Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кавказцы в московском метро избили студента

Кавказцы в московском метро избили студента

Очередной инцидент с участием выходцев с Кавказа произошел в Москве: в метро был избит 19-летний студент Глеб Харитонов, который вступился за девушку, окруженную пятеркой кавказцев.

"Парни спрашивали, какой она национальности, тыкали в нее пальцами, над чем-то смеялись и даже плясали вокруг! - рассказал "КП" Глеб. - Я подошел и спросил: "А вам не кажется, что вы некрасиво поступаете?" В ту же минуту кто-то из парней ударил студента электрошокером. От неожиданности и боли Глеб на мгновение вырубился. Тут на станцию прибыл поезд. Напуганная девушка забежала в вагон, а хохочущие джигиты запрыгнули в соседний. Глеб кинулся за обидчиками, но тут же получил в глаза струю из газового баллончика. В вагоне кавказцы сбили противника с ног и стали избивать.

В больнице Глебу диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом руки в нескольких местах. "Я не чувствую кисти. Еще сильные ушибы по всему телу, возможно, переломы ребер", - говорит он.

"Они кричали "Аллах акбар!", "Слава Аллаху!", "Кавказ - сила!", - вспоминает Глеб. - У одного я заметил травматический пистолет. Били меня около трех минут, столько, сколько поезд ехал от "Кутузовской" до "Студенческой". Никто в вагоне за меня не заступился, пара мужчин только сделали устные замечания. Пока одни парни меня пинали, другие снимали все это на камеру мобильного телефона! Думаю, они собирались выложить запись в Интернет".

Девушка, за которую заступился Харитонов, вызвала полицию. На следующей станции оперативники скрутили компанию и вместе с избитым студентом доставили в отделение. Но в участке Глебу резко стало плохо, он потерял сознание, и его увезли в больницу Склифосовского.

Сейчас делом Глеба занимается его брат - адвокат. "Молодые люди, избившие моего брата, пока находятся в отделении, - сообщил Савва Харитонов. - Это ровесники Глеба, родом из Кабардино-Балкарии и Азербайджана. Они уверяют полицию, что оборонялись. Одному из хулиганов всего 17 лет. Полиция ищет его родителей, чтобы допросить парня в присутствии близких. Мы разыскиваем свидетеля - девушку, за которую заступился Глеб. Она была напугана и уехала".

Уголовное дело по факту избиения пока не возбуждено.

Гарри Поттер и орден Феникса смотреть

Источник: newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (609)

Профессионал

комментирует материал 22.10.2011 #

Это ответ кавказцев президенту Медведеву на его выступление в МГУ!

user avatar
AlexLi

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

После этого выступления студенты журфака решили, что не помешает отмыть аудиторию от накопившейся грязи

user avatar
Профессионал

отвечает AlexLi на комментарий 22.10.2011 #

Грязь видимо это "лапша"?

user avatar
AlexLi

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

а всей

user avatar
diamander

отвечает AlexLi на комментарий 22.10.2011 #

27 октября – акция памяти Романа Ловчикова

22 Окт, 2011 01:48 Раздел: В России









Поздно вечером 18 октября иностранцы-гастарбайтеры выходцы из Средней Азии совершили в Петербурге очередное злодейское преступление – лишили жизни молодого русского парня, которому ещё бы жить да жить. Как следует из сообщения Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу «18 октября 2011 года около 10 часов вечера в подъезде дома 11 по улице Народной на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений произошла драка между тремя гражданами Узбекистана, работающими в подвале, и четырьмя местными жителями. В ходе конфликта 41-летний Икрам Разиков нанес удары металлической трубой 22-летнему местному жителю, активному болельщику ФК «Зенит», члену фанатского движения «Вираж», который спустя некоторое время скончался на 7-ом этаже в парадной дома 64 корпус 1 по Октябрьской набережной, где он проживал. В результате драки пострадал еще один местный житель, который госпитализирован в больницу. В настоящее время в качестве подозреваемых кроме Разикова задержаны – его брат 33-летний Низам Разиков, а также 32-летний Мамур Кудратов». Так был убит петербуржец Роман Ловчиков.



Также След

user avatar
Ивановв

отвечает diamander на комментарий 23.10.2011 #

...классных гостей наприглашали президенты, только не к себе...

user avatar
vadim0822

отвечает SAM59 на комментарий 23.10.2011 #

По порядку скорее,хотя Боря своих воров менял периодически.этот бздит видимо,зажмут в углу и опрофурят. Из мелких Сталин умный был да Гитлер до поры. Эти не в коня корм.

user avatar
Ars-s

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

видимо это "дерьмо"

user avatar
diamander

отвечает Ars-s на комментарий 22.10.2011 #

По данным следствия, 18 октября около 22.00 мск в подъезде дома на улице Народная произошла драка между тремя гражданами Узбекистана и четырьмя местными жителями.



В ходе конфликта 41-летний Икрам Разиков нанес удары металлической трубой 22-летнему местному жителю — активному болельщику «Зенита», члену фанатского движения «Вираж». В драке пострадал еще один местный житель, который был госпитализирован.



После тяжелой травмы Ловчивов смог добраться только до подъезда, где его тело нашли утром.



«Без двадцати одиннадцать прозвенел домофон. Он вошел в парадную, но до квартиры он не дошел. Я думала, он у ребят — на втором этаже, на шестом. Они с песочницы росли, они вместе в школе учились, они частенько вместе зависали на площадке. И я спокойно пошла спать, надеясь на то, что Рома в парадной. И если он в парадной, естественно, он практически дома, и он придет. Но он не пришел, и он никогда не придет. Это не передать просто. У меня в жизни не было большего горя, большей боли», — рассказала РИА Новости мать Романа Елена Ловчивова.



По ее словам, семилетняя сестра Романа пока не знает о том, что случилось с ее братом.



«Я не знаю, как мне ребенку это сказать. Сестра жд

user avatar
dimentiySPB

отвечает diamander на комментарий 23.10.2011 #

а мама не считает, что если звонит домофон, то нужно не кнопку нажимать, а спросить кто пришел?

сын наверняка надеялся сказать ей, что ранен, а она "спокойно пошла спать", а нашла его утром

user avatar
ybrjkfqxbr

отвечает dimentiySPB на комментарий 23.10.2011 #

И вообще, надо выяснить: ЧТО он делал в том подъезде, где произошла драка.

Если их было четверо, то почему его бросили те, с кем он был?(друзьями я их не могу назвать).

С чего всё началось?

А то я как посмотрю на наших многих молодых и не очень людей, на их хамское отношение и обращение с окружающими...то у самого руки чешутся НАУЧИТЬ ИХ тому, что они жители города с высокоим уровнем культуры.

Их же уровень культуры, выше пояса не поднимается.



Что до мамы, то по логике получается, что он пришёл очень поздно...видимо разбудив её...

Она потому и не спросила ""кто там?"".., так как уже знает, что поздно ночью только её сын может вернуться...



Скорей всего он не работает и не учится, так как если бы ему утром было бы на работу или учёбу, то ему нужно было бы уже давно спать.



Я часто наблюдаю картину того, как ""понаехавшие"" метут и убирают наш двор, а мЕЕЕстные сидят с ногами на лавке и пьют пиво громко матерясь и гогоча.

И мои симпатии на стороне тех, кто убирает грязь за теми, кто здесь гадит.

user avatar
Агент001

отвечает ybrjkfqxbr на комментарий 23.10.2011 #

Могу предположить, судя по возрасту эти люди просто напросто напали на гастеров, возраст гастеров 40 лет более солидный и спокойный нежели 20-25. Так что наверное обычная драка, тем более насколько мне известьно у зенитовцев очень сильны расисстские настроения. Где парень учился, работал не сказано.

user avatar
Агент001

отвечает amatory67 на комментарий 23.10.2011 #

Это я по поводу инфы, что четверо мирных молодых парней и на них нападают трое злобных гастеров и убивают одного из них. Но согласитесь тут явно предвзято подана информация вроде везде тут распространяют ся о том что когда их мало они смирные, а когда много наглые, а тут ведь наоборот. С другой стороны согласитесь зачем нужно 40- летнему дворнику лезть как молодому к пацану 20 -ти лет. В чем там их интересы схлестываются?

user avatar
v882424z

отвечает Агент001 на комментарий 23.10.2011 #

Никто достоверно не знает, кто первый начал! Могли и гастарбайтеры сделать какое-то не совсем уместное замечание. А то, что чурки наглеит, когда их много - абсолютно точно. Я сам 50 лет жил в КБР, и знаю.

user avatar
Агент001

отвечает v882424z на комментарий 24.10.2011 #

Я разве что сказал против? Меня возмущает, что 4 против 3 и они побежали и друга бросили умирать. После этого начинают писать такие статьи, что типа нас убивают и прочее. Этим 3 козлам которые товарища броисили ,,,,, дать надоть.

user avatar
ветеринар

отвечает ybrjkfqxbr на комментарий 23.10.2011 #

Даже если он приходил к другу в соседний подъезд, это еще не повод для убийства. И вообще, почему гости чувствуют свою безнаказанность за бесчинства, творимые в стране, принимающей их? По какому праву русский человек не чувствует себя хозяином в своей стране? Скоро в квартирах наших нам будут диктовать, что и как делать.

user avatar
ybrjkfqxbr

отвечает ветеринар на комментарий 23.10.2011 #

Если вы хотите знать "по какому праву...", то я как ПРАВОвед мог бы вам объяснить, что по нынешнему нашему Праву(свод Законов, начиная с Конституции)...ни у кого нет никаких прав!

Но для этого мне надо знать, что вы читали Конституцию РФ, Устав(Конституцию) вашего Субъекта РФ, Устав вашего Муниципального Округа.

Если вы читали эти нормативные Акты и нашли там процедуры и механизмы ОБЕСПЕЧЕНИЯ ваших(наших) прав, то я могу вам сказать, что вы НЕ знаете своих Основных Законов...или НЕ умеете читать и анализировать букву Закона.



Те кто не знают Законов и не умеют их читать и понимать...пользуются тем, что им "объяснят" наши вожди...



Только заранее могу сказать, что именно про наших(ваших) "вождей" сказано : ""слепые вожди ведут слепцов...в яму"".



Что же до конкретного дела, то... если ""наших"" было четверо, а умер один, то ГДЕ БЫЛИ остальные трое???

Ведь если была драка, значит кто-то на кого-то напал.

Если напали не "наши" , то "наши" должны были вызвать полицию..., а избитому - скорую, ну или хотя бы проводить его до дома,позвонить матери...

И хорошо бы получить анализ на алкоголь...

