Одним из положительных результатов предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию должно стать снижение потребительских цен. Однако в нашей стране существует целый ряд причин, по которым этого может и не произойти.
От вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) россияне ждут более свободного выхода на внешние рынки для бизнеса и снижения, хотя бы постепенного, цен на товары. Цены в России давно принято считать одними из самых высоких в мире. Однако, эксперты говорят, что снижение не будет сильным и быстрым, а некоторые и вовсе говорят, что никакого снижения Россия не ощутит.
Директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий рассказал корреспонденту Firstnews, что розничные цены останутся прежними из-за высоких цен на недвижимость и монополизации торговли.
Правда, эксперт ФГ БКС Богдан Зыков возражает. Он уверен, что как и во многих отраслях, цены в секторе недвижимости после вступления РФ в ВТО пойдут вниз по мере того, как протекционизм государства в отношении сферы строительства и земельных отношений будет терять свою силу.
"Кроме того заметно усилится конкуренция среди девелоперов, застройщиков, что также будет давить на цены. А что касается монополизации торговли, то вступление в ВТО как раз направлено на усиление конкуренции в торговых отношениях",- отметил Богдан Зыков.
Официально россиянам объясняют, что снижение цен произойдет в связи с потоком более дешевых импортных товаров, двери которому распахнет ВТО. На пользу завышенным российским ценам пойдет и предстоящее обострение конкуренции, вызванное тем же самым потоком. Однако, как отмечает главный аналитик АФК "Система" и бывший советник министра экономического развития РФ Евгений Надоршин, многие пошлины и сейчас невысоки.
"Их снижение не будет столь ощутимо, как ожидается, а значит, и цены если и снизятся, то только через некоторое время и весьма незначительно",- уверен Евгений Надоршин.
Цены в странах сравнивать не принято, чаще экономисты и социологи рассматривают стоимость жизни в городах. По различным оценкам условная потребительская корзина иностранца в Москве стоит примерно на 42% дороже, чем в Нью-Йорке (США). Но при этом столица РФ по условиям проживания занимает место в конце второй сотни городов.
Пессимисты также считают, что вхождение в ВТО приведет к сокращению иностранных инвестиций, поскольку иностранцам будет куда интересней просто ввозить в Россию дешевые, скажем, китайские товары, чем развивать на ее территории производство. Умеренные оптимисты считаю, что те, кто хотел прийти в Россию уже пришел, а кто не хотел, не пришел бы и без ВТО. Однако, даже по из оценкам, например, западные автопроизводители вряд ли будут дальше развивать свой бизнес в РФ.
комментирует материал 16.11.2011 #
Это о каком снижении цен тo?Наверное но то искусственное гавно с соей ГМО.Да на пластмассу.Не иначе.
отвечает alexandr32 на комментарий 16.11.2011 #
Дело не в качестве. Буржуи идут в Россию не для того чтобы снижать нам цены, а для того чтобы получать здесь сверхприбыли, какие им в родных странах и не снились. Ведь нас уже приучили к сверхценам. Посмотрите на зарубежные банки, работающие в России, они нам нам дают кредиты под проценты в 5-6 раз выше, чем у себя на родине.
отвечает Базилио на комментарий 16.11.2011 #
Россияне зря ждут, что партия воров и жуликов уйдет по доброму.
Ударим по ВТО бездорожьем и разгильдяйством! :)
отвечает Чаплин на комментарий 16.11.2011 #
Если цены не упадут, то что плохого в ВТО?
Т.Е. засилья импорта по низким ценам не будет. Импортный товар не получает преимущества
Наш производитель ничего не теряет
Почему оппозиция против ВТО? Не потому ли что ВТО не их заслуга?
отвечает Metatel!! на комментарий 16.11.2011 #
ВТО будет использоваться прежде всего для добивания нашей промышленности и дальнейшего дармового грабежа ресурсов. И впаривать нам свои химические огурцы по цене дороже нашего металла.
отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #
Ну если вы предпочитаете так как сейчас китайские яблоки на антибиотиках вместо польских - вперёд на барикады. Весь мёд магазинный тоже китайский, а пчёлки у них на антибиотиках и гормонах сидят.
отвечает katia_l на комментарий 17.11.2011 #
США в ВТО, но товаров китайских прибавляется с каждым годом, и Кавказские диаспоры тоже не лыком шиты, европейцам открывать дорогу к покупателю, Война будет и угрозы, и попрут кто кого, а Путину - невыездную визу за построение фашистского государства
отвечает marina2010 на комментарий 18.11.2011 #
Я бы хотел этого ВТО. Может и ошибаюсь, но мне кажется вливаясь в Европу мы получаем хоть какую-то защиту от беспредела нашего правительства. Хуже просто уже вряд ли будет, а вот более свободная торговля по идее должна быть. Возможно хоть тогда удастся забить осиновый кол в проворовавшееся уже до дна производство автотазов и на старости лет мечтаю позволить купить хоть какую-нибудь Новую Иномарку. А вот что мы будем жрать - от ВТО имхо не зависит, это зависит от того, собирается ли и дальше правительство убивать деревню, собственное производство сельхозпродукции, допускать беспредел и выживание с рынков коренных жителей приезжими и т.д. и тому подобное. Много и в Европе плохого, но думается мне никакой европеец никогда не переедет жить в Россию, зная наши беды. Я уже неделю хожу по магазинам и не вижу никакой обуви, кроме китайской. Это что? Культурная столица европейского уровня? ну разве что по ценам на недвижимость и продукты! А население вынуждено ходить в китайском подобии обуви и ездить в китайских или российских консервных банках.
отвечает Vadim Olegovich на комментарий 19.11.2011 #
220 дней еще согласований, и трубу Путин не отдаст,дурилка а не ВТО, получается,
Как Медведев сказал все едрилы будут уволены с повышением
отвечает katia_l на комментарий 18.11.2011 #
Вот поэтому надо есть собственные продукты выращенные экологически чистыми методами.
А дешёвое ядовитое импортное дерьмо пусть едят они сами.
отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #
привет. а мы им кислород перекроем по салату...не будем овощи у буржуев покупать, и они ломанутся выращивать эти овощи у нас в России в теплицах....
отвечает evat82 на комментарий 18.11.2011 #
Китайцы именно так и выращивают у нас в России, но при этом их овощи отравлены гербицидами, пестицидами и другой химией по окраске помидор в красный цвет. Им насрать на твоё здоровье им надо урвать побольше и заодно истребить конкурентов на их территории.
отвечает MaxSl на комментарий 24.11.2011 #
Как то видел китайского миллионера по телеку. Мужику нет еще 30 лет он занимается выращиванием овощей. Основной покупатель Россия. Он говорит ккорреспонденту - вы думаете я не знаю какие у вас цены? Вот морковь - в Москве вы ее покупаете по 45-60 рублей за кило, знаете за сколько я ее продаю вашим поставщикам? За 6!!! рублей. И с другими овощами так же. Так что придет к нам ВТО, не придет разницы ни какой. Накрутка цен происходит не при пересечении границы. Накрутка идет в России.
отвечает MaxSl на комментарий 17.11.2011 #
Ты где видел промышленность в лучшем случае кооперативы по изготовлению табуреток из китайской привозной древесины
отвечает сергей пономарев на комментарий 18.11.2011 #
Чтобы эти табуретки изготавливали тоже китайцы.
отвечает Metatel!! на комментарий 17.11.2011 #
Наш производитель ничего не теряет-его просто не станет совсем
отвечает strannik2507 на комментарий 22.11.2011 #
С какого перепуга?
Разве что все работники от сердечного приступа разом помрут когда узнают что КПРФ к власти пришла
отвечает Metatel!! на комментарий 22.11.2011 #
кпрф к власти не придет, шанс был упущен.они уже в 96 эту власть передали из рук в руки.а перепуг самый простой это требования к производимым товарам
отвечает Metatel!! на комментарий 17.11.2011 #
Зюганов не против ВТО. Однако он считает, что нужно внимательно проанализировать все условия, на которые Россия согласилась при вступлении в ВТО.
отвечает rstuf на комментарий 22.11.2011 #
Пускай анализирует(разве кто не даёт?)
Проще конечно рэволюционный огонь разжигать
отвечает Metatel!! на комментарий 17.11.2011 #
Во-первых от ВТО выиграли только его создатели. Если хочешь продавать в Европе, скажем, углекислотные огнетушители, должен проплатить ОГРОМНУЮ сумму комитету защиты окружающей среды и получить, опять же за огромные деньги, сертификат о допустимости концентрации Фреона у догадайтесь какой фирмы? Как? Там вообще нет фреона? А никого не колышет. В справочнике код углекислотного огнетушителя тот же. Платите пошлины и т.п.
Да и вступление в ВТО -- ловушка. Просто так никто не пустит. Например, Болгария для вступления в ВТО была вынуждена вырубить виноградники, чтобы не составлять конкуренцию винам Франции. А что в той Болгарии еще-то есть?
И т.п.
отвечает al-bbs на комментарий 17.11.2011 #
Да, вот и я думаю, что ВТО - не то!
http://proza.ru/2010/09/28/920
отвечает al-bbs на комментарий 17.11.2011 #
за это не переживай и без ВТО что можно уже вырубили и загубили
отвечает сергей пономарев на комментарий 22.11.2011 #
Хорошо Ельцин с Зюгановым повеселились в 90х
отвечает al-bbs на комментарий 18.11.2011 #
Если в одном месте прибывает (у них), то в другом убывает ( унас)
отвечает al-bbs на комментарий 22.11.2011 #
Какого ляда тогда они нас столько времени пускать не хотели?
отвечает Чаплин на комментарий 16.11.2011 #
ферстньюс сайт едрисни больше здесь обсуждать нечего
отвечает Чаплин на комментарий 18.11.2011 #
Этого у нас вполне достаточно. Даже с избытком. При вступлении в это долбанное ВТО, мы получим свободу рынка труда. То есть наши люди будут окончательно вытеснены с рынка труда
отвечает Базилио на комментарий 16.11.2011 #
Маркса читывали.В курсе.А сейчас методики посовременней.Пища,лекарства,промазейки,условия жизни и т.п. все в действии для выполнения задачи угробления России.
отвечает alexandr32 на комментарий 16.11.2011 #
Наши капиталисты и т.н. "предприниматели" очень буквально поняли и приняли к действию утверждение Маркса, что капиталист за 300% прибыли убъёт мать родную. Никто из них не допустит снижения цен, а на новые товары, которые будут допущены на наш рынок цены будут самыми высокими.
отвечает Leksan на комментарий 16.11.2011 #
Кто бы сомневался.В колонии товар стоит всегда больше чем в метрополии.
отвечает Leksan на комментарий 16.11.2011 #
В России при этих "правителях" цены на товары и услуги для большинства никогда не упадут, будут только расти при любых мировых условиях, а "обоснование" дворковичи-улюкаевы найдут. Здесь никакие привычные экономические законы на уровне дважды два не работают.
отвечает Leksan на комментарий 17.11.2011 #
Да не полощи мозги народу все будет стоить ровно столько сколько есть денег в кармане покупателя это у вас дураков Маркс с 300%прибыли у нас что в кармане а в кармане вошь на аркане Посмотри товары длительного пользования уже в кредит продают с 00% и всякие бонусы придумывают Сейчас идет борьба за покупателя и его деньги
отвечает сергей пономарев на комментарий 18.11.2011 #
То есть налицо кризис перепроизводства (Маркс опять же)
отвечает voevoda1947 на комментарий 18.11.2011 #
Конечно это и есть управляемый кризис с попыткой содрать последнюю шкуру с рядового потребителя А Карл Иванович действительно голова хорошую книжку написал и главное толстую Представляю приходит наш малограмотный но жадный предприниматель к чиновнику жаловаться что уж больно много налогов с него трясут а тот его по башке капиталом махом сученыш поумнеет
отвечает voevoda1947 на комментарий 18.11.2011 #
Извините где у нас в Российской империи не перепроизводство а простое производство Что то давно я не слышал о производственниках О предпринимателях каждый день на слуху Только предприниматель это кто? Простой спекулянт при союзе таких стреляли Это тот кто купил продал поимел и нас и вас А производственник это тот кто из говна конфетку пытается сделать а здесь работают длинные деньги
отвечает Базилио на комментарий 16.11.2011 #
Если даже цены на импортные товары и снизятся, то покупать их будет не на что. Большинство Российских предприятий обанкротятся, работать будет негде. Огромная масса людей потеряет работу. Возникнет еще один виток беспримерного обеднения людей, коррупции, бандитизма. На Россию опустится черный мрак ВТО. Мрак уничтожения России.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
В 5-6 раз выше ???
К примеру, реальная стоимость кредита в Германии в пределах 12-13 % годовых.
Это что-же, в России под 50-60 % ??? Возможно-ли ???
отвечает AP1001 на комментарий 17.11.2011 #
В Африке и не такое возможно но у них тепло у нас холодно вот и все различие
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
в россии нет ни одного зарубежного банка. закон запрещает.
отвечает mangus на комментарий 17.11.2011 #
GE Money Bank, Raiffeisen Bank, Сitibank. С пробуждением вас.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Дружище, эти банки работают под брендом перечисленных банков, т.н. франшизе. проверить оч. легко- позвони и поинтересуйся.
отвечает mangus на комментарий 17.11.2011 #
МакДональдс, и ещё сотни компаний, работают по франшизе, российскими они от этого не стали.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Так, к сведению, МакДональдс у нас на рынке свою франшизу не продает. Все рестораны в России их собственные. Почему? Потому, что наш рынок самый высокомаржинальный для них, и они не хотят никому отдавать такие сливки.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Это российские предприниматели, купившие право пользоваться брендом.
отвечает mangus на комментарий 17.11.2011 #
Никакая это не франшиза. Это их отделения, которые управляются их же топ менеджерами. Правда процентная политика этих банков на нашем рынке несколько отличается от проводимой у себя на родине. Извините, но риски ведения бизнеса у нас выше.
отвечает mangus на комментарий 17.11.2011 #
Я сам работаю в представительстве одного европейского банка. А вы, очевидно, слабо представляете, что такое франшиза.
отвечает Andreyka_mos на комментарий 17.11.2011 #
еврейчик что ли? я знаю одно- снять деньги с банковской карты русского райффайзена в европейском райфайзене стоит денег, т.е. это не одна система. а как это назвать-франчайзингом, дочкой или ещё как- не важно. да и юр. адрес банка - в россии.
отвечает mangus на комментарий 18.11.2011 #
Ооо...все ясно :) Дальнейшее обсуждение этого вопроса не имеет смысла. Удачи!
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Кроме желания получить сверхприбыли есть ещё разница в законодательстве стран.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Правильно. С нашими законами и нашей коррупцией риски значительно выше.
отвечает Базилио на комментарий 17.11.2011 #
Цены у вас завышенные и продукция низкого качества. Ах этот жуткий текущий творог - он вам разве не надоел? Если будет конкуренция, то производители местные тоже будут стараться не производить барахло.
отвечает katia_l на комментарий 18.11.2011 #
А монополизвация рынка? Он у нас монополизирован, поэтому и идет в продажу дерьмо.
И кто же будет делать качественно? Чьи ручки?
отвечает Базилио на комментарий 18.11.2011 #
Полностью согласен. Именно, что бы получить сверхприбыль они (капиталисты) и рвутся в Россию.
отвечает sasha162 на комментарий 22.11.2011 #
Ну да ты еще скажи в очередь встали Нашел дураков Где ты кроме незаконо-рожденных китайцев на колхозном рынке иностранных капиталистов видел Свои стоят пустые магазины одни продавцы бедные барыги Пить меньше надо тогда глюков не будет
отвечает сергей пономарев на комментарий 22.11.2011 #
Если у Вас с перепоя болит голова и Вы не видите дальше своей руки, то я здесь причем? Кроме как о пьянстве Вам сказать нечего.
Объясняю. Иностранный капитал рвется в Россию не на колхозный рынок, и даже не в наш (ваш) супермаркет, а за дешевыми полезными ископаемыми (к полезным ископаемым относятся: нефть, газ, золото и т.д.), лесным богатствам ну и так далее.
отвечает Базилио на комментарий 20.11.2011 #
зарубежные банки дают кредиты под нормальные проценты в филиалы банков в россии и нашим банкам,а те в свою очередь проценты повышают для нас с вами.Бизнес по отечественному.....
отвечает alexandr32 на комментарий 16.11.2011 #
Надо писать заголовки короче:
"Россияне зря ждут.."
отвечает mihkor на комментарий 16.11.2011 #
незнаю как все росияне, а я давно от этой власти ничего хорошего не ожидаю.
отвечает strannik2507 на комментарий 17.11.2011 #
Значит, как великая редкость, гавно будет преравнено к золоту )) И будут спрашивать про олигарха, а много ли у него гавна?
отвечает alexandr32 на комментарий 17.11.2011 #
"Россияне зря ждут от ВТО снижения цен"
Цена снизится только на тот айфон или айпед, которым наградят Медведева его благодарные западные хозяева...
отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 17.11.2011 #
Даже на это не снизят.Они спешат снять пенку на всём пока не выгнали.
отвечает alexandr32 на комментарий 17.11.2011 #
Ну зачем же так. На детское питание, на мебельб еллектроприборы и т.д. Так к слову - пыталась найти в магазине фруктовый десерт для ребёнка без сахара и были только заграничные, которые в 5 раз дороже. сейчас разница станет меньше, а может местные производители соображат, что маленьким детям нельзя давать сахар. Живу за границей и здесь недопустимы десерты для маленьких детей содержащие сахар.
отвечает katia_l на комментарий 17.11.2011 #
Блажен кто верует ! Наш опыт говорит,что нас и наших детей гнобят весьма различными способами начиная от зубных паст и кончая помадой для женщин.Цель одна-чтобы умирало побольше.Но мы уже это поняли.А знание-сила.
отвечает katia_l на комментарий 18.11.2011 #
Так Вы живете за границей, где запрещено продавать с сахаром... А почему ищете в магазинах без сахара?
комментирует материал 16.11.2011 #
какое снижение, когда должны уровняться тарифы за энергию, тепло, воду...
Все это соответственно будет включено в стоимость товаров, билетов...
Цены же на а/м и т.п. (как и таможенные тарифы) будут заморожены года на 2-5
отвечает niloff1 на комментарий 18.11.2011 #
На семь ( А за это время кто-нибудь сдохнет.. Или ишак или эмир или......)
комментирует материал 16.11.2011 #
...нео-шариковы от инноваций не лишены завышенной самооценки
отвечает bisnes_pl0 на комментарий 16.11.2011 #
“Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”.
Карл Маркс
отвечает obana на комментарий 16.11.2011 #
Маркс только скопипастил и пропиарил, а оригинал - Т.Дж.Даннинг
отвечает aov1977 на комментарий 16.11.2011 #
"Цитата — это неверное повторение чужих слов." Амброуз Бирс :-)))
отвечает obana на комментарий 17.11.2011 #
судя потому как например у нас презик обещал отмену ТО,то в итоге его не правильно процитировали
http://www.newsland.ru/news/detail/id/823964/,если следовать вашей логике))))
отвечает bisnes_pl0 на комментарий 16.11.2011 #
да уж ... в России даже очевидные казалось вещи, могут быть полностью противоположны всяким здравым и жизненным реалиям.
поживем увидим)))
отвечает Metatel!! на комментарий 23.11.2011 #
ВТО — ЭТО НЕ ПРОСТО КАКАЯ-ТО НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, А ГЛОБАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
ЦИФРЫ ПОТЕРЬ
1.По данным Всемирного банка выгода зарубежных игроков в 10 раз будет больше, чем отечественных. Эксперты Всемирного банка утверждают, что «прямые иностранные инвестиции, вероятно, могут повлечь спад производства в компаниях, находящихся в собственности россиян».
2.Расчеты Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН подтверждают, что от вступления в ВТО Россия будет терять 1% ВВП, или 7,2 млрд. долл. в год.
3.Ученые Российской академии сельскохозяйственных наук подсчитали, что после вступления в ВТО только российский Агропром будет терять 4 млрд. долл. ежегодно.
4.По данным, опубликованным в журнале «Эксперт», Россия, вступая в ВТО, отдаст иностранцам вчетверо больший объём рынков, чем получит шанс отвоевать у них; в годовом выражении — 90 миллиардов долларов против 23, т.е. на один предполагаемый доллар выигрыша РФ от вступления в ВТО придется вчетверо больше потерь нашей экономики.
отвечает Metatel!! на комментарий 23.11.2011 #
5.По словам вице-президента Российской академии сельскохозяйственных наук Ивана Ушачева, вступление России в ВТО приведет к снижению ее доли в мировом экспорте еды до 1 процента и увеличению импорта на 2,3 процента. Это значит, что Россия будет покупать больше, чем продавать, на 7,3 миллиарда долларов.
6.По подсчетам некоторых аналитиков скоропалительное вступление в ВТО принесет России 30 млн. безработных и 40 тыс. закрытых предприятий
http://stop-vto.ru/2...vto-razvernuto
отвечает suмrak на комментарий 25.11.2011 #
Мы уже там
Цены выровнены с мировыми, пошлины уже снижены практически до договорных.
Среднее снижение возных пошлин при вступлении в ВТО - 1,2% (это много?)
ВТО приведет к снижению ее доли в мировом экспорте еды до 1 процента и увеличению импорта на 2,3 процента. - с какого перепуга? Из за того что наша еда будет продаваться на несколько % дешевле?
Значит её будут больше покупать. Увеличение спроса не может убить предприятия.
"По подсчетам некоторых аналитиков скоропалительное вступление в ВТО принесет России 30 млн. безработных и 40 тыс. закрытых предприятий"
- это из той же оперы что и 90% за КПРФ на выборах - эта информация взята отсюда
http://www.anti-orange-ua.com.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=985&pop=1&page=0&Itemid=1
ЗАМЕТТЕ ЭТО 2005 ГОД (коммунисты у нас сплошняком эстонцы? Скорее всего просто лжецы)
отвечает suмrak на комментарий 25.11.2011 #
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СЕТИ,
___________ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ ВСЁ ЧТО ВАМ ВТИРАЮТ _____ХОРОШЕНЬКО ПРОВЕРЯЙТЕ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОВЕРИТЬ В ЭТУ ЕРИСЬ
комментирует материал 16.11.2011 #
Кто такие россияне? ДАМ и Дуракович? Я, лично, - русский, гражданин РФ. Считаю, что вступление в ВТО - это путь в колониальное рабство и уже начал бороться с последствиями этого чудовищного преступления либерал-предателей.
комментирует материал 16.11.2011 #
Теперь, из за этого - ВТО, цены на самое необходимое, сравняют до Европейских. А это будет жо ведь мы, до их стандартов по зарплатам, будем топать ещё лет 500( как до луны, пешком). Вот и вся арифметика, для простого человека.За то Медвепуты и их партия, уже хлопают в ладоши, как будто совершили (своими головками и умишками), супер полезное дело, для простых людей в России.
отвечает павыф на комментарий 16.11.2011 #
Карманы, набитые зеленью, помогут им пережить этот позор, а быстрые самолеты дадут надежду на спасение.
отвечает павыф на комментарий 16.11.2011 #
Если вы думаете что цены вырастут - то покупайте наше(вам наши производители только спасибо скажут).
Если вы думаете что упадут - то при чём тут их зарплаты
Логика где?
отвечает Metatel!! на комментарий 16.11.2011 #
Логика проста, как этот мир. Все товары, завезённые из за бугра, имет свою забугорную цену, а наши товары сами по себе, подтянутся к их ценовой политике (так как наши нувориши не лыком шиты, и свою мошну, тоже захотят, под этим соусом набить и побольше). В итоге вся проблема с ВТО(ворьё-тряпьё-отребье), опять ляжет на Россию, простым, бональным опустошеним кошельков простых работяг. Вот вам и весь вокус-покус. Я уже не говорю, про ком. услуги, которые попытаются сравнять с мировыми. Так что ещё, завоешь и запоёшь интернационал, с этим вступлением в ВТО
отвечает павыф на комментарий 17.11.2011 #
Тяжёлый случай
Договора по ВТО -это договора по снижению заградительных пошлин
если пошлины снизят - товар(пришедший из-за бугра) по идее должен подешеветь
С учётом наших реалий - снижение цены маловероятно, НО на каком основании товар должен подорожать?
У нас своих дорогих товаров полно и что, все подтягиваются к ним? Что за бред вы пишите?
отвечает Metatel!! на комментарий 19.11.2011 #
Посмотрим Мой бред, на примере, если примут, в ВТО (а всё к этому идёт, перед выборами, и я об этом уже писал), кто обогатится, а кто как всегда останется, в жо... большой и толстой. Это конечно, не прогноз, но что мы станем жить богаче, я что то ОООЧЕНЬ сомневаюсь!!!
отвечает Metatel!! на комментарий 17.11.2011 #
при вто,уже нашего не будет,увы.вот и вся логика
отвечает strannik2507 на комментарий 22.11.2011 #
Если не будет ВАШЕГО дерьма(идеологического) - я буду только рад.
отвечает павыф на комментарий 17.11.2011 #
Дык на самое то необходимое уже давно сравнялись и переравнялись! :) Нет остались конечно некоторые исключения! типа бензина но ето редкость!
отвечает павыф на комментарий 17.11.2011 #
В Европе цены на многие товары ниже российских.
отвечает павыф на комментарий 18.11.2011 #
что я знаю - одежда, эл.техника, автомобили... думаю, это только часть. Услуги там дороже - подстричься и т.д. Кстати авиабилеты в Европе дешевле. У нас, видимо, очень богатые люди живут.
отвечает Фёдор Сумкин на комментарий 18.11.2011 #
Так на мою, зарплату, в 15 000 рублей, в месяц, что я смогу купить, или подстричся! НО, мне надо ещё заплатить за квартплату (не считая ребёнка, и жену), интернет, еда на месяц, ну и другие бытовые. Сколько тогда, надо нашими деревянными), что бы, хотя бы прожить в этом раю месяц? И что мне даст это ВТО, зарплату мне директор не добавит, как радоваться этому ВТО!
отвечает павыф на комментарий 18.11.2011 #
Боюсь, большинству населения лучше не станет...
отвечает Metatel!! на комментарий 24.11.2011 #
Был бы рад, если бы ваши слова оправдались. Поживём увидим.
отвечает павыф на комментарий 22.11.2011 #
Вам ВТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ И НИЧЕГО НЕ ВОЗЬМЁТ
Вступление в ВТО яление чисто имидживое
отвечает obana на комментарий 16.11.2011 #
Некогда им отзываться, они сидят и тихо свои прибыли считают ))
комментирует материал 16.11.2011 #
Цены то снизятся, но до конечного потребитея продукт будет доходить по тем же ценам. В итоге выгода будет только цепочке продавцов перепродающих товар!
комментирует материал 16.11.2011 #
А как цены на авто могут не упасть?
растаможку же уберут.
а щас в США японские автомобили раза в 2-3 дешевле чем японци в России
отвечает _Ратибор_ на комментарий 16.11.2011 #
В среднем заградительные пошлины снизятся на 1.2% - это много?
Сейчас речь идёт не о изменении пошлин
а о факте признания экономики
отвечает _Ратибор_ на комментарий 17.11.2011 #
А в Европе розница на новые автомобили дороже, чем у нас. Плюс - умрёт и загнётся отечественное автомобиле- и машиностроение, пр-во автокомпонентов и запчастей, от них -потянется цепочка к сырьевой базе и останутся в отечественном пр-ве только гвозди. Т.О. отеч. экономика теряет миллионы квалифицированных рабочих мест, и останется страна менеджеров, грузчиков и охранников, где самая квалифицированная рабочая профессия - это автослесарь. Здравствуй, Евро-Американо-Китайская колония Рашка!
P.S. С/х тоже умрёт окончательно, по кр. мере, в Средней полосе, Сибири и ДВ
отвечает Ионафан на комментарий 22.11.2011 #
"А в Европе розница на новые автомобили дороже, чем у нас"
http://dealer.truecar.com/nh/ford/berlin/focus-report.html (Best Local Price near Berlin, NH as of Nov 22, 2011 - от $16,242 до $17,295 )
http://wroom.ru/cars/ford/focus (от 499 000 до 826 000р)
Это говорит о том что между нам и странами членами ВТО нет никакой разницы
Всё дело в признании и наличии договоров
комментирует материал 16.11.2011 #
ВТО ..данная организация выгодна только тем странам, у которых мощьная экономика и благоприятные природные условия..Для остальных-это обычный рекет..Могу всех "порадовать"..вступив в эту кака..ку.в россии дивиденты получит только очень крупный бизнес..Весь мелкий и средний бизнес, а так же с/х загнется окончательно..Будем кушать уже откровенные..какашки..Все голосуем за кпрф-остальные пусть или объединяются с ними, либо уходят-хватит сидеть в думе на нашей шее ни черта не делая!!Еще 5 лет педросни-передохнем!!!
отвечает QWER58 на комментарий 16.11.2011 #
Много и писать не буду - в сотый раз о том, что ВТО - могила.
Просто - согласен с Вами.
комментирует материал 16.11.2011 #
Россияне НЕ ждут от ВТО ни снижения цен, ни чего-либо другого положительного. Наоборот, россияне ждут расправы над преступниками, втягивающими Россию в разные антироссийские афёры.
комментирует материал 16.11.2011 #
ВТО просто легализация украденного.все предприятия вся земля уже продана давно. просто нынешние хозяева придут как к себе домой и будут делать что им нравиться а не то что нам нужно.цена если и снизиться то это будет цена на человеческую жизнь.хотя он и так ничего не стоит.если люди самостоятельно не возьмуться зачищать всю эту гниль то эта едросня пожрет всех
комментирует материал 16.11.2011 #
Да никто и не ждет. Когда это у нас в России было снижение цен ? Разве, что при Сталине ? Растет ли цена на нефть или падает, у нас цены на бензин растут вверх. В этом году урожай на гречку, а цены растут вверх, еще перечислить ?
комментирует материал 16.11.2011 #
От ВТО снижения цен ждут только идиоты, но идиотов у нас много ))
отвечает karakurt на комментарий 16.11.2011 #
По количеству идиотов, видимо, у вас сведения из агенств опроса общественного мнения или от ЦИК. У Чурова таковых 70% должно набраться.
отвечает ученик на комментарий 16.11.2011 #
У меня сведения по анализу последних 20-ти "славных" лет России ))
комментирует материал 16.11.2011 #
www.ventalife.ru/2011/01/vstuplenie-rossii-v-vto/ Вот тут про авто кое что есть. Например если они подешевеют процентов на 5, то это уже хорошо. Если конечно торговцы это снижение пошлины в свой карман не приплюсуют
комментирует материал 16.11.2011 #
вступление в ВТО - рычаг управления рос экономикой полностью передан США.
Смотрите, как нашу страну сливают.
1) Военку сдали, уже всё
2) Экономику сдали
комментирует материал 16.11.2011 #
Зачем ерунду писать, какие зарубежные банки работающие в России, они здесь по закону не имеют право работать. Да наши банки берут на Западе деньги под 2-3% и крутят их под 18-20%.
комментирует материал 16.11.2011 #
Да здравствуют дешевые памперсы ! Да здравствуют цены на газ ,бензин, электричество .................. на внутреннем рынке по ЕВРОПЕЙСКИМ ЦЕННИКАМ !!!
комментирует материал 16.11.2011 #
Россияне ничего не ждут ни от власти, ни от ВТО. Дурное название у статьи.
комментирует материал 17.11.2011 #
Вступление в ВТО выгодно только нефте-газовому комплексу, де факто принадлежащему частным лицам, и "стальным" магнатам типа Дерипаски... Ну а так, как ВСЕ, ЧТО ХОРОШО ДЛЯ ГАЗПРОМА, ХОРОШО ДЛЯ ЗАО "Россия", во главе с г.Путиным, то это вступление предрешено. Правы те, кто предполагает конец сельского хозяйства и малых производителей. Впрочем, как и крупных производителей, таких как авиапром, корабельщики и машиностроители, которым тоже придет конец. "Производить в России невыгодно" /А.Кудрин/
комментирует материал 17.11.2011 #
Даже если заграничные товары и будут дешевле,то наши торгаши всё равно будут держать свои цены.
комментирует материал 17.11.2011 #
Я смотрю, вам всем не нравится ВТО?
Не понимаете замысла?
Не нравится - валите отсюда!
Всей страной! Если сможете...
И не мешайте другим работать.
комментирует материал 17.11.2011 #
Никто и не ждет падения цен. Мы слабо надеемся, что опять какой-нибудь облом со вступлением произойдет.
комментирует материал 17.11.2011 #
Бесплатная выгод бывает только в мышеловке.Это только в воспалённых юридических мозгах нашего двуглавого ЕДРа,каждая голова которого видит только по одной стороне процесса и вместе картинку сложить не могут,выгода от вступления в ВТО очевидна.Если ты выиграл,то где-то кто-то проиграл.Вот весь мир сидит и ждёт,как бы с Россией своими благами поделиться!И именно для этого придумана ВТО,как всемирный союз альтруистов!Впрочем промышленность двуглавые орлы уже уничтожили,так что прихода дешёвых китайских товаров можно не бояться,они уже у нас.А на качественные европейские у большинства сограждан денег не хватит.
комментирует материал 17.11.2011 #
Как говаривал БНЕ: "Дорогие россияне". Вот они, наверно, и ждут. А простым гражданам России от этого врятли лучше станет.
НА мой взгляд - это просто предвыборный ход со стороны Пердоссов, а забугорные хозяева прикинули, что если вдруг в России изменится рассклад в политике, то врятли удастся провернуть эту авантюру.
отвечает Pilex на комментарий 17.11.2011 #
Если вдруг в России изменится рассклад в политике, то мы им скажем НАХ.
отвечает Metatel!! на комментарий 22.11.2011 #
Да уши развесили, вам купленным гражданам поверили.
комментирует материал 17.11.2011 #
Мы не в том положении, чтобы давать западным производителям свободно торговать на нашем рынке.
http://www.iarex.ru/news/21270.html
отвечает artemarius на комментарий 22.11.2011 #
В положении оп-позиции только сексом заниматься хорошо и то не всем
Только страна начала развиваться как тут же оживились жулики и воры разворовавшие страну в 90х
Видимо почуяли запах наживы
кпрф и либералы(ныне оппозиционные) - и есть те жулики растащившие великую страну
комментирует материал 17.11.2011 #
Россияне не снижения цен ждут, а когда в Кремле всё кагало передохнет! Чтобы из ВТО выйти! И иностранных расхитителей природных богатств России, выгнать нахрен!
отвечает lisa65 на комментарий 22.11.2011 #
Уже давно 75% дохода от природных богатств идёт в казну, а вы всё расхитители социалистической собственности....
отвечает Metatel!! на комментарий 23.11.2011 #
В том то и дело что давно и казну, с трудом верится что в гос., ведь за эти деньги уже 5 лет как можно было поднять экономику России, снять налоги с малого и среднего бизнеса, построить жильё, поднять из выгребной ямы сельское хозяйство!!!
А у нас, уничтожен ВПК, промышленность, сельское хозяйство еще функционирует и то местами и на голом энтузиЗИзьме крестьян, народ в регионах борется за выживание а не живёт, чиновники оху..... в конец, бизнес задавлен налогами и коррупционными схемами, узаконен ростовщический грабёжный процент банков! Если бы не выборы, не видать ветеранам их новых квартир, как и военнослужащим, не видать новых больниц и поликлиник. Вот только что не смогут до выборов восстановить
отвечает lisa65 на комментарий 25.11.2011 #
Всё это можно было сделать
Если бы не нужно было кормить:
Армию, пенсионеров, врачей, учителей, жкх, милмцию, пожарников, МЧС, ФСБ, отдавать внешние долги(158миллиардов$ по состоянию на 2000год) и т.д.
Пока страна была в долгах Зюганов помалкивал имея свои несколько процентов, а как страна окрепла - тут-же поднял хай про всё отнимим и поделим(в 90х отняли у народа и поделили так что к 2000му была полная ЖО, сейчас отнимет и поделит, только народу от этого только хуже становится)
отвечает Metatel!! на комментарий 27.11.2011 #
Я ЗЮГУ не защищаю, тоже осведомлён какойон "патриот"!
отвечает Metatel!! на комментарий 27.11.2011 #
Только вот если наш президент, отказался принимать закон о расходах чиновников!!!!
Это уже говорит о другой стороне его медали и срал он на народ по большому счёту, и защищает он интересы олигархов а не народа!!!
отвечает lisa65 на комментарий 01.12.2011 #
До чего же короткая у людей память. Разве не помните как в 90х было?
Налоги подняли и тут же практически у всех появилась чёрная касса и зарплаты в конвертах.
Только от этого избавились, а вы предлагаете опять всё вернуть.
Налоги на алигархов чтоб вводить нужно сначала подготовку огромную сделать
Чтоб исключить уход бизнеса в тень
а это как минимум - проработать досканально механизмы препятствия вывода капитала за границу, проработать и отработать механизмы противодействия серым схемам, проработать и внедрить отчётность необходимую.
И только после этого вводить налог(когда уже скрыть доходы будет невозможно и вывезти за бугор)
А наскоком дед ЗЮ сделает только хуже - неужели это не понятно?
комментирует материал 17.11.2011 #
Украина в ВТО два года.И что? Да нифига там не изменилось.Не в лучшую ни в худшую сторону.Как была ж.... так и осталась
комментирует материал 17.11.2011 #
У нас существует монополия на торговлю, она обусловлена тем, что посредничает и ввозит товары, завышая цены как угодно, без ограничений. ВТО - это, прежде всего, договор. При снятии ограничений на торговлю - производители смогут обойтись без посредников. В идеале, это нарушит монополию нашу и снизит цены на определённые товары. По ценообразованию - тоже есть условия договорные. Это, безусловно, ударит по бизнесу не конкурентоспособному. Сейчас плачут монополисты. А чего нормальный гражданин расстроился - трудно понять. Конечно, наши национальные особенности позволят, может быть, перехватывать товар уже здесь и перепродавать. Но эта возможность также зависит от договорных условий. Китай приподнялся при вступлении в ВТО. Да и Грузия вроде бы не горюет,
комментирует материал 17.11.2011 #
Выборы есть выборы, после выборов так завинтят гайки небо с овчинку покажется
комментирует материал 17.11.2011 #
Скорее всего, так и будет. Как известно, примерно 20-25%, за все мы с вами переплачиваем из-за высочайшего уровня коррупции. Я не думаю, что вступление в ВТО позволит ее как-то снизить. Потом крайний монополизм царящий в нашей стране.... Как при всем этом цены могут снизиться?
комментирует материал 17.11.2011 #
РЕБЯТА ДА ПРОСТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ИНОСТРАННОЕ - ВОТ И ВСЁ!!! ))))
комментирует материал 17.11.2011 #
"Россияне зря ждут от ВТО снижения цен"...Это кто ждёт то?
Ах...Козе-баян,попу-гармонь...
комментирует материал 17.11.2011 #
От вступления России в ВТО ожидать снижения цен на что-то не приходится. Цены могут снижаться только от уничтожения воров- чиновников, мошенников и коррупционеров. Откаты, взяки и т.д. оседающие в карманах этой братии увеличивают стоимость абсолютно всех товаров и услуг. Главным защитником воров, мошенников и взяточников в России является партия «Единая Россия». Так 20 мая 2011 правительство России не одобрило законопроект, который позволил бы ратифицировать 20-ю статью. Согласно этой статьи Россия должна была ввести в действие пакет законов по которому за превышение расходов над доходами чиновников можно было бы сажать в тюрьму. Стоит ли упоминать, что наличие многомиллионных состояний у чиновников всех мастей при копеечных зар платах в стране не считается преступлением. Поэтому не стоит заблуждаться – нахождение у власти «ЕР» означает только дальнейшее продолжение коррупции, разворовывания бюджетов, а посему и роста цен. Сейчас есть шанс снизить влияние «ЕР» в Думе, а тем самым и поспособствовать снижению цен, уменьшению казнокрадства и злоупотреблений власти. Не ждите милости от ВТО - голосуйте за КПРФ, ЛДПР или за «Справедливую Россию», может плегчает.
комментирует материал 17.11.2011 #
В ВТО?
Да это всё равно, что впрыгнуть в уже полный плацкартный вагон.
Место наше будет- под нижней полкой.
комментирует материал 17.11.2011 #
ВТО как международная торговая организация необходима странам для увеличения собственного рынка сбыта своей собственной продукции, но что же мы такое производим, которое пользуется спросом за границей хотелось бы посмотреть списочек, исключив из этого газ, нефть, цветные металлы, выпуск которых крайне экологически вреден. Никакого снижения цен не будет, просто у кучки богачей появиться возможность получить большую прибыль, а производителям особенно с/х продукции вообще будет полный пипиц.
отвечает finval на комментарий 01.12.2011 #
Вы из какой области?
У нас(Н.Н.) все магазины завалены отечественной жратвой
Импортное мясо встречается редко и дорого
Курицы импортной вообще года 3 не видел(своя по 90-100р/кг)
Картошку все поголовно покупают с совхозных машин по осени мешков по 7(на всю зиму и весну за глаза хватит) Желания есть египетскую ГМОсятину нет ни у кого, купил и стоит она всю зиму.
Яйца тоже местные(42р нулевая категория)
Фрукты овощи есть импортные по зиме-весне, летом и осенью своих полно и дешевле
Хотя область находится в зоне рискованного земледелия
У нас построили биотопливный завод, в северной части области выращивают рапс.
Как-то так.
комментирует материал 17.11.2011 #
У нас цены в сторону снижения не менялись никогда. Птичка в зад не летает. А нашего производителя, особенно сельского, уничтожают перекупщики из Азербайджана. ВТО нам только во вред и это мы скоро прочувствуем на своем кошельке.
комментирует материал 17.11.2011 #
Да посмотрите на опыт других стран. При вступлении во что либо, цены только росли и никогда не снижались.
комментирует материал 17.11.2011 #
ЗАЧЕм снижения цен???????????????????
Дальнейший и Усиленный:
- Развал,
- Грабеж,
- Геноцид и Замещение Россиян Иноземцами!!!!
Путлера и Менделя - на Кол!!!
комментирует материал 17.11.2011 #
Да никто из вменяемых умных образованных людей и не сомневался, что вступление в ВТО принесет России какие-то выгоды.
комментирует материал 17.11.2011 #
"...Россияне зря ждут от ВТО снижения цен..."
Чуть только захотели найти полных ...УДАКОВ, -- так сразу пошли искать СРЕДИ россиан.
НО, даже там НЕ вышло !!!
Дождитесь результатов Выборов, - ещё больше удивитесь.
комментирует материал 18.11.2011 #
снижение цен ха-ха не в этой стране и не с нынешними руководителями страны
комментирует материал 18.11.2011 #
После выборов президенту придется раскручивать инфляцию и отпускать рост цен. Самое удобное, причем за свои же ошибки, свалить на вход в ВТО. Подготовке общественного мнения к этому и посвящена эта статья.
комментирует материал 18.11.2011 #
"Одним из положительных результатов предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию должно стать снижение потребительских цен. Однако в нашей стране существует целый ряд причин, по которым этого может и не произойти."
Во второй фразе допущена существенная ошибка. Следует писать: "В нашей стране существует целый ряд причин, по которым это НЕ может произойти".
комментирует материал 22.11.2011 #
В конце всех печатных опусов, с которыми выступают сторонники вступления России в ВТО надо указывать - Печатается на правах Рекламы, поскольку в реальности как обычно все будет НАОБОРОТ. И, главное, радетели за вступление в ВТО об этом знают, но, очевидно, ......проплачено и надо отрабатывать!.
комментирует материал 23.11.2011 #
Да ничего не измениться от ВТО в лучшую сторону для простого народу.
Лучше станет только тем, кто и так в шоколаде.
комментирует материал 24.11.2011 #
Я думаю в этой ситуации будут и плюсы и минусы, но что то мне подсказывает, что минусы будут доминировать.
отвечает tettov на комментарий 01.12.2011 #
Не так давно(год-два) промышленники и аграрии помнится встречались с Путиным
И возмущались - почему нас не принимают в ВТО, они же все условия уже выполнили.
Путин им сказал что до вступления в ВТО не нужно выполнять условия договоров.
Припоминаете?
Так сделаем вывод - условия вступления в ВТО уже года два как выполнены. Остается просто добиться признания и ратификации.
Может договора за эти два года сильно поменяли?
http://www.economy.gov.ru/minec/press/interview/doc20111114_09 - более конкретно про ВТО
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать