Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
5 - 10 - 20 лет в очереди за квартирой ни кого не удивляло.
Зависело от региона и профессии - предприятия.
Успел пожить в деревенском доме - родился в деревне.
В бараке в новом строящемся городке. В мало семейке - говоря
русским языком - комната в общежитии. Однокомнатной квартире - хрущёвке.
За двушкой по расширению, в освободившемся жилищном фонде
7 лет стоял в очереди. И то согласившись на не престижную,
физический тяжёлую работу. И это в молодом городке,
которое строилось фантастическими темпами.
В итоге за условно бесплатную двушку в хрущёвке заплатил
14 годами ожидания и работой... Далеко не "офисной" работой...
И это было ещё не самый худший вариант...
которое строилось фантастическими темпами"...А для кого тогда это всё строилось? Для китайцев? Или до сих пор пустые стоят? Что за бред Пишите одно а потом сами себя отрицаете
Таким образом,только за один год гнилого капитализма лишены возможности получить новую квартиру минимум 800 тысяч человек,а за 20 лет были лишены этой возможности 15-18 миллионов человек.
2010 год - 60 млн. кв. метров, из них 2,5 млн. кв. метров в мск.
Как-то так...
Во-первых,113 – 114 млн. кв. метров-это за год,а во-вторых,по всему СССР.В 80-е в РСФСР строилось около 80 млн.кв.метров жилья.
Но сопоставлять эти цифры нельзя.За 20 лет увеличилась площадь построенного жилья,и 40% от вводимого жилья-это индивидуальные загородные дома.
То есть,"успешные и состоявшиеся" ,сиречь чиновники,менеджеры,взяточники,бандиты,прикупив городскую квартирку,покупают еще и загородный дом.
А 80-90% народа остается только шиш без масла.
В 1988 году в СССР введено 132,4 млн кв. м. жилья, в т.ч. в РСФСР – 72,33 млн. кв.м.
Среднее за 60-е-80-е годы в РФ – 65 млн. кв.м. К этому уровню приблизились только в 2008 году, когда ввели порядка 60 млн. кв.м. жилья. В 90-е годы в среднем вводилось 33-38 млн. кв.м.
В 1913 году в Российской империи в городах проживало только 30 миллионов человек ,и лишь небольшой процент из них в отдельных квартирах.
В 1989 году в городах в СССР проживало уже 190 миллионов человек,из них 6% в коммуналках.
И это при том,что в войну была разрушена половина жилого фонда страны.
Коммунисты проделали просто гигантскую работу по обеспечению жильем народ.
Чего нет сейчас, вы даже не представляете для какого количества народу, честного, работающего и исполняющего важные социально значимые работы нет жилья - это растущее напряжение в обществе и это не есть хорошо тем более что на то не обращают внимания.
"В 80-е в РСФСР строилось около 80 млн.кв.метров жилья" - согласен. Сопоставимо с сегодняшним уровнем, не так уж все и плохо. Хотя субъективно кажется, что сейчас строят гораздо больше, может быть за счет того, что больше строят в крупных городах?
Что касается самой темы, то необходимо уяснить: "Коммунизм закончился" и закончили его сами граждане своим голосованием за суверенитет и Ельцина. Хотели жить как на западе - пусть живут, а там квартиры БЕСПЛАТНО никому не дают. НИКОМУ...
Было дело, твой генсек Горбачев обещал каждому жилье в 2000-м году....
И что?...
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/16-16.htm
2)Раздавалось, но не всем. Большинство умирали, так и не дождавшись своей очереди. А тем, кто получал жилье в коммуналках, получить новую квартиру было почти невозможно.
П.С. А строили как? В моем доме спустя 10 лет пошли трещины по стенам, многие годы стены зимой промерзали насквозь. Только теперь, когда мое материальное положение улучшилось я взялся за ремонт и внешнее утепление.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/16-16.htm
http://muacre.livejournal.com/54014.html
Как раз цифры у меня.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b07_13/IssWWW.exe/Stg/d04/16-16.htm
на месте центра города. Пустое поле.
Настроили бараков. После мало семеек типа общежития.
После уже начали строить хрущёвки. Позже - панельки.
Стройка началась где то в 60е годы...
Где же там купишь?
или меньше? То есть новых семей появлялось больше? Или меньше?
А волна переселения из деревень в город? Таких было больше или
меньше? А сейчас много бараков, которые необходимо переселять?
А тогда было больше или меньше?
Действительно - далеко не всё так просто.
Или руководитель крупного предприятия.
Набившая оскомину - оклад инженера в 120 рублей помните?
Оператор по добыче нефти - около 160 рублей.
Электрик или слесарь КИПиА - около 130 рублей.
Так сколько лет надо было копить на кооперативную квартиру?
Позже однокомнатная. Позже в двушку или трёх комнатную.
Некоторые, к моменту переселения из барака имели пару - тройку
детей. Или даже более.
То есть со старта до финиша проходили те самые 15 - 20 лет.
При том последний барак у нас снесли только в 85 году.
А мало семейки ещё есть пару домов.
П.С. У нас дом с ТСЖ, но на крышу все равно сдавать никто не хочет.
благодаря частной собственности можно заниматься своим делом, работать не за зарплату и не на дядю, но у нас это иллюзия... ни поддержки ни условий... когда любящий и умелый садовник ухаживает за садом, растения в нем цветут и плодятся... а у неряхи и злого человека все погибает...
Барак, Комната в двухкомнатной хрущевке с подселением, нас там трое детей. В 1986 году дали трехкомнатную на 1 этаже.
Папа одноклассника был инструктор райкома партии, начал с того же но завершил процесс на 10 лет быстрее с одним ребенком.
Мои родители, г. Магадан 1965-1986 года
Барак, Комната в двухкомнатной хрущевке с подселением, нас там трое детей. В 1986 году дали трехкомнатную на 1 этаже.
Папа одноклассника был инструктор райкома партии, начал с того же но завершил процесс на 10 лет быстрее с одним ребенком.
( Металлург,с 16 летним вредным стажем,работник НЛМК). Заранее благодарен !!!
А скоко бездомных нынче вы знаете?
А сколько вынуждены за дорого снимать жильё и уже этим лишены возможности его купить?
Продавали потом такие кадры литра за 30-40 руб. Можно было на квартиру накопить, а можно и на место на нарах. Кому как повезет.
А разговор именно от как конкретные люди жили в то время. Потому что статистика как тогда врала, так и сейчас врет. И меня мало волнует сколько масла потреблялось по статистике в СССР, меня больше волновало сколько талонов на это масло выдавалось на нашу семью.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-26761/
А я (правда в 80-м) помле школы в литейно-механическом цехе токарем на 2 разряде - 250-280 р в месяц. Сдельщина. знаете ли. От станка дым, от тебя пар... А Вы слесарь, слесарь. Кто хотел - тот зарабатывал. Токаря 5-6 разряда имели от 450 до 600 рублей - больше директора завода.
У меня приятель,закосив под еврея, переехал в ФРГ на ПМЖ, ровно три месяца бесплатного и ждал.Власти и крышу чинят и сантехнику меняют и сливы, Да и в США негры не больно. Чем гражданин Пукин то лучше? Ждет установки российской гильотины на площади Согласия? Добро старперы сглотят, а молодые от отчаяния могут и булыжники в ход пустить. Или надежа на то что успеем добежатьдо канадской границы
Я помню. Брала в университете академ, устроилась лаборантом, вот у меня те самые 120 рублей были - самая маленькая зарплата в институте.
Набивший оскомину оклад инженера был 140 рублей - это сразу после вуза при самом плохом раскладе. Потом шли премии, канддидатские, аспирантские, за отгулы, за прогулы - так что реально у человека, работавашего в организации не первый год было, конечно, больше. И времени свободного было больше.
Электрик или слесарь работать шел не за 130 рублей, а за калым и был он богаче завкаыедрой (350 0 500).
Так что недоступность жилья – одна из главных (если не самая главная) для нас проблема.
Мне моя мать дала на приобретение квартиры свои накопления, и я в 1990 году в марте купил 2-х-комнатную в ЖСК за 28 000 советских рублей.Мать работала простой сельской учительницей, имела приусадебное хозяйство с козочками-курочками. Почти всю зарплату экономила и откладывала в Сберкассе. Теперь её с благодарностью вспоминаю: квартира возле метро и недалеко от Днепра весьма хорошая.
Может ли Ахиллес догнать черепаху?
каков поп таков и приход .
http://www.democrator.ru/problem/4669
Про барак и упоминать не стоило, "в молодом, строящемся городке" люди поначалу и в палатках жили.
А по статье, на двушку и все сорок лет сейчас он зарабатывал бы...Хотя вряд ли, на тяжелые физические работы сейчас все больше дешевых гастарбайтеров привлекают, которым никак не светит покупка квартиры в местах работы...
Тебе про квартиры уже все разжевали умные люди по десять раз. Что же ты такой тупой?
нужно было в очереди стоять 25 лет, и была тысяча отговорок чтобы это жилье не получить, или идти в строители, там можно было в течение 5 лет получить. им выделялись какие то проценты от построенного жилья.
СССР он и остался, только стал миниссром,
Собственностью это не являлось. Хватит врать уже про бесплатность. Да еще чтобы влезть в эту очередь надо было меньше 5м. на человека иметь.
кажется - крестись, а в СССР именно массово и строили. И строили не как сейчас голые метры, а со всех инфраструктурой: и коммуникации и школы и дороги и поликлиники. А сейчас воткнут свечку во двор, подключатся к существующим коммуникациям и радуются квадратов прибавили.
А там где строят на новом месте, детей и больных приходится возить за километры, нет ни школ, ни клиник, не говоря уж о всяко-разной культур-мультур обеспечении. Хорошо, если дорогу проложат. Вот вам и метры.
"Раздавалось, но не всем. Большинство умирали, так и не дождавшись своей очереди." - вранье беспарднонное.
. "А строили как? В моем доме спустя 10 лет пошли трещины по стенам, многие годы стены зимой промерзали насквозь."
строили отлично, наш дом стоит 40 лет без капремонта, никаких трещин и промерзаний. А вот товарищ лет пять назад купил в элитном районе новую квартиру - только через суд заставил застройщика сделать нормальное утепление, квартира просто как железная бочка промерзала.
А как быть живущим с родителями? В моем случае надо было бы прописать жену к себе, да еще двоих детей сделать, чтобы влезть в кооператив, о бесплатном речь даже не идет.
В итоге отдельным жильем обзавелся только при "проклятых капиталистах".
А некоторые имеют и не одну...
Иначе получается поклёп на настоящих коммунистов.
И кстати - система то тут причём?
Если бы катить бочку на СССР можно быть бы только за те явления которые там были хуже чем здесь - ни одной бы никто не покатил - повода рота открыть не было бы.
А то нет, сут то глубже, надо обострать систему как перспективную альтернативу - это чистая диалектика по основам удержания власти в условиях демократии, правда кому она интересна?
Сопоставим 2 цифры Росстата, а именно количество лиц в трудоспособном возрасте в 2009 (89 265 887 чел.) и 2010 г.(88 359 659 чел.).
Людей к представителям среднего класса с какого дохода в год можно отнести? Усиление расслоения общества - это уж точно нельзя отнести к положительным результатам, наверное Вы понимаете почему.
--------
Нормальные подсчеты. А что жители чукотки не едет, не пьют и не одеваются наконец?
У автора что-то с арифметикой проблемы... А кушать чукотский житель не должен, а платить за "комуналку" и заметьте в чукотском авт. окр. это не дешево. Да, и хотелось бы увидеть раскладку бюджета учителя в центральном черноземе (кто не знает, это за МКАДом), с зарплатой в 10 - 12 тыс. руб. Сколько ему тратить на еду, на одежду, на ребенка (представьте у них тоже бывают дети) и сколько отложить на квартиру???
ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ И ЛЖИВАЯ СТАТЬЯ.
50 т.р./мес *12 = 600 т.р.
а питаться чем, кроме воздуха?
цифры обосновывать надо, а не "написал и забыл"
А сколько можно руссиянину с зарплатой в 6000 руб прожить,заплатив по тарифам ЖКХ,за лекарства,не дай Бог за операцию больному ребёнку.за обучение и многое другое,неотложное?До покупки квартиры можно просто не дожить.
15 ты. р. - не брехня, а ПРАВДА. Я не говорю о банковских работниках (это совершенно особая социальная группа, выделенная олигархатом для его же обслуживания).
Я тебя за брехню включаю в черный список и потому твои сообщения не будут изображаться у меня на мониторе. Мне нет времени читать твою брехню.
50*12=600. А покушать?
10лет живет в квартире. Кстати, на Западе большинство арендует квартиры а не покупает.
Даже если нас 2е, то все равно получается копить нам на квартиру 2878,75 лет !!!!!!! И при этом не есть, пить воду из под крана, жить на дереве и подтираться лопухами!
разделили на 360 .... а не на 360 тысяч.
хотя "И при этом не есть, пить воду из под крана, жить на дереве и подтираться лопухами!" плюс ходить пешком и не тратиться на детей и родителей.......
Это считают что это всю ЗП надо откладывать! А на чё жить? Эти цифры смело можно на 3-4 умножать
Именно при их авторитарном правлении однокомнатная квартира стала стоить 3 - 4 миллиона рублей. И та нуждается в благоустройстве, ибо продают только голые стены. Как жить молодым ? Где ? Как рожать детей ? Ипотека в РФ - то же самое, что крепостное право. Чиновники и олигархи откровенно наживаются на бездомном народе. Предлагаю немедленно отодрать все простроенные и не заселённые квартиры и раздать их очередникам, а владельцам выплатить из бюджета по 1 т. рублей за 1 кв. метр. Кто будет несогласен - расстрелять.
http://www.lenta.ru/news2/2011/09/19/mirkvartir/
Чукча, его семья будут питаться воздухом все три года? Я полагаю, что купить квартиру в РФ можно только с помощью воровства, криминальных действий, например таким, как следователи по делу Магнитского, налоговику Степановой, прокурорам, судьям, а не рядовым гражданам.