И чем зарабатывал на жизнь этот человек, который умер?

user avatar
v882424z

отвечает ybrjkfqxbr на комментарий 23.10.2011 #

А вы уверены, что они больше убирают, чем гадят? Я, например, нет! А вообще, поселить бы вас (если вы русский) в одну из республик Северного Кавказа и потом посмотреть, какой коммент вы бы здесь написали! Чурки везде ведут себя как хозяева, а ведь и Северный Кавказ - исконно русская территория. Кстати, молодежь сейчас везде такая, как вы описали - и у русских, и у чурок. Такая сейчас жизнь, и никуда от этого не денешься. И это нормально!

user avatar
ybrjkfqxbr

отвечает v882424z на комментарий 24.10.2011 #

То , что у вас... "чурки"..., для меня лично это НЕ национальная, а этическая категория.

Всякий хам и подлец для меня - чурка!

И за свои почти 63 года я, русский, сталкивался с "русскими-ЧУРКАМИ, МОРАЛЬНЫМИ И ЭТИЧЕСКИМИ УРОДАМИ" намного...,нет, ВО МНОГО раз больше чем с "чурками" иных национальностей вместе взятых .

И дрался всегда с этими "русскими" хамами...и в магазине,, и на улице, и с ментурой, и...с соседями.

А с кавказским "чуркой" была стычка ОДИН РАЗ за всю жизнь...

И то скорей вызвана была моей спешкой и неаккуратностью в обращении...мои извинения он не принял и начал мне хамить и петушиться...за что был мной наказан.

Но бил я его не как "чурку", а как хама; будь на его месте русский-ЧУРКА , то получил бы то же самое.

Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

user avatar
v882424z

отвечает ybrjkfqxbr на комментарий 24.10.2011 #

Согласен с вами в том плане, что отморозков хватает во всех нациях. Но в кавказских республиках, которые чурки считают своей территорией (что полная чушь!), поверьте, КАЖДЫЙ из них становится хамом и отморозком! Я жил в КБР 50 лет, и всегда, как человек интеллигентный, был с ними предельно корректен. Чего не скажешь о них! Они всегда провоцируют конфликты с русскими, причем, выбирают более беззащитных - особенно женщин. Вы знаете, что это значит - быть одинокой беззащитной русской женщиной на Кавказе?! И эти "джигиты" еще называют себя мужчинами! Поживите немного на "их" территории, и вы узнаете их во всей красе! Но очень не советую!

user avatar
cdi1

отвечает ybrjkfqxbr на комментарий 24.10.2011 #

Ребята, домофоны сейчас с видео есть, может она увидела, а может по голосу узнала, но в любом случае Вы все не вправе ни в чем обвинять МАТЬ.

user avatar
Шомик

отвечает dimentiySPB на комментарий 23.10.2011 #

Какая то странная мамаша!Так ждет сына и даже не удосужилась встретить в своем доме.Если бы он шел к другу то он бы к другу наверное позвонил в домофон!

user avatar
Ивановв

отвечает dimentiySPB на комментарий 23.10.2011 #

...на хрена тада полицаи и прочие гаранты, если до своего дома в своем городе без пасталета или автомата никак не дойти...

..скока скока таких не дошедших в год...

..это пока вас не коснулось лично...

user avatar
erbost

отвечает AlexLi на комментарий 22.10.2011 #

Лучше бы студенты собрались у того отделения, куда доставили этих уродов что бы помешать диаспоре в очередной раз "отмазать" любимцев президента.

user avatar
AlexLi

отвечает erbost на комментарий 22.10.2011 #

А как они могут знать, где собираются диаспоры? Вот когда приехал президент в МГУ, то студенты выставили пикет с плакатами, в том числе и против поведения "гостей". ФСО пикетчиков загребло..

user avatar
erbost

отвечает AlexLi на комментарий 22.10.2011 #

Диаспоры по-обычаю собираются у полицейских отделений, куда доставили их обнаглевших земляков-беспредельшиков с единственной целью "отмазать" своих и в очередной раз назвать пострадавших русскими фашистами.

user avatar
Базилио

отвечает erbost на комментарий 22.10.2011 #

Когда Мирзаев убил Агафонова местные тролли писали, что на Кавказе дело чести заступится за женщину. Вот она кавказская "честь" в действии. Теперь эти "честолюбивые" кавказябры готовы в задницу дать, лишь бы их отмазали.

user avatar
erbost

отвечает Базилио на комментарий 22.10.2011 #

Полностью с Вами согласен. Все эти писки и визги про национальные и религиозные обычаи , "дела чести" и "закон гор" всего лишь "дежурная отмазка".

user avatar
v882424z

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Уж кто-кто, а я-то знаю, что об обычаях они вспоминают лишь тогда, когда ИМ это нужно и выгодно! В остальное время они все законы благополучно забывают!

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Базилио на комментарий 23.10.2011 #

У нас тоже Кавказ борзел сильно.

Лет 10 назад в поселке Соловьевск двух девушек изнасиловали и убили.

Пытались отмазать - но власть честная тогда была, мэр города не хотел грех на душу брать.



Халида Бараева приговорили к 18, Рашида Мамедова к 17 годам строгача, и по 5 лет они отсидят в тюремной камере строгова режима.

Так как сели у нас, - уже в аду мусульманском. И вроде джигитов по обычаю что насильников ожидает - опустили...



И вы знаете - до сих пор спокойно. Может правда еще и по тому, что Мэр нашего города тот же?



подробности тут .http://lit.lib.ru/p/prjadkin_w_m/text_0510.shtml



Когда у вас в Москваабаде хоть кого то за преступления так же накажут? Гарантирую, преступность в разу упадет.

user avatar
russkii

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 23.10.2011 #

Ну тогда Губанова чуток не опи..ли за его слова что оне тоже граждане россиянии. Ну а при нынешней мерше они хоть и не так борзеют, но количество утроилось. Так что недолго в Соловейске тишина будет. Пока верьки молчат но в тихом болоте всегда чертей хватает.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает russkii на комментарий 23.10.2011 #

/но количество утроилось..



Дойчланд. Берлин. Метро.

В полупустой вагон метро зашли две немецких старушки и сели.

На следующей станции в вагон вваливается толпа молодых турок и начинают обсуждать, как хорошо они устроились, родственников из Турции в Германию переправляют, переженились уже тут в Германии и строгают новых турчат.

А немцы им устроиться помогают, пособия...

- У нас в районе уже второй храм в мечеть переделываем. Немцов уже нет.

- А у нас даже полиция показываться боится.



Немцы что в вагоне едут притихли, молчат толерантно, как вечные терпилы.



А Турки расходятся.

-Вот еще несколько лет пройдет нас на пару миллионов больше станет и тут наши мусульманские порядки по всей Германии будут.



Услышав это старушка резко встала и громко, чтобы весь вагон слышал, - обращаясь к своей соседки спрашивает.

- Гретхен, а ты не помнишь, сколько у нас в Дойчланде в 30 годы евреев было и как они себя вели, - пока мы за фюрера не проголосовали?



Турки испуганно заткнулись и на следующей же остановке - испарились с вагона.



Вот такие вот анектоды уже по Европе ходят.

user avatar
russkii

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 24.10.2011 #

Тока не было у нас такого фюрера. Иосиф сослал чечен и крымских татар, но ведь в живых оставил. Они и вернулись. Жиды правда тоже приборзели, но только потому чтогитлер проиграл.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Жан Кирюхин на комментарий 23.10.2011 #

Туда и Омон ввели, чтобы спасти кавказцев от самосуда.



И караван машин кавказцев завернуть успели, а то перестреляли бы кавказцев, поселок то охотничьий, а не только золотодобывающий



А магазины палили, - так сын хозяина магазинов - девушек и убил.

Жаль папу посадить не удалось, за соучастие.

Уж очень грамотно скрыть следы преступления молодые парни смогли. Точно папа им помогал.

user avatar
ro__om

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 23.10.2011 #

- Все таки какое это счастье - жить по-совести! - блаженно подумал Максим Михалыч, укладываясь спать рядом с изголодавшейся женой - вот, отстоял честь родной деревни и глаза двух невинно убиенных девочек теперь обходят меня стороной...

Глаза других тысяч убиенных девочек и мальчиков мало беспокоили Максима Михалыча, ведь они будут сниться уже другим замам и главам районов и городов. А в его снах - наступала Осень...

user avatar
Туман Облаков

отвечает amatory67 на комментарий 23.10.2011 #

Ну конечно надо поверить.

1921 кончилась война гражданская .Сколько покромсали ?7

Историки и выводы демографов говорят ,что 21 миллион.

Власть Сталина укрепляется к концу 1927 года.

Начинается брожение по национализации (по русски ,холопов обратно забрать в лоно государства)земель с имуществом.

Полит.противостояние.Раскулачивание,голодомор,чистка армии,чистка рядов ВКП(б).,поиск врагов народа.

Самое главное...русское национальное ....жить за счет других.,улучшение условий жизни.,расширение жил площади.Таким образом русские убили себя и по соседству 21 миллион человек(не 20)....Это все есть ..

Так ,что быдлоид ,успокойся..мертвых не вернешь. Но факт остается.

user avatar
polovozrely

отвечает amatory67 на комментарий 23.10.2011 #

САМЫЙ КРОВАВЫЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ РОССИИ (Пятьдесят лет достижений советской власти - данные профессора И. А. Курганова)

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ (в круглых цифрах)



Красный террор (1917-1923):

- академики, профессора, писатели, художники учителя, студенты - 160.000

- чиновники, офицеры, фабриканты, торговцы - 170.000

- полицейские и жандармы -50.000

- духовенство - 40.000

- крестьяне и рабочие - 1.300.000

Вторая волна чекистского террора (1923-1930) - 2.000.000

Первый голод (1921-1922) - 6.000.000

Второй голод (1930-1933) - 7.000.000

Убитые "кулаки" -750.000

Третья волна чекистского террора (1933-1937) - 1.60.000

Находились в концентрационных лагерях и, если не погибли от непосильного труда, издевательств и голода, то были обречены на верное умирание после освобождения -20.000.000



Всего, из-за советской власти, население России уменьшилось на 67.558.000

user avatar
amatory67

отвечает polovozrely на комментарий 23.10.2011 #

Да переписыванием истории у нас любят заниматься , половину из перечисленных и надо было бы отстреливать , а эту бредятину про последнюю цифру - это вообще полная лажа ! .Есть же ещё люди которые пишут эти бредовые опусы , а другие тупо их цитируют !!!

user avatar
polovozrely

отвечает amatory67 на комментарий 24.10.2011 #

Да ее переписыванием будут заниматься всегда, у каждого своя история.Но действительность страшнее любого ее описания. Например пишут, как с человека сдирают кожу, читающий понимает, что это больно и жутко, но у него будут другие впечатления, если кожу сдирать с него самого. О "лаже". Не желали бы вы очутиться, к примеру, на таежном лесоповале на короткий срок? Свежий ветер, активный труд, умеренная диета без холестерина, интересный досуг в хорошей компании положительно повлияли бы на ваше драгоценное здоровье? Или поработать на фабриченке по обогащению молибдена, подышать живительной озоносиликозной смесью. Вы же знаете, что за Уралом существовало другое государство в северном направлении от Транссиба(и даже в южном),где в санаториях- профилакториях "поправляли здоровье и трудились"десятки миллионов, на плечах и костях которых построена до 60х годов вся экономика за Уралом и не только там. Под сомнения можно брать все, любые факты и цифры. А " половину из перечисленных"- они инопланетяне? Одни пишут, другие цитируют, третьи( их больше) опровергают "не тупо". Не из за этого ли мы имеем то, что имеем? Всех благ и не кашлять

user avatar
amatory67

отвечает polovozrely на комментарий 24.10.2011 #

Вот мы ничего и не имеем сейчас , а скоро вообще ничего иметь не будем .



