Россия завоевала уважение стран НАТО во время конфликта с Грузией в 2008 году, и он стал своеобразным тестом для отношений России и НАТО, который обе стороны прошли достойно. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом заявил постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин.
По его словам, «с высоты прошедшего времени можно сказать, что конфликт 2008 года стал тестом для отношений России и НАТО, мы его прошли очень достойно».
«Во- первых, мы показали решимость защищать свои интересы самым принципиальным и жестким образом, в результате Россия снискала уважение стран НАТО, которые уважают только сильных. Август 2008 года стал демонстрацией решимости России действовать согласно собственной конституции и международному праву», - подчеркнул он.
«Во-вторых, несмотря на весь конфликт, возникший в результате провокации грузинского президента, нам и партнерам в НАТО хватило выдержки не поставить под сомнение стратегические вопросы нашего взаимодействия - европейскую безопасность и афганский транзит. Это стало основой для бурного наращивания темпов взаимодействия между Россией и НАТО за последний год», - отметил Рогозин.
«В сухом остатке - тот факт, что сегодня уровень профессионализма и глубины дискуссии в Совете Россия - НАТО вырос качественно по сравнению с предыдущими годами. Когда я приехал в Брюссель, мы говорили исключительно монологами и каждый о своем, сейчас мы вышли на реальный диалог», - сказал российский постпред.
комментирует материал 18.11.2010 #
"Хороший тест" для тех кто погиб в этом конфликте.
НАТО - это США. По всему выходит, что протестировали способность отразить нападение штаты. Проверка на вшивость ?
А следующий Тест - это учения американского спецназа в России. Проверка на месте, как бескровнее преодолеть народное сопротивление оккупации ???
отвечает AP1001 на комментарий 18.11.2010 #
Следующий "тест" наверное случится после того, как саакашвили пролезет-таки в НАТО...
отвечает _esh_ на комментарий 18.11.2010 #
В НАТО не принимают страны с нерешенными территориальными вопросами. А если он "пролезет таки " в НАТО, то он должен будет успокоиться относительно места расположения постов таможенного контроля.
отвечает andres555 на комментарий 18.11.2010 #
ТБИЛИСИ, 18 ноября. Все члены НАТО согласны с политикой «открытых дверей» альянса и стремлением Грузии вступить в эту организацию. Как передает корреспондент «Росбалта» со ссылкой на грузинские телекомпании, с таким заявлением выступил перед журналистами в Вашингтоне заместитель госсекретаря США Филип Гордон.
«В НАТО существует консенсус по поводу того, что политика «открытых дверей» – это правильная политика, и что расширение принесло пользу НАТО и странам, которые хотели вступить в блок. Так должно продолжиться и впредь», — сказал он.
отвечает *Krokus* на комментарий 18.11.2010 #
Вам тоже минус. Но только что значит ваша приведенная цитата по отношению к моему высказыванию? Вы приводите некое заявление. А я говорю о правилах. Не возражаю, что Грузию пригласили, приглашают в НАТО. Но для этого, для вступления, Грузия должна быть свободна для от территориальных споров. А потому, вступление в НАТО для Грузии не способ попытаться что-то порешать с Россиией, а повод отказаться от любых территориальных притензий к соседям.
отвечает andres555 на комментарий 18.11.2010 #
В НАТО не принимают страны с нерешенными территориальными вопросами.
****************
Это условия вступления в ЕС, а не в НАТО.
Минусы собеседникам я не ставлю -теряет смысл диалог.
отвечает *Krokus* на комментарий 18.11.2010 #
ЕС организация экономическая. А НАТО - военно-политическая. Именно потому кандидат на вступление в НАТО должен иметь закрытые территориальные вопросы.
отвечает *Krokus* на комментарий 18.11.2010 #
Это условия вступления в ЕС, а не в НАТО.
--------
Двойка за знания и еще минус один за дремучие убеждения.
Выполняй ленинский лозунг про учебу, стюдент...
Новые члены должны:
Продемонстрировать приверженность и уважение норм и принципов ОБСЕ, в том числе разрешения этнических споров, внешних территориальных споров, включая ирредентистских претензий или внутренней юрисдикции споров мирными средствами, как об этом говорится также в пункте 6 Глава 1;
отвечает *Krokus* на комментарий 19.11.2010 #
В ЕС Кипр вступил с нерешенным територ. конфликтом.
А Прибалтийские Госсударства вступили в НАТО и ЕС с неразрешенным на оффициальном уровне территориальным вопросом с РФ.
ЕС и НАТО -гибкие современные структуры с незацикленным на взяточничестве и устаревших догмах ,вменяемым руководством.
отвечает *Krokus* на комментарий 19.11.2010 #
Не прав. Многого не знаешь. Автор 100% прав. Сам читал.
отвечает *Krokus* на комментарий 19.11.2010 #
Вы не правы! Чтобы вступить в НАТО Грузия должна признать суверенитет Абхазии и Южной Осетии...
отвечает *Krokus* на комментарий 18.11.2010 #
надо же, есть еще люди, которые верят словам политиканов.
как бы обьясню на примере.
вот я вас сейчас приглашу погостить во Владивосток, к примеру, распишу, какими разносолами угощать буду, по каким живописным местам проведу, короче, наобещаю всего и много. но я то знаю, что вы не приедете, поэтому обещать могу все, что угодно, собсно. как бы политиканы из НАТО по тому же принципу работают.
отвечает *Krokus* на комментарий 19.11.2010 #
Это морковка для Грузии, чтобы в тонусе держалась и не расслаблялась.
отвечает zena57 на комментарий 20.11.2010 #
Видно Вам Грузины очень не нравяться.
А интересно хотя бы одному грузину Вы понравилис?
Извините за прямоту но я за Вами иногда наблюдаю Вы постоянно
против Грузии==за что?
отвечает Rejiser на комментарий 20.11.2010 #
Дарагой батоно "Regiser", слюший, а тибе грюзин очин нравится? Грюзин очен любит такой, как ти персик. Вах!
отвечает zena57 на комментарий 22.11.2010 #
Грюзын, он такой - если панравица, он долга-долга, всу жизн будит искат лубимый чалавек. Найдот и в Белгие, дажи в магиле найдот, как нашол сваю Сулико! Найдот и обязателно "отрижиссируйт". Вах!
:-)))
отвечает *Krokus* на комментарий 19.11.2010 #
Обещать не значит жениться. А особенно у политиков. Не будте наивными.
комментирует материал 18.11.2010 #
Это счастье для Европы, что Грузия не была в НАТО-началась бы полномасшнатбная война до последнего грузина, россиянина и европейского натовца, уничтожившая бы экономических, политических и финансовых конкурентов США в Европе.
отвечает Владимир Иванович. К на комментарий 18.11.2010 #
делать европейцам нечего, как из за грузин своих военных терять.
отвечает Владимир Иванович. К на комментарий 19.11.2010 #
Класть хотел НАТО на всякие грузии. С пробором класть и с кандибобером. Если завтра по каким-то причинам Россия не то что в Грузию, а в Литву, Латвию и Эстонию введёт войска, НАТО пальцем о палец не ударит ради них. Не нужны они никому на этой планете.
комментирует материал 18.11.2010 #
Да, Россия успокоила Запад, что и впредь готова играть роль лохов в западной игре. Запад вышел из двух мировых кризисов, сумев загнать русских вместо себя умирать в окопы двух мировых войн. Москва с радостью ввязывается в любую войну, ей война - мать родна - наилучшее средство сохранить свою вечно разваливающуюся систему, народ отстроить. Российские лохи ухлопали десятки миллионов человек в 20 веке ради целей, которые не стоят для них даже жизни одного солдата, радуясь до сих "победе", которая хуже любого поражения во всей истории планеты - http://www.newsland.ru
Сейчас опять разворачивается третий кризис. Есть какие-то другие методы выхода, кроме двух предыдущих? Западу охота умирать? Они что, лохи? Не надо ничего изобретать. Кого развели два раза - смело можно разводить и в третий. Чтобы Россию развести на трупы, достаточно ей не мешать. Она сама вскоре возжаждет войны, как своей излюбленной палочки-выручалочки...
комментирует материал 18.11.2010 #
Сексом знимались двое, а удовольствие только один получил.
