Как помочь Путину избавиться от карго-культа, захлестнувшего Россию?

На модерации Отложенный

Знаете ли вы, что такое «культ карго»? Это религия так называемых самолётопоклонников или культ Даров небесных – распространившийся в Меланезии после Второй мировой войны.

Американцы, воевавшие с японцами, размещали на тихоокеанских островах свои военные базы, строили там взлетно-посадочные полосы, на которые садились самолеты. Иногда самолеты не садились, просто сбрасывали груз и улетали обратно. В общем с неба что-то падало.

Островитяне раньше никогда не видели белых людей и с интересом наблюдали за ними. У тех было много интересных вещей: зажигалки, красивые жестяные банки тушенкой, одежда с блестящими пуговицами, картинки с белыми женщинами, бутылки с огненной водой и т.д. Туземцы видели, что все это приходило с неба – чудо да и только!

Еще они заметили, что для получения тех сказочных благ пришельцы не работали, а рисовали на земле загадочные полосы, потом светили в небо кострами или прожекторами и махали флажками. Еще надевали наушники и кричали непонятные слова. В ответ железные птицы доставляли все эти чудесные вещи, которые янки меняли на кокосы, морские раковины и благосклонность юных туземок.

Когда война закончилась, американцы дружески попрощались и улетели на своих птицах. И больше неоткуда было взять те зажигалки, картинки и особенно огненную воду.

Туземцы не были лентяями. Но сколько они ни трудились, у них не получались ни красивые одежды, ни жестянки с тушенкой, ни фляжки с дивным напитком. И это было обидно и несправедливо.

Тогда они задались вопросом: почему бледнолицым падало с неба добро, а им нет? Что они делают не так? Наверно, для получения всех этих дивных вещей надо делать то же, что и бледнолицые: зажечь костры, сделать себе те же наушники – ну, и так далее.

…Когда через несколько лет туда добрались антропологи, они обнаружили там изумительный религиозный культ. Везде были натыканы столбы, соединенные пеньковыми веревками. Одни туземцы прорубали в джунглях просеки, строили плетеные вышки с антеннами, махали флажками из крашеных циновок, другие в наушниках из половинок кокосов кричали что-то в бамбуковые микрофоны.

На просеках стояли соломенные самолеты. Смуглые тела аборигенов были раскрашены под военную форму с буквами USA. Они старательно маршировали с плетеными винтовками в руках…

Самолеты не прилетали, но туземцы считали, что они, наверное, плохо молятся. И продолжали кричать в бамбуковые микрофоны, зажигать костры и ждать богов, которые привезут им заветный груз. Появились жрецы, лучше всех знавшие, как правильно маршировать – и яростно поносившие тех, кто шел не в ногу… И за всем этим им совсем уже стало некогда толочь зерно и ловить рыбу.

Ученые забили тревогу: племена могут умереть с голоду! Тогда им стали оказывать гуманитарную помощь, что окончательно убедило туземцев в верности их культа: ведь чудесный груз наконец-то опять стал падать с неба!..

 

А теперь давайте поглядим на нашу бедную Россию, зашедшую в непроходимое пике после того, как дьявол, не иначе, обвалил цены на нефть. Трудно не заметить, что очень многое имеет в ней бутафорское значение. Потёмкинские, что называется, деревни – и имитация или профанация полезной деятельности.

Вместо своих производств – отверточная сборка из импортных деталей. Вместо реальных выборов иллюзия выбора между хоть сколько-то состоятельной «ЕР», и то подмоченной массовыми арестами входящих в нее жуликов – и просто политическими проходимцами. Вместо обещанного аки манна небесная капитализма, который выстрелит тысячью новых страшно эффективных производств – некий гибрид из ленинского НЭПа и лавочного феодализма. Вместо «ответственного бизнеса» – самоедская переделка былых гигантов машиностроения в гигантские склады китайского товара. Вместо социального государства (как прописано в Конституции РФ) – «денег нет, но вы держитесь». То есть кругом картон и папье-маше.

Зато по телевизору – все хорошо и даже еще лучше! Жрецы карго-культа, овладевшего каким-то чудом еще довольно образованными с советских пор людьми, камлают не переводя дыхания, что гибель Украины, где все еще хуже – наше счастье и спасение!

Что доллар не сегодня-завтра рухнет, Евросоюз развалится, Обама опозорится, Меркель скрючится от ее тромбозов – и уж тогда-то мы, палец о палец не ударив, как те островитяне, заживем!

Вокруг чего идет сейчас вся борьба на тех же выборах? Как правильней камлать и славить/хаять Путина. Лозунги всех партий писаны как под копирку, с изменением разве каких-то запятых, но суть одна: «Они обещают, а мы делаем!» (Что делают? Где сделали? Напоминает анекдотическое «Делать – так по большому!») «Большинство всегда право!» «Хватит унижать русских!» «Примем полезные законы!» «Мы сможем!» «Путин с нами!» Ни проблеска конкретики. Ни слова о том, как именно ловить рыбу в нашем иссыхающем пруду. Ни дать ни взять – политики с наушниками из кокосов и с бамбуковыми микрофонами.

И народу, пусть не всему, но хотя бы его голосующей части – в целом это нравится. А больше ничего для процветания указанного культа и не надо!..

 

То, что под словом «экономика» понимает правительство Медведева – тоже чистой воды оккультизм и мракобесие. За этим термином у министров-экономистов стоит одно: продажа нефти и газа. И это тоже своего рода карго-культ: дескать вернется рано или поздно нефть по 150$ за баррель, Бог сжалится, и тогда вновь заживём.

Дела все хуже, но шаманы не отчаиваются: «Самолеты не прилетали, но туземцы считали, что, наверное, плохо молятся – и продолжали кричать в бамбуковые микрофоны…» Сидят эти «новые туземцы», нацепив на себя, как бусы троглодитов, стильные пиджачки – и с умным видом рассуждают про инфляцию, монетарную политику, макроэкономические показатели…

Страна вот уже 25 лет как больше закрывает старые производства, чем открывает новые. Выпускники лучших ВУЗов, цвет нации, не сеют и не жнут, просиживаю штаны в офисах или торгуют в ларьках. У нынешнего государства без идеологии, запрещенной в Конституции, по сути нет ничего своего – кроме собянинской плитки на московских тротуарах, выложенной мигрантами, которые дают сейчас Москве главный доход. Мы проедаем остатки былой индустриальной роскоши, пользуясь величием того, что оставили «белые люди» из страны Великих предков.

И еще помним времена, когда министр иностранных дел СССР Громыко с трибуны ООН давал всему миру прикурить. Его слушали затая дыхание – и в обход страны Великих предков никто не мог не то что свергнуть Хусейна с Каддафи, но даже подступиться к какой-нибудь крошечной Кубе, находящейся на расстоянии вытянутой руки от США.

Сегодня мы тоже пытаемся бряцать своим оружием – более или менее успешно. Но вес наш в мире уже далеко не тот, и Путину уже приходится не диктовать свои условия на мировой арене, как это делали его советские предтечи, а торговаться. И эти торги далеко не всегда выходят в нашу пользу – о чем стонут те же медведевские экономисты, называющие нашу страну дауншифтером, то есть подобием бомжа, опущенного мировыми санкциями.

Оно и понятно: человек в кокосовом шлеме, бегающий по бутафорской взлетной полосе – всего папуас, не имеющий никакого отношения к былому величию страны Великих предков.

Больно, обидно это сознавать – но что поделаешь. Впрочем поделать что-то можно. Просто надо, чтобы окончательно не окунуться в идиотский культ, начать что-то делать своими руками и беспощадно карать тех, кто этому препятствует – губернаторов, судей, прокуроров, превративших моления на Путина и «ЕР» в свой криминальный бизнес.

Ну, всем понятно, о чем тут речь – непонятно пока одно: чем каждый из нас, лично, может поспособствовать родному президенту в этой расправе над негодяями, загоняющими нас в бездельный хаос. Ибо страну бездельников, насаженных на веру в занебесного спасителя, приватизировать и распродать, как мать родную, по частям, за яркие стекляшки – легче всего.