А на счёт остального у меня есть своя голова и никто не убедит меня в обратном.Я был октябрёнком , был пионером , комсомольцем и для меня это было свято !

сейчас бы многих .очень многих в короткие сроки надо бы пустить под пресс за их преступления и тогда сидели за преступления , а потом становились на шару невинными овечками ! Сталин делал всё правильно , он поднял страну и много сделал для народа не давал воровать и вы не вправе его судить просто , не вправе !!!

Удачи.

user avatar
v882424z

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 23.10.2011 #

Медведев с Путиным чурок больно уж боятся! Да и русских им надо задавить и опустить ниже городской канализации, чтобы легче было ими управлять. Мож, тогда не заметим, какое быдло нами правит!

user avatar
lyudmilasyt

отвечает erbost на комментарий 22.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
erbost

отвечает lyudmilasyt на комментарий 22.10.2011 #

Если бы очевидцы вмешались, то "эти" бы сразу завалили все инстанции жалобами на русских фашистов, которые избили их за то, что они спросили у девушки как пройти в библиотеку.

user avatar
agat40

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Если бы очевидцы были действительно русскими, а не московскими баранами приспособленцами которые живут по принципу " моя хата с краю и не мое дело", то урюкам бы мало не показалось. А поскольку в москвубаде настоящих русских практически нет, имеем результат - шакалы стаей на одного нападают и выигрывает. Власть показала уже, что чуркам можно все - устраивать массовые сборища по 50 000, резать баранов на улицах города и потом русских парней для тренировки. А русским больше трех собираться запрещено - сразу в националисты записывают. Пока москвичи терпят БЕСПРЕДЕЛ ВОРОВСКОЙ БАНДЫ ПУТИНА, ИХ И БУДУТ КАК БАРАНОВ РЕЗАТЬ.

user avatar
agat40

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.10.2011 #

Чурки везде с ножами поголовно ходят, и даже не скрывают это. Кто мешает нож с собой носить, и научиться им пользоваться, если нет разрешения на травмат. А кейсом тоже можно на тот свет отправить.

user avatar
скела

отвечает agat40 на комментарий 23.10.2011 #

А лучше с автоматом Калашникова ходить!! Дома держать крупнокалиберный пулемет!! И ящик с гранатами!! Не забывайте одевать бронежилет и каску!! Раз наша любимая власть не защищает нас-надо вооружаться!!

user avatar
Vecbr

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.10.2011 #

Да даже не в оружии дело. А в поголовном девизе "моя хата с краю"

и "со мной уж точно ничего не случится". В поголовном эгоистическом равнодушии.

Или в "смелости", когда вдесятером одного не боятся.

user avatar
amatory67

отвечает agat40 на комментарий 23.10.2011 #

Ну это не только в Москве почему то происходит . Например на дальнем востоке китайцы били русскую женщину чел вмешался - и что ему просто сказали не лезь пускай хоть убьют , а то себе проблем наживёшь враз !!!

user avatar
Vecbr

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Да плевать, на их писания. Люди обтрусели, обравнодушились.

Жизнь человеческая ни во что не ставится, а уж потасовка, так "зрителей" тьма.

Но никто и не шевельнётся. Только глазеют. А домой доберутся, скорее в ДОМ-2 впяливаются.

Пока сам не влезешь, даже и ментов не видно. Стоит влезть, иногда шевеление начинается.

А уж место уступить женщине. Если уступают, то чаще ребята неславянской внешности.

А москАчи, сидят, в мобильники уткнувшись.

user avatar
amatory67

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Только вот почему то очевидцы не вмешиваются и не вмешаются никогда , ну не принято так у русских если кого то бьют вмешиваться , лучше обойти - и это горькая правда взятая из жизни.

user avatar
v882424z

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Нет не забыли, просто менты всех замордовали. Случай с одним из моих знакомых.Решил помочь избитому кем- то мужчине. Сзади подошли менты, клац наручники. Тот мужчина умер,а ему 9лет.

user avatar
bor92485

отвечает amatory67 на комментарий 23.10.2011 #

Как хорошо можно свою трусость оправдать! Пример из своей жизни: Лихие 90 годы, бандиты упакованные в кожу на иномарке (в то время дефицит) останавливают на автовокзале на остановке и из ожидающих тянут за руку упирающую девчешку лет 15 в стареньком пальтецо (тогда барахолки еще не было). Народу много, но все отворачиваются. Увидев это я вступилась за девчонку, естественно понеслись угрозы, маты, я же парировала чисто по керченски: вспомнила его маму, бабушку ... то есть без мата, но весьма обидно. Народу стало интересно- все повернулись и слушают. В запале свары бандиты отпустили руку девчушки, а та сразу же юркнула в первый же автобус и тот отъехал.Тут подошел мой номер и я влезла в него (буквально, народу полно). Бандюги стали бегать и заглядывать в автобусы- искали девчонку (симпатичную). Почему не отреагировала на ругань и не боялась? Профессия у меня- прораб строитель. И на ругань реагирую адекватно. стройка и алкоголики-бездельники всему выучат. И главное ,что вынесла из жизни: если ты боишься- на тебя нападут. Не боишься, но и не лезешь в бочку, то ничего с Вами не случится!

user avatar
amatory67

отвечает bor92485 на комментарий 24.10.2011 #

Я с вами согласен такой и сам и попадал в переделки и не одна сука не впряглась , вот я и констатирую факты, поэтому мы так и живём !

user avatar
оберон

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

недавно был в москве , резко бросается как много развелось зверья.

user avatar
rustx88

отвечает оберон на комментарий 26.10.2011 #

верно, сам из провинции, приехал в мск на один день - удивился - я в россии? или где? славян встречается меньше в разы, чем других, где русские? столица, так сказать, сердце России, там с каждым годом всё меньше нас, и к сожалению, это уже тенденция...

user avatar
Ивановв

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

..нет в законе термина "отмазать"....

user avatar
tokey

отвечает erbost на комментарий 23.10.2011 #

Чтобы быть судьей надо выслушать мнение обеих сторон, здесь почему-то все рассматривается только с одной точки зрения, такое впечатление что израильский масад своим агентам поручил разжечь очередной конфликт а некоторые как безмозглое быдло успешно бегут за засланым проаокатором. Скорее всего с их стороны эти же люди разжигают такую же ненависть к русским. Как легко разорвать Россию на части и править над оставшимися кусками

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает AlexLi на комментарий 23.10.2011 #

Стцудентов только в МГУ с 50 тысяч. Коли хотя бы каждый десятый вышел - не рискнули ФСО забирать кого либо.



Трусоват нынешний студиоз? И чество локтя нет?

user avatar
saily

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 23.10.2011 #

Сразу видно, не в МГУ вы учились. Там учатся студенты всех национальностей со всех регионов нашей страны и не только, также как и профессура. А вам надо обращаться с призывами к учащимся ПТУ.

user avatar
agat40

отвечает saily на комментарий 23.10.2011 #

30 лет назад у нас любая общага в ЧПИ не зависимо от факультета, на улицу вываливала, если кого-то из студентов чурки цепляли на улице. Чурки к студ.городку близко не подходили, знали что огребут по полной программе. А про ПТУ можно давно забыть, нет их уже, счас колледжи на их месте развели и ментолитет там совсем другой в отличии от пту.

user avatar
AlexLi

отвечает oleg_karnauchov на комментарий 23.10.2011 #

А вы сами на площадь всегда выходите смело и с лозунгом "долой царя"?

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает AlexLi на комментарий 23.10.2011 #

Студентом выходил. И не раз.

Да и теперь смелости хватит, но в провинции живу, Тында Амурская область.



От нас кричи - да ори...



Мэр не плохой.

В домах тепло и ни одной аферы в сфере ЖКХ - заслуга Мэра.

Народ по вахтам работает по всему Дальнему Востоку и Якутии.



Мы та глубинка, что Россию на своих плечах держит.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Pravdist на комментарий 23.10.2011 #

Так нашему меру за 70, еще когда Бамовцы пинками двери в министерства союзные открывали и в ЦК и Политбюро вхожи были - начинал.



Хотя губернатор несколько раз в месяц наезжает, участвует. Деньги то большие.

Но пока вроде более менее - мэр справляется.



А вот помрет, или через год переизбирать - пипец городу будет.

Мы уже 4 года без Шульца жили - избрали молодого железнодорожного начальника...

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает AlexLi на комментарий 23.10.2011 #

Отвечаю. Спрашиваю. Значит, очищали от накопившейся грязи? Ничего удивительного нет: в МГУ учатся 150 тысяч бездельников, и грязи от них остаётся немало...

user avatar
Vailed

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

Нужно носить с собой шило и работать по совместительству в сапожной мастерской для вида

user avatar
arttsi

отвечает Vailed на комментарий 22.10.2011 #

Заточенную отвёртку и пару шурупов.

user avatar
Ascart

отвечает arttsi на комментарий 22.10.2011 #

Все верно сказано. Заточенная отвертка и + газовый баллончик. Шурупы желательно с узкой прорезью шлицевой, чтобы если что оправдать остроту отвертки. Без оружия ходить нельзя. Всё, дожили, ппц.

user avatar
MaxSl

отвечает arttsi на комментарий 22.10.2011 #

20см отвёртка, незаточенная. Бить в глаз, за ним открытый доступ до мозга, и ковырнуть от души.

user avatar
Kk Pp

отвечает MaxSl на комментарий 22.10.2011 #

это если есть мозг, у деревянных по пояс любителей дикарских плясок вместо мозга кю.

no avatar
bor92485

отвечает MaxSl на комментарий 23.10.2011 #

Если Вы ждете и готовитесь к нападению- на Вас нападут и отвертка не поможет. Мысль материальна. Не приближайте свой конец.

user avatar
patzo

отвечает Vailed на комментарий 23.10.2011 #

Зачем шило? Тонкая отвертка вполне подойдет.

user avatar
Аргус_

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

Хороший вариант плоскогубцы, защипывает шкуру так, что обидчик и не вырвется и верещать будет, как ошпаренный.

user avatar
tokey

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

Надо добиваться свободного приобретения и ношения короткоствола тогда все будут равны

user avatar
patzo

отвечает tokey на комментарий 23.10.2011 #

Угадайте, кто первым начнет применять это оружие.

user avatar
tokey

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

У кавказцев всегда было и всегда будет оружие поэтому они такие"гордые и независимые", а у русских психология рабов, только последние 20-25 лет более менее свободны стали, в древнем Риме только рабам не разрешалось иметь оружие, еще бы вооруженный народ на колени не поставишь, и мы научимся, машиной тоже никто сразу не может управлять. А насчет того кто первым бы применил, я бы сказал что только дурак, а дураки сами друг друга перестреляют

user avatar
tokey

отвечает cdi1 на комментарий 25.10.2011 #

Скажи, когда простой человек в нашей стране мог свбодно перемещаться, жить там где ему захочется, когда государство ставило частную собственность маленького человека выше государственной? Когда человека в нашей стране не будут сажать за самооборону? Про отношене чиновников и простодинов я вообще молчу, скажу только что они похожи на отношения бояр и холопов. Может ты и есть твердозадый чинуша, тогда я к тебе не обращаюсь

user avatar
cdi1

отвечает tokey на комментарий 25.10.2011 #

При Союзе мог: едь хоть к едрене-фене; живи, где хочешь, в пределах Союза, правда. Частная собственность особо не приветствовалась, но у каждого она была и защищалась законом. Что такое "простой" человек? Людей не бывает простых, они все сложные. Чинуши, они тоже из тех же людей. Имею обширный опыт общения с "простыми" людьми(с невысокими должностями, небольшой зарплатой и т.д.), так вот: когда твой "простой" товарищ имеет зарплату больше твоей хоть на три рубля - он начинает смотреть на тебя с большим превосходством! А уж если он имеет возможность как-то помочь тебе иначе - тут уж никакие чиновники так тебя не отымеют, как этот "простой" человек. Думаю, дело во внутреннем благородстве, может самоуважении, воспитании, в общем все те же вечные ценности, на которые современным "демократам" плевать.

user avatar
tokey

отвечает cdi1 на комментарий 04.11.2011 #

Что ты мне п-дишь про то что можно было жить где угодно, передвигаться да но не жить. Никогда прописку (крепостное право) не отменяли. И откуда такая ненависть к собственному народу? Узнаю гбэшную школу: народ - быдло им ничего доверять нельзя. У самого-то ствол небось имеется, а вот стать равным со своим народом страшно небось, уже не получитчся своей корочкой трясти, получить в морду можно.

user avatar
agat40

отвечает Vailed на комментарий 23.10.2011 #

концелярский нож удобней отвертки, и в драке действительно страшное оружие - и ментам не к чему прикопаться, и выбросить не жалко если что. Наносит только поверхностные раны но кровь после него хрен остановишь, и уши удобно отрезать - острый как бритва

user avatar
Ascart

отвечает agat40 на комментарий 23.10.2011 #

Канцелярский нож ломается. Само лезвие тонковато.((

user avatar
MaxSl

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

Надо заняться этими животными так чтобы взвыли от своего скотского происхождения.

user avatar
mahmed2012

отвечает Профессионал на комментарий 22.10.2011 #

Значит ждите криминальную сводку против кавказцев )) Русские тоже мстят, только это скрывают

user avatar
semafor2011

отвечает mahmed2012 на комментарий 22.10.2011 #

Если бы русские мстили, мы бы не были на побегушках у пучеглазых.

Нас кинули разом, всю страну в 91 и 98 годах, мы даже ухом не повели. Хотя некотрые смелые издания даже фамилии назвали тех, кто нас кинул в 98,- Чубайс, Алексашенко, сидит в каком то университете, Кириенко и Дубинин. Ну и конечно, дал добро на эту аферу, это борька-пьянь.

user avatar
vladperelov

отвечает semafor2011 на комментарий 23.10.2011 #

Забыли еще гайдара, предавшего светлую память своего деда... гад, всю страну нагнул вместе чубатым, как они грабили через векселя, всё скупили за бесценок!

user avatar
patzo

отвечает vladperelov на комментарий 23.10.2011 #

Во-первых, Гайдару не дали осуществить его план (по вполне понятным причинам).

Во-вторых, что это за светлая память наркоману, садисту и убийце.

user avatar
loshara2

отвечает vladperelov на комментарий 23.10.2011 #

Дедушка Гайдара живодером еще тем был, его еще помнят в Хакасии, где он подавлял крестьянские волнения, массовыми казнями увлекался, большую часть жизни в сумасшедшем доме провел, но писателем был отличным. Со "светлой памятью" поосторожнее.

user avatar
vladperelov

отвечает loshara2 на комментарий 24.10.2011 #

Ой ли! Где это Вы такое вычитали? Писатели-завистники подтасовали сведения? Или как сейчас модно - чтобы стать знаменитым, надо обгадить кого нибудь из тех, кто на слуху или в памяти народной. Я не имею ввиду внучка, я имею ввиду писателя Гайдара, на чьих книгах, пронизанных уважением к истории, Красной Армии и вообще, к людям пожилого возраста, воспиталось целое поколение тех, кто впоследствии строил Великий Союз Советских Социалистических Республик. И не надо меня обзывать коммунякой (я им никогда не был), ФСБэшником и т.д. Я обычный гражданин Великой России, который хочет иметь абсолютно предсказуемое будущее для своих детей и для себя самого - а не это быдляческое отношение власти к народу, который ей - "дал порулить".

user avatar
patzo

отвечает vladperelov на комментарий 24.10.2011 #

"И не надо меня обзывать коммунякой (я им никогда не был), ФСБэшником и т.д."

Разве я вас как-нибудь называл? Хотя теперь очень хочется назвать, только по другому.

user avatar
vladperelov

отвечает patzo на комментарий 25.10.2011 #

Очень приятно с Вами познакомиться, я не знал, что у Вас такая интересная, но не редкая фамилия, да ещё и с восклицательными знаками... :)))

user avatar
loshara2

отвечает vladperelov на комментарий 24.10.2011 #

Искренне сочувствую Вам. Мы живем в стране, где нет не только предсказуемого будущего, но и предсказуемого прошлого и на этом пути нас постигают удивительные открытия. Самый доступный и простой источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80, конечно не всегда гарантированно достоверный, но при желании можно найти и более подробную биографию. Можно найти еще историю подавления крестьянских восстаний более подробную, кто ищет тот всегда найдет. В моих словах нет никакого неуважения к истории моей страны и народу, просто люди и их поступки не всегда одномерны. Можно быть хорошим писателем и изрядным мерзавцем в жизни, не буду упоминать Достоевского, но, к примеру, большой патриот русского народа Некрасов был карточным шулером за что его неоднократно били в притонах канделябрами и брезговали вызовом на дуэль.

И с Красной Армией все было не так просто... Источников полно.

user avatar
vladperelov

отвечает loshara2 на комментарий 25.10.2011 #

к народам, в большинстве своем населяющим мою Родину - Россию, к их лучшей части, трудягам, старикам, создавшим ценности (которые расхитили чубатые.., абрамские англичане, похоровы, поленкины березовые и т.д.)- слово ПСЕВДОИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ БЫДЛО не относится. Ну если Вы на свой счет это отнесли, что ж, Вам виднее :))))

user avatar
russkii

отвечает vladperelov на комментарий 23.10.2011 #

Да его дед не лучше был. Командовать карателями чоновцами надо быть ещё той мразью.

user avatar
Vecbr

отвечает russkii на комментарий 23.10.2011 #

Не забывай, что возраст у него тогда был как раз ПТУшный. А повзрослел, крыша и поехала, когда осознал, что творил.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Медведев ответит выделением очередных десятком млрд-ов руб. на "развитие Кавказа".



Неужто 5, 5 трлн что на Кавказ запланировали потратить - не хватит, чтобы от них отделиться и обустроить полноценную границу?



Тем более нефть в Чечне кончилась - еле еле пару млн. добывают. А что у них еще есть? Мечеть самая большая в Европе?

И курорт обещают построить? Так у нас в городе горнолыжная трасса своя и зима с ноября по конец апреля - каткйся не хочу.

Тында Амурская

Приезжайте кататься. Спуск не длинный - 400 метров, но подъемник, прокат лыж, спорт школа, снеговые пушки и до центра города 10 минут пешком (и до гостиницы тоже).

user avatar
cherven2006

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

В общем точно - ответ!

...

И... Как можно было везти Глеба в милицию? Как - когда у мальчишки, но МУЖЧИНЫ - столько побито! Я этого ну никак не понимаю.

...

А Кавказ, увы, дождётся!

Запряжём!

user avatar
pilot-667

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

С "понаехали тут" кормился свободный каменщик лужков,

а его хапуга "строила" жилье на кропище, а не как

положено на Руси, - освещая место = вот считай

с того времени и превратились гордые овцепасы

в строителей - потянулись сначала в белокаменную,

а потом и по округе, как рыбка на прикормленное место...

user avatar
svetlana78

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

А не кажется ли вам, что это всего лишь провокация, нагнетание оношений между кавказцами и русскими, зрите в корень, то что пишут не всегда есть правда. Мировое правительство всегда поступает спланированно, случайно ничего не происходит.

user avatar
Профессионал

отвечает svetlana78 на комментарий 23.10.2011 #

Света, а Вы поезжайте к примеру в Дагестан (или любую другую республику) и попробуйте впятером избит дагестанца. Вот тогда и Вам казаться перестанет. Вас, если не убьют на месте, то добьют в отделении полиции. А если выживете, то до конца жизни будете рабом на кирпичном заводе, а то в частном каком владении.

user avatar
gegraeva

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Всё это очередная пропаганда азербайджанцы это не Кавказ а Закавказье уже пора знать где Кавказ где Закавказья. и они давно не ходят в состав России.Мне интересно почему наша СМИ не публикуют о тех избитых ил убитых кавказцев каторые также пострадали от местной быдлы. А потому что им это не выгодно они периодический пытаются стравить нас друг против друга.

user avatar
Профессионал

отвечает gegraeva на комментарий 23.10.2011 #

Кавказцы- это народы проживающие в предгориях Кавказских гор, независимо с какой стороны этих гор они живут. Мы для Азербайджана тоже Закавказье.

А азербайджанских "джигитов" знаю не по-наслышке. 5 к 1-му это их оптимальный расклад сил. 3 к 1-му они еще подумают. А вот 2 к 1-му всегда будут тебе улыбаться. Поэтому мы всегда в Азербайджане ходили вдвоем, это 100% гарантия, что к тебе никто не пристанет

user avatar
vadim0822

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Пора на госдолжности набирать после медкомиссии,проверяющей наличие на конце целого материала. Всяких наиизбранных да наиправых пора держать на цепи. Ценз оседлости для дикарей,резервацию или гетто

user avatar
D4545

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Что-же мы за народ стали - русские? Если всякого рода, ублюдки кавказские, ведут себя даже в Москве, как у себя дома, а мы смотрим на это молча! Если во-время не остановить эту мразь, то со временем они вообще войдут во вкус, и будут повсеместно творить беспредел! Пора уже начинать ставить всю эту мразь в рамки приличия! А если они не пожелают этого делать, то гнать их прочь, и не бояться, что продажный режим объявит это "разжиганием нац. розни"! Нужно защищать и себя, и своих детей, от таких вот кавказцев, и от продажного, педирасстического" режима!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Наверное это те кавказцы, которые спасли подставную студентку для Медведева! Надо же, в конце концов, побить "русскую свинью", не всё же девушек спасать для встречи президента...

user avatar
Нико

отвечает Профессионал на комментарий 23.10.2011 #

Просто в очередной раз видим банальное: кавказия - скопище черножопых уродов. Их "лучшие" представители показывают себя во всей красе в московии. Странно, что кавказкое дерьмо так любит всплывать в метро...

user avatar
JGODA

отвечает Профессионал на комментарий 24.10.2011 #

Все правильно - национальные распри::::верный и проверенный "инструмент" для отвода глаз народа от главных проблем и хлеба насущного. В канун выборов - надо двигать массы, задавая темп возвратно-поступательными движениями из креМЛЯ)))))))))))

user avatar
василий кочкин

комментирует материал 22.10.2011 #

поражает -что больше никого в метро кроме пацана не было?люди проснитесь завтра радушные интелегентные кавказские россияне будут глумится над вашей сестрой,иатерью...все сказки про закон уже не действуют

user avatar
степняк

отвечает василий кочкин на комментарий 22.10.2011 #

у большинства русских девиз один:"моя хата с краю-ничего не знаю"...тяжкое наследие атеистического эгоизма,к сожалению..только "Я"-и никто более..только чтобы мне было хорошо..на соседней лестничной площадке, в доме, человека будут убивать-никто не выйдет..и чем больше разрыв между поколениями,в этом плане-тем только хуже..

user avatar
Kiskamau

отвечает степняк на комментарий 22.10.2011 #

Да бросьте же, не в национальность всё упирается, а в Дух, Душу и Совесть каждого из нас. Даже не кровное родство важно, а ДУХОВНОЕ, по себе хотя бы знаю.

user avatar
степняк

отвечает Kiskamau на комментарий 22.10.2011 #

ну а причем тут национальность?..я про национальность ничего не говорил,хотя Православие конечно же ассоциируется со-славянами...."по себе хотя бы знаю"....угу,вот именно -"по себе")))..а там, хоть трава не расти,да?...к сожалению,для общества,индивидуалистические воззрения на жизнь отдельных членов его ,никак не влияют...для этого и необходима национальная религия,исповедуя которую,общество и воспитывает каждого его отдельного члена...не обязательно даже напрямую, религиозно-просто ее принципов и догматов,должно придерживаться достаточное количество людей...тогда и не будет такого вот мерзкого отношения к ближнему своему... а так,проблема именно в сегодняшней бездуховности подавляющего количества людей,которое является последствием отсутствия объединяющего фактора-идеологии,являющейся, в свою очередь,последствием атеистического прошлого,а также,скажем,разрушенной коммунистической идеологии....люди представляют собой разрозненную,аморфную массу-каждый, сам за себя...

user avatar
Kiskamau

отвечает степняк на комментарий 22.10.2011 #

Вы же писали: "у большинства русских девиз один:"моя хата с краю-ничего не знаю"..." (там указана национальность - русские типа получается, что есть и НЕрусские) я опять хочу сказать, что не национальность, не религия рулят, а Дух, Душа и Совесть, на которых и держится всё Мироздание с Его Законами, ЕДИННЫМИ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

И ещё факт, что тот, кто может постоять за себя лично, вовсе не является серой массой, даже если он не метит на Жанну д Арк типа "мессию". Более того, такой индивидуалист и лепит ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО, а не стадо.

user avatar
степняк

отвечает Kiskamau на комментарий 22.10.2011 #

"Более того, такой индивидуалист и лепит ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО, а не стадо"..ага,оно и видно как "лепит"-общество у нас крайне "здоровое",в плане единства))...сами то верите,в то что пишите-в конце-концов, в одной стране живем?..или нет?..а то я уже что-то сомневаться начал..

user avatar
Kiskamau

отвечает степняк на комментарий 22.10.2011 #

В обществе как и в физике существует такое понятие - цепная реакция, не так ли? Индивидуализм крайне заразителен, что и подтверждает эффект (феномен) сотой обезъяны, разумеется аксиомой "и один в поле Воин". Вот такой замкнутый круг:-) Т.е. всё упирается в одного индивидума, как ни крутись. Неважно, страна ли, общество, коллектив, семья. Повторяю, никакое общество невозможно без индивидуальности как кирпичика онного.

user avatar
степняк

отвечает Kiskamau на комментарий 22.10.2011 #

"разумеется аксиомой "и один в поле Воин"...в таком случае,эта аксиома в России работать не желает..весьма показательно и наглядно-на примере сегодняшнего дня..видать русские,по природе своей и менталитету, не являются индивидуалистами...а по-одиночке,перестают следовать интересам всего общества,пользуется какими-то альтернативно-незаконными способами "выбиться в люди"и "устроиться в жизни"-родственными связями,знакомствами,входя в различные криминальные группировки и тд и тп))...знакомая картина?..таким образом,делают карьеру, постепенно, занимая в иерархической лестнице различных внутренних структур общества, главенствующее положение..в стране начинают работать свои,"альтернативные"здравому смыслу,социальные лифты,противоречащие моральным,религиозным,правовым и тд и тп -нормам..что имеем в итоге?..коррумпированное,криминальное,антирелигиозное и безграмотное общество..естественно,случаются и исключения,но в целом-это так..причина всего-изначальная бездуховность и допущение для себя возможности, идти по трупам,в достижения своей цели-совершенно антиправославный догмат..я бы сказал-жидовский принцип сосуществования с гоями-быдлом,только без их духовной основы..

user avatar
Kiskamau

отвечает степняк на комментарий 22.10.2011 #

Однако Россия вопреки Вашим мрачным, и в общем-то верным словам, на коне и со времён, гораздо похуже - когда россиянам стали выдавать по 6 соток под дачи, а таких дачников у нас почти каждый второй. Вот это конёк!

Далее более - рушится прямо на глазах эта искусственность системы, теперь работодатели охотятся за работниками, горожане меняют своё место жительства, перебираясь на дачи, гектары, усадьбы... Общество меняется! А Вы что-то анализируете старое уходящее:-)

user avatar
степняк

отвечает Kiskamau на комментарий 22.10.2011 #

куда-то вас не в ту сторону с "сотками"понесло))..я то как-то по-объемнее,в общих словах, попытался вывести причины отношения людей друг к другу в новой России))...

user avatar
Kiskamau

отвечает степняк на комментарий 22.10.2011 #

Ну что может быть объёмистее земли и человеческого потенциала? А Ваши слова о бездуховности - лишь подтверждают ПРЕДАТЕЛЬСТВО друг друга в т.ч. и в виде коллективизации, раскулачивания, индустриализации, угробив весь крестьянский класс, чтобы выбить опору из под ног России-матушки - Аграрной Сверхдержавы. Потому, что человек, имеющий свою землю, НЕ РАБ.

Да, общество стало потихоньку возвращаться к Первоистокам, к самодостаточности а ля и в Хаосе есть Смысл типа что имеем, не ценим, потерявши - плачем.

user avatar
Vecbr

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

Конечно. Все эти "коллективизации", это всё суррогат. Который просто "неэкологичен".

В этом случае для жизни общества. Всё это было надуманое.

user avatar
Vecbr

отвечает степняк на комментарий 24.10.2011 #

Бездуховность, неуважение ни к себе, ни к окружающим десятилетиями впихивалось в сознание. И свободу очень уж многие восприняли, как свободу от порядочности.

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

Да коли хоть один еще в защиту поднялся - и остальной вагон подтянулся.

Может и судить не кого было. А труппы нашли бы когда вагон в депо отогнали...

user avatar
Vecbr

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

Только вот индивидумы-то разные.

Когда индивидум силён духом, кругозором мышления, да не один, это уже сила.

А когда индивидум ничего из себя не представляет, то, сколько их ни будь, это слизь.

user avatar
мыкола рябовол

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

...Духовность-бездуховность...по-моему,зря Вы на тему религии выруливаете ...Она тут не причём... просто русские люди вопреки распространённому мифу никакие не коллективисты ...каждый сам за себя..у русских не бывает диаспор ..диаспорой русских всегда было государство,которое они защищали и которое защищало их...во времена СССР люди бы вступились за парня. тогда государство,плохо ли-хорошо ли, но заботилось о гражданах ...сейчас - НЕТ ...плюс банальная трусость...выросли целые поколения русских мужчин,которых,по выражению Гоблина,"воспитывали ТЁТЕНЬКИ"...

user avatar
Vecbr

отвечает мыкола рябовол на комментарий 23.10.2011 #

Да не надо. Кто эти нынешние люди, сидевшие в вагоне?

Как раз те, кто родился, воспитался "во времена СССР". Религия здесь ни при чём.

ЧЕЛОВЕКА из людей "во времена СССР" вышибали. Вот и воспитали "советский народ".

user avatar
мыкола рябовол

отвечает Vecbr на комментарий 23.10.2011 #

Причём тут "советский народ"???Вы совсем не поняли ,что я хотел сказать ...я не агитирую "за советскую власть"...просто ТОГДА люди ,почти наверняка НЕ ДАЛИ бы толпе избивать одного...а сейчас реакция толпы ОТСТРАНЁННАЯ ...толпа процентов на 70,наверняка,состоит из русских ...не надо прятатся за мысль "кто эти люди в вагоне" ...Вы прекрасно понимаете, что это НАШИ люди...и ситуация типично НАША...а религия?..причём тут религия...

user avatar
Vecbr

отвечает мыкола рябовол на комментарий 24.10.2011 #

Вот именно "почти". потому как со мной лично случались аналогичные ситуации. И когда был студентом и в более поздний период и в современный. Только разница, что не с кавказцами доводилось по такому же поводу вступать в стычки. А толпа, она и есть толпа.

