Коммунисты разбегаются от Зюганова

На модерации Отложенный

КПРФ стремительно теряет своих сторонников. За последний год бегство из рядов КПРФ ответственных коммунистов в связи с разочарованием в деятельности партии приняло обвальный характер. В текущем году счет расколов и демонстративных (в том числе и массовых) выходов из рядов коммунистов принял лавинообразный характер и исчисляется десятками случаев.

10 ноября на пресс-конференции первый секретарь обкома комсомола Самарской области Никита Петров и первый секретарь комсомольской организации города Самары Оксана Маслова заявили, что у самарского отделения КПРФ «нет будущего» и объявили о своем выходе из партии. «Люди, которым верили и на которых равнялись, сейчас без зазрения совести делают бизнес на торговле партийными знаменами КПРФ. Иначе объяснить тот факт, что в предвыборных списках партии появились сомнительные кандидаты, мы не можем», - говорится в заявлении самарских комсомольцев, распространенном на пресс-конференции.

«Нам горько смотреть на то, как партия, в которую верили простые люди, становится трамплином в политику для классовых и идеологических врагов. Поэтому мы приняли решение выйти из рядов КПРФ и призываем своих товарищей последовать нашему примеру. Мы не хотим, чтобы наши имена и имена наших товарищей были запачканы поддержкой «ракитиных» разного калибра и коммерческими проектами господ Калашникова, Лескина и Романова», - считают Никита Петров и Оксана Маслова.

25 октября в Барнауле известные алтайские правозащитники Игорь и Татьяна Вольфсоны также покинули ряды КПРФ и уехали на постоянное место жительство в Израиль, поскольку разочаровались в коммунистах.

31 августа мэр города Первоуральска Свердловской области Юрий Переверзев подал в местную ячейку компартии заявление о выходе из рядов КПРФ. Баллотировавшийся в мэры от КПРФ Переверзев считает, что членство в КПРФ мешает ему исполнять обязанности главы города.

11 августа 2011 г. первый секретарь комитета Дальнегорского местного отделения КПРФ, председатель Думы городского округа А.

Теребилов и шесть коммунистов–депутатов Думы подали заявления о выходе из КПРФ.

Впрочем, партийцы покидали КПРФ и до начала избирательной кампании. 21 марта в Бийске произошел массовый выход коммунистов из рядов КПРФ. Среди 30 коммунистов и сторонников партии, объявивших об уходе - известный бийский политик, секретарь Восточного РК КПРФ по оргпартработе Владимир Стогний. Недовольство коммунистов вызвала деятельности предпринимателя Риммера на посту руководителя Восточного РК КПРФ.

«Летом 2010 с приходом в руководство Восточного РК КПРФ только недавно восстановившегося в КПРФ предпринимателя Риммера, в основном из-за обещаний лично и с друзьями - предпринимателями финансировать парторганизацию, произошел раскол организации на "своих" и "чужих". Господин Риммер оказался совершенно невосприимчив и нетерпим к критике и обращениям коммунистов. Он окружил себя угодными ему товарищами, а все неудобные люди, имеющие принципиальную позицию были сразу отодвинуты. Интересы партийной работы оказались на задворках. В этой ситуации я осознанно и убеждённо решил для себя, что находиться в КПРФ, когда у руководства стоят люди с сомнительными убеждениями, ниже чести и достоинства", - заявил Владимир Стогний.

1 февраля 2011 года 15 членов Ленинского районного отделения «Союза коммунистической молодежи» вышли из состава саратовского горкома КПРФ. 31 января этого года покинул ряды компартии экс-лидер красноярского отделения КПРФ депутат Госдумы Владислав Юрчик.

30 января ставропольские коммунисты заявили о создании собственной политической организации, автономной от КПРФ, в состав которой вошло 125 человек - больше трети всего регионального состава КПРФ.

«Безусловно, это не полный список потерь, которые несет партия Зюганова, но приведенные факты показывают, что у коммунистов серьезные проблемы с кадрами и с их мотивацией, - так прокомментировал информацию о том, что из КПРФ идет подлинный исход, политолог Павел Данилин.