В Грозном задержана банда русских автоугонщиков, которая занималась угоном престижных автомобилей. Похищенный автотранспорт затем продавался в центральных регионах России.
Этнические русские группировки контролируют наркобизнес в Грозном.
В центре Грозного задержана группа из трёх русских, у которых изъяты рогатины и кистени. Наличие данного оружия русские объяснили особенностями национального костюма. Русская диаспора в Грозном потребовала немедленного освобождения задержанных и прекращения беспредела по национальному признаку.
На улицах Грозного прошёл автопробег русских, которые стреляли воздух из пищалей, а в завершение акции устроили коллективное исполнение "Калинки-Малинки" под балалайки на центральной площади.
- Чеченское население Грозного боится русских: они собираются в большие группы, пьют пиво и разговаривают на непонятном для местных языке, оскорбляя окружающих, задевая прохожих и приставая к чеченским девушкам.
- Трое русских задержаны в Грозном за попытку изнасилования чеченки. Извращенцы пытались прямо на улице познакомиться с девушкой и угостить её мороженым. Пострадавшая госпитализирована с нервным потрясением.
- Жители Грозного возмущены привычкой русских прямо во дворах лепить пельмени из свинины. Русская диаспора отвергает претензии, ссылаясь на национальные традиции.
- Жуткий случай в воинской части Грозного: русскоязычные военнослужащие избивают чеченских новобранцев, отбирают у них деньги, и заставили чеченцев выложить своими телами слово "MOSKVA".
- Матрешки в виде овец с надписью хохломой "Нохчо", оскорбляющие национальное достоинство чеченцев, изъяты сотрудниками правоохранительных органов на одном из рынков Горозного.
- Чеченская общественность протестует против открытия в Грозном улиц Ульмана и Буданова.
- Вмешательством Уполномоченного по правам человека закончилось разбирательство драки между бывшими военнослужащими ВДВ и учащимися третьего класса грозненской школы номер шесть. Омбудсмен заявил, что чеченские дети спровоцировали драку, находясь под действием наркотиков и выкрикивая националистические лозунги.
- Маленький Ахмед не скоро станет мужчиной: озверевшие русские окупанты силой отобрали у семьи мальчика последнюю овцу.
- Жители Грозного возмущены тем, что русские носят при себе огнестрельное оружие. При этом выяснилось, что разрешение на ношение у них имеется, и как заявил уполномоченный по правам человека в Чечне Владимир Мартинес-Орлов, оно получена в установленном законом порядке, так как все эти люди являются бойцами московского подразделения "Батальон-ЗАПАД".
- Ушат Помоев пообещал найти заказчиков вчерашней трагедии. Напомним, вчера террорист-смертник пустил под откос поезд Грозный-Махачкала. Личность террориста установлена: это член террористической православной организации экстремистского толка "Бригада великомученников христовых" Иван Пожаров, чей брат, боевой коммандир Василий Пожаров, был ликвидирован в ходе спец операции в химкинском лесу в прошлом месяце.
- Жители города Грозный возмущены строительством православного собора.
- Жители города Грозный возмущены требованием русской диаспоры расширить соборную площадь, так как не все верующие имеют возможность попасть в храм. Отец Анатолий пояснил, что на великие православные праздники приходит очень много прихожан, и разместится всем в самом храме нет никакой возможности. "Православных верующих в Грозном около 3 миллионов" - рассказал нам Отец Анатолий. Тем временем местные жители негодуют. "Нужно быть толлерантными, но не до такой же степени, чтобы в центре исламской столицы Кавказа отстраивался и расширялся храм гяуров" - пояснил журналу раздосадованный местный житель Рекорд Надоев.
отвечает langes на комментарий 05.12.2010 #
На самом деле путешествие в прошлое, сейчас идет обратный процесс.
отвечает AlexLi на комментарий 05.12.2010 #
Модератор умный. Настрой меняется во всем мире. Война Миров, понимашь.
отвечает dupadupa на комментарий 05.12.2010 #
Насчет этого не спорю. Вчера вычитал новость в г. Турку (Финляндия) произошла массовая драка "горячих финских парней" с мигрантами из африки-азии...
отвечает AlexLi на комментарий 05.12.2010 #
Новость хорошая,нет разговора,но... Не верится мне что то.Там не так давно провославный храм сожгли. Все население России возмущалось поведением мусульман в наших городах и вдруг такая новость.Да и выссказывания в Кущевской-" мы Вас рэзать будэм". Нет .Нет оснований верить.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
\"Все население России возмущалось поведением мусульман в наших городах\"
это где ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ возмущались ?
в каких городах России ?
в Казани, Уфе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Зеленодольске, Бугульме, Лениногорске, Чистополе, Елабуге, Нефтекамске, Стерлитамаке и др. городах ???
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
А такие названия как Москва,красноярск,Ленинград,Владивосток,Курск,Владимир,Екатеринбург,Вам не знакомы? Откройте карту РФ,там много таких городов. Или ссылки сюда нужно скинуть?
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Вы писали :
\"ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ России возмущалось поведением мусульман в наших городах\"
- так что отвечайте за свои слова.
Я Вам перечислил города Татарстана и Башкирии, а это Россия.
Они там своим поведением что ли возмущаются ?
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Они там своим поведением что ли возмущаются ?)))))
Лучше и не скажешь.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
В Татарстане русских 45% населения, вообще-то. Может дело не столько в исламе, сколько в тех, кто его якобы исповедует? В Татарстане, почему-то, проблем не возникает.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Почему не возникали? Возникали,но это редкость была,да и в те времена эта проблема не освещалась в СМИ.Вспомните как восстанавливали Ташкент после землетрясения. Сколько там ИМЕННО русских в арыках вылавливали?Даже не мусульмане,а возьмите Туву,в центре,в Кызыле,еще куда ни шло,в глубинку сунулся ,ходи и оглядывайся. Тот же Кавказ во времена СССР,особенно женщинам одним страшно было ходить.И ислам он или не ислам,другое дело. Пропаганда идет против русского человека. Слово Русский звучит как враг. Я выше ссылку дал,на паралельной ветке эта тема открыта в полном цвете. Мое мнение,что религию,любую религию нужно запретить,тогда и "крестовых походов" не будет.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
На Кавказе я бывал и в советские времена, и чего-то подобных проблем тогда не возникало. Относительно Ташкента, тоже врете.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Отличаюсь тем что никогда не вру. В те времена я жил в Горловке Донецкой обл. По комсомольской путевке туда отправили Кошелева Михаила и Колпакова(имя забыл) и они оттуда вернулись в гробах.А те парни которые сопровождали покойников,много чего рассказали.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Землетрясение в Ташкенте было в 1966, национальные волнения в 1969. Вообще, в хрущевское и раннее брежневское правление в Советской Средней Азии было несколько крупных бунтов, антирусски направленных.
Вот только ислам, и даже какая-то ненависть к русским тут не при делах. Причиной была абсолютно идиотская национальная политика Москвы, эти бунты и спровоцировавшая.
И, пожалуйста, не путайте Татарстан со Средней Азией. Это совершенно иной мир.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Причиной была абсолютно идиотская национальная политика Москвы....))))
Дальше без меня. Ермака вам не хватает,что бы доброту понимали.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Батыя вам не хватает, он бы научил вас толерантности и религиозной терпимости.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
А Вы как хотели? Только полностью оторванным от реалий жизни идеологам из ЦК КПСС могла прийти в голову мысль ускоренно вытаскивать Среднюю Азию из XII-XV веков сразу в век ХХ. Да ещё и социализм там строить. И когда в результате местное население массово поперло из своих кишлаков в города, оно быстро уяснило, что в городах им делать нечего. А обратно в кишлаки очень уж не хотелось.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Идеологов из кпсс уже нет,да и агитировали Вас ваши идеологи,доморощенные,что сейчас Вам мешает вернуться в аул или кишлак и строить все что хотите.Хоть рабовладельческий строй,или направление попутали?Живите как хотите и не нужно нам навязывать свой образ жизни,религию свою. Мы тысячилетиями жили по своим законам и будем жить дальше.Захватчиков бы этих прогнать и все станет на свои места.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
В моём "ауле" населения больше миллиона. Шестой по численности город в России. :-)
И регион является одни из наиболее развитых в промышленном и сельскохозяйственном отношении в стране.
А Вы продолжайте жить как жили тысячу лет назад. Надоест, приезжайте. Работу найдём.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Я как то так к религии отношусь,не очень,но в этом случае скажу:- упаси меня Господи. Я лучше лопатой картошку и морковку с капустой садить буду,как много лет назад деды наши садили и поросят кормить тем же буду. Думаю не пропаду.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Без электричества, значит, обойдетесь? И пахать тоже будете деревянной сохой?