Даже если толпа из "наших" людей.

Статья уже сама по себе с душком. Упор делается на происхождение подонков. И чем лучше в таком случае "наши люди в вагоне". А уподонков национальность одна - ПОДОНКИ. Они и в Африке подонки.

user avatar
мыкола рябовол

отвечает Vecbr на комментарий 24.10.2011 #

...я полностью с Вами согласен, за исключением того,что "у подонков национальность - подонки" ...у подонков ЕСТЬ вполне конкретные национальности ...Иногда ФАКТ причастности к определённой национальности и делает человека подонком .

user avatar
Vecbr

отвечает мыкола рябовол на комментарий 26.10.2011 #

Чтож. По Вашей теории неправы все, а прав только Геббельс и прочая прочая. Которые утверждали, что только немцы замечательные, а оитальные нелюди. )) Вздор чистой воды.

Вы и сам наверно это понимаете. Но... почему-то склонны к любви именно к такой теории.

Подонков объединяет одно, то что они подонки. И происхождение , национальность ну никак не может быть критерием.

user avatar
UMP-2

отвечает Vecbr на комментарий 23.10.2011 #

Сразу видно - не жили в советское время.

Люди тогда очень остро откликались на происшествия. Если кому-нибудь плохо было - сразу собиралась толпа, пытались чем-то помочь, если драка - ввязывались или разнимали не раздумывая. Да и милиция была в то время - не чета нынешним полицаям, которых вроде везде полно, а когда что-нибудь опасное - никого поблизости нет.

user avatar
Vecbr

отвечает UMP-2 на комментарий 24.10.2011 #

Правильно сказали, именно толпа.

Я не обольщаюсь советстким периодом (жил я там, жил, даже ни разу из страны не выезжал),

потому как со мной лично случались аналогичные ситуации. И когда был студентом и в более поздний период и в современный. Только разница, что не с кавказцами доводилось по такому же поводу вступать в стычки. А толпа, она и есть толпа.

Статья только вот с душком. Причём тут происхождение. У подонков происхождение одно.

Они и в Африке подонки.

user avatar
степняк

отвечает мыкола рябовол на комментарий 23.10.2011 #

диаспора-это этнос,живущий за пределами своей страны происхождения,это так к слову,ежли не знали..."во времена СССР люди бы вступились за парня."..да не скажите,по-крайней мере в период позднего социализма,80е годы (время потерянных православных традиций,в результате идеологического безбожия),уже это разъединение русских,давало о себе знать..примеры?..та же армия(а она, всегда являлась слепком общества),вспомните(ежли возраст позволяет),как там вели себя в "межнациональных"конфликтах-русские,а как, те же самые азербайжанцы,грузины,чечены и тд и тп,со-своими "землячествами"...вспомнили?))..вооот..более мерзкого отношения друг к другу,по-моему не позволял себе никто,даже братья славяне-хохлы-а все,из-за отсутствия духовной общности,на очень низком,уже врожденном к тому времени уровне....поэтому корни проблемы весьма давние,и,исключительно духовные..

user avatar
мыкола рябовол

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

...Я вообще-то,Вы удивитесь,знал смысл слова "диаспора" и до Вас )))...времена позднего социализма не показатель, но я говорил о том ,КАК бы повели себя люди в метро, на улице, на остановке ТОГДА, увидев ТАКОЕ ...зачем передёргивать?я сказал только то,что хотел сказать...Армия,хохлы,чечены,грузины...Я не об этом...я о русских ...о их мотивации ..Думаю,Вы меня прекрасно поняли, просто развлекаете себя спором ...А насчёт "православных традиций" ...))) их потери...как можно ПОТЕРЯТЬ ТО,ЧЕГО НЕТ?

user avatar
степняк

отвечает мыкола рябовол на комментарий 23.10.2011 #

"их потери...как можно ПОТЕРЯТЬ ТО,ЧЕГО НЕТ?"..да как это нет?....да любая религия-это идеология!!!..так же как и любая идеология,в какой-то мере-религия))..будь то например коммунизм,или же современный либерализм..а любая идеология ОБЪЕДИНЯЕТ и сплачивает людей..о чем вы?..но религия-это СВЕРХЦЕННОСТНАЯ идеология,стоящая в любом случае, намного выше любой государственной,НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от государственного строя..а уж традиций в Православии-хватает..это и отношение к другому,как к самому себе,и целый свод правил общежития людей,и патриотизм и многое другое..а как вы хотели-это же огромный культурный пласт, тесно переплетенный с менталитетом русского человека,всю 1000 лет развивающийся и приумножаемый теми же великим православными святыми,великими полководцами и славными победами,большими учеными,композиторами ,художниками,поэтами..нельзя так,о своем ВЕЛИКОМ прошлом-'это НАШЕ ВСЕ должно быть-ничего другого у нас НЕТ,и при ТАКИХ антирелигиозных настроениях в обществе как сейчас,возможно и не будет уже НИКОГДА...так то..

user avatar
мыкола рябовол

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

Вы ПЕРЕоцениваете роль и значение православия в жизни русского народа ...Вы наверное недавно уверовали и с пылкостию неофита отстаиваете свои взгляды...Это похвально...но это примерно как человек купил машину и все разговоры у него теперь только о машине и о связанными с ней благами... Я с Вами НЕ соглашусь ...1000летний ОПЫТ христианства ( православия, если хотите ) УВЫ и АХ не приучил русского человека к любви к ближнему ...да к и другим замечательным вещам ...Да,религия ПОМОГЛА на каком-то этапе русским сохраниться, не раствориться в плавильном котле Средневековых войн и катаклизмов ...в остальном религия выполняла ОБРЯДОВО-ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ роль ...Я кстати НИЧЕГО плохого в этом не вижу, но говорить ,что это "НАШЕ ВСЁ" - преувеличение ... А АНТИрелигиозные настроения в современном обществе - всего лишь РЕАКЦИЯ на религиозные настроения в том же обществе, точнее на их НАВЯЗЫВАНИЕ ...

user avatar
степняк

отвечает мыкола рябовол на комментарий 23.10.2011 #

"времена позднего социализма не показатель, но я говорил о том ,КАК бы повели себя люди в метро, на улице, на остановке ТОГДА, увидев ТАКОЕ "..честно говоря,я не знаю,как бы повели себя люди во-времена позднего социализма (но "зрелого" атеизма),возможно и по-другому,но пример показался мне убедительным в том плане,что очень скоро, после этого,социализм рухнул,лишив людей, какой-либо вообще (государственной,коммунистической) идеологии,как фактора сплачивания-новой,к сожалению,не предоставив....итог 20 летнего отсутствия любой,по-моему, у всех перед глазами-деградация,распущенность,распад..

user avatar
Vecbr

отвечает степняк на комментарий 24.10.2011 #

Этот суррогат социализма по совеЙски фактически и лишил людей всякой идеологии. Вся юта "коммунистическая" идеология бумажная, декларированая. В результате "воспитали нового человека". Человека-стяжателя, беспокоящегося только о себе, любимом.

Живущего под девизом "как бы чего не вышло, а остальное меня не касается, это не со мной".

user avatar
Аспид007

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

Православие со славянами только созвучно, но по смысловой форме никак даже рядом не стоит, а происходит от: правильное славление бога. То есть Они (православные) религию отправляют правильно, а остальные в христианской религии от лукавого. В том числе и староверы и раскольники и евангелисты и адвентисты седьмого дня, и католики и протестанты и т.д.

Впрочем православие как религиозная конфессия стоит в одном ряду с остальными конфессиями и религиями в отношении к истинной Вере, которая рано или поздно всё таки сойдёт к населению этой планеты, и создастся единая Церковь.

user avatar
степняк

отвечает Аспид007 на комментарий 23.10.2011 #

"Православие со славянами только созвучно, но по смысловой форме никак даже рядом не стоит"..угу,скажите это какому-нибудь верующему славянину в лицо)))..."истинной Вере, которая рано или поздно всё таки сойдёт к населению этой планеты, и создастся единая Церковь"..ежли учесть,что Бог един,а приход Мессии ожидается во-всех абсолютно мировых религиях,включая Буддизм,то ожидания появления новой Мировой Религии в будущем, оправданы,-но на сегодняшний день,этого еще не произошло,поэтому нет никаких оснований,не доверять существующим..лично для меня,Христианство и Православие,одна из последних,принесенных в этот мир,никаких противоречий и нелогичностей,в моих глазах, не имеющая,во-многом,перекликающаяся с другими-поэтому и причины не доверять ей,у меня не существует-все ее законы и принципы ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и работают в полную силу...поэтому ВЕРЬТЕ,и спасайте свои души,пока не поздно...

user avatar
Аспид007

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

Христианство и Православие? Или Православие в Христианстве? Вы бы, прежде чем отвечать, исследовали проблемку-то. Я не намерен с Вами вступать в дискуссию, в связи с явно различными уровнями подготовки.

И если Вы соблюдаете все 10 заповедей без исключений, мой Вам поклон и признание. Причём, для соблюдения заповедей, вовсе необязательно объявлять себя участником той или иной религии или религиозной конфессии.

user avatar
степняк

отвечает Аспид007 на комментарий 23.10.2011 #

"Христианство и Православие?"..ну да,так как есть еще Христианство и Католицизм (только вот не надо про протестантство и прочее,я в курсе)))..а что вас смущает?..я то лично конечно для себя не разделяю понятие Православия и Христианства (истинного для меня),но вот так вот просто,возможно слишком деликатно выразился,чтобы не обижать чувств верующих других конфессий)..зачем цепляться к словам-или действительно не понимаете?..я например заметил, что на данном ресурсе, слово Православие,многим "режет"слух,люди сразу начинают становиться "на дыбки"и возмущаться,а также "предъявлять"не по делу,вступая в пустые дискуссии))..."Причём, для соблюдения заповедей, вовсе необязательно объявлять себя участником той или иной религии или религиозной конфессии."..очень даже обязательно,также как Крещение и принятие Причастия в случае с Православием...

user avatar
Аспид007

отвечает степняк на комментарий 23.10.2011 #

Вы никак смиренный фанатик, с ханжествующим мировоззрением.

И проявляется это как раз таки, в вашем выражении, что для соблюдения заповедей личностью, требуется исполнение ритуалов, и чем же Вы лично отличаетесь от язычника?

user avatar
Kk Pp

отвечает василий кочкин на комментарий 22.10.2011 #

Вооружайтесь и объединяйтесь! России - русскую власть! Пархатые, собирайте вещи!

no avatar
7pauk7

отвечает Kk Pp на комментарий 22.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Grizly

отвечает 7pauk7 на комментарий 22.10.2011 #

А кто чурбаньё подстрекает? Не вы? Они дальше терека без спросу даже нос боялись высунуть всю историю Российской Империи. А тут нате, пожалуйста..

А теперь я обращаюсь к цунарефам. Бегите и перепрячьтесь у себя в норах, пока не поздно.

user avatar
Туман Облаков

отвечает Grizly на комментарий 23.10.2011 #

Слушай пе...ла "историк" так вы же холопье за территорию имения барина не выходили в Российской империи..

user avatar
serge2410

отвечает Туман Облаков на комментарий 23.10.2011 #

А как же тогда страна Россия появилась?

user avatar
Туман Облаков

отвечает serge2410 на комментарий 23.10.2011 #

Повелению барина расширялась и так же сокращается.

По желанию барина расширили убивая себя и других...находясь в скотских условиях.

По желанию барина сократили.

Вы не более чем рабочий скот ....не мни из себя супер-пупер.

Пример?

Полуостров Даманский помнишь?

Где он теперь? А ведь за него русские погибали ,защищая.А у тебя спросили когда ,просто взяли и отдали китайцам?

То то.

user avatar
serge2410

отвечает Туман Облаков на комментарий 23.10.2011 #

Барин давал холопу пожелание "идти за территорию имения"? Или сам ходил со своими холопами?

Почитал ВАШИ комментарии. Вывод: в голове у этого нерусского, одно ...овно. Особенно впечатлили слова Хазбулатова: "Так вот нана ,эти старики и есть ставшиеся стариками воры." Очень интересно, как вы их теперь "сортируете", кто старец, кто старая собака? Ещё важнее показательность примера. Он подтверждает то, что чечены всегда были такими.

Наличие сословий и социальное неравенство обязательное условие возникновения государства. Те же чечены, не имевшие своей знати, никогда не имели и своего государства. Знати они не имели потому, что были "нищими", никакого источника национального богатства не было и нет. Ничего они предложить не могли, только грабеж или помощь в грабеже. Отсюда и соответствующий менталитет.



P.S. Даманский вспомнили? Лично меня он волнует гораздо меньше чем захват чеченами русского города Грозный.

user avatar
Туман Облаков

отвечает serge2410 на комментарий 23.10.2011 #

Ты даже не тянешь на идиота.

Грозный русский город??

А Москва конечно азербайджанский.

ладно проехали ..дурачок.

Хасбулатов не говорит о стариках ,он говорит о наглецах.

Ты хочешь сказать ,что он не прав??

Тебе надо учится жизни а не русскому быдлизму ,чтобы это понять.

user avatar
Туман Облаков

отвечает serge2410 на комментарий 23.10.2011 #

Ты чеченский язык знаешь??

Так вот нет в природе чеченца, который говорит Грозный.

Это слово для нечеченцев в чеческих устах.

Грозный -Соьлжа-Г1ала...город на Сунже.

user avatar
serge2410

отвечает Туман Облаков на комментарий 23.10.2011 #

Нет, не знаю. Зачем он мне нужен, если на нем говорят только на маленьком пятачке земли?

И давно он стал Городом на Сунже? С 1920 или сразу в 1818 году? Потому чечены и называют его так, а не Акка, Арстах, Нохч-Мохк, Майста, Мелхиста, Терлой-Мохк, Чеберла, Чентий-Мохк, Шарой, Шатой, Нашха или аулы расположенные на исторической родине. Это чужой для них город, основанный русскими для защиты от чеченских набегов.



P.S. Не только Грозный, но другие населенные пункты захвачены чеченами. Например, тот же Шатой.

user avatar
v882424z

отвечает Туман Облаков на комментарий 23.10.2011 #

А чего чеченцы вообще делают в русском городе Грозный?! Вас никто не реабилитировал, даже ваш любимый Путька. Спрашивается - почему?! Чего приперлись-то из Казахстана и Сибири? Задницы поморозили или вас и оттуда вытурили?

user avatar
v882424z

отвечает serge2410 на комментарий 23.10.2011 #

Этот идиот-чеченец даже историю не знает! Это как в КБР кабардинцы с балкарцами воюют, спорят, чьи эти земли. А ведь земли исконно русские, Нальчик основали терские казаки! Делят чужой кусок хлеба и при этом выживают русских. Расплодили тараканов, а теперь вынуждены бежать из собственного дома, вместо того, чтобы просто взять и вымести их поганой метлой! Были неграмотными кочевниками, так по своему менталитету ими и остались. Думают, что историю никто не знает. Спорить с этим, у которого полный туман облаков в башке, это все-равно, что спорить с тараканом!

user avatar
serge2410

отвечает v882424z на комментарий 23.10.2011 #

Возможно, он и не идиот, просто учился у "состарившихся воров".



P.S. Может он задумается? Хуже от этого не будет ни русским, ни чеченам.

user avatar
Vecbr

отвечает Grizly на комментарий 24.10.2011 #

Зачем хамить? Статья с нацупором. Потому как основная мысль о ПОДОНКАХ. А у подонков одна национальность, и не имеет значения, где они родились. В какой семье.

Национальность у них всех одна - ПОДОНОК.

user avatar
semafor2011

отвечает Kk Pp на комментарий 22.10.2011 #

Первоисточник всех наших бед,- это они, пучеглазые.

Без их ведома кавказоиды не выходили бы даже на улицу. Они знают, что суд будет не слишком суров по отношению к ним. Почему-то кавказцы не трогают ни одно еврея, хотя их в Москве около 2 миллионов.

user avatar
SergIvanovich

отвечает василий кочкин на комментарий 22.10.2011 #

Честь и слава молодому человеку. Он настоящий мужик достойный продолжитель своего рода. Позор всем трусливым тварям в вагоне. Они должны были ВСЕ ВМЕСТЕ устроить суд...

user avatar
Виктор Дементьев

комментирует материал 22.10.2011 #

Откупятся свиньи, как пить дать. А по справедливости, так разобрать каждого на органы и видеозапись разборки выслать родителям.

user avatar
Kk Pp

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 22.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Kiskamau

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 22.10.2011 #

Это называется око за око, а зло порождает только зло. Гораздо действенее на корню пресекать эти ЧП.

user avatar
patzo

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

Добром против зла бороться невозможно. Чурки понимают только язык силы. Это хорошо показал генерал Ермолов.

user avatar
saily

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

И что твой Ермолов показал, ещё +25 лет войны? Ты сам не чурка? Очень сдаётся - что да. Такие чмошники, как ты, здесь пишут, а в метро из вас не один не встанет. Глеб - мужик!

user avatar
patzo

отвечает saily на комментарий 23.10.2011 #

Генерал Ермолов последовательно вытеснял чеченцев в горы, строя пограничные крепости (в том числе Грозный), и, таким образом прекратил грабежи. После того, как его сняли, зверьки снова обнаглели. А ты, придурок, даже собственной истории не знаешь. И ты, козел, сам в драку ни за кого не полезешь, разве что в случае пятеро на одного.

user avatar
Аспид007

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

Добром бороться? Вы как-то странно выражаетесь.

user avatar
Halkor

отвечает Аспид007 на комментарий 23.10.2011 #

Как-то на дороге,

девятого числа

встретил добрый человек

человека зла.

Добрый взял гранатомет,

бах - и нет козла.

Все-таки добро-то

посильнее зла!

user avatar
Kiskamau

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

Сила без морали, без совести - ничто. Подумайте.

user avatar
T-1000

комментирует материал 22.10.2011 #

да как то мужики сидящие в вагоне некрасиво поступили

user avatar
AlexLi

отвечает T-1000 на комментарий 22.10.2011 #

Видимо не мужики...

user avatar
dargot71

отвечает AlexLi на комментарий 22.10.2011 #

Это не мужики были, а самцы.

user avatar
semafor2011

отвечает dargot71 на комментарий 22.10.2011 #

Да у нас в армии в полку где 1500 военных, 10 кавказцев творят что хотят. А вы хотите, чтобы 20 человек в метро вдруг резко стали богатырями Ильями Муромцами. Надо воспитывать дух с детства, а не когда уже за 40.

user avatar
dargot71

отвечает semafor2011 на комментарий 22.10.2011 #

А не было необходимости драться с хулиганами. Достаточно было встать и подойти к ним. Сам проверял, такие типчики тут же хвосты поджимают и отходят в сторону. Надо было всего лишь продемонстрировать свою решительность. Ну и конечно быть готовым к активным действиям, на всяк случай. А улучшить свою физическую форму можно и в 40 лет.

user avatar
v882424z

отвечает dargot71 на комментарий 23.10.2011 #

Не скажите! Не раз бывал в таких переделках. Им ничего не стоит исподтишка нож в бок воткнуть или подкараулить в подворотне - нападать в открытую, как правило, боятся, разве только когда обкурятся. Но наши власти обвинят вас! Зачем обижаете, мол, бедных невинных кавказцев? Национализм! И чурки прекрасно знают, что им в этом вопросе - приоритет!

user avatar
v882424z

отвечает AlexLi на комментарий 23.10.2011 #

Видно, побоялись, что если они пойдут против кавказцев за русского парня, их обвинят в национализме. Как я понимаю, эту статью применяют исключительно к русским. А со стороны кавказцев - не национализм, а просто "бытовая ссора". Как всегда... Политика нашего еб-того государства такая! И направлена на то, чтобы русские боялись заступаться вдруг за друга и, не дай Бог, сплотились бы.

user avatar
starik72

комментирует материал 22.10.2011 #

Скоты. Другого слова нет.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает starik72 на комментарий 22.10.2011 #

Когда их цивилизация коснётся ?

user avatar
starik72

отвечает Лосось сомнений на комментарий 22.10.2011 #

В их понятии это и есть цивилизация. Они понимают только жесткую руку. А сейчас Медведев постоянно выступает на их стороне. Только в Москве и области все прокуроры - выходцы с кавказа. Сплошная семейственность даже. Бороться почти невозможно.

user avatar
semafor2011

отвечает starik72 на комментарий 22.10.2011 #

Не искажайте правду,- прокуратура у нас вся еврейская.

Вам выгодно все ваши грехи списывать на кавказцев.

А на самом деле, все наши беды,- это вы, евреи. Начиная с 1917 года, вы насмерть впеципились в наше горло, и видя, что народ начинает понемногу просыпаться, вы организуете всякие диверсии, используя кавказцев, зная их недалекий ум и близорукость.

user avatar
Kiskamau

отвечает semafor2011 на комментарий 22.10.2011 #

Поверьте, ОЧЕНЬ ТОНКАЯ грань между семитами, т.е. велик риск во всех видеть жидов из-за внешней похожести. Зато есть индикатор, любой слепой определит:-))) Это конструктор человек или деструктор. Конструктор не будет мутить, а деструктор будет и только потому, что ему позволяют одурачить себя. Ещё раз повторяю, мимикрия - очень опасная штука, легко попасться, например, Брейвика использовали... Кавказцы по уму никому не уступают, просто они вынуждены иметь зоркий глаз и ухо.

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 22.10.2011 #

Надо в "интересах дела" обнародовать адреса где они живут, работают, учаться, как зовут, имена родителей. И вопрос рассосётся сам собой.

user avatar
Виктор Дементьев

отвечает deltamatematik на комментарий 22.10.2011 #

Пора уже скинхедам организовывать добровольно-народные дружины. Со всеми этими травматиками и прочей амуницией.

user avatar
SergIvanovich

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 22.10.2011 #

И, собственно, счёт для добровольных пожертвований от народа. Кто сколько может. Думаю добрые люди по России найдутся)). Если серьёзно только объеденившись всей нацией у нас есть шанс выжить. Позор всем тряпкам сидевшим в вагоне!!! Вы здохните трусливыми тварями.

user avatar
annenkovbv

отвечает deltamatematik на комментарий 22.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Kk Pp

отвечает annenkovbv на комментарий 22.10.2011 #

Если вы готовы резать, то не афишируйте это, а просто делайте своё доброе дело.

no avatar
semafor2011

отвечает annenkovbv на комментарий 22.10.2011 #

Рублевка

Остоженка: Бутиковский и Зачатьевский переулки и начало Молочного

районы Якиманки, Плющихи, Патриарших прудов, Пироговки, улицы Тверская, Бронная и примыкающие к ним.

Борис Белоцерковский, председатель правления группы компаний "Уникум" (200 млн долларов). Кременчугская улица, жилой комплекс "Малая земля".



Роман Абрамович, губернатор Чукотки (21 млрд долларов). Цветной бульвар.



Дмитрий Босов, совладелец фирмы Alltech Investment (300 млн долларов). Староконюшенный переулок.



Аркадий Волож, генеральный директор "Яндекса" (190 млн долларов). Зачатьевский переулок.



Глеб Фетисов, член Совета Федерации, бывший президент компании "Альфа-Эко" (100 млн долларов.). Пожарский переулок.



Александр Мамут, член совета директоров компании "Ингосстрах" (650 млн долларов). Сивцев Вражек.



Алишер Усманов, основной владелец холдинга "Металлоинвест" (7 млрд долларов). Сивцев Вражек.

Михаил Фридман, совладелец "Альфа-групп" (13,85 млрд долларов). Большой Афанасьевский переулок.



Петр Авен, совладелец "Альфа-групп" (1,02 млрд долларов). Большой Афанасьевский переулок.

user avatar
semafor2011

отвечает annenkovbv на комментарий 22.10.2011 #

Михаил Безелянский, совладелец сети гипермаркетов "Мосмарт", был одним из акционеров "Альфа-групп" (180 млн долларов). Большой Афанасьевский переулок.



Алексей Кузьмичев, совладелец "Альфа-групп" (6,97 млрд долларов). Большой Афанасьевский переулок.



Андрей Мельниченко, совладелец МДМ (5,9 млрд долларов.). Новый Арбат.



Игорь Алтушкин, собственник Русской медной компании (960 млн долларов). Новый Арбат.



Игорь Бабаев, президент промышленного холдинга "Черкизовский" (190 млн долларов). Новый Арбат.



Владимир Потанин, совладелец "Норникеля" (14,2 млрд долларов.). Скатертный переулок.



Вагит Алекперов, президент "Лукойла" (12,3 млрд долларов). Скатертный переулок.



Сергей Кукура, вице-президент "Лукойла" (280 млн долларов). Скатертный переулок.



Леонид Федун, вице-президент "Лукойла" (5,3 млрд долларов). Скатертный переулок.



Михаил Балакин, глава "Су-155" (1 млрд долларов). Скатертный переулок.



Шалва Бреус, председатель совета директоров целлюлозно-бумажного комбината "Волга" (130 млн долларов). Скатертный переулок.

user avatar
semafor2011

отвечает annenkovbv на комментарий 22.10.2011 #

Ашот Егиазарян, депутат Госдумы, совладелец группы "Даев плаза" (200 млн долларов). Скатертный переулок.



Рашид Мурсекаев, собственник "ВИМ-авиа" (90 млн долларов). Скатертный переулок.



Елена Батурина, совладелица "Интеко" (6 млрд долларов). Хозяйка двух квартир на 3-й Тверской-Ямской.



Игорь Зюзин, председатель совета директоров "Мечела" (1,73 млрд долларов). Тверской бульвар.



Валерий Безверхний, первый вице-президент и совладелец авиастроительной корпорации "Иркут" (120 млн долларов). 4-я Тверская-Ямская.



Хазрет Совмен, бывший глава Республики Адыгея (420 млн долларов). Тверская.



Андрей Блоха, экс-президент "Сибнефти" (270 млн долларов). Улица 26 Бакинских Комиссаров.



Максим Блажко, гендиректор строительного холдинга "Дон-Строй" (550 млн долларов). Улица Маршала Бирюзова.



Владимир Крупчак, депутат Госдумы (220 млн долларов). Улица Маршала Бирюзова.



Михаил Живило, совладелец банка "Северо-восточный деловой альянс" (90 млн долларов). Улица Вересаева.

user avatar
Kiskamau

отвечает deltamatematik на комментарий 22.10.2011 #

Но не без девушки с парнем-защитником надо организовать круглый стол как в приличном обществе и мирно решить эти проблемы - проанализировать эту ситуацию, т.к. огрехи у каждой стороны (наглость и трусость).

user avatar
36131732

отвечает Kiskamau на комментарий 22.10.2011 #

сама то поняла что сказала?

user avatar
Kiskamau

отвечает 36131732 на комментарий 22.10.2011 #

Замечталась, да? А ваще то да-аа, что с клиники взять... Хватит видеть в друг друге непонятно кого, для начала перестав шарахаться от собственного оражения, быть тише воды и ниже травы...

user avatar
patzo

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

Баба - значит дура!

user avatar
Kiskamau

отвечает patzo на комментарий 23.10.2011 #

Ну Вы даёте, Ваш IQ неизмеримо ниже, чем у бабуинов:-)))

user avatar
patzo

отвечает Kiskamau на комментарий 23.10.2011 #

По видимому, вы чаще, чем я общаетесь с бабуинами. Я их видел только в зоопарке и какой у них IQ не знаю. Может быть вам лучше слезть с дерева и внимательнее присмотреться к жизни? Впрочем, вряд ли из этого выйдет какой-нибудь толк.

user avatar
Лучик Mail.Ru

комментирует материал 22.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
инакомыслящий

отвечает Лучик Mail.Ru на комментарий 22.10.2011 #

Шакалы всегда ходят сворой.

user avatar
semafor2011

отвечает инакомыслящий на комментарий 22.10.2011 #

У нас есть армия, где на одного кавказца приходится в среднем 80-100 русских.

Но что-то не видно нашего героййства там. Одно хачи творят все что хотят. И оружие вроде есть под рукой, но как то духа не хватает. Почему?

user avatar
инакомыслящий

отвечает semafor2011 на комментарий 22.10.2011 #

Сложно однозначно ответить на Ваш вопрос.Я служил во времена Союза и тогда наблюдалась такая тенденция,славян забрасывали в части где преобладало количество кавказцев и азиатов(землячество).Они чувствовали себя хозяевами и бойни происходили каждую ночь.Лупили нас как град капусту,но мы не прогибались и как могли противостояли хоть и силы были не равны(это закаляло наш дух).Тогда я точно знал,что русские,украинцы,белорусы братья и каждый друг за друга глотку готов был перегрызть черному(хотя справедливости ради должен признать,что в нашей так называемой "группировке" был один грузин и два гагауза). До сих пор со многими переписываюсь и созваниваюсь,а в прошлом году устроили встречу-25 лет спустя(приехать смогли только половина нашего состава).

Сейчас вдалбливают,что мы враги:хохол-дармоед,бульбаш- не то не се,кацап-высокомерное,имперское отродье.Только "носатые" -притесненные жертвы и к ним нужно относится толерантно и снисходительно.Поломали идеологию,поставив во главу угла принцип-моя хата с краю...Разделили и властвуют.

Я не претендую на то что бы меня все поняли и одобрили,это всего лишь мое мнение.

Прошу прощения за длинный "монолог".

user avatar
муаммар-аль-каддафи

отвечает Лучик Mail.Ru на комментарий 22.10.2011 #

зла-то как раз хватает, решимости вот - нет... показательно вырезать бы пару подъездов, где они проживают, и все встанет на свои места...

нам заморочили голову, разделили как только можно: и классово, и "партийно"... а то, что выживает только какая-то общность - про это мы забыли... для меня нет бедных и богатых, правых и левых, есть "наши" и "чужие". примитивно и попахивает фашизмом, однако я вынужден руководствоваться именно этим в своей повседневной жизни (не покупаю у "чужих", не работаю на них, никак не общаюсь и не пересекаюсь с ними). если меня или моих близких, не да Бог, коснется что-то/кто-то - не раздумывая сделаю то, за что у нас сажают в тюрьму. лучше отсидеть, чем потом всю жизнь терзаться от ощущения собственной слабости. личное мнение.

user avatar
Лучик Mail.Ru

отвечает муаммар-аль-каддафи на комментарий 22.10.2011 #

Ну насчет вырезать пару подъездов Вы имхо маху дали. На сегодняшний день можно просто не покупать у них товары, не брать на работу, давать отпор - т.е. бороться. Ну и просто ждать нормального руководства страны, которое хотя бы начало проверку, откуда деньги у кавказцев на покупку квартир в Москве. Фашистами русские не бывают, в отличие от кавказцев, которые группируются по национальному признаку и совершают преступления на национальной почве на чужой земле. Русские просто дают отпор - об этом говорит вся вековая история России по сегодняшний день включительно.

user avatar
муаммар-аль-каддафи

отвечает Лучик Mail.Ru на комментарий 22.10.2011 #

Возможно, с подъездами перебор ) однако не все способны дать "экономический" отпор, довольно много мест и регионов, где "чужие" так или иначе захватили ту же торговлю. Вы правы, безусловно, но не везде в стране получится то, о чем Вы пишете, к сожалению.