комментирует материал 18.11.2010 #
Продолжение к ответу andres555
Гордон также сообщил, что США поддерживают решение Бухарестского саммита НАТО, в соответствии с которым Грузия станет членом альянса. По его словам, «НАТО четко выразило свое несогласие с Россией по Грузии, члены блока заявили, что желают видеть полную имплементацию соглашения о прекращении огня от августа 2008 года».
«Все члены НАТО, — сообщил Гордон, — уважают суверенитет и территориальную целостность Грузии. На этой позиции они стоят до Лиссабонского саммита и поддержат ее и на этом саммите».
Заместитель Хилари Клинтон также заявил, что у США «совершенно последовательная позиция в отношениях с Россией, мы сотрудничаем, у нас есть общие интересы, но мы также явно расходимся во мнениях в вопросе Грузии».
С каких пор клоун Рогозин стал экспертом? О каком уважении стран НАТО он глаголет?
комментирует материал 18.11.2010 #
Я чего-то не понимаю ? "Обе стороны прошли достойно "конфлит 2008 г и вышли на уважительный уровень друг к другу ,так чтоллллли?ДЛЯ ТОГО чтоб, друг друга ЗАУВАЖАТЬ обязательно нужны жертвы ,причем невинные ? ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ нужно будет ЖЕРТВ для ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ДРУГ ДРУГА ?ДА ГРОШ ВАМ ЦЕНА ,ГОСПОДА МИРОТВОРЦЫ .(А Господину РОГОЗИНУ я бы посоветовал в своем кабинете регулярно жечь порох ,и работать так ,чтоб ЭТОГО запаха больше никто не нюхал ,)
комментирует материал 18.11.2010 #
Даа.. Есть еще недоумки, всерьез воспринимающие проплаченный брёх "толстого Димы"... Ему бы кто в НАТО тест провел на соответствие должности! Вот бы Европа посмеялась, кого послали представлять всю Россию! На самом деле все не так: НАТО никогда не будет воспринимать совков как партнеров, а всех, кому они угрожают, будут стараться принять в свои ряды. Когда же Россия избавит себя от советчины и гэбни - сама сразу станет полноправным членом этой чисто оборонительной от красных организации. Чтобы вместе фронт держать по Амуру!
отвечает Malüta2012 на комментарий 18.11.2010 #
Вам Амур-по яйцам бьёт?
Не купайтесь на перепадах-ещё и задницу сохраните!
отвечает Аврелий на комментарий 18.11.2010 #
Кроме названия реки - остальные слова неведомы, видно? Так учиться надо было прилежно!
отвечает Malüta2012 на комментарий 21.11.2010 #
Ты-ПОКУПАЙСЯ-опосля-речь веди!
Очко береги-Тыж без него-як без Сраки(кот.)швылы...
отвечает praviy на комментарий 21.11.2010 #
Экспромт ты ...занозный!
Сиди в своём ИСРАИЛЕ-не кудахч!
А коли очко чешится-в Голливуд обращайся-там тебя...на славу!
отвечает Malüta2012 на комментарий 18.11.2010 #
У вас хроническое мозговое несворение? И давно? Так лечится просто, сходите в отхожее место, застрелитесь! И вам приятно, и стране приятно!!
отвечает ivar46 на комментарий 18.11.2010 #
Пролетарский "интеллект" так и прет! Ну а умное что-нибудь слабо сформулировать? Да и оговорка по Фрейду: свОриение - это лексикон воровских людишек!
отвечает Malüta2012 на комментарий 19.11.2010 #
Ну конечно! Из Вас прет \"правый\" \"интеллект\"! Все население страны ..но! Одни \"правые\" братья знают как из моей страны сделать апендикс для любой западной державки. И показать всему забугорному мирку, что не перевелись в России великие демократы, мнящие из себя праведников народного капитализЬма. Которые денно и нощно молятся,когда же рухнет (или ее растащат на части) Россия. Дабы присосаться к оставшимся запасам и свалить быстренько в Мекку всех воров и негодяев, столицу невозвращенцев - Лондон!
Мы живем в России. Реально. И будем жить. А вы,г-н Скуратов, живете виртуально.И мыслишка у вас одна-бежать.
