Российское сообщество медиков бьет тревогу: рост количества людей с инфекциями передающимся половым путем (ИППП), приближается к критической отметке.
Каждый второй пациент обращается в клинику с немым вопросом: как такое могло произойти? Он регулярно защищался от вирусов, заботился о личной гигиене, но анализы на инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), оказались положительными. Более того, в каждом третьем случае, заболевание уже перешло в хроническую форму или появились осложнения.
«Неправильная профилактика приводит к неприятным последствиям, — рассказывает врач-уролог Дмитрий Кривицкий, — когда пациент для профилактики инфекций передаваемых половым путем (ИППП), вместо лекарственных препаратов, специально разработанных для уничтожения бактерий и вирусов, ошибочно использует косметические средства, он в результате оказывается заражен».
Медики рассказывают, что доходит до курьёзов: пациенты применяют для профилактики ИППП средства, которые вообще по своей природе не являются лечебными. В этой линейке стоят косметические гели и спреи, средства для интимной гигиены, например, «Веромистин», мыло и другие. Люди видят в них панацею от своих бед, но на деле эти средства являются косметической продукцией и не проходят клинических исследований. Подобная косметическая продукция разрешена только для гигиены и не способна обеспечить профилактику ИППП. О каком профилактическом эффекте можно в таком случае говорить?
Часть вины за необдуманные действия населения лежит зачастую на самих производителях, которые обещают «чудодейственный профилактический эффект». Реклама рассказывает потребителю, что эти продукты «сдерживают вирусы», «препятствуют развитию бактерий», «уничтожают микробов на подходе» и т.д.. Подобные трюки дарят обманчивые надежды и провоцируют легкомысленное отношение к сексу и выбору партнеров.
Такая ситуация вызвана, по мнению врачей, плохой медицинской информированностью населения. Последние исследования СПбГМА им. И.И. Мечникова показали, что число людей, относящихся к группам с очень низкой или средней санитарно-гигиенической грамотностью составляет до 50%. Это несет опасность здоровью общества и грозит тем, что число случаев ИППП продолжит увеличиваться.
В свете этих событий медики настоятельно рекомендуют помнить, что профилактику заболеваний передающихся половым путем можно проводить только медицинскими лекарственными препаратами. Лекарственные препараты обязательно проходят клинические исследования и имеют утвержденную Минздравом инструкцию по медицинскому применению. Прежде чем использовать препарат для профилактики ИППП, важно убедиться, что он предназначен для этих целей. Обязательно внимательно читайте инструкцию по медицинскому применению. Там указывается, на какие бактерии и вирусы эффективно действует данный препарат, и как его правильно использовать. Только с таким подходом к выбору правильного – действительно работающего средства для профилактики заболеваний, передающихся половым путем, вы можете быть спокойны за свое здоровье.
комментирует материал 15.09.2011 #
меньше надо трахаться с кем попало, а вспомнить о том, что освящены только брачные интимные связи.
Разврат наказывает человека, поэтому надо вспомнить о нравственной гигиене!
отвечает dulov11 на комментарий 15.09.2011 #
Вот потому вся дрянь и прёт, что вместо обучения реально безопасному сексу, в т.ч. и разумной осторожности, притом заранее, с детства, продолжаем гнать "благую" пургу густопсового домостроя. И откуда только подобные динозавры-моралисты ещё вылезают?
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
"реально безопасный секс" - это секс с женой!
отвечает booratino на комментарий 15.09.2011 #
Это прописная истина, увы! очень ограниченного действия. Да, всё другое более опасно, но лучше эту опасность осознавать и всемерно снизить, чем полагаться на авось и иметь лишние проблемы. Подход же с позиций "высокой морали" благостен, но абсолютно нереален.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
"Подход же с позиций "высокой морали" благостен, но абсолютно нереален."
это ли "высокая мораль"?! Это прописная истина для нормального человека! Такой подход не просто не "нереален", а единственно возможен!
А остальным придётся вымирать, как "динозаврам"! Так что готовтесь!
отвечает dulov11 на комментарий 15.09.2011 #
"Нормальный" - это от слова "норма", которая образуется из общего количества отсечением явных крайностей по каким-либо признакам, или что-то иное? Тогда пройдитесь по улице с открытыми глазами, этого хватит. И что возможно, что нет, и куда Вас пошлют с Вашими притязаниями - тоже быстро выяснится, хотя и так очевидно. Ортодоксальная крайность, ещё и неразумная, противоречащая естеству, природе и всему вообще нормой по определению быть не может, не была и никогда не будет; не только как общая установка, но даже как некий вектор.
Грозилась синица море поджечь...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
А Вы пройдитесь по психиатрической лечебнице. Я думаю, какое "усреднение" Вы там получите - очевидно - шизофреник. Если большинство населения страны не имеет нравственных ориентиров и одурачено пропагандой разврата через СМИ, то это не значит, что такое положение дел является нормальным.
Есть абсолютные ориентиры. Есть законы жизни и их несоблюдение ведёт человека к гибели. Нормально для мыслящего человека - знать законы жизни, в том числе нравственные.
отвечает dulov11 на комментарий 15.09.2011 #
Закон жизни, т.е. тот самый абсолютный ориентир, от любой фантазии объективно отличается тем, что что является не только некой формулировкой, но и способен дать аргументированный ответ на любые к нему вопросы, даже самые неудобные. Устоявшиеся догмы - отрыжка религий, таковыми ответами не являются. Таким образом именно мылящий человек способен таковые законы вывести сам из опыта и наблюдений, именно в силу их объективности. А догмы - не может, поскольку выдумка. Таким способом жизнь сама всё расставляет по местам. Никакая пропаганда не перевесит естественного хода жизни, в чём Вы сами имеете полную возможность убедиться. Ваша позиция по обсуждаемому вопросу - та самая выдуманная когда-то догма. Вы не первый герой, воюющий с ветряными мельницами, он ведь тоже был убеждён, что это демоны.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
"Таким способом жизнь сама всё расставляет по местам."
))) ... ну вот и посмотрим, как жизнь поставит на место всяких развратников по средством бесплодия, сифилиса, гонореи, СПИДа и подобными "прелестями". ... Таким, как Вы, самой жизнью уготовано вымирание. Так что готовтесь!
отвечает dulov11 на комментарий 15.09.2011 #
Это точно. Вон уже сколько лет вымираю и как учили, всегда готов. Напугали ежа голым задом. Никогда не лицемерил и ни о чём не жалею. Кстати, именно моралисты, которые, за малым исключением вовсе пробитых, обычно лицемеры, как правило на все грабли и наступают; видно Бог - не фраер.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
Вы тут попусту друг на друга помои льёте - и не видите главного. По сути, государство полностью отстранилось от выполнения собственных функций. По сути, от каждого рядового гражданина требуется уровень знания академика медицинских наук. Получается, каждый гражданин должен знать лечебные и профилактические свойства всех косметических и лекарственных средств. А для чего тогда все эти академии, НИИ, лаборатории? Для чего протирает ср... кресло Мадам Арбидол - и комитеты Госдумы? Это - их забота, чтобы люди были точно проинформированы. Рекламщикам разрешено врать всё, что угодно. Кто обязан контролировать рекламу - и сажать за преднамеренную ложь: рядовой потребитель - или государство? Реально, если какой-то терпила и выступит против рекламы любой "панацеи" - к судебной ответственности привлекут именно его - "за подрыв деловой репутации". У нас вообще нет государства! Ни один государственный орган свои обязанности не выполняет. Ни одно должностное лицо за свои преступные действия или бездействие никакой ответственности не несёт. Это - не государство! Это - воровская малина. Нам ещё только предстоит построить своё государство. А "этих" - всех на нары!
отвечает Natural.Brunet. на комментарий 16.09.2011 #
Спасибо. Но как изложено - не важно. Важно, что в действительности - хреновее некуда!
отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 16.09.2011 #
Вас, Соломон, таки могила исправит! Начали за здравие, а кончили как обычно, за упокой... Ну, НЕВОЗМОЖНО соблюдение правил личной гигиены, да и просто здравого смысла каждого конкретного половозрелого гражданина, возложить на государство. Абсурд! Но тем не менее, Вам +
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
"вывести сам из опыта и наблюдений" - сколько раз Вы уже "переболели" и "наблюдались" прежде чем вывели свою догму "неизбежности половой распущенности"? Не можете держать своего "коня" на привязи? Тогда быть может Вам не презерватив нужен (который кстати не защищает ни от одной болезни - размеры пор латекса в десятки раз больше размеров вирусов и даже бактерий), а зверобойчику попить?
отвечает dulov11 на комментарий 18.09.2011 #
"Если большинство населения страны не имеет нравственных ориентиров и одурачено пропагандой разврата через СМИ, то это не значит, что такое положение дел является нормальным."
Безрассудство индивидума - болезнь, безрассудство общества - мода.(C)
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
Да ничему такая норма не противоречит, кроме всеобщего разврата вовсю культивируемого в современном обществе. Не можете быть человеком который думает головой, будьте животным думающим головкой. Со всеми вытекающими.
отвечает MR_Andersen на комментарий 15.09.2011 #
"Такая" - это какая именно? Та, которая реально является общераспространённой объективной реальностью и очевидно, т.е. установлено простым наблюдением; или какая-то иная? Пока все объяснения сводятся к крику, что любое отклонение за пределы некоего шаблона, когда-то придуманной догмы - уже разврат. Кстати, если попытаться определить, а что это за страшная штука, этот самый "разврат" - не получается. Попробуйте сами. Пока, повторяю, разврат - это всё, что кому-то не нравится.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
Дело не в догмах... Ваши оппоненты правы... Я сам из тех, что всю жизнь нарушал "догмы", как вы выразились. Я всех своих женщин, не то что по именам, уж и лиц не помню. Но не считаю это правильным, так не должно быть. Все это поменял бы с большой радостью на одну единственную... И нахрен мне эти воспоминания, все одно и то же... Но все.., близок локоток...
отвечает Pantagruel на комментарий 15.09.2011 #
Дело даже не в том, что у меня тоже было преизрядно всякого, а набдюдал и того более. Каждый из нас прав за себя, но не за других, тем более огульно.
Суть моих возражений оппонентам (чего они в упор не хотят видеть) не в том, что я пропагандирую иную, свою точку зрения; а в том, что призываю реальную картину видеть без брызг слюны и личных оценок, и с ней считаться. Она такова, как есть; притом неслучайно. Они с этим поделать ничего не могут и не смогут, кроме пустых моралистских увещеваний, от которых вреда больше, чем пользы. А есть вполне насущные вещи, которые реально помогут делу, то же секс-просвещение. Они же его отторгают предлагая нереальную альтернативу - давно сдохшую мораль как панацею от всего. При этом я смотрю в суть процесса (а они - нет), вижу его в целом объективность и закономерность, а отнюдь не ищу оправданий, он в них не нуждается. Будет лучше - хорошо и достижимо, но упрись в их догмы, как в цель, идеал, свет в окошке - не выйдет ничего и будет ещё хуже. Ибо уж оно-то точно никому не надо.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
Интересно с чего Вы взяли что мораль сдохла? Может быть она сдохла в ком-то, может быть в ком-то еще сдохнет. Но в ком-то еще жива, а в ком-то еще оживет.
П.С, По поводу секс просвящения так это тоже, что объяснять героинщикам что колоться надо одноразывыми шприцами и вмезываться не бодяженым герычем и верить в то что это им офигеть как поможет.
Да поможет. Проторчать подольше. Излечиться - нет.
отвечает MR_Andersen на комментарий 15.09.2011 #
"Взял" с многолетнего опыта и наблюдения. Впрочем, это же целиком подтверждается оппонентами, которые по этому поводу горько сетуют и призывают не более, не менее "возрождать "(а кого "возрождают"? Живого?) Я не боюсь задаться вопросом "почему" и на удивление легко находится ответ - время её в таком формате давно вышло, мир и условия в нём давно и объективно изменились. Мои личные взгляды и вкусы с этим всего лишь совпадают, потому и "легко", не более. А секс-просвешение необходимо всяко, в любом "формате". В отличии от наркомании секс - не болезнь, а сугубо естественное проявление жизни, лечить тут ничего не надо. Только по максимуму соблюдать технику безопасности, ведь даже самой благополучной семье внеплановые залёты и аборты не нужны.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Я во многом согласен с Вами, но не во всем. Видимо наши понятия о моральном поведении различны. Я рассматриваю поведение людей в целом как моральное или аморальное. Это формируется жизненными ценностями каждого. Если человек ведет себя в целом морально, это не исключает возможности каких-то отдельных аморальных поступков (все мы люди), но это не является для него нормой. И наоборот. Таким образом, я могу заключить, что есть в наше время люди с нормальной моралью. Также есть надежда на изменение жизненных ценностей у аморальных людей.
По поводу сравнения с наркоманией: секс не болезнь, болезнь - аморальное мировосприятие и поведение.
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Слово "моральное"(традиционное) не верно, есть разумное поведение...
Ни одно "средство" не дает 100% защиты, хочешь прыгнуть с самолёта с дырявым парашютом - сигай, но потом не ори на всех углах, о своей "беде", начал гнить заживо - так делай это с достоинством! Ты же свободный человек, и это был твой осознанный выбор!
Эх жаль не я "рекламную" компанию здорового образа жизни провожу, все бы срочно "закодировались" от распутства! :)
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Да, разница безусловно есть. Только она не так в оценках, как в подходе. "Это формируется жизненными ценностями каждого." - согласен и добавлю - реальными условиями, конкретной ситуацией и многим др. Поэтому вижу противоречие и не согласен с "рассматриваю поведение людей в целом как моральное или аморальное". В "целом" нет, есть каждый и в каждом отдельном случае. В наше время однозначная установка на моногамный брак и признание всего иного аморальным - лишь вредный пережиток густопсового домостроя. Явно не годится, а вредно потому, что объявив всё иное априори аморальным (т.е. "развратом") как раз образуется вседозволенность, ведь если всё равно "аморально", то уже какая разница, насколько. Более разумно свё же рассматривать по др. критериям: брак - это брак и свои установки, не-брак - это тоже нормально, просто другое, а вот какие проявления по-настоящему плохи и чем именно, в отдельных случаях или всегда - повод хорошо подумать, определить и внятно сформулировать. В любом случае на любой вопрос "почему" ответ "аморально" и подобные - не ответ, как и слова "вредно, опасно" - когда это кого-то останавливало?
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Понимаете, я считаю что есть глобальные идеологии (религия, экономика, наука и т.п.) которые влияют на все аспекты жизни человека. если глобальная идеология аморальна, поведение в целом будет аморальным. Например: человек верит в то что нет никакой морали есть только экономический интерес и ведет себя соответственно. Либо, что ближе к нашему случаю, человек верит что нет никакой морали есть только инстинкты (естественные потребности) и ведет себя соответственно. А бывают люди которые верят в то что нет никакой экономики, например или в то что инстинкты - удел животных и ведет себя соответственно.
Вот что я имел ввиду когда говорил "в целом".
Уверяю Вас разница в поведении таких людей - колоссальная.
