страны грязью поливать, мол Лукашенко самый умный, а белорусы все дураки, такие-сякие немазаные, потому что сказали Луашенко - уходи!.

user avatar
09061672

комментирует материал 12.02.2013 #

Что ж вы, толерантно, не указываете расу и этническую принадлежность этих самых британцев?

Наверняка, это негры и арабы.

Весь Лондон кишит черными мигрантами.

А все белые, настоящие англичане, сбежали от массы ниггеров в пригороды.

Работает только белая раса.

А потомки их бывших рабов сидят у настоящих англичан на шее, свесив ноги.

user avatar
alterum

отвечает 09061672 на комментарий 12.02.2013 #

Совершенно с Вами согласен. Эти молодые "англичане", а также "скандинавы", которые и не собираются работать на 99,9% - арабы и негры, живущие на пособия и плодящиеся как кролики.

user avatar
tata Гы-гы-гы

отвечает 09061672 на комментарий 12.02.2013 #

=Весь Лондон кишит черными мигрантами.=

А ты не переживай, дружок, за англичан

Это их страна, и их выбор.

Может, для них негр предпочтительней такого русского нациста, как ты....

user avatar
comprachicos

комментирует материал 12.02.2013 #

Это просто замечательно - поддерживаю позицию этих людей. Но нужно добиваться, чтобы количество этих людей росло по 25% в год

user avatar
EDL65

комментирует материал 12.02.2013 #

Приходится по долгу службы частенько бывать в Париже и Стокгольме. Вывод один, что 90 процентов живущих на пособия - это эмигранты из Африки и Азии. Но и бывших граждан СНГ, по крайней мере в Скандинавии хватает. Мне одна тетка (бывшая Петербурженка) откровенно сказала - "а на фиг мне работать, я на детское пособие и пособие по безработице проживу".

user avatar
Марина Вл

комментирует материал 12.02.2013 #

нормальные пособия. и у нас блин 1000 р. путин, сдохни.

user avatar
alterum

отвечает Марина Вл на комментарий 12.02.2013 #

Так надо же на пособия скидываться "цивилизованным" британским неграм. Вон Батурина здесь награбила, а теперь инвестирует в Англию. А вы обойдетесь и с 1000 р., нечего сидеть, надо работать, негры кушать хотят.

user avatar
@least

отвечает Марина Вл на комментарий 12.02.2013 #

если путин и сдохнет, то только от жиру.

user avatar
White_1

комментирует материал 12.02.2013 #

Данные оказались шокирующими для властей. Получается, что миллионы людей живут за счет государства и честных налогоплательщиков,

-----------

И не токак в Британии. В Финке например - тоже. Вообще во всей еУропе.

Они наконец вывели "идеального человека" (ака потребитель) как Выбегалло.

Осталось дождаться ... резкльтата. И он видать - не за горами. Вот тока кто будет ассенизатором? Вопрос...

user avatar
pobutsky1962

комментирует материал 12.02.2013 #

Прочитал многие комментарии. Тут многие так хотят в ХВАЛЁНЫЕ страны европы аж удержу нет. Странно это всё. Складывается впечатление, если хорошо подумать почитать миграционные законы тех стран, что из России специально пытаются выводить людской ресурс размещая подобные статьи. Будут работать вроде гастеров-таджиков у нас. Это во-первых, а во-вторых там ждут только денежных мешков, способных вложить бабки в их экономику.

user avatar
evolhv

комментирует материал 12.02.2013 #

ничего не сделают. уберут пособие получат бунт

user avatar
Виктор Журавлёв

комментирует материал 12.02.2013 #

молодцы эти британцы, живут по русским пословицам - от работы кони дохнут, от работы не будешь богат, а будешь горбат :)

user avatar
obana

комментирует материал 12.02.2013 #

Самое интересное, какой среди этих бездельников процент неангло-саксов - негров, арабов и пакистанцев.

user avatar
@least

комментирует материал 12.02.2013 #

на путинские пособия в россии не прожить.

user avatar
nikitahr

отвечает @least на комментарий 12.02.2013 #

В России - нет, в Москве - да. Вся Москва живёт на халяву, и ничего. Это Британия подсмотрела у Москвы, пусть платят за плагиат, сволочи.

user avatar
Kuzigor

комментирует материал 12.02.2013 #

Жизнь на пособия уже давно одна из главных проблем Европы. Сколько не мониторю их нововведения и попытки изменить ситуацию, пока что все тщетно.

user avatar
nikitahr

комментирует материал 12.02.2013 #

Идеальный вариант - москвичи уезжают в Британию, становятся там пособиеполучателями (не знаю как, наверное, немного прийдётся поработать, а что делать?), потом свободны! Можно ходить маршами против Путина. Все туда!

user avatar
Donna_O

комментирует материал 12.02.2013 #

В России некоторые неработающие молодые люди предпочитают сидеть на шее у родителей.

user avatar
nikitahr

отвечает Donna_O на комментарий 12.02.2013 #

А в Британии свобода и демократия. Там неработающие молодые люди самостоятельно получают пособия...из налогов, которые платят работающие родители. Цивилизация, однако.

user avatar
titi-miti

комментирует материал 12.02.2013 #

Блин! В душе я похожна молодого британца! Даже не ожидал.

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 12.02.2013 #

либо все еще учатся, но не хотят искать подработку." - студентов приравняли к тунеядцам?

user avatar
Real Pump

комментирует материал 12.02.2013 #

я и щас так живу как молодые британцы.С шаражным образованием все ровно на норм должность не устроишься

user avatar
rezky7

комментирует материал 12.02.2013 #

У них такие пособия, что можно ничего не делать.



Но если у нас такие будут, то кранты наступят от мигрантов.

user avatar
starikan

комментирует материал 12.02.2013 #

Не забывайте, что угроза безработицы существует. Не факт, что стране нужны эти дополнительные рабочие руки

user avatar
awaks

комментирует материал 13.02.2013 #

Точно так же будет и у нас, если в России "осядет" и будет" почковаться" нынешний нелегальный "чуркестан"...

user avatar
Олкос3

комментирует материал 13.02.2013 #

"Жить, не утруждая себя абсолютно ничем, оказывается гораздо выгоднее."



От каждого по способностям - каждому по потребностям?

Так вот ты какой, коммунизм?

user avatar
windmill

комментирует материал 14.02.2013 #

Что мешает ввести условие для продолжения выплаты пособия - приобретение или повышение квалификации?

user avatar
Лава Каин

комментирует материал 15.02.2013 #

Европа уже сотни лет живет за счет перекачки ресурсов из зависимых стран. Можно и не работать.

user avatar