Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сколько стоит жизнь в США в переводе на рубли

Сколько стоит жизнь в США в переводе на рубли

Продукты питания:

Ветчина (порезанная в упаковке, 340 гр.) — 2.99S (90 руб.)

4 красивых кекса из пекарни (ручная работа)- 10$ (300 руб.)

Помидоры (жесткие, как мы консервируем, 450гр.) — 88¢ (примерно 27 руб.)

Помидоры (органик на веточке, 450 гр.) — 2.99$ (90 руб.)

Хлеб (серый, со злаками, 680 гр.) — 1.99$ (60 руб.)

Картошка (обычная дешевая, не какого-то необычного сорта, 450 гр.) — 69¢ (около 20 руб.)

Грецкие орехи (чищенные, 450гр.) — 5.99$ (180 руб.)

Лук (450 гр.) — 99¢ (30 руб.)

Яблоки (органические, 3 разных сорта, 450 гр.) — 1.69$ (50 руб.)

Шоколад Dave (плитка, 93 гр.) — 1.29$ (примерно 42 руб.)

Бананы (органик, 450 гр.) — 79¢ (25 руб.)

Пицца (стандартного размера, замороженная) — в среднем стоит 6$ за штуку (180 руб.)

Бекон (сырой, нарезка, 400 гр.) — 3.99$ (120 руб.)

Апельсины (450 гр.) — 99¢ (30 руб.)

Мандарины (2,25 кг.) — 4.99$ (250 руб.)

Виноград (450 гр.) — 2.49$ (75 руб.)

Лимон (450 гр.) — 69¢ (около 20 руб.)

Фисташки (450 гр.) — 5.99$ (180 руб.)

Французский батон (он же багет) — 1.19$ (35 руб.)

Фарш (говядина, 450 гр.) — 3.79$ (115 руб.)

Курочка-гриль (450 гр.) — 99¢ (30 руб.)

Рыба Тилапия (сырая, феле, 450 гр.) — 3.49$ (105 руб.)

Безкостная говядина (450 гр.) — 3.49$ (105 руб.)

Свинина (плече, 450 гр.) — 1.79$ (55 руб.)

Креветки (большие, чищенные, с хвостиками, замороженные, 900 гр.) — 6.99$ (210 руб.)

Клубника (900 гр.) — 5$ (150 руб.)

Алкоголь и напитки:

Пепси (2 л.) — 1.49$ (45 руб.)

Напиток Dr. Pepper (упаковка из 12 банок по 0.33 мл.) — 4S (120 руб.)

Апельсиновый сок (коробка Minute Maid, 1,7 л.) — 2 корбки за 5$ (150 руб.)

Яблочный сок (бутылочный, натуральный, но не супер органик, сладкий, 1,9 л.) — 1.99$ (60 руб.)

Коробка чая с пакетиками — в среднем 2$ (60 руб.)

Виски Jack Daniels (750 мл.) — 18.99$ (570 руб.)

Вино от 5 $ (150 руб.) и до много $ за бутылку

Водка Smirnoff (750 мл.) — 9$ (270 руб.)

Текила Sauza (750 мл.) — 9$ (270 руб.)

Пиво Heineken (упаковка из 12 бутылок по 0,35 л.) — 12.99$ (390 руб.)

Пиво Fire Rock (упаковка из 6 бутылок по 0,35 л.) — 6.99$ (210 руб.)

Пиво Baltika Балтика! (упаковка из 6 бутылок по 0,33 л.) — 5.99$ (210 руб.)

Водка Русский стандарт (русская, 1.75 л. + чекушка в подарок) — 19.98$ (600 руб.)

Коньяк Courvoisier (750 мл. + стакан в подарок) — 27.99$ (840 руб.)

Бытовая химия:

Шампунь Head & Shoulders (700 мл. — это большой пузырь) — 15$ (450 руб.)

Обычный хороший шампунь или кондиционер для волос стоят 5-7$ за штуку.

Зубная паста Colgate Total (170 гр.) — 3S (90 руб.)

Стиральный порошек Tide (только в канистре жидкий, 1,5 л.) — 8.95$ (265 руб.)

Жидкое мыло для рук (236 мл.) — в среднем 2$ (60 руб.)

Освежитель воздуха Glade — 99¢ (30 руб.)

Туалетная бумага (9 рулонов в пачке) — 9$ (270 руб.) — чем больше берешь пачек, тем дешевле. По одному рулону не продают и по 6 тоже!

Всякое:

Батарейки Duracell AAA (8 шт.) — 4.44S (133 руб.)

Цветы от 3$ до 15$. Букетики продаются в крупных супермаркетах: мелкие розочки, подсулнухи, тюльпаны и т.д.

Маленькая ароматическая свечка в баночке — 3$ (90 руб.)

Бензин (за галлон, 3,78 л.) — в среднем 4$ (120 руб., то это литр стоит 31 руб.)

Жвачка (в картонной коробочке) — 2-3$ (60-90 руб.)

Сигареты — 6-9$ за пачку.                          

007: Координаты «Скайфолл» трейлер

Источник: jaa.su
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (452)

mura13

комментирует материал 04.04.2012 #

относительно к их ЗП и пенсиям это нормальные цены... ну а если там без работы остаться, то придется зубочисткой выковыривать еду недельной давности :))

user avatar
AlexMatua

отвечает mura13 на комментарий 04.04.2012 #

"ну а если там без работы остаться"



- а, если здесь без работы остаться? Или в современной России чиновников волнует чужое горе?

У меня знакомый двадцать лет (после армии) стоял на очереди на расширение жилья. Он с женой и сыном жил в хрущевской однушке 25 кв.м общей (!) площади.

Несколько лет назад приходит ему письмо, что он должен сдать в гор.администрацию... и далее список всяких справок. Если не сдаст, то его исключат из очереди для малоимущих.

Он засомневался в целесообразности затеи и позвонил в администрацию. Там его заверили, что получить расширение от города - весьма реально и т.д.

Он побежал собирать документы, по ночам в очередях стоял, чтобы на следующий день можно было очередную "бумажку" с боем получить, потому как таких же бедолаг оказалось немало. Кроме того, всё это платно. Ушло около 1000 руб. (при тогдашней его зарплате - тыс. в 5). Собрал - сдал (как сдавал - отдельная история).

Через год пришёл спросить номер в очереди, и узнал, что город уже лет 20 социального жилья не строит и не собирается...

Кстати, когда он вставал в очередь 20 лет назад - был примерно 2300-м, через 20 лет "продвинулся" до 2600 с хвостиком. Вот такая вот х..

user avatar
mura13

отвечает AlexMatua на комментарий 04.04.2012 #

это, конечно, пипец полный..... только вот в США тоже не строят социального жилья...

user avatar
airlines

отвечает mura13 на комментарий 04.04.2012 #

А в ин-ет заглянуть не пытался ???

Цитата -

...почти половину всех расходов федеральной казны составляли выплаты на «социальные нужды», то есть на оказание помощи людям.....

...программа предоставления муниципального жилья бедным — да и не только бедным — семьям в домах, построенных за счет бюджетных средств. Федеральные, штатные и городские власти следят за тем, чтобы квартиры в этих домах доставались семьям с низким уровнем доходов. Государственные организации обеспечивают содержание домов, оплачивая персонал, ремонт и отопление.

При отсутствии муниципальных домов бедных, не имеющих крова, иногда расселяют на частных квартирах или в гостиницах за счет государства....



Кроме этого -

Пособия по социальному обеспечению — ежемесячные суммы, выплачиваемые государством тем, чей доход не обеспечивает таких основных потребностей, как пища, кров и одежда.

Медикейд — оказание бесплатной медицинской помощи и госпитализации.

Продовольственные купоны — книжечки специальных талонов, действительных для приобретения продуктов в любом магазине.

Школьное питание — бесплатные завтраки и обеды для школьников.

Распределение избытков продовольствия.... и т.д.

user avatar
mura13

отвечает airlines на комментарий 05.04.2012 #

слушайте, ну у них прямо коммунизм в Штатах.. А я когда там была особо этого не заметила :)), хотя очень симпатизирую их внешней политики... Вот как здорово они все организовывают - напечатали свои зеленые сколько захотели, долги свои продали под большие проценты и вперед... То что весь мир за их благополучие расплачивается это, конечно, все фигня....

user avatar
dedok77

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Это не фигня, а факт. И хотя все социальные льготы указаны в основном правильно, но всё же около 40 млн. граждан США не имеют вообще медстраховки!

user avatar
Karagu

отвечает Blacke1947 на комментарий 19.04.2012 #

а толку того, что моя знакомая подвернула ногу (гражданка штатов без страховки), идти не смогла, отвезли в больницу, дали костыль и выписали счет на 700 долл. считаем...по тем деньгам это свыше 20 000 рублей. за пару костылей. вы все еще спрашиваете, что толку?

user avatar
bepova

отвечает Karagu на комментарий 19.04.2012 #

тут соглашусь. те же зубы у них настолько дорого лечить, что знакомая девушка полгода ждала, когда же можно будет в Россию прилететь и зуб поставить один из передних. так что, здравоохранение у них хоть и на довольно таки высоком уровне, но, всё таки, очень и очень дорогое.

user avatar
bepova

отвечает airlines на комментарий 19.04.2012 #

кстати, многие в Америке спят на улице на видных местах. Днем свернуто одеяло, а ночью по тому же месту идешь - человек спит.

user avatar
ve3abc

отвечает yu59riy на комментарий 09.04.2012 #

Не верьте. Если бы эо было правдой, то в США бы уже давно президент объявил бы демографическую катастрофу в связи с вымиранием населения. Но этого у них нет и не будет. А вот где есть это - в России.

user avatar
Подождем

отвечает ve3abc на комментарий 09.04.2012 #

Они всегда перекроют демографический кризис своим "гринкардом" и вопрос решен. А приедут от нас, а то негров уже слишком много, процент портят.

user avatar
bepova

отвечает ve3abc на комментарий 19.04.2012 #

тем не менее, многие и правда не могут её себе позволить. Часто даже люди с высшим образованием не могут найти себе достойную работу в штатах - её "отбирают" иностранцы. Они ненавидят свой парламент, против Обамы ничего не имеют.

user avatar
[email protected]

отвечает yu59riy на комментарий 09.04.2012 #

Есть врачи, при госпиталях,которые принимают без страховок,но а если попал в госпиталь,то никогда не выкинут тебя,потому что ты старый,или не имеешь страховки.

user avatar
yu59riy

отвечает [email protected] на комментарий 11.04.2012 #

Я как понял ,в Америке как и в России , в разных регионах страны тоже разное отношение.

Я шокирован был грубостью в одной уральской онкологической клинике даже обычной медсестры ,грубость ,хамство и принимающий врач -терапевт тоже такая же оказалась. Хотя больные люди все с онкозаболеваниями.А в том регионе ,где я живу,был в такой же поликлинике,совершенно другое отношение,сочувственное.доброжелательное.Хотя страна одна.

user avatar
[email protected]

отвечает yu59riy на комментарий 11.04.2012 #

Я не могу вам говорить за всю Америку. Но не смотря на то,что медицина платная,я счастлива,что живу в этой стране,что несколько операций пришлось сделать здесь,там бы меня угробили и никто не ответил бы,а здесь если что не так,есть с кого спросить и кому ответить.А в Россииникогда не найдешь виновных.

user avatar
ve3abc

отвечает dedok77 на комментарий 09.04.2012 #

А вот в Канаде не нужна мед. страховка вовсе. Медицина бесплатная. Моему приятелю заменили шейки обеих бедер, износились они. Каждая операция стоит с десяток тысяч баксов. Но ему все обошлось бесплатно.

Другому приятелю, удалили тромб из сердечной артерии и установили в ней специальный расширитель, чтобы предовратить в дальнейшем повторения ситуации. Очень дорогая операция. Только специальный расширитель для артерии стоит порядка 5000 баксов, не считая самой операции. Приятелю это обошлось бесплатно. Вы такое можете представить себе в РФ?

user avatar
будущее за нами

отвечает ve3abc на комментарий 15.04.2012 #

Для сопоставления. Тестю - пенсионеру заменили шейку бедра за 160 000руб. Лежал в больнице больше месяца и криком кричал от боли пока я за операцию не заплатил. ( им было стыдно у меня денег просить.). Сейчас теща судиться с больницей собирается.

user avatar
ve3abc

отвечает mura13 на комментарий 09.04.2012 #

Чтобы это знать, надо не просто побыть в США, а пожить там или как минимум - поспрашивать у тамошних людей на эту тему. У них социальная защита на таком уровне, что России до них как до Луны пешком..

user avatar
mura13

отвечает airlines на комментарий 05.04.2012 #

извините :)) хотела сказать "симпатизирую их внутренней политики" или уж слово "симпатизирую" в кавычках читайте :)) Короче - мне не нравится, что Штаты подстраивают весь мир под себя, не нравится их эгоизм по отношению к другим людям Земли, не нравится их агрессия к другим странам... Вот вроде держава благополучная, но такая кровожадная.. Они по сути не собираются нести свой "коммунизм" в другие страны, они их просто захватывают только для свого личного благополучия..

user avatar
M-skorohod

отвечает airlines на комментарий 19.04.2012 #

"А в ин-ет заглянуть не пытался ???" - а в интернете у нас теперь все - чистейшая правда? Я думаю, если заглянуть в интернет, то и у нас все нуждающиеся при квартирах, а в Конституцию - так мы еще и социальное государство!

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

неужели эмигранты сразу квартиры и дома покупают)))))))))))

user avatar
mamoshka

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

Не сразу, но покупают. У меня друзья уехали в Америку и Канаду, так уже имеют прекрасные квартиры, а они простые педагоги-музыканты.

user avatar
vlad.

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

имеют? или платят кредит?

user avatar
ShosannaDreyfus

отвечает vlad. на комментарий 05.04.2012 #

Вся Америка живёт в кредит, но кредит в Америке и кредит в России - это разные вещи, поэтому американцы брать кредит не боятся, и выплаты по кредитам посильны всем, кто правильно оценил свои финансовые возможности (конечно, если вы разносчик газет и взяли кредит на покупку виллы, то скоро выяснится,что вам придётся пройти неприятный процесс по выселению и переоформлению собственности, но и это не смертельно)

user avatar
Подождем

отвечает ShosannaDreyfus на комментарий 09.04.2012 #

Кредит кредиту рознь. Мы вынуждены платить проценты банкам, чтобы они не обеднели, плюс кредит ихним банкам, которые дали деньги нашим банкам.А они -только своим и то за мизерный процент. Умеют сосать деньги со всего мира, и никак их не поймешь -отдадут или нет эти 15 триллионов?

user avatar
mamoshka

отвечает vlad. на комментарий 05.04.2012 #

Ниже уже почти ответили на Ваш вопрос. Да, они выплачивают ипотеку, но их доходы ПОЗВОЛЯЮТ взять кредит, в отличии от нас, увы!

user avatar
vlad.

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=111494514 посмотрите интерактивную карту СГА, где по каждому штату и графству расписаны средние доходы на семью, сколько жилья забрано за неуплату...., если по отдельным фактам http://www.npr.org/2012/03/28/149532567/spring-brings-some-green-shoots-in-housing-market. яндекс-переводом пользоваться умеете.

user avatar
viktorale

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

Конечно это же Америка не Россия, где русские беженцы "на родине" уже 20 лет живут в железных бочках и сараях. Вернее вымирают, в условиях в которых в цивилизованной стране запрещено животных держать.

Ну что тут сравнивать передовую страну мира США с отсталой Россией))))))))))))

user avatar
yu59riy

отвечает mamoshka на комментарий 06.04.2012 #

не знаю как насчет США ,а в Канаде люди неплохо устраиваются, особенно ,если получишь гражданство,то все двери открыты...

user avatar
ve3abc

отвечает sahnoslav на комментарий 09.04.2012 #

Очень много. Особенно в Ванкувере, каждый второй из Китая.

Латиносов много, негров много, индусов много, но больше всех ... филипинцев.Их больше чем китайцев.

user avatar
Подождем

отвечает mamoshka на комментарий 09.04.2012 #

Это у нас музыканты -педагоги "простые".Моя родственница-музыкант была в Москве на повышении квалификации в Московской консерватории. Однажды им сказали -приезжает хор студентов Филадельфийской консерватории, будет встреча. Имейте ввиду там дети богатых учатся. Пришли на второй день наши - все в шелках и золоте. А ихние -в джинсиках, платьицах мышиного цвета, простецкие ребята. Некрасиво получилось. Наши удивлялись когда узнали как дорого стоит музыкальное образование.Менталитет называется.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

В Германии нашим эмигрантам тоже джилье дают бесплатно или оплачивают частисно...в зависимости иот доходов эмигранта...

user avatar
Луч 77

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Вы тоже видать из Германии :подзабыли уже как писать по русски

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Луч 77 на комментарий 05.04.2012 #

За очипятки поставьте мне двойку и проходите дальше. Я не из Германии пишу...там масса наших эмигрант ов из России и Украины...Небольшщой труд узнать как там живут....Если вам лень это сделать .это ваша проблема.

user avatar
vlad.

отвечает Пиня Кокман на комментарий 10.04.2012 #

А ещё Германия в этом году, в счет холокоста, евреям передаёт очередную подводную лодку, правда эту уже с частичной оплатой.

user avatar
vlad.

отвечает Пиня Кокман на комментарий 10.04.2012 #

Библия, Второзаконие. Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;

11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;

12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,

13 и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;

14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;

15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.

16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, ... Далее по тексту.(http://www.wco.ru/biblio/books/oldtest/Main.htm)

user avatar
Пиня Кокман

отвечает vlad. на комментарий 10.04.2012 #

И что? вы пытаетесь второзоконие написаное во времена борбы и становления единобожия, мерять сегодняшними мерками7 Так я вам могу показать такие же отрывки и из Корана...И так же говорящие о борьбе с врагами и язычниками...Это детство мира....И только что принятый Закон требовал время на его внедрение в сознание людей того времени...Следом пришел Христос, и уже не поминал борьбу и уничтожение ,а говорил о других понятиях...Это уже другое время и другая религия...Вы живете в христианскю эпоху и идет борьба не иудеев с язычниками.а борьба Христианства с мусульманством

user avatar
Sophiiya1984

отвечает Пиня Кокман на комментарий 15.04.2012 #

Дело не только в этом. Библия кажется понятной только на 1й взгляд.

В 20й главе Второзакония "не сотвори себе кумира" полагается как основа основ новой религии.

А Уже через пару глав тот же Бог требует: "сотвори себе кумира, истуканного из золота, да не одного, а целых двух, и помести этих двух серафимов* на крышку Ковчега Завета."



Запрет "не убий" не менее загадочен, чем все прочее.

Но если не усложнять, "не убий" означает "не убий самочинно, по своей воле, не убий по злобе, али корысти".

По случае же прямого Божиего веления человек должен превозмочь свое человеческое естество (вплоть до жертвы сына Авраама) и ответить на зов Бога, главного своего Смысла**.

----

* еще более прямое нарушение запрета изображать "то, что на небе вверху"

** Изумительный богослов прошлого века, Пауль Тиллих тем и показывает универсальность нашего Бога: "он есть Смысл смысла всех человеков, верующих и неверующих.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Sophiiya1984 на комментарий 15.04.2012 #

Судя по тому что вы пишете, она вам не понятна и на второй и 10 раз, поскольку вы в ней ищите противоречия а не толкования, забыв что это перевод с перевода,а не первоисточник. И пытаясь не разобратся,а полить помоями чужую веру. Поменяйте цель ваших изысканий и все встанет на место...

user avatar
Sophiiya1984

отвечает Пиня Кокман на комментарий 15.04.2012 #

Ничего не поняла? Какую чужую веру? Иудаизм?

Но это именно иудейский принцип: "если тебе хоть одна строчка в Торе показалась понятной, тут же прерви занятия, встань на молитву и молись до тех пор, пока тебе не приоткроется хоть малая часть глубоких вопросов и противоречий в ней содержащихся".



Мы же все знаем грамматическую несуразицу уже самой первой строчки Торы (неизбежно утрачиваемой в любом переводе).

Именно в таких странных и противоречивых местах содержится больше глубинного смысла, чем самом общедоступном библейском нарративе.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Sophiiya1984 на комментарий 15.04.2012 #

Чужая для вас вера,,это апостольская русская православня Церковь.... Вы решили искать нестыковки в Библии, теперь решили перескочить на поиски нестыковок в Торе, она же Ветхий Завет, основа двух самых крупных религий мира -Христианской и Ислама.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Sophiiya1984 на комментарий 16.04.2012 #

А что есть такая конфессия РПУ МП? Есть РПЦ и есть УПЦ МП, её фелиал в Украине,а названной вами конфессии в природе несуществует...Московский патриархат был уничтожен Сталиным и Лениным. Не путайте РПЦ и Московский патриархат...Создание Бориса Годунова и Сталина раззличны ...

user avatar
ve3abc

отвечает viktorale на комментарий 09.04.2012 #

Если нашли работу, то почему бы и нет? Банки дают моргиджи, иными словами в кредит продают жилье, квартиры, машины, коттеджи. Только плати. Например, за новый дом, если взят в кредит на 25 лет, ежемесячная выплата будет примерно 1200-1500 долл.

user avatar
[email protected]

отвечает viktorale на комментарий 09.04.2012 #

Если ты работаешь и можешь показать,что на счету имеешь какие-либо деньги,то банк тебе даст деньги на приобретение жилья под 5% годовых.С экономическим кризисом во всех цивилизованных странах цены на жилье падают,а в России растет!

user avatar
Геннадий Елисеев

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Дочь живет в США третий год.Недавно переехали с мужем из "студии" в квартиру с двумя спальнями.

Новый дом в центре Сан Диего для "low income"(малоимущих). В квартире две спальни,зал, огромная

кухня, санузел. Квартира полностью меблирована и укомплектована бытовой техникой(микроволновка,

посудомоечная машина). На шестом этаже оборудованная "laundry", "patio". Стоимость 850$/мес.

Учится на медсестру и работает. Обучение бесплатное. Кода закончит учебу, будет получать min 25$/час, max 60$/час. Нетрудно посчитать сколько получается по минимальной ставке на наши рубли.

У нас такой доход имеет мэр города.

user avatar
dolg7

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

Так они за такую жизнь красивую пол мира разбомбили. Не исключено

что Ваш внук будет бомбить ваш дом.

user avatar
mayor

отвечает dolg7 на комментарий 05.04.2012 #

Надо не забывать что каждый американец должен каждому остальному землянину по 2000 баксов за такое существование.

user avatar
mamoshka

отвечает mayor на комментарий 05.04.2012 #

Кто же мешал нашим правителям для своего народа создать такую жизнь?

Природных ресурсов - больше всех в мире, а сидим в....

user avatar
mayor

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

А Вы продолжайте сидеть, может чего и высидите. А правители стали правителями, потому что не сидят на Вашем месте, а периодически пересаживаются на другие более теплые. Вот и Вы пересядьте, и создайте нам такую классную жизнь. Только имейте ввиду недовольные будут всегда даже, если все будет отлично.

user avatar
mamoshka

отвечает mayor на комментарий 05.04.2012 #

Я честно отработала 45 лет в школе и уже 15 лет на пенсии. Так что мне пересаживаться поздно, а вот достойной старости я заслужила.

Плох тот правитель, который не заботится о благе своего народа, а Вы их поощряете.

user avatar
Silm7777

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

А правители - то возраста Ваших учеников.... Уж извините - продукт честного труда миллионов советских воспитателей. Остается ждать от них (правителей) достойной старости для своих воспитателей.

user avatar
kaktys1988

отвечает Silm7777 на комментарий 05.04.2012 #

не надо лягать советское образование, а то может создаться мнение что вам нравится сегодняшнее. А Правительство наше-это скучившаяся банда оборотней мы - народ, им ведь не нужны. И то "достойное", как вы пишете, мы уже получаем - все 20 лет!

user avatar
vlad.

отвечает mamoshka на комментарий 10.04.2012 #

Судя, по 15 годам вы имеете возможность почитать спокойно книгу"О мифах и рифах западной жизни", оценить её, а так как вы несли в школе разумное, доброе, вечное то и проанализируете там написанное. Наиболее интересные пункты:



Миф № 1. На Западе слово значит всё

Миф № 3. На Западе нет взяток и коррупции

Миф № 4. Запад востребует мой творческий потенциал, мои способности как ученого, я смогу профессионально реализоваться

Миф № 5. На Западе высокое качество жилья и нет коммуналок

Миф № 6. Ипотеки на Западе выгодные и доступные в отличие от российских

Миф № 8. На Западе умеют по-настоящему работать, не то, что наши «ленивцы»

Миф № 10. На Западе более высокий уровень научно-технического развития общества.

Миф № 11. На Западе легко накопить денег на обеспеченную старость

Миф № 12. На Западе высокий культурный уровень общества

Миф № 14. На Западе настоящая демократия

Миф № 15. Западное школьное образование — самое высококлассное

Миф № 18. На Западе низкий уровень преступности

Миф № 20. На Западе нет нищеты

Миф № 21. В западных ВУЗах лучшее образование

Миф № 22. На Западе самая хорошая медицина

Миф № 24. Узкая специализация западных работников – гарантия высокого профе

user avatar
mayor

отвечает kaktys1988 на комментарий 06.04.2012 #

У меня далеко не отлично, но нормально хорошо.Живу, не жирую, люблю, воспитываю, наслаждаюсь, радуюсь. мой совокупный доход с женой всего 35.000 рублей. Руки есть, ноги целы, здоровьем не обижен, да и голова на месте. Я понимаю у некоторых доход может быть и меньше, но это их вина пусть сидят и ждут когда им милостыню принесут, а могут и что-то получше придумать. Весь бардак не в правительстве, хотя конечно не без этого, а в нашей голове, потому что правительство пытается сделать как лучше, а получается, как всегда, там же такие же идиоты сидят как и мы, а то и похлеще.

user avatar
ve3abc

отвечает mamoshka на комментарий 09.04.2012 #

Жадность и мешала. Потому что они воры и жулики. А вы выбирайте их во власть еще и еще и еще и тогда не только вы и ваши дети обеспечены будете выживать в своей стране, но и ваши внуки, правнуки и далее тоже будут иметь такие как и ваши перспективы.

user avatar
mayor

отвечает Монтень на комментарий 05.04.2012 #

Простите, ясно выражовувайтесь, а то в зубьях застряло, кремляди это как-крем для бл..ей или может чо инначе. Если желаете общаться будьте так добры выражайтесь по-человеческому языку, а всякие неудачники могут в таком жаргоне общаться только с неудачниками. Всякой рыбе свой омут.

user avatar
mayor

отвечает Иван Надсон на комментарий 05.04.2012 #

Это не мы халявщики, а американцы живущие в долг, так что это ты им говори, а мы рабы пашущие на них днями и ночами. И еще хвалим их крутой образ жизни, а они чхать хотели и на тебя и тебе полдобным.

user avatar
Иван Надсон

отвечает mayor на комментарий 05.04.2012 #

и правильно делают. И нам бы пора "чхать" на них и не глядеть постоянно на них с руганью и жалобами. А жить в долг-не значит жить на халяву. долги то они отдают

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 09.04.2012 #

А что вы скажете насчет Канады, которая никого не бомбила никогда? А живут они не хуже чем янки. Например в рент квартира с 2-мя спальнями и т.д. общей площадью 100 кв.м и балкончик 12 кв. м, в доме лифты, стиральный машины, подземный гараж, кладовки... Плата 1000 в месяц.

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 09.04.2012 #

Ну и найдите за 1000 баксов, если можно. Вот только сколько человек может себе позволить такое там? А здесь это рядовое явление, вы понимаете, рядовое.

user avatar
mayor

отвечает ve3abc на комментарий 10.04.2012 #

Ну так вперед в свою Канаду, что Вы завидуете соседу, наведите порядок у себя дома. Не стоните, делайте, творите, созерцайте. А у многих принцип, ага Ванька не творит и я не буду, вот поэтому и бардак в стране, а виним во всем правительство. А правительство это такие же как и все человеки ищущие теплые местечки и оказавшиеся возле этих местечек первыми, Вы просто не успели вот обида и гложет, вот и пытаемся себя оправдать, а на самом деле мы слабаки, потому что стонать любой может, а ты встань и иди вперед и поднимай других, таких же стонущих. Выгляни в окно, там чисто или грязно, в этом чья заслуга. Конечно можно свалить на соседа, а если призадуматься... виноваты все ибо это наш дом, наша квартира. Хватит завидывать, завить это плохо, надо исправляться, но этот процесс не одного десятка лет, но начинать надо сейчас.

user avatar
mayor

отвечает ve3abc на комментарий 15.04.2012 #

Крысы бегут с тонущего корабля первыми. Так сиди, живи, работай там и радуйся, а не тявкай как шавка из-за угла, а мы уж тут как-нибудь без тебя разберемся.. Теперь это не твой огород.

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 15.04.2012 #

Это ты примитивная крыса там тявкаешь. А решать - твой не твой - ты у себя на кухне можешь, но не за всю страну. Ты хто таков?

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 18.04.2012 #

У меня такой же паспорт гражданина России как у тебя. Ну и чем ты, лучше меня? У меня такие же права, как у всех россиян. И не тебе определять кому и где жить, никто у тебя не будет совета просить. За собой смотри и в свой карман, неандерталец. :-))

user avatar
mayor

отвечает ve3abc на комментарий 18.04.2012 #

У нас почти у каждого жителя Средней Азии и Закавказья российский паспорт, только мозги разные, так то архиоптерикс :-)). Так, что наличие паспорта не показатель, а отношение к стране и её жителям. А ты бросил, смылся и побежал увеличивать жизненый уровень другой страны, теперь уже тебе родной.

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 19.04.2012 #

Ты примитивный, как амеба. Так рассуждали при Сталине, ты в том времени и остался. Разуй глаза и узнай, сколько россиян покинуло страну. Причем покинули люди высокообразованные. Ну а кто не захотел - это их выбор, как и твой тоже. А жизненный уровень не увиличивают, как ты пишешь, его повышают. Учи язык.

user avatar
mayor

отвечает ve3abc на комментарий 19.04.2012 #

Вот именно уважаемая инфузория-туфелька - образование получили в России, а жить и творить смылись за рубеж. Это ли не предательство.

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 19.04.2012 #

Откуда тебе знать, где я получил образование? майор, ты видать дуболом армейский, со скудным воображением. Надоел ты

user avatar
mayor

отвечает ve3abc на комментарий 20.04.2012 #

Я хоть дуболом, а ты сука продажная и врядли ты пролучил образование за рубежом, у тебя на это мозговьев не хватит. твой возраст судя по твоему балабольству 30-35 лет, может больше, так что уехал ты в свою Канаду где- то после школы сразу в лучшем случае. Можешь не отвечать и париться, хотя с тобой приятнее общаться чем с идиотами которые сразу переходят на маты, а когда им отвечаешь так же их не блокируют, а мне достается.

user avatar
ve3abc

отвечает mayor на комментарий 22.04.2012 #

Хрен ты угадал. Мне уже 58 лет и мозгов больше твоих, потому ты там сидишь, а я здесь, но не наоборот. Вот и торчи там :-)))

user avatar
victorr34

отвечает ve3abc на комментарий 21.04.2012 #

Зачем вы людишек,,расдракониваете,,? Их ,,жаба,,давит.Им всё кто-то виноват.Есть такая пословица-,,То рубаха мала,то х..й по колена,,

user avatar
powerviolence

отвечает Анатолий на комментарий 09.04.2012 #

Около зо миллионов.Рассредоточено вдоль атлантического и тихоокеанского побережий.Ну ещё на границе с США в районе Великих озёр ,где столица страны Оттава находится.Значительная доля канадского конфедеративного бюджета формируется за счёт продажи сырья за рубеж ,так же ,как и у Австралии...

user avatar
solo1950

отвечает dolg7 на комментарий 05.04.2012 #

Мы бомбили в Афганистане, Анголе, Вьетнаме, Чечне, Египте (во время их войны с Израилем, и как военные консультанты). Где ещё мы бомбили, сразу не вспомню, а вот с красивой жизнью так и не заладилось. В конце концов, мы бомбили и в Германии, а потом при ликвидации ГСВГ наших офицеров из ГДР не вытащить было, хотя и побеждённая страна.

user avatar
army95

отвечает solo1950 на комментарий 05.04.2012 #

Только забыли добавить,что мы еще и строили,лечили и учили людей в этих странах.Не крали их ресурсов.А красивая жизнь это у кого как.Поросенок в хлеву тоже радуется полной миске похлёбки и мягкой соломе в углу.

user avatar
AlexMatua

отвечает army95 на комментарий 05.04.2012 #

Для того, чтобы мы жили лучше американцев нужна самая малость, - чтобы наши правители, их окружение и ставленники ПЕРЕСТАЛИ ВОРОВАТЬ у собственного Народа. А для этого нужно сотню-другую самых высокопоставленных воров поставить к стенке,- чтобы другим неповадно было. А за остальными пристально следить. Нужно, чтобы "слуги народа" не забывали, что они являются слугами, а не боярами, а это уже полностью зависит от Народа. Другой вопрос, что большая часть Народа так свыклась с положением холопов, что никак не хочет вспоминать, что он (Народ) и есть хозяин в этой стране.

user avatar
solo1950

отвечает army95 на комментарий 05.04.2012 #

Мне тоже радоваться моей пенсии в 9 тысяч с небольшим? И это ещё много, у многих других пенсия меньше. И спасибо, что благодаря советскому образованию меня попросили вернуться на завод и теперь я имею ещё некоторую (в несколько раз) добавку к пенсии. А ведь я уже ИМЕЮ ПРАВО находиться на ЗАСЛУЖЕННОМ отдыхе. И я не сказал бы, что наша нынешняя жизнь является красивой (хотя и при Советской-то власти не очень-то красиво было. Уверенность в будущем - да)



Поневоле вспоминается концовка анекдота: "Это твоя Родина, сынок"

user avatar
volenov

отвечает solo1950 на комментарий 05.04.2012 #

"Мы бомбили в Афганистане, Анголе, Вьетнаме, Чечне, Египте (во время их войны с Израилем, и как военные консультанты). Где ещё мы бомбили, сразу не вспомню.." Последий раз в Гори, Боржоми, Тбилиси, Поти, Сенаки... , а вот с красивой жизнью так и не заладилось.

user avatar
volenov

отвечает garry68 на комментарий 05.04.2012 #

"Нам нужно было США бомбить.. Тогда бы сразу счастье пришло.."

============================



Вот тогда бы их, Сэ Ше Ашное "счастье" , как мана небесная, градом бы, с небес на наши головы обрушилось. Это, уж точно!

.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает ShosannaDreyfus на комментарий 05.04.2012 #

Такого беспредела с казнокрадством который творится сейчас, не было за всю историю России! Свежайший пример главбухша МВД в Красноярске.

Благодаря системе созданной Путиным не ворует только ленивый. И воруют миллионами и десятками миллионов.А это все народные деньги, деньги страны.

И каким образом уследить например за МВД?

user avatar
Irbis77

отвечает solo1950 на комментарий 05.04.2012 #

за сто лет на территории России был голод , гражданская война, великая отечественная а что было в америке кроме депрессии? вы можете иронизировать это ваше право но нае*ывать самого себе и за одно других не надо. не считайте людей идиотами. касаемо германии то помощь в частности и восточной европы в общем тоже легло на плечи СССР. И Средства на подержание послушных режимов там тоже шло с нашей родины. вы можете возразить а на хер это надо было? наверно за тем же за чем надо это сейчас америке.

user avatar
Irbis77

отвечает a95803 на комментарий 05.04.2012 #

Вы правы, Россия живет, на зло всем кто ее обсирает и просто ненавидет . и я двадцать лет назад жил не тужил и сейчас не унываю. а вам по ходу хотелось чтоб все на блюдечке преподнесли? видимо отношение к своей стране в полной мере отражается в отношение к самому себе. хочешь лучше жить? иди работай,

user avatar
a95803

отвечает Irbis77 на комментарий 05.04.2012 #

Здесь, по-моему большая половина тех кто жил 20 лет назад и живет и не тужит, как Вы выразились, сейчас.Но наверняка у Вас куча знакомых и родственников , которые менее предприимчивы и удачливы, чем мы. Не потому, что они не работают. а потому, что по различным причинам(большая семья, недостаток образования, просто неприятие всяких полит-течений, в честность и правоту которых он, и не без основания, не верит) они не участвуют, да и не могут участвовать в политборьбе за власть.(Она узурпирована)Но в то же время они все добросовестно вкалывают на заводах, фабриках, колхозах, а кто-то и на двух работах, чтобы дать относительно достойное воспитание и образование детям. А те кто взял на себя ответственность за страну, по своей природной глупости, решили, что они ухватили удачу за хвость, и их божественное начало неоспоримо, а мил-ны "лектората" (т.е. не люди, а абстрактный лекторат) это подушка безопасности их благосостояния, уоторую можно безнаказанно использовать не думая о её(этой подушки) состоянии. Человек может многое вынести, когда становиться вопрос "быть или не

быть".Но то что до этого доводить власть, которая клялась делать ВСЕ для народ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

user avatar
kaktys1988

отвечает Irbis77 на комментарий 05.04.2012 #

да хоть подыхай на работе, все равно достойных денег не заработаешь. Буржуи тебя нанимают для того, что бы ОТОБРАТЬ у тебя как можно большую часть твоего труда.

user avatar
atridies

отвечает Irbis77 на комментарий 05.04.2012 #

Великая Отечественная не только опустошила чуть не под ноль половину европейской части России, но и унесла жизни огромного количества людей, т.е. забрала множество рабочих рук. И тем не менее - у нас талоны на питание отменили раньше, чем в Англии. В космос полетели раньше, чем американцы.

О потерях в ВОВ - можно судить по тому, что до сих пор у нас то рост рождаемости, то падение - которое идет именно с тех времен.

Да. Только либералам не надо визжать о "кровавом Сталине", который "мясом закидал".

Ни одна европейская страна - не попыталась даже всерьез столкнуться с фашистской военной машиной, как это сделали наши деды. Все трусливо сдались на милость победителю, а некоторые даже пошли на сотрудничество и были союзниками. Франция, Испания, Хорватия, Италия, Польша, Венгрия, Норвегия, Финляндия...

Настоящие потери только у тех - кто воевал по-серьезному - ради жизни.



Да, вы еще Лендлиз забыли. США на ВОВ - еще и наварились отлично.

user avatar
Irbis77

отвечает atridies на комментарий 05.04.2012 #

почему это не понимают люди которые сравнивают через чего прошла Россия , ведь стараются до усрачки облить грязью все российское.

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 11.04.2012 #

= были союзниками. Франция, Испания, Хорватия, Италия, Польша, Венгрия, Норвегия, Финляндия...=

А что же Вы первого и самого главного союзника забыли?

Того, благодаря помощи которого нефтью, хлопком, зерном, металлами

Гитлер за 1,5 года захватил Францию, Данию, Голландию, Польшу, Норвегию...

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 11.04.2012 #

Типичный пример либеральной манипуляции сознанием. Попытка увода в сторону разговора от темы с одновременным переводом "стрелок".



Ну что же, все равно отвечу по сути. СССР не участвовал в Мюнхенском сговоре и предлагал помочь Чехии вооружением и войсками.



Вот с википедии: "Около 50 % стратегического сырья и материалов импортировала из США, Великобритании и Франции. Главным поставщиком нефтепродуктов Германии в канун войны были США. При помощи компаний США, Великобритании и Франции в короткий срок в Германии было построено более 300 крупных военных заводов. Следует также отметить экономическое и военно-техническое сотрудничество СССР и Германии в 1926—1933 годах, которое с приходом Гитлера к власти, по инициативе советской стороны было практически свёрнуто".

Восстановлено экономическое сотрудничество было только в 1939 после подписания пакта Молотова-Рибентроппа.

Но к этому моменту - такие же пакты были у Германии с Англией и Францией. Поэтому СССР был вынужден пойти на любые условия (т.к. сомнений в начале войны не оставалось) - лишь бы максимально увеличить шансы на победу. Этим пактом - СССР смог немного отодвинуть свою границу.

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 11.04.2012 #

=сотрудничество... было практически свёрнуто=

Гы-гы-гы.

Вы бы вместо повторения коммунистической пропаганды

почитали бы воспоминания советских конструкторов той поры,

тогда бы узнали:

в каком году конструкторы Харьковского паровозостроительного завода

купили лицензию на двигатель БМВ,

в каком году И. Ф. Тевосян в Германии изучал опыт изготовления броневых плит для кораблей,

когда и где строился лидер "Ташкент"

и прочие , не менее интересные вещи.

Сотрудничество с Германией не прерывалось никогда

-

И не надо смешивать торговлю и сотрудничество в мирное время

с помощью АГРЕССОРУ в войне на завоевание Европы.

-

=Этим пактом - СССР= создал общую границу и сделал

возможным внезапное нападение.



=такие же пакты были=

=Поэтому СССР был вынужден пойти на любые условия=

Ещё раз гы-гы-гы.

Никто не запрещал Союзу объявить,как Англия и Франция,

что в случае нападения Гитлера на Польшу,

СССР выступит на стороне Польши.

Вместо этого Сталин гарантировал Гитлеру прочный и надёжный тыл,

и раздел сфер влияния.

И не зря потом вплоть до распада СССР комуняки отрицали

наличие секретного протокола к пакту, где прекрасно видна вся

советская мерзость.

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 11.04.2012 #

Т.е. наши ученые и инженеры учились у Германии? Ну так это прекрасно. Я бы даже сказал - гениально! Т.к. это теоретически могло быть технической разведкой.

Интересно - где СССР помогал АГРЕССОРУ? Войска поставлял и вооружение? Или обеспечивал политическое прикрытие, как во времена Мюнхенского сговора?

СССР предлагал военную помощь чехам, но англичане уговорили власти Чехии - сдаться без боя.

То, что нападение Германии на СССР - было ясно задолго до нападения. Поэтому либо немцы захватили бы ВСЮ Польшу и вышли бы к границам СССР, либо СССР осуществляет раздел вместе с Германией и отодвигает место начала войны от своих границ.

Напомню, что по Версальскому миру - Англия и Франция - должны были выступить на стороне Чехии, но вместо этого - они ее позорно сдали. Никто не запрещал им выполнить свой долг.

Прочный и надежный тыл - Гитлеру гарантировали как раз Англия и Франция сдав Чехию и отказавшись боротся ("странная война").

А чем мерзость? В том, что разделили стервятников, которые отхватили Силезию? Или, что не кинулись единолично воевать за Польшу, так позорно сданную союзниками?



СССР поступил единственно правильным образом.

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 11.04.2012 #

=А чем мерзость?=

А вот коммунисты знали и понимали в чём,

потому до самого развала отрицали

наличие секретного протокола к пакту.



Всё Ваше повествование не выходит за рамки "знаний",

полученных в Ленинской комнате.

Особенно умилило вот это

=сдав Чехию и отказавшись боротся ("странная война").=

(хотя бы потому, что перемешаны 38 и 40 годы.)

и вот это =позорно сданную союзниками=



В общем, поёте старую песню,

отрицающую все ставшие известными после краха коммунизма документы.

-

"Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь,

которого он не хочет видеть" (Р.Ролан, писатель, Нобелевский лауреат),

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 11.04.2012 #

Факта раздела Польши - никто не отрицал, т.к. это глупо - наши войска были на территории Польши 22 июня 1941 - года.



Все мои повестования - это знания из разных источников, в т.ч. и учебник истории, а в Ленинской комнате - никогда не бывал. Ваши же - похоже только с радиостанций "дождь" и "ухо Москвы". Ну и конечно: "Новая газета" - апологет "независимой" журнашлюстики.

Самое интересное - что кроме "га-га-га и гу-гу-гу" - по сути - ответов нету. Так что смейтесь дальше - другого не остается.



Интересно, раздел Польши накануне войны - это мерзость, а раздел Чехии еще до войны - это не позор, а прямо-таки действие, достойное настоящей демократии. Кошмар, а не логика.



Перемешивания годов не было - читайте лучше. Сначала отдали Чехию, а потом - отказались воевать всерьез. Странно, что вы этого не поняли.



Я говорю правду которую знают все, а вы опираетесь на ненаучный бред либералов (новую песню).

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 11.04.2012 #

=Факта раздела Польши - никто не отрицал=

Вы не слишком умный или слишком хитрый?

Коммунисты ОТРИЦАЛИ СЕКРЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ к пакту,

в котором договорились разделить Европу между Гитлером и Сталиным.

= раздел Польши накануне войны=

Гы-гы-гы.

Не надо коммуняцких рассказов про 22 июня..

Война , дорогой товариСч, началась 1 сентября 1939 года

по сговору Сталина и Гитлера нападением Гитлера на Польшу.

17 сентября Сталин, помогая союзнику, ударил Польше в спину,

в результате вступления в войну погибло около 1500 красноармейцев.

После встречи союзников на Буге и совместного торжественного

мероприятия в Брестской крепости Польша была разделена.

28 сентября 1939 года подписан Германо-советский договор о дружбе и границе,

и СОЮЗНИК ГИТЛЕРА СССР 1,5 года снабжал Германию

всем необходимым для ведения войны

-

Я бы мог ещё много чего сказать, да только это без толку,

ибо это выражение "ненаучный бред либералов " свидетельствует,

что для Вас главное не исторические факты, а идеологические установки, а таким людям что-то говорить бесполезно.

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 12.04.2012 #

Причем здесь секретный протокол? Факт раздела был? Был. Ну и все.

Война началась 22 июня 1941 года. Это Великая Отечественная война. Вторая мировая - конечно началась раньше. Но, вы, судя по всему - поляк, раз для вас война началась 1 сентября 1939. Тем более, что раздел Чехии вам кажется милым по отношению к разделу Польши. Ну что же - заблуждаться - это ваше законное право.

Сталин выступил на Польшу только для того, чтобы передвинуть фронт. Лучше ведь вести войну на чужой территории, чем на своей. Это знает любой солдат (кстати, вы служили?) и тем более - офицер.

Да, для этого пришлось заплатить некую цену. Но просто так - ничего не бывает.



Скажу вам честно. Такими же союзниками - была и Польша "Пакт Пислудского-Гитлера". Тогда же Польша с удовольствием "стервятника под крылом орла" - отрывала Силезию. Но потом сама попала в замес. А до этого - были похожие договора и сговор (прямо противоречащий Версальскому миру) с Францией и Англией.

Так что пакт "Молотова-Рибентроппа" - был необходимостью, чтобы только отодвинуть границы и приготовиться к войне. Никто в СССР танками, самолетами и войсками - не помогал Гитлеру. Рассказывайте эти сказки не здесь.

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 12.04.2012 #

Если все это идеологические установки - укажите, где я ошибаюсь. Не было мюнхенского сговора? Польша не участвовала в разделе Чехии? Польша не имела мирного договора с фашистской Германией?

Англия и Франция активно выступали союзниками СССР и выполняли все требования Версальского мира?

А может французы после начала войны дрались как львы? Да нет же - известна "странная война". Или это выдумка коммунистов?

А делегация из Англии в СССР, которая вообще не имела мандата на подписание?



В чем я ошибаюсь?



СССР не имел морального права подписывать мирный договор с Гитлером? И это после того, как Англия и Франция сначала сдали ему Чехию с военными заводами, а потом оказались бороться с ним ?

Вы всерьез ТАК думаете?



Кстати, ваша любимая Польша довольно быстро капитулировала. Если бы власти Польши не убежали в Лондон - то при поддержке СССР - Германию бы остановили на западной границе Польши. А так ... Польша потеряла правосубьектность. Поэтому ее судьбу решили за нее. Увы так бывает...

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 12.04.2012 #

=укажите, где я ошибаюсь.=

Вы пробовали себе хотя бы раз задавать вопрос:

почему коммунисты вплоть до распада СССР

СКРЫВАЛИ факт наличия секретного протокола?



ПОЧЕМУ?



P.S.

А для меня война началась в1939 нападением на Польшу, потому что мой дед

участвовал в "освободительном" походе и оперировал

раненых.

И для около 1500 советских убитых солдат и их близких война началась тогда же.



А ВЫ мне тупо пересказываете "Краткий курс"

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 12.04.2012 #

Понятия не имею. Я даже не знаю - скрывали ли они его или нет? Для меня это не важно, т.к. факт раздела Польши между СССР и Германией - был. И с этим - никто не спорит.



А что я должен Вам рассказывать, когда - это правда? Я по-вашему - должен что-то новое придумывать и кричать это только потому, что "это модно" или "это в мэйнстриме" ?



Ну так замечательно. Усилиями тех 1500 тысяч солдат и вашего деда - СССР попытался отвести от своей земли - войну. К сожалению - не получилось. Но это не вина СССР, а беда. И этой войны и раздела Польши вообще бы не было, если бы не было Мюнхенского сговора. Если бы Англия и Франция выполнили свои обязательства по Версальскому миру. Тогда получилось бы, что Германию на ее территории атаковали бы Англия, Франция, СССР и еще Чехия давала бы по зубам захватчикам. Гитлеру - пришлось бы ретироваться и умерить пыл. После этого Гитлер мог бы и не решиться напасть вообще на кого-нибудь.



Вообще странно, когда СССР хаят те, предки которых его защищали и умирали. Потомкам гулаговцев - это понятно и простительно. А потомкам воинов - непонятно. Неужели - наши предки умирали за зря?

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 12.04.2012 #

=Понятия не имею.Я даже не знаю - скрывали ли они его или нет?=

Гы-гы-гы

И потому тупо жуёте сталинскую жвачку.



Не надо думать - с нами тот, кто всё за нас решит!



P.S.

Давно не встречал такой гордости собственным невежеством

и отсутствием способности думать и задавать вопросы

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 12.04.2012 #

Не захлебнитесь. Дело в том, что нет никакой разницы - скрывали коммунисты секретный протокол или нет. И был ли он вообще?

Жевачку - жуете как раз Вы. Причем либеральную и уже дурно пахнущую. Серьезно.



Невежеством - несет именно от вас. Т.к. ничего вразумительного по-существу мне не ответили. Кроме зацикливания на секретном протоколе и постоянных "гы-гы-гы". Я больше скажу - я даже не знаю какая подпись была у Брежнева, но мне это не мешает читать и анализировать документы, прессу, книги, воспоминания.



Давно не встречал такой непроходимой тупости и невозможности ответа на простые вопросы.

Казалось бы простой вопрос: какая разница - был ли секретный протокол или нет? В нем ведь не указано, что СССР обязался поставлять войска и тяжелое вооружение немцам. А раздел Польши никто не отрицает.

Необходимость подписания пакта - очевидна для любого историка и военного. Даже если пришлось заплатить за этот пакт поставками каких-то материалов или техники.

Но видеть этого очевидного - так не хочется, т.к. это разрушает все либеральные идеи. Причем на корню.

И тут не в невежестве дело. А в нежелании признать свою ошибку и пересмотреть взгляд. И это реально стыдно.

user avatar
tataZ

отвечает atridies на комментарий 12.04.2012 #

Гы-гы-гы

Почему бы не поржать над профаном,

гордящимся своим незнанием ,

и утверждающим, что можно судить о целом, не зная его частей

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 13.04.2012 #

Ты знаешь, что САМОЕ СМЕШНОЕ ? Именно то, что ты НИ РАЗУ не смог опровергнуть мои слова. Вообще ни разу. На каждый мой агрумент - ты выдавал все новые и новые идеи, уводя разговор в сторону. Ни разу по-существу не ответил. Вот реально - не разу.

Так что хоть лопни от хохота - профан - как раз ты, не умеющий не то что анализировать, а даже агрументированно полемизировать. Только повторяешь либеральный бред. Сочувствую.



Ну почитал я этот "секретный протокол" - и что там такого? Что разделили не только Польшу, но и другие страны? И что? Накануне войны ты любой документ подпишешь, лишь бы выиграть время. Очевидно, что эти договоренности были временными, т.к. сомнений, что Гитлер нарушит их - не оставалось.



Удивляет другое. Ты уперся в этот "секретный протокол", с умным видом рассуждая о нем, даже не подозревая, что это фальшифка, придуманная либералами 20 лет назад. "Знаток" блин. Читай, юноша, и внимай:

www.polemics.ru/articles/?articleID=13750



А ты все повторяешь как мантры - выдумки либерастов.

Я конечно постоянно общаюсь с людьми, рассказывающими либеральную пропаганду. Но такой глупой упертости - еще не встречал.

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 13.04.2012 #

Да, и судя по всему - ты поляк, т.к. для тебя началась война 1 сентября 1939 года, а не 17 сентября - когда войска Красной армии вошли в Польшу. А дед твой лечил русских военных только потому, что поляки почти не сопротивлялись: сдавались целыми городами. Вот и его - как добровольно сдавшегося - решили использовать его знания и опыт на благо СССР.



Ну что, Лях, обидно думать, что за тебя всю твою судьбу решили, а вы даже достойный отпор не смогли дать? Привыкай, у поляков такое всегда в истории было.

user avatar
atridies

отвечает tataZ на комментарий 11.04.2012 #

Последняя фраза - очень хорошая - применяйте ее к себе. Я весь путь от очарования либерализмом - до полного его неприятия прошел. И теперь могу с уверенность сказать - мои взгляды - это не чей-то бред, а правда, которую либералы тщательно скрывают под морем лжи.



Реально - практически все, что "стало известно" в начале 90-х - это ложь или манипуляция сознанием. Простой пример. Сталину приписывают фразу "кибернетика - это продажная девка империализма" и на этом основании стоят теорию, что он был непроходимым тупицей и глупцом.

На самом же деле - он никогда и нигде так и не говорил. И не мог сказал, т.к. ИТМиВТ был создан по его приказу (29 июня 1948 года). А "Институт является базовой кафедрой Факультета радиотехники и кибернетики МФТИ".



И такой пурги - везде навалом, в каждом направлении. Только почему-то некоторые люди хотят простых ответов на сложные вопросы, не желая абсолютно ничего искать, сопоставлять и анализировать. Написали в газетке или книжке, что 100 миллионов людей в ГУЛАГе умерло. И пошел народ кричать на всех базарах о "кровавом режиме". А потом оказывается, что все совсем не так, но это либерастов - не интересует.

user avatar
solo1950

отвечает Irbis77 на комментарий 05.04.2012 #

Уважаемый, разве я назвал кого-то идиотом? Разве я кого-то нае*ал? А вот вопрос - "зачем надо было?" - не только меня, а и Вас, вижу, беспокоит. Да и по нынешней внешней политике Российской Федерации у меня, да, наверное, и у Вас вопросов немало.

user avatar
solo1950

отвечает vlad. на комментарий 05.04.2012 #

Нет, я в 1969-1971 г.г. в ПВО служил. Восточный сектор Москвы охранял - второе оборонительное кольцо. Да, последние 31 год на оборонном заводе работаю, значит, и моя доля в бомбах есть. Но не бомбил, чего не было, того не было.

user avatar
dedok77

отвечает solo1950 на комментарий 05.04.2012 #

Какая чушь! Мы не свергали правительства этих стран, как это делали и делают США в Югославии, Ираке и Ливии. СССР выступал в Корее, Вьетнаме, Анголе, Египте как помощники против агрессии США и Израиля. В Афганистане за время военных действиий СССР настроил и дорог, и школ, и заводов. СССР ввёл туда войска из-за угрозы ввода войск США и организации там военной базы. Правильность решения теперь стала очевидной и все уже заткнулись. Зато США за много лет там не построило даже общественного сортира!

user avatar
solo1950

отвечает dedok77 на комментарий 05.04.2012 #

И что имеем сейчас лично Вы, лично я, наши родственники и друзья от этого "правильного решения"? И если бы США построили в Афганистане общественный сортир, что бы это дало и Афганистану и США? Я, сторонник Советской власти, выросший и выучившийся при ней до сих пор не пойму - зачем было строить за границей дороги, школы, заводы, когда я, ГРАЖДАНИН СССР, растил своих трёх детей - будущее страны - в однокомнатной квартирке "...с ограниченными удобствами". У США, как понимаю, по-другому - у них даже из самолёта выходят сначала граждане США, а потом уже все остальные люди планеты. И США свой 7-й флот могут направить в любую точку мира из-за нескольких граждан США. А вот мы, увы, этим похвастаться никогда не могли. И не можем.

user avatar
mayor

отвечает solo1950 на комментарий 10.04.2012 #

Действительно про "бомбили" Вы помните, а хорошее не пробовали вспомнить. Афганистан наши продовольственные караваны, резкое падение транзита наркотиков чере СССР, а сейчас США много старается?. А восстановление восточной Европы, когда сами в развалинах были, это не считается или как? а куча денег и консультантов на строительство гражданских объектов, которые сейчас разрушили те же "любимые" США и их приспешники, это как? Вот только консультантов в Египте и вспомнили. Если желаете показать нас с плохой стороны, то мы нагадили намного меньше чем Вы знаете кто ...И не поднимаем кипишь, что где-то, кто стал жить лучше и это вредит нашей безопасности.

user avatar
Монтень

отвечает dolg7 на комментарий 05.04.2012 #

А наши за нашу такую замечательную жизнь разбомбили собственную страну. Напрочь. О чем вообще говорить? У вас нет ни глаз, ни ушей, ни мозгов.

user avatar
.lbyf.kbz

отвечает dolg7 на комментарий 05.04.2012 #

100+

В США все замечательно и для людей, вот только для своих и за счет чужих.

Кто весь мир подсадил на иглу кредитов и ипотеки и приучил жить в долг, заварив тем самым кризис? Это работает, когда так живет 15-20% населения, а когда 80% берут кредиты (а всем хочется получить все здесь и сейчас, а платить потом) - получается то, что получается.

user avatar
boreas

отвечает dolg7 на комментарий 05.04.2012 #

Мы то же где только не бомбили , а толку ни какого .

Да и не в этом дело , а в том что там рабочий производил и производит продукции в 10 раз больше нашего , а фермер в десятки раз больше нашего колхозника . То есть чтобы хорошо жить надо хорошо работать .

user avatar
isakov3

отвечает boreas на комментарий 05.04.2012 #

А Вы не учитываете разницу в плодородности земель и в климатических условиях? Европейцы приплыли в Америку и охренели. Миллионы буйволов на сочных пастбищах. Земля такая, что брось зерно и вырастет огромный ствол кукурузы. Вот и производительность пошла оттуда, а когда негров понавезли, то она ещё круче взлетела. А дальше на этом добре всем можно разжиться и погнать дальше.

А у нас только на рожь сколько сил надо положить, при засухе вообще смерть, а скот щиплет хрен знает что. Ну и работай больше, пока не помрешь!

user avatar
boreas

отвечает isakov3 на комментарий 06.04.2012 #

Вы сильно отстали от жизни - сегодня американские негры заседают с конгрессе и даже президентствуют . А в те времена когда в Америку завозили негров , Росия успешно кормила и себя и еще пол Европы , и с тех пор климат в России не стал холоднее .

Мы все помрем , и американцы то же , но работать надо "в поте лица своего" .

user avatar
isakov3

отвечает boreas на комментарий 06.04.2012 #

Россия кормила пол европы, это выдуманная метафора. Но она, правда, вывозила зерно, выращенное на немногих плодородных землях. Но и ртов в России было менее 100 млн.голодных людей.

А Европа, не тратя силы на этот неэффективный труд, кушая российский хлеб, кормя им скот, занималась более производительным трудом, скотопризводством, промышленным строительством и сильно в этом преуспела. Роль России была уготована как сельхоз колонии.

Она была обречена. Это Вы не поняли, ломая копья по поводу негров и не забудьте про уничтоженных аборигенов.

user avatar
marina2010

отвечает boreas на комментарий 06.04.2012 #

Без организации труда, при поливе, который был, и комбайны свои работали, даже спецмашины по уборке картофеля, а то организация пошла в топку вместе с продажей Путиным и хунтой всех металлов, паразиты и тунеядцы в кремль через партию наверх и гробят и народ, и города, и заводы,

Слова - путина - сломать надо все жилье, легче на новом месте новое построить, капитальный ремонт дорог, недочеловек - тюфяк полный не только в строительстве, Сталинским домам внуков путина пережить можно, а он ломать, и стоят брошенные детсады, нету мужиков и баб, спихнуть в поселке меров и починить все и отремонтировать по-честному, по-сталински, а путину - в зубы и за кордон с клеймом- предатель Родины

user avatar
marina2010

отвечает boreas на комментарий 06.04.2012 #

Только германский фермер отдает нашему фермеру за зерно своего зерна гомо и с химикатами в два раза больше, чтобы скотину не мучить,

user avatar
martyn 36

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

Заметьте, как характерно для Ньюсланда - Вы указываете просто факты, Вам тут же минусов понакидали :) Не любят здесь факты :)

user avatar
Монтень

отвечает martyn 36 на комментарий 05.04.2012 #

Это точно. Здесь любят орать "халва" и обкакивать другие страны.

user avatar
al_mas1974

отвечает Монтень на комментарий 05.04.2012 #

ага и самое главное не в своей стране что-то менять, а на другие завидовать!

сейчас только разговаривала с коллегами, просто спросила кто был на выборах... из 20 чел. не ходили пятеро!!!!!! Зато ВСЕ ждут улучшения жизни и повышения з/п

user avatar
447447

отвечает martyn 36 на комментарий 05.04.2012 #

Всё правильно. Факты: во второй мировой отребье бросилось помогать СССР только тогда, когда поняли, что могут пролететь. Американские борцы за мир и против ядерного оружия, единственные в мире изгои и потомки изгоев, кто применил ядерное оружие против мирного населения. Полюбите эти факты.

user avatar
tataZ

отвечает 447447 на комментарий 11.04.2012 #

=единственные ... кто применил ядерное оружие против мирного населения.=

Вы забыли ещё одну замечательную страну, которая испытывала

ядерное оружие на СВОЁМ, в отличие от американцев, населении,

и в мирное время ( а не во время войны для устрашения противника

и принуждения его к капитуляции)

user avatar
рпгнпелгн

отвечает martyn 36 на комментарий 05.04.2012 #

дайте мне 10 баллов я тоже хочу минусы ставить, а то ташнит от этих псевдофактов, вот у меня факты! у меня справедливость!

user avatar
mayor

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

Такая большая, а в сказки веришь. У меня знакомый восемь лет помытарился в США и вернулся. Это кому как повезет, точнее от возможности и желания человека. А другой знакомый, а точнее сейчас мой работодатель, за пять лет долларовым миллионером стал, причем на сельском хозяйстве и запчастях.

user avatar
Монтень

отвечает mayor на комментарий 05.04.2012 #

Сказки - не сказки, а из огромного количества моих друзей, родственников и просто знакомых, уехавших в Штаты, назад вернулся только 1 (один) - ну не получилось у него там, не пошло. Бывает. И это в данном случае составляет меньше 1 (одного) процента. А здесь вашего работодателя в любой момент могут взять за, пардон, мошонку, и вернуть его в исходное положение. А если не берут пока - так дают жирок нагулять. Так что погодите радоваться.

user avatar
vlad.

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

при съёме "low income" ей придется неделю работать только на квартплату, пусть она напишет заодно уж и о других платежах

user avatar
ShosannaDreyfus

отвечает vlad. на комментарий 05.04.2012 #

Другие платежи, конечно, велики, но того, что остаётся после всех выплат, вполне хватает на жизнь, причём качественную жизнь - поездки на отдых, кружки для детей, медицинские страховки, подарки к праздникам, рестораны по выходным и т.д. и т.п. А самое главное - ощущение свободы, того, что ты сам себе хозяин, и никто тебя не имеет.

user avatar
Геннадий Елисеев

отвечает vlad. на комментарий 05.04.2012 #

Отсюда уехала почти "ребенком", закончив здесь два курса института и имея небольшой неудачный

опыт заработка на карманные расходы. Первый раз чуть не попала в секту, пришлось вмешиваться,

второй раз постоянно была должна(общепит). Там сумела найти заработок и полностью обеспечивает себя сама. Денег не только не просит, но и отказывается от них, хотя часто бывает тяжело. У американцев не принято просить денег.

user avatar
mura13

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

ну а вы тогда чего здесь сидите? Вам бы к ней переехать..

user avatar
Геннадий Елисеев

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Именно это я и сделаю, как только она получит гражданство.

user avatar
hdyebrg

отвечает Геннадий Елисеев на комментарий 05.04.2012 #

Вероятно, всем новоиспечённым жителям США сразу дают по просторной квартире и высокооплачиваемую работу. ))) А где их берут? Да отнимают у тех, кто уже живёт в США несколько лет и выгоняют их с работы, только так можно объяснить наличие и бездомных, и безработных, и низкооплачиваемых...)))

user avatar
Геннадий Елисеев

отвечает hdyebrg на комментарий 05.04.2012 #

Никто ничего никому не "дает". Если ты сумел найти работу или открыть бизнес, и делаешь это не хуже других, то выбираешь себе то, на что ты можешь расчитывать, соизмеримо своим доходам.

А разве у нас как-то по другому?

user avatar
voyageur

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
mamoshka

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Всё правильно, мои знакомые, пенсионеры, переехали из Казахстана в Германию,Живут в социальной квартире, за которую доплачивает государство. Два раза в месяц привозят продуктовые корзины и медицина (операцию) сделали бесплатно. А они НИ ОДНОГО ДНЯ НЕ РАБОТАЛИ В ГЕРМАНИИ

user avatar
volenov

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

.

Так они немцам Поволжья, из Казахстана помогают, своим помогают!

.

user avatar
volenov

отвечает mamoshka на комментарий 06.04.2012 #

А наши граждане для своего правительства не свои, получается???

==============================================



Даавно не свои! И ждать, пока, нашим гражданам от "нашего" правительства ничего полезного не приходится.

.

user avatar
al_mas1974

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

да! и у меня много подруг уехало в Герм., по 4 детей нарожали! у них там пособия детские такие, что можно всю жизнь не работать!!! и квартиры у кого социальная, у кого (кто большего добиться хочет) дома свои!

user avatar
atridies

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

Голубая мечта либерала. Халява, всегда халява, везде халява.



Только из-за этого (желания халявы) был развален СССР.



Касаемо США. Естественно мы сейчас в более худшем положении, чем США. Но надо сравнивать СССР и США. И тут выясниться, что в СССР дети были гораздо более образованные, чем в США. В СССР не было эксплуатации человека человеком. В СССР не было бомжей - как класса. Вообще не было. Квартиру получал любой человек, а не только богатеи. Возможностей самореализации (не путать с зарабатыванием бабла) - было неизмеримо больше (кружки для детей и подростков были бесплатные). Любой человек, в независимости от достатка - мог сделать любую карьеру - на которую он только способен. В США же учиться в университете - надо платить. Медстраховка - не у всех и часто поругиваемая жителями. Бомжи - это как деревья в парке - неотъемлимый атрибут. Ну и много других вещей.

А вообще - почитайте книгу "о мифах и рифах заграничной жизни" Яны Сиденко. Там как раз пишут эмигранты - о жизни за рубежом.

user avatar
Монтень

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Та5 им нема на що ехать, чтобы глазками посмотреть. Им гораздо проще безоглядно верить в родимую пропаганду, законопатившую за всю жизнь уши и глаза. Промытые в детстве мозги в дело употреблены быть не могут. Точка.

user avatar
voyageur

отвечает Монтень на комментарий 05.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Монтень

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Нет, вы не правы. Мозги есть, и изначально они были достаточно качественными. Но пропаганда и агитация - вещь очень серьезная и сильнодействующая. и если потреблять ее ненормированно, а именно так и было задумано и проводилось в жизнь с 17 года, - думаете, радио невыключаемое с 6 по 00.00, гимны, партийное слово на каждом шагу, барабаны, фанфары и тимпаны, ленин с ясельного возраста над кроваткой и так далее и так далее - слабо действуют? Ошибаетесь. Пропаганда с рождения до смерти вылепила довольно устойчивый , хотя и страшноватенький тип - советского человека. Мы все советские человеки, следует признать. НО не все в одинаковой мере. и слава Богу, что хоть у кого -то сохранилась способность к трезвому анализу и нет зависимости от властных шаманов.

user avatar
Монтень

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Трудно сказать. Люди разные. Семьи разные. Корни разные. Ну и так далее. Малограмотню страну в 17 году попытались превратить в индустриальную (а по идеологическим параметрам - даже в постиндустриальную) державу. Ну и что? Цена вопроса? Известна. А вот высокий уровень грамотности (не только правил грамматики) никакой ценой не внедришь. Вопрос тонкий, требует поколений и поколений. Серое вещество наращивается примерно с такой же скоростью, как гумус )). Ведь в 20-е годы была уничтожена основная масса интеллектуалов - кого расшлепали, кого выслали, кто сам уехал. Продолжили подбирать остатки в 30-е. И уж самое охвостье подмели после войны. так что ничего удивительного. А мы с вами - это новый слой, оооооочень тоненький. Погоды не делаем. Пока )).

user avatar
isakov3

отвечает Монтень на комментарий 05.04.2012 #

Интересно, о какой погоде Вы говорите? Вот возненавидели державу построенную коммунистами и разгрохали её. Сделали погоду? Промышленность в руины превратили - это погода? Воров, бомжей, беспризорников, проституток наплодили, людей бросили на произвол стихии и подонкам - тоже Ваша погода? Европейцы и штатники реформаторов научили уму разуму, как лучше растерзать страну, колонией сделать - и это погода. О какой новой погоде Вы мечтаете? Всё, что ни делаете, - всё во вред стране. Лучший генофонд, говорите был изгнан, так вот он вернулся, элитой называется. Получите счастье.

user avatar
Александрина

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Там именно строят, строят и социальное жилье по особым программам для малооплачиваемых категорий. Кстати, это очень хорошее жилье и оно продается намного дешевле рыночной стоимости, но купить его можно только по программе и продать дороже, чем тебе продали ,тоже нельзя. Причем, строятся эти дома в очень престижных районах, чтобы "разбавить" элиту.

А цены, приведенные здесь именно такие, разве что бензин марок повыше и несколько дешевле сейчас, но, возможно, зависит от штата. Стоит учитывать, что на все покупки есть значительный налог 8%, к примеру.

В штатах нет понятия декретный отпуск для женщин ( работают до последнего), детские сады очень дорогие, но деток в семьях много. Пособий на детей, как таковых, - нет, но есть снижение налогов при появлении ребенка. Школы бесплатные и очень хорошие.

user avatar
belan_d

отвечает Александрина на комментарий 05.04.2012 #

"В штатах нет понятия декретный отпуск для женщин ( работают до последнего), детские сады очень дорогие, но деток в семьях много. Пособий на детей, как таковых, - нет, но есть снижение налогов при появлении ребенка."

==================================

Это правильный подход.

user avatar
mamoshka

отвечает belan_d на комментарий 05.04.2012 #

А в Англии после рождения первого ребёнка снимается 25% долга по ипотеке, после рождения третьего ребёнка - долг вообще списывают. У моего друга дочь живёт в Англии. Так что сведения достоверные.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает belan_d на комментарий 05.04.2012 #

Очень даже верный подход, с прицелом на будущее. Больше детей в настоящее время - больше рабочих рук, больше налогоплательщиков, выше экономическая мощь в будущем (через 18-20 лет).

user avatar
mura13

отвечает Александрина на комментарий 05.04.2012 #

и вот что мне у них уж очень нравится - не боятся передовых разработок :))

http://www.itar-tass.com/c11/382371.html

У кого плюсовой рейтинг поставьте эту статью пожалуйста - вот такой бы да социальный :))

user avatar
AlexMatua

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Однако, весьма сомнительно, что чиновники в США заставят малоимущих граждан собирать платные справки для подтверждения очереди на жильё, зная, что это жильё они не строят и не собираются.

Возмущает цинизм ситуации. Около 3 тысяч МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ семей заставили отдать государству от 1 до 4 тыс.руб. (в зависимости от состава семьи, при средней зарплате в то время - 5-7 тыс.руб.), зная, что эти деньги будут ими потрачены абсолютно зря. Для меня - это верх цинизма и скотства нашего сраного государства по отношению к своим гражданам.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

пытался помочь соседке получить материальную помощь в собесе....Вы яснилось, что она должна предоставить справку о наличчи или отсутствии приватизированного жилья, стоимость этой справки, в два раза выше чем та помощь что ей должны предоставить....Дал бабушке эти деньги из своего кармана так как старушка ничего брать от людей не хотела, гордо заявляя что милостыню не берет" и сказал ей что выдал Собес. ....Бабушка была очень благодарна собесу!!!;-)))

user avatar
AlexMatua

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Вот так эти суки и отбирают последнее у стариков и малообеспеченных граждан.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

А точнее покупают голоса на выборах этих стариков, обещанием поднятием пенсий или выдачи помощи...а потом вот так её дают...В украине этим занимается Янукович, а эти старики со своим склерозом забывают как оних вставил и снова за него руку тянут...

user avatar
Mirag1966

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Дай Бог Вам здоровья... Пробило до глубины души...

user avatar
boreas

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Знакомая картина , до боли .

user avatar
Пиня Кокман

отвечает boreas на комментарий 05.04.2012 #

А я тогда думал что это только в Украине такое, оказывается и ив России власть с нищего последюю рубашку снимает, да еще выдаете это за благодеяние...Оказывается этим славен не только Янукович, но и Путин....Видно учатся друг у друга...когда встречаются обмениваются опытом...

user avatar
al_mas1974

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

да да да!!!!!!

я когда сидела до 1,5 лет с третьим ребенком, поняла, что скоро ласты склеивать начнем на одну з/п - пошла в собес. собрала уеву тучу справок!!! и после этого мне торжественно выдали талоны на получение прод.набора аж на 550 руб. как многодетной семье!

ну и на том спасибо! тогда для меня и это была большая помощ

user avatar
hdyebrg

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Вероятно, вы думаете, что в США возможно получить хоть доллар соц. помощи не предоставив ни одной справки...)))

user avatar
Пиня Кокман

отвечает hdyebrg на комментарий 05.04.2012 #

Я думаю, что эти справки не стоят больше той помощи, которую поним будут назначать...Сомневаюсь, что эти справки для тех кто требует помощи , вообще будут платными...

user avatar
рпгнпелгн

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

потому что того, кто сказал собирать справки не допросили с пристрастием и не расстреляли вместе с семьёй. ох был бы я президентом миллионов 5 бы за год расстрелял... ну они же сами напрашиваются, а оправдание их-все воровали и я воровал, если бы я не воровал на своём месте бы не сидел, потому что не нужен бы был другим ворам. им на людей плевать, почему же на них народ не должен наплювать и расстреливать? просто не кому пока.

user avatar
AlexMatua

отвечает рпгнпелгн на комментарий 05.04.2012 #

Поддерживаю! Это как при гангрене,- хочешь спасти больного,- придётся ампутировать сгнившую конечность. А иначе - смерть всему организму. А у нас страна уже давно гниёт

user avatar
a95803

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

А слабо привлеч к ответу, например подать в суд с требованием выплатить потрченные деньги и возместить моралдьный ущерб!!!???

user avatar
AlexMatua

отвечает a95803 на комментарий 05.04.2012 #

А Вы верите в справедливость "нашего" суда?

P.S. минус не от меня

user avatar
belan_d

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Лучше сразу честно всем сказать что социального (бесплатного) жилья НИКОМУ не будет, чем вот так, давать людям надежду, заставлять их безрезультатно многократно бегать по кабинетам, и в результате опять же ничего не получить. Но в этом случае гос.бюджет на эти цели будет освоен бесплатной раздачей жилья своим людям или тем кто дал взятку. То есть и гос.деньги потрачены, и человек усилия прилагал, а результата также нет.

user avatar
mura13

отвечает belan_d на комментарий 05.04.2012 #

лично я за строительство социального жилья в России.. У нас много ветхих домов, которые необходимо снести и построить нормальные новые кварталы..

user avatar
belan_d

отвечает mura13 на комментарий 17.04.2012 #

Если у меня порвались штаны, я их зашиваю или вообще покупаю новые, но не требую от государства, чтобы мне дали бесплатно "социальные штаны".

user avatar
FU-FU

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

мурочка вы получили 2 таких конкретных ответа,что и добавить не чево не хочу,думаю все равно по привычке(это вторая натура)все равно будете хаить США,

user avatar
mura13

отвечает FU-FU на комментарий 05.04.2012 #

ну почему?- внутренняя политика мне у них даже очень симпатична :)), но вот от внешней просто уж тошнит :))

user avatar
FU-FU

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

мурочка и внешняя политика супер,все делается для поцветания страны и народа,главное гнуть свою линию,вот твоей (рф)стране это не как не удается,это я думаю наказание за грехи,царя казнили,а он памазанник Божьй,вот США из бандитской дикой страны выбилась в первую экономику мира,а рф превратилась в невтегазонасосную станцию

user avatar
martyn 36

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

"..внутренняя политика мне у них даже очень симпатична :)), но вот от внешней просто уж тошнит :))"



Обратите внимание: Вы про внешнюю политику США в курсе лишь в той степени, в какой Вам это преподносит внутренняя политика России :))

user avatar
dedok77

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Враньё. У нас родственница живёт там в социальном жилье по найму.

user avatar
mura13

отвечает dedok77 на комментарий 05.04.2012 #

ну по найму, это не в собственность - сегодня оно есть, а завтра могут и выгнать :)) По найму в РФ есть и еще настроить можно...

user avatar
bbazhenov

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

А зачем строить, если при их зарплате я бы сам смог себе построить то, что мне надо... Судя по приведенным данным, цены практически не отличаются от наших. Только вот даже пособие по безработице там больше, чем нашша "средняя" зарплата... А инженер, например, там получает раз в 5 больше, чем инженер в России.

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

В США есть комерческое муниципальное и частное жилье в найм стоимость которого составляют коммунальные платежи + 25% прибыль владельца и так живут 60% американтосов и европейцев. Мне так и подавно не надо собственности которой я ни когда не имел и сейчас снимаю однушку за 17000 руб и на очередь не ставят с 2001 года бомж не могу доказать что я 49 лет живу в России в СПБ. Говорят мы не знаем где вы были последних десять лет, но то что я не марсианин (как они с Ботэксом) они уверены.

user avatar
ram73

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

русские люди всю свою историю мечтали и ждали халяву.. и всегда считают, что им кто-то и что-то должен: государство, сосед, начальник, Путин и проч.. и в богатейшей стране по природным ресурсам - тупо сидят на жопе ровно.. Когда бог раздавал мозги -еврей встал в очередь первым, а русский мужик побежал делить землю..

хм.. тоже, наверное, заминусуют.. как и вас.. хотя вы что плохо написали? гайдпаркеровцы - реальный срез населения России..

user avatar
Karagu

отвечает mura13 на комментарий 19.04.2012 #

вы правы, его не строят.

но зато у них разрешено бомжам ночевать в макдоналдсе и захватывать здания, принадлежащие государству.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

а в СССр без работы если остался то или искал другую или лапу сосал...Даром никто и негде не кормит...Хотя в Америке безработныхкак раз кормят.а вот в СССр только сажали в зону...

user avatar
army95

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

В СССР сажали не безработных,а тунеядцем.А это согласитесь немного разные вещи.Остаться в СССР без работы весьма проблематично,профсоюзы не в пример нынешним работали получше.А уж не найти работу вообще нонсенс.Если уж не знаете чего,лучше сначала поинтересуйтесь,а то немного глуповато выглядит комент.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает army95 на комментарий 05.04.2012 #

Не соглашусь. То что в СССР считалось тунеядцтвом,в других странах считалось либо безработицей либо реализацие ПРАВА на труд , у нас не было ПРАВО,а была ОБЯЗАННОСТЬ работать...При этом не учитывалась работа вне государственной структуры, с не внесенной записью в трудовую книжку...Яркий пример. осуждение за тунеядство поэта и будущего Новедевского лацуретата за вклад в мировую литературу, Бродского...Суд не посчитал написание стихов трудом...

И в СССР остатся без работы, не было проблемой... Вас могли не принять на работу по множеству причин, начиная от политической и кончая национальной. реально это обжаловать было невозможно. А устроится не по специальности или на непосильный труд, не всякий хотел. ноь для таких существовала статья"тунеядцтво"...В отличчии от вас. я при СССР работал более 20 лет практикующим юристом, так что знаю куда больше как это было на деле.

user avatar
bbazhenov

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

Если бы Бродскому и ему подобным дали полную свободу делать все, что хотят, то государство развалилось бы в считанные дни... Потму как всякие самодуры, как ЕБН, например, тут же бы захотели еще большего. Да и Бродский бы не стал таким знаменитым. Про него давно бы уже забыли. Заметьте, вроде бы в США разрешено много чего, но там Закон суров, не отвертишься, чуть отойдешь от статьи. Причем деньги не помогут. Да и смертная казнь до сих пор отменена не везде.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает bbazhenov на комментарий 05.04.2012 #

Выгнали Бродского и Солженицына, затравили Пастернака и держали в тюльме Королева....И тем что, сохранили СССР? Не они развалили страну.а те, ктоих преследовал... КПСС и КГБ....

user avatar
bbazhenov

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

А Вы не заметили, что как только КПСС и КГБ перестали преследовать разрушителей, тут же нашлись люди, которые ради своей личной власти все порушили. До этого момента даже тот же ЕБН был примерным "коммунистом"... А вот в Китае пошли по другому пути и очень далеко ушли от нас, ничего не разрушив. Посадили они Нобелевского лауреата - никто не пикнул.

user avatar
Пиня Кокман

отвечает bbazhenov на комментарий 07.04.2012 #

Эти "отдельных присосавшихся мерзавцев и иуд № было все ЦК КПСС и КГБ до сельских парторгов включительно в том числе и товарищ Зюганов лично. Они правили в СССР они его и угробили.

user avatar
Bольфсангель

отвечает Пиня Кокман на комментарий 07.04.2012 #

Нет, танец, как и поэзия, истинный, свой танец, для себя танец, танец как интимный, магический т.е "акт" - не подлежит дрессуре. Это всё равно, что обучиться технике секса, чтобы использовать её с нелюбимым человеком. И нет ведь никакой разницы здесь между украинским гопаком и американским рок анд ролл.

Я говорю, что МНЕ это не интересно, а тем более "топтание" там с кем-то.

user avatar
bbazhenov

отвечает Пиня Кокман на комментарий 07.04.2012 #

Вот на счет "сельских парторгов" Вы напрасно. Знал не только сельских, но и заводских, которые и сегодня мне симпатичны своими жизненным принципами, которые и сегодня продолжают не хапать (что нынешней властью поощряется), а жить по совести. И их до сих пор уважают. Ну, а тогдашний ЦК и нанешнее правительство - они чем-то отличаются друг от друга по составу? Как были далеки те от народа и заняты личным благоустройством, так и нынешние, только в больших масштабах и аппетитах...

user avatar
Пиня Кокман

отвечает bbazhenov на комментарий 07.04.2012 #

И я их и знаю и помню...От армеских до сельских и заводских...Первые праститутки после девок с трассы....крутились флюгерами что бы попадать в такт колебаний родной партии...И радостно аплодировали любому бреду с трибуны сьезда и контролировали что бы и инарод этому бреду нвнимал...Теперь с такой же незамутненостью во взоре ругают своих партийных кумиров которым вчера зад лизали...Самый яркий пример -Зюганов.

user avatar
Mirag1966

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

???? Очень странно.., как минимум..

user avatar
Пиня Кокман

отвечает Mirag1966 на комментарий 05.04.2012 #

А вы это только узнали? Поинтересуйтесь за что сидел поэт Бродский и не один он...За тунеядцтво сажали бездомных, бродяг, и прочих подобных... неугодных власти можно было туволить и закрыть им работу выше дворника, и посадить как тунеядцев...например тот же Солженицын, певей Цой, и многие другие представители творческой интелегенции, были вынужденны работать дворниками и кочегарами, что бы не сесть как тунеядцы, хотя их творчество могло приносить реальную прибыль и кормить .но было неугодно власти.

user avatar
AlexMatua

отвечает Пиня Кокман на комментарий 05.04.2012 #

В СССР (насколько я помню) без работы были только злостные тунеядцы, конченные алкаши и "творческие" бездельники. Хотя последние, чтобы не попасть под статью, устраивались через знакомых на какую-нибудь не слишком пыльную и отвественную работу.

Чтобы во времена СССР потерять работу, нужно было конкретно накосячить.

А ещё при СССР можно было, проработав определённое количество лет на предприятии (10-15лет) получить квартиру. А ещё молодым специалистам предоставляли пусть плохинькое, но бесплатное жильё. Я уже молчу про действительно бесплатную медицину и образование. Про множество кружков и секций для детей, про путёвки в санаторий за 10% стоимости (да и полная стоимость была невелика), Про цены на билеты на поезд/самолёт...

user avatar
MaxSl

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

Много пенсионеров не приватизировали своё жильё и после их смерти весьма немало таких муниципальных квартир уходит налево ментам и чиновникам !!!

user avatar
dedok77

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

За то СССР разрушили, чтобы эту дерьмократическую свободу получить. Получили? Довольны? Тогда не надо ныть - строёте Ваш капитализм, пока не загнётесь окончательно. А как вопили, что в СССР -де по 5-10 лет стоят в очереди. Да некоторые стояли. Но ведь и им всё же давали жильё. Да и жили они, пока ожидали, не под открытым небом. Короче, за что боролись - на то и напоролись. Поэтому продолжайте голосовать за Путина, если мозги не работают.

user avatar
AlexMatua

отвечает dedok77 на комментарий 05.04.2012 #

За путина голосовал в 2000-м, потому что надеялся и верил в его энергичность и желание изменить Россию к лучшему. Правда эти вера с надеждой быстро улетучились. Как говаривал уважаемый мной Юрий Юлианович Шевчук:

"Путин едет по стране

На серебряном коне.

Путин всем людЯм поможет

Дай ему здоровья, Боже!

Всех бандитов перебьёт,

Работягам он нальёт.

Путин едет по стране,-

А мы, по-прежнему, в г#вне"

С 2000-го по прошлый год на выборы принципиально не ходил. Теперь буду ходить на все и голосовать против жуликов и воров всех мастей и уровней, хотя отлично понимаю, что мой голос потонет в дерьме фальсификаций, подтасовок и разводилова. Но я больше голосую не от надежды на честность изберкома, а чтобы не было мучительно больно... и далее по тексту.

А по поводу сограждан, голосовавших за меганацлидера,- сам удивляюсь наивному идиотизму весьма немалой части нашего многострадального Народа.

user avatar
ram73

отвечает AlexMatua на комментарий 05.04.2012 #

я тоже, помнится, работал в военном НИИ..В 1996м, после выпуска, встал в очередь 96м.. запомнил - 96 год - 96й в очереди.. через 5 лет службы и работы на оборону горячо любимой Родины, поинтересовался в КЭЧ ... оказалось, что 121.й.. подумал-прикинул.. и нах... послал эту Родину и уволился.. и пошел зарабатывать на жизнь себе сам..не стал ждать милости от государства.. наша судьба - в наших руках.. и не жалею о своем поступке... А вашему знакомому я бы посоветовал вместо того, чтобы по ночам стоять за бумажками - лучше бы с таким же упорством учился и работал бы- деньги зарабатывал - эффекта больше бы было..

user avatar
будущее за нами

отвечает mura13 на комментарий 04.04.2012 #

Цены такие же как и у нас (при несравнимо лучшем качестве). Однако пособие по безработице там больше чем у нас средняя зарплата.

user avatar
mura13

отвечает будущее за нами на комментарий 04.04.2012 #

это, конечно, так... только пособие еще и получить надо...

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

а кому его не дают?????

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

тем кто на работу не смог устроиться - оно ж не пожизнено :)) Кварталы бомжей у них зашибись :))

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Слово квартал- подразумевает здания. Да наверное есть и грязные кварталы.

Но с Россией же не сравнить с ее миллионами бомжей и беспризорных детей..

но такого

http://www.vesti7.ru/news?id=23784

как в России точно в цивилизованной стране даже собак не держат

А уж Американцам и в страшном сне не приснится.

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

не надо преувеличивать и перегибать палку... Я там и похуже чем в РФ видела, не все так шоколадно как вам хочется... И в России тоже не так уж все запущено, как вам хочется представить, особенно в крупных городах и регионах..уж не сравнить с некоторыми бывшими странами СНГ :))

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Все беженцы которые уехали во все страны мира, живут в нормальных человеческих условиях.

Вот только русским в России не повезло.

да во всем мире есть нелегалы которым плохо живется. Но в Европе никто не живет в железных бочках. В Африке не был, но в Европе такого нет. В бывших странах СНГ столько нефти и газа.и других ресурсов нет.

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

русским в России точно не повезло. Наверное правители все больше не русские были.. То грузин какой-то, то молдаванин, то еврей... Вот при Катьке-немке русским получше жилось.. А в бывших странах СНГ еще много хуже живут... А в железных бочках живут алкаши - бомжи, которые нихрена кроме водки ничего в жизни не хотят... В ЕС такие тоже попадаются.. я в Вене встречала похожего :))

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

http://www.vesti7.ru/news?id=23784



Эти старики и пожилые люди живущие в железных бочках, построили всю промышленность в Таджикистане. И уж конечно не алкаши. а только русские.

ну да ну да, во всем вам виноваты грузины евреи и большие яйца у танцоров из кремля.

А может ленивый и без инициативный в основном народ? Которому вечно палач Сталин нужен. ну и конечно США виноваты))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и НАТО не забыть

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 06.04.2012 #

Не надо было Союз разваливать... Ельцин-то чей плебей был?? Сейчас им еще и единый Кавказ понадобился - сплошная иформационная атака пошла... Только последствия этого будут еще хлеще, чем развал Совка..

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 06.04.2012 #

Думаю скоро Китай сможет построить на бывшей территории России цивилизованное развитое государство)))))))))))))) Китайская провинция русси

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 06.04.2012 #

как показывает история все мечты фашистов приводят к тому, что русские доводят их до самоубийства , а мечты все так же остаются мечтами :)))))))))))))))))

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 06.04.2012 #

речь не о китайцах, а о мечтах некоторых относительно России :)))))))) А китайцы не только российское пространство осваивают, они мировое пространство успешно осваивают... где их только нет и с кем они только не торгуют...

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

и еще такой вопрос - за счет чего и кого США достигают такого изобилия??? И почему сегодня целый Мир оплачивает их долги, а фактически благополучие каждого американца???

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

это вопрос нищего. Почему он нищий а вокруг живут обеспеченные люди)))))))

Политэкономия учит, у кого самая высокая производительность труда. И самый высокий научный патенциал будут жить лучше.

Вот Россия и Африка, дажа при наличии больших ресурсов, - кладов в земле. Народ будет нищим

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

значит по- вашему, обеспеченный просто существует за счет нищего, которого просто обворовывает при случае, используя финансовые махинации. :))

Да и я бы не сказала, что та же самая Ливия была нищей страной и люди там жаловались на нищету..

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Обеспеченный живет за счет своего труда. А нищий- бомж не работает.

США передовая страна в промышленности и науке. Даже весь Евросоюз так и не смог их догнать по развитию. И зависть к успешным людям не хорошая черта))))))))

И никогда не находил Ливию в первой 20 по уровню жизни.

Россия на 52 месте а где Ливия?

user avatar
mura13

отвечает viktorale на комментарий 05.04.2012 #

а чего долги-то такие, если только за счет своего труда? И зачем свои долги миру перепродавать и зеленые печатать, с наплевательским отношением на всю мировую экономику? ЕС-то поди не меньше трудяги..

В Ливии может и не работяги жили, но имели много больше, потому и в рейтингах не светились :)) И чего при таком благополучии трудолюбивом все норовят в другие страны залезть и поживиться? Сидели бы у себя дома и трудились..

user avatar
viktorale

отвечает mura13 на комментарий 05.04.2012 #

Так это в Ливии от хорошей жизни народ решил своего благодетеля расстрелять?????

или как тут некоторые миролюбцы пишут, американцы их подкупили)))))))

Неужели вы считаете что финансами во всех странах управляют лохи, типа клиенты МММ))))) И американские долги оплачивают... они же не в России учились)))))))

user avatar
Cassandra

отвечает будущее за нами на комментарий 05.04.2012 #

Где это у нас Вы у нас видели:



Курочка-гриль (450 гр.) - 30 руб.

Рыба Тилапия (сырая, феле, 450 гр.) — 105 руб.

Безкостная говядина (450 гр.) — 105 руб.

Свинина (плечо, 450 гр.) — 55 руб.



В Москве всё это почти в два раза дороже.

user avatar
hdyebrg

отвечает Cassandra на комментарий 05.04.2012 #

Прибавьте к этим ценам 5-8% (налог, в каждом штате - свой). В Астрахани филе свежайшее (а не мороженное) от 80 руб/кг (сом, щука) до 180 (судак - самая дорогая рыба после осетровых) - это последние самые высокие цены перед начавшейся путиной (сейчас цены будут снижаться и в конце мая- начале июня будут самые низкие), говядина, свинина без костей - 200-240 руб/кг.