Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Лукашенко наводнил интернет "засланцами"

Лукашенко наводнил интернет "засланцами"

Провокаторы, поддельные аккаунты, подлоги – так Лукашенко борется с Сетью.

Батька не может смириться с тем, что ему не по силам регулировать информационные потоки в интернете, поэтому пытается действовать кустарными методами, которые уже давно забракованы интернет-общественностью клеймом «толстый троллинг» и не воспринимаются всерьез.

Сильно активизировались штатные пропагандисты Батьки в комментариях к статям в он-лайн СМИ: однотипные по смыслу и стилистике, малограмотные высказывания, на разные лады повторяющие все, что говорит сам Лукашенко, стали массово появляться под материалами о Беларуси как в местных электронных изданиях, так и в российских. Причем сам президент республики на пресс-конференции 17 июня пожаловался на то, что кое-где модераторы решительно не пропускают подобные липовые мнения, упомянув опальный сайт, который отключают на каждых выборах - «Хартия-97»: «Туда даже если захочешь что-то написать, как мне говорили, не всегда проскользнешь, редактор там работает ой как! Какая же это демократия? А требуют демократии!»

В социальных сетях начали появляться фальшивые аккаунты популярных онлайн-СМИ, в которых провокаторы от имени корреспондентов изданий распространяют ложную информацию о происходящем, написанную в ключе, выгодном официальному Минску, и искажающем реальную картину. Опровержения по поводу такого аккаунта уже опубликовало белорусское представительство российского информационного агентства «Интерфакс».

В группе «Революция через социальную сеть» множество «троллей» Батьки пытаются двигать его политику в комментариях, но там с ними разбираются быстро. Способов два – не реагировать на компрометирующие высказывания и нажимать под ними на кнопку «Это спам».

При этом представители спецслужб не отличаются особой любовью к конспиративности: журналисты «Еврорадио» «В контакте» нашли в открытом доступе телефон «оборотня в гражданском», которого интернет-пользователи опознали, как человека, распылявшего газ во время мирной акции 3 июля, дозвонились до этого омоновца Романа Кибика, и прослушали лекцию о его конституционном праве не отвечать на вопросы, а также признания о том, что боец закончил 3 класса церковно-приходской школы и не любит оппозицию, потому что это слово трудно писать без ошибок. Позднее академия при МВД сделала заявление, опровергающее участие гражданина в разгоне молчаливой революции на привокзальной площади Минска, но официальным заявлениям спецслужб никто уже не верит.

Среди госучреждений был распространен список сайтов, которые сотрудникам запрещается посещать в рабочее время и оставлять там комментарии. Все 13 ресурсов – новостные и оппозиционные, а, значит, пишущие не то, что хотелось бы видеть Батьке. В правозащитный центр «Весна» список передал один из госслужащих, не поддерживающих действующую власть.

Солидарность и партизанская антипропаганда

Невероятно курьезный случай, связанный с Лукашенко, произошел в Германии. 3 июля государственный канал ZDF показывал новостной сюжет о дне независимости в Беларуси, и, из-за технического сбоя, на экранах надолго застыл стоп-кадр Лукашенко в форме главнокомандующего на параде. Тут же в редакцию телеканала стали поступать многочисленные звонки от зрителей с единственным вопросом: почему вы показываете нам Гитлера? Пресс-служба канала объяснила все проблемами с электроснабжением и принесла немцам свои извинения.

В Беларуси тем временем возрождаются партизанские методы борьбы. Как в войну, партизаны в первую очередь приходят на мосты – 4 июля на одном из них в Минске появилось черное полотнище с «приветом» Игорю Евсееву, начальнику милиции общественной безопасности, который неизменно руководит молодчиками в штатском, пакующими людей в автозаки, а также доблестно отбирает фотокамеры у девушек-журналисток: «Евсеева и его банду - под суд!». Плакат провисел на мосту весь утренний час пик, и был увиден множеством людей, едущих на работу, а неизвестных, его повесивших, уже называют гордостью нации.

На социальных билбордах о вреде пьянства с лозунгом «Жизнь в клетке? Задумайся!» 6 июля появились подписи, меняющие значение на политическое - «ШОС». Это известная оппозиционая аббревиатура, которая расшифровывается, как «Шоб Он Сдох».

На стенах городов появляются графитти и стенсилы, выставляющие Лукашенко в нелепом свете и призывающие к борьбе. Интернет наполнен демотиваторами и свободными, честными обсуждениями, на которые никак не могут повлиять «засланцы» властей.

Белорусские революционеры уходят в подполье и действуют оттуда. Главным остается вопрос: решится ли Лукашенко на закрытие доступа к неугодным сайтам и социальным сетям? Политологи предполагают, что на этот шаг белорусский диктатор все же не решится, ибо это вызовет волну протестов такой силы, что справиться с ней не получится даже у «оборотней без погон».

Источник: svpressa.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (519)

belka-na-severe

комментирует материал 09.07.2011 #

задолбали уже такие статьи. Их авторы и являются засланцами!

user avatar
otstavnik4

отвечает belka-na-severe на комментарий 09.07.2011 #

Заказуха. Грязная. Кошерная (синоним). На самом деле кошерное засилье в СМИ и интернете огромно. К счастью, интернет им не удаётся блокировать от проникновения правды.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает otstavnik4 на комментарий 09.07.2011 #

Я и без этой статьи заметил.... Как только что то про папуколи - мгновенно набрасывается толпа таких, как Вы, уважаемый и без каких либо аргументов, хамя и сквернословя пытаетесь навязать свое мнение... Хотя часто мнения то и нет совсем...

Работаете, ребята, грубо, навязчиво и, как следствие, это приносит вашему хозяину только вред...

Ставьте сколько угодно минусов, для меня именно Ваши минусы - только подтверждение моей правоты :)) :)) :))

user avatar
Volya-naroda

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

а ты кем проплачен? кто продул тебе мозги? Без Лукашенко от Беларуси останется мокрое место, страну разорят, приватизируют и растопчут

user avatar
belka-na-severe

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

та это или провокатор или идиот.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает belka-na-severe на комментарий 09.07.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
belka-na-severe

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

это мое мнение, считаю, что так и есть. Если Вы считаете себя оскорбленным, значит относите себя к одной из двух категорий. Ваше право. А Вашу критику учту.В моем комментарии действительно нет ничего по существу, но, честно говоря, уже надоела одна и та же тема. И статья того не стоит, чтобы её вообще комментировать.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает belka-na-severe на комментарий 09.07.2011 #

1. Я, к примеру, впервые "наступил" на такую тему, посему и поделился своими наблюдениями. Ни о вашем батьке, ни о нашем Навальном -словом не обмолвился.

Ни хорошо и не плохо...

2. Вы, уважаемый (ая,оё), считаете, что на слова идиот, му…к, урод… - должны обижаться избирательно только, соответственно, идиоты, му…ки и уроды???

Как раз это и есть кретинизм… Вас, по Вашей логике, должно это обидеть… Ни чего личного – просто эксперимент…

user avatar
karmalad

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Скорее элементарно одурачат. Произведут "взаимовыгодный обмен" всего государства на доллары. Народ начнет долларами питаться... А там и преступность, и иностранные бандюги понаедут....

И каждый будут каждому враг. и будет иделаьная конкуренция, когда все будут друг другу конкуренту.

Рыночная экономика от конкуренции не развивается, она развивается от ГОСУДАРСТВННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ЭМИССИИ, без которой не будет ВООБЩЕ добавочной стоимости.

user avatar
aryetotkhan

отвечает karmalad на комментарий 10.07.2011 #

Экономику вы где учили? :)))

Что-то не улучшила экономику Беларуси денежная эмиссия перед выборами, а только закономерно вызвала инфляцию.

user avatar
karmalad

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

Сразу видно что вас учили где надо...

Если есть только Вы и Я, Вы имете 1 рэ Я 1 доску... Вы покупаетеу меня 1 доску, делаете стул.. сколько будет стоить стул? 2рэ? А откуда мне брать еще один рэ, если кроме вас никого нет, и у меня всего 1 рэ? Необходим еще один рубль, и кто то должен этот напечатать.. не напечатают- не будет выгодно делать стулья.

user avatar
tataZ

отвечает karmalad на комментарий 10.07.2011 #

= Необходим еще один рубль, и кто то должен этот напечатать"

Дурашка , в нормальной экономике этот рубль напечатают и Вам дадут только после того, как ВЫ попотеете и сделаете из дерева ещё доску.

А если просто дать Вам напечатанный рубль, то и я стул делать не буду, подожду, когда мне рубль напечатают.

user avatar
karmalad

отвечает tataZ на комментарий 10.07.2011 #

а на чем сидеть будете? Самое интерсное что, кроме нас ДВОИХ никого нет.. И печатать будете либо Вы либо Я.

А даже если Я сделаю еще доску, а Вы мне дадите свой напечатаный рубль, тога у вас будет возможность сделать уже 2 стула, а у меня будет 2 рубля. То есть стулья вы не сможете продать за 4 рубля. их,4 рублей, нет просто. значит стул второй делать не будете, а доски сгниют на Вашем складе...

user avatar
tataZ

отвечает karmalad на комментарий 10.07.2011 #

=значит стул второй делать не будете=



Дурашка , у нас же капиталистическая экономика.

я буду делать то , что мне выгодно, например стол

И буду сидеть за столом на стуле и есть как белый человек.

И тогда Вам придётся потеть и делать доски или что-то ещё, зарабатывая себе на стол и стул( после создания Вами продукции будет напечатано определённое количество рублей, ибо деньги -ВСЕОБЩИЙ эквивалент произведённых товаров и услуг), либо жить как свинья,ибо проповедовать свои теории Вам некому, потому что на острове мы вдвоём.

А вообще , почитайте что-нибудь простенькое по экономике или по медицине.

user avatar
karmalad

отвечает tataZ на комментарий 11.07.2011 #

Как свинья в такой ситуации тот кто эти бумаги производит. Потому что у таких людей слишком много говна в душе, чтобы делать что то нужное или полезное. Натура такая- забивать душевную боль унижением других...психологический эффект стада- если мне плохо- пусть плохо будет всем, тогда это будет нормой.

user avatar
karmalad

отвечает tataZ на комментарий 11.07.2011 #

А на счет экономики... К сожалению Вы полный ноль... Слишком долго Вам забивали голову... Как коммунякам про светлое будущее, так и Вам, только про Ваше светлое будущее.....

user avatar
karmalad

отвечает tataZ на комментарий 10.07.2011 #

Второй стул конечно можно сделать для личного пользования, но это тогда уже плановая а не капиталистическая экономика.

user avatar
pany T

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Вы имеете наглость утверждать, что белорусский народ обречён, что у белорусов нет будущего?

user avatar
Volya-naroda

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

напротив. но без Лукашенко Беларуси будет гораздо сложнее.

user avatar
Prokurator Iudei

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

Ошибаетесь, мадуамазель или мадам(?)! Если бы запад был способен выживать бе "участия" (читай разорения, подчинения и вытягивания из чужой страны всего, что можно) - это запад давно бы накрылся медным тазом бедности. Они как раз и живут за счет экспансии.

user avatar
karmalad

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

Производят "взаимовыгодный обмен" евро на ресурсы, создают условия чтобы евро не возвращались в еврозону. Трендят про то что в еврозоне денег нет, тем самым сдерживают поток евро из других стран обратно в еврозону(видимость нужности денег). Это не грабеж, потомучто не противоречит придуманному правителями закону.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает pany T на комментарий 10.07.2011 #

В Греции и Португалии будут жить хуже, дай срок (когда расплатятся по своим долгам, а они новые набирают). По крайней мере работают там хуже, чем работают белорусы.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

В Сиггапуре был 4 раза. Один раз полтора месяца стоял там в ремонте. Хорошо живут, правда не все. Хорошо живут и в Южной Корее, правда там только дважды бывал в Пусане. Говорят, что неплохо живут в Тайланде - но там был только пролётом. А где ещё в Азии хорошо живут? В Китае и Вьетнаме - чистенько и красиво (всё-таки экзотика), но живут бедненько.

user avatar
aryetotkhan

отвечает Владимир Терехов на комментарий 10.07.2011 #

Приятно общаться со знающим человеком! Так вот в Беларуси, как во Вьетнаме - чистенько, красиво, но очень бедненько. Мало того, что бедненько - так всё беднее и беднее! Беларусы долго ждали улучшения, терпели молча. Но ведь всему есть предел. Вот в Китае тоже пока бедно, но весь мир видит, в какую сторону идёт Китай. И весь мир также видит, в какую пропасть катится (не идёт!) Беларусь.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

И Беларусь идёт в ту же сторону, что и Китай, но Беларусь - социально-ориентированное государство. И ухудшение в Беларуси не так уж крутые.

Но в Израиль валюту ввозить приветствуется, а вот вывозить - то, как и в России под всякими надуманными предлогами - привлекают вывозителей валюты к уголовной ответственности. Поначалу российские олигархи обещали рай земной для россиян, но как посадили в ЦИК Чуркина (Чуровым его обозвать не поднимается рука), то уверовали, что можно творить беспредел в отношении русских людей. Правда делают всё не так, а вовсе даже наоборот.

user avatar
nav 66

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

Если Вам интересно, весь мир выживает и без вас- демократизаторов Белоруссии. Когда Лукашенко предложил всем желающим принять вас, все призаткнулись. Вы им не нужны - им нужен ваш лай, им надо, чтобы вы ослабили ослабили Белоруссию. Смотрите - сребреников издавна дают помалу.

user avatar
pany T

отвечает nav 66 на комментарий 09.07.2011 #

бугага :)

Лукашенко умелец гламурного эпатажа, как и Шура.

Что значит "Лукашенко предложил всем желающим принять вас"?

Вы в конституцию хоть раз заглядывали? Никто не может быть лишен гражданства, никто не может быть выдворен из страны, это к слову.

А политических беженцев Европа и США ПРИНИМАЮТ, И ПРИНИМАЛИ ВСЕГДА!!!

По Европе беженцев из Беларуси, практически в каждой стране !

user avatar
nav 66

отвечает pany T на комментарий 10.07.2011 #

Речь шла не о том, где вам жить, а о том - как к вам относятся ваши покровители. Вы, видимо, не в курсе - предложение было довольно ехидным. Сами ознакомитесь. А в конституцию я не заглядывал, даже в российскую.

user avatar
pany T

отвечает nav 66 на комментарий 10.07.2011 #

Повторяю ещё раз:

Европа и США ВСЕГДА принимали и принимают политических беженцев.

Лукашенко ВСЕГДА торговал политическими заключенными. СЕйчас с диктатором никакого торга не будет.

Требование о освобождении политзаключённых - безоговорочное.

А в какой форме было сделано заявление Лукашенко, это никого не интересует. На его глупые реплики уже никто не обращает внимания.

Вы за Путина? Нет? значит и вас покровительствует Госдеп США?

user avatar
nav 66

отвечает pany T на комментарий 10.07.2011 #

Вот-вот: "на его глупые реплики..." Вы не против политики Лукашенко воюете, а против его личности. И метод выбрали - разгромить страну. И заживёте хорошо? Боюсь в случае удачного разгрома вас ждёт разруха, а не процветание. Что и требуется госдепу. Программы у вас никакой - как у ливийских "революционеров": "водки и доступных женщин". Что Вам не хватает: водки, или доступных женщин?

user avatar
pany T

отвечает woland-08 на комментарий 09.07.2011 #

Что-то я не наблюдаю бегства из плохо живущей Прибалтике русских неграждан, которых там вечно обижают.

Не знаете почему русские из Прибалтики не хотят на родину возвращаться?

user avatar
woland-08

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

Знаю. А быдло. Вы недооцениваете быдло.Представляете, быдло, да ещё и с деньгами. Вы хотите жить с быдлом с деньгами? Вы вообще представляете, что это такое? Я лучше буду жить бедно. Но как человек.

user avatar
pany T

отвечает rubin661 на комментарий 09.07.2011 #

Да вы что :)))

во всём мире живёт только Беларусь, а остальные выживают?