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Если вы имеете ввиду Тимофея Ермака, то он был больше разбойник, чем землепроходец.
отвечает Не везучий я на комментарий 17.04.2014 #
сказка автора.что бы русские что то такое сделали в чечне? да они в москве боятся чеченцев,а тем более там,отрежут голову сразу
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Не мешает напомнить и о расстреле протестных демонстраций в период правления Хрущёва .
отвечает Гарант на комментарий 05.12.2010 #
В Новочеркасске никаких межнациональных трений не было. Причины протеста чисто экономические.
отвечает Гарант на комментарий 05.12.2010 #
А я слышал, что у грузин с чувством юмора все прекрасно. Неужели подло врет саакашвилевская пропаганда?
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
На самом деле национализм в Узбекистане был только в 1990-91 г. На излете СССР. Сейчас с русских пылинки сдувают. По моему единственная страна где еще уважают русских.
отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 05.12.2010 #
К сожалению, волнения на национальной почве имели место быть и ранее. В 1959 году в Тимертау (Казахстан), например, пришлось подавлять войсками.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Да были после матча Пахтакора с кем не помню, по ул.Навои кишки висели - было такое. По моему в 68 или 69 г. я тогда еще маленький был не очень хорошо понимал. Были бытовые стычки, я сам на махалле вырос.
отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 05.12.2010 #
сейчас скопирую Ваш опус и отправлю на сайт родного города! думаю весьма повеселю земляков ))
отвечает NE PODAROC на комментарий 05.12.2010 #
Порадуй, я просто очень часто и подолгу в Таше бываю, поэтому знаю, о чем пишу. Когда приезжаешь на неделю, многое не видно, когда на полгода, уже детализируется обстановка.
отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 05.12.2010 #
радовать их нечем..
по крайней мере когда 8 лет назад уезжала, весёлого было мало..
в моём 72-х квартирном доме осталось русских от силы семей десять.. а до развала Союза было 68!
думаете от хорошей жизни все поуезжали?
отвечает NE PODAROC на комментарий 05.12.2010 #
Я уехал в 98, только не продавал квартиру. И какая жизнь в Таше знаю не понаслышке. У нас в 52 квартирном осталась примерно треть. На самом деле, меня поражает не это, отъезд русских и многих ташкентских узбеков, процесс понятный. Меня поражает другое. В 2008 г. я проехал пол России до Урала, а в 2010 пол Узбекистана. То что в гораздо более худших экономических условиях узбеки живут лучше, чем русские, и работают, обеспечивают едой страну на 150%. Строят какие-то малые производства, в Навои например свободная экономическая зона, и все начинает работать. Вот это поражает, почему русские так не делают?
отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 05.12.2010 #
потому-что их больно бъют по рукам, а порой и по голове..
отвечает NE PODAROC на комментарий 05.12.2010 #
Узбеков не бьют? В Узбекистане намного тяжелее вести какое либо дело чем в России. Не один Российский бизнесмен не заработает в Узе ни коп. Пример недавняя национализация Российского Вин-Биль-Дана в Ташкенте. Так что это отговорка. Причина в другом.
отвечает Иван Сутрапьян на комментарий 14.02.2011 #
Водка баня и гармошка...мешают ..не до работы
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Тогда вспомните и о тех не русских, которых из Москвы (можно и другие города вспомнить ) в родные города привезли в аналогичных гробах, и перестаньте разжигать межэтническую вражду
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Я тоже в то время жил в Горловке. Но помню только, как привезли толпы узбекских детей и размещали их в пионерлагерях.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
потому-что Вы мужчина, дважды была на Кавказе, в 80-м и 88-м и смею Вас уверить, приставали безбожно!
отвечает NE PODAROC на комментарий 05.12.2010 #
Ну, к сипатичной девушке и в русской глубинке тоже приставали безбожно. :-)
Потому как со стороны человек.
К местным отношения были все таки иные.
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Хватит врать: ни моя жена, ни жёны моих братьев, ни сестра на Кавказе одни не страшились ходить, даже поздно ночью. Про пропаганду против русского человека тоже ЛОЖЬ: только и слышно было на портале, что в Грозном нет русских, а оказывается там такой большой приход христиан, да ещё и бандиты и наркоторговцы есть русские, а не только в станице Кущевской
отвечает Гарант на комментарий 05.12.2010 #
\"...а оказывается там такой большой приход христиан, да ещё и бандиты и наркоторговцы есть русские...\" Дурачок, а дурачок! С чувством юмора проблемы, да? Ты статью принял за Истину в последней инстанции? Стёба от правды отличить не можешь? Автор прикалывался, а ты, глупенький, уши развесил.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Потому не возникает проблем в Татарстане, что люди с уважением относятся к вероисповеданию друг друга, в том числе и к неверующим.
отвечает Гарант на комментарий 05.12.2010 #
Вероисповедание тут дело даже не третье. Русские и татары живут в одном историческом временном отрезке и имеют равные культуры и одинаковый уровень образования и социального развития.
И очень сильно завязаны друг на друга. Отделить невозможно.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
Ну и ПРЕКРАСНО: был бы счастлив, если бы по всей России было так.
отвечает Русский алкаш на комментарий 05.12.2010 #
вот тут я с вами соглашусь, когда разные этносы пытаются в олимпийские сроки слить вместе, получают беспредел...
отвечает Русский алкаш на комментарий 29.12.2010 #
Когда в Татарстане будут не 45%, а 60-80% русских, посмотрим будут проблемы у татар или нет.
отвечает Ацеола на комментарий 29.12.2010 #
Вообще-то в Татарстане проиживает всего лишь 2 миллиона татар из 5,5 миллионов, живущих в России. Все остальные проживают во многих других областях России. Центральная Россия, Москва и Подмоковье, Ока, Средняя и Нижняя Волга, Прикамье, Урал, Сибирь. И что, у татар есть проблемы?
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Он не добавил другие города: Саратов, Астрахань, Волгоград, Саранск, Махачкала, Дербент, Нальчик, Железноводск и другие, часть населения которых не входит в ваше понятие "всё население России". Следующий раз следует быть конкретнее.
отвечает Гарант на комментарий 05.12.2010 #
Все он понимает. Места здесь не хватит для всех городов.
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Такого много,везде одно и то же:-
http://newsland.ru
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Вы вообще-то ПОНИМАЕТЕ, о чём пишете? Суть проблемы: наглое, с поддержкой из Москвы, навязывание коренному населению территорий где ПРЕОЛАДАЮТ славяне мусульманского менталитета. И если бы просто КЛАССИЧЕСКОГО. А ведь навязываю ЭКСТРЕМИСТСКИЕ вещи на присущие классическому исламу, сознательно провоцируя население. Татарстан и Башкирия - несомненно Россия. Но и не совсем Россия. Если бы те преференции, которые Москва даёт этим "забитым" республикам, давались территориям с преимущественно славянским населением картина была бы другая. Шантаж этих малых народов Москвы с элементами религиозного противостояния почему то не пресекается прежде всего ЭКОНОМИЧЕСКИ. Вот в чём проблема.
отвечает ДАМ 2012 на комментарий 14.02.2011 #
Да...совсем слаб ...Башкирия Татарстан как раз мощнейший экономический потенциал..+нефтепереработка в Башкортостане(да много другое), обеспечивает половину России нефтепродуктами..Они дают больше,чем им возвращается..Но учесть надо :ни одна колониальная территория не развивается когда на шее висит кремлевское ярмо ...Раб всегда виновен,"он типа больше кушает чем работает.".доказывать обратное бесполезно.. ..ни один народ в мире добровольно не хочет быть рабом у другого народа..И ни одна Империя не хочет добровольно освободить оккупированные территории..На нынешнее состояние незаконно оккупированные в 13 веке татаро-монголами территории Поволжья(Волжской Булгарии),Сибири перешли в 16 веке к Белой Орде Московии,как правопреемнице Золотой(Синей) Орды .Эти земли никогда не принадлежали Белой Орде Московии . Сколько украдено и крадется у малых народов Сибири(нефтегаз, золото,лес и др.) ,Урала ,Поволжья ,а отдача мизер,чтобы только..уменьшать сопротивление малых наций грабительской колониальной политике Кремля..
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Только со зла себе минус на лоб не поставь:-
http://www.newsland.ru
отвечает Не везучий я на комментарий 05.12.2010 #
Вы какую "новость" имеете ввиду? Про статью, что ли? Ну Вы , батенька, даёте. Нельзя же так, это же юмор такой.
отвечает смершевец на комментарий 05.12.2010 #
То что эта статья что то вроде анекдота,я написал,там в верху,я имел в виду другое:-
http://newsland.ru
Черт,копируешь одно,выскакивает другое.
отвечает AlexLi на комментарий 05.12.2010 #
....это загадка , вероятно выпили по случаю воскресенья и бдительность утратили...
отвечает AlexLi на комментарий 05.12.2010 #
Стыд какой! Русским надобно меньше пить, тогда и проблем с законом не будет. Ходят понимаешь с кистенями и поют песни. Тьфу, срамата.
отвечает Духовный лидер нации на комментарий 14.02.2011 #
Начните с себя. Вас вставляет Гашик, Ярослав Гашик? :)
отвечает AlexLi на комментарий 05.12.2010 #
Что не нравится? А толеранские и русофобские статьи размещать можно? Молодец автор!!! Смех страшное оружие...
отвечает 5_imperia на комментарий 05.12.2010 #
Статья? Статья мне нравится. А ограниченное наличие у вас чувства юмора - НЕТ
отвечает AlexLi на комментарий 17.04.2014 #
ТАК ТО ХОХМА, ...а те приехали на курсы повышения квалификации.
отвечает аошник на комментарий 05.12.2010 #
Спасибо! Повеселился сам, повесели и других. (Это я о себе.)
Про плюсик не забудьте :)
комментирует материал 04.12.2010 #
В дерене БЕРЕЗОВКА Костромской области обнаружена темница с 12 чеченскими рабами которые работали на местной свиноферме.
отвечает kliper на комментарий 05.12.2010 #
статья анекдотична Ваш коммент подстать. жгите ещё
отвечает kliper на комментарий 14.02.2011 #
Это и не только в программе Максимум. Скандалы. Интриги. Расследования.
комментирует материал 05.12.2010 #
Русская диаспора в Грозном негласно издала приказ опрыскивать все поручни, сиденья и пол в автобусах и поездах свиным жиром.))))
А если не получится, то мазать салом.
От Министерства Иностранных Дел Украины пришла нота протеста.
Украина возмущена не целевым использованием сала.
Предлагает кормить всех голодающих Грозного салом и смальцем.
Автору +100500!!!
Давно так не ржал!!!))))))))))))))))
.
отвечает о. Антонио на комментарий 05.12.2010 #
Будем смеяться, будем со смехом расставаться с печальным прошлым. +)))
отвечает ru_ko на комментарий 05.12.2010 #
Ушат Помоев,Улов Налимов,Букет Левкоев,Рекорд Надоев,Отряд Ковбоев,Подрыв Устоев,Погром Евреев,Поджог Сараев,Захват Покоев,Исход Изгоев,Побег Злодеев,Обвал Забоев,Угон Харлеев,Удел Плебеев,Камаз Отходов,Развод Супругов,Забег Дебилов,Парад Уродов,Вагон Гандонов,Отряд Дебилов,Улов Кальмаров,Рулон Обоев,Черёд Застоев,Квартет Гобоев,Подшум Прибоев,Подсуд Злодеев,Загул Старлеев,Друган Братанов,Учёт Расходов,Налог Сдоходов,Разбор Полётов,Мешок Лимонов,Обед Лемуров,Карман Пистонов,Разгул Гармонов,Прыжок Гибонов,Рожек Патронов,Отжер Мамонов,Разрез Батонов,Обвал Забоев,Полёт Фазанов,Косяк Пингвинов,Расстрел Арабов,Запой Гусаров,Сачок Малюсков,Поход Гераклов,Барак Монголов,Загон Баранов,Пропой Погонов,Отряд Маньяков,Тридня Запоев,Облом Пиндосов,Курган Отбросов,Полно Засосов,Говно Вопросов,Удар Морозов,Майор Сдопросов,Пробрал Паносов,Формат Поддосов,Атлон Бессбоев,Заплыв Матросов,Украл Снарядов,Порвал Боянов,Убой мулатов,Бугор Нароев,Мешок Калмыков,Дояр Муфлонов,Замор Медведей,Косарь Безруков,Бегун Безногов,Моргун Безглазов,Разбор Завалов,Атас Бандитов,Притулок Геев,Загон Шакалов,Творец Кошмаров,Поддел Продуктов,Учёт Пигмеев
отвечает marenin на комментарий 05.12.2010 #
Я тоже,прочитав заголовок специально зашла,чтобы опровергнуть "русский фашизм",а тут.....мечты,мечты....(
комментирует материал 05.12.2010 #
Занятная сказочка! Но, сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А в принципе - лучше бы наоборот. Массовку-лезгинку бойцов кадыровского спецназа на Красной площади организовать на пару суток беспрерывно со сменой экипажей, вот будет картинка для России, да и для Виксликса, блин! Авось проснётся Москва златоглавая, звон колоколов, Царь-Пушка державная, аромат пирогов...
комментирует материал 05.12.2010 #
оккупационный режим осуществляет русоцид, тут не до смеха
комментирует материал 05.12.2010 #
Было бы ещё веселее, если бы не наводило на грустные мысли ...
комментирует материал 05.12.2010 #
Браво!!!! Поржал! ;)))))
Задорнову подарите пусть народ повеселит.
комментирует материал 05.12.2010 #
Если в СМИ будет указываться всегда национальность бандитов, а не избирательно, как с кавказцами, то русских бандитов окажется намного больше.
В произошедшем беспределе в Кущевской не упоминается почему-то национальность бандитов из банды Цапка, потому что они были русскими ?
Почему СМИ не хотят указывать русскую национальность бандитов ?
Как вам такой заголовок например ?
\"Русские бандиты зверски зарезали семью Сервера Аметова, включая его детей\"
или
\"Джалиль Аметов потерял свою семью, которую варварски вырезали русские бандиты\"
или
\"Этническая русская группировка в Кущевской вырезала татарскую семью\"
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Там вырезали не только татар но и всех русских кто пришел в гости
Кроме того у Аметова жена была русская и семья значит смешанная
Есть еще момент - у "Цапков" был интернационал
Русских было большинство в силу численности русского "призывного контингента"
Этнопреступные группы отличаются от обычных именно интеграцией с легальными структурами диаспор а не только нац составом самих бандитов
Например у "корейской"группировки в Ростове-на -Дону большая часть участников - русские но руководство корейцы и "общак" связан с местной диаспорой
Остается фактом и то что русские не ездят по соседним республикам и со стрельбой и не насилуют тамошних девок ( своими обходятся)
отвечает siro11 на комментарий 05.12.2010 #
про семью Аметовых и его русских друзей я знаю.
Я о другом говорю, что в СМИ не дают заголовков в виде :
\"Этническая русская группировка в Кущевской вырезала татарскую семью\"
- русскую национальность бандитов никогда не упоминают.
А вот чеченцев или дагестанцев обязательно упомянут.
Почему ???
p.s. Банда Цапков - это русская этническая группировка, здесь спорить бессмысленно.
Там все фамилии либо русские, либо украинские.
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Эй, турок! Со своими отморозками мы сами разберёмся. Вот только чужого говна нам не надо.
отвечает yanapo2 на комментарий 05.12.2010 #
я не турок, а татарин.
если ваши отморозки мешают нам жить, то нам надо и разбираться с ними,
если вы сами не можете.
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
А чего ник такой \"турки\"? И значок турецкий? И почему со славянами в Польше живете и что там делаете? Живете в лагере для беженцев? Но ведь в Польше в лагерях для беженцев из России живут беженцы другой национальности.
Вы какой-то очень странный татарин.
\"Мешают нам жить\"
Нам это кому? Кому мешают жить отморозки в Польше? ))))
отвечает svobodniy10000 на комментарий 05.12.2010 #
Вы просто очень необразованный человек, читать было ваш пост смешно.
Поверьте, Вы написали столько глупостей, что отвечать сейчас Вам даже бессмысленно - не поймете.
Не поймете, так как думаю Вы даже таких слов не слышали, если я буду вам что-то писать.
отвечает Turki на комментарий 05.12.2010 #
Откуда вам известно какие я слова слышал а какие нет? Вы экстрасенс? Может все таки уберете вашу манию величия и все таки напишите те слова которые я не пойму?
отвечает svobodniy10000 на комментарий 06.12.2010 #
Ваши слова : \"А чего ник такой \"турки\"?\"
Вы наверно не знаете слова тЮрки / тЮркский?
http://ru.wikipedia.org
отвечает Turki на комментарий 06.12.2010 #
Про тюрские народы и тюрский язык знаю. Но вот в переводчике с анг. на русский слово Turki переводится как Турки. А слово тюрки переводится как
Turkis
http://www.translate.ru
Сущ Turki(тюрк).
Но так как у вас аватар больше похож на флаг Турции если перевернуть (красный цвет - символ Османской Империи и полумесяц со звездой знак ислама), а то что на нем написано мне с коммуникатора не разглядеть... поэтому написал турки. Был бы у вас на аватаре флаг Республики Татарстан или крымских татар, другое дело. Тогда бы я не сомневался.
комментирует материал 05.12.2010 #
)))))))
Просто отпад
Особенно порадовали "особенности национального костюма"
комментирует материал 05.12.2010 #
я бы еще добавил абсолютно правдивую статью из газеты "правда" за 1942 г. Смысл ее таков: "Вчера за пособничество немецко-фашистским захватчикам, за массовое дезертирство и предательство, одним батальоном русских войск чеченская этническая группа была оперативно посажена в комфортабельные вагоны типа "теплушка" и отправлены на восток подальше". Сожаление вызывает лишь дата сообщения. А сам факт очень даже радует. Было бы просто прекрасно, если бы такое напечатали в "Российской газете", скажем за 2010 г.
комментирует материал 05.12.2010 #
Ушат Помоев - знатный дядька :)
Многие в Чечне принадлежат к его клану.
отвечает Опер на комментарий 05.12.2010 #
Слышь, опер. Тут есть один чувак из Грузии, из Тбилиси, под ником Гарант. Он всерьёз поверил в этот прикол. Думаю, что с учётом отсутствия ума и чувства юмора нацменов, нельзя публиковать подобные статьи. А то они шутку за правду принимают.
отвечает yanapo2 на комментарий 05.12.2010 #
Спасибо, камрад. С удовольствием читаю этот АдЪ и смерч в камментах. Бугого - гашеньки. Овцу оккупанты не у Гаранта отобрали, а то он больно раздражительный?
отвечает Опер на комментарий 05.12.2010 #
Да, овца-это их ВСЁ! И шашлык, и "первая девушка" и родственница!
отвечает Опер на комментарий 05.12.2010 #
Странная у них Главная овца. Вместо сена жрёт галстуки.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Часто власть действует не в интересах страны
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Вероятно это требует более глубоких рассуждений
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Вероятно это требует более глубоких рассуждений
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 16.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Часто власть действует не в интересах страны
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 16.04.2014 #
Вероятно это требует более глубоких рассуждений
отвечает Опер на комментарий 16.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Вероятно это требует более глубоких рассуждений
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
отвечает Опер на комментарий 17.04.2014 #
Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход.
комментирует материал 05.12.2010 #
«Чехи» заказали, чтобы очередной раз позабавиться и посмеяться над нами.
комментирует материал 05.12.2010 #
Автор хорошь !!! + ему и благодарность от жителей города
комментирует материал 05.12.2010 #
На прикольные мысли наводит... -)) Они наших женщин насилуют и по нам стреляют, а мы у них тачки воруем и наркоту продаем. Это шутка или скудоумие рамзанчика так выражается? Было бы смешно, если бы небыло так грустно.
отвечает Lexan SU на комментарий 06.12.2010 #
Не смотри Петросяна, камрад! Развивай чувство юмора... )))
отвечает Paul Grossman на комментарий 06.12.2010 #
Я в курсе что это шютка юмора такой... -)) но не совсем такая шутка уместна.
комментирует материал 14.02.2011 #
какие-то русофобы сидят...3 млн. православных прихожан...Сколько же само население Грозного? На Питер минимум тянет? Что-то мучают сомненья с матрёшками на рынке, они бы там и пяти минут не продавались, и с отрядом Запад...тоже что-то не ладно...Прямо описали рай для русских. Плевали на авторитарную власть, выражают свободу слова, носят огнестрельное оружие, насрали на мнение лояльных к власти людей, танцуют аналог лезгинки (калинка-малинка), создают национальные общины-диаспоры, защищающие русских и т.д...Не знаю, просто смеятся или смеяться до слёз.
комментирует материал 17.04.2014 #
Эт чо отрывок из фантастически го романа чтоль ?!))
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать