Бывший коммунист может перейти в "Единую Россию"
На модерации
Отложенный
Один из кандидатов, возглавлявших список КПРФ от Республики Алтай, покинул партию и отказался от участия в выборах.
Горно-Алтайск. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-ВЫБОРЫ - Леонид Тохон, входивший в тройку лидеров списка КПРФ от Республики Алтай, снял свою кандидатуру с участия в предстоящих выборах в Госдуму РФ, а также вышел из партии.
Л.Тохон заявил агентству "Интерфакс-Сибирь", что такое решение ему пришлось принять из-за того, что его "идеи по улучшению жизни людей не воспринимаются руководством партии".
"Я отказался от участия в выборах, а также принял решение выйти из партии. Дело в том, что когда я после армии вступил в партию КПРФ, мне были очень близки их идеи и лозунг "За правду и народ". Я обещал своим землякам изменить их жизнь к лучшему, но не могу их обманывать. Все мои идеи обрубаются, присутствует полное безразличие ко мне и молодой ячейке партии, которую я создал.
В партии полное безразличие к народу", - сказал собеседник агентства.
Бывший коммунист также сообщил, что вместе с ним вышли из партии еще восемь молодых коммунистов, которые также "потеряли веру в то, что высшее руководство партии их идеи когда-либо услышит".
Между тем молодой политик уже рассматривает возможность стать сторонником партии "Единая Россия".
"Я считаю, что слова должны сопровождаться реальными делами. "Единая Россия" построила у нас (в Республике Алтай - ИФ) школу, дороги. По крайней мере, они хоть что-то делают. Мои земляки меня поддерживают", - пояснил собеседник агентства.
Л.Тохон является 24-летним студентом Горно-Алтайского государственного университета, а также членом Горно-Алтайского городского комитета. До сегодняшнего дня Л.Тохон занимал вторую позицию в списке претендентов от партии КПРФ в Госдуму РФ.
Комментарии
состоя в кпрф врать не удобно, а вот перейдя в едро можно врать со спокойной душой
Красивый и нищий край.
Что и требовалась доказать. тоже человек, ему семью кормить надо - а заплатили едрасты, небось, немало...
А в одной Нижегородской области 3.3 миллиона человек
А в Поволжье почти 17 миллионов
Кем в первую очередь должны заниматься, какие регионы восстанавливать и развивать?
Что кпрф, что едро - одна сапога пара. И там и тут - чиновники - коммуняки. Вот парень и доказал личным примером, что никакой разницы нет.
Ага. Единоросы достали из своих карманов деньги, купили стройматериалы. Грызлов c Володиным кирпич клали, Исаев с Жуковым асфальт укладывали.
Или статья брехня полная, или парень круглый дурак, тогда ему прямая дорога в "Единую Россию", там таких любят.
деревней Обязана заниматься,если там люди проживают.По-вашему,если в отдельно взятом
поселке проживают даже 300 чел,то они не нужны государству?Может,они не люди?
А рассуждения о народном благе от таких - развод для лохов.
Эсли местным не надо - то и власти не надо
и это правильно
надо,то гнать взашей и таких"местных"и министра вместе с ними.Так что неправильны ваши рассуждения.Побольше уважать людей надо,где бы они не жили.
Почему вы никак не хотите этого понимать?
У нас чиновники считают,что не обязаны помогать людям?Это какая-то другая"каста"людей?
Нам нельзя волновать их,если к примеру живём в "глухомани"?Не достойны?Кто так решил?
А может и детей нельзя рожать на окраинах,у них ведь не будет права жить в человеческих условиях?
Обоих под суд(одного посмертно)
на примере:
прямое - пойти и лопатой вспахать поле
не прямое - дать объявление "кто вспашет поле тому денег столько дам" и договориться с тем кто дешевле и качественнее вспашет
Чиновник должен создавать необходимые условия, а люди должны в этих условиях сами создавать совхозы, заводики, фирмачки, магазинчики
А если люди не хотят - то чиновник тут ни при чём, потому что КТО ХОЧЕТ - ТОТ МОЖЕТ
У него очень простая позиция - быть в оппозиции(ни за что не отвечаешь, делаешь вид что борешься, получаешь бабло нифига не сравнимое с зарплатой работяги - тишь да гладь, красота и ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКАКОЙ)
Кто хочет -тот может. И хотите сказать что у него небыло возможностей что-то изменить за 20 лет?
-это их решение выделить из бюджета денег на строительство
И НЕ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ.
ЕдРо в течение последних 10 лет показало, что именно оно (она?) делает лучше всего. Пилит бюджетные деньги так, что из опилок финансируются расходы на оборону, образование, медицину и т.д. а всё остальное - рассовывается по карманам чиновников и олигархов.
Если люди сами и совхозы должны создавать?
собирайтесь в совхоз с долевым участием,берите землю и вперёд
Хотите кредит - пожалуйста (только сначала всё посчитайте - ожидаемые доходы, риски и т.д.)
Только на авось выростет сейчас не прокатит
Жрать есть чего. Машин у народа прибавилось аж в ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ.
Качество продуктов питания упало раза в три. А стоимость качественной колбасы по сравнению с зарплатой в СССР поднялась раз в 5-10.
Насчёт автопарка - вопросов нет. Но это - общемировая тенденция, и уж никак не заслуга ЕдРа и олигархов. Наш автопром продолжает дышать на ладан - Рено Логан и Жёлтая Лада-Калина - это самый верх... Нас даже Иран обгоняет по качестве. Я уж не говорю про Китай. И как раз в этом - "заслуга" ЕдРа. В техническом отставании.
Реальная покупательная способность моей пенсии упала с 2000 года в два раза. Зарплата практически тоже не повышалась с 2006 года, т.е. реальная её способность тоже упала раза в 1,5-1,7...
И в этом - тоже "заслуга" ЕдРа.
Её народ не просто так называл, а потому, что вней с завидной вероятностью бумагу находили.
Просто про это не принято было говорить как и о многом другом
А на советскую зарплату 1980 года можно было из машин купить хоть что-то импортное? ДВА РАЗА!
Наш автопром(приоры) охотно покупают в Европе (качество приемлемое и цена в 2500 евро, купил - угробил - выкинул - купил - угробил -выкинул)
Посмотрите сколько выделялось денег автовазу начиная с Брежнева - впору выдвигать лозунг "ХВАТИТ КОРМИТЬ АВТОВАЗ" - но все молчат, потому что считают своим.
Как только господдержка кончится - будут и нормальные машины и комплектуха, а пока мы их кормим - нахрен им модернизация?
Разочарую зарплата у вас не поднимется - ни при коммунистах ни при демократах
А пенсию вроде обещали поднять с 2012?
Работаю ведущим инженером-конструктором, + сейчас один из замов главного конструктора ОКР стоимостью в 9 нулей, а не сторожем.
Насчет того, что зарплата не поднималась при коммунистах - как Вам запудрили мозги "рыночники", плутократы и жулики с ворами.
Рассказываю, что в 50-е годы, после тяжёлой и продолжительной войны, когда,между прочим, советский рубль за все 4 года не скатился в своей стоимости ни на копейку - не то что сейчас, инфляция меньше 10% в год - величайшее достижение ЕдРа и лично гражданина Путина, так вот, в начале 50-ых годов в СССР наблюдалось повсеместное снижение стоимости товаров. Сахара, хлеба, мяса, рыбы и т.д. и т.п.
Изучайте историю, и будет Вам счастье.
А с обещаниями Путина - эта подачка на меня не действует.
Так работайте, изобретайте предлагайте товар и если он будет хотя-бы сопоставим с импортными образцами у вас его будут покупать и без ГОЗ.
Привыкли на гарантированных деньгах жить и старьё клепать.
Сам любитель пострелять - скажу вам честно:
- Были бы деньги купил бы импортное ружьё а не сайгу(сцу.о после сборки обработать напильником....)
Вот так.
А если без сарказма - в гугле поищите
строили за бюджетные деньги (прямая обязанность руководителей, приплели едро в эту тему)
Ну конечно,за свои деньги,сбросилась и построила.Просто бесят такие заявления,когда выполняя (с грехом пополам) что-то заложенное в бюджете заявляют,что это сделала едроссия.
Врёте, уважаемый.
http://www.echo.msk.ru/polls/826565-echo/results.html (место тусовки евреев, которые не особо любят КПРФ):
КПРФ - 23%, Яблоко - 22,6%, ЕдРо - 20,7%... (более 17 тысяч проголосовавших)
http://www.rosbalt.ru/main/poll/509/results/:
КПРФ - 59%, Яблоко - 12%, ЕдРо - 4%... (около 5 тысяч проголосовавших)
http://izbirkom2011.ru/index.php?ofc=data.php&news=1321363876#news
КПРФ - 11982 голоса, Яблоко - 3193 голоса, ЕдРо - 3061 голос... (41556 проголосовавших)
А Леваде и ВЦИОМу Вы не очень-то доверяйте.
http://www.zabei-na-vybory.org/view.php?id=29379
Самый умный комментарий из всех.
И при всём этом КПРФ проиграет, вы что запоёте?
Можно только попробовать максимально нейтрализовать его активность
кпрф-тонет?
Шлюшку подсунуть в кроватку?
Если...
Если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой.
Если наблюдатель ничего подозрительного не увидел и не зафиксировал - он подписывает акт
Выборы могут быть не честными если только наблюдатель не будет выдумывать нарушения
А если на каждом участке будет видеофиксация то вообще хорошо
Хрен потом докажите то чего небыло
Кстати, в подобие этой игры (пейнтбол) очень любят играть как раз ЕдРёные менеджеры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F0%F3%F8%E5%ED%E8%FF_%ED%E0_%E2%FB%E1%EE%F0%E0%F5_%E2_%C3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%F3%FE_%E4%F3%EC%F3_(2007)
Потом я могу дать Вам ссылки на более шокирующие материалы.
Крысёныши держатся за власть всем, что у них есть - зубами, лапами, хвостами...
Рекомендую посмотреть беседу Познер-Зюганов 15.11.2011.
КПРФ, по словам Зюганова, подготовилась к выборам - приняли в КПРФ 30 тыс. молодёжи и закупили видеотехнику для фиксации того,что будет проходить на участках. Почему-то Чуров не догадался запросить на это деньги из бюджета. Можете сказать, почему?
Кстати, после того, как Зюганов объявил, что проведет референдум по национализации природных богатств РФ, я ОДНОЗНАЧНО пойду голосовать за него.
Каково Ваше жизненное кредо? ("Всегда"?)
И где за Вас можно проголосовать?
Судя по активности граждан на сайтах, ЕдРо уже всех достало окончательно и бесповоротно.
Рекомендую зайти на сайт автомобилистов drom.ru
http://www.drom.ru/poll.php?pollid=461
посмотреть результаты и сравнить их с двумя прошлыми голосованиями, проведенными там же - в 2003 и 2007 годах.
Путин с Медведевым просто потеряли чувство меры, перестали соображать, что народное доверие - это хрупкая вещь. Бедный Путин думает, что его личной харизмы хватит на очередные выборы? Даже если он себе сделал подтяжку кожи, его это уже вряд ли спасёт.
А Медведев, решив возглавить ЕдРо, подписал себе приговор: "Записать в кандидаты в политические трупы". ЕдРо еще одни выборы (эти) переживёт - по инерции, получит где-то процентов 30 мест в Думе, и то, треть из которых - благодаря административному ресурсу и явной подтасовке. Но это, видимо, будет в последний раз.
...разложется...
Ну, хотя бы в составе своей партии?
Или всё, что сделали - за рамками закона?
Примеры:
Я собираюсь - что сделаТЬ? - прогуляться.
Сейчас - что делаеТ? - строится новый район.
Все, что может - что делаТЬ? - портиться, обязательно - что сделаеТ? -
испортится!
когда что сделает -> разложется
Идите учиить уроки, политикой будете заниматься(что делаТЬ) когда школу закончите.
Взрослый народ, как правило, не пишет комменты и не учавствует в голосованиях
Это делают люди не обременённые работой
Как правило школьники и студенты - а это не весь народ
Так и вспоминается "Брат-2"
"- Одним словом - румын.
- Так он же болгарин.
- Какая разница?"
То есть и Вы такой же - какая разница?
Так сделали-то чего?
КрутА-а-а-а.
Про 75% - ссылку на источник.
Посмотрите профили участников.
Вы будете приятно удивлены тем, кто пишет там статьи и комментарии. Это не школьники и не студенты.
Да и студентов не так уж много.
РазложИтся.
419руб/т
http://www.gecon.ru/site/gecon/39.0.html
нашей нефти в тонну убирается 7 баррелей
419р/7=59р/т (2$) -НДПИ с тонны добытой нефти
http://top.rbc.ru/economics/15/11/2011/625065.shtml
налог на экспорт 406,6$ за тонну
406,6/7=58$ с барреля только налога на экспорт
В итоге получаем 60$ налогов c барреля
при цене 114$ за баррель 60$ налога это ~53% от стоимости
Добавьте другие налоги и ВУАЛЯ!
В связи с ростом инфляции предусмотрено ежегодное увеличение ставки НДПИ. В 2011 г. налоговая ставка при добыче нефти не изменится (419 руб. за 1 т), в 2012 г. она составит 446 руб., а с 1 января 2013 г. - 470 руб. (абз. 30 п. 2 ст. 342 НК РФ)
по поводу изменения акциза
Поправьте если что не так
А вообще для развития ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ НА 2011 - 1012
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_PRJ_90856/
Я думаю что после небольшого анализа охота голосовать за кпрф у вас отпадёт
Вроде пишите по русски а добра России не хотите
1. 53% не равно 75%. "Добавьте другие налоги" - ну так добавьте. А я - проверю. Вы же доказываете мне, что Вы - не лгун и не трепло.
2. Вы хотите сказать, что налог на экспорт берется и с той нефти, из которой делают бензин у нас в стране. Тогда почему наш бензин такой дорогой?
То есть оплачиваем олигархам дворцы и замки в Европе, футбольные команды, яхты и т.д. мы - и автомобилисты и те, кто просто ездит на автобусах и т.д.?
Кстати, знаете, сколько стоил бензин в Египте для египтян при Мубараке?
Тем тоже - хоть нассы в глаза, скажут - божья роса. Вон некий Дима Песков сейчас убеждает журналистов, что весь остальной народ - тупое быдло, так как не понимает, что это не Путина освистывали в "Октябрьском", а если и освистывали, то поверженного американского спортсмена.
А точную формулу можно посчитать только для каждого конкретного случая
акциз на бензин, не соответствующий 3, 4 и 5 классам внутри страны с 01.01.2012(текущие малоинтересны, потому как уже в прошлом)
акцизы составят 7,725 тысячи рублей за тонну
Акцизы на бензин Евро-3 составят 7,382 тысячи рублей за тонну
Акцизы на бензин Евро-4 составят 6,882 тысячи рублей
Акцизы на бензин Евро-5 составят 6,822 тысячи рублей
в тонне примерно 1370 литров
посчитаем
Е-3 - 5.39р/л
Е-4 - 5.02р/л
Е-5 - 4.97р/л
остальной - 5.64р/л
НДПИ никто не отменял - 419р/т - из нашей нефти и на отечественном оборудовании выжимают примерно литров 150(потому что у нас нефть тяжёлая и оборудование старое) бензина получаем ~ 2.75р/л
НДС - 4.68
сибестоимость выгонки ~11р
остальное наценка с которой платят зарплаты и проводят модернизацию
итого налогов - ~ 5+2,7+4,68=12,38р/л при цене в 26р/л - 47%стоимости(реально выше)
Сравнительные цены на бенз...
Или всем поголовно заводят аккаунты на Гайд-парке?
http://www.novayagazeta.ru/polls.html - а тут КПРФ не набирает и 15%
и что?
Вы приводите данные ничем не подкреплённые - кто там голосовал и как неизвестно
россияне ли вообще голосовали - тоже не известно
И никогда это не будет подлежать огласке - иначе все увидят чего стоят эти рейтинги
Эконом Вы наш... доморощенный...
1. НДС взимается только с нефти, идущей на экспорт - и то, не со всей (полной) стоимость нефти...
2. Зачем вы приплюсовываете акцизы на бензин? Если мы говорим о 75% налогов на НЕФТЬ?
3. Ваши расчёты по стоимости бензина вообще поражают. НДС=4,68 р. Так сделайте бензин дешевле и налог будет меньше.
А про "старое оборудование" и "плохую нефть" - можете рассказать батьке Лукашенко и Новополоцкому НПЗ. Там почему-то вложились в новое оборудование, а не на закупку футбольных клубов и яхт водоизмещением с небольшой крейсер.
Автомобилисты - это сайт без политических предпочтений и национальностей.
Новая газета - это и политические и национальные предпочтения. Соответственно этому и результаты. Тут совершенно ничего странного нет. Яблоко - на первом месте.
Налоги на добычу и реализацию нефти за границу 75%
Налоги на добычу и производство бензина внутри страны примерно половина конечной стоимости
У нас тоже вкладываются и что? (http://sdelanounas.ru/yasearch/?text=%D0%BD%D0%BF%D0%B7+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&searchid=298789&reqenc=utf-8&l10n=ru&web=0#1181)
Остаётся выяснить кто ее ведёт и какими способами.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/802203/
а вот результат
http://volgograd.spravedlivo.ru/о-региональном-отделении/интернет-приемная/наш-опрос/?page=1
- Верхний рейтинг(накрученный) по которому ещё идёт голосование(Е.Р. = 11%)
на той же странице
- Нижний рейтинг голосование не так давно закончено (Е.Р. = 47%)
Вот вам и рейтинги
Долго смеялся.
Нижний вопрос был задан в начале 2009 года и звучал так: За какую партию бы Вы сейчас проголосовали, если бы выборы в Волгоградскую областную (ВОЛГОГРАДСКУЮ а не ГОСУДАРСТВЕННУЮ) Думу состоялись через месяц?
Верхний результат - это современное видение тех, кто симпатизирует нонешним эСэР-ам.
Т.е. Вы опять повторяете то, чего так и не смогли обосновать.
И как проголосовать ещё раз
И в цикл в программе это всё поставить
Если проще - как рейтинги накручивать
Один хрен у кпрф меньше 10 процентов а у ЕР больше
Понятно что за СР на этом сайте большинство
Но показателен рейтинг ЕР/КПРФ
1. Коэффициент перевода из тонн в баррели для российской нефти марки Urals, основной марки российской нефти, отгружаемой на экспорт, составляет ок. 7,28 барр./т. - а не 7,5
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%D0%BE%D0%B9%29
2. экспортная пошлина на нефть с 1 апреля выросла до 423,7 доллара (она всегда запаздывает с ценой на нефть т.к. непонятны скачки ее стоимости) т.е. платится за проданную оптом нефть за предыдущий квартал, но не по спекулятивной цене нефти ВЧЕРА.
3. Есть еще налог НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых.) Это плюс ещё 120$ за декабрь 2010 года".
http://www.garant.ru/news/303998/
http://kommentarii.org/nalog_inciklopediay...si/page178.html
Пробуем пересчитать Ваши расчеты хотя бы с американской фьючерной биржи.
87*7,28=633,36$ - тонна
346,5 + 120= 466,5...
4. Налог на имущество.
5. Налог на землю.
6. Транспортный налог
7. Налог на прибыль.
8. Подоходный налог.
9. Налоги в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ.
10. Специфические местные налоги и сборы.
(?) может я чего то и забыл из налогов.
+ к этому, не стоит забывать о самой добычи производстве и транспортировке нефти в сложных условиях России.
еще неизвестно,какие настоящие мотивы его заставили выйти из кпрф.кто ж это скажет?какие там были интриги?
а насчет вступления в едрисню-все становится на свои места
Всякие губернаторы Ткачёвы (Краснодарский край), например... Михайловы (Курская область), мэры Кондрашовы (Иркутск)...
Лучше бы правду написали - "молодой политик" обговаривает с покупателем цену своей продажи.
Вот и локализуют негатив, пока не расползся
Мне это напоминает "Вовремя предать - это не предать, а предвидеть, душевный Вы мой".
А остальные 8 человек тоже по национальности?
Из КПРФ побежали целыми фракциями ИХМО
А фамилии остальных восьми можете назвать?
Я глубоко убеждён, что этих детишек банально купили - благо ЕдРо сейчас - у бюджетной кормушки. Может, просто должность какую-нибудь пообещали, может - ещё как-нибудь, а может, просто что-то нарыли и припугнули.
Как говорят, сколько не повторяй слово "сахар", слаще во рту от этого не станет.
http://kprf.ru/opponents/98917.html
Я насмотрелся на неокоммунистов..... Гебельс отдыхает.
Правда, в ЕдРе, куда она (шваль) стекалась в последние 10 лет, её неизмеримо больше - и количественно, и "качественно". Стала не партия, а прям фекальная канализация.
рассказывайте, не стесняйтесь.
Это нормальные люди?
А начиналось всё с того кто за кого пойдёт голосовать - оказалось что за КПРФ поголовно.
p/s/ В панельных домах 70х годов постройки шумоизоляцией как-то не озадачивались при проектировании
Никакого отношения к КПРФ они не имеют, если у Вас самого не хватает мозгов это понять.
Я вижу, как рушатся царские троны, Когда их сметает людской ураган. Республику сделает хуже короны И красных и белых жестокий обман. В борьбе на верхах много злобы и споров. Кого ж вознесет новый переворот? Разрушены семьи жестоким террором. Раз красного красный возьмет в оборот.
А сейчас все партийные функционеры - в ЕдРе.
А то, что некий хитрожопый Лёня ушёл из КПРФ - так это хорошо - партия должна очищаться.
Это как человеку голосовать за расширение раковой опухоли в своём мозге.
Ну уж не врите так явно то.Все знают,что и как делается под коммунистов.
Насчет того, чтобы позволить "ссать мне в глаза" каждому пЕдРоссу-извращенцу с маргинальными наклонностями - это вряд ли.
Но с другой стороны, "консервативная идеология" - это существующие в обществе формы господства и власти. В случае с ЕдРом, приверженность к их идеологии, которая и заставляет пипл голосовать за ЕдРо, или отсутствие у данной человеческой особи разума как такового или способности к логическому мышлению, можно смело назвать маргинальной идеологией.
Почему нет равенства в партии - одни лозунги
Возьмите Зюгановскую зарплату и поделите, почему молодёжи не платите?
Парень вступал в КПРФ и верил что несёт народу благо. А как вступил - так и запахло.
Вот и свалил. Честь дороже
Писала эту инфу какая-то педросовка-бакланиха, а Вы ей верите.
Вот список первой десятки от КПРФ:
Зюганов • Комоедов • Афонин • Алфёров • Савицкая • Мельников • Кашин • Черкесов • Новиков • Тайсаев
А вот список первой десятки от ЕдРа:
Медведев.
Не правда ли, впечатляюще?
Я сверил со списком на сайте кпрф - всё правильно
Просто так и надо писать - что, дескать, второй по Алтайскому краю.
И вообще, если в статье речь идет об Алтайском крае, то упоминание этого повсюду - лишнее. Вы же автору статьи за последний абзац замечание не делаете?
Может вы общались с ним по телефону?
С чего вы решили что он дебил?
и торцы домов в микрорайоне утепляют по 4-5 домов в год
Вот вам и сторонники Е.Р.
Если ваша местная власть вас таким образом разогревает к революции - гоните ее в шею
Вы Алчное, Лукавое племя Сатаны.
за деньги Фантики -Маму Продадите!
Примеры вашей лжи:
- Связывание необязательного: Культ Личности Сталина (есть вид правления) намертво привязывается к Социализму (есть вид общественного строя) и Коммунистам.
А ведь Диктатура Ивана Грозного не распространили же на Всех Царей! Даже Николку-2 ни за что Сделали Святым! – абсолютно Купленная Святость. Николай-2 не вел праведной жизни, плюс на нем Кровь собственного народа расстрелянного в 1905-м, а быть невинно убиенным –не повод стать святым, их у нас еще с царских времен -тысячи.
ГУЛАГи намертво привязаны к Коммунистам, а ведь это чисто Царское «изобретение» и чисто для «любимого» Народа!, которого в те времена «ласково» называли –Чернью, и чернь на Каторгах гибла Тысячами (а «благородным» Ссылка!). Так что Гулаг всего лишь продолжение традиций «святых» Царьков. А отменили Каторгу-Гулаг именно Коммунисты –исторический Факт! и т.д.
ЛОЖь Ваша Бесконечна а цель Одна Удовлетворение вашей Ненасытной...
Так перемешать всё кучу.....
Мне побарабану на ваши взгляды и отрывки знаний Росийской истории.
Я знаю одно - смена власти никогда до хорошего не доводит
1905
Среди 1144 казненных по приговорам военно-полевых судов 250 были эсерами. 22 террориста были убиты без суда и следствия. Более 15 тысяч эсеров были заключены в тюрьмы и отправлены в ссылку.
1917
Беспрецедентным военно-политическим нажимом большевикам удалось «отвоевать» Россию и легитимизировать свою власть. Однако цена, заплаченная за это народом, стала беспрецедентной. В 1917-1922 гг. население России сократилась на 12,7-15 млн. чел. /268/ Это означало, что в ходе Гражданской войны каждый десятый-одиннадцатый человек погиб или же вынужден был покинуть страну (число эмигрантов составило примерно 2 млн. чел.).
В результате оценки варьируются от 3,8 млн — 9,8 млн «политических» репрессированных и до многих десятков миллионов, включая понёсших наказания по уголовным статьям.
Перестройка
Неизвестно - но тоже не мало
Когда мы наконец поймём что побарабану какая власть если она достаточно долго держится
Хоть монархия, хоть анархия
Если нет резких телодвижений - начинается рост экономики и за ним и рождаемости
Нас каждый раз толкают на всякого рода движухи - а в результате нас становится меньше
У нас сейчас всего 3й год как рождаемость...
Так что не надо "Пошёл ты Нах'ами" кидаться.
Вы б хотябы для самообразования почитали как уходил в отставку ЕБН
И головой своей подумали. Прежде чем так себя вести.
Только если бы не обокрали а без воровства перешли в капитализм (цивилизовано)
вы бы даже не сморкнулись в стиле вашего комментария
Общее - ничьё - и это доказывается воровством закладываемым в расчеты плановой экономики
Тащили всё что не прикручено и не приваренно
Али забыли?
Пусть пишут. Демагогия.
Главная его задача - нажраться от-пуза, вот он и пытается подсесть к жирному пирогу.
СР - октябрята
кпрф - комсомольцы
ЕР - коммунисты
Сколько дерьма в их сторону полилось...
Хоть и не поддерживаю, но голосовать пойду за них.
При реальной поддержке населения они могут реальной оппозицией.
За это и не любят кпрф
Ну какой из этого молодого человека, депутат? Ему надо учиться, а не играть в политика.
Я лично не хочу, что бы в думе сидели неоперившиеся птенцы и "думали" . Нечем им еще думать, просто это еще не сформировавшиеся личности. Кроме гонора, у них ничего еще нет, ну разве что гормоны играют.