Теперь по поводу того что такое хорошо, а что такое плохо. Я думаю, что хорошим можно считать то, что в целом ведет к процветанию человечества (именно человечества, а не сборища человекообразных животных). Человеком может считаться только личность обладающая моралью. Несмотря на некую мистичность - это как какой-то природный закон. Ну не может аморальное поведение привести ни к чему хорошему. Нельзя обворовывать окружающих, например - это плохо и до добра не доведет.
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Давайте всё же разделять кофе и мух в нём. Экономика, наука и др. - объективные вещи, идеология (религия - суть та же идеология, но с Богом) - нет, ибо искусственно создаётся кем-то, для чего-то и вполне явно в чьих-то интересах. Более того, всегда в интересах одних жить лучше других, никаких иных мотивов нет. Человечество существует очень давно и все "сущности" давно сформировались, задолго до того, как появились идеологии-морали. В отличии от моральных установок эти сущности не только дают установки, но и способны их объяснить объективно, мораль - только в той части, где она с этими сущностями совпадает, таких "точек" на самом деле крайне немного. Поэтому я и спорю с теми, кто тупо предлагает вернуться (КАК?) к некой "морали" по их вкусу; и предлагаю - давайте вернёмся к сущностям с учётом реальных условий. Воровство - сущность, наркота - отчасти, а секс - нет. Когда-то больных проказой и оспой в лучшем для них случае изгоняли и это было морально, научились лечить (изменились условия) - поменялась мораль. Кстати, с сексом было ровно так же.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Ну вот мы с Вами и подошли к корню наших разногласий. Похоже вы верите в науку, экономику и прочую хрень придуманную людьми и для людей. И считаете это незыблемыми истинами. Чуть ли не объективными законами мироздания. Хотя, не так давно, наука считала что земля стоит на китах и тех, кто отрицал это просто объявляли антинаучными еретиками и жгли на костре.
Мое же мнение таково, что истинная суть вещей не может быт постигнута без признания и изучения таких вещей как мораль, совесть, любовь и т.п. Как раз то, что сейчас считается ненаучной ересью. Короче говоря нельзя душу измерить рулеткой, а отрицать существование души - значит закрыть для себя путь к познанию настоящего мира и ограничится изучением его упрощенной (бездушной) модели. Чем сейчас и занимается современная наука.
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Да, подошли. Ибо я не ВЕРЮ, никогда и ни во что. Придумать можно что угодно, а вот потом это "что-то" или подтверждается объективно, или нет. Более того, в любой момент и кем угодно, создавшим полностью аналогичные условия. Называется агностика. Ещё существуют допущения, которые до своей поры "зависают" - и не подтверждены, и не опровергнуты. Но вот закладывание их в основу многоэтажной теории, верхушка которой объявляется незыблемой основой, в которую предлагается/навязывается "верить" - бред.
Душу ПОКА нельзя измерить, ещё не придумано, как и чем. Что она есть, способна покидать тело и возвращаться - факт, поскольку со мной было. Правда, во время отсутствия она много чего нахваталась...
Могу сказать одно: упомянутые Вами категории (любовь, совесть и проч.) допускают многое - изучение и др. но... не могут быть заложены в основу "конструкции", каковая, если должна быть прочной и надёжной, то уж всяко без их "учёта". Т.е. или она и без них хороша, а с ними - только лучше; или это - не конструкция, а балаган, как модель общества, построенная на постулате, что все в нём "хорошие и правильные", а иначе не получится. (продолжаю)
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
А вот если модель расчитана из худшего, что все подонки, и при этом способна работать и давать заданный результат - то дело сделано. А поскольку подонки не все - то только лучше. А идеализм - штука красивая и приятная, но дорого обходится и плохо кончается.
Слово "сущность" я употребил несколько произвольно. Вложил как раз тот смысл, что это - объективная реальность, т.е. то, что объяснимо без отвлечённых категорий, проверяемо и воспроизводимо, практически не меняется во времени и привязано только к условиям. Примерно так.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Я Вас понял. Но ведь в основе современной науки как раз и лежит то, что вы называете допущениями. Разве нет?
П.С. Беседа получается очень интересной (по крайней мере для меня). Особенно про душу и Ваш личный опыт с ней. А можно как-то поподробнее об этом узнать (можно в ПМ или как угодно)?
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Лежит лишь частично, как один из этапов общего процесса, кстати, не всегда. Первичны могут быть как накопление и обобщение экспериментальных данных в теорию, так и теория, подтверждённая затем таковыми. Кое-что до поры зависает и подтверждается или нет много позже. Бывают и казусы, типа "теплорода", основа неверна, но дала правильные формулы, которые, однако, были получены экспериментально. Бывает.
А по второму вопросу отвечу попозже, где-нибудь вечером, в личку.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Не очень понял что Вы вкладываете в понятие "сущность" ?
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Когда то подобным упёртым, на Руси советовали пойти в лес, найти дуплистое дерево, а если и это не поможет, тогда с живущими там пчёлами или белкой... Как правило это оказывало "успокаивающий" эффект...
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
А простые обычные женщины уже не помогают? Тогда конечно...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
А как они Вам могут помочь? Вы же озабоченный...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Мир изменился?
Изменилось разве что состояние сознание людей, которых наметили к списанию.
Для этого им внушено, что приоритетны вольность поведения и личные интересы, что отражается, в частности, в сведении комплекса межличностных отношений к сексу с одновременным ослаблением стремления инвестировать свою жизнь в крепкую семью - род - народ.
Так что соблюдайте технику безопасности, вымирать подано.
отвечает polaris_*_ на комментарий 16.09.2011 #
Вымирать? Кого Вы хотите напугать этими пустыми глупыми страшилками при очевидных 7 миллиардах на шарике и их явном дальнейшем росте? Ещё и при том, что ни одной внятной концепции на насущную тему перехода количества в качество (за исключением некого "золотого миллиарда") вообще не звучит ни от кого?
Не поминая уже про явную чушь некоего "внушения". Кому и какое ещё "внушение" требуется для того, чтобы жить и поступать соответствующим данному био.виду образом? Это дурацкие идеологии и "...измы" требуется "внушать", притом по большей части силой, ибо из-за их противоестественность иначе они как-то "не внушаются".
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
:)
Из этих 7 миллиардов рост или стабильность численности наблюдается у народов, далеких от Ваших сексуальных смыслов. Приверженцы же как раз вымирают, если Вы не в теме.
"поступать соответствующим данному био.виду образом" - удел животных.
При таком позиционировании что еще обсуждать?
отвечает polaris_*_ на комментарий 16.09.2011 #
Или "обсуждать" реалии, притом прагматично, или не обсуждать ничего. "Объявление" кого-то/чего-то "животным" ничего в сути не меняет, равно как и объявление иного самое мягкое "заумным". Что есть - то есть, много всякой искуственно-выдуманой "красивости", только беда с ней всегда одна - данность, объективная реальность.
Если я верно уловил суть Вашей позиции, то Вы предлагаете "с ними" в этом деле посостязаться, догнать и перегнать? Так где и у кого "животное"? "В теме" по этому поводу провальная попытка гуманным путём - через толерантность и проч. мульти-культи сделать из "них" не-животных и в этом смысле тоже. Глупо и самоубийственно.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Животные в своем поведении гораздо выше - совокупляются ради продолжения жизни с наилучшим качеством и оптимальным количеством.
Вы же восхваляете блуд ради уничтожения жизни и ухудшения качества рода.
Вот и вся разница.
отвечает polaris_*_ на комментарий 16.09.2011 #
Или человек - не "венец творения", или сказанное Вами - чушь. Ибо за каким-то хреном человек "создан" именно так, что у него это свойство, присущее немногим животным и в куда меньшей степени, секс на продолжении рода не замкнут, а существует постоянно и сам по себе. Неотъемлемо и постоянно входит в отношения. Увы! наука! Про "качества рода"- тоже чушь, или Вы избирательной селекцией намерены озаботиться? Тогда нужны фермы и целевой генетический отбор, а также выбраковка. А если без неё, по матушке-природе, то изменчивость, перебор вариантов и закрепление желаемого - суть выживания и развития вида. Тоже наука.
Так что "блуд" - по-любому изобретение пробитых моралистов, а с количеством и качеством надо определяться, но тоже не из этих дурных критериев.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Заводите для продолжения рода исключительно проституток, они перебрали не меньше вашего :)
Качество рода - а как же? Вы исходите из того, что главное родить и умыть руки, пусть дальше государство мается. А на самом деле (правильные гены, конечно, важны) всё только начинается. Воспитать же нормального человека может только чистая здоровая семья, с любовью и ответственностью, а не сексуальные партнеры.
Тоже мне венец творения... педерастия, лесбиянство, наркота, пьянство - за каким хреном человек создан таким? Слабость и безответственность, и, видимо, не в первом поколении - вот источник такого мировоззрения, какое Вы продвигаете. А потом начинается: "эта страна", "быдло" - недодают гады благ венцу творения?
отвечает polaris_*_ на комментарий 16.09.2011 #
Самая чистая и здоровая семья (а много ли таких было и есть?) может в самом идеальном случае воспроизвести свой уровень, каков он есть. Реально же влияние среды сильнее, это очевидно и неизбежно. Т.е. результаты обречены на ухудшение - факт; и семья как институт в этом несостоятельна. Хотите иных результатов, быстро и с гарантией? Нужны другие формы, хотя не это мы обсуждаем.
Вам хочется пофантазировать? Извольте, но не выдавайте плоды за действительность. "Продолжение рода", "проститутки" и проч. - чушь. Я же "продвигаю" лишь вполне внятную вешь без претензий на "мировоззрение" - ну будьте же в конце концов реалистом хоть немного, смотрите вокруг, видьте и не надо сразу слюной брызгать. Попробуйте не тупо сравнивать с выдуманным идеалом, а просто понять, что и почему так. Вот из этого я и исхожу, и только. Долбиться же по этому поводу лбом в стену не склонен, она крепче. Всякие-разные связи есть и будут, Вас не спросили и меня - тоже. Сделать их более безопасными - хорошо и правильно; повернуть вспять - нереальная дурь, хоть лопните - не выйдет.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Если сделать безопасным воровство - будут воровать.
По крайней мере те, кому позволит их нравственность.
Вы призываете к вседозволенности через безопасность?
Тогджа будьте готовы оказаться в обществе, работающем на понижение.
Да, одной семье трудно выстоять в окружении соблазнов среды, которым подвержены ее молодые, но основы личности закладывает семья, род, ориентируясь на пример других семей и личностей.
Тут уж вопрос - с кем строить жизнь. Свяжи свою судьбу с человеком обремененным - и твой род пропал.
Вы можете не долбиться ни в какую стену и совокупляться налево-направо, как обезьяна, и вся Ваша семья тоже - но сильное потомство в Вашей семье проблематично. Скорее всего, эта модель будет воспроизводиться в Вашем роду до его исчезновения. Впрочем, планктон тоже для чего-то нужен.
отвечает polaris_*_ на комментарий 17.09.2011 #
Все эти рассуждения со ссылкой на "род" и с ним связанное не нахожу серьёзными. В обществе, "работающем на понижение" мы находимся уже давно и перспектив иного не просматривается. В значительной степени именно из-за подмены ориентиров - вместо знаний и их применения голый догматизм. Семья, повторяю, даже в идеальном случае лишь воспроизводит имеющееся, дать больше, чем имеет она не может, нового качества не даст. Среда же всяко сильнее.
Я отнюдь не призываю к вседозволенности, я лишь констатирую состояние, близкое к этому и Вы это не оспариваете. Я утверждаю, что всё же лучше при этом сколь можно повысить безопасность, Вы же отрицаете это и всё сводите к морали и решению проблемы через систему запретов, что заведомо нереально. Другие оценки являются сугубо личными, Вы воспринимаете сложившееся как трагедию, я - нет, хотя кое-что подправить никогда не мешает. Почему-то Вас при этом сильно занимает моя судьба. Уверяю Вас, со мной всё в порядке во всех отношениях, не беспокойтесь.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 17.09.2011 #
К счастью, Ваши высказывания, характерные для либерального Запада, в России не доминируют, несмотря на все усилия демократизаторов. Да, столица демонстирирует в сексуальной и прочей распущенности большое продвижение, и провинциальная молодежь подтягивается к постоянно демонстрируемым моделям поведения, но уже совершенно ясно, что пик пройден. Всё больше наглядных примеров потери смыслов жизни среди первых приверженцев такого понимания личной свободы, и пустоты, достигнутой ими к концу активной фазы жизни.
Реакция на это уже наблюдается, и реально вечные ценности возвращаются, хоть и очень медленно.
Ваша судьба меня мало занимает, извините, поскольку на 100% предсказуема.
А то, что не может дать отдельная семья, будет давать общество, как бы ни хотелось либерастам его разрушить. Россия не падет так низко, как Вам хотелось бы для достижения беспредельной свободы личной похотливости.
А погубленный человеческий материал жалко, но что поделать... это потери в войне, если хотите. Если души порочны, то какой смысл предохранять тела? Природа приберет, не так - так этак.
отвечает polaris_*_ на комментарий 18.09.2011 #
Да, похоже, что перехлёст, возникший после длительного искусственного сдерживания, спадает и ситуация стабилизируется. Приходит к некоторому разумному уровню, пройдя путь проб и ошибок. Мои личные оценки тут совсем не при чём. Моя бы воля - не надо было ни глупых сдерживаний, заведомо безуспешных, ни последующих всплесков с перебором, всё это можно было пройти быстрее и менее болезненно. Но реально никак, ведь даже сейчас Вам и др. всё мерещатся "вечные ценности". Никакие они не "вечные", они даже в лучшее для них время были нестабильны, не повсеместны, им не так много лет и условия изменились. Запад тут при делах лишь потому, что там это всё шло иным путём и произошло раньше. Хотите представить как "дурной пример" - Ваше дело, но глупость. Просто условия доросли, а одинаковые условия обуславливают и идентичные реакции, хоть в России это будь, хоть в Гондурасе. Хотите венуться к чему-то - воспроизведите условия, не ведь нереально. То-то ещё будет с Россией если продолжать заниматься подобной ерундой и ломиться в открытую дверь.
Тому наглядный пример - мой, ибо "предсказаниям" Вашим цена - даже не грош, а "минус много грошей". Ошибка вышла и здесь.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 18.09.2011 #
Рад за Вас.
Однако, брать в качестве базы текущий период, который у Вас, судя по всему, протекает в эйфории - явно преждевременно. Такие вещи нужно с высоты жизни оценивать, откуда видно прошлое поколение и будущие. Впрочем, если Вам свои поколения, какие-то там искусственные понятия типа "род" не интересны - то у нас просто совершенно разное мировоззрение и общей точки нам не найти. Это нормально, я и не стремлюсь кого-то обращать. Каждый со своей долей поступает, как хочет.
Отмечу тем не менее, что ориентироваться на какие-то условия, которые кто-то должен своспроизвести, - не мое. Я сам создаю условия и живу по своим установкам - и пусть мир сходит с ума.
отвечает polaris_*_ на комментарий 18.09.2011 #
Вот с последним полностью согласен. Притом, что именно этим он и занимается. К сожалению, жить всё же приходится с оглядкой на это, а что делать?! Вам - всяческих успехов.
отвечает polaris_*_ на комментарий 18.09.2011 #
"Животные в своем поведении гораздо выше - совокупляются ради продолжения жизни с наилучшим качеством и оптимальным количеством."
+++++
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
Почему не получается? Спать со своей женой, а ей спать со своим мужем. Что тут такого непостижимого?
А на счет догм, так если завтра все начнутся бахаться герычем вы это сочтете за норму и тоже подсядите? Судя по вашим коментам, да.
отвечает MR_Andersen на комментарий 15.09.2011 #
Какая благость, аж слезу вышибает. А холостых/незамужних у нас уже не осталось? Или мы чуть не от рождения в браке и только в браке? Да и браки разные. Т.е. по-Вашему, что не в браке - это и есть разврат? Вам самому-то не смешно? Вы сколь-либо всерьёз полагаете, что такая концепция может не быть отторгнута и осмеяна?
Пример с наркотой неудачен во всех отношениях. Чтобы о чём-то судить по моим комментам их надо внимательно читать. Для начала.
отвечает MR_Andersen на комментарий 16.09.2011 #
Есть глупая поговорка.Уж если не повезёт ,на собственной жене триппер поймаешь.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Причем тут "разврат"? Нравится писать и морщиться от боли, это Ваш осознанный выбор!
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
Разумеется, поэтому хорошо, когда знаешь заранее, чем и как пользоваться, чтобы этих мелких неприятностей избежать. Вполне помогает, так что всякие "страшилки", равно как и "рецепты" типа "вакцины "СПИ-ОДИН" моралисты могут засунуть себе в...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Не знаешь как пользоваться собственным членом? Тогда завяжи его узлом и не трогай от греха подальше! После свадьбы жена объяснит что к чему...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Так про это и статья! Началось "отсечение" явных крайностей, в том числе и измена жене... :)
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
"Началось"? Полная ерунда. Морализаторство было всегда и не прекращается. Только вот в силу его полной и всё большей оторванности от реальной жизни на него плюют всё чаще и гуще. А заодно и действительно разумным вещам достаётся, за компанию; тем и плохо.
Вообще говоря, жене действительно изменять нехорошо. Только вот беда - пока брак в силу пережитков прежней густопсовой морали абсолютно зря почитается единственной "моральной" формой, а иное, что на самом деле тоже нормально, почитается кругом "аморальным" - вся хрень так и будет. Желая иметь "супер-высокую планку" в понятиях, на деле давно уже не имеем никакой.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Причем тут мораль? Я же ясно выразился - быстрее поймаешь сифилис, быстрее сдохнешь. Быстрее сдохнешь - чище воздух! Это батенька естественный отбор!
Не можешь жить как Человек по человеческим законам, живи как животное и сдохни в 30 лет!
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
Вам, предводитель, пора лечиться электричеством. Высокоморальная жизнь, видимо, не способствует, нервишки порасшатались. Сочувствую.
Я уже почти два по столько прожил, и ничего, получше многих, и продолжаю. Что-то "неестественный" вышел отбор, обидно, да? А коли и сдохну, к чему давно готов, то мне жалеть не о чем.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
А, так Вы решили своих внучков к радости проституции приобщить, или у Вас внучки?
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
Нет, просто отдаю себе отчёт, что ни меня, ни Вас никто особо не спросит, но у меня шансов поболее, ибо с ханжой-моралистом говорить заведомо бестолку, а у меня в силу реализма, опыта и прагматизма кредит доверия выше. Соответственно, и шансов, что спросят, выслушаются и прислушаются - тоже больше, и намного.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
А, "любитель детей" что ли? Вон в новостях только что одного "просветителя" показывали - восьмерик схлопотал... Теперь каждую ночь "мастер класс" будет в камере показывать...
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
Что ещё припишите? Валяйте, даже интересно.
На самом деле просто сугубый реалист, прагматик, не склонный фантазии и иллюзии путать с реальностью и брызгать слюной, если выдуманная идилия не совпадает с реальностью. Вам самому-то не смешно заниматься подобной ерундой, списывать объективное видение и анализ на какие-то личные качества? На продвигаемую Вами "высокоморальную" модель плюнули даже не давно, её вообще никогда в реальности не существовало и быть не может, а Вы всё о своём - "враги кругом".
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Какую еще "высокоморальную" модель? Вы сумасшедший? Нет у меня морали, ни высокой, ни низкой...
Я просто знаю что происходит с теми кто ведет беспорядочную половую жизнь, врагу не пожелаю такой участи...
Что касается детей, кто Вы такой чтобы отнимать у них детство? Кто Вас уполномочил засирать им мозги, вашей гнойной идеологией? Идите в кожвендиспансер - встаньте у дверей
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
... и там проповедуйте свою идеологию получения удовольствия от гонореи и сифилиса, найдете много благодарных слушателей...
Правильно, бить Вас будут долго и с удовольствием!
отвечает Way Moon на комментарий 16.09.2011 #
Размечтались! В КВД если и был когда, то только потому, что требовалась оттуда справка. А всё, что я "проповедую" там, как и в обычной поликлинике, висит на стенах в виде стендов и плакатов и сводится к мерам разумной предосторожности, а вовсе не идиотским и бессмысленным запретам, которые и являются частью морали. Вас же, как водится, забыл спросить; судя по всему - далеко не только я. Просто я, исключительно если спрашивают, говорю, что такие плакаты с соответствующим содержанием (и примерно каким) есть, заодно напоминая, где они висят и как лучше туда не попасть. Поскольку спрашивают не все и не всегда во-время, то считаю разумным и правильным, чтобы об этом превентивно рассказывали кому положено, лучше школа, поскольку из родителей на это способны немногие. Если это - гнойная идеология, которая, однако, почему-то принята везде, то кто из нас сумасшедший?
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Это очевидно...
Если я держу своего коня на привязи, значит мне Ваше мнение не важно...
Если я перестану держать его на привязи, значит КВД меня ожидает...
Что Вам в таком раскладе не нравится?
Тут хорошо бы еще вспомнить древнюю традицию - что раненую лошадь нужно пристреливать... И вместо антибиотиков выдавать чистые саваны и канистру с бензином, чтобы от гниющих трупов зараза дальше не пошла...
Вы почему то думаете, что кто-то будет с Вами церемониться, из чувства ложного сострадания... Про какую то мораль тут талдычите постоянно... Те времена давно прошли. Поймал сифилис - проследуй в крематорий, а исповедь Ваша никому не интересна...
отвечает Way Moon на комментарий 17.09.2011 #
То Вам проповеди мерещились, то исповеди привиделись, то вдруг элементакно лечимый сифилис на крематорий потянул. С этим уже не ко мне. Всего доброго.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 17.09.2011 #
Серьезно? Да Вы этот, как его, не помню точно имени, то ли Эскулап, то ли Пи***бол! :)
отвечает Way Moon на комментарий 18.09.2011 #
Гражданин, Вы из какого времени к нам прибыли? Сифон ныне вылечить лишь чуть сложнее, чем трипак.
отвечает DUX BELLORVM на комментарий 18.09.2011 #
Вот поэтому в Москве каждый год 100 тысяч новых случаев заболеваний сифилисом... Как бы помягче выразиться, "лечить" очень просто, но вот гарантия излечения не 100%! :)
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
"Ортодоксальная крайность, ещё и неразумная, противоречащая естеству" - правильно, естеству, т.е. животному началу. Те, кто смог подняться выше по эволюционной лестнице это понимают и давно оставили в прошлом.
отвечает v.b.c на комментарий 16.09.2011 #
Очевидно одно - таких "высоко продвинутых" крайне мало и они непопулярны. Убедительного примера для подражания не представляют, более того, активно отторгаются. Видимо, что-то не то и не так, попробуйте ещё "поэволюционировать". Похоже, то, до чего пока "доэволюционировали" упомянутые Вами "высокодуховные" все прочие "примитивы" за полной ненадобностью давно забыли.
отвечает dulov11 на комментарий 15.09.2011 #
А неженатым соблюдать целибат? Думаю, немногие холостяки на такое согласятся. Женам время от времени изменяют практически все, у кого стоит, это уже давно стало нормой и исправить положение вещей будет крайне сложно.
отвечает DUX BELLORVM на комментарий 18.09.2011 #
Поищите статистику заболеваний Сифилисом, в России и за рубежом, почитайте о новых штаммах устойчивых к антибиотикам...
Ну и просто задумайтесь, если всё так "зашибись" в Вашем времени, почему количество заболеваний растет, и даже в некоторых областях, периодически вспыхивают эпидемии?
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Ничего себе сколько здесь идейных моралистов собралось и как дружно минусуют! Чё, за всю жизнь кроме жены никто так и не дал попробывать писюна девчячего? Ну так и живите с этим и слюни жуйте.....
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Если наказывать проповедников разврата, реален.
отвечает booratino на комментарий 15.09.2011 #
Можно уточнить с чьей?Подтягиваюсь!Мчусь!Лечу!
отвечает booratino на комментарий 15.09.2011 #
А вы знаете как некоторые замужние женщины узнают о том, что заражены ВИЧ? Это когда идут сдавать анализ крови на первых сроках беременности. Спрашивается, как молодая замужняя женщина могла заразиться??? По мужикам ходила много - нет. Ответ не приходит на ум??? Мораль - ни в ком нельзя быть уверенным на 100%, даже в жене, или в муже, больном ВИЧ например((((((
отвечает dureha на комментарий 15.09.2011 #
Вот такие бывают в жизни повороты,
но это не значит, что никому нельзя верить.
ЖИЗНЬ - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ШТУКА,
а Мише нужно оторвать яйца!
Подруга Подкинула Проблем (Два Самолета)
отвечает booratino на комментарий 15.09.2011 #
Это если жена на сторону не бегает или если она не заполучила инфекцию в больнице, или если при рождении инфекция ей не передалась от матери... А сифилис вообще можно заполучить через немытый стакан в общепите.
отвечает karakurt на комментарий 18.09.2011 #
Через немытый стакан скорее огребёшь гепатит А, желтуху.
отвечает booratino на комментарий 16.09.2011 #
А вы на 100% уверены, что супруга не наставляет Вам рога? :) Так что все относительно...
отвечает proglot-13 на комментарий 16.09.2011 #
Видимо Вам очень не везет с женщинами - наверное не там ищите!
отвечает booratino на комментарий 16.09.2011 #
Да что ты! Ты очень уверен? Я вот не уверен и в твоей жене в частности. Если только она у тебя не старуха и не лошадь страшная.
отвечает Мелехов на комментарий 16.09.2011 #
Видимо Вам очень не везет с женщинами - наверное не там ищите! Сочувствую!
отвечает booratino на комментарий 17.09.2011 #
Вот как раз мне с ними как-то везёт! У меня есть много приятных впечатлений! Ну а вам.....закисайте по тихой грусти под порнушку.....
отвечает booratino на комментарий 16.09.2011 #
Если жены не изменяют своим мужьям ,то кого мы тогда трахаем ?
отвечает g.bogacheff на комментарий 16.09.2011 #
Ха-ха.. пока вы трахаете чью-то жену, кто-то трахает вашу! Это так прикольно и современно!
P.S. Искренне жаль людей, у которых смысл существования сводится к "пожрать и потрахаццо".
отвечает Ольга А. на комментарий 17.09.2011 #
Боюсь нарваться на такую козу ,как вы - загубленные дни и годы ...
отвечает Ольга А. на комментарий 17.09.2011 #
"Самцы коз - козлы".
У Вас совершенно извращённые зоофилические сексуальные фантазии. Неудивительно, от 20 лет без нормального секса ещё и не так озвереть можно...
отвечает Мастер-1958 на комментарий 15.09.2011 #
безопасный секс- это извините дрочить в презике и резиновых перчатках.
все остальное так или иначе чревато заболеваниями
отвечает Добрый Дядя на комментарий 15.09.2011 #
Но хорошо известны пути снижения этого риска, не так ли? И это всяко намного лучше, чем быть дураком и полагаться на авось.
отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.09.2011 #
Дрянь прет потому что некоторые которые гораздо умнее других ВЕРЯТ что медицинские препараты таки делают секс БЕЗОПАСНЫМ.
Конечно это безопаснее, чем "под защитой" косметических средств.
Но это такая же реклама (уже от врачей), чуть менее бессовестная.
Стопроцентно действует только верность своей патнерше , причем только взаимная верность и то при условии, что до того не было бурной жизнедеятельности в данном плане и ИППП не были приобретены заранее.
отвечает кощей на комментарий 16.09.2011 #
Ну да, а если при этом применить классический рецепт - "не думай об обезьяне", то, конечно, всё получится. Только где Вы такую (Вами перечисленную) идиллию когда-нибудь видели? Мечтать не вредно, вредно путать мечты с реальностью, желаемое с действительным.
отвечает dulov11 на комментарий 16.09.2011 #
Смешно... Песнь царя Соломона: "пить только из одного источника, и не допускать чтобы из него пил кто то другой"! Этому тексту несколько тысяч лет... :)
отвечает dulov11 на комментарий 16.09.2011 #
Ой ё ёй! Какие фразы! А молодым сидел и дуньку кулакову наколачивал?
отвечает dulov11 на комментарий 17.09.2011 #
Если человек выбирает риск, то он должен понимать, на что идет, все дорвались до разврата и уже много лет не могут натрахаться, на таких и делают деньги продавая им неработающие лечебные средства, а те кто ответственно подходит к делу, знает, как можно обезопасить себя от этого, они будут следить за своими связями и не заразятся.
отвечает dulov11 на комментарий 29.03.2012 #
хватит вам, бывает что и презерватив порвался - что же теперь клеймо вешать на человека, обвиняя его в распутстве? просто надо заботиться о себе и своём здоровье, лишний раз не пренебрегать профилактикой мирамистином в таких случаях и да, согласна, быть осмотрительнее в своих связей.
комментирует материал 15.09.2011 #
Обсудили статью,я в шоке,о чем говорить,если врачи,с многолетним стажем,считают что при обычном сексе,заразиться можно и предохраняются,а при оральном нет...Как будто в слюне не те же самые вирусы...
отвечает MsAkatava на комментарий 15.09.2011 #
О чем Вы? Какие врачи, какие вирусы?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заболевания,_передающиеся_половым_путём
Глобальная стратегия профилактик иинфекций, передаваемых половым путем -
http://whqlibdoc.who.int/publications/2007/9789244563472_rus.pdf
отвечает jguar на комментарий 15.09.2011 #
Реальные врачи,травматологи и хирурги,в реале...
отвечает MsAkatava на комментарий 16.09.2011 #
Врачи правы... Хотя если речь идёт о сифилисе хоть к ухо-горло-носу иди, всё равно заразишься! :)
комментирует материал 15.09.2011 #
Потому что реклама разврата работает.
Женщины должны понять: после потери девственности они, как будущие матери, для построения семьи практически никому не нужны. Девушки могут, конечно, спорить, мол, да мы полазаем, а уж потом, опытными будем мужа ублажать. Но это самообман обычных проституток: каждая знает, что после того, как она налазилась, она никого не будет ублажать.
Но дело даже не в этом.
После активности вне брака у женщины не остаётся ни грамма любви, и семью в таком положении создать невозможно.
отвечает HmulKara на комментарий 15.09.2011 #
Где вы начитались такой ерунды? В газетенке "Спид-инфо" ? Что значит налазилась? А если женщина развелась, то она уже и любить не способна что ли и новую семью создать? Да полно примеров! При чем тут секс до брака и любовь? Глупо смешивать физиологию и духовное чувство. Кроме того, в России мужчин гораздо меньше, чем женщин, а значит и с девственностью вполне можно остаться в пролете.
отвечает karakurt на комментарий 15.09.2011 #
Я бы языки таким как вы вырывал без наркоза.
Из вас в разврате погрязли все.
А потом, когда мозги начинают брать верх, уже никто из этих женщин родить не может.
(я не говорю об исключениях).
отвечает HmulKara на комментарий 16.09.2011 #
"Я бы языки таким как вы вырывал без наркоза"
Блин уж лучше к венерологу, чем как вам к психиатру.
отвечает claus717 на комментарий 16.09.2011 #
Я уже столько наслушался этих соплей: "где мне найти жену?" "где мне найти жену?" что уже тошнит.
Нормальные здоровые ребята, уже мужики, не могут себе найти половину.
Почему, да потому что все эти возможные половинки уже перебывали у них в постелях... в виде проституток. ... рассказывающих вечные байки о больных детях, хромых отцах, дорогой плате за институт...
Вот и получается: сначала к венерологу, а потом, когда член окончательно опухнет, - ко мне, психиатру.
отвечает HmulKara на комментарий 18.09.2011 #
Я не психиатр, даже сам не от мира сего немного, но диагноз Ваш мне ясен: маниакально-депрессивный психоз в маниакальной фазе, осложнённый манией величия и шизофренией.
комментирует материал 15.09.2011 #
Нет, уважаемый автор!
Проблема, здесь, в первую очередь, отнюдь не в плохой информированности населения, а в неисполнении государством своих прямых функций!
Так, согласно Закону о рекламе:
"... 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются...
...
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
... о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах,.."
Поэтому, если ложные рекламируемые сведения, о защитных свойствах этих препаратов - вводящие население в заблуждение, не пресекаются контрольно-надзорными органами, то это, как минимум, свидетельствует об их недееспособности - дилетантизме, а вероятнее всего - коррупции, допускающей недобросовестную рекламу в обмен на мзду.
отвечает Sphinx-616 на комментарий 15.09.2011 #
При чем тут реклама? Нет у нас такой рекламы. Максимум тампоны рекламируют и прокладки. Да, а еще простамол:)))
отвечает Sphinx-616 на комментарий 17.09.2011 #
Никто не докажет то, что реклама недостоверна, откровенного вранья в ней нет, а на все остальное производители могут отговориться своими испытаниями, статистикой, существует то же самое плацебо, поэтому недействующие средства будут производиться и продаваться особенно у нас в стране.
комментирует материал 15.09.2011 #
В советские времена половые контакты по венерологии отслеживались и всегда искали источник заражения. А сейчас эта служба государством не оплачивается , источник заражения остается не выявленным и продолжает намеренно заражать окружающих .
отвечает sone208 на комментарий 17.09.2011 #
В советские времена еще было рекордное количество абортов. И люди боялись заразившись, например, идти к врачу, потому что их на учет поставят. И наркоманы так же - их как бы не было, но они были. Да совсем так. Типа не говоришь о проблеме - нет проблемы. Надо трезво понимать, что если тогда не продавали в аптеках ни презервативы, ни антисептики, то люди в конце концов распространяли огромное количество ИППП, просто не было никакой статистики. А сейчас она есть - и люди пугаются, естественно. Мол, откуда столько взялось. А по моему, то что сейчас есть и настоящие препараты для защиты во время секса - это очень хорошо. Лучше про них рассказывать, чем про необходимость контроля распространителей герпеса )))
отвечает gaush на комментарий 18.09.2011 #
Герпес, ха - по 12 на дюжину являются носителями этого вируса (герпесвирус I типа), так во всём мире.
отвечает gaush на комментарий 19.09.2011 #
По сравнению с сегодняшним количеством абортов в России - в СССР плодились , как кролики. И открытого наркотрафика из Афганистана не было.
А герпесом можно заразиться и используя самые качественные презервативы, не говорю уже о том , что он при поцелуе передается.
В СССР молодежь работала - на употребление наркотиков времени не было , а сейчас вас намеренно на иглу сажают - дураками в наркотическом опьянении манипулировать легко!
комментирует материал 15.09.2011 #
надо меньше лепить чушь про безопасный секес, а то люди думают что нацепил презик и все- будь здоров.
так что увеличение числа заболеваний во многом и происходит благодаря таким горе врачам, у которых мирамистин не является профилактикой заражения, при том что используется даже в хирургии как антисептик.
отвечает Добрый Дядя на комментарий 15.09.2011 #
Извините. Статья о таких как Вы - "слышал звон ..."
Не путайте косметический фуфел "Веромистин" и лекарственный препарат "Мирамистин"
отвечает jguar на комментарий 15.09.2011 #
а я и не путаю, ибо написал про миримистин.
насчет Веромистина я без малейшего представления на скока он фуфел, ибо не знаю это средство, может вы просветите насчет его состава, чтобы понимать действительно ли он фуфел, или это просто черный пиар какого то средства.
отвечает Добрый Дядя на комментарий 15.09.2011 #
В статье Мирамистин не упаминается.
Веромистин. Сайт производителя - http://www.veromistin.ru
отвечает jguar на комментарий 15.09.2011 #
там нет состава.. просто общие слова об антисептике
отвечает Добрый Дядя на комментарий 17.09.2011 #
Это показательно, про нормальные средства все давно известно, а тут красивые упаковки, реклама, похожесть на известные названия, неудивительно что народ на такое клюет, и ведь многим везет они не заражаются после секса с проститутками, но верят что от этого их спас препарат чью рекламу они недавно видели. :)
отвечает Добрый Дядя на комментарий 15.09.2011 #
Профилактика ИППП:презерватив или один проверенный половой партнер.
Других методов нет.
отвечает jguar на комментарий 15.09.2011 #
ога-ога.. от того же уреаплазмоза вам презерватив очень поможет...
презерватив вообще ни от чего не защищает- если вы сексом занимаетесь, так как его надо надевать еще заходя в комнату с партнершей и сношаться по иудейской традиции через простынку.
отвечает jguar на комментарий 15.09.2011 #
Нет, презерватива недостаточно, не вводите людей в заблуждение. К примеру, сифилис способен передается вообще контактно-бытовым путем. Полотенце, пасуда, поцелуи и т.д.
Только проверенный партнер дает гарантию на 90%, что вы не заразитесь. Но партнер и сам может не знать о заболевании. Некоторые инфекции способны годами дремать в нашем организме и проявляются лишь при снижении иммунитета.
отвечает karakurt на комментарий 16.09.2011 #
Эх, вот с доктором бы что ли посоветовались. Хотя, я конечно понимаю, что обсуждать такие темы лицом к лицу, даже и с доктором - типа аморально.
отвечает karakurt на комментарий 17.09.2011 #
"сифилис способен передается вообще контактно-бытовым путем"
- при тесном контакте с больным в третичном периоде.
Вы представляете как выглядит больной в третичном периоде сифилиса?
отвечает karakurt на комментарий 17.09.2011 #
Средства профилактики тем не менее все же важны. Да, я тоже считаю что тем же сифилисом можно и бытовым путем заразиться, даже есть его соответствующая форма. Но вот молочница и сама по себе может возникнуть, это часть патогенной условно опасной микрофлоры человека. Так что, тут конечно нужны профилактические лекарственные препараты. Но с оглядкой на то что они настоящие, а не являются рекламными пустышками, а в реальности у них в инструкциях прямо не говорится о том что они что-то лечат. Мне самому в руки попадалось пара таких "средств".
комментирует материал 15.09.2011 #
Не нужно забывать, что люди с каждым годом становятся все слабее из-за плохой экологической ситуации и постоянных стрессов. И те инфекции, с которыми бы справился крепкий человек без последствий, обязательно атакуют людей с ослабленным иммунитетом. Инфекции мутируют, подстраиваются под организм. С моей точки зрения необходима пропаганда здорового образа жизни и секса в презервативе. А нравственный вопрос с кем и как спать пусть останется на совести индивида.
отвечает dureha на комментарий 15.09.2011 #
Экологическая ситуация в целом улучшается. Да, в тайге кислотные дожди, а в Антарктиде находят следы ДДТ - в этом смысле экология становится хуже. Но если смотреть не на природу в целом, а на места обитания человека, то сейчас, в среднем, всё становится чище. Мы не топим печи дровами, мусором и кизяками, а используем батареи центрального отопления. Мы не пьём воду из прудов, полных бактериями и амёбами, а получаем дизенфицированную воду из-под крана, а потом ещё и обычно кипятим. Мы не испражняемся на том же дворе, где ползают наши дети: ещё в начале 20 века практически всё население даже самых развитых стран успевало переболеть гепатитом А к пятилетнему возрасту, очень у многих были глисты - а глисты и гепатит А передаются фекально-оральным путём. Сейчас в развитых странах этого нет.
Конечно, встречаются и ухудшения. Кому в бетонную стену радиоактивная хрень случайно попадёт, у кого некачественный пластик ядовитые газы выделяет, возникают новые госпитальные инфекции. Но всё же в среднем места нашего обитания становятся чище и безопаснее. Поэтому жирные америкосы живут до 75-80 лет, а те же америкосы-фермеры вековой давности жили 46-48.
отвечает terexov_bio на комментарий 15.09.2011 #
Глисты у детей это не плохо) Если в детстве их не было, аллергиком вырастет
отвечает terexov_bio на комментарий 17.09.2011 #
Это не экология, это улучшение условий жизни. При этом люди все равно дышут всякой дрянью и иммунитет в целом у них значительно ниже чем у их живших в грязи предков. Ведь организм закаляется, да и не только в этом дело. Еще 2000 лет минимум - мутаций болезней, современные болезни сильнее и страшнее своих предшественников, поэтому собственно, в статье и заострили внимания, как я думаю, на том что люди должны пользоваться дополнительными средствами защиты (кроме презерватива). И соответственно - выбирать только те, что лечат.
отвечает dureha на комментарий 17.09.2011 #
Раньше помирали чаще, не было лекарств, инфекции может и мутируют но челочество тоже не стоит на месте, даже от иппп есть хорошие профилактические средства, но есть и пустышки про которые пишут в статье, от их рекламы страдают люди а все потому что надо думать головой и узнавать у врачей чем лечиться, а не по знакомым.
комментирует материал 15.09.2011 #
Самая лучшая контрацепция - это воздержание
Контрацептив-антисептик: "СПИОДИН"
Полную гарантию не дает даже страховой полис госстраха.
все (с) все не мое..))
Моногамная связь - высокая гарантия безопасного секса, с минимальным риском заразиться.
А если, типа - "легкий флирт, перешедший в курортный роман, с утренним кофе в постель"? (...тока не нада меня лечить за верность и т.п. хрень: верность - она не в штанах, верность - она в голове..))
Презерватив - надежен, очень надежен и 100% рекомендован в таких ситуациях.
Он хорош, пока не порвался. Если такое сталося, Ему - антисептик типа "Мирамистин" и молитва своему Ангелу... Ей - антисептик типа "Мирамистин", таблетка постинора шоб не залететь и молитва своему Ангелу..))...но Ангелы иногда запариваются отмазывать нас от беды, так что - решайте сами. Иметь или не иметь (с) не мое...
отвечает Земляк-007 на комментарий 15.09.2011 #
Не, все же на счет моногамии - это перегиб. Не говоря уже о спи один. В жизни надо все же все попробовать, ну по крайней мере, если точно не уверен что это ТОТ человек. А если не уверен - лучше поискать того что будет лучше подходить. Так что, да - нужно хорошо разбираться в средствах защиты и профилактики ЗППП, если понимаешь какие препараты действительно защищают - то можно смело заниматься быстрым сексом.
комментирует материал 15.09.2011 #
Да все правильно написано, людям элементарно же не хватает понимания самых основ безопасности в сексе. Сама вот, работала одно время в диспансере, с какими только случаями не приходили. На счет косметики - все верно, и гелями этими мажутся, считая что они 100% защитят от инфекции, и - банально, было даже пару раз, удивлялись, как мол молочницу подхватили, ведь после секса же протерлись гигиеническими салфетками.
комментирует материал 16.09.2011 #
жизнь - это тоже инфекция, передаваемая половым путем...
комментирует материал 16.09.2011 #
Закон о рекламе позволяет производителям вешать любую лапшу наивным потребителям. Любая копеечная биодобавка с помощью рекламы может превратится в дорогущую панацею.
комментирует материал 16.09.2011 #
Диагностика ИППП стоит не дёшево. Обычный проф осмотр не выявляет подобные инфекции в результате,
болезнь распространяется и поражает другие органы, что приводит к инвалидности или смерти.
комментирует материал 16.09.2011 #
профилактика почему не работает? ПОТОМУ ЧТО ЕЕ НЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ...
население очень слабо информировано о том как реально можно уберечься от ИППП
ни один из способов профилактики не дает 100% гарантии
росту зараженности этими инфекциями способствует наличие более одного полового партнера. что уже давно норма
ИППП все менее чувствительны к применяемым антимикробным препаратам что приводит к хронизации процесса и распространению среди населения..
болезнь в большинстве случаев длительное время остается незамеченной.. проявляясь часто тогда, когда уже крайне сложно от нее избавится...
ИППП передается не только половым путем... многие из них передаются и контактно бытовым.. и при переливании крови и ее заменителей. от матери к детям...
комментирует материал 16.09.2011 #
Тупик, не имеющий выхода. Люби - заразишься, не люби - без детей останешься. А про кондомы вспомнить - это ж какое огромное усилие интеллекта...
комментирует материал 16.09.2011 #
Не "неправильная профилактика",а беспорядочные половые связи и половая распущенность.
комментирует материал 16.09.2011 #
Вот у меня было примерно тоже в студенческие годы - пользовалась все время средствами гигиеническими и свято верила, что все будет тип-топ, а потом обнаружились хламидии! Я прям была в шоке. А что, ведь считала что правильно и хорошо даже в области эт ой информированна, повелась на рекламу короче. А вот если бы тогда эту статью прочитала, думаю что внимательней бы выбирала средства профилактические. Да что там! Хоть бы знала что они чем-то отличаются друг от друга.
комментирует материал 16.09.2011 #
Есть нормальные средства для профилактики а есть то что упоминается в статье гигиенические средства которые для красоты, нормальные люди заботятся о том чтобы не заболеть и поэтому знаю что когда применяют, а в большинстве вообще избегают опасных контактов, но когда например идешь к проститутке без хорошего средства не обойтись.
комментирует материал 18.09.2011 #
Лучшая профилактика ИППП - это нравственность и культура . Сколько не предохраняйся, но если пользуешся услугами проституток, меняешь половых партнеров как перчатки,заражения гонореей (в лучшем случае) или вирусным гепатитом и СПИДом( в худшем варианте) не избежать. Вот так!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать