После завершения исследований в Институте криминалистики ФСБ, изучение свойств УСВР было продолжено в Московском университете им. М.В. Ломоносова.
За период с 1998 по 2001 год там под руководством руководителя сертификационного контрольно-аналитического Центра МГУ, доктора технических наук, профессора О.А. Шпигуна (в настоящее время избран членом-корреспондентом РАН) было проведено 34 исследования УСВР по отношению к различным загрязнителям воды.
Эти исследования показали несравнимо более высокую эффективность фильтров с сорбентом УСВР по сравнению с фильтрами типа «Барьер». В заключении говорится:
«Оба сорбента (УСВР) и (СТРГ) обладают универсальной способностью одновременно очищать сточные воды от анионов, катионов и органических веществ и уменьшают биологическое потребление кислорода (БПК5) почти в два раза. Следует отметить, что только очень немногие комплексные промышленные фильтрующие агрегаты (состоящие из трех и более различных фильтров) обладают подобной универсальной способностью. Однако УСВР обладает существенно более высокими сорбционными показателями по всему ряду компонентов (нефтепродуктам, катионам, взвешенным частицам и др.). В связи с чем, УСВР является уникальным сорбентом для комплексной очистки, как питьевой воды, так и промышленных стоков.
Кроме этого были проведены системные исследования УСВР, в том числе, и по отношению к боевым отравляющим веществам:
- в Научно-исследовательском институте Министерства Обороны РФ,
- в ФГУ ВНИИПО МЧС России,
- в ЦНИИ МО РФ по военно-космическим исследованиям,
- в Российскоем Авиационно-космическом Агентстве,
- в Войсковой частьи 61469 МО РФ,
- в Российской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева.
Таким образом, Виктор Петрик провел огромную работу, вновь и вновь отправляя свой сорбент на исследования в лаборатории. Пытаясь выявить хоть какую-то, пусть даже потенциальную, опасность для здоровья, он получал новые данные испытаний из самых разных институтов, подтверждающие безвредность его изобретений.
До определенной поры, вокруг фильтров шумиха не поднималась. Однако произощло событие, которое, возможно, могло стать точкой отсчёта в информационной атаке на Виктора Петрика и его фильтры.
Дело в том, что фильтры Петрика начали продаваться во Вьетнаме и они стали активно завоевывать местный рынок. А обусловлено это было тем, что, заполнившие местный рынок мембранные фильтры очищают воду также и от солей. Что очень негативно сказывается на организме. Тогда как фильтры с УСВР очищают воду только от вредных примесей.
В общем, производители мембранных фильтров там не только потеряли некоторую часть рынка, но и ощутили реальную угрозу, состоящую в дальнейшей утрате гораздо большей доли. Поскольку набирающие популярность фильтры, использующие УСВР, потеснили бы иные водоочистительные системы и заняли бы существенную долю рынка. Весьма возможно, что перед лицом такой угрозы, некоторые производители объединили усилия в деле очернения и ошельмовывания Виктора Петрика и его изобретений. По времени это все совпадает.
Если же у кого-то есть сомнения в том, что фильтры Петрика составляют серьезную конкуренцию не только всем существующим системам фильтров, но и производителям бутилированной воды, вы можете составить мнение, ознакомившись с отчетом ФГУН «Институт токсикологии», опубликованном на официальном сайте компании производителя - ООО «Холдинг «Золотая формула». Кстати, полученный результат многих ошеломил. Еще бы - водопроводная вода, прошедшая через фильтр Петрика с сорбентом УСВР, фактически приобретает свойства пищевой биологически-активной добавки.
Только не надо разводить демагогию по поводу, якобы вымываемых из УСВР, наночастиц. Все разговоры об этих частицах - «чёрные» пиар-технологии. Это подтверждается исследованием анализов проб воды, пропущенной через фильтры марки \"ZF-10\" холдинга \"Золотая формула\", и взятых в детском садике №85 \"Колокольчик\" Великого Новгорода и гимназии \"Квант. Результаты доказали полную нетоксичность и неканцерогенность воды, прошедшей обработку в фильтрах Петрика. Заключение Всероссийского научно-исследовательского геологического института им. А.П. Карпинского (\"ВСЕГЕИ\") гласит: \"Проведенное исследование выпаренного сухого остатка позволяет констатировать, что в предоставленной пробе воды углерод в чистой форме, то есть в виде каких-либо макро- или микрочастиц (включая наночастицы ), отсутствует\".
Теперь, когда есть заключение об отсутствии в фильтрованной воде наночастиц, казалось бы, беспочвенные разговоры должны сами по себе заглохнуть. Да не тут-то было! Противники Петрика не для того поднимали шум, чтобы цивилизованно признать свое поражение. Именно поэтому сегодня в социальных сетях (facebook.com, В контакте), в открытую действуют группы, призывающие к направленному против Петрика «черному» пиару.
комментирует материал 16.08.2010 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает djamix на комментарий 16.08.2010 #
Еще одни некомпетентные. Не определяю так наночастицы, Все ГЕИ могли бы литературку почитать , на выставки сходить на приборчики посмотреть. Нет лучше самопальную методу с самопальной и оспоримой методой.
А вьетнамцев много развелось, теперь Петрик их численность от регулирует.
отвечает djamix на комментарий 17.08.2010 #
Можем сказать только одно: Петрик и Ко наняли несколько активных блоггеров для пиара своих изобретений.
В их число входит как и тов. Копытов, так и замелькавшие здесь ряд других активных участников блогосферы.
Есть методы стат-анализа, которые позволяют вычислять всю эту шоболду.
Эффективные фильтры можно создать только в конкурентных условиях и при наличии независимой экспертизы - ни того ни другого не видно. Значит - джинса!
отвечает djamix на комментарий 17.08.2010 #
В наше время за деньги можно купить любое заключение любого самого авторитетного НИИ. Неизвестно, сколько еще в России протянется время петриков и грызловых, зловредных прожектеров и паразитов. Желательно бы, побыстрей.
отвечает djamix на комментарий 17.08.2010 #
И АВТОР
в суть маразма не въехав…
Афигевшие вьетнамцы, из страны светящихся огурцов, после американских химических бомбардировок, делают из своей тухлой воды при помощи фильтра Патрика - «Баржами» и «Ессентуки».
И именно поэтому другие фильтры им не фига не подходят – слишком хорошо фильтруют. И люди, которые не передохли от химического заражения местности, болеют и дохнут от дизбактериоза. Ну не могут несчетные вьетнамцы хлорида гидрокарбоната натрия добавит.
А вот вредные соли фосфора, от которых светились по ночам огурцы и помидоры «умный» фильтр Патрика все отфильтровал…
отвечает djamix на комментарий 19.08.2010 #
Что, завидуешь богатству умных людей? Радоваться надо.
отвечает Dgordg2000 на комментарий 16.08.2010 #
Даже если ваша семья загнётся от того что эти фильтры поставят в качестве водоочистителей?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Счего это Вы взяли, что кто-то собирается утанавливать фильтры ...
отвечает Dgordg2000 на комментарий 16.08.2010 #
Вот и я говорю...
Программа уже загнулась.
Даже если что-то и будет- то без фильтров Петрика.
А некоторые все повторяют, как заведенные...
отвечает akkrilov на комментарий 19.08.2010 #
Ну да. Вы думаете, что РАН сможет загнуть программу? Очень ошибаетесь. На российскую РАН смотрят уже, как на обезьянник.
И это очень печально.
Фильтры Петрика уже есть во всех странах. И там тоже смогли рассмотреть, что наночастиц нет. Но РАН опозорена. Там ведь есть и хорошие настоящие ученые. Не только мартышки, в руки которых иногда очки попадают...
отвечает Dgordg2000 на комментарий 16.08.2010 #
Вы думаете они сдались? Мне бы вашу уверенность.
отвечает Dgordg2000 на комментарий 17.08.2010 #
А оно будет Вам по-фигу, когда Вас заставят платить за эти фильтры в обязательном порядке, как сейчас заставляют платить за установку водосчетчиков?
комментирует материал 16.08.2010 #
В Великом Новгороде в 2006 году по инициативе родителей были установлены фильтры доочистки питьевой воды. В последующем была разработана и запущена областная программа «Чистая вода». Программа разрабатывалась комиссией, в состав которой входили представители администраций, Роспотребнадзора, комитетов образования и здравоохранения. На протяжении 2006-2009 гг. компанией «Золотая формула» в школах, детских садах и больницах города и области были установлены фильтры доочистки воды на УСВР (разработки российского ученого Виктора Петрика). Работы проводились по техническому регламенту, и качество воды соответствует нормам СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» по всем показателям.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Будьте любезны, дайте ссылку на решение *родителей* и на их согласие на установку фильтров. Например, у меня совершенно другие данные, свидетельствующие о том, что эти фильтры устанавливались БЕЗ ведома большинства родителей.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Только потом они траванулись - фильтры или сорбент в них нужно менять минимум раз вмесяц, так ка на нем заводятся и живут бактерии, как на любом пористом субстрате - еды и кислорода им там вполне хватает.
комментирует материал 16.08.2010 #
С 2006 года по 2010 год общее состояние новгородской водопроводной воды не улучшилось: она характеризуется повышенным содержанием железа, остаточного алюминия и хлора. Поэтому в учреждениях, где находятся дети и ослабленные люди, эта вода должна подвергаться обязательной доочистке. Компания-изготовитель производит фильтры в соответствии с заключениями экспертов, свою функцию они выполняют. За весь период работы фильтров ни в одну контролирующую организацию не поступило ни одной жалобы на качество очищенной воды. По данным комитета здравоохранения Великого Новгорода, в школах, где установлены фильтры, отмечено снижение уровня заболеваемости детей.
отвечает Yanys2 на комментарий 17.08.2010 #
Ни один сорбционный фильтр не удаляет растворимое 2-х валентное железо и алюминий, а трехвалентное нерастворимое железо отлично удаляет механический полипропиленовый фильтр за 70р. Фильтры Педрика, скорее всего, вполне подойдут в качестве префильтра для системы обратного осмоса, но не более того.
комментирует материал 16.08.2010 #
Что бы втюхать петрикофильтры готовы на все, даже ФСБ подсуетилось, исследование провела, прям не служба безопасности а коммерческий отдел.
отвечает oks25 на комментарий 16.08.2010 #
терзают душу смутные сомненья в реальности исследований ФСБ этой мути.
отвечает djamix на комментарий 16.08.2010 #
Пусть они вас не терзают - фсб это исключительно коммерческая организация по
выбиванию и отмыванию бабла.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Вы, видимо, еще один провокатор?
Нормальный человек, в здравом уме, такое не напишет.
Что за уродская манера ставить штампы?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Провокатор - это не штамп? Я лично не верю организации
деятельность которой направлена на подавление свободы личности.
А поскольку у государства никаких других идей акромя этой нет
то на этом попросту делают деньги. Примеров уже далеко не один.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Вы уже пишете откровенную клевету.
Свою свободу не жалко Вам, но Портал-то зачем подставлять?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
И чем это я его подставил?
Они вообще за меня не отвечают. Они вправе удалить любой мой комментарий.
А своего мнения в угоду вам, я менять не намерен. Так что пиарьтесь дальше.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Дойдет до суда- поменяете.
И не только мнение.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Для начало с википедией посудись - умник.
Обели так сказать автора.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Перенять Ваш опыт? Ну нет, спасибо.
Много книг и сайтов засудили?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Что он ещё может написать, если даже в этой статье нисуразица: сначала сообщается, что очищают "сточные воды от анионов, катионов", а чуть ниже пишут" во Вьетнаме и они (фильтры Петрика ) стали активно завоевывать местный рынок...обусловлено это было тем, что, заполнившие местный рынок мембранные фильтры очищают воду также и от солей." Что есть соли в р-ре, как ни анионы и катионы?
отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 16.08.2010 #
Ну как Вы не понимаете - это не те соли которые анионы и катионы. Это такие соли - что просто соли деньги:))
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Не понимаю иронии... Анионы и катионы - это не "соли". Это ясно тем кто учил химию... Соли состоят из тех и других - это тоже ясно (правда не всем). Т.к. убираются мессаги - не понятно о чем спор-то?
отвечает Makabi2 на комментарий 17.08.2010 #
Ирония состоит в том, что в высказывании №1 нам сообщают, что фильтры улавливают анионы и катионы , т.е. обессоливают воду, а в высказывании №2 нам сообщают, что в отличие от мембранных фильтров (Вьетнам) они не обессоливают воду. Вопрос: улавливают или не улавливают фильтры анионы и катионы, обессоливают или не обессоливают воду? В статье содержатся два взаимоисключающих утверждения.
отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 17.08.2010 #
в этом сообщении такие несрастухи только по одной причине - это полнейшее фуфло петриковское
отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 16.08.2010 #
Да ладно вам придераться... Я вообще ожидал, что здесь дадут научное обоснование, как фильтры Петрика катионы заряжают отрицательным зарядом, а электроны в атомах движуться по орбите в форме правильной кремлевской звезды.
А тут еще так скромненько...
отвечает djamix на комментарий 16.08.2010 #
Есть заключения. Никто их не оспорил. Не думаю, что ФСБ позволило бы какую-то лажу про себя писать.
отвечает djamix на комментарий 16.08.2010 #
Вы узнавайте, конечно.
Просто логика: если на сайте уже не один год есть эта информация, то, в случае подделки документов, минимум, ее бы сняли.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Смешные доводы.
А в случае купли продажи заключения?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Есть что предъявить миру?
Или опять будете голословным?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Именно поэтому мы все должны поверить картинкам?
Вот когда будет заключение независимых экспертов
например в странах западной европы - тогда я задумаюсь.
p.s. а наши Экспертные заключения ушли в небытие вместе с сертификатами соответствия.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Угу.
А заключений из США Вам мало.
Есть такие люди, которым бесполезно доказывать.
Верующие.
Лоб не расшибаете при молитвах?
отвечает aliir на комментарий 19.08.2010 #
Сходите и спросите.
Я читал, что на такие вопросы отвечают где-то на Лубянской площади.
отвечает oks25 на комментарий 16.08.2010 #
Вы думаете, что ФСБ "суетится"?
Такой коммент отдает провокаторством.
Между прочим, Институт криминалистики ФСБ проводил испытания фильтров с 1996года.
Тогда как ЕдРо появилась в 2001г.
Но я, наверное, зря Вам это рассказываю...
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Судя по всему И ваш ник также создан лишь с одной целью - целью пиара фильтров петрика.
Так что вы просто заинтересованное лицо. Для вас аргументов кроме тех что написали
лично вы попросту не существует. Дискутировать с рекламой считаю ниже своего
достоинства. Всего хорошего. Мистер.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Вам, несомненно, видней, зачем я на портал пришел.
Что спорить со штамповщиком?
И Вам не хворать.
отвечает oks25 на комментарий 16.08.2010 #
ФГУН "Институт токсикологии" тоже "подсуетился", как Вы выражаетесь.
Вот выдержка из отчёта:
"Полученные результаты позволяют рекомендовать очищенную воду с помощью установок типа «Золотая Формула ZF-5» (ТУ 3697-001-96144318-2008) на основе УCBP производства ООО «Холдинг «Золотая Формула» (г. Всеволожск, Ленинград-ская область, ул. Достоевского, д. 32/53) для использования в качестве профилактиче-ской столовой воды."
отвечает oks25 на комментарий 16.08.2010 #
Так они и работают на коммерческой основе... вместе с Путиным.
отвечает oks25 на комментарий 16.08.2010 #
А уних там наверное и комерческий отдел есть , тием более Грызлов - бывший шеф.
комментирует материал 16.08.2010 #
"ознакомившись с отчетом ФГУН «Институт токсикологии», опубликованном на официальном сайте компании производителя - ООО «Холдинг «Золотая формула»"
Долго искал, даже с поиском, но так и не нашел. Дайте ссылку, ознакомимся.
отвечает Аспирин2010 на комментарий 16.08.2010 #
Пожалуйста (если ссылка обрежется, просьба не счесть за рекламу)
http://www.goldenformula.net
Если что, хвост ссылки:
/document.php?doc=48
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ?
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Иссделования по СанПиНу проведены, например, лабораториями МГУ.
Госструктурой, между прочим. Как и РАН.
И все результаты выложены на сайте формулы.
Я не буду ссылку давать, чтобы не сочли рекламой.
Вы уж сами потрудитесь ознакомится.
Вместо того, чтобы тут повторять свой вопрос, уже десять раз сходили бы и ознакомились.
отвечает Петро2010 на комментарий 17.08.2010 #
Вообще-то Институт токсикологии не профильная организация для проведения тестирования качества воды. Для этого есть лаборатории Санэпиднадзора, работающие по утвержденной методике..
Почитайте заключения РАН. (это все-таки не институт и даже не лаборатория МГУ):
http://www.infox.ru
http://www.infox.ru
отвечает Аспирин2010 на комментарий 16.08.2010 #
Ссылку всякий раз заминусовывают. Вот пожалуйста: http://www.second-physics.ru
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ?
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
СанПин в первую очередь есть на том же сайте. Другие отчёты - это дополнительные исследования, призванные полностью осветить ситуацию с фильтрами Петрика, которые, как оказываются, на голову превосходят все угольные фильтры, существующие в мире (те используют гранулированный активированный уголь из кокосового ореха)
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
И где же исследования, что они "на голову превосходят" все существующие фильтры?
отвечает VictorL на комментарий 16.08.2010 #
Ну вон, написано же в отчете: вместо 49.9 ± 5.2 для \"Эвиан\" мы имеем 50.6 ± 6.0 из под Петрика, что очевидно на голову лучше. Нет, пожалуй даже на две. С половиной.
отвечает Петро2010 на комментарий 17.08.2010 #
Да, Вы правы, и не только по приведённому Вами показателю ("длительность плавания мышей с грузом"), но и по всем остальным показателям - разница между "Эвиан" и фильтром Петрика - микроскопическая (в отличии от разницы с обычной водопроводной водой). Кстати, в самом отчёте они и не противопоставляются друг другу: "Проведённые исследования показали, что ежедневное месячное употребление мышами отфильтрованной воды и воды "Эвиан" увеличивает адаптационные возможности организма, в том числе способность к антирадикальной защите." Так что мышки неплохо относятся к Петрику, но и к "Эвиану" - тоже не имеют претензий :-)
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
А знаете почему мыши так долго плавают? Потому что дерьмом напичканы (вода Петрика), а оно не тонет. Правда, во время плавания оно вымывается и мышки идут ко дну. :-))
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Уважаемый Оракул, я всегда ценил Ваш острый взгляд на различные проблемы и афористичность высказываний. Но в данном случае я скромно промолчу, поскольку фильтры Петрика - не моя епархия (влез только по своей вредной привычке влезать в любые научные разборки).
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Да это у меня чёрный юмор, иногда прорывает.:) Здесь и не нужно быть специалистом по фильтрам. Достаточно проанализировать то, о чём сказано в его рекламном ролике и прочей пиар-продукции. Как он спас США от экологической катастрофы (очистка воды от МТБЭ), как Буш его, в связи с этим, к себе в гости приглашал и т.д. Только вот, несмотря на такие "подвиги", я почему-то ничего об этом в американской (да и в международной) прессе не нашёл, хотя искал. Отсюда логичный вопрос. Станет ли человек врать на ровном месте, если он гений (с реальными изобретениями), а не мошенник? Нет. Если интересно, пройдите по ссылке, а выводы сами сделаете. :-)) http://www.humanism.su
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Мда, Петрик - это бесконечная тема. О нём пишут и говорят либо с огромным почитанием, либо с таким же огромным презрением и ненавистью. Ради интереса, хотел выяснить чего же больше, начал смотреть сейчас сайт за сайтом... мда, пожалуй, 50:50. Среди прочих наткнулся на интервью с другим весьма небезызвестным человеком Анатолием Кашпировским. В своё время (в середине 80х) я встречался с Анатолием во время его гипнотических сеансов, и хотя тот был бессилен что-либо сделать с Вашим покорным слугой, я видел своими глазами, как он играючи побеждал (психологически) других. Короче, Кашпировскому я верю. Вот что он рассказывает о Петрике (http://www.bulvar.com.ua):
"Виктор Иванович Петрик — гениальнейший ученый, масштаб которого не передать никакими сравнениями и эпитетами. Почему он стоит рядом с Бушем и в середине января по личному приглашению президента США снова полетел к нему для встречи? Дело в том, что Америка поражена страшным ядом под названием МТБЭ — метилтретбутиловый эфир.
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Массово его стали применять в качестве добавки к бензину, которая должна была обеспечить быстрое сгорание топлива, но оказалось, что МТБЭ — сильнодействующее ядовитое вещество.
Американские аналитики считают проблему МТБЭ самой страшной экологической катастрофой следующего десятилетия. Из машин, заправленных бензином, яд попадает в почву с каплями, испарениями, выхлопами, и поэтому вода в Соединенных Штатах невероятно загрязнена. Эту воду пить невозможно — изменены вкусовые ее свойства и к тому же в ней присутствует сильный канцероген МТБЭ. Мало того, это химическое соединение уже находится в земле, в грунтах, и никто его "вынуть" оттуда не может. С осадками все это постепенно движется и к другим слоям воды, и поэтому в штатах, где оно еще не обнаружено, все впереди.
Характерный пример — город Санта-Моника, восемь скважин в котором полностью опечатаны. На время здесь, конечно, вышли из ситуации: купили горную воду, но она может скоро закончиться, а что делать дальше — большой вопрос. Можете себе представить масштабы катастрофы: нет питьевой воды, без которой невозможно жить.
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Одна скважина дает четыре тонны воды в минуту, а это 240 тонн в час. Умножьте на восемь — такое вот количество воды. Откуда вы ее возьмете, откуда привезете?
В Санта-Монике состоялся суд, и фирма Киндер-Морган выплатила городу в качестве штрафных санкций миллиард 800 миллионов долларов, после чего другие штаты принялись за судебные процессы над нефтяными компаниями. Тогда правительство США и президент Буш поняли, что это грозит стране небывалой экономической катастрофой. Правительство взяло на себя финансовую ответственность и сегодня выделило на решение этого вопроса 32 миллиарда долларов.
Американцы обратились к Виктору Ивановичу, о котором были уже наслышаны, и через четыре месяца он послал в США телеграмму, что средство борьбы с МТБЭ найдено. Его изобретение позволяет самую плохую, страшную воду превращать в чистую.
Когда к Виктору Ивановичу Петрику приехала делегация из Америки, она привезла с собой воду из скважин Санта-Моники, содержащую 110 и 140 микрограммов МТБЭ на литр. Это была тяжело зараженная вода. В письме президента Буша на имя Петрика сказано: "Мы молим Бога, чтобы Вам удалось снизить количество МТБЭ хотя бы до 30 микрограммов".
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Особенно смешно про Санта-Монику, где я живу... :))))
Впрочем, Петрик там побывал, и даже фирму пытался открыть по втюхиванию своего сорбента (SupraCarbonic - на паях с программистом Alexander Bobarykin: http://www.linkedin.com ) в Коста-Мезе: http://newsland.ru
Но так как в Америке \"козлогрызов\" все же поменьше будет, то, несмотря на фотографии с Бушем, гос.программу \"по борьбе с MTBE\" развернуть ему так и не удалось... :))
В общем, Петрик конечно гений... только не по научной части, а по самопиару и очковтирательству :)
отвечает sergeyvz на комментарий 17.08.2010 #
"Особенно смешно про Санта-Монику, где я живу" - а что, собственно, там смешного ? Что, не было штрафных санкций ?
"гос.программу "по борьбе с MTBE" развернуть ему так и не удалось"... "В общем, Петрик конечно гений... только не по научной части, а по самопиару и очковтирательству" - как-то эти 2 Ваших утверждения плохо согласованы друг с другом. Какой же он "гений по самопиару", если ему не удалось уговорить американцев ? А если всё-таки удалось, то является ли по-Вашему мнению любое изобретение самопиаром ? Или всё-таки у изобретений и открытий есть и какие-то иные функции ?
отвечает pacifist на комментарий 18.08.2010 #
> а что, собственно, там смешного ?
Смешно, что кто-то всерьез верит что фильтры Петрика использовались для очищения питьевой воды от MTBE в Санта-Монике или в любом другм городе... не говоря уже о \"спасении всей Америки\" :-)))
> Какой же он \"гений по самопиару\", если ему не удалось уговорить американцев ?
Наверное языковой барьер помешал :) и осутствие контактов среди американских лоббистов что делят бюджетный пирог - хотя, надо признать, Петрик очень старался их завести... но чужаков (алиенов) нигде не пускают к дележке :-)))
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
В его лаборатории директор государственного аналитического центра США встал на колени и выпил воду, очищенную с помощью установки Виктора Ивановича, потому что первичные методы анализа показали, что МТБЭ в ней нет. Когда же вода была привезена в Америку и там провели анализы в стационарных условиях, оказалось, что после очищения машиной Петрика следов МТБЭ в воде вообще не обнаружено.
В декабре 2005 года я был свидетелем его телемоста с Хабаровском, куда воды Амура принесли многокилометровое бензолфенольное пятно, образовавшееся после аварии на китайском химическом заводе. Чтобы уберечь население от отравления, хабаровские власти распорядились усиленно хлорировать воду, но в сочетании с хлором фенол образует страшный яд диоксин, который более чем в 150 тысяч раз сильнее синильной кислоты. Над жителями города нависла страшная опасность, поэтому Виктор Иванович отправил туда две своих установки — в больницу и детское учреждение. Произошло чудо — проходя эти установки, вода становилась абсолютно чистой.\"
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Самый прикол, что этот "директор" на вкус определил, что вода абсолютно чистая, без всяких анализов. Тоже видимо "гений". :-))
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Ой, Оракул, не разочаровывайте меня, плиз ! Там же чёрным по-белому написано: "потому что первичные методы анализа показали, что МТБЭ в ней нет." Но даже если бы этого написано не было - Вы наверное не представляете себе степень осторожности американцев. Не только учёный, но и любой самый рядовой американец никогда не попробует то, в чём он абсолютно не уверен... Да, кстати, в том сайте, что Вы мне предложили, многие вещи, якобы произносимые Петриком, он никогда в жизни не произносил. И он это элементарно доказал перед журналистами АИФа: http://vpetrik.livejournal.com Вообще Россия уже столько раз участвовала в гонениях на инакомыслящих политиков и учёных, что по-моему, мы должны все быть очень осторожны с очередными "разоблачениями". Тем более что Петрик особо в нашей защите и не нуждается. Он сам - академик, а его открытия и изобретения признаны во всём мире и доказали ДЕЛОМ свою пригодность.
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
«Вы наверное не представляете себе степень осторожности американцев. Не только учёный, но и любой самый рядовой американец никогда не попробует то, в чём он абсолютно не уверен... » -- смотря за какое вознаграждение. Правда?
отвечает sagalex на комментарий 17.08.2010 #
Не совсем. Вы ж понимаете, что люди все разные. Наверняка найдутся американцы, которые это сделают за какое-то вознаграждение. Но точно также найдутся и русские или китайцы, которые сделают тоже самое. Я же говорю о своём личном впечатлении, основанном на десятках лет жизни в России и почти 4-х годах - в США. Американцы, в среднем, куда щепетильнее русских, и ни за какое вознаграждение не станут рисковать собственной жизнью. Как правило, те же американцы весьма и весьма спокойно относятся к внешним удобствам (например, спать в лесу, в палатках - для них это совершенно обыденное дело), но к воде и питанию - тут они весьма избирательны. По крайней мере, образованные американцы, с кем я в основном и имею дело.
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Лучше один раз увидеть... (первая ссылка). pacifist, Вы же в Штатах вроде бы проживаете, так дайте мне лучше ссылки на местную прессу, где говорится о Петрике. А то когда к его защитникам обращаешься, с аналогичной просьбой, они почему-то говорят, что после суда всё станет известно (довольно странный подход). Посмотрите ссылки, а чему верить, чему - нет, решайте сами (у Вас с чувством юмора всё нормально, вроде бы, поэтому последняя ссылка из Лукморья). :-)) http://rutube.ru
http://www.lebed.com
http://lurkmore.ru
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Эх, Оракул, Оракул. На чувство юмора не жалуюсь, а вот на отсутствие свободного времени - очень. Я ж не Ломоносов и даже не Петрик. У меня есть, правда, куча своих идей и даже небольших открытий. И лишь небольшая их часть опубликована (примерно 50:50 на русском и английском), поэтому я в основном занят сейчас своими исследованиями, а не чужими. О том же Петрике я слышал лишь понаслышке, и лишь вчера впервые начал листать сайты, как-то его упоминающие. Кстати, да, я тоже обратил внимание, что это в основном российские источники, из зарубежных я наткнулся пока лишь на статьи в Вики (http://en.wikipedia.org) и в солидной Wall Street Journal (http://online.wsj.com). Перевод последней на русский также имеется: http://www.lebed.com Обе статьи вполне нейтральны, излагая точки зрения как самого Петрика, так и его соратников и критиков.
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Антишарлатанский диплом - в тему. "Почётным дипломом Антишарлатанского сайта награждается Виктор Петрик - наноакадемик божественного образа. За выдающиеся достижения в деле обоснования золотых формул освоения всего, что плохо лежит" - сильно. :-))
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
Просмотрел Ваши ссылки, первая ссылка (ролик \"Универсум Виктора Петрика\"), пожалуй, наиболее спокойно и детально описывает жизнь и потрясающие достижения этого русского Ломоносова и Кулибина в одном лице (не шучу)... Я понимаю, конечно, желание учёных РАН (и к ним примкнувших хулителей Петрика) показать, что и они что-то понимают в науке... Поэтому нападки на Петрика совершенно понятны и объяснимы... Ну вот смотрите. Лет 10 назад я и несколько других таких же докторантов наблюдали минут 40 в вечернем израильском небе движения двух НЛО, совершенно необъяснимые с точки зрения классической динамики. 2 серебристых шара словно играли с нами, то приближаясь к нам на расстояние вытянутой руки, показывая нам чудный серебристый блеск своих металлических панцирей, то неожиданно взмывая вверх и двигаясь по самым замысловатым нелинейным траекториям, мгновенно ускоряясь и замедляясь... Мы все ещё находимся чуть ли не в первобытном состоянии, и такие люди, как Виктор Петрик двигают нашу жизнь в сторону прогресса и просто защищают нашу с вами экологическую безопасность. Конечно, я тоже могу ошибаться, но пока что я увидел дело именно так.
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Если он Ломоносов, то почему у него не одной научной работы нет? Он тормоз прогресса, а не двигатель, имхо. :-))
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
А патенты Вы относите к научным работам или нет ? Кстати, Петрик сам называет себя изобретателем, а не учёным, и признаётся, что большинство его открытий и изобретений сделаны в состоянии самогипноза. Я зашёл сейчас в крупнейший в мире сайт научных публикациий (Google Scholar) и выписал несколько первых его патентов (Вы легко найдёте там десятки других):
1. Method for removing oil, petroleum products and/or chemical, pollutants from liquid and/or gas and/or surface (американский патент)
2. Method for purifying blood plasma from uric acid and creatinine (российский патент)
3. Method for curing of skin illnesses characterized by discharge and device for embodying the method (российский патент)
4. White-fluorescent anti-stokes compositions and methods (американский патент)
5. METHOD AND DEVICE FOR PRODUCING FULLERENES (международный патент)
6. Compositions and methods for gas and liquid purification (американский патент)
7. METHOD AND SYSTEM FOR PROTECTION AGAINST COUNTERFEITING OF TITLES AND DOCUMENTS (международный патент)
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Патент - это охранный документ, но никак не научная работа, хотя может защищать таковую. По ссылке более подробно описано, там "Отчет комиссии по проведению экспертизы работ Петрика В.И.". :-)) http://www.ras.ru
отвечает Оракул на комментарий 17.08.2010 #
8. Configurations and methods for water purification (американский патент)
9. Compositions and methods of remediation devices with nanostructured sorbent (американский патент)
10. Method for removing oil, petroleum products and/or chemical, pollutants from liquid and/or gas and/or surface (американский патент)
11. Configurations and methods for improved plasma torch (американский патент)
12. Compositions and methods for recycling of nanostructured sorbents (американский патент)
13. Compositions and methods for medical use of graphene-containing compositions (американский патент)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отвечает pacifist на комментарий 18.08.2010 #
У Петрика всего ОДИН американский патент (#7,128,881 Configurations and methods for water purification: http://patft.uspto.gov)... остальное - это всего лишь заявки (Patent Application), так и не ставшие патентами: http://appft.uspto.gov
отвечает sergeyvz на комментарий 30.08.2010 #
Google Scholar - один из наиболее точных и информированных ресурсов по научным публикациям. Простите, но я им как-то верю больше, чем Вам.
отвечает pacifist на комментарий 17.08.2010 #
Вам будет,наверно, интересно прочитать: http://newsland.ru
отвечает K.Kopitov на комментарий 17.08.2010 #
Спасибо, почитал и статью и отклики. Ещё раз убедился в том, насколько косно сознание людей. Конечно, ничего нельзя брать на веру, всё нужно проверять, но нельзя же в конце концов доходить в своём неверии никому и ничему до маразма и паранойи...
отвечает Ольга А. на комментарий 30.08.2010 #
Ох косно сознание людей, косно. Как не могли когда-то поверить Джордано Бруно и Галилео Галилею в том, что Земля - шар, вращающийся вокруг Солнца, так и сегодня не могут поверить Виктору Петрику в чудесные химические превращения, пока не очень объяснимые современной наукой. Но как говаривал старик Ленин, то, что необъяснимо сегодня, не означает, что оно реально не существует. Оно будет объяснено завтра или, в крайнем случае, послезавтра.
комментирует материал 16.08.2010 #
Тем не менее, общественная организация НРОО «Собрание коренных новгородцев» во главе с председателем Анной Черепановой, летом 2010 года обратилась с открытым письмом к губернатору Новгородской области Сергею Митину, в областную прокуратуру, в федеральные органы, к правозащитным организациям и т.д., с требованием убрать фильтры доочистки, мотивируя это тем, что они могут стать причиной онкологических заболеваний, а также в целом вредно влиять на здоровье. При этом А. Черепанова присвоила себе право говорить от имени всех родителей-новгородцев. Предоставленные акты экспертиз различного уровня она отмела с негодованием, подозревая сговор. Возражения родителей, ратующих за дополнительную очистку воды в школах, тоже были оставлены без внимания.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Судя по всему ваш ник создан лишь с одной целью - целью пиара фильтров петрика.
Так что вы просто заинтересованное лицо. Для вас аргументов кроме тех что написали
лично вы попросту не существует. Дискутировать с рекламой считаю ниже своего
достоинства. Всего хорошего. Мистер.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Это кто Вам сказал, что оставлены без внимания?
данные все были представлены по их запросам, захотели делать независимую экспертизу - пожалуйста!
что за выражение - "причина онкологический заболеваний"? А я вот утверждаю, что от пасты "Колгейт" и жвачки "Дирол" выпадают зубы. И попробуйте даказать обратное!
комментирует материал 16.08.2010 #
Непосредственно в Великом Новгороде Международным клубом ученых и Всероссийским обществом защиты прав потребителей с нашим участием 20 июля 2010 года были проведены анализы проб воды в д/с №85 «Колокольчик» Великого Новгорода и гимназии «Квант», пропущенной через фильтры марки «ZF-10» холдинга «Золотая формула». Результаты выявили полную нетоксичность и неканцерогенность воды, прошедшей обработку в фильтрах Петрика. Заключение Всероссийском научно-исследовательском геологическом институте им. А.П. Карпинского («ВСЕГЕИ») гласит: «Проведенное исследование выпаренного сухого остатка позволяет констатировать, что в предоставленной пробе воды углерод в чистой форме, то есть в виде каких-либо макро- или микрочастиц (включая наночастицы ), отсутствует».
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Простите мне мое невежество, но каким образом в течение одного дня (20 июля 2010 года) была выявлена неканцерогенность воды? Я слышал, что это довольно длительная процедура, связанная с многомесячными испытаниями на белых норвежских крысах специальных чистых генетических линий (дорогие, заразы, между прочим). Да и нетоксичность тоже никак в один день не уложится, особенно по кумулятивным ядам.
Ну, так каким же образом?
отвечает ROKADA на комментарий 16.08.2010 #
Академией наук было высказано предположение, что если в воде после фильтра Петрика присутствуют углеродные частицы, то они, якобы, могут вызывать онкологические заболевания (хотя таких научных данных нет нигде в мире). Однако оказалось, что в воде Петрика нет никах углеродных частиц. Поэтому все эти разговоры про онкологию не стоят и выеденного яйца, они призваны только для одного - мутить чистую воду!
Что касается испытаний на токсикологичность - то это стандартные исследования, проводящиеся по давно отработанным методикам во всём мире. Если вам интересны эти методики, то начинайте с изучения отчётов Института токсикологии, особенно первого отчёта от 29 дек 2009 г. Там методики перечислены и даны ссылки на первоисточники.
комментирует материал 16.08.2010 #
\"Только не надо разводить демагогию\"
А тридцать серебренников карман не тянут?
Так вот. Продолжая так сказать аналогии то в принципе можно рассмотратривать вопрос
об использовании в качестве фильтров различного рода отравляющие вещества.
И очень даже может быть что они поначалу в воду не попадут. Но со временем - как
и всякое ружьё на стене оно обязательно выстрелит вам в лоб.
Оно нам очень надо? Вы даёте себе отчет в том за что вы заступаетесь?
Есть множество других способов очистки воды - и совсем не обязательно
для того чтобы пройти пять километров использовать ракетное топливо.
Нужна чистая вода - копайте артезианскую скважину. Дешевле и практичнее.
P.S. а вообще говоря использование такого рода \"фильтров\" эффективность
которых вилами на воде написана (не считая того что они потенциально опасны)
в детских учреждениях это уголовно наказуемое деяние. Это всё равно
что врачи начинают испытывать на детях мед. препараты минуя стадию
проверки на животных.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Скважин на всех не хватит.
Иначе давно бы накопали и ничего выдумывать не надо было бы.
Эффективность использования фильтров давно доказана десятками экспертиз.
Десятки тысяч людей, купивших и использующих фильтры, довольны.
А те, кого потеснили с рынка, устраивают разные провокации.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Судя по всему вам доводы что об стенку горох.
Я бы с удовольствием согласился с вашим подходом если бы это
не затрагивало всех и за наши деньги. Я даже согласен за наши деньги
хрен с вами с вашей неуёмной жадностью ( пусть Господь с вами
разбирается) - вы всё равно никого не спрашиваете и воруете их нещадно.
Но я против чтобы меня - ЗАСТАВЛЯЛИ им пользоваться.
Я вправе сам решать что вредно, а что полезно для здоровья моей семьи.
Уловили?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Хотелось бы, чтобы Вы привели подтверждение своим словам.
В противном случае "вы воруете" - клевета и Вас можно привлекать к ответственности.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Я вообще то про ФЦП разрабатываемые правительством. Ведь
именно Вы желаете чтобы этот фильтр получил статус ФЦП?
А доказывать я вам не обязан. И так отовсюду уши торчат.
Уже можно с уверенностью говорить что все ФЦП создаются как
способ изъятия наших денег. За малым исключением. Как то выплаты
на рождение ребёнка. Тут ну никак денег не потырить. Хотя если занятся
приписками на мертвые души - то конечно и тут можно развернутся.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает фон Гадке на комментарий 16.08.2010 #
За пропаганду фашизма Вас следует расстрелять.
Но такие вещи решает суд.
отвечает spectator на комментарий 16.08.2010 #
Надо прямо сжигать на костре за отказ установки фильтра из под Петрика.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
А фильмы про войну - видимо сжечь?
А из книг костерок ещё не жгли?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Продолжайте троллить.
Но ник поставьте в кавычки.
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости. (ВОВЕНАРГ.)
отвечает дедок на комментарий 19.08.2010 #
Если некий Вовенарг трудно приживается, значит, в нем нет необходимости. (Новшество).
Примеров того, как что-то трудно приживалось очень много. Оказавшееся впоследствии крайне важным, необходимым.
Это плохое быстро перенимают.
отвечает akkrilov на комментарий 19.08.2010 #
Может и приживутся фильтры, но пока надежды мало.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Реклама теперь еще и расстреливает? Тебе бы не фильтры петрика пиарить, а прямо в рекламу "тайда" - вы еще кипятите? тогда идем к вам!!!
отвечает Zadum4ivyi на комментарий 16.08.2010 #
"Вы белье кипятите? Вот отсталые! А мы его расстреливаем."
отвечает Zadum4ivyi на комментарий 16.08.2010 #
Идите, идите.
Шляпку снять не забудьте, входя в дом.
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
Аргументов нет, главный аргумент - суд и скрипт минусатор
отвечает фон Гадке на комментарий 16.08.2010 #
Да спасибо. Я уже успел сообразить заглянуть.
Действительно разговаривать с рекламой - бессмысленно .
отвечает фон Гадке на комментарий 16.08.2010 #
Можете сколько угодно выдавать желаемое за действительное.
Ни Вам, ни другим, подобным, не дано остановить прогресс.
Можно еще какое-то время вставлять в колеса палки,
прикрывая свой шкурный интерес призывами, лозунгами да ярлыками,
но и это не спасет изжившие себя идеи.
И как бы не стремились опорочить и замолчать, теперь ни у кого ничего не выйдет.
Потому как у Петрика собрана обширная доказательная база, тогда как ни один довод оппонентов не выдерживает критики.
Так что беситесь и дальше))))
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
О! Еще одна говорящая реклама! Слышь, а кроме комментов в защиту фильтров, больше ничего не интересует? По другим темам ведь ты даже не пишешь... или не платят за собственное мнение?
отвечает фон Гадке на комментарий 16.08.2010 #
+ 100, реакция отторжения, только усиливается...
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Горох, ячмень, рожь...
Ерунда.
Это Вы не слушаете доводов.
Ваши деньги никто не трогает. Перестаньте повторять выдумки СМИ.
Почитайте программу ЧВ. Там речь ШЛА об установлении третьей трубы. Для питьевой воды. Даже если бы ее приняли, Вас никто НЕ заставлял бы.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Правильно.
В плохое Вы поверили очень быстро.
А в хорошее не хотите верить, даже несмотря на...
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Третья труба в масштабах страны, за чей счет? И кому, авторские отчисления?
отвечает Alexis52 на комментарий 16.08.2010 #
Кончится это тем что своровав приличную сумму денег проект будет переработан и поскольку
и так всем вроде решили поставить - вместо третьей трубы на которую денег уже не будет
поставят один большой фильтр на весь трубопровод прямо в здании водоочистительного
сооружения. Как говорится к бабушке не ходи. Фильтровать будут всё. Хочешь ты того или нет.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Если Вы так отрицательно настроены против политиков, то это что? - значит, если они станут утверждать закон Ома для энергетики, то Вы из принципа будете его отрицать?
отвечает Yanys2 на комментарий 30.08.2010 #
А я Вас сильно огорчу, если скажу, что закон Ома выполняется далеко не всегда и не везде? :-)
отвечает obana на комментарий 30.08.2010 #
Законы на то и законы, чтобы выполняться далеко не всегда и не везде. И не всеми)))
отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #
Когда денежки Патрик и Ко загребут им не будет резона вообще думать о фильтрах.
отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #
Молодец, умник! Ты на своём дурацком утверждении можешь заработать деньги. Если, конечно, сообразишь, как это сделать. А можешь сесть в тюрьму.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Вы передёргиваете существо проблемы. Вы не уловили главного - если вам не нравится принятое государством решение об использовании фильтров Петрика, то вы, как свободный человек, можете не отдавать своих детей в те учреждения, где они используются. Кстати, в начавшейся госпрограмме по воде Петрик будет участвовать на равных в соревновании с другими производителями. Как свободный человек вы можете не покупать и не устанавливать у себя на кухне фильтр Петрика, а пользоваться теми другими, которые есть на рынке. А они используют уголь из кокосового ореха импортируемый, в основном, из Малайзии. А вот на каких помойках росли эти кокосы, и какие яды выделяет этот уголь в фильтрующуюся воду - это тайна, нет ни одного документа в мире! Но вам, как настоящему тролю, это не интересно, вам надо во чтобы то ни стало облить грязью Петрика.
А теперь уловили?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Почему-то пока все экспертизы якобы сделанные в США- оказались поддельными..это давно не секрет.
очевидно в США взятки заплатить петрику не по карману ( да я думаю там проблема хуже- там все контолируется.. и за попытки провоза нала в таком кол-ве- петрик просто сядет.. олигархи в Сша тоже не любят уезжать-то... по этой причине.. а безнал в таком-кол-ве заинтересует тоже многих фин-органы США четко контролируют финоперации с зарубжей)
.. а в россии-то учитывая что такое гос-тест-лаборатории и кто там работает- хе! Не проблема!
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Приведите доказательства того, что экспертизы в США были поддельны.
В этой провокационной истории уже давно все разобрались и она сейчас закончится в суде.
Куда будет приглашен Лебедев, распространявший не соответствующие действительности слухи.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Нюню.. Петрик возмнил себе чем-то большим чем он есть на самом деле.. мелкий гипнотизер любитель.. мелкий любитель дешевого НЛП..
Но разума он уже лишен.. посмотрим что будет дальше.. во всяком случае его мондавошкам тоже достанется
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Дайте пожалуйста ссылку на заключение экспертизы в США.
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Вы бездоказательно пишете.
Знаете, как это называется?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
милок. как бы это не называлось . то что пытается делать "нанопсихолог" петрик на шее мегаполитика грызлова- это подлежит не людскому суду.
они оба потеряли разум- а потом потеряют и остальное..
Вы тоже не понимаете что будет с вами когда Ра-дунет по полной.. все мондавошки поотлетают
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Давайте без "милков" общаться. Друзьям своим такое говорите, а не незнакомому человеку.
Вам угодно хамить?
Без меня.
Всего...
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
хе.. для вас это ничего не меняет ввовсе.. вы хреново пиарите своего заказчика..
Слив засчитан!
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Подключиласть Эллочка-людоедочка?
Что ж Вы сразу не сказали, что Вы- подросток.
Я бы и разговаривать не стал.
Каникулы, да?
Гулять очень жарко? Надо во взрослого поиграть?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Подольск уже несколько десятилетий пользуется артезианской водой.
А это немаленький город.
Нескольких десятилетий вполне хватит чтобы найти более безопасный способ фильтрации.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Вы мне про Подольск будете рассказывать????
Я жил в мкр Кутузово. Никакой артезианской нет и в помине.
Воду там вообще давали два раза в день на час.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Вам просто не повезло.
"Справка о Подольском Водоканале:
На данное время МУП «Водоканал» обслуживает около 1000 предприятий и более 5000 потребителей жилого сектора (многоэтажных домов и частных строений), в общей сложности – свыше трёхсот тысяч человек. В общем, система водоснабжения г. Подольска включает 97 артезианских скважин, 13 насосных станций второго и третьего подъема, 17 подкачивающих станций, станцию обезжелезивания воды и водопроводную сеть протяженностью более 320 км."
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
О!
А я этой справке должен поверить???!!!
Да еще и в Вашем изложении???
Дудки.
Я предпочту поверить самому себе.
Никакой артезианской воды я там не видел.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Два раза в году он появляется в виде призрака на горизонте :))
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Попробуйте принимать меньше препаратов.
Может, перестанете видеть такое.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Все упившиеся петриководой. А кто его знает, может там заразное что-то? Ведь результатов санэпиднадзора он не предоставил...
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Вы, видимо, перепутали меня с кем-то.
Или уже препараты приняли.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
А то!
Я же место указал. Надо что, точный адрес дать?
Рассказать о тамошних достопримечательностях?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Эффективность подтверждается томами документов.
Но общественное мнение накручено, а первоисточники изучать не принято, проще судить по тому, что тявкнула какая-нибудь шавка. Это ведь намного понятней.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Я едросии не верю вообще. Тем паче шаловливым психиатрам петрикам.
Грызлов -он же соавтор изобретения, я правильно помню? Так вот грызлов
уже себя ославил на всю страну - это полное отсутствие интеллекта при избыточном
самомнении.
С чего я должен верить тем кто запросто покупает все заключения подконтрольных специалистов ?
С какой это радости?
И поскольку истинная цель проекта украсть государственные деньги - то Вам никто и никогда верить не будет.
Даже если это что-то супер из себя. Вы допустили большую маркетинговую ошибку : поставили не на ту клячу.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Это Вы так решили. Даже не Вы, а те, кто основательно промыл Вам мозги.
Кстати, в статье речь не о политике, а том, что наночастицы в воде не обнаружены.
То есть, доказано, что этот довод также - пустышка. Однако Вы упорно продолжаете гнуть свое.
С какой целью?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Какая может быть цель у хорошо промытых мозгов?
отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #
Ну почему обязательно "покупает"?
Ведь человеку с таким положением достаточно просто намекнуть........
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
только почему-то более стакана пепси он все равно очистить не может.. кого волуют ваши \"тома\".. наглядный опыт - смотрите тут- http://www.youtube.com
каждый желающий мог повторить..пока эта лажа продавалась.. как у петрика начались проблемы - его конторы перестали торговать.. а еще изьяли то,что продавалось через дилеров.. дабы каждый не смог очевидно убедится - чего на самом деле стоят заявления петрика - на чистой практике какая дороже любых его бумажек
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Кстати, да. Лучшим доказательством качества его фильтров для Петрика явилась бы свободная продажа этих фильтров, чтобы каждый мог убедиться в чистоте воду.
Больше не продаются, говорите?
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Дак милок.. как только петрику прищемили хвост- их изьяли из продажи ..это факт..
но дело не в этом..родной.. у петрика нет никаких шансов.. а будет з...ся- яйца-то с посвистом оторвутся от тушки.... яйки-то слабы у гипноакадемика.. это факт.. кого волнует сколько он в эту аферу вложил чужого бабла.. .. никого.. его предупреждали ведь..
грызлову-бы теперь свои-то яйки уберечь.. а не то что какого-то там петрика..а Людям петрик конкретно задолжал.Яйца-то фаберже в одну корзину-то не кладут.. а не то что свои..
разума-то он лишен видать уже
отвечает Петро2010 на комментарий 17.08.2010 #
Цена запредельная 8000 р, хватает всего литров на 200, потом вода больше не течет, сменных картриджей непредусмотрено, поэтому нужно менять весь фильтр. Ну может сейчас сделали хитрую трубочку, чтобы вода текла мимо сорбента. Тогда ресурс может стать бесконечным.
отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.08.2010 #
Стандартный кухонный обратно-осмотический фильтр стоит 5 килорублей, а с повышающим насосом 7 килорублей. Ресурс мембраны - 1.5-2 года. И на выходе ЧИСТАЯ вода. Зачем вообще нужны фильтры Педрика, которые в принципе не способны удалить половину загрязненителей?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ?
В тех \"томах\" это есть? Дайте ссылочку.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Ну так дай ссылочку. Если я сам не могу найти, вот и прошу.
Можешь дать? Или ее нет в природе, а ты только п_здeть горазд?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Я ржу, то десятками, то сотнями - теперь ТОМАМИ!!! Скоро тонны и килотонны пойдут.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Совершенно справедливо. Я тоже интересуюсь - а чего эти фильтры в детских садах ставят? Не логичнее бы начать с федеральных и муниципальных органов власти?
отвечает ROKADA на комментарий 16.08.2010 #
Если хотя бы в одном саду им удастся установить фильтры, то они же потом на всю страну бидит кричать: "Вон, наша xpeнь даже в детском саду работает!!!!"
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Ну вот... Вот Вам и СанПиН...
Вы даже не знаете, что в Новгороде давно стоят эти фильтры.
А туда же- критиковать и требовать заключения....
Может, Вы другое заключение имели в виду? Для себя лично?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
В качестве эксперимента поставили сразу в детские сады? Не спросясь даже мнения родителей?
Это преступление, не меньше. Надеюсь, что за него придется ответить рано или поздно.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
А как "вам" удалось спустить на тормозах связь вспышек серозного менингита с фильтрами "вашего" педрика? Кому забашляли то?
отвечает And139 на комментарий 16.08.2010 #
Вспышка серозного менингита не связана с питьевой водой. Почитайте официальное заключение роспотребнадзора по Новгородской области в новгородских новостях. Есил бы это было из-за воды, то в учреждении заболели не 1-2 человека.
отвечает Azaze11o на комментарий 16.08.2010 #
Ага... понял кому забашляли.... действуйте дальше в том же духе "предприниматели" буевы.
отвечает And139 на комментарий 16.08.2010 #
Вы попросту не владеете известной информацией. Что вы здесь вообще делаете? Набираете очки-баллы за своё враньё?
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Да гадить я хотел на ваши очки и баллы... я за правду... у меня есть родственники в Новгороде - и я знаю о чем говорю, да и в сети полно информации, к счастью интернет "ваши" прихлебатели еще не научились контролировать как прессу и зомбоящик.
комментирует материал 16.08.2010 #
"В декабре 1984 года В. И. Петрик был осужден на 11 лет лишения свободы с конфискацией имущества по 13 статьям Уголовного кодекса РСФСР: мошенничество, покушение на грабёж, вымогательство, понуждение к даче ложных показаний и др.[2][3]. В январе 1989 года был освобожден условно досрочно[3], после чего работал художником в оформительских мастерских Ленинграда[4]."
То есть : Мошенник. Лгун. Бандит. Стяжатель.
Что хорошего кроме распила наших средств да ещё за счет нашего здоровья может предложить такой человек?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Как интересно получается:
От Петрика требуют ссылок и документов.
От тех, кто пытается его защищать тоже.
Попробуйте и Вы предъявить документы.
Ссылку в студию!
Только не надо из Википедии статейки притаскивать. Я могу там про Вас такое написать,- камнями забьют.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Напишите. Посмотрим как у вас это получится.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Ок.
Имя, Фамилия, Отчество. И еще немного о себе.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
То есть вам ещё и помощь требуется?
Да вы батенька я смотрю большой оригинал.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Помощь??? Ваша???
Да упаси Господь!
Ваши слова похожи на юление.
Пытаетесь отвертеться?
Да пожалуйста...
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Если в продавливание клеветы на Вас вбухать столько же сил и средств, сколько затратили противники Петрика, то .....
В общем, наверно, меня Вы поняли.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Конечно я понял. Налицо пиар компания по обелению недооценённого гения.
Вот только с чего бы это?
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
ОН сам сказал на пресс-конференции в АиФ, что зачем грызлову иметь дело с бывшим уголовником и этим очень даже бравировал, говоря что на зонен тоже чего-то изобретал, поэтому выпустилти условно-досрочно.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
это не так уж важно.. важно что он спер у изобретателей кучи разных идей.. правда стырить у гос-ва бабло с грызловым (мегаполитиком- наноученым)можно лишь на одной из них - терморасширенный графит способом , не создающим вредных соединений (обычно его получают с помощью кислот)- он это называет УСВР..ксати наночастиц там нет просто потому что и не было.. другое дело что фильтрующие свойства терморасширенного графита - довольно обычные.. а ресурс -не так велик..
что и можем наблюдать тут http://www.youtube.com
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Хахахааааа
Так стырил идеи или ничего не придумал?
Вы в своих вымыслах запутались совсем!
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Я думаю что максимум что придумал петрик -как навешать лапши разным "грызловым"..это его основная работа.. таких петриков всегда хватало..
просто этот петрик под шумок решил что никто его за жабры взять не сможет.. ошибался.. Проблема-то не деньгах.. проблема в правде.
а правды за этим гипнотехнологом - НЕТ!
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Сперва изучите документы - отчеты, заключения и пр., а после рассуждайте. А то нелепо получается: по существу возразить нечего, информацией не владеете, а пасть разеваете. Откуда столько непонимания и злобы?
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Зачем мне документы его.. с ним все ясно - достаточно сопоставить его заявления, его явно видмые болезни с ожирением связанные очевидно же
и простой опыт с его фильтром тут http://www.youtube.com
а именно петрик утверждал что пепси его лажа чистит на раз.. правда? и организм "оздорваливает" до лишнего веса минимум в 40кг при его росточке-то!
отвечает dArian на комментарий 17.08.2010 #
Чистится фильтром 1 стакан пепси - а потом начинается проскок.
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Правда? Вы о чем? При чем тут это?
Перечитайте еще раз мой вопрос.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Хе.. меня ваши вопросы не интересуют.. меня интересовали кое какие ответы на мои вопросы..
я их нашел сам.. - http://www.youtube.com
вопросов к вам больше нет.. у вас есть какие-то личные проблемы со мной?
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
У меня нет проблем.
Поэтому их не может быть с незнакомыми людьми.
Проблема с Вами у других.
И у государства.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Это у русских с госдумой проблема. И с отдельными холуями.
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
нюню милок..ты о себе поволнуйся.. просто потому что проблемы которые ждут тебя- это действительно серьезно, учитывая на кого (за кого ) ты тут "работаешь пиаром".. ох полетят яйки у всех мондавошк.. уже скоро..
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Отвечайте за свои слова.
Вы пишите: "он спер у изобретателей кучи всяких идей".
Где, когда, какие?
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
... кроме того в процессе термоокислительной деструкции такого материала должны образовываться соединения фенольного типа , являющиеся сами по себе сильнейшими ядами И придающие , кстати , воде голубую окраску. Дафнии это знают и в голубой Петриковской воде дохнут.
отвечает tank55887 на комментарий 16.08.2010 #
Не надо лгать! Дафнии дохнут в воде, в которой присутствуют ионы серебра. Это давно известный факт.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
А вот стрелки переводить не надо. Они погибали и в воде Петрика. Известно , что раствор карболовой кислоты , то бишь фенола, является сильным дезинфицирующим средством.
отвечает tank55887 на комментарий 16.08.2010 #
Исследовали воду после сорбента с серебром. Эх ты, знаток...
отвечает agpulya на комментарий 17.08.2010 #
А зачем людей травить таким большим количеством серебра, вы хотите чтобы люди стали серебряные , как в Америке. Весной или зимой по телевизору показывапли - морда синяя вся как раз проявился плазмонный эффект на часицах менее 100 нм.
отвечает Arkadiy18 на комментарий 17.08.2010 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
комментирует материал 16.08.2010 #
Одно не понятно.. ПОчему-то УСВР Петрика не может очистить пепси-колу в кол-ве более 1 стакана - потом льет чистая пепси и него - см ролик опыта
http://www.youtube.com
А главное- раньше он вещал что вода из фильтра настолько полезна, что огранизм просто цветет и пахнет. Но ДО сих пор вижу Петрика - страдающего конкретным ожирением (для его роста и возраста не нормальным! что же такое? Сапожник без сапог что ли?
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Я уверен что он ни разу своими фильтрами не пользуется.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
А вот это напрасно. Петрик пьет воду, пропущенную через свои фильтры и дома, и в лабораториях. И все, кто с ним общается, насколько мне известно, тоже. Поэтому не надо говорить ради того, чтобы что-то сказать.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Я тоже умею говорить по арабски. И по вьетнамски. И вообще на любом языке.
Я даже не сомневаюсь что вы мне также не поверите.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
ПОльзуется ... залив в корпус уже фильтрованной воды.. и демонстрируя как первые 100 литров из них идут чистой.. вторые-то 100 летров лохи все равно ждать не будут.. а вот с маленькими фильтрами его про-ва- можно увидеть что будет на втором стакане.. а потом на 3-4м.. см тут http://www.youtube.com
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Вам бы в 60 такую активность и здоровье!
Петрик энергичен, хотя в его возрасте те, кто доживает, уже старички дряхленькие.
В основном, конечно.
Посмотрите на своих знакомых: кто в этом возрасте водит машину? Да еще и спортивную?
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Активность кака-то странаная -жопа большая.. ряшка ожиревшая.. язык мелет.. мозги пытается всем запудрить
это нездоровое все какое-то.... поведение-то... может ему у хороших психиатров наконец провериться.? Глядишь и жрать будет меньше- схуднет..
молоть чушь перестанет.. за дело возмется.. честное какое нибудь
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
нюню это вам мон.. кам петрика нужно неиссикаемо тут выеживаться.. довыделывался ваш петрик так, что вам теперь хоть как выеживайся- не помжет уж.
отвечает dArian на комментарий 16.08.2010 #
Этот троль явно перебрал пива... А ведь ещё не вечер... Но троли всегда начинают хмелеть в полдень...
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Вы часто говорите о пиве. Вы алкоголик! Вы всё время нетрезвы.
отвечает agpulya на комментарий 17.08.2010 #
Хехе.. нюню.. тролли.. посморим как ваши яйки с посвистом отлетят за яйками тушки вашего патрона..
весело! вы еще думаете что вирутально с вами борются? Вы пролетаете дружно и вполне реально.. как фанера над мухосранском ( без посадки в париже)
отвечает dArian на комментарий 30.08.2010 #
Клоновод Вашего собеседника как раз там
http://newsland.ru
отвечает akkrilov на комментарий 17.08.2010 #
Вот уж не надо наши химики вполне почти до 90 лекции читают и семинары ведут.
комментирует материал 16.08.2010 #
Да здесь и спорить нечего, фильтры Петрика - отличные фильтры, опережающие в своём классе любого конкурента! Это неоднократно доказано официальными испытаниями. Пол года назад администрация Новгородской области сделала заявление, в частности:
\"... В Новгородской области резко снижается заболеваемость вирусным гепатитом А. Если в 2006 году он составлял 60,6 случаев на 100 тысяч жителей, то в 2009 году – 5,7 (в РФ – 7,3). Уменьшились случаи заболеваемости дизентерией практически в 3 раза: с 17,7 в 2006 году до 6,2 – в 2009 году (в РФ – 12,2). В дошкольных учреждениях дети стали меньше болеть и пропускать занятия. Этот показатель в Новгородской области ниже среднероссийского на 64,5% (Россия – 12,94 дней, СЗФО – 14,02, Новгородская область – 8,35 в 2009 году)\".
Заключение администрации Новгородской области об эффективности технологии очистки воды с помощью сорбента Углеродная смесь высокой реакционной способности (УСВР) можно прочитать здесь
http://goldformula.ru
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
А где исследования по другим критериям, по СанПиН 2.1.4.1074-01 ? Дайте ссылочку.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Пятый раз спрашивает! Вот заклинило, типичный троль, который не в состоянии сам найти нужный документ. Много выше я уже сообщал, что эти документы находятся на сайте производителя фильтров, куда вас уже неоднократно отсылали.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает Zadum4ivyi на комментарий 16.08.2010 #
Писать на другие темы здесь, это означает неуважение к себе, ведь это обиталище троллей, которые добывают баллы-очки. Я пишу для нормальных людей в книгах и научных журналах.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
А еще петрику дадут заключение Воркутинского исправ учреждения- такой же \" научной\" огранизации как и администрация новгородской области... Когда его этапируют после суда.. нет.. не за аферу с фильтрами..а совсем по другой причинке-то....
не утверждаю, но что-то мне приведелось это как-то... внезапно. уж не знаю почему.. бывает.. \"дежавю\" и надо же ..потом обычно сбывается..
ну парананогипнотехнолог- петрик должен знать как оно - бывает \"озарение\".. божественное-то.. когда \"первопричины\" озаряют.. пора ему учить песню \"Владимирский централ\"- с выражением чтобы пел.. братве
отвечает dArian на комментарий 17.08.2010 #
Не понял... Вы совсем подопытный мышонок ошалели? Воркута-то здесь причём? Хотя, чего удивляться - всё это в духе тролей.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Дураки! Гепатиты не передаются через водопровод.
отвечает cezaryn на комментарий 17.08.2010 #
Но ведь именно вы, госпожа из Новгорода, всегда настаивали на этом!:-)
комментирует материал 16.08.2010 #
Последнее заключение ВСЕГЕИ по воде Петрика - это прямо в глаз академику Круглякову, который, когда ему это выгодно, заявлял, что в фильтрах Петрика вообще нет никакого нано и, противореча себе, что в воде после фильтра могут плавать наночастицы. Это он настоял на включение в Заключение РАН по Петрику, что, мол, если там нано, то нужно проверять... Какое смешное заключение Высочайшей Научной Комиссии!
В общем, с этим Заключением РАН всё ясно - академики расписались в неумении проводить объективную научную экспертизу. И отчёт ВСЕГЕИ это доказал!
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Все эти бумажки из тестлабов россии - это чушь.. достаточно его вранья насчет чистки пеписколы...- смотрим тут - http://www.youtube.com - конкретное испытание этого "нанофильтра"- после первого стакана (содержавшейся в корпусе видимо чистой на вид воды) - уже ничего очистить не может....а бумажки в России можно купить любого уровня - вопрос цены..тестлаборатория государственная стоит крайне дешево.... имел дело..правда по радиоактивной тематике- любая сертификационная бумажка от гос- тест-лабы покупается за смешные суммы! Об этом знают все, кроме кончено разных там прокуратур.... ну и петрик прекрасно знает.. потому так уверен..да нет..дорогой петрик..ты не понял...это не спасет тебе яйки.. ты забыл кто ты..и кому должен.... а грызлов тоже не поможет.. знаешь ведь прекрасно чем ты занимаешься.. тут чуда не будет
комментирует материал 16.08.2010 #
Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского \"ВСЕГЕИ\"...
Это пугает....
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Специально для тех кто в танке ВСЕГЕИ - ВСЕ_ГЕИ. Геи - люди нетрадиционной сексуальной ориентации. Если вас это не пугает - не волнуйтесь, вы один из них ))
отвечает stormseeker на комментарий 16.08.2010 #
Расскажите об этом парням из ВСЕГЕИ.
Что, дескать, их институту не мешало бы сменить название.
А то это наводит Вас на дурные ассоциации.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Что значит "пока еще ложь"?!!
Это или одно, или другое. Пожалуйста, подтвердите свои слова.
Иначе получается, что Вы клевещете на источник информации.
Вам не помешает ознакомиться с кодексом.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
У вас очень плохо с чувством юмора.
Мне вас жаль.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Ребятки, а чегой то вы через раз кодексом грозить пытаетесь?
"Мошенники уличают граждан в клевете" - такой прикольный заголовочек получается - не находите? ))
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Рабинович уже уехал, теперь можно.
(Знаете анекдот?)
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Что-то знакомое. Раньше много было всяких анекдотов рассказывали - точно уже не вспомню :)
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
- Рабинович, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
(Кстати, при Сталине и за шарлатанство расстреливали, а сейчас уже вошло в норму.)
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Ага.
Поэтому вы постоянно про Лысенко повторяете.
Запутались?
отвечает Pebu3op_88 на комментарий 16.08.2010 #
Кстати, получается забавно, что председатель высшей палаты Гос.Думы и предводитель партии Свободная Россия Миронов выходец из ВСЕГЕИ. Он же является принципиальным противником программы Чистая вода другой партии - Единая Россия, на том же троллевом основании, что фильтры Петрика не проверены. И как может, ставит палки в колёса этой программе. И вот надо же такому случиться - ВСЕГЕИ отровергает мнение своего бывшего сотрудника.
комментирует материал 16.08.2010 #
Верить нужно только тем результатам испытаний фильтров, которые выполнены по государственному стандарту определения их эффективности. До настоящего времени Петрик сознательно уклоняется от этого. Знает непроходимость стандарта его погремушками, и говорит: тогда проверяйте по этому стандарту и все другие фильтры. Такая у него кощунственная логика.
А если сделать испытания по стандарту, а не по ФСБ, то обнаружатся и БАДы, и углеродные наночастицы, и микроорганизмы и прочие вредные примеси, и безграмотность доочистного устройства, и нелепость Петрика, Лисовского, Мещерякова и Некипелова в водоочистке, нелепость программы \"Чистая вода\" с участием невежды Петрика. Петрики уже пошли на подлог документов для Новгородской Администрации и Прокуратуры. Смотрите собранные и выставленные мамами В. Новгорода на сайте http://vkontakte.ru документы с комментариями в альбомах \"ОСТАНОВИМ ЭКСПЕРИМЕНТ НАД НОВГОРОДСКИМИ ДЕТЬМИ!!! - НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза!!!\". Анализируйте эти документы, и увидите, как обводятся госорганы вокруг пальца.
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Поговорим об этих мамах. Потрудитесь назвать их фамилии. Только не юлите.
отвечает Yanys2 на комментарий 16.08.2010 #
Говорить будем не о мамах, а о вашем обмане Новгородского Комитета по образованию. И не здесь. А если хотите, то начнём здесь.
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Но начнем с мам. Есть информация о том, что родители, подписавшие первое и второе письма - разные люди. Вам что-нибудь на этот счет известно?
отвечает Yanys2 на комментарий 17.08.2010 #
Конечно же эта госпожа cezarynс из Новгорода спрячется от неудобного вопроса. Троли всегда так поступают.
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Стандарт: СанПиН 2.1.4.1074-01
Там есть критерии на всякие концентрации. Что то я не видел отчета о таких испутаниях воды из под Петрика.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
И ни разу ещё не ответили, кстати. Потому наверное и просит...
комментирует материал 16.08.2010 #
Люди, умейте читать. Читаем "... заполнившие местный рынок мембранные фильтры очищают воду также и от солей. Что очень негативно сказывается на организме. Тогда как фильтры с УСВР очищают воду только от вредных примесей." Ни фига себе! Очищают от солей, надо понимать опресняют? Такие фильтры есть, единичные и оченно энергоемкие. Ну никак не могут заполонить рынок. Уж тем более Вьетнамский. Далее - "только от вредных примесей". Ух ты! А это как? "Только..." и от всех...? На каком принципе основана работа? Ионно-обменных компонентов столь широкого профиля нет, они исключительно избирательны, тому как основаны на замещении.
" Теперь, когда есть заключение об отсутствии в фильтрованной воде наночастиц". Удивительно и конгениально! В воде нет воды, поскольку размер молекулы воды 0,3нм и она сама по сути наночастица.
" Еще бы - водопроводная вода, прошедшая через фильтр Петрика с сорбентом УСВР, фактически приобретает свойства пищевой биологически-активной добавки." Это вообще "чистой воды" шаманство в стиле Чумака аль Кашпировского!
Вывод один, и для вас, ребята, неутешителен. Вас элементарно разводят на бабло!
отвечает Фадо на комментарий 16.08.2010 #
Ясен пень, что разводят. Зато как красиво! Через Гос Думу.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Не знаю, не знаю...Конечно Вам по месту виднее, но со стороны эта афера особым изяществом не отличается. Вот с осмием-187 так это таки было да!
комментирует материал 16.08.2010 #
Я ничего не понимаю ни в Петриках ни в фильтрах, критиковать не могу. Я не согласна с тем, что на эти фильтры хотят потратитьсписать миллиарды государственных денег и пользоваться ими придётся в принудительном порядке. Пусть выпускает и продаёт свои фильтры как все остальные, да и Бог с ним, с этим Петриком. Не надо насильно тащить нас в счастье, те более счастье это не в качестве подарка от гения, а за счёт наших налогов и вопреки нашему праву выбора.
отвечает Mariya Berkova на комментарий 16.08.2010 #
Никто никого никуда не тащит.
Читайте внимательней.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Ну так и торгуйте как все - на рынке.
А Рынок сам без вас разберётся что лучше а что хуже.
Уловил?
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
А как же тогда им бабло посшибать? Ведь разорятся моментально.
отвечает Петро2010 на комментарий 16.08.2010 #
Вот и я о том же. Любители распила.
Если такие умные то пусть ищут бизнесменов кто вложится
в это безумие. Только сомнительно что им получится найти
хотя бы тыщу рублей инвестиций от частника.
p.s. может и не сразу разорятся - но неуклонно это факт.
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Они уже нашли бизнесменов. Это - российское правительство и ЕдРо во главе с Грызловым. (Его ввели в долю)
отвечает Совестливый на комментарий 16.08.2010 #
Судя по последнему слову, Вы и есть представитель этого самого Рынка.
Базар-вокзал, так сказать.
Так и торговали бы, если бы не этот черный пиар в отношении Петрика.
отвечает akkrilov на комментарий 16.08.2010 #
Покажите пальчиком, почему те деньги, которые я в виде налогов отправляю в государственную казну, должны пойти на фильтры Петрика.
отвечает Mariya Berkova на комментарий 16.08.2010 #
Зачем Вы повторяете вопрос, не прочитав ответа???
Я же сказал, что никого никуда не тащут.
Фильтров нет в программе ЧВ.
Да и сама программа, похоже, свернулась.
А Вас больше ничего не волнует?
Миллиарды тратятся на утехи чиновников. Вам от этого точно пользы никакой.
Покупают какие-то странные катерки и вертолеты, по 30 млн каждый, а тут хотели поставить фильтры в дома. Разницу видите?
комментирует материал 16.08.2010 #
Петрик уже предаёт своих компаньонов. Говорит, что он продал своё творчество по лицензии. А что там творят изготовители по этой лицензии, мол не его дело, за это он не отвечает. Так что, компаньоны Петрика, готовьтесь в бега, наклеивайте себе бороду и усы. Но вы будете пойманы по углеродным наночастицам в крови. Ваш подлог документов обнародован. Остаётся только включиться в процесс следователям. Мамы Великого Новгорода вывели вас на чистую воду.
Некипелов, вам нужно было сделать Петрика участником договора в качестве \"авторского надзора\". А теперь вы будете отвечать за подлог документов и за подложные доочистные.
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Так покажите же, наконец, эти документы. Что вы всех болтовнёй кормите!
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Новгородские мамы - замочим любого производителя! Прайс при встрече!
Ты чего свечу там держал? Знаешь какие документы есть? найди мне документы с этими лицензиями?
отвечает Azaze11o на комментарий 16.08.2010 #
Нужно только добавить, что мочить будем в сортире, где в унитазах вода после фильтра Петрика! Класс!:-)
комментирует материал 16.08.2010 #
Эту бы энергию да в нужное русло! Во истину распил бюджетного бабла -святое дело!
комментирует материал 16.08.2010 #
Да лажа его фильтры,Грызлов со всоей шайкой бабла хочет срубить побольше,а тесты были в госучереждениях и никто не поверит в чудо-воду от педрика,надо сделать исследования в зарубежном независимом исследовательском центре,а то я не верю ни грызлову,ни петрику,ни войсковой части в московской облати!
отвечает user66079 на комментарий 16.08.2010 #
Как можно верить лаборатории ФСБ, если сама ФСБ – госструктура, следовательно – ФСБ, президент, премьер, ЕДро – Грызлов – всё едино. И все такие нищие – подайте на пропитание!
отвечает Mariya Berkova на комментарий 16.08.2010 #
А кому тогда верить : Академия наук - госструктура, ВСЕГЕИ - госструктура, Институт токсикологии - госструктура... Остаётся один Петрик - он частный предприниматель!
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Если частный – пусть использует для внедрения своего изобретения СВОЙ капитал и капиталы ЧАСТНЫХ инвесторов. Какое отношение к этому имеет государственная казна?
отвечает Mariya Berkova на комментарий 16.08.2010 #
Вообще-то Петрик так и делает, свои исследования он проводит только на свои средства, на свои же деньги изготавливает экспериментальное оборудование и опытно-промышленные установки (вы догадываетесь, сколько сегодня это стоит?). Но кто ему запретит участвовать в конкурсах и гос.тендерах? Это совершенно нормальный процесс, который идёт в любой нормальной стране мира. Скоро будет объявлен тендер-конкурс на поставки оборудования для гос.программы \"Чистая вода\". И конечно же, в разделе этого конкурса \"системы доочистки воды\" будет участвовать Петрик. Вы догадываетесь, кто выиграет этот конкурс (все участники будут анонимными)? Конечно же, Петрик. Это ясно хотя бы по тому, что ни у одного другого производителя подобных фильтров в мире нет такого толстого портфеля с положительными заключениями по фильтрам, как у Петрика.
И к этим заключениям добавился отчёт ВСЕГЕИ, который здесь, якобы, обсуждается. Но разве троли способны хоть на какое-нибудь обсуждение? Они способны только выливать грязь и мутить чистую воду. Так же как некоторые психические неуравновешенные и ущемлённые чрезвычайно активной творческой деятельностью Петрика члены РАН.
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Конкурсы в таком деле не проводятся. Успокойтесь.
отвечает cezaryn на комментарий 17.08.2010 #
Передёргиваете факты, госпожа! Я ведь говорила о том, что эти конкурсы будут проводиться в будущем. Как некрасиво врать! Но достойно тролям....
отвечает agpulya на комментарий 16.08.2010 #
Как мне нравится название этого нии Все ГЕИ - может и действительно так, Петрик их обслужил и они прогнулись.
комментирует материал 16.08.2010 #
"Кроме этого были проведены системные исследования УСВР, в том числе, и по отношению к боевым отравляющим веществам:
- в Научно-исследовательском институте Министерства Обороны РФ,
- в ФГУ ВНИИПО МЧС России,
- в ЦНИИ МО РФ по военно-космическим исследованиям,
- в Российскоем Авиационно-космическом Агентстве,
- в Войсковой частьи 61469 МО РФ,
- в Российской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева".
Так почему же они не применяют УСВР?
Потому что для практики УСВР как сорбент настоящая туфта!!!
отвечает cezaryn на комментарий 16.08.2010 #
Можете сорбент УСВР обзывать как угодно, он смолчит, но лучшего в классе углеродных сорбентов в мире пока нет. Это факт!
Комментировать