По этой причине в Беларуси четверть населения работает на российских стройках?

user avatar
Фиглямигля

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

Расеяне - только за счет углеводородов, которые втюхивают, пользуясь случаем, батьке втридорога и больше никак. На вырученные за них доллары, выкупим у глупеньких, отрекшихся от батьки белоруссов, всю их промышленность за бесценок. Которую потом втридорога продадим туркам или китайцам. На эти денежки ещё маленько проживем.

user avatar
Фрол Федотыч Батый

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Без Путина, говорят, России тоже не будет!

Во как! Совок был с населением за двести миллионов, а на выходе оказалось что толковых по пальцам можно пересчитать- Путин, Лукашенко, Назарбаев, Алиев и прочие несменяемые.

user avatar
Volya-naroda

отвечает Фрол Федотыч Батый на комментарий 09.07.2011 #

от это вы загнули... Путин - не толковый, и без него как раз Россия будет жить, а не выживать

user avatar
Nostr888

отвечает Фрол Федотыч Батый на комментарий 09.07.2011 #

=Без Путина, говорят, России тоже не будет!=

Она даже была, при калеке на всю голову, алкоголике Борисе.

При чем в 1999г., когда алкаш отрекся от власти, уровень жизни был ВЫШЕ чем сейчас в 2011г.

user avatar
melalen

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Отсюда поподробнее, пожалуйста. А если Лукашенко досрочно помрет и что от Беларуси останется мокрое место? Вы за кого белорусов принимаете?

user avatar
Volya-naroda

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Если помрет, то дай Бог чтобы ему на смену пришел продолжатель его политики. А вот если его "скинут" то тогда я глубоко разочаруюсь в беларуском народе...

user avatar
melalen

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

в чем вы можете разочароваться в белорусском народе? В своих отрывочных сведениях о Белоруссии? Напомню ваш комментарий:



первоисточник в данном случае - жители Беларуси. вы же хотите сравнить их цены и зарплаты с Российскими? я не знаю до копейки стоимость коммуналки и тд, у меня есть отрывочные сведения.

user avatar
Volya-naroda

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Я глубоко разочаруюсь, если люди поверят лгунам и пропагандистам и допустят, чтобы Беларусь была разорена как Россия и Украина.

можете не утруждать себя напоминаниями - у меня хорошая память.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Белорусы такие же как русские, только с фактически отсутствующим опытом жизни при капитализме. Вы даже не успеете понять, как станете бесправными гостями у себя на родине. Вы будете бороться , каждый за себя, за тот маленький кусочек земли который вам останется от периода власти Лукошенко, будете цепляться за свое жилье, вспоминая добрым словом Александра Григорьевича. Вы думаете, что в любой западной стране просто работяге манна небесная сыплется и живут они в раю и без проблем? Оппозиционеры все рассказывают, что беларусы будут жить как в Германии (хотя если у евро проблемы будут нарастать, то и немцам не сладко придется), выдвигая аргумент, что белоруссы такие же работящие. На мой взгляд, аргумент не убедительный.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Я о себе ничего не скрывала, посмотрите информацию обо мне. В 90-х я действительно зарабатывала деньги, как ясновидящая, но через год поняла, что это не честно. А вообще, я экономист.

user avatar
melalen

отвечает Nostr888 на комментарий 10.07.2011 #

"Да и у вас, слоган как у типичного дворника."



Ну так, вот поэтому и не пишу, что я профессор экономических дел :D



"Смешно, дворник пророчит большое экономическое чудо!"



Позвольте узнать, где я в комментариях "пророчила большое экономическое чудо"? Но самое интересное в какой стране? Или вы, это так брякнули для поддержания разговора?

user avatar
Владимир Терехов

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.07.2011 #

Нет правда! Белорусы народ работящий. Только перевооружить производства батька успел только молочное, нефтепереработку и строительное. Сейчас перевооружается машиностроение. Кроме всего идёт строительство жилья. Ипотека для молодых семей под 5 % годовых.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Владимир Терехов на комментарий 09.07.2011 #

Видела строительство жилья. Красивые кварталы, есть главный архитектор, улицы сразу закладываются широкими. Республиканская библиотека - меня поразила. Не знаю сколько стоит кв.м жилья в Минске, но что-то мне подсказывает, что это не 4 тыс. дол за кв.м пустых стен. В РФ я слышу уже 4 года сладкое слово "модернизация". Сначала думала, что речь идет о тех.перевооружении, а оказалось, что этот монстр куда больше. Уже 20 лет лет слышу заклинания об иностранных инвистициях, т.е. придет богатый дядя и все построит. В Белоруси, мне показалось, что без лишних слов шла повседневная работа по развитию собственного производства.

user avatar
rubin661

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.07.2011 #

А насчет маленького кусочка земли-россияне ноги до задницы истоптали и кошельки опустошили, чтобы доказать, что 6 соток, полученные при советской власти, сейчас - их, радимые! А кто, в силу возраста, не смог бегать по инстанциям и доказывать, что моё-это моё, милостиво "амнистировали" Слышали про дачную амнистию?

user avatar
melalen

отвечает rubin661 на комментарий 09.07.2011 #

Не врите, мы получили 6 соток, потом приватизировали, стоит дача никуда не делась. И не по каким инстанциям никто не бегал.

user avatar
tataZ

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.07.2011 #

=будете цепляться за свое жилье=



Уже.

"Должникам Слуцкого ЖКХ перекроют краны. Почти сотню горожан готовят к выселению за неуплату"

http://kurjer.info/2011/05/18/dolzhnikam-sluckogo-zhkx-perekroyut-krany-pochti-sotnyu-gorozhan-gotovyat-k-vyseleniyu-za-neuplatu/

user avatar
nadezdakozlova

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Теперь о свободе и свободе слова. Что это такое? Свобда слова и критиканство - это не одно и тоже. Или Вы считаете, что свобода слова - это говори что хочешь и где хочешь? Простой бытовой пример, идет супружеская пара и вдруг кто-то говорит супругу: "Где ты такую корявую жену нашел, да она у тебя страшная, глупая, и еще гулящая". Как Вы думаете, что сделает нормальный любящий муж? Правильно, харю начистит обидчику. За слова необходимо отвечать.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

А Вы считаете, что между политической жизнью и бытом пропость? Бытовые отношения проще, бесспорно, но суть политической и простой человеческой жизни одинакова.

user avatar
aryetotkhan

отвечает rubin661 на комментарий 10.07.2011 #

Здесь обсуждают засланцев, и при обсуждении они сразу и выявляются. Рассказывают нам тут, какие в Беларуси цены низкие и дороги хорошие.

А о том, что более тысячи обычных людей на улицах похватали молодчики в штатском и увезли в неизвестном направлении - ни слова.

user avatar
Prokurator Iudei

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

В так ли уж неизвестном? В очень даже известном направлении увезли - в кутузки. И правильно сделали! А ещё лучше в трудовые лагеря лет на -цать, чтобы Родину любили!

user avatar
Prokurator Iudei

отвечает Федор Достоевский на комментарий 10.07.2011 #

Да если и от соседки то что? Вообще-то, это говорит не столько против Батька, сколько ЗА. Он как честный человек и достойный мужчина признал свою кровинушку, а не стал думать о какой-то карьере, о каких-то сиюминутных выгодах-проигрышах и не отказался от сына. Молодец! За это тоже уважаю. А что соседку охмурил - ну, так значит МОЖЕТ.

user avatar
Cотник

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.07.2011 #

Свобода слова это - кликушество ,враньё без ответственности и конца, грязь, рейтинги, реклама, порнография, убийства, несчастные случаи, дебилизация аудитории, свобода для грантовых троллей типа тех, что сидят на этом портале днём и ночью, контроль над вашим мышлением с целью выжать из вас последние копейки. Вот этого добивается ничтожное по числу и духовному содержанию аудитория, которая думает откусить не только от грантов врагов, но и от тела Родины своей.

user avatar
melalen

отвечает nadezdakozlova на комментарий 09.07.2011 #

вы вот просто сами с собой разговариваете?



Я что здесь писала о том что меня не устраивает в белорусском лидере? Я просто цены хотела узнать.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

То же самое, при таком угле зрения на переписку, я могу сказать и о Вас. Не стоит переводить разговор в такое русло. На всякий случай сообщаю, что я 8 лет прорабала учителем и 20 лет руководителем крупных предприятий, думаю, что у меня опыта и навыков ведения беседы в таком ключе не меньше Вашего. Давайте не будем толочь воду в ступе и заниматься словоблудием.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Некоторые люди думают, что такое явление как "свобода и свобода слова" вообще существует. Даже дать определение этим двум понятиям, как и любви, сложно.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

А вот придёт к вам президентом А. Зимин - бобруйской национальности - и как сказал знаменитый писатель М.И.Веллер - через 10 лет вся Беларусь будет собирать деньги для золотого памятника Лукашенко.

user avatar
nikto97

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Именно бедной и подавленой мне показалась Беларусь в декабре 2010. Уж простите мне мое понимание жизни.

user avatar
starik72

отвечает nikto97 на комментарий 10.07.2011 #

Мне она такой показалась и в 2007г. Наверное, на вкус и цвет товарищей нет. Правда, было везде чисто. Это я отметил сразу. Но жить бы я там не захотел. Я больше привык к московской суете.

user avatar
Владимир Терехов

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Всех этих проплаченных западными деньгами троллей - вывезти на пол годика в РОССИЮ, там дать им поработать на производстве у какого-нибудь олигарха. В чувство пришли бы на второй месяц, а там бы ещё с самым басманистым судом в мире столкнулись, да ещё на выезде из России (по истечении этих 6 месяцев) менты, извиняюсь -полицаи - ошкурили от непосильно нажитого. Глядишь, поймут - что уготовано российскими олигархами народу Беларуси и перестанут брать 30 сребренников у западенцев.

user avatar
OasisInDesert

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Можно без неведения тени на плетень, фактами ...

>> Без Лукашенко от Беларуси останется мокрое место

Шеридан - Народ, зависящий от воли одного человека, не может сохраниться, да и не заслуживает этого.

user avatar
AKM-47M

отвечает OasisInDesert на комментарий 09.07.2011 #

Вы считаете что номинальный тандем делает вас живучими ?

Демократия не всегда является средством достижения цели .

В определенные моменты развития общества народы нуждаются в предельной централизации власти . Нельзя цитировать с потолка , вырывая из контекста .

Впечатляет неопытных и доверчивых .

user avatar
aryetotkhan

отвечает AKM-47M на комментарий 10.07.2011 #

Не нуждаются народы "в определённый момент" в предельной централизации власти, это ваша собственная идея,

да и какой такой "момент" сейчас в Беларуси? И кто к этому моменту привёл страну?

user avatar
AKM-47M

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

Вы или настойчивый или любопытный .

Время покажет .

Может и моя идея , что плохого ?

Демократия в совершенстве на голову выше любой другой формы правления .

Она основа конкуренции и результат конкуренции : элитного отбора .

Каждый следующий лучше предыдущего .

Псевдодемократия построена на коррупции - нет элитного отбора = регресс .

Уход Лукашенко сейчас приведет именно к псевдодемократии и полной деградации .

Воровство , перераспределение богатства как в России в 90х . Это классика .

Если Лукашенко проведет грамотные реформы , а ему не дают их провести - все хотят воровать - он выведет страну на новый уровень .

Если не дадут или не сможет - тапки !

Не он привел страну - сами занимались ерундой .

Белорусь может отсосать на себя сотни миллиардов пустых долларов .

Поэтому США душат Лукашенко .

user avatar
OasisInDesert

отвечает AKM-47M на комментарий 10.07.2011 #

>> Если Лукашенко проведет грамотные реформы , а ему не дают их провести - все хотят воровать

Вот оно как, раньше не было нужды что реформировать, а теперь не дают ...

просто замкнутый круг какой то ...

>> Не он привел страну - сами занимались ерундой .

"Сами" это кто? Кто то помимо него определяет политику и экономику страны?

user avatar
AKM-47M

отвечает aryetotkhan на комментарий 10.07.2011 #

В 2006 году американцы начали банкротить Украину .

За 2 года довели долги до 120 млрд долл.

С сумасшедшими ставками кредитования . До 50% в местной валюте .

Украина претендент на дефолт через год .

Они даже боятся пошевелиться .

user avatar
OasisInDesert

отвечает AKM-47M на комментарий 10.07.2011 #

>> Вы считаете что номинальный тандем делает вас живучими ?

Тандем как минимум в кредит не живет.

>> Демократия не всегда является средством достижения цели .

Демократия вообще не является средством для достижения каких либо целей. Неужели сложно понять простые вещи.

>> В определенные моменты развития общества народы

Собственное изобретение надо полагать, а сколько дляться эти "моменты развития", кем или чем это определяется, неужели главным централизатором власти?!

>> Нельзя цитировать с потолка , вырывая из контекста

Из какого контекста дружище, это высказывание умного человека о народе.

Огласите пожалуйста свою версию контекста в рамках которого эту фразу необходимо применять.

user avatar
AKM-47M

отвечает OasisInDesert на комментарий 10.07.2011 #

Ответа по тандему не было . Более того - был уход от ответа .

Упрощу вопрос . Какие периоды истории России были наиболее яркими - Петр 1 или Петр 3 ?

Екатерина 2 или Екатерина 1 ? Наполеон - пример или нет ?

Жизнь в кредит - яркий пример США . Прочитайте статью на сайте вчера 41 аргумент ...

Вы справедливо сказали - "кредит" . Спасибо .

2. Демократия : цель или средство - предмет дискуссии очень умных людей уже не одно десятилетие . Простым этот вопрос выглядит для дилетантов .

3. Предельная концентрация власти необходима в критические моменты развития общества -

войны , кризисы .

4. Не о Шеридане речь - он меня не интересует . Умных людей много , всех не возможно читать . Я люблю читать Гегеля , Шопенгауера , Вебера , Вертгеймера .

То что мне интересно .

После вашей цитаты - я близко не подойду к работам Шеридана .

Речь идет о методике - вырванные из контекста цитаты "умных" людей не всегда доказывают правоту спорщика .

user avatar
Isidora

отвечает Volya-naroda на комментарий 11.07.2011 #

Так это и является целью таких мокрушников. Им лишь бы мочить - а кого - страну или людей или "режим". Без разницы. Подмять под себя не удается, подкупить - тоже. Остается только блокада сознания людей. И это не получается. По программе следующий шаг - это прямое уничтожение. Так кажется писал известный американский политик. Когда не удается ни первое ни второе ни третье - в ход вступает четвертый пунктик. Уничтожение. Но Лукашенко четко за этим следит. Вон как быстро поймали "террориста". Не то, что в России. До сих пор ни одного. Зачем в России ФСБ? Вопрос под вопросом.

user avatar
tapetum

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

"""Работаете, ребята, грубо, навязчиво и, как следствие, это приносит вашему хозяину только вред...

Ставьте сколько угодно минусов, для меня именно Ваши минусы - только подтверждение моей правоты """



Одного такого я буквально сегодня "поймал за руку":

Вчера утром в теме "Лукашенко о молчаливых митингах" я написал коммент, и вплоть до позднего вечера он имел ровно 0 плюсов и 0 минусов. А за ночь, когда интерес к теме давно остыл и в сети мало кто находился, какой-то троль проставил мне 14 минусов, чему я был очень удивлён с утра. Видимо использовались многочисленные аккаунты, заготовленные для троллинга заранее.

Грубая работа, совершенно согласен.

user avatar
lyalin.nik

отвечает tapetum на комментарий 09.07.2011 #

Под данным материалом какая-то чертовщина происходит: нажимаешь"+", вылезает "-", или наоборот. Или добавляется и в"+" и в "-". Либо совсем ничего не меняется! Обалдеть!

user avatar
Владимир Терехов

отвечает lyalin.nik на комментарий 09.07.2011 #

А бывает совсем невероятное. Ставишь плюс или минус, на красном фоне минуса и на зелёном фоне плюса загорается серый цвет, а оценка не меняется ни в какую сторону. К тому же плюсов - нуль, и минусов тоже нуль.

Получается, что портал не позволяет мне оценить комментарий конкретного ника. Сколько раз жаловался модератору, но всё мимо цели. Не отвечают и не исправляются.

user avatar
aryetotkhan

отвечает lyalin.nik на комментарий 10.07.2011 #

Тут как раз объяснение самое простое - вместе с вами статью читают ещё несколько человек и тоже ставят свою оценку. При нажатии выступает сумма.

user avatar
tapetum

отвечает Владимир Терехов на комментарий 09.07.2011 #

Это объяснить всё-таки можно. Например, вы не обновляли страницу минут 15. За это время комментатору поставили, скажем, 2 минуса. Теперь, если вы поставите плюс, то в результате увидите 1 минус, т.к. плюсы и минусы появляются только при обновлении страницы.

user avatar
starik72

отвечает lyalin.nik на комментарий 10.07.2011 #

За то время, пока вы читаете данную тему, кто-то ее тоже читает. И кто-то также ставит плюсики и минусики. Поэтому, когда вы лично ставите плюсик или минусик, вы видите уже сразу итоговую сумму, а не ваш поставленный минусик или плюсик.

user avatar
burlone

отвечает tapetum на комментарий 09.07.2011 #

Пара Ноя?

user avatar
tapetum

отвечает burlone на комментарий 10.07.2011 #

Пара Ноя? Как вам сказать. Стараюсь относится к своим наблюдениям очень критично, но оценивать, однако, с точки зрения теории вероятностей. Маловероятно, что коммент остывающей с утра темы не получил ни единого знака внимания до позднего вечера, а ночью вдруг "прорвало". С чего бы это? Как говорил Козьма Прутков: "Не вероятно - не факт". Стало быть мухлёж.

user avatar
aryetotkhan

отвечает tapetum на комментарий 10.07.2011 #

У меня был нормальный рейтинг до того времени, когда я впервые покритиковал батьку. С тех пор каждую ночь - десятки минусов. Мне-то всё это пофиг, но ведь сидит народ, работает, народные деньги получает, которые в другом месте, может, нужнее были бы...

user avatar
rubin661

отвечает tapetum на комментарий 09.07.2011 #

Точно! Как только я пишу комменты в темах про Беларусь, у меня с утра сразу в профиле красненькие минусы! Мно-о-го минусов!

user avatar
lyalin.nik

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Вам +! Вообще "голосовалка" не работает: при нажатии результат не меняется. А если на минус нажимаешь то прибавляется в графе "плюс". Нормально-о!

user avatar
Григорий Коршун

отвечает lyalin.nik на комментарий 09.07.2011 #

Это происходит ВСЕГДА в темах с батькой и Навальным (то же "отечественная" бригада трудится день и ночь). В остальных темах все гладко и правильно...

user avatar
rubin661

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

А-ХА! У меня, получается, левый аккаунт, и Лукашенко мне шлёт зайчиков в Россию! Я тут за Беларусь горой, потому что люблю её. И вот мне очень интересно, а минусы мне кто ставит? Правдорубы или проплаченная белорусская оппозиция?

user avatar
melalen

отвечает rubin661 на комментарий 09.07.2011 #

За свою страну начните горой стоять для начала. А если обожаете другую страну, то может вам гражданство стоит сменить

user avatar
rubin661

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

А я и за Россию горой! И своих соотечественников тоже уважаю! И живу по принципу "Где родился, там и пригодился!"

user avatar
Григорий Коршун

отвечает rubin661 на комментарий 09.07.2011 #

Заметили, как Вас отминусовали??? Сто раз подпишусь под Вашими словами -

"...А я и за Россию горой! И своих соотечественников тоже уважаю! И живу по принципу "Где родился, там и пригодился!..."

Значит челы, котрорые жмут педальки с дефисом имеют совсем другое мнение...Примерно такое -

"...А я за Россию пальцем не шевельну! И своих соотечественников то же ни во что не ставлю! И живу по принципу "Где родился, там и нагадил!..."



Вот такая арифметика...

user avatar
AKM-47M

отвечает melalen на комментарий 09.07.2011 #

Как некрасиво ! Высылать из страны вообще ни за что !

Человек хорошо подумал о соседях - братьях .

А вы его гражданства хотите лишить .

Я все больше в вас разочаровываюсь .

user avatar
investor745

отвечает rubin661 на комментарий 09.07.2011 #

Оппы, причем наловчились даже не на последние комменты, а в профиль, страниц 10 назад.

user avatar
AKM-47M

отвечает investor745 на комментарий 10.07.2011 #

Следует обратить на это внимание . Мне за день снимают 100 + .

Это элемент психологического давления .

Поддерживайте друг друга .

Против нас работают люди получающие стипендию в долларах .

user avatar
petrpvs

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Коршун он и есть коршун - хищник и стервятник , сколько вы не долбаете Лукашенко а всё равно его поддерживают никак не меньше 50% Россиян и это при том потоке лжи что на него льют СМИ России - а значит и власть и СМИ его бояться!

user avatar
Григорий Коршун

отвечает petrpvs на комментарий 09.07.2011 #

Я разве что то сказал плохо про Вашего Лукашенку? Прежде, чем стучать по педалькам, прочтите хотя бы заголовок темы и хоть один комментарий, что бы быть в курсе о чем идет речь.

Если Вам влом, то напомню - при обсуждении тем с Лукашенко, происходят странные, на первый взгляд, вещи... Здесь много примеров приведено... В темах с другими "фигурантами" такого не происходит. По крайней мере я не замечал, разве что Навального касаемо...

СВОИМИ КОЗНЯМИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ СВОЕМУ КУМИРУ!!! Этого не понимает только ребенок....

user avatar
Prokurator Iudei

отвечает Григорий Коршун на комментарий 09.07.2011 #

Тонкоустроенный нежный агнец вы наш, не будете ли так любезны аргументировать нежелание любимого и обсасываемого вами запада и их новоявленных содержанок типа Польши признать право беларусского народа жить согласно своего понимания "что такое хорошо и что такое плохо", а также их маникального стремления построить всех в "демократическую шеренгу"?! Минута пошла.

user avatar
Григорий Коршун

отвечает Prokurator Iudei на комментарий 09.07.2011 #

Не иначе, как ефрейтором служили (это про минуту).

Где Вы, уважаемый, нашли хоть одно слово, что я против "...право беларусского народа жить согласно своего понимания "что такое хорошо и что такое плохо".



Даю Вам сколько угодно времени, ефрейтором не был...

user avatar
alexandr32

отвечает belka-na-severe на комментарий 09.07.2011 #

Идет настоящая информационная война.А на войне как на войне-требуется отпор.И Батька прав,что поступает как на войне.

user avatar
aryetotkhan

отвечает alexandr32 на комментарий 10.07.2011 #

Ваш батька любимый с женщинами беременными воюет, а вы тут про "правильно".

user avatar
smzodchiy

отвечает belka-na-severe на комментарий 10.07.2011 #

Долбаные Белорусские революционеры не уходите в подполье, хотите дермократии приезжайте в Россию я вас устрою экскурсию по дермократии!!! Идиоты! Хотя какие вы Белорусские революционеры вы Пендоские лизуны, прихвостни, такие как вы служили полицаями у фашистов, вы предателя, вас надо вешать на Белорусских фонарных столбах!

user avatar
Isidora

отвечает belka-na-severe на комментарий 11.07.2011 #

Действительно. Не могут смириться с тем, что народ старается защитить своего президента. Их удивляет, почему, несмотря на усиленное внедрение в сознание людей негативной инфы - народ верит Лукашенко и доверяет ему.

Именно поэтому в Инете так много защитников "режима" Лукашенко. Он для них не режим, а нормальная спокойная жизнь.

user avatar
Алекс Саров

комментирует материал 09.07.2011 #

УссатоГО,лысоватоГО-бацьку-трэба на пЭнсию и хай у Сочи на своей вилле мемуары пишет!!

user avatar
Анатолий

отвечает Алекс Саров на комментарий 09.07.2011 #

У него там вилла?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Анатолий на комментарий 09.07.2011 #

И лопатта, и граббли.

user avatar
Анатолий

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

Нет,я недвижимость имею ввиду.А то его поклонники расписывают тут,что он бессребреник,денно и нощно трудится на благо простых белорусов.Ан-нет,выходит,часть монеты от реэкспорта переработанной российской нефти тратит на себя любимого,выходит.

Ну,в конц-концов,не на свой же официальный оклад президента он ее построил,да еще в другом гос-ве?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Анатолий на комментарий 09.07.2011 #

"Состояние президента Беларуси Александра Лукашенко оценивается в 9 млрд. долларов.

Об этом сообщает 17 декабря британская газета Guardian со ссылкой на интернет-ресурс WikiLeaks, который разместил отчет посольства США в Минске правительству своей страны, датированный 16 июня 2006 года."

Думаю, с тех времен бацко еще "немного" подзаработал.

user avatar
Анатолий

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

Выходит,что слухи о каком-то фонде-созданным "Папаколи"-являются правдой.

user avatar
Анатолий

отвечает investor745 на комментарий 09.07.2011 #

А что Каддафи? Окружил себя то ли медсестрами-то ли проститутками,из государственных средств финансировал предвыборную компанию Саркози,естественно,не обидел свой клан-многочисленных детей.

Или не так?

user avatar
Анатолий

отвечает investor745 на комментарий 10.07.2011 #

С вами все ясно.А насчет финансирования предвыборной компании Саркози государственными деньгами Ливии-говорил во гневе один из сыновей Каддафи. Или он тоже принадлежит к "фашистским СМИ"?

user avatar
investor745

отвечает Анатолий на комментарий 10.07.2011 #

А вот народ ливийский, при коммунизме живший, так не считает, да и трона-то никакого нет, как и официальной должности. А на троне монархи (те же диктаторы) сидят в СА, Брунее и пр. В первых строках списка Форбс, демократией отродясь не пахло, женщинам даже машину водить нельзя. Вот кого демократизировать нужно, ан нет, американские нефтедобывающие компании там трудятся и весьма довольны.

user avatar
sosed ss

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

Источники - истина в последней инстанции, что Гардиан, что израильский Викиликс. Лукашенко из той серии царей, которые "нацарював бы втик"? Не верится, как и с Каддафи, как и Уго, как и с Ахмадинежадом. Именно таких взглядов руководители стран и раздражают Запад, который их не может купить с потрохами, потому, что они строят свой дом и хотят в нем жить.

user avatar
Volya-naroda

отвечает sosed ss на комментарий 09.07.2011 #

классика жанра. В первый раз у них это получилось в 1953 в Иране, когда избранный народом и горячо любимый президент через год был свергнут разъяренной толпой "борцов за демократию". И сразу у Бритиш Петролеума исчезли все проблемы с добычей и продажей Иранской нефти...

user avatar
sosed ss

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Народ видит только тиранов-политиков-президентов и насильников а-ля Стросс Кан. Что те же ВР, Халиберден, Эксон и др даже не подозревают об их существовании, а зло исходит именно от этих монстров, а политики только лоббируют их интересы и аппетиты.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает sosed ss на комментарий 09.07.2011 #

Есть кое-что, что людей притягивает еще больше, чем деньги. Это ВЛАСТЬ. Безмерная, бессменная, всеобъемлющая. И эта жажда этой власти не позволяет таким "царям", как Лукашенко, Каддафи, Ниязов, Мубарак уходить вовремя и красиво. Но придет время, когда их заставляют уйти и это время скоро придет для Лукашенко, несмотря на его отчаянные попытки цепляться когтями и зубами за то, что для него дороже денег.

user avatar
Volya-naroda

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

ой мне ругнуться хочется...

ну честное слово...

диктаторы! да вы посмотрите как жили Ливийцы при Каддафи! вам такой уровень жизни и не снился. Таких, как Каддафи и Лукашенко нужно оставлять у руля пожизненно - особенно в современных условиях агрессии Америки и НАТО. Другие не удержат страну!

user avatar
Volya-naroda

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

какой же миф? такие социальные льготы как там, мало где есть, если вообще еще где-то есть. А что Беларусь - у меня бабушка с дедушкой - простые белорусские пенсионеры, кушают на завтрак красную рыбку. Дороги чистые и ровные, поля все засеяны и распаханы, леса прибраны, города чистые и ухоженные. В магазинах - разнообразие отечественных товаров, натуральных продуктов без ГМО, консервантов и прочей дряни. Молоко литр - 16 (!) рублей. Хорошее моолоко,без добавления сухого, без соды и загустителей - 16 рублей! Одноклассник собирается брать ипотеку для строительства жилья - 5%! где вы такие условия в России найдете? Школы, детские спортивные и развивающие учреждения - бесплатные, а не как в России - только для блатных. список можно продолжить...

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Сейчас расплачусь от умиления! Томас Мор нервно ворочается в гробу!

Вот здесь: http://slon.ru/blogs/orkhandjemal/post/577428/ развенчанные мифы про вашу Ливию.

Вот здесь: http://blogi.vitebsk.biz/norske/718/ голая правда о Белоруссии, без розовых очков и соплей, причем, пишут сами белорусы.

Так что успокойтесь уже, прочитайте "1984" Оруэлла и примите суровые реалии жизни.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Ну, вашего-то идола сравнили с Калитой.

"Главред 'Советской Белоруссии' сравнил Лукашенко с тираном, опустошавшим русские города"

http://www.inosmi.ru/world/20090715/250722.html

user avatar
Volya-naroda

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

со всеми симптомами отравления ртутью, которой его травил приставленный для этой цели врач-иностранец. Иван Грозный был великим правителем, объединившим Русь. при нем Россия была самой цивилизованной из европейских стран, площадь страны увеличилась вдвое. Естественно, геополитическим противникам Руси было на руку очернить его, представить кровавым тираном, диктатором и сумасшедшим...

user avatar
Volya-naroda

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

он не убивал своего сына! это подтверждают летописи и исследования историков! а связь такая - что людям нравится верить пропагандистам и лгунам,а самое действенное средство борьбы с выдающимися людьми - это клевета. главная задача - добиться чтобы люди распяли его своими руками.

user avatar
djamix

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

иносми - *прекрасный и, самое главное - непредвзятый* источник.

Ну что Вы, умный вроде человек.... Вспомните горбача - Вам так хочется, чтобы единственную нормальную страну пендосы раздолбали, как нас?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает djamix на комментарий 09.07.2011 #

Иносми - не источник информации, это перевод не русскоязычных статей, а выводы делайте самостоятельно. И про "единственную нормальную страну" шутка понравилась, посмеялся.

user avatar
rubin661

отвечает djamix на комментарий 09.07.2011 #

Странно! Поставила +, но прибавилось и в +, и в минусе! Чудны дела твои, техника! Или?...Не в технике дело? А в том, кто её настроил?

user avatar
djamix

отвечает investor745 на комментарий 10.07.2011 #

а за то, что ему говорят спонсоры, чтобы он впаривал обывателю тупому чешую всякую.



Про ливию СНН много фуфла впарила? А про ОМП в Ираке? А про *геноцид* сербами албанского народа? А про *несчастных и мирных* нохчей? А про талибан и айль-каеду? Верите?:-)



Думаю, верить уже будет перебор.

Кто печатает бумажки, потом их впаривает, не обоснованные и не обеспеченные НИЧЕМ, тот и будет рулить ситуацией. Но верить им........ Это надо быть либо менделем, либо предателем, либо просто глупым.

user avatar
Prokurator Iudei

отвечает Федор Достоевский на комментарий 10.07.2011 #

пусть ворочается, не мешайте ему, т.е. Т.Мору. А сказки-постановки захолустной худ.самодеятельности о "голой правде" мы ещё в детстве перечитали и навидались, так что не надо больше о голой правде, ибо, если раскрыть настоящую голую правду о мироустройстве, планируемом некоторыми элементами, внушившими себе, что они богоизбранные, боюсь, что эта правда вас сильно огорчит, т.к. вам места в том планируемом мире не предусмотрено, ну, разве что в роли батрака.

user avatar
Cотник

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Вам + , ко мне приезжали друзья из Белоруссии, полностью подтверждают Ваши слова. На этом портале на 1 новость нормальную, размещают 5 лжи, не понимаю как модеры это пропускают?

user avatar
rubin661

отвечает Cотник на комментарий 09.07.2011 #

Да и у меня друзья в мае ездили к родне в Витебск. Уж им-то я не могу не верить! Рассказывали, что как раз в то время, когда в России по НТВ истощенно голосили о пустых прилавках и народных волнениях, там было всё с точностью до наоборот!

user avatar
sosed ss

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

Я уже высказывался о пресловутом мифе о жизни в Ливии и Белоруссии. Если бы Белоруссии хоть 5% углеводородов Ливии или России, то на ПМЖ в Белоруссию стояла бы очередь со всего СНГ. Белоруссию душит банковская система и привязка экономики к доллару. В СССР рубль был неконвертируем и жили самостоятельно и до капиталистических кризисов не было дела как и до их банков. А сейчас все находятся во власти доллара. Кто его печатает, думаю, что Вы знаете.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает burlone на комментарий 09.07.2011 #

Проверь, а потом говори, кто из нас лжет.



Во всех промелькнувших веках

любимые публикой цезари

ее самое впопыхах

душили, топтали и резали.

Но публика это терпела,

и цезарей жарко любили,

поскольку за правое дело

всегда эти цезари были.

user avatar
investor745

отвечает Фрол Федотыч Батый на комментарий 10.07.2011 #

У нас не было, а в Ливии был, жил себе народ вполне зажиточно, не напрягался совершенно, не понравилось фашистам вашим, как же так, в название слово "социалистическая", не порядок.

user avatar
Cотник

отвечает Volya-naroda на комментарий 09.07.2011 #

Кому Вы это говорите, есть мерзость, которая за копейку маму родную продаст, и дочь и жену.

Это бесполезно. Дискуссия с механическими пианино, шарманками с одной мелодией.

У них два три шаблона и кнопка минус, больше ничего. Надеюсь каждый есть в картотеках. ЗА базар отвечать надо. За брехню подавно. А Батька мягок как ангел, не понимаю его, почему он так либерально с врагами народа?

user avatar
sosed ss

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

Мы постоянно "моем кости" так называемым диктаторам. Такие же разговоры были и при царской России. Приведите хоть один пример из истории, когда менялся положительный диктатор(в хорошем смысле этого слова) и народ при новой власти жил лучше? А обратных примеров достаточно: Сталин-Хрущев, Брежнев(застой)-Горбачев и т.д.

user avatar
hjgjn

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

В общем миром правят или параноики или шизоиды, а вот что лучше -думаю параноики, если при этом ориентированы на создание сильного государста и счастливой жизни для своего народа, а Россией сейчас правят шизоиды - хотят и денег и власти

user avatar
sosed ss

отвечает Фрол Федотыч Батый на комментарий 09.07.2011 #

Приведите примеры и опровергните. Почему Китай ни кто не критикует, а там есть смертная казнь "на скорячок" и не вопят о притеснении демократии? Потому, что там все производство размещено, а капиталы хранятся в пиндосских банках? А пиндосские презики после Кеннеди, ЦВЭТ? И все войны им можно списать и простить?

user avatar
Nostr888

отвечает Федор Достоевский на комментарий 09.07.2011 #

="Состояние президента Беларуси Александра Лукашенко оценивается в 9 млрд. долларов.=

Батьку опозорили на весь мир, в Кремле каждый чинарь и то больше имеет.

user avatar
pany T

отвечает Анатолий на комментарий 09.07.2011 #

В Сочи у Лукашенко целый дачно-оздоровительный комплекс.

user avatar
djamix

отвечает pany T на комментарий 09.07.2011 #

адрес???:-) Адресок дайте - я сам сочинский, хочу проверить, как вы тут *лечите*

Вы реально бабло получаете, блин, за мерзость свою. Нет сомнений.

user avatar
djamix

отвечает rubin661 на комментарий 10.07.2011 #

Да не обращайте внимания:-)

Здесь минусы появляются *внезапно*:-) А, по идее -, пока вы прочитали пост, и потом нажали плюс-минус, за это время уже многие могут его плюсануть или минусануть.

user avatar
djamix

отвечает rubin661 на комментарий 10.07.2011 #

А вот видение Белоруссии от украинца:

http://privetkavkaz.ru/blog/Raznoe/corruption/ob/306182_Drugaya_Belorussiya_o_chem_ne_rasskazhut_liberylnye_SMI_.html



Где там паниТ? :-)))) Где же сопли и вопли о *лжи*?:-)

user avatar
djamix

отвечает pany T на комментарий 10.07.2011 #

) рассмешили:-) Эту ссылку Вы, извините, в Ж засуньте себе в первую очередь.

Реально пургу прогнали:-)

Адрес *дачи* дайте:-) А я со своей базой сверю:-)



Чешуя, короче.

Всё с Вами ясно.

user avatar
djamix

отвечает pany T на комментарий 10.07.2011 #

Вы мне адрес конкретный дайте:-)))))) Иначе вы - ФУФЛО.

Короче, всё с вами ясно - вы - баклан.

Теперь можете суетиться дальше.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает djamix на комментарий 10.07.2011 #

Я думаю, что pany T говорит о базе в Туапсе, на которой написано, чтто это собственность республики Беларусь, где отдыхают белорусские работягя, где огромный и классный бессейн.

user avatar
djamix

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.07.2011 #

Я думаю, что *пани* вообще не знает, о чем чешет-))))

Достало уже это вот гнусное и лживое фуфло в инете, и про кабаеву, и про *прасковеевку* (авторы с самого начала даже путали место и название *дворца*, что уж тут про принадлежность говорить), теперь за лукашенко взялись - пендосы проплачивают, чтобы эти уроды (мягко говоря) впаривали обывателю шнягу, дабы те вопли устраивали, сидя на работе - вай - они столько денег наворовали, втайне завидуя - я уверен, что почти все эти крикуны и истерики без сомнения, будучи на месте властном, также бы тырили бабло и также брали взятки - это ЗДЕСЬ они герои, блин, а по жизни - чмыри, трусы (мочить черных! - да кто из них тяжелее стакана поднимал - врут почти все о своем героическом прошлом и о тяжелом настоящем) и стукачи с жаждой наживы. Как и этО бесполое паниТ.

Я говорю сразу - у лукаша, у путина - нет на юге дворцов. Единственное, у них (путина) и менделя на красной поляне стоят дома, но не дворцы. Это есть, не отрицаю. Но, сразу вопрос - эти идиоты, вопящие тут о *всех на кол* и *нас обворовывают* - отказались бы от такой возможности? Да хрен там. Потому что именно ОНИ - быдло гнилое.

user avatar
investor745

отвечает Анатолий на комментарий 09.07.2011 #

Фотографию не сложно, только не с Хартии. PS: реэкспорт, это когда купили, а потом перепродали, а нефтепродукты - это продукты глубокой переработки углеводородного сырья.

user avatar
Анатолий

отвечает investor745 на комментарий 10.07.2011 #

А тут так выходит:получили на халяву,в счет "братства",переработали и погнали на экспорт.

user avatar
Анатолий

отвечает investor745 на комментарий 10.07.2011 #

Так и есть:получили бесплатно,в счет какой-то мифического "братства".А как-то Кремль урезал поставки беспошлинной нефти-"экономическое чудо" резко кончилось.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 10.07.2011 #

Так за это надо Лукошенко во все места целовать, сумел Батька выторговать для страны выгодные условия. Во всем мире это заслуга перед Отечеством, а для белорусской оопозиции выгода для страны - самое болшое зло и позор.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 10.07.2011 #

Субсидия

(англ. subsidy, фр. subside) - бюджетные средства, безвозмездно выделяемые из бюджета одного уровня бюджетной системы бюджету другого уровня, а также денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам - предпринимателям с целью экономического воздействия на развитие их деятельности и финансовой поддержки, исходя из проводимой государством экономической политики.

user avatar
Анатолий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 11.07.2011 #

Правильно,что мы и наблюдаем с 1996 года.Сейчас выделили 800 миллионов долларов из антикризисного фонда ЕвраЗЭС-это тоже субсидия,ибо эти деньги никто не отдаст.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Вы меня прямо заинтриговали. Полезла смотреть закон о бюджете РФ. Знаете, не нашла в числе бюджетов РФ разных уровней бюджет РБ. Мне кажется, что Вы путаете кредиты и субсидии и субвенции.

user avatar
Анатолий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 11.07.2011 #

Россия является главным кредитором антикризисного фонда ЕвраЗЭС (7,5 млрд.долларов),на втором месте-Казахстан (1 млрд.долларов).Всего в фонде 10 млрд.долларов.

Вот и прикиньте,откуда деньги в этом фонде.Разве не из бюджета РФ?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Если Вы прекрасно понимаете, что Россия кредитует Беларусь, то не стоит подменять понятия. Процесс кредитования имеет следующие признаки:

срочность (срок на который выдан кредит)

возвратность (деньги подлежат возврату)

платность (за пользование чужими денежными средствами взимается плата в виде процентов)

Если Вы хотите убедить меня в том, что Беларусь безвоздмезно получила деньги, то приведите этот пример, или приведите пример списания (прощения) долгов по кредитам.

Если Вы белорус и Вас возмущает, что руководитель страны смог выторговать выгодные для страны условия, то напишите ему о том, что Вы как гражданин хотите, что бы он брал кредиты не по LIBOR, а по LIBOR+n. Объявите, что Вас как жителя РБ устроят более дорогие кредиты.

Если Вы гражданин РФ, то задайте вопрос правительству РФ почему они "продешевили" на кредитах.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Еще раз обращаю внимание, что Беларусь получила кредит, а не беспроцентный заем или пожертвования. Насколько я знаю, ставки по кредиту фонда ЕвраЗЭС для Беларуси не озвучивались. Не думаю, что они ниже, чем проценты по казначейским обязательства США (если не ошибаюсь, то по 30 летним дают 1,5% годовых)

user avatar
Анатолий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 11.07.2011 #

Ну и что с того? Где гарантия,что этот кредит не будет прощен в знак "дружбы","славянского братства"? Ведь беспошлинную нефть и газ по сниженным ценам поставляем во имя этих целей,так почему этот кредит не может быть прощен?

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Вот когда это произойдет, тогда и стоит говорит об этом, а подозревать своего контрагента в нечистоплотности заранее - не правильно. Пока Беларусь, пусть с задержками, но свои обязательства выполняла.

Что касается газа и нефти. Начнем с газа. Россия поставляла Беларуси газ по ценам зафиксированным в долгосрочном контракте. Встречным контрактом был контракт на транзит. Цены за тразит были ниже чем на Украине почти в 2раза, что было выгодно России, т.к. для собственных нужд Беларусь закупала всего около 15% от общего транзита. Газовый скандал закончился тем, что Россия была вынуждена признать свои долги перед Беларусью за транзит.

В структуре поставщиков нефти в РБ на долю "Сургутнефтегаза" приходится почти 30% , "Роснефти" – 25%, "Сибнефти" – 13%, ЛУКОЙЛа – 11%, "Славнефти" – 10%, "Русснефти" – 6,5%, прочих поставщиков – 4,5%. Всего в год, по данным МЭРТ РФ, на белорусских НПЗ перерабатывается от 20 млн до 22 млн тонн нефти.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Теперь давайте посмотрим какая из компаний принадлежит государству (прямое владение)

Роснефть - государство на пряую акций не имеет

Сургутнефтегаз - частная компания

Гназпром нефть (Сибнефть) - принадлежит Газпрому, в котором государстве напрямую принадлежит 38,4% (Росимуществу)

Лукойл - частная компания

Славнефть - принадлежит Газпром нефти и ТНК-ВР

Русснефть - частная компания.

Где здесь государство Россия или Вы считаете, что частные компании работают в убыток себе?

Что касается беспошлиной нефти. С 2007 г. Россия ввела экспортную пошлину, которая была отменена при вступлении в ТС.

Не принимайте на веру все что говорят, постарайтесь сами все проанализировать, тем более, что все можно найти в интернете. Вы же умный и пытливый человек.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Хочу еще добавить, что антикризисный фонд ЕвраЗЭС это не Россия. Россия не является кредитором этого фонда, она внесла 7,5 млрд дол. ввиде уставного капитала. Теперь эти деньги России не принадлежат, если только Россия не захочет выйти из этого фонда и поделить прибыли и убытки этого фонда пропорционально вкладам.

Простите, но у Вас слабая юридическая база, поэтому наверное Вы все валите в одну кучу. Не воспринимайте мои слова как попытку Вас обидеть или очернить, это просто призыв более ответственно высказываться по юридическим и экомонимеским вопросам. Вы, похоже, не глупый человек, просто у Вас пока недостаточно знаний, что всегда можно исправить.

user avatar
Анатолий

отвечает nadezdakozlova на комментарий 11.07.2011 #

Простите,а не из уставного капитала идет финансирование тонущей экономики Беларуси? И я сомневаюсь,что Россия захочет из него выйти,ибо ЕвраЗЭС-детище кремлевских сидельцев.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Анатолий на комментарий 11.07.2011 #

Опять Вы забываете юрид. сторону процесса. Россию никто не заставлял стать учредителем этого фонда. Раз создали фонд, то считали, что прямые межгосударственные кредиты России не выгодны. Каждая из сторон фонда самостоятельно решила сколько денег она может вложить в этот фонд. Как только деньги перешли в этот фонд, они перестали быть собственность РФ.

С чем сложно спорить, так это с тем, что руководители этого фонда имеют права распоряжаться деньгами самостоятельно.

А вообще, прочтите вот это, Вам многое станет понятным

http://www.evrazes.com/about/sp_af

user avatar
tataZ

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.07.2011 #

=Во всем мире это заслуга перед Отечеством, а для белорусской оопозиции выгода для страны - самое болшое зло и позор.=

Ух ты!

Вы ,работая финансистом , хорошо освоили двойную бухгалтерию.

Пожилая женщина, а так беззастенчиво врёте.

Белорусские опозиционеры всегда утверждали, что :

1) эти деньги были не потрачены на модернизацию и перевооружение производства, а банально проедены.

2)эти халявные деньги позволяли ничего не менять в экономике и таким образом сейчас мы остались с промышленностью образца 80-х

3) менять всё равно придётся, потому что халява - халявой,а надо жить за свой счёт.

Таким образом, наличие этих денег при таком правителе сослужило стране плохую службу.

А теперь ваши товарищи потешаются и медленно ( а куда им спешить, никуда Саня не денется) давят Саню: отдай.

И ведь отдаст.

user avatar
tataZ

отвечает nadezdakozlova на комментарий 10.07.2011 #

==Ерунду писать не надоело. ==

Каковы , однако, аргументы у российских финансистов.

Вы бы со ссылками и с цифрами в руках свою точку зрения подтвердили.

Может, я в чём-то заблуждаюсь

А то только бездоказательными обвинениями и проклятиями сыпать умеете, как шантрапа из подворотни.

Не смотрели на себя со стороны?

user avatar
Алекс Саров

отвечает Анатолий на комментарий 09.07.2011 #

Недалеко от Аллы П-покопайтесь и найдете-охраняю хорошо

user avatar
u

комментирует материал 09.07.2011 #

Мысль засранца ясна: "Все кроме свЯдомых - тролли, засланцы или просто быдло".

user avatar
moskal'

отвечает u на комментарий 09.07.2011 #

А что это не так? Тебе вон уже и плюсов налепили, а на ньюсланде это- маркер и куда администрация смотрит, товарищЬ погорел

user avatar
u

отвечает moskal' на комментарий 09.07.2011 #

Плюсики мои считаешь? Не сцы, ща бригада наёмных минусаторов появится - посмотрим по итогу, кто погорит.