Еще одна странность в трагедии с Ту-154
Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.
Фото: kp.ru
На своем персональном сайте http://www.solonin.org Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:
Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?
Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков.
Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.
У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?
Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.
Источник: http://www.newizv.ru/society/2016-12-31/250710-eshe-odna-strannost-v-tragedii-s-tu-154.html
Если на борту ВОЕННОГО самолёта происходит теракт то грош цена мерам безопасности на гражданском транспорте-тысячи самолётов находятся сейчас в воздухе и тысячи поездов,автобусов,маршруток сейчас в рейсе-и где бахнет через полчаса?
Юрий Чайка с сыновьями могут теперь из белого делать черным.
Даже если предположить теракт, то ВУ в 200-500 грамм, даже в 1 кг не способно разорвать большой пассажирский самолёт в клочья в воздухе, а именно такую картину мы наблюдаем в данном случае - ничем иным нельзя объяснить разброс осколков и фрагментов тел на несколько км.
Наиболее реальным мне представляется следующий вариант - в багажном отсеке, помимо музыкальных инструментов, самолёт перевозил какое-то вооружение. Далее или случайно, или преднамеренно, но террористы заложили небольшое ВУ где-то поблизости от спецгруза, который и сдетонировал. Вот вам и вспышка, вот и разлёт обломков и фрагментов тел, вот и дополнительная фрагментация тел, падавших в воду вне фюзеляжа, вот и непонятное молчание экипажа об аварийной ситуации на борту.
А гон про закрылки пусть останется на совести Вофкиных пропагандонов.
Комментарий удален модератором
По данным ведомства, кроме багажа пассажиров, на борту самолета находилось около 150 килограммов груза, который состоял из продуктов питания и медикаментов."
Самолёт, выходит, был сильно недогружен: пассажиров почти вдвое меньше номинальной вместимости, значит груза могло быть до 5000 кг........... Если не так и загрузка была полной, то версия взрыва пиротехники или старых боеприпасов здесь уже была озвучена.
Комментарий удален модератором
https://youtu.be/XVC70AlYpaA
А тут удар в спину...
Значит он трепло...?
Токо поданные...
С краснадарскай ашанавскай памойки...
Комментарий удален модератором
-а вот дэзы на эту тему придумают -море...
-----------------------а куда?...в аптеку?...больше в рф никто читать не будет...а вот свое дело на вас сконтробачат...хоть и бред-а не отмажешься...
---
Совсем необязательно, что террористы. Из вооружения (с его-то качеством) что-то могло и взорваться, а остальное - сдетонировать.
https://www.youtube.com/watch?v=Mbx9fqG8w0E
https://youtu.be/przjtgh8DDk
И замечательно характеризует то, что знаменитостей переводили в самолете рядом с огромным количеством взрывчатки.
Никакой взрыв не сделает таких вещей, какие сделали идиоты-реквизиторы.
Обули бракованную шину, ни разу не использованную, на шасси со свалки
Приперли корродированный хлам, годы валявшийся на свалке
Оставили целыми стеклышки в изощренно вырезанном "обломке", без утеплителя, проводов, отделки
И много, много, очень много других косяков.
Шина не похожа на туполевскую , у Ту-шек шины овальные , на вашем фото угловатые , и протектор не тот - если посмотреть у тушек на шинах идут поперечные насечки , здесь же ничего этого нет - вот например
Вот такие достали -это задняя стойка Ту-154
От какого самоля эта шина и вторая лысая на вашей фотке я без понятия , больше похоже на Аэрбасовские но могу ошибаться
это остатки основного самописца , который стоит в киле ?
Что его так повело , где кожух , пленка
Т.е из трех уцелели только два ?
Почему Кобзон передумал лететь этим рейсом?
Зачем борт делал посадку в Адлере?
Что за засекреченный список пассажиров?
Почему никто не взял на себя ответственность за теракт?
Почему версия теракта была отвергнута до начала поисково-спасательной операции?
Как там в гимне -"Так было, так есть и так будет всегда"?
НУ ЭТО ВРЯД ЛИ - история повторяется каждые сто лет!
"Какие "знаменитости"? Знаменитости у нас - Абрамович, Миллер, Греф, Сечин, Дима-дурачок, Шувалов, шуваловские собаки, которые на бизнес-джетах летают - вот знаменитости. А музыканты ансамбля им.Александрова - обычные дворовые холопы, только в военной униформе, им и на металлоломе лететь, сидя на снарядных ящиках, не в падлу."
(Чеширский Кот)
Плохо закреплённый груз, яшики с ракетами или снарядами. Что то на что то упало и жахнуло.
Это лично моё мнение.
Российский публицист, автор книг и статей в жанре исторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь - её начальному периоду. По образованию - авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений во лжи и фальсификаторстве. Википедия
Вот собственно и все......Марк Солонин - очередной БАЛАБОЛ, писака бумагомарака, демагог и краснобай....
К конструкторской деятельности как и к балету.....у него отношение одинаковое, поговорить можно обо всем.....интернет все стерпит.)))))
Еще рассуждаете.....))))
но тебе барану ведь все равно.....тебе сказано выть про теракт ))))
1. бомбы взрываются при взлете.
2. борт летел в Моздок
3. посадка в Сочи - случайность
4. из самолета никто не выходил и ничего не проносил.
5. дозаправка была под контролем строго штатными должностными лицами.
НА этом можешь завернуть свою версию в трубочку и запихать себе в дупло....)))
?
2.Бомбу могли положить ещё в Москве
3.Бомбу могли готовить для другого борта, а подвернулся этот
4.Самолёт заправляли и осматривали техники
5.Штатное лицо может сотрудничать с террористами
На этом считай, что трубочку я из своей задницы вынул и тебе в рот по самые гланды вставил ))))
Сведения о плохих погодных условиях - очередная ложь.
Сведения о плохих погодных условиях - очередная ложь.
К тому же там рядом есть замечательные аэродромы Магас, Беслан. Зачем было в Сочи лететь ?
1. никто никогда не будет взрывать бомбу по таймеру через несколько часов)))) (такого еще не было в практике))))
2. Подложили бы в Чкаловском взорвалась бы при взлете в Москве
3. Самолет не осматривали техники, багаж не выгружался, было два человека заправщика и на этом все.
4. подготовить ШТАТНОЕ лицо к сотрудничеству это практически НЕ ВОЗМОЖНО.
Теперь эту трубочку куда ты записал свои глупые мысли затолкай еще глубже себе в анус и поверни плашмя )))))))
За это вы на него говном плюётесь, даже не заботясь о послевкусии во рту ))
"Участники расследования крушения российского лайнера А321 в Египте узнали о том, что на борту было установлено взрывное устройство с двухчасовым таймером. Об этом сообщает Fox News, ссылаясь на свои источники, близкие к расследованию. Пока не ясно, стало ли это известно благодаря перехвату переговоров террористов или удалось найти какие-то его детали. Корреспондент Fox News Гарретт Тенни говорит, что теперь следователи ищут неизвестного, который имел доступ к самолету в последние полтора часа перед вылетом лайнера из Шарм-Эль-Шейха." (с) https://www.bfm.ru/news/307852
___________________________________________
То есть взрывают по таймеру через столько, сколько поставят и в практике это было год назад )) Как и штатное лицо, которое склонили к сотрудничеству ))
С тобой, тупорылым, разговор окончен, пошёл на хер.
Тогда боевые потери, участники боевых действий, выплаты, пенсии, компенсации.
Вроде как в ВОВ офицеров старались по возможности вписывать в "пропавших без вести"...
Грязь всё это.
До прихода к власти Ботоксного Стерха в РФ уже фактически действовало прогрессивное налогообложение.
Стерх в 2000 отменил, низзя друганов обижать.
"Для друзей всё; для врагов закон"
(Б.Муссолини, фашист)
P.S. ...ансамбль искренне жаль. Это больше, чем граждане, это национальное достояние.
Взрыв 1 кг газа метана или пропана = 10 кг тротила.
Самолёт, как куриное яйцо, его снаружи очень трудно раздавить даже взрослому человеку руками, а изнутри его колет маленький цыплёнок носиком.
1 кг. в тротиловом эквиваленте, это может быть тот же газовый баллончик 100 грамм. из которого делается газовая смесь и активируется.
Загнал Россию в тупик!
Ставка только на дебильное население!
На дне тишина и спокойствие! Запомни бл.. лживая! Какой бы ураган с наружи не был! Тишина и спокойствие!
Не могли в попутный полупустой борт не загрузить очень нужный груз. И так как очень хотят обмануть, это что то было очень серьезное. Поэтому версию теракта исключили с первой минуты!
Стараются взорвать сразу на взлете по простым причинам....от заказчика до исполнителя очень долгая цепочка в которой может быть кто угодно от конкурентов до ФСБ...
Взлетевший самолет могут посадить в последний момент идиотик.....по проколу в связях или по банальной причине птицы в двигателе или еще какой неисправности возникшей случайно.....что тогда с взрывчаткой делать если она рванет по завершению посадки??
Тебя дебила пиздорылого видать в школе не учили.....
Врать у тебя дебил здесь не получится.....так и передай давлетову...)))))
Не забудь себе плюсиков зафигачить со всех ваших ботов....хе хе хе
А может и вовсе этот "груз" взрывали на дне - отсюда и множество мелких обломков и необъяснимое количество "фрагментов тел"...
Их что, там, пираньи рвали на куски?
Насколько я знаю, черноморские катраны кровожадностью не отличаются...
Два дерутся воробья,
У кусочка хлебного,
До конца победного.
Так друг друга молотят,
Только пёрышки летят...
И что деруться глупыши,
Вон сколько я им накрошил.
Люди пропали реально, кто не виртуал, полет выдуман. Чего непонятного? Все по стандарту.
Очень похож на виртуала этот артист, например.
*
То его фотошопом рисуют -
В авиакатастрофе в Сочи погибли два выпускника Пермского музыкального колледжа - http://www.perm.kp.ru/daily/26624.5/3642319/
*
То живого артиста им объявляют.
Уральский тенор Андрей Кочемасов, погибший в упавшем Ту-154
https://youtu.be/x5DkkpphgjI - 1:23
Ныне здравствующий лирический тенор Мариинского театра Даниил Штода.
https://youtu.be/JobR1CtMeAs - 1:32
***
Разбираться надо очень внимательно с этим спектаклем.
И "террористы" - не тараканы, чтобы свободно лазать по спецгрузам. ))
Да и зачем, если самолет заправлен десятками тонн керосина? А какую вспышку дает горючка можно посмотреть на примере бывшего американского небоскреба.
Это вещество входит в состав краски и выделяется при пожаре. Вводится для стойкости цвета и в качестве противогрибкового агента.
Таким же образом в этом году поляки стали приписывать аварии под Смоленском взрыв. Они основывают свои заключения на том что в пробах также имеются следы тринитротолуола. Причем следы тринитротолуола наверняка можно найти в пробах любого самолета в котором случился пожар.
Но если при взрыве вещества взрыва выявляются сразу и наверняка, то от сгоревшей краски следы "взрывчатки" выявляются только при особо тщательном анализе и не в любой лаборатории. Так и по синайскому случаю следы "взрывчатки" были выявлены в зарубежной лаборатории и лишь потом результаты были истолкованы "нужным" образом.
Зачем? Экономия валюты и поддержка производителя самолета.
"Взрывы и пожары на складах боеприпасов в России в 2002-2012 гг "https://ria.ru/spravka/20120611/671014188.html
а ведь ты лох лохом.
а я на БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК на основании которого и делаются многие расчёты
1. Физика взрыва: [монография : в 2 т.] / [С. Г. Андреев и др.] ; под ред. Л. П. Орленко // Изд. 3-е испр. – М.: Физматлит, 2004 (ППП Тип.Наука).
2. Горст А. Г. Пороха и взрывчатые вещества. – М.: Машиностроение, 1972. – 208 с.
3. Шидловский А. А. Основы пиротехники. – М.: Машиностроение, 1973. – 280 с.
4. Дубнов Л. В. и др. Промышленные ВВ. – М.: Недра, 1988. – 358 с.
5. Андреев К. К., Беляев А. Ф. Теория взрывчатых веществ. – М.: Оборонгиз, 1960. – 579 с.
6. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы.: методические рекомендации по химии. – Новосибирск: НВОКУ, 1996. – 48 с.
7. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы // Сборник научных трудов НВОКУ, вып. 5. – Новосибирск: НВОКУ, 1998. – С. 59-64.
плохо работаешь, тупо
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
дорогО милОе сестрицО ондрэйко
ты могеш токо зад мылить сваму ашОту...
-а остальные-детские фантазеры и мечтатели , по молодости не понимающие в какой стране они живут...
1) террористы являются мусульманами-ортодоксами, для которых враги все немусульмане, и поэтому они предпочитают убивать простых европейцев, поскольку их больше и их легче достать
2) террористы связаны со спецслужбами и иными могущественными структурами европейских и других стран, в которых совершаются теракты
3) они - мусульмане-ортодоксы, связанные со спецслужбами и властями.
Комментарий удален модератором
Не знают ОНИ суровых будней ПАДЕНИЙ наших самолётив!!!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву
За много - много лет до посадки американского самолёта в Гудзоне.
Даже все в том случае живы остались, а не почти все
Ведь наверняка смотрели! И вас ВСЕХ устроило объяснение ФСБ ... об "учениях"???
Ну так и на этот раз ГЛОТАЙТЕ МОЛЧА!
"Ну и..."?
Х...и!
-------------и война эта не внешняя , а внутренняя-с ними...
------------------так они ему зарплату платят...таких лохов разводить,за то,что они ему отвечают...
---------------а у генералиссимуса есть самого то военное образование?
кто проверять будет?
В 1964—1970 годах учился в Институте восточных языков при МГУ имени М. В. Ломоносова (с 1972 года — Институт стран Азии и Африки) по специальности «Турецкий язык и литература».
В 1965—1967 годах учился в Университете марксизма-ленинизма на факультете международных отношений.
В 1972—1977 годах учился на вечернем отделении юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, который закончил с отличием.
вот такой полковник...не настоящий.
я,кстати,тоже капитан запаса...
Вот если тебя. тролля Вовкиного, с такой высоты и с такой скоростью шмякнуть о воду, то говно от тебя разлетится в радиусе 50 метров, не более того! Самолёт при такой скорости и такой высоте не разрушается на такие обломки. Вас ВСЮ ЖИЗНЬ за лохов держат!!! И вы хаваете!
А ты, Ваня, СПЕЦыАЛИСТ крутой???
Для тебя, Ваня, мнения специалиста, НЕ ПОДДЕРЖАВШЕГО официальную версию Пукинских чмошников, (говняная, кстати, версия) ничего не значит? Жаже тени сомнения в твоём пустом черепе не возникло?
В тяжёлые времена нашёл где подлизывать за стабильную оплату!!!
-------------андрейка-крутой специалист..но не в авиа, а в троллеразводе лапухов,типа тебя на ответы себе...
Первая - падение аэробуса А321 на Синае, когда вопреки очевидным чисто техническим причинам нам усиленно пытаются скормить версию теракта, не подтвержденную НИЧЕМ. Жиденькие мотивчики об обнаружении следов взрывчатки, конкретную марку которой установить "не удалось" - для каких идиотов? Повод для вранья весьма прозрачен - обвинить Египет в недостаточной заботе о безопасности полетов.
Вторая - недавняя трагедия над Черным Морем, комментировать которую уже излишне. Взрыв самолета в воздухе настолько очевиден (в буквальном смысле - есть неопровержимые видеодокументы), что я не завидую исполнителям песенки "О закрылках". Повод для вранья прямо противоположен египетскому случаю - избежать ответственности за халатность в обеспечении безопасности полетов.
Позор лгунам! - Больше добавить нечего.
Комментарий удален модератором
Про ТУ далее - согласен.
Что касается рецепта взрывчатки, то не надо тупить: кроме "следов материала взрывчатки", которых может и не быть, взрыв оставляет такие неопровержимые улики, не заметить которые может только слепой. Но на обломках того самого самолета подобных улик найдено не было - НИ ОДНОЙ. Наши эксперты-фантазеры почти год думали-гадали, где лучше всего придумать местонахождение взрывчатки, чтобы выглядело правдоподобнее. Но всё-равно получилось неубедительно.
Скажу больше. Конкретно Ту-154 один из уникальнейших (если не единственный) современный самолет, способный успешно сесть на планировании после отказа ВСЕХ двигателей. Именно такой случай произошел в аэропорту Новосибирска в середине 70-х прошлого века.
Дададад. Остальные лётают как топор, только на двигателях.
Аэродинамическое качество Ту-154Б2 (который упал) 14, Ту-154М - 15, Боинга 737-800 - 17. Кто лучше планирует, а?
Ту-154 - 400 кг/кв.м , Боинг 737 - 640 кг/кв.м., АН-2 - 50 кг/кв.м., Планеры и дельтопланы - 10 кг/кв.м. Вопросы есть?
В 2001 году командир Робер Пише посадил А320-200 с остановленными по причине утечки топлива двигателями на военный аэродром на Азорских островах. Они планировали без двигателей 120 километров. Все из 306 человек на борту остались живы. Потом про это даже фильм сняли )))
https://clck.ru/9bmk9
Смотрим Вики про Аэробус А330-200 - масса 242 т, площадь крыльев - 361,6 кв.м, делим, получаем 670 кг/кв.м.
Если и после этого сомнения берут, в той же Вики читаем про "планер Гимли", когда Боинг 767 сел на авиабазу Гимли без двигателей.
Вообще современные авиалайнеры планируют примерно на 12-15 км за каждый километр снижения (аэродинамическое качество).
Приведем цифры:
Ту-154 - 400 кг/кв.м , Боинг 737 - 640 кг/кв.м., АН-2 - 50 кг/кв.м., Планеры и дельтопланы - 10 кг/кв.м. Вопросы есть?
_________
Это тоже с пустыми баками? )))
Вообще, самолёты с пустыми баками летают? ))
Так что если ты взялся считать нагрузку на крыло, всегда считай её как положено и для всех одинаково - взлётный вес дели на площадь крыльев, а не устраивай жидовские выверты - этот с топливом, этот без топлива :-)
И всегда имей мужество признать неправоту ))
Если бы у командира Пише было топливо в баках, он бы спокойно летел на двигателях ))
В Новосибирске в 2000 году ТУ-154 садился после перелёта их Краснодара))), то есть после 4000 км перелёта и топлива в его баках было кот наплакал - только по формуле )) Кстати, последний третий движок у него вырубился уже при заходе на полосу - так что это вообще не из области длительного планирования без двигателей, что ТУ-154 вообще не сможет по причине сильно смещённой назад центровки.
Который раз убеждаюсь, что ты просто болезненно упёртый придурок ))
И нужно отвечать за свои слова: ". . .плюс резерв до самого дальнего запасного аэродрома, плюс резерв на 30 минут ожидания разрешения на посадку и сверх всего ещё 5%" - это КОТ НАПЛАКАЛ?
Никто не может гарантировать, что при наличии топлива хотя бы один двигатель останется исправным - могут отказать ВСЕ. И никто не знает, как тогда пойдет дело.
Комментарий удален модератором
================================
-если отбросить взрыв, то -
-врезался в нло,
-летающую стаю слонов,
-птерадактеля,
-пролетающий мимо огромный астероид...
-особенно они выдают себя тем,что валят на большую ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ скорость самолета с вектором вверх градусов на 15......а от нее сила удара об воду не зависит..как и на скорость падения вниз...
-да и крепкий каркас самолета...
Любому троечнику известно, что чем больше проекция скорости на ось х, тем больше при прочих равных (угол) проекция на ось у. Да и горизонтальная составляющая при входе в воду под углом разрушает даже сильнее, чем вертикальная (погружённая часть тормозиться - нос или хвост, а остальной самолёт по инерции стремиться двигаться вперёд с прежней скоростью)
Доцент кафедр теормеха МВТУ и МИСиС Елена Попова.
Про орфографию уж молчу.
Здесь надо показывать свои знания, а звания никого не интересуют, поскольку никого вы званиями не задавите. Hic Rhodus, hic salta!
PS А я окончила с отличием отделение механики на мех-мате, чего хватило для чтения и высшей математики (и конкретно теорвера), и теормеха, и сопромата, и механики сплошных сред и даже социологии))))
А сейчас я - репетитор по математике и механике (это спокойнее и прибыльнее). И каждый год несколько человек из МВТУ оказывается у меня в учениках, так что форму не теряю )))
А всерьёз - здесь речь об углах взаимной ориентации нормальной и связанной систем координат, и углы здесь, которые "при чём" - тангаж, рысканье и крен. В данном случае, разговор был, в сущности, про угол тангажа. Не знаю, как школьнику, а преподавателю теормеха, окончившему Мехмат,, который бе...
А про диплом я ответила не в качестве аргумента в споре о скорости, а объясняя, почему могу читать (и читала в реале) и теормех и теорвер и ещё много чего. Вы же попытались поймать меня на лжи в качестве аргумента))))
Я вообще никогда не лгу без крайней нужды - экономлю усилия))) Дискуссия в инете - явно не провод изменять этому принципу. Всё, что я пишу - правда (хотя, конечно, не вся правда)
Я лично по узскоспециальным вопросам предпочитаю прислушиваться к мнению профессионалов или читать специальную литературу, а не решать их в дискуссии на МП. И не вижу в этом ничего для себя унизительного.
Прощения я у Вас не просила, так что прощать меня не нужно.
P.S. Вы и тут подчеркиваете, что учите студентов. Ну, не аргумент это для меня :-) Он сам по себе ничего для меня не доказывает. Для студентов, может, и сойдёт :-)
А студенты в данном случае - не аргумент, я, как легко заметить, по сути с Вами давно не спорю. Вы взялись обсуждать мою личность, а тут студенты и ученики - важная составляющая.
На этом закончим, Ваши комплексы мне не интересны. Не хотите слушать меня как эксперта - ищите тех, кто Вам по сердцу. Ну или сами грызите гранит науки.
"Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации" - так сказано в статье. Если молодой конструктор 7 лет сидит на деталировке, это означает одно - он бесперспективный дебил. Деталировка - это первые 2-3 года, стаж 7 лет - это конструктор не ниже 2 категории, который уже достаточно полазил по стапелям, участвует в технических совещаниях и вполне себе представляет, что разрабатывается и как это производится.
Во всяком случае, представление о конструкции самолёта он имеет достаточно полные, чтобы строить какие-то обоснованные предположения.
Что же касается британских лётчиков и вообще "Битвы за Британию" - это сильнейший укор нам, СССР, образец того, как располагая весьма скудными ресурсами, но благодаря прекрасной организации, передовой науке, мобилизации всей нации и личному мужеству горстки пилотов, страна защитила свою свободу.
Кстати, военная промышленность и Британии, и СССР в войну также существенно выросла, несмотря на бомбы, а в СССР - ещё и потери территорий, трудовых ресурсов, сырьевых баз. Это называется мобилизационный потенциал экономики и у Германии он оказался огромен. И считать надо не на сколько выросло военное производство Рейха, а на сколько оно могло бы вырасти, кабы не англо-американские бомбы.
А защитила свою свободу она благодаря тому, что в войну оказался втянутым СССР.
Но правду не утаишь - в сети полно видеосвидетельств, например снято в Анапе:
https://yandex.ru/video/search?filmId=1758159008467961602&text=%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC&noreask=1&path=wizard
Но!
Разброс обломков говорит о взрыве на борту.
При высоте ~ 350 метров - разброс 1500 метров?
Только при взрыве на борту!
https://youtu.be/eDE6zyjCY7Q
Комментарий удален модератором
разбиться об воду. И, по-моему, версии сбития ракетой маленькой
или кибер-атакой можно иметь ввиду. Американцы грозили кибер-
атаками, могли дистанционно отключить управление. Украинцы
могли сбить ракетой переносной. Почему-то эти версии никто не
рассматривает.
Вот например, старое оборудование на заводе, коллекторные эл.
двигатели, скорость их регулируется изменением напряжения пита-
ния. Заменяются на обычные асинхронные эл. двигатели, самые
распространенные, но к ним блок управления, он регулирует частоту
эл. тока и поддерживает этот ток в пределах номинального тока эл.
двигателя, есть теперь такие устройства, инверторы, дают переменный
ток нужной частоты и силы. Хорошо, проще в обслуживании, и работают
хорошо. Но что внутри этого устройства, кроме того, что нужно для
нормальной работы? Там антенна спутниковая. Работает хорошо, но
до поры, до времени. Импортные, а должны быть свои, без закладок.
Самолет ремонтировали капитально в 2014, какие работы проводили?
Меняли электрику? Наверное меняли, и ставили более совершенную,
импортную.
Закрылки-с, господа-товарищи, закрылки не давали выпрямить фезюляж. О коль скоро самолет летел на ск. 350-360 км в час, то первое касание по "бетону" воды пришлось почти в состоянии СВЕЧИ, хвостовой частью. Самолет вот так -свечой и летел и одновременно ломался, от задевающие воду части самолета продолжали грубо ломаться о воду и ОТРЫВАТЬСЯ от еще неполоманного фезюляжа. Все дело в закрылках. Если бы не открытые закрылки, то даже неубранное шасси не стало столь разрушительным. Земля им всем пухом...
Почитайте внимательно приведенную здесь статью и попробуйте для себя уяснить, что при падении самолета с высоты в пару сотен метров большинство пассажиров вообще остаются живы. Для этого не нужно быть экспертом, достаточно понимать текст на русском языке и иметь мозги.
С какой высоты упал самолёт Качиньского?
При падении с большой высоты картина совсем другая.
Кстати, если падать плашмя - разобьёшься об воду и с 10 метров.
А что касается гарантированной смерти - ошибаетесь. Люди выживали и при падении самолёта. Вообще, если бы изучали всерьёз теормех - знали бы, что и при свободном падении высота не имеет значения, если она больше 140м. Т.е. при падении с 47-го этажа человек набирает такую же скорость, как и при падении с 1 000, 10 000, 100 000 метров и т.д. Эта предельная скорость - 53 м/c.
Речь о том, что при скорости 300 км.час вода всяко "твёрже" берёзы, погубившей самолёт Качиньского.
Что там было в реале - подождём выводов комиссии, тогда и осудим те данные, которые они представят.
В статье обсуждать нечего - там одни спекуляции. Автор нарушает элементарные законы дедукции, делая выводы из нескольких удобных ему надёрганных фактов. Из того, что несколько самолётов в совсем других условиях не разбились при посадке в воду, не следует, что это вообще невозможно - ведь и при аварийной посадке на брюхо на землю часто бывает всё не так катастрофично.
С точки зрения "выводов комисии", то после оглушительного политизированного вранья наших "следователей" по поводу катастрофы над Синаем не поверю ни одному слову. Тем более, что в данном случае слишко велика политическая и моральная мотивация отбрёхиваться от теракта всеми четырьмя.
По слухам, внутри Министерства Обороны осталась лишь одна объективная версия - теракт. Причем бомба была заложена в самом начале полета с расчетом на то, что взрыв произойдет над территорией Турции (цель понятна). Но Турция запретила пролет хоть и обычного, но приписанного к МО самолета, что привело к изменению маршрут полета, переправив его через Иран, и необходимости дозаправки. Задержись самолет перед вылетом хотя бы на пару минут, взрыв случ...
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC&path=wizard&parent-reqid=1483472518773998-7580254125130714706538988-ws36-875&noreask=1
Ну а насчет высунуть руку и ли ногу - все правильно . . . если пассажиры падали на воду отдельно от самолета с высоты в пару сотен метров. При падении внутри фюзеляжа никакой фрагментации тел не будет - даже на скорости 350 км/ч.
Признание теракта - это признание тяжелых последствий нашей власти...
Самолёт вылетел в Адлер недозагруженным.
Вместе с дозаправкой, самолёт укомплектовали дополнительным грузом. При этом,возможно был перегруз или груз сместился, следствием чего, самолёт не смог взлететь.
"Закрылки с-ка"
Сказанное пилотами не означает, что закрылки были нЕисправны, возможно, их штатно убрали вместе со стойками, из-за чего тяжёлый самолёт не смог выйти на полётные режимы.
"Что за х-ня"
Пилоты не понимают, что происходит, всё сделано ими правильно, неисправностей у самолёта нет, а самолёт не летит.
"Командир, мы падаем"
Это был итог неудавшегося взлёта самолёта.
Можно предположить, что при падении самолёта произошла самоликвидация военного груза, полученного в Адлере. Взрыв уничтожил груз и самолёт вместе с пассажирами,
Самолёты падают, космичические корабли падают, газ в жилых домах взрывается...
Решение в кремле найдено, надо запретить жителям этой страны пользоваться газом. Скоро разучимся пользоваться спичками.
Комментарий удален модератором
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Для этого нужно было иметь информацию о том, в каком аэропорту будет дозпаравлятся самолёт
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Естественно, чеченцы были в доспехах, а в самолёт можно проносить только ручную кладь ))))
Комментарий удален модератором
А теперь специально для упомянутых дебилов-катастрофа армянского A320 под Сочи при схожих условиях и обстоятельствах.
И картина та же самая-фрагменты самолета и тел
Петушары позорные,то есть хахлато-либерасные,как сказал обращаясь к вам Ефим Шифрин-заткнитесь пожалуйста !
Или просто завалите свои кариесные вафельницы !
-
С случае с Ту154 первоначльно планировалось то же самое - даже в гостиницах были забронированы места для родственников. Но после первых же результатов осмотра водолазами места крушения этому мероприятию дали отбой - стало ясно, что почти от всех пассажиров остались лишь клочья, и без длительной генетической экспертизы никакого опознания не получится. Всю процедуру перенесли в Москву.
Чувствуешь РАЗНИЦУ?
И ерунду не говори про А 320-самолет был тоже в клочья,а жертвы оказывается целехонькие ?
Кроме того напоминаю,что армянский лайнер утонул на глубине 500 метров и достали там только то,что на поверхности плавало
Разницу чуешь,ась?
Такое впечатление,что ты кроме НЛ ничего не читаешь и не смотришь
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дожно быть это были рыбаки, лодка которых оказалась в зоне крушения самолёта?
Неисправность самолёта - а кто сказал, что самолёт упал из-за неисправности?
Причина тому безграмотность персонала аэропорта, чинопочитательство. Сверху дали команду отправить груз самолётом, и отправили, заморачиваться с тем, что груз великоват не стали, да, и себе дороже будет, если возразить тем наверху.
В России пациентам больниц ставят диагнозы в Минздраве а не врачи больницы. Чиновник определяет какое заболевание у пациента ОРЗ или ОРВИ.
Головенку хоть иногда включайте
Принудительно хотя бы
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Действительно, и какое ты этому нашёл объяснение..
Гугел мапс в помосч
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Есть только два объективных понятия сочетающихся со словом НЕВОЗМОЖНО, это теоретически и практически.
В принципе - это субъктивное.
То есть у тебя есть проблемы в общении, поэтому, что бы не нагадить себе принципиально отказываешься дать ответ.
Даже я знаю ап сусществовании вот этого документа
В данном случае за это отвечает второй пилот
Только не надо с ходу истошно наяривать ченить типа "им приказали" и т.д. и т.п.
НИКТО не может приказать экипажу нарушить элементарные правила летной безопасности
Если,конечно,экипаж не состоит из конченных камикадзе
Да, и самолёт был другой модификации, ТУ154 Б-2.
Грузоподъёмность у Б побольше, но взлёт более пологий....
Так, какой модификации ТУ154 должен был лететь и какой полетел?
Самолёт не смог взлететь и упал, это факт. Самолёт был исправен, это факт. Самолёт разорвало в клочья, это факт.
При этом ты утверждаешь, что военный самолёт и его экипаж не подчинялся приказам))))
Если нет,то тогда непонятно,за шо вам тока кураторы гранты платют...
Почему не отвечают на этот вопрос ?!
У него в идиотская аэродинамика, когда слегка превышенный угол атаки неизбежно ведёт к катастрофе.
Во-первых, двигатели в хвостовой части. Это означает, что они опрокидывают самолёт назад. Опустить нос и снизить угол атаки на Ту-154 практически невозможно.
Во-вторых, при превышенном угле атаки двигатели затеняются крыльями. Это ведёт к снижению тяги, кислородному голоданию двигателей, помпажу и в конечном счете, остановке двигателей, что ещё больше увеличивает угол атаки.
В-третьих, он имеет Т-образное оперение, от которого отказались уже во всём мире. При повышенном угле атаки крылья затеняют хвостовое оперение, делая самолёт вообще неуправляемым.
Так, что, самолётик в очередной раз свалился в плоский штопор. Скорее всего, непричина - перегруз (слишком много топлива залили).
У него в идиотская аэродинамика, когда слегка превышенный угол атаки неизбежно ведёт к катастрофе.
Во-первых, двигатели в хвостовой части. Это означает, что они опрокидывают самолёт назад. Опустить нос и снизить угол атаки на Ту-154 практически невозможно.
Во-вторых, при превышенном угле атаки двигатели затеняются крыльями. Это ведёт к снижению тяги, кислородному голоданию двигателей, помпажу и в конечном счете, остановке двигателей, что ещё больше увеличивает угол атаки.
В-третьих, он имеет Т-образное оперение, от которого отказались уже во всём мире. При повышенном угле атаки крылья затеняют хвостовое оперение, делая самолёт вообще неуправляемым.
Так, что, самолётик в очередной раз свалился в плоский штопор. Скорее всего, непосредственная причина - перегруз (слишком много топлива залили).