Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Парламент страны готовится принять чудовищный закон об абортах

Парламент страны готовится принять чудовищный закон об абортах

Врачи отказываются делать аборты «по моральным и религиозным соображениям». Православные предприниматели угрожают увольнением работницам, сделавшим аборт, а парламент страны готовится принять чудовищный закон об абортах.

Российские работодатели все чаще вынуждают подчиненных следовать начальственным суевериям и предрассудкам даже в интимной жизни. Последняя новость такого рода: Преображенская клиника (Екатеринбург) прекратила профессиональную деятельность по прерыванию беременности. Как сообщил журналистам главный врач лечебного учреждения Андрей Сысолятин, «такое решение было принято по гуманным и этическим соображениям».

Теперь на сайте клиники в разделе гинекология в ответ на просьбу женщин уточнить сроки и правила аборта, висит пафосная запись:
«Приносим свои искренние извинения за использование данных технологий в предыдущий период. Преображенская клиника проводит психологическую и профессиональную поддержку в принятии осознанных решений по вынашиванию беременности».

Действия руководства Преображенской клиники вызвали резкую реакцию российского врачебного сообщества – в Сети многие врачи даже предлагали лишить персонал клиники медицинских дипломов. Другие специалисты обращают внимание на ханжескую позицию екатеринбургских врачей, которые отказывают женщинам в законной медицинской процедуре, но не берут на себя ответственность за воспитание и обеспечение новорожденных детей.

«Они хотят показаться добренькими, но эта та доброта, которая приносит чудовищное зло, — рассказал «Росбалту» доктор медицинских наук, профессор Павел Кротин, главный врач медицинского центра «Ювента» (Санкт-Петербург). – Женщины, особенно совсем молодые, зачастую абсолютно не готовы к роли матери. Они могут злоупотреблять алкоголем или наркотиками, они понятия не имеют, кто отец их ребенка, в конце концов, они не могут и не хотят выполнять обязанности матери. Если запретить или ограничить для них аборты, мы еще больше усугубим ситуацию с преступлениями в отношении детей и детской преступностью. Статистика по России чудовищна: 80% детей, совершающих преступления, это сироты или беспризорники. Как они стали сиротами и беспризорниками? Их бросили родители. То есть, запретив аборты, мы еще больше увеличим количество несчастных, брошенных детей. И это называется гуманностью? Я уж не говорю о других последствиях – недавно было опубликовано исследование американской группы педиатров, которые в течение 30 лет изучали детей, родившихся в результате желанной беременности, и тех, кто родился после отказа от аборта. Исследование проводилось в Чехии. Так вот, свыше 35% детей, родившихся в ходе процедуры отказа от аборта, то есть под давлением властей и религиозных групп, оказались психически больны. И это вполне объяснимо – нежеланного ребенка третируют все детство. А еще добавьте другой фактор – отказ от абортов приведет к невиданному росту числа инвалидов среди новорожденных, ведь асоциальные женщины, наркоманки, алкоголички, инфицированные, будут вынуждены рожать. Кого они будут рожать? Они будут рожать несчастных, обреченных на ужасные мучения и страдания существ, уродов физических и психических. И что, эти добренькие врачи, отказавшие женщинам в абортах, возьмут этих детей к себе на воспитание, будут возить их в инвалидных колясках, будут их любить, как своих родных? Да ничего подобного – они прогнали женщину, отказав ей в аборте, и пошли на пресс-конференцию, демонстрировать «гуманные и этические соображения».

К сожалению, эти очевидные соображения не принимаются во внимание идейными борцами против абортов, являющимися, как правило, религиозными фанатиками. Депутат Елена Мизулина, возглавляющая комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, заявила в понедельник, что в парламент страны внесен законопроект, разработанный Русской православной церковью (РПЦ), фактически запрещающий аборты. Согласно законопроекту, бесплатные аборты в государственных клиниках будут запрещены, также как и продажа препаратов, вызывающих медикаментозный аборт без рецепта врача. Мизулина также заявила, что замужним женщинам потребуется разрешение мужа для проведения аборта, а несовершеннолетним девочкам – разрешение родителей. При этом комитет по вопросам семьи Госдумы поддерживает эти инициативы РПЦ, утверждая, что таким образом в стране вырастет рождаемость.

Профессор Павел Кротин назвал подобные инициативы «неумными». «Ограничивать нужно не аборты, а незащищенный секс, чтобы не было нежелательных беременностей, — объяснил он «Росбалту». – Как только мы в своем центре начали осуществлять массовые программы по пропаганде контрацепции, количество абортов стало падать. В 90-е годы, когда мы только начали работу, количество абортов превышало 2 тысячи в год, начиная с 2000-го года это число упало вдвое, а сейчас уже меньше 500. Это наш большой успех, но он достигнут не запретами. Ведь что будет, если отказать матери в возможности легального аборта в профессиональной клинике?Практика множества стран, включая СССР, дает нам однозначный ответ – с высокой вероятностью будет сделан криминальный аборт, который искалечит или убьет женщину».
 
Законопроект о запрете абортов еще не принят парламентом России, однако религиозные граждане уже беспрепятственно навязывают свое мировоззрение согражданам. Так, предприниматель Василий Бойко, который на своем предприятии объявил о принудительном обучении курсу «основам православной культуры» всех наемных рабочих (шесть тысяч человек), увольнении женщин, когда либо сделавших аборт, или увольнении персонала, живущего в браке без венчания в церкви, до сих пор не понес за очевидную дискриминацию никакого наказания. Явившаяся после скандала в ОАО «Русское Молоко» трудовая инспекция «не нашла нарушений». Как объясняют жители подмосковного городка Руза, где расположен молочный завод Бойко, рабочих мест в городе очень мало, и поэтому большинству приходится подстраиваться под капризы конкретного работодателя.

Теперь опыт Рузы хотят распространить на всю Россию. Будем ли мы подстраиваться под капризы иерархов РПЦ, станет ясно к осени, когда законопроект о запрете абортов будет внесен в парламент.


Потерянный рейс смотреть онлайн

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (710)

grot696

комментирует материал 01.06.2011 #

Куда нищету плодить?? а если плод с отклонениями? уродов рожать и плакать потом всем миром??

user avatar
aryetotkhan

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

Люди - не кролики, это те плодятся бездумно, а у людей, кроме органов размножения, ещё и голова есть, для раздумий предназначенная. Правильно медики написали - "мы - за принятие осознанных решений по вынашиванию беременности".

user avatar
РусскийИван

отвечает aryetotkhan на комментарий 01.06.2011 #

Вы только что по национальному признаку обидели людей таджикской, узбекской, вьетнамской, индийской и иже с ними национальностей!

user avatar
Три в одном

отвечает РусскийИван на комментарий 01.06.2011 #

Им не впервой , только еврей д.м.н. проф. П.Н.Кротин http://www.adolesmed.ru/experts-krotin.html не может иначе- талмуд ему предписывает гоев убивать всеми способами.Этот еврей и дипломом палача гоев для этого обзавёлся ради решения <<проблемы нежелательных беременностей у гоев для жидов>>.КАЖДЫЙ врач, делом или словом причастный к детоубийству, должен уничтожаться по факту совершения без словоблудия.

user avatar
safronof.y

отвечает Три в одном на комментарий 01.06.2011 #

А Вам кто предписывает борясь за деторождаемость молодых девок и парней по монастырям запирать? Талмуд? Тора? Они вас учат как сократить российское население?

user avatar
Руссианна

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

Вы хотели спросить -Русское население? Российское население включает все народы.

user avatar
Vadim Olegovich

отвечает Руссианна на комментарий 02.06.2011 #

Ключевое слово: запретить БЕСПЛАТНЫЕ аборты. Что вполне характерно для ЕдРа, которое всеми силами пытается сделать из бюджета страны себе официальную зарплату не делясь ни с кем.

user avatar
777Valya

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

Опять пытаются бороться со следствием, в то время, как надо бороться с причиной! Если бы не пропагандировался массовый разврат, надобность в абортах не возникала бы или была бы значительно меньше, и речь бы шла о случаях несовместимых с жизнью мамы или ребенка. А теперь, когда создали проблему, пытаются решить ее бестолковым образом. Разве мало детей, оставленных сразу после рождения в роддоме? Разве мало больных детей, рожденных в результате зачатия под действием алкоголя или наркотиков? Бороться надо с причиной!

user avatar
777Valya

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

На любом канале. Например, берут интервью у звездухи местного значения, и она с гордостью сообщает, что живет с пятым по счету гражданским "мужем". Это по-вашему что? Или реклама как доставить "тривале задоволення жинци" (продолжительное удовольствие), я уже молчу об откровенных порно-фильмах, которые с удовольствием смотрят подростки, когда их родители уже спят. Вот и имеем, то, что имеем. Могу только "утешить", что дальше будет хуже. Это поколение родит еще более развращенное потомство и т.д.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает safronof.y на комментарий 06.06.2011 #

На нашем тоже хватает, не прямо конечно, но внушается, что спать с мужиками за деньги- это нормально(напр.канал Муз ТВ - дневник девушки по вызову), странно, что вы этого не видите,я редко смотрю телек и то вижу.

user avatar
VaraZor

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 29.06.2011 #

Да вообще, это из запада пришло - "секс", "свободный секс" - вместо любви, верности, чистоты. Посмотрите сказки Александра Роу - какая чистота была, а теперь - подростковая беременность в норме - еще до окончания школы!!!

user avatar
safronof.y

отвечает 777Valya на комментарий 03.06.2011 #

А сколько раз венчан был Иван Грозный? А Петр?

А по поводу удовольствия, я не смотрю украинское телевидение, ничем не могу помочь. Хотя удовольствие и сам получал и другим доставлял и не вижу здесь ничего аморального.

user avatar
777Valya

отвечает safronof.y на комментарий 03.06.2011 #

А кто такие были эти ребята? Обыкновенные еретики во власти. Далеко не пример для подражания в моральном отношении. Бог не против удовольствия. Он создал людей и дал нам определенные свойства, чтобы мы получали удовольствие))) НО детям о таких вещах знать рановато. Поверьте педагогу со стажем. Я знаю, как разлагается детская психика. Видела последствия.

user avatar
VaraZor

отвечает 777Valya на комментарий 29.06.2011 #

Удовольствия удовольствиям рознь! Для начала нужно научиться любить сердцем, воспитать эту любовь, раскрыть. А потом думать об удовольствиях.

По поводу детей - я Вас поддерживаю!

Что до Грозного и Птра - история умалчивает многие факты, поэтому я не стал бы судить о них, как о людях, плохо. Читал, кстати, в одной книге письмо Грозного одному митрополиту, просившему разрешения на безпошлинную торговлю табаком, - так вот, Грозный возмущался развратом в монастырях и пьянками, и что это развращает народ! - Вот Вам и Грозный!

user avatar
Radimir

отвечает safronof.y на комментарий 22.06.2011 #

Не интересовались содержанием так называемых подростковых журналов? Практически в каждом подобном издании детишкам доходчиво и популярно рассказывается о контрацепции, "Как делать это в первый раз", маструбации, контрацепции, Кама-Сутре и т.д. И что любопытно, авторов этих растлевающих статеек не привлекают по соответствующей статье УК.

user avatar
777Valya

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

Ну зачем такие крайности? А всю жизнь прожить с одной женой слабо?

Я же говорю, что народ разложился до такой степени, что обычную этику уже не воспринимает. Хорошо ЦРУ поработало. Действует призыв Алена Далеса, который сказал примерно следущее:" Чтобы победить нацию не надо войны, достаточно развратить ее молодежь и тогда берите их голыми руками.".

user avatar
Way Moon

отвечает 777Valya на комментарий 09.06.2011 #

А вы думаете в США иначе?

Вы когда этот план Далласа читаете, поглядывайте на штаты, всё что он писал там реализовано в точности причем еще лет на 10-15 раньше чем в России!

user avatar
777Valya

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

А разве я сказала, что в США хорошо? Они все сейчас повсеместно реализуют планы мирового правительства, которые заключаются в ДЕПОПУЛЯЦИИ населения Земли, в целом. Уверенна, что для каждой страны у них существует свой определенный план.

user avatar
Way Moon

отвечает 777Valya на комментарий 09.06.2011 #

Ну так не депопуляризируйтесь! Займитесь воспитанием своих детей, оторвите их от зомбоящика, почитайте вместе книжки, сходите в зоопарк - объясните за какие преступления зверей в клетках содержат, причем пожизненый срок мотают!

Сводите в цирк - раскажите как правительство собачек служить учит за кусочек сахара, правильно сначала голодом морят, потом бьют... Слабо? :)

Почему кто-то должен воспитывать Ваших детей а не Вы? Когда в магазин ходите сдачу пересчитываете? А например школьный учебник своего ребенка читали? Может его компьютерную игру прошли, и задумались чему она его научила?

Правильно, никому ничего не надо, но можно зато громогласно повозмущаться!

user avatar
777Valya

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

С какой это стати вы на меня обрушились? У меня прекрасный ребенок. Студентка 3 курса. Умная, красивая, стипендию заработала. Мы с ней --хорошие подруги. Я на нее не жалуюсь, чего и вам желаю.

user avatar
777Valya

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

Вам мой ответ, скорее всего, не понравится, но тем не менее не могу это скрыть, слишком уж серьезно...Я воспитала своего ребенка с помощью Бога. Думаете, мы забитые, затурканные?))) Знаю, РПЦ много постаралась, чтобы извратить представление людей о верующих. Мне их жаль.

user avatar
Way Moon

отвечает 777Valya на комментарий 09.06.2011 #

Которого именно? Сейчас божков дюже много развелось... Тут уже с одним представителем "избранных" спорили, кто их "предикторами" кличет, кто эгрегорами...

В каждой стране свой, в Росии аж с десяток наверно! Вокруг каждого сформировалась "секта", и каждый же считает именно "своих" избранными, остальных второго сорта... :)

Есть более-менее вменяемые, есть совсем отмороженные...

Ваш то из каких будет? Кого из пророков признает? Какие заветы? Как он произносит "имя Бога"?

Всё это связано с ментальными практиками, медитациями, очень редко какого то одного центра нет, и возникает что-то вроде коллективного сознания, обладающего памятью и опытом всех входящих в него индивидов... Вещь очень интересная, но и по своему опасная...

user avatar
777Valya

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

Просто надо четко усвоить, что силы две. Бог--Единый Творец миров, а диавол--Его творение, который восстал против Бога (захотел встать с Ним наравне). Все остальное --от лукавого. Дьявол сейчас старается овладеть умами людей, чтобы увести их от истинного Бога. Он придумал кучу разных божков, которых рисуют, лепят, носят на шее, вешают на стены и кладут под подушки. Все эти идолы (силы зла, слуги дьявола) ничего общего с истинным Богом не имеют, наоборот, они с Ним враждуют, а человека--ненавидят. Сейчас их называют пришельцами--очередная выдумка дьявола, на самом деле, это просто имитация.

user avatar
Way Moon

отвечает 777Valya на комментарий 09.06.2011 #

Дьявол синоним Эгоизм...

Если уж по библии, то и тамошний Дьявол не супротив Бога восстал, а лишь позавидовал, тому что у людей есть свобода воли а у него нет, и получилось что люди стоят выше него, хотя мягко говоря он постарее, посильнее и как говорится "уже седые давно"... Но дело не в этом, хотя потом действительно была небольшая война, но не с самим Богом, ибо он всемогущ, с ним воевать невозможно, а с "особо приближенными", в том числе и некоторыми из людей... :)

Сейчас же, в связи с распространением ментальных практик, появилось множество людей выдающих себя за ангелов или бога, управляемых собственным Эгоизмом(по вашему Дьяволом)...

Что касается "выдать себя за пришельца", так это и я иногда развлекаюсь, уж очень смешно потом на вытянутые лица и безумные глаза смотреть...

Если Вы имеете в виду Создателя данной вселенной, я его обычно Кроносом(Хроно-время) называю(просто более близкой аналогии в земных религиях не нашел) то... мгм... и зачем я всё это пишу? :)

Просто я один из "восставших", и пока что восстание идет довольно успешно! :)

Но очень мешают как раз эти самые "эгрегоры"...

user avatar
VaraZor

отвечает Way Moon на комментарий 29.06.2011 #

Но цель Даллеса и западных кукловодов из мирового правительства - это Русь - как самый непокорный народ, мешающий насаждению нового фашистского мирового порядка!!!

user avatar
Маруся74

отвечает safronof.y на комментарий 09.06.2011 #

ЦЕ Ж НАСЕЛЕНИЕ В СИЛУ НАВЯЗАННОЙ РАСТЛЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЖЕ ДАВНО РЕДЕЕТ.

РОДИТЕЛИ РАБОТАЮТ, А ДЕТИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЭТИХ, КОГО ХРУЩЕВ ЕЩЕ НЕ ЛЮБИЛ, ДА И НАРКОТА, КАК СИГАРЕТЫ - ВЕЗДЕ!!!!!

А ПРО ТРИ ЭТИХ ДЕБИЛЬНЫХ МЕДВЕДЯ ВАЩЕ СТРЁМНО СЛУШАТЬ, УДУШИЛА БЫ ОЛЕГОФРЕНА, ЧТО ЭТОТ "ШЕДЕВР" СОЗДАЛ!

КОРОЧЕ, БОЖЕНЬКА ПОСМОТРИТ ЗА КОГО ЖИЗНЬ ОТДАВАЛ, ДА И ПРИЖМЕТ НАС К

НОГТЮ КАК САДОМ И ГАМОРРУ. ПРИ ЧЕМ НЕ ЗА НАШИ ГРЕХИ

user avatar
праведный

отвечает Три в одном на комментарий 01.06.2011 #

Евреи молодцы!

user avatar
Три в одном

отвечает праведный на комментарий 01.06.2011 #

праведный комментирует материал Вчера в 23:23 #



Мне пофиг. Мне лишь бы было чего поесть, да телек посмотреть.

праведный комментирует материал 24.05.2011 в 22:06 #



какая разница на каком языке говорить... Лишь бы было бы больше еды и секса.

user avatar
угуага

отвечает Три в одном на комментарий 02.06.2011 #

оставьте свой адресок на сайте, куда вынужденные мамы будут подкидывать высокоморальному дяде на содержание и воспитание не нужных папам детей=)

user avatar
Ostlander

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Смешно.Талант.Щипчики сказались.=) =) =)

user avatar
Я Веталь

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Никто не может присваивать себе в «доход», «инвестировать в актив», в «частную собственность», то чего не создавал.



«Не тобой создано. Ни твоим руками сработано, ни тебе с этого, что-либо иметь.

Не возгордись ублюдок тем, чего не совершал».



Безнравственное, аморальное присваивание чужого благодеяния извращает смысл жизни, суть бытия. Разлагает морально-нравственные, культурные, духовные потребности человека. Что приводит только к негативным последствиям. Лицемерие, ложь, извращение нравственности, морали, провоцирует только насилие. Страх порождает только ненависть к насильнику.

Насилие всегда порождает только ФАШИЗМ.



Эгоизм, себялюбие, высокомерие, толерантность - равнодушие к насилию

порождает шизофрению, педофилию, деспотию, ибо работодатель не благодетель.

Поработитель не созидатель, ибо вседозволенность, безнаказанность, частная неприкасаемость, либерализм преступления порождает фашизм, диктатуру, тиранию.



Если в основе культуры людского общества стоят безнравственность, шизофрения, педофилия, деспотия, диктатура, тирания, то это не цивилизованное "…",

это звериное стадо.

user avatar
Я Веталь

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Вначале объяснения предупреждаю,

я выражаю то, что вижу, слышу, понимаю,

не то, что власть орёт с телеэкранов,

а то, что есть на самом деле,

то, что я сам переживаю.

И эти «мои мысли вслух» для вас

не только информация для размышления…



Похоже, я не разрешаю философский спор «что есть начало», но

тем не менее, начну с того: - «сначала курица или яйцо?».

Если в физическом реальном Мире материя всему основа, то предмет или живое?

Материя вещества предмета или

биоматерия существа живого, одухотворённого?



Мир материи реален. Факт.



К примеру, камень есть предмет.

Предмет недвижен (недвижимость) он неодушевлён.

Лишь время камень точит, но сам

не может камень что-то сотворить.



Живое камнем может.

user avatar
Я Веталь

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Деяние – творить, (инстинктивно или разумно вопрос другой),

есть одушевлённое сознанием живой материи реальное движение.

То, что нарождается - НАРОД, создается им, прибывает (ПРИБЫЛЬ),

есть физическое ко всему из окружающей среды обитания, причастие живого.

И РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЕНИЯ, (злодеяние или добродетельность),

принадлежит СОЗДАТЕЛЮ того, ТВОРЦУ.

Эта ИСТИНА неоспорима.

И ни какой мистер Ло и прочие прохиндеи.

И не какая премьер Тэтчер и прочие менеджеры.

И не какой Чубайс, Мавроди, Путин, Кудрин, Медведев и прочие реформаторы.

И ни какой МВФ, Goldman Sachs, ЦБР, Греф, Костин и прочие банкиры.

И никакая назначенная ими, догма «потребления».

И никакая мифологическая абстрактность и прочая «вера».

И никакие «научные версии» и прочие «домыслы».

И ни какая либеральная и прочая идеология торга.

И ни какая “высшая школа экономики” и прочая политика.

И ни какой наДУМАнный закон за №208-Ф3 об «ОАО» для

мирового разделения труда к “рыночной экономике”,

не может ИЗВРАЩАТЬ эту ИСТИНУ.

user avatar
Я Веталь

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Любой цивилизованный суд, ввиду физического не причастия к содеянному освобождает от какого либо физического воздействия, законом притязания. Так, как никто не может быть осуждён, страдать, быть униженным, уничтоженным за то (злодеяние),

которого он не совершал.

Так же никто не может присваивать себе (в благодетель) то, чего он не создавал.

Ибо без физического усилия (труда, работы) по преобразованию, нет предмета притязания.

Без ФАКТА СВЕРШЕНИЯ нет объекта вожделения.

Кто не создаёт, тот не имеет.

Кто не учится, тот не умеет.

Не вкусив, не ощутив, невозможно вкус постичь.

Не деланное есть?! – такого быть не может.

Равно как не будет оваций Г О Л!!! – без забитого мяча или шайбы в ворота.

Равно как рекорд принадлежит спортсмену.

Равно как произведение принадлежит автору.

Равно как подвиг принадлежит герою.



Никто не может присваивать себе в «доход», «инвестировать в актив», в «частную собственность», то чего не создавал.



«Не тобой создано. Ни твоим руками сработано, ни тебе с этого, что-либо иметь.

Не возгордись ублюдок тем, чего не совершал».

user avatar
Рута

отвечает Три в одном на комментарий 02.06.2011 #

Интервью с Гарольдом Уоллесом Розенталем.

http://yrokez.wordpress.com/2010/03/19/интервью-с-мистером-гарольдом-уоллес/#more-911



Р.- Мы, евреи, имеем культуру, которую вы гои понять не в состоянии. Евреи живут семейной жизнью. Наша культура требует высокого уровня образования. Мы устанавливаем стандарты, чтобы наши дети превосходили своих родителей. Наш народ продолжает показывать огромный образовательный прогресс. Успех наших детей не зависит полностью от школ, но от семейной жизни. Мы горды этими своими достижениями. Вы нам не конкуренты. Более 12 тысяч докторов оканчивают медицинские институты в США каждый год, и 10 тысяч из них – евреи. Среди студентов юристов евреев ещё больше. Евреи имеют такую солидную базу здесь в США, что любая оппозиция им только временная. Вы знаете, мы просто уписываемся над историями о шести миллионах убитых евреях, о том, что Христос был евреем, и о богом избранных людях. Это показывает наше единство, какой нет равных в мире. Мы, евреи, сплочены с теми евреями, которых мы никогда даже и не видели, и никогда не увидим!



____

А как же реформы? Образования, медицины, ювенальные?

Это не для евреев.

Все реформы - для гоев.

user avatar
sammanntra

отвечает Рута на комментарий 02.06.2011 #

многие от достоевского до фюрера оценили эти достижения и это единство.

user avatar
Рута

отвечает sammanntra на комментарий 02.06.2011 #

Я считаю, надо прочипировать евреев и следить за ними по GPSке. Валят они на Алтай - значит, нам туда же, валят они из ВТЦ - значит, нам за ними. Не жрут ГМО - значит, и нам не надо. Это, конечно, кощунство над еврейской расой, но жить-то хочется. Не пытать же их, что от нас скрывают. Мы же гои люди добрые, человечные.

user avatar
Way Moon

отвечает Рута на комментарий 09.06.2011 #

На самом деле лучше использовать для этих целей полевых мышей, но не домашних крыс - те слишком долго живут рядом с человеком, посему оскотинились, жрут всё подряд, от того идохнут... Мгм... вот написал и сам задумался, когда упоминул крыс я вовсе не имел ввиду нацию, а именно домашних животных! :)

user avatar
Рута

отвечает Три в одном на комментарий 02.06.2011 #

Причинно-следственные цепочки такие:



1. Еврейские СМИ для гоев - дурдом2 - сексуальная распущенность - безответственность гойских отцов - беременность -



2: - еврейское управление - развал экономики - безработица - низкий уровень жизни - разрушение института семьи



следствие: залет - беременность - аборт.



Причинно-следственная цепочка в еврейских СМИ:



1.- тупые гои - работать не умеют - нищая страна



2. - тупые гои - плодятся как кролики - беременность - аборт (благо)

Отмена абортов - зло.



Логично?

user avatar
sergei_f

отвечает Три в одном на комментарий 03.06.2011 #

В мерзкой книжонке "шулхан арух" сказано - человек - это еврей, остальные - животные. Это в них 40 лет вбивал моисей в лагере для нейролингвистического програмиривания.

user avatar
Way Moon

отвечает sergei_f на комментарий 09.06.2011 #

Хочу Вас огорчить, Моисей премьер-министр Египта, хранитель печати фараона, к данной секте отношения не имеет! :)

user avatar
СХІДНЯК

отвечает Три в одном на комментарий 06.06.2011 #

Решают двое рожать им или не рожать и Вы вкупе с профессором Кротиным для них говно, грязь, никто, ничто и звать никак. Вместе с библиями, коранами, талмудами и президентскими посланиями. Можете смело их засунуть себе в задницу.

Даже птицы прежде чем приступить к выведению потомства норовят гнездо себе свить Много ли возможностей у сегодняшней молодежи своими силами свить себе такое гнездо хотя бы уровне комнаты-студии или хибары. Нуль.

Даже за царя-гороха проблема решалась легко и просто. Община выделила землю под застройку молодоженам, толокой дом за день сварганили из чего бог послал в данной местности. Даже земляной грунт для такого дела вполне годись. Из него дома особо крепкими выходят. А дальше плодитесь и размножайтесь, Рыба в реке, грибы -ягоды в лесу, репа, лен-конопля в огороде растут. Появится малец - на каждого пахотной землицы еще прирежем. Чтоб было чего защищать, когда супостат сунется.

Советы косо-криво, но тоже проблемы с гнездом давали решать в разумные сроки

Даже у северокорейцев, которых каждый м*дак норовит своим долгов лягнуть, нераспорядительность чиновников с обеспечением гнездами чревата тюрягой

А мы имеем что имеем

user avatar
smirnovadoc

отвечает РусскийИван на комментарий 02.06.2011 #

Не поняла, ты не тому ответил? При чем тут национальность?

user avatar
РусскийИван

отвечает smirnovadoc на комментарий 02.06.2011 #

Все я правильно ответил. Просто ответъте себе на вопрос есть ли люди которые: "Люди - кролики и плодятся бездумно." И соответственно кому он отказал в праве называться человеком. С моей стороны это скорее сарказм, призванный скорее обратить внимание на тезис о том, что русские не хотят рожать из-за своего эгоизма, пьяни, лени, желании пожить для себя, т.е. что причины плохой демографии в россии являются схожие с европой причины, чем тяжелое материальное и социальное положение.



А этот товарищ обычно как раз защищает нац меншинства и имигрантов.

user avatar
Валерий М.

отвечает РусскийИван на комментарий 02.06.2011 #

Вы имеете ввиду, что представители названных Вами национальностей, размножаются как кролики?

user avatar
windmill

отвечает РусскийИван на комментарий 02.06.2011 #

С чего бы обидели? Кстати, о Вьетнаме. Не пишите о том, чего не знаете. Во Вьетнаме законодательное ограничение количества детей в семье - не более 2-х. За 3-го - большой штраф , ну а уже если четвертый - поражение в правах, даже к частнику не устроишься на работу, выживай, как можешь. Но закон соблюдают, потому что и сами тоже считают, смогут ли содержать детей при обязательном 12-летнем образовании (платное к тому же) плюс хотя бы колледж, уж если не университет.

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 02.06.2011 #

В РФ такого закона нет, а живут они в основном в нечеловеческих по нашим меркам условиях. А то что во вьетнаме мне не очень и интересно.

user avatar
windmill

отвечает РусскийИван на комментарий 02.06.2011 #

Интересно или нет, а ссылаетесь. Замечательно живут во Вьетнаме с моей точки зрения. Большинство в собственных домах даже в больших городах 2-3 этажа на 4-х человек. Это Вам не коммуналки, не общаги. Да, ездят в основном не на машинах. а на мотоциклах. И что? Климат позволяет

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 02.06.2011 #

Да ну и что? Это им не мешает приезжать в РФ, торговать на рынках и жить в непойми каких условиях? Или вы хотите сказать, что они тут живут в 3х этажных домах на 4х человек? Или что они тут не плодятся? Гугл в помощь...

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 03.06.2011 #

Уезжают ли? Я уверен, что далеко не так много как вы думаете. ЗАчем уезжать в страну, где ты не можешь иметь детей из страны, где ты в этом не ограничен да еще и сама страна заинтересована в этом? Здравоохранение, образование - все бесплатно. Население добродушное и доверчивое. Налоги можно не платить. К иностранным гражданам отношение у правоохранительных органов особенное. А проблему языка решают конверты с эньгами.



Вопрос с желанием вкладываться в страну, где они зарабатывают должны регулировать соответствующие структуры власти. Много кто чего не хочет делать, но это не причина этого не делать. По крайней мере это так в странах, на которые постоянно кивают и ставят в пример либералы.

user avatar
windmill

отвечает РусскийИван на комментарий 03.06.2011 #

1) Двое детей - вполне достаточно 2) Кто не уезжает, тот обустраивается и черт знает как не живет. В нашем доме уже много лет вьетнамская семья с одним ребенком снимает квартиру, 2 комнаты на 3 человека. Где здесь невыносимые условия и повальная многодетность?

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 03.06.2011 #

1. Въетнамцы с вами согласны?

2. Одна семья из тысяч. Вы их условия труда видели? Я имел "счастье" на всяких "шанхаях" и жилии они впрочем в подсобных помещениях того же рынка. И это повсеместно.



http://www.vietnamnews.ru/vietkieu.htm В википедии аналогичный материал.

user avatar
windmill

отвечает РусскийИван на комментарий 03.06.2011 #

И что? Все страны избавляются от многодетности, а у нас вечно "особый путь". На то нет денег, на это нет. А на детей есть? На них, между прочим, побольше надо, чем на всех прочих.

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 06.06.2011 #

Вы в своем уме? "Все страны избавляются от многодетности." - золотыми буквами в книгу глупости и тупости. Или это сознательная провокация, а может и того хуже - диверсия?



1. От многодетности избавляются те траны в которых перенаселение и это вынужденная мера, которая ведет к повышению градуса социальной напряженности.

2. На Руси всегда в семьях было от 6 детей и то было основой нашего государства, его оплотом и силой. А сейчас происходит выродждение страны с замещением на азиатское население, менее разборчивых в еде и жизненных условиях. Если нет денег на детей, то можно копати могилу и покупать белые тапочки или сразу переписывать страну на тех у кого такие приоритеты в сторону своей демографии.

user avatar
windmill

отвечает РусскийИван на комментарий 06.06.2011 #

Раз себя подозреваете в отсутствии тупости и глупости, то и просветите, за счет чего и кого планируете лечить, образовывать, содержать всю эту армию детей. Только с цифрами, а не с маниловскими лозунгами.

user avatar
РусскийИван

отвечает windmill на комментарий 07.06.2011 #

На средства, которые сейчас уходят на строительство "альп" на кавказе, сочи'14, ЧМ'18, откаты/взятки (по оценкам экспертов черный рынок составляет аналогичную величину по отношению к белому), куршавели, средства на счетах за границей в т.ч. офшорах. Вам недостаточно? Цифры как-нибудь сами. Много чести.



И еще. Вы бы уточнили уровень потребления. А то знаете ли кому-то и 12 000р. на семью достаточно, а кому-то и 1 млн. мало...

user avatar
Way Moon

отвечает РусскийИван на комментарий 09.06.2011 #

"На Руси всегда в семьях было от 6 детей" - с математикой знакомы или у Вас словесный понос? Через триста лет в России бы уже проживало порядка 6 млрд. человек, при условии, что в начале всего 2!

Во первых, не поверите, выкидыши, считались, и мертворожденные даже входили в статистику продолжительности жизни! Во вторых, была дикая детская смертность, семьи где до половозрелого возраста доживали ВСЕ дети практически вообще не встречались!

Что касается абортов - убийство, всегда убийство! Не хочешь детей - кастрируйся и не пудри женщинам мозг!

user avatar
РусскийИван

отвечает Way Moon на комментарий 09.06.2011 #

Убейся об стену неуч. Если счиать, что все родившееся с детского возраста доживали до старости, то да. Смертность была не только детская, но и взрослая ибо постоянные войны и болезни никого не щадили. Может твой род всегда насчитывал 1-2 ветви, но я знаю, что в моем 6 детей - норма.

user avatar
AVSAVR

отвечает aryetotkhan на комментарий 01.06.2011 #

Во многом вообще с Вами не согласен, но тут полностью поддерживаю.

user avatar
угуага

отвечает aryetotkhan на комментарий 02.06.2011 #

ну дак...у женщин будет жёсткий выбор - либо рожать в этой стране...либо линять из этой страны....я даже прикидываю, что здравомыслящие женщины просчитав, что родив при неблагополучном материальном раскладе и имея большой шанс потом потерять ребёнка, отдав его ювеналам ( нет квартиры с отдельной комнатой для ребёнка, нет папы...работает слишком много, не имея возможности находиться с ребёнком круглосуточно)....предпочтут слинять...а оставшимся останется только дождаться принятия закона о принудительном оплодотворении...всем женщинам детородного возраста=)

user avatar
Руссианна

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

А куда слинять-то? В страны, откуда пришла ювеналка?

user avatar
угуага

отвечает Руссианна на комментарий 02.06.2011 #

=))))......оставайтесь здесь...и слушайте про ужасы ювенальной юстиции "там"=)))........а в странах откуда пришла ювеналка, женщины при желании будут продолжать рожать , потому как женщину и ребёнка поддерживает и общество и закон.....и проблема содержания ребёнка становится не только её обязанностью, но и общества, и отца ребёнка.....который будет содержать ребёнка как положено....а не будет добровольно- обратят взыскание на имущество, нет имущества и желания платить- принудительные работы или тюряга....и страны, "откуда пришла ювеналка " сильно отстают от России по количеству абортов...и значительно опережают по количеству знаний по контрацепции среди юношей=)))

user avatar
Лилия67

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Я не сторонница абортов, но ведь запретом никогда ничего не добиться.

Будут, так называемые, "подпольные" аборты за деньги.

И делать их будут "высокоморальные" врачи. Было такое время после ВОВ, когда аборт был под запретом.

Бабушка рассказывала, что многие женщины умирали от этих нелегальных избавлений от беременности, и если пострадавшая успевала выдать своего "акушера", то он отправлялся в тюрьму.

Было бы идеально, если бы таких нежелательных беременностей не было вовсе, а это воспитание

детей с чувством ответственности за свои поступки, да и прекращение потока порнографии - В кино, по телевизору, литературной порнографии.

А относительно ассоциального элемента, только аборт, что бы не плодить новых наркоманов и алкоголиков. Только вот они, как ни странно и рожают, так как в пьяном угаре не замечают своей беременности до самых родов.

user avatar
ёрштвометь

отвечает Лилия67 на комментарий 02.06.2011 #

...Как я понял ,аборты и не запрещают.Речь идет только о муниципальных мед.учреждениях..В частных клиниках все ваши капризы ,за ваши деньги - исполнят!

user avatar
windmill

отвечает Лилия67 на комментарий 02.06.2011 #

У меня мать медучилище как раз закончила во времена, когда аборты были запрещены. По ее выражению, "не успевали вывозить в морг умерших после подпольных абортов", их смертность очень высокая была. Так она зареклась замуж выходить, но отменили вскоре закон

user avatar
afina55

отвечает aryetotkhan на комментарий 02.06.2011 #

Справка парапсихолога. Надо знать, что убийство не рожденного человека – гораздо страшнее, чем - рожденного. Не рожденная Душа, потерявшая физическое тело ВИСИТ на энергетической «пуповине» намертво прикованная к матери – убийце всю ее оставшуюся жизнь и МСТИТ ей за надругательство всяким способами. Отсюда несчастные судьбы у матерей – абортниц. Некоторые повторные абортницы носят целый «пучок» не рожденных Душ, которые висят над ней и отталкивают от нее все блага положенные ей по судьбе. …Но и после смерти матери- убийцы , вернее их Души не могут найти себе покоя, поскольку они намертво скованы с не рожденными Душами и вынуждены быть с ними в аду до тог момента, пока они просветлятся. А в настоящее время Великого перехода – такое положение дел еще страшнее, поскольку ады вместе с обитателями отпадут от Земли, а значит и погубленные Души – тоже. КАЖДАЯ Душа идущая к рождению имеет свою Судьбу. О нищете. Если Душа идет к воплощению от «случайного» зачатия, значит ей НАДО родиться именно у молодой матери именно в ТАКИХ обстоятельствах, чтобы изжить что-то из прошлой жизни... Закон Воздаяния никто не еще не отменял!

user avatar
В.Тёркин

отвечает afina55 на комментарий 02.06.2011 #

Вот как...и когда ж Великий переход намечается?. Просто любопытно, ведь до конца кали-юги эдак тыс. 400 лет аккурат будет.

user avatar
windmill

отвечает afina55 на комментарий 02.06.2011 #

А кроме нищеты никаких других проблем не бывает? Можете радоваться несчастьям женщин. сделавших аборт, но это ее несчастье, ей решаться. Можно подумать, она будет счастлива, имея ненужного ей ребенка. а уж ребенку сплошное счастье родиться, скорее всего, больным у такой матери

user avatar
Volimir

отвечает windmill на комментарий 02.06.2011 #

Так многие говорят, непричастные. Но те, кто не хотел и все же родил, не жалеют.

Логика здесь другая, не как на рынке. Рыночный подход такой, что ненужная вещь не покупается или бросается, и это правильно. Но человек - не вещь. Нужный, не нужный - эти категории неприменимы к человеку. Когда он есть, с ним вступают в человеческие отношения, с ним знакомятся, общаются, дружат. Тот кто казался нежеланным, становится любимым. Кто был незнакомым, становится близким.

user avatar
windmill

отвечает Volimir на комментарий 02.06.2011 #

Неправда, бывает, что жалеют и те, кто думал, что хотел родить. Все это, конечно, печально, но не в раю живем. Существует. видите ли, добро и злож. А навязывание добра уже есть зло, потому что отмена свободы воли

user avatar
Volimir

отвечает windmill на комментарий 02.06.2011 #

Нет, правда. Свидетельства записаны в большом количестве. Исключения бывают, но именно исключения.

Вспомнили о свободной воле... только для своих. Лишать её человека, пока он за себя не может постоять, значит, можно. А запретить лишать, значит, нельзя. Тогда откажитесь от уголовного закона, который защищает Вас от насильников, потом и рассуждайте о добре и зле.

user avatar
windmill

отвечает Volimir на комментарий 03.06.2011 #

Кем записаны? каждый записывает то, что считает нужным, и читает соответственно, так же. Государство сажает насильника - его и содержит. Государство обязывает рожать - убирайте из законодательства "родители обязаны содержать несовершеннолетних детей". Вот только согласятся ли с этим налогоплательщики? Потому что на содержание в детдомах тратятся огромные деньги, а результат все равно самый печальный

user avatar
strannik2507

отвечает windmill на комментарий 06.06.2011 #

кавказ рожает и проблемы нищеты никто не поднимает,а тут прям все истрадались,боитесь что Иваны плодиться начнут как блохи на собаке.оглянитесь где вы видите многодетные семьи,законный брак заменил гражданский-свободная любовь или точнее .лядсво.зачем дети?они только помеха так все кричат.только забыли,что бskj сказано-идите и размножайтесь,а вот про аборт-убийство оно и есть убийство как не назови.дети от Бога.Бог дал и на детей даст

user avatar
windmill

отвечает strannik2507 на комментарий 06.06.2011 #

На Кавказе и детей за бедность никто не отбирает. И при чем Библия? У нас светское государство. К тому же неправомерно ссылаетесь на Ветхий завет. Что касается блядства, о котором пишете, так пусть государство уже до логического конца идет. Экзамен по технике безопасностим, не предъявил, свидетельство на право собственности на жилье, копии налоговых деклараций сдоходом, достаточным для содержания многодетной семьи не предъявил - нет тебе лицензии на секс! А то ведь пропаганда секса так и лезет из всех щелей, стоит только ТВ включить, а потом законы дурацкие предлагаются

user avatar
Аксана

отвечает aryetotkhan на комментарий 02.06.2011 #

Я 100% поддерживаю этих людей! Аборт-это обычное убийство, за него сажать надо. Я сама женщина, и не могу понять абортов. Голова должна быть на плечах, ребенок это серьезное дело. Для мужчин это часто просто удовлетворение, а у нас еще и результат. Думайте головой, барышни! А то что государство по большей части поддерживает аборты, значит, что им выгодно, что мы вымираем. Детишки, они такие маленькие, улыбчивые, это же счастье!..

user avatar
Ирина Фаткулина

отвечает Аксана на комментарий 02.06.2011 #

А вам не кажется, что мужчины несут не меньшую ответственность. Меня бесят такие как вы, которые лишний раз подчеркивают, что вся ответственность мужчин относится к "сунул-вынул и пошел". По крайней мере из вашего коммента можно было сделать такие выводы!

user avatar
Аксана

отвечает Ирина Фаткулина на комментарий 02.06.2011 #

Я просто уверена, что мужчины несут такую же абсолютно ответственность. Просто ребенка выносим именно мы, и в первую очередь нам надо быть мудрее и прозорливее. Я не вкладывала того смысла в коммент, какой вы увидели.

user avatar
strannik2507

отвечает Ирина Фаткулина на комментарий 06.06.2011 #

если женщина не захочет то и не где не вскочит.а то ноги раздвинув забыла что могут дети появиться.дело мужчины хлеб в поте лица добывать,доля же женская в муках рожать

user avatar
IrinaZi

отвечает Аксана на комментарий 02.06.2011 #

Дети - это прекрасно, они маленькие лапочки, зайчики. Да, аборт - это плохо, грех большой. Но бывают случаи беременности вследствие изнасилования. Почему тогда жертва изнасилования должна еще и в частную клинику нести деньги за такие последствия, если в муниципальных мед.учреждениях запретят делать? Про алкоголиков, наркоманов я вообще молчу. Это будут несчастные брошенные дети-беспризорники или детдомовцы, которых могут продавать на органы (уж в нашем криминальном государстве это, к сожалению, случается). Да и, если не изнасилование? Разные жизненные ситуации бывают. Не от хорошей же жизни женщины перестали рожать. Вообщем-то всё в статье написано правильно. Прав профессор Павел Кротин.

А государство сейчас и не поддерживает аборты, им это не выгодно. Тем более раз всё таки собираются законопроект внести в парламент. Кто их будет в дальнейшем кормить? Китайцы? Государство должно не запрещать аборты ради повышения демографии, оно должно создавать социальные условия,а не дурачить материнским капиталом, чтобы женщины только в крайнем случае решались на аборт по медицинским показателям или, к примеру,если будущий ребенок даун, которого родители не захотят оставить.

user avatar
Volimir

отвечает IrinaZi на комментарий 02.06.2011 #

Изнасилование не повод разрешать аборты всем подряд. В общем числе абортов по причине изнасилования ничтожно мало.

Разные жизненные ситуации бывают как до, так и после рождения ребенка. Почему же отношение к убийству разное? Почему после рождения убийц судят, не смотря на их жизненные ситуации? Должно быть равенство.

user avatar
Аксана

отвечает Volimir на комментарий 02.06.2011 #

во-во, и я о том же. мне кажется, что крайне сложно создать комиссию, которая бы определяла, изнасилование это, нежеланный ребенок вследствие повсеместной нищеты в стране или отсутствие головы в момент зачатия.

user avatar
Volimir

отвечает Аксана на комментарий 02.06.2011 #

Поэтому права на аборт вообще не должно быть ни для кого. Единственная комиссия нужна - медицинская, для спасения жизни. Она и без права на аборт собирается в обязательном порядке в каждом тяжелом случае.

user avatar
ФомИч

отвечает aryetotkhan на комментарий 02.06.2011 #

А кроме головы ест ещё средства предохранения.Это сколько младенцев нужно будет уничтожить, пока любители бездумно спариваться не сникнут в своих порывах

user avatar
белые вернулись

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

ОАО РПЦ количество прихожан увеличивать необходимо, а властям - дешевых работников... Лучше не аборты запрещали, а контрацепцию распространяли...

user avatar
proglot-13

отвечает белые вернулись на комментарий 01.06.2011 #

Ну что Вы, обучать молодежь пользоваться противозачаточными средствами - это же аморально (с точки зрения АО РПЦ и большинства других мракобесов) Они продолжают жить в мире своих замшелых догм многовековой давности. То что за прошедшие века реальность изменилась их не волнует. Они бы конечно и секс вообще отменили, но вот все не получается...

user avatar
белые вернулись

отвечает proglot-13 на комментарий 01.06.2011 #

Никак не пойму (на счет секса) - как можно заниматься чем-то таким плохим (по-христиански) и чувствовать себя так хорошо (на счет оргазма)... Неужели их Бог не мог предвидеть для человека другой известный способ размножения - опыление, путем деления и т.д. если это такой грех ))))))

user avatar
proglot-13

отвечает белые вернулись на комментарий 01.06.2011 #

Ну во первых, Бог (судя по писанию) не имел ничего против. Он же говорил "плодитесь и размножайтесь" А поскольку другого способа пока не придумано... А вот вопрос моногамии в браке вырос то из куда как более приземленных материй (и отнюдь не божественных) - то есть имущественные права наследования в чистом виде и стремления ЖРЕЦОВ (то есть "пастырей", не производящих материальных продуктов, но регулярно и с удовольствием их потребляющих) доказать свою полезность (и необходимость и далее кормить бездельников). Вот и получите. А с противозачаточными средствами и того проще, до середины ХХ века их как таковых и не существовало, а смертность была в районе 50%. Поэтому, в целях "сохранения вида" женщинам приходилось рожать столько детей, сколько "Бог пошлет". Никакой мистики...

user avatar
белые вернулись

отвечает proglot-13 на комментарий 02.06.2011 #

А как насчет заповеди не прелюбодействуй?

user avatar
IrinaZi

отвечает белые вернулись на комментарий 02.06.2011 #

А в предыдущем посту не сказано, что женщины раньше рожали "сколько Бог пошлет" от прелюбодеяния, они от мужей своих рожали. Или же вы не знаете, что означает прелюбодейство.

user avatar
windmill

отвечает proglot-13 на комментарий 02.06.2011 #

"Плодитесь и размножайтесь" - это в Ветхом завете, для времен Ноя. А в Новом как раз все наоборот. "Брак лучше, чем блуд, но мне Вас жалко"

user avatar
угуага

отвечает белые вернулись на комментарий 02.06.2011 #

так вроде предполагалось что сексом занимаются двое...и они же потом воспитывают и содержат...а когда одна за двоих отдувается...вроде как не совсем честно...

user avatar
wolff

отвечает proglot-13 на комментарий 01.06.2011 #

Сколько ядовитого пафоса в словах... Скажите это своим папе и маме.

Кстати, а какая "реальность" изменилась за прошедшие века?

user avatar
safronof.y

отвечает wolff на комментарий 01.06.2011 #

Люди поумнели. Десятилетку минимум по окончали. А вы свое, в расчете на неграмотных дебилов.

user avatar
wolff

отвечает safronof.y на комментарий 01.06.2011 #

И насколько поумнели? Цифры хоть приведите. Или качественный критерий.

А "своё в расчёте для неграмотных дебилов" - это про что?

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

цифры вам?..так у вас интернет вроде под рукой?..проанализируйте количество безотцовщины при живых папах за последние десятилетия=)

user avatar
wolff

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Иногда корабль перестаёт тонуть, когда его покидают крысы. Сами себе они, конечно, кажутся умными.

А на корабле остаются самые упёртые, которые развернут ветер и прищемят яйца морскому чёрту, чтобы корабль шёл куда надо. После того, как выметут дерьмо после "самых умных"...

user avatar
safronof.y

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

А что можно цифрами описать ум? Это вам такое в церкви говорят?

А качественный критерий прост. Уже многие христиане верят, но с оговоркой и в 6 дней творения и во много что описанное в библии.

user avatar
wolff

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

То, что говорят в церкви - относится к вопросам веры. И мне там ничего не говорят, потому что меня там не бывает.

Если ум измерять верой христиан в 6-й день, можете намерять совсем не то. Что, собственно, и получается. Никак не доказывается тезис о поумнении за последние века!

user avatar
proglot-13

отвечает wolff на комментарий 01.06.2011 #

Ну во первых, появились средства коммуникации и транспорт. Рухнули информационные монополии...

user avatar
wolff

отвечает proglot-13 на комментарий 01.06.2011 #

А раньше ни того, ни другого не было... Ну какая же письменность без MS Office, а какой транспорт без новой шевроле-мазды-опеля? И информационная монополия рухнула напрочь. Правда, РПЦ как вещала, так и вещает, а теле, газеты и журналы все как не подбор одинаковые. Не придавило ничем? Во время обрушения монополий?

В дремучие, безграмотные некоммуникационные времена, правда, люди очень умело излагали свои мысли, и думали, прежде чем тащить свою з...у в египты и др. места коллективного сумашествия. Хватало! Так что не аргумент.

Ну а во-вторых что?

user avatar
Лосось сомнений

отвечает белые вернулись на комментарий 01.06.2011 #

Какую конкретно контрацепцию ?

Общие слова это ветер гоняющий словестный мусор.

user avatar
белые вернулись

отвечает Лосось сомнений на комментарий 02.06.2011 #

Ветер у тебя в голове... В принципе - любую, но лучше презервативы, особенно молодеже...

user avatar
Лосось сомнений

отвечает белые вернулись на комментарий 02.06.2011 #

Это у тебя ветер и в голове, и ниже головы. После гормональной "якобы безбредной" контрацепции знаешь сколько девочек и взрослых девочек попадают на хирургические столы, после внутреннего кровотечения без причины на фоне полного здоровья, а какие развиваются поликистозы, а потом рожать не могут и надо выкладывать десятки и сотни тысяч на реабилитацию.

Ветер еж твою медь ...

user avatar
wolff

отвечает белые вернулись на комментарий 01.06.2011 #

Вот и Гитлер за контрацепцию был... А вы за кого, за Гитлера или за ОАО? В данном вопросе...

user avatar
karakurt

отвечает wolff на комментарий 01.06.2011 #

Не путайте стерилизацию с контрацепцией ))

user avatar
wolff

отвечает karakurt на комментарий 01.06.2011 #

А если они приводят к одному и тому же результату? Для вас будет разница?

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

Материал из Википедии для сравнения (в чем разница), если для вас это одно и то же:

"Стерилиза́ция, или дефертилиза́ция — процесс, при котором человек или животное лишается способности к размножению." Т.е. беременности уже не будет

"Контраце́пция — предупреждение беременности механическими, химическими и др. противозачаточными средствами и способами." Т.е.беременность будет (имеется ввиду, если не бесплодны), если не применять

user avatar
wolff

отвечает IrinaZi на комментарий 02.06.2011 #

Если женщине прочистили мозги, чтобы она не рожала, для меня разницы нет. Хотя, не настолько дурак, чтобы не видеть некоторых "оттенков смысла"...

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 03.06.2011 #

Женщины рожают, но в основном по 1, максимум 2 ребенка, не как раньше - "сколько Бог пошлет", и даже не как в советские времена, а ведь тогда такой демографии не было как сейчас и аборты не были запрещены. Вопрос на размышление - почему? Вот о чем надо говорить, а не про промытие мозгов и аборты запрещать. Никто женщинам мозги не промывал, они сами решают сколько им детей рожать в такое время как сейчас, при таком отношении к женщине, семье, детям, т.к. мозги еще есть. Есть и сейчас, которые рожают "сколько Бог пошлет", только посмотрите кто? Детей жалко в таких семьях - будущего у них нет в этой стране, это будущая дармовая рабсила. Вот и рожают думающие женщины пока что максимум 2 детей, в зависимости от материального состояния семьи, потому что на помощь семье от государства в нашей стране рассчитывать глупо. А в детдом своих детей не хочется отдавать (а у нас в стране такое уже практикуется - если семья бедная, детей могут отобрать).

user avatar
wolff

отвечает IrinaZi на комментарий 03.06.2011 #

Конечно, женщины всё решают сами, кто бы сомневался!

Длина юбки, высота каблука, каким средством мыть посуду, какой цвет будет в моде, на какого артиста сериала должен быть похож муж. Решают синхронно и синфазно. Безо всякой "промывки мозгов".

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 04.06.2011 #

Вообще-то обычно в нормальных семьях рождение ребенка планируется обоюдно мужем и женой. А есть еще и одинокие женщины, которые рожают для себя, и, как правило, только одного ребенка, а не сколько Бог пошлет, чтобы хоть один родной человек был рядом, а не для повышения демографии. Им кого спрашивать? Или табор надо нарожать (авось как-нибудь проживем), не думая чем кормить, во что одевать, какое образование дать? Вот тогда уже у таких детей не будет возможности как у вас здесь рассуждать рожать им в таком государстве или нет.

user avatar
wolff

отвечает IrinaZi на комментарий 04.06.2011 #

И что есть "нормальная семья"? В Китае - одно, у цыган - другое. У них и государства нет, а сам видел - учатся, работают. Есть семьи - планируют-планируют, и никак не напланируют. Может, не от них зависит? А что, 2, 3 или более родных человека рядом - хуже, чем один?

Не сваливайте всё на государство. Кто может - тот может.

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 04.06.2011 #

Я в Китае не была, не знаю какие там семьи считаются нормальными (кстати, там больше двух детей не разрешают иметь насколько я помню), а в нашей стране я считаю "нормальная семья" - это когда не алкаши, не наркоманы, умеющие думать, воспитанные люди, которые не как кошка с собакой живут между собой или даже дерутся. Да, есть семьи, которые хотят иметь, но не могут, но в этой статье речь идет не об этом.

Насчет 2,3 родных для одинокой мамы - хуже, чем один, потому что ей придется работать на 2-3 работах, чтобы более менее достойно (чтобы хотя бы не хуже других) обеспечить этих 2-3 детей, которых она будет видеть когда они еще спят или уже спят. И зачем ей тогда нужно будет 2-3 детей, чтобы их не видеть? Т.е. дети будут предоставлены сами себе, воспитывать их будет улица, а она то "воспитает".Или их воспитанием будете заниматься Вы?

И на кого же сваливать, что страна разворована, что предприятия не работают, а которые работают,либо не платят, а если платят, то копейки,что олигархи все богаче,а народ все беднее?Да, кто-то может "крутиться" - наркоту, например, продавать, воровать, мошенничеством заниматься,спекулировать,наживаться на народе.Но не все это могут.

user avatar
wolff

отвечает IrinaZi на комментарий 04.06.2011 #

Интересная мысль. Чтобы "более менее достойно" (и самое главное, чтобы "не хуже"!) обеспечить хотя бы одного, надо избавиться от второго-третьего. Ничего не напоминает?

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 05.06.2011 #

Здесь я вам отвечаю про разницу в стерилизации и контрацепции, т.е. не избавиться от второго-третьего, а не допускать вторую-третью беременности.

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 05.06.2011 #

Только вот передергивать не надо. Я яд не употребляю, оставьте его для себя. А предохраняться можно и не применяя специальных средств. Такое предохранение вы тоже назовёте оружием геноцида?

user avatar
wolff

отвечает IrinaZi на комментарий 05.06.2011 #

Если предварительно убедить, что это наилучший выход. Нет средств, жилья, очередь в садик, учителя садисты... Экологическая обстановка. Конец света скоро. Поживите для себя... Да мало ли что...

user avatar
IrinaZi

отвечает wolff на комментарий 05.06.2011 #

Вот! Вы сами всё понимаете почему люди предохраняются. Ну, у меня то есть для кого жить. А если бы мы не применяли как вы называете "оружие геноцида", то у нас уже 16 родных человека рядом было бы, а не 2-3 (как вы вероятно предполагаете, что женщина может максимально родить).

user avatar
IrinaZi

отвечает strannik2507 на комментарий 06.06.2011 #

Здесь я отвечала про разницу в стерилизации и контрацепции. Читайте выше. Т.е. при контрацепции, к примеру, не применяя презерватив - зачатие может произойти.

user avatar
strannik2507

отвечает IrinaZi на комментарий 06.06.2011 #

"кто-то может "крутиться" - наркоту, например, продавать, воровать, мошенничеством заниматься,спекулировать,наживаться на народе."-я не понял у них что по 15-ть детей?

user avatar
IrinaZi

отвечает strannik2507 на комментарий 06.06.2011 #

Я это отвечала на комментарий Wolff "Не сваливайте всё на государство. Кто может - тот может". Причем, там я не писала про 15 детей, а написала в последнем комментарии про себя лично, что если бы мы с мужем не предохранялись, то у нас было бы 16 детей, а может и больше, если бы двойняшки рождались.

user avatar
IrinaZi

отвечает strannik2507 на комментарий 06.06.2011 #

Если правительство беспокоит демографический спад, то оно должно не способствовать этому своими делами, а делать всё, чтобы женщина оставляла беременность, и вовсе не за счет запрещения абортов. В советские времена, когда я росла, не были запрещены аборты, но о демографическом спаде и речи не велось. Вы думаете женщины на аборт идут от того, что просто не хотят детей? Есть и такие, но их ОЧЕНЬ маленький процент.

user avatar
угуага

отвечает karakurt на комментарий 02.06.2011 #

чтоб не путать- учиться надо..а ему слабо=)

user avatar
wolff

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

А ты слабо слабиной не мерял?

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 03.06.2011 #

да нет......=)..........счас работаю по рабочей специальности..имею больше свободного времени и плачу меньше налогов в пенсионный фонд........=)))))))

user avatar
wolff

отвечает угуага на комментарий 03.06.2011 #

Три высших - это примерно десять человеко-лет. Первое - пяток, два вторых по 2 - 2,5 года. Ради работы по рабочей специальности? Так можно только на "слабо" повестись. Или не достичь успехов в специальности по "высшим". Пара "рабочих" это каждый второй. А "больше свободного времени" - это полставки?

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 04.06.2011 #

да..десять лет...и что?..по европейским меркам нормально....а к тому же мне всегда было интересно учиться....а работать по двум из трёх высших мне предлагают и сейчас..тока мне это не выгодно:очень ответственно. очень напряжённо работать,тратить на работу не только рабочее, но и часть личного времени (неминуемо=(..)....даже если я буду получать 60 000..это 52 тысячи на руки и 27тысяч налогов??????...из которых 17тыс в пенсионный фонд при никаких гарантиях что я доживу до пенсии? 2 тысячи в медфонд за невозможность один оаз в пару лет пробиться в поликлинику не за больничным, а на консультацию к специалисту....платя ещё оставшихся послке уплаты в медфонд денег частной клинике.....8 тысяч на подоходный...и что?..мне от этого правоохранительные органы обеспечат большую безопасность?.....мне куда интереснее платить меньше налогов и иметь меньшую зарплату сидя на работе, где я имею сменный график (теперь могу и по врачам в поликлинике пройтись)..сходить с утра в будни в бассейн и киношку (значительно дешевле ,чем вечером или в выходные).......работа рядом с домом и половину времени сижу с нетбуком и перевожу Дикенса-давно хотелось прочесть Записки Пиквикского клуба в

user avatar
wolff

отвечает угуага на комментарий 04.06.2011 #

Вот-вот... Все европейские рабочие если не с кембриджским, то с йельским дипломом точно. И не с одним. Тоже деньги экономят.

Дикенс, если не ошибаюсь, писал на английском. Т.е. если речь идёт о переводе для прочтения в оригинале, переводить можно разве что с русского. И как перевод, с оригиналом совпадает?

Не ищете вы лёгких путей...

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 04.06.2011 #

насчёт Дикенса не ошиблись=)..я читаю по английски...и насчёт лёгких путей тоже...........я ищу интересные мне пути=).........будут лёгкие-порадуюсь....будут тяжёлые-напрягусь=)....P.S а переводить Дикенса тяжко!!!!!!!=)........много описаний природы...он имел большой словарный запас ,где использовал много синонимов,сейчас редко употребимых.....много простонаречий в диалогах пиквиканцев с простым людом...и даже ныне часто употребимые слова он использовал в наименее редком их значении..........перевод идёт тяжко, но идёт=)

user avatar
wolff

отвечает угуага на комментарий 05.06.2011 #

"Записки..." в русском варианте стоят у меня на книжной полке лет 20-25. Стоит ли возиться с переводом? Красота языка - это одно, а цель-то какая?

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 05.06.2011 #

цель есть..........расширить свои запас английских слов...........и почувствовать стиль и дух Диккенса...его времени...........мне доводилось читать русские переводы Шекспира...в переводе Пастернака и Маршака...эти переводы отличались и сильно.........т.е. сохранялась тема и тем и другим...но нарушался стиль и слог..от этого немного менялся смысл...не в целом...но в тех частностях...что лучше помогало почуствовать мотивы персонажей.....читая в оригинале понимаешь то, что именно хотел высказать автор...........а читая перевод......это как игра в испорченный телефон=)....у меня был забавный случай...когда две неглупые девочки попросили меня рассудить кто из них прав............они поспорили насчёт правильности Шекспировского "Гамлета"...они спорили на счёт известного монолога Гамлета........но одна цитировала перевод Маршака, а другая Пастернака........"а что правильно?".....-"Спросите Шекспира=)".....сейчас они выросли...обе прекрасно владеют английским...и обе считают , что правильный перевод - не Маршака, не Пастернака...а их=)

user avatar
угуага

отвечает wolff на комментарий 04.06.2011 #

оригинале=).....я получаю удовольствие от жизни=)...я без дешёвых амбиций..мне высокая должность в обмен на время жизни не интересна=)..а пять профессий мне обеспечивают большой выбор- в зависимости от обстоятельств я всегда нахожу ту работу, которая на данный момент мне нужнее=)))

user avatar
белые вернулись

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

Извини, но глупее логики не встречал...

user avatar
wolff

отвечает белые вернулись на комментарий 02.06.2011 #

Ну тогда ловите:

"Мы за бесплатные аборты, потому что против них РПЦ". Или "потому, что могут родиться уроды". Или "потому, что надо отдыхать на природе". Или "денег мало".

Как теперь логика?

user avatar
белые вернулись

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

Тоже дебилизм, но не такой, как в "Вот и Гитлер за контрацепцию был... А вы за кого, за Гитлера или за ОАО? В данном вопросе..."

user avatar
windmill

отвечает wolff на комментарий 02.06.2011 #

Гитлер как раз и не был за контрацепцию, даже спецчасти военные были для производства детей, которые назывались "подарок Гитлеру". Гитлер был за стерилизацию "неполноценных народов", но уж это другое

user avatar
wolff

отвечает windmill на комментарий 02.06.2011 #

Вот-вот!

Евгеника (улучшение "генетического материала") для своих и стерилизация (контрацепция, алкоголь и табак, др.проявления "свободы") для чужих (неполноценных).

В какую же сторону всё повёрнуто у нас? "Аборт - благо для женщины", "делает её свободной" и др. бред. Всё, что не вписывается в эту логику, объявляется "несовременным", "дремучим мракобесием", "вмешательством РПЦ" и др. Ну давайте все теперь сдохнем, назло этой РПЦ! Кому лучше-то будет?

user avatar
windmill

отвечает wolff на комментарий 03.06.2011 #

Считаете, нет разницы между насильственной стерилизацией и добровольным абортом? А брать на себя выращивание нежеланных детей готовы? Пока вижу только призывы освободить отцов от тяжести выплаты алиментов. Сплошные противоречия.

user avatar
wolff

отвечает windmill на комментарий 04.06.2011 #

Добровольный аборт, это как добровольный расстрел. У "абортируемого(ой)" кто-нибудь интересуется? Нет! Решают, обосновывая собственным благополучием. В обосновывании и находится противоречие.

user avatar
windmill

отвечает wolff на комментарий 05.06.2011 #

Решают много, почему. Абортирруемые тоже не интересуются, есть ли возможность их выращивать - не только материальная, но и моральная, и физическая. Или уж пусть государство идет до логического конца - до занятий сексом допускает людей. сдавших экзамен на технику безопасности, предъявивших налоговые декларации с соответствующим уровнем дохода, свидетельсво о праве собственности на жилье, заключение о состоянии здоровья

user avatar
wolff

отвечает windmill на комментарий 07.06.2011 #

Давайте продолжим абсурд и свалим всё на государство.

Вы состоите на 70% из воды, её никто спрашивать не собирается, 30% оставшегося "сухого остатка" - не кворум, в вашем организме много бактерий (не только вредных, но без которых вы и жить не сможете. Вы их насильно удерживаете? Немедленно освободите!). Никто отдельно каждую клеточку не спрашивает, хочет ли она жить (далее по вашему тексту)... Государство каждую из них обеспечить не сможет. Вы живите, но бактерий - освободить, не ответивших положительно клетки - уничтожить...

Теперь возвращаемся к "нашим баранам":

Тысячи поколений до зачатия плода уже доказали своими жизнями (опять далее по вашему тексту) право этого самого плода (где, кстати, та грань?) на жизнь. Кто вы такой, чтобы решать за них всех? Уверены ли на все 100, что не спросят, когда придёт время?

user avatar
windmill

отвечает wolff на комментарий 08.06.2011 #

А я как раз не про то, чтобы все сваливать на государство. По законодательству не государство должно содержать детей, а именно что родители. Государство запрещает аборты, по крайней мере, собирается. А у человека нет жилья, нет заработка. Разные случаи - и по вине челорвека, и не по его вине, не важно, ребенок еще до рождения требует средства, чтобы мать будущая нормально хотя бы питалась. Занятие сексом - риск рождения детей. Не обеспечен материально, чтобы иметь возможность содержать семью - нет тебе никакого секса. А то только агитки, пусть и не напрямую, стоит только ТВ включить

user avatar
wolff

отвечает windmill на комментарий 08.06.2011 #

Ха! Вот природа и предусмотрела "защиту" от таких "премудрых пискарей"!

На какое-то время голова отключается, потом, конечно тяжело, а следствие - жизнь продолжается и понимаешь, что само собой получилось лучше, чем бы "предусматривал и рассчитывал"!

user avatar
windmill

отвечает strannik2507 на комментарий 06.06.2011 #

Раньше - это когда? В 19, даже не в 20 веке? Какое это имеет практическое значение? Люди не нравятся, время не нравится? Уж в каком родились! Законы должны соответствовать реалиям, а не мечтаниям

user avatar
safronof.y

отвечает белые вернулись на комментарий 01.06.2011 #

А монастыри где монахинь и монахов запирают, способствуют увеличение населения России?

user avatar
Kostik0033

отвечает safronof.y на комментарий 01.06.2011 #

... если запирают вместе в одной келии то да, способствует.

user avatar
safronof.y

отвечает Kostik0033 на комментарий 02.06.2011 #

Ага. Способствует. Пополнению дет домов. То бы девку отвели на аборт и все проблемы.......

user avatar
Kostik0033

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

вся-ко разно человеком больше будет, а уж то что из него выйдет это от того в детдоме он или на рублёвке значения не имеет.

user avatar
Kostik0033

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

вот вот, стало быть причины несколько иные, а вот тут то и начинается - кто в лес кто по дрова - никто никого не слышит каждый упёрса в свою теорию и всё - остановка всех процессов.

user avatar
safronof.y

отвечает Kostik0033 на комментарий 03.06.2011 #

А это оттого, что нами лезут руководить профаны. А ими еще и норовит управлять церковь. Вчера сказали, что у нас никто , не одно ведомство, не может сказать, точное количество отказных детей в роддомах. 19 ведомств у нас которым положено заниматься детьми и тем не менее........

user avatar
AVSAVR

отвечает safronof.y на комментарий 01.06.2011 #

Честное слово Вы сейчас рассуждаете как базарная бабка, которая услышала звон и не знает откуда он. Вы хоть немного в курсе - как люди постригаются в монахи, если нет, зачем писать глупости.

А медики поступили абсолютна правильно, ещё у кого то в этой стране остается совесть.

Убийство есть противоестественный поступок. Тут некоторые рассуждают, а если он какой то не такой(не новое рассуждение), согласен это очень тяжело, когда твой ребенок болеет, так ведите себя нормально, что в физическом плане, что в духовном и будут у вас здоровые дети. Давайте по такому принципу всех инвалидов умертвим, разница небольшая.

user avatar
safronof.y

отвечает AVSAVR на комментарий 02.06.2011 #

А про генетические заболевания, которые не зависят, ни от вашей духовной, ни от вашей физической жизни, вы в курсе?

user avatar
AVSAVR

отвечает safronof.y на комментарий 02.06.2011 #

Генетические болезни заниматься сексом не мешают, а взять на себя ответственность мешают?.

Ничего в этом мире просто так не бывает. У всех бед человека один корень - испорченная человеческая природа и гордыня.

user avatar
Ostlander

отвечает safronof.y на комментарий 01.06.2011 #

Вас запирали, дружок, не надругались ли - вы неровно дышите и в лице почернели...

user avatar
safronof.y

отвечает Ostlander на комментарий 02.06.2011 #

Вас это разочарует, но не запирали.

user avatar
vanya.zib

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

Нищету плодит режим, а не люди. В СССР при высокой рождаемости нищеты не было. В РФ при вымирании населения - нищета поголовная и будет ухудшаться.

Если в стране есть бесплатное образование и медицина - то каждый ребенок имеет возможность быть здоровым и получить специальность и нищеты - НЕ БУЕТ при ЛЮБОМ приросте населения. Это - очевидные вещи... Так что слова "про "плодить нищету" - подлые слова для вас, оболваненных простаков, чтоб быстрее вымирали...



И вымирают:

5 из 6-ти беременностей заканчиваются абортами в РФ. 10% женщин в РФ теряют способность иметь детей из-за абортов. Русский народ РФ вымирает по миллиону в год.

При этом доказано, что при реальной поддержке материнства и детства в стране, женщины аборы не делают часто.

Отсутсвие поддержки и страх за нестабильное будущее, нищет населения, пропаганда в СМИ РФ против семьи и верности, ВЫНУЖДАЕТ женщин убивать своих детей. Если бы у женщины была уверенность в завтрашнем дне, в поддержка прочной семьи, то она бы с радостью родила бы ребенка.

Такая ситуация - ненормальна. И надо менять ситуацию и РЕЖИМ, а не призывать вымирающий народ "не плодить нищету..."

user avatar
extirpater of idiots

отвечает vanya.zib на комментарий 01.06.2011 #

Нищету плодит режим, а не люди. В СССР при высокой рождаемости нищеты не было.

==



ЛОЖЬ. Тупая, наглая. бесстыжая.



http://lib.rus.ec/b/139280 Протоколы кремлевских подлецов



http://lib.rus.ec/b/131926/read Восленский, Номенклатура



http://lib.rus.ec/b/186177/read Зефиров



http://lib.rus.ec/a/35340 Ивницкий



http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 колхозы



http://users.livejournal.com/_devol_/279376.html#cutid1 сталинская деревня



http://magazines.russ.ru/nz/2005/43/oso10.html Осокина



http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1407605



http://poltava-repres.narod.ru/genocid/gen_ua/golod_46/11.htm Как "снижали" цены



http://lib.rus.ec/b/227500/read Частный капитал в СССР



http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2009-03/7290-anatomiya-%C2%ABsovetskogo-chuda%C2%BB Анатомия «Советского чуда»



http://community.livejournal.com/su_industria/5771.html цены и зарплаты

user avatar
sosedka

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

Вы, наверное, в Советском Союзе не жили, поэтому Вам документы из интернета нужны, а многие помнят ту жизнь и без всяких ссылок. И что-то там такой нищеты, как сейчас, я никак не могу припомнить.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает sosedka на комментарий 01.06.2011 #

Тетенька, я при Хрущеве еще читать научился. Потому мне брехня (с) Ваша даже не смешна.



В блокадном Ленинграде тоже оргии закатывали с икрой и пр. деликатесами - так что теперь, блокаду отрицать будете?



Я не знаю - как и где Вы жили, зато сам видел множество людей, в землянках живших, в цветущие 60-е.

user avatar
Боровик

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

Я Вам сейчас такое же показать могу. Только в 60-е страна только отстроилась после войны, а сейчас уже 66 лет как мир.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Боровик на комментарий 01.06.2011 #

А причем тут сейчас?



Тетенька решила сбрехнуть про совок - и поймана с поличным.



А сейчас правят те же что и тогда - только пожгли партбилеты и в церкви со свечами стоят - хотя раньше сами же церкви разрушали. Т.е. та же погань - только перекрасившаяся.



Все, что тогда просто просиралось - сейчас по наследству передается. Более ничего не изменилось.



На войну валить не надо - достаточно того, что она режим этот поганый спасла от краха ценой десятков миллионов жизней.

user avatar
Kiskamau

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

Насчёт погани - Федот, да не тот! Ну не место человека красит... Иной раз в хорошей семье такой урод, а у уродов дети просто золотце и всё такое в том же духе.

user avatar
Боровик

отвечает extirpater of idiots на комментарий 02.06.2011 #

1. Ни на чем Вы ее не поймали.

2. Сейчас правят другие, те, что в Итонах обучались. Перекрасившиеся это больше ширма.

3. Если тогда в таких количествах просиралось, то откуда все наши ГЭС, АЭС, котельные, инфраструктура? Святой дух построил?

4. Когда разрушали СССР все время говорили - вот гады, за 70 лет до чего страну довели. Сегодня можно сказать, что испоганить можно все и за 20 лет, да так, что если в 70-80-е был виден свет в конце тоннеля, то сегодня впереди один мрак.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Боровик на комментарий 02.06.2011 #

1. Ссы в глаза - божья роса. Бывает. При полном отсутствии совести, ума и чести. Отобраны у идиотических поцриотов партией.



2. Ложь. Все ровно наоборот. Ср. сроки во власти гайдаров-кириенко - и черномырдиных-сосковцов-лобовых-скоковых-сечиных и пр. Вами (мн.ч.) манипулируют, пользуясь полной интеллектуальной беспомощностью - и вы (мн.ч.) послушно бросаетесь по команде "фас!" на тех, кого вам (мн.ч.) укажут.



3. Вы никогда не сравнивали количество построенного в СССР и вне СССР? Зря. Тогда бы Вы увидели, что подвиг заключается ровно в том, что создано при совке чудовищно МАЛО.



Зато - ДИКОЙ ценой в десятки миллионов человеческих жизней. А тупые буржуи сделали во много раз больше - только без соплей и воплей. И все у них РАБОТАЕТ - т.е. создавалось то, что НЕОБХОДИМО.



А в совке - именно просиралось, потому что строилось то, что нужно было скотам из политбюро, а не людям.



Так и сейчас: нужны садики-школы-ЖКХ-и-пр. - строят торговые центры и дворцы.



Потому что правят ТЕ ЖЕ.



4. Тот свет был от встречного поезда - и вы (мн.ч.) сейчас под ним. Виною же - безмозглость ваша (мн.ч.).

user avatar
Arsenii Frolov

отвечает extirpater of idiots на комментарий 02.06.2011 #

Не надо ля-ля дяденька, где вы видели землянки? Я в 80 - х всю страну объездил и не видел ни одной землянки, не одного попрошайки и не одного нищего. Всё в СССР было нормалек... Жили не богато, но и нищих не было. За радовались и дружили искренне.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Arsenii Frolov на комментарий 02.06.2011 #

Тетенька, Вас читать не учили?



А в 80-х нищих хватало - пенсии у некоторых бабушек были по 12 рублей в месяц.



Ну и еще много чего было - лениво мне цифры опять повторять. См. по ссылкам приведенным.



И не лгите - зачем?



Я понимаю - совесть, честь и ум у вас (мн.ч.) партия отняла на поколения вперед - т.е. и потомки ваши (мн.ч.) будут столь же тупы, бесчестны и бессовестны - но лгать не пытайтесь - не проскочит Ваша брехня (с).

user avatar
ktynzq1

отвечает extirpater of idiots на комментарий 02.06.2011 #

Надеешься, твоя брехня проскочит? Мы ещё прекрасно помним жизнь в СССР и видим, что сравнение с сегодняшней далеко не в пользу последней. Так что рановато ты выскочил претворять в жизнь завещание Геббельса.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает ktynzq1 на комментарий 02.06.2011 #

Не рановато - вы (мн.ч.) его уже выполнили.



Вы (мн.ч.) тогда уничтожили почти всех умных, честных, работящих людей - остались только вы (мн.ч.) - люди без ума, чести и совести (все отняла партия).



Теперь те из вас (мн.ч.), кто побойчее - вас (мн.ч.), кто потупее - так же точно изводят, как вы (мн.ч.) извели нормальных людей.



Только - в силу родственности душонок? - они вам (мн.ч.) дают возможность либо приспособиться, либо сдохнукть.



А вы (мн.ч.) тогда уничтожали всех без разбору.



Т.е. вам (мн.ч.) еще и льготы от коллег даны.



На что жалуетесь?

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Arsenii Frolov на комментарий 03.06.2011 #

Чииивооо?



Друг мой брехливый, Вам же сказано - идите по ссылкам.

И попробуйте отделить ощущения от бурления гормонов в те времена от воспоминаний и статистики - полезное упражнение.



Бесполезное, впрочем, для живущих, не приходя в сознание...

user avatar
Lucky2101

отвечает extirpater of idiots на комментарий 02.06.2011 #

Не Вам о блокаде говорить...Вы хоть знаете,что ни на один учебный час не была сокращена школьная программа во время блокады. А после окончания уроков (как правило в бомбоубежищах)учителя шли по домам отсутствующих учеников и дома преподавали тем, кто уже не в силах был выйти из дома...Было только одно правило письменные предметы в начале уроков не ставили, т. к. руки ребят были настолько замершими, что они не могли держать перо.И на протяжении всей блокады дети ежедневно получали какой-никакой, но горячий обед.

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Lucky2101 на комментарий 02.06.2011 #

Ну да.



А в это время партбонзы и ворье кутили.



А вы - потомки вертухаев, эти оргии от умирающих с голоду людей охранявших, сейчас подло лжете, спекулируя на смертях тех, кто умирал, пока ваши (мн.ч.) предки хари отъедали.



Посему - не вам (мн.ч.) говорить об этом и спекулировать.



Даже у потомков ежова от шарикова должны быть пределы в глумлении над памятью людей - посему заткнитесь лучше.

user avatar
ruvin nemas

отвечает sosedka на комментарий 01.06.2011 #

нищих выселяли на 101 км от Москвы

user avatar
Arsenii Frolov

отвечает ruvin nemas на комментарий 02.06.2011 #

бред, туда выселяли преступников. И между прочим давали работу и угол. А в Москве тогда жить вовсе не мечтало все население страны. Было весьма много других достойных мест...

user avatar
угуага

отвечает Arsenii Frolov на комментарий 02.06.2011 #

конечно бред...только приступников и выселяли...........а преступниками были и те, кто из плена живым вернулся (не решился, падла, сдохнуть лишь бы не сдаваться) и инвалиды изувеченные (работать уже не могли, а ресурс и без того истощённой страны на пропитание этих бесполезных сволочей надо было расходовать)...........

user avatar
угуага

отвечает sosedka на комментарий 02.06.2011 #

о!!!!!!..........при советском союзе .....соседка донесла на мать моей свекрови, что ту по утрам тошнит..а к врачам не ходит..видать аборт делать собралась ...так бедалагу вызвали "куда надо" и объяснили..что её ребёнок и муж-инвалид останутся без неё, если та сделает аборт................высокоморальные люди все были....чтоб им воздалось по заслугам...и стукачке..и тем ,кто запугивал...

user avatar
Shurik_E

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

ЛОЖЬ. Тупая, наглая. бесстыжая.

+++++++

Дятел, ты хотя-бы сам-то свои ссылки смотрел?!? К примеру - последнюю - http://community.livejournal.com/su_industria/5771.html цены и зарплаты

- Какое отношение имеют цены и зарплаты в период ВОВ и нищета в СССР??? Может всё-таки стоит не с военным временем сравнивать? А то ведь я могу ссылку кинуть на рост цен и нищету в период с 1991 по 1996 года. Там рост цен такой, что Сталин с ВОВ - нервно курит бамбук в сторонке...

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Shurik_E на комментарий 01.06.2011 #

Идиёт, Вы об чем?



Там много информации - человеку с мозгами есть чем заняться вместо обсасывания протухших еще при совке пропагандонов, которые еще и кто-то уже кушал до Вас.



С военным временем ОЧЕНЬ стоит сравнивать - опять же, для умных людей только.



К примеру, голод в селе, где родилась мама, в 30-50-х - стандарт. Ежегодно.



Хотя юто - целина, сальские степи - все растет само, только воткни в землю.



Голода знаете когда не было, идиёт? Когда немцы пришли. Они даже колхоз рагонять не стали. И вывозили все, что могли.



Одно только отличие от родной скотской власти было: оставляли людям БОЛЬШЕ. Т.е. голода при немцах не было.



А после - пришли наши, прислали нового председателя колхоза. Оказался порядочным человеком - выдал на трудодни столько, сколько пообещал.



Его больше никто не видел. Ну и выгребли заново все.



И опять голод - пока сталин не сдох.



Вот так сравнивать - если без брехни (с) и с мозгами, идиёт.

user avatar
Shurik_E

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Shurik_E

отвечает extirpater of idiots на комментарий 01.06.2011 #

Там много информации - человеку с мозгами есть чем заняться вместо обсасывания протухших еще при совке пропагандонов, которые еще и кто-то уже кушал до Вас.



С военным временем ОЧЕНЬ стоит сравнивать - опять же, для умных людей только.

++++++++++++

Это точно - с ВОЕННЫМИ - ОЧЕНЬ нужно сравнить, как 90-е, так и сегодняшние. Табличку с ценами нарисовать нет желания? И предоставить - как росли цены в ВОВ и как падали после 1943, и сегодня - как растут и как падают?

user avatar
Shurik_E

отвечает extirpater of idiots на комментарий 02.06.2011 #

Голода знаете когда не было, идиёт? Когда немцы пришли. Они даже колхоз рагонять не стали. И вывозили все, что могли.

+++++

Да-да, точно! Было такое - кто с немцами сотрудничал - тот не голодал. Как нынче называется ...оптимизация расходов... У одних заберём всё, зато свои голодать не будут.

...как-же вы, потомки сволочей недобитых, надоели со своей демагогией....

user avatar
extirpater of idiots

отвечает Shurik_E на комментарий 02.06.2011 #

У немцами сотрудничали Ваши предки - они же потомки ежова от шарикова - те, кто моего прадеда и прочих нормальных людей раскулачивал.



Их в КА призвали, естественно. Они - естественно - дезертировали. Вылезли из поглебов при немцах - и пошли в полицаи.



====

У одних заберём всё, зато свои голодать не будут.

====



Так и не голодали ваши (мн.ч.) - вертухаи которые. Люди миллионами гибли - а вы (мн.ч.) их грабили и хари отъедали.



А теперь вас (мн.ч.) хозяева ваши (мн.ч.) за ненадобностью выкинули - вот и злобитесь от зависти к ним.



Хотя вовсе не голодаете и сидите здесь - значит, продолжаете нахлебничать.

user avatar
Lucky2101

отвечает Shurik_E на комментарий 02.06.2011 #

Кстати, уже официально заявленно, что уровень жизни населения в сегодняшней России уже ниже, чем в 90-е годы.

user avatar
grot696

отвечает vanya.zib на комментарий 01.06.2011 #

я согласен что нищету плодит режим, и согласен что слова "плодить нищету" звучат жестоко, но пока в России так обстоят дела что лучше воздерживаться от 3,4 и так далее детей. И это не обязательно аборт хочу заметить.. А как быть с "мамашами" которые просто не хотят детей? несколько дней назад тут проскочила новость о том что какая то "мамаша" не сделала аборт, после рождения она просто задушила ребенка и спрятала во дворе, думаю после принятия законопроекта таких случаев будут тысячи...

user avatar
windmill

отвечает grot696 на комментарий 02.06.2011 #

Может, у мамаши послеродовый психоз, а врачи не диагностировали. Потому что, кроме удушения, проще оставить ребенка в людном месте с запиской "отказываюсь, прошу отдать в детдом"

user avatar
РусскийИван

отвечает vanya.zib на комментарий 01.06.2011 #

Согласен. Когда же уже тупоголовые болванчики обожающие внимать зомбоящику тоже до этого дойдут?

user avatar
Ostlander

отвечает РусскийИван на комментарий 02.06.2011 #

Когда останкинская башня снова сгорит или ляжет.

user avatar
andrey aleksey

отвечает vanya.zib на комментарий 01.06.2011 #

Это не так, в РСФСР суженное воспроизводство населения, даже с учетом мусульман,имело место с начала 1960 годов. Суженное воспроизводство, это когда меньше 2,5 ребенка на семью. Где-нибудь в Узбекистане нищета была и в советские времена, но плодились узбеки, как кролики, в прибалтике нищеты не было, а вымирание прибалтийцев было, и есть.

user avatar
Kiskamau

отвечает vanya.zib на комментарий 02.06.2011 #

Лучше осознать факт - в Африке нищету плодят... А на Западе и в России ВОЗДЕРЖАНИЕ, правда, в стиле харакири... Такая разница в отношении к рабовладельческой системе тех и других, хотя то и другое - лезвие ножа. А выход из этого кошмара не в смене режима на другой, а переход на самодостаточность, уничтожив оккупацию, как уже происходит - вслед за Белгородской обл Брянская уже принимает закон о Родовых Поселениях (1 га на 1 семью) www.poselenia.ru, люди уже стали рожать дома, самообразовываться... Короче, мир возвращается к Первоистокам!

user avatar
sosedka

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

Но, простите, а что плохого в этих предложениях?

"Согласно законопроекту, бесплатные аборты в государственных клиниках будут запрещены"- разве это запрещает ВСЕ аборты? Я не желаю, чтобы за счет моих налогов какие-то себялюбивые дамочки делали бесплатные аборты. Сумела найти мужчину для секса - так сумей найти и деньги для аборта. И думай, прежде чем спать с кем попало.

Может быть запрещена "продажа препаратов, вызывающих медикаментозный аборт без рецепта врача" - ну а здесь что плохого? Подобные препараты можно применять ТОЛЬКО под наблюдением врача. Потому что их применение приводит к очень серьезным осложнениям.

"...замужним женщинам потребуется разрешение мужа для проведения аборта, а несовершеннолетним девочкам – разрешение родителей." - и это на мой взгляд, очень разумно - делать иль нет аборт, должны решать совместно муж и жена. И уж тем более родители должны знать, что их юная дочь забеременела. Тем, кто ни разу не рожал, вообще нельзя аборты делать: вслед за абортом в раннем возрасте очень часто наступает бесплодие. Аборты с 14 лет без ведома родителей разрешены совсем недавно - и молодежь совсем оборзела. Думать надо, прежде чем сексом заниматься

user avatar
grot696

отвечает sosedka на комментарий 01.06.2011 #

Как раз те у кого есть деньги на платный аборт, найдут деньги и на воспитание ребенка, на то чтобы его поднять!! а или вы хотите чтоб аборты делали тока "богатенькие себялюбивые дамочки" Не несите чепухи

user avatar
sosedka

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

А тем, у кого нет денег даже на аборт, надо думать головой, а не другим местом. Хотя бы предохраняться от нежелательной беременности - это не столь и дорого.

И было б хорошо, чтобы мужчины в России тоже научились бы думать о последствиях секса, брать на себя хоть какую-то ответственность, и не оставляли бы женщин один на один со всеми проблемами.

user avatar
MaximTM

отвечает sosedka на комментарий 02.06.2011 #

Ну, ну, в 14, 15, 16 лет, думать головой, особенно когда родителям - плевать, в школе Закон Божий вместо сексуального воспитания, а воспитатель - Дом-2 и улица.

user avatar
sosedka

отвечает MaximTM на комментарий 02.06.2011 #

Интересно, в какой это школе Закон Божий у нас преподают? Вы сами что-то придумали, и людей своими выдумками в заблуждение вводите. В общеобразовательных школах и пока еще - не везде в начальных классах вводится в качестве эксперимента уроки религиозной культуры - на них не священники, а учителя рассказывают об истории религии и о культурных традициях верующих, но это совсем не Закон Божий. Вот если б побольше таких уроков было, тогда бы дети, наверное, к 14-15 годам научились думать о том, что хорошо, а что- плохо.

Закон Божий только в православных гимназиях и воскресных школах преподается, и если дети ходят в те православные учрждения, то у них есть иммунитет на всякую гадость, Дом-2 они не смотрят.

user avatar
MaximTM

отвечает sosedka на комментарий 03.06.2011 #

Неважно, как это сейчас называется, к тому же РПЦ на месте не стоит. Сексуальное воспитание, что, есть? А общий уровень преподавания и просвещения в школах? -Есть обязательные предмнты - ОБЖ, что там английский, и еще какой то умный предмет, для повышения общего кругозора.

Похоже, Вы искренне верите, что после уроков истории православия, дети узнают, что такое сексуальные отношения, деторождение и научаться грамотно удовлетворять свои инстинкты?

Или что святость и мораль исходящяя из этих уроков, поможет им наложить табу на свою подростковую гиперсексуальность?

А Вы знаете, что немалое кол-во всяких извращенцев,именно почему-то среди священников, вспомнить хотя бы серию недавних скандалов про католических священников-педофилов?

С чего бы это, ведь у них иммунитет тоже должен быть, "на всякую гадость"?

Моралисты.

user avatar
sosedka

отвечает MaximTM на комментарий 03.06.2011 #

Не надо "ля-ля" про уроки секспросвещения, они не дают желаемого результата. Есть такая пословица "Не буди лихо, пока спит тихо" .

Статданные показали, что в школах, где преподавали сексуальное просвещение, количество больных вензаболеваниями и беременных школьниц резко возрастало - не только по сравнению с предыдущими годами, а по сравнению со школами, где таких уроков не вели. И отменили подобные уроки имено по этой причине.

Что бы Вы искренне ни считали, но это так.

user avatar
MaximTM

отвечает sosedka на комментарий 03.06.2011 #

Значит не так преподавали. И еще - никогда еще не решали проблему только путем запретов. Вы церковники ,делаете именно так.

user avatar
MaximTM

отвечает sosedka на комментарий 03.06.2011 #

Видимо Закон Божий поможет решить все сексуальные вопросы) Дети будут знать, что человек рожает от Святаго Духа, что проявлять свои желания и тем более реализовывать - страшный грех, за это Боженька молнией по интимным местам ударит. . Все что вы добьтесь, того что дети просто будут над вами угорать и не воспринимать всерьез, а находить нужную информацию в интернетах и среди сверстников.

user avatar
sosedka

отвечает MaximTM на комментарий 03.06.2011 #

Ну а про извращенцев- священников, это, простите, тоже сказка не для меня.

Что происходит в католичестве, я не знаю - много про них недоброго говорят, но к слухам надо относиться осторожно. Я не знаю ни об одном доказанном случае, когда в православной церкви был священник-педофил. Враги правиславия сочиняют много сказок, а доказательств этому нет.

user avatar
vampric

отвечает grot696 на комментарий 01.06.2011 #

Да не хотят они рожать детей. Не -хо-тят! что не ясно? Они для себя хотят жить. У них деньги есть и они хотят истратить их на себя, а не на выращивание рабочего скота для нацлидера. Поэтому пусть они лучше сделают аборт.

user avatar
угуага

отвечает vampric на комментарий 02.06.2011 #

так давайте отказывать в абортах только тем, у кого отцы ребёнка готовы его забрать себе и самостоятельно содержать и воспитывать=)

user avatar
vampric

отвечает угуага на комментарий 02.06.2011 #

Почему же отказывать? Они за операцию готовы заплатить. Бесплатных абортов без медицинских или криминальных показаний быть не должно. С этим я согласен.

user avatar
NiLarna

отвечает sosedka на комментарий 01.06.2011 #

"Я не желаю, чтобы за счет моих налогов какие-то себялюбивые дамочки делали бесплатные аборты".

Так именно такие дамочки и не будут делать аборт за Ваши налоги, они пойдут в платную клинику.

А бомжихи и наркоманки никуда не пойдут, будут рожать. И вот их детей Вы и будете содержать на свои деньги все время их жизни в детдоме, а то и всю их жизнь в интернате для физических и/или умственных инвалидов. А когда такой "ребеночек" выйдет из детского дома - Вы снова заплатите, уже из своего кармана, когда он "отожмет" Ваш мобильник, кошелек и все, что есть у Вас ценного. А потом Вы будете платить за содержание его в колонии.

А Ваши дети будут платить за содержание его детей в детских домах. И так по нарастающей.

user avatar
угуага

отвечает NiLarna на комментарий 02.06.2011 #

да какие нафиг её налоги?=).. платить на детские пособия родившимся?....ведь жаба задушит=))))))))).........да и ещё вопрос ,сколько сама налогов платит и сколько дотаций из казны получает...а то ведь может оказаться, что сама ещё льготы получает за счёт налогов женщин,решившихся на аборт..............

user avatar