Попутного вам .. всего!
отвечает ivar46 на комментарий 19.11.2010 #
Э нет! Не дождетесь! Из рашки бегут только воровские людишки (не вернутся), да еще преследуемые воровской властью (вернутся и отомстят!). А мы за свою землю постоим еще! Левацкие байки про "сырьевые придатки" бабушке своей рассказываете, да про "народный капитализм". Российский - самый передовой в мире капитализм - был растащен красными (сразу наступила разруха и голод) еще в 1917-19 гг. Ваши халявные реальности люмпен-пролетариев нам чужды изначально, и идеи наши вечны, как священная частная собственность, без которой даже Великие империи быстро сползают в гниющее болото нищеты и воровства "соцализьма". Ног у нас с этим скоро будет покончено. И после реституции вам врядли удастся здесь остаться. Придется бежать в Сев.Корею или на Кубу!
отвечает Malüta2012 на комментарий 20.11.2010 #
Молодесссс МАЛЮТА Вам 100 БАЛЛОВ.
Только сильно не переживайте за Россию она воскреснет.
Невозможно марионеткам что то объснять ибо они дальше своей
кости не видят которые подкидывают Кукловоды.
Лучше быт маленким Кукловодом в своей жизни , чем большой марионеткой
в чужих руках.
отвечает Malüta2012 на комментарий 20.11.2010 #
Россию "рашкой" могут называть только такие супер-экстра-патриоты, вроде "Малюты".
отвечает Imjarek на комментарий 20.11.2010 #
Россию-то не марайте всуе, рашка - это путинский режим всего лишь!
отвечает ivar46 на комментарий 19.11.2010 #
Не хочет он бежать. Рассчитывает, что НАТО оккупирует Россию! (см. его комменты ниже).
отвечает Malüta2012 на комментарий 19.11.2010 #
Кем проплачен Дима? А вы на кого работаете? Если не секрет конечно.
отвечает serge2410 на комментарий 19.11.2010 #
проплачен мною)) А вам кто обьедки кидает? Сурков?))
отвечает praviy на комментарий 19.11.2010 #
Не пойму, я с олигархом или ...дозвоном переписываюсь?
Обьедки - пишется через 'Ъ'.
Нет, я кормлюсь у Фурсенко.
отвечает serge2410 на комментарий 19.11.2010 #
За газ тройную цену платите? Вот оттуда! А кто платит - догадайтесь с трех раз! Мы же служим Российской Империи, которая была в Антанте, а будет в НАТО, как бы откормленные гэбэшные сынки ни старались этому помешать!
отвечает Malüta2012 на комментарий 19.11.2010 #
Откуда знаете про тройную цену? Или вам хочется, что бы так было, а то "шепелявить" не из-за чего?
Кто спорит? Об этом и Рогозин сказал. Мне так же думается, что будем, только, надеюсь, не на ваших условиях.
отвечает serge2410 на комментарий 19.11.2010 #
Ага, так вам и газ еще не подвели? А "лампочка ильича" хоть есть? Тогда читайте больше умные книжки, а не слушайте рогозинские бредни. Наш дворник и то умнее выражается, хоть в "мимо" не учился. Гнать надо путинских ставленников из Брюсселя, а из Страсбурга и подавно! Не та страна пока.
отвечает Malüta2012 на комментарий 20.11.2010 #
За газ в квартире я плачу 78 руб. в месяц, а сколько вы платите?
Раз есть компьютер, значит, есть и "лампочка", могли бы и сами догадаться.
Книжки о чем? Психология "сплетника"? Новости Newsland? Доходы Газпрома?
У вашего водителя фамилия, случайно, не Березовский?
Уж не ставленников ли Сореса или Буша в Брюссель посылать?
А какая страна "пока"? Что вы о ней знаете? Структура бюджета РФ? Рост ВВП РФ?
P.S. Мните себя Иваном Грозным, почему тогда ник его верного "пса" выбрали? Кто ваш "царь"? Хотя, я лично, ничего не имею против Малюты. Думаю, что он был верным своей службе, остальное от него не зависело.
отвечает serge2410 на комментарий 20.11.2010 #
И где ж такие показушные деревни? В поселке миллеров? А в наших деревнях дерут две с лишним тысячи! Темнота! Про ноутбуки на батарейках не слыхал? Книжки о Добре и Зле. Про войну, про усатого упыря, про красных "партизан", про мнимые победы и "освобождения" и т.д. Разумеется, не просоветские. В Брюсселе должен сидеть императорский военный агент при дворе бельгийской королевы, по совместительству - и при НАТО, человек благородный, высокого достоинства, а не шелупонь пролетарско-образованская. Да знаем мы явно по боле вашего - стиль вас выдает полудетский! Наша страна - Российская Империя, и мы ее непременно возродим! А вот ваша - советчина - уже на ладан дышит...
отвечает Malüta2012 на комментарий 20.11.2010 #
Это цена за 1000 кубометров?
Розничные цены на природный газ, реализуемый ГУП \"Мосгаз\", при наличии приборов учета расхода газа: http://www.newtariffs.ru
1.На отопление жилых помещений розничные цены - 1,99 (руб./куб. м)
2. На приготовление пищи и горячее водоснабжение (подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) - 2,93 (руб./куб. м)
3.На прочие цели - 2,06 (руб./куб. м)
http://www.russianrealty.ru
Правительство РФ установило минимальные нормы потребления газа населением при отсутствии приборов учета.
Минимально допустимое потребление газа для квартир с газовой плитой при наличии центрального отопления и горячего водоснабжения колеблется от 8 до 15 кубометров на человека в месяц.
Для квартир с газовой плитой и газовым нагревателем при отсутствии центрального горячего водоснабжения - от 20 до 37 кубометров на человека.
Для квартир с газовой плитой и без газового нагревателя и горячего водоснабжения - от 10 до 22,4 кубометров на человека.
Во дворце живете или \"колхозом\" в 25 человек?
P.S. По мне, он должен быть умным, а не знатного боярского происхождения. ;-))
отвечает serge2410 на комментарий 20.11.2010 #
Уж не на миллера работаете? Оправдываете дикие тарифы, которые нужны, чтобы безобразную кукурузину-фаллос над имперской столицей водрузить? Цены на газ за последние годы взвинчены в шесть раз! При всех ваших базовых копейках. Европа отдыхает! А за установку "счетчика" знаете сколько ломят? С неизвестными последствиями для плательщика? Не дурите народ "халявой"! В этой воровской стране о тарифах говорить?
Ну и будете еще утверждать, что умный станет проводником классово чуждой политики? Бред!
отвечает Malüta2012 на комментарий 20.11.2010 #
Нет, я работаю на Фурсенко.
А в чем "дикость" тарифов? В настоящее время цены на газ ниже мировых в 3 раза. В планы Газпрома входит поднятие их до рыночных цен за 3 года. А каких "базовых копейках" идет речь? Причем здесь Европа?
Не знаю, не устанавливал счетчик и пока не собираюсь, но думаю около 1000 руб обойдется.
Не дурите народ "дурью", прекратите свои "листовки" зачитывать.
Классово чуждой для "боярской" политики? Так я из простых, мне родовитые бояре чужды.
отвечает serge2410 на комментарий 20.11.2010 #
Ха-ха, тысяча! А двадцать две не хотите? И то, сведения за прошлый год! В Европе потребитель не оплачивает амбиции миллеров. Там все по-честному. Простота - хуже воровства. (Русская народная мудрость).
отвечает Malüta2012 на комментарий 21.11.2010 #
Вы не отвечаете на вопросы. Почему? Нечего сказать, в "листовках" не написано?
1. Установка бытового счетчика учета газа в газифицированных жилых домах граждан - 8000 р. (http://mosoblgaz.ru)
2. Какое отношение установка счетчиков имеет отношение к Миллеру и Газпрому?
3. Сколько стоит установка счетчика учета газа в Европе?
P.S. Простота - хуже воровства. Полностью согласен, особенно в вашем случае.
отвечает serge2410 на комментарий 21.11.2010 #
А с чего вы так газпром яростно обороняете? На дотации у них? Мы-то про Диму спорили... А все ваши выкладки - наглая ложь. Вы с ними по подмосковным электричкам пройдитесь - вряд ли живым выйдете! Да кроме газпрома еще есть куча путинских монополистов: вода, свет, тепло, телефония, желдор, пожохрана, и прочие. Тарифы и поборы дико растут, а качества и прогресса - нет. Он есть только в зомбоящике вместе с осточертевшими карликами.
отвечает Malüta2012 на комментарий 21.11.2010 #
А с чего вы взяли, что я Газпром "обороняю"? Я хочу получать достоверную информацию и не люблю когда мне подсовывают откровенную туфту. Вы же постоянно этим занимаетесь. С какой целью? Ищете сторонников в электричках? С какой целью ищете?
Есть монополисты, кто спорит? Докажите, что для меня и страны это плохо. Дико растут тарифы? Докажите, только без истерики. Возьмите достоверные цифры и приведите расчеты.
Я пока понимаю только то, что у вас классовая ненависть к тандему кипит. Я не понимаю другого, чего вы хотите? Вернуть власть свою боярскую любой ценой?
P.S. Помните: ненависть разрушает своего носителя.
отвечает serge2410 на комментарий 21.11.2010 #
Ух ты! Государственник путинский! Правду не любишь? Только цензурную информацию глотаешь? Выйди к народу, побеседуй, послушай, что о твоих карликах говорят! А Монархию Российской Империи мы вернем непременно! Как бы они ни сопротивлялись, цепляясь за свою "соцалистицкую" халяву!
отвечает Malüta2012 на комментарий 22.11.2010 #
Я так и не понял, в чем ваша правда? Вы же постоянно недостоверную информацию мне "подсовываете".
отвечает serge2410 на комментарий 22.11.2010 #
Честнее сказать неудобную информацию? Наша правда - в монархической идее, вот ее-то мы и втолковываем, а не "подсовываем"!
отвечает Malüta2012 на комментарий 22.11.2010 #
Приводя заведомо ложные сведения, вы только дискредитируете монархическую идею.
отвечает serge2410 на комментарий 22.11.2010 #
Ого, на совково-прокурорский перешли? Но сведения у нас достоверные, имеется целая толпа пострадавших-свидетелей, все к нам идут жаловаться - от фальшивой власти проку нет!
отвечает Malüta2012 на комментарий 22.11.2010 #
Скучно мне с вами. Ничего толкового так и не услышал.
До свидания.
отвечает serge2410 на комментарий 23.11.2010 #
Это у вашей кодлы хозяева, а мы до восстановления Престола - свободны в своих поступках!
отвечает serge2410 на комментарий 25.11.2010 #
Брешут красные, иначе простой народ их сразу бы порвал!
отвечает Malüta2012 на комментарий 25.11.2010 #
Добрехались бояре, за это их простой народ давно порвал.
отвечает serge2410 на комментарий 25.11.2010 #
Сказочки совковые ныне уж стыдно рассказывать! Детей неокрепшие души пожалейте!
отвечает Malüta2012 на комментарий 25.11.2010 #
А чего вы за всех-то \"расписываетесь\"? Кто это вас \"уполномочил\"?
отвечает Malüta2012 на комментарий 25.11.2010 #
Что за глупости? История российская не закончилась на вас и без вас.
отвечает serge2410 на комментарий 26.11.2010 #
Она непременно продолжится, когда покончим с советчиной!
отвечает Malüta2012 на комментарий 26.11.2010 #
Что-то вы запоздали с "советчиной"? С ней, как и с вами, тоже покончили. Хотя "советчину" мне больше жаль, чем барщину.
отвечает serge2410 на комментарий 26.11.2010 #
Ну, с нами покончить - это поставить крест на тысячелетней российской истории, да кто ж вам дасть? А что кто-то покончил с советчиной, это вы лжете и лицемерите. Повсюду советчина: звезды кровавые на Кремле, мавзолей вонючий, серпастики на каждом шагу, камуняки непоротые повсюду кишат, гэбня процветает... Окститесь!
комментирует материал 18.11.2010 #
Опять Рогозин влез, теперь уже не как актёр в плохой пьесе, а как режиссёр. Оказывается это и не война была вовсе, а театральная постановка для друзей за океаном! Чтоб уважжали!
комментирует материал 19.11.2010 #
- \"«с высоты прошедшего времени можно сказать, что конфликт 2008 года стал тестом для отношений России и НАТО, мы его прошли очень достойно». \"
- \" Во- первых, мы показали решимость защищать свои интересы самым принципиальным и жестким образом, в результате Россия снискала уважение стран НАТО, которые уважают только сильных \"
Именно об этом говорится в принятой сегодня в Брюсселе Резолюции, которая еще раз подтверждает территориальную целостность Грузии, гласит об оккупации РФ Абхазии и ЮО, призывает РФ выполнить ВСЕ пункты договора Медведева -Саркози и допустить Международных Наблюдателей в оккупированных территориях Грузии.
отвечает muzykant на комментарий 19.11.2010 #
Они свою решимость показали в 2008 году немного побрехав на Россию. Как говорится, дружба дружбой, а табачок врозь. Но для ИХ поведения лучше подходит выражение, что все таки своя рубашка ближе к телу. А Грузия пусть надеется и ждёт манны небесной.
И почему НАТО "призывает РФ выполнить ВСЕ пункты договора Медведева -Саркози и допустить Международных Наблюдателей в оккупированных территориях Грузии", а не обратиться к Абхазии и ЮО. Они с 26 августа 2008 года Независимые республики, как бы ЭТОГО мнооооогим не хотелось
отвечает zena57 на комментарий 19.11.2010 #
Ваше мнение несколько отличается от истины. Почему НАТО назвало РФ Оккупантом и \"призывает РФ выполнить ВСЕ пункты договора Медведева -Саркози и допустить Международных Наблюдателей в оккупированных территориях Грузии\", скорее всего следует спросить не мне, а Им, т.е. у НАТО.
А всё-таки, почему призывает, действительно интересно, не так ли? :)))
И второй вопрос: неужели Вы серьезно считаете что ЮО и Абхазию \"независимые республики\"? :)))
комментирует материал 19.11.2010 #
Хороший тест. Министра обороны искали 9 часов. Боеспособной армии у России уже практически нет.
комментирует материал 19.11.2010 #
Натовцам и американцам верить нельзя. Это люди, которые хуже проституток....
комментирует материал 19.11.2010 #
Принятая резолюция, где действия РФ, наконец-то, названы своими именами (т.е. оккупация регионов Грузии - Абхазии и т.н. ЮО, этночистка, не выполнение договора Медведев-Саакашвили-Саркози) называется "завоевала уважение стран НАТО"?
Странное, мягко говоря, у гражданина Рогозина представление об "уважении"...
комментирует материал 19.11.2010 #
Ну зачем мелочиться с какой то там Грузией. Жахнем по Вашингтону - покажем им нашу решимость. А че, мусульманам можно, а православным нельзя? Ответственным за все назначить покорителя Индийского океана и победителя Таиланда, великого \"стратега\" всех времен и народов Жириновского. Только Медведеву не говорите, а то он так и сделает.
комментирует материал 19.11.2010 #
а ему что можно или надо верить?Я ,например ,не могу и не хочу! Ибо ОН не вызывает никакого доверея. Достаточно посмотреть на ЕГО лицо -оно заплыло как у жирного кота.Да так что и забыл с чего он начинал и как получил такое тёплое место " Родину " продав.. --ПАРТИЮ дословно!
комментирует материал 19.11.2010 #
а ему что можно или надо верить?Я ,например ,не могу и не хочу! Ибо ОН не вызывает никакого доверея. Достаточно посмотреть на ЕГО лицо -оно заплыло как у жирного кота.Да так что и забыл с чего он начинал и как получил такое тёплое место " Родину " продав.. --ПАРТИЮ дословно!
комментирует материал 19.11.2010 #
Глупости! То-то медвепуты со своим табуреткиным кинулись реформировать эту пока еще героическую армию, теперь она для НАТО не так опасна, табуреткин вон уже на ВДВэшников с кулаками и матами кидается! Страх потерял!
комментирует материал 20.11.2010 #
За то и "реформируют" Армию, что победила! Меняя победителей на мародеров...
http://www.liveinternet